Сценка для детей о дружбе: Сценка сказки о дружбе для детей. Сценка «Сказка о дружбе

Сценка-сказка про дружбу для взрослых и детей

Привет, дорогой читатель! Ты забрел на страничку в поисках оригинальных идей? Лови годный сценарий для праздника – это веселая, добрая и смешная сценка-сказка о дружбе. Идейка вписывается в любое мероприятие, она подойдет для детских утренников и школьных представлений, для молодежных вечеринок и взрослых корпоративов.

Давно пора придумать, как представить старую русскую сказочку в новом свете. На ближайшем мероприятии покажите друзьям, на что способна современная Красная Шапочка. В 21 века, если девчушка с корзинкой повстречает серого разбойника, история может закончиться совершенно неожиданным финалом.
Представьте!

Ведущий объявляет начало сценки, в центр зала выходит актер с пушистым бантом на голове.

Ведущий: Жил да был на зеленой полянке одинокий цветок-василек и звали его Васенькой.

Цветок кланяется, включаются звуки природы и пение птиц.

Ведущий: Вася был одиноким цветочком без друзей и родных. (Играет грустная скрипка) Но он не унывал и всегда весело проводил время. Василек любил посылать всему миру воздушные поцелуи (Вася посылает в зал поцелуи) и смеяться над своими шутками.

Включается громкий смех, актер изображает бурную радость и катается по полу.

Ведущий: Но больше всего на свете Васенька любил танцевать на ветру.

Играет песня «Skibidi», цветок весело пляшет.

Ведущий: В один прекрасный летний день, когда Васенька танцевал и улыбался солнышку, на поляну залетела небесной красоты бабочка.

Под песню «Pretty woman» летящей походкой выходит кокетливая бабочка в красивом платье и кружится вокруг танцующего цветка.

Ведущий: Бабочка увидела василек, улыбнулась ему и нежно прижалась к стебельку своими мягкими крылышками. Вася обрадовался и радостно засмеялся.

Включается тот же смех, цветочек катается по полу. Бабочка тихо посмеивается в сторонке.

Ведущий: Тогда василек пригласил новую подружку на зажигательный танец.

Бабочка и цветок исполняют синхронный танец под песню «I like to move it».

Ведущий: Пока они зажигательно танцевали, мимо пробегал пушистый зайчик.

Играет «Зайчик Шнуфель — Тусовка Зайцев», девочка с ушками выбегает на сцену и скачет по кругу.

Ведущий: Но зайка был очень раскосым. Его заносило то вправо, то влево, так получался современный танец!

Зайчик пляшет, потом драматично падает и хватается за ножку.

Ведущий: Бабочка бросилась помогать зайчику и дуть на побитую лапку, а Васенька еле сдерживал смех, потому что смеяться было неприлично.

Звучит отрывистый истеричный смешок, бабочка с укоризной смотрит на Васю и тот замолкает.

Ведущий: Лапка у зайчика быстро зажила. Герои подружились и организовали веселую вечеринку!

Троица бесится под «Bangarang», но потом музыка переключается на драматичную мелодию.

Ведущий: И пришла беда, откуда не ждали. Вышел из леса большой злой волк и направился к зайчику.

Из-за кулис выходит мальчик в кепке набекрень и в рваных джинсах. Сунув руки в карманы, волк развязной походкой обходит героев.

Ведущий: Волчище был очень голодным. Он скрежетал зубами, облизывался, кидался на друзей и злобно хохотал.

Слышится зловещий смех, волк потирает ладони, а бедняги сбиваются в кучку.

Ведущий: Зайчик от испуга спрятался за бабочкой и стал еще более раскосым, бабочка сама вся затрепетала от ужаса, а цветочек Васенька поник и опустил головку. Но на их счастье, на поляну вышла Красная Шапочка. Она шла бодрым шагом и напевала веселые песенки!

Из-за кулис с корзинкой выбегает большой пухлый мальчик, одетый как Красная Шапочка. Он пробегает по сцене под песню «Если долго-долго-долго».

Ведущий: Волк сразу просиял и затаился в кустах в предвкушении. Девочка, увидев Васю Василька, наклонилась к нему и нежно поцеловала (Шапочка целует цветок). Она погладила прекрасную бабочку и обняла дрожащего кролика.

Герои набрались смелости и выпрямились в полный рост.

Ведущий: И только потом Шапочка заметила в кустах злобного волка. Хищник вышел из своего укрытия и решительно направился к добыче!

Играет песня «Oh no», Шапка ходит по сцене кругами, волк идет следом, пытаясь ее поймать.

Ведущий: Одного не учел серый хищник! Красная Шапочка была не из робкого десятка и владела приемами каратэ!

Красная Шапочка останавливается в центре зала и встает в боевую позу. Остальные герои в страхе отходят в сторону. Волк бесстрашно встает напротив, играет «Mortal Kombat Theme Song».

Ведущий: Стоило волку открыть пасть, как он тут же получил удар в солнечное сплетение, потом в голову (Актеры изображают драку). Девочка отработала на хулигане пару приемов ушу и повалила его на землю.
Красная Шапочка валит волка на пол. Тот встает, подбирает шляпу и в ужасе убегает, получая вдогонку мощный пинок.

Ведущий: Так сбежал с позором хищник в ближайшие кусты, а Шапочка взяла свою корзинку, платье отряхнула и ушла кормить теплыми пирожками любимую бабушку. Попрощались с ней Василек, Бабочка и Зайчишка, переглянулись и устроили напоследок шумную дискотеку!

Играет песня «Бьет бит», все танцуют, Шапочка наворачивает круг по сцене и убегает за кулисы. Друзья круто танцуют, потом выходят остальные актеры с ведущим и кланяются зрителям.

Звучат громкие аплодисменты!

Сценка о дружбе и … гаджетах

Сценку можно приготовить к внеклассному мероприятию, посвященному чрезмерному увлечению гаджетами.

Действующие лица

  • Ведущий
  • Мишка
  • Петька
  • Колька
  • Я
  • Старик
  • Рыбка

На сцене стоят два человека (по краям), держат натянутую ткань (покрывало), закрывая при этом декорации и действующие лица.

В центр выходит ведущий.

Ведущий:

Мы сегодня вам расскажем,
Как счастливым можно быть,
Добрый номер вам покажем
О том, как дружбой дорожить!

Ведущий уходит в сторону и стоит с краю от сцены

Открывается занавес

Декорации: справа на сцене дом из пенопласта, за ним спрятана парта, накрытая синей простыней (море), слева скамейка, на которой сидят четверо мальчиков. На заднем плане лежит мяч, ракетки и игрушечный вертолет. Перед ними на дровах котелок. Мишка «варит суп» – мешает поварешкой в котле, добавляет специи, и т.д. Петька – семечки щелкает (к примеру). А Колька и актер в роли «Я» – играют в «Камень, ножницы, бумага». Действия происходят молча.

Ведущий:

Давным-давно в селе глубоком
Жили весело друзья.
А как звали их, мы спросим?

Мальчик в роли «Я» (показывая на всех по очереди) громко произносит:

Мишка, Петька, Колька, Я!

Ведущий:

Время вместе проводили
Дни и ночи напролет,
В мяч играли, щи варили,
Запускали вертолет.


По грибы ходили вместе
И водили хоровод,
Прятали монеты в тесте –
В общем, дружный был народ!

На последней строчке текста на сцене происходят следующие действия: Колька и актер в роли «Я» в момент игры «Камень, ножницы, бумага» якобы что-то не поделили, обиженный Колька дает подзатыльник персонажу «Я» после слов: «В общем, дружный был народ». Небольшая пауза – 5 сек.

Действия актеров меняются, они бросают свои дела, достают из-под скамейки удочки (игрушечные) и трехлитровую банку, Петька прихватил с собой книгу. Встают и маршем отправляются на рыбалку, делая несколько кругов по сцене.

Ведущий:

Вот, однажды, на рыбалку
Собрались гурьбой друзья,
Взяли удочки и банку

«Я» (остановившись) произносит: «Мишка, Петька, Колька, Я!»

Ведущий:

Шли задорно, шли вприпрыжку,
Будет клёв наверняка!
Капитан на пароходе
Машет им издалека.

Ведущий перестает говорить, актеры встают по центру сцены и поют отрывок из песни «Дружба крепкая, не разделится, не сломается от дождей и вьюг…»

В этот момент, декорации на сцене меняются – помощники отодвигают пенопластовый дом, появляется море (обычная парта, накрытая синей простыней, на которой наклеены рыбки из картона, водоросли и морские звезды). А под партой прячется девочка в роли золотой рыбки и презенты для друзей. Одновременно с этим другие помощники пододвигают к морю скамью таким образом, чтобы мальчишки сидели на ней лицом к зрителям. Актеры усаживаются на скамейку, достают удочки и «закидывают их в море»

Ведущий:

Дружно удочки достали

Наши верные друзья,
Ведь о рыбе здесь мечтали

Мальчик в роли «Я»: Мишка, Петька, Колька, Я!

Ведущий:

Вдруг у Петьки заклевало,
Тянет удочку к себе,
Рыбку желтую достал он
И сказал:

Петька: Ни фа, себе!

В этот момент рыбка ухватывается за леску и показывается из-за парты…

Ведущий:

Рыбка вовсе непростая,
Рыбка эта – золотая.
Всем в глаза она глядит
И тихонько говорит:

Рыбка:

Дети, право, пощадите!
Я хочу к себе домой…
Меня в море отпустите…

Ведущий: И качнула головой.

Рыбка:

Я исполню Вам за это
Три желания любых…
Может, полкило конфет Вам?
Или слитков золотых?…

(Мальчики посмотрели друг на друга, встали в круг, удивленно совещаются (шепот слышен зрителям)).

Ведущий:

Дети, вдруг, переглянулись…
Что за диво?!! Вот вопрос!
Тихо все перешепнулись

Петька робко произнес:

Рыбка, слитков нам не надо,
Чай с вареньем будем пить.
Принеси-ка нам в награду
То, чего не может быть…
Чтобы игры стали ярче,
Чтоб всегда всё под рукой…
Чтоб зимой могло быть жарче
И игрушки… (пауза 3 сек. (думает)) чтоб горой!

Действия на сцене: рыбка разочаровано вздыхает…, достает из-под парты подарки, раздает каждому и «уплывает в море» (прячется под парту). Дети прыгают от радости, улыбаются и открывают коробки…

Ведущий:

Рыбка лишь хвостом вильнула,
Всем подарки раздала…
И тихонечко вздохнула…
К себе в море уплыла…

Ведущий (оживленно читает):

Дети ловко разбирают
Чудо-гаджеты свои
И коробки открывают…
Интересно, что внутри?!
Мишке – новенький Айфон,
Петьке – Денди, Кольке – Хром,
Он компьютер получил,
Интернет там подключил.

Мальчик в роли «Я»:

Я планшет себе урвал,
Так как игр там завал!
Я ведь именно об этом
Очень сильно уж мечтал!

Занавес

Декорации меняются – снова «море» закрывается «домом», скамейка отодвигается на задний план, убираются дрова и котелок, а в разные углы сцены выносятся стулья, на которые по отдельности усаживаются наши актеры вместе со своими гаджетами и начинают весело в них играть.

Ведущий:

Тут же гаджеты достали
Наши верные друзья
В игры шустро заиграли

Актер в роли «Я»: Мишка, Петька, Колька, Я!

Ведущий с грустью, замедляя текст, читает:

Дни летели…, годы шли…
Наши дети повзрослели,
Незаметно подросли…
Столько времени убили
Иры, фильмы, Интернет,
И уроки не учили,
И не мил стал белый свет…

Старик (прохожий, медленно бредя по опустелому двору…):

Жаль того, что наши дети,

Не играют в чехарду,
Сидят мирно в Интернете
И читают ерунду…
В игры рубятся ночами –
Днем мешает Интернет…
Оглянешься – за плечами
Ничего совсем и нет…
(Вздыхает)
Нет учебы…, нет общенья,
Настоящих нет друзей,
Не с кем чай попить с вареньем
И сходить толпой в музей!
Важное забыли наши дети там,
И сидят годами в ВК и в Инстаграм,
Больше не гоняют по двору мячи,
Не пекут на Пасху торт и куличи…
Был бы я волшебник,
Я б для них тогда
Написал учебник
Дружбы и добра…
Пойду, к морю сяду,
Рыбку буду звать,
Попрошу обратно
Дружбу детям дать.
Пусть они играют
Снова в городки,
А зимой катают
Санки и снежки!

Старик, вздыхая…, уходит…

Действия на сцене:

Актеры с усталым видом бросают свои гаджеты и медленно сдвигают стулья к центру сцены. Помощники выносят стол, на котором стоят чашки, самовар и угощения (конфеты, баранки, варенье) и ставят его перед друзьями. Начинают пить чай, весело (без звуков) общаться друг с другом, смеяться и радоваться живому общению.

Ведущий (бодро):

Наконец-то парни
Начали грустить
Как же можно было
Столько пропустить?!
Очень уж затосковали
По веселой дружбе той
Быстро гаджеты убрали,
Собрались опять гурьбой.
Вот сидят за чашкой чая
Наши верные друзья,
Потому что наскучались

Актер в роли «Я»: Мишка, Петька, Колька, Я!

Ведущий:

Дворик снова оживился,
Дети стали здесь играть
И прохожий удивился: –

(Мимо снова проходит старик и, останавливаясь, произносит)

Старик: Эко. . весело опять!

Ведущий (оживленно):

В ход пошли опять коньки,
Бумеранг, и самокат,
Ведра, гайки и крючки,
И снежки, и снегокат.
Снова вместе проводили
Дни и ночи напролет.
Мяч гоняли, щи варили,
Запускали вертолет!

На сцене вся декорация отодвигается на задний план, а ребята, старик, золотая рыбка и все желающие из класса выстраиваются в ряд. В центр выходит ведущий и громко произносит:

Ведущий:

А мораль сегодня
Будет такова:
Дорожите дружбой,
Веселая братва!
Гаджеты мешают
Вам нормально жить,

Время отнимают,
Не дают дружить!
Вы поймите, дети,
Это знаю я:
Лучше всех на свете –
Верные друзья!

Звучит песня о дружбе, актеры кланяются и уходят со сцены. Если необходимо задействовать весь класс, то ребята могут спеть любую песню про дружбу.

Конец

Нарисуй друга // Детские портреты для класса

Я обожаю и собираю книжки с картинками, и мои любимые книги о дружбе. Когда мои дети были маленькими и наступил сентябрь, я всегда брал с собой определенные книги и читал их перед первым днем ​​или в школе и в течение этих первых нескольких недель. Эти книги, как старые друзья, успокаивали нервы и готовили к новым впечатлениям. (См. мой список любимых книг о дружбе в конце этого поста.)

Теперь, когда мои старше и учатся в средней и старшей школе, я чувствую, что пропустил целую кучу из действительно хороших, новых книг. Одна из лучших новинок — The Name Jar, от Yangsook Choi. Речь идет о молодой девушке, которая переезжает в новую американскую школу из Кореи. Я люблю эту книгу! Я сразу подумал, что это будет отличная книга для учителей, которую можно использовать в школьных проектах.

Поэтому я объединился с брендом Scotch™, чтобы создать этот простой и увлекательный художественный проект, который поможет учащимся узнать историю семьи друг друга, завести новых друзей и пообщаться со своими одноклассниками.

Необходимые материалы:

  • Обычная белая бумага
  • Карандаш
  • Маркеры, мелки и/или цветные карандаши
  • Плотная бумага и узорчатая бумага, нарезанная на меньшие размеры
  • Цветная бумага и газеты, нарезанные полосками (или это могут сделать дети)
  • Ножницы
  • Клеевые стержни Scotch®
  • Лента Scotch® Magic™
  • Ленты Scotch® Expressions Washi
  • Термоламинатор Scotch™
  • Пакеты для термоламинирования Scotch™

Примечание. Следуйте всем инструкциям на упаковке торговой марки Scotch™ по надлежащей очистке и подготовке поверхности, размещению клейкой ленты и заявлению рекомендуемого веса. ]

Подготовьте материалы:

Шаг 1: Разрежьте цветную бумагу и бумагу с рисунком на более мелкие кусочки, чтобы облегчить работу маленьким ручкам и маленьким ножницам. Я также нарезала несколько полосок для волос, но если у вас большой класс детей, вы можете просто нарезать небольшую стопку полосок, чтобы зажечь их собственные идеи. Разложите материал для коллажа на подносах.

Шаг 2. Каждый ребенок получает лист белой бумаги для принтера (на самом деле для этого проекта я использовал не совсем белую бумагу, потому что это только делает портреты более сложными), карандаш, ножницы и скотч®. Клей-карандаш. Мы поделились маркерами, скотчем Scotch® Magic™ и скотчем Scotch® Expressions Washi.

В книгах, упомянутых в этом посте, используются партнерские ссылки. Я ценю вашу поддержку!

Шаг 3: Читаем The Name Jar . После этого половина детей выбрала имя из нашей собственной версии именной баночки (у другой половины детей было имя в баночке).

Шаг 4. Они сели друг напротив друга, посмотрели друг на друга, нарисовали большой круг для лица и начали заполнять остальное. Детям помладше (до пяти лет) вы можете показать, как выглядит большой круг на странице. Маленькие дети, как правило, рисуют маленькие круги.

Шаг 5: Позвольте детям создать свои собственные портреты. Этих детей было шестеро. Я никоим образом не помогал им и не говорил им, что делать. Я сказала всем детям, что мы говорим комплименты только на уроках рисования. Я также сказал им, что каждый портрет будет выглядеть по-разному, как и каждый ребенок выглядит по-разному. Одни дети использовали все подручные средства, а другие просто заклеивали фломастерами. Все в порядке. Это их выбор.

* Примечание. Для использования термоламинатора Scotch™ портреты не должны быть объемными. Используйте только плоскую бумагу или плоскую ленту для элементов коллажа.

Обожаю эти фотографии! Дети действительно усердно работали над созданием этих портретов, и мне нравится, как они позволяли себе художественные вольности, украшая свои работы, чтобы сделать их более интересными.

Шаг 6. Этот шаг можно выполнить частично заранее. Я вырезал эти маленькие этикетки с флажками из цветной бумаги и приготовил их заранее, а затем просто добавил их имена после того, как у каждого из них был партнер. После того, как все закончили свои портреты, я использовал скотч Scotch® Magic™, чтобы приклеить этикетки к их работам.

Шаг 7: Опросите детей либо во время работы, либо после того, как они закончат свои портреты. Это действительно забавный шаг, и он будет написан и размещен на обратной стороне их портретов (см. фото ниже). Эти вопросы относятся к The Name Jar и позволяют детям лучше узнать и понять друг друга. Вот вопросы, которые я задавал:

  • Откуда взялось ваше имя и означает ли оно что-нибудь?
  • Какое у тебя второе имя? Имеет ли это имя какое-то значение?
  • Какая твоя любимая еда?
  • Где ты родился?
  • Сколько тебе лет?

Некоторые дети младшего возраста могут не знать ответов на все эти вопросы. Удивительно, как много они знают! (С первыми двумя вопросами вы можете освежить их память, упомянув их маму, папу или бабушку и дедушку.) Если ребенок запутался, вы можете просто спросить о его любимом цвете, любимой еде и т. д. Если у вас есть дети старшего возраста , они могут взять интервью друг у друга!

Шаг 8: Используйте скотч Scotch® Magic™, чтобы склеить портрет и интервью. (Я распечатал свое интервью на цветной бумаге, но вы можете написать его от руки, или, если дети постарше, они могут написать свое собственное, а затем вы можете использовать ксерокс, чтобы сделать две копии.) Обязательно обрежьте лишний материал для коллажа. чтобы готовая деталь не выходила за пределы бумаги размером 8 ½ x 11 дюймов.

Шаг 9: Поместите портреты в пакеты для термоламинирования Scotch™, оставив небольшую кромку пакета по краям. Следуйте инструкциям для термоламинатора Scotch™, вставив пакет запечатанным краем вперед прямо во входной лоток. Машина тянет его вперед сама по себе, а затем выходит с другого конца. Это чистая магия!

Пока дети ждут, когда их портреты выйдут (стараясь не вытащить их), они ТАК взволнованы. Как только они берут их в руки, на их лицах появляется самая широкая улыбка, потому что они выглядят и чувствуют себя такими профессиональными! Мне нравится, что теперь они прочные и к ним может прикасаться каждый в классе, не опасаясь, что они развалятся.

Шаг 10: Это лучшая часть, повесить их в классе! Но, может быть, перед этим дети могут раздать их и поделиться друг с другом, или вы можете прочитать их классу, если у вас есть маленькие дети, которые еще не читают. Когда вы будете готовы их повесить, мне нравится идея протянуть бельевую веревку через всю комнату, чтобы родители могли видеть лицевую и изнаночную стороны (при условии, что родители входят в класс). Я повесил наш к стене, потому что он просто лучше фотографировал (я утра блоггер, в конце концов). 🙂

Этот проект должен быть очень простым. Если у вас нет доступа к цветной бумаге, то элемент коллажа добавлять не нужно. Вам также не нужна лента для васи. Вы можете просто использовать маркеры!

(Для Facebook.)

Как и обещал, вот ВОСЕМНАДЦАТЬ моих любимых книг о дружбе:

это займет слишком много времени. Что я скажу, так это то, что некоторые из них новые, некоторые старые любимые, а одна книга у меня с детства! Угадайте, какая?)

Top (напротив слева) : Эти туфли // Баночка с именем // Леонардо Ужасный монстр // Амос и Борис // Палка и камень // Вражеский пирог // Мальчик + бот // Слонов строго нет // Дар ничего

Внизу (напротив слева): Привет, меня зовут Октикорн // Пораженный // Потерян и найден // Можно мне тоже поиграть? // Пингвин // Лягушка и жаба — друзья // Ты сегодня мой друг? // Джордж и Марта // Square Cat

xo, Bar

Этот пост подготовлен в сотрудничестве с брендом   Scotch™. Весь контент, идеи и слова принадлежат мне. Спасибо за поддержку спонсоров, которые позволяют мне создавать новый и особенный контент для Art Bar.

– – – – – – – – – – – – – – – – –

PS: чтобы способствовать творчеству в вашем доме, добавьте эти принадлежности для начинающих и любимые товары для творчества на свои полки для творчества.

PSS: Подпишитесь на меня в Instagram, чтобы узнать, чем я занимаюсь в данный момент, и в Facebook, где вы найдете множество творческих и творческих идей.

 

Нарисуй друга | Tate Kids

Посмотрев это видео, ваши ученики будут самостоятельно генерировать идеи. Они сделают творческий ответ, опираясь на свой собственный опыт. Они узнают о концепциях портретной живописи и инсталляции. Черпая вдохновение у известных художников, они разработают целый ряд идей.

[00:00:00] Привет, привет, добро пожаловать. Спасибо, что присоединились. Заходите, заходите милые люди. Я Джоуи Ю. Я твой хозяин сегодня. А это Take Kids. Это прямой эфир. Мы собираемся делать много веселых вещей. Мы будем рисовать и делать вырезанные фигурки людей, которых мы любим, людей, по которым скучаем. Будет очень весело. И мы также собираемся узнать о некоторых художниках по пути. Так что просто заходи. Убедитесь, что у вас есть материалы. Стоит ли говорить о материалах? Может, поговорим о вещах, которые нам понадобятся на семинаре?

[00:00:34] Начнем с ножниц. Убедитесь, что у вас есть ножницы и клей. Притт палочку или ПВА, если у вас есть ПВА. Точилка, если вам нужно заточить карандаши, цветные карандаши, пастель. Если у вас есть пастель, раскрасьте, если у вас есть краска. Для бумаги можно использовать цветную бумагу. Белая бумага. Я собираюсь сделать что-то очень, очень большое. Итак, у меня есть очень, очень большой лист бумаги. И убедитесь, что у вас есть кусок картона. Это может быть что-то из коробки с хлопьями внизу или какая-то старая упаковка. Что-нибудь в этом роде. Но убедитесь, что он того же размера, что и ваш лист бумаги, потому что он понадобится вам позже. Так что убедитесь, что вы получили свои материалы, приходите. Это все красиво и прохладно, немного обо мне. Может быть, я расскажу вам немного о том, что я делаю в первую очередь. Я иллюстратор и аниматор, рисую много-много, но в основном про людей. Мне очень нравится рисовать людей и рисовать отношения. Я покажу вам некоторые из моих работ. Там есть несколько рисунков, которые вы можете увидеть позади меня. Есть такие штуки. Вот что я делаю. И я люблю рисовать людей, которых я знаю, людей, которые мне небезразличны, и делать это навсегда на бумаге. Итак, мы собираемся рассмотреть некоторые вещи, подобные этому. Некоторые из этих техник рисования и их использование в мастерской сегодня. Вот что я делаю.

[00:02:18] Надеюсь, вас вдохновят вещи, которые я сделал, вещи, которые я создал, и вещи, которые вас вдохновили работы других людей. Надеюсь, это проявится в вашей сегодняшней работе. Итак. Убедитесь, что если вы сделаете что-то, чем вы действительно будете гордиться позже, вы можете поделиться этим с хэштегом #TakeKids. Попроси своего взрослого опубликовать это в социальных сетях, и мы увидим это. А также вы можете отправить его в галерею Take Kids. Там тоже все проверим. Хорошо.

[00:02:52] Все входят красиво и медленно. Но прежде чем мы начнем какую-либо работу, прежде чем мы создадим какое-либо произведение искусства, мы должны помнить, что оно использует все наше тело для создания произведения искусства. Итак, сначала нам нужно растянуться. Итак, что мы собираемся сделать, это вытянуть руки в стороны и сделать небольшой круг. Как что?

[00:03:14] Поскольку мы собираемся рисовать людей, мы будем рисовать людей во всевозможных позах, чтобы показать их личности, их различные черты. Давайте сделаем несколько разных поз, которые очень преувеличены. Итак, одну вещь, которую мы можем сделать, мы могли бы сделать бегущую позу, может быть, что-то вроде этого. Мол, ты очень быстро бегаешь. И, как видите, люди обычно не преувеличивают это. Но я действительно преувеличиваю движения рук. И когда вы делаете большую отметку карандашом, вы также используете всю руку. Так что это действительно хорошая растяжка. И если ваш человек, которого вы рисовали, был действительно задумчивым, может быть, вы можете подумать о позе, которая будет очень задумчивой. Так что, может быть, что-то вроде этого. Мы чешем вам голову. Может быть, ваш человек любит танцевать. Если ваш человек любит танцевать, просто немного потанцуйте, немного подвигайтесь. Я надеюсь, что вы все растянулись сейчас. Начнем нашу работу. Итак, что мы собираемся делать, это будет две части деятельности.

[00:04:19] Во-первых, это секция рисования, где мы собираемся рисовать людей, которых мы любим, людей, которых мы давно не видели. А вторая часть будет посвящена инсталляциям, арт-инсталляциям. Так что об этом позже. Однако первое, что мы должны сделать, это подумать о ком-то, по кому мы скучаем, о ком-то, кого мы любим. Это могут быть ваши бабушка и дедушка. Может быть, это твои одноклассники. Может быть, вы очень-очень давно не видели своего друга и хотите его нарисовать.

[00:04:49] Я собираюсь составить список. И вам это тоже будет очень полезно. Вот мой лист бумаги, на котором я собираюсь составить список. Я собираюсь написать имя моего друга сверху. Так. Мою подругу зовут Джина. Так что давайте сделаем ее имя красивым и большим на вершине. И что мы собираемся сделать, так это подумать обо всех различных чертах личности нашего друга. Так откуда твой друг? Может, ты подумаешь, откуда твой друг из моего друга из Южной Кореи. Ребята, откуда вы присоединяетесь? Так что я собираюсь написать Южная Корея. Я напишу все о своем друге. Я собираюсь написать «любит искусство». Мой друг любит искусство. Так что я буду рисовать, я буду писать искусство. Я напишу «черные волосы». У моего друга черные волосы. Подумайте, какого цвета волосы у вашего друга. Может быть, у вашей подруги длинные косы, длинные косы на спине.

[00:05:53] Или, может быть, у вас есть друг, у которого очень-очень суперкудрявые волосы, очень красивые и большие. И вы также можете подумать об их чертах лица. У них маленький носик, милая улыбка? Может быть, у них очень, очень, очень широкая улыбка. Итак, я напишу милую улыбку.

[00:06:16] Что любит носить твой друг? Может быть, у вашего друга есть фирменная пара обуви, которую он носит постоянно. Может быть, им действительно нравятся кроссовки. Мой друг. Я думаю, мой друг любит носить маленькие изящные туфли. Я собираюсь написать «изящные туфли». Давайте напишем «изящные туфли». И. Я собираюсь написать «длинное платье».

[00:06:49] Вот так. По-моему, это неплохой список. ХОРОШО. Итак, давайте посмотрим на некоторые художественные вдохновения. Итак, это Дэвид Хокни. Возможно, вы слышали о нем, потому что он довольно известен. Эта работа называется «Мои родители». И, как вы можете видеть, он очень яркий и смелый по цвету. На тебе эти замечательные наряды. У вас есть мать, сидящая очень чопорно и правильно, сложив руки вместе. Тогда у тебя есть папа. Он сгорбился, очень внимательно читая, его ноги немного оторваны от земли, и он сидит на краю сиденья. Таким образом, вы действительно можете увидеть их личности. Дэвид Хокни. Он супер известный. Он родился в Йоркшире. Затем он переехал в США на калифорнийский свет и сейчас живет в Нормандии, Франция. Так он объездил весь мир. И, очевидно, когда вы путешествуете по всему миру, у вас появляется много друзей, и у вас есть много людей, которых вы любите, и, очевидно, много людей, по которым вы скучаете, например, его родители. Так что это прекрасный способ запечатлеть людей, которых вы любите, и сделать так, чтобы это длилось вечно. Мне очень, очень нравятся эти цвета. И он определенно уловил их характеры. Это здорово. Это Дэвид Хокни.

[00:07:50] А теперь немного о другом. Следующая работа принадлежит художнику по имени Питер Блейк. Итак, давайте пригласим сюда Питера Блейка. Вот и мы, Питер Блейк. Этот. Называется «Автопортрет со значками». Так что это другое, потому что он рисует не кого-то, кого любит, а самого себя. Он действительно демонстрирует свою индивидуальность. На нем джинсовая куртка, он весь в джинсах. И у него много значков, и он держит журнал Элвиса, что-то, что он любит и действительно демонстрирует его личность, и на всех значках есть вещи, которые он любит. Так что он был частью движения, особенно в 1950-х, группа молодых художников, и все они рисовали картины и скульптуры о вещах, которые им очень-очень нравились. И это было движение под названием поп-арт, что в основном означает популярное искусство. Так что они делали вещи, основанные на фильмах, комиксах, поп-музыке и всем том, что можно было увидеть по телевизору. Это здорово, потому что я думаю, вы действительно можете увидеть, как он показывает свою индивидуальность в своем наряде. Так что вы можете подумать, может быть, что носит ваш друг? И как это отражает их личность? Итак, если моему другу очень-очень нравилось играть в футбол, может быть, он держит футбольный мяч, или если ваша подруга занималась балетом, может быть, она носит балетное платье.

[00:09:07] Итак, последнее, но не менее важное: это работа художницы по имени Фрэнсис Ходжкинс. И это «Портрет Китти Уэст». Я очень, очень люблю этот. Это так весело. И мне нравятся свободные, преувеличенные следы, которые она сделала. Итак, это пример рисования кого-то, кого вы любите. Она сделала это, когда на выходных гостила у своих друзей Энтони и Китти Уэст. Что может быть лучше, чтобы запомнить это, нарисовав кого-нибудь. Это очень свободно. Это не очень реалистично. Она преувеличила некоторые аспекты, поэтому сделала глаза очень-очень большими и шею очень-очень длинной. Определенно вдохновляет нас на то, как мы можем показать черты лица нашего друга или любимого человека.

[00:09:47] Это очень весело. ХОРОШО. Это вдохновило вас? Определенно вдохновил меня. Я очень рад начать это произведение искусства. Теперь у меня есть прекрасный, прекрасный список для моей подруги Джины. Моя подруга Джина уезжает из Лондона. Так что мне очень грустно. Так что это отличный способ запечатлеть ее навсегда. И сделай так, чтобы она была со мной все время. Итак, начнем с лица. Думаю, я начну с синего карандаша. Вы можете использовать любой цвет, который считаете нужным. Что работает для вас? Для тебя. Так что, очевидно, немного страшно начинать лист белой бумаги. Итак, что я собираюсь сделать, так это избавиться от страха, когда ты делаешь первую отметку и просто нацарапаешь вот так. И причина, по которой я это делаю, в том, что бумага уже испорчена. И тогда я не чувствую, что порчу рисунок, потому что я уже испортил его. Так что мы можем идти прямо, и все в порядке.

[00:10:46] Итак, хорошо, я вижу, что это похоже на булочку на чьей-то макушке. Может быть, я уже планировал это. Хм. Интересный. ХОРОШО. Итак, начнем с волос. Начнем с волос. Итак, моя подруга Джина, я написал «черные волосы». Думаю, мы собираемся превратить это в булочку. Я уже сделал что-то похожее на булочку. А потом я просто собираюсь сделать несколько мазков кистью, мазков кистью, штрихов карандашом на волосах моего друга. Итак, мы можем подумать о том, как выглядят волосы вашего друга? И как мы можем это показать? Так что привет всем, кто только присоединился. Мы рисуем того, кого любим, кого скучаем. И это может быть член семьи. Это может быть кто-то из вашего класса.

[00:11:41] Как хотите. Итак, это волосы моего друга. И есть много разных способов, которыми вы можете рисовать волосы. О, привет школе Myatt Garden School в Брокли, Лондон. Привет. Добро пожаловать. Надеюсь, тебе весело. Я возьму этот цвет. Какой цвет это? Я покажу тебе, как ты можешь рисовать волосы. Это было очень, очень курчаво. Например, если у вас есть что-то вроде пастели или толстого толстого карандаша, вы можете положить его на бок и сделать вот такие пометки. И это даст вам действительно красивое преувеличенное движение. Это очень, очень хорошо для волос, рисовать волосы. Я собираюсь использовать его немного, чтобы покрасить волосы моего друга, поэтому, как я уже говорил, вам не нужно использовать цвета, которые соответствуют реальности, как мы только что видели из вдохновения художника. На фото Китти Уэст можно очень и очень преувеличить некоторые черты.

[00:12:42] Я просто немного фристайлю. И просто рисуем волосы, и давайте нарисуем уши. Как выглядят уши твоих друзей? Ну, человек, которого ты рисуешь. Давайте сделаем маленький носик. Хорошо, давайте. Я написал милая улыбка. Нарисуем милую улыбку? Как выглядит милая улыбка? Я собираюсь сделать что-нибудь. Что-то вроде этого. Просто очень маленькая улыбка.

[00:13:17] А потом я собираюсь красиво раскраснеться. Поэтому я просто мягко раскрашиваю лицо. Может, у твоего друга есть веснушки? может быть, вы могли бы нарисовать веснушки или, если ваш друг, может быть, ваш друг сделал много упражнений, поэтому они покраснели на лице.

[00:13:41] Мне просто нравится рисовать румянцем, потому что мне нравится звук карандаша. Мне очень нравится слушать карандаш. Это очень успокаивает, когда ты делаешь мягкую отметку, которая звучит очень мягко. А затем, когда вы рисуете, может быть, вы делаете очень, очень прямые волосы, это звучит очень… Карандаш тоже звучит очень прямо. Хорошо. Итак, мы нарисовали румянец. Нарисуем нос. Хорошо.

[00:14:06] Просто нарисую милый носик. И. Какие-то брови. И я собираюсь сделать несколько очень улыбающихся глаз. Как это. И несколько распущенных прядей волос, спускающихся вниз. Может быть, потому что мы танцевали на картинке. Как продвигаются все ваши рисунки? Вы уже видите личность своего друга на картинке?

[00:14:54] У нас есть люди отовсюду, это кто-то из Индонезии, Виннипега, Канады, Хакни. И Чон Ми в Лондоне. Привет. Вас так много. Добро пожаловать, добро пожаловать. Заходи. Заходи. Надеюсь, ты весело проводишь время, рисуя. У меня полное лицо. А теперь давайте посмотрим. Что еще у нас есть. Мы должны сделать. Нам нужно заняться телом. Мне нужно немного подумать о том, во что будет одета моя маленькая фигурка; моя подруга Джина. Я думаю, что вы можете подумать о нарядах и показать свою индивидуальность, но я думаю, что, поскольку моя подруга присоединится ко мне сегодня в моем доме, я рисую ее к жизни. Я собираюсь сделать ей наряд, веселый наряд. Так что я собираюсь сделать что-то очень красочное. А при желании можно что-нибудь придумать. Я собираюсь сделать красное, красное и, может быть, красное с фиолетовым платье.

[00:15:53] Это забавная комбинация? Красный, фиолетовый и оранжевый. Я собираюсь сделать это. Просто для веселья праздничное платье. Хорошо, давайте подумаем. Сделаем высокий воротник. Как это. Это как рубашка-поло. И помните, когда вы рисуете своего друга, вы будете думать о позе, которую он принимает. Например, когда мы преувеличивали наши позы ранее, мы собираемся подумать о том, какую позу будет делать ваш друг? Итак, мой друг любит искусство. И мой друг тоже любит, я думаю, любит фотографировать. Так что, возможно, мой друг держит вазу. Мы заставим ее держать вазу? А потом, может быть, в другой руке у нее телефон, потому что, может быть, ей нравится его фотографировать. Итак, давайте рисовать. Давайте нарисуем одну руку, держащую вазу.

[00:17:01] Как видите, я начал рисовать сверху, но небольшое замечание, когда вы спуститесь вниз. Убедитесь, что дно плоское, потому что вы хотите, чтобы ваша фотография могла стоять позже. Поэтому убедитесь, что у вас хорошее плоское дно и что оно опирается на конец страницы. Вот мой друг держит вазу. Мы можем раскрасить это позже и сделать это красивым. Может быть, у него есть цветок наверху. Мы сделаем это позже. А потом другой рукой.

[00:17:38] Держит телефон. А это ее длинное длинное платье. И, я думаю, она наденет белые сапоги. Какую обувь носит ваш друг? Кто-то рисует свою лучшую подругу Одетт, Кэти рисует свою подругу Мэри. Некоторые люди только что присоединились из Индианы. Это так захватывающе. Привет всем вам.

[00:18:22] Какие классные сапоги. Возможно, сейчас вы не сможете так ясно видеть издалека, но когда я раскрашу это платье, оно будет выглядеть фантастически. Позвольте мне сказать вам. Позвольте мне сказать вам. Итак, мы собираемся сделать оранжевый сверху. Красиво и ярко. И помните, он не должен выглядеть супер идеально. Неважно, если вы выйдете за пределы линии, потому что мы собираемся обойти это через секунду.

[00:18:49] Так что все в порядке, если это немного грязно. Может быть, мы могли бы включить какую-нибудь музыку для этого фрагмента. У нас будет музыка? Давай включим музыку, а? Опять же, пока я раскрашиваю.

[00:19:11] (играет музыка, пока Джоуи раскрашивает)

[00:21:37] Как дела? Я попал очень в зону. Вам нравится просто раскрашивать? Итак, как видите, я выбрал оранжевый, фиолетовый, красный номер. А сейчас я просто раскрашиваю юбку платья. Красиво и красочно. Я думаю, что это очень хорошее, хорошее платье для ношения. Тем более, что погода сегодня какая-то серая. Хорошо иметь яркую одежду, чтобы скрасить день. Итак, мы раскрашиваем, раскрашиваем, раскрашиваем юбку. Что носит твой друг на твоем фото? Как дела? Возможно, вы делаете это в меньшем масштабе. О, у нас есть Аня во время их лучшей подруги Аханы. Очень волнующе. Мне нравятся оба ваших имени, оба анонимные. А*, А* имена. Что ты рисуешь у своего друга? Ну, у моей лучшей подруги только что родились щенки, так что я рисую ее со щенком. Знаешь что? Я бы тоже хотел щенка. У меня есть кот. Моя кошка довольно старая, поэтому она очень любит спать.

[00:23:07] Ей нравится много вздремнуть и съесть много угощений. Так что, если бы я рисовал себя, я бы изобразил себя держащим свою кошку или, может быть, кормящим кошку лакомством. ХОРОШО. Итак, у нас есть платье красивого цвета. Вы, вероятно, проделали гораздо лучшую работу, чем я, потому что я работаю очень, очень быстро в более крупном масштабе, но начнем. Итак, платье у нас готово. Теперь давайте сделаем ее вазу, потому что я думаю, что это действительно показывает ее личность, показывает личность моей подруги. Я нарисую своего друга с красивыми голубыми цветами в этой вазе. Здесь он распускается сверху, что-то вроде синих волос, хотя у моего друга черные волосы. Ну вот. А какой узор будем делать на вазе? Давайте сделаем голубую вазу. Много разных цветов синего.

[00:24:14] Мне нравится смешивать цвета. Итак, у вас есть разные варианты. Итак, вот темно-жирный синий рядом с чуть более светлым синим. И когда вы смешиваете их вместе, это дает эффект 3D. Это можно сделать и карандашом. Работает так же хорошо. Ну вот. Прекрасная ваза. Это также делает его блестящим, потому что это два разных тона синего. Ну вот. Красивая, красивая ваза. И тут у нас есть телефон. Давайте просто раскрасим этот синий цвет.

[00:25:00] А еще у нас есть ее изящные туфли, белые мне очень нравятся. Хм Что вы думаете? Должны ли мы украсить туфли, Зази и Роми — сестры, рисующие друг друга. Это так весело. У меня есть сестра, я тоже люблю рисовать свою сестру. Хорошо, давайте подумаем об обуви. Давайте сделаем несколько звездочек на туфлях, потому что мы здесь. Может также сделать несколько звезд. Хорошо, давайте сделаем несколько звезд. Красиво и смело. Для маленького праздничного наряда. Это моя фигура. Может быть, вы все еще рисуете свой. Это нормально. Вы можете продолжать работать над собой. Я закончил свой, так что я собираюсь вырезать свой. Готов ко второму этапу. Мне подержать его, чтобы вы могли увидеть, как он выглядит? Я доволен этим. Это моя подруга Джина. Дайте нам знать, кого вы рисуете. Может быть, ты рисуешь свою бабушку. Может быть, вы рисуете своего друга, который живет дальше по дороге.

[00:26:25] Хорошо, теперь я собираюсь вырезать моего друга, но убедитесь, что вы оставили много места внизу, и вам не нужно резать слишком близко к краю, просто так что вы можете как бы увидеть контур фигуры, что вы увидите, что я имею в виду, когда я вырезаю его.

[00:26:42] А затем мы перейдем ко второму этапу, я думаю, второму этапу, посвященному арт-инсталляции. А вы, ребята, дома знаете, что такое художественная инсталляция?

[00:27:04] Я считаю, что это конец семестра, который наступил на этой неделе для большинства людей. Это правильно? Это значит, что скоро летние каникулы? Это звучит очень захватывающе. Очень заслуженно. Я думаю, вы все заслуживаете похлопывания по спине за то, что пережили этот год.

[00:27:35] Это тоже немного похоже на трофей. Может быть, вы могли бы сделать себе фигурку в качестве трофея за прохождение года и выставить ее напоказ. ХОРОШО. Итак, как видите, я все еще оставляю много белого пространства снаружи. И я не слишком осторожен с этим, потому что мы собираемся приклеить его на картон и немного. Итак, вы хотите убедиться, что есть достаточно места, чтобы приклеить картон к бумаге. Возможно, вы нарисовали свой рисунок на очень, очень маленьком листе бумаги. Так что у вас будет очень, очень маленькая фигурка.

[00:28:38] Мой выглядит довольно большим. Итак, начнем, это моя подруга Джина. Красиво, вырезано и готово к работе. Давайте поддержим ее здесь, хорошо? Давайте засунем ее сюда. Пока мы говорим о следующем разделе, она может просто расслабиться. Она остается? Она остается в порядке. Я всегда обнаруживаю, что после большого количества раскрашивания мои пальцы немного устают. Так что вы должны дать им немного покачиваться или покачиваться, покачиваться, покачиваться. ХОРОШО.

[00:29:08] Следующий бит, следующий бит больше о том, как мы показываем нашу замечательную маленькую личность, которую мы создали. Итак, мы собираемся сделать художественную инсталляцию. Так что, если вы не знаете, что такое художественная инсталляция, в принципе это может быть что угодно. Инсталляция — это то, что меняет среду, в которой вы находитесь. И меняет ее для человека, посещающего комнату или пространство. Может быть, это на открытом воздухе, и это может быть постоянным, что означает, что это будет длиться вечно, или это может быть что-то на короткое время. Так что, если это ваш персонаж, которого вы придумали здесь сейчас, он может перемещаться из комнаты в комнату. Кроме того, это установка, которая перемещается и не является постоянной. Итак, то, что мы собираемся делать с нашим человеком, — это привести его в наше домашнее пространство, а это означает, что мы должны сделать его удобным, сделать так, чтобы он был счастлив от того, что он здесь, чтобы мы могли подумать о том, где мы покажемся. Так что, может быть, это на вашем подоконнике. Может быть, он машет всем людям, которые проходят мимо, и вы могли бы поставить их рядом с цветами и красиво их показать. Или, может быть, это секретная вещь, и вы хотите спрятать ее под своей кроватью, а затем у вас появляется много-много друзей, и вы все прячете их под своей кроватью, и тогда это секретная инсталляция. И это действительно весело, потому что это интерактивная инсталляция, а это значит, что вам нужно заглянуть под кровать, чтобы увидеть ее. Вы можете подумать о разных местах, чтобы поместить его.

[00:30:32] Может быть, он на столе рядом с кучей еды и присоединится к вам за ужином. Подумайте обо всех возможных способах демонстрации. Я собираюсь показать вам несколько различных художественных примеров от разных художников, и, возможно, это даст вам пищу для размышлений. Никто.

[00:30:50] Это работа художницы по имени Шила Гауда. Это произведение называется «Вот». Трудно сказать, что все есть. Вы можете предположить. На самом деле это стальные автомобильные бамперы и запутанные человеческие волосы. Это примерно 4000 метров скрученных прядей волос, чтобы сделать это произведение искусства. Так что на самом деле она художница из Южной Индии, и она берет эти два материала и комбинирует их, потому что это на самом деле вдохновлено амулетами удачи, которые защищают от всех неудач. Таким образом, у вас будут эти пряди волос в гораздо меньшем масштабе. И как то привязан к авто бамперу. Поэтому она расширила его и превратила в огромную художественную инсталляцию. Так что действительно может принимать любую форму, любую форму.

[00:31:31] Давайте посмотрим на еще один. Следующий, который мы рассмотрим, немного отличается. Но, может быть, немного больше похоже на то, что мы делали. Это один из моих любимых. Мне нравится эта работа Любаины Химид. И это «Именование денег». Как видите, фигурок в разрезе очень много. У вас есть сто вырезок в натуральную величину. Так что он такой же высокий, как вы и я. И он исследует забытые истории о расе и идентичности. И вы можете обойти все фигуры. Что делает его арт-инсталляцией. Итак, здесь вы видите чернокожих художников, производителей игрушек, дрессировщиков собак, музыкантов, барабанщиков, танцоров, сапожников, картографов, художников. И все они из прошлого. А может быть, мы и не знали о них. Но она дает им голос и пространство, где они часто были невидимы и игнорировались. Это прекрасный шанс встретиться с ними, прогуляться вокруг них и отпраздновать их. Я думаю, что это действительно отличное произведение искусства. И она меня очень вдохновляет.

[00:32:28] Последняя работа, которую мы снова рассмотрим, совершенно другая. Но, возможно, это может вдохновить вас на то, как вы размещаете свои работы. Это работа Фрэнсиса Апричарда. Это называется «Земля». И это немного забавно, когда смотришь на это, потому что думаешь: что это? И она художница из Новой Зеландии, и она сделана из двух платяных шкафов. И это почти все, что она говорит по теме. Мы видим две маленькие фигурки. Есть желтые шляпы из глины, и они просто разбросаны по шкафам. Но это все. Она оставила это совершенно открытым, и нам решать, что это за повествование. Вы можете смотреть на предметы и думать о том, какие предметы вы хотите поставить рядом со своей фигурой.

[00:33:11] Я закончила свою работу и очень вдохновлена ​​этими артистами. Итак, я заставлю свою встать, как те фигурки, на которые мы смотрели, и как бы дам ей немного места в моей комнате, а моя комната довольно грязная, моя комната довольно красочная, так что я думаю, что мой маленький вырезанный персонаж впишется просто великолепно. Итак, как мы собираемся, как мы собираемся заставить его встать? У нас есть кусок картона здесь. Ваш кусок картона может быть коробкой из-под хлопьев. Это может быть что-то, что дал вам ваш взрослый. Если вы попросите кусок картона, у них обычно будет кусок картона. Так что посмотрите, сможете ли вы получить один. И что мы собираемся сделать, так это снять мою маленькую подругу, мою маленькую подругу Джину, и мы собираемся приклеить ее к картону, она присоединится ко мне на моем столе. Я собираюсь приклеить ее сейчас. Я собираюсь поставить немного музыки. Так что смело продолжайте рисовать своего друга, любимого человека, пока я ухожу. Или если вы до той же стадии. Займитесь склейкой. Займитесь склейкой.

[00:35:15] Приклеиваю ко дну. Вот так. Немного клея

[00:36:33] Ну вот. Она приклеилась. Теперь я возьму ножницы и аккуратно обрежу все вокруг, но снова оставлю этот кусочек, красивый и плоский. Картон довольно сложно разрезать. Так что на самом деле, если у вас есть более тонкие карты, такие как коробка с хлопьями или какая-то упаковка, их, как правило, легче разрезать.

[00:38:05] Таким образом, очевидно, что вы можете обрезать свою фигуру намного изящнее и тщательнее. Я просто делаю быстрое вырезание, чтобы вы могли это видеть. Не стесняйтесь не торопиться. Сделайте так, чтобы это выглядело очень, очень красиво.

[00:38:32] Итак, мы здесь. Это мой палец, вырезанный и приклеенный к картону.

[00:38:39] Так что она очень, очень хорошо выделяется. И что я собираюсь сделать, так это вырезать две длинные полоски картона, чтобы она могла встать. И тогда она может идти куда хочет в моей комнате. Так что, как я уже говорил, она может стоять на моей книжной полке. Может быть, она может залезть под кровать с ночником.

[00:39:10] И давайте резать. Ну вот. А потом мы прорежем в картоне две щели, чтобы она могла встать. Таня с нами. Мерседес тоже. Софи и Лидия очень любят рисовать своих друзей. Спасибо, что присоединились. Как видите, я просто вставляю картон. И тогда он встает. Я собираюсь просто обрезать это. И тогда у нас будет окончательный показ. Хорошо, давайте сделаем это немного меньше, чтобы оно совпадало с другой стороной. Это неудобный бит. Хорошо. Как и раньше, мы вставляем его.

[00:40:14] Этот не хочет сидеть так аккуратно, как другой. Будьте осторожны с ножницами, особенно когда вы вырезаете комнату из картона. Но вот мы идем. Это моя маленькая подруга Джина, чудесно стоящая. Я так доволен тем, как она оказалась. Посмотрим, как она выглядит немного выше? Позвольте мне оставить ее здесь, чтобы она могла встать и показать себя. И помните, если вы делаете их много, вот один, который я сделал ранее с моей подругой Холли. Ее волосы не выглядят такими большими в реальной жизни, но я сделала их такими большими. И поэтому она может стоять с другими, и вы можете показывать их, делать множество разных вещей в своей комнате, может быть, некоторые очень низкие, а некоторые высокие. Ну вот. Это выглядит великолепно. Вот еще один, который я сделал. Этот еще не может встать. Но есть еще один. У нас вся семья собирается. И это здорово, потому что его так легко сделать, но он отлично выглядит, когда вы его ставите. Так что я очень, очень доволен тем, как получилось у меня. Надеюсь, ваши тоже хорошо выглядят.

[00:41:35] Определенно, определенно, если вы закончите свое и вам оно действительно понравится, вы можете поставить хэштег #TateKids, отправить его вместе со своими взрослыми, отправить в социальные сети, социальные сети и мы’ обязательно посмотрю на них. Или вы можете отправить их в галерею Тейт. Это будет страница, которая появится на экране, чтобы вы могли видеть, куда ее отправить.

[00:41:55] Я очень доволен своим, и я пойду найду место, чтобы показать его сейчас. Надеюсь, вам понравилось присоединяться к нам, и я надеюсь, что вы хорошо провели время за рисованием.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *