Сценарий интеллектуальной игры для школьников: Сценарий интеллектуальной игры для детей старшего дошкольного возраста «Раз словечко, два словечко…» – УчМет

Сценарий интеллектуальной игры для детей старшего дошкольного возраста «Раз словечко, два словечко…» – УчМет

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

физико-математического профиля

«Учебно-воспитательный комплекс «Интеграл»

города Евпатории Республики Крым»

детский сад

Сценарий интеллектуальной игры

для детей старшего дошкольного возраста

«Раз словечко, два словечко…»

Составила Збыковская Жанетта Валентиновна

педагог-психолог высшей квалификационной категории

детского сада ЕУВК «Интеграл» Республика Крым, г. Евпатория

2020 год

Пояснительная записка

Дошкольный возраст – благоприятный и значимый период для раннего выявления и развития познавательного потенциала личности. В этом возрасте у детей закладываются основы образовательной траектории, психологическая база продуктивной деятельности, формируется комплекс интеллектуальных потребностей личности.

В системе работы с детьми по выявлению и развитию творческих и познавательных способностей значимую роль играют конкурсные мероприятия, в которых наиболее привлекательным моментом для детей становится признание и одобрение, где формируется и закрепляется мотивация достижения успеха. Одним из таких мероприятий является интеллектуальная игра для дошкольников, которая рассматривается как социальный проект с привлечением широкой аудитории детей и их родителей.

Представленные задания выполнены в виде рабочей тетради и предназначены для закрепления уже имеющихся знаний у детей в образовательных областях «Познавательное развитие» и «Речевое развитие».

Кроме того, эти задания позволяют провести проверку уровня овладения детьми знаниями, умениями, навыками и выделить те направления, по которым ребенку необходимы дополнительные занятия.

Объяснив детям задание, необходимо убедиться, что они правильно его поняли. После этого дети самостоятельно выполняют задание. Ориентировочное время выполнения одного задания – 3 минуты. Для контроля за временем используются песочные часы.

Выполняя предложенные задания дети развивают внимание, память, любознательность, тренируют моторику руки. Дети учатся производить сравнение, анализ, обобщение и объяснять связи между явлениями.

Полученный опыт позволяет детям на следующей ступени развития овладевать более сложными заданиями.


Сценарий интеллектуальной игры

«Раз словечко, два словечко…»


Цель: развивать умение сопоставлять, анализировать, делать выводы в процессе познавательной деятельности в условиях конкурса.

Задачи учитывают требования Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО) в области познавательного развития детей:
– способствовать закреплению полученных знаний и умений;

– поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности, желание играть в игры с речевым содержанием;
– проявлять настойчивость, целеустремленность, находчивость и смекалку, умение точно следовать инструкции;
– стимулировать к самостоятельному поиску необходимой информации, решению проблемных ситуаций;
– вызвать у детей чувство радости, удовольствия от игр развивающего характера.

Правила игры: предлагаются тестовые задания, правильность выполнения которых оценивает жюри. Каждое задание определено временем. За правильно выполненное задание ребенок получает баллы, что дает возможность оценить успехи участников игры.

Материалы и оборудование: компьютерная презентация — сопровождение, песочные часы, на каждого ребенка альбом с заданиями, цветные карандаши, простой карандаш, призы.

Ход мероприятия

Звучат фанфары

Ведущий:

День необычный сегодня у нас,

Мы рады, так рады приветствовать вас!

Для умной игры собралась детвора

Её начинать нам настала пора!

Ведущий:

– Дорогие ребята! Дорогие гости! Мы рады приветствовать Вас в нашем уютном детском саду. Сегодня у нас состоится интеллектуальная игра «Раз словечко, два словечко…». Вам придется пройти много нелегких, но интересных испытаний, чтобы показать свою смекалку и знания, а мы желаем вам пройти их с радостью и улыбкой!

– Ребята, вы готовы показать свои знания?

– Перед началом игры я представлю жюри, которое будет наблюдать за нашей игрой.

Представление жюри.

– Давайте поприветствуем наше жюри.

– Мы ещё раз приветствуем вас участники олимпиады, надеемся, что сегодня вы покажете свою сообразительность, смекалку, находчивость, все свои знания и умения.

– Ребята, внимательно слушаем задания. Каждый работает самостоятельно. Песочные часы будут отсчитывать минутки. На каждое задание отводится 3 минуты.

Время движется, не вправе

Мы об этом забывать.

Делу – время, час – забаве,

Игру пора нам начинать.

– Итак, мы начинаем!

Ведущий:

– Внимание на экран!

– ЗАДАНИЕ № 1

Допиши буквы.

(Все задания в приложении)

Следующее задание.

– ЗАДАНИЕ № 2

Рассмотри предметы, изображенные на рисунках. Укажи предметы, названия которых начинаются с гласного звука.

Следующее задание.

– ЗАДАНИЕ № 3

Рассмотри предметы, изображенные на рисунках. Укажи слова, в которых есть мягкий согласный звук [М’].

Следующее задание.

– ЗАДАНИЕ № 4

Среди букв спрятались слова, найди их и подчеркни.

Следующее задание.

– ЗАДАНИЕ № 5

Выбери правильное значение слова, поставь значок внизу картинки.

Ведущий:

– Ребята, давайте немного отдохнём, сейчас мы с вами немного поиграем, разомнемся.

Физминутка

Раз, два – выше голова.

Три, четыре – руки шире.

Пять, шесть – тихо сесть.

Раз – подняться. Подтянуться.

Два – согнуться, разогнуться.

Три – в ладоши три хлопка,

Головою три кивка.

На четыре – руки шире,

Пять – руками помахать,

Шесть – за стол тихонько сядь.

Ведущий:

– Молодцы, ребята! Присаживаемся и продолжаем наше интеллектуальное соревнование. Внимание на экран. Следующее задание.

– ЗАДАНИЕ № 6

Рассмотри картинки и назови животных. Укажи количество слогов в словах, определи схему к каждому слову.

Следующее задание.

– ЗАДАНИЕ № 7

Прочитай спрятанные слова и запиши их в клеточках.

Следующее задание.

– ЗАДАНИЕ № 8

Составь слова из первых букв названий картинок. Сделай звуковой анализ составленного слова

Следующее задание.

– ЗАДАНИЕ № 9

Рассмотри картинки. Они перепутаны. Определи что было сначала, а что потом? Поставь цифры в кружочке таким образом, чтобы можно было составить рассказ.

Следующее задание.

– ЗАДАНИЕ № 10

Обведи рисунок, не отрывая карандаш от бумаги.

Ведущий:

– Молодцы, ребята, все задания выполнили. Каждый из вас сегодня старался и все достойны победы. Ребята, ваши работы посмотрит жюри, которое внимательно проверит и определит победителей нашей интеллектуальной игры.

Ведущий:

Вы, ребята, молодцы, делали всё правильно!

Скоро в школу вы пойдёте, знания с собой возьмёте.

Награждение участников, вручение сертификатов, подарков.

Ведущий:

– Дорогие друзья! Вот и подошла к концу интеллектуальная игра «Раз словечко, два словечко…». Вы все очень хорошо потрудились, с достоинством прошли нелегкие испытания, показали свои знания и смекалку. Вы все молодцы!

Желаем вам успехов в учёбе. До новых встреч!

ПРИЛОЖЕНИЕ

ЗАДАНИЕ № 1

Допиши буквы.

ЗАДАНИЕ № 2

Рассмотри предметы, изображенные на рисунках.

Укажи предметы, названия которых начинаются с гласного звука.

ЗАДАНИЕ № 3

Рассмотри предметы, изображенные на рисунках.

Укажи слова, в которых есть мягкий согласный звук [М’].

ЗАДАНИЕ № 4

Среди букв спрятались слова, найди их и подчеркни.

АЮДОМКВУЖ

НРНГУЦЙРОТМ

ЛУКНГКАШАТВАМ

ВСОКИТРУКАМО

ЗАДАНИЕ № 5

Выбери правильное значение слова, поставь значок внизу картинки.

ОПТИМИСТ






ЗАДАНИЕ № 6

Рассмотри картинки и назови животных.

Укажи количество слогов в словах, определи схему к каждому слову.

— l — l —

— l —

— l —

— l — l —

ЗАДАНИЕ № 7

Прочитай спрятанные слова и запиши их в клеточках.

ЗАДАНИЕ № 8

Составь слова из первых букв названий картинок.

Сделай звуковой анализ составленного слова

Сделай звуковой анализ составленного слова

ЗАДАНИЕ № 9

Рассмотри картинки. Они перепутаны. Определи что было сначала, а что потом?

Поставь цифры в кружочке таким образом, чтобы можно было составить рассказ.

ЗАДАНИЕ № 10

Обведи рисунок, не отрывая карандаш от бумаги.

Источники

https://pandia.ru/text/79/033/89012.php

https://ped-kopilka.ru/blogs/yulija-viktorovna-kuzmicheva/olimpiada-po-doroge-znanii-dlja-detei-starshego-doshkolnogo-vozrasta.html

Интеллектуальная игра “Умники и Умницы” – сценарий День родного языка – Корпорация Российский учебник (издательство Дрофа – Вентана)

Внеурочная деятельность (конкурсные работы)

Основное общее образование

Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.

Интеллектуальная игра “Умники и Умницы”. Все вопросы игры посвящены содержанию известных художественных произведений, а также знаниям из области словесности и языкознания.

Цель мероприятия: организация условий для формирования у учащихся креативного мышления, коммуникационных навыков, социализации подростков.

Задачи мероприятия:

  • формировать познавательные навыки;
  • способствовать развитию умения грамотно выражать свои мысли на русском языке;
  • содействовать развитию личной ответственности
  • воспитывать интерес к изучаемым предметам.

Форма организации деятельности детей – интеллектуальная игра с индивидуальным участием.

Оборудование: гонг, пластиковые квадраты или бумажные квадраты 40Х40 (2 красных, 3 желтых, 4 зеленых) с написанными на них цифрами 1, 2, 3. 4, компьютер, интерактивная доска, колонки, проектор, видео ролики к игре, запись фанфар, 10 орденов “Шелковый умник”, стол для судей( можно подготовить для каждого участника накидки или эмблемы, для оформления зала название игры на баннере.

Ход мероприятия

Ведущая: Здравствуйте! Я рада приветствовать всех присутствующих на игре «Умники и умницы»! Наша игра проходит в рамках Дня родного языка. Все вопросы игры посвящены содержанию известных вам художественных произведений, а также знаниям из области словесности и языкознания. Сегодня мы узнаем лучших знатоков русского языка и литературы среди средних классов.

Позвольте представить вам участников игры-агонистов.

Греческое слово агон означает «соревнование».

Итак, сегодня соревно­ваться предстоит … (ведущая называет 9 участников игры).

Трое агонистов, прошедших испытания, будут награждены. Если агонисты не смогут дать ответа на вопрос, это право передается зрителям в зале, которых мы назовем «теоретиками» (это слово в переводе с греческого языка означает «праздник»). За верный ответ теоретик получает орден «Шелкового умника». А судьи станут внимательно наблюдать за тем, кто из теоретиков первым поднимет руку.

Представляю наших судей…

Итак, звучат фанфары, и я приглашаю трех участников 1 агона.

Перед началом игры мы разыграем дорожки. Напомню вам их свойства.

Красная дорожкасамая короткая. На ней нельзя ошибаться.

Желтая дорожка позволит вам сделать ошибку, но лишь один раз.

Зеленая дорожкасамая длинная, две ошибки здесь допустимы. Но важно помнить, что и вопросы будут неравноценны. Агон заканчивается, как только один из участников пересечет свою дорожку. После каждого вопроса участникам дается 30 секунд на раздумье. Об истечении времени наше жюри напомнит вам ударом гонга.

Отборочный тур

Участникам раздаются карточки, на которых даны характеристики известных художественны персонажей. Необходимо выразительно прочитать описание героя, назвать его, а также литературное произведение и автора.

  • Этот чудаковатый старик всеми силами пытается отблагодарить своего спасителя, творя всевозможные чудеса. Но любое волшебство старого джинна оказывается неуместным, так как все его представления о жизни сильно устарели ( Л.Лагин “Старик Хоттабыч”)
  • Героиня русских волшебных сказок, дарящая свою любовь главному герою, который побеждает Змея или Кощея. Её главными чертами являются: верность, заботливость и решительность]. В большинстве она дочь морского царя, наделённая мудростью и способностью превращения (“Василиса Премудрая” – народная сказка)
  • Он сумел проникнуть с подношениями к королю; в нужный момент пригрозил крестьянам, велев им говорить, что все крутом принадлежит маркизу; грозного волшебника-великана съел, уговорив его превратиться в мышку. В результате его хозяин женится на принцессе, а сам герой становится знатным вельможей. Он поразительно смышленый, ловкий, деятельный и со всех этих точек зрения уникальный (Ш.Перро «Кот в сапогах»)
Первый агон

I этап – Литература. Каждому участнику задается 1 вопрос:

  •  Назовите литературного героя, никогда не существовавшего в материальном мире. Но ему, однако, посвящен целый музей в Лондоне. (Шерлок Холмс)
  •  Герой какого романа упорно боролся с ветряными мельницами? («Дон Кихот»)
  •  Самые юные из печально известных влюбленных? (Ромео и Джульетта)

II этап – Русский язык. Раздел «Лексика»:

  • Выбери из предложенного ряда слов многозначные и вспомни все его значения: флаг, акробат, звезда, айсберг.
  • Определи количество фразеологизмов в стихотворении И.Заболоцкого «Не позволяй душе лениться» и объясни их значение.
  • Подбери синонимы к выражению быстро передвигаться.

III этап – Литература:

  • Какие жанры фольклора относятся к эпосу?
  • Что называют автобиографией?

IV этап – видео-вопрос (демонстрируется отрывок из мультипликационного фильма по мотивам сказок А. С.Пушкина):

У попа было 10 работников. Каждый работник съедал в день каравай хлеба. Но вот поп принял на работу Балду, а остальных работников прогнал. Сколько караваев хлеба стал поп экономить ежедневно?

Живет Балда в поповом доме,
Спит себе на соломе,
Ест за четверых.
Работает за семерых.

Второй агон

Разыгрываем дорожки между участниками. Для этого участники проходят отборочный тур «Четвертое лишнее». Необходимо исключить из цепочки слов одно и пояснить ход своих мыслей.

  1. Темно(глазый), темно(русый), светло(головый), светло(волосый)
  2. Поросль, росла, расти, рост.
  3. Листики, листы, листья, листва.

I этап – Литература:

  1. Героем какого произведения является Никто? (Капитан Немо).
  2. Из какого графства был кот, оставлявший после своего исчезновения улыбку? (Чешир).
  3. Любимое занятие знаменитого английского детектива Холмса, которому он предавался в минуты меланхолии? (Игра на скрипке).

II этап – Русский язык. Раздел «Фонетика»:

1) Вопрос-сценка:

Встретились два звука.

  •  Ты кто ?
  •  Я звук!
  •  И я звук! А может быть мы братья?
  •  Не знаю у меня в паспорте написано: согласный, сонорный, мягкий звук.
  •  А я гласный звук, также как и мои братья, я очень люблю петь, но меня все время обижают и ни в одном слове не разрешают встать на первое место.
  •  А вы догадались, какие звуки встретились?
  •  Сколько в русском языке гласных звуков? А согласных?
  •  Какая гласная пишется в корне слова ст…рожил?

III этап – Литература:

  1.  Назови средства художественной выразительности, которые использует автор в стихотворении:
  2. Бежало все. Дубы бежали
    В затылок шумным тополям.
    Быстрее всех кусты бежали
    По темным склонам и полям.

  3. Что называют аллегорией? (Аллего́рия (от др. -греч. ἀλληγορία — иносказание) — художественное представление идей (понятий) посредством конкретного художественного образа или диалога. Как троп аллегория используется в стихах, притчах, моралите. Она возникла на почве мифологии, нашла отражение в фольклоре и получила своё развитие в изобразительном искусстве. Основным способом изображения аллегории является обобщение человеческих понятий; представления раскрываются в образах и поведении животных, растений, мифологических и сказочных персонажей, неживых предметах, что получают переносное значение)

IV этап – видео-вопрос (демонстрируется отрывок из кинофильма «Приключения Тома Сойера»):

  1. Назовите предмет, который Гекльберри Финн с упоением крутил на веревке над головой, развлекаясь. (Дохлая кошка).
Третий агон

Розыгрыш дорожек. Выразительное чтение стихотворения по выбору учащихся.

Много языков на свете разных-
Выучить их все не смог бы я,
Все они по-своему прекрасны,
В каждом есть изюминка своя.

Говорят в Париже по-французски,
По-немецки говорит Берлин;
Мне же дорог мой, привычный, русский,
Для меня родной лишь он один.

Мелодичный, гибкий и певучий,
С детства он меня очаровал,
И не зря великим и могучим
Наш язык Тургенев называл.

Развиваясь быстро, динамично,
Впитывая разные слова.
Новое воспринимал отлично,
Но и мудрость предков в нём жива.

Да и только нашей, русской речью
Можно Русь привольную воспеть!
Будет жить язык наш русский вечно
И не сможет, верю, умереть!

М. Крюков.

2) С кириллицы начав родное слово,
И изучив его от А до Я,
Нет лучшего, чем языка родного,
Пока звучит родимая земля.
Она звучит Есенина стихами,
Здесь Маяковский, словом режет звук,
Любимый Пушкин ежедневно с нами,
И Фет, и Тютчев, с ними нет разлук!
А сколько в прозе русского звучанья,
Толстой и Гоголь, Шолохов, друзья,
Ведут нас, словом к радости сознанья,
Что русские они все, как и я!
Благодарю Мефодия, Кирилла
За буквы, звуки, благозвучность слов,
Что к языку нам русскому привили
Огромную, бескрайнюю любовь!

Яковенко О. Я.

I этап – русский язык. Раздел «Лексика и фразеология»:

  1. Вопрос-сценка:
  2. Вот неделя, другая проходит,
    Еще пуще старуха вздурилась.
    Опять к рыбке старика посылает:
    «Воротись, поклонися рыбке.
    Не хочу быть столбовою дворянкой,
    А хочу быть вольною царицей».
    Испугался старик, взмолился:
    «Что ты баба белены объелась?
    Не ступить, не молвить не умеешь.
    Насмешишь ты целое царство».
    Объясни смысл выражения «белены объелась».

  3.  Каково прямое значение фразеоло­гизма «он собаку съел на этом деле»?
  4.  Вопрос-сценка:
  5. И царица налетела на чернавку:
    «Как ты смела обмануть меня? И в чем?»
    Та призналася во всем: так и так.
    Царица злая, ей рогаткой угрожая.
    Положила иль не жить.
    Иль царевну погубить».

    Объясни, какой рогаткой грозила царица служанке?

IIэтап – Литература. Шуточные вопросы:

  1.  На каком языке разговаривала Красная Шапочка и почему? (На французском языке, автор французский сказочник Шарль Перро).
  2.  Кто из персонажей всем известной сказки проживал в лесу под именем «мистер Сандерс» и был автором пыхтелок, шуме– лок, ворчалок и кричалок? (Винни Пух).
  3.  Чем отличается гипербола от гипотенузы? (Гипе́рбола (из древнегреческого: «переход; чрезмерность, избыток; преувеличение») – стилистическая фигура явного и намеренного преувеличения, с целью усиления выразительности и подчёркивания сказанной мысли. Например: «я говорил это тысячу раз» или «нам еды на полгода хватит».
    Гипотенуза (греч. ὑποτείνουσα, натянутая) — самая длинная сторона прямоугольного треугольника, противоположная прямому углу. Длина гипотенузы прямоугольного треугольника может быть найдена с помощью теоремы Пифагора: квадрат длины гипотенузы равен сумме квадратов длин катетов)

III этап – Литература:

  1.  Что в переводе с греческого означает слово «драма»? (Действие).
  2.  Повтор согласных звуков внутри стихотворной строки – это… (аллитерация).

IV этап – видео-вопрос (демонстрируется отрывок из кинофильма «Сказка странствий»):

Назовите всех персонажей известных сказок, которых вы смогли узнать, и их авторов. (Братья Гримм, Г.К.Андерсен, О.Уайльд).

Ведущая: Итак, у нас выявилось трое финалистов. Они получают памятные призы. Молодцы!

Те теоретики, которые завоевали наибольшее количество орденов «Шелкового умника», проявили себя как знатоки русского языка и литературы. Они также награждаются памятными призами. Я приглашаю всех игроков выйти на сцену! Давайте их еще раз поприветствуем!

Благодарю всех за участие и хочу всем пожелать стремления к новым победам, не бойтесь трудностей, дерзайте! Пусть мечты сбываются!

Игра окончена! Всем спасибо!

22 Сложные игры для развития интеллекта для детей

// Николь Мьюир

Игры для развития интеллекта для детей, такие как головоломки и головоломки, например, помогают развивать их когнитивные и критические навыки. Логическое мышление и умственные способности также являются гранями их навыков, которые будут усилены. Игровые доски, деревянные пазлы и игры для стимуляции мозга развлекут и развлекут ваших детей или учеников. Эти занятия укрепляют их ум, но при этом выглядят как веселые игры. Существуют всевозможные интеллектуальные игры, от которых ваши дети будут получать удовольствие и учиться.

1. Пазл из деревянных блоков

Эта игра имеет ту же цель, что и Тетрис. Эти идеи являются примерами головоломок, которые могут стать отличным умственным упражнением для учащихся. Изучение того, как эти кусочки головоломки сочетаются друг с другом, также укрепляет их навыки пространственного мышления.

Подробнее: Amazon

2. Деревянная геоборда

Математические геоборды, подобные этой, являются образовательной головоломкой. Карточки с заданиями, которые прилагаются к нему, побуждают пользователя копировать дизайн или изображение, которое они видят. Визуальные головоломки, подобные этой, можно даже включить в ваш урок математики.

Подробнее: Amazon

3. Металлические головоломки

Изучение того, как вещи сочетаются друг с другом и как они разъединяются, оттачивает ваши навыки визуального внимания. Увеличьте продолжительность концентрации внимания ваших учеников, дав им эти головоломки для работы на протяжении всего урока. Они могут быть в тупике!

Подробнее: Amazon

4. Логические игры

Логические игры и головоломки всегда веселые головоломки. Особенно важно, чтобы их ум был активным и всегда работал во время праздников или летних каникул. Эта книга включает в себя забавные мероприятия, которые заинтересуют их.

Подробнее: Amazon

5. Шестигранный Танграм

Смогут ли они найти идеальное сочетание этих частей внутри этой шестиугольной доски-головоломки Tangram? Зрительная память — важный навык, над которым будет работать подобная головоломка. Эти части танграма включены.

Подробнее: Amazon

6. Головоломки

Подобные наборы включают как строго деревянные, так и металлические пазлы. Развивайте их навыки критического мышления, заставляя их собирать кусочки вместе, используя их правильную последовательность! Какие из них понравятся им больше всего?

Подробнее: Amazon

7. Сложные загадки

Работайте над когнитивными способностями своих учеников в течение года, периодически предлагая им разгадывать эти загадки. В этой серии несколько книг. Вы можете задавать эти загадки в начале или в конце дня, возможно.

Подробнее: Amazon

8. National Geographic Kids: Mighty Book of Mind Benders

Креативное мышление, нестандартное мышление и всегда популярные занятия включены в книгу, подобную этой. Само словосочетание «умопомрачительные» привлечет детей и заставит их хотеть дать вам правильные ответы на эти сумасшедшие вопросы, головоломки или загадки.

Подробнее: Amazon

9. Практическая головоломка с динозаврами

Навыки кратковременной памяти очень важны, и на них стоит обратить внимание вашим детям или ученикам. Эта головоломка является практической и представляет собой забавное упражнение на внимание, поскольку учащиеся работают с различными частями динозавра, составляющими эту структуру.

Подробнее: Amazon

10. Загадки и вопросы с подвохом

Эта книга содержит забавные загадки и вопросы с подвохами, которые подходят для самых разных возрастов. Подобные игры для мозга — это упражнения для тренировки внимания, потому что они требуют, чтобы слушатель сосредоточился на всех частях вопроса, изображения или загадки.

Подробнее: Amazon

11. Головоломки для всех возрастов

Книга, подобная этой, очень дорогая и относительно недорогая. В этой книге так много забавных головоломок, которые поставили бы в тупик людей всех возрастов. Вы даже можете превратить некоторые из этих тизеров в сложные игры.

Подробнее: Amazon

12. Умопомрачительные испытания

Проверьте навыки арифметического мышления ваших детей с помощью книги, подобной этой. В этой книге есть рекомендуемая возрастная группа, но головоломки часто применимы к широкому диапазону способностей и возрастных групп людей. Он даже включает языковые головоломки.

Подробнее: Amazon

13. Коробки-лабиринты и радужные шары

В этом наборе 6 разных игр для развития мозга для детей. В нем есть старомодные головоломки в виде кубиков, сфер и многого другого. Они станут отличным подарком для того ребенка в вашей жизни, который любит решать сложные головоломки и любит вызовы.

Подробнее: Amazon

14. Пазлы оригами

Глядя на интеллектуальную игру, которая отклоняется от традиционной игры слов или математических головоломок, это игра-головоломка оригами под названием Foldology. Несмотря на то, что он по-прежнему практичен и нагляден, он содержит 100 головоломок, которые предстоит решить вашему ребенку.

Подробнее: Amazon

15. Книга лабиринтов

Лабиринты – отличные игры для мозга для детей. Они учат их стратегии, последствиям и последовательному мышлению. Лабиринты, связанные здесь, красочны и сложны. В этой книге есть все, от простых до сложных лабиринтов! Вы можете найти это здесь.

Подробнее: Amazon

16. Логические наборы головоломок

Набором из 24 головоломок может быть 24 штуки! Они станут отличным подарком на вечеринку или подарком на конец года для вашего класса. Цель этих головоломок – разобрать и разобрать их. Ты можешь сделать это? Соревнуйтесь со своими учениками!

Подробнее: Amazon

17. Шар-головоломка «Волшебный лабиринт»

Эта игра для детей развивает критическое мышление и зрительно-моторную координацию. Это 3D-шар, который выглядит как хрустальный шар из фильмов. Подобные когнитивные обучающие игры подходят для разных учащихся, независимо от уровня их способностей.

Подробнее: Amazon

18. Мраморная дорожка

Эта головоломка немного сложнее и изощреннее. Ученику средних классов понравится такая головоломка. Это сложная игра, в которой в конце есть большая награда, когда они завершат ее сборку.

Подробнее: Amazon

19. Игрушки Танграм

Эти танграммы очень забавны и красочны. Вы можете сопровождать это занятие карточками с заданиями, чтобы учащиеся создавали то, что они видят, или у них может быть свободное время для создания собственных изображений. Они также могут быть симметричными.

Подробнее: Amazon

20. Деревянный пазл «Часы-совы»

Еще одна замысловатая дизайнерская головоломка — это удивительные часы с совами. Если ваш ученик или ребенок обладает выносливостью или терпением или хочет развить эти навыки, вы можете подумать о том, чтобы купить ему долгосрочную головоломку, подобную этой здесь. Это красиво, когда завершено.

Подробнее: Amazon

21. Головоломка «Угадай слово»

Эта головоломка-угадай слово поможет вашим детям или ученикам развить навыки грамотности и правописания. Это игра для развития языка, а также фантастическая игра сама по себе. Лучше всего работать над их навыками словообразования.

Подробнее: Amazon

22. Гравитация 3D Космос

Поднимите головоломку с кубиком Рубика на новый уровень с этим гибридным гравитационным 3D-лабиринтом Perplexus. Эта деятельность выглядит напряженной и чрезвычайно увлекательной для любого, кто осмелится попытаться решить ее. Вы можете найти его по ссылке ниже.

Узнайте больше: Amazon

Похожие сообщения:

Категория: Идеи для занятий

20 Инновационные и умные игры для мозга для детей

Пятница, 22 марта 2019 г.

Улучшение умственных способностей — это непрерывный процесс. Тем не менее, основная работа должна выполняться в первые дни нашей жизни. Дети могут учиться быстрее, поэтому родители должны направлять свое внимание на развитие их мозга. Это точно так же, как работа над физическим ростом вашего ребенка. Вот, В этой статье вы найдете 20 умных игр для мозга, которые обеспечат позитивное и последовательное развитие мозга ваших детей.

Получите больше БЕСПЛАТНЫХ приложений для мозга (Проверьте сейчас)

1. Eye Spy

С этой игрой дети становятся более внимательными и наблюдательными. Спасает от скуки и помогает в развитии мозга.

Нужны глаза, воображение, уши и время.

Правила просты. Вы описываете объект с точки зрения его формы, цвета или назначения. Затем ребенок должен использовать свое воображение и искать предмет в обозначенном месте. Вы можете легко играть в нее с одним ребенком или с группой детей у себя дома.

2. Притворись, что играешь

Притворись, что играешь — это игра, в которой мыслительные способности сочетаются с эмоциональными и социальными навыками. Кроме того, ребенок лучше осваивает языковые навыки. Игра также включает в себя практику рабочей памяти, которую ребенок использует для создания персонажей и притворяется этими персонажами на протяжении всей игры.

Вам нужно несколько идей, реквизита и сценариев.

Детям даются ситуации и персонажи, которых они разыгрывают. Ограничения остаются минимальными, поэтому дети могут мыслить нестандартно и импровизировать.

3. Мозг и тело

Координация движений между разумом и телом улучшает навыки детей в спорте и других видах физической активности. Чтобы поощрить эту координацию, вы можете включить эти игры для мозга для детей.

Вам понадобится широкое пространство, чтобы дети могли потянуться, наклониться и подвигаться.

Используйте пробел, чтобы стимулировать покачивание пальцами ног. Кроме того, вы можете попросить ребенка использовать недоминирующую руку, чтобы сделать несколько вещей. Начните с простых действий, затем повышайте уровень сложности.

4. Игра на память

С этой игрой на память вашему ребенку будет легче вспоминать.

Вам понадобится только фантазия и удобное пространство.

Начните с выбора темы, такой как предметы, животные, еда или что-то еще. Один игрок говорит слово в соответствии с темой. Следующий человек должен повторить первое слово и включить одно слово. Это продолжается, и количество слов постепенно увеличивается. Если вы пропустите слово, вы выйдете из игры.

5. Рассказ одним словом

Это интересное групповое занятие направлено на творческое мышление.

Вы можете придумать разные темы для рассказов.

Дети сидят или стоят, образуя круг. Один ребенок произносит одно слово, например «вчера», «один раз» или любое другое слово. Затем следующий ребенок должен сказать слово, соответствующее первому слову и теме. Это создает забавную серию создания истории.

6. Кубик Рубика

Если вы можете превратить кубик Рубика в любимую игрушку вашего ребенка, это станет отличным развлечением для его или ее мозга. От ожидания приема к врачу до путешествий — эта игра доставляет удовольствие везде. Ваш ребенок должен сконцентрироваться, чтобы решить головоломку, что увеличивает пространственное восприятие. Кубик Рубика предлагает около 43 квинтиллионов решений.

7. Судоку

Судоку — еще одна головоломка, которая развивает умственные способности вашего ребенка. Эта головоломка включает в себя сетку 9 * 9, и некоторые из них содержат числа. Игроку необходимо систематически заполнять правильные числа, чтобы ни одно число не повторялось дважды ни в одном столбце или строке. Можно использовать только числа от 1 до 9.

Рекомендуем прочитать: 10 лучших обучающих игр для детей

8. Пазлы

Если у вас есть маленький ребенок, эта головоломка подходит во многих отношениях. Головоломки эффективны для улучшения когнитивных навыков у маленьких детей. Это также улучшает зрительное восприятие, мотивирует решение проблем, пространственное восприятие и двигательные навыки. Дети должны подобрать правильные фигуры и совместить их вместе, чтобы создать большое изображение.

9. Лабиринты

Головоломки-лабиринты требуют найти правильный путь к финишу из всех неправильных. Дети должны использовать свою наблюдательность и зрительные навыки, чтобы инициировать решение проблем. Вы можете разделить одну и ту же головоломку между всеми своими детьми и попросить их закончить как можно быстрее.

10. Головоломки

Головоломки также широко известны как загадки. Уникальные вопросы, заданные детям, которые позволяют им мыслить нестандартно и найти правильный ответ. Итак, вы можете спросить:

Что принадлежит вам, но в основном используется другими?

Ответ: Имя человека.

В Интернете можно найти много разных загадок и использовать их ежедневно, чтобы улучшить мыслительные способности вашего ребенка.

11. Полоса препятствий

Если вы думаете о некоторых физических упражнениях, требующих работы мозга, то полоса препятствий идеально подойдет.

Вы можете создать трассу с препятствиями в зависимости от возраста детей.

Все дети должны прыгать, прыгать, карабкаться, ходить и ползать, чтобы пройти курс.

Это занятие возможно как дома, так и в школе. Учителя могут организовывать эти интеллектуальные игры для детей на большом уровне и награждать победителей. Дома вы можете использовать простые предметы, такие как подушки, стулья, ванны и другие, чтобы задать курс.

12. Охота за мусором

Во время охоты за мусором вы поощряете немедленное мышление, за которым следуют правильные действия.

Дети вынуждены искать награды в скрытых местах. Они должны использовать свою память, чтобы найти спрятанные предметы.

 

В зависимости от замысла охоты эта игра включает в себя различные физические упражнения, такие как бег, лазание или просто ходьба.

13. Саймон говорит

В школе или на вечеринке вы можете собрать группу детей, чтобы играть в эту игру.

Чтобы играть в эту игру, вам нужно несколько детей и большое пространство.

Один из детей становится Саймоном и посылает команды. Этим командам следуют другие дети. Итак, если Саймон говорит «Прыгай», игроки должны прыгать. Однако командующий игрок должен начинать каждую команду со слов «Саймон говорит». В противном случае дети не должны выполнять данную команду, иначе их баллы будут вычтены.

14. Складные игрушки

Складные игрушки отлично подходят для маленьких детей. Это способствует развитию мозга с помощью зрительно-моторного баланса и двигательных навыков. Дети должны аккуратно собирать и складывать предметы, чтобы сделать огромную башню, которая не рухнет.

Вы также можете найти подходящие по возрасту игрушки для малышей, маленьких детей и подростков.

15. Карта окрестностей

Для создания карты требуется память, зрительное наблюдение, знание ракурсов, а также моторика. Вы можете попросить своего ребенка создать свою личную карту окрестностей.

Для этой игры для детей требуются листы бумаги большого размера с карандашами, линейками, ластиками, ручками для рисования и цветными мелками.

Читайте также:
50 математических загадок для детей с ответами

Используя доступные предметы, ребенок может составить карту. Во-первых, вы можете позволить ребенку быстро пройтись по окрестностям, чтобы запомнить места. Затем используйте эту память для создания карты.

16. Крестики-нолики

Крестики-нолики — популярная игра X-O, в которую играют на сетке размером 3*3. Один игрок использует только X, а другой может использовать O только для заполнения клеток. Цель состоит в том, чтобы сделать диагональный, вертикальный или горизонтальный ряд выбранного вами знака. Вы можете играть с ребенком. В нескольких попытках он или она начнет побеждать вас в игре.

17. Квадраты с точками

Эта простая игра с квадратами из точек требует многочасового умственного внимания детей. В игре требуется только два игрока, поэтому вы можете играть в любом месте и в любое время.

Для игры требуется бумага, два карандаша разных цветов.

Сначала на бумаге создается один квадрат, используя только точки. Затем вы можете переходить от маленьких квадратов к большим. Каждый игрок использует свой цветной карандаш, чтобы соединить две точки линией. Каждый игрок получает альтернативные шансы. Игрок получает очки после заполнения квадрата.

18. Pictionary

Как и шарады, Pictionary — это еще и игра-угадывание для детей. Но здесь игроки должны рисовать, чтобы давать подсказки. Это помогает улучшить творческое мышление, навыки межличностного общения, коммуникативные и наблюдательные способности у детей.

Для игры вам понадобится белая доска, маркер и список предметов, тем или названий фильмов.

Вы можете разделить детей на две или несколько групп. Затем один член команды берет доску и дает подсказки своей команде, используя навыки рисования.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *