Автор: Семенова Лариса Гуговна
Цель мероприятия: создать праздничную атмосферу для детей; развивать творческое воображение; вызвать желание рассказывать стихи, мечтать, радоваться жизни и понимать, как прекрасна осень!
Осень, осенний праздник
Автор: Демина Любовь Анатольевна
Представлен сценарий осеннего праздника для младшей группы детского сада.
Осень, младшая группа, осенний праздник
Автор: Дубинина Ольга Александровна
Цель мероприятия: создать у детей радостное и праздничное настроение; вызвать эмоциональный подъем; сплотить участников коллектива.
старшие дошкольники, осенний праздник
Автор: Дубинина Ольга Александровна
Цель мероприятия: создать у детей радостное и праздничное настроение; вызвать эмоциональный подъем, сплотить участников коллектива.
Авторы: Димитришина Наталья Михайловна, Попова Елена Георгиевна, Чаплыгина Галина Алексеевна
Представлен сценарий осеннего праздника для детей старшего дошкольного возраста.
старшие дошкольники, осенний праздник
Авторы: Каибова Аида Абдулгамидовна, Самсонова Наталья Николаевна
Представлен сценарий праздника в старшей группе “Краски осени”.
Автор: Гилязова Елизавета Андреевна
Представлен конспект праздника “Посиделки на день Кузьмы и Демьяна” (Осенний праздник) на коми и русском языках.
Автор: Новожилова Елена Анатольевна
Представлен сценарий осеннего праздника для подготовительной группы.
детский сад,
дошкольники,
Осень,
воспитание,
дети,
подготовительная группа,
Авторы: Смирнова Светлана Юрьевна, Техеда Наталья Игоревна
Данная разработка сценария праздника Осени подходит для детей дошкольного возраста 3–4 лет. Материал будет интересен музыкальным руководителям и воспитателям при организации осеннего досуга или праздника в детском саду. Цель праздника: обобщить знания детей об осени; создать детям праздничное настроение и эмоциональный подъем. Задачи: закреплять у детей представление об осенних явлениях природы с помощью песен, танцев, стихов, игр-инсценировок.
Осень, осенний праздник
Автор: Карачун Любовь Семеновна
Представлен сценарий осеннего праздника в подготовительной группе “Покровская ярмарка”.
подготовительная группа, осенний праздник
Автор: Химей Людмила Ивановна
Представлен сценарий осеннего праздника для детей средней группы.
Осень, средняя группа, осенний праздник
Авторы: Злыдарушкина Галина Викторовна, Климина Маргарита Владимировна, Мещанова Татьяна Валерьевна
Праздники в детском саду – это ощущение радости, приподнятого настроения. Праздник формирует духовный мир человека, воспитывает лучшие черты его личности, развивает творчество, эстетические и нравственные качества. На празднике, дети сплачиваются в дружный коллектив, вызывая чувства индивидуальной и коллективной ответственности.
Осень, средняя группа, осенний праздник
Автор: Полетаева Елена Викторовна
Каждый год в нашем саду осенью проходит осенняя ярмарка. «Внимание, внимание, открывается весёлое гуляние, торопись, честной народ, тебя Ярмарка зовёт!». Дети с весёлой песней заходили в зал. Далее на празднике появились весёлые скоморохи, продавцы, коробейники со своими товарами, которые они представляли, нахваливали и продавали. Ребята пели задорные частушки, читали стихи, играли в народные игры, танцевали с ложками, водили хороводы. А русская народная музыка, яркие народные костюмы показали весь колорит народного осеннего гуляния и широту души русского народа.
подготовительная группа, осенний праздник
Автор: Мещерякова Лариса Петровна
Представлен сценарий к празднику осени.
Осень, старшая группа, осенний праздник
Автор: Надеина Елена Александровна
Представлен сценарий осеннего праздника для учащихся начальной школы.
Автор: Меркулова Наталия Анатольевна
Представлен сценарий праздника осени в подготовительной группе «Осенняя ярмарка».
Осень, подготовительная группа, осенний праздник
Не нашли интересующий материал? Воспользуйтесь поиском по сайту.
СЦЕНАРИЙ ОСЕННЕГО УТРЕННИКА «ВОЛШЕБНИЦА ОСЕНЬ»
ДЛЯ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ ДЕТСКОГО САДА.
Праздничный выход под песню «Осень ,осень раз-два-три».
Ведущий: Вот художник так художник! Все леса позолотил!
Даже самый сильный дождик Эту краску не отмыл.
Отгадать загадку просим- Кто художник этот?
Дети: Осень!
Ребёнок 1: Летом было всё зелёным, ну а нынче оглянись,
Пожелтели листья клёна. Как фонарики зажглись!
Ребёнок 2: Превратила листья осень в красно-жёлтые огни.
Постаралась очень-очень. Чтобы нравились они.
Ребёнок 3: Осень, осень золотая кружит листьями сейчас.
Птицы к югу улетают. Унесут тепло от нас.
Ребёнок 4: листья с ветром покружились. На дорожку улеглись.
Мы с тобою подружились, в песне за руки взялись!
Звучит музыка. Выход Осени.
Осень: Я осень золотая! Давно уж тут как тут!
Волшебной, золотистой всегда меня зовут.
Не виделись мы целый год. За летом снова мой черед.
Я так трудилась, рисовала, Яркими красками все украшала.
Мои милые друзья, расскажите про меня!
Ребенок 1: Пролетело лето, Как большая птица,
Вот уже и осень В двери к нам стучится.
Ребенок 2: Посмотрите на листок, Солнышком окрашенный,
Был зеленым он весной, А теперь оранжевый.
Ребенок 3: Над полями он кружил Возле самой просеки,
Всем сегодня объявил О приходе осени.
Ребенок 4: Осень знает свое дело- В рощах желтый листопад,
Листья около березы Золотым ковром лежат.
Ребенок 5: Все вокруг как на картинке: И березы и осинки..
В золотых стоят нарядах. Значит осень где-то рядом!
Ребенок 6: Все про осень говорят, Что она красавица!
Погости среди ребят, Тебе у нас понравится!
2.Песня «Осень к нам пришла».
Осень: Посмотрите, как красиво вокруг!
На опушке, лес густой нам откроет двери.
Ребята, слышите? Кажется, к нам кто-то идет.
Давайте его разыграем и спрячемся за листиками.
Дети берут под стульями листочки и прячутся за ними.
Выход Гномика (c метелочкой)
Гномик: Как работы много стало, Сколько листиков опало.
Подметать я их спешу. Я порядок навожу! Я метелочку возьму, Листья в кучу соберу!
Звучит веселая музыка. Дети встают и выбегают на середину зала. Правая рука вытянута с листочком и трепещет, левая на поясе. Гномик ходит около листочков и метет метелочкой.
Гномик: Уф! Порядок!
Осень: А веселый ветерок, путь его не близок не далек, Все по свету он летает и листочки раздувает!
Звучит волшебная музыка, дети возвращаются на свои места и прячутся за листочки.
Гномик: Что-ты ветер в самом деле? Все листочки разлетелись
Я метелочку возьму, Листья снова соберу!
Звучит веселая музыка. Дети встают и выбегают в середину зала. Правая рука вытянута с листочком и трепещет, левая на поясе. Гномик ходит около листочков и метет метелочкой.
Гномик: Уф! Ах, вы листья озорные, яркие да расписные.
Чтобы не смели улетать должен я вас всех …. (хором)… Поймать!
Звучит веселая музыка
Дети убегают от гномика на стульчики, рассаживаются. Листья прячут под стулья.
Гномик: Ой, а это и не листочки вовсе! А ребятишки! Девчонки и мальчишки!
Подшутить решили над старым дедушкой? Ну, здравствуйте озорники! Рассказывайте, зачем в осенний лес пожаловали?
Ведущий: Уважаемый гномик. Мы пришли в твой замечательный лес, чтобы поискать грибы, ягоды и конечно полюбоваться осенней природой.
Гномик: Добро пожаловать! А по секрету вам скажу, что стихи я очень люблю!
Ведущий: Ребята, давайте расскажем Гномику стихи!
Дети рассказывают стихи об Осени и листопаде. 3 стихотворения.
Осень: Листья в вальсе кружатся И со мной подружатся!
3.Танец с осенними листьями.
Раздается звук грома. Дети закрываются руками.
Осень: Что такое? Что случилось? Все в лесу переменилось.
Тучка осенняя к нам прилетела, Праздник испортить друзьям захотела.
Звучит музыка. Выход Тучки.
Тучка: Я тучка злая, грозовая! Веселиться не люблю. Дождем холодным вас полью!
Бегает по залу с синими султанчиками.
Тучка: Что это вы с осенью играете? Или правил моих не знаете?
Всем скучать! Меня бояться! И не петь, и не смеяться!
Осень золотую от вас я забираю. А дождик холодный вам я оставляю.
Тянет за собой Осень…
Осень: Нет! Нет! Нет! Не нужны нам ни дождь ни туча.
Лучше ты меня не мучай. Ты к ребятам отпусти. Зачем же нам на празднике дожди?
Ведущий: Ребята, давайте прогоним злую тучку.
Дети: Тучка, тучка улетай и ребяток не пугай!
Ведущий: Видно кто-то промолчал, Пусть поможет нам весь зал.
Мамы, папы, помогите! Вместе с нами говорите!
Дети и взрослые: Тучка, тучка, улетай и ребяток не пугай!
Тучка: Ах, так! Тогда я осень точно забираю. А дождик холодный вам оставляю.
Раздается звук грома и шум дождя. Тучка забирает с собой осень.
Выходит Гномик на середину зала.
Ведущий: Ребята, что же нам теперь делать, Какой же праздник без золотой осени?
Гномик: Я знаю, что нам нужно сделать. Мы все вместе по осеннему лесу пойдем.
И красавицу осень конечно найдем. А поможет нам в этом моя волшебная дудочка.
Дудочка-погудочка! Как только на дудочке ты заиграешь , на лесную полянку легко попадаешь.
Гномик играет на дудочке, Звучит таинственная музыка.
Гномик: А вот и лесная полянка!
Выходят девочки землянички. Встают в линейку.
Гномик: На лесной опушке словно на картинке
Выросли сестрички яркие землянички!
Земляничка 1: Мы веселые сестрички, Ягодки-землянички
Мы растем и созреваем, Щечки солнцу подставляем.
Земляничка 2: Мы девчонки-хохотушки, Озорные мы подружки.
Вместе в листиках сидим и на солнышко глядим.
4.Танец земляничек.
Землянички остаются после танца.
Ведущий: Вы сестрички-землянички дайте нам скорей ответ
Где искать нам нашу осень знаете вы или нет?
Землянички грозят пальчиком и отвечают.
Землянички: Нет! Нет! Нет! От земляничек вам ответ.
Землянички садятся на стулья.
Гномик: На дудочке играть начну, в огород вмиг попаду!
Ведущий: Подсолнухи, выходите, о себе вы расскажите!
Гномик играет на дудочке. Выходят мальчики-подсолнухи.
Подсолнух 1: Я подсолнух золотистый знают дети все меня!
Потому наряд мой жёлтый, ведь под солнцем вырос я!
Подсолнух 2: Я – обычный, я не модный, я обычный, я простой!
Я садово-огородный и немножко золотой!
Подсолнух 3: Зреют семечки мои для взрослых и детей.
Посмотрите сколько их на шапочке моей!
Ведущий: Ну, а тыковки-подружки, выходите все сюда!
Выбегают девочки-тыковки.
Тыковка 1: В огороде, в огороде тыква сочная растёт,
Взрослым, маленьким ребятам витамины раздаёт!
Тыковка 2: У меня красивый цвет! Лучше тыквы в мире нет!
5. Танец тыковок и подсолнухов.
Ведущий: Какие подсолнушки и тыковки славные, красивые, нарядные!
На огороде вы росли, вырастали, а осень золотую вы там не видали?
Овощи: Нет, нет, нет, дружный вам даём ответ!
Гномик: Ну что же! Волшебная дудочка играй и зверюшек созывай!
Гномик играет на дудочке. Выбегают белочки-девочки.
Белочка1: Мы белочки-резвушки девчонки-хохотушки
Трудиться нам не лень, мы скачем целый день.
Белочка 2: Покажи, сколько ты грибочков собрала?
Белочка 1: А ты сколько орешков?
Белочка 2: Нет, сначала ты покажи!
Белочка 1: Нет, ты!
Гномик: Хватит ссориться, что зря! Сейчас помогут вам друзья. Всё перепутали в своих корзинках. Высыпайте грибы и орешки. Ребята быстро разберут их по корзинкам!
6.ИГРА «РАЗБЕРИ ГРИБЫ И ОРЕШКИ».
Гномик: Молодцы, ребята, всё разобрали. Ничего не перепутали!
Ведущий: Белочки, вы по веточкам прыгали, скакали, а осень золотую вы там не видали?
Белочки: Нет! Про Осень мы не знаем, и от вас мы убегаем.
Белочки садится на стульчики.
Ведущий: Что же нам ребята делать? Может-быть мы никогда не найдем нашу осень?
Надо что-то другое придумать.
Гномик: Я думал, думал и придумал! Давайте любимую тучкину песенку споем про дождик.
Тучка когда услышит, сразу на праздник к нам придет! И осень золотую с собой приведет!
7. Песня «Дождик».
На окончание песни выходит тучка вместе с осенью. Все хлопают в ладоши.
Тучка и осень проходят по большому кругу
Тучка: Вот спасибо вам друзья! Песенку любимую услышала я!
Без тучки и без дождика не бывает осени.
Осень: И без солнечных дней осени не бывает!
Ведущий: На праздник снова вы пришли! Подружиться все должны!
Осень и тучка обнимаются.
Тучка: Я с вами, ребята, теперь подружилась, сначала сердилась, потом веселилась.
Пусть дождик прольётся и вкусный, и сладкий, а капли дождя превратятся в подарки!
Ты, Осень, зонтик подними и ребят всех угости!
Осень поднимает зонт. Под ним корзина с фруктами. Отдаёт корзину ведущей.
Осень: Спасибо, Тучка дождевая, как хорошо, что подружилась с нами. Вижу. Вы подаркам рады. Но, а нам прощаться надо.
Гномик: Ждут нас многие дела!
Все герои: До свидания, друзья!
Герои уходят.
Ведущий: Вот и закончился праздник осенний, думаю, всем он поднял настроенье. Гости наши, до свидания, всем спасибо за внимание!
Под музыку дети уходят из зала.
На китайском : 中秋快乐!
Чжун Цю Куай ле!
На кантонском диалекте : zung1 cau1 faai3 lok6
Твитнуть
На китайском языке : 祝你和你的家人中秋快乐
ZHù nǐ hé nǐ de jiā rén zhōng qiū kuài lè
На кантонском диалекте : zuk1 nei5 tung4 nei5 ge1 uk1 kei5 jan4 zung1 cau1 faai3 lok6
Твитнуть
На китайском языке : 但愿人长久,千里共婵娟
Дань Юань Рен Чан Цзи, Цянь Ло Гонг Чан Цзюань
На кантонском диалекте : daan6 jyun6 jan4 coeng2 gau2, cin1 lei5 gung1 sim4 gyun1
Твитнуть
На китайском языке : 皓月闪烁,星光闪耀,中秋佳节,美满快乐!
Hào yuè shǎn shuò, xīng guāng sh ǎn yào, zhōng qiū jiā jié, měi mǎn kuài lè!
На кантонском диалекте : hou6 jyut6 sim2 soek3, sing1 gwong1 sim2 jiu6, zung1 cau1 gaai1 zit3, mei5 mun5 hoi1 sam1
Твитнуть
На китайском языке : 祝福中秋佳节快乐,月圆人圆事事圆满
ZHù fú zhōng qiū jiā jié kuài lè, yuè yuán rén yuan shì shì yuan mǎn
На кантонском диалекте : zuk1 fuk1 zung1 cau1 gaai1 zit3 faai3 lok6, jyut6 jyun4 jan4 jyun4 si6 si6 jyun4 mun5
Tweet
На китайском языке : 月到是秋分外明,又是一年团圆日,祝你节日愉快,身体安康
Yuè dào shì qiū fēn wài míng, yòu shì yì nián tuán yuán rì, zhù nǐ jié rì yú kuai, shēn tǐ an kāng
На кантонском диалекте : jyut6 dou3 hai6 cau1 fan6 ngoi6 ming4, jau6 hai6 jat1 nin4 tyun4 jyun4 jat6, zuk1 nei5 zit3 jat6 jyu4 faai3, san1 tai2 on1 hong1
Твитнуть
На китайском языке : 愿你的生活就象这十五的月亮一样,圆圆满满
Yuàn nǐ de shēng huó jiù xiàng zhè shí wǔ de yuè liang yí yàng, yuán yuán mǎn mǎn
На кантонском диалекте : jyun6 nei5 ge1 sang1 wut6 zau6 hou3 ci5 sap6 ng5 ge1 jyut6 gwong1 jat1 joeng6, jyun4 jyun4 mun5 mun5
Твитнуть
На китайском языке : 中秋节快乐,万事如意,心想事成!
Чжун цю цзе куай ле, вань ши ру и, синь сюн ши чэн!
На кантонском диалекте : zung1 cau1 zit3 faai3 lok6, mak6 si6 jyu4 ji3, sam1 soeng2 si6 sing4
Твитнуть
На китайском языке : 月圆人圆花好,事顺业顺家兴。
Jǔ bēi yǎng tiān yáo zhù: yuè yuán rén yuan huā hǎo, shì shùn yè shùn jiā xing.
На кантонском диалекте : jyut6 jyun4 jan4 jyun4 faa3 hou3, si6 seon6 jip6 seon6 gaa1 hing3
Твитнуть
На китайском языке : 祝你的事业和生活像那中秋的圆月一样,亮亮堂堂,圆圆满满
Zhù n ǐ de shì yè hé shēng huó xiàng nà zhōng qiū de yuán yuè yí yàng, liàng liàng táng táng , юань юань мэн мэн
На кантонском диалекте : zuk1 nei5 ge1 si6 jip6 tung4 sang1 wut6 hou3 ci5 zung1 cau1 ge1 jyun4 jyut6 jat1 joeng6, loeng6 loeng6 tong4 tong4, jyun4 jyun4 mun5 mun5
Твитнуть
Хотите поделиться с семьей историей Праздника середины осени ? Трехминутное видео ниже покажет вам все об этом.
Главная / Ages + Stages
Последнее обновление Автор: Green Child Magazine 2 комментария
Управляемая медитация имеет так много преимуществ для детей. Использование сценария медитации — это расслабляющий и просторный способ поощрения осознанности вашего ребенка. От упражнений для полного расслабления тела до веселых приключений, таких как поездка на ковре-самолете, ваш ребенок получит бесчисленные преимущества от этого особого времени, проведенного с вами.
Медитация — один из лучших инструментов осознанности, которым вы можете вооружить своего ребенка. Это помогает детям на глобальном уровне, когда дело доходит до управления стрессом и беспокойством. И общая внимательность может предотвратить стресс, прежде чем он превратится в событие кортизола (или тотальную истерику для малышей).
Здесь мы расскажем о преимуществах медитации, о том, почему управляемая медитация является отличной отправной точкой для детей, с чего начать, и вы можете получить более 50 бесплатных сценариев релаксации с гидом, чтобы практиковать их вместе с ребенком.
В управляемой медитации вместо того, чтобы практиковать в тишине, человек руководствуется голосом другого человека. Например, родитель может прочитать своему ребенку сценарий медитации перед сном. Руководство может помочь медитирующему сосредоточиться, предотвратить блуждание ума и предложить ему совершенно новый опыт.
Практически в каждой религии (христианстве, буддизме, индуизме, иудаизме, исламе и т. д.) есть традиция использования медитативных практик. Медитация использовалась на протяжении тысячелетий, чтобы помочь снять стресс, тревогу и чувство неконтролируемости или подавленности. Это также помогает улучшить самосознание, эмпатию и внимательность.
Вам не нужно большого опыта — просто сосредоточиться на собственном выдохе от начала до конца — это начало. Почувствуйте звук, ощущение. Доверьтесь своей интуиции, чтобы узнать, что лучше для вашего ребенка, и когда вы вместе практикуете посредничество, эта связь станет сильнее.
Лоррейн Мюррей, автор книги «Спокойные дети: помогите детям расслабиться с помощью осознанных действий»
Во время сеанса медитации вы можете сосредоточиться на дыхании, отмечая ощущения в своем теле, расслабляясь, визуализируя и задействуя свои чувства. Эта практика разума и тела дает преимущества, которые сохраняются далеко за пределами сеанса медитации.
Польза управляемой медитации для детейПольза медитации многочисленна — как дома, так и в классе. А хорошие привычки на раннем этапе могут привести к благополучию на всю жизнь. Медитация может
Некоторые исследования показали, что дети, которых учат улучшать процесс обучения или мышления в раннем возрасте, лучше учатся на протяжении всей жизни и становятся более устойчивыми.
A 2014 JAMA Internal Medicine исследование рассмотрело исследования внимательности в отношении психологического стресса и благополучия. Анализ включал 3500 участников и сравнивал снижение стресса на основе осознанности, трансцендентальную медиацию или методы на основе мантр, а также отслеживал участников по различным результатам, таким как тревога, депрессия и стресс.
Они обнаружили, что эти методы сдвинули иглу на симптомы тревоги и депрессии до степени, «сравнимой с тем, что можно было бы ожидать от использования антидепрессантов в первичном звене».
Сидеть неподвижно в позе лотоса более нескольких минут может быть непросто для беспокойного ребенка, но он, как правило, любит управляемые образы и истории. Они могут занять центральное место в приключении по повышению самооценки или расслабиться в глубоком дыхательном упражнении.
Управляемая медитация для детейПеред сном наша 5-летняя дочь была битвой. С тех пор, как мы попробовали медитацию «Ленивая река», она стала совершенно другим ребенком! Вместо того, чтобы впадать в возбуждение или обсуждать свой ночной распорядок, она спокойна и кажется почти счастливой, что теперь ложится спать.
Марисоль Р., родитель
Исследование, проведенное в июле 2021 года, показало, что дети начальной школы, которые практиковали осознанность, спали в среднем на 74 минуты больше за ночь.
Наши сценарии медитаций с гидом для детей уже 11 лет являются очень любимой частью Green Child. Эти сценарии помогают детям и подросткам повысить самооценку, снять стресс и тревогу, обрести покой в настоящем моменте, совладать с гневом и развить в целом позитивный психологический настрой в школе и дома.
Вы можете найти нашу постоянно растущую библиотеку управляемой медитации и сценариев управляемых образов для детей в одном месте. Эти успокаивающие медитации написаны специально для читателей Green Child Мелиссой Дормой из Shambala Kids. (Они недоступны для записи или переиздания.)
Подписавшись ниже, вы получите полный доступ к библиотеке, где сможете просматривать темы, чтобы увидеть, какие управляемые медитации принесут наибольшую пользу вашему ребенку.
Выберите сценарий управляемого воображения и прочитайте его про себя, чтобы найти ритм, прежде чем читать его своему ребенку. Когда вы будете готовы и ваш ребенок расслабится, просто прочитайте спокойным голосом, делая паузы, чтобы слова и чувства проникли в суть.
Здесь вы найдете несколько примеров различных типов сценариев релаксации, которые вы можете выбрать, когда у вас есть доступ к полной библиотеке из 40+ сценариев. (Эти ссылки относятся к сценариям, размещенным на нашем веб-сайте. Когда у вас есть библиотека (или центр управляемой медитации, как его любовно называют некоторые наши читатели, вы можете распечатывать или читать со своего устройства без рекламных пауз.)
Посмотрите, как ваш ребенок расслабляется и задействует свое воображение, наслаждаясь этими успокаивающими сценами.Чем чаще вы читаете сценарий релаксации, тем легче вашему ребенку будет расслабляться и концентрироваться.
Как использовать сценарий управляемой медитации с ребенкомМедитация работает как инструмент управления стрессом, отключая реакцию борьбы или бегства на стресс и позволяя телу включить реакцию расслабления. Когда дети медитируют, они менее реагируют на стресс.
Д-р Алина Олтяну
Многие родители используют эти сценарии перед сном, чтобы помочь своему ребенку спокойно заснуть. Мы всегда получаем несколько писем, в которых говорится: «Мой ребенок заснул еще до того, как мы закончили дыхательную часть!»
Другие скрипты больше подходят для утренних чтений, чтобы помочь начать день спокойно и уверенно. Просматривая библиотеку, вы поймете, какие из них лучше всего подходят для вашего ребенка. Затем…
Детей нельзя заставлять медитировать, и если кажется, что ваш ребенок находится не в том месте, где нужно медитировать в это время, вы можете перейти к другому занятию и повторить попытку позже или в другой день.
Вы можете начать с более коротких сеансов медитации и увеличивать их по мере роста их способности концентрироваться и медитировать.
Начните с ребенкомДетям нужно, чтобы взрослые вокруг них вели себя так, как они могут подражать, — говорит Мюррей. Дети также должны слышать и чувствовать, что их взрослые знают их достаточно хорошо, чтобы адаптировать медитацию к их потребностям и предпочтениям, которые могут меняться изо дня в день.
Лоррейн Мюррей, автор книги «Спокойные дети: помогите детям расслабиться с помощью осознанных действий»
Когда дети могут начать медитировать? Наш собственный опыт показал, что даже малыши могут читать расслабляющую историю или, по крайней мере, прижаться друг к другу и заснуть под звуки мамы или папы, читающих сценарий управляемого воображения.
Более формальные исследования показывают, что возраст магии составляет около четырех лет. К этому времени дети лучше осознают свои собственные мыслительные процессы.
«Как будто медитация была создана для детей», — говорит соучредитель Headspace и бывший буддийский монах Энди Паддикомб. «Они просто «понимают» — в их уме есть гибкость и свобода, которые позволяют им присутствовать в данный момент и быть свободными от любых внешних мыслей или давления. Внедряя медитацию и внимательность в раннем возрасте, мы не только можем опираться на это и способствовать развитию их ума, но также делаем медитацию простой и доступной».
Вы знаете своего ребенка лучше, чем кто-либо другой. Вы всегда можете попробовать, и если они не будут восприимчивы, отложите это сейчас и повторите попытку через несколько месяцев.
Сценарии релаксации для детей из журнала Green Child Magazine — отличное место, чтобы начать с ребенком. Родители хвалят их за то, что они помогают успокоить и сосредоточить своих малышей, а некоторые говорят, что чтение медитаций — лучший способ заставить их ребенка заснуть ночью.
Учителя и терапевты часто рассказывают, как эти сценарии положительно повлияли на их учеников и пациентов.
Я терапевт, и мне нужно было помочь страдающему ребенку, и сделать это быстро. Мне удалось подтянуть Peaceful Retreat. Этот драгоценный мальчик страдал от ужасного веса, не мог сосредоточиться на школе, не мог спать, он заявил, что начинает «чувствовать себя сумасшедшим». Его горе было большим и болезненным. Мы использовали медитацию, и когда он открыл глаза, он потянулся, огляделся, затем посмотрел мне в глаза и сказал: «Я чувствую себя намного лучше». Его плечи расслабились, а мышцы лица расслабились. Возможность получить это бесплатно прямо из Интернета… это спасло его и его семью от госпитализации.
Кэтрин В., терапевт и социальный работник
Внимательная медитация может дать детям инструменты, необходимые им для распознавания собственных сигналов стресса и восстановления баланса. Дети любознательны и готовы пробовать новое. Медитация с волнистым дошкольником может выглядеть не совсем так, как вы представляете, но ваш ребенок получит пользу, как и вы!
Эта статья была первоначально опубликована в 2017 г. и обновлена в декабре 2022 г.
Статьи по теме
Упражнения на осознанность, которые помогут детям уснуть
Хотите, чтобы дети были счастливее и спокойнее? Упростите их мир
Почему вашему ребенку может быть полезна напольная кровать Монтессори
Создайте спокойную спальню для вашего ребенка с помощью фэн-шуй
Как выбрать органический матрас
Дети, которые проводят больше времени на природе, становятся более психически здоровыми взрослыми
Журнал Green Child
С 2010 года Green Child издает отмеченную наградами публикацию, посвященную естественному воспитанию детей и осознанной жизни. Мы разделяем мнения экспертов в области целостного здоровья, медицины, хорошего самочувствия, устойчивого развития и здорового питания. Большая часть нашего контента написана и проверена врачами, натуропатами и экспертами по устойчивому развитию.Отмеченный как «хороший для души зеленой мамы», Green Child превратился в ресурс, ценимый родителями, которые заботятся о том, чтобы вернуть простоту, сострадание, социальную ответственность и инстинктивный интеллект в воспитание детей.