«Картотека сюжетно – ролевых игр в средней группе»
«Семья»
Программное содержание: Закреплять представления детей о семье, об обязанностях членов семьи. Развивать интерес к игре. Учить детей распределять роли и действовать согласно принятой на себя роли, развивать сюжет. Побуждать детей к творческому воспроизведению в игре быта семьи. Учить действовать в воображаемых ситуациях, использовать различные предметы – заместители. Воспитывать любовь и уважение к членам семьи и их труду.
Игровой материал: Мебель, посуда, атрибуты для оборудования домика, «детского сада», крупный конструктор, игрушечная машина, кукла – младенец, игрушечная коляска, сумки, различные предметы – заместители.
Предварительная работа: Беседы: «Моя семья», «Как я маме помогаю», «Кто, кем работает?» «Чем мы занимаемся дома?» Рассматривание сюжетных картинок, фотографий по теме. Чтение художественной литературы: Н. Забила «Ясочкин садик», А.Барто «Машенька», Б.Заходер «Строители», «Шофёр», Д.Габе из серии «Моя семья»: «Мама», «Братик», «Работа», Е.Яниковская «Я хожу в детский сад», А.Кардашова «Большая стирка».
Игровые роли: мама, папа, бабушка, дедушка, старшая дочка, дети-дошколята, кукла – младенец.
Разыгрываются сюжеты:
«Утро в семье»
«Обед в семье»
«Стройка»
«Папа – хороший хозяин»
«У нас в семье – младенец»
«Вечер в семье»
«Мама укладывает детей спать»
«Выходной день в семье»
«В семье заболел ребенок»
«Помогаем маме стирать белье»
«Большая уборка дома»
«К нам пришли гости»
«Переезд на новую квартиру»
«Праздник в семье: мамин день, Новый год, день рождения»
Игровые действия:
Мама-воспитатель собирается и идёт на работу; готовит всё необходимое для занятий с детьми; принимает детей, занимается с ними; играет, гуляет, рисует, учит т т.д.; отдаёт детей родителям, убирает рабочее место; возвращается с работы домой; отдыхает, общается со своими детьми и мужем; помогает бабушке, укладывает детей спать.
Мама-домохозяйка собирает и провожает дочку в детский сад, мужа на работу; ухаживает за младшим ребёнком (кукла), гуляет с ним, убирает в доме, готовит еду; встречает ребёнка из детского сада, мужа с работы; кормит их, общается, укладывает детей спать.
Папа-строитель собирается на работу, отводит ребёнка в детский сад, идёт на работу; строит дома, мосты; возвращается с работы, забирает ребёнка из детского сада, возвращаются домой; помогает жене по дому, играет с детьми, общается.
Папа-водитель собирается на работу, отводит ребёнка в детский сад, идёт на работу; подвозит грузы (кирпичи) на стройку, разгружает их, едет за новыми; забирает ребёнка из детского сада, возвращается домой; помогает жене по дому; приглашает соседей в гости на чай; провожает соседей; общается с детьми, играет с ними, укладывает их спать.
Бабушка собирает и провожает внуков в детский сад и школу; убирает в доме; обращается за помощью к старшей внучке; забирает из детский сад внучку, интересуется у воспитателя о ее поведении; готовит обед, печёт пирог; спрашивает у членов семьи как прошёл рабочий день; предлагает пригласить на чай (ужин) соседей, угощает всех пирогом; играет с внуками; даёт советы.
Дедушка помогает бабушке, папе, читает газеты, журналы; играет с внуками, общается с соседями.
Старшая дочка помогает бабушке готовить еду, мыть посуду, убирать в доме, гладить бельё; играет и гуляет с младшей сестрой, общается.
Дети-дошкольники встают, собираются и идут в детский сад; в детском саду занимаются: играют, рисуют, гуляют; возвращаются с детского сада, играют, помогают родителям, укладываются спать.
«Детский сад»
Программное содержание: Расширить представления детей о содержании трудовых действий сотрудников детского сада. Вызвать у детей желание подражать действиям взрослых. Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре между детьми.
Игровой материал: Куклы с набором одежды, мебель, посуда, мелкие игрушки, швабры,, ведра, тряпочки, передники, халаты, стиральная машина, тазик, подставка для сушки белья, гладильная доска, утюги, плита, набор посуды для повара, продукты, пылесос, музыкальные инструменты.
Предварительная работа: Наблюдение за работой воспитателя, помощника воспитателя. Беседа с детьми о работе воспитателя, помощника воспитателя, повара, медсестры и др. работников д/сада. Экскурсия-осмотр музыкального (физкультурного) зала с последующей беседой о работе муз. руководителя (физ. рук.). Экскурсия-осмотр мед. кабинета, наблюдение за работой врача, беседы из личного опыта детей. Осмотр кухни, беседа о техническом оборудовании, облегчающем труд работников кухни. Игра-драматизация по стихотворению Н.Забилы «Ясочкин садик» с использованием игрушек. Экскурсия в прачечную. Организация труда детей — стирка кукольного белья, платочков.
Игровые роли: Врач, медицинская сестра, воспитатель, музыкальный работник, физкультурный руководитель, няня, повар, прачка.
Разыгрываются сюжеты:
«Утренний прием»
«Наши занятия»
«Зарядка в детском саду»
«Работа няни – завтрак»
«Работа няни – уборка группы»
«На прогулке»
«На музыкальном занятии»
«На физкультурном занятии»
«Осмотр врача»
«Обед в д/саду»
«Работа повара в детском саду»
«Работа в прачечной детского сада»
Игровые действия:
Воспитатель принимает детей, беседует с родителями, играет с детьми, проводит занятия.
Физ.рук проводит утреннюю зарядку, физкультуру.
Младший воспитатель следит за порядком в группе, оказывает помощь воспитателю в подготовке к занятиям, получает еду…
Муз. руководитель проводит муз. занятие.
Врач осматривает детей, слушает, делает назначения.
Медсестра измеряет температуру, рост, взвешивает, делает прививки, проверяет чистоту групп, кухни.
Повар готовит еду, выдает ее помощникам воспитателя.
Прачка стирает белье, сушит, гладит, аккуратно складывает, выдает чистое няне.
«Поликлиника»
Программное содержание: Вызвать у детей интерес к профессии врача. Формировать умение творчески развивать сюжет игры. Закрепить названия медицинских инструментов: фонендоскоп, шприц, шпатель. Воспитывать чуткое, внимательное отношение к больному, доброту, отзывчивость, культуру общения.
Словарная работа: фонендоскоп, шпатель, прививка, витамины.
Игровой материал: халат и шапочка врача, халаты и шапочки для медсестёр, медицинские инструменты (градусник, шприц, шпатель) бинт, зелёнка, вата, горчичники, карточки пациентов, витамины.
Предварительная работа: Экскурсия в медицинский кабинет д/с. Наблюдение за работой врача. Чтение художественной литературы: Я. Райнис «Кукла заболела», В. Берестов «Больная кукла». А. Барто «Мы с Тамарой», П. Образцов «Лечу куклу», А. Кардашова «Наш доктор». Инсценировка «Звери болеют». Рассматривание альбома «Мы играем во «врача». Изготовление атрибутов для игры. Беседы с детьми «Нас лечат врач и медсестра», «Как нужно вести себя в кабинете у врача?»
Игровые роли: Врач, медсестра, больной.
Разыгрывают сюжеты:
«На приеме у врача»,
«Вызов врача домой»
«Поранили пальчик»
«Болит горлышко»
«Ставим укольчик»
«Делаем прививку»
Игровые действия:
Врач принимает больных, внимательно выслушивает их жалобы, задает вопросы, прослушивает, смотрит горло, делает назначение.
Медсестра делает уколы, дает лекарство, витамины, ставит горчичники, смазывает ранки, забинтовывает.
Больной приходит на приём к врачу, рассказывает, что его беспокоит, выполняет рекомендации врача.
«Я – водитель»
Программное содержание: Расширять у детей представления о профессии шофера, автомеханика. Развивать умение строить ролевой диалог, использовать ролевую речь, творчество в игре, используя реальные предметы для создания игровой обстановки. Воспитывать доброжелательность, готовность прийти на помощь. Воспитывать культуру поведения в транспорте.
Словарные слова: бензозаправочная колонка, бензин, канистра, заправщик, кондуктор, механик, жезл, инспектор, права.
Игровой материал: инструменты для ремонта машин, бензозаправочная колонка, строительный материал, руль, канистра, шланг для имитации заправки машины бензином, ведерко с тряпкой, билеты, деньги, сумка для кондуктора, светофор, жезл, фуражка инспектора ГИБДД, документы водителя (права).
Предварительная работа: Экскурсия к автобусной остановке, наблюдение за автобусом, такси и работой шофера. Познакомить с простыми жестами регулирования: «остановиться», «приготовится», «проезд разрешен». Подвижной игры: «Пешеходы и такси», «Светофор». Чтение и рассматривание иллюстраций по теме «Шоферы». Д/и «Внимательный водитель», «Узнай машину», «Почини машину». Чтение: В. Сутеев «Разные колеса», 3. Александрова «Грузовик», A. Кардашов «Дождевой автомобиль» Э. Мотковская «Я автомобиль» B. Степанов «Шофер», «Водитель автобуса», Б. Житков «Светофор», Н. Калинина «Как ребята переходили улицу», Н. Павлова «На машине».
Игровые роли: Водитель такси, водитель автобуса, кондуктор, пассажиры, водитель грузовой машины, механик, заправщик, полицейский (инспектор ГИБДД).
Разыгрываются сюжеты:
«Строим автобус»
«Учимся водить автобус»
«Автобус везет пассажиров»
«Ремонт машин»
«Заправляю машину»
«Мойка машин»
«Грузовая машина везет мебель в новый дом»
«Грузовик возит грузы (кирпичи, песок, снег)»
«Продуктовая машина везет продукты (в магазин, в детский сад, в больницу)»
«Везу пассажиров на вокзал»
«Я поеду в гараж»
«Едем в детский сад»
«Катаемся по городу»
«Едем в гости»
«Поездка на дачу»
Игровые действия:
Водитель такси доставляет пассажиров до места, берет деньги за проезд, заботиться о пассажирах, помогает положить багаж.
Водитель грузовой машины нагружает и выгружать грузы.
Водитель автобуса управляет автобусом, вращает руль, подаёт сигнал, устраняет неполадки, делает остановки, объявляет их.
Кондукторпродает билеты, проверяет проездные билеты, следит за порядком в салоне автобуса, отвечает пассажирам на вопросы, где удобнее им выйти.
Пассажирысадятся в автобус, покупают билеты, выходят на остановках, уступают места старшим, пассажирам с детьми, помогают им выйти из автобуса, соблюдают правила поведения в общественном транспорте, общаются; готовятся к дальней поездке – собирают вещи, воду, продукты в дорогу; наряжаются, причесываются, если едут в гости, в театр.
Механик производит ремонтные работы, проверяет состояние машины перед поездкой, моет машину из шланга – вытирает.
Заправщик вставляет шланг, заливает бензин, берет деньги.
Полицейский (инспектор ГИБДД) – регулирует движение, проверяет документы, следит за соблюдением правил дорожного движения.
«Салон красоты»
Программное содержание: Познакомить со спецификой работы мужского и женского парикмахера. Формировать представление детей о том, как женщины ухаживают за ногтями. Учить выполнять несколько последовательных действий, направленных на выполнение его обязанностей. Развивать умение вступать в ролевое взаимодействие, строить ролевой диалог. Воспитывать культуру общения с «клиентами»
Словарные слова: мастер, фен, фартук, пелеринка, бритва, маникюр.
Игровой материал: Зеркало, тумбочка для хранения атрибутов, разные расчески, флаконы, бигуди, лак для волос, ножницы, фен, пелерина, фартук для парикмахера, маникюрши, уборщицы, заколки, резиночки, банты, полотенце, журналы с образцами причесок, бритва, машинка для стрижки волос, полотенца, деньги, швабра, ведра, тряпочки для пыли, для пола, лак для ногтей, пилочка, баночки от крем.
Предварительная работа: Беседа «Зачем нужны салоны красоты». Этическая беседа о культуре поведения в общественных местах. Чтение рассказов Б. Житкова «Что я видел», С. Михалкова «В парикмахерской». Экскурсия в салон красоты. Рассматривание предметов, необходимых для работы салона красоты. Дидактическая игры «Красивые прически для кукол», «Поучимся завязывать бантики», «Подбери бант для куклы», «Чудо-фен». Рассмотреть предметы для бритья. Изготовление с детьми атрибутов к игре (фартуки, пелеринка, полотенца, пилочки, чеки, деньги и др.). Изготовление альбома «Модели причесок».
Игровые роли: Парикмахеры – дамский мастер и мужской мастер, мастер по маникюру, уборщица, клиенты (посетители): мамы, папы, их дети.
Разыгрываются сюжеты:
«Мама ведет дочку в салон красоты»
«Папа ведет сына в салон красоты»
«Сделаем куклам красивые прически»
«Едем на автобусе в салон красоты»
«Делаем прически к празднику»
«Приведем себя в порядок»
«В мужском зале»
«Покупка товаров для салона красоты»
«Приглашаем парикмахера в детский сад»
Игровые действия:
Парикмахер женского зала надевает на клиента пелеринку, красит волосы, моет голову, вытирает полотенцем, стрижет, отряхивает состриженные пряди с пелеринки, накручивает на бигуди, сушит волосы феном, покрывает лаком, плетет косички, закалывает заколки, дает рекомендации по уходу за волосами.
Парикмахер мужского зала бреет, моет голову, сушит волосы феном делает стрижки, причесывает клиентов, придет форму бороде, усам, предлагает посмотреть в зеркало, освежает одеколоном.
Мастер по маникюру подпиливает ногти, окрашивает их лаком, накладывает крем на руки.
Клиенты вежливо здороваются, ожидающие очереди – рассматривают альбомы с иллюстрациями разных причесок, читают журналы, могут пить кофе в кафе; просят сделать стрижку, маникюр; советуются, платят деньги, благодарят за услуги.
Уборщица подметает, протирает пыль, моет пол, меняет использованные полотенца.
«Супермаркет»
Программное содержание: Формировать представления детей о работе людей в магазине, разнообразии магазинов и их назначении. Учить выполнять различные роли в соответствии с сюжетом игры. Развивать наглядно-действенное мышление, коммуникативные навыки. Воспитывать доброжелательность, умение считаться с интересами и мнением партнеров по игре.
Словарные слова: витрина, кассир, кондитерская.
Игровой материал: витрина, весы, касса, сумочки и корзинки для покупателей, форма продавца, деньги, кошельки, товары по отделам, машина для перевозки товаров, оборудование для уборки.
«Продуктовый магазин»: муляжи овощей и фруктов, разные выпечки из соленого теста, муляжи шоколадок, конфет, печенье, торта, пирожных, коробки из под чая, сока, напитков, колбасы, рыбы, упаковки из под молока, стаканчики для сметаны, баночки от йогуртов и т.п.
Предварительная работа:
Беседы с детьми «Какие магазины бывают и что в них можно купить?» «Кто работает в супермаркете?», «Правила работы с кассой». Д/и «Супермаркет», «Овощи», «Кому что?». Чтение стихотворения О. Емельяновой «Супермаркет игрушек». Б. Воронько «Сказка о необычных покупках» Изготовление из соленого теста баранок, булочек, печенья, приготовить конфеты.
Игровые роли: Продавец, покупатель, кассир, директор магазина, шофер.
Разыгрываются сюжеты:
«Булочная-кондитерская (хлебный отдел, Супермаркет)»
«Овощной Супермаркет (отдел)»
«Мясной, колбасный Супермаркет (отдел)»
«Рыбный Супермаркет (отдел)»
«Молочный Супермаркет (отдел)»
«Продуктовый Супермаркет»
«Супермаркет музыкальных инструментов»
«Книжный Супермаркет
Игровые действия:
Продавец одевает форму, предлагает товар, взвешивает, упаковывает, раскладывают товар на полках (оформляет витрину).
Директор супермаркета организует работу сотрудников Супермаркет, делает заявки на получение товаров, обращает внимание на правильность работы продавца и кассира, следит за порядком в Супермаркет.
Покупатели приходят за покупками, выбирают товар, узнает цену, советуются с продавцами, соблюдают правила поведения в общественном месте, устанавливают очередь в кассе, оплачивают покупку в кассе, получают чек.
Кассир получает деньги, пробивает чек, выдаёт чек, сдаёт покупателю сдачу.
Шофер доставляет определённое количество разнообразных товаров, получают заявки на получение товаров от директора Супермаркета, выгружает привезённый товар.
«Зоопарк»
Программное содержание: Обогатить знания детей о диких животных, об их внешнем виде, повадках, питании. Расширить представления детей об обязанностях сотрудников зоопарка. Формировать у детей умение творчески развивать сюжет игры используя строительный напольный материал, разнообразно действовать с ним. Развивать речь, обогащать словарный запас. Воспитывать доброе, заботливое отношение к животным.
Словарные слова: ветеринар, экскурсовод, вольер (клетка).
Игровой материал: Табличка «Зоопарк», строительный материал (крупный, мелкий), грузовая машина с клеткой, игрушки животных, тарелочки для продуктов питания, муляжи продуктов питания, метёлочки, совочки, ведёрки, тряпочки, фартук с нарукавниками для рабочих, билеты, деньги, касса, белый халат для ветеринара, градусник, фонендоскоп, аптечка.
Предварительная работа: Рассказ о посещение зоопарка. Беседы о животных с использованием иллюстраций о зоопарке. Беседа «Правила поведения в зоопарке». Отгадывание загадок о животных, Чтение стихотворений С.Я. Маршака «Детки в клетке, «Где обедал воробей?», В. Маяковского «Что ни страница, то слон, то львица». Изготовление альбома «Зоопарк». Рисование и лепка животных. Дидактические игры: «Животные и их детеныши», «Загадки о животных», «Кто где живет? », «Животные жарких стран», «Животные Севера».
Игровые роли: Директор зоопарка, экскурсовод, рабочие зоопарка (служители), врач (ветеринар), кассир, строитель, посетители.
Разыгрываются сюжеты:
«Строим клетки для зверей»
«К нам едет зоопарк»
«Экскурсия по зоопарку»
«Мы едем в зоопарк»
«Покупка продуктов для животных»
«Кормление животных»
«Уборка вольеров (клеток)»
«Лечение животных»
Игровые действия:
Директор зоопарка руководит работой зоопарка.
Экскурсовод проводит экскурсии, рассказывает о животных, чем питаются, где они живут, их внешнем виде, как надо обращаться с животными, говорит о мерах безопасности как ухаживать за ними.
Рабочие зоопарка (служители) получает продукты питания для животных, готовят специальные корма для животных, кормят их, убирают клетки и вольеры, моют своих питомцев, заботятся о них.
Врач (ветеринар) проводит осмотр животного, измеряет температуру, делает прививки, лечит обитателей зоопарка, ставит уколы, дает витамины.
Кассир продаёт билеты на посещение зоопарка и на экскурсии.
Строитель строит вольер для животного.
Посетители покупают билеты в кассе и идут в зоопарк, рассматривают животных.
«Почта»
Программное содержание: Формировать у детей представления о труде работников почты. Расширить представления детей о способах отправки и получения корреспонденции. Развивать воображение, мышление, речь. Воспитывать самостоятельность, ответственность, желание приносить пользу окружающим.
Словарная работа: печать, посылка, почтальон, сортировщик, приемщик.
Игровой материал: столик для отправки и получения посылок, почтовый ящик, сумка почтальона, конверты с бумагой, марки, открытки, коробки для посылок, детские журналы и газеты, атрибуты к персонажу «голубь», деньги, кошельки, печать, машина.
Предварительная работа: Экскурсия на почту, наблюдение за приемом корреспонденции, отправлением почты. Беседы о разных видах связи: почта, телеграф, телефон, интернет, радио. Просмотр м/ф «Каникулы в Простоквашино», «Зима в Простоквашино», «Снеговик-почтовик». Чтение С. Я. Маршак «Почта», Ю. Кушан «Почтовая история». Изготовление печати-штампа, конвертов, открыток, марок, почтового ящика для писем, сумки, денег, кошельков и др. Коллекционирование открыток, журналов, календариков. Дидактические игры «Отправь письмо», «Путешествие письма», «Что нужно для работы почтальона», «Как отправить посылку». Слушание «Песенки почтальона» Б. Савельев.
Игровые роли: Почтальон, сортировщик, приемщик, шофер, посетители.
Разыгрываются сюжеты:
«Пришло письмо, открытка»
«Почтовый голубь принес письмо»
«Отправить поздравительную открытку»
«Покупка журнала на почте»
«Отправить посылку своей бабушке»
«Посылка от сказочного героя»
«Шофер везет почту»
Игровые действия:
Почтальон берет на почте письма, газеты, журналы, открытки; разносит их по адресам; отпускает корреспонденцию в почтовый ящик.
Посетитель отправляет письма, открытки, посылки, упаковывает их; покупает конверты, газеты, журналы, открытки; соблюдает правила поведения в общественном месте; занимает очередь; получает письма, газеты, журналы, открытки, посылки.
Приемщик обслуживает посетителей; принимает посылки; продает газеты, журналы.
Сортировщик сортирует письма, газеты, журналы, посылки, ставит на них печать; объясняет шоферу куда ехать (на железную дорогу, в аэропорт…).
Шофер вынимает из почтового ящик письма и открытки; подвозит на почту новые газеты, журналы, открытки, письма; привозит посылки; доставляет письма и посылки на почтовых машинах до поездов, самолётов, и теплоходов.
Выполнила:
Каратаева Оксана Николаевна
2018 год
«Картотека сюжетно – ролевых игр в средней группе»
Развитие игровой деятельности
Основные
цели и задачи:
Создание условий для развития игровой деятельности детей. Формирование игровых
умений, развитие культурных форм игры. Всестороннее воспитание и гармоническое
развитие детей в игре (эмоционально-нравственное, умственное, физическое,
художественно-эстетическое и социально-коммуникативное). Развитие
самостоятельности, инициативы, творчества, навыков саморегуляции; формирование
доброжелательного отношения к сверстникам, умения взаимодействовать,
договариваться, самостоятельно разрешать конфликтные ситуации.
«Картотека сюжетно – ролевых игр в средней группе»
Сюжетно – ролевая игра ” Cупермаркет ”
Цель: научить детей
классифицировать предметы по общим признакам, воспитывать чувство взаимопомощи,
расширить словарный запас детей: ввести понятия «игрушки», «мебель», «продукты
питания», «посуда».
Оборудование: все
игрушки, изображающие товары, которые можно купить в магазине, располо-женные
на витрине, деньги.
Возраст: 3–7
лет.
Ход игры: воспитатель
предлагает детям разместить в удобном месте огромный супермаркет с такими
отделами, как овощной, продуктовый, молочный, булочная и прочие, куда будут
ходить покупатели. Дети самостоятельно распределяют роли продавцов, кассиров,
торговых работников в отделах, рассортировывают товары по отделам – продукты,
рыба, хлебобулочные изделия,
мясо, молоко, бытовая химия и т. д. Они приходят в супермаркет за покупками
вместе со своими друзьями, выбирают товар, советуются с продавцами,
расплачиваются в кассе. В ходе игры педагогу необходимо обращать внимание на
взаимоотношения между продавцами и покупателями. Чем старше дети, тем больше
отделов и товаров может быть в супермаркете.
Сюжетно – ролевая игра “Игрушки у врача”
Цель: учить детей уходу
за больными и пользованию медицинскими инструментами, воспитывать в детях
внимательность, чуткость, расширять словарный запас: ввести понятия «больница»,
«больной», «лечение», «лекарства», «температура», «стационар».
Оборудование: куклы,
игрушечные зверята, медицинские инструменты: термометр, шприц, таблетки,
ложечка, фонендоскоп, вата, баночки с лекарствами, бинт, халат и чепчик для
врача.
Возраст: 3–7
лет.
Ход игры: воспитатель
предлагает поиграть, выбираются Доктор и Медсестра, остальные дети берут в руки
игрушечных зверюшек и кукол, приходят в поликлинику на прием. К врачу
обращаются пациенты с различными заболеваниями: у мишки болят зубы, потому что
он ел много сладкого, кукла Маша прищемила дверью пальчик и т. д. Уточняем
действия: Доктор осматривает больного, назначает ему лечение, а Медсестра
выполняет его указания. Некоторые больные требуют стационарного лечения, их
кладут в больницу. Дети старшего дошкольного возраста могут выбрать несколько
разных специалистов – терапевта, окулиста, хирурга и других известных детям
врачей. Попадая на прием, игрушки рассказывают, почему они попали к врачу,
воспитатель обсуждает с детьми, можно ли было этого избежать, говорит, что
нужно с большей заботой относиться к своему здоровью.
Сюжетно-ролевая игра “Аптека”
Цель: расширить знания о профессиях
работников аптеки: фармацевт делает лекарства, кассир-продавец продает их,
заведующая аптекой заказывает нужные травы и другие препараты для изготовления
лекарств, расширить словарный запас детей: «лекарственные препараты», «фармацевт»,
«заказ», «лекарственные растения».
Оборудование: игрушечное
оборудование аптеки.
Возраст: 5–7
лет.
Ход игры: проводится
беседа о том, люди каких профессий работают в аптеке, чем занимаются.
Знакомимся с новой ролью – Заведующей аптекой. Она принимает от населения
лекарственные травы и передает их Фармацевтам, чтобы они приготовили
лекарственные препараты. Заведующая помогает Работникам аптеки и Посетителям
разобраться в затруднительных ситуациях. Лекарства выдаются
Сюжетно-ролевая игра “Строим дом”
Цель: познакомить детей
со строительными профессиями, обратить внимание на роль техники, облегчающей
труд строителей, научить детей сооружать постройку несложной конструкции,
воспитать дружеские взаимоотношения в коллективе, расширить знания детей об
особенностях труда строителей, расширить словарный запас детей: ввести понятия
«постройка», «каменщик», «подъемный кран», «строитель», «крановщик», «плотник»,
«сварщик», «строительный материал».
Оборудование: крупный
строительный материал, машины, подъемный кран, игрушки для обыгрывания
постройки, картинки с изображением людей строительной профессии: каменщика,
плотника, крановщика, шофера и т.
Сюжетно – ролевая игра “Зоопарк”
Цель: расширить знания детей о диких животных, их повадках, образе жизни, питании, воспитывать любовь, гуманное отношение к животным, расширить словарный запас детей.
Сюжетно – ролевая игра “Детский сад”
Цель: расширить знания
детей о назначении детского сада, о профессиях тех людей, которые здесь
работают, – воспитателя, няни, повара, музыкального работника, воспитать у
детей желание подражать действиям взрослых, заботливо относиться к своим
воспитанникам.
Сюжетно – ролевая игра “Парикмахерская”
Цель: познакомить
детей с профессией парикмахера, воспитывать культуру общения, расширить
словарный запас детей.
Оборудование: халат
для парикмахера, накидка для клиента, инструменты парикмахера – расческа,
ножницы, флакончики для одеколона, лака, фен и т. д.
Возраст: 4–5
лет.
Ход игры: стук
в дверь. В гости к детям приходит кукла Катя. Она знакомится со всеми детьми и
замечает в группе зеркало. Кукла спрашивает детей, нет ли у них расчески? Ее
косичка расплелась, и она хотела бы причесаться. Кукле предлагают сходить в
парикмахерскую.
Сюжетно – ролевая игра “В библиотеке”
Цель: расширить кругозор
детей, научить детей правильно пользоваться услугами библиотеки, применять
знания литературных произведений, ранее полученных на занятиях, закрепить
знания о профессии библиотекаря, воспитать уважение к труду библиотекаря и
бережное отношение к книге, расширить словарный запас детей: «библиотека»,
«профессия», «библиотекарь», «читальный зал».
Сюжетно – ролевая игра “Космонавты”
Цель: расширить
тематику сюжетных игр, познакомить с работой космонавтов в космосе, воспитать
смелость, выдержку, расширить словарный запас детей: «космическое
пространство», «космодром», «полет», «открытый космос».
Оборудование: космический
корабль и строительный материал, пристегивающие ремни, инструменты для работы в
космосе, игрушечные фотоаппараты.
Возраст: 5–6
лет.
Ход игры: воспитатель
спрашивает у детей, хотели бы они побывать в космосе? Каким нужно быть
человеком, чтобы полететь в космос? (Сильным, смелым, ловким, умным.) Он
предлагает отправиться в космос, чтобы оставить там спутник, который будет
передавать на Землю сигналы о погоде. Также надо будет сделать фотографии нашей
планеты с космоса. Все вместе вспоминают, что еще нужно взять с собой, чтобы
ничего не могло случиться во время полета. Дети обыгрывают ситуацию. Они
выполняют задание и возвращаются на Землю. Роли Пилотов, Штурмана, Радиста,
Капитана распределяются по желанию детей.
Сюжетно – ролевая игра “Семья”.
Цель: формировать
представление о коллективном ведении хозяйства, семейном бюджете, о семейных
взаимоотношениях, совместных досугах, воспитывать любовь, доброжелательное,
заботливое отношение к членам семьи, интерес к их деятельности.
Оборудование: все
игрушки, необходимые для игры в семью: куклы, мебель, посуда, вещи и т. д.
Возраст: 5–6
лет.
Ход игры: воспитатель
предлагает детям «поиграть в семью». Роли распределяются по желанию. Семья
очень большая, у Бабушки предстоит день рождения. Все хлопочут об устроении
праздника. Одни Члены семьи закупают продукты, другие готовят праздничный обед,
сервируют стол, третьи подготавливают развлекательную программу. В ходе игры
нужно наблюдать за взаимоотношениями между Членами семьи, вовремя помогать им.
Сюжетно – ролевая игра “В кафе”
Цель: учить
культуре поведения в общественных местах, уметь выполнять обязанности повара,
официанта.
Оборудование: необходимое
оборудование для кафе, игрушки-куклы, деньги.
Возраст: 5–6
лет.
Ход игры: в
гости к детям приходит Буратино. Он познакомился со всеми детьми, подружился с
другими игрушками. Буратино решает пригласить своих новых друзей в кафе, чтобы
угостить их мороженым. Все отправляются в кафе. Там их обслуживают Официанты.
Дети учатся правильно делать заказ, благодарят за обслуживание.
Сюжетно – ролевая игра “Кругосветное путешествие”.
Цель: расширять
кругозор детей, закреплять знания о частях света, разных стран, воспитывать
желание путешествовать, дружеские взаимоотношения, расширить словарный запас
детей: «капитан», «путешествие вокруг света», «Азия», «Индия», «Европа», «Тихий
океан».
Оборудование: корабль,
сделанный из строительного материала, штурвал, бинокль, карта мира.
Возраст: 6–7
лет.
Ход игры: воспитатель
предлагает детям отправиться в кругосветное путешествие на корабле. По желанию
выбирают детей на роли Капитана, Радиста, Матроса, Мичмана. Закрепляем знания о
том, что делают на корабле эти люди – их права и обязанности. Корабль
проплывает и Африку, и Индию, и другие страны и континенты. Морякам приходится
ловко управлять кораблем, чтобы не столкнуться с айсбергом, справиться с бурей.
Только слаженная работа и дружба помогают им справиться с этим испытанием.
Сюжетно – ролевая игра “Правила движения”.
Цель: продолжать
учить детей ориентироваться по дорожным знакам, соблюдать правила дорожного
движения. Воспитывать умение быть вежливыми, внимательными друг к другу, уметь ориентироваться
в дорожной ситуации, расширить словарный запас детей: «пост ГИБДД», «светофор»,
«нарушение движения», «превышение скорости», «штраф».
Оборудование: игрушечные
автомобили, дорожные знаки, светофор; для сотрудника ГИБДД – милицейская
фуражка, палочка, радар; водительские удостоверения, техталоны.
Возраст: 6–7
лет.
Ход игры: детям
предлагают выбрать сотрудников ГИБДД, чтобы те следили за порядком на дорогах
города. Остальные дети – автомобилисты. По желанию дети распределяют между
собой роли работников бензозаправки. В ходе игры дети стараются не нарушать
правила дорожного движения.
Сюжетно – ролевая игра “Мы – спортсмены”
Цель: дать детям знания о
необходимости занятий спортом, совершенствовать спортивные навыки – ходьбу,
бег, метание, лазание. Развивать физические качества: быстроту, ловкость,
координацию движений, глазомер, ориентировку в пространстве.
Оборудование: медали
победителям, рекламный щит для демонстрации количества заработанных баллов,
спортивный инвентарь – мячи, скакалки, кегли, канат, лесенки, скамейки и т. д.
Возраст: 6–7
лет.
Ход игры: воспитатель
предлагает детям провести соревнование по разным видам спорта. По желанию детей
выбирают судей, организаторов соревнования. Остальные дети – спортсмены. Каждый
самостоятельно выбирает вид спорта, в котором будет состязаться с соперниками. Судьи присуждают баллы за выполнение задания. Игра заканчивается награждением
победителей.
Сюжетно – ролевая игра “Пограничники”.
Цель: продолжать
знакомить детей с военными профессиями, уточнить распорядок дня военнослужащих,
в чем заключается их служба, воспитывать смелость, ловкость, умение четко
выполнять приказы командира, расширить словарный запас детей: «граница»,
«пост», «охрана», «нарушение», «сигнал тревоги», «пограничник», «собаковод».
Оборудование: граница,
пограничный столб, автомат, пограничная собака, военные фуражки.
Возраст: 6–7
лет.
Ход игры: воспитатель
предлагает детям побывать на государственной границе нашей Родины. Проводится
беседа о том, кто охраняет границу, с какой целью, как проходит служба
пограничника, каков распорядок дня военного человека. Дети самостоятельно
распределяют роли Военного командира, Начальника пограничной заставы,
Пограничников, Собаководов. В игре дети применяют знания и умения, полученные
на предыдущих занятиях. Необходимо обращать внимание детей на поддержку и
дружескую взаимопомощь.
Сюжетно – ролевая игра “Мы – военные разведчики”.
Цель: развить тематику
военизированных игр, учить детей в точности выполнять задания, быть внимательными,
осторожными, воспитать уважение к военным профессиям, желание служить в армии,
расширить словарный запас детей – «разведка», «разведчики», «часовой»,
«охрана», «солдаты».
Оборудование: элементы
военной одежды для детей, оружие.
Возраст: 6–7
лет.
Ход игры: воспитатель
предлагает вспомнить фильмы, рассказы о жизни военных разведчиков, предлагает
детям поиграть в них. Дети распределяют между собой роли Разведчиков, Часовых,
Командиров, Солдат охраны, определяют цели и задачи, следят за их выполнением.
Список литературы:
1.Бакина, М., Современные дети, современные игры// Дошкольное воспитание.- № 4.- 2005. 2.Бондаренко, А.К. Воспитание детей в игре./А.К. Бондаренко – М. : Знание, 1984
3. Краснощекова, Н.В. Сюжетно-ролевые игры для детей дошкольного возраста. Издание 2-е. 4.Н.В. Краснощекова – Ростов-на-Дону: Феникс, 2008
5. Менджрицкая, Д.В. Воспитателю о детской игре/Д.В. Менджрицкая. – М.: Просвещение, 1982.
6. Солнцева, О. Играем в сюжетные игры // Дошкольное воспитание.- № 4.
7. Спиваковская, А.С. Игра – это серьезно/А.С.Спиваковская. – М.: Карапуз, 1981
8. Шмаков. С.В. Учимся, играя./ С.В.Шмаков . – М.: ЦГЛ, 2004
Захватывающая история может оставить у игроков долгие воспоминания о случаях, когда игра действительно повлияла на их жизнь. Когда игра строит историю, которая выдвигает эмоции игрока на первый план, это показывает, почему повествование через интерактивную среду может быть гораздо более эффективным, чем пассивная среда.
Связанный: Самый недооцененный кооперативный FPS
Как и в случае с фильмами и телешоу, опыт можно значительно улучшить, если посмотреть их с другими людьми. При просмотре чего-то это легко, но когда дело доходит до игры, оба игрока должны быть полностью погружены в историю, чтобы она оказала наибольшее влияние. Совместные игры прошли долгий путь за эти годы и могут увлечь обоих игроков таким образом, что они получат невероятный общий опыт.
Обновлено Ритвиком Митрой от 11 июля 2022 г.: Было время, когда сама идея рассказать хорошую историю в видеоигре звучала совершенно невероятно. Однако по мере того, как игры развивались с течением времени, глубина этой развлекательной среды достигла уровня, при котором хорошее повествование почти имеет решающее значение для получения удовольствия от видеоигры. Даже сфера кооперативных игр не избежала этого, и, к счастью, эта сторона игр догоняет свою справедливую долю сюжетные видеоигры , в которые очень весело играть. Лучшие из них упомянуты ниже.
Release Date | 26 February 2016 |
Developer | Eric “ConcernedApe” Barone |
Platform(s) | ПК, PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch, PlayStation Vita, Мобильный |
Stardew Valley — один из самых популярных симуляторов фермерства на данный момент, и это здорово, поскольку фермерство — лишь одна из многих областей, в которых эта игра выделяется. Удивительные персонажи и основной сюжет этой игры — вот что делает Stardew Valley таким любимым шедевром от начала до конца.
В качестве вишенки на этом торте, Stardew Valley также есть совместная поддержка, чтобы помочь друзьям насладиться этой мастерской игрой. Игроки, которые хотят расслабиться, а не участвовать в экшн-фестивале, в который превратилось большинство видеоигр, отлично проведут время с 9.0010 Stardew Valley , особенно с друзьями!
Release Date | 15 May 2012 |
Developer | Blizzard Entertainment |
Platform(s) | PC, PlayStation 3, Xbox 360, PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch |
Activision Blizzard — одна из самых отвратительных видеоигровых компаний, работающих прямо сейчас, с недавним выпуском Diablo Immortal , демонстрирующим, насколько гнусны их методы ведения бизнеса. К счастью, у поклонников Diablo все еще есть игры для ПК и консолей, и Diablo 3 является наиболее очевидной рекомендацией в этом отношении.
Diablo 3 запускалась крайне тяжело, но со временем постепенно стабилизировалась и стала одним из лучших ползающих по подземельям. Тот факт, что в эту игру можно играть с друзьями, делает ее еще более увлекательной!
Release Date | 5 February 2013 |
Developer | Visceral Games |
Platform(s) | PC, PlayStation 3, Xbox 360 |
Такие фразы, как «невероятное повествование», обычно заставляют людей думать о чем-то очень трогательном и эмоциональном, это также может означать, что игроки полностью обмочятся с помощью скримеров и ужасающих образов. Это все дело вкуса.
Связанный: Лучшие локальные кооперативные игры и игры с разделенным экраном, в которые вы можете играть на PS5
Игра в Dead Space 3 в кооперативе несколько меняет опыт. Вместо того, чтобы оставаться в одиночестве во враждебной среде, у игроков есть партнер, за которого можно цепляться и на которого можно положиться. Это означает, что оба игрока по очереди спотыкаются первыми о страшных моментах, в то время как другой одновременно смеется и паникует по поводу того, что им нужно делать.
Release Date | 2 July 2009 |
Developer | Frozenbyte |
Platform(s) | PC, PlayStation 4, PlayStation 3 , Nintendo Switch, Wii U |
Вся серия Trine полна милых сказочных повествований с оттенком иронии и сатиры, которыми так дорожат лучшие фильмы Disney/Pixar. В игровом процессе широко используются элементы повествования, позволяя каждому персонажу работать в полную силу, а хорошая команда из трех человек может стать отлично отлаженной машиной.
Прохождение этой истории сближает невольных героев точно так же, как игроки объединяются, когда они прокладывают себе путь через платформу-головоломку. Независимо от того, ищут ли они великие сокровища или пытаются исправить сломанную психику принца, всегда есть большое приключение.
Дата выпуска | 14 сентября 2017 г. |
разработчик | Larian Studios |
Платформа (S) | Nintendo Switch, PlayStation 4, Xbox One, PC |
Дата выпуска | 7 ноября 2006 г. |
Developer | The Coalition |
Platform(s) | Xbox One, Xbox Series X/S, Xbox 360, PC |
Назвать Gears 5 игрой, основанной на сюжете, можно с некоторой натяжкой, но франшиза не достигла бы этого без захватывающего повествования, обрамляющего все кровожадные перестрелки в открытом мире. Прохождение такого экшена с напарником делает его гораздо более кровавым и, следовательно, намного веселее.
Несмотря на то, что основное внимание уделяется игровому процессу, Gears 5 содержит повествование, которое волнует многих людей, а персонажи были тщательно проработаны до этого момента во франшизе. Ни один игрок не будет чувствовать себя брошенным в историю. из-за этого это.
Дата выпуска | 23 марта 2018 г. |
Разработчик2 Hazelight Studios | |
Платформа(ы) | ПК, PlayStation 4, Xbox One |
Сказать, что Hazelight усовершенствовали совместное повествование, было бы огромным преуменьшением. Их первая игра, Brothers: A Tale of Two Sons , была эмоциональной поездкой, которая произвела огромное впечатление на всех, кто в нее играл, а годы спустя вышел их второй крупный релиз, A Way Out 9. 0011 сделал то же самое.
Сделав совместную игру обязательной, A Way Out объединил повествования двух персонажей в историю, о которой люди все еще говорят несколько лет спустя. Они нашли уникальный способ построить игровой процесс таким образом, чтобы заставить игроков собираться вместе, а в конечном итоге разлучить их в один из самых запоминающихся игровых моментов истории.
Дата выпуска | 18 April 2011 |
Developer | Valve |
Platform(s) | Nintendo Switch, PlayStation 3, PC, Xbox 360, |
Пожалуй, самый известный кооперативный режим. Portal 2 предоставляет кооперативным игрокам целую кампанию продолжительностью в игру, которую они могут пройти в дополнение к опыту одиночной игры. В ней не так много повествования, как в одиночной кампании, но все равно есть куча очаровательных девяток.0010 Портал письмо.
Связанный: Отличные бесплатные совместные игры для ПК, в которые можно играть прямо сейчас (согласно Metacritic)
Это гениальный дизайн, который гарантирует, что у игроков нет другого выбора, кроме как сотрудничать, чтобы добиться успеха, однако насмешливый тон Portal всегда приводит к махинациям между игроками. Придумывать глупые сценарии, которые отправляют напарника на гибель, — половина удовольствия от игрового режима.
Release Date | 3 February 2017 |
Developer | Total Mayhem Games |
Platform(s) | PC, Xbox One |
Асимметричная игра-головоломка We Were Here позволяет игрокам рассказать свою собственную историю, пытаясь сбежать. Когда один игрок заперт в библиотеке, а другой застрял в серии испытаний, общение является ключом к тому, чтобы оба игрока вышли живыми.
Такая игра, как Keep Talking And Nobody Explodes , тоже справляется с этим хорошо, но в атмосфере We Were Here есть что-то, что делает ее гораздо более захватывающей. Кроме того, в самом конце он добавляет небольшой повествовательный импульс, потенциально заставляя игроков делать выбор между тем, кто живет, а кто умирает.
Дата выпуска | 26 марта 2021 г. |
Разработчик | Hazelight Studios |
Platform (S) | PlayStation 4, Xbox Nevistation nearstation 4, Xbox nevtation 4, Xbox 5, PLIGSTATION 5, PLIGSTATION 5, PLIGSTATION 5, XBOX 5, XBOX. |
Hazelight — последняя игра, которая была у всех на устах в 2021 году. It Takes Two взяла характерные для совместной игры элементы игрового процесса No Way Out и построила их в невиданной ранее степени. It Takes Two использует гораздо более беззаботный тон, чтобы дать игрокам массу возможностей повеселиться и поиграть друг с другом в глупые игры.
Он также не экономит на основном игровом процессе. Независимо от того, собираете ли вы головоломки или сражаетесь с существами, игроки должны постоянно синхронизироваться друг с другом, чтобы двигаться вперед. Это прекрасно вписывается в повествование о двух влюбленных в неудачном браке, которые воссоединяются и заново изучают сильные и слабые стороны друг друга.
Подробнее: Совместные игры идеально подходят для семейного вечера
Опубликовано 5 лет назад: 6 апреля 2018 г., 10:00 –
Хотя написание и сюжет, возможно, были немного нелепыми, есть что-то в возможности поделиться историей. Итак, вы ищете повествовательный опыт для вечеринки или для того, чтобы убить время с другом, вот 15 игр, которые стоит попробовать.
Истории-пересказчики за прошедшие годы были немного удачными. Но одна из их лучших была также и одной из самых неожиданных: Tales From The Borderlands , которую, вероятно, лучше всего описать как интерактивный фильм Borderlands .
Из-за этого это отличный общий опыт. Также есть некоторые легкие элементы головоломки — не слишком похожие на детективные аспекты Волк среди нас , второй сезон которого должен выйти в этом году.
Волк среди нас также имеет более мрачный юмор из-за потрепанного характера отступления Басен с их родины. Tales From The Borderlands гораздо больше фарса, и, следовательно, он может больше подходить только для случайных игроков или людей, которые предпочитают, чтобы их развлечения были на более легкой стороне. Вам больше понравятся некоторые шутки, если вы знакомы с актерским составом Borderlands , но игра и без этого доставляет удовольствие.
Каждое Рождество я стараюсь играть с мамой в игру, воспроизводя опыт, который мы разделили, когда я был маленьким ребенком. Это может быть особенно сложно, потому что, хотя моя мама счастлива эмоционально вкладываться в повествовательные видеоигры, основанные на персонажах, брать в руки контроллер неестественно, а десятилетия олдскульного набора текста сделали мышь и клавиатуру немного болезненной. опыт.
Таким образом, мы склоняемся к более коротким играм, основанным на сюжете, вещам, которыми мы можем наслаждаться вместе, даже если один человек управляет действием. Life is Strange — оригинал, а не сиквел — представляет собой идеальную фольгу с некоторыми традиционными головоломками типа «укажи и щелкни», смешанными с ветвящимися деревьями диалогов и концовками.
В нем каждый найдет что-то для себя, и хотя в нем есть легкая ненормативная лексика (в основном от Хлои), подростки младшего возраста должны посмеяться над диалогом.
Хотя я не в восторге от производительности приложения, Hidden Agenda действительно предлагает наиболее близкий опыт, который отражает совместные элементы управления вводом A Way Out .
Продолжение Supermassive за «Дожить до рассвета » — это, по сути, эпизодический детективный фильм, в котором игрок пытается разоблачить жуткого убийцу «Ловца». Геймплей представляет собой в основном выбор диалогов с несколькими обязательными быстрыми событиями, которые могут быть немного удачными или пропущенными из-за отставания приложения.
Кроме того, трудно не увлечься историей, когда она подходит к своему финальному завершению. Однако я настоятельно рекомендую пропустить соревновательный режим: он существенно замедляет игру и совсем не добавляет впечатлений.
Выход требует совместной работы обоих игроков. Если вы ищете опыт передачи и игры или сидите с членом семьи, который не знаком с играми, это может быть не ваша чашка чая.
Тем не менее, A Way Out не является механически сложной игрой. Не-геймерам особенно понравятся намеки на Побег из Шоушенка , а также множество мини-игр и задач (при использовании тех же кнопок и часто мало требующих реакции или времени).
Дитя Света нельзя употребить за пару часов, и это не совместный опыт, который работает в большой группе. Но если у вас есть партнер, которому нравится делиться впечатлениями в течение нескольких дней, и вам нужно что-то невероятно холодное, музыка, эстетика и лимерики путешествия Авроры могут быть по-настоящему очаровательными.
В некоторых моментах игра упирается в кирпичную стену, и рифмы начинают изнашиваться через несколько часов. Но тактический бой побуждает к обсуждению и предусмотрительности, а акварельный стиль и саундтрек остаются приятными для глаз от начала до конца.
Дитя Света Совместный режим позволяет второму игроку управлять Игникулусом в бою и вне боя. Он не до конца проработан — Игникулюс может замедлять врагов в бою, но не может атаковать или использовать магию, как любой из персонажей первого игрока. Но игра по-прежнему остается прекрасным опытом, как любовное письмо в европейском стиле к JRPG. И это хорошо подходит, если у вас есть партнер, который хочет поделиться игровым опытом, не возлагая на себя основную часть входных данных.
Оригинальная игра для друзей и партнеров, которые не играли в видеоигры, в видеоигры. Награда, которую вы получите за прохождение Journey , — это изучение имени вашего партнера.
Для многих геймеров, хотя и не для всех, Journey представляет собой лучший способ поделиться опытом, возможностью открыть неизвестное с кем-то неизвестным.
Общий опыт не обязательно должен быть современным. Иногда очень весело вместе разгадывать головоломку, попутно смеясь над каким-нибудь по-настоящему дерьмовым FMV. The 7th Guest была одной из первых замечательных кооперативных игр: партнеры и семьи должны были решить множество головоломок, от увлекательно сложных до невыносимо жалких, в сочетании с множеством неуклюжих, едва узнаваемых актеров, противостоящих лучезарным лучам. прорисованные фоны.
Это было более простое время, когда геймеры и разработчики были счастливы освоить огромное увеличение дискового пространства, которое предлагали компакт-диски. Но, несмотря на все свои недостатки, а их много, The 7th Guest сегодня предлагает хороший смех и отличное окно в то, куда, по мнению индустрии, могут пойти игры. Вы также будете благодарны за то, что поделились своим опытом с другом: многие моменты сюжета не являются линейными, так как игрок может выбирать, какие головоломки решать первыми.
Если вы предпочитаете дрянной FMV, но предпочитаете что-то более современное, Contradiction — это веселое приключение, которым можно поделиться с друзьями. По сути, это детективная тайна, и игроки работают с уликами, предоставленными в разговоре, чтобы раскрыть больше подсказок, чтобы продвинуть историю вперед.
Я бы порекомендовал это как сценарий пятничного вечера с друзьями и выпивкой — это определенно не лучший вариант для одиночного опыта. Линейность делает его легким для всех, а некоторые сцены просто великолепны.
Еще одна однопользовательская головоломка, которая хороша как опыт прохождения контроллера, CHUCHEL — это красочное приключение от создателей Botanicula и Machinarium . CHUCHEL немного больше подходит для семейного просмотра: он красочный, забавный и невероятно разнообразный.
Не хочу ничего спойлерить, но не ждите одного и того же действия от одного экрана к другому. Решения более простые, так что это может быть не лучшим вариантом для взрослых геймеров, которые ищут головоломку, но если вы хотите придумать забавный вариант головоломки или чем-то поделиться с младшим геймером, CHUCHEL стоит посмотреть.
The Nonary Games — это комплект, содержащий первую и вторую визуальные новеллы ужасов. В обеих играх есть элемент, похожий на Saw , где девять человек заперты в запертых комнатах серийным убийцей по имени Зеро.
Сама игра представляет собой смесь традиционного чтения визуальных новелл с головоломками в стиле квестов, разветвленными деревьями диалогов, несколькими концовками и сюжетной линией, охватывающей несколько игр.
Ноль побега , однако, на самом деле кроется в запутанности повествования. Как Джейсон написал перед выпуском Zero Time Dillema , третьей игры во франшизе, Zero Escape , у нее отличный сценарий и отличная характеристика. Такое повествование может быть только в видеоигре, и это то, что каждый должен испытать хотя бы раз.
В 2012 году я написал, что Zero Escape. Последняя награда Virtue должна стать игрой года по версии Kotaku. Три года спустя можно с уверенностью сказать, что… Zero Escape. Последняя награда Virtue должна была стать игрой года по версии Kotaku.
Читать дальше
Firewatch отлично подходит для одиночной игры, но это приключение, которым можно легко насладиться с группой людей, передавая контроллер или просто сидя сложа руки. История о Хэнке и его летней работе в национальном парке Вайоминг, 9 лет.0010 Firewatch во многих отношениях является более плавным и красивым подходом к повествованию Telltale, за исключением быстрых событий.
Это не самая простая игра, в которую можно играть с партнером или другом, и это не то, что вы можете разделить на одном экране (по крайней мере, до августа). Но что касается больших, обширных миров с бесконечными историями и квестами, которыми можно поделиться в течение сотен часов, DOS 2 предоставит вам все необходимое.
Вы даже можете использовать встроенный редактор игры, чтобы переделывать кампании D&D, как это делала Сесилия. Однако в основной кампании есть много сюжета, который нужно разгадать, и если вы ищете кооперативный опыт, который является более сложным, но не таким ориентированным на действие, как шутер с разделенным экраном или платформер, DOS 2 отличный вариант. (Те, у кого старые ПК, могут также попробовать Neverwinter Nights , обновленная версия которого была выпущена в Steam в прошлом месяце. )
тайное общество в 1793 году? На этом основана история The Council , приключенческого повествования, в котором сюжетная формула Telltale сочетается с элементами ролевой игры и сеттингом загадочного убийства.
Добавлена механика Совет , первый эпизод которого стартовал в середине марта, сложнее, чем Life is Strange или игры Telltale. Но если у вас есть пара постоянных игроков или вы счастливы управлять действиями от имени кого-то еще, это интригующий поворот сюжетных приключений.
Список, подобный этому, был бы неполным без До рассвета , подросткового фильма ужасов, который лучше разыгрывается с группой, чем в одиночку. Тот факт, что так много людей наслаждались До рассвета как общий опыт был частью вдохновения для Скрытая повестка дня кооперативного управления.
Если вы сделаете еще один шаг, то даже сможете превратить Until Dawn в настоящую многопользовательскую игру, разделив персонажей. У Хейли есть все правила, которые вам понадобятся ниже.
Если вы поклонник «Дожить до рассвета» и чем-то похожи на меня, вы, вероятно, уже прошли игру пару раз. Вы спасли подростков, вы убили подростков, вы собрали все, что можно было собрать. Или, может быть, вы еще не успели поиграть в нее вообще. Что ж, есть новый способ насладиться этим снова или даже в первый раз, и он основан на том, чтобы собрать группу ваших друзей вместе.
Читать далее
У каждого есть свои любимые Uncharted — я всегда видел фильм Uncharted 2 таким, каким должен был быть фильм «Индиана Джонс: Легенда о хрустальном черепе» . Но структура повествования с элементами головоломки, перемежающимися кат-сценами, заскриптованными последовательностями и перестрелками, создает общий опыт, который разыгрывается как интерактивный блокбастер.