Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад Корсаковского района Орловской области ул.строительная, д. 9, с.корсаково Корсаковский район, Орловская область, 0580 Телефон (8667)
ПодробнееДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ «ШКОЛА 1566 «Марьинская гимназий с кадетскими классами памяти Героев Сталинградской битвы» (ГБОУ
Подробнее Пояснительная записка Данная рабочая программа составлена в соответствии с нормативно – правовыми документами: 1.
Международная конвенция «О правах ребенка» от 20 ноября 1989 года. 2.Федеральный закон «Об
Пояснительная записка Актуальность Программа ориентирована на всесторонне развитие личности ребенка, его неповторимой индивидуальности, направлена на гуманизацию воспитательно- образовательной работы с
Подробнее«Художественно-эстетическое развитие» Художественно-эстетическое развитие предполагает развитие предпосылок ценностного-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального,
Подробнее Пояснительная записка Направленность: Дополнительная образовательная программа «Юные артисты» имеет социальнопедагогическую и художественную направленность.
Настоящая программа описывает курс подготовки
Информационная карта 1. Учреждение: МКДОУ-Детский сад 14 «Рябинушка». 2. Название программы: «Театральный сундучок». 3. Ф.И.О., должность ведущего: Светлова Татьяна Викторовна, воспитатель. 4. Тип программы:
Подробнее1.Пояснительная записка Рабочая программа составлена на основе Федерального Государственного образовательного стандарта, программы «Детство: примерная образовательная программа дошкольного образования/
Программа кружка «Волшебная маска» Тематический план Тема 1 Знакомство с основами драматизации (импровизация, поиск выразительных средств, роль костюмов, декораций предметного окружения) 2 Знакомство с
Подробнее Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 28» ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ МАСТЕРСТВО Воспитателя Саляхетдиновой О.
В. Тема Театрально- игровая деятельность детей Театр это волшебный мир.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по направлению познавательного речевого развития детей 15 «Радость»
ПодробнееГК ОУ «Введенская специальная (коррекционная) школа, имеющая интернат для обучающихся, детей сирот и детей, ставшихся без попечения родителей». Рассмотрена и принята на Согласовано. Утверждаю заседании
Подробнее МКДОУ Детский сад 443 комбинированного вида Ленинского района Проект «Ребенок и театр» Разработан воспитателями Ивановой Е. А. Рабенок О. Ю.
Кукольный театр в детском саду Театр – это волшебный край, в
2 Целевой раздел: 1.Пояснительная записка Театр это волшебный мир, в котором ребёнок радуется играм, а играя, познаёт окружающее. Синтетический характер всех театрализованных игр представлений позволяет
ПодробнееГБДОУ детский сад 2 комбинированного вида Петродворцового района Методические чтения «Современный педагог новой школе» «ТЕАТРАЛИЗАЦИЯ ОДНА ИЗ ФОРМ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ
Подробнее ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Перспективный план театрального кружка Сентябрь Занятие 1 Цель. Воспитывать устойчивый интерес к театрально-игровой деятельности. Знакомить с куклами театральной студии.
МДОУ «Новомичуринский детский сад 1» Вид проекта: педагогический, игровой, творческий, продуктивный, групповой Продолжительность проекта: краткосрочный, 1 месяц Участники проекта: дети средней группы 5
ПодробнееМуниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида «Родничок» ПЛАН по самообразованию воспитателя Фоминой Инны Александровны ТЕМА «Волшебный мир театра» (для
ПодробнееОпыт работы на тему «Речевое развитие дошкольников посредством театрализованной деятельности». Сегодня Вашему вниманию я хочу представить опыт работу на тему: «Речевое развитие дошкольников посредством
Современные ФГОСы акцентируют внимание на всестороннем развитии личности ребенка, в том числе и через кружок театральный.
Программа большинства курсов направлено на то, чтобы сделать воспитательно-образовательный процесс более эффективным, сплотить коллектив учреждения, повысить культурный уровень школьников.
Заинтересованность в театральном искусстве объясняется прежде всего изучением национальной культуры. Кроме того, в игре можно развить наблюдательность, школьники и дошкольники учатся акцентировать внимание на конкретных объектах, да и сценическое воображение никому не помешает. Кружок театральный, программа которого неповторима для каждого класса или группы в саду, продумывается от и до, чтобы после его посещения дети могли узнать особенности театрального воспитания и образования.
К масштабным целям любого театрального кружка относятся следующие задачи:

Все это может решить интересный кружок театральный. Программа, согласно ФГОСам, должна ориентироваться в первую очередь на умение воплощать художественное произведение на сцене с учетом правил театрального искусства. Рассмотрим несколько рабочих программ, направленных на обучение детей разного возраста театральному мастерству.
Предлагаем ознакомиться с одной из рабочих программ, которые успешно реализуются в средней группе детского сада. Театрализованная деятельность позволяет детям этого возраста окунуться в мир сказки и волшебства, научиться перевоплощаться, и это скажется благоприятно на развитии детей и их эмоциональной сферы. Приобщить дошколят к театру нужно с подготовки и показов инсценировок по мотивам различных художественных произведений, и лучше делать это на примере любимых детьми сказок.
Рабочая программа театрального кружка в детском саду предполагает внимание к таким известным сказкам, как «Колобок», «Теремок», «Репка», «Снегурочка». Каждая сказка имеет свои особенности, у каждой своя идея, и дети дошкольного возраста должны понять ее в игре, в инсценировке. Театрализованная деятельность – это возможность оказать воздействие на эмоции и чувства ребенка, а из-за природной впечатлительности они впитывают в себя все посылы как губка.
Основная цель – это приобщить детей к духовным и нравственным ценностям и развить личность через театрализованное действо. К основным задачам любого театрального кружка можно отнести следующие цели:

Рабочая программа театрального кружка в детском саду предполагает следующие виды деятельности на занятиях:
На данном этапе воспитатель включает в работу музыкальные, пластические, ритмические игры, которые развивают естественные психомоторные способности дошкольников. В этом блоке упражнения направлены на то, чтобы развивать двигательные способности дошколят, их ловкость, подвижность, чувство ритма.Большое внимание должен уделять основам театральной культуры кружок театральный. Программа должна помочь детям понять, что такое театр, в чем его суть, кто такие актеры и какая роль им отводится.
Как известно, ребенок лучше понимает, если задания преподносятся для него в виде игры. Вот и театральный кружок в детском саду предполагает проведение импровизаций, инсценировок. Контакт с детьми налаживается через большую работу воспитателя, который проводит с ними беседы, читает им, просматривает с детьми видеофильмы и объясняет непонятные моменты.
К концу года, согласно ФГОСам, участники театрального кружка в старшей и подготовительной группе должны называть основные средства коррекции речи, показывать артикуляционные упражнения, произносить одну и ту же фразу в разных интонациях, читать скороговорки, выразительно читать стихотворения, уметь передавать характер своего персонажа и работать в коллективе.
Рабочая программа детского театрального кружка предполагает использование разного оборудования и дополнительных приспособлений:
Большинство театральных кружков рассчитаны на 36 часов – по два-три занятия в неделю. В учебно-тематическом плане отведено место множеству интересных вещей – от знакомства с театром и его составляющими до понятий о мимике, силе голоса и другим интересным и познавательным для детей сведениям.
В школах, согласно ФГОСам, также должны проводиться занятия в театральных кружках, а многие учителя идут дальше и объединяют в рамках занятий уроки литературы и театральные элементы. Подобные кружки направляют свою деятельность на реализацию художественно-эстетического восприятия детей во время внеурочной деятельности и соответствуют ФГОС. Именно так проводится театральный кружок (2 класс). Рабочая программа в данном случае представляет собой сочетание нескольких образовательных программ. На занятиях дети будут знакомиться с разными видами и жанрами театрального искусства, узнают, как подготавливается спектакль, научатся оценивать специфику актерского мастерства. Главная задача курса – развитие личности ребенка и его умения работать с коллективом.
Актуальность литературно-театральных кружков в том, что есть возможность использовать театральную педагогику для развития личности ребенка, оптимизируя процесс развития речи, чувства ритма, голоса. Образовательная программа предполагает интересный учебно-познавательный процесс, когда задействуются различные направления работы:

Уже программа театрального кружка в старшей группе знакомит детей с большинством понятий и знаний, а в школе эти знания совершенствуются, благодаря чему воспитанники могут преодолеть психологическую инертность, развить творческую активность, научиться сравнивать, анализировать и делать выводы.
Структура программы второго класса позволяет решить два вопроса. Первое – это воспитательные задачи, благодаря которым развиваются интеллект и эмоциональность детей, их коммуникативные навыки посредством детского театра. Второе – это образовательные цели, которые требуют развития артистизма, умения перевоплощаться на сцене, что нужно для участия в представлениях. Цели программы – обеспечить эстетическое, нравственное, интеллектуальное развитие школьников, воспитывать их индивидуальность и развивать интерес и отзывчивость к искусству театра.
Рабочая программа театрального кружка в ДОУ позволяет решить несколько задач:
Большую часть времени из 34 отведенных на кружок часов дети будут активно двигаться, так как планируются репетиции, показы спектаклей, готовятся костюмы, посещаются театры, а остальное время – это тематические беседы, просмотры сказок и презентаций, заучивание текстов. Программ состоит из нескольких разделов, каждый из которых направлен на решение ряда проблем. Чаще всего курс предполагает знакомство с театральной игрой и основами театральной культуры, культурой и техникой речи и ритмопластикой. К концу обучения должен дать детям разные умения и навыки театральный кружок. Программа занятий составляется так, что учащиеся овладевают целым рядом важных и нужных навыков:

Как правило, в кружках все занятия делятся на несколько разделов, в рамках которых проводятся несколько занятий.
Программа по театральному кружку в рамках ФГОС в любых классах направлена на реализацию художественно-эстетической деятельности. Обучение позволяет учащимся получить знания о том, что такое выразительность речи, узнать основные положения реалистической игры на сцене, познакомиться с элементами сценической грамоты. Актуальность подобных программ в том, что, познавая театральное искусство, школьники формируют эстетическое отношение к прекрасному, учатся видеть его не только в высоком, но и в быту. Основная цель – формировать творческую личность ребенка через театральную деятельность, развивать его творческий потенциал и общекультурный уровень.
Рабочая программа театрального кружка в 5 классе рассчитана на один год обучения, причем акцент сделан на то, что дети в данном возрасте уже могут заучивать свою роль. Именно поэтому преобладают коллективные и групповые формы занятий, что позволяет формировать опыт общения и чувство коллектива.
Но и внимание методам самовыражения остается – этого можно добиться через:
Рабочая программа (5 класс) театрального кружка (ФГОС) предполагает проведение одного занятия в неделю в течение года. В его рамках дети знакомятся с коллективом, разучивают стихи и скороговорки. Выявляются их вокальные данные, например, в рамках курса может разучиваться песня «Дружба», которая исполняется всеми детьми одновременно.
В рамках раздела, знакомящего детей с актерским мастерством, преподаватель предлагает детям самим подобрать себе репертуар, выучить любимый отрывок из какого-либо произведения и потом рассказать его на конкурсе чтецов.
На этих занятиях дети учатся угадывать ритм, знакомятся со сценическими жестами, учатся ставить голос. Все это – лишь малая часть того, что может дать детям театральный кружок в школе. Программа (5 класс) в конце курса предполагает постановку литературно-музыкальной композиции, во время подготовки к которой дети учат стихи, частушки, песни, отрабатывают интонационные особенности речи. А оценить полученные знания и умения можно на итоговом концерте, к которому преподаватель готовит каждого ребенка отдельно.
ОБОСНОВАНИЕ ТЕМЫ
Актуальность программы обусловлена потребностью общества в развитии нравственных, эстетических качеств личности человека. В настоящее время, когда всё больше уделяется внимания проблеме дошкольного образования и воспитания, задачи стоящие перед нами воспитателями, музыкальными руководителями дошкольных учреждений усложняются год от года.![]()
Театрализованная деятельность позволяет формировать опыт социальных навыков поведения благодаря тому, что каждое литературное произведение всегда имеет нравственную направленность. Любимые герои становятся образцами для подражания и отождествления, именно способность ребенка к такой идентификации с полюбившимся образом позволяют педагогам через театрализованную деятельность оказывать позитивное влияние на детей.
Одна из задач, на мой взгляд, это приобщение детей к театральной деятельности с самого раннего возраста. Так как театр это синтетический вид искусства, который включает в себя различные виды выразительных средств. Поэтому ребёнок может развиваться в различных направлениях: это и владением тела, владением слова и приобретение коммуникативных качеств. Занятия театральной деятельностью помогают развить интересы и способности ребёнка; способствует общему развитию; проявлению любознательности, развитию ассоциативного мышления. Кроме того занятия театральной деятельностью требуют от ребёнка решительности, приучает к системности занятий, трудолюбию, что способствует формированию волевых качеств характера.
Программа рассчитана на всестороннее развитие личности ребенка, его неповторимой индивидуальности. В программе систематизированы средства и методы театрализовано-игровой деятельности, обосновано распределение их в соответствии с психолого-педагогическими особенностями этапов дошкольного детства.
Направленность модификационной программы театрального кружка является:
по содержанию художественно-эстетическая, общекультурная;
по форме организации кружковой, рассчитанной на 2 года обучения.
Комплектование кружка производится только на добровольных началах без ограничений и отбора в возрасте 4,5-6,5 лет. Оптимальное количество детей в группе 12-15 человек, что позволяет работать с каждым индивидуально.
В основу программы театрального кружка положены следующие принципы:
– принцип системности – предполагает преемственность знаний, комплексность в их усвоении;
– принцип дифференциации – предполагает выявление и развитие у детей индивидуальных склонностей и способностей по различным направлениям;
– принцип междисциплинарной интеграции – занятия по музыке, изобразительной деятельности, ознакомлению с художественной литературой, ритмики;
– принцип коллективизма – в коллективных творческих делах происходит развитие коммуникативных способностей детей, их социализация;
– принцип креативности – предполагает максимальную ориентацию на творчество ребенка, на развитие его психофизических ощущений, раскрепощение личности.
Педагогическая целесообразность: данная программа призвана расширить творческий потенциал ребенка. Занятия театральной деятельностью помогают развить интересы и способности ребёнка, развить ассоциативное мышление, кроме того, требуют от ребёнка решительности, систематичности в работе, трудолюбия, что способствует формированию волевых качеств. У ребёнка развивается умение комбинировать образы, интуицию, смекалку, изобретательность помогает сформировать нравственно-эстетические чувства, развить коммуникативные навыки, повысить самооценку, т.к. именно в дошкольном возрасте закладывается фундамент творческой личности, нравственные нормы поведения в обществе.
Основные цели:
Задачи:

Формы работы: групповые занятия, со всей группой одновременно и с участниками конкретного представления для отработки дикции, мизансцены и работы над образом.
Основными формами проведения занятий являются театрализованные игры, беседы, упражнения, этюды, спектакли и праздники.
Режим занятий.
Расписание занятий кружка строится из расчета два раза в неделю. Каждое занятие длится 1 час с перерывом 5 минут.
Ожидаемые результаты. К концу 2 года ребенок
знает:
-что такое театр
– чем отличается театр от других видов искусств
– какие виды театров существуют
– нормы поведения на сцене и в зрительном зале
умеет:
– произносить одну и ту же фразу с разными интонациями
– произвольно напрягать и расслаблять отдельные группы мышц
– с помощью мимики и жестов изображать различные эмоции
– владеет комплексом артикуляционной гимнастики
Формой подведения итогов считать: выступление в театральных постановках, праздниках.
СОДЕРЖАНИЕ КУРСА
Я в своей работе для программы кружка включила следующие разделы:
Знакомство с кружковцами. Выявление их творческих способностей.
Лучше всего, конечно, организовать экскурсию с детьми по городу и показать театральное здание. Если такой возможности нет то можно детям показать иллюстрации используя мультимедийную систему, нужно детям дать представление о том, каким был театр в Древней Греции и современное устройство театра. Так же нужно познакомить детей с театральной терминологией.
Раздел включает в себя комплексные ритмические, музыкальные, пластические игры и упражнения, призванные обеспечить развитие двигательных способностей ребенка, пластической выразительности телодвижений, снятие мышечных зажимов. У дошкольников отсутствие умений владеть телом подразделяются на два вида: как «зажим» всех или отдельных групп мышц или наоборот дикординация движений (разболтанность, развязность).
ЗАДАЧИ: Развитие двигательных способностей (ловкости, подвижности, гибкости). Развитие пластической выразительности (ритмичность, музыкальность, координация движений). Развитие воображения (способность к пластической импровизации).
Таким образом, обладая всеми выше перечисленными навыками, ребёнок приобретёт мышечную свободу, так как тело отражает внутренние эмоции прежде, чем они находят выражение в слове или звуке.
Пример:
Упражнение №1. «Мокрые котята»(Э.Г.
Чурилова)
Цель: Умение снимать напряжение поочерёдно с мышц рук, ног, шеи, корпуса. Умение верить в предлагаемые обстоятельства.
Ход упражнения: Дети двигаются врассыпную мягким пружинящим шагом, представить себя котёнком. По команде педагога (по хлопку) слову «дождь» дети садятся на корточки и сжимаются в комочек, напрягая все мышцы. По команде «солнышко» медленно встают и стряхивают «капельки дождя» по очереди с каждой из четырёх «лапок», с «головы» и «хвостика», тем самым снимая напряжение с ног, рук, шеи и корпуса.
Упражнение №2 «Клубок ниток» (упражнение для освобождения позвоночника).
Цель: снятие напряжение со всего тела. Вера в предлагаемые обстоятельства
Ход упражнения: Дети садятся на корточки, обхватывают колени руками, голова прячется в колени. Вы — клубок ниток, вас разматывают, кто-то тянет за нить и заставляет кувыркаться вперед, и назад, и в стороны с разной скоростью.
Клубок становится все меньше и меньше (перекаты и кувырки не менее 30 секунд, пока не размотаются в нить: дети лежат на спине. Ваша нить состоит из двух волокон (правая половина тела — одно волокно, левая — другое). Кто-то дергает за волокна в противоположном направлении, туда и обратно. Импульс движения задают ступни ног, колени прямые, носки ступней на себя. Две половинки тела сдвигаются относительно друг друга в течение минуты.
Естественное после кувырков головокружение и напряжение околопозвоночных мышц в первой и второй фазе упражнения приведут к расслаблению.
Рис.1 «Клубок ниток»
В раздел включены игры со словом, развивающие связную образную речь, умение сочинять небольшие рассказы и сказки, подбирать простейшие рифмы. Уроки выразительного чтения, логическое ударение.ЗАДАЧИ: Формировать правильную осанку. Развивать речевое дыхание и правильную артикуляцию, чёткую дикцию, разнообразную интонацию, логику речи, творческую фантазию; произносить скороговорки и стихи, пополнять словарный запас.
Заниматься с детьми профессиональной специальной подготовкой не представляется возможным, поскольку в этом возрасте ещё окончательно не сформирован дыхательный и голосовой аппарат, но стремиться к тому, что речь должна быть чёткой, звучной и выразительной.
В данном разделе я использую упражнения полученные на курсах.
Упражнение №1 «33 Егорки» (М.А. Давыдова)
Цель: Научить детей делать глубокие выдохи.
Ход Упражнения: Дети разучивают скороговорку «Как на горке, на пригорке жили 33 Егорки, раз Егорка, два Егорка, три Егорка и т.
д.» С каждым произнесением текста добавляется счёт в его окончание, надо начинать с малого числа (5) и при каждом последующем произнесении добавлять ещё по пять. Чем длиннее текст, тем тише и быстрее надо произносить.
Упражнение №2 «Раздвигаем облака» Рис.2
Цель: Научить детей делать выдох дольше.
Ход упражнения: Исходное положение: стоя ступни параллельны друг другу. Опустите руки, скрестив их перед собой на уровне нижней части живота. На вдохе поднимите руки над головой и одновременно выпрямите ноги. Выпрямите руки, разверните ладони наружу и широкими плавными движениями на выдохе опустите их через стороны и вернитесь в исходное положение. Движения рук напоминает вращение крыльев ветряной мельницы. Каждая рука описывает окружность с центром в плечевом суставе. Внимание сосредоточенно на грудной клетке. Представляем, что раздвигаем руками белоснежные облака.
Рис. 2 «Раздвигаем облака»
6.
Театральная игра – направлена не столько на приобретение профессиональных навыков и умений, а возможность развить игровое поведение, способности творчески относиться к любому делу, умение общаться со сверстниками и взрослыми людьми в разных жизненных ситуациях. Освоение детьми выразительного языка. Этюды (на развитие внимания, памяти, фантазии, воображения; на игру с предметами; на выразительность речи). Выражение различных эмоций. Перевоплощения. Чувство ритма.
ЗАДАЧИ: формирование готовности к творчеству, развивать внимание и наблюдательность не только на занятиях, но и дома, уметь проявлять воображение и фантазию в предлагаемых обстоятельствах, воспитать смелость и находчивость, умение общаться с партнёром, активизировать мыслительный процесс.
Решая задачи на этом этапе, готовят ребёнка не только к эстетическому воспитанию, но и в первую очередь дают возможность к более быстрой и лёгкой адаптации детей в школьных условиях и создают предпосылки для успешной учёбы в начальных классах.
Упражнение №1 «Угадай: что я делаю?»(Э.Г. Чурилова)
Цель: оправдать заданную позу, развивать память, воображение.
Ход упражнения: педагог предлагает детям принять определённую позу и оправдать её.
Упражнение №2 «Шишки, желуди, орехи»(И. Агапова, М. Давыдова)
Цель: развитие воображения и внимания.
Ход упражнения: Педагог просит детей выстроиться в линию, подходит к каждому участнику и говорит, кто кем окажется- «Шишкой», «желудем», «орехом». Каждый из детей выполняет свой жест, отделяющий его от остальных.
– «шишки» – приставляют руки к ушам растопыривая пальцы;
– «Желуди»- делают домик над головой в виде шапочки;
– «орехи» – опускают руки вперёд- вниз, слегка закругляя их в локтях.
После того, как дети произвольно двигаются по залу. Когда руководитель хлопает в ладоши, каждый из «шишек», «желудей», «орехов» должен найти себе ещё двух товарищей и взяться с ними за руки. Игру можно проводить несколько раз.
– Предварительный разбор пьесы. Первое чтение произведения руководителем с целью увлечь детей, помочь уловить им основной смысл и художественное своеобразие произведения. Обмен впечатлениями. Пересказ детьми пьесы.
– Коллективное разучивание реплик. От формирования целостного эмоционального состояния переход к более детальному анализу ролей.
– Воспроизведение в действии отдельных событий и эпизодов.
– Распределение ролей.
– Коллективное выполнение декораций, костюмов, афиш, программок, выбор грима.
– Индивидуальная подготовка исполнителей, отрабатывание мизансцен.
– Репетиции.
– Выступление.
ВЫВОД: В результате проделанной работы, на базе МБДОУ ЦРР №2 в г.
Красногорске будет открыт в январе 2012 года театральный кружок под названием «Театрляндия». На данный момент в списочный состав уже входят 40 детей, что говорит о заинтересованности детей так и их родителей. В дальнейшем я собираюсь работать по программе, которую представила.
ЛИТЕРАТУРА
– М.: 2001
При воспитании ребенка необходимо помнить то, что чем больше в него вкладывается в раннем возрасте, тем более развитой личностью он будет. Именно поэтому рекомендуется изучать детям такую дисциплину, как актерское мастерство. Оно учит ребёнка быть раскованным, выработать свою линию поведения и познать особенности ораторского искусства.
Актерское мастерство необходимо не только тем детям, чьи родители мечтают о том, чтобы они стали актерами.
Данная дисциплина дает возможность развить в малыше разнообразные положительные качества. Благодаря актерскому мастерству устраняется стеснительность и застенчивость ребенка. Театральный кружок работает таким образом, что каждый ребенок может проявить себя. Данная дисциплина придает уверенности ребенку даже если вокруг него большое количество незнакомых людей.
Кружок дает возможность ребенку полноценно общаться со сверстниками и плотно контактировать с ними, что благотворно воздействует на развитие коммуникабельности. Постоянные занятия в кружке благотворно воздействуют на развитие:
Актерское мастерство положительно влияет на интеллектуальное развитие детей. С помощью данной дисциплины производится не только расширение кругозора, но и развитие творческих способностей.
Кроме общих положительных сторон театральная студия является фундаментом для воспитания будущего актера.
Это идеальный вариант для подготовки ребенка в высшее учебное заведение. Для того чтобы он гарантированно стал его студентом, необходимо своевременно развить актерские качества. Благодаря актерскому мастерству ребенок с раннего детства почувствует себя индивидуальным, раскрепоститься, будет иметь свои интересы, сможет полноценно общаться с новыми людьми.
Актерское мастерство – это дисциплина, которая не только полноценно подготавливает к будущей профессии, но и формирует личность ребенка.
Детский сад для экспатов рекомендует записываться на кружок актерского мастерства с раннего возраста. Здесь проводятся занятия по специально разработанной программе, что позволяет ребенку максимально просто получать новые знания, умения и навыки. Изначально ребенка знакомят со сценой. С этой целью осуществляется применение психологических и базовых театральных тренингов. Ребенка в интересной игровой форме учат осваивать теоретический материал.
Английский детский сад имеет квалифицированных педагогов, которые имеют большой опыт работы с детками дошкольного возраста.
Именно поэтому они создают максимально комфортные условия, в которых ребенок познает новую для себя науку. В период проведения занятий большое внимание уделяется такому аспекту, как личностное развитие малыша. Благодаря данной дисциплине ребенок может осознать, какие возможности имеет его тело, снять зажимы и управлять своим воображением.
Занятия в кружке дают возможность ребенку реализовать свою творческую индивидуальность. Уже на начальном этапе малыша обучают тому, как ему создать цельный сценический образ. Маленький актер сможет самостоятельно психологически воздействовать на публику. Ребенок будет понимать, что такое внешнее и внутреннее действие и как их взаимосвязать. Детей старшего дошкольного возраста учат монологу, при котором необходимо передать зрителям определенное настроение.
В школе актерского мастерства преподают специальные уроки, которые позволяют развить у ребенка чувство сценической правды и осознать творческие методы, которые использует актер на сцене.
Во время проведения занятий дети выполняют упражнения, которые требуют контактной импровизации между двумя детьми. Это развивает не только коммуникабельность, но и фантазию. Уроки направлены на выработку в ребенке уверенности, что позволяет ему комфортно чувствовать себя на сцене.
Актерское мастерство заключается в работе с текстом. Ребенка обучают разбирать фразы по смыслу и интонации. Достаточно важным аспектом, которому уделяется много внимания на уроках, является управление голосом и воспроизведение речевых нюансов. Ребенок будет использовать язык тела в виде жестов, мимики для передачи определенного настроения. На уроках актерского мастерства проводится также активная работа с воображением. Занятия развивают у ребенка творческое и нестандартное мышление. В ходе занятий детям предлагают сыграть роль кино- или мультипликационного персонажа, что делает их максимально интересными для детей.
Благодаря использованию усовершенствованных методик преподавания актерского мастерства развивается творческое и нестандартное мышление ребенка, а также его артистизм.
Эти качества понадобятся малышу не только для его профессии, но и для жизни.
| №п/п | Название программы |
Численность обучающихся, вид финансирования |
|---|---|---|
| 1 | Образовательная программа муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №73 «Ладушки» |
основная 618 детей – за счёт бюджетов субъектов РФ, за счёт местных бюджетов |
| 2 | Дополнительная общеразвивающая программа «Василек» художественной направленности |
10 детей – по договорам об образовании за счёт физических лиц |
| 3 | Дополнительная общеразвивающая программа «Лопотушки» социально — педагогической направленности |
70 детей – по договорам об образовании за счёт физических лиц |
| 4 | Дополнительная общеразвивающая программа «Умелые ручки» художественной направленности |
6 детей – по договорам об образовании за счёт физических лиц |
| 5 | Дополнительная общеразвивающая программа «Радужный мир» художественной направленности |
65 детей – по договорам об образовании за счёт физических лиц |
| 6 |
Дополнительная общеразвивающая программа «Кружок вокала “Соловушка» художественной направленности |
11 детей – по договорам об образовании за счёт физических лиц |
| 7 | Дополнительная общеразвивающая программа «Волшебный пластилин» художественной направленности |
60 детей – по договорам об образовании за счёт физических лиц |
| 8 | Дополнительная общеразвивающая программа «Читайка» социально-педагогической направленности |
39 детей – по договорам об образовании за счёт физических лиц |
| 9 | Дополнительная общеразвивающая программа «Английский для малышей» социально-педагогической направленности |
10 детей – по договорам об образовании за счёт физических лиц |
| 10 | Дополнительная общеразвивающая программа «Тико-фантазеры» технической направленности |
60 детей – по договорам об образовании за счёт физических лиц |
| 11 | Дополнительная общеразвивающая программа «Пластилиновое чудо» художественной направленности |
10 детей – по договорам об образовании за счёт физических лиц |
| 12 | Дополнительная общеразвивающая программа “Ловкие пальчики» социально-педагогической направленности направленности |
23 ребенка – по договорам об образовании за счёт физических лиц |
| 13 | Дополнительная общеразвивающая программа «Затейники» художественной направленности |
14 детей – по договорам об образовании за счёт физических лиц |
| 14 |
Дополнительная общеразвивающая программа «Цветные ладошки» художественной направленности |
27 детей – по договорам об образовании за счёт физических лиц |
*Все информационные, фото, видео материалы на официальном сайте образовательной организации размещены с согласия сотрудников, родителей (законных представителей) воспитанников. |
Положение о Кружковой работе ДОО
График (расписание) работы кружков и студий в ГБДОУ детский сад № 62 Приморского района на 2020-2021 учебный год
Список, описание, педагоги кружков и студий в 2020-2021 учебном году
Кружки и студии реализуют программы:
Л. Князевой – СПб., Детство Пресс., 2017
Рабочие программы кружков и студий на 2020-2021 учебный год и аннотации к ним
Театральная студия “Кукляндия”
Аннотация
Рабочая программа студии “Кукляндия” ясельная группа №1
Аннотация
Рабочая программа студии “Кукляндия” ясельная группа №2
Аннотация
Рабочая программа студии “Кукляндия” младшая группа №1
Аннотация
Рабочая программа студии “Кукляндия” младшая группа №2
Аннотация
Рабочая программа студии “Кукляндия” подготовительная группа №1
Аннотация
Рабочая программа студии “Кукляндия” подготовительная группа №2
Аннотация
Рабочая программа студии “Кукляндия” подготовительная группа №3
Студия “Забава”
Аннотация
Рабочая программа студии “Забава” старшая группа №1
Аннотация
Рабочая программа студии “Забава” старшая группа 2
Аннотация
Рабочая программа студии “Забава” подготовительная группа №1
Аннотация
Рабочая программа студии “Забава” подготовительная группа №2
Аннотация
Рабочая программа студии “Забава” подготовительная группа №3
Студия “Лего-конструирования”
Аннотация
Рабочая программа кружка “Лего конструирование” младшая группа №1
Аннотация
Рабочая программа кружка “Лего конструирование” младшая группа №1
Кружок “Здравствуй, музей!”
Аннотация
Рабочая программа кружка “Здравствуй, музей!” – средняя группа №1
Аннотация
Рабочая программа кружка “Здравствуй, музей!” – средняя группа №2
Аннотация
Рабочая программа кружка “Здравствуй, музей!” – средняя группа №3
Аннотация
Рабочая программа кружка “Здравствуй, музей!” – старшая группа №1
Аннотация
Рабочая программа кружка “Здравствуй, музей!” – старшая группа №2
Аннотация
Рабочая программа кружка “Здравствуй, музей!” – подготовительная группа №1
Аннотация
Рабочая программа кружка “Здравствуй, музей!” – подготовительная группа №2
Аннотация
Рабочая программа кружка “Здравствуй, музей!” – подготовительная группа №3
Урок 1: Игра в имена
Щелкните здесь, чтобы загрузить план урока и учебные материалы для ТЕАТРА Класс K Урок 1 (PDF)
Целей:

Разминка: Художник-преподаватель Майк Сирс ведет в детском саду класс разминки, включающий как физические, так и вокальные компоненты. Эти занятия повышают концентрацию внимания, а также расширяют словарный запас и побуждают детей говорить громко и четко.
Театр в детском саду Урок №1: Разминка [11:34 минутное видео]
1Б. Словарь :
Обучающий художник Майк Сирс вводит ключевые слова, которые будут использоваться в этом уроке:

Моделирование: Соберите студентов в круг и познакомьте их с концепцией аудитории и объема. Учитель также помогает ученикам подключать идеи «громко / тихо» и «жестко / тихо». В конце концов, ученики будут сообщать свое имя, используя только движение. Сделайте первое движение очень сильным, например, топните ногой и нанесите удары по рукам и кистям. Выполните сильные движения несколько раз: (например, топайте, колотите и т. Д.). Добавьте свое имя во время движения.По очереди обходите весь круг сильными, громкими голосами ( громкость ) сильными движениями.
Театральное занятие в детском саду №1: Словарь [16:44 минутное видео]
1С. Практика с инструкциями :
Попросите учащихся подумать о том, чем им действительно нравится заниматься.
ИЛИ выберите животное, которое им действительно нравится (возможно, обратитесь к значкам из плана урока). Дайте время изучить игру в этом занятии или передвижение, как это животное.Разрешить звуки голоса. Дайте одну минуту на движение и две-три минуты, чтобы аудитория могла угадать, что делала группа, затем меняйте группы, пока все четыре группы не пройдут по очереди.
Театральное занятие в детском саду №1: Практика с гидом [6:36 минут видео]
1Д. Анализ и оценка :
Соберите класс, чтобы обсудить и рассказать, как громкий и тихий голос, а также сильные (жесткие) и нежные (мягкие) движения работают вместе в театре и в повседневной жизни.
Театральное занятие в детском саду №1: Подведение итогов и оценка [1,22-минутное видео]
Простой доступ ко всем сегментам видеоуроков:
См.
Плейлист для этого урока. Это приведет вас на другую веб-страницу.
Добро пожаловать!
Здесь вы найдете самый полный ресурс драматических игр для детей и советы по обучению драматическому искусству.
Драматические игры являются важной частью любой учебной программы по драматургии, потому что они могут научить ценным театральным навыкам, позволяя учащимся развлечься, укрепить уверенность в себе, расширить свое воображение и развиваться как коллектив.
Наша цель – предоставить вам самые лучшие занятия, которые помогут оживить ваш драматический клуб. Проверяйте почаще, так как мы будем регулярно обновлять.
Ищете мюзикл для молодых актеров? Наши отмеченные наградами пьесы для детей гарантированно станут хитом.А главное, производственные материалы доставляются в течение 24 часов! Кликните сюда, чтобы узнать больше.
Представляем Teaching Drama Online – нашу новую страницу со ссылками и ресурсами для дистанционного обучения драматическому искусству.
Разминка
Скороговорки (окончательный список!)
Знакомство и аплодисменты
Bippity Bippity Bop
Zip Zap Zop!
Название игры
«Круг, круг, хлопок, щелчок!»
Уш!
Splat!
Bomb and Shield
Pass the Sound
Look and Scream
Keeper of the Keys
Alien, Tiger, Cow
Greetings
Ледокол туалетной бумаги
Имя Chant
Shake It Off
Игра с именем зомби
Знакомьтесь, мой друг…
Введение в рисунок
Dance Ваше имя
Малапропизм
Звезда ниндзя, котенок, сердитый чихуахуа
Танец двухголовых монстров
Хлопок, щелчок, топот
Ничего не делай
Игра с именем MeYouYouMe
Дом ансамбля
Человеческий узел
Рассказ из одного слова
Рассказ из рассказа
Хождение вслепую (Упражнение на доверие №1)
Падение назад (Упражнение на доверие №2)
Передано (Упражнение на доверие №3)
Изучение пространства
«Любишь ли ты своего соседа?»
Количество групп (от 1 до 10)
Форма группы
Волшебники, гиганты, гоблины
Отдавай и забирай
Игрушечная лодка
Балансировочная пластина
Перекресток полотенец
Минное поле
Острова
Формы струн
Утверждение
Люди, Убежище, Буря
Шпион, Давка, Ненависть
Индексная карточка
Тонкая, тонкая линия
Паутина отражений
Бумажное подтверждение
Бумажный самолетик Введение
Правда обо мне
Вырыв из оболочки
Горячая точка
Конвейерная лента
Звук и движение
Враг и защитник
Утки и коровы
Круг преувеличения
Да, нет, пожалуйста, банан
Олень!
Фокус
Отражение активности
Отражение активности (вариант для 4 человек)
Кто лидер?
Flock Dance (Вариация зеркала)
The Machine
Rain Storm
Twin Interview
Quick Change
Sausage!
Pass the Pulse
Circle Switch
Silent and Serious
Straight Face Introduction
The Huddle
Group Laugh (без смеха!)
Three Ball Toss
Magical Connection
Творчество
Преобразуйте движение
Что вы делаете?
Групповая среда
На месте
Остановить и оправдать
Поток сознания
Повествование, цвет, эмоции (НЕД!)
Шарады окружающей среды
Эмоции в замедленном движении
Среда для двух человек
Ведро с водой
Бусины на веревке
Автобусная остановка
Экскурсия Руководство
Кто говорит правду?
Двухголовый монстр
Фон
Не думай
Не то, что кажется
Всплывающая книга
Почему ты опоздал ?!
Name Dance
Orchestra of Sound & Emotion
Sound Ball
Famous People
The Great Booga Booga Booga
Comic Strip
Witch and Wizard Cauldron
Emotional Quadrant
Improv
Вечеринка эмоций
Автостопщик
Эксперт
Эксперт ток-шоу
3 телевизионных канала
Статусное упражнение
Возьми промах!
Толкователь тарабарщины
Разговор с тарабарщиной
Разговор по алфавиту
Да, давай
Встань, сядь, наклонись
Ночь на церемонии вручения Оскара
Супергерои!
Сцена из реальной жизни
Coffee House
Fast Forward / Rewind (DVR)
Split Screen
К счастью, к сожалению
Helping Hands
Slide Show
Relationship Blitz
Lie to Me
Word Circle Improv
MacGyver
Questions
Three Words
Superfans
Superfans
Superfans Эмоциональная передача
Moose!
Влияют на игрока
Основы театра
Дирекция сцены
Щелкните здесь, чтобы получить советы и ресурсы о том, как преподавать драму в Интернете.
Ищете детский мюзикл к предстоящему лагерю или учебному году? Ознакомьтесь с нашей подборкой отмеченных наградами высококачественных пьес для детей.
Мы готовы помогать вам во всем, что связано с драмами. Если у вас есть комментарий или вопрос, оставьте его ниже или отправьте нам электронное письмо, и мы ответим как можно лучше!

СВЯЗАТЬСЯ СО МНОЙ
Чтобы помочь вам найти именно то, что вам нужно, я отсортировал эти уроки в несколько разных способов:
Для дошкольного возраста и выше.
Для элементарных и старше.
Для элементарных и старше.
Для учеников старших классов начальной школы.
Для старших Elementary и выше.
Для средней школы
и вверх.

Вернуться к началу страницы.
(Иногда вы
нужно посмотреть раздел «Варианты» в конце урока, чтобы найти
соединение.) СВЯЗАТЬСЯ СО МНОЙ
Многие дети начинают свою любовь к драме в очень раннем возрасте.Дети любят притворяться, а драматические игры служат источником вдохновения и творчества. Наша подборка драматических игр для детей начинается с актерских игр, подходящих для групп детей в классе или в любом другом месте, где собираются дети. По мере того, как у детей растет любовь к драме, они часто вступают в общественные или школьные театральные кружки. Во втором разделе этой статьи описаны занятия, которые помогут поддержать интерес и вовлечь группу драматического клуба. Иногда детская любовь к драме подталкивает их к более серьезным играм.Дети могут отточить свои навыки с помощью актерских игр для детей, которые мы предлагаем в третьей части этой статьи. Помните, что вы можете вносить простые драматические изменения в уже знакомые учебные задания, чтобы создавать роли и передавать смысл с помощью движения, выражения лица и голоса.
Актерские игры работают в самых разных средах. В классах, общественных центрах деятельности, детских садах, клубах и лагерях актерские игры для детей – все это не только развлечение, но и возможность наладить отношения и развить положительные черты характера, такие как командная работа, следование указаниям и социальное взаимодействие.
Это упражнение легко адаптируется практически к любой теме или истории. Как и в традиционной игре в музыкальные стулья, сделайте круг из стульев на один стул меньше, чем количество детей, играющих в игру.
Выберите трех или четырех персонажей из пьесы или рассказа, с которыми дети знакомы, или персонажа, которым вы поделились с ними ранее, например, «Алиса в стране чудес». Когда дети сядут, назначьте каждому персонажа, например Алиса, Безумный Шляпник, Чеширский Кот, Красная Королева и т. Д.Вы можете повторить символы, если у вас много детей.
Один ребенок стоит в центре круга и называет характер или черту характера. Например, они могут позвать всех, кто носит синее, или всех, у кого есть бакенбарды. Эти игроки встают и пытаются найти пустой стул вместе с человеком в центре. Тот, кто не находит свободного места, занимает место звонящего в центре, и игра продолжается.
Let’s Pretend дает детям возможность исследовать свои пять чувств.Вы можете использовать все варианты ниже или выбрать несколько на то время, которое у вас есть. Попросите детей расслабиться и закрыть глаза и представить, как каждый из них будет чувствовать, вкус, звук и т. Д. Затем предложите им открыть глаза и представить:
Более подробная сенсорная деятельность, чем указанная выше, «Попробуйте!» Включает в себя такое подробное описание еды, что у слушателей слюнки текут.
Вы можете написать названия различных продуктов на карточках для детей младшего возраста. Дети постарше могут выбирать себе еду – возможно, любимую. Пусть каждый игрок по очереди описывает свою еду. После того, как все встали по очереди, попросите каждого ребенка рассказать о том, как он действительно ест еду. Поощряйте их использовать как можно больше деталей. Вы можете начать это веселое занятие, описывая внешний вид и употребление вашей любимой еды, чтобы дети начали.
Обучение выразительному использованию языка – важная часть драмы.Следующие ниже упражнения помогут детям сделать это увлекательно.
Дети присоединяются к драматическому клубу, потому что они интересуются актерским мастерством.
Деятельность нашего драматического клуба направлена на развитие некоторых базовых навыков у начинающих актеров. Воодушевляющая игра развлекает детей, пока дети учатся выражать себя различными способами.
У двоих детей есть мягкая игрушка или небольшая игрушка. Они должны притвориться, что они оба действительно хотят иметь предмет или избавиться от него, и продемонстрировать разные способы отобрать предмет или передать его своему партнеру. Они должны продемонстрировать, что объект является одним из следующих:
Верим – важная часть драмы, и детям нужна практика, чтобы эффективно изображать различных персонажей.Let’s Pretend предлагает различные сценарии, которые позволяют детям развивать свое воображение.
Попробуйте один из следующих вариантов или создайте свой:
Пусть дети работают в парах, по очереди – художники и скульпторы. Играющий скульптор двигает руками и ногами и сгибает туловище ребенка, играющего на глине, который расслабляется во время формирования и позирования.
Музыка, пока дети работают, помогает им сохранять динамику. Когда первые статуи будут готовы, устроите художественное шоу, где они смогут увидеть творения других детей. Затем поменяйтесь местами, и пусть «глиняные» дети станут скульпторами.
Назначьте каждому ребенку животное или позвольте им выбрать свое собственное. Это задание лучше всего подходит, если все ваши молодые актеры – разные животные. Цель состоит в том, чтобы вести себя как животное в движениях, звуках и отношениях. После того, как каждый ребенок определился со своей ролью, предложите ему прочитать монолог группе, как если бы его животное говорило.
Дети по очереди стоят перед группой и рассказывают одноминутную историю. Дети слушают и пытаются решить, настоящая история или выдуманная. Цель рассказчика – сделать свой рассказ захватывающим и в то же время правдоподобным. Поощряйте актеров использовать жесты рук, мимику и язык тела во время рассказа.
Многие дети мечтают участвовать в театральных постановках в своем районе или школе.
Наши театральные игры для детей дают возможность получить новые актерские навыки и отточить уже полученные. Вы также можете использовать наш театр.
Напишите на доске четыре эмоции: счастье, грусть, испуг и гнев. Попросите детей по очереди задать вопрос одной из четырех эмоций. Остальные дети поднимают руки и угадают эмоции. Если они правы, ребенок произносит фразу в другой эмоции. Если они ошибаются, ребенок, говорящий, занимает свое место, а другой ребенок получает очередь. Если они не могут придумать вопрос для использования, попробуйте одно из следующих предложений:
Выровняйте детей в ряд или попросите их сесть в круг. Один ребенок говорит слово, а следующий ученик добавляет слово. Цель состоит в том, чтобы создать одно предложение рассказа, а затем продолжать, пока у группы не будет полного рассказа.
Если хотите, вы или ребенок постарше можете записывать слова, пока дети говорят, и перечитывать рассказ детям, когда они закончат. Затем вы можете попросить их разыграть историю.
Научите своих юных актеров важности изображения персонажей в этой веселой игре. Пусть дети по очереди представляют друг друга группе. Самое интересное – это сумасшедшие описания персонажей, которые дети должны использовать. После представления представленный ребенок должен сказать: «Привет!» каждому и действовать со своей стороны. Дети старшего возраста могут придумывать свои собственные образы персонажей, однако выберите из следующего списка для младших игроков или создайте свои собственные:
Он говорит только предложениями из одного слова и постоянно размахивает хлыстом.После того, как всех представят, вся группа смешивается и смешивается в своих различных ролях.
Для этой детской актерской игры группа выбирает один из следующих сценариев, и все, что они говорят, должно быть отрицательным. Затем они начинают говорить все положительно.
Это упражнение демонстрирует детям, насколько важно проецировать свой голос.Отметьте три точки мягкой игрушкой, мешком с фасолью или другим предметом на расстоянии десяти футов друг от друга; первый – в десяти футах от говорящего, второй – в двадцати футах, а третий – в тридцати футах. Пусть каждый ребенок взглянет на первый предмет и произнесет свое имя или короткое предложение по вашему выбору. Затем попросите их поговорить со вторым объектом, а затем с третьим.
Они должны каждый раз увеличивать громкость своего голоса. Если хотите, вы можете попросить детей встать у каждого места и послушать, как меняется громкость. Это упражнение учит детей тому, как важно говорить открыто, ведь даже те, кто находится в задних рядах театра, должны их слышать.
Язык тела может повысить или снизить эффективность игры в любой сцене или пьесе. Пусть ваши дети разделятся на пары и пожмут друг другу руки разными способами: нерешительно, грустно; с любовью или гневом; быстро медленно; грубо, нежно. Затем попросите их двигать руками, чтобы обозначить различные характеристики личности. Используйте некоторые из вышеперечисленных и добавьте нервозность, магию, жадность, силу и страх.
Драма – это изображение захватывающей или эмоциональной ситуации или события – занятия, к которому у детей есть врожденный талант.Драматические игры для детей предлагают творческий способ обучения драматическим навыкам, сохраняя при этом интерес и интерес детей.
Они также повышают уверенность молодого актера в себе.
Представляйте, испытывайте, развлекайте и получайте удовольствие!
Сьюзен изучала английский язык с двойным вторым по специальности «гуманитарные науки и бизнес» в Университете штата Аризона и получила степень магистра управления образованием в Университете Либерти. Она преподавала с четвертого по двенадцатый классы как в государственных, так и в частных школах. Среди предметов: английский, U.С. и всемирная история и география, математика, земля и физика, Библия, информационные технологии и творческое письмо.
Сьюзан писала-фрилансером более десяти лет, за это время она написала и отредактировала книги, газетные статьи, биографии, книжные обзоры, руководства, описания районов для риэлторов, презентации Power Point, резюме и множество других проектов.
Прочитать полную биографию
Студенты-энтузиасты, которые учатся четко говорить и уверенно общаться с другими, будут иметь внутренний путь к успеху на протяжении всей жизни.
Drama Kids развивает всех детей. Уроки актерского мастерства и внеклассные программы наших детей – это место, где все дети, от застенчивых до общительных, могут развиваться в своем собственном темпе, при этом им будет много положительной поддержки.
Наша специальность – использовать широкий спектр уникальных драматических заданий в детских классах актерского мастерства, чтобы сосредоточить внимание на смелом, откровенном ребенке, привлечь к себе тихого ребенка или ребенка с нечленораздельным мышлением и помочь им проникнуть в себя, чтобы полностью раскрыть свой потенциал.
Drama Kids International использует нашу знаменитую оригинальную учебную программу, защищенную авторским правом, в каждом классе. Наши внеклассные программы включают в себя различные образовательные классы и лагеря по драматическому искусству, в первую очередь для детей и молодежи в возрасте от 4 до 17 лет, с использованием прогрессивной учебной программы, которая позволяет учащимся серьезно повеселиться, а также дает им возможность развиваться:
В отличие от типичных детских уроков актерского мастерства, большинство из которых сосредоточено на подготовке к одному спектаклю, «Секретный соус» Drama Kids представляет собой увлекательную, динамичную и развивающую программу, состоящую из более 450 уникальных и подробных планов уроков, которые гарантируют, что вы будете счастливы и успешны.
студенты.В детских классах актерского мастерства Drama Kids в каждом классе представлены новые учебные программы, сцены и задания. Каждый класс включает 4-6 различных заданий, каждый из которых посвящен развитию речи, творческому движению и широкому спектру основных заданий, которые включают в себя игры всего класса, мини-фрагменты, стартовые сцены, импровизации в небольших группах и многое другое. Каждый класс собирается один раз в неделю на один час после школьных программ в школах и различных общественных центрах.
Эта хорошо структурированная учебная программа позволяет учащимся начать посещать классы Drama Kids в возрасте 4 лет и продолжать до 17 лет, даже не повторяя план урока.Новые дети могут записаться в школу в любое время в течение учебного года, а новые классы в новых или существующих местах могут начаться в любое время в течение учебного года. Наши классы разбиты по возрастным группам следующим образом:
Кроме того, «горячим» спросом пользуются летние лагеря.
Локации Drama Kids предлагают множество недельных лагерей на полдня или на целый день.
Чтобы узнать больше, мы рекомендуем вам проверить баланс нашего корпоративного веб-сайта, а затем найти местоположение, используя пункт меню «Местоположения» выше. Не стесняйтесь обращаться в ближайшее к вам представительство Drama Kids, используя функцию «Связаться с нами» на сайте местного владельца франшизы Drama Kids.
Еще раз спасибо за ваш интерес к Drama Kids. Мы с нетерпением ждем возможности поработать с вашим ребенком в ближайшее время!
Чтобы узнать больше о программах после школы Drama Kids и о том, как Drama Kids могут принести пользу вашим детям, выберите из подробного списка программ ниже.
Вот лишь некоторые из преимуществ наличия Play Production в вашей школе:
Пуск в серийное производство стоит денег.
Однако мы обнаружили, что ценность, которую он приносит школьному сообществу и самим детям, намного превосходит уроки театра без постановки в конце.
Прыгая прямо в представление, дети учатся на собственном опыте. Мы будем включать в каждую репетицию театральные игры и упражнения. Студенты будут изучать дыхательные и вокальные техники, актерские приемы и танец / движение в благоприятной среде, которая поощряет тяжелую работу через практику и личную ответственность.
Portland Drama Club – это новая некоммерческая организация, поэтому мы все еще работаем над финансированием за счет грантов и т. Д.Мы рады сотрудничать с вашей школой, чтобы разработать программу, которую родители могут себе позволить. Независимо от того, поддерживается ли это частично или полностью вашим PTA / PTO, собираем ли мы средства в школе для сбора средств на производственные расходы, или это просто внеклассная программа, основанная на обучении, которую вы предлагаете своим ученикам, мы надеемся найти способ сделать наши программы доступными как можно большему количеству детей.
30-минутные постановки требуют как минимум 30 часов репетиций.Это один день в неделю, после школы по 2-2,5 часа каждый день в течение примерно 15 недель (это семестровая программа; рекомендуется для детей младшего возраста).
60-минутные постановки требуют минимум 60 часов репетиций. Это один день в неделю, после школы по 2-2,5 часа каждый день в течение примерно 30 недель (это годичная программа; подходит для учащихся начальной школы и средней школы). Мы можем увеличить количество встреч в неделю, чтобы сократить количество недель, необходимых для изучения шоу, но часы должны оставаться примерно такими же.Его можно настроить в соответствии с потребностями / желаниями вашей школы / сообщества.
Хотите верьте, хотите нет, нам не нужен полный этап. Нам нужно большое открытое пространство для репетиций в , а также мы можем построить / создать сцену, если ее нет (в разумных пределах, конечно).
Шоу должно продолжаться! Мы можем заставить ваше пространство работать. Пожалуйста, не позволяйте местоположению мешать вам связаться с нами.
В идеале у нас было бы достаточно времени на репетиции, чтобы поиграть в игры и мероприятия, которые усиливают театральный опыт и дают детям перерыв от работы только над спектаклем.
Пожалуйста, напишите нам, чтобы узнать общий бюджет или запросить предложение для вашей школы.
Мы также предлагаем короткие театральные уроки после школы, где мы просто играем в игры и занимаемся другими делами. Эти занятия являются платными и могут проводиться в классе с открытой площадью. Эти уроки – отличное место для самых разных детей: для застенчивых детей, чтобы просто почувствовать вкус театра, и для маленьких шоу-бизнеса, чтобы выставить напоказ свои вещи. В конце каждого занятия для родителей будет проходить неброское представление без использования костюмов и декораций.
Пожалуйста, напишите, чтобы запросить образец учебной программы.
St.Драма Марии – это театральная программа, ориентированная на процесс и основанная на навыках для учащихся с 1 по 8 классы. Основанная на двойном убеждении, что все учащиеся наделены уникальными дарами и талантами и что артистическое исполнение может укрепить уверенность и доступ к обучению, цель драматической программы – предоставить учащимся различные возможности проявить себя. Он создает безопасную и веселую среду, в которой ученики Святой Марии могут исследовать и развивать свои таланты и стать частью команды, работающей над общей целью, при этом используя свои дары, чтобы воздать славу и честь Богу.
Посредством трех музыкальных постановок и периодических сборов средств на основе представлений студентам предоставляется возможность участвовать в представлении, технической команде, создании декораций, хореографии и постановке студентов. Все постановки ставятся в приходском центре монсеньора Кеслера.
Элементарный мюзикл, осень – Учащиеся 3-5 классов выступают в мюзикле, соответствующем их возрасту.
Выбранные учащиеся средней школы выступают в качестве школьных директоров и технической группы, а также помогают в создании декораций / реквизита.Репетиции проводятся раз в неделю после школы, участие по регистрации. В актерский состав включены все зарегистрировавшиеся студенты. Для публики представлены два спектакля.
Мюзикл для средней школы, ранняя весна – Учащиеся 6-8 классов составляют весь состав и команду мюзикла соответствующего возраста. Репетиции проводятся 1-2 раза в неделю после школы, участие по регистрации. Все учащиеся, которые зарегистрировались, принимаются. Техническая бригада состоит из добровольцев. Для публики представлено от двух до четырех спектаклей.
Мюзикл для начальной школы, поздняя весна – Все ученики 1-го и 2-го классов изучают 25–30-минутный мюзикл по тематике в течение учебного дня. Первоклассники исполняют хор, а второклассники – разговорные роли. Один спектакль представлен публике.
Кроме того, в 2016 году было налажено сотрудничество между драматической программой Святой Марии и театром средней школы Паллотти.