Учитель (входит). Здравствуйте дети! Сегодня мы с вами проведём
удивительные путешествия на чудесные острова, где проживают домашние
и дикие животные. А помогут нам провести эти путешествия Доктор
Айболит и Хозяйка нашего вечера. (Доктор Айболит и Хозяйка выходят,
здороваются).
Хозяйка. 4 октября во всём мире отмечается День защиты животных. Именно в этот день в 1226 году умер святой Франциск Ассизский основатель монашеского ордена,
заступник и покровитель братьев наших меньших -зверей и птиц.
Учитель. Согласно легендам, дошедшим до наших дней, Франциск обладал невероятной способностью вступать в контакт с дикими зверями, которые не только не причиняли ему вреда,
но и слушались святого, а так же защищали его. Франциск призывал верующих не приносить вреда животным и выступал в их защиту. В нашей стране широко этот день отмечается с 2000
года. А ещё в декабре 1988 года в СССР было создано Всероссийское общество защиты животных. Выходят чтецы, читают стихи:
Чтец 1. Мы встанем на защиту “братьев меньших”! В обиду ни за что их не дадим! И численность бездомных мы уменьшим, Характер дикий мягко укротим!
Любовь подарим кошке и собаке, Друзей пернатых нужно не забыть. Любой пусть счастлив будет зверь лохматый! Запал наш никому не погасить!
Чтец 2. Собаки, и кошки, И змеи, и птицы, И лапки, и ножки, И морды, и лица,
Усы и реснички, Копытца и гривы. В земле и в водичке. Живите счастливо!
Чтец З.Стремись животных защищать, Они ведь — братья наши! Стремись чуть — чуть добрее стать, Мир этот сделать краше!
Чтец 4.Их дружба крепкая верна, Животные — как люди! И нам их доброта нужна, Кем без добра мы будем?
Чтец 5.А ведь животные бывают Куда разумнее людей. Они, быть может, даже знают, Какой у них сегодня день.
Хозяйка. Без зверей нам жить нельзя,
Без любимцев наших.
Они братья и друзья,
Это мы все знаем.
И с Всемирным днём зверей
Всех мы поздравляем!
Хозяйка. От бережного и заботливого отношения современных людей к фауне Земли зависит, какой ее увидят потомки уже через 40-50 лет.
Огромное число уникальных животных бесследно исчезло с лица земли, еще больше находится под угрозой уничтожения, что не допустимо.
Во всем мире редкие и исчезающие животные подлежат охране на государственном уровне и праздник, посвященный охране фауны Земли, говорит,
что животные имеют право на жизнь и полноценные условия существования так же, как и человек.
Учитель. Ребята, вы только задумайтесь: 3 вида животных исчезают с лица Земли каждый час; У всех видов флоры и фауны нашей планеты перестанут существовать в ближайшее время;
70% мировых запасов рыбы находятся на грани исчезновения из-за её чрезмерного вылова; 35% всех видов морских животных уже бесследно исчезли с лица Земли.
4 октября во многих регионах нашей страны проходят мероприятия, направленные на воспитание у людей ответственного отношения к братьям нашим меньшим,
решение проблем бездомных животных, а также осуждения жестокого обращения с животными.
Остров Собак
Хозяйка. Дети, а какие животные живут у вас в доме? (Дети отвечают). Отгадайте загадку, на какой остров мы сейчас с вами отправимся?
С хозяином дружит, Дом сторожит, Живёт под крылечком,
А хвост колечком. (Дети отвечают: Собака).
Правильно! Мы отправляемся с вами на остров СОБАК. У кого дома живёт собака? Как её зовут? Расскажите о ней. (Дети отвечают).
Чтец 1. У меня живёт собака, Я люблю её до слёз, И умна, и небояка —
Очень верный этот пёс! Светлана Антонюк.
Хозяйка. А вы знаете пословицу «Собака друг человека»? Это самое первое домашнее животное. Много пользы приносят собаки людям:
охраняют дом, служат в полиции, ищут наркотики и взрывчатку, выступают в роли поводырей для незрячих. А во время войны собаки даже выносили раненых с поля боя.
Учитель. К сожалению, в нашем городе появилось много бродячих собак. Как узнать бродячая это собака или нет? (Дети отвечают).
Хозяйка. Как вы думаете, бродячие собаки опасны? По данным статистики укусы домашних собак – более частое явление, нежели укусы бродячих.
Но это не значит, что можно спокойно играть с ними. Лучше старайтесь от бродячих собак держаться подальше. Чтобы бродячая собака не напала на
тебя надо запомнить, что она почти никогда не нападает первой, и, значит, виноват бывает сам человек – потому что не знает, как правильно себя вести.
Доктор Айболит сейчас познакомит вас с правилами безопасности при общении с собаками, которые вы должны знать и соблюдать. Учитель раздаёт детям таблички с правилами.
Айболит показывает и рассказывает. На экране слайды. Айболит.
Правила безопасности при общении с собаками:
1. Не верно считать, что помахивание хвостом о дружелюбном настроении
собаки. Иногда это означает обратное.
2. Ни в коем случае нельзя показывать собаке свой страх. Собака может почувствовать это и повести себя агрессивно. И уж тем более нельзя убегать от собаки: этим вы изображаете
из себя убегающую дичь и предлагаете собаке поохотиться.
3. Не надо пристально смотреть в глаза собаке и улыбаться. На собачьем языке это значит: скалиться и показывать своё превосходство.
4. Никогда не трогайте собак во время еды или сна, не пытайтесь отобрать предмет, с которым собака играет. Не надо также трогать щенков.
5. Не подходите к собаке, сидящей на привязи.
6. Не приближайтесь к большим собакам служебных пород: некоторые из них выучены бросаться на людей, подошедших на определённое расстояние.
7. Не делайте резких движений, общаясь с собакой или её хозяином: собака может подумать, что вы ему угрожаете.
8. Всегда лучше отойти в сторону и пропустить идущего навстречу человека с собакой, особенно если происходит это где-нибудь в узком месте.
Учитель. Если вы будете соблюдать эти правила, то ничего с вами не случится. Но если всё – таки вас укусила собака, срочно обратитесь к врачу,
так как есть вероятность заразиться бешенством. Ребята, а откуда берутся бродячие собаки? (Дети отвечают).
Айболит. И ещё одно очень важное правило. А вы знаете, что на прогулку с собакой надо брать с собой совок и полиэтиленовый мешочек и убрать за своей собакой,
чтобы наши парки и дворы всегда были чистыми и красивыми.
Остров кошек.
Звучит песня про кошку. Ирина Муравьёва «Песня про кошку».
Хозяйка. Отправляемся на следующий остров. Внимание – загадка! Без расчёски причесался И умылся без воды, В кресло мягкое забрался И запел на все лады… (Ученики отвечают: это кот).
Учитель. Сейчас дети из театральной студии сыграют очень поучительную сценку, произошедшую с котом Мурзиком.
Инсценировка пьески Л.Н.Горячевой «Не всё коту масленица». Журнал «Театр круглый год». №4, 2006.
Кухня. На столе стоит горшочек со сметаной. Выходит Мурзик, напевает. Мурзик. Скажу вам без обмана: Мне нравится сметана! Сметана! Сметана Найду её! Достану,
Чтоб только раз лизнуть! (Ищет, находит. Начинает пробовать, а потом с убыстрением начинает лизать сметану из горшочка. Ахнул, испугался, что горшочек пуст.
Подумав, накрыл горшочек салфеткой, успокоился). Ой, да что же я делаю?! Только попробовал, а уже сметаны как не бывало. Ты больше никогда так не будешь пробовать!
И почему всегда на меня думают? Сметану может съесть и Барбос. А я тут ни при чём! А может горшочек вообще был пустой? Сейчас я его прикрою – и знать ничего не знаю.
А теперь и поспать можно. (Выходит хозяйка). Хозяйка. А-а, Мурзик. Спишь? Ты как сюда попал? Мурзик. Шёл, шёл и пришёл! Хозяйка. Пришёл и горшочек нашёл?
Мурзик. Какой горшочек?
Хозяйка. Вот этот.
Мурзик (удивлённо). А я его и не заметил!
Хозяйка (снимает салфетку). Та – ак…. Не заметил? И сметану в нём тоже не заметил?
Мурзик. Не знаю! Не знаю! Не смотрел, не заглядывал даже. А может, там её и не было?
Хозяйка. Как же не было? Я сама принесла её сюда! Мурзик, это ты съел сметану?
Мурзик (возмущённо). Я? И не думал! А, понимаю! Тут был Барбос. (Убеждённо.) Он её и съел! Хозяйка. Бедный Барбос.
Мурзик. Да! Бедный Барбос. Ему теперь здорово попадёт!
Хозяйка. Это что «попадёт»… Сметана- то была необыкновенная, волшебная. И тот, кто её съел, обязательно оглохнет и ослепнет. А потом у него и хвост отвалится.
Мурзик (с ужасом). Оглохнет? Ослепнет?
Хозяйка. Да! Да! Бедный Барбос! Мурзик (мечется). Кто бедный? Барбос?
Хозяйка. Да, ведь это он съел сметану! А ты что волнуешься? Ты же не ел и даже не видел её.
Мурзик. Да… Нет… Я не трогал. (В сторону.) Как страшно! Хозяйка. Бедный наш Барбос.
Мурзик. А может быть… Его можно как-нибудь спасти? Хозяйка. Можно! Мурзик. Как? Говори скорее! Хозяйка. А почему ты волнуешься?
Мурзик. Да… нет! Я хочу помочь Барбосу. Скажи, что надо сделать? Хозяйка. Барбос должен во всём сознаться! Мурзик. А если… А если не сознается?
Хозяйка. Тогда он оглохнет, ослепнет и у него отвалится хвост. Мурзик. А если. сметану съел не Барбос?
Хозяйка. Значит, с ним ничего не случится! (Совсем тихо.) А тот, кто съел, у того.
Мурзик. Что ты говоришь? Я не слышу, что ты говоришь!
Хозяйка (громче). Барбос съел сметану, а ты не слышишь? Так. Сейчас
проверю твоё зрение. Закрой на минуту глаза. (Прячется). Теперь открой.
Мурзик. Бабуля, где ты? Я тебя не вижу! Не вижу! Что мне делать? Я уже
слепну! Скоро у меня и хвост отвалится! (Кзрителям. ) Что делать? Ребята,
пока я ещё слышу, посоветуйте, что мне делать?
Зрители. Сознаться!
Мурзик. Бабуля, где ты? Это я съел сметану. Я во всём виноват. Хозяйка (появляется). Ах, вот оно что! Значит, ты сознался? Это хорошо! Мурзик.
Бабуля! Ребята! Ничего теперь не буду брать без спроса. Никого никогда не стану обманывать!
Хозяйка (весело). Очень хорошо! Значит, ты не оглохнешь, не ослепнешь, и
у тебя не отвалится хвост.
Мурзик (весело поёт). Клянусь я вам сметаной
И сладким молоком,
Что я примерным стану,
Воспитанным котом. (Уходят).
Учитель. Мурзик правильно поступил, что сознался? (Ребята отвечают). Ребята, а вы своих кошек и котов любите, не обижаете их? (Ребята отвечают).
А кошки могут быть опасными? (Ученики отвечают: иногда могут).
Айболит. Не забывайте, что кошки – дальние родственники тигров. Поэтому не советую тянуть кота за хвост, а также гладить незнакомых
кошек. Если человек не понравился коту, тот может прокусить ему руку или расцарапать её, может кинуться и в лицо. Кошка может занести в рану и инфекцию.
Если вас укусила кошка, то надо тоже обратиться к врачу. Учитель. А вообще кошка очень преданное животное. У кого из вас есть дома кошка или кот? Какие они у вас?
(Дети рассказывают о своих кошках).
Остров Змей Хозяйка. А мы отправляемся на следующий остров. Шелестя, шурша травой, Проползает кнут живой. Вот он встал и зашипел; «Кто очень смел?»
Ученики. Змея. Выходят чтецы. Читают стихи про змею.
Чтец 2. У змейки нет ни рук, ни ног, Но как она тогда живет? Как ест, без вилки и ножа? А ходит? Обувь ведь нужна!
Не поиграть никак в футбол, Ведь сразу же забьют ей гол, Не поиграть с друзьями в прятки, Из-за хвоста найдут ребятки.
Но ведь змея не так добра, Она коварна и хитра, Пленит она всех красотой, А попадешься, будет «Ой»!
Чтец З.Змеи ползать лишь умеют, Плавают еще быстрее. Жабок, рыбок и зверушек Мелких очень любят кушать.
На людей не нападают, Разве только защищаясь. Они жалят и кусают. Пусть об этом каждый знает. Светлана Антонюк
Слайды о различных видах змей.
Учитель. Змей в нашей стране, к счастью, не так много. В основном можно встретить ядовитую гадюку или безобидного ужа. Укус гадюки опасен, в отличие от укуса ужа.
Различают их по цвету, рисунку на теле и форме головы.
Айболит. Вообще-то змея обычно не нападает на человека, если, конечно, вы не наступили на неё или не преградили ей дорогу. Чтобы защититься от укуса змеи, идя в лес,
надевайте плотные брюки и толстые ботинки или сапоги. А увидев змею, никогда не трогайте её. А вот современная медицина не может обойтись без змеиного яда: его используют
при изготовлении лекарства.
Учитель. А если случилось, что вас укусила змея – не паникуйте.
(Раздаёт детям памятки первой помощи при укусе змеи). Слайды.
Айболит (зачитывает правила первой помощи при укусе змеи).
1. Обеспечьте пострадавшему возможность лежать не двигаясь.
2. Сделайте надрез в месте укуса, раскройте ранку и отсасывайте яд,
сплёвывая его в течение 15-20 минут.
3. Продезинфицируйте ранку йодом.
4. Наложите стерильную повязку.
5. Обратитесь к врачу.
Остров пчёл
Звучит песня Ибрагимова «На лужочке» (хорошая песня про пчёл). Хозяйка. Следующий остров и следующая загадка. Домовитая хозяйка Полетает над лужайкой,
Похлопочет над цветком И поделится медком. Ученики (отвечают). Пчела. Чтец 4.Вдруг какой-то страшный зверь Открывает лапой дверь, Прыгает через порог.
Кто же это? Мой щенок! Что случилось,
Если сразу не узнала я щенка? Нос распух, не видно глаза, Перекошена щека. И впиваясь, как игла,
На хвосте жужжит пчела. С.Михалков
Учитель. Что случилось со щенком? Чем опасен укус пчелы, осы? Укусы пчёл не столь опасны, сколько болезненны: достаточно вытащить жало, если оно осталось в ранке,
и сделать холодный компресс.
Айболит. Но если вас укусило несколько десятков пчёл или ос, это может угрожать вашей жизни: нужно срочно обратиться в лечебное учреждение.
А если на вас напал пчелиный рой, надо попытаться спрятаться от него или прыгнуть в воду, если поблизости есть водоём. Слайды.
Айболит. Если место укуса сильно чешется:
1. Протрите больное место раствором питьевой соды.
2. Размельчите листья подорожника и приложите к месту укуса. Айболит. И ещё очень важное правило.
Если я буду соблюдать чистоту -Мне не опасны мухи и тараканы. Если я буду закрывать одеждой тело Во время прогулок в поле и в лесу-Мне не опасны пчёлы, осы и клещи.
Если я буду пользоваться защитными Жидкостями и мазями -Мне не опасны комары.
Учитель. Наше путешествие подошло к концу. С праздником! Любите и охраняйте своих четвероногих друзей и помните про наши правила поведения с животными!
Все участники путешествия выходят на поклон.
4 октября 2022 года отмечается Всемирный день защиты животных. Этот праздник призван привлечь внимание к проблемам охраны и защиты братьев наших меньших – не только диких зверей, но и домашних питомцев. В этот день проходят семинары, конференции, концерты, различные благотворительные акции, мероприятия в учебных заведениях.
Предлагаем возможный вариант проведения детского праздника на День защиты животных, который может пройти в детском саду, начальной школе, библиотеке.
Оформите помещение с помощью детских рисунков, посвященных этой теме, проведите накануне урок лепки «Мой домашний любимец» и организуйте выставку детских творческих работ. Также можно подготовить небольшую выставку иллюстрированных книг, посвященных животным.
Ведущие обратятся к детям:
– Дорогие ребята! Сегодня мы отмечаем День защиты животных.
Без зверей нам жить нельзя,
Они братья и друзья,
Это мы все знаем.
И с Всемирным днем зверей
Всех мы поздравляем!
– А каких зверей вы знаете? Отгадайте загадки о животных.
Сев на ледяную глыбу,
Ловит он на завтрак рыбу.
Белоснежным он слывет
И на севере живет.
(Белый медведь).
Говорят, она плутовка,
Длинный хвост, быстра сноровка,
Рыжий и пушистый мех.
Обмануть сумеет всех!
(Лиса).
Без расчески причесался
И умылся без воды,
В кресло мягкое забрался
И запел на все лады…
(Кот).
С хозяином дружит,
Дом сторожит,
Живет под крылечком,
А хвост колечком.
(Собака).
На ее спине уютный дом,
Домик этот служит ей щитом.
И хоть ей не страшен зной и дождь,
Медленней ее ты не найдешь.
(Черепаха).
Он гордо по пескам идет,
В пути не ест он и не пьет.
И, наслаждаясь небом синим,
Как будто бы корабль плывет!
На тех, кто злит его, – плюет.
(Верблюд).
По длинной шее всяк его узнáет,
Он в жарких странах обитает,
Он в зоопарке – выше клетки,
Он травояден, любит ветки.
Похож он на подъемный кран,
И у него спокойный нрав.
(Жираф).
Затем по на празднике для детей ко Дню защиты животных ведущие расскажут о памятниках, установленных животным во многих городах мира. На большом экране будут демонстрироваться соответствующие изображения.
– Больше всего монументов посвящено собакам, и это не удивительно. Они охраняют дома, служат в полиции, ищут наркотики и взрывчатку, выступают в роли поводырей для незрячих людей. В Париже установлен памятник сенбернару Барри, который помог спасти 40 человек во время снежных заносов в горах. Он отправлялся на розыск сбившихся с пути путников, откапывал их из-под снега, отогревал теплом своего тела.
– Во время войны собаки выносили раненых с поля боя. Монумент животным, которые вместе с британскими военными участвовали в боях за Англию, установлен в Лондоне. В Санкт-Петербурге поставили памятник собаке И. Павлова, служащей науке.
– А в Японии есть памятник дельфину Оло, который предупреждал моряков о том, где корабли могут сесть на мель. Удостоился благодарности даже обыкновенный воробей, которому за спасение урожая от гусениц поставили памятник в Бостоне (США).
– День защиты животных сейчас
Мы давайте начнем с доброты.
Будем помнить всегда, каждый час –
У животных есть тоже мечты!
Чтоб им люди не делали зла,
Чтобы пищу пригодной была.
Чтоб на преданность им отвечали,
Чтобы их никогда не бросали!
После этого на детском празднике, посвященном Дню защиты животных можно задать ребятам вопросы:
Ведущие расскажут детям, что животных надо защищать от браконьеров, от людей, которые жестоко обращаются с животными, от стихийных бедствий, например, от пожаров и наводнений.
В последние годы их становится все меньше. Каждый год на Земле исчезают безвозвратно более 70 видов животных и растений.
Можно привести такие примеры: в последние сто лет численность тигров в мире сократилась в 25 раз. Если в начале XX века в дикой природе насчитывалось более ста тысяч тигров, то сейчас не более пяти тысяч. Издавна люди охотились на китов. Развитие китобойного промысла привело к уничтожению большого числа этих животных. Некоторые виды китов находятся на грани исчезновения.
Ведущие:
– Стремись животных защищать,
Они ведь братья наши!
Стремись чуть-чуть добрее стать,
Мир этот сделать краше!
Их дружба крепкая верна,
Животные – как люди,
И нам их доброта нужна.
Кем без добра мы будем?
– Многие животные занесены в Красную книгу. Красный цвет предупреждает всех нас о надвигающейся опасности. Он означает: внимание! Остановитесь, оглянитесь, подумайте о природе, которая вас окружает, позаботьтесь о ней.
– Ребята, попробуйте представить наш мир без животных. Больше нет собак и кошек в наших домах, нет диких зверей в лесах, и животных можно увидеть только в кино и на картинах. Печально, правда? Но мы ведь с вами не допустим этого?
По сценарию праздника на День защиты животных ведущие могут рассказать детям о том как именно можно помочь домашним питомцам и диким зверям.
– Во многих странах действуют организации по защите братьев наших меньших. Волонтеры лечат бездомных животных, которых бросили люди, и передают новым хозяевам. В зоопарках проводится акция «Колокольчик», когда дети в течение минуты звонят в колокольчики, чтобы привлечь внимание к проблеме охраны зверей.
– В последние годы в нашей стране появляется все больше питомников для бездомных кошек, собак, других зверей. Организуется сбор пожертвований на нужды животных, содержащихся в приютах.
Ведущие снова обратятся к ребятам:
– А что еще люди могут сделать для защиты зверей? (Охранять природу, создавать заповедники, строить очистные сооружения на заводах и других предприятиях, не выбрасывать мусор в лесах, возле рек и озер, помогать бездомным животным.)
В завершение детского праздника приуроченного ко Дню защиты животных мальчик и девочка по сценарию разыграют сценку, читая стихи.
Мальчик:
Однажды я встретил бездомную кошку.
– Как ваши дела?
Девочка:
– Ничего, понемножку.
Мальчик:
– Я слышал, что вы тяжело заболели?
Девочка:
– Болела.
Мальчик:
– Так значит, лежали в постели?
Девочка:
– Бездомной… мне некуда ставить постель…
Мальчик:
– Как странно, – я думал, что в мире огромном
Нет места собакам и кошкам бездомным.
Вы слышите, кошка, пойдемте со мной,
Темнеет, и, значит, пора нам домой!
…Мы шли с ней по улице гордо и смело –
Я молча, а кошка тихонечко пела.
О чем она пела? Возможно, о том,
Что каждому нужен свой собственный дом!
(А. Дмитриев).
Завершит праздник чтение стихов:
– Мы не одни на этой планете,
Земля – наша мать, а мы – ее дети,
Животные – тоже наша семья,
Они – братья меньшие, людям друзья.
– Так пусть же повсюду птицы поют,
И рядом животные мирно живут,
И чтоб не исчезла с Земли красота,
Мы охранять ее будем всегда!
Содержание
Введение
Обсуждение
Заключение 9000 3
Процитированные работы
Благополучие животных физическое и социальное благополучие животных или, скорее, забота о животных. Движение за защиту животных — это движение, зародившееся в середине 19 гг. 0026 века с основной целью защиты и улучшения обращения с животными, которых используют люди. Как и люди, животные чувствуют боль, голод, одиночество, страх и тревогу. Следовательно, они имеют право жить без вреда, жестокого обращения или эксплуатации.
Наши специалисты могут предоставить сочинение «Благополучие животных: почему к животным нужно относиться с добротой и уважением»
с учетом ваших инструкций
всего за 13.00 11.05/страница
308 квалифицированных специалистов онлайн
Узнать больше
Черная красавица — это роман, написанный Анной Сьюэлл с целью пропаганды лучшего обращения с лошадьми. В современном обществе правительство и профсоюзы разработали обязательные стандарты защиты животных, чтобы защитить животных от эксплуатации их владельцами. Это эссе представляет собой краткое объяснение того, почему к животным следует относиться с добротой и уважением. Я считаю, что с животными нужно обращаться хорошо, потому что они живые существа и поэтому тоже заслуживают надлежащего обращения.
Во всем мире люди используют продукты животного происхождения, в том числе мясо, яйца, молоко и другие. Также животных используют в сфере развлечений, например, на скачках, чтобы развлечь людей. В некоторых из этих видов спорта, например, в корриде, практикуемой в Мексике, животные подвергаются большой опасности. Тот факт, что у животных есть чувства и эмоции, является хорошей причиной, чтобы позволить этим животным жить нормально, не подвергая их жестоким условиям.
Я выступаю за лучшее обращение с животными. С животными следует обращаться хорошо, не подвергая их суровым условиям, которым они часто подвергаются. Животные служат нам с большим уважением и преданностью. Животные всегда беспрекословно подчиняются указаниям своего хозяина. Кроме того, если у вас есть животное, оно будет вашим владением навсегда.
Уникальный уход за этими животными требует предоставления им хорошего жилья, хорошей еды и хорошего обращения с ними в целом. Обеспечение стабильного роста и хорошего здоровья животных должно быть серьезной проблемой, поскольку это единственный способ вознаградить их за их постоянную поддержку в нашей жизни (Андерсон 1).
Необходимо понимать характеры лошадей и хорошо с ними обращаться. Из-за разного опыта и ситуаций, которым подвергаются лошади, каждая из них имеет разные характеры. В Черный Красавчик , глава двадцать третья, Красавчик говорит, что если бы жестокое обращение длилось намного дольше, то его здоровье или характер проложили бы себе путь.
Это объясняет, почему у некоторых лошадей бывает вспыльчивый характер и почему они ведут себя так, а не иначе, и поэтому владелец должен понять свою лошадь. По словам герцогини, кольты не должны работать как лошади. Он понимает, что они еще не созрели, а значит, им нельзя ставить тяжелые задачи (Фрейзер 3).
Своевременная доставка! Получите 100% персонализированную бумагу
готово за
всего за 3 часа
Начнем
Животные принадлежат Богу. В Библии Бог создал всех животных и поручил человеку хорошо заботиться об этих животных, как видно из Бытия 1:20 (Библия 1). Поскольку людям предназначено заботиться о животных от имени Бога, разумно не обижать животных. Таким образом, христиане обязаны заботиться о животных, независимо от их добычи, когда речь идет о благополучии и правах животных.
В Библии, в Матфея 6:25, мы видим, что Бог хорошо заботится о животных, когда Он говорит, что кормит птиц в воздухе (Библия 673). Кроме того, жестокое обращение с животными является незаконным. Это означает, что нужно соблюдать закон, который запрещает любому человеку плохо обращаться с животными.
Животные — наши компаньоны. Хозяин герцогини по-доброму разговаривал с лошадьми. Хотя животные не разговаривают, они счастливы, когда с ними хорошо обращаются. Герцогиня всегда была рада видеть своего хозяина. Он вскочил от радости и побежал к нему. Иногда он сопровождал своего хозяина на прогулке. Это означает, что герцогиня была компаньоном своего хозяина. Животные, особенно собаки, обеспечивают безопасность человека, когда в этом возникает необходимость.
Животные нас кормят; они дают нам такие продукты, как яйца, молоко и мед. Люди, которые содержат животных для этих целей, должны обеспечить хорошее здоровье таких животных в интересах как животных, так и самих себя. Поступая таким образом, они подчиняются повелению Бога, а также получают полную выгоду от этих животных. Тот факт, что эти животные являются источником пищи, означает, что мы должны относиться к ним так же, как и к другим источникам пищи. Если быть точным, многие люди ценят свою работу, потому что именно от этой работы они получают доход, который помогает им покупать продукты питания.
Учения Герцогини в Черная красавица очень важны в нашей повседневной жизни. Герцогиня посоветовала Красавице иметь хорошие манеры. Точнее, она призывала Красавицу быть доброй и нежной, делать добрые дела и делать все, что в ее силах.
Это относится не только к лошадям, но и к людям. Во многих сферах жизни есть разные люди, люди с разными убеждениями и взглядами. Кто-то будет относиться к вам хорошо, а кто-то плохо. Я думаю, что Сьюэлл пытался донести тот факт, что хорошие люди или люди с высокими моральными ценностями всегда будут хорошо относиться к животным.
Сьюэлл выступает за моральную заботу о других, что приведет к моральной заботе о животных. Герцогиня посоветовала Красавице иметь хорошие манеры и доброе сердце. Она призывала красавицу быть доброй и нежной, делать добрые дела и делать все, что в ее силах. Когда у нас есть моральная забота о других, это означает, что у нас также будет моральная забота о животных. Нужно попытаться поставить себя на место животных и почувствовать, каково это, когда с тобой жестоко обращаются. Это может позволить человеку относиться к животным с уважением.
Мы поставим специальную бумагу с учетом ваших требований.
Скидка 15% первый заказ
Воспользуйтесь скидкой
Пора перестать обращаться с животными как с животными; скорее, мы должны относиться к ним как к живым существам, к которым нужно относиться с добротой и уважением. Растет жестокое обращение с животными. Поэтому долг каждого человека относиться к каждому живому существу с добротой и уважением.
Правительство также должно попытаться информировать общественность о необходимости хорошо обращаться с животными, проводя кампании, образовательные программы и семинары по правам животных. Также должны быть сформулированы законы для защиты эксплуатируемых животных, и должны быть предприняты правовые меры против любого, кто не уважает права этих животных. Таким образом, мы сможем создать поколение, которое воспитывает доброту и уважение ко всем животным.
Андерсон, Джерри. «Права животных». Журнал законов и политики в отношении животных 4.1 (2011): 1-10. Веб.
Фрейзер, Дэвид. Новые стандарты защиты животных . AGSCI, 2003. Интернет.
Библия. Библия . Новая международная версия . Нью-Йорк: Зондерван, 1984. Печать.
Отношение к животным в промышленности нашей страны не соответствует общественному мнению о защите животных. В результате в законодательстве о животных происходит революция. Штаты принимают законы против жестоких практик ведения бизнеса, таких как содержание беременных и кормящих свиноматок в ящиках, слишком маленьких, чтобы их можно было развернуть. Между тем, в ответ на изменения в области защиты животных штаты также принимают законы, поддерживаемые отраслью животноводства, чтобы не дать активистам снимать и разоблачать негуманные условия на ферме.
Я ценю свою работу в организации «Люди за этичное обращение с животными» (PETA), где я работаю над тем, чтобы убедить американцев сделать выбор в пользу сострадания. Тем не менее, когда мне приходят электронные письма о захватывающих изменениях в законе в пользу животных, я жажду принять участие в судебном процессе. Я хочу помочь обеспечить соблюдение и соблюдение новых законов о защите животных, разработать необходимые законы и защитить право разоблачать жестокость. Моя работа по защите животных до сих пор показала мне, что одни только положительные сообщения часто могут убедить людей поступать правильно по отношению к животным, но я пришел к выводу, что правовая защита в конечном итоге больше всего поможет животным.
С тех пор, как я собрал одноклассников-шестиклассников, чтобы присоединиться к клубу «Свиньи — наши друзья, а не наша еда», я совершенствовал свои навыки, выступая за лучшее обращение с животными. В старшей школе защита животных была второстепенным интересом. Я был полон решимости помочь нуждающимся, но я сосредоточился в основном на человек, нуждающихся. Я руководил поездками, чтобы раздавать еду бездомным в Нью-Йорке, работал с исследователями Медицинской школы Маунт-Синай над изучением причин аутизма, работал волонтером в детском психиатрическом отделении и агитировал политиков, которые, по моему мнению, могли бы улучшить жизнь людей. В колледже, когда я смотрел кадры рутинной жестокости на промышленных фермах и воочию наблюдал, как легко люди могут улучшить жизнь животных с помощью относительно небольших изменений, я постепенно сосредоточился на деле защиты животных.
Будучи первокурсником, я помог убедить Службу общественного питания Гарвардского университета перейти примерно на 50 процентов яиц без клеток. (Позже Гарвард полностью отказался от клеток.) Я узнал, что для того, чтобы стимулировать изменения в большом учреждении, необходимо предоставить информацию об общественном мнении, этике, финансах и логистике. После этого успеха я был рад помочь основать Вегетарианское общество Гарвардского колледжа и в конце концов стал его сопрезидентом. Я приглашал авторов-вегетарианцев выступать в Гарварде, показывал фильмы и раздавал бесплатные веганские блюда. Проведение этих мероприятий позволило мне попрактиковаться в информативных ответах на вопросы о животноводстве и веганском питании.
Курсовая работа укрепила мою убежденность в необходимости работать для животных: нейробиология открыла мне сходство между нашим мозгом и мозгом других видов, а философия предоставила основу для понимания того, как утилитаристская забота о страданиях приводит к аргументу Бентама о том, что закон должен защищать животных. Мои курсы также дали мне инструменты для защиты животных: психология научила меня убеждать, а портретная живопись научила меня развивать понимание через изображения — навык, который я практиковал, пока мои фотографии не убедили изначально скептически настроенного профессора в том, что животные могут быть объектами портретов.
В течение последних двух лет в PETA я много часов работал над созданием позитивных новостных событий, таких как вручение наград PETA «Человек года» Биллу Клинтону и Расселу Симмонсу, которые показывают американцам, как простой выбор может помочь животным. Я обучаю других сотрудников PETA делать то же самое. Моя работа научила меня создавать сообщения, которые интересны репортерам, а также доносить важную информацию до общественности. В дополнение к моей обычной работе, я регулярно работаю волонтером, отвечая на обвинения в жестокости, о которых сообщается в PETA. Благодаря этой работе я столкнулся с ограничениями действующих законов о защите животных, но я также узнал, что компетентное объяснение может мотивировать сотрудников правоохранительных органов реагировать на чрезвычайные ситуации с животными, несмотря на ограниченный правовой арсенал, доступный им.
Книги по убедительному общению, которые я читал и перечитывал, лекции по адвокации, которые я искал, и дискуссии, которые я веду на ежемесячных собраниях моего отдела, помогли мне еще больше усовершенствовать свои навыки адвокации животных. Я научился давать положительное подкрепление, рисовать яркую картину и подчеркивать общие черты.
Теперь я стремлюсь получить новые, более мощные форумы, через которые можно защищать животных, от зала суда до законодательного органа, и участвовать в Студенческом фонде правовой защиты животных HLS, чтобы я мог продолжать продвигать защиту животных, пока я учиться. Я очень хочу присоединиться к сообществу Гарвардской школы права.
Каждый абитуриент юридического факультета понимает суть своей задачи, прежде чем он или она предпримет шаги, чтобы противостоять ей — чтобы добиться успеха, он или она должны предложить приемным комиссиям зеркало себя. Читатели должны не просто знать факты из жизни заявителя; скорее, они должны понимать заявителя, проникая в его увлечения и желания. Только тогда они могут с уверенностью знать, что автор эссе-приложения действительно подходит для их школы.
Сделать это успешно не всегда легко. Эссеист обычно выглядит самодовольным или неискренним, объясняя, как он или она достигли этого момента в своей жизни. Качество эссе Ален Джорджия Анелло вытекает из мастерства, с которым его автор избегает этих ловушек, проявляя глубокую искренность в подробностях описания того, как ее жизнь на сегодняшний день завершилась желанием поступить в одну из самых престижных юридических школ в стране. Это эссе показывает как эмоциональную связь Анелло с сообществом животных, так и то, как она использует любую возможность, чтобы сделать то, что необходимо, чтобы сделать мир лучше. Фрагменты, такие как ее реакция на видео обращения с животными, доходят до первого; объединение усилий от митинга в шестом классе до постоянной работы с PETA определяет последнее. В юном возрасте она обнаружила серьезную проблему в окружающем ее мире и неустанно и страстно работала над ее устранением шаг за шагом. Невозможно читать это эссе и не болеть за его автора — хотеть помочь ей утолить ее ненасытный поиск праведности.
То, что Анелло проявляет это чувство, само по себе является победой, воодушевленной тем фактом, что ее цели для посещения юридического факультета настолько ясны в эссе.