Театрализованный сценарий 1 сентября: 1 сентября, Театрализация

1 сентября, Театрализация

Сценарий проведения театрализованного представления посвященного 1 сентября

Действующие лица: В е д у щ а я, гномы (2), Б е л о с н е ж к а, В е д ь м а.
Сценическая площадка представляет собой полянку у домика гномов. В центре – раскидистое дерево (рис. 1). Голос Дерева знаний может звучать в записи. Гостей приветствует Ведущая, которая приглашает всех ребят на встречу с Деревом знаний,

(Звучит музыка, выходит ведущая)

Ведущая: Здравствуйте, дорогие ребята! Я обращаюсь со словами приветствия к вам, самые маленькие и самые нарядные первоклассники, которые сегодня впервые переступили порог школы, отправляясь в увлекательное, хоть порою и трудное, путешествие – путешествие в Страну Знаний. Этой страны вы не найдете ни на одном глобусе или карте. Эту страну предстоит открыть вам с помощью учителей. От вас самих зависит, кем станете вы в этой стране: знайками или незнайками. Я приглашаю всех первоклашек на встречу с Деревом Знаний. Для этого вам нужно сказать следующие слова

: «Здравствуй, праздник — День Знаний! Дерево знаний, будь с нами!»

После того как дети повторили эти слова несколько раз, раздается перезвон.
Дерево знаний. Я Дерево знаний. Каждый год 1 сентября я оживаю, чтобы встретить будущих первоклассников, потому что именно здесь, на полянке, начинается дорога в страну знаний, здесь ребята говорят до свидание детскому саду и вступают в долгую, увлекательную, школьную жизнь.

(поет Капустинская Кира «Пушистое детство»)
Дерево Знаний:, уважаемые первоклассники, а вы хотите пойти в школу?
Ответы детей.
Дерево Знаний: А будете хорошо учиться?
Ответы детей.
Дерево Знаний:
А сейчас последние наставления перед дальней дорогой.
Резко гаснет свет, звучит зловещая музыка. Появляется Ведьма,

Ведьма. Что? Решили праздник устроить, а меня не пригласили?
Дерево знаний. Уважаемая Ведьма, неужели вам интересен такой праздник, как 1 сентября?
Ведьма. Замолчи! Тебя не спрашивают. Больно умное стало! (Детям.) Я хочу заколдовать это дерево, чтобы оно, наконец, перестало говорить и произносить разные напутственные речи.
Дерево знаний. Что вы! Вы же испортите детям праздник!
Ведьма. Именно этого я и добиваюсь.
Дерево знаний. Но если я не дам своего напутствия и не возьму с детей клятву, они не смогут учиться в школе и получать знания!
Ведьма. Вот тогда мне легко будет обвести их вокруг пальца.
Дерево знаний. Но……
Ведьма. Замолчи! Ты меня утомило. Если тебя через час не расколдуют, то ты замолчишь навсегда.
Звучит музыка, Ведьма танцует и произносит заклинание.
Слетайтесь, ведьмы, на огонек.
Успеем все, ведь путь недалек.
Против наших чар не устоять —
Пришло время дерево заколдовать!

Дерево знаний. Гномы! Белоснежка! Помогите!

Ведьма смеется и исчезает. Звучит веселая музыка. Через зал к сцене идут 2 гнома (! ростовой и 1 ребенок) под музыку.
Поднимаются на сцену, маршируют по ней. Вдруг Ростовой гном замечает детей и останавливается.
Ростовой гном: Какие симпатичные дети! А вы знаете, кто мы?
Маленький гном:.Мы — гномы!
Ростовой гном: Мы хорошо сегодня потрудились и пришли к вам на праздник. А знаете чем мы занимаемся? Мы готовимся к предстоящей зимней олимпиаде Сочи 2014!

Маленький гном: Каждый день мы бегаем, прыгаем, придумываем спортивные кричалки. Мы многое узнали и этим хотим поделиться с вами.

Звучит музыка Выходят 5 детей с обручами разноцветными на середину зала)

Ростовой гном:
Кто сказал, друзья, что немы
Знаки, символы, эмблемы?
Ныне каждый замечает
Из колец сплетённый знак:
Ну, а что он означает?
Каждый знает, иль не так?
Непременно нужно, братцы,
В этом всем нам разобраться.
Маленький гном:
Что за символ пять колец?
Перво-наперво понять
Почему их ровно пять?
А не шесть и не четыре? Почему?
Ответ таков:
“На планете в нашем мире
Пять жилых материков”.
Ростовой гном:
Ну, а пять материков,
Как доверенных постов
Шлют спортивные отряды
На призыв Олимпиады.
1 -йребёнок:
Солнце из-за океана
Поднимается в зенит.
На востоке рано-рано
Солнце окна золотит. (Желтый)
2-й ребёнок:
Ну, а в Африке друзей немало –
Олимпийцы всей земли –
Знают, что чёрный цвет
Знойной Африки привет.
3-й ребёнок:
Цвет травы, зелёный цвет,
Из Австралии привет!
4-й ребёнок:
Из Европы дружбы тропы
К нам спешат, препятствий нет.
А какой же цвет Европы?
Голубой Европы цвет
5-й ребёнок:
У Америки есть тоже
Олимпийский свой привет:
Мери, Джон, Хуан и Рут
Красное кольцо везут.
Ростовой гном:
Все мы в дружбу верим свято
Каждый в дружбе молодец
И рисуют все ребята
Добрый знак пяти колец. (Дети поднимают обручи вверх и под музыку уходят со сцены) В это время маленький гном подходит к дереву Знаний и говорит Ростовому гному

Маленький гном:

Посмотри (Показывает на дерево. ). Что стало с нашим деревом?
Ростовой гном. Оно не шевелит ветками! И веселого перезвона не слышно.
Дерево знаний молчит! По-моему, тут не обошлось без Ведьмы.
Маленький гном:. А давай спросим у ребят. Может, они что-нибудь видели?
Ростовой гном обращается к детям и слушает их ответы.

Маленький гном: Что же нам делать? Как расколдовать дерево?
Ростовой гном: Спокойно! Я предлагаю позвать Белоснежку!
гномы хором зовут Белоснежку, повернувшись в разные стороны. Звучит музыка Появляется Белоснежка.
Белоснежка. Что случилось? Почему у вас на глазах слезы?
Ростовой гном. Ведьма заколдовала наше Дерево знаний. И мы не знаем, как его спасти.
Если мы за час его не расколдуем, оно совсем погибнет.
. Белоснежка их успокаивает и осматривает дерево.
Белоснежка.
Гномы, успокойтесь. Я знаю, как расколдовать наше Дерево знаний. Смотрите, на его листочках задания — дерево само помогает нам. Я думаю, если мы выполним их, то спасем Дерево знаний.
Все гномы по очереди кричат: «Ура!»
Белоснежка:
А задания выполнить нам помогут будущие первоклассники. Поможете?
Ну что- ж мы срываем первый листочек и читаем задание .Дерево Знаний приготовило для вас трудную задачку, давайте попробуем ее решить.

Читает, гномы показывают

1:Белка на елке грибочки сушила,

Песенку пела и говорила:

«Мне зимой не знать хлопот,

Потому что есть грибок:

Белый, рыжик, два масленка,

Три веселеньких опенка.

Подосиновик велик,

Этим он и знаменит

А лисичек ровно шесть.

Ты попробуй все их счесть!» (14 )

Дети решают

Белоснежка: Вот какие молодцы. Первое задание выполнено. А теперь следующий листочек. Гномик сорви, пожалуйста, его.

(маленький гномик срывает листочек со вторым заданием и отдает Белоснежке)

Белоснежка:Ну что же ребята, танцевать все любите? Тогда для вас небольшая разминка !Поднимите руки выше,

Почему мы вас не слышим?

Вместе с нами зажигайте,

Дружно с

нами повторяйте!

Спорт с нами, спорт в нас,

Мы танцуем только для вас

(Белоснежка и гном танцуют с залом)

Белоснежка: Какие вы молодцы, у вас все получилось и мы уже выполнили 2 задания. (в это время звучит музыка, на сцене появляется Ведьма)

Ведьма: Ну, что дорогие мои, все пытаетесь Дерево оживить? Не выйдет!!

Белоснежка: Это почему же не выйдет? Вы знаете какие будущие первоклассники молодцы. У них все прекрасно получается и задания они выполняют легко и весело.

Ведьма: Не верю! Пока сама не проверю Вот сейчас я задам коварные вопросики и узнаю, какие они буквы знают…

Айболиту вы сперва,

Рот, открыв поёте…А

Обруч, мяч и колесо,

Вам напомнят букву …О

Целый час жужжит уже

На цветочке буква …Ж

Ведьма:Ладно, ладно, допустим буквы кое-какие они уже выучили. А вот хочу проверить вас…. сейчас листок сорву с дерева и скажу, что хочу проверить. (срывает листок и читает) БЫСТРЫЙ МЯЧ! Вот и проверим вашу ловкость, дружбу и слаженность. Для этого мы зал поделим на 2 части — левая и правая. Хотите вы или нет , а я выбираю левую, значит это и будет моя команда, а тебе Белоснежка достается правая часть зала. Сейчас мы кидаем своим командам по большому мячу. Мяч должен прокатиться по вашим рукам в конец зала и обратно попасть ко мне и Белоснежке в руки. Посмотрим чья команда быстрее справиться с заданием. Поднимите руки моя команда! Молодцы! Ну что, 1,2,3 начали

(Звучит муз. Игра с мячом) после игры.

Белоснежка:Ну что дорогая Ведьмочка, довольна ребятами нашими?

Ведьма: Погодите, еще один листочек на дереве остался, это значит задания не все еще выполнили. А время ваше заканчивается. Ха-ха, и не оживет дерево
Белоснежка: Мы сейчас и с этим заданием справимся. (срывает листок и читает )

Вы знаете, что вам прислали поздравления сказочные герои? Да-да, ведь все сказочные герои тоже когда-то чему-то учились, они закончили сказочную школу и умеют писать. И теперь многие сказочные персонажи рады поздравить вас с вашим первым учебным днём и передают свои советы. Отгадайте, кто вам их прислал.
Белоснежка читает загадку-пожелание, а когда дети отгадывают, демонстрирует картинку, чтобы показать правильность отгадки. Среди загадок есть как элементарные, которые отгадает любой первоклассник, так и сложные, для эрудированных ребят.

1. Если вы идёте по полю и находите денежку, то не спешите покупать самовар, как это сделала я. Лучше купите новую интересную книжку. (Муха-цокотуха)

2. Мы, все три весёлых братца, спешим поздравить вас с началом учебного года. Учитесь лучше, и тогда сможете построить такой же прочный дом из камней, как и наш братец Наф-Наф! (Три поросёнка)

3. Не бегайте по классу на переменках, а то можете нечаянно разбить вазу или уронить золотое яичко. И мне тогда придётся высиживать новое яичко, не золотое, а простое. (курочка Ряба)

4. Поздравляю всех первоклассников! Желаю набираться ума и обязательно научиться читать. А то когда папа Карло подарил мне азбуку, я променял её на билет в кукольный театр, о чём очень жалею. Берегите ваши учебники! (Буратино)

5. Как можно усерднее учитесь в школе, и не только наукам, но и вежливости. А то к нам однажды в гости пришла девочка Маша. Она съела нашу кашу, сломала стульчик Мишутки и даже валялась на наших кроватях! (Три медведя)

6. Я тоже мечтаю пойти в школу, как вы! Если бы я училась в школе, то узнала бы, что Волк – это хитрый хищник, и с ним никогда нельзя разговаривать и, тем более, говорить, где живёт моя бабушка. (Красная Шапочка)

7. Поздравляю вас с поступлением в школу. Я, между прочим, достиг потрясающих успехов как в учёбе в школе магических наук Хогвартс, так и в игре Квиддич. (Гарри Поттер)

 Белоснежка :Молодцы! Чувствую, что к школе вы подготовились основательно, и я этому очень рада.

Ведьма:Ладно, убедили. Все знаете, все умеете. Да и я вообще то не очень уж плохая. У меня есть 2 подружки. В школу любят ходить, уроки так всякие, а поют как…закачаешься, вот поэтому и дружим. Хотите они и для вас споют?

Белоснежка: Очень хотим.

Ведьма:Девчонки, ваш выход! А я наверно пойду. Думаю что не справиться мне с вами.(уходит со сцены)

Песня (Неразлучные друзья)

(После песни Раздается перезвон, дерево оживает. )
Дерево знаний. Спасибо вам, гномы и Белоснежка. Спасибо вам, ребята. Злой Ведьме нечего делать на нашем празднике ведь в День знаний не должно произойти ничего страшного. А теперь всех первоклассников я прошу произнести клятву.
Клятва учеников
Клятва первоклассника читается стоя. а дети повторяют слово “клянемся”.

Выучить буквы, научиться читать… Клянёмся!
Научиться к лету писать и считать… Клянёмся
На уроке стараться, и мух не считать… Клянёмся!
Учебник беречь, не бросать и не рвать… Клянёмся!
Выполнять полностью домашние задания… Клянёмся
Приходить в школу без опоздания… Клянёмся
Стать за год умней и взрослей… Клянёмся!
Стать гордостью родителей и учителей… Клянёмся! Клянёмся! Клянёмся!

Дерево Знаний : Добро пожаловать в мое Королевство Знаний! Здесь вас, ребята, многому научат мудрые и добрые наставники, мои верные помощники, и ваши первые учителя . Каждый день они будут ждать вас в школе, учить , воспитывать и помогать реализовывать все ваши творческие способности.

Белоснежка:А сейчас я предлагаю всем первоклассникам потанцевать с нами веселый танец. Смотрите на нас и танцуйте вместе с нами и с нашими друзьями.

(в зал выходят ростовые игрушки . Все танцуют танец Мишка Гумми Бер)

Ведущая: Дорогие первоклассники, посмотрите, сколько вокруг добрых лиц рады приветствовать вас. Отныне Мир под названием «Школа», ваша большая школьная семья. Ходите в школу с удовольствием. Сегодня дан старт новому учебному году . Счастливой дороги в страну Знаний! И для вас дорогие первоклассники в преддверии зимней олимпиады 2014 свой подарок дарят ребята из детского хореографического объединения «Меридиан»

(муз номер «Меридиан» – «Россия»)

А теперь наш сюрприз! Всех учеников 1 классов ждет любимое лакомство – мороженное, которое ваши первые учителя могут получит на выходе из ДК.

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/38625-1-sentjabrja-teatralizacija

Интересные сценарии 1 сентября в школе и детском саду

10 октября 2017

Внеурочная деятельность (конкурсные работы)

внеурочная деятельность

Коротышки у нас в гостях (сценарий Дня знаний)

Читать материал

10 октября 2017

Внеурочная деятельность (конкурсные работы)

внеурочная деятельность

Классный час на День знаний в 3 классе “Россия, устремленная в будущее”

Читать материал

10 октября 2017

Внеурочная деятельность (конкурсные работы)

внеурочная деятельность

“Здравствуй, детский сад!” (сценарий Дня знаний)

Читать материал

10 октября 2017

Внеурочная деятельность (конкурсные работы)

внеурочная деятельность

Праздник «День знаний» (сценарий)

Читать материал

10 октября 2017

Внеурочная деятельность (конкурсные работы)

внеурочная деятельность

Сценарий внеурочного мероприятия ко Дню знаний

Читать материал

10 октября 2017

Внеурочная деятельность (конкурсные работы)

внеурочная деятельность

День знаний (сценарий)

Читать материал

10 октября 2017

Внеурочная деятельность (конкурсные работы)

внеурочная деятельность

Сценарий 1 сентября «День знаний с Фиксиками»

Читать материал

10 октября 2017

Внеурочная деятельность (конкурсные работы)

внеурочная деятельность

День знаний в средней группе (сценарий)

Читать материал

10 октября 2017

Внеурочная деятельность (конкурсные работы)

внеурочная деятельность

Музыкально-игровая программа к 1 сентября «Арбузный переполох»

Читать материал

10 октября 2017

Внеурочная деятельность (конкурсные работы)

внеурочная деятельность

Сценарий туристического слета, посвященного Дню знаний

Читать материал

10 октября 2017

Внеурочная деятельность (конкурсные работы)

внеурочная деятельность

Классный час 1 сентября 7 класс: Грамотным быть модно

Читать материал

10 октября 2017

Внеурочная деятельность (конкурсные работы)

внеурочная деятельность

Сценарий праздника «День знаний в 1 классе»

Читать материал

10 октября 2017

Внеурочная деятельность (конкурсные работы)

внеурочная деятельность

Сценарий праздника “День знаний” для детей 5-7 лет

Читать материал

10 октября 2017

Внеурочная деятельность (конкурсные работы)

внеурочная деятельность

Сценарий театрализованной игровой программы «По морю знаний»

Читать материал

10 октября 2017

Внеурочная деятельность (конкурсные работы)

внеурочная деятельность

Сценарий 1 сентября “Здравствуй, школа!”

Читать материал

21 сентября 2017

Внеурочная деятельность (конкурсные работы)

внеурочная деятельность

Сценарий линейки 1 сентября в колледже

Читать материал

21 сентября 2017

Внеурочная деятельность (конкурсные работы)

внеурочная деятельность

Сценарий празднования 1 сентября в школе на 2019-2020 учебный год

Читать материал

12 сентября 2017

Внеурочная деятельность (конкурсные работы)

внеурочная деятельность

Первый раз в первый класс.

Путешествие по стране Знаний

Читать материал

12 сентября 2017

Внеурочная деятельность (конкурсные работы)

внеурочная деятельность

Квест ко Дню знаний “По сказочным тропинкам”

Читать материал

12 сентября 2017

Внеурочная деятельность (конкурсные работы)

внеурочная деятельность

Классный час: Сценарий на 1 сентября в 5 классе «Первый раз в пятый класс. Пусть цифра 5 нам принесёт удачу!»

Читать материал

12 сентября 2017

Внеурочная деятельность (конкурсные работы)

внеурочная деятельность

Классный час «Будь Человеком, человек, ты на земле своей!»

Читать материал

12 сентября 2017

Внеурочная деятельность (конкурсные работы)

внеурочная деятельность

День знаний «Путешествие в страну Знаний на кораблике «Удача»

Читать материал

12 сентября 2017

Внеурочная деятельность (конкурсные работы)

внеурочная деятельность

Развлечение «Портал будущего», посвящённое Дню знаний

Читать материал

12 сентября 2017

Внеурочная деятельность (конкурсные работы)

внеурочная деятельность

Конспект праздника в подготовительной группе “С Новым учебным годом!”

Читать материал

12 сентября 2017

Внеурочная деятельность (конкурсные работы)

внеурочная деятельность

Сценарий классного часа “80 лет Краснодарскому краю”

Читать материал

11 сентября 2017

Внеурочная деятельность (конкурсные работы)

внеурочная деятельность

Здравствуй 2 класс! Классный час 1 сентября

Читать материал

11 сентября 2017

Внеурочная деятельность (конкурсные работы)

внеурочная деятельность

Классный час-путешествие ко Дню Знаний “Путешествие в страну Пионерию вместе с Тимуром и его командой”

Читать материал

11 сентября 2017

Внеурочная деятельность (конкурсные работы)

внеурочная деятельность

Классный час “Россия, устремленная в будущее”

Читать материал

АМЕРИКАНСКИЙ ТЕАТР | Script Sabotage

Полный сценарий Songs of the Dragons Flying to Heaven опубликован в сентябрьском печатном выпуске 2007 года. Это прямолинейное нанизывание политики идентичности начинается с видеозаписей, на которых драматурга неоднократно бьют по лицу, после чего следует монолог, в котором корейско-американская девушка спрашивает: «Вы когда-нибудь замечали, что большинство американцев азиатского происхождения слегка -пострадал от того, что вырос с азиатскими родителями? Вскоре острая деконструкция азиатских стереотипов в пьесе уступает место проблемам в отношениях двух персонажей по имени Белый человек 1 и Белый человек 2.

Юная Джин Ли родилась в Корее в 1974 году и переехала в Соединенные Штаты, когда ей было два года. Драматург и режиссер, отмеченный наградами OBIE, она была названа «самым предприимчивым драматургом в центре города» в The New York Times и «одним из лучших драматургов-экспериментаторов в Америке» Time Out New York. В 2003 году она основала труппу Young Jean Lee’s Theater Company для постановки своих работ и посетила более 20 городов по всему миру. Ее пьесы опубликованы Theatre Communications Group 9. 0004 ( «Песни драконов, летящих на небеса» и другие пьесы, «Отгрузка» и «ЛИАР ») и Сэмюэля Френча ( «Три пьесы Янга Джин Ли» ).

Джеффри М. Джонс: Как вы начали этот проект?
Юная Джин Ли: Все свои пьесы я начинаю с того, что спрашиваю себя, какая пьеса будет последней в мире, которую я когда-либо хотел бы написать, а затем заставляю себя написать ее. Потому что если я говорю себе написать что-то действительно классное, то меня полностью парализует. Поэтому для этого проекта я решил, что самое худшее, что я мог бы сделать, это сделать шоу о политике азиатско-американской идентичности, потому что это может быть очень шаблонный, очень клишированный жанр и очень ассимилированный с белой американской культурой. Это почти стало частью доминирующей структуры власти белых, когда политика идентичности играет на тему того, насколько облажались меньшинства. Это такой знакомый, успокаивающий узор, и я не думаю, что это имеет какое-то значение. Это стало статус-кво.

Какие-то символы вы придумали сразу?
Это деструктивный порыв — я хочу разрушить шоу: сделать его настолько плохим, чтобы оно просто съедало себя, съедало собственные клише, пока оно не стало достаточно сложным и чреватым, чтобы походить на правду. Поэтому я начал писать все ужасные вещи, которые только мог придумать, например, историю молодой азиатки, описывающей свое жестокое изнасилование от руки какого-то мужчины, которому продал ее отец. Другой была сцена межпоколенческого конфликта между бабушкой и внучкой. Каждое клише, которое я мог придумать, я просто изрыгал.

Самым очевидным и неуклюжим способом.
Точно.

В этот момент разве ты не начинаешь веселиться?
О, я прекрасно провожу время. Это похоже на то, когда вы в детстве играете с куклами Барби, и вдруг вы берете фигурку Годзиллы и опрокидываете дом мечты Барби. Это детский деструктивный импульс, когда вы понимаете, что разрушение чего-либо приведет к самым интересным результатам. Так что я придумал персонажа американца корейского происхождения, который якобы произносит клишированный монолог о том, каково это быть азиатом, но говорит все это совершенно неуместно. Это был мой разрушительный инстинкт саботажа. Потому что таково правило: я должен сделать шоу о политике азиатской идентичности, но я могу его испортить, если захочу. Это то, что делает терпимым делать то, чего вы не хотите. Вам позволено его испортить — это нормально. И именно поэтому приходят белые люди. Я очень радовался тому, что испортил пьесу, а потом мне пришло в голову: «Ух ты, а что, если придет эта белая пара, у которой драма в отношениях, и они просто возьмут пьесу на себя? ” Единственная самая большая жалоба, которую я получил о шоу, была: «Почему белые люди приходят в конце и захватывают его?» Люди были очень расстроены.

А теперь начало спектакля…
…потрясающее видео.

Правильно. Так как же видео с попаданием вписалось в историю спектакля?
Ну, честно говоря, иногда мне в голову приходят разные вещи. На самом деле они не вытекают из какой-либо логики, и я понимаю их постфактум. Поразительное видео теперь имеет для меня смысл, но когда я впервые подумал об этом, оно просто пришло мне в голову как правильный способ начать шоу. У меня был образ того, как кто-то выбивает из меня все дерьмо — синяк под глазом, окровавленный нос, просто избивает меня. И все говорили мне: слушай, это невозможно контролировать, чтобы не получить сломанный нос, или отслоение сетчатки, или что-то действительно серьезное. Так что пришлось довольствоваться шлепками. Никто никогда раньше не бил меня по лицу, так что это был действительно эксперимент, чтобы увидеть, что произойдет. Моей немедленной реакцией было просто расплакаться. Это так расстроило. Получить удар по лицу — это что-то очень личное, оскорбительное и просто ужасное. И меня били по лицу минут 20. Постфактум, когда я думал о том, как это вписывается в шоу, я чувствовал, что это действительно игра на азиатской ненависти к себе. Это огромное клише — это как плохое перформанс 60-х.

А также несколько очень хороших перформансов 60-х. Это способ работы, который может быть незнаком драматургам, но он помещает вас в пьесу — в буквальном смысле — и напрямую связывает с некоторыми внутренними и неприятными эмоциями, которые было бы трудно сформулировать, если бы вы попытались воссоздать ситуацию через персонажа, который стоит на месте. для вас.
Одним из самых популярных клише политики идентичности является то, что это конфессиональный рассказ о вас. Поэтому я поместил прямую ссылку на видео избиения в сцене с бабушкой, где бабушка спрашивает: «Почему ты просишь, чтобы твой друг ударил тебя по лицу? А потом снимать видео?» Мне кажется, что корейско-американский персонаж явно заменяет меня, хотя на самом деле она ненавидящий себя расистский урод, который говорит много чепухи, в которую я не верю. Я думаю, что большинство людей понимают, что это шутка, но иногда кто-то думает, что она действительно должна быть мной.

Я не думал о конфессиональных аспектах пьесы, но это то, что белые люди тоже делают, по-своему мучительно.
Обычно на это обращают внимание только представители меньшинств, но люди отмечают, что белые люди, за некоторыми исключениями, могут легко заменить людей любой расы.

А есть такие же разговоры? Это правда?
Это абсолютная правда, и именно поэтому белые никогда не обращают на это внимание. Белые люди идентифицируют себя с этими персонажами, но они не осознают, что идентифицируют себя с ними, потому что состоят в отношениях, а не потому, что они белые. В конечном счете, меня интересует однородность определенной демографической группы, которая поразительно похожа по расовому признаку: образованный, вежливый, любящий пупок американец с высшим образованием.

Как собрать эту пьесу? Потому что это не похоже на обычную пьесу с сюжетом и развязкой.
Для меня сценарий и режиссура идут рука об руку. Я напишу сцену, принесу ее на репетицию и посмотрю, сработает ли она. Если это полный провал, я просто выбрасываю его. Если у него есть потенциал, то я переписываю его с актерами на ногах. Я попрошу их внести изменения в свои сценарии, а потом возьму их домой, перепишу и принесу на следующий день. И в конце концов я вижу форму.

Итак, сценарий, с которым вы начинаете в первый день репетиции, вероятно, совсем не похож на—
В первый день репетиции сценария нет. Вот только сцена, которую я привожу.

( Смех. ) Как вы спите по ночам??
Не знаю. Я не. Это совершенно мучительный способ заставить себя работать.

Это как дать себе пощечину.
Да, это довольно жестоко. Но хорошо, что это не оставляет места для писательского тупика. А вещи всегда можно выкинуть. Я имею в виду, я выбрасываю вещи как сумасшедшие. Я использую часть того, что генерирую в настоящем шоу.

Еще одна вещь, которая нравится людям в пьесе, это ее агрессивность. Традиционно это стратегия мужского мачо.
Очень проницательное замечание. Я говорю в монологе унисона, что азиатские женщины говорят в конце, что «вся моя ментальность идентична по структуре сексистскому, расистскому, гомосексуальному белому мужчине. Люди думают обо мне как о мощной азиатской женщине, но на самом деле я просто чертовски белый парень», — я использую этот белый мужской менталитет, чтобы продвигать свои гнусные азиатско-американские цели. Раньше я видел, где была сила и как она работала, и я принял этот голос и личность как свои собственные, чтобы морочить людям головы. Одна из моих фантазий состояла в том, чтобы написать одну из тех мужественных, очень мужских пьес — знаете, в традициях Дэвида Мэмета. Я имею в виду, что если бы я написал один, это было бы намного более чрезмерным. Вы удивитесь, насколько мачо может быть азиатская женщина.

Драматург Джеффри М. Джонс является автором книги «70 сцен Хэллоуина » и куратором отмеченной премией Оби серии «Маленький театр».

Поддержите американский театр: справедливая и процветающая экология театра начинается с информации для всех. Пожалуйста, присоединяйтесь к нам в этой миссии, сделав пожертвование нашему издателю, Theatre Communications Group. Когда вы поддерживаете журнал American Theater и TCG, вы поддерживаете давнее наследие качественной некоммерческой арт-журналистики. Нажмите здесь , чтобы сделать пожертвование, не облагаемое налогом, уже сегодня!

КАК ЗАЯВИТЬ | Oscars.org.

Ежегодно присуждается до пяти стипендий в размере 35 000 долларов США. Ожидается, что получатели стипендии напишут по крайней мере один сценарий оригинального художественного фильма в течение года, в течение которого они получают стипендию. Выплаты стипендий зависят от удовлетворительного прогресса работы получателя, по мнению Комитета по стипендиям Академии Николл. Получатели стипендий, отобранные примерно из 10-15 финалистов конкурса, объявляются в октябре. Победителей приглашают принять участие в мероприятиях недели награждения в ноябре. Академия оставляет за собой право не присуждать награды, если, по мнению Комитета по стипендиям Николла Академии, ни одна из заявок не имеет достаточных достоинств.

2023 Стипендии Academy Nicholl в области написания сценариев Правила

1. Общий заработок участника за всю жизнь за сценарии для кино и телевидения не может превышать 25 000 долларов США до окончания конкурса. Это ограничение распространяется на компенсацию за услуги по написанию фильмов и телепередач, а также за продажу (или продажу опциона) сценариев, телеспектаклей, театральных постановок, книг, обработок, рассказов, помещений и любых других исходных материалов.

В большинстве случаев денежные призы от стипендий и конкурсов не считаются заработком, если только они не включают положение о «первом просмотре», опцион или любую другую услугу, связанную с работой писателя.

Участникам должно быть не менее 18 лет на момент подачи заявки.

2. Нынешние губернаторы Академии кинематографических искусств и наук, нынешние члены комитета Николл, нынешние сотрудники и ближайшие родственники этих лиц не имеют права. Текущие члены Академии не имеют права.

3. Участники должны зарегистрировать онлайн-аккаунт на веб-сайте Nicholl (www.oscars. org/nicholl) и отправить:

  • Заполненную онлайн-форму заявки.
  • Одна копия оригинального сценария художественного фильма, загруженная в виде файла PDF. Сценарий художественного фильма
    должен быть в стандартном отраслевом формате (Курьер из 12 пунктов) и
    не короче 70 страниц и не длиннее 160 страниц
    . Рекомендуемое количество страниц
    : от 80 до 125; длина сценариев, превышающих 125 страниц, может быть засчитана как
    .

Заявки должны быть изначально написаны на английском языке; переводы не принимаются. Сценарии, в которых участник нанял другого сценариста для написания своего сценария или для совместной работы над своим сценарием, не допускаются. Не следует отправлять сценарии, состоящие из нескольких частей, если каждую часть нельзя читать как отдельный, самостоятельный сценарий.

Заявки должны быть оригинальными работами участников и не могут быть полностью или частично основаны на любых других художественных или нехудожественных материалах, опубликованных или неопубликованных, произведенных или непроизведенных. Однако работы могут быть адаптированы из оригинальной работы участника (или участников), что должно быть отмечено в логлайне, необходимом в форме заявки. Заявки без логлайна в форме заявки будут дисквалифицированы.

Если сценарий основан на реальных событиях, исторических или современных, в форме онлайн-заявки следует выбрать кнопку «На основе реальных событий/событий».

Допускается совместная работа двух авторов, которые в равной степени участвовали в ее создании. Совместная работа, для которой один автор разработал идею, а другой написал сценарий, не допускается. Совместная работа трех и более авторов не допускается. Имя соавтора должно быть добавлено в процессе онлайн-заявки. Партнеры по написанию, выбранные в качестве стипендиатов, будут поровну делить стипендию.

Имя участника, адрес, номер телефона или любая другая идентифицирующая информация не должны появляться на титульном листе или любой другой странице сценария. Размещение регистрационного номера Библиотеки Конгресса или WGA на титульном листе допустимо, но не обязательно.

  • Единый вступительный взнос за каждый сценарий, оплачиваемый онлайн с помощью кредитной карты. Вступительные взносы не возвращаются и не корректируются. Вступительный взнос за каждый сценарий составляет 90 117 50 долларов США, если он представлен до 1 марта, 65 долларов США, если он будет представлен до 3 апреля, и 90 долларов США, если он будет представлен до 1 мая 90 118 .

4. Материалы или стипендии 2023 должны быть загружены и оплачены не позднее 23:59. Тихоокеанское время 1 мая 2023 г. . Заявки принимаются только через учетные записи, зарегистрированные на сайте Николл. Отправленные скрипты не будут возвращены. Академия не несет ответственности за опоздание, неправильное направление, отсутствие или повреждение заявок.

5. Окончательный выбор победителей стипендии будет сделан Комитетом по стипендиям Академии Николл.

6. Участник или участники могут представить только одну копию, черновик или версию любого сценария, нарушение может привести к дисквалификации. Ни при каких обстоятельствах не допускается замена исправленных страниц или новых черновиков сценария. Участник (или команда сценаристов) может представить не более одного сценария на текущий конкурс.

7. К сентябрю 2023 года стипендии должны быть загружены и оплачены не позднее 11:59.вечера. 1 мая 2023 г. по тихоокеанскому времени. Заявки будут приниматься только через учетные записи, зарегистрированные на сайте Николл. Отправленные скрипты не будут возвращены. Академия не несет ответственности за опоздание, неправильное направление, отсутствие или повреждение заявок.

8. Стипендии Academy Nicholl не могут предоставляться одновременно с другими стипендиями или любыми другими подобными наградами или во время прохождения формального курса обучения. Год стипендии может быть отложен, чтобы позволить студенту-победителю завершить свое образование.

9. Стипендиаты Academy Nicholl Fellows соглашаются предоставить Академии копии сценариев, написанных в течение года стажировки. Академия не приобретает никаких прав на произведение (или на вступительный сценарий) и не будет участвовать в его маркетинге или любых других аспектах его коммерческого будущего.

Условия конкурса:

Принимая участие, я (мы) подтверждаю:

Точность информации, предоставленной в этом приложении.

Представленный материал является моей (нашей) единственной и оригинальной работой.

На мое (наше) согласие ограждать Фонд Академии и Академию кинематографических искусств и наук и защищать их от всех претензий, требований, убытков, затрат, убытков, судебных решений, обязательств и расходов (включая расходы на адвокатов). сборы), возникающие из или в связи с любыми историями, представленными на конкурс стипендий Академии Николл, или любым сценарием, разработанным на основе таких историй.

Что Фонд Академии может сохранить материалы, представленные для использования в связи с обсуждением стипендий Академии Николл, а затем для своей архивной коллекции образовательных материалов, за использование которых я (мы) прямо отказываемся от компенсации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *