Сюжетные игры в младшей группе: картотека сюжетно ролевых игр вторая младшая группа | Картотека (младшая группа) на тему:

КАРТОТЕКА СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫХ ИГР ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Центр развития ребёнка

Детский сад №60 “Незабудка”

 

 

 

 

 

КАРТОТЕКА

СЮЖЕТНО – РОЛЕВЫХ ИГР

ДЛЯ 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЫ

 

 

 

Разработала

воспитатели

Проданова ЕГ.

 

 

 

 

Ульяновск г.

 

Содержание

 

 

1.     СЮЖЕТНО – РОЛЕВАЯ ИГРА «Детский сад»

2.     СЮЖЕТНО – РОЛЕВАЯ ИГРА «День рожденье куклы»

3.     СЮЖЕТНО – РОЛЕВАЯ ИГРА «Семья »

4.     СЮЖЕТНО – РОЛЕВАЯ ИГРА «Игрушки у врача»

5.     СЮЖЕТНО – РОЛЕВАЯ ИГРА «Шоферы»

6.

     СЮЖЕТНО – РОЛЕВАЯ ИГРА «Строим дом»

7.     СЮЖЕТНО – РОЛЕВАЯ ИГРА «Магазин»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сюжетно-ролевая игра

«Детский сад»

 

 

 

Цели:

Ознакомление детей с трудом взрослых, работающих в детском саду.

Развитие способности принять на себя роль.

Предварительная работа:

Экскурсии по групповой комнате .

Беседа «Кто заботится о нас в детском саду»

Инсценировка «Устроим чаепитие»;

Чтение стихотворения «Детский сад»;

Слушание музыкального произведения А. Филиппенко «Детский сад».

Рассматривание картин «Дет­ский сад», «Ясли» (серия «Наша Таня»).

Игры («Кому что нужно», подвижная игра «Вместе за руки возьмемся»)

Изготовление атрибутов к игре (лепка угощения, рисование тарелочек)

Игровой материал:

Куклы, игрушечная посуда, предметы-заместители.

Игровые роли: няня,  воспитатель.

Игровые действия:

Воспитатель предлагает каждому попробовать побыть няней, воспитателем. Педагог может сначала сам показать действия с пред­метами. Например, играя роль няни, воспитатель го­товит необходимые предметы для накрывания еды на стол: тарелку,кружку ложку, и т. д. При этом воспитатель использует предме­ты-заместители. После этого предлагает одному из де­тей стать воспитателем. Так, педагог может разыгрывать несколько сюжетов. Постепенно происходит слияние нескольких сюжетов в единую интересную игру.

Варианты игры:

« Проведем зарядку с куклами»

«Поможем няне накрыть на стол и покормить малышей»

 

 

 

 

Сюжетно-ролевая игра

«День рождение куклы»

 

 

 

 

Цели:

Развитие способностей принять на себя роль.

Знакомство с  разными видами посуды, формирование умения называть посуду по назначению.

Воспитание культуры поведения во время еды.

Предварительная работа:

Чтение стихотворения «Кукла»

Рассматривание картины Е.И. Радиной, В.А. Езиковой «Игра с куклой»

Д\ игра: «Чего не стало»

Игровой материал:

Чайная посуда, салфетки, кукла в нарядном платье, образные игрушки (мишка, заяц, угощения).

Можно использовать предметы-заместители.

Игровые роли: Гости, кукла Катя.

Игровые действия:

Воспитатель говорит, что у куклы Кати сегодня день рождения и она приглашает всех в гости. Советует детям подумать, что они подарят Кате, чем порадуют её. Подсказывает, что они могут прийти в гости с мишкой и принести бочонок мёда или с зайкой, который подарит Кате вкусную сладкую морковку.

Затем воспитатель предлагает детям помочь Кате красиво накрыть стол для гостей, пpигoтoвить чай. Дети собираются на день рождения.

При повторении игры можно отметить день рождения мишки, зайки, кота и др.

Варианты игры:

«Готовим подарок своими руками»

«Накрываем праздничный стол»

«Разучиваем стихи и песни для именинника» 

 

 

Сюжетно – ролевая игра

«Семья»

Цели:

Побуждение детей творчески воспроизводить в игре быт семьи.

Развитие способности принять роль на себя.

Предварительная работа:

Беседа «Моя семья»;

Чтение стихотворения «Семья», «Аленушка» Е.Благининой

Рассматривание картины «Дети играют с куклой»

Д\гры: «Расставь мебель», «Угадай по голосу»

Лепка посуды для кукол.

Рисование фартука для куклы.

Игровой материал:

Куклы, мебель, посуда, горшок, коляска, игрушки-животные, предметы-заместители.

Игровые роли: Мама, папа, дедушка, бабушка, внук, внучка, брат, сестра.

Игровые действия:

Воспитатель напоминает детям, как можно играть с куклой: носить ее на руках, катать в коляске, на машине, кормить, переодевать. При этом подчер­кивает, что с куклой следует обращаться бережно, лас­ково разговаривать с ней, проявлять заботу о ней, как это делают настоящие мамы.

Затем дети играют с куклой самостоятельно.

Варианты игры:

«Мамы укладывают детей спать»

«Куклы проснулись»

«Куклы идут гулять»

«Мама пришла с работы»

«Приехала бабушка»

 

 

 

 

 

 

 

 

Сюжетно – ролевая игра

«Игрушки у врача»

 

 

 

Цели:

Ознакомление детей с деятельностью врача, знакомство с названиями медицинских инструментов.

Познакмить с поня­тими: «больница», «больной», «лечение», «лекарства», «температура».

Предварительная работа:

Посещение кабинета врача детского сада.

Чтение рассказа «Наш доктор» А. Кардашовой, отрывки из произведений В.Маяковского «Кем быть?», К.Чуковского «Айболит

Д\ игры: «Что нужно врачу?», «Одень куклу-врача»

Изготовление атрибутов к игре.

Лепка «Угощение для заболевшей куклы»

Рассматривание иллюстративного материала по теме.

Игровой материал:

Куклы, игру­шеч­ные зверята, меди­цин­с­кие инструменты: термометр, шприц, таблетки, ложечка, фонендоскоп, вата, баночки с лекарствами, бинт, халат  для врача.

Игровые роли: Врач, медсестра, больные.

Игровые действия:

Воспи­та­тель пред­ла­гает поиграть, роль Доктора берет на себя, выби­ра­ется Медсестра, остальные дети берут в руки игру­шеч­ных зверю­шек и кукол, прихо­дят в полик­ли­нику на прием. К врачу обра­ща­ются паци­енты с различ­ными заболеваниями: у мишки болят зубы, потому что он ел много сладкого, кукла Маша прище­мила дверью пальчик и т.

д. Уточ­няем действия: Доктор осмат­ри­вает больного, назна­чает ему лечение, а Медсес­тра выпол­няет его указания, гово­рит, что нужно с большей забо­той отно­ситься к своему здоровью. В ходе игры дети наблю­дают за тем, как врач лечит больных – делает перевязки, изме­ряет температуру.

Варианты игры:

«Лесная больница»

«На прием к врачу»

«Кукла лежит в больнице»

«Процедурный кабинет»

 

Сюжетно-ролевая игра

«Шоферы»

 

 

Цели:

Ознакомление детей с профессией шофера.

Развивать умение детей устанавливать взаимоотношения в игре.

Побуждение детей творчески воспроизводить труд шофера.

Предварительная работа:

Наблюдение за транспортом. Беседа о труде шофера.

Чтение стихотворения «Светофор», «Грузовик» А. Барто

Чте­ние и рассматривание иллюстраций: «Наша улица».

Д\ игры: «Сложи картинку»,«Красный, желтый, зеленый»

 Разучива­ние подвижной игры «Воробышки и автомобиль».

Постройка гаража из строительного материала.

Изготовление атрибутов к игре (Постройка гаража, рисование колес)

Игровой материал:

Разнообразные машины, строительный материал. Руль, светофор, фуражка регулировщика, куклы, игрушки-животные, предметы-заместители.

Игровые роли: Шофер, механик, бензозаправщик, регулировщик.машинист, пассажир.

 

 

Игровые действия:

Воспитатель предлагает детям поиграть в шо­феров, взяв на себя роль регулировщика. С помощью строителя или спортивного инвентаря размечают дорогу с перекрестками и проезжей частью. Мальчики — «шоферы» «едут по мостовой», придерживаясь правой стороны улицы. Девочки — «мамы» с ко­лясками гуляют по тротуару. Переходить дорогу разре­шается только на перекрестках и только на зеленый свет светофора.

Варианты игры:

«Поездка на автомобиле в магазин игрушек»;

«Ремонт или заправка автомобиля»;

 

Сюжетно-ролевая игра

«Строим дом»

 

Цели:

Ознакомление детей с трудом строителей, развивать умение детей сооружать постройку несложной конструкции.

Побуждение детей творчески воспроизводить труд шофера в игре.

Предварительная работа:

Рассматривание картин «Строим дом», «Дети игра­ют в кубики».

Чтение стихотворения «Плотник» из кни­ги Е. Тихеевой «Игры и занятия малых детей», С. Баруздина «Кто построил этот дом».

Конструирование гаража, домика, дорожки.

Рисование на тему «Забор», «Дом».

Игровой материал:

Крупный строительный материал, машины, игрушки для обыгрывания постройки, картинки с изображением людей строительной профессии: каменщика, плотника, крановщика, шофера и т. д.
Игровые роли: Строитель, каменщик, шофер, крановщик.

Игровые действия:

Воспитатель предлагает детям построить большой, просторный дом, где бы могли поселиться игрушки. Дети вспоминают, какие бывают строительные профессии, чем заняты люди на стройке. Распределяются роли между детьми: Строители – строят дом.

Водители – подвозят строительный материал на стройку.

Крановщик – поднимает необходимые материалы наверх. В ходе строительства следует обращать внимание на взаимоотношения между детьми. Дом готов, и туда могут вселяться новые жители. Дети самостоятельно играют.

Варианты игры:

«Строим одноэтажные здания – магазин, гараж, дом»

«Новоселье»- перевозим мебель.

 

 

 

 

Сюжетно – ролевая игра

 «Магазин»

 

 

 

Цели:

Вызвать у детей интерес к профессии продавца, формировать навыки культуры поведения в общественных местах, воспитывать дружеские взаимоотношения.

Предварительная работа:

Наблюдения детей за работой в магазине при посещении его с родителями. Рассказ воспитателя о профессии продавца, рассматривание иллюстраций о магазине, составление детьми рассказов на тему «Где продают продукты питания?»

Изготовление с детьми атрибутов к игре (конфеты, деньги, ценники и т. д.).

Игровой материал: 

Весы, сумки, кошельки, ценники, товары.

Игровые роли: продавец, покупатель

Игровые действия

Воспитатель предлагает детям разместить в удобном месте магазин (овощной, продуктовый, хозяйственный), куда будут ходить покупатели. Помочь детям в распределении ролей: кто будет продавцом, кто – покупателем. Покупатели приходят в магазин за покупками, выбирают товар, советуются с продавцами, расплачиваются. В ходе игры педагогу необходимо обращать внимание на взаимоотношения между продавцами и покупателями. 

 

 

 

 

 

 

 

Литература:

 

Н.В. Краснощекова «Новые сюжетно – ролевые игры для младших дошкольников: целевые прогулки, беседы, занятия, изготовление атрибутов к играм» Ростов – на Дону «ФЕНИКС» 2014г.;

 

 Интернет-ресурсы:

https://infourok.ru (дата обращения: 25.11.2019г)

 

 

 

Организация сюжетно-ролевых игр во 2-ой младшей группе

Сюжетно-ролевая игра – первая проба социальных сил и первое их испытание. Дети изображают людей, животных , работу врача, повара, водителя, и других . Понимая ,что игра – не настоящая жизнь, малыши в тоже время по настоящему переживают свои роли , откровенно показывают своё отношение к жизни, свои мысли, чувства, воспринимают игру как важное и ответственное дело.

Задача воспитателя: научить детей играть, жить общими интересами, проявлять доброжелательность к сверстникам.

Сюжетно-ролевые игры детей младшего возраста обычно воспроизводят действия, тех взрослых, за которыми они наблюдают в повседневной жизни. Чтобы организовать сюжетно-ролевые игры в младшей группы , проводится предварительная  работа это беседа с детьми, чтение художественной литературы, рассматривание иллюстраций.

В младшей группе ребенок не может представить игру до ее начала, не понимает логическую последовательность между реальными событиями .Малыши часто повторяют в игре действия с игрушками, показанные взрослыми и связанные с бытом, покормим куклу Машу, уложим Машу спать. Снова покормим и  снова уложим спать. Интерес к действиям часто доминирует, поэтому цель игры ускользает из поля зрения ребенка. Например – Девочка усадила своих кукол-дочек за стол  , а сама ушла готовить обед, увлеклась действиями с кастрюльками и сковородочками а ее дочки так и остались не накормленные.

Особенности игры детей младшего возраста в том что у него пока нет роли, он ее только осознает, в игре появляются несложные сюжеты  с 2-мя , 3-мя взаимосвязанными действиями , у ребенка идет активная подготовка к принятию роли, начинает активно развиваться самосознание , воображение ребенка. Малыши понимают что оставаясь самим собой в игре он может одновременно выполнять какую-либо роль( Я это Я и Я зайчик или шофер).

Сверстники в игре малозначимы( ребенок увлечен личной игрой) в контакт малыш вступает ради своих интересов- завладеть игрушкой. У младших дошкольников преобладают бытовые действия : варить, купать , возить , и т.д. Вскоре появляются ролевые обозначения связанные с тем или иным действиями : Я – мама, Я – шофер, Я – врач. Взятая роль придает определенную направленность, смысл действиями с предметами.

Дети предпочитают исполнять роли тех взрослых деятельность которых требует определенной атрибутики : У мамы – набор предметов быта, у врача мед. инструменты, лекарства, у шофера – транспортное средство. Таким образом разыгрывается роль, дети младшего  дошкольного возраста используют игрушки, реальные предметы. Основной задачей педагога является формирование у детей младшей группы игровых умений , способствующих становлению самостоятельной сюжетной игры .

Игра носит развивающий характер, если организуется взрослый по принципу решения игровых задач.

При формулировки игровой задачи могут быть использованы как прямые , так и косвенные методы педагогического руководства. Так игровая задача может быть поставлена прямо: «Уложи куколку спать»,может быть сформулирована в косвенной форме: « Куколка хочет спать» а затем менее конкретно: « Куколка устала –в этом случае ребенок ищет решение сам . Воспитатель должен развивать целенаправленную игровую деятельность ,учить придумывать  цель в игре и подбирать под нее игровые действия.

Воспитатель тщательно должен продумать ряд постепенно усложняющихся игровых задач, которые он будет решать с ребенком в совместной игре.

Для этого он заранее должен предусмотреть наводящие вопросы, примерные советы по ходу игры, вызывающие у  желание решить игровую задачу. Воспитатель должен учить выполнять несколько игровых действий с одним предметом и переносить знакомые действия с одного объекта на другой. Развивать целенаправленную игровую деятельность, учить придумывать  цель в игре, подбирать

под нее игровые действия, содействовать желанию детей самостоятельно подбирать игрушки и атрибуты для игры, использовать их в качестве предметов – заместителей. С помощью воспитателя дети учатся выполнять несколько игровых действий объединенных в сюжет. Воспитатель постепенно подводит детей к пониманию роли к игре, формирует начальные навыки ролевого поведения . с учит связывать сюжет и действия с названием роли, развивает умение детей взаимодействовать и ладить друг с другом в совместной игре. Важно непосредственное участие воспитателя в игре, непосредственное общение  ребенка именно с воспитателем а не с игрушкой. Воспитатель учит детей играть и сам участвует в игре на равнее с ребенком , помогая ребенку войти в образ т.е обозначит его словом : Ты шофер, молодец Наташенька , ты как настоящий доктор слушаешь куклу трубочкой.

Оценка в игре всегда положительная : « Какой молодец, какой хороший  шофер, вежливый ; Какой вкусный суп сварили , молодцы». В оценке фиксируется внимание детей на роли или на ролевом действии, подобранные с этой ролью у младших дошкольников в игровом уголке должно быть больше копий реальных предметов, чем предметов – заместителей . Предметы для игры должны располагаться на уровне роста ребенка , быть доступными , оборудование должно быть многофункциональным .

Воспитатель должен проанализировать детей, выявить причину затруднений и  предложить совместную помощь , спланировать методы и приемы руководством сюжетно- ролевой игрой, как одним из важнейших условий ее развития.

Список литературы

  1. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. – М.: Педагогика, 2007. – 471с.

  2. Выготский Л.С. Игра и её роль в психическом развитии ребёнка // Вопросы психологии, 1961. – №2. – С.62-76.

  3. Зворыгина Е.В. Первые сюжетные игры малышей. М: Просвещение. 1988 г.

  4. Михайленко Н.Я. Теория сюжетно – ролевых игр. – М.: ЮНИТИ. 2010. -365с.

  5. Эльконин Д.Б. Психология игры. – 2-е изд. – М.: ВЛАДОС, 1999.

  6. Иванкова, Р. А. Планирование педагогической работы по формированию сюжетно-ролевой игры у детей раннего и дошкольного возраста // Дошкольное воспитание: Традиции и современность. – № 4.-2002. -с.53-56.

  Вся информация взята из открытых источников.
Если вы считаете, что ваши авторские права нарушены, пожалуйста, напишите в чате на этом сайте, приложив скан документа подтверждающего ваше право.
Мы убедимся в этом и сразу снимем публикацию.

15 историй, основанных на лучшем выборе

Видеоигры не всегда были рассказами или эпическим повествованием. Сейчас , редко когда игра не содержит сюжетных элементов. Помимо этого, однако, есть игры, которые движимы исключительно сюжетом. В этих играх история является якорем всего, что делает игру великолепной, и создатели решили позволить вам идти впереди.

Связано: Самый сложный выбор в ролевых играх

За прошедшие годы на рынке появилось множество замечательных сюжетных игр с повествованием, которое разрушается или трансформируется в зависимости от решений игрока. Некоторые из них менее сложны, чем другие. Но все они, как правило, вовлекают вас в осмысленное взаимодействие с персонажами.

Обновлено Джерелом Леви 29 марта 2023 г.: Видеоигры продолжают создавать захватывающие истории и уникальные возможности, которые невозможно воспроизвести ни в какой другой среде. Игры с разветвленными сюжетными линиями особенно уникальны, так как вы получаете опыт, адаптированный к тому, как вы играете, и вы будете звонить своим друзьям, чтобы спросить, как их прохождение по сравнению с вашим собственным. Поскольку этот тип игр по-прежнему остается одним из самых захватывающих способов прочувствовать историю, мы решили обновить эту статью для удобства чтения и форматирования, чтобы вы могли испытать одни из лучших игр, основанных на выборе и принятии решений.

15 Catherine: Full Body

Catherine: Full Body — это римейк оригинальной игры Catherine с дополнительным контентом, например новым персонажем, который делает геймплей еще более основанным на решениях для фанатов. Эта игра представляет собой странную, но эффективную смесь элементов головоломки, ужасов и симулятора свиданий и предлагает несколько концовок, основанных на решениях, принятых вами.

Помимо трех разных женщин, которых можно преследовать, пока вы пытаетесь выжить в игре, также есть более одной концовки для каждой девушки, предлагающей множество возможностей для повторного прохождения и больше возможностей для юмора в зависимости от концовки, которую вы получите.

14 Zero Escape: Virtue’s Last Reward

Часть серии Zero Escape, Virtue’s Last Reward — вторая игра, предлагающая поклонникам такой же игровой процесс, как и ее предшественник. В этой игре есть два разных типа игрового процесса; визуальная новелла и загадки квестов.

Когда вы находитесь в новых частях игры, они сталкиваются с решениями, которые развивают сюжет, чаще всего это союз или предательство персонажей, с которыми вы сталкиваетесь. Каждое решение влияет на ход истории и, в конечном счете, на концовку.

13 Антология темных картинок: Человек из Медана

От создателей «Дожить до рассвета» выходит Антология темных картинок, первой частью которой является «Человек из Медана». Следуя жанру ужасов, Man of Medan развивает игровой процесс своего предшественника, позволяя играть более чем одному игроку, когда вы и ваши друзья делите между собой набор персонажей локально или разрешаете совместную онлайн-игру.

Всего есть пять персонажей, которые могут либо выжить, либо умереть в зависимости от вашего выбора. Казалось бы, каждое решение влияет на игру, независимо от того, казалось ли оно незначительным в то время.

12 Dragon Age: Inquisition

Вся серия Dragon Age предлагает вам несколько ситуаций, в которых вам нужно принять решение; эти выборы могут быть небольшими и почти ничего не менять, или они могут быть крупными сюжетными точками, которые повторяются в остальных сиквелах.

Спойлеры впереди! Dragon Age: Inquisition, в частности, должен был принять некоторые трудные решения для фанатов, например, кого из ваших спутников оставить в исчезновении, чтобы умереть, а также кто станет следующим Божеством — выбор, который, несомненно, будет иметь последствия в Эпоха драконов 4.

11 Nier Automata

Nier Automata является продолжением игры Nier 2010 года. Обе игры предлагают несколько концовок в зависимости от ваших действий и выбора, а некоторые требуют нескольких прохождений, чтобы разблокировать их.

Nier Automata может похвастаться 26 концовками, некоторые из которых являются результатом довольно обыденных решений, таких как выбор съесть рыбу, или более сложных сюжетных решений, влияющих на остальную часть игры. Из-за множества доступных концовок это отличная игра, в которую вы можете переиграть, чтобы открыть для себя различные варианты выбора, которые вы можете сделать.

10 Until Dawn

Пожалуй, лучшим примером переплетающейся истории, которая развивается и течет в зависимости от вашего выбора, является не что иное, как популярный хоррор для PlayStation 4, Until Dawn. Supermassive создали игру, которую фанаты могли бы анализировать, если бы действительно захотели. На отношения между персонажами влиял выбор разговора, который в конечном итоге приводил к определенным хорошим или плохим последствиям.

Быстрые события, или QTE, были представлены, чтобы помочь персонажам пройти через моменты напряжения. Однако выполнение QTE не было обязательным. Это был выбор, основанный на том, как вы хотели повлиять на события истории. «Дожить до рассвета» долгие годы будет рассматриваться как яркий пример повествовательных игр.

9 Ходячие мертвецы Telltale

Когда-то мертвая, а теперь недавно воскресшая студия Telltale известна созданием эпизодических игр, предназначенных исключительно для рассказывания историй, основанных на ваших решениях. Игры Telltale не были многоуровневыми, как «Дожить до рассвета », с возможностью заглянуть в будущее по текущей траектории или увидеть развивающиеся черты персонажей, на которых вы влияли.

Но такие игры, как «Ходячие мертвецы» от Telltale , действительно предлагали взгляд изнутри в конце каждого эпизода каждого ключевого решения и того, сколько других игроков в мире сделали или не сделали тот же выбор, что и вы. Поклонникам нравилось видеть, как их выбор сочетался с остальным миром.

8 Assassin’s Creed Odyssey

Assassin’s Creed известен своим скрытным и ориентированным на действия подходом к открытым мирам. Тем не менее, Assassin’s Creed Odyssey осмелился предложить принятие решений как часть опыта.

Связано: Игры, в которых ваш выбор имеет реальные последствия

Во-первых, у вас есть возможность выбрать, с каким спартанским братом они отправятся в путешествие — Алексиосом или Касандрой. Обширная игра предлагает выбор, который влияет на отдельные миссии. Некоторые решения приводят к вознаграждению, а другие к гибели. Но теперь в ваших руках больше приключений, чем когда-либо.

7 Mass Effect 2

В то время как Bioware боролась как студия с Mass Effect: Andromeda и Anthem , , студия традиционно известна своими убийственными ролевыми играми, в основе которых лежит агентность. В Mass Effect 2 вы управляете командиром Шепардом, солдатом далекого будущего.

В игре вы можете принимать командные решения для членов экипажа Шепарда на борту «Нормандии», которые влияют на их отношения и действия. Что сделало Mass Effect 2 еще более захватывающим было то, что он позволял вам переносить их файлы сохранения Mass Effect , чтобы продолжить историю, основанную на вашем выборе в оригинальной игре.

6 Ведьмак 3: Дикая Охота

Геральт из Ривии вновь привлек внимание благодаря выпуску сериала Netflix. Но ведьмак-убийца монстров произвел фурор с этим названием, дебютировавшим в 2015 году. Ведьмак 3: Дикая Охота отправляет Геральта в приключение, где игровой процесс основан на элементах боя между Геральтом и мистическими существами или другими человеческими персонажами.

Однако именно с NPC у него есть возможность принимать важные решения, в конечном итоге влияющие на средства к существованию этих персонажей и влияющие на концовку игры, которых много.

5 Heavy Rain

Heavy Rain перенесет вас в самое сердце неонуарного детективного триллера. Здесь участвовало несколько персонажей, но вам приходилось принимать решения за каждого из них, когда они имели дело с таинственным Убийцей Оригами.

Как и в любой повествовательной истории, принятые вами решения повлияли на конечный результат. Хотя ничего не изменилось в отношении того, кем на самом деле был Убийца Оригами, открытие могло стать либо облегчением, либо трагедией для всех участников.

4 Life Is Strange

Максин Кофилд переживает самые тяжелые подростковые годы в этой драме от Dontnod Entertainment. В Life is Strange Макс обнаруживает, что обладает даром предвидения и способностью перематывать время вспять. Во многих моментах своей истории Макс пытается использовать эти дары, чтобы предотвратить определенные действия, такие как убийство, издевательства или самоубийство среди ее друзей и сверстников.

Связанный: Лучшие игры с выбором и последствиями на Xbox Game Pass

Конечно, вы можете сделать за нее выбор в диалоге, который в конечном итоге принесет плоды, будь то хорошие или плохие. Эта эпизодическая игра получила высокие оценки за смелое повествование и захватывающий взгляд на юношеские невзгоды.

3 Detroit: Become Human

В этом научно-фантастическом триллере от создателей Heavy Rain андроиды точно не мечтают об электрических овцах. Detroit: Become Human позволяет вам управлять тремя разными андроидами, у каждого из которых есть заранее запрограммированная цель. Однако, поскольку эта игра, основанная на повествовании, в значительной степени сосредоточена на свободе действий, история фокусируется на андроидах и их стремлении к автономии.

Один из таких андроидов, Маркус, отвергнут как андроид-девиант и вступает в политическую битву за права андроидов, сплачивая других андроидов за дело. Кара — андроид-домохозяйка, которой суждено защищать дочь своего работодателя. В результате она тоже становится девиантной. Наконец, Коннор помогает правоохранительным органам расследовать девиантных андроидов и в конечном итоге столкнется с выбором стать девиантом самому.

Решения в Skyrim не так основательны, как некоторые другие решения, принимаемые в играх, основанных на свободе действий. Тем не менее, вы можете отправиться в их поиски, чтобы противостоять Алдуину, делая по пути выбор, который влияет на различные побочные квесты и истории, касающиеся разных групп людей, разбросанных по земле.

Skyrim был замечательным для своего времени тем, что предоставлял вам изрядную свободу путешествовать по земле любым способом, который вы выберете.

1 Deus Ex: Human Revolution

Deus Ex: Human Revolution — это экшн-игра от третьего лица с элементами киберпанка, в которой вы играете за Адама Дженсена, бывшего офицера спецназа, отвечающего за безопасность компании Sarif Industries. В этом будущем люди будут дополнены искусственными частями тела, чтобы увеличить свои возможности или, возможно, спасти свою жизнь.

Адам попадает в последнюю категорию и вынужден пройти аугментацию после катастрофических травм во время нападения на Шариф Индастриз. Выздоровев, он отправляется на поиски нападавших, погружаясь в историю о призрачных фигурах и разбушевавшейся коррупции. Вы принимаете решения в несколько ключевых моментов, которые влияют на различные элементы истории и тактику проникновения или противостояния. Кроме того, одно решение в конце игры определяет результат. Элементы, основанные на принятии решений, не так обширны, как в других играх; тем не менее, они имеют решающее значение для общего опыта.

Далее: Игры с открытым миром, где ваш выбор действительно важен

Лучшие истории о взрослении в видеоиграх

Все любят хорошие истории о взрослении. Это распространенный троп, который использовался в повествовании на протяжении всей истории, который следует за главным героем, прокладывающим свой путь по жизни и вступающим в свои права в молодости.

Связано: Лучшие ролевые игры, в которых вы не спасаете мир

Истории о совершеннолетии — одна из самых актуальных тем, которая находит отклик у многих людей. Нам всем знакомо чувство, когда ты находишься на этом неловком этапе жизни, прежде чем найдешь опору во взрослом возрасте. К счастью, многие из наших собственных историй взросления не так насыщены событиями, как эти. Вот лучшие истории взросления в видеоиграх.

10 The Last of Us: Left Behind

The Last of Us: Left Behind — это пакет загружаемого контента для видеоигры The Last of Us. The Last of Us: Left Behind следует двум разным временным шкалам, в каждой из которых играет Элли, одна из главных героинь The Last of Us.

Первая сюжетная линия, Left Behind, происходит за три недели до событий основной игры, где Элли и ее лучшая подруга Райли вместе исследуют заброшенный торговый центр. Вторая история происходит во время зимней главы The Last of Us, когда Элли исследует другой заброшенный торговый центр, чтобы найти лекарства для лечения Джоэла.

9 Life is Strange

Life is Strange рассказывает очень реальную и интересную историю (за исключением особых способностей) молодой женщины, которая становится самой собой. На протяжении всей игры вы наблюдаете, как главная героиня Макс взрослеет, отращивает костяк, теряет невинность и переживает множество жизненных невзгод.

Связанный: Мелкие детали, которые мы любим из серии Life Is Strange

К концу игры Макс становится более закаленной версией самой себя с гораздо большим жизненным опытом. События, через которые проходит Макс, помогают сформировать и развить ее в человека, которым она становится. В мире, в котором мы живем, много зла, и, к сожалению, Макс оказывается в его центре чаще, чем обычно.

8 Dragon Quest XI S: Echoes Of An Elusive Age

Если Dragon Quest XI S: Echoes of An Elusive Age не история взросления, то мы не знаем, что это такое. Начальная сцена буквально изображает главного героя, участвующего в церемонии совершеннолетия.

Во время этой церемонии становится ясно, что он на самом деле Люминарий. Так начинается его путь избранного воина Иггдрасиля. Dragon Quest XI S: Echoes of an Illusive age может показаться сосредоточенным вокруг главного героя и его истории взросления, но у многих других персонажей также есть свои собственные истории.

7 EarthBound

EarthBound, также известный как Мать в Японии, рассказывает историю взросления 13-летнего мальчика по имени Несс. Однажды он и его друзья думали, что просто расследуют падение метеорита, когда внезапно оказались вовлечены в гнусный заговор пришельцев, в котором все животные и существа были превращены в злобных монстров. Угу.

Тринадцать лет — невероятно юный возраст для спасения мира, но Несс берет на себя эту ответственность и определенно делает лучше, чем мы, когда нам было 13 лет.

6 Astral Chain

Главный герой Astral Chain не так молод, как Несс, но история по-прежнему отражает его взросление. Игра следует за главным героем, который только что получил свою первую работу. Получение вашей первой работы уже само по себе является достаточно напряженным, но когда ваш начальник — ваш отец, мы можем только представить, какое давление это добавит к этому сочетанию.

Связанный: Astral Chain: Best Boss Fights, рейтинг

В промежутках между кровопролитными действиями и сражениями история временами становится довольно эмоциональной. Было несколько моментов, когда нам резко напомнили о том, каково это пытаться заставить кого-то гордиться, когда мы наблюдали, как главный герой борется, чтобы проявить себя не только на рабочем месте, но и перед своим отцом.

5 Pokemon Red And Blue

Почти любая игра про покемонов — это история взросления, но кажется уместным выбрать только первую из этого списка. Серия Pokemon следует проверенной и надежной формуле, которая на самом деле не сильно меняется (то есть до выпуска Pokemon Scarlet и Violet).

Но в то время как Pokemon Scarlet и Violet меняют формулу Pokemon с точки зрения игрового процесса, повествование остается почти таким же. Молодой тренер покемонов со свежим лицом впервые покидает дом, чтобы осуществить свою мечту стать мастером покемонов.

4 The Legend of Zelda: Ocarina Of Time

The Legend of Zelda: Ocarina of Time — это история взросления на стероидах. Он не только следует за молодым главным героем Линком, когда он впервые покидает безопасность своей деревни, чтобы отправиться в эпический квест по спасению дерева Деку, но также в микс добавлены некоторые шаткие-шаткие-тайм-вими-вещи. на всякий случай.

Линк взрослеет в Ocarina of Time – буквально. Он стареет примерно на семь лет, когда получает в свои достойные руки Главный Меч. Но, будучи в душе маленьким ребенком, Линк должен довольно быстро повзрослеть по ходу своего приключения. Опять же буквально.

3 Garden Story

Garden Story — это очаровательная приключенческая игра, в которой вы сможете испытать радость, наблюдая за тем, как маленькая виноградинка вырастает в большую гроздь. Но не просто виноград, а Хранитель Винограда.

Связанный: Советы начинающим для Garden Story

Поскольку все остальные Хранители Винограда пропали без вести, близлежащие города стали жертвами быстро распространяющейся гнили. Спасение городов и становление полноценным Хранителем Винограда — одна из самых очаровательных историй взросления в этом списке.

2 Kingdom Hearts

Истории взросления Соры и Рику — это, мягко говоря, испытание огнём. В один момент они маленькие дети, играющие на пляже, поедающие фрукты причудливой формы, а в следующую минуту они владеют ключами вместо мечей и сражаются с несколькими версиями одного и того же плохого парня, как будто одного было недостаточно.

Сюжетная линия Kingdom Hearts ни в коем случае не проста, и истории взросления мальчика рассказываются на протяжении всей серии, охватывая множество разных устройств. Но история Kingdom Hearts совершенно невероятна, и наблюдение за тем, как Сора и Рику становятся Мастерами Ключевого клинка, того стоит.

1 Ori And The Blind Forest

Ori and the Blind Forest — невероятно красивая игра.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *