Сценарий мисс осень и мистер: Сценарий конкурса Мисс и Мистер Осень 9

Сценарий конкурса Мисс и Мистер Осень 9

Ведущий: Хоть за окном и холод, грязь, тоска.

И ветер листьями опавшими играет,

Грустить вам не позволим никогда,

На нашем, на осеннем бале.

Вместе:Добрый вечер!

Ведущий: Я вижу, что в нашем зале очень много юношей, я хочу, чтобы они помахали мне рукой!

Ведущий:Я вижу, что в зале много девушек и прошу их послать мне воздушный поцелуй.

Ведущий:Можно считать, что закончилась осень.

Дуют холодные злые ветра,

Стаи озябшие к югу уносит,

Вот и зиме наступать уж пора!

Ведущий:Но, вопреки даже здравому смыслу,

Мы вслед кричим: «Осень, стой, погоди!

Конкурс осенний проводим, услышь нас,

Как веселимся и празднуем мы!»

Ведущий:Предлагаю устроить конкурсную программу нашим девушкам и юношам, по итогам которой лучшая из них будет удостоена титула «Мисс Осень 2015», а лучший – «Мистер Осень 2015».

Ведущий: Всех посетителей предупреждаем:

Без чувства юмора не входить!

Кто сколько хочет – смеётся,

Смех по порциям не выдаётся.

Ведущий: Сегодня мы вас решили развлечь от серой, повседневной жизни. Создать для вас хорошее настроение.

Ведущий: Какое тут веселье? С этим конкурсом одни проблемы.

Ведущий: И какие проблемы?

Ведущий: Ну, а кто в нашей школе будет Мисс Осень, так много претенденток.

Ведущий: Да, у нас все девчонки ничего… хорошенькие!

Ведущий: Вот именно, подерутся, кому главную роль играть!

Ведущий: Ну, это не проблема, мы сами выберем… Эй, девчонки, кто хочет стать Мисс Осень?

Ведущий: Парни, а кто желает завоевать титул «Мистер Осень 2015», это же как «Мистер школы».

Ведущий: Все ясно, будем выбирать методом исключения…

Ведущий: Попробуем. Итак, обладатели титулов должны, во-первых, быть умными, красивыми, добрыми…

Ведущий: Ну что я тебе говорил, так мы до ночи выбирать будем, бал закончиться.

Ведущий: Подожди, надо придумать, что-то посерьезнее… Так… Они должны знать таблицу умножения, законы Ньютона…

Ведущий: Стоп! Кандидаты на обладание этих титулов уже заждались, когда мы их пригласим, поверь мне, они сегодня докажут, что они и есть самые самые самые!!!

Ведущий: Мы на сегодняшнем праздничном бале

Выберем двух самых лучших ребят.

Звание мы им обоим присвоим —

Будут «Мисс Осень» и «Мистер Листопад»!

Ведущий: А для других будут званья другие —

Об этом жюри наше скажет в конце.

Жюри — это классно, жюри — это сила,

Жюрить справедливо могут не все!

Ведущий: Так познакомьтесь с жюри наконец-то,

Может, не в рифму представим мы их,

Но уважаем и любим, конечно.

Бурные аплодисменты для них!

Ведущий:Сегодня в составе жюри:_____________________________

Ведущий: Осенний был – это праздник друзей. Друзья, только хорошее настроение и добрые улыбки делают нас здоровыми и красивыми. Однако мне неизвестно какое настроение у каждого из вас, но есть уже традиционный способ это проверить.

Ведущий: Итак, когда вы услышите класс, в котором учитесь, хлопаем, кричим, как можно сильнее!!! 

9 а. 10 а. 10 б. 10 в. 11 а. 11 б.

Теперь участников на сцену мы приглашаем,

И вниманию вашему представляем….

Ведущий: И сразу же с конкурса, на первый взгляд, очень простого.

Оценим, как пары начнут выступленье —

Какую походку покажут сейчас.

В нашей программе принимают участие красивые, очаровательные девушки и находчивые, обаятельные ребята. Нашими бурными аплодисментами поприветствуем их.

Конкурс «Дефиле – парадный выход»(все пары должны продефилировать), во время которого объявляются имена конкурсантов.__________________

Ведущий: Как умеют ходить наши пары,

Мы увидели только что здесь и сейчас.

Следующий конкурс скажет вам прямо,

Умеют ли они говорить и читать.

Ведущий: Здесь перед всеми заданье домашнее

Вам показать наступила пора.

Это заданье уже настоящее!

Жребий тянули? Кто первый, друзья?

Ведущий:Первый наш конкурс «Визитная карточка» – «Мы рады вам представить…». Конкурсанты в ярком, живом, эмоциональном варианте должны представить себя. Это могут быть музыкальная “визитка”, танец, композиция с группой поддержки, видео презентация,  стихи, рассказ… Какие они? Мир увлечений, жизненные идеалы, мечты, девизы…

Ведущий:Поддержим бурными аплодисментами нашу первую пару…. .__________________________________

Ведущий: Второе задание завершено, просим участников выйти на сцену.

Участники выходят на сцену

Ведущий: А мы объявляем третье конкурсное задание театральное – «Самая крепкая пара».

Ведущий: Первый этап этого задания – участники должны показать мимикой и жестами известную пару, а зрители и жюри должны догадаться, кого они изображают. Если конечно, у участников это получится, так как времени на подготовку мы не даем.

Ведущий: Прошу участников выбрать свой дуэт (карточки – задания).

Ведущий: Итак, пожалуйста, кто самый смелый, демонстрируем только жестами и мимикой ваш известный дуэт, ну а мы попробуем угадать.

Все пары по очереди выполняют задание

Ведущий: Второй этап конкурса называется «Сиамские близнецы».

Ведущий: Да, да, сейчас вам нужно представить себя сиамскими близнецами, сросшимися боками, и выполнить простейшую операцию, работая лишь одной правой и одной левой рукой.

Ведущий: Итак, ….!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ведущий: Ну и последний этап данного конкурса называется «Тайные знаки».

Ведущий: Столь популярный в прошлые века веер мы заменили тем, что оказалось у нас в данный момент – связкой ключей. С помощью веера можно было передавать сообщения. Попробуйте и вы подать знак с помощью имеющегося у вас предмета. А какие мы сейчас скажем.

Каждой паре раздают связки ключей

Затем дают задания, они сразу же выполняют – по одному заданию каждой паре (выполняют юноши)

Ведущий: Давайте наградим всех участников бурными овациями, они этого заслужили.

Ведущий:А сейчас мы открываем музыкальную страницу нашего конкурса. Вопрос и к участникам и к болельщикам, жюри – какие музыкальные жанры вам знакомы?

(Называются музыкальные жанры: поп, рок, шансон…)

Ведущий: А участникам сейчас предлагается известное детское стихотворение исполнить в любом музыкальном жанре, которое им больше импонирует.

Каждая пара выбирает один стих и его нужно исполнить в 2-х разных жанрах.

Парам раздаются стихи

Ведущий: Отправляем участников готовится к данному конкурсу, а мы встречаем «Учителя танцев» и его команду. Просим их поддержать, привстать со своих тепленьких местечек и повторить за ними несколько танцевальных движений.

Ведущий:Они очень волнуются. Начнем их выступление с ваших аплодисментов.

Танец «Учитель танцев» (2 классы)

Ведущий: Итак, вновь обращаем свое внимание на участников, которые уже готовы продемонстрировать нам свои музыкальные способности.

Ведущий: И первыми продемонстрировать музыкальный талант предоставляется …._______________________________________________

Ведущий: Осень – прекрасное время года, которое воспевают поэты, художники пишут замечательные картины, композиторы сочиняют музыку.

Ведущий: Вот и наши юноши сейчас выступят в роли художников, но писать они будут не осень, а своих красивых партнерш.

Ведущий: Просим юношей выйти на сцену, а девушки могут выступить в роли поддержки.

Юноши выходят на сцену

Каждому юноши выдается плакат – ватман и маркер

Включается музыка, конкурс начинается

Ведущий: Участницы могут подойти поближе и посмотреть свой портрет и сразу поблагодарить  своих авторов-портретистов.

Ведущий: А мы в свою очередь благодарим юношей за демонстрацию своих художественных способностей. И можете подарить свои шедевры.

Ведущий: Наши участники уже показали нам свои музыкальные, художественные способности…

Ведущий: Так продолжим демонстрацию талантов танцевальным конкурсом.

Ведущий: Каждая танцующая пара держит между лбами воздушный шарик. Мелодия будет меняться с медленного на быстрый темп. Последняя композиция будет «Яблочко», которую предлагаем парам сплясать вприсядку. Выигрывает пара, сумевшая не уронить шарик во время танца.  

Пары получают воздушные шары

Включается музыка и конкурс начинается

Ведущий: Все участники выложились на все 100%, давайте наградим их аплодисментами.

Ведущий: Но время на передышку нет, поэтому мы объявляем следующее конкурсное испытание.

Ведущий: Как известно, реклама – это двигатель торговли. Следующий конкурс будет посвящен именно рекламе. На осенних листочках – загадка, ответ на эту загадку и есть тот предмет, который вам нужно прорекламировать.

Ведущий: Выбираем и начинаем готовиться, у вас есть несколько минут на подготовку. За кулисами для вас подготовлен ваш рекламируемый товар, можете его использовать для демонстрации.

Участники выбирают листочек и идут за кулисы готовиться

РАБОТА СО ЗРИТЕЛЯМИ

Ведущий: Пока наши участники занимаются созданием рекламы, мы немного поиграем с болельщиками.

Ведущий: Ну а начать мы хотели бы с сюрприза. В нашем зале есть одно «счастливое место», обладатель которого получит приз.

Ведущий: На сиденье одного из стула мы приклеили осенний лист. Посмотрите, может это вы счастливый обладатель приза.

Вручаем приз за «счастливое место».

Ведущий: Уважаемые болельщики, посмотрите, пожалуйста, на свои ладони, на них вы видите множество линий и точек и говорят, если их массажировать можно и здоровье поправить и учебу наладить.

Ведущий: А лучший массаж – это аплодисменты. Изобразите, пожалуйста, аплодисменты

1) ленивые, снисходительные;

2) громкие, подбадривающие;

3) сдержанные, деликатные;

4) бурные, восторженные.

Ведущий:Продолжаем. Кто болеет за участников 10-х классов? Привстаньте, пожалуйста. Ваша задача изобразить звуками гонки на мотоцикле.

Изображают звуки

Ведущий: А где болельщики участника из девятого класса? Изобразите звуками парад на Красной площади.

Изображают звуки

Ведущий: Хотим видеть болельщиков 11-х классов. И услышать от них звуки утра в деревне.

Изображают звуки

Ведущий: Ну а сейчас попросим самых смелых 10 болельщиков выйти к нам.

Выходят болельщики, выдаем по одному воздушному шару

Ведущий: Проверим у кого «Самые сильные легкие». Предлагаем по команде подкинуть шар в воздух наверх и удержать его, дуя на него снизу. Побеждает тот, у кого шар упадёт последним.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Желающие попеть КАРАОКЕ (в микрофон).

Ведущий: Благодарим болельщиков за участие, а наши пары уже готовы разрекламировать свой товар. Итак, первая реклама от ….

Сначала пара читает загадку, произносит ответ и начинает рекламу_______________________________________________

Ведущий: После такой рекламы, я думаю, что по завершению конкурсной программы выстроится очередь за этим товаром.

Ведущий: Согласна (согласен). Просим участников выйти к нам на сцену.

Ведущий: Всем известно, что поддержка друзей, одноклассников помогает, вдохновляет и даже мотивирует на победу. Вот в следующем испытании вам понадобиться помощь ваших друзей.

Ведущий: Признак осенней погоды – это, конечно же, дождь. И здесь выручает зонт.

Участникам выносят зонты (один зонт на пару)

Ведущий: Задание называется «Дождь». Пока играет музыка необходимо собрать под одним зонтом как можно большее количество людей. При подсчете учитываются только те игроки, головы которых находятся внутри периметра зонта.

Ведущий: Допускается высоко поднимать зонт, брать друг друга на руки, придумывать другие комбинации и переплетения, чтобы поместить под зонтом больше именно голов игроков. Музыка!

Звучит музыка, проходит конкурс

По завершению музыки ведущие считают количество голов под зонтом каждой пары

Ведущий: Благодарим еще раз болельщиков за активное участие, просим их присесть в зал, а участников мы попросим остаться…

Ведущий: Мы объявляем следующий конкурс  «Танцевальная мозаика», а жюри пусть по достоинству оценит наших конкурсантов!

Ведущий: Суть конкурса: станцевать под предложенную песню в несвойственном ей стиле, поэтому каждой паре необходимо продемонстрировать не только хореографические способности, что вы уже демонстрировали, но и смекалку.

Ведущий: Сейчас каждая пара в порядке живой очереди подходит, выбирает наиболее понравившийся листочек с заданием и демонстрирует свой танцевальный талант и находчивость.

Ведущий: Так сказать, сплошная танцевальная импровизация.____________________________________

Проходит конкурс

Ведущий: Молодцы, с очередным испытанием справились успешно.Я обращаюсь к зрительному залу, давайте дружными аплодисментами проводим конкурсантов готовиться к последнему конкурсному заданию «Осенняя мода 2015».

Участники уходят

Ведущий: Сегодня осенний бал, а какой бал без танцев.

Танцевальное попурри старшеклассников (со Дня учителя) – выход прям из зала

Ведущий:Ну что, участники наши готовы?

Открываем показ осенней мы моды!

Ведущий: Наши претенденты на главное звание вечера уже готовы продемонстрировать свои осенние наряды. Встречаем их!

Дефиле осенних нарядов

Участники остаются на сцене в своих нарядах

Ведущий: Говорят, что осень – это грусть, сплошные дожди, пасмурная погода … Не верьте, друзья! Осень по-своему прекрасна и привлекательна. Она несет душе щедрость, сердцу – тепло от человеческого общения, вносит в нашу жизнь неповторимую красоту! Сколько их еще будет в нашей жизни! Мы надеемся, что еще не раз зажгутся для всех нас в нашей школе золотые огни Осеннего бала.

Ведущий: Не простое решение лежит перед жюри, им нужно время все обсудить, поэтому мы пока наслаждаемся яркими нарядами наших конкурсантов под песню «Листья желтые». Поддержим участников.

Песня «Листья желтые» (исполняют участники)

Ведущий: Наше шоу подошло к концу. Сейчас жюри огласит имена победителей. Кто-то из вас не займет первого места, но не стоит огорчаться, потому что сегодня все вы были самые, самые…

Ведущий: Великолепно сказал Гомер: “Боги и дети живут там, где их хвалят”. Сегодня все эпитеты и метафоры – ваши. Вы – самые умные, самые творческие, самые талантливые! Каждый из вас буквально покорил сердца зрителей.

Слово жюри

Ведущий:Желаем вам замечательных, весёлых каникул, хороших отметок по результатам первой четверти!!! Наш бал не заканчивается, а продолжается! Через 15 минут всех желающих ждёт дискотека!

Вместе: До новых встреч!   

Автор: Бычкова Мария Викторовна

Поделиться с друзьями

Сценарий внеклассного мероприятия «Листопад»Золотая осень (вечер отдыха для учащихся 2-4 классов)

Сценарий конкурса “Мистер и Мисс осень “

ОСЕННИЙ БАЛ «МИСТЕР И МИСС ОСЕНЬ» ДЛЯ СТАРШЕКЛАССНИКОВ 2019 ГОД

01. музыка

Ведущий 1: Здравствуйте, друзья! Я рада приветствовать вас.

Ведущий 2:  Здравствуйте! Позвольте задать вам один вопрос: Любите ли вы осень? Да ладно, можете не отвечать, это – вопрос риторический.

Ведущий 1:  Кто же ее не любит… Ещё Александр Сергеевич Пушкин писал:

Унылая пора! Очей очарованье!

Приятна мне твоя прощальная краса —

Люблю я пышное природы увяданье,

В багрец и в золото одетые леса,

Ведущий 2: Сегодня мы собрались, чтобы полюбоваться нашей красавицей – осенью на конкурсе «Мистер и миссис Осень»

Ведущий 1:  В нашей школе стало традицией проводить конкурс «Мисс Осень». Но обычно он проходит среди девочек, а мальчики выступают в качестве болельщиков. Сегодня мы решили нарушить эту традицию и включить мальчиков в этот конкурс.

Ведущий 2:  Итак, мы начинаем наш праздник!

02. фанфары

Ведущий 1:  А для начала предлагаю поближе познакомиться с нашими участниками!

Ведущий 2: Итак, Встречайте участников нашего праздника!

03. (выходят пары под музыку)

Ведущий 1:  ________________________________________ 9А класс

Ведущий 2:  ________________________________________ 9 Б класс

Ведущий 1:  ________________________________________ 10 А класс

Ведущий 2:  ________________________________________ 10 Б класс

Ведущий 1:  ________________________________________ 11 А класс

Вышли на сцену, построились красиво

Ведущий 2: Оценивать ваши достижения сегодня будет высокоуважаемое жюри. В егосоставе:

Ведущий 1:  Председатель жюри – Директор школы_____________________

Ведущий 2: Заместитель директора по воспитательной работе____________

Ведущий 1:  учитель технологии, председатель профсоюзной организации школы ____________________________________________________________

Ведущий 2:  старшая вожатая ________________________________________

Ведущий 1:  и победительница «Мисс осень 2018»_______________________

Ведущий 2: Ну что ж, мы объявляем первый конкурс «Представление»!

Ведущий 1: Посмотрим, насколько хорошо вы знаете друг друга. Парни представят нам своих спутниц, а девушки расскажут о парнях.

04. каждая пара выходит под музыку.

(участники представляют друг друга)

Ведущий 1: Да много нового и интересного мы узнали о наших участниках. А теперь жюри предстоит оценить, насколько точны, и развернуты были истории наших конкурсантов.

(оценки жюри)

Ведущий 2:  На очереди наш второй конкурс «Разминка».

Ведущий 1: Конкурсанты, на сцену!

05. музыка

Ведущий 2:  Перед вами стоит непростая задача. С помощью 5 картинок им предстоит определить то место в школе, которое зашифровано. Картинки объединены по смыслу. Они являются ассоциациями тех вещей, которые подскажут конкурсантам всем известное помещение.

Ведущий 1: Отвечаем по очереди. Картинки для 9а класса.

Показали, отгадали…

Ведущий 1: следующий – 9б класс

Показали, отгадали…

Ведущий 1: следующий – 10а класс

Показали, отгадали…

Ведущий 1: следующий – 10б класс

Показали, отгадали…

Ведущий 1: и, наконец, – 11 класс

Показали, отгадали…

Ведущий 2: Жюри оценивает, насколько хорошо вы знакомы со всеми уголками нашей школы, смогли ли вы угадать все кабинеты.

(оценки жюри)

Ведущий 1: Устали? У вас есть возможность немного перевести дыхание, пока болельщики посмотрят, а жюри еще и оценит ваше домашнее задание «Один день на кухне». А вы, уважаемые участники, если хотите, можете прокомментировать видео.

(участники по очереди показывают видеоролики)

Ведущий 2: Многоуважаемое жюри, не скупитесь на оценки, ведь участники так старались готовить вкусно и весело.

(оценки жюри)

Ведущий 1: А теперь, дорогие участники мы узнаем, сможете ли вы помочь друг другу в трудную минуту. У нас на очереди конкурс «Вместе нам все по плечу»

Ведущий 2: Для того чтобы узнать насколько вы смелые, ловкие, умелые парни будут пришивать пуговицы, а девушки забивать гвозди.

Ведущий 1: Подойдите каждый к своему столику, там разложены инструменты. Приступаем по команде. Жюри оценивает как скорость, так и качество выполнения.

06. музыка

(столы стоят??? участники выполняют задания)

Ведущий 1: Участники, покажите жюри, как вы справились с заданием, а они оценят ваши старания.

(оценки жюри)

Ведущий 2: Для участия в следующем конкурсе вам предстоит путешествие в недалекое прошлое. Вспомните те времена, когда вы замирали перед экраном телевизоров, видя там любимые мультики. А те песни, которые пели их герои, вы напевали и знали наизусть.

Ведущий 1: У нас на очереди конкурс «Раз словечко, два словечко». Давайте угадаем песни из мультфильмов.

Ведущий 2: И вновь мы приглашаем участников на сцену.

07. музыка, выходят

Ведущий 2: Отрываете листочек, называете номер задания.

(участники отрывают листочки с номерами заданий)

Проводят конкурс

1. Песня о призыве к сельскохозяйственной работе и сожалении о том, что данная практика не входит в учебную программу общеобразовательной школы. 

5. Песня об артисте, исполняющем свою композицию на народном инструменте, которого могут видеть участники дорожного движения, находящиеся вне транспортного средства. 

2. Песня о просьбе к взвешенным в атмосфере продуктам конденсации водяного пара, которые видны на небе с поверхности земли, ассоциируемые с непарнокопытными животными. 

6. Песня о выразительном движении мышц лица, показывающее расположение к смеху или выражающее удовольствие, приветствие, способствующее пробуждению атмосферного оптического явление, составленного из цветов спектра. 

3. Песня о географическом объекте, на котором видимая с земной поверхности часть неба постоянно имеет один из семи спектральных цветов и богатом экзотическими, тропическими фруктами. 

7. Песня о разных понятиях счастья и сожалении о мечтах, которые пока, к сожалению, не сбылись.

4. Песня странной, безымянной игрушки, обделенной вниманием сверстников. И о том, как с появлением настоящего друга все изменилось.

8. Грустная песня о путешествии на белом корабле потерявшегося ребенка. И о счастливом обретении семьи.

Ведущий 1: Какие у нас музыкальные участники, все песни угадали. А от жюри мы ждем оценок.

(оценки жюри)

Ведущий 2: И, наконец, наш последний, но не менее значимый конкурс «Танец». Сейчас мы проверим ваши хореографические навыки.

Ведущий 1:  мы приглашаем на эту сцену нашу первую пару – Темненко Андрея и Пыльцыну Виктория 9А класс, приветствуем их!

08. (конкурсанты по очереди танцуют выбранный танец)

Ведущий 2:  Спасибо, было здорово! А сейчас на сцену приглашаются Высочин Александр и Гавриш Дарья 9 Б класс, аплодисменты!

09. танцуют

Ведущий 1:  Какие молодцы! А сейчас очередь Ларионова Ильи и Михеевой Олеси 10 А класс, приветствуем их!

10. танцуют

Ведущий 2:  Спасибо, ребята, порадовали! А мы приглашаем Самойлова Артёма и Пузину Анастасию 10 Б класс, давайте поддержим их!

11. танцуют

Ведущий 1:  Прекрасно, 10б! Ну, и наконец, настала очередь 11 класса. На сцену приглашаются Алексин Ростислав и Мамедова Милана. аплодисменты!

12. танцуют

Ведущий 2:  Замечательно! Спасибо, ребята! Пока жюри подводит итоги, предлагаем всем расслабиться и немного поиграть.

Ведущий 1:  Дорогие конкурсанты жюри готово объявить итоги.

Объявление итогов конкурса. Награждение.

Ведущий 2: И на этой торжественной и праздничной ноте мы объявляем об окончании нашего праздника «Мистер и мисс осень».

Ведущий 1: До свидания!

Ведущий 2: Всего вам самого доброго!

ВМЕСТЕ: До новых встреч!!!

5-8 КЛАССЫ ОСЕННЯЯ ДРАМАТИЧЕСКАЯ РАЗВЛЕЧЕННОСТЬ

Независимо от того, назовете ли вы сезон осенью или осенью, вы назовете это трио школьных театральных сценариев для читателей-загадок со скидкой 30%! Поддерживайте интерес учащихся 5-8 классов в октябре, ноябре и декабре, читая загадочные сценарии, которые тренируют их навыки чтения, беглости и понимания, а также активизируют их навыки критического мышления, чтобы искать контекстные подсказки к некоторым загадочным тайнам! Во всех сценариях есть осень (и плохая ненастная погода), но в этом наборе ОЧЕНЬ много разнообразия. Например, один сценарий предназначен для всего класса, один предназначен примерно для 10 читателей, а третий написан только для 4 или 5 читателей. Вы получаете 3 скрипта по цене 2!

Сценарий Fall Mystery Theatre Readers’ Theatre: Загадки осеннего отключения электроэнергии

Этот увлекательный сценарий-головоломка The Readers’ Theater для учащихся средней школы даст вашим удачливым ученикам возможность попрактиковаться в чтении вслух, понимании и письме, а также осеннем смехе . Театральный сценарий для читателей Fall Power Outage Mysteries развлечет ваших учеников 5-8 классов и потребует от них выполнения задач на логические выводы, чтобы найти подсказки.

Скрипт рассчитан на ДВАДЦАТЬ ШЕСТЬ читателей! Это удерживает всех учащихся вместе в одном месте и способствует созданию сообщества в классе, а не разделяет класс на более мелкие группы чтения. Каждому из студентов нужно прочитать по крайней мере три отдельных выступления, и все заняты чтением частых ответов ВСЕХ вместе. Для классов менее 26 дайте учащимся две роли.

Эта забавная и увлекательная история включает в себя две загадки И бурю, которую ваши ученики создают главным образом своими потирающими, хлопающими, щелкающими и щелкающими руками. В то время как класс находится в темноте во время кратковременного отключения электроэнергии, вызванного бурей, прежде чем свет снова включается, происходят две вещи: домашнее животное освобождается и торт украден. Первое, что предстоит разгадать, это то, кто выпустил классную песчанку из клетки. Песчанка не любимица класса — ученики думают, что она делает их класс слишком детским, — но их отношение меняется после того, как он исчезает. Второй детектив — это личность вора праздничного торта. Не волнуйтесь: сыщик-подросток Джин Юсс и ее друг Ноулан (он же Нолан Доббс) помогут вашим ученикам разгадать эти тайны!

Письменные вопросы, формы обратной связи и два дополнительных осенних задания займут ваших учеников еще долго после того, как чтение сценария закончится. Веселье, веселье, веселье!
Готовый скрипт Easel Activity входит в комплект поставки.

Страшный загадочный сценарий Театра читателей: бурная тайна

Этот забавный сценарий-головоломка Театра читателей средней школы, страшный загадочный сценарий, поможет учащимся попрактиковаться в чтении, понимании и письме, а также получит массу удовольствия. Штормовая тайна (№2 в серии «Театр для читателей страшных тайн») развлечет ваших учеников и потребует от них выполнения задач на логические выводы, чтобы найти подсказки. Сценарий состоит из 10 частей, но количество читателей можно легко сократить или расширить. Эта захватывающая история о столкновении двух очень разных пар братьев и сестер. Дариус и Дейзи считают большим достижением встать с постели до полудня во время школьных каникул. Спорти Смедли никогда не встречала спорт, который бы ей не нравился, а ее брат мистер Чарминг (по крайней мере, он так думает). Посреди этой встречи противоположностей бушует шторм (устроенный вашими учениками!) и пропадают две игровые приставки… Чтобы выследить вора, ученикам придется распутать две главные улики. Сэкономьте больше денег! Этот скрипт является частью Скидка 50% на комплект со скидкой: СКИДКА 50% НА НАБОР ДРАМА ПО БОЛЬШОЙ СДЕЛКЕ . После завершения сценария вас ждут ШЕСТЬ страниц активностей! Учащиеся обсуждают, а затем пишут ответы на шесть вопросов, выполняют запись в журнале, выполняют поиск слов, играют в слова И выполняют упражнение на загадки о погоде. Фу!

Листы с вопросами и ответы прилагаются.

Большинство звуков грозы будут издавать ученики без реквизита. Создатель дождя можно сделать, приклеив лист переработанной бумаги к конусу и поместив в него небольшие классные предметы, такие как скрепки (или даже немного риса из дома).

Содержание

Список актеров, стр. 1

Сценарий, стр. 2–14
Вопросы и задания, стр. 15–20
Ответы, стр. 21–23


Читатели Театр Страшная головоломка Загадочный сценарий: Кто там?
Этот страшный сценарий-загадка для читательского театра средней школы идеально подходит для тех случаев, когда вы хотите рассмешить своих учеников 5-8 классов и немного напугать их в небольших группах. «Кто там?» Тайный сценарий даст учащимся возможность попрактиковаться в чтении и понимании, получая при этом массу удовольствия. Предназначен для небольших групп; его могут выполнить всего четыре ученика. Роль «Звуковые эффекты» обеспечивает гибкость сценария. Звуки могут воспроизводиться четырьмя считывателями вместе, отдельным пятым считывателем или даже несколькими дополнительными считывателями.

Сценарий рассказывает о брате и сестре, чья семья недавно переехала в старый дом. Это начало осени. В первую ночь, когда Джо и Рози остаются в доме одни после наступления темноты, происходят странные вещи. В дверь стучат, но никто не отвечает. Есть телефонные звонки, но на другом конце никого нет. В подвале стук и скрежет. Джо опасается, что у них в гостях призраки, к отвращению Рози. Они работают вместе, чтобы решить некоторые из «Кто там?» тайны, но не все они могут быть разгаданы. Им нужна помощь ваших учеников, чтобы аккуратно распутать улики!


Настольная игра “Минимальная подготовка” для развития навыков “Театра читателей”
Хотите познакомить учащихся 5-8 классов с “Театром читателей” или развить их навыки? Поскольку это не просто старая забавная настольная игра, а настольная игра «ТЕАТРАЛЬНЫЕ НАВЫКИ ЧИТАТЕЛЕЙ», задачи, которые учащиеся должны выполнить, чтобы дойти до конца (Бродвея!), требуют разных голосов. Оптимальный размер группы – около 5 человек. Не волнуйтесь, для вас очень мало подготовки! Там минимальное фотокопирование и НИКАКАЯ возня. Развлечение как для учеников, так и для их трудолюбивого учителя.
Настройка
Все, что вам нужно, это стандартные ксерокопии настольной игры формата А4 на одну страницу для каждой группы из 3-6 учащихся. Одностраничные рекомендации для учащихся могут отображаться на вашем экране. В комплект входят бумажные кости, которые ученики могут собрать, если пожелают. В качестве альтернативы вы можете либо разрешить учащимся использовать генератор случайных кубиков на своих устройствах, либо совершить набег на настольные игры в вашем классе за кубиками. Нужен только один кубик.

Играть

На первый взгляд доска может выглядеть как любая другая. Например, если вы приземлитесь на несколько клеток, вы пропустите ход или будете отправлены обратно. Но в отличие от обычной настольной игры, учащиеся могут избежать этих «плохих» событий, если будут следовать голосовым заданиям, указанным в инструкциях к игре для учащихся. То же самое и с «хорошими» квадратами. Чтобы получить преимущества, такие как бросок дополнительного хода или перемещение вперед на дополнительные клетки, они должны это заслужить! Удачная догадка позволяет человеку, который угадал, тоже двигаться вперед, поэтому и актер, и угадывающий имеют личную заинтересованность!
Пожалуйста, взгляните на превью.

Хотите совместить мистерию Читательского театра с элементами драматических упражнений? СЦЕНАРИЙ МИСТЕРИИ ЧИТАТЕЛЬСКОГО ТЕАТРА С ЭЛЕМЕНТАМИ ДРАМАТИЧЕСКИХ УПРАЖНЕНИЙ
Или попробуйте сезонный сценарий, такой как СЦЕНАРИЙ ТЕАТРА ЧИТАТЕЛЕЙ МИСТЕРИЯ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ

Попробуйте другой страшный мистический сценарий: RE ADERS’ THEATRE SCARY MYSTERY
Нравится ли вашим ученикам быть детективами? Есть много, чтобы держать их занятыми и занятыми НАВЫКАМИ И ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ДЕТЕКТИВА ОТДЕЛА ЗАГАДОК.
Чтобы получить массу удовольствия от драмы, попробуйте Драматические игры для средней школы.
Нужны забавные билеты на выход, чтобы ваши занятия оставались сосредоточенными до последней минуты занятия? ЗАПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВРЕМЯ ДРАМА И БИЛЕТЫ НА ВЫХОД

Большое спасибо за проверку этого ресурса. Если вы нажмете ЗДЕСЬ , чтобы стать подписчиком, я буду информировать вас о новых ресурсах по мере их создания. Все новые ресурсы Скидка 50% на 48 часов : получение уведомлений от подписчиков о новых продуктах приводит к большой экономии!

Кто есть кто | Meadowbank School

Прокрутите до содержания

Принадлежать, вдохновлять, процветать

Поиск в Google

Гугл переводчик

Высшее руководство

  • Миссис Клэр Харди (директор)
  • г-жа Сара Селлек (заместитель директора)
  • г-жа Дженна Пауэлл (помощник директора)

школьный офис

  • Луиза Эдвардс (офис-менеджер)
  • Г-жа Руми Раззак (помощник администратора офиса) )
  • Миссис Венди Форд (помощник администратора офиса — пн-чт)

Класс Лютик

  • Миссис Джули Гиббс (классный руководитель)
  • 9011 9Миссис Ангарад Фарли (старший ассистент преподавателя)
  • Мистер Джеймс Ридер (ассистент преподавателя)
  • Мисс Эмили Хейкокс (ассистент преподавателя)

    Дейзи Класс

  • 90 003 Миссис Майра Харрис (классный руководитель пн-чт)  /  Мисс Кэти Абрамс (пятница)
  • Мисс Ана Роман Гарсия (старший ассистент преподавателя)
  • Миссис Джулия Дэвис (ассистент преподавателя)
  • Г-н Джон Гримас (ассистент преподавателя)
  • Миссис Эстер Харри (ассистент преподавателя – вторник после полудня)

Класс Поппи

  • Мисс Софи Бартлетт (классный руководитель)
  • Миссис Аманда Дин (старший ассистент преподавателя)
  • Мисс Бетани Джонс (ассистент преподавателя)
  • Миссис Эстер Харри (помощник преподавателя – пятница)

Bluebell Class

  • Г-н Пол Родерик (классный руководитель/координирует материнство)
  • Мисс Садия Куддус (старший ассистент преподавателя)
  • Миссис Эмма Уильямс (ассистент преподавателя) )
  • Мисс Эмили Вилья (помощник преподавателя)
  • Миссис Эстер Гарри (ассистент преподавателя – вт. ) Ср)
  • Миссис Кейт Пауэр (классный руководитель (ср-пт)
  • г-жа Мария Брайон (старший ассистент преподавателя)
  • мисс Эмили Чепмен (ассистент преподавателя)
  • г-жа Абида Хан (ассистент преподавателя – пн) / миссис Сара Брюэр (ассистент преподавателя вт-пт) )
  • Мисс Перл Акинлейд (помощник преподавателя – ср/чт/пт)

Primrose Class

  • Миссис Дженна Пауэлл (AHT) пн-ср
  • 901 19 Мисс Кэти Абрамс (учитель класса снабжения – четверг / пятница)
  • Миссис Элисон Виддикомб (старший ассистент преподавателя)
  • Миссис Дайан Ллойд (старший ассистент преподавателя)
  • Перл Акинлейд (ассистент преподавателя – M/T/W am)
  • Г-жа Сара Калбертсон (преподаватель Ассистент)

The Meadow

  • Mr Toby Ashmore (классный руководитель/руководитель DCF/ICT)
  • Mrs Sue Beynon (старший ассистент преподавателя)
  • Mrs Linda Браун (старший ассистент преподавателя)
  • г-жа Саманта Пирс ( Ассистент преподавателя)

Логопедия и языковая терапия  

  • Г-жа Эмили Блэк (логопед)

Трудотерапия

  • Г-жа Эмма Холлоуэй (эрготерапевт)

Персонал клуба Breakfast