4.2
(17)
Примерное время на чтение статьи 5 минутыОбщий танец в детском саду – это танец, в котором могут участвовать и девочки , и мальчики. Общим танцем можно назвать, например, вход на праздник в детском саду или танец с цветами, салютиками, другими предметами.
Общий танец схож с танцем – игрой в детском саду, примеры которого можно найти здесь.
Общий танец в детском саду доставит удовольствие и воспитанникам, и их родителям.
Оглавление
Выпускной в детском саду – это радостное событие в жизни детей, родителей, педагогов, сотрудников детского сада. Праздничная атмосфера, красочность в оформлении помещения, красота и изящество нарядов детей и взрослых — делает предвкушение выпускного праздника в детском саду чудесным и незабываемым.
Успехами своих детей делится музыкальный руководитель из Астрахани Валерия Вержакова. Золотые звезды на каждой руке у всех детей. Продуман и интересно представлен торжественный вход воспитателей подготовительной группы. Эффектное, радостное, красивое начало выпускного праздника в детском саду. Спасибо, Валерия Владимировна!!
“Зажигаем звезды”, музыка: К. Костин, М. Либеров; слова: М. Либеров, исполняет Настя Тарасова & ДЭС “Дельфин”Скачать текст песни “Зажигаем звезды”
Все готово к празднику. Внимание родителей обращено к центральному входу в музыкальный зал. Сюда же направлены все фото- и видеокамеры.
Дети, в ожидании чего-то необычного и значимого, ловят подбадривающие взгляды педагогов. Звучат первые звуки музыки…
Вход на выпускной в детском саду – это яркий всплеск незабываемых эмоций, радостное волнение, призыв к началу чудесных совместных переживаний детей и взрослых.
Танец “Первоклашки”, МДОУ №19 “Брусничка”, город Мурманск
“Первоклашки” , автор Игорь КрутойСкачать текст песни “Первоклашки”
Легкий, воздушный, мечтательный характер песни Татьяны Пархоменко “Ты постой, мое детство” подчеркивают голубые шары и движения детей. Выступление детей подготовила музыкальный руководитель из города Саранск Татьяна Марычева
Песня “Ты постой, мое детство”, автор Татьяна ПархоменкоСкачать текст песни “Ты постой, мое детство”
Скачать текст песни “Новый день”
В общем танце в детском саду “Бескозырка” могут принять участие мальчики и девочки. Музыкальный руководитель из Москвы Елена Алексеевна Тапинова подготовила этот танец в усложненном варианте с воспитанниками хореографического ансамбля “Забавочка” музыкально-эстетического центра “ЭПИ”. Танец представлен на окружном фестивале ‘Нам дороги эти позабыть нельзя’ .
“Бескозырка”, слова: З.Александрова, музыка: В.МодельСкачать тескт песни “Бескозырка”
Веселая солнечная песня открывает праздник мам в детском саду. Танцы в средней группе детского сада пополняем новым общим танцем для входа детей, для начала праздника. Это танец с цветами в детском саду
“Веснушки для мама” – “Подарило солнце мне веснушки…” Автор Елена Обухова. ПЛЮС “Веснушки для мамы” – “Подарило солнце мне веснушки…” Автор Елена Обухова. МИНУССкачать текст песни “Веснушки для мамы”
Этот танец можно включить в сценарий 8 Марта в детском саду, развлечение или досуг, музыкальное занятие и как физкультминутку на любом другом занятии
“Я – мамапомогалочка”, КукутикиТеатр песни Талисман дарит нам весеннюю песню, которая может украсить начало праздника мам в детском саду. Благодарим музыкального руководителя Надежду Мешавкину, которая делится своим опытом в работе с дошкольниками по разучиванию танца в детском саду.
youtube.com/embed/sodzW1TINlE” title=”YouTube video player” frameborder=”0″ allow=”accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture” allowfullscreen=””/>“Весна” – “Город неспеша отходит ото сна…” Слова и музыка: В.Морозов. Театр песни ТалисманСкачать песню “Весна”
“Горячая пора” бывает в разных ситуациях и у разных людей. У музыкальных руководителей “Горячая пора” – предпраздничная пора. Верю, что праздники, которые вы подготовили доставят радость и озорное новогоднее настроение всем детям-дошкольникам, их родителям, бабушкам, дедушкам и, надеюсь, вашим коллегам-педагогам. Желаю вам провести новогодние утренники в детском саду “на одном дыхании”, еще раз убедиться, какие талантливые дети у вас. Пусть приятные слова одобрения, слова поддержки вселяют в вас новую творческую энергию. Успешного проведения новогодних праздников в детском саду Вам, Вашим коллегам, воспитателям, специалистам, сотрудникам детского сада! С нами дети и музыка!
Материалы к Новому году в детском саду на нашем сайте можно найти:
На сайте все материалы под рубрикой “Музыкальные занятия в детском саду” публикуются с видео, под рубрикой “Музыка” – только тексты и аудио.
Музыкальный руководитель из Москвы Наталия Вячеславовна Карева, ГБОУ Школа №648, предложила воспитанникам подготовительной группы так начать новогодний утренник в 2021 году
“Ах ты, зимушка-зима” Государственный академический русский народный хор имени Митрофана ПятницкогоПесня “К нам приходит Новый год” в исполнении группы Барбарики задает веселый, радостный, задорный тон всему предстоящему новогоднему утреннику в подготовительной группе. Этот танец на Новый год в детском саду можно назвать общим танцем в детском саду. Музыкальный руководитель Ирина Алексеева.
“К нам приходит Новый год”, группа “Барбарики”Этот танец подойдет не только для новогоднего праздника в детском саду, но и для последующих зимних праздников, спортивных мероприятий, например “Зимние забавы” и других.
МДОБУ детский сад общеразвивающего вида №39 “Золотой ключик”, Приморский край. Музыкальный руководитель: Тыщенко Наталья Николаевна
ВИТАС “У леса на опушке…”, музыка Э. Ханок, слова С.ОстровскийВИТАС и Е.Отрадная , “У леса на опушке…”, музыка Э.Ханок, слова С.ОстровскийСпасибо композитору, автору многих песен и сценариев, нашей коллеге Арине Чугайкиной за чудесные песни, за возможность поделиться опытом и аудио записью со всеми музыкальными руководителями. Опытом работы с детьми под музыку Арины Чугайкиной делится музыкальный руководитель ГБОУ № 648, города Москвы Наталья Вячеславовна Карева
“В осень постучись”, “Хочешь стать художником…”, автор А.ЧугайкинаТекст песни “В осень постучись” А.Чугайкиной
Общим танцем в детском саду можно назвать и музыкальные игры с кубиками в том числе.
Песенка актуальна в любое время года, если учесть, что дождь идет и осенью, и весной, да и зимой в наше время возможен. Поэтому танец “Дружба” в детском саду.
Спасибо за видео, Татьяна Алексеевна, детский сад “Родничок”.
Танцуем с удовольствием! С нами дети и музыка!
“Если дождик по карнизу…”, В.Ударцев. ПЛЮС“Если дождик по карнизу…”, В.Ударцев. МИНУССлова песни “Если дождик по карнизу…”, В.Ударцев
Танец из музыкальной сказки “Стрекоза и Муравей”. Музыка к этому танцу подойдет и к танцу для мальчиков в детском саду. Своим опытом делится музыкальный руководитель из города Шахтерск Елена Лановская, ДОУ №8 “Малыш”.
“Танец птиц”. Танец из музыкальной сказки “Стрекоза и Муравей”.Музыкальные руководители из города Волгодонск Малёва Наталья Юрьевна и Чернева Галина Семёновна, МБДОУ ДС “Колобок”, делятся своим опытом в постановке общего танца, а ведь возможно и танца только для мальчиков… Как вы думаете?…
Этот общий танец в детском саду предлагает музыкальный руководитель из Ташкента И.Н.Сироткина для смешанного возраста детей. По настроению этот танец подходит для Нового года. Можно включить и в другие мероприятия, например праздник или развлечение “Зимние забавы”, “Цирк в детском саду”, “День здоровья”, “Неделя игры и игрушки” и так далее.
com/embed/11ifzQ6eG3c” title=”YouTube video player” frameborder=”0″ allow=”accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture” allowfullscreen=””/> Танец “Опа-опа. чики-чики!”Замечательный танец, которым можно любоваться. Какие-то элементы возможны и для дошкольников. Композиция танца – это тоже возможно переработать для детского сада. А вообще, просто – заряжаемся энергией творчества!
Студия-школа Аллы Духовой TODES. Танец “Петелинка”
КПТ – “Танец цыплят” Подписывайтесь на наши социальные сетиНасколько публикация полезна?
Нажмите на звезду, чтобы оценить!
Средняя оценка 4.2 / 5. Количество оценок: 17
Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.
Сценарий танцевального праздника для дошкольников.
«Праздник танца в детском саду»
Цель: формирование основ музыкальной культуры через приобщение к танцевальной деятельности; вызывать у детей эмоционально положительное отношение к празднику, желание активно участвовать в нем.Задачи: формировать у детей дошкольного возраста представление о различных танцевальных жанрах; развитие творческой активности, познавательного интереса, коммуникативных навыков; воспитание чувства ответственности, товарищества, сценической культуры.
Ведущий — Здравствуйте, дорогие друзья! Скажите, кто из вас не любит танцевать? Наверно среди вас нет людей равнодушных к танцу? Каждый праздник не проходит без танца. Пусть не все умеют танцевать профессионально, но, безусловно, красота танца понятна всем. Танец родился в глубокой древности и так же, как и песня, он связан с бытом своего народа. Танцы по- своему показывают быт народа, его мысли чувства обычаи. Обычаи…именно они передают из столетия в столетие лучшее, чего добились наши отцы, деды. Благодаря обычаям не потерялся во времени такой вид искусства как танец. Танцы каждого народа имеют свою прелесть и уникальность. А мы танцуем русский танец «Сапожки русские»
Танец «Сапожки русские».
Ведущий. Сегодня танцы грех забыть, Танцуйте больше чем по норме. Сегодня каждый должен быть, В отличной танцевальной форме. А чтобы нам узнать в какой форме мы с вами, для начала, нужно узнать какое у нас с вами настроение!
Игра «Как живете?» Как живете? – Вот так (показывают большой палец) Как плывете? Как бежите? В даль глядите? Как смеетесь? Руки жмете? Машете вслед? Ищите след? Ночью спите? А как шалите?Ведущий. Зачем танцуют люди? Надеются и ждут, Что вдруг стройнее будут и гибкость обретут? Что их за смелый танец
Полюбит кто-нибудь? Что мир добрее станет И краше хоть чуть-чуть? Мелькают ноги, руки, Колени, животы! Не майся же от скуки, Танцуй скорей и ты!Танец «Пахал Захар огород» Ведущий. Кружитесь в танце, Будто во сне,
Живите в сказке, И в танца день, Дарите радость, Будьте дружны, Чтоб не кончались Танца деньки!Ведущий. «Почему вы танцуете?», «Когда вам хочется танцевать?», «Ваши любимые танцы?», «Сколько времени вы можете танцевать?» А сейчас мы проведем веселый конкурс «Угадай и станцуй» среди желающих! Для вас будет проигрываться знакомая или популярная мелодия. Вы должны правильно ее назвать и попытаться показать несколько движений названного танца.
Угадай и станцуй. (Звучат мелодии для танца) -Ламбада — Цыганочка — Рок-н-ролл — Сиртаки — Вальс — Ча-ча-ча — Лезгинка — Восток — Современное направлениеВедущий. Ну, вы просто молодцы. А мы продолжаем наш праздник танца.Ребенок:
И праздник был, и музыка звучала. И все это, конечно, означало, Что танец к нам причудливый пришел.Ребенок:
И было все: поклонники, подарки, Кружение в вихре, радостном и жарком, И каждый нынче счастье нашел.Ребенок:
И каждый рад был с музыкой умчаться, И каждый наслаждался этим танцем. И этот танец назывался: «жизнь».Ребенок:
А в жизни многое у нас свершится! И будут расцветать в улыбках лица — Ведь сбылся праздник радостной души.Танец «На горе-то калина» Ведущий. Ты летишь над тротуарами, словно птица над Землей, Танцовщица ненаглядная, невесомый ангел мой. Ты чарующе таинственна, грациозна и стройна – И божественная музыка в каждом шаге нам слышна. Так танцуй же, ненаглядная, растворяясь на волнах, Этой внутренней мелодии, сладкой нотой на губах. Пусть покроют музы ноженьки поцелуями любви, Чтоб проклятые мозоли не натерли каблуки.
Входит Фея танца. Фея. Вся наша жизнь — прекрасный танец. Вся наша жизнь — калейдоскоп. Давайте танцем наслаждаться, Без лишних фраз, без лишних слов. Сегодня музыка играет, Движенья плавно и легко, В круженье нашем возникают. Наш смех несется далеко. Пусть будет долгим этот танец. Пусть будут яркими цветы, Что никогда не увядают, В чудесный праздник красоты!Фея: А теперь прошу ответить на вопросы, которые я приготовила для вас. 1. Муза танца в греческой мифологии? (Терпсихора.) 2. Назовите древнейший вид народного танцевального искусства. Исполняется и сегодня. (Хоровод.) 3. Когда отмечается Международный день танца? (29 апреля) 4. Какая страна считается родиной танца “Барыня”? (Россия.) 5. Танец с криками “Асса!” – … (Лезгинка.) 6. Как называют партнера в танце? Кавалер. 7. Самый приятный для артистов шум во время спектакля – это (Аплодисменты. ) 8. Как называется время поедания сладостей в театральном буфете? (Антракт.) 9. Самая балетная юбка – это (Пачка.) 10. По мнению Илзе Лиепа, танец помогает сделать красивым не только тело, но и (Душу.)Фея. Вы замечательно справились с заданием. И в заключении нашего танцевального праздника хотелось бы предложить необычный танец. Он появляется неожиданно, он несёт радость и улыбку. И, если даже день не задался, этот веселый танец, танец — эксклюзив поднимет настроение. Попробуйте станцевать его и у вас обязательно всё получится!Танец-игра «Туки-туки»
Сценарий развлечения в детском саду, посвящённого Международному дню танца «Хоровод дружбы»
Автор: Захарова Ирина Александровна, музыкальный руководитель филиала МДОУ ДС№1 ДС №3 г. Белинский, Пензенской области. Описание работы. Мероприятие может быть полезно музыкальным руководителям детского сада, а также танцевального кружка, как пример совместной деятельности участников концерта и зрителей. На центральной стене название танца (буквы перевёрнуты обратной стороной). Зрители вместе с участниками должны отгадать это название следующим образом. Перед действием гостям раздаются карточки с цифрами (порядковый номер) на одной стороне и пожеланием с другой. В порядке очереди, соответственно цифре, гость называет любую букву (сразу слово называть нельзя). Если она есть в названии танца — её открывают, и гость читает пожелание, если нет — ему загадывают загадку, он отгадывает. И пожелание, и загадка подводят к исполнению необходимого по сценарию танца. В конце отгадываются все буквы, название танца и он исполняется. Надеюсь, мой сценарий будет кому – то полезен. Мероприятие было показано на районном семинаре и получило высокую оценку коллег. Участниками были дети младшей, средней и старшей группы. Цель: формирование основ музыкальной культуры через приобщение к танцевальной деятельности; вызывать у детей эмоционально положительное отношение к празднику, желание активно участвовать в нем. Задачи: формировать у детей дошкольного возраста представление о различных танцевальных жанрах; развитие творческой активности, познавательного интереса, коммуникативных навыков; воспитание чувства ответственности, товарищества, сценической культуры.
Ход мероприятия:
(под музыку заходит ведущий)Ведущий: Здравствуйте уважаемые гости. Сегодня в рамках проекта «Здоровый дошкольник», модуль «Танцующий детский сад» мы проводим фестиваль танца «Хоровод дружбы», посвящённый международному дню танца, который отмечается всем танцующим миром 29 апреля. Танец — это универсальное средство, которое служит не только укреплению здоровья ребёнка, его физическому и психическому развитию, но и способствует созданию благоприятного эмоционального климата. Ещё одной из важных черт любого танца является его способность объединять людей во имя дружбы и мира, позволяя говорить им на одном языке – языке танца. Все наши дети очень любят и хотят танцевать. И мы приглашаем на свой фестиваль танца! Итак, мы начинаем! (фанфары, выходят трое воспитанников подготовительной группы)Ребёнок: На фестиваль зовём друзей Со всей земли, с планеты всей. Смелей танцуется с друзьями Живётся с танцем веселей. Ребёнок: И для гостей, и для друзей Ты ничего не пожалей, И сам на нашем фестивале Станешь лучше и добрей. Ребёнок: Звёзды золотятся, как веснушки, От улыбок светом залит зал. Парами по кругу, друг за дружкой Начинаем детский танцевальный фестиваль! 1. Дети заходят под Полонез П.И. Чайковского (все группы по очереди, начиная с младшей танцуют, садятся на свои места)
Ведущий: Как хорошо сегодня в этом зале! Как хорошо, что мы гостей позвали! Сегодня праздник важный ведь у нас, А что за праздник — отгадай сейчас! (загадка о танце)
Те движенья без сомненья – Вам поднимут настроение, То под музыку закружат, И конечно всех подружат, На щеках у вас румянец, Что же это, дети?
Дети: Танец! Ведущий: Конечно же — это танец. И сегодня мы проводим фестиваль — праздник танца. Разве может быть настоящий праздник, настоящая радость без танцев? А ещё танец объединяет. Посмотрите, дети из школы искусств прислали нам эти рисунки, чтобы украсить наш праздник. (центральная стена украшена рисунками различных танцев
)
(звук ветра)Ведущий: Но почему здесь поднялся такой ветер? Может, надо прикрыть окна и двери? (Под музыку появляется Мери Поппинс с зонтиком, танцует)
Мери: Здравствуйте, мои хорошие! Здравствуйте, дети пригожие! Я летела на крыльях ветра много тысяч километров! Над замершими морями, над лесами, над полями. Я спешила, ребята к вам, к моим маленьким друзьям! Вы меня узнаете? Ведущий: Ребята, вы узнали нашу неожиданную гостью? Дети: Это — Мери Поппинс. Мери: Да, я Мери Поппинс. Я прилетаю к детям с восточным ветром, рассказываю самые удивительные истории. Когда я кручу свой волшебный зонт, дети засыпают, и им снятся цветные сны. А еще я учу их петь и танцевать. И я услышала, что речь у вас сегодня идет как раз о танцах. Ведущий: Да, мы проводим фестиваль танца. И будем очень рады, если Вы будете нашей почётной гостьей и участницей фестиваля. Мери: С удовольствием. И для начала, я загадаю загадку. На стене название известного танца. И его нужно отгадать по буквам. Ведущий: Дорогая Мери. Но ведь наши дети ещё не ходят в школу. И только некоторые из них учатся читать. Как же они справятся с твоим заданием? Мери: О! Ведь вы ещё маленькие! Ну, ничего. Для меня нет ничего невозможного! А помогут нам наши гости. Они будут называть букву и если отгадают, мы будем выполнять их желание. Если нет, то они будут отгадывать нашу загадку. Ведущий: Уважаемые гости, вы не против помочь нашим ребятам? Ну что ж, начинаем! (звучание гонга)
Просим уважаемого гостя с номером один. Представьтесь и назовите, пожалуйста, букву.
(Зритель с карточкой под номером один называет букву. Вариант А — если названа буква, которая есть в названии танца. Вариант Б – если в названии танца такой буквы нет) Вариант А. Мери: Да, есть такая буква. (открывает букву)Ведущий: Говорите ваше желание. Гость читает пожелание: «Красивый танец менуэт, существует много лет. А откуда он возник — знает не каждый ученик. Вы о нём нам расскажите и немного покажите». Вариант Б. Мери: К сожалению, нет такой буквы в названии танца. Ведущий: Вам предстоит отгадать нашу загадку. Ребёнок: (загадка о менуэте)
Балы… балы… и музыка играет, На танец даму кавалеры приглашают. Французский танец движет силуэт, А танец называем…
Зритель: Менуэт. Мери: О! Менуэт! Я многое могу рассказать… Менуэт — это старинный танец. Впервые он появился во Франции. А потом так всем понравился, что его стали танцевать во многих странах на балах и торжественных приёмах. Ведущий: Скрипки, свирель, клавесин и кларнет помогут раскрыть менуэта секрет. Ребята, сюда вы скорей выходите, менуэт грациозный вы нам покажите. 2.Дети старшей группы исполняют Менуэт Л.Боккерини.
Читайте также: Стихи для детей по теме «математика» и «чтение»: количество, длина, цифра 4, счет, читаем книгу, хлеб
Мери: О танец! Ты — мечты моей стремление, Прекрасней ничего на свете нет, Чем торжество любви и вдохновения, Оваций восхитительный букет! Ведущий: Молодцы, ребята, как на настоящем балу получилось. Думаю, мы желание гостя выполнили! (дети уходят переодеваться на испанский танец)(звучание гонга)Ведущий: Просим уважаемого гостя с номером два. Представьтесь и назовите, пожалуйста, букву. (Гость называет букву)Вариант А. Мери: Да, есть такая буква. (открывает букву)Ведущий: Говорите ваше желание. Гость читает пожелание: «Пусть глаза у детишек восторгом горят, Море смеха и радости столько, Что ребята под музыку не устоят И станцуют весёлую польку. Вариант Б. Мери: К сожалению, нет такой буквы. Ведущий: Отгадывайте нашу загадку. Ребёнок: (загадка о польке)
Здесь пробежки и подскок, Есть притопы и хлопок, Лишь стремительность и только. Танцевать придется …
Зритель: Польку. Мери: Замечательно! Ведущий: Дети, встанем все по парам, Будет музыка звучать, Время тратить мы не будем, Станем польку танцевать! 3. Дети средней группы исполняют польку. Ведущий: Молодцы. Думаю, мы желание гостя выполнили! Мери: А сейчас прошу минуточку внимания, Хочу вас познакомить с иностранцами: Порадуют нас гости из Испании Своими темпераментными танцами. (Заходят ребята в испанских костюмах)Ведущий: Кто вы добрые ребята? Из какой такой страны? Вы представиться пред нами обязательно должны. Ребёнок: Есть сталица в Испании — Мадрид, Там гитара день и ночь звенит. Ребёнок: Мы приехали к вам на фестиваль, чтоб здесь нас каждый увидал. Ребёнок: Очень давно мы в России хотим побывать и наш танец всем показать. Ведущий: Ну, что ж, милости просим! 4. Дети старшей группы исполняют испанский танец
Мери: Вот звуки песни полились, Гитара плавно подхватила. Вкруг руки гибкие сплелись, Но гордость вмиг разъединила. Ведущий: Да, такие вот они — испанские танцы. А мы продолжаем! (Детям младшей группы раздать солнышки, старшей переодеваться в греческие костюмы)(звучание гонга)Ведущий: Просим уважаемого гостя с номером три. Представьтесь и назовите, пожалуйста, букву. (Гость называет букву)Вариант А. Мери: Да, есть такая буква. Ведущий: Говорите ваше желание. Гость читает пожелание: «Хочу чтоб лучик солнышка к нам в гости заглянул, Прошёлся по дорожке, попрыгал тут немножко, И весело резвился и с нами веселился. Чтоб детям радость он дарил и танцевать их научил». Вариант Б. Мери: К сожалению, нет такой буквы. Отгадывайте нашу загадку. Ребёнок: (загадывает загадку о солнце)
Не высоко, не низко, Не далеко, не близко. Проплывает в небе шар — Раскалённый как пожар.
Зритель: Солнышко. Мери: Замечательно! Ведущий: Наши солнышки — малышки танцевать сюда идут. Радостно сейчас попляшут и весну нам принесут. Ребёнок младшей группы: Хоть мы и малыши пока, Но отставать не станем. И в мире танца танцевать С друзьями не устанем. 5.Дети младшей группы исполняют танец с солнышками. (под музыку песни «Светит солнышко для всех» сл. В. Орлова, муз.А Ермолова)
Мери: Славно дети станцевали и нисколько не устали. Ведущий: Да, молодцы ребята! (звучание гонга)Ведущий: Просим уважаемого гостя с номером четыре. Представьтесь и назовите, пожалуйста, букву. (Гость называет букву)Вариант А. Мери: Да, есть такая буква. Ведущий: Говорите ваше желание. Гость читает пожелание: «Мои мечты, пожалуй, безграничны, Хочу я в Грецию попасть сейчас. Там говорят, есть танец необычный — Сиртаки называется тот пляс» Вариант Б. Мери: К сожалению, нет такой буквы. Ведущий: Отгадывайте нашу загадку. Ребёнок: (загадывает загадку о танце сиртаки)
А что за люди в белых одеяньях какие — то показывают знаки. Да это танец греческий конечно. А называется он..
Зритель: Сиртаки. Мери: Великолепно! Ведущий: Греция — красивая страна, но как же нам там очутиться? Закрой глаза и ты уж там! Мы будем веселиться! 6.Дети старшей группы исполняют греческий танец Сиртаки
Мери: О, этот ритм, который будит сердце, Его танцуют три и семь, и сто… Он открывает дружбе нашей дверцу, Сиртаки — это сложно и легко! Ведущий: Да, молодцы ребята! (звучание гонга)Ведущий: Просим уважаемого гостя с номером пять. Представьтесь и назовите, пожалуйста, букву. (Гость называет букву)Вариант А. Мери: Да, есть такая буква. Ведущий: Говорите ваше желание. Гость читает пожелание: «Мне трудно усидеть на месте — так славно пляшут наши малыши. А мне б хотелось, чтобы с ними вместе, их мамы станцевали от души». Вариант Б. Мери: К сожалению, нет такой буквы. Ведущий: Отгадывайте нашу загадку. Ребёнок: (загадывает загадку о маме)
В мире нет её роднее, Справедливей и добрее. Я скажу, друзья вам прямо – Лучше всех на свете…
Зритель: Мама. Ведущий: Конечно, наши мамы самые лучшие! И мы их приглашаем станцевать вместе с детьми. 7. Танец с мамами (исполняют дети средней группы)
Мери: Сколько в мире мест — Прекрасных и чудесных! Сколько танцев разных сложных и простых! Только нет нам ближе Родины прекрасной Здесь наш дом, друзья и мама с папой ждут. Ведущий: Ребята, посмотрите, а ведь название танца уже можно прочитать. Кто сможет? Давайте прочитаем вместе. Дети: Русская пляска. (если дети не смогут – помогают гости)Ведущий: Веселил нас много раз Русский танец — перепляс. Сколько удали, задора, Сколько радости во взоре! Выходи смелее, друг! Плясуны, вступайте в круг! Мери: Веселей берись за дело, Так, чтоб все вокруг запело, Пусть никто не усидит, Хоть немного подробит. 8. Русский перепляс исполняют дети.(перепляс начинают дети младшей группы, затем средней, старшей. Потом все вместе)
Ведущий: Вся наша жизнь — прекрасный танец. Вся наша жизнь — калейдоскоп. Давайте танцем наслаждаться Без лишних фраз, без лишних слов. Мери: Пусть будет долгим этот танец. Пусть будут яркими цветы, И никогда не увядает Чудесный праздник красоты! Ведущий: Фестиваль наш удался на славу, надеемся, всем он пришёлся по нраву! Пусть для всех нас он будет памятен и ярок, как самый лучший дорогой подарок! (дети выходят под музыку)
Сценарий досуга в детском саду в старшей группе «День приветствий» Конспект развлечения по основам здорового образа жизни в старшей и подготовительной группе Интеллектуальная развлекательная игра в старшей группе Сценарий зимнего развлечения в старшей группе «История новогодней елочки»
Итоговое мероприятие тематической недели «Народные промыслы России»
Сценарий развлечения по ПДД в старшей группе совместно с родителями
Сценарий спектакля для детей старшего дошкольного возраста
Сценарий развлечения НОД для старших дошкольников к празднику Всемирный день ребёнка
Конспект физкультурного развлечения в старшей группе
Развлечение, посвященное Международному дню танца
«Путешествие в мир танца»
Музыкальный руководитель
Ковригина С. Л.
Под музыку в зал вбегает Незнайка.
Незнайка: Здравствуйте, ребята! Надеюсь, вы меня узнали? Вот, пришел к вам в гости! Что у вас новенького, что интересного?
Музыкальный руководитель: Здравствуй, Незнайка! Ты пришел вовремя! Мы как раз собрались здесь на праздник. Приглашаем и тебя принять в нем участие.
Незнайка: Вот здорово! А что за праздник?
Муз.рук.: Праздник необычный – День танца! Его сегодня отмечает весь мир, это международный день.
Незнайка: И кто же такой этот Танец, что его весь мир знает? Наверное, он – большая знаменитость?
Муз.рук.: Незнайка, танец – это не «кто» , а «что». Ты что, никогда не двигался под музыку? Никогда не танцевал?
Незнайка: Ну почему же? Наверное, танцевал…Только я не очень-то умею это делать…А уж тем более не знаю как отмечать такой праздник…
Муз.рук.: А ты садись к ребятам поближе ,смотри и слушай, сейчас будет очень интересно! Мы совершим путешествие в мир танца!
Незнайка: Ух ты! Конечно я останусь, мне с вами так интересно!
Муз. рук.: Тогда слушайте. Первый танец появился очень давно, как только появились первые люди. Тогда еще не было музыкальных инструментов и люди извлекали звуки, ударяя предметом о предмет: палку о палку, дерево, камень и т.д.
Мы сейчас тоже сможем с вами воспроизвести такие звуки. Хотите попробовать?
Нам пригодятся барабаны, палочки, коробочки , погремушки, маракасы ,трещотки и другие шумовые инструменты. Давайте представим себя первобытными людьми и выберем себе нужные инструменты?
(Музыкальный руководитель предлагает детям попробовать звучание различных инструментов и выбрать те, которые, по их мнению, соответствуют звучанию древних шумовых инструментов)
Теперь, когда наш шумовой оркестр готов мы можем танцевать под его музыку! (дети выполняют импровизационные упражнения по своему усмотрению)
Незнайка: Ух ты! Вот это да! Оказывается, можно и под такую музыку танцевать?
Муз.рук.: Конечно, можно! Но гораздо веселее и приятнее танцевать под мелодичную музыку. Правда, ребята?
Для этого люди и придумали музыкальные инструменты , на которых можно было исполнять настоящую музыку, а композиторы стали эту музыку сочинять.
Очень скоро пришли времена балов, где танцевали все Но танцы в те времена были совсем не такие, какие танцуем сейчас мы с вами.
Представьте себе бал, дамы в пышных платьях, кавалеры, свечи…На балу обязательно танцевали «Полонез» — торжественный танец, движения которого плавны и неторопливы. Кавалеры и дамы держали гордую осанку. Этот танец очень сложен.Ему учились годами и должны были знать все участники бала.
Незнайка: Вот бы хоть глазком посмотреть на такой танец!
Муз.рук.: Незнайка, мы можем тебя удивить, наши ребята из подготовительной группы очень хорошо танцуют «Полонез».Ведь они готовятся к балу!
Незнайка: К настоящему балу?
Муз.рук.: Конечно! У них очень скоро Выпускной бал. А пока они станцуют для нас!
Дети подготовительной группы танцуют «Полонез»
Незнайка: Вот молодцы! Хорошо танцуют! Я бы так не смог ,правда надо целый год учиться, чтоб так танцевать!( пробует танцевать «Полонез» )
Муз. рук.: Да, учиться танцевать непросто, надо приложить много усилий и старания, это — тяжелый труд!
А мы продолжаем наше путешествие по миру танца. В XIX веке весь мир «заболел». Болезнью этой был танец – «Вальс». Он так нравился всем, что стали называть Королем танцев. Сейчас и вы сможете с ним познакомиться!
Дети подготовительной группы танцуют «Вальс»
Незнайка: Какой красивый танец! Я расскажу о нем всем своим друзьям! А еще есть какие-нибудь танцы?
Муз.рук.: Конечно! Например, ребята из старшей группы танцуют «Польку». Этому танцу почти 180 лет, но его до сих пор танцуют и любят. Правда, ребята? А какой этот танец по характеру? ( веселый ,подвижный, задорный, озорной).Пожалуйста, исполните нам его!
Дети старшей группы танцуют «Польку»
Муз.рук.: Ребята, на наш праздник прибыли гости из восточной страны. Они подарят нам свой танец, совсем не похожий на те, которые мы с вами уже видели.
«Восточный танец»
Муз.рук.: Ребята, вам танец понравился? Чем он отличается от тех, что видели до этого? (его танцуют только девочки, не в парах, движения отличаются, музыка)
Незнайка: Я бы тоже хотел научиться так танцевать, но боюсь, что у меня так красиво не получится, я же не девочка…Зато я знаю другой танец. Его очень любят все малыши из Солнечного города!
Муз.рук.:А что это за танец? Покажешь нам его?
Незнайка: Конечно, покажу! Называется он «Буги-вуги».
По показу Незнайки все танцуют «Буги-вуги».
Муз.рук.: Какой хороший и веселый танец! Ребята, вы не устали? Тогда встречайте гостью из солнечной Бразилии! Там танцы и веселье в почете! Даже каждый год проводится танцевальный карнавал!
Танец «Самба»
Незнайка: ну уж так я точно не смогу танцевать…( пробует двигаться в ри)
Муз.рук.: Предлагаю вашему вниманию веселый , задорный и очень заводной танец. Танец, любимый в нашей стране – «Русский народный»
Дети исполняют «Русский народный танец»
Муз.рук.: вот и подошла к концу наше путешествие по миру танцев. Их есть еще великое множество, мы же увидели лишь немногие из них. Давайте вспомним какие танцы мы сегодня увидели.
А напоследок предлагаю вам еще один очень веселый танец. Его могут танцевать все-все! Незнайка, присоединяйся к нам!
Все танцуют «Летку-еньку» или «Танец утят».
Возможны различные варианты танцев , очень хорошо пригласить на такой праздник профессиональных танцоров.
В прошлом учебном году учитель-ветеран Дженнифер Грау решила ввести танец в рамках своих усилий по установлению связей между учащимися специального образования и второклассниками общего образования в своей школе в чикагском Вест-Сайде.
Используя видеоролики, чтобы помочь своим ученикам освоить несколько простых шагов, Грау смогла заставить их работать как с предпочтительными, так и с нежелательными партнерами. Энергия музыки и сосредоточенность учеников на шагах помогли им забыть о любых различиях, которые они чувствовали между собой и своими одноклассниками.
Новая стратегия Грау сработала как по маслу. «Это был первый раз, когда все дети были вовлечены и сотрудничали без каких-либо драк или жалоб», — сказала она. Уроки помогли учащимся изучить идеи разнообразия и социальной активности, и в конце они поразмышляли о том, как это занятие помогло им лучше ладить.
Наиболее успешные программы социального и эмоционального обучения (SEL) используют активные формы обучения для обучения студентов, и данные свидетельствуют о том, что танец опережает другие формы физической активности и другие формы обучения искусству, когда речь идет об улучшении результатов SEL. Несмотря на доказательства, танцы не включены в учебную программу подавляющего большинства школ в США и во всем мире и не являются приоритетными.
Во многих школах самым большим препятствием для внедрения танцев в классы является неуверенность учителей в танце. Для большинства учащихся разрешение двигаться, особенно под музыку, значительно снимает стресс и немедленно повышает их чувство оптимизма и радости. К счастью, есть ресурсы, которые могут снять нагрузку с учителей, чтобы они руководили занятиями.
Танец можно использовать для развития у учащихся внутриличностных и межличностных навыков SEL, а также таких навыков, как ответственное принятие решений. Чтобы понять, как это сделать, мы рассмотрим три танцевальных упражнения. Для начала вам нужно найти короткое танцевальное видео, которое понравится вашим ученикам — ищите что-то с несколькими простыми движениями, которые они могут легко повторить и выучить. Учителя, которые ищут видео, могут начать с бесплатных уроков “Танец месяца” (требуется регистрация) от моей собственной организации, EduMotion и H.Y.P.E. видео Breaks на YouTube, созданные Hip-Hop Public Health.
Самосознание и самоуправление глубоко укоренены в теле, что делает танец отличным инструментом для развития таких компетенций, как эмоциональное осознание, точное самовосприятие и контроль импульсов.
Использование танца для определения эмоций: Танец и движение могут быть отличным способом для учащихся изучить, как эмоции проявляются и ощущаются в их телах. Дайте своему ученику следующую подсказку: « Эмоция — это слово, описывающее ваши чувства. Как ваше лицо выражает эмоции? Как другие части вашего тела выражают эмоции?» Затем предложите учащимся просмотреть выбранное вами танцевальное или динамическое видео. После того, как учащиеся исполнят танец вместе, попросите их выбрать любимое движение из танца и отрепетировать это движение, демонстрируя выбранную ими эмоцию. Они могут делать это в парах — каждый ученик должен угадать, какую эмоцию пытается передать его партнер.
Завершите упражнение, предложив учащимся подумать о том, что чувствует их тело, когда они демонстрируют выбранную эмоцию. Размышляя о том, как эмоции ощущаются и как выглядят в их теле, они лучше осознают себя и настраиваются на свои эмоции.
Многие танцевальные и двигательные активности способствуют совместной работе и сотрудничеству и предоставляют широкие возможности для развития навыков взаимоотношений и социальной осведомленности.
Использование танца для общения: В этом упражнении учащиеся обдумывают, как они общаются как вербально, так и невербально, и учатся слушать других и реагировать на них.
Для начала дайте учащимся следующую подсказку: «Когда мы общаемся, мы используем слова и язык тела, чтобы сообщить другим людям о наших мыслях и чувствах. Как вы можете общаться словами? Как вы можете общаться с помощью языка тела?» Затем, как и в предыдущем упражнении, предложите всему классу посмотреть выбранное вами танцевальное или динамическое видео.
Наконец, пусть учащиеся потренируются давать друг другу обратную связь, используя навыки активного слушания. Предложите им попробовать танец или движение, стоя лицом к партнеру, и подумайте, как они могут быть дружелюбными со своим партнером, работая вместе. Попробовав вместе несколько шагов, предложите им поговорить друг с другом о том, как все прошло — легко ли это было? жесткий? веселье? глупый? Пока они слушают отзывы своего партнера, они должны смотреть ему в глаза и ободряюще улыбаться. Предложите им закончить занятие, поблагодарив друг друга и обменявшись рукопожатием или «дай пять».
Танец и движение могут быть прекрасным способом для учащихся работать над решением проблем и развивать способность оценивать и размышлять, что, в свою очередь, может повлиять на их мышление о таких вещах, как обязанность помогать сделать мир лучше.
Использование танцев для продвижения гражданской позиции: В этом упражнении учащиеся изучают способы делать здоровый выбор, а затем определяют личную «суперсилу», которая может помочь сделать мир лучше. Дайте своим ученикам следующую подсказку: «Важно действовать здоровым и позитивным образом для себя и других. Как вы можете быть в безопасности и говорить за других?»
Предложите учащимся просмотреть выбранное вами танцевальное или динамическое видео. После того, как они освоили движения, попросите их определить сверхспособность, которую они могли бы использовать, чтобы сделать мир лучше, и воплотить эту сверхспособность, добавив ее в двигательную активность. Им следует придумать позу, которая продемонстрирует сверхспособности, а затем обсудить свои идеи.
При выборе ресурсов для танцевальных или двигательных мероприятий помните, что танец может быть полезен для развития межкультурного взаимопонимания и уважения: изучая танцевальные формы, происходящие из других частей мира, учащиеся получают представление об истории, самобытности и ценностях других.
Танец также может помочь учащимся преодолеть культурные и языковые препятствия, поскольку он направлен на невербальное общение. В частности, для изучающих английский язык танец дает возможность выразить себя через тело и, как было показано, повышает их самооценку.
*Для танцоров, уже имевших танцевальный опыт
День | Время | Класс | Комната |
---|---|---|---|
Понедельник | 4:45-5:30 | Привет pHop | Кайден – Комната 1 |
Понедельник | 5:30-6:30 | Балет, Джаз, Степ | Энни и Кензи – Комната 1 |
Понедельник | 6:30-7:15 | Акробатика | Холли – Комната 8 |
Среда | 4:30-5:15 | Хип-хоп | – Комната 1 |
Среда | 5:15-6:15 | Балет, Джаз, Степ | |
Среда | 6:15-6:45 | Акробатика | – Комната 8 |
Ниже указана необходимая одежда для занятий: