Сценарий 1 сентября для первоклассников для линейки: Сценарий 1 сентября “Здравствуй, школа!” – сценарий Дня Знаний 1 сентября – Корпорация Российский учебник (издательство Дрофа – Вентана)

Сценарий линейки Первого звонка для первоклассников

(Звучат школьные песни. Построены все классы, кроме 1-х и 11-х).

Чтец 1

День Знаний – старт больших дерзаний

Старт важных дел, призыв к мечте

Мы все уверены: он станет

Ступенькой к новой высоте.

Чтец 2

Мы покорим её стараньем

Сумеем на неё взойти.

Вместе:

Так здравствуй, здравствуй, праздник знаний

Начало славного пути.

Ведущий 1: -Здравствуйте!

Ведущий 2: -Доброе утро!

Ведущий 1: -Мы рады вам всем – любимым учителям, дорогим ученикам, верным друзьям, заботливым родителям и уважаемым гостям!

Чтец 1

Ранним сентябрьским утром

Праздничным и веселым

Мы поступаем мудро,

Дверь открывая школы.   

Чтец 2

Праздник задуман мудро,

Стань же чуть-чуть веселее,

Ранним сентябрьским утром,

Стал ты на год взрослее.

Ведущий 2:   Долгожданный день настал

Чтобы больше ты узнал,

Школа дверь открыть должна,

Заждалась тебя она.

Ведущий 1: Сегодня 10 первоклассников впервые переступят порог нашей школы, как её полноправные хозяева – ученики. Их поведёт в волшебную Страну Знаний замечательный педагог: Солодун Н.Г.

–  А вот одиннадцатиклассники сделают это сегодня в последний раз. Ведь у них никогда больше не будет школьного первого сентября. Сейчас они встретятся: те, кто начинает школьный путь, и те, кто подошёл к его окончанию. Встречайте. Наши первоклассники и выпускники!

(Выход      Песня «Учат в школе»)

Ведущий 2: -Здравствуйте! Улыбайтесь! Мы встретились снова! Мы очень ждали этого дня, и даже те, кто говорят, что не хотят в школу, на самом деле рады этому чудесному празднику – 1 сентября!

Ведущий 1:

-1 СЕНТЯБРЯ! Для меня это – океан цветов, облака белых бантов, миллионы улыбок, симфония радостного смеха, школьных песен и первого звонка!

Ведущий 2:

-Вы только представьте себе: сегодня в каждом городе, в каждом посёлке, в далёкой столице  миллионы детей входят в свои классы. Вся Россия идёт в школу! И над всей страной звучит, объединяя нас в моменты праздников и в пору испытаний, гимн России!

Ведущий 1:

Торжественную Линейку, посвящённую началу нового учебного года, объявляем открытой! Право поднять флаги РФ и Белгородской области предоставляется отличникам школы _____________________________________________________

Ведущий 2:

Слово для зачтения приказа о зачислении учащихся в 1 класс предоставляется завучу школы Божко С.В.

Ведущий 1:

День знаний – мирный день, необходимый,

Как символ доброты и чистоты,

Давно и прочно горячо любимый,

И щедрый на улыбки и цветы.

Ведущий 2:

Школа – это особый мир!

Школа – это неповторимое государство!

Школа – это радость и печали.

Школа – это чудеса и традиции.

Ведущий 1:

И по традиции слово для поздравления имеет директор МОУ «Новоалександровская сош»»  Гриева Л. П.

Ведущий 2:

Школа – наш второй дом. Дом, в который часто приходят гости. Вот и сегодня вас поздравляют

Слово для поздравления предоставляется _____________________________________________________

Ведущий 1:

На празднике нашем стоят малыши,

Впервые они в нашу школу пришли.

А рядом стоят четвероклассники-

Наши одноклассники.

Ведущий 2:

Для наших дорогих четвероклассников, предстоит очень ответственный год, впереди их ожидает первый выпускной в нашей начальной школе. Чтобы они пожелали нашим первоклассникам.

(Выступление 4 класса)

1. Дорогие первоклассники!

Сегодня школа первый раз

вас поведёт дорогой знаний

Примите поздравления от нас

И много добрых пожеланий

2. В день рождения учебного года

Я подарок ребятам припас.

И пятерка вот эта чудесная

(показывает большую цифру 5)

Пусть в дневниках поселится у вас.

3. Здесь каждый за собой следить научится

Портфель собрать, косички заплести

Мы очень верим: всё у вас получится

Вместе:Так в добрый час, счастливого пути!

(Вручают пятёрки и цветы)

Ведущий 2:

Шагай вперед дорогою рассветной

И знай, что вслед, печали не тая,

Глядит с улыбкой и надеждой светлой

Учительница первая твоя.

Ведущий 1:

Вы  самым слабым скажете: ”Держись!”

Вы  им помочь готовы всей душой…

И снова чья-то маленькая жизнь

В  руках  у Вас становится большой.

Ведущий 2:

Слово  предоставляется первой учительнице первоклассников Солодун Н. Г.

Ведущий 1:

Первый раз пришли вы в школу,

Первый раз в первый класс,

Все для вас сегодня ново

Все волнует вас сейчас

Ведущий 2:

А десять лет назад в нашу школу пришли другие первоклассники. Но время стремительно мчится вперёд.

И мы рады приветствовать сегодня вас, наши многоопытные выпускники.

К первоклассникам обращаются будущие выпускники школы.

Выступление 11 класса

1.  Дорогие первоклассники! Сегодня вы отправляетесь в плаванье по Стране Знаний. Десять лет назад, мы, как и вы, сейчас, первый раз пришли в школу. Принимали поздравления и не понимали, что такое школа.

2. А что такое школа?

(Песня «Что такое школа» – ДДТ)

2-й:   Сегодня мы передаем вам ключ от страны Знаний.Пусть он поможет вам открыть  в этой стране все накопленные человечеством богатства. А богатства эти – Знания.

Желаем беречь школу, поскорее расти,

И своей отличной учёбой

И другими успехами прославлять её.

3. И мы, одиннадцатиклассники, вручаем вам этот Символический Ключ.

Я вам волшебный ключ дарю,

Он двери школы открывает,

И знаний первую зарю

На вашем небе зажигает,

(показывает большой золотой ключ и дарит первоклассникам)

4. Дорогие ребята!

В стране Знаний вас научат множеству премудростей

Решать задачи, правильно писать

Научать не бояться трудностей

и книги длинные читать

Примите в подарок от нас вашу первую книгу Букварь.

(Вручение букварей)

Ведущий1 .

А сейчас , а сейчас

Слово просит первый класс.

Передать приятно нам

Слово нашим малышам.

(Первоклассники читают стихи.)

Вдруг к микрофону пробирается какой-то мальчик.

Мальчик:

А как же я? Без моего выступления никак нельзя!

Ведущий1

Мальчик,  тебя в сценарии нет, не мешай!

– Понимаешь, всё должно быть по традиции- гости, директор, учителя,

родители, первоклассники, выпускники. А ты кто такой?

Мальчик:

Я- второклассник!  Когда-то и я был такой, как вы…но теперь…

Все тяготы учёбы в первом классе для меня уже позади, я вырос, возмужал,

набрался опыта и хочу поделиться своими советами с этими несмышлёнышами…

Советы:

Ведущий 2:

Дорогие ребята, уважаемые гости, родители! Сегодня 1 сентября, дата, которая никого не оставляет равнодушным. Кто – то вспоминает прошлое, для кого-то звук школьного звонка – это будничное настоящее, а для кого-то – будущее. Для родителей первоклассников оно прошлое, настоящее и будущее. Им и предоставляется слово…

(Выступление родителей)

Чтец 3

Спасибо тем, кто учит жизни нас,

Кто в наших душах доброту рождает,

Кто малышами нас приводит в класс,

Совсем большими в люди выпускает.

Ведущий 2:

А сейчас мы обращаемся к вам,

Дорогие наши учителя,

К тем, кто ведёт нас за собой в мир знаний.

Сегодня для вас начинается новый учебный год. Мы

желаем вам всегда оставаться такими же добрыми, умными, строгими, справедливыми, весёлыми и неунывающими, какими мы вас любим и ценим!

Чтец 4:

Каждый из нас передать вам готов

Тысячу добрых и ласковых слов.

От ваших вчерашних,

От нынешних ваших

И будущих учеников.

Ведущий 1:

С вами считаются, Вас уважают

За опыт, за то, что школе верны.

За то, что душевною силой полны.

Наши учителя! Вам от души спасибо!

Пусть вечно будет земля

Вашим трудом красива!

Ведущий 2:            

С праздником Знаний всех поздравляем!
Успехов, здоровья мы всем пожелаем!
А эти цветы преподносим вам,
Милым, дорогим учителям!
(Цветы учителям)

Ведущий 1: Ежегодно 1 сентября школа принимает в свои стены новое пополнение первоклассников.

Ежедневно звенит звонкий, голосистый звонок.

Вот и сегодня он ждёт своего часа,

чтобы оповестить вас о начале учебного года, о начале занятий.

Чтец 4

Школа, здравствуй!
Здравствуй, сентябрь!
Пусть школьный звонок прозвенит нам опять!
Чтец 3:

В стране знаний много дорог…
Пусть начинается первый урок!Ведущий 2:            

Вот и наступила эта  долгожданная минута. Право дать первый Звонок 2010/2011 учебного года предоставляется:

Ученику 11 класса ___________ и ученице 1 класса_________

Чтец 1:

Так пусть звенит звонок  прекрасный,

Волшебным звоном пусть манит.

Пусть всех ребят зовет он в классы,

И пусть он чудо сотворит.  

(Первый звонок)

Ведущий 1:

Приглашаем всех вас на Уроки знаний!

Право совершить круг почёта и первыми войти нашу родную школу, на свой первый урок предоставляется нашим первоклассникам в сопровождении наших уважаемых старшеклассников…

(Звучит музыка «Школьные годы» выпускники и первоклассники уходят в это время звучит стих)

Ведущий 2:                  

Жаль кончается праздник прекрасный!

Но звучит и волнует звонок.

И распахнуты двери и классы.

Начинается первый урок!

Линейка, посвящённая началу учебного года считается закрытой.

Приложение

Выступают первоклассники.)
1-й:

Идём мы в школу первый раз,
Прощайте дошколята!
Мы в братство школьное сейчас
Вступить хотим, ребята!

2-й:
Расступись, народ честной
Первоклассник пред тобой!
У меня портфель большой
Ранец новый за спиной.
3-й:
Кто сегодня рано встал?
В школу быстро прибежал?
Ну, конечно, это я!
И со мной моя семья.
4-й:
В первый раз иду я в школу.
Первый раз несу портфель.
Открываю смело книжку-
Ученик уж я теперь.
5-й:
У меня сегодня праздник.
Не бывало лучше дня,
Потому что “первоклассник”
Называют все меня.

6

Ранец, прописи, тетрадки –
Всё давным-давно в порядке!
Я сегодня первый раз
Отправляюсь в первый класс!

7

У меня – букварь в портфеле
И тетради, и дневник!
Я теперь на самом деле –
Первоклассный ученик
8-й:

В зеркало я очень долго,
На себя смотрел,
Удивлялся всё: когда же,
Вырасти успел!
Был вчера малыш-разбойник,
А теперь я взрослый, школьник!

9-й:

–  Красивые добрые книжки
Я научусь читать.
Узнаю про все интересное,
Хочу академиком стать

10-й:

–  На уроках спать не буду,
Буду я старательным.
И начальником большим
Стану обязательно.

11-й:
Мы должны теперь учиться,
Не зевать и не лениться,
На “четыре” и на “пять”
На уроках отвечать.
12
В большой и светлой школе,
Для нас открыта дверь.
Мы все пришли учиться,
Мы школьники теперь!
13

В этот чудесный светлый день,
В школу нам идти не лень,
Говорим: “Уютный класс,
Принимай радушно нас!”
ВСЕ (хором):
Обещаем не лениться,
Только хорошо учиться!

родители.

Любимые наши дети! Сегодня вы вступаете на тропинку, которая приведет вас в Страну Знаний. По доброму народному обычаю благословляю вас, дети, хлебом-солью, пусть бережет он вас все школьные годы. А ещё засыпаем вас пшеницей, чтобы росли вы в школе не пустоцветами, а полными зерен знаний.

Автор: Тарабан Ирина Николаевна

Поделиться с друзьями

Торжественная линейка «Здравствуй школа!»Сценарий линейки, посвященной 1 сентября!

Сценарий линейки «1 сентября для первоклассников»

Плюсы данного сценария:

В организации праздника участвуют всего два человека, поэтому его может провести учительница (в роли Госпожи Науки) с привлечением старшеклассницы/ка (в роли Незнайки). Этот праздник также можно организовать силами театрального кружка школы или же провести самим родителям первоклассников.

Сценарий несложный к запоминанию. Например, Госпожа Наука может вообще не заучивать, а пользоваться текстом-подсказкой, положенным в красивую папку. Сценарий, в принципе, не требует предварительных репетиций.

Сценарий позволяет минимизировать участие детей. Как правило, первоклассников ещё трудно организовать в плане проведения праздничного мероприятия с их участием: мало времени на репетиции и нет опыта совместной работы у детей. К тому же учитель практически не знает детей, и нет уверенности, что дети на выступлении не растеряются, не перепутают слова и порядок выступления.

Вы можете заранее раздать любые стихи детям на школьную тему. По ходу сценария имеется возможность вставить эти стихи. Причём при выпадении стихов из сценария (ребёнок заболел, разнервничался и не может рассказывать – сценарий ничего не проигрывает).

Реквизит и костюмы для исполнителей легки к изготовлению. Сценарий рассчитан на 25-30 минут выступления. Учитывая вступительную речь учительницы и вероятные выступления детей, длительность мероприятия составит 35-40 минут. То есть, как раз первый урок. Костюм Госпожи Науки. Если есть возможность, за основу возьмите любое светлое вечернее платье, которое украсьте бумажными буквами и цифрами. Возьмите самоклеющуюся бумагу, распечатайте на принтере в зеркальном отображении буквы и цифры. Потом их надо вырезать дизайнерским ножом и наклеить на платье в произвольном порядке. После праздника буквы легко открепляются. Если же роль Госпожи Науки исполняет учительница, то буквы и цифры наклеиваются прямо на костюм учительницы, а для завершения образа хорошо накинуть плащ из полупрозрачной блестящей ткани (отрез органзы), который заранее расшит буквами и цифрами. У Госпожи Науки в качестве реквизита имеется набор учебников по программе вашего первого класса и волшебная указка (вместо волшебной палочки). Проще всего её сделать, обернув обычную указку фольгой. Костюм Незнайки – это яркие шорты на лямках (комбинезон-шорты) и футболка, яркий широкий галстук (можно сделать из широкой атласной ленты). Главный атрибут костюма Незнайки – шляпа. Шляпу можно приобрести в специальном магазине или сделать самостоятельно из картона, если вы не планируете использовать её и в дальнейшем (выкройку шляпы см. здесь). У Незнайки – потёртый портфель, удочка и ведёрко. Входит Госпожа Наука.

Учитель: Вот и осень. Здравствуй, школа! Прозвенел звонок весёлый, И вошли вы в первый раз В светлый и просторный класс! Что здесь нужно? Не лениться И старательно учиться, Чтоб про всё на свете знать И пятёрки получать.

Учитель берет открытку и читает вслух.

Дорогие мальчишки и девчонки! Ваша школа приветствует вас! Вы будете учиться в первом классе «д». Знает ли вы, сколько знаменитых, добрых и хороших людей училось именно в первом классе «д»?Все педагоги желают вам только добра! А я – ваша школа, не дам вас в обиду, никогда не подведу! Я надеюсь, что вы будете активно участвовать в делах школы. С интересом учиться, с уважением относиться к учителям.

Вперёд! В страну Знаний!

Ваша школа.

Учитель: Ребята! Как вас много и какие вы все красивые! Сегодня вы в первый раз пришли в школу. Похлопайте в ладошки те, у кого сегодня хорошее настроение. Давайте я попробую угадать, почему вы сегодня так радуетесь. Если я угадаю, вы хлопайте в ладошки. Договорились?

Вы рады, потому что у вас есть красивый ранец; потому что в вашем ранце много новых школьных вещей; потому что вы сегодня очень нарядны и красивы; потому что вы сегодня первый раз пришли в школу; потому что вы сегодня стали школьниками; потому что вы встретились сегодня со своей учительницей. И, наверное, вам очень хочется познакомиться со мной получше, правда?

(После каждого определения дети хлопают в ладоши.)

Рассказ учителя о себе: Меня зовут…Я ваша первая учительница. У меня есть… Я люблю… Я не люблю… Мы с вами будем учиться вместе, и я рада буду вам помочь.

Расскажу вам обо всём:

Отчего бывает гром,

И про север, и про юг.

И про всё, что есть вокруг.

Про медведя, про лису

И про ягоды в лесу.

Со мной вы познакомились. А теперь я хочу познакомиться с вами. У меня есть замечательный воздушный шарик. Он нам поможет познакомиться. Тот, у кого окажется шарик, пусть назовет свое имя и фамилию.

(Дети по очереди говорят свои имена, передавая шарик друг другу)

– Ну вот. Теперь мы знаем друг друга.

Учитель:С сегодняшнего дня вы уже не просто мальчики и девочки. Вы теперь будете носить почетное звание – ученик!

Учитель: Это почетное звание вы будете нести от первого до одиннадцатого класса. Вы теперь по праву настоящие ученики. Посмотрите еще раз друг на друга. Все вы одноклассники. Мы будем вместе 4 зимы, 4 весны, 4 осени, 816 дней, проведем 32 тысячи уроков. Это наш классный коллектив,в котором будут жить и учиться 23 человека.

Учитель: Вы находитесь в волшебной комнате, которую в этой стране называют классом.Посмотрите, как здесь уютно, чисто. Всё это сделано руками людей, которые любят свой труд. Много людей позаботилось, чтобы вы пришли в этот просторный и красивый класс.

Ученик.

Мамы окна все помыли,

Шторы здесь повесили.

Чтоб светло и чисто было,

Чтоб училось весело.

Ученица.

Книжки новые купили,

Ручки и тетрадки,

Постараюсь, чтоб в портфеле

Было все в порядке.

Ученик.

Учиться буду я с душой,

Делать все задания.

Чтоб пятерки получать, приложу старания.

Ученица.

Буду взрослым помогать,

Делать все внимательно,

Буквы буду выводить

Очень я старательно.

Учитель. В этой волшебной стране Знаний вас ждут открытия и чудеса, если вы только не будете лениться, а станете трудиться. Есть ли среди вас лентяи? (дети кричат, что нет) А лежебоки? (дети кричат, что нет) Это так радует! Ведь в этой волшебной стране нет места тем, кто ленится, безобразничает и не хочет учиться. В этой стране у многих фей и королев, у магов и волшебников есть свои волшебные книги. Сейчас я вас с ними познакомлю. (показывает учебник Математики)

В этой книге на парад Цифры выстроились в ряд: Раз-два-три-четыре-пять, Чтоб вас научить считать, Складывать и вычитать, И задачки все решать.

(показывает учебник по предмету “Окружающий мир”) Почему ручьи текут? Почему цветы растут? Где обедал воробей? Надо всё узнать скорей! Это – книга о природе, О животных, о погоде, О деревьях и цветах, О животных и жуках.

(Показывает Азбуку (Букварь) Чтобы книги прочитать, Надо буквы все узнать. Чёрточки, рисунки, точки, Буковки сложились в строчки. А когда ты сложишь фразы, То прочтёшь все книги сразу!

А вы знаете, что вам прислали поздравления сказочные герои? Да-да, ведь все сказочные герои тоже когда-то чему-то учились, они закончили сказочную школу и умеют писать. И теперь многие сказочные персонажи рады поздравить вас с вашим первым учебным днём и передают свои советы. Отгадайте, кто вам их прислал. На листах бумаги заранее распечатаны крупные раскраски и стихи-пожелания (раскраски можно взять в коллекции на “Солнышке”). Госпожа Наука читает загадку-пожелание, а когда дети отгадывают, демонстрирует картинку, чтобы показать правильность отгадки. Среди загадок есть как элементарные, которые отгадает любой первоклассник, так и сложные, для эрудированных ребят. 1. Я желаю от души вам здоровья, малыши!

Чтоб прививок не боялись, ежедневно закалялись,

Чтоб не мучил вас бронхит. Добрый доктор….(Айболит)

2. Я желаю вам в подарок получить огромный торт.

Шоколад и печенье, мармелад и варенье.

Становиться толще, выше. Жду от вас ответ на крыше. (Карлсон) 3. Я хочу вам пожелать лишь пятерки получать.

Книжки добрые любить, с математикой дружить.

От лица Пьеро, Мальвины вас дружище….(Буратино)

И последняя телеграмма. Странная она какая-то, недобрая. Ну-ка, ребята, определите, кто её отправил, потому что она специально не подписана.

4. Пусть вам учебный год только гадости несёт!

Получайте только двойки,

Очень редко можно – тройки.

Бейте окна и витрины,

Не ходите в магазины,

Проводите больше драк,

Привет, старуха….(Шапокляк)

Учитель. Ребята, вы наверно знаете, что в школе существуют определенные требования, правила, которые каждый ученик должен строго соблюдать….Может вы знаете эти правила? (Учитель опрашивает учащихся). Молодцы, ребята, знаете школе можно, что в делать, а что нельзя.

Учитель: Конечно же друзья вы не будете выполнять пожелания старухи Шапокляк?

Дорогие мои, вы будете каждый день получать подарки. Но это не конфеты, непирожные, это знания.

Загадки. 1. То я в клетку, то в линейку, Написать на мне сумей-ка, Можешь и нарисовать, Потому что я … (тетрадь)

2. Я – чёрный, красный, жёлтый, синий, С начинкой в серединке. С точилкой острой я дружу, И что хочу, изображу. (карандаш)

3. До чего же скучно, братцы, На спине у вас кататься, Вы же не уважаете, Кое-как кидаете За неделею неделя… Это жалоба… (портфеля)

4. Он учителю подмога, Он приказывает строго: То сядь и учись, То встань, разойдись, Собирает на урок, Друг учителя… (звонок)

5. В этой узенькой коробке Ты найдешь карандаши, Ручки, стёрки, скрепки, кнопки, Что угодно для души. (пенал)

6. Я люблю прямоту, И сама прямая. Сделать ровной черту Людям я помогаю. (линейка)

7. Проживают в трудной книжке Хитроумные братишки. Десять их, но братья эти Сосчитают все на свете. (цифры)

Госпожа наука: А теперь, собрав рюкзаки, мы все отправляемся на первый урок!

Урок сказок Госпожа наука: Чтобы читать сказки, вам нужно сначала выучить буквы. А-а-а, вы их знаете уже? Сейчас мы это проверим!

Игра в буквы. Показывается любую букву (или пишется на бумаге, мы писали на детской школьной доске), дети (по очереди) называют слово на эту букву.

Госпожа наука: Действительно, буквы вы знаете! А знаете ли вы сказки?

Игра “Угадай сказку”.

Читается фраза или одно предложение, нужно угадать, из какой сказки этот отрывок. – Тепло ли тебе, девица?Т епро ли тебе, красная?.. (“Морозко”) – На столе стояло 3 миски с кашей… (“Три медведя”) – А почему у тебя такие большие глаза? (“Красная шапочка”) – Кажется, дождь начинается… (“Винни Пух”) – Повадился ту пшеницу кто-то по ночам топтать. .. (“Конёк-Горбунок”) Игра ” Доскажи имя”. Микки … (Маус) Гадкий … (утёнок) Крокодил … (Гена) Почтальон … (Печкин) Доктор … (Айболит) и так далее.

Игра “Зевака”. Если подходящее слово, то называть его за ведущим. Если нет, то молчать.

летит / самолёт, попугай, ворона, корова, гусь, воробей, лягушка, пингвин, утка, вертолёт, пароход, курица, шапка, стрела. едет / машина, поезд, пароход, корова, велосипед, санки, мотоцикл, дом, метро, такси, крыша, эскалатор, лыжи, печка. плывет / пароход, портфель, утка, лебедь, топор, крокодил, кит, облако, камень, бревно, льдина, жираф, дельфин, лодка.

Клятва первоклассника читается стоя. Госпожа наука читает строки клятвы, а детиповторяют слово “клянемся”.

Клянусь перед всеми стараться здоровым быть,

В школу нашу исправно ходить.

Клянусь!

Клянусь писать и читать я прилично

И в ранце носить «хорошо» и «отлично»

Клянусь!

Клянусь в том, что буду я очень стараться

С друзьями моими впредь больше не драться.

Клянусь!

Клянусь я ребенком воспитанным быть,

Не бегать по школе, а шагом ходить

Клянусь!

Клянусь не бояться дороги тернистой,

И званием школьника клянусь дорожить.

Клянусь!

А если нарушу я клятву свою,

Тогда я молочный свой зуб отдаю,

Тогда обещаю мыть вечно посуду,

И на компьютере играть я не буду!

Клянусь!

За хлебом ходить я тогда обещаю,

С собакой гулять, если есть таковая.

Клянусь!

Ребенком всегда идеальным я буду

И клятвы моей никогда не забуду.

Клянусь!

Клянусь! Клянусь! Клянусь!

Клятва родителей.

Клянусь (будь я мать или будь я отец)

Ребенку всегда говорить: «Молодец!»

Клянусь!

Без стонов вставать, умываться и бриться,

И в школу вести своего школяра.

Клянусь!

Клянусь я в учёбе ребенка не «строить»

Клянусь вместе с ним иностранный освоить.

Клянусь!

За двойки клянусь я его не ругать

И делать уроки ему помогать.

Клянусь!

А если нарушу я клятву мою,

Тогда я последний свой зуб отдаю,

Тогда моего обещаю ребенка

Кормить ежедневно вареной сгущенкой!

Клянусь!

«Миринду» и «Колу» ему покупать

И в просьбах ребенку всегда уступать.

Клянусь!

Тогда идеальным родителем буду

И клятвы моей никогда не забуду.

Клянусь!

Клянусь! Клянусь! Клянусь!

Учитель: Вот и настала пора отправляться вам в Страну Знаний, ведь теперь вы стали настоящими школьниками. Но напоследок я хочу всем первоклассникам подарить маленькое волшебство – мы с вами попробуем узнать, на какие же оценки будут учиться наши ребята. Какие оценки ставят детям, которые хорошо учатся? (ответы детей) Правильно, четыре и пять. Игра “Оценки”. Заранее изготовьте из картона круги диаметром около 8 см. На каждом круге написаны оценки – 2, 3, 4, 5. Двоек и троек изготовьте по 2 штуки, а четвёрок и пятёрок – из расчёта по 2-3 хорошие оценки на каждого ребёнка. Госпожа Наука демонстрирует “оценки”, показывает, что там есть и двойки с тройками. Заранее сделайте пакет с потайным отделением. Для этого берётся обычный бумажный пакет для подарков. На дно приклеивается дополнительный слой бумаги так, чтобы получился потайной кармашек. Все оценки демонстративно кладутся в пакет, но двойки и тройки Госпожа Наука аккуратно отделяет в дополнительное отделение. Во время конкурса, Госпожа Наука проходит по рядам, дети засовывают руку в пакет и вытягивают по 2-3 круга с оценками. Понятно, что все дети вытягивают только хорошие оценки. Количество кругов надо рассчитать так, чтобы все хорошие оценки были к концу конкурса разобраны.

Учитель: Вот это чудеса! Смотрите, у вас у всех только 4 и 5! А где же двойки и тройки? Ну-ка, посмотрим! (Госпожа Наука засовывает руку в пакет и из потайного кармашка вытаскивает все двойки и тройки, показывает их детям). Смотрите, тройки и двойки остались в пакете! Вот так чудеса! Это означает, что в этом классе не будет неуспевающих, не будет двоечников. Давайте все дружно похлопаем в ладоши, чтобы это волшебство сбылось, и вы учились только на хорошие оценки.

1-й ученик:

Мы теперь совсем большие, В школу мы пришли. И теперь никто не скажет, Что мы малыши.

2-й ученик:

Мы хотим скорей учиться, Подружиться с букварем! От страницы до страницы Мы к весне его прочтем!

3-й ученик:

В этот чудный светлый день В школу нам идти не лень, Говорим: “Уютный класс, Принимай радушно нас!

Раздаются подарки детям

7 советов, как сделать читательские театральные сценарии увлекательными в первом классе

Насколько увлекательным является читательский театр? Мне нравилось давать своим ученикам набор театральных сценариев для чтения. Их лица сияли, и они были ТАК взволнованы! Я собираюсь поделиться 7 советами, которые сделают использование театральных сценариев читателя увлекательным для ваших учеников и простым в обслуживании для вас! Следование этим советам помогло моим ученикам практиковаться и разыгрывать свои пьесы раз в неделю всей группой или в составе наших центров обучения грамоте.

Мне нравилось преподавать с читательским театром в первом классе. Студенты были ТАК взволнованы, чтобы читать со своими друзьями и воплотить истории в жизнь. Но иногда это может быть немного трудно управлять. То ли я был неорганизован, то ли мои ученики спорили из-за своих ролей, то ли чья это была очередь.

Путем проб и ошибок я придумал 7 простых советов, которые сделают читательский театр интересным для вас и ваших учеников.

Обсуждение театральных ролей читателей

Первый совет – обсудите роли для читательского театра со своими учениками. Весь год я подчеркиваю важность того, что то, что ТОЛЬКО «девчачье» или «мальчиковое», не должно быть в моей комнате. Для мальчика нормально любить или носить розовое, а для девочки нормально любить или носить синее. На самом деле, синий мой любимый цвет.

То же самое касается любых театральных ролей читателя. Иногда у мальчика будет женская роль, а иногда у девочки может быть мужская часть. Я подробно рассказываю о том, как мы будем уважать друг друга, потому что мы все знаем, каково это нервничать, и мы не хотим ни к кому плохо относиться.

При таком подходе у меня НИКОГДА не было проблем со студентами, которые не хотели играть роль мальчика или девочки. Даже когда у меня было действительно жесткое поведение в моем классе, я обнаружил, что это не имеет большого значения.

Говоря о ролях, в начале года я всегда распределяю роли между своими учениками. Всегда. Затем, когда мы действительно хорошо разбираемся в читательском театре, я постепенно позволяю им выбирать своих персонажей

Распределение ролей в читательском театре

Есть много причин, почему я это делаю. Я хочу свести к минимуму споры о том, кто каким персонажем хочет быть. Позже, когда я позволю им выбирать, мы поговорим о разделении и выборе ролей, но в начале я обнаружил, что это легче для меня, это снимает с них давление и экономит время во время театра вашего читателя. тренируйтесь, когда они не пытаются решить, какие ученики играют каких персонажей.

Еще одна причина, по которой я сначала выбираю для них символы, заключается в том, что они могут не знать или не понимать свой уровень чтения. Учащийся может быть не готов или не иметь выносливости, чтобы прочитать роль, в которой много говорящих частей, но ему действительно нравится персонаж, поэтому, если он выберет эту роль, это вызовет проблемы и возможное разочарование, когда он не сможет прочитать сценарий. И снова, позже в этом году, я научу их, как выбирать персонажа, которого они действительно могут читать, и они могут выбирать свои роли для себя.

Выбор сценария читательского театра

Мы поговорили о ролях, теперь поговорим о выборе сценария читательского театра. За 22 года занятий в классе я собрал кучу читательских театральных сценариев. Некоторые из них были действительно хороши, а некоторые не очень.

Вам нужна приличная длина, но не слишком длинная. Я обнаружил, что если у каждого студента было 4-5 говорящих ролей, то это была достойная продолжительность сценария. Я также искал сценарии, которые не были слишком сложными или легкими для чтения. Слишком легкий сценарий, и ваши ученики слишком быстро заканчивают рассказ, и им становится скучно. Слишком сложно, и они разочаровываются и сдаются.

Посмотреть этот продукт

В итоге я взял истории, которые они знали и любили, и превратил их в театральные сценарии для читателей. Если у вас есть любимое чтение вслух, вы можете сделать это, если вы не копируете явно текст или фотокопируете иллюстрации. Если вы сомневаетесь, проверьте авторские права на книгу.

Какую бы историю вы ни использовали… и было бы забавно, если вы напишете свою собственную вместе с классом… вы напишете ее в форме истории, где рассказчик будет рассказывать историю, а персонажи будут произносить свои части. Как только я стал действительно хорош в этом, мне потребовалось около 5-10 минут, чтобы написать приличный театральный сценарий для читателей. И тогда он у меня будет на долгие годы!

Посмотреть этот продукт

Ожидания от читательского театра

Теперь поговорим о поведении. Поведение ваших учеников во время читательского театра так же важно для обучения, как и слова на страницах. Мы уже говорили о том, что нужно проявлять уважение, когда кто-то нервничает… так что вот некоторые другие ожидания, которые у меня есть, когда я провожу урок театра для читателей.

Нельзя смеяться НАД кем-то, если его роль не смешна. Сначала мы говорим о хихикании, потому что мы все нервничаем, поэтому я предлагаю всем воспользоваться моментом и «похихикать», прежде чем мы начнем. Как только мы это делаем, я обнаруживаю, что они на самом деле не хихикают во время театральной практики или представления читателя.

Возможно, в этот раз вам не понравится ваша роль, но в следующий раз вы можете ПОЛЮБИТЬ свою роль. В любом случае, важно стараться изо всех сил.

Вам НЕ разрешается кричать на кого-то, если настала его очередь и он потерялся. (подробнее об этом позже) Вы понимаете, о чем я? Все учащиеся читают свои части, но один учащийся теряется и не читает свою роль, когда должен. Поэтому нетерпеливые студенты будут кричать: «Иди!» или «Твоя очередь!» или «Рэйчел!» Вместо этого я учу своих студентов тому, что вы понимаете, что кто-то потерял свое место, когда внезапно наступает тишина. Я также учу их, что рассказчик должен МЯГКО напомнить ученику, что пришла его очередь идти. И на что это похоже? Они могут нежно прошептать «Рэйчел» или указать им на свое место. С практикой это работает очень хорошо.

Практика и репетиция, читательский театр идет очень хорошо! Но, как и во всем, вы должны научить своих учеников, КАК практиковаться. Вот вещи, с которыми вам нужно помочь своим ученикам, пока они читают театральные сценарии своих читателей.

Практика и репетиция!

  • В театральных сценариях для читателей обычно сначала указывается имя персонажа, а затем его роль.
  • Вам не нужно читать имя персонажа, вы находите этого персонажа, а затем читаете его часть.
  • Когда вы создаете свои скрипты, я рекомендую выделять слова, которые они будут читать, но НЕ имя персонажа. Этот формат для ваших сценариев требует нескольких попыток, но становится проще.
  • Очень важно следовать! Даже если сейчас не ваша очередь, вы должны читать вместе с друзьями, таким образом, вы будете знать, когда придет ваша очередь.
  • Мы уже говорили о том, когда кто-то теряет свое место. Это когда мы тренируемся вежливо говорить ученику, что его очередь идти.
  • И выражайся! Это их шанс заставить своих персонажей по-настоящему сиять! Так что мы тоже это практикуем! Если наш сценарий — «Три поросенка», я обязательно смоделирую, как будут звучать персонажи. Я скажу своим детям, что они не хотят, чтобы большой злой волк звучал как «поросята, поросята, позволь мне войти», вместо этого мы хотим, чтобы наши голоса звучали как персонажи.

Организация сценариев

Театр чтения в первом классе требует большой организации. Особенно когда начинаешь собирать сценарии. Я хранил свой в картотеке, каждый сценарий в отдельной папке. Вы также можете поместить их в защитные пленки и использовать переплеты, если вам удобнее переплеты!

Я всегда добавляю немного веселья в читательский театр и дарю своим ученикам либо куклы, либо именные жетоны. С куклами легко, просто сфотографируйте персонажа или, если у вас его нет, просто напишите имя персонажа… заламинируйте их и приклейте на палочку от эскимо. Затем (опять же с практикой) они могут использовать свою марионетку, чтобы говорить от имени персонажа. Я обнаружил, что это помогает моим ученикам, которые немного застенчивы.

Если я использую бирки с именами, я использую мешочек с отверстиями по бокам, а затем привязываю пряжу с обеих сторон верха. Чтобы укрепить его, я добавлю кусок ленты по двору. Имя их персонажа пишется на карточке, и вы кладете ее прямо в сумку. Это тоже очень весело. Затем вы собираете мешочки, а услужливый ученик вытаскивает карточки для следующего раза.

Время шоу!

У нас последняя подсказка, которая РАБОТАЕТ!

Самое интересное! Вы можете разыграть читательский театр перед своим классом, другим классом или другим сотрудником. Мне нравилось позволять каждой группе решать, перед кем они хотят выступать… мы выбирали директора, помощников на переменах, учителей музыки и т. д.! Пока вы проверяли заранее, чтобы убедиться, что время подходит для всех, я чувствовал себя комфортно, отправляя небольшую группу учеников в остальную часть моей школы для выступления! Если вы собираетесь это сделать, сначала выступайте перед своим классом, чтобы они были перед сверстниками, с которыми им комфортно.

Магазин для лучших сценариев

Ранее я упоминал, что хотел показать вам сценарии, которые я сделал в своем классе. Я действительно обновил их и обновил здесь и в своем магазине TPT. (Если вы приобрели их — убедитесь, что у вас установлена ​​последняя версия!)

Рапунцель

Три поросенка

Они представлены в черно-белом варианте, если вы хотите сэкономить чернила, или выделены для вас, чтобы каждый учащийся знал, какая часть принадлежит ему, и им было легче следовать.

Белоснежка

Набор «Сказки»

В наборе 20 сценариев для читательского театра, которые можно приобрести по отдельности или в комплекте. У меня их наборы по 5 штук или вся пачка по 20 штук. И, как всегда, если вы покупаете пачку, то со скидкой.

Сценарии действительно хороши, потому что есть два уровня каждой истории для ваших учеников, которым нужна более простая версия или более сложная роль. Я также сделал их легкими для чтения вашими учениками, так как есть изображение персонажа, поэтому им не нужно помнить, что нельзя произносить имя своего персонажа перед своей частью.

Посмотрите это видео на YouTube, чтобы узнать больше!

Я надеюсь, что это дало вам несколько полезных советов, как превратить читательский театр в ваш класс! Если это было полезно для вас, не забудьте нажать кнопку «Мне нравится», чтобы больше таких учителей, как вы, увидели это видео. И не забудьте также ознакомиться с театральными сценариями читателей!

Стенограмма воззвания | Национальный архив

1 января 1863 г.

Транскрипция

Президентом Соединенных Штатов Америки:

Прокламация.

Принимая во внимание, что в двадцать второй день сентября, в тысяча восемьсот шестьдесят втором году от Рождества Христова, президент Соединенных Штатов издал прокламацию, содержащую, среди прочего, следующее, а именно: :

«Что в первый день января года нашего Господа тысяча восемьсот шестьдесят третьего, все лица, содержащиеся в качестве рабов в каком-либо штате или обозначенной части штата, народ которого затем восстанет против Соединенные Штаты будут тогда, отныне и навсегда свободны; и исполнительное правительство Соединенных Штатов, включая их военную и военно-морскую власть, будет признавать и поддерживать свободу таких лиц и не будет предпринимать никаких действий или действий для подавления таких лиц. лиц или кого-либо из них в любых усилиях, которые они могут предпринять для своей фактической свободы.0003

«Что исполнительная власть в первый день января, как указано выше, путем прокламации назначит штаты и части штатов, если таковые имеются, в которых их народ, соответственно, будет затем восставать против Соединенных Штатов; и факт что любой штат или его народ в этот день будут добросовестно представлены в Конгрессе Соединенных Штатов членами, избранными в него на выборах, в которых должно принять участие большинство квалифицированных избирателей такого штата, отсутствие веских контраргументирующих показаний считается неопровержимым доказательством того, что такое государство и его население не восстают против Соединенных Штатов».

Итак, теперь я, Авраам Линкольн, президент Соединенных Штатов, в силу власти, данной мне как главнокомандующему армией и флотом Соединенных Штатов во время фактического вооруженного восстания против власти и правительства. Соединенных Штатов, и в качестве подходящей и необходимой военной меры для подавления упомянутого мятежа, сделайте в этот первый день января, в тысяча восемьсот шестьдесят третий год от Рождества Христова, и в соответствии с моей целью так публично провозгласить в течение всего периода в сто дней, начиная с первого дня, упомянутого выше, приказать и обозначить в качестве штатов и частей штатов, население которых, соответственно, в этот день восстает против Соединенных Штатов, следующее, а именно: :

Арканзас, Техас, Луизиана (кроме приходов Сен-Бернар, Плакеминес, Джефферсон, Сент-Джон, Сент-Чарльз, Сент-Джеймс, Вознесение, Успение, Терребон, Лафурш, Сент-Мэри, Сент-Мартин и Орлеан, включая город Новый Орлеан) Миссисипи, Алабама, Флорида, Джорджия, Южная Каролина, Северная Каролина и Вирджиния (за исключением сорока восьми округов, обозначенных как Западная Вирджиния, а также округов Беркли, Аккомак, Нортгемптон, Элизабет-Сити, Йорк, Принцесса Анна и Норфолк, включая города Норфолк и Портсмут [)], и которые, за исключением частей, в настоящее время оставлены в точности так, как если бы эта прокламация не была издана.

И в силу власти и для вышеупомянутой цели я приказываю и заявляю, что все лица, содержащиеся в качестве рабов в пределах указанных штатов и частей штатов, являются и впредь будут свободны; и что исполнительное правительство Соединенных Штатов, включая их военные и военно-морские власти, будет признавать и поддерживать свободу указанных лиц.

Настоящим я приказываю людям, объявленным свободными, воздерживаться от всякого насилия, за исключением случаев необходимой самообороны; и я рекомендую им во всех случаях, когда это разрешено, добросовестно трудиться за разумную плату.

Кроме того, я заявляю и сообщаю, что такие лица в подходящем состоянии будут приняты на военную службу Соединенных Штатов для гарнизонных фортов, позиций, станций и других мест, а также для укомплектования судов всех видов в указанной службе.

И в связи с этим актом, искренне считающимся актом справедливости, гарантированным Конституцией, по военной необходимости, я призываю благоразумный суд человечества и милостивую милость Всемогущего Бога.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *