Внимание! В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?
Курсы Повышение квалификации
Курс повышения квалификации
от 690 ₽
Дополнительные скидки при оплате от двух курсов и для коллективов.
Подарок каждому слушателю! Свидетельство о развитии профессиональной компетенции.
Курсы
Профессиональная
переподготовка педагогов
Официальные курсы
профессиональной переподготовки
до -60%
Получите новую квалификацию по самым выгодным ценам.
Повышение квалификации
Продолжительность: 72 часа
Продолжительность: 72 часа
Продолжительность: 108 часов
Продолжительность: 108 часов
Продолжительность: 108 часов
Продолжительность: 72 часа
Продолжительность: 108 часов
Почетная грамота за активную профессиональную разработку сценариев мероприятий
Оформить бесплатно документ можно здесь
Сейчас обсуждают
Первая помощь
Оказание первой помощи в образовательных учреждениях Пройти обучение
Почетная грамота за вклад в развитие дошкольного образования
Диплом за инновационную профессиональную деятельность
Благодарность руководству образовательного учреждения за поддержку и развитие профессионального потенциала педагогического работника
Свидетельство эксперта педагогического сообщества
Приказ о создании экспертной комиссии
Диплом за личный вклад в развитие методической библиотеки
Сертификат участника Вебинара
Свидетельство о независимой оценке профессиональной компетенции
Свидетельство участника семинара
Печатное свидетельство о публикации методического материала
Диплом за ПРЕДАННОСТЬ ПРОФЕССИИ
Свидетельство о публикации электронного образовательного ресурса (ЭОР)
Почетная грамота за вклад в развитие начального общего образования в условиях реализации ФГОС
Рецензия на методическую разработку
Диплом участника конференции
Почетная грамота за вклад в развитие дополнительного образования в условиях реализации ФГОС
Свидетельство участника экспертной комиссии
Диплом за успешное использование современных информационных образовательных технологий
Справка о публикации методического материала
Свидетельство о создании электронного портфолио педагога
Свидетельство о представлении педагогического опыта (с положительной оценкой экспертной комиссии)
Почетная грамота за вклад в развитие специального (коррекционного) образования
Благодарность за активное участие в развитии педагогической социальной сети
Почетная грамота за активную профессиональную разработку сценариев мероприятий и творческий подход
Свидетельство о регистрации персонального сайта педагога
Благодарность за труд и неоценимый вклад в развитие образования Российской Федерации
Диплом за отличное владение и эффективное применение современных педагогических методик в условиях реализации ФГОС
Свидетельство активного участника педагогического сообщества
Сертификат о прохождении обучения курсов ДО
Почетная грамота за вклад в развитие основного общего образования в условиях реализации ФГОС ООО
Свидетельство о публикации авторской статьи
Удостоверение пользователя электронной библиотеки
© 2008 – 2023 Все права защищены.Сайт сделан в студии ПаЛыЧа .
Образовательная – расширять представления детей о народных сказках, совершенствовать умение узнавать персонажей сказки.
Воспитательная – воспитывать культуру речевого общения, умение взаимодействовать со сверстниками, умение сотрудничать, дружелюбие.
Развивающая – развивать логическое мышление, внимание.
Ход мероприятия:
Под спокойную музыку выходят все дети лагеря на свои отрядные места.
Приходит Фея:
«Здравствуйте, мои маленькие друзья! Я – Фея Сказок. Живу я в удивительной стране сказок, где всегда светит яркое солнце, щебечут птицы и добро побеждает зло. В моей сказочной стране живут многие сказки. В одной из сказок я потеряла свою волшебную палочку и мне надо найти ее. Я отправляюсь в сказочное путешествие».
Для того, чтобы попасть в сказочную страну, мне поможет мой волшебный зонтик.
Звучит волшебная музыка. Фея крутит зонтик и говорит:
В сказке может все случиться, что же ждет нас впереди?
Сказка в двери к нам стучится, скажем гостье: «Заходи!»
Сказка «Репка» от 6 отряда.
Фея: Отправляемся в другую сказку!
(крутит зонтик)
Фея: Зонтик, зонтик, помоги, в другую сказку меня перенеси!
Сказка «Летучий корабль» от 5 отряда.
Фея: Я сейчас взмахну рукой, зонтик мой закружится, и желание мое, очень скоро сбудется!
(крутит зонтом).
Сказка «Детский сад для зверят» от 4 отряда.
Фея: Зонтик, зонтик, помоги, в другую сказку меня перенеси!
Сказка «Цветик-семицветик» от 3 отряда.
Сказка «Золушка» от 2 отряда.
Сказка «Пчела Майя и Жук» от 1 отряда.
(Фея приглашает всех участников сказок).
Фея: Дорогие ребята, я так рада была с вами встретиться, мне было приятно общаться с вами, вы все такие любознательные, дружные, веселые.
Нам сказки дарят чудо,
А без чудес нельзя!
Они живут повсюду,
И нам они друзья!
Фея: Наше путешествие закончилось.
Сейчас волшебной палочкой взмахну
И сюрприз вам покажу!
Сказочная страна дарит вам книжки со сказками, на страницах которых вы встретитесь со сказочными героями.
Артисты вы, все были хороши, похлопаем, друг другу от души! Постарались вы, ребята, я очень, очень рада. В путь пора мне собираться.
(Под музыку Фея уходит).
Поделиться с друзьямиРазвлечение «Хочу все знать!»ПУТЕШЕСТВИЕ ЛУЧИКА (экологическая сказка)
Почетная грамота за активную профессиональную разработку сценариев мероприятий
Оформить бесплатно документ можно здесь
Сейчас обсуждают
Первая помощь
Оказание первой помощи в образовательных учреждениях Пройти обучение
Автор: MJ Boice, штатный корреспондент
Эксперты изучили цикл эмоций, с которыми семьи военнослужащих сталкиваются во время развертывания, и обнаружили, что определенные эмоциональные характеристики можно идентифицировать на разных этапах на протяжении каждого развертывания. У каждой семьи военнослужащих будет свой набор проблем при развертывании. Точно так же у каждого члена семьи военного будут разные реакции в зависимости от их уникального положения в семье.
На каком бы этапе цикла развертывания вы ни находились, вы не одиноки.
Эта фаза обычно начинается почти сразу после того, как ваш военнослужащий получает приказ о развертывании.
Пары – Вы можете почувствовать усиление напряжения дома, и нередко вы чувствуете гнев или негодование по отношению к военнослужащему, когда ему приходится работать дольше. Не удивляйтесь, если вы обнаружите, что ссоритесь со своим партнером, так как многие пары делают это, чтобы дистанцироваться друг от друга, чтобы подготовиться к разлуке. Открытые разговоры о страхах и разочарованиях помогут в конце концов не задеть чувства.
Дети . Если у вас есть дети, важно держать их в курсе предстоящего развертывания. В зависимости от их возраста, убедитесь, что они понимают, что оба родителя их очень любят, и поощряйте их говорить о своих собственных страхах и разочарованиях.
В последние дни перед отправкой вашего военнослужащего ваша семья может начать эмоционально закрываться или вообще избегать эмоций.
Пары — Даже если вы и ваш военнослужащий можете спешить, чтобы привести все в порядок перед отъездом, постарайтесь не использовать свой длинный список задач, чтобы избежать друг друга. Не удивляйтесь, если вы хотите, чтобы они просто «уже ушли». Это нормально — хотеть сорвать пластырь и просто продолжать, так как предвкушение часто может привести к беспокойству.
Дети . В зависимости от возраста вашего ребенка в этот период времени он может быть сбит с толку или рассержен. Некоторые дети-военнослужащие расстраиваются из-за родителя, который отправляется в командировку, а другим может казаться, что они сделали что-то, что заставило их родителя-командировщика уйти. Дайте детям возможность участвовать в процессе, особенно в день отъезда. Может возникнуть соблазн оставить их с няней, чтобы избежать хлопот или пощадить их чувства, однако постарайтесь вовлекать их как можно больше на каждом этапе развертывания.
От одной до шести недель после развертывания вы и ваша семья можете почувствовать, что ваши миры перевернулись с ног на голову. Специалисты называют это эмоциональной дезорганизацией. Во многом это связано с нарушением повседневной жизни вашей семьи, из-за чего вы и ваши дети можете чувствовать себя довольно подавленными. Вы можете обнаружить, что берете на себя больше ответственности, летая в одиночку, поэтому будьте осторожны со всеми тарелками, которые вы вращаете. Всегда помните, что можно отказаться от дополнительных обязательств в течение следующих нескольких месяцев. Вполне возможно, что вначале вы почувствуете себя неорганизованным или подавленным, и вы не хотите выгорать на столь раннем этапе развертывания.
Пары — Ваш военнослужащий, скорее всего, будет очень занят, приспосабливаясь к собственному мышлению о развертывании. Обычно они сосредоточены на своей миссии, а не на браке. Многие супруги сообщают, что чувствуют себя настолько перегруженными всем, что у них на тарелке, что начинают верить, что их военнослужащий легко справляется с развертыванием. Может показаться, что семья отодвинула на задний план приоритеты своего военнослужащего, но помните: то, что они ставят миссию на первое место, не означает, что они ставят вашу семью на последнее место.
Дети — Ваши дети могут начать показывать признаки того, что они расстроены в фазе. Важно помнить, что их эмоции не будут проявляться так, как взрослые. Дети часто показывают признаки того, что они борются, и вам может показаться, что вы пытаетесь собрать пазл. Нередко поведение регрессирует. С маленьким ребенком, который уже давно приучен к горшку, могут начаться несчастные случаи. Вы можете заметить, что оценки ваших детей школьного возраста начинают снижаться. Убедитесь, что они знают, что правила не изменились, но будьте рядом и обратитесь за профессиональной помощью, если вы чувствуете, что их поведение выходит за рамки вашей компетенции.
По мере того, как вы обретаете опору и устанавливаете свой собственный боевой ритм, вы обнаружите, что ваша семья начинает привыкать к новым нормам. Вы можете почувствовать большее чувство независимости и уверенности, о которых вы даже не мечтали в предыдущие месяцы. Многие супруги называют этот этап развертывания фазой «Супергерой/Чудо-женщина».
Пары – По мере того, как вы и ваш военнослужащий начнете легче привыкать к новому распорядку, вы можете обнаружить, что общение между вами улучшилось. Многие пары могут вздохнуть с облегчением, что развертывание официально началось, и начинают строить планы по возвращении домой. Хотя вы оба можете чувствовать, что на данный момент семья функционирует хорошо, убедитесь, что эта вновь обретенная стабильность распространяется и на остальных членов вашей семьи.
Дети . Ваши дети могут проходить этот этап по-разному. Они могут хорошо адаптироваться и хорошо привыкнуть к вашему новому распорядку, или они могут начать действовать или становиться все более раздражительными с каждым днем. Некоторым детям требуется больше времени, чем другим, чтобы приспособиться к тому, что их родители отсутствуют в течение длительного периода времени. Итог: этот этап приносит как положительные, так и отрицательные проблемы в тылу. Для родителей важно признать негатив и помочь им принять позитив.
Возвращение домой часто называют «лучшей частью развертывания» и, как правило, вызывает чувство облегчения и волнения. Поскольку ваша семья начинает процесс планирования встречи любимого человека, направленного на службу, домой, важно признать, что ваше представление об идеальном возвращении домой может не совпадать с тем, что имеет в виду ваш военнослужащий. Убедитесь, что вы спросили их, каковы их ожидания, прежде чем начать процесс планирования. Может возникнуть множество смешанных эмоций, от счастья до беспокойства, поэтому убедитесь, что открыты линии связи по этому вопросу со всеми членами семьи.
Пары . В этот момент вы, вероятно, полны радости от мысли о том, что снова будете со своим военнослужащим. Они, вероятно, тоже разделяют это чувство облегчения, хотя они также могут испытывать некоторую тревогу, если начинают задаваться вопросом, нужны ли они их семье вообще. Для них абсолютно нормально опасаться того, как будет выглядеть их жизнь, когда они вернутся, поэтому постарайтесь успокоить их через это. Напомните им, что, хотя мир продолжал вращаться в их отсутствие, вы будете счастливы, когда они вернутся в вашу вселенную.
Дети . Ваши младшие дети будут получать от вас эмоциональные сигналы относительно возвращения вашего военнослужащего. Дети постарше могут испытывать облегчение от того, что их мама или папа скоро вернутся домой, но они также могут испытывать беспокойство и задаваться вопросом, останутся ли они тем же человеком, которым они были, когда ушли. Подростки могут бояться, что они не оправдали ожиданий своих развернутых родителей, пока их не было дома. Каковы бы ни были их индивидуальные опасения, обязательно обсудите это со своим военнослужащим, чтобы они были предупреждены до того, как вернутся домой.
Всем важно помнить, что расписание, особенно в армии, может измениться в мгновение ока. Ваша семья, возможно, планировала встретить вашего военнослужащего на базе или в аэропорту в полдень в субботу, только чтобы обнаружить, что расписание изменилось, и теперь они не будут на месте до полуночи того же вечера. Убедитесь, что вы проинформировали расширенную семью, что такой сценарий возможен, и спланируйте поездку соответствующим образом.
Пары – Не удивляйтесь, если вы или ваш военнослужащий сначала почувствуете себя неловко. Совершенно нормально нервничать друг перед другом, тем более что вы давно не общались лично. Многие супруги чувствовали себя настолько неуместно, что приравнивали возвращение домой к первому поцелую. Может потребоваться некоторое время, чтобы вернуться в романтическое русло после столь долгой разлуки.
Первые несколько дней после их возвращения у вас и вашего военнослужащего может быть период медового месяца. Все кажется новым для вас обоих, включая ваши отношения. Как только ваш военнослужащий снова начнет ориентироваться в рутине семьи, он может почувствовать себя чужим в собственном доме. Поскольку вы были тем, кто командовал во время развертывания, может быть немного сложно отказаться от этих правлений, даже если это просто разделить бремя этих обязанностей. Итог: вам и вашему военнослужащему нужно снова научиться принимать решения как пара. Сначала вам может показаться, что вы потеряли ту независимость, которую приобрели, пока их не было, но постарайтесь помнить, что вы двое — команда, и вы оба можете продолжить с того места, где остановился другой.
Дети – Возвращение домой так же интересно для ваших детей, как и для вас. Это может быть столь же запутанным и для них. Вашим детям нужно будет восстановить свои отношения с вернувшимся родителем, что может занять некоторое время. Они привыкли всегда полагаться на вас, чтобы ответить на их вопросы, дать им разрешение и удовлетворить их потребности. Важно напомнить об этом вернувшемуся родителю и попросить не принимать это на свой счет. Это просто привычка, которую они приобрели во время развертывания, и может потребоваться некоторое время, чтобы напомнить им, что теперь у них есть два родителя, которые могут помочь с домашним заданием, а не только один!
К настоящему моменту вы, наверное, уже поняли, что развертывание не заканчивается в тот день, когда они возвращаются домой. Вашему военнослужащему все еще необходимо реинтегрироваться в семью, и это может быть приспособлением для всех. Должна быть установлена другая «новая норма», которая может сильно отличаться после каждого развертывания.
Пары — Как пара, вы начнете медленно входить в комфортную рутину вместе в течение следующих нескольких месяцев. Будут некоторые пробы и ошибки, так как каждый член семьи неизбежно изменился с того дня, как ваш военнослужащий ушел в командировку. Роли и обязанности изменились, и пришло время пересмотреть их. Некоторые супруги без труда возвращают финансовые обязательства своим военнослужащим по их возвращении, в то время как другие проявляют интерес к управлению семейными финансами. В любом случае, обсуждение ваших ролей в таких областях поможет предотвратить любое недопонимание. Если вашему военнослужащему кажется, что ему необычайно трудно приспособиться, или его поведение каким-либо образом тревожит вас, важно, чтобы вы попросили его обратиться за помощью. Предложите пойти с ними и дайте им знать, что вы рядом с ними на каждом этапе пути.
Дети . Точно так же, как вы и ваш военнослужащий работаете над адаптацией после развертывания, ваши дети тоже. Конечно, они на седьмом небе от счастья, что мама или папа дома, однако они могут начать раздвигать некоторые границы, приспосабливаясь к новой семейной динамике. Младшим детям может быть трудно принять возвращение военнослужащего, потому что они могут волноваться, что скоро снова уйдут. Они также могут начать действовать, поскольку теперь родители должны раздавать необходимую дисциплину вместо одной. Подростки также нередко начинают немного бунтовать; поскольку они могут чувствовать негодование по поводу длительного отсутствия военнослужащего.
Цикл развертывания эмоций у всех будет разным. Вы можете оставаться на одном этапе дольше, чем на другом, или ваша семья может вообще пропустить этап. Независимо от того, на каком этапе цикла развертывания вы находитесь, NMFA всегда готов помочь.
Как ваша семья справляется с циклом эмоций во время развертывания?
Всякий раз, когда армия нацистской Германии вступала в страну, айнзацгруппа полиции безопасности и СД ( Sicherheistsdienst , разведывательная служба СС) немедленно следовала за ней, чтобы обезопасить только что захваченную территорию. В их задачи входило выявление и нейтрализация потенциальных врагов немецкого правления, захват важных объектов и предотвращение саботажа, а также вербовка сотрудников и создание разведывательных сетей. Когда Германия напала на Польшу 19 сентября39, айнзатцгруппы также убивали мирных жителей, которых считали врагами. Вместе с подразделениями Ваффен СС, полиции порядка и местными коллаборационистами они расстреляли тысячи евреев и десятки тысяч представителей польской элиты.
С началом гитлеровской «войны на уничтожение» против Советского Союза в июне 1941 года масштабы массовых убийств айнзатцгрупп значительно возросли. Основными мишенями были представители Коммунистической партии и советского государства, цыгане и, прежде всего, евреи любого возраста и пола. Под прикрытием войны и под предлогом военной необходимости айнзатцгруппы организовали и помогли осуществить расстрел более полумиллиона человек, подавляющее большинство из которых были евреями, за первые девять месяцев войны.
3000 человек личного состава всех четырех айнзатцгрупп совершали эти убийства не в одиночку. Им помогали подразделения Ваффен СС, Полиции порядка, Вермахта, союзных румынских войск и местных коллаборационистов. Последние помогали опознавать жертв, а также убивать их. Многие убийцы и жертвы знали друг друга как соседи и коллеги. Например, в течение двух дней в сентябре 1941 года небольшой отряд айнзатцгруппы С вместе с более крупными подразделениями Ваффен СС, полиции порядка и вспомогательными украинскими силами проводил массовый расстрел евреев в Бабьем Яру (Бабий Яр), овраге под Киевом (Киев). . Согласно отчетам, отправленным в штаб-квартиру айнзатцгрупп в Берлине, за этот двухдневный период был убит 33 771 еврей. Когда оккупированные территории перешли под гражданский контроль, стационарные отделения СС и полиции заменили айнзатцгруппы и продолжали проводить массовые расстрелы.
Часто называемая Акция , резня обычно начиналась, когда евреев и других жертв собирали или приказывали явиться в центральный пункт назначения. Затем жертв отвозили маршем или доставляли к месту убийства. Если братская могила еще не была вырыта, жертв заставляли копать ее. С них сняли одежду и ценные вещи и группами сгнали в яму. Айнзатцгруппы и их помощники либо расстреливали жертв на краю, чтобы они падали, либо загоняли их в могилу для расстрела. Друзьям и семьям часто приходилось видеть, как их близкие умирают раньше них.
Массовые расстрелы были ресурсоемкими, требовали большого количества стрелков и охраны, а также оружия, боеприпасов и транспорта. Опасения по поводу неэффективности расстрелов и их психологического воздействия на стрелков привели к разработке специальных фургонов, оснащенных двигателями, которые закачивали угарный газ в герметичные салоны. Евреев запихивали в купе, потом гнали в братскую могилу, задыхаясь в пути.
Однако на уничтожение очень больших групп жертв с помощью душегубок ушло гораздо больше времени. Персонал айнзатцгрупп должен был удалить тела и очистить отсеки. На протяжении всей немецкой оккупации захваченных советских территорий массовые расстрелы оставались предпочтительным методом убийства евреев. По меньшей мере 1,5 миллиона, а возможно, и более 2 миллионов жертв Холокоста погибли в результате массовых расстрелов или газвагенов на советской территории.