Театрализованный сценарий 1 сентября – Сценарий театрализованного представления на линейке 1 сентября

Сценарий театрализованного представления на линейке 1 сентября

Сценарий театрализованного представления для первоклассников

на линейке 1 сентября-2014

Звучит музыка из м/ф «Простоквашино». На сцену выбегает шарик с фоторужьём. Фотографирует детей.

Шарик: –Опа! Вот это толпа. Никогда столько детей не видел. Так! А ещё в этом ракурсе. Так, стоп, модели, не двигаться.

(Выходит Матроскин с ведром. Звучит песня из м/ф «А я всё чаще замечаю…»)

Матроскин: -Вот сколько молока моя Мурка надавала. Не зря столько сена заготовил. (вытирает пот со лба)- Сегодня уже сентябрь, можно и картошечки подкопать. Эй, спаниэль –фотограф, помощь твоя нужна! Лопаты в сарае возьми.

Шарик: – Не, Матроскин, не могу. У меня сегодня удачный день. На редкие кадры нарвался. Надо фотографии напечатать и на конкурс отослать.

Матроскин: -Беспросветный лодырь! Всё хозяйство на себе тащу. Будешь всю зиму у меня на воде и хлебе жить, и на улице спать. (

отбирает фотоаппарат)

Шарик: – Ну, и пожалуйста. Делайте со мной, что хотите. Всё равно, мне жизнь без фотографий не мила (отворачивается).

(стук в дверь)

Шарик: – Вон и дождь пошёл. Картошка отменяется.

Матроскин: А мне кажется, это не дождь стучит, а кто-то в дверь колотит.

Шарик: Да-да, войдите!

Матроскин:- Интересно, кто это?

Шарик :- Адмирал Иван Фёдорович Крузенштерн. Человек и пароход.

Матроскин:- Ну, ты уже совсем, (стучит кулаком по лбу)

Шарик : – Кто там?

(Выходит Печкин с большим конвертом)

Печкин: -А это я! Добрый день. У меня к вам срочное извещение из министерства.

(Шарик выхватывает письмо, но не может разобрать, что там написано)

Шарик: – Какой-то вигвам из букв…

Матроскин: – Ой, давай уже сюда, терьер-недоучка. Да, вы я вижу, магистр дворняжек, даже читать не умеете.

Печкин: – В общем, в письме сказано, что каждый ребёнок, согласно Закону «О всеобщем образовании» должен учиться и посещать школу. Сегодня уже 1 сентября, а ваш Дядя Фёдор и не думает появляться за школьной партой. Вон, дети уже готовы. Стоят, ждут, когда их в первый раз в первый класс запустят. Кстати, а где сам Дядя Фёдор?

Матроскин: -Ой, беда с ним совсем! Связался с какими-то разгильдяями и целыми днями с ними по деревне околачивается.

(Появляется Дядя Фёдор под руку с Шаляй-Валяем и Пеппи. Поют под фонограмму. Пританцовывают в наушниках, плюют на пол и растирают ботинком)

Матроскин тяжело вздыхает.

Печкин:-Уважаемый Дядя Фёдор!

(Мальчики взрываются от смеха)

Дядя Фёдор: – Да, ладно те, посыльный. Можно просто – Федя.

Печкин:- Послушай, дядя Фёдор. Давай-ка собирайся, поедем в город. Каникулы закончились. Тебе в школу пора. Где твои школьные принадлежности?

(Ребята, переглядываясь: «Чего?»)

Печкин: – Вы что, ничего ребёнку не купили за лето в школу? Вон какое огромное хозяйство. У вас что, средств не хватает?

Матроскин: – Средства у нас есть. У нас ума не хватает. Говорил я этому мопсу комнатному -купи тетради, ручки, альбомы. А он что? Пошёл и альбом для фотографий купил.

Пеппи: -Слышь, усатый, чего пристал? Мы – поколение «пепси». Мы все знания из жизненного опыта берём. Протирать штаны за партой не намерены. На любые вопросы уже вполне можем дать внятные ответы.

Шаляй-Валяй: – Я Шаляй-Валяй, я даже вам могу уже советы первые школьные дать.

Шаляй-Валяй: – Если выдали учебник

Вам в ужасном состоянии,

Вы ничуть не огорчайтесь.

Можно делать самолёты,

Корабли, «лягушек», бомбы

Из учебника листков.

А потом вернуть обратно

Со словами «так и было».

Пеппи: – Если в классе на уроке

Вам захочется заняться

Чем-нибудь полезным очень,

Например, поесть конфету,

Вы учителю скажите:

«Эй, перестаньте издеваться!»

Он, сражённый речью грозной,

Будет долго вас «хвалить».

Ну а вы берите смело

Свой портфель и выходите.

В коридоре вы спокойно

Дожуёте шоколад.

Матроскин: – Ничего-то вы, «пепси» не понимаете. Школьные знания настолько разнообразны и огромны, что ими потом можно пользоваться всю жизнь и выглядеть умным человеком. Ну, как я, я ведь много чего могу: и даже вышивать, и на машинке тоже. Вот ты, Пеппи, знаешь хоть, куда твой папа уехал и где это место на карте находится? Нет. То-то. Об этом бы тебе поведала география.

А ты, дядя Фёдор, знаешь, сколько оборотов Земля делает вокруг солнца? И что за наука астрономия?

Шаляй-Валяй: – А чё, она ещё и крутится? И мы вместе с ней? А почему тогда не падаем? Наверно, я к вам схожу. Вроде, что-то новенькое услыхал. А то всё читать, считать да писать. А тут вдруг астрономия …

Пеппи:- Нет! Я так просто не сдаюсь. Докажете, что умнее меня – пойду в школу.

Шарик: – Да легко. Готовы, первоклассники?

После срока ваш приход

Как учитель назовёт?

Будет наказание

Вам за …(Опоздание)

На ноге стоит одной,

Крутит-вертит головой.

Нам показывает страны,

Реки, горы, океаны. (Глобус.)

Нашла 5 ягодок в траве,

Я съела одну, осталось …. (4)

Есть, друзья, такая птица:

Если сядет на страницу,

Очень рад бываю я,

А со мною вся семья.

Есть совсем другая птица.

Если сядет на страницу,

То с поникшей головой

Возвращаюсь я домой. (Пятерка и двойка)

Что-то бабушкины счёты

Брать с собою неохота.

Лучше я возьму ребята,

В школу новый… (Калькулятор.)

Пеппи: – Во даёте! Такие подкованные. Ладно, тогда последний вопрос. Сколько будет 1234 умножить на 5678?

Матроскин:- Пеппи, это очень сложный вопрос. Ведь ребята только начинают свой путь по стране Знаний. Но совсем скоро они найдут ответ на этот вопрос на уроках математики.

Пеппи:- Да я и сама ответа не знаю. Но тоже хочу узнать. Тогда я тоже пойду в школу.

Дядя Фёдор:- Да мы все вместе в один класс пойдём!

Шарик, Матроскин и Печкин: – Вот и чудесно! Ну, что, ребята, вперёд, грызть гранит науки и покорять вершины знаний!

(герои встают в один ряд с первоклассниками)

www.metod-kopilka.ru

Методическая разработка по теме: Сценарий 1 сентября

     ДЕНЬ ЗНАНИЙ

(Театрализованное представление

      для 1-классников у школы 1 сентября)

       Сценарий разработан Теплых Т.Н.

(АОУ школа №9 г. Долгопрудный учитель музыки и заместитель директора по ВР)

                            Сентябрь 2012 года

                                    Музыка!!! ( фон)

Ведущий-Здравствуйте! Здравствуйте!

        Мы вместе снова!

        И школа к учебному году готова!

        Сегодня все стали взрослее и старше,

        Здесь папы и мамы волнуются ваши.

        А школа встречает счастливый народ

       Сегодня учебный начинается год!

-Здравствуйте, дети!

-Здравствуйте , гости!

-Нас собрала здесь добрая осень.

-Сентябрь наступил, позабыта игра,

-С портфелями в школу спешит детвора,

-Спешит поскорее в приветливый класс

-Своими пятерками радовать нас!

-Осень нежно нам всем сообщает,

Что пора школьных дней наступает.

-С летом солнечным надо проститься,

Хочешь, нет ли, а надо учиться!

        Слово директору школы и гостям, представление учителей.

      Слово первоклассникам.

     Музыка ( выход  1-классников)

-Посмотрите вы на нас-

Перед вами первый класс!

Первый класс- начало тропки

В жизнь большущего пути.

Я не буду в школе робким,

Учиться я хочу идти!

-День вчерашний волновалась

Наша дружная семья.

Вместе в школу собирались

Мама, бабушка и я.

-Мне завидует друг Сашка-

Я сегодня первоклашка!

У него пока что нос

До учебы не дорос.

-Я сегодня в первый раз

Отправляюсь в первый класс.

Постараюсь я во всем

Лучшим быть учеником.

-Рассказали мама  с папой,

 Как вести себя за партой.

Например, нельзя лежать,

Парта- это ж не кровать?!

-Я сидеть намерен прямо,

Как меня учила мама.

Захочу спросить, сказать,

Буду руку поднимать.

-И не будем мы болтать,

Чтоб уроки не сорвать!

Целых 40 минут урок!!!

Продержаться бы весь срок!

-Пусть двери школы открываются,

Скорей уроки начинаются!

Первый класс! Ты нас встречай,

Год учебный начинай!

Музыка ( на уход 1-классников и появление героя)

Пеппи. -Ага! Всем привет! Сюда-то  мне и надо!

-Здравствуйте! Интересно, куда это «сюда»?

П. –«Сюда» – это туда, где много ребятишек!

-Кто же вы такая?

П. – Ах, пардон! Я не представилась! Мое имя Пеппилота Виктуалина Рольгардина Длинный Чулок. Я дочь капитана Эфроима Длинный Чулок, прежде Грозы Морей, а теперь негритянского короля. Но можно просто Пеппи! А что у вас здесь за мероприятие? Праздник? Отлично! Вам сказочно повезло, что я попала прямо по назначению! Я просто обожаю участвовать во всяких разных праздниках! Ура! Веселимся до утра! А по каком у случаю этот веселенький праздничек?

-Сегодня начало учебного года. Вот эти дети в первый раз поступают в первый класс!!! А вот у тех детишек сегодня начинается их последний учебный год в стенах родной школы.

П. – Ах, звезда в шоке! Как мне все это нравится! Я ведь тоже когда-то поступала первый раз в первый класс. Потом второй раз и третий, но лучше не будем о грустном. Давайте веселиться!

                                  Проведем мы испытанья,

                                 Чтоб проверить ваши знанья.

                                  За лето все, небось, забыли,

                                 Чему вас в садике учили? ( а вас в школе этой , говорят, знаменитой)

Для начала посмотрим, насколько вы сильны в математике. Ну-ка, отвечайте!

-Сколько хвостиков у шести котиков?

-Сколько носиков у восьми песиков?

-Сколько ушек у двух старушек?

-А сколько ушей у трех мышей?

-Сколько пальчиков на руках у мальчика?

-А у девочки?

-А у мамы?…

-Я не сомневалась, что ребята правильно ответят на все твои вопросы.

(Пеппи опускается на четвереньки и начинает ползать по полу в разные стороны) Ой, Пеппи, что ты делаешь? Зачем ты ползаешь по полу?

П. – Не мешайте, я ищу!

-Что ищешь? Ты что-то потеряла?

П.- Ничего не теряла, но обязательно найду!

-Разве можно найти то, что не терял?

П. ( с таинственным видом) – Не мешайте мне, я ищу сказки!

-Разве сказки валяются на полу?

П.- Не валяются, а растут. Прямо как грибы вырастают. Конечно, если вы будете хорошенько мыть полы и вовремя проветривать помещение. Но здесь что-то явно не сработало: ни одной, даже самой маленькой сказочки не выросло! ( встает, отряхивается).

-Пеппи, по-моему, ты немного врешь.

П.- Вру. Но как!

-Нам пора переходить к следующему испытанию. Давай назовем его «Сказочное».

П.- Отличное название! Что ж дорогие мои первокласснички и старожилы этого благородного дома, напрягите свои мозговые извилины и постарайтесь отгадать, о каких сказках идет речь в этих загадках. Малыши отгадывают название сказки, а вон те верзилы – автора. Понятно? Тогда поехали.

                     Она на балу никогда не была:

                     Чистила, мыла, варила, пряла.

                     Когда же случилось попасть ей на бал,

                     То голову принц от нее потерял.   («Золушка» Ш.Перро)

-Мы тоже знаем загадки.

П.- Валяйте!

-Толстяк живет на крыше,

  Летает он всех выше,

 Варенье обожает

 И с малышом играет.

                      («Малыш и Карлсон, который живет на крыше»  А.Линдгрен)      

П.-  Бабушка девочку очень любила,

       Красную шапочку ей подарила.

       Девочка имя забыла свое.

       А ну, подскажите, как звали ее? («Красная шапочка» Ш.Перро)

-Столяр Джузеппе Синий нос

 Полено как-то в дом принес,

 Он начал ножку мастерить

 Для кресла или стула,

 Полено стало говорить

 И в нос его щипнуло.  («Золотой ключик, или Приключения Буратино» А.Толстой)

П. – Кто-то пасть свою открыл,

         Кто-то что-то проглотил.

         Потемнело все вокруг,

         И какой везде испуг!    («Украденное солнце» К.Чуковский)

П. – Ах, какой сегодня чудесный день! Вы знаете столько сказок! Вы достойные дети своих родителей! Да, но ведь теперь вы не только дети – с сегодняшнего дня еще и первоклашки. А ученикам приходиться каждый день таскать в школу такой огромный портфель! Ведь туда надо засунуть массу необходимых вещей! Лично я всегда хожу в школу с чемоданом. ( Вытаскивает чемодан и начинает доставать из него вещи: мяч, ракетки, шахматную доску, игрушки и т.д.)

-Пеппи, тебе не кажется, что ты собрала в школу слишком много ненужных вещей?

П.- Как это ненужных? Да эти вещи самые необходимые для обеспечения проведения инновационного учебного процесса!

-А где книги, тетради, карандаши?

П. – Вот еще! В школе прекрасно можно обойтись и без этого хлама. Можно подумать, ваши дети знают, что надо брать с собой в школу?

-Конечно, знают! Сейчас ты сама в этом убедишься. Ведущие будут называть различные предметы. Если они должны лежать в портфеле – дети будут махать рукой над головой или хлопать в ладоши. Если эти предметы в школе не нужны – будут топать ногами. Попробуем! (ладоши, хлопки). Итак, начали! Нужны ли в школе…

-Учебники и книжки?

-Плюшевые мишки?

-Паровозик заводной?

-Пластилин цветной?

-Большая подушка?

-Для лимонада кружка?

-Кисточки и краски?

-Новогодние маски?

-Яркие закладки?

-В клеточку тетрадки?

-Ложки деревянные?

-Солдаты оловянные?

-Расписание, дневник?

-Собран в школу ученик!!!

П.- Если столько всего разного таскать с собой в школу, то собирать портфель придется до утра.

– Ничего научишься! А сейчас я хочу обратиться к родителям первоклассников.

Сегодня учиться ребенок идет,

Школьная жизнь и для вас настает.

Новых забот и хлопот вам доставит,

Всю вашу жизнь перестроить заставит.

И мы сейчас при всех хотим узнать,

Как семья будет обязанности распределять.

Что будет делать мама, что папа, что бабушка, что…

-Кто будет вечером будильник заводить?

-А кто за формой первоклассника следить?

-Кто в 6 утра будет вставать?

-Кто будет завтрак первым съедать?

-Кому же придется портфель собирать?

-Кто будет книжки ежедневно читать?

-Кто будет плакать, оставшись без сил?

-Кто виноват, если ребенок двойку получил?

-Кто на собрания будет ходить?

-Кому первоклассника в школу водить?

П. – Отлично! Можно сказать, все обязанности распределены!

-А теперь слово старожилам нашего общего дома.

                Слово 11-классникам.  Музыка!!!

Дорогие первоклассники!

-Сегодня школа в первый раз

Вас поведет дорогой знаний.

-Примите поздравления от нас

И много добрых пожеланий!

-Здесь вас научат множеству премудростей:

Решать задачи, правильно писать,

-Научат не бояться трудностей

И книги умные читать.

-И каждый за собой следить научиться:

-Портфель собрать, косички заплести.

-Мы верим, все у вас получится!

-Так в добрый час! Счастливого пути!

-Нашу школу смело можно считать вторым домом.

А учеников – его жильцами!

 

-Наша школа – добрый дом!

А жильцов как много в нем!

-Здесь все весело живут:

-Тут рисуют, там –  поют,

-Здесь читают и считают,

-Там дорожки заметают.

-Как же весело у нас!

  – Мы называем нашу школу «Маленькой страной». У нас есть своя песня – гимн школы. Пусть сейчас он и прозвучит!

Музыка «Маленькая страна» Салют из шариков!!!

П. – Здоровская песня у нас получилась. Я отлично повеселилась с вами, но меня ждут срочные дела.

       Я вам желаю здоровья, счастья, радости, успеха!

       Чтоб животы болели каждый раз только от смеха!

        До свиданья, первый класс, еще встретимся не раз! Пока!!!

Пойду пробегусь по вашим кабинетам, полюбуюсь красотой, которая вас всех ожидает!

     

-Вот и все, наступила пора,

Ждет вас в школу дорога с утра.

Вас теперь будет звать на урок-

Вечно юный и звонкий – школьный звонок!

-Пусть сейчас прозвенит самый первый звонок,

И начнется у вас долгожданный урок.

Вы эти мгновенья в сердцах сохраните,

И радость от них сквозь года пронесите!

                                                  Звонок!!!!!!!  Музыка!!!!!!

nsportal.ru

Сценарии 1 Сентября


Опубликовано Авг 13, 2014 в Сценарии 1 сентября

Лето пролетает незаметно, и детям опять скоро в школу. Кто-то ждет этого дня с нетерпением, а кому-то очень не хочется, чтобы 1 сентября наступало так быстро. И все же давайте напомним ребятам о том, что начало нового учебного года не за горами. Отдыхать еще можно, но слегка обновить знание разных предметов и психологически настроить себя на учебу не помешает.

Далее

Опубликовано Авг 4, 2014 в Сценарии 1 сентября

Здравствуй, школьная страна!

Сценарий школьного праздника.
Действующие лица: Вася– ученик, 4 девочки-ведущие программы, Золотая рыбка, Царь, Царица, Несмеяна, активисты школы 4чел.
Занавес закрыт. Фонограмма.. Занавес открывается. На сцену выходят 4 девочки- ведущие.
1 ДЕВОЧКА. Здравствуйте, здравствуйте, вместе мы снова,
И школа к учебному году готова,
2 ДЕВОЧКА.

Далее

Опубликовано Июл 26, 2014 в Сценарии 1 сентября

Сценарий театрализованного представления «Сундучок знаний»

Домовой: Друзья! Наш праздник продолжается для всех, кто здесь собрался! Ведь сегодня 1 сентября- знаменательная дата. Первоклассники в первый раз сядут за школьные парты, выпускники начтут свой последний школьный год – самый сложный, самый волнующий, самый запоминающий.

Далее

Опубликовано Июн 7, 2014 в Сценарии 1 сентября

Игровая программа, посвященная Дню Знаний.

1 Ведущая:
Здравствуйте, ребята! Мы очень рады видеть вас в нашем зале. Как вы все выросли, похорошели, загорели! Хорошо вы отдохнули летом? (Ответ детей.) Мы очень рады за вас.
2 Ведущая: Смотрю, и новые ребята у нас появились — это наши первоклассники. Я попрошу сейчас их встать, и давайте поприветствуем их дружными аплодисментами!

Далее

Опубликовано Июн 2, 2014 в Сценарии 1 сентября

«Покоряя школьные джунгли»
(игровая программа, посвященная Дню знаний)

Место проведения: лесная поляна

(Звучит музыка. Ведущий приветствует собравшихся детей и взрослых)

Вед: Добрый день, юные путешественники, романтики и
мечтатели! Позади летние каникулы, которые подарили вам
возможность накопить силы для покорения новых
труднопроходимых школьных джунглей.

Далее

Опубликовано мая 16, 2014 в Сценарии 1 сентября

Сказки на восточный лад
Голос:
Не на алтайских горах,
Не в казахских степях,
И, конечно, не в Кремле,
А на Орехово-Зуевской земле,
Случилось это в сентябре.
В гости падишах явился,
Увидев детский дом, аж, прослезился.
(Под музыку появляется падишах, вытирает слёзы))
Падишах:
Долго ехал к вам друзья!
И проголодался я.
Где моя отрада?
Где Шехерезада?
(Под музыку появляется Шехерезада, несёт поднос с фруктами)
Падишах:
Расскажи мне сказку снова…
Шехерезада:
Мой повелитель, я готова.

Далее

holidayscenario.com

Сценарий театрализованной линейки на 1 сентября “Полный вперёд!”

Торжественная линейка, посвящённая Дню знаний – 2015 год

Полный вперёд!

Ведущий Три летних месяца наш школьный корабль стоял на якоре в порту под названием «Каникулы». И вот наконец-то мы вновь собираемся в путешествие по Морю Знаний. Внимание! Проверим личный состав школьного корабля. Педагоги?

Юнга Готовы вести по волнам Знаний, указывая нужное направление и огибая опасные рифы.

Ведущий Ученики?

Юнга Готовы к интересным приключениям и трудным испытаниям!

Ведущий Родители?

Юнга Готовы помогать советом и поддерживать боевой дух своих детей! Все на местах!

Ведущий Нет, не все! Ещё нет на главной палубе первоклассников, которые в первый раз отправятся с нами, чтобы добыть новые знания.

Юнга Внимание! Дружными аплодисментами встречаем самых юных учеников и их учителей!

Под музыку – выход первоклассников.

Ведущий 1 «А» класс. Учитель – Уханова Светлана Борисовна. Высшая педагогическая категория. Стаж работы – 29 лет.

1 «Б» класс. Учитель – Небасова Елена Дмитриевна. Первая категория. Педагогический стаж – 23 года.

1 «В» класс. Учитель – Кривоногова Елена Михайловна. Педагогический стаж – 25 лет.

Гимн России.

Ведущий Торжественная линейка, посвящённая началу нового учебного года, объявляется открытой.

Юнга Всех ребят и родителей с этим знаменательным событием поздравляет начальник Октябрьского территориального отдела Лукин Владимир Вячеславович.

Поздравление Главы, цветы.

Музыка песни Пирата и Кота. Выходят Чёрный Кот и Пират.

Кот А что мы сегодня с тобой будем делать?

Пират Как – что? Гадости! Чем больше – тем лучше. Сегодня, кстати, начало учебного года, школьный корабль отправляется в плаванье по Морю Знаний. Мы можем попытаться захватить корабль.

Кот Мы же пираты ХХI века!

Пират Мы захватим корабль и спрячем его в Стране Невыученных уроков!

Кот Мяу!

Поют песню Пирата и Кота.

Ты и я такие разные.

Я и ты такие разные,

Но горячей дружбой связаны

Мы с тобою.

Припев:

Слово пиратское свято –

Будем дружить навсегда.

Я уважаю пирата,

А я уважаю кота.

Я и ты одна компания,

Ты и я одна компания.

В каждом море обаяния

У нас с тобой.

Припев:

Честно признайся усатый

Хочешь лишиться хвоста?

(Не хочу!)Я уважаю пирата,

А я уважаю кота.

Я уважаю пирата,

А я уважаю кота

Я уважаю пирата,

А я уважаю кота

Ведущий Дорогие друзья! С началом учебного года вас поздравляет Ружьёв Сергей Александрович, генеральный директор ЗАО судоходной компании «Ока»

Выступление гостя, цветы.

Юнга С напутственным словом к ученикам обращается генеральный директор торговой фирмы «Октябрь», депутат Совета депутатов городского округа город Бор Шешин Виктор Николаевич

Выступление, цветы.

Юнга На нашем празднике присутствует заслуженный учитель Российской Федерации, Отличник Народного Просвещения Садонина Татьяна Николаевна. Попросим её сказать ученикам добрые пожелания.

Выступление, цветы.

Ведущий Дорогие друзья! На нашем празднике по традиции выступают не только почётные гости, но и наши новички.

Юнга Давайте попросим их прочитать стихи и рассказать нам о своих первоклассных впечатлениях.

Ведущий Смелее, ребята! А мы поддержим вас дружными аплодисментами.

Первоклассники читают стихи

Первый раз пришли мы в школу,

Первый раз в первый класс,

Всё для нас сегодня ново,

Всё волнует нас сейчас.

Здравствуй, здравствуй, наша школа!

Мы теперь ученики.

Есть тетради и пеналы,

Ранцы, ручки, дневники.

На «пятёрки» мы учиться

Обещаем дружно всем.

И за партой не лениться,

И не доставлять проблем.

Будем спортом заниматься,

Чтобы часто не болеть,

Чтоб учительнице нашей

Не пришлось за нас краснеть.

Мы с веселыми друзьями

Вдаль на школьном корабле

Поплывём по Морю Знаний

К неизведанной земле.

Мы хотим весь мир объехать,

Всю вселенную пройти.

Пожелайте нам успеха

И счастливого пути!

Под музыку выходят Пират и Кот.

Пират Ну что, Кот, готов к решительным действиям?

Кот Готов! Только как же мы захватим школьный корабль, если их много, а нас так мало?

Пират Тогда слушай. Нам не надо захватывать всех. Вполне достаточно, если мы захватим капитана, сами встанем у руля и поплывём в Страну невыученных уроков.

Кот Здорово! А кто же захватит капитана?

Пират Ты! Я тебе дам инструкции, и у тебя всё получится.

Кот Я? Я не могу! Я не хочу! Но почему я один?

Пират Тебе легче проникнуть на праздник незамеченным. Никому и в голову не придёт прогонять милую симпатичную зверюшку, которая по глупости проникла на палубу. К тому же ты можешь подлизаться к любому. Пойдём, обсудим детали.

Уходят.

Юнга У нас уже всё готово к отправлению. Уже сказаны напутственные слова, проверена готовность участников путешествия.

Ведущий Тогда настало время нашему директору дать старт. Дорогие ребята, уважаемые родители и гости! Внимание! Слово предоставляется капитану нашего школьного корабля …

Слышен грохот, кошачий визг, на сцену выходит Пират. Рядом трётся Кот.

Юнга Вы кто? Откуда вы здесь?

Пират Спокойно! Без паники! Я начальник маршрута и главный рулевой корабля. Наше путешествие не отменяется, но меняется направление.

Кот Мяу! Я хорошо поработал?

Пират Отлично! Если бы у меня такой умный Кот был, я бы, может, и жениться не стал.

Сирена полицейской машины. Мужской голос за сценой.

Голос Внимание! С вами говорит антипиратская служба! Вы окружены! Сопротивление бесполезно! Выходить по одному с поднятыми руками! (Пират и Кот в страхе оглядываются, пятятся назад, сталкиваются спинами, поднимают дрожащие руки)

Юнга Ура! Сработала пультовая охрана! Теперь ничто не испортит начала нашего путешествия!

Ведущий (Коту и Пирату) Сдавайтесь! Ваша карта бита! С антипиратской службой шутки плохи!

Кот Это всё он! Вы же сами понимаете, что маленький котёнок ничего плохого сделать не может. И потом – не забывайте, что я нахожусь под охраной Общества защиты животных. Я вообще в Красную Книгу занесён. Я раньше был учёным котом и работал у Лукоморья.

Юнга Вот тогда учёным и оставайся. (даёт ему оксфордскую шапочку и «золотую» цепь на шею).

Кот Мяу!

Пират А как же я? Спасите меня! Я не хочу стать жертвой антипиратской программы!

Ведущий (Пирату) Тогда тебя будем перевоспитывать. У нас целый год впереди! Я уверена, что школа перевоспитает даже такого неподдающегося Пирата, как ты.

Кот Будешь перевоспитываться под моим чутким руководством. Я тебе буду сказки рассказывать и песенки петь. Пойдём направо!

Пират и Кот уходят

Юнга А сейчас слово предоставляется директору школы, Комаровой Ирине Николаевне.

Выступление директора, цветы.

Юнга Наш школьный корабль наконец-то готов к отплытию. Пусть отныне и навсегда будет у нас школьный герб – вот он (показывает на герб). Давайте поприветствуем его дружными аплодисментами.

Фанфары

Ведущий Друзья, снова праздник на школьном дворе!

Пусть первый звонок прозвенит в сентябре.

Юнга Звени же, звонок, в добрый путь, в добрый час!

Пусть только хорошее будет у нас!

Ведущий Право дать первый звонок предоставляется ученику 11 класса Иванцову Никите и ученице 1 класса Назаровой Ирине.

Первый звонок

Юнга Нас радость ждёт за горизонтом дальним

И восхожденье к новой высоте.

Ведущий Плыви же, наш корабль, к новым знаньям,

Навстречу вдохновенью и мечте!

А сейчас мы провожаем первоклассников на самый первый в их жизни урок.

Под музыку 1-ые классы уходят.

Юнга Дорогие ребята, уважаемые педагоги! Мы поздравляем вас с новым учебным годом и просим организованно пройти в свои учебные кабинеты.

Учителя вместе с классами под музыку проходят в здание школы.

infourok.ru

Сценарий театрализованной общешкольной линейки 1 сентября

Сценарий праздника Первого Звонка

«Школьная сказка начинается»

2014 год

Ведущий Жила-была маленькая девочка. Когда-то давно бабушка подарила ей красную шапочку. С тех пор девочку все звали только так. Но время шло, девочка росла, росла, бабушка и мама подарили ей красный портфель. И вот Красная Шапочка с новым портфелем пошла в школу.

С песней выбегает Красная Шапочка.

Если долго-долго-долго,

Если долго по дорожке,

Если долго по тропинке

Прыгать, бегать и скакать,

То пожалуй, то конечно.

То наверно-верно-верно,

То возможно-можно-можно

Можно в школу прибежать.

А-ап, светлая школа распахнула нам дверь,

А-ап, стали за лето на год мы взрослей.

А-ап, и девчонки, и мальчишки

А-ап, взяли сумки, взяли книжки,

А-ап, все мы школьники теперь.

И как только-только-только,

И как только год начнётся

Наш учебный год начнётся,

Прямо с завтрашнего дня.

Обещаю всем сегодня,

Что одни-одни пятёрки,

Может, редко и четверки

Будут-будут у меня.

И конечно, и конечно,

Если ты такой ленивый,

Если просто нерадивый,

Тебе будет труден год.

Потому я всем желаю,

Быть активными желаю,

Быть прилежными желаю

К знаньям тот скорей придёт!

Ведущий Но не одна Красная Шапочка начинает сегодня учиться. Вместе с ней поступили в первый класс нашей школы ______ первоклассников. Встречаем их дружными аплодисментами!

Выход первоклассников

1 «А» класс. Учитель Коновалова Елена Анатольевна. ____ педагогическая категория. Педагогический стаж _____ лет.

1 «Б» класс Учитель Родионова Людмила Александровна. Высшая педагогическая категория. Педагогический стаж _____ лет

1 «В» класс. Учитель Ситникова Лариса Алексеевна. Первая педагогическая категория. Педагогический стаж _____ лет

Ведущий Теперь все в сборе, и мы начинаем наш праздник

Гимн России

Ведущий Праздник, посвящённый Дню знаний, начинается!

Музыкальный проигрыш

Ведущий Я попрошу самых маленьких участников, наших первоклассников, выступить сейчас перед всей школой, чтобы все увидели, какие вы смелые, активные, талантливые.

Первоклассники читают стихи

Выбегает Волк

Волк У-у, я Волк, большой

Очень страшный, очень злой!

Все меня боятся здесь!

Мог бы всех сейчас я съесть!

И в ребятах знает толк

Беспощадный серый Волк.

Но с утра я всё скучаю,

Съел колбаски, выпил чаю,

А чтоб веселей мне стать,

Я решил звонок украсть.

Пропадать вам без звонка!

Всё! Я побежал. Пока!

Убегает

Ведущий Дорогая Красная Шапочка! Выручай! Подскажи, что нам делать.

КШ Вот какой вреднющий Волк!

Учиться не желает,

Потому в лесу зверятам

Часто он мешает.

Хулиганит, всё ломает,

Совести совсем не знает.

Но есть управа и на Волка,

Ждать её совсем недолго.

Я сейчас же побегу

И подмогу приведу.

Убегает

Ведущий А пока Красная Шапочка думает, как нам помочь, мы с вами послушаем напутствие директора школы. Слово предоставляется Самойловой Ольге Владимировне.

Выступление директора, вручение похвальных листов

Выходят Красная Шапочка и Волк, поют на мотив «Песня Волка и Зайца»

Расскажи-ка, Шапочка, где была,

Расскажи-ка, милая, как дела?

За тобою бегала, Серый Хвост,

У меня к тебе есть один вопрос.

А ну-ка, давай-ка, плясать начинай!

Ладно уж, Волк, – 2 раза

Ладно уж, хлопай давай! (немного танцует)

Волк Должен был звенеть для ребят звонок,

Только я с собой его уволок.

КШ Ты ребяток праздника не лишай,

Наш звонок скорее ты возвращай.

А ну-ка, звоночек верни поскорей!

Ох, как хочу всех огорчить, всех огорчить я гостей! (Волк убегает)

Красная Шапочка Ну, Волк, погоди! Раз переговоры прошли безрезультатно, нам придётся обратиться к Охотнику. Вот кто нам точно поможет. Я сейчас его приведу.

Ведущий Дорогие ребята, уважаемые гости! К вам обращается гость нашего праздника _______________

Выступление главы администрации

Выходит Охотник

Охотник Я Охотник – высший класс.

С Волком бился я не раз,

И поверьте мне, друзья,

Победителем был я!

Этот серый хулиган

Досадил сегодня вам

И чуть праздник не сорвал…

Но не на того напал!

Волка вместе мы найдём

Этим первым школьным днём!

Ведущий Друзья, вместе с нами переживает это необычное приключение _____________________. Сейчас он поздравит вас с праздником.

Выступление гостей

Выбегает Волк. С разных сторон на него идут Красная Шапочка и Охотник с ружьём

Волк Караул! Западня! Окружили вы меня!

Победили вы меня! Нету шансов у зверья!

А ведь я дитя природы, меня надо защищать,

В Книге Красной посмотрите, Волков надо уважать!

КШ В Книге также говорится, что хулиганить не годится!

Ты ж хотел сорвать учёбу, потому унёс звонок.

Возвращай его ребятам, чтобы начался урок.

Волк Нет, не сдамся просто так! Я ведь Волк, а не добряк.

Я потребую с вас выкуп: с вас, и с вас, и всех ребят.

Охотник Волк забыл, что он на мушке, это (показывает на ружьё) вовсе не игрушки!

Посажу тебя в суму, отнесу тебя в тюрьму.

Будешь, Волк, ты в зоопарке, там научишься уму.

Волк В зоопарке скучно, тесно, мне там скучно одному!

Не хочу жить в зоопарке – ваш звонок сейчас верну.

Прямо в руки получайте, праздник в школе начинайте.

Отдаёт Красной Шапочке, та – Ведущей.

Ведущий Наше небольшое приключение завершилось счастливо, но только школьной сказке вовсе не конец. Наоборот, она только начинается. Сейчас наступает самая волнительная минута праздника. Внимание! Право дать Первый звонок предоставляется ученику 10 класса ___________________________________________ и ученице первого класса __________________________

Первый звонок

Песня на мотив «Школьные годы»

Первый погожий сентябрьский денёк.

Робко мы входим под школьные своды.

Первый учитель и первый урок –

Так начинаются школьные годы.

Школьные годы чудесные, с книгою, с звонкою песнею.

Как они быстро летят, их не воротишь назад,

Разве они пролетят без следа?

Нет, не забудет никто никогда школьные годы.

Ну а потом день за днём побегут:

Двойки, пятёрки, урок, перемены,

На дом заданья, общественный труд,

Ну и конечно, с друзьями общенье.

Школьные годы чудесные, с книгою, с звонкою песнею.

Как они быстро летят, их не воротишь назад,

Разве они пролетят без следа?

Нет, не забудет никто никогда школьные годы.

Ведущий Сейчас по традиции мы все громкими, дружными аплодисментами проводим первоклассников на их первый в жизни урок. Пусть он положит начало доброму учению в нашей школе. В добрый путь!

Первоклассники уходят под фонограмму «Школьные годы»

Ведущий Школьная сказка началась для вас, дорогие ребята, учителя и родители! Я желаю, чтобы всё в ней было легко, чтобы проблемы решались со сказочной быстротой, чтобы добро всегда побеждало зло и чтобы, как в любой сказке, был красивый, счастливый финал.

КШ Чтобы было всё в порядке, в чистоте держи тетрадки.

Волк Меньше вредничайте, дети: добрым лучше быть на свете.

Охотник Умным нынче модно быть, не ленитесь всё учить.

Ведущий Пап и мам не огорчайте, им нелегко – не забывайте!

Директор Пусть станет легче и желанней наша дорога в Страну Знаний! В добрый путь, друзья!

Ведущий Сейчас, дорогие друзья, мы организованно покинем этот зал.

Под фонограмму «Школьные годы» все уходят.

infourok.ru

1 сентября “День Знаний” детская театрализованная программа

1 сентября театральная детская программа 2011г.

Учитель: — Здравствуйте, здравствуйте!!!! Милости просим! Знаем, сюда собрала всех вас осень. Сентябрь наступил. Позабыта игра. С портфелями в школу спешит детвора.
Песня учат в школе.
(выходит шут, чертит сетку для игры в классики, Принцесса прыгает в классики)
Шут: — Так, так, на черточку наступили ваше высочество!!!!
Принцесса: -Ну и что, мне можно……
Шут: — Так не честно.
Принцесса: — А где это ты видел честных принцесс?
Учитель: — (кашляет)
Принцесса: — (начинает искать корону и залезает на трон)- Ну что еще?
Шут: — Да, Что?
Учитель: — Ваше капризное высочество, сегодня 1 сентября и все дети идут в школу….
Принцесса: — Что прям все, все дети?
Шут: — Зачем это?
Учитель: — 1 сентября- день знаний и все дети идут в школу для того что бы учиться.
Принцесса: — Ну дети пусть и идут в школу, а юным принцессам это совсем ни к чему.
Шут: — Да, зачем это нам надо, нам ни к чему…..
Учитель: — Вам, ваше высочество обязательно надо идти в школу…..
Принцесса: — Вот заладил, в школу….не хочу учиться!
Шут: — Не хотим учиться….
Учитель: — Ваше высочество, да вы знаете, что такое школьные годы?
Принцесса: — Не знаю и знать не хочу.
Шут: — Школьные годы –это самые ужасные годы, тянуться как поезда и не пройдут ни когда.

Если вам необходимо срочно заменить замок в металлической двери, обратите внимание на сервис, выполняющий ремонт замков в железной двери. Заходите, обращайтесь!
Принцесса: — Не пройдут никогда??????????? Все уходи….(учителю) ………стой….что там у тебя в сумке? Сладости? Я очень люблю сладкое.
Учитель: — (шут отнимает сумку) Нет там учебники, по ним вы будете учиться.
Принцесса: — Да не буду я учиться! Вот пристал! Иди лучше на кухню и принеси нам сладкого.
Учитель: -(уходит) Что станет с нашим государством….принцесса совсем не хочет учиться……
Шут: — Иди, иди.
Принцесса: — (достает учебники и рассматривает) Любопытно, значит это и есть учебники и по ним все дети учатся??? Смотри картинки.
Шут: — Ага с картинками, да бросьте вы их, давайте я вам лучше расскажу страшную историю.
Принцесса: — Очень страшную????
Шут: — Очень, очень.
Принцесса: — Хочу.
Шут: — однажды в черном, черном лесу, стоял черный, черный дом…..
Принцесса: — Все больше не хочу(убегает)
Шут:-(убегает за ней) Ваше высочество вы куда?
Учитель: — надо что то срочно делать. Вся беда в том, что наша принцесса сирота. Ни королевы матери, ни короля отца….но есть надежда, что они когда нибудь вернуться. А было это так. Жили были король с королевой. Король любил все левое, а королева правое. А вы ребятки знаете где лево, а где право? Тогда мальчики все поднимите левую ручку, а девочки правую. Когда в коронном зале высокие их гости ждали, король садился слева, а справа королева. Вот как то на прогулке дошли до переулка, король свернул налево, направо королева. С тех пор мы здесь в печали, они не возвращались. Ушел король налево, направо королева…..но в нашем королевстве все же верят, что они встретяться, ведь земля то круглая.
Шут:— (влетает кувырком) Я ударился об угол, значит мир не очень кругл.(в след за ним так же влетает принцесса)
Учитель: -Осторожно ваше высочество.
Принцесса: — Он во всем мне подражает и этим самым раздражает. (шут и учитель поднимают принцессу)
Принцесса: — Шут, ты плохой….не буду играть с тобой. Ухожу в свои покои…..и буду плакать долго, долго и громко, громко. (уходит со слезами)
Учитель : — (шуту) Разве ты не знаешь, что сердить нашу капризную принцессу нельзя?
Шут: — Знаю, но она первая драться начала. Что делать то будем теперь.
(принцесса то прислушивается, то снова плачет)
Учитель: — Надо срочно ее успокоить, а то из нашего королевства разбегутся даже повара, которые готовят всегда что то вкусненькое.
Шут: — И мы никогда не увидим больше тортиков?
Учитель:— Да, со взбитыми сливками.
Шут: — И яблочных пирогов тоже?
Учитель:— И кренделей и эклеров.
Принцесса: -(затихает и гордо выходит)Ладно, не буду плакать, но за это вы меня развлекайте.
Учитель: — (берет книгу) Хорошо начнем……
Принцесса: — Я не буду учиться!
Шут: — Она не будет учиться.
Учитель: — Мы будем играть.
Принцесса: — Я с Шутом играть не буду(плачет)
Шут: — Ваше капризное высочество, перестаньте рыдать, если со мной не хотите играть, извольте гостей хотя бы принять.
Принцесса:— Изволю. Мое высочество изволит, если они со мною будут играть.
Шут: -(Детям) Ребята вы будете с принцессой играть?
Учитель: — Игра «Загадочная гамма» (дети отгадавшие ноту выходят) У меня своя программа-игра «Загадочная Гамма»
Звукоряд от До до До- впереди всех нота?
Принцесса:— ЛЯ, Ля
Дети: -До
Учитель:— А за нею на горе машет ручкой нота?
Ре.
Принцесса:— Ре, ре, ре.
Учитель: — Третья нота из семи- безусловна нота ?
МИ
Учитель:— Нарисована графа, а под нею нота?
ФА
Учитель: — В огороде есть фасоль, здесь же в нотах только?
СОЛЬ
Принцесса: -Соль?????????? Я не люблю соленое.
Учитель: — Быстро пальцем шевеля- проиграем ноту?
ЛЯ
Принцесса:— Ля, ля, ля
Учитель: — А теперь у ребят спроси, как закончить гамму, нотой?
СИ.
Учитель:— Ну кА дружно все споем-ДО, РЕ, МИ, ФА, СОЛЬ, ЛЯ, СИ
Принцесса: — Села кошка на такси, а котята прицепились и бесплатно прокатились.
Игра «Угадай мелодию» (с теми, кто угадал ноты, победителю приз)
Учитель: — Молодцы ребята, выдержали экзамен на отлично, вы народ смышленый и очень симпатичный. (награждает)
Принцесса:— Подумаешь ноты они знают, а я зато знаю все названия шоколада и загадки знаю про шоколадки. Вот например:
Вот хрустящее печенье
И молочный шоколад.
Не захочешь и варенья –
Лишь ему ты будешь рад.
Загадочный, как мистер Икс, –
Ну конечно, это…
Дети: «Твикс».

В нем есть все, что только можно,
Пройти мимо невозможно.
Назван в честь одной планеты
И любим всем белым светом.
Он поддержка – просто класс!
Знают все, что это…
Дети: «Марс».

А вот это что за штука?
Фокус – тонкая наука.
В молоке он не утонет,
Нежный, аж за душу тронет.
Распечатал – жуй быстрей
Наш любимый…
Дети: «Милки Уэй».

(Наградить детей шоколадкой, которую они разгадали и переходят в игру «Змейка», которую проводит Шут.)
1 Чья змейка самая прыгучая,
2 Самая громкая.
3 Самая низкая.
4 Самая высокая.
5 Самая длинная.

Принцесса пытается посчитать сколько людей, но она умеет считать только до 3.
Учитель: -Вот ваша капризное высочество умеет считать только до 3, а вы ребята умеете считать хотя бы до 10. тогда проверим.
Игра «Веселый счет» (шут проводит)
Дети бегали по школе и считали этажи………

Принцесса: — Теперь и я научилась считать!
Шут: — Не может быть.
Принцесса: — 1234581096
Шут: — А вот и неправильно!!!
Принцесса: — А откуда ты знаешь, что неправильно?
Шут: — Я же в школе учился, считать умею, даже буквы знаю.
Принцесса: — Интересно, интересно, какие ты буквы знаешь
Шут: — Все 33, которые есть в алфавите., а вы ребята знаете буквы?
Учитель:— На странице букваря
Тридцать три богатыря.
Мудрецов-богатырей
Знает каждый грамотей.
Шут:— Тридцать три сестрички
Ростом невелички,
Если знаешь их секрет,
Они покажут целый свет.

Учитель: -Буквы выстроились в ряд,
По порядку все стоят.
Азбука должна всегда
Начинаться с буквы …А

Шут: -Эту букву любят гномы,
Книги называют домом,
А она, одевшись в мех,
Прячет под листвой орех. Б (Белоснежка, библиотека и белка)

Учитель: -Едут все по букве этой,
Пишут ей стихи поэты,
А она — ворчит с печи,
Клювом по стволу стучит.
(Д: дорога, девушка, дед, дятел)

Принцесса: -Буква в Африке гуляет —
Длинной шеей щеголяет,
Может длиться сто ку-ку
И молоть зерно в муку.
(Ж: жираф, жизнь, жернова)

Шут: -Этой буквой мажут раны,
Часто завтракают дамы —
Им давно рецепт знаком
Свежих фруктов с молоком.
(Й: йод, йогурт)

Учитель: -Эта буква спит в берлоге,
Моет руки, моет ноги,
Надоедливо жужжит
И по комнате кружит. (М: медведь, мыло, муха)

Принцесса: -Эта буква может детям
Рассказать про всё на свете,
Карасей поймать в реке,
Дом нести свой в рюкзаке.
(У: учитель, удочка, улитка)

Шут: -Любят люди букву эту
За собой возить по свету,
В ней же воду кипятить,
Из неё — её же пить.
(Ч: чемодан, чайник, чашка, чай

Учитель: -Букву за бока кусают,
В море с корабля бросают,
Ею змеи зло творят,
Люди — речи говорят.
(Я: яблоко, якорь, яд, язык)
Учитель: — Ай да ребята молодцы, к школе подготовились. (шут садится книгу читает, учитель проводит игру «Собери слово»
Победителя наградить.
Учитель:— Вот видите ваше капризное высочество –были просто буквы, а получилось слово…..
Принцесса: -Да подумаешь, я между прочим принцесса и мне совсем необязательно это знать.
Учитель: — А как же вы будете царские приказы подписывать?
(Смех шута, он в это время читал книгу)
Принцесса: — А ты что делаешь?
Шут: — Читаю.
Принцесса: — Ты и этому обучен???????
Шут: — конечно, ведь в книгах столько интересного. А если ты ее не прочитаешь, то и не узнаешь, что там.
Принцесса: — (рассматривает книгу и чуть не плача) И что там пишут?
Учитель: — в некоторых книжках пишут рассказы, в других сказки, а в некоторых стихи, которые очень любят дети. Объявляет конкурс стихов про школу и осень.
Конкурс стихов.
Принцесса: -Это что же получается, даже мой дурак обучался грамоте, все дети……..а я?????????????? Там наверное так интересно, все хочу в школу. Так где мой портфель.
Шут: — Вот.
Принцесса: -(пихает туда корону, конфеты, игрушки)
Учитель: — ваше капризное высочество, в школе вам это не нужно.
Принцесса: — Нет?????????? А что нужно?
Игра загадки.

Шут:-.Для меня резинка, братцы, лютый враг!
Не могу я столковаться с ней никак.
Сделал я кота и кошку — красота!
А она прошлась немножко — нет кота!
С ней хорошую картинку не создать!
Так во всю ругал резинку …
Ответ (карандаш)

Учитель: -.Не куст, а с листочками,
не рубашка, а сшита,
Не человек, а рассказывает.
Ответ (Книга)

В этой узенькой коробке
Ты найдешь карандаши,
Ручки, перья, скрепки, кнопки,
Что угодно для души.(ПЕНАЛ)

Я люблю прямоту
и сама прямая.
Сделать ровную черту
Всем я помогаю. (ЛИНЕЙКА)

Принцесса:— Все я готова. (к шуту) А ты чего расселся? Со мной в школу пойдешь ума набираться.
Шут: — Так я же….
Принцесса: — Учиться никогда не поздно. (к учителю) А это что?
Учитель: — Так сладости!
Принцесса: — Некогда мне, я пойду в страну где столько много интересного для детей. Так я назову эту страну –маленькая страна знаний.
Песня маленькая страна.
А сладости детям раздайте, мне некогда больше тут с вами играть, я учиться пошла.
Учитель раздает детям мороженое.
Учитель:— Да красной цифрой не отмечен этот день в календаре.
И флажками не расцвечен возле дома во дворе.
По одной простой примете узнаем мы этот день.
По идущим в школу детям городов и деревень.
И пускай немало славных, разных дней календаре,
Но один из самых главных- самый первый в сентябре.

Огромное СПАСИБО за присланный сценарий! Автор укажите своё имя в комментариях.

kultrabotnik.ru

СЦЕНАРИЙ ТЕАТРАЛИЗОВАННОГО ПРОВЕДЕНИЯ “ДЕНЬ ЗНАНИЙ”

Театрализованный сценарий к 1 сентября

Действующие лица: Ведущие, Красная Шапочка, Буратино, Королева знаний, Шапокляк, Два пажа, Бандиты — друзья Шапокляк.

Площадка, где будет проходить праздник-линейка, празднично оформлен. Звучат в записи песни о школе, счастливом детстве или просто веселые детские песни, пока собираются учащиеся, гости, учителя и родители. Звучат фанфары, или бой курантов. Выходят ведущие. Их может быть от 2 до 4.

1-й ведущий: Здравствуйте!

2-й ведущий: Здравствуйте!

Вместе: Милости просим! Знаем, сюда собрала всех вас осень!

1-й ведущий: Сентябрь наступил.

Позабыта игра!

С портфелями в школу

Спешит детвора!

2-й ведущий: Спешит поскорее войти

В светлый класс,

Чтоб только пятерками

Радовать вас!

1-й ведущий: К нам кто-то бежит,

Раздвигая толпу,

Я что-то узнать их пока не могу.

2-й ведущий: Загадки мы вам загадаем

И, кто к нам идет, — узнаем.

У отца был мальчик странный,

Необычный — деревянный,

Но любил папаша сына,

Шалунишку… .

Дети: Буратино!

Включается фонограмма песни про Буратино (слова Ю. Энтина, музыка Г. Гладкова) из известного кинофильма. Буратино, появляясь из толпы ребят с книжкой в руках, пританцовывает и поет под фонограмму.

2-й ведущий: Молодцы, правильно угадали!

1-й ведущий: Бабушка девочку очень любила.

Шапочку красную ей подарила.

Девочка имя забыла свое.

А ну, подскажите имя ее.

Дети: Красная Шапочка.

Включается фонограмма песни из кинофильма про Красную Шапочку. Появляется Красная Шапочка, танцует и поет под фонограмму (слова Ю. Михайлова, музыка А. Рыбакова).

2-й ведущий (детям): Спасибо вам за отгадки.

Правильно вы отгадали загадки.

1-й ведущий (гостям): Проходите, проходите,

Очень рады видеть вас.

2-й ведущий: Очень рады видеть вас

В этот день и в этот час.

1-й ведущий: Фильмы и сказки про вас дети знают.

2-й ведущий: Их с удовольствием смотрят, читают.

1-й ведущий: Что привело вас сюда?

2-й ведущий: Быть может, вам помощь наша нужна?

Буратино: Мне пала Карло

Книжку купил

И наказал, чтоб я

В школу ходил.

Сказал, что меня здесь

Научат всему,

Что книгу любую

Прочесть я смогу.

В книге картинок красивых

Не счесть,

Но что в ней написано —

Мне не прочесть.

Быть может, меня здесь

Научат читать,

И стану тогда я

Отцу помогать!

Красная Шапочка: Мне мама сказала:

“Пора, дочь, учиться.

Знания могут везде

Пригодиться!”

Скажите скорее,

Здесь учат чему?

Я буду стараться

Учиться всему!

Я буду стараться учиться,

Чтоб в сказках

Могли мной гордиться!

1-й ведущий: О чем учат в школе —

Послушайте песню.

В школе учиться —

Всегда интересно!

2-й ведущий: Ребята, вы нам помогайте

И песню дружно подпевайте!

Включается фонограмма песни “Чему учат в школе” (музыка В. Шаинского, слова М. Пляцковского). Ведущие поют, слова припева подпевают все дети.

Красная Шапочка и Буратино (вместе): Объяснили вы понятно,

Что учиться так приятно!

Звучат фанфары. В сопровождении двух пажей входит Королева страны знаний.

Королева: Надеюсь, меня вы узнали, друзья,

Зовусь Королевой страны знаний я.

Видеть всех вас очень рада.

Знания ваши сметут все преграды.

Но чтобы в страну эту всем вам идти,

Позвольте экзамен сейчас провести.

Сумеете быстро ответить —

Будут учиться все дети!

Раскрывает свою книгу, зачитывает вопросы на смекалку, загадки. Королеве могут помогать пажи. Они также могут задавать вопросы ребятам, пришедшим на праздник.

Королева: На странице букваря

Тридцать три богатыря.

Мудрецов-богатырей

Знает каждый грамотей.

Они известны, знамениты

И зовут их …

Дети: Алфавитом!

Паж: Если ты его отточишь,

Нарисуешь все, что хочешь:

Солнце, море, горы, пляж.

Что же это?

Дети: Карандаш.

Королева: Слаще меда, мягче пуха.

Отдохни! — все шепчет в ухо.

Тот, кто будет с ней дружить,

Будет очень плохо жить.

Может тот проспать весь день.

А зовут подругу…

Дети: Лень!

Паж: Шея длинная такая,

Хвост крючком.

И не секрет:

Любит всех она лентяев,

А ее лентяи — нет!

Отвечайте бойко,

Что же это?

Дети: Двойка!

Королева: Стоит дом:

Кто в него войдет,

Тот и ум приобретет!

Дети: Школа!

Королева: Дам задачи потрудней.

Не решить их в сорок дней.

Что на свете всех быстрее?

Дети: Мысль!

Королева: Что посередине Волги стоит?

Дети: Буква Л!

Королева: Что идет, не двигаясь с места?

Дети: Время!

Королева: Выдержали экзамен

Все вы “на отлично”.

Вы народ смышленый,

Очень симпатичный.

Но пора директора

Нам сюда позвать,

Чтоб приказ ко Дню Знаний

Здесь вам зачитать.

Ведущие: Пусть оркестр играет марш!

Сюда идет директор наш!

Звучит фонограмма марша. В сопровождении двух бандитов появляется Шапокляк под видом директора школы.

Бандиты (могут напевать): Мы лентяи, мы бандиты,

Очень, очень знамениты!

Все мы любим Шапокляк.

Без нее нельзя никак.

Директором будет она у вас.

Сейчас зачитает свой первый указ!

Вашего директора

Крепко мы связали

И подальше спрятали,

Чтоб вы это знали!

Не найти его никак,

Так решила Шапокляк.

Шапокляк-директора

Просим не сердить,

И программу школы на год

Ее просим огласить!

Шапокляк (торжественно зачитывает свою программу для школы):

Один день учиться,

А шесть — отдыхать!

Довольны? Прошу вас

“Ура!” прокричать.

Бандиты (кричат): Ура!

Шапокляк: Месяц учиться,

А два — отдыхать!

Довольны? Прошу вас

“Ура!” прокричать.

Бандиты (кричат): Ура!

Шапокляк: Стоит лишь двойки

Теперь получать.

За это “Ура!” прошу прокричать!

Бандиты (кричат): Ура!

Шапокляк: В столовой кормить

Будут только вареньем,

Чтоб было прекрасным

У всех настроенье!

Бандиты: А если вдруг зубы у нас заболят?

Шапокляк (зло): То вырвут их сразу у вас — все подряд. (Бандиты дрожат).

Ну, что вы от страха дрожите?

“Ура!” поскорее кричите!

Бандиты (робко кричат): Ура!

Шапокляк: Урок будет длиться

Всего пять минут,

На сорок же вам —

Всем подраться.

К чему вам трудиться, учиться,

Без знаний вы сможете

Все обходиться.

На лучших хулиганов

Будете смотреть,

Не придется у доски

От стыда краснеть.

Каждый день будет драка.

Начать уж пора!

Кричите директору трижды: “Ура!”

Бандиты (кричат): Ура! Ура! Ура!

Ведущие: Мы не желаем жизни такой!

Давайте дружно крикнем:

“Шапокляк — долой!”

Все дети (кричат): Шапокляк — долой!

Ведущие. Прочь отсюда убирайтесь,

На глаза не попадайтесь.

Ваша программа

Нам не нужна.

Очень опасна она и вредна!

Прогоняют Шапокляк и ее помощников.

Ведущие: Королева Знаний,

Ты нам помоги.

Нашего директора

Поскорей найди!

Королева, Красная Шапочка и Буратино уходят.

Ведущие: А пока директор

К нам сюда идет,

Наш ансамбль школьный

Песенку споет.

Вокальный ансамбль школы исполняет песню по выбору организатора. По окончании песни появляется Директор школы в сопровождении Королевы, Буратино и Красной Шапочки.

Ведущие: А сейчас слово нашему дорогому и всеми любимому директору школы!

Директор благодарит за свое освобождение, поздравляет с началом учебного года, желает успехов детям, коллегам и т. д.

Ведущий (после директора): Доброе слово хотят сказать наши гости.

Выступают гости.

Королева:

На празднике нашем стоят малыши.

Впервые они в эту школу пришли.

А рядом стоят старшеклассники —

Наши одиннадцатиклассники.

Скоро прозвенит звонок,

Позовет нас на урок!

Знания нужны везде —

На суше, в космосе и на воде.

Народной мудрости уж сотни лет,

Она гласит: “Ученье — свет!”

И в школу вы пришли не отдыхать —

Писать, читать, науки постигать!

Пусть школа будет вам на все года —

Страной дерзаний, радости, труда!

Мы всех учеников сегодня просим —

В школе хозяином быть, а не гостем.

Школ много в городе, а эта —

Для вас как неоткрытая планета,

Которую придется вам открыть —

Любить, беречь, подольше сохранить!

Старшеклассник несет девочку-первоклассницу на плече. Она весело звонит в школьный колокольчик.

Королева (продолжает):

Звенит звонок, как жаворонка трель —

В мир Знаний открывает всем вам дверь!

Звучит фонограмма песни на школьную тему. Королева ведет детей к входу в школу. Вместе с детьми идут гости, учителя, родители.

infourok.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *