Светлана александровна никулина: Никулина Светлана Александровна | ГАПОУ “Оренбургский государственный колледж”

Содержание

Никулина Светлана Александровна – Брянская областная научная универсальная библиотека им. Ф. И. Тютчева

Светлана Александровна Никулина родилась в 1960 году в пос. Ключи Усть-Камчатского района Камчатской области, в семье военного.

После демобилизации родители выбрали в качестве места жительства областной центр – Брянск. С 24 декабря 1974 года проживает в Володарском районе Брянска. Закончила в 1983 году историко-филологический факультет Брянского государственного педагогического института им. И.Г.Петровского по специальности «Учитель истории, обществоведения и английского языка». Работала учителем в школах области. В студенческое время в конце 1970-х – середине 80-х гг. работала под руководством Ф.М.Заверняева на раскопках Древнего Брянска в урочище Чашин курган, под руководством академика В.Л.Янина – на раскопках в г.Новгород на Нутном и Троицком раскопах.

С 1990 года, более четверти века,  научный сотрудник отдела истории областного краеведческого музея (ранее назывался «историко-революционным»).

Круг научных интересов обширен.

Талантливый популяризатор науки. Автор более 50 научных публикаций в сборниках вузов и музеев Московской, Калужской и Брянской областей. Постоянный участник Тютчевских конференций, Тихановских чтений, проводимых областной научной универсальной библиотекой им. Ф.И.Тютчева. Светлана Александровна открыла неизвестные ранее автографы А.К.Толстого, Ф.И.Тютчева и членов его семьи, завещание отца Ф.И.Тютчева, новые факты из жизни тютчевских крепостных из с. Овстуг, а также членов семьи Перовских.

В брянских газетах и журналах опубликовано более 120 статей по истории края (темы: археология, некрополистика, военная история, генеалогия, история науки и культуры). Жители области хорошо знают Светлану Александровну «в лицо», так как она часто выступает на брянском телевидении.

Публикации С.А. Никулиной:

  1. К вопросу о некрополе Свенского монастыря в XVI- XVII вв. //  Россия в X-XVIII вв. Проблемы истории и источниковедения.
    Тезисы докладов и сообщений Вторых чтений, посвященных памяти А.А.Зимина. Москва, 26-28 января 1995г. – Российский государственный Гуманитарный Университет. – М., 1995. – С. 396-400.
  2. Православные женские монастыри Брянского края в XVI-XVII вв. // Из истории Брянского края. Материалы юбилейной историко-краеведческой конференции, посвященной 50-летию образования Брянской области и 50-летию Победы в Великой Отечественной войне. Брянск, 23 марта 1995 г. – Брянск : Издательство БПГУ, 1995. – С. 96-100.
  3. К вопросу о некрополе Свенского монастыря в XVI- XVII вв. // Песоченский историко-археологический сборник. Вып.2, ч. 2. Археология. – Кировский историко-краеведческий музей. – Киров, 1995. –  С. 19-22.
  4. Соборная церковь Михаила Архангела в Карачеве (по справке штатного протоиерея Василия Дмитриевича Любомирского от 15 января 1887 г.) // Страницы истории Карачева. – Брянск, 1996. – С. 25-26.
  5. К вопросу о некрополе Свенского монастыря в XVI- XVII вв. // Монастыри в жизни России. Материалы научной конференции, посвященной 600-летию преподобного Пафнутия Боровского и 550-летию основания им Рождества Богородицы Пафнутьев – Боровского монастыря (19 – 20 апреля 1994 года) / Сост. В.И. Осипов. –   Калуга-Боровск, 1997. –  С. 129-134.
  6. Брянские городовые пушкари и артиллерия XVII- XVIII вв // Страницы истории города Брянска. Материалы историко-краеведческой конференции. – Брянск : Издательство БГПУ, 1997. – С. 43-47.
  7. Русско-голландские связи XVII века: их следы в предметах материальной культуры Брянского края // Нидерланды и Россия сквозь века : Материалы научно-методической конференции. – Брянск, 1997. – С. 25.
  8. Калужане-вкладчики Брянского Свенского Успенского монастыря XVII- XVIII веков // Калуга в шести веках : Материалы 1-й городской конференции, посвященной 625-летию Калуги. Централизованная библиотечная система г. Калуги. – Калуга, 1997. – С. 232-234.
  9. Надгробие инока Петра (Павла Дербышева) из Брянского Свенского монастыря // Песоченский историко-археологический сборник. – Вып.3, ч. 1. – Киров,  1997. – С. 74-76.
  10. Средневековая бытовая и наградная посуда Брянского края // Страницы прошлого Брянского края. – Брянск, 1998. – С. 37-41.
  11. Некрополь Пафнутьев – Боровского монастыря XVI- XVIII вв. Исследования последних лет // Вопросы археологии, истории, культуры и природы Верхнего Поочья: Тезисы докладов VII конференции 17-18 апреля 1997 г. – Калуга : Издательский педагогический центр «Гриф», 1998. – С. -135-138.
  12. Становление // Главная станция. (К 130-летию станции Брянск-Орловский). – Брянск : Издательство «Десна», 1998. – С. 7–22. 
  13. Белокаменные надгробные и стенные плиты XVII- нач. XVIII вв. Перемышльского Троицкого Лютикова монастыря // Сквозь века…: Материалы 2-й городской краеведческой конференции. – Калуга, 1999. – С.19-20.
  14. Монастырские библиотеки XVI- XVII вв. Брянского края // Библиотечная жизнь Брянщины. – Вып.9. – Брянск, 2000. – С. 100-104.
  15. Литературное наследие Ф. М.Заверняева // Парыгинские чтения : Материалы литературно-краеведческой конференции. – Брянск, – 2001. – С. 40-43.
  16. Тютчев и Вщиж: соседство пространства и времени // Тютчевские чтения на Брянщине : Материалы 1-5 чтений. – Брянск,  2001. – С. 169 -187.
  17. Тютчевский некрополь // Тютчевские чтения на Брянщине : Материалы 1-5 чтений.  – Брянск,  2001. – С. 194-206.
  18. Белокаменное надгробие XVII  в. в пос. Ивот // С.И. Мальцов и история развития Мальцовского промышленного района. Сборник материалов IV историко-краеведческой конференции «История Мальцовского предпринимательства», посвященной 210-летию ОАО «Дятьковский хрусталь», 190-летию С.И. Мальцова. Часть III. – Брянск, 2001. – С.137 -139.
  19. Брянский некрополь: проблемы изучения и сохранения (тезисы) // Деснинские древности: (выпуск II) материалы межгосударственной научной конференции, посвященной памяти Ф.М.Заверняева. – Брянск : Издательство Клинцовской городской типографии. – 2002. – С. 262 – 267.
  20. Наум Акимович Сенявин – первый вице-адмирал Российского флота // Брянские страницы истории Российского флота. Сборник материалов научной конференции. – Брянск : Изд-во Клинцовской городской типографии, 2003. – С. 67-75.
  21. Из истории формирования Тютчевской коллекции в Брянском государственном объединенном краеведческом музее (1957 – 2003 гг.) // Ф.И.Тютчев и тютчеведение в начале  третьего тысячелетия : материалы научно-практической конференции: 20 – 21 мая 2003 г. – Брянск, 2003. – С. 264-267.
  22. Творческое наследие Ф.М.Заверняева // Деснинские древности: (выпуск III) материалы межгосударственной научной конференции, посвященной памяти Ф.М.Заверняева. – Брянск : Издательство Клинцовской городской типографии, 2004. – С. 10-16.
  23. Из истории Никольской церкви в привокзальной слободе г.Брянска конца  XIX – I половины XX в // Церковная жизнь Брянщины XIX – XX в. – Брянск, 2005. – С. 37-41.
  24. Тютчевский фотоархив Брянской  областной научной универсальной библиотеки им. Ф.И.Тютчева //  Ф.И.Тютчев и тютчеведение в начале  третьего тысячелетия : материалы  II научно-практической конференции 23-24 ноября 2005 г. – Брянск, 2005. – С. – 137-142.
  25. Туристический маршрут БГОКМ «Ф.И.Тютчев в Санкт-Петербурге» // Ф.И.Тютчев Личность. Творчество. История. Материалы первых и вторых Гамолинских научных чтений 10 февраля 2005 г. – 15 января 2006 г.
    Овстуг, 2006. – С. – 34 – 36.
  26. Туристический маршрут «Тютчевская дорога» Брянского государственного объединенного краеведческого музея // Тютчевские чтения на Брянщине: Материалы  VI чтений. – Брянск, Клинцы : Издательство ГУП «Клинцовская городская типография», 2006. – С. 204-208.
  27. Надгробные памятники – саркофаги XIX века на кладбищах Брянска и Свенского Свято-Успенского монастыря // Деснинские древности: (выпуск IV) материалы межгосударственной научной конференции, посвященной памяти Ф.М.Заверняева. – Брянск : Издательство Клинцовской городской типографии, 2006. – С. 448-460.
  28. Под следствием был, к делу непричастен (о мнимом декабристе Гудиме) // I Тихановские чтения : Материалы краеведческой научно-практической конференции 14-15 ноября 2006. –Брянск, 2007. – С. 236-238.
  29. «Не зарастет травой забвенья». Раскопки 1840-х гг. во Вщиже Веры Михайловны Зиновьевой (Фоминой). Неопубликованные документы // I Тихановские чтения : Материалы краеведческой научно-практической конференции 14-15 ноября 2006 г. – Брянск, 2007. – С. 241-269.
  30. Жизнь и смерть в Красном Роге (по материалам ГАБО: Метрические книги 1841 – 1861 гг.) //  А.К.Толстой и русская культура: материалы межгосударственной научно-практической конференции, посвященной 190-летию со дня рождения поэта. – Брянск : Издательство Клинцовской городской типографии, 2008. – С. 177-180.
  31. Неизвестный автограф А.К.Толстого // А.К.Толстой и русская культура: материалы межгосударственной научно-практической конференции, посвященной 190-летию со дня рождения поэта. – Брянск : Издательство Клинцовской городской типографии, 2008.
    –  С. 180- 185.
  32. Семейный некрополь Искрицких в с.Далисичи: трагедия небытия // Деснинские древности: (выпуск V) материалы межгосударственной научной конференции, посвященной памяти Ф.М.Заверняева. – Брянск, 2008. –  С. 349-355.
  33.  «Милость Твоя, Господи, лучше, чем жизнь» Эпитафии XIX – нач. XX вв. памятников кладбища г. Жиздра // Калуга в шести веках: материалы 7-й городской краеведческой конференции. – Калуга : Полиграф-Информ, 2009. – С. 363-371.
  34. Унечская геральдика // Наш край в истории Отечества. – Унеча : «Александрия», 2010. – С. 130-135.
  35. Надгробный памятник на могиле И.Н.Тютчева в Овстуге. Место изготовления. (К постановке проблемы). Тезисы //«Здесь души моей частица». Материалы III и IV Гамолинских научных чтений. Специальный выпуск альманаха «Брянский край». – Брянск : Группа компаний «Десяточка», 2010. – С.37-82.
  36. Материалы к родословию Шкробов из деревни Андреевка Суражского района Брянской области (бывший Суражский уезд Черниговской губернии) // Родовi таемницi Сiверянського краю. Збiрник матерiалiв iсторико-генеалогiчных читань. Випуск 1.Киив – Новгород-Сiверський, 2011. – С. 24-31.
  37. Памятники первой четверти 19-начала 20 веков на кладбище Карачева: современное состояние // Русский сборник. Вып.6. (Труды кафедры отечественной истории и средневековья Брянского гос университета им.акад. И.Г.Петровского, Вып.20). – Брянск : «Издательство Курсив», 2011.  – С. 80-82.
  38. Лесные пожары 1898-99 гг. и их тушение в лесных дачах АО Мальцевских заводов (по материалам ГАБО)  // Международная научно-практическая конференция «С.И.Мальцов и история развития Мальцовского промышленного района», посвященная 200-летию со дня рождения С.И. Мальцова (сентябрь 2010 г. Дятьково, Брянская область). – Брянск, 2011. – С. 130-135.
  39. «Не умрет имя твое» эпитафии надгробных памятников на кладбище Радицы Крыловки (последняя четверть XIX – нач. XX вв.) // III Тихановские чтения: Матер. Науч.-практ. Конф.: 26 ноября 2008 г. – Брянск, 2012. – С. – 331-337.
  40. Материалы к трудовой биографии Ф.М.Заверняева в Брянском краеведческом музее. Книги приказов 1950-1960-х гг. как источник  // Деснинские древности-VI: Материалы  межгосударственной научной конференции, посвященной памяти Ф.М.Заверняева. – Брянск : Группа компаний «Десяточка», 2012. – С. 39-50.
  41. «Последний сын последнего гусара, русский писатель Александр Павлович Шкроб(1929-1992)». Материалы к документальной хронике жизни и творчества // Деснинские древности-VII: Материалы  межгосударственной научной конференции, посвященной памяти Ф.М.Заверняева. – Брянск : Группа компаний «Десяточка», 2012. – С. 531- 538.
  42. Анэпиграфические надгробные памятники конца XVIII – начала XIX  в. на кладбище города Жиздры. Натурные исследования 1990-х – 2000-х г. //  Вопросы археологии, истории и культуры Верхнего Поочья: Материалы XIV Всероссийской научной конференции. Калуга, 5-7 апреля 2011 г. – Калуга : Полиграф-Информ, 2012. – С. 305-310.
  43. Закладные таблички стародубских храмов XVIII-XIX веков в фондах ГБУК «БГКМ» // Брянский край. – Брянск, 2012. – С. 33-39.
  44. Работа в оккупации (октябрь 1941 г. – сентябрь 1943 г.) // Музейный фронт Великой Отечественной / Вступ. статья Е.В.Герасимова. – М. : Гелиос АРВ, 2014. – С. 374-382
  45. Работа брянского городского музея в годы оккупации октябрь 1941- сентябрь 1943 гг. По материалам ГАБО // Вехи истории Брянского края. – Брянск, 2014. – С. 13-131.
  46. Документальная летопись жизни Параносенковых (старших). // Калуга в шести веках: материалы 10-й городской краеведческой конференции. – Калуга : ИП Стрельцов И.А.(Изд-во «Эйдос»), 2015. – С.130-141.
  47. Ученик повара Тютчевых С.Чекан. // Мурановские чтения – 2014: материалы научной конференции 4-5 декабря 2014 года. – М. : Издательство «Спутник +», 2015. – С. 100-103.
  48. Уроженцы Дятьковского района – герои произведений А.П.Шкроба. Подвиг и бессмертие. //  Дятьковский район. Страницы истории. Выпуск V.  – Дятьково : ООО «Дятьковская типография». – С. 91-104. 
  49. Материалы и документы о жизни и творчестве писателя Александра Павловича Шкроба, а также истории его рода, крестьян д. Андреевка бывшего Суражского уезда Черниговской губернии, в ГАБО // Брянщина сквозь столетия: материалы научно-практической конференции (Брянск, 12 ноября 2015г.). – Брянск : ГКУ БО ГАБО, 2016. – С. 229-236.
  50. Новые данные о семье Василия Кузьмича Стрелкова по материалам метрической книги 1818-1854 гг. Успенской церкви с. Овстуг //  Мурановские чтения 2015. Материалы научных конференций 6 марта и 3-4 декабря 2015 года. – М. : Спутник, 2016. –С. 140-144.
  51. «Приезжайте! Связи писателя А.П.Шкроба с дятьковской землей. По материалам личного архива автора  //  Дятьковский район. Страницы истории. Выпуск VI . – Дятьково : ООО «Дятьковская типография», 2016. – С. 129-139.
  52. Толстовская тема в творчестве брянского скульптора Нины Никитичны Козловой (1960-1990-е гг.) // «О родине песни и думы его…»; А.К.Толстой в мировой культуре: материалы научно-практических конференций, посвященных 200-летию А.К.Толстого(17 мая 2017 г., 31 августа-1 сентября 2017 г., г. Брянск). –  Брянск, 2017. – С. 219-224 .
  53. Новые факты из усадебной хозяйственной жизни Толстых и Перовских в 1846 г. по вновь выявленным материалам ГАБО  // «О родине песни и думы его…»; А.К.Толстой в мировой культуре: материалы научно-практических конференций, посвященных 200-летию А.К.Толстого(17 мая 2017 г., 31 августа-1 сентября 2017 г., г. Брянск). –  Брянск, 2017. – С.314-322.

ИП Никулина Светлана Александровна ИНН 643300885200 в рп Степное – выписка из ЕГРЮЛ и проверка ОГРН 304644336500032, отзывы и контакты на Выписка-Налог

ИНН: 643300885200, Адрес: Саратовская обл, Советский р-н, рп Степное


Сводка Надежность Выручка Проверки Контакты Генеральный директор Суды Отзывы Реквизиты

Сводка

Организация Индивидуальный предприниматель Никулина Светлана Александровна из рп Степное по которой в сервисе Выписка Налог можно получить выписку с эцп или проверить организацию на надежность и платежеспособность, имеет реквизиты для проверки в нашей базе фирм ИНН 643300885200, ОГРН 304644336500032 и официальный офис компании находится по адресу Саратовская обл, Советский р-н, рп Степное. Так же можно узнать данные о регистрации в налоговой инспекции и дату создания компании, сведения о постановке в ПФР и ФСС, прибыль организации и бухгалтерский баланс ИП Никулина Светлана Александровна по данным Росстата, аффилированные лица ИП, ФИО директора и учредителей и их участия в управлении сторонними компаниями, реквизиты фирмы, фактический адрес местонахождения учредителя, основной вид деятельности и дополнительные коды ОКВЭД. С данными для проверки организации по ИНН и информации о ИП Никулина Светлана Александровна можно ознакомиться ниже или сразу заказать платную выписку в форме документа pdf с электронной подписью на вашу почту.

Данные юридического лица      ИНН 643300885200 ОГРН 304644336500032


Общие сведения
Наименование компании ИП Никулина Светлана Александровна
Адрес одной строкой (может отличаться от записанного в ЕГРЮЛ) Саратовская обл, Советский р-н, рп Степное
Адрес одной строкой как в ЕГРЮЛ ОБЛАСТЬ САРАТОВСКАЯ, РАЙОН СОВЕТСКИЙ, РАБОЧИЙ ПОСЕЛОК СТЕПНОЕ
Тип организации Индивидуальный предприниматель
Гражданство ИП Российская Федерация
ИНН Что это? 643300885200
ОГРН Что это? 304644336500032
Код ОКВЭД Что это? 95. 29
Версия справочника ОКВЭД 2014
Наименование
Полное наименование с ОПФ Индивидуальный предприниматель Никулина Светлана Александровна
Краткое наименование с ОПФ ИП Никулина Светлана Александровна
Полное наименование Никулина Светлана Александровна
Организационно-правовая форма
Код ОКОПФ Что это? 50102
Полное название ОПФ Индивидуальный предприниматель
Краткое название ОПФ ИП
Версия справочника ОКОПФ 2014
Состояние
Дата актуальности сведений 2020-03-17
Дата регистрации 2001-08-06
Статус организации Действующая
Коды ОКВЭД
95. 29 (осн) Ремонт прочих предметов личного потребления и бытовых товаров
14.19 (доп) Производство прочей одежды и аксессуаров одежды
45.3 (доп) Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями
45.20 (доп) Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств
45.20.1 (доп) Техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств
45.31.1 (доп) Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями, кроме деятельности агентов
ИФНС регистрации
Код отделения 6451
Наименование отделения Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №19 по Саратовской области
Адрес отделения ,410049,,,Саратов г,,Пономарева ул,24,,
ИФНС отчётности
Код отделения 6433
Наименование отделения Территориально-обособленное рабочее место Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 7 по Саратовской области в Советском районе
Отделение Пенсионного фонда
Код отделения 073033
Наименование отделения Государственное Учреждение Управление Пенсионного Фонда Российской Федерации в Советском районе Саратовской области
Отделение Фонда соц. страхования
Код отделения 6406
Наименование отделения Филиал №6 государственного учреждения – Саратовского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации

ИП Никулина Светлана Александровна на Карте России



Получить полный отчет
по компании
ИП Никулина Светлана Александровна

Получено %
  • Численность сотрудников
  • Руководители
  • Бух отчетность
  • Возраст на рынке
  • Положение на рынке
  • Финансовое положение
  • Связанные компании
  • Участие в торгах
  • Штрафы


Перевыпустить КЭП можно удаленно в личных кабинетах налогоплательщика…

14600 предпринимателей и организаций в марте перевыпустили КЭП в личных кабинетах без посещения Удос. ..

2023-04-10 09:57:21

Разъяснен порядок налогообложения земельного участка с применением дву…

Верховный Суд РФ рассмотрел спор, касающийся исчисления земельного налога в отношении участка с…

2023-03-31 07:44:21

ФНС запустила сервис для упрощения подтверждения нулевой ставки НДС

Для упрощения подтверждения нулевой ставки НДС в промышленную эксплуатацию запущен «Офис экспо…

2023-04-25 09:52:20

Смотреть все новости

Источники информации для сбора данных

Образец полного отчета по компании

Скачать/открыть отчет
Банковские операции

Информация об оборотных суммах, количеству и дате прихода-ухода денежных средств. Оценка рискованности.

Бухгалтерская отчетность

Сведения о лицензиях, виды деятельности. Сводные планы проверок Генпрокуратуры.

Наличие гос.контрактов

Номера контрактов, суммы и сроки исполнения. Информация об участии в гос.закупках, реестр опубликованых заказов

Информация об учредителях

Адреса, телефоны, наименования держателей реестра акционеров. Информация об учрежденных организациях и руководстве.

Вносимые изменения в реестре

Список арбитражных управляющих и арбиртажная практика

Наличие задолженностей

Информация о задолженностях по заработной плате, задолженностях по платежам в бюджет, черный список работодателей

ИП Никулина Светлана Александровна
643300885200, Саратовская обл, Советский р-н, рп Степное

+ Выписка из ЕГРЮЛ/ЕГРИП c ЭЦП


Email

Телефон

Я прочитал и согласен с пользовательским соглашением

Оплата при помощи удобного сервиса

Похожие на ИП Никулина Светлана Александровна компании

ИП Харькова Наталья Владимировна
643301639937

ИП Тарарина Юлия Михайловна
643301743141

ИП Маркосян Армен Папикович
645107145698

ИП Краснова Светлана Викторовна
641204032540

ИП Маслов Владимир Александрович
644306455678

ИП Кузнецова Елена Владимировна
643402306490

ИП Белоусова Оксана Васильевна
645307450829

ИП Аксакова Наталья Вячеславовна
651600317105

ИП Бадалян Сирануш Макичевна
641097274310

Сара́товская о́бласть популярные ИП с выпиской ЕГРЮЛ

ООО “АГРОСПЕКТР”
6434015280

ИП Кан Ирина Руслановна
643302394983

ИП Судаков Сергей Владимирович
643401552863

ООО “АЛЬП-СЕРВИС”
6434014991

ИП Зверев Анатолий Анатольевич
643302251671

ИП Карякина Олеся Владимировна
643302382794




Солисты балетной труппы

Солисты балетной труппы – Большой театр балета и оперы, Москва, Россия

Балетмейстер

Махар Вазиев

Солист

Захарова Светлана
Гуданов Дмитрий
Крысанова Екатерина
Степанова Юлия
Александрова Мария
Аллаш Мария
Антоничева Анна
Чудин Семен
Дэвид Холберг
Капцова Нина
Колесникова Ирина
Лобухин Михаил
Лопаткина Ульяна
Лункина Светлана
Образцова Евгения
Рыжкина Марианна 900 16 Шипулина Екатерина
Скворцов Руслан
Степаненко Галина
Цискаридзе Николай
Вихарев Сергей
Волчков Александр

Ведущий солист

Якопо Тисси
Елена Андриенко
Ян Годовский
Анастасия Горячева
Юрий Клевцов
Вячеслав Лопатин
Андрей Меркурьев
Анна Никулина
Артем Овчаренко
Анастасия Сташкевич 90 016 Яценко Анастасия

Первая солистка

Антропова Анна
Болотин Андрей
Дмитриченко Павел
Кристина Кретова
Владислав Лантратов
Анна Леонова
Денис Медведев
Денис Савин
Смирнова Ольга
Тихомирова Анна

Танцовщица

Хохлова Дарья
Осипова Наталья
Жиганшина Ксения 9 0016 Тамара Миронова
Диана Косырева
Владислав Козлов
Евгений Сазонов
Егор Симачев
Роман Симачев
Эдвин Ревазов
Артур Мкртчян
Иван Семиреченский
Ирина Хачатрян
Ангелина Карпова
Максим Оппенгейм
Дмитрий Ефремов
Евгений Головин
Эльвина Ибраимова
Евгения Саварская
Татьяна Лазарева
Клим Ефимов
Никита Капустин
Дмитрий Жук
Сергей Зеленко
Андрей Рыбаков
Роман Целищев
Константин Зверев
Алексей Путинцев
Анна Старшин ova
Вера Борисенкова
Анастасия Денисова
Юлия Скворцова
Денис Захаров
Нина Бирюкова
Оксана Шарова
Трикоз Александра
Геращенко Егор
Кантанхеде Бруна
Федорова Марфа
Кошкин Андрей
Мамедов Фуад
Элеонора Севенард
Антонина Чапкина
Дарья Ловцова
Алена Ковалёва
Ольга Ладина
Ольга Вдовкина
Анастасия Казакова
Михаил Кеменов
Илона Маций-Кирюшкина
Марк Чино 90 016 Дэвид Мотта
Антон Гайнутдинов
Евгений Трипоскиадис
Сергей Кузьмин
Кирилл Киреев
Татьяна Тилигузова
Артем Калистратов
Наталья Филина
Сергей Захаров
Илья Артамонов
Камиль Янгуразов
Анна Закарая
Алексей Гайнутдинов
Екатерина Беседина
Эрик Сволкин
Екатерина Фатеева
Илья Владимиров
Никита Опарин
Валерия Шикина
Анита Пудикова
Елизавета Кокорева
Александра Ракитина 9 0016 Сергей Купцов
Модест Скородумов
Карим Абдуллин
Иван Алексеев
Чинара Ализаде
Алисия Аматрян
Алисия Аматрян
Любовь Андреева
Батыр Аннадурдыев
Екатерина Антонова
Нино Асатиани
Ксения Аверина
Жанна Аюпова
Джу Юн Бэ
Анна Балукова
Филипп Баранкевич
Юрий Баранов
Анна Баранова
Ольга Баричка
Виктор Барыкин
Екатерина Барыкина
Андрей Баталов
Артемий Беляков
Екатерина Бесед ina
Биктимиров Виталий
Бочкарева Эллина
Бочкова Дарья
Богданович Мария
Борисенко Вера
Даниэль Камарго
Алина Кожокару
Сергей Доренский
Дмитрий Дорохов
Ксения Дубровина
Майя Думченко
Мария Эйхвальд
Ольга Есина
Александр Фадеечев
Андриан Фадеев
Ирина Федотова
Иван Фильчев
Денис Фирсов
Наталья Фокина
Олег Габышев
Бруна Гальяноне Кантанхеде
Светлана Гнедова 9001 6 Николай Годунов
Евгений Головин
Нина Гольская
Ирина Голуб
Марьяна Гомеш
Надежда Гончар
Алеся Градова
Юлия Гребенщикова
Анна Григорьева
Анастасия Губанова
Дарья Гуревич
Георгий Гусев
Марсия Хайде
Мария Исплатовская
Евгений Иванченко
Андрей Иванов
Вероника Иванова
Галина Иванова
Александр Джонс
Арсен Каракозов
Кристина Карасева
Юлия Касенкова
Елена Касьянова 900 16 Ксения Керн
Расика Ханна
Егор Хромушин
Ольга Кишнёва
Виктор Клейн
Ольга Клыпина
Нелли Кобахидзе
Йохан Кобборг (Лондонский Королевский балет)
Анна Коблова
Михаил Кочан
Лола Кочеткова
Виктория Кочкина
Игорь Колб
Екатерина Кондаурова
Антон Кондратов
Антон Корсаков
Данила Корсунцев
Алексей Костин
Елена Котова
Светлана Козлова
Елизавета Крутелева
Михаил Крючков 900 16 Елена Кулаева
Илья Кузнецов
Антон Кузнецов
Лусия Лакарра
Агнес Летесту
Илзе Лиепа
Виктория Литвинова
Алексей Лопаревич
Юлия Лунькина
Юлия Махалина
Юлиана Малхасянц
Ольга Марченкова
Хосе Мартинес
Алексей Матрахов
Илона Маций
Денис Матвиенко
Эван Маккай
Андрей Меланьин
Анастасия Меськова
Сергей Минаков
Мария Мишина
Давид Мотта Соарес
Анна Нахапетова
Ирма Ниорадзе
Олеся Новикова
Евгения Образцова
Анна Окунева
Екатерина Осмолкина
Ксения Острейковская
Юрий Островский
Кетеван Папава
Янина Париенко
Дарья Павленко
Светлана Павлова
Ксения Пчелкина
Дамиано Петтенелла
Александр Петухов
Кирилл Пьер
Антон Пимонов
Сергей Полунин
Владимир Пономарев
Иван Праздников
Мария Прорвич
Аполлинарий Проскурнин
Анна Проскурнина
Александр Пшеницын
Анна Ребецкая
Джейсон Рейли
Денис Родькин
Фарух Рузиматов
Леонид Сарафанов
Антон Савичев
Яна Селина
Мария Семеняченко
Дмитрий Семёнов
Ирина Семиреченская
Яна Серебрякова
Александр Сергеев
Татьяна Серова
Егор Шарков
Никита Щеглов
Михаил Шеламов
Елена Шешина
Анастасия Шилова
Владимир Шишов
Маргарита Шрайнер
Егор Симачев
Андрей Ситников
Роман Скрипкин 900 16 Александр Смольянинов
Анастасия Соболева
Алина Сомова
Ксения Сорокина
Иоланта Страдомскайте
Максим Суров
Ольга Суворова
Эрик Сволкин
Эльвира Тарасова
Виктория Терешкина
Ткаченко Татьяна
Алексей Торгунаков
Николай Цискаридзе
Игорь Цвирко
Ана Туразашвили
Дмитрий Умников
Иван Васильев
Мария Виноградова
Анастасия Винокур
Диана Вишнева
Ангелина Влашинец
Александр Водопетов
Пт Эдеманн Фогель
Анастасия Волочкова
Александр Воробьев
Дарья Ворохобко
Анна Воронкова
Илья Воронцов
Анжелина Воронцова
Александр Войтюк
Наталья Выскубенко
Андрей Яковлев
Виктория Якушева
Геннадий Янин
Дмитрий Ефремов
Людмила Ермакова
Андрей Евдокимов
Дмитрий Загребин
Александр Зайцев
Игорь Зеленский
Мария Жаркова
Василий Жидков
Дмитрий Жук
Герман Жуковский
Ирина Зиброва 9 0016 Нина Змиевец


Теперь ты участвуешь в розыгрыше крутых экскурсий за кулисами Большого театра на двоих!

Большой балет – Лебединое озеро – Нью-Йорк – DanceTabs

Светлана Захарова и Дэвид Холберг (с Владиславом Лантратовым) в Лебединое озеро .
© Дамир Юсупов. (Щелкните изображение, чтобы увеличить его)

Большой балет
Лебединое озеро

Нью-Йорк, Театр Дэвида Х. Коха
16 и 17 июля 2014 г.
www.bolshoi.ru
www.davidhkochtheater.com 9000 3

Большой на Гудзоне

По вполне понятным причинам городские поклонники балета в восторге от визита Большого на фестиваль в Линкольн-центре в этом году. Компания не появлялась здесь почти десять лет; последний раз они были в 2005 году, когда руководил Алексей Ратманский. Это был год, когда большинство из нас впервые увидели творчество Ратманского. Эти выступления «Светлый ручей » с Марией Александровой и Яном Годовским в главных ролях стали своего рода откровением. Кто знал, что балеты, такие живые и радостные, все еще ставились? А как танцевала компания! Нас ждал дивный новый мир.

Ситуация изменилась. С 2011 года труппу возглавляет бывший солист Сергей Филин, который в прошлом году перенес жестокое нападение, в результате которого у него навсегда ухудшилось зрение. Есть новые звезды, на которых стоит обратить внимание, в том числе ведущая солистка Ольга Смирнова, которой всего двадцать три года, и новости о которой доходят до наших берегов уже несколько месяцев. (Она будет танцевать Лебединое озеро 18 и 20 июля.) А еще есть Дэвид Холберг, доморощенный принц с великолепными линиями и стремительным прыжком, который последние три года делит свое время между Американским театром балета, где он начал свою карьеру – и Большой.
 

Дэвид Холберг в Лебединое озеро .
© Стефани Бергер. (Щелкните изображение, чтобы увеличить его)

На этот раз компания не представила новую хореографию. Это скорее разочарование. Вместо этого мы получаем три его самых заезженных балета – 9.0427 Лебединое озеро , Дон Кихот и Спартак . Еще более разочаровывает то, что труппа должна начать свой показ с «Лебединое озеро» , настолько тусклого, что не может улучшить два «Лебединых озера» , которые мы регулярно видим здесь, в ABT и в New York City Ballet. В этой постановке 2001 года Юрия Григоровича, руководившего труппой с середины шестидесятых до середины девяностых, даже не удается рассказать историю, которую Чайковский так ясно излагает в музыке.

Танцоры не виноваты. На каждом уровне артисты Большого двигаются с захватывающей силой и полнотой. Они оба невоспитанны и прекрасно скоординированы, демонстрируя простоту и гармонию, которые делают это самое неестественное искусство похожим на то, для чего они были рождены. У каждого танцора в компании, кажется, есть чудесный прыжок и бесшумное приземление. И корпус такой синхронный! Но постановка Григоровича не идет им на пользу. Сцена загромождена, увешана уродливыми серо-коричневыми и золотыми занавесками, которые загораживают пространство и не создают никакой иллюзии глубины. Кто может объяснить, почему действие первого акта, действие которого предположительно происходит во дворце принца Зигфрида или вокруг него, происходит в импрессионистской версии готического собора с неким алтарем, установленным позади сцены? Многие костюмы мультяшные; Наставник Зигфрида носит длинное платье и тюрбан, которые напоминают различных псевдосредневековых персонажей из скетчей Монти Пайтона. Хореография Григоровича для ансамбля часто пресная, повторяющаяся, легко забываемая. Я сбился со счета, сколько раз танцору приходилось пересекать сцену слева направо, затем справа налево, чтобы начать все сначала.
 

Большой балет в Лебединое озеро .
© Стефани Бергер. (Щелкните изображение, чтобы увеличить его)

Григорович также изменил логику повествования, уничтожив всякое ощущение причинно-следственной связи или развития персонажей. (Бесполезно он играет с музыкальным порядком.) В балетах с простыми сюжетными линиями, подобных этому, повествовательные «нововведения» почти всегда излишне усложняют дело — Lac Жана Кристофа Майо, кто-нибудь? Переосмысление Григоровича далеко не так радикально, но достаточно утомительно и запутанно. Почему странная фигура в черном — «Злой гений», как он описан в примечаниях, — появляется в первом акте, чтобы мучить принца? Как Зигфрид оказался перед стаей лебедей? Не говоря уже о финале, в котором по какой-то причине Одетта умирает на руках мистера Гениуса, оставляя Зигфрида наедине с вопросом, не выдумал ли он все это, как Альбрехт в Жизель .

Частично проблема заключается в полном устранении пантомимы. Нет презентации арбалета, нет охоты, нет трагического монолога Одетты, чтобы объяснить, как она оказалась в ловушке в теле лебедя. Сердце сочувствует танцорам, вынужденным стоять там, молча глядя друг на друга, не в силах сообщить о своем тяжелом положении. Мы знаем о них так же мало, как и они друг о друге.

Два броска от 16 и 17 июля с переменным успехом справились с этими ограничениями. 16 июля Анна Никулина, ведущая солистка, была красивой и технически солидной, но отстраненной, ее мысли были слишком заняты хореографией, чтобы думать о чем-то еще. Если она когда-либо и вступала в контакт со своим партнером, я этого не уловил. Кроме того, танец Никулиной не смог заполнить длинные напряжённые строки музыки Чайковского. Ее Зигфрида Артем Овчаренко (прималист) танцевал с приятной легкостью и изяществом, но не давал и намека на суматоху ни в игре (отсутствующей), ни в танце. Он был чистой страницей. Излишне говорить, что их история любви никогда не вспыхивала.

Светлана Захарова в Лебединое озеро .
© Стефани Бергер. (Щелкните изображение, чтобы увеличить его)

17 сентября года актерский состав возглавляли звездные актеры Светлана Захарова и Дэвид Холберг. Захарова, обучавшаяся в Академии имени Вагановой в Санкт-Петербурге и начавшая свою карьеру в Мариинском театре, является ярким примером того, чем, по нашему мнению, должна быть русская балерина: невероятно красивой, невероятно худой, с руками, как лианы, и гибкой спиной, которая изгибается. и изгибается всеми мыслимыми способами. Она потусторонняя и изысканная, а ее Одетта отполирована до серебристого блеска. Ее Одетта похожа на редкую арт-объект – все изгибы, гибкие ножки и изогнутые арабески. Это внушает удивление, но не более того. Но она оживает как Одиллия, соблазнительница, посланная сбить Зигфрида с пути. Здесь, наконец, она танцует со свободой и оттенком ликования. Оказывается, несмотря на ее мучительно длинные строки, она гораздо более убедительно танцует аллегро, чем адажио. Ее длинные поклоны были такими же искусными, как и ее танец. (В этой постановке предусмотрены паузы для смычков на всех возможных стыках, в том числе сразу после поворотов фуэте па-де-де «Черный лебедь», в середине кода .)

Дэвид Халлберг, герой родного города, ворвался на сцену с диагональю парящих жете – он владелец, пожалуй, самых славных жете в бизнесе. Но у него был выходной, и к концу вечера несколько поворотов сбились с пути. Он танцор в переходный период, уже не тот захватывающий длинноногий феномен, каким он был всего несколько лет назад, а вдумчивый, ищущий сценический образ в поисках истории. Отсутствие развития персонажа в постановке представляет собой особую проблему для такого танцора; можно почувствовать его жажду общения, но ему абсолютно не за что держаться.
 

Игорь Цвирко в Лебединое озеро .
© Стефани Бергер. (Щелкните изображение, чтобы увеличить его)

В обе ночи поэтический кульминационный момент подходил к концу. Окончательный ансамбль для лебедей, построенный из простых шагающих шагов, арабесок и перекрещивающихся линий, наконец озвучил всю тоску, которой до сих пор не хватало. Но было много моментов прекрасного танца. В третьем действии «народных» танцев, которые Григорович, к сожалению, надел на пуанты и лишил почти какого-либо национального колорита, Анна Тихомирова выделялась задорными битыми прыжками в тарантелле, а Юлия Гребенщикова — гордыми балансами и покачиванием головой в чардах. . Мария Виноградова танцевала с обаянием и напором, как в роли одной из дам в па-де-труа первого акта (17 июля), так и, что еще более очаровательно, в роли русской княгини (16 июля). Игорю Цвирко удалось превратить надоедливого шута — советское дополнение к списку персонажей — в вызывающе ироничное присутствие. (Можно было представить, как он поднимает придворный мятеж.) А Денис Родькин был неоспоримой силой как Злой Гений; он будет исполнять главную роль в Спартак в конце следующей недели.

Какое удовольствие слышать оркестр Большого; кажется, что он играет с вдвое большей энергией, чем любой из наших местных ансамблей. Каждая секция создает всплеск цвета: перкуссия, способная разбудить самого сонливого пенсионера, сливочные виолончели, острые арфы, яркие духовые.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *