Танцевальные игры для малышей: Веселые танцевальные игры для детей

Содержание

Танцевальные игры для детей – Event Maker

Танцевальные игры для детей всегда актуальны для детей, потому что это способ выплеснуть энергию, повеселится и поиграть с друзьями. Почти все дети с самого маленького возраста с удовольствием выполняют разные танцевальные движения и участвуют в играх и конкурсах.

Плюсы танцевальных игр несомненны: способ самовыражения, освоение ребенком некоторых базовых танцевальных движений, способ организации досуга, дополнение к традиционным конкурсам на мероприятиях. В нашей подборке самые интересные танцевальные игры для детей собраны для вас!

 

 

Танцевальные игры для детей подойдут для любого праздника. Даже многие подростки не откажутся от такого развлечения. Такие игры можно проводить как в начале для разогрева и раскрепощения детей, как в середине программы так и в конце.

Танцевальная разминка

Все становятся в круг, ведущий в центре под музыку показывает движения или набор движений, а игроки за ним повторяют. Музыка меняется, ведущего тоже можно выбирать нового из числа участников. Выигрывает тот кто больше зажигал и лучше всех танцевал.

Распутать веревочку

Это довольно веселая игра, так что приготовьтесь к шуму и смеху! Лучше всего ее играть небольшим количеством человек или несколькими командами.

Дети становятся в круг, берутся за руки и начинают запутываться. Они могут закручиваться, переступать ногами через руки и ноги друг друга, присаживаться, ложиться, поднимать друг друга на руки и так далее. В результате получается совершенно не распутываемый клубок детей.

Ведущий включает музыку и задает участникам скорость или темп для распутывания. Он говорит: «Теперь Вы должны распутаться со скоростью морской волны» или «Как тропический кактус». Задача детей – танцуя и избегая «негармоничных», выпадающих из заданной ритмики движений, распутать свою веревочку.

Ловкие танцы

Все участники встают парами. Для каждой пары надо приготовить большой воздушный шарик. Задание такое: участникам требуется удерживать шарик(можно заменить на мячик и пр.), зажав его между лбами, грудью, бедрами или другими частями тела. Включается музыка, и пары начинают танцевать, стараясь не уронить шарик. Не такое уж простое это дело на самом деле, двигаться согласованно. Побеждает та пара, которая дольше всех сможет протанцевать, не упустив при этом шарик.

Танцы по кругу

Ведущий встает в центр круга и выполняет несколько различных танцевальных движений, через некоторое время ведущий дотрагивается до любого игрока. Тот выходит в центр копирует его танец и показывает свой импровизированный танец. Потом он подходит к любому участнику и дотрагивается до него. В свою очередь он также должен повторить движения ведущего, а затем показать свои. И так по кругу.

Лавата

Участники встают в круг, а ведущий задает им вопрос: «Наши руки хороши?». Ответ: «Хороши». Вопрос: «А у соседа?». Ответ: «Лучше!». Каждый участник берет за руки соседей справа- слева, и все танцуют по кругу, приговаривая: «Мы танцуем от души- от души! Наши руки хороши-хороши!» (2 раза). И далее ведущий называет другую часть тела, например: локотки, руки, ноги, колени, лопатки, уши и прочее.

Второй вариант:

Ведущий: Давайте разучим слова нашей песни:

Дружно мы танцуем тра-та-та
Танец наш веселый Лавата (2 раза повторить).

Ведущий: «Наши руки хороши! А у соседа лучше!». (Все берутся за руки и поют.)

И т. д., каждый раз меняя положение рук. («Голова хороша, уши хороши, колени хороши» и т. д.)

Арам-зам-зам

Игра идет под музыку популярной песни “Арам зам зам”.

Интересно, что изначально песня была мароканской детский игрой “A Ram Sam Sam”- Баранчик Сэм. Можете послушать оригинальное звучание этой песни в исполнении Rolf Harris.

Популярный сейчас мотив несколько изменен, темп увеличен. Сравните сами )

Ведущий показывает движения:
«арам-зам-ам» – хлопки по коленям, по три раза, с повтором;
«гули-гули-гули-гули» – вращения перед грудью согнутыми в локтях руками с собранными в кулаки пальцами.
«арафик-арафик» – наклон вперед со скрещенными на груди руками, сначала слева направо, потом справа налево.
Все движения объединяем и повторяем.

Слова:

Арам Зам Зам, Арам Зам Зам,
Гули гули гули гули гули рам зам зам,
Арам Зам Зам, Арам Зам Зам,
Гули гули гули гули гули рам зам зам,
Арафи Арафи
Гули гули гули гули рам зам зам,
Арафи Арафи
Гули гули гули гули рам зам зам

Танцующий дракон

Дети становятся друг за другом, держась за руки (за бёдра или плечи соседа). Учитель впереди всех – водящий. Звучит музыка, все начинают двигаться за водящим, повторяя за ним движения, водящий на ходу придумывает движения. Когда музыка прервётся (через 30-40 сек.), водящий уходит в конец змейки, а новым водящим становится его сосед сзади.

Фигура замри

Ведущий стоит спиной к игрокам, они в это время хлопают в ладоши, прыгают, кружатся, а затем замирают на месте в танцевальной позе по команде ведущего.

Игроки замирают по заранее заготовленной команде, к примеру произносит слова:

Весело хлопаем – раз.
Здорово прыгаем – два.
Кружимся,кружимся – три.
Танцевальная фигура замри.

Игроки в это время танцуют, хлопают в ладоши, прыгают, кружатся, а затем замирают на месте в позе в которой их застал ведущий. Он поворачивается и выбирает на своё место того, чья танцевальная фигура ему понравилась или того кто сдвинулся с места после команды.

Танцевальное Лимбо

На уровне груди игроков двое ведущих натягивают веревку или ленту. Включаем ритмичную веселую музыку. Дети выстраиваются в шеренгу. Цель – пройти под веревкой не коснувшись ее, прогибаясь всем телом назад. Тем временем, с каждым проходом, веревочка опускается все ниже…

Ручеёк

Игроки становятся парами одна позади другой, изображая высокие ворота. Водящий под музыку проходит под воротами, выбирая себе пару, затем становится впереди всех пар. Вновь оставшийся без пары становится водящим. Водящих может быть несколько.

Запрещенное движение

Все участники стоят в кругу и повторяют под музыку движения за ведущим. Но перед началом игры ведущий показывает одно движение, которое повторять нельзя. Если участник в процессе все-таки забудется и повторит это движение – он выбывает. Сложность движений и темп музыки зависит от возраста играющих детей.

Ласточка

В этой игре дети должны по очереди в акробатическую позу на одной ноге с расставленными руками. Каждый участник должен так простоять не двигаясь некоторое время. Тот участник или команда который дольше всех простоит тот и победитель.

Музыкальные стулья

Правила игры заключаются в следующем. Стулья, количество которых на 1 меньше, чем играющих, расставляются в круг сиденьями наружу, участники также выстраиваются в круг вокруг стульев. После этого включается музыка, и игроки начинают медленный бег вокруг круга стульев. Как только музыка прекращается, игроки должны быстро сесть на стулья. Тот, кто не успел занять стул, выбывает из игры, после чего один стул также убирается из круга. Игра продолжается до того момента, пока не останется один участник, занявший последний стул.

Зеваки

Все играющие ходят по кругу, держась за руки. По сигналу ведущего (это может быть звук колокольчика, погремушки, хлопок руками или какое-нибудь слово) дети останавливаются, хлопают 4 раза в ладоши, поворачиваются и идут в другую сторону.
Кто не успел выполнить задание, выбывает из игры.
Игру можно проводить под музыку или под групповую песню. В таком случае дети должны хлопать в ладоши, услышав определенное слово песни (оговоренное заранее).

Неподвижные части тела

Звучит ритмичная музыка. Ведущий показывает порядок выполнения движений. Сначала нужно только мотать головой и шеей в разные стороны, вперед и назад, в разном ритме.
Затем двигаются только плечи: то вместе, то попеременно, то вперед, то назад, то вверх, то вниз.
Далее – движения рук в локтях, потом в кистях.
Следующие движения – бедрами, затем коленями, ступнями.
А теперь надо постепенно прибавлять каждое отработанное движение по порядку. К голове и шее добавляем плечи, танцуем. Через какое-то время подключаются руки и т. д.
В конце надо постараться двигаться, используя все части тела одновременно.

Тропинка – команда – кочки

Группу детей разбивают на две команды. При слове «тропинка» ребята должны встать друг за другом в цепочку, положить руки на плечи впереди стоящего человека. Слово «команда» собраться в круг, взяться за руки и поднять их вверх. На слове «кочки» сесть на землю, как можно ближе друг к другу. Игра проводится под быструю музыку. Слова говорятся в разброс, та команда которая организованней выполняла, та и побеждает.

Парные движения

Дети разбиваются на пары или выбирают себе в пару одного из родителей.
Им предлагается показать под музыку парные действия:

  • пиление дров
  • греблю в лодке
  • перемотку ниток
  • перетягивание каната
  • передачу хрустального стакана
  • парный танец
  • и пр

Танец с препятствием

Все дети танцуют произвольные движения под музыку. Двое ведущих держат ленту или веревочку так, чтобы она пересекала большую часть танцевального поля. Танцующие должны сначала переступать через ленту, а затем проходить под ней. При этом ведущие плавно поднимают и опускают препятствие. Те, кто коснулся препятствия – выбывают.

Танцевальный конкурс

Объявите всем в начале что по итогу всех игр будет выбираться самый лучший танцор в нескольких номинациях: лучшего танцора мальчика и девочки, а затем приз для самого смешного танцора.

Танцевальный экзамен

Выберите двух или трех гостей, чтобы судить соревнования, затем попросите всех остальных гостей подняться на танцпол и включайте музыку. В конце каждой песни судьи должны договориться о том, какого танцора или пару танцоров исключить из конкурса. Продолжайте включать песни, пока на полу не останется только одна пара или один танцор. Музыкальная подборка, включающая в себя различные типы танцев, такие как хип-хоп, сальса и свинг, добавляет развлечений и позволяет вашим гостям продемонстрировать свои ритмические способности.

Танцевальные игры для детей младшего возраста

Для самых маленьких детей, начиная с трех лет и даже раньше, отлично подойдет малоподвижные танцевальные и хороводные игры. Музыка не должна быть слишком быстрой. Дети берутся за руки и ходят по кругу за ведущим. Чем старше дети – тем более сложные движения можно привносить в хоровод: остановки, хлопки, притопы, подскоки и т.д.

Танец природы

Для этой танцевальной игры необходимо подготовить разную музыку, соответствующую характеру изображаемых событий. Выполняя мягкие и плавные движения, изображаем различные природные явления:
• Ночной тревожный лес – музыка и движения импульсивные и резкие, быстро меняющиеся.
• Вырубка леса. Дети изображают деревья, которые стонут и падают под ударами топора. Движения незаконченные, обрывающиеся.
• Полет бабочек. Лирическая, плавная музыка, тонкие, изящные, нежные движения.
• Морской прибой. Звуки, имитирующие шум воды. Дети стоят с закрытыми глазами, покачиваясь вперед и назад, прислушиваясь к своему телу и постепенно успокаиваясь.

Поговорите с детьми о том, какие движения им больше всего понравились, что легко получалось, а что с трудом.

Танцевальные превращения

Под музыку дети превращаются в разных существ и танцуют, имитируя их характер и поведение.
Например, они могут побывать на празднике морского царя. Все превращаются в рыбок, морских звезд, русалочек, ракушки, крабов, морских коньков.

А потом в птиц, бабочек, стрекоз. Ненадолго станут кузнечиками-попрыгунчиками, которые высоко подпрыгивают, сгибают ножки, лягаются, весело скачут по «полю».
Мама просит ребенка под музыку показать танец гордого и смелого петуха, сердитой гусыни, индюка, распушившего хвост.

Изобразить ласковую кошечку; игривого жеребенка; довольную козочку; бодливую корову; грозного быка; поросенка, валяющегося в грязи; верблюда. Показать хитрого мышонка, убежавшего от кошки, и огорченную кошку. Передать мимикой и движением поведение зверей: енот-полоскун полощется в воде, барсук прячется в норе, ежик ищет место для зимней спячки, лось-великан ходит по болоту, белочка грызет орешки.

Полетаем как тучка, покапаем, как мелкий и частый дождик, а теперь на небо вышло яркое солнышко. Полетаем, как воробей, а теперь – как чайка, как орел. Походим, как старая бабушка, попрыгаем, как веселый клоун. Пройдемся, как маленький ребенок, который учится ходить. Осторожно подкрадемся, как кошка к птичке. Пощупаем кочки на болоте. Задумчиво пройдемся, как рассеянный человек. Побежим навстречу маме, прыгнем ей на шею и обнимем ее.

Танец огненных искорок

Танцующие тесно сжимаются в круг, поднимают руки вверх и постепенно, в такт бодрой музыке опускают их, изображая язычки пламени. Костер ритмично покачивается то в одну, то в другую сторону, становится то выше (поднимаемся на цыпочки), то ниже (приседаем). Дует сильный ветер, и костер распадается на маленькие искорки, которые свободно разлетаются, кружатся, соединяются друг с другом (беремся за руки).
Искорки светятся радостью и добром.

Карусель

Дети становятся в круг начинают медленно двигаться по кругу. Ведущий произносит слова, дети повторяют.

Еле-еле, еле-еле.
Завертелись карусели,
А потом кругом, кругом
Все бегом, бегом, бегом.
Тише, тише, не спешите!
Карусель остановите!
Раз-два, раз-два!
Вот и кончилась игра!.

Под слова «бегом, бегом» движения становятся все быстрее, а после слов «тише,тише» – переходим на ходьбу. Вперед четыре шага

Под музыку дети повторяют за ведущим движения и слова. Когда дети запомнят достаточно простые слова, а на это обычно нужно не менее трех повторений, можно каждый следующий раз начинать петь песенку быстрее и громче, пока детям не станет сложно успевать выполнять движения.

Вперёд четыре шага,
Назад четыре шага,
Кружится, кружится наш хоровод.
Ножками потопаем,
Ручками похлопаем.
Плечиком подрыгаем,
А потом попрыгаем.
Если весело живётся, делай так

Ведущий поёт и показывает движения, а дети повторяют. Движения могут быть любые.
Если весело живётся, делай так (показывает первое движение).
Если весело живётся, делай так (показывает второе движение).
Если весело живётся, пусть нам солнце улыбнётся.
Если весело живётся, делай так (показывает третье движение).
Следующим ведущим может быть кто-то из детей.

Море волнуется раз

Незаслуженно забытая игра, которая пользуется у детей 3-5 лет большой популярностью.
Нужна любая танцевальная не быстрая музыка. Ведущий медленно нараспев говорит «Море волнуется – раз. Море волнуется – два. Море волнуется – три.» Дети кружатся, танцуют и делают произвольные движения. На словах «Морская фигура замри!» – игроки должны замереть на месте в той позе, в которой их застали слова ведущего. Ведущий обходит свои морские владения и ищет игрока, который пошевелится. Можно усложнить игру, разрешив ведущему смешить замерших игроков. Кто пошевелится или засмеется – выбывает из игры. Последний, самый стойкий, становится ведущим.

В мире животных

Детям раздают карточки с рисунками животных. Задача: под музыку ребенок должен танцевать, подражая животному на своей карточке. Например, зайчики и белочки прыгают, лошадка важно ступает или скачет, тигр прогуливается по лесу и пр. Сначала дети двигаются поочередно, потом все вместе.

Магазин игрушек

Все участники получают роль игрушек. В магазин заходит ведущий (покупатель), подходит по очереди ко всем игрушкам, и включает их прикосновением. Дети под музыку изображают различные игрушки, например, заводную куклу, трансформера, машинку, лошадку, собачку и т.д. Ведущий выбирает одну игрушку, которая ему понравилась больше всех , «покупает» ее и этот игрок становится следующим ведущим.

Мы собрали для вас самые интересные танцевальные игры для детей в этой статье! Если у вас есть свои интересны варианты игр вы можете написать их в комментариях.

 

Читайте также >>> Игры для детей на праздник. 80 лучших игр для детского праздника!

Танцевальные игры для детей

 

Этот раздел стремится представить различные аспекты мира танца у детей самого раннего возраста.

Хотелось бы высказать свое мнение и поделиться информацией о том, как лучше проводить уроки танцев
с юными начинающими танцорами от 3 до 6 лет.

Некоторые начинающие танцоры ведут себя застенчиво, когда танцуют перед зрителями или другими детьми.

Поэтому, в наших студиях в Бирюлево, во время занятий в танцевальных классах, мы используем развивающие игры для детей. Они придают уверенность в себе и мотивируют ребят полностью использовать все свои способности.

Игры и танецы для детей 3-6 лет.

  В этом возрасте длительность занятий около одного часа, поэтому мы должны иметь в виду, что они очень маленькие дети, некоторые начинают танцевальные классы в школе, я нахожу это странным. 

 Некоторым детям, возможно, стоило бы привыкнуть к групповым тренировкам, так как они обычно очень привязаны к своим мамам и папам и не хотят с ними расставаться. При всем этом, я думаю, чтобы начать танцы, хорошо делать один сеанс в неделю и не более. Группы, как мы сказали, продолжаются в течение часа, и все еще может быть немного утомительны для любого из детей.

 Важно, как учитель планирует динамический урок с различными упражнениями, так чтобы дети не имели времени, для скуки, потому что малыши имеют проблемы с концентрацией внимания и сосредоточении на чем-то одном.

 Чтобы работать в группе более интересно – целесообразно применять упражнения в виде игр, составляя истории, создавая персонажей и также использовать богатство воображения, которым маленькие дети не обделены. В упражнения могут применяться традиционные танцевальные игры. Известные игры, такие как:

“Стоп игра”: типичная развивающая игра, в которой ведущий стоит спиной, произносит «Тише едешь…

“Набор стульев”: стулья или обруч размещаются на полу по кругу. Когда…

“Позиции рук”: позиции рук, которые мы можем выучить с детьми, это – первая позиция…

“Ритм и координация”: одно из преимуществ детского танца – способности…

 Есть тысячи игр и изобретаются все новые и новые. Это зависит от фантазии каждого. Я обычно использую игру в середине или в конце занятия, чтобы применить побольше технических упражнений. Если мы пытаемся создать упражнения, в которых дети могут работать и играть одновременно, развитие будет успешным, дети будут наслаждаться, развиваться и в тоже время получать удовольствие!

 1. Игра «Зеркальное отражение» для танцев хип-хоп и не только.

 Дети делятся по 2 человека. Один начинает выполнять движения, которые второй должен повторить зеркально, подобно отражению в зеркале. Затем дети меняются местами. В этой игре ребенок должен как бы «забыть» про себя и полностью сконцентрироваться на партнере.

2. Стоп Игра.

 Типичная развивающая игра, в которой ведущий стоит спиной, произносит «тише едешь, дальше будешь, СТОП», поворачивается и возвращает в начало зала того кто не смог остановиться. 
Выигрывает тот, кто не возвращается в начало и первым дотронется до ведущего. Крадущиеся дети держат ноги на полу или поднимаются на цыпочки, работая над балансом. 

Каким же образом, мы учим детей основным позициям ног, которые используются в балете (первая, вторая, третья и шестая, когда ноги в месте), также есть рекомендации, для некоторого представления о позициях рук.

 
3. Позиции рук, которые мы можем выучить хорошо с детьми: 

– Первая позиция: впереди, на уровне пояса, как бы обнимая большой шар.

– Вторая позиция: с распростертыми объятиями поддерживать стороны, образующие угол 90 градусов с телом.

– Пятая позиция: вы создаете форму короны руками вверх.

 Хорошим способом для отработки этих позиций, является путешествие рук, начиная с первой позиции, затем пятая, продолжить на вторую и, наконец, вернуться в исходное положение, чтобы начать снова. Вы также можете работать в обратном направлении, то есть первая, вторая, пятая и возвращаемся к началу, или Вы можете работать по этому маршруту только с одной рукой. 
 Упражнения для рук тяжелы для детей, потому что они требуют большой концентрации и работы без перемещения остальной части тела. Хороший способ для детей – начать  работая сидя на полу, чтобы расслабить ноги и использовать, например, две цветные ручки или два носовых платка, по одному для каждой руки. Добавляя эти элементы, делаем упражнение более интересными для детей.  
 Они будут учить, как правильно держать платок, прикасаясь пальцем со средним пальцем, перемещая его, как пинцетом. Затем они должны взять оба платка и работать над позициями рук. 
 Изучаем, таким образом, почему в балете, чтобы удлинить линию, как правило, немного удлиняют средний палец к ладони, не осознавая этого, дети привыкнут к положению руки и не забудут ощущения. 

4. Ритм и координация.

 Одно из преимуществ детского танца – способности музыкального слуха, также чувство ритма, музыкальная память тела. Таким образом, в танцевальных классах мы учим детей музыке, ее ритму и размеру, чтобы дети научились двигаться согласованно, с музыкой.

 Простое упражнение, чтобы понять смысл ритма, подойдет поддержка темпа музыки, хлопая или шагая. Вы можете объединить эти упражнения, первые восемь – хлопки, а затем 8 шагов, затем переключиться на 4 хлопка и 4 шага, затем 2 и 2 и, наконец, удар и шаг. Таким образом, танцоры начинают координировать руки и ноги, которые могут двигаться отдельно.

 Другое упражнение, пожалуй, более веселое, даст ритм биения барабана, бубна или какого-то другого инструмента. Классный руководитель должен изменить темп медленнее или быстрее, и дети должны следить за ритмом, чтобы идти и наступать одновременно, точно с ударом инструмента.

 Рекомендуется для этих упражнений использовать музыкальные произведения, которые имеют простую структуру и ритм 4 1/4. Этот темп легче услышать, потому что, как правило, он наиболее распространен, и на слух, особенно знаком.

5. Игра “Набор стульев”.

 Стулья или обруч размещаются на полу по кругу. Когда танцевальная музыка звучит дети начинают идти по кругу, например (на цыпочках, бег, прыжки, на четырех ногах …), и, когда музыка останавливается нужно вступить в обруч или занять стул. Каждый раз, когда ребенок не забежал в обруч, или не занял стул, он будет удален. С помощью этой игры хорошо набираться сил для танца.

10 захватывающих танцевальных игр для детей, чтобы получить их перемещение и Groovin ‘

Воспитание

по Deirdre Kaye

Обновлено:

kate_sept2004/ Getty

С изобретением планшетов и появлением домашних телевизоров заставить детей двигаться стало намного сложнее. Зачем выходить на улицу и играть с нашими друзьями, если мы можем играть с ними в видеоигры, не вставая с дивана? Зачем выходить и тратить деньги на игру в боулинг, когда мы можем использовать нашу Wii и играть посреди гостиной? Мы получим это. Но иногда вам нужны способы избавиться от всей этой сдерживаемой энергии и гарантировать хороший ночной сон. Единственное, что объединяет всех детей: они любят танцевать! Эти танцевальные игры направят их соревновательные стороны и заставят их двигаться-двигаться.

1. The Emoji Dance

Главное здесь — иметь готовый универсальный плейлист. Каждый раз, когда вы меняете песню, побуждайте детей танцевать так, чтобы выразить эмоции песни. Не ограничивайтесь только веселыми, энергичными песнями. Посмотрите, что происходит, когда вы тоже надеваете что-то грустное или злое.

СВЯЗАННЫЕ С : 22 Действия по снятию стресса, чтобы успокоиться за 5 минут или меньше – Страшная мамочка

2. Найдите лидера

Попросите одного человека быть «этим» и выйти из комнаты. Затем выберите ведущего, который поведет всех в глупый танец — поощряйте их быть настолько глупыми, насколько это возможно, и часто менять движения. Когда «оно» вернется, включите музыку. Каждый должен делать все возможное, чтобы следить за движениями лидера, стараясь не смотреть прямо на него. Если «оно» может понять, кто лидер до конца песни, то лидер становится «этим», и вы начинаете сначала.

3. Танцы с попкорном

Возьмите пляжный мяч или другой легкий мяч и включите музыку. Когда вы бросаете мяч кому-то, они должны танцевать. Затем они могут бросить мяч любому из своих друзей, чтобы заставить их танцевать.

4. Танец животных

Как бы танцевал слон? Обезьяна? Вы можете либо попросить всех танцевать в образе одного и того же животного и продолжать его менять, либо предложить им танцевать в образе своих любимых животных (не производя шума) и попытаться угадать. В любом случае, это потратит много энергии.

5. Вечеринка с частями тела

Попросите детей собраться в круг, а затем вы сможете включить музыку. Покажите пример с этим и начните с «танца» одной части вашего тела (например, ваших рук или даже только вашей правой руки). Все остальные в кругу должны повторять ваш танец. После нескольких счетов «передайте» танец следующему человеку, который должен «танцевать» ту же часть тела, но по-другому. После того, как вы обошли круг, выберите новую часть тела для танца.

Связанный: 25 самых веселых и интерактивных игр-лабиринтов для каждого ребенка и каждого уровня

6. Пульт дистанционного управления Dance

Представьте себе кнопки на DVD-плеере: воспроизведение, перемотка вперед, перемотка назад и пауза. Используйте их как команды, пока ваши дети танцуют под любую музыку, которую вы играете. Последний человек, который сделает паузу, когда вы ему скажете, выбывает.

7. Создайте свой собственный хула

Начните с того, что расскажите своим детям немного о гавайской культуре и о том, что танцы хула — это не только классный способ танцевать, но и то, что они на самом деле рассказывают историю. Пусть они придумают собственные движения хула, чтобы танцевать собственную историю.

8. Freeze Dance

Станьте ди-джеем или назначьте ребенка для выполнения этой работы. Включите музыку и расслабьте всех. Когда музыка останавливается, останавливаются и танцы. Тот, кто продолжает танцевать, когда музыка останавливается, выбывает из игры, пока не начнется следующая песня.

9. Танцы с лентой

Все, что вам нужно, это палочка с лентой. Вы можете купить официальный или просто начать с мастер-класса, и пусть ваш ребенок (дети) создаст свои собственные причудливые ленточные палочки из ветки или дюбеля и оставшейся ленты. Затем включите музыку и покажите им, как взмахивать, волноваться и кружиться в такт мелодии.

10. Танец с воздушными шарами

Помните, как вы играли с воздушным шаром, когда вам было скучно? Смешайте это с музыкой и танцами, и вы создадите совершенно новую игру. Если воздушный шар упадет до того, как музыка остановится, они выбывают из игры.

Эта статья была первоначально опубликована

10 лучших танцевальных игр для детей, которые помогут им подняться и двигаться!

Танцы – это отличный способ для детей двигаться, а также приятное занятие, которое способствует командной работе, координации и любви к музыке. Веселые танцы можно найти в Интернете, чтобы дети могли учиться в безопасной среде. С этими 10 танцевальными играми для детей вы никогда не потеряете себя, чтобы попробовать что-то новое со своей бандой детей-танцоров.

Но прежде чем мы продолжим, давайте пройдемся по общей информации о танцах.

Что такое танец?

Танец — это деятельность, которая включает в себя движение и использование всего тела, а также полный диапазон движений и выражений. Когда вы танцуете, ваше тело движется, позволяя вам использовать ритм и музыку песни вокруг вас. Это можно делать большими группами или парами.

Значение танцев в образовании

Танцы в качестве образовательной деятельности в школе имеют множество преимуществ. Танец может усилить чувство достижения, повысить уверенность в себе и повысить самооценку. Педагоги обнаружили, что танец также может оказывать положительное влияние на следующие области:

Физическое здоровье 

Танцы – это очень весело, потому что они требуют много движения и энергии. Это побуждает детей к большей физической активности, что важно для их общего развития физической формы. Танец также помогает детям стать более гибкими, увеличить диапазон движений и улучшить равновесие. У них развиваются сильные мышцы и кости, когда они двигаются. Это также улучшает их крупную моторику.

Когнитивное развитие 

Танец помогает в координации, планировании и решении проблем. Это также может улучшить навыки концентрации и внимания детей. Дети, которые участвуют в обучении танцам, с большей вероятностью смогут следовать указаниям, следовать инструкциям, выполнять задания в одиночку и улучшать свою концентрацию внимания.

Социальное развитие 

Танцевальные занятия улучшают социальные навыки детей. Это помогает строить дружеские отношения и является важной частью школьного опыта для детей. Танцы — отличный способ завести новых друзей, потому что это социальная деятельность с самыми разными людьми (например, детский класс, который вы ведете).

Эмоциональное развитие 

Танцы помогают укрепить не только физическое, но и эмоциональное здоровье. Это повышает уверенность и самооценку у детей. Это также помогает им создавать более здоровые и счастливые отношения со сверстниками.

Мы в Академии Монтессори твердо верим в ценность танцев для детей. Мы регулярно включаем танцы в нашу учебную программу и призываем детей танцевать самостоятельно, когда и где они могут быть дома, в классе или даже на заднем дворе!

Танцы могут быть интересным занятием для детей всех возрастов, особенно если у вас есть музыка. Некоторые дети играют на музыкальных стульях, другие разучивают танцевальные номера, а третьи весело двигаются под случайные ритмы. Мы составили список из десяти отличных танцевальных игр для детей.

10 лучших танцевальных игр для детей

1. Emoji Dance

Emoji — это выражение, которое используют люди во всем мире. Дети любят эту игру, потому что они могут использовать ее для более эффективного самовыражения. Есть много разных способов играть в игру. Вы можете сделать свои карты или скачать бесплатные онлайн.

Если вы хотите, чтобы ваш ребенок улыбался, включите веселую песенку. Если вы хотите, чтобы ваш ребенок чувствовал себя лучше, вы можете включить грустные песни. Песни, выражающие разные эмоции, следует проигрывать, когда вы пытаетесь научить своего ребенка тому, что чувствуют люди.

2. Танец с воздушными шарами

Танец с воздушными шарами — отличная игра для детей. Воздушные шары удобно использовать в качестве реквизита. Дайте детям воздушные шары и попросите их жонглировать воздушным шаром, а не давать ему упасть.

Чтобы усложнить игру, попросите детей не использовать ладони. Выигрывает тот, кто дольше всех удержит шарик. Этот танец является отличным упражнением для координации рук и ног. Ребенку также необходимо развивать свое осознание и контроль над пространством перед ним.

3. Танцы с лентой

Все, что вам нужно, это одна из этих палочек с лентой наверху. Вы можете купить оригинальную или сделать свою собственную причудливую ленточную палочку из ветки или дюбеля и оставшихся лент. Затем включите музыку и дайте детям потанцевать, пока вы смотрите.

Это отличное упражнение для нижней и верхней части рук. Кроме того, это отличный способ развить уверенность и выносливость, потому что дети должны сохранять правильную осанку во время танца.

4. Танец “дай пять”

«Дай пять» — одна из самых крутых вещей в детстве. Детям очень нравится заниматься этим танцем. Это отличный ледокол, и он помогает соединить детей. Чтобы получить удовольствие от этого занятия, попросите детей образовать пары. Дайте каждой паре время на подготовку.

Пара танцоров должна исполнить хореографический номер, используя жесты рук и движения тела. Им придется станцевать «дай пять», хлопки, «двойные пятерки», «нижние пятерки» и щелканье. Это веселое занятие, которым ваш ребенок может наслаждаться без музыки.

5. Удаленный танец

Ваши дети веселятся на вечеринке. Вы можете управлять ими с помощью притворного пульта. Вы также можете использовать настоящий пульт дистанционного управления или флеш-карту с кнопками дистанционного управления. Вы включаете музыку тихо, когда произносите слово. Вы также можете использовать карточки со словами.

Дети делают ходы в соответствии с названными условиями. Например, если вы кричите «Перемотка назад», детям нужно вернуться или пробежать назад. И если вы крикнете «Вперед», их танцевальные движения будут быстрыми.

6. Танец кистей

Детям следует поощрять использование своего воображения, играя в эту игру. Они должны представить, что у них на руке или предплечье есть кисть, и раскрасить этой частью тела окружающее пространство.

Чтобы играть в эту игру, запишите различные части тела на листе бумаги. Например, вы можете написать руки, нос, локти, колени или голову. После того, как карточка будет вызвана, ребенок будет красить пол и все вокруг себя той частью тела, которая указана в карточке. Воображаемая кисть перемещается к следующей части тела, упомянутой в другой карточке. Например, если воображаемая кисть находится на локте, ваш малыш будет рисовать вокруг себя, используя локоть.

7. Jumping Jack Dance

Дети полны энергии. Так что это хорошая танцевальная игра, которая поможет им сжечь лишнюю энергию и вовлечь их в отличные физические упражнения. Для этого нужна бодрая музыка.

Детям нужно прыгать как можно выше. Чем выше, тем лучше! Будут рассмотрены самые странные и лучшие прыжки от детей. Вы можете дать этим детям несколько звезд.

8. Танец животных

В этой игре дети должны называть животных по именам, а затем имитировать их, танцуя. Игра хороша для воображения и обучения ребенка.

Напишите названия различных животных на отдельных листочках. Вызовите имя животного из карточки.

Маленькие дети должны будут издавать звуки этого животного и весело танцевать так, как они его воспринимают. Очень интересно наблюдать, как дети придумывают движения животных. Убедитесь, что у вас есть множество животных, с которыми малыши могут общаться, например, птицы, змеи и львы.

9. Танец в масках животных

Малыши должны наблюдать и изучать движения различных животных и преобразовывать их в танцевальные па. Эта танцевальная деятельность повышает их навыки наблюдения и творчества. Для игры вам могут понадобиться маски животных, подаренные детям, и телефон или телевизор.

Перед выполнением задания покажите детям поведение и движения животных по телевизору. Это помогает им понять, как танцевать. Выделите время для практики. После этого включите музыку и дайте детям потанцевать. Запишите и покажите им, как они танцевали; это может вызвать у них массу положительных эмоций.

10. Say Ola to Hula

Это известная гавайская танцевальная традиция, которая должна превратиться во всемирную танцевальную игру для детей. Вам может понадобиться хула-хуп, чтобы насладиться этим.

Сыграйте красивую гавайскую песню и заставьте детей танцевать с обручем. Лучший танцор хула может претендовать на приз или небольшие награды, такие как звезды. Что хорошего в этом занятии, так это то, что вашим детям не обязательно знать, как крутить обруч вокруг талии. Это может быть и вокруг руки. Дети также могут использовать его в качестве простого реквизита и делать причудливые танцевальные движения.

Еда на вынос

Танцы — отличное занятие для детей. Это интересно, познавательно и весело, и им это нравится. Танец помогает вашему ребенку развивать двигательные навыки, такие как баланс, координация, ритм и пространственное восприятие. Это также повышает их уверенность, потому что они получают возможность делать то, что им нравится. Благодаря этим преимуществам танец становится одним из самых важных учебных занятий в школе.

Наша цель в Академии Монтессори – помочь родителям стать более уверенными в развитии своего ребенка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *