Стихи об игрушках для детей раннего и дошкольного возраста: 56 стихов по теме «Игрушки» для детских праздников, занятий, игр, тематических недель.
Игрушка и дети — это тема вечная и очень интересная, ведь игра –мир, в котором ребенок учится жить, познает мир, учится творить и созидать. Стихи об игрушках нужны всегда – их можно прочитать малышу — именнинику, даря ему игрушку в День рождения. Можно подписать стихи на открытке. Можно читать стихи об игрушках просто для удовольствия или разыгрывать диалоги с игрушками. А можно сделать альбом «Наши игрушки в стихах». Причем этот альбом будет интересен и годовалому карапузу, и вполне «серьезному» семилетке. А содержание альбома будет «расти» вместе с ребенком и постоянно меняться.
Я делаю такой альбом «Игрушки в картинках, стихах, загадках, сказках» очень просто.
Шаг 1. Беру: а) папку с файлами (папку выбираю на кольцах, чтобы всегда можно было вставить дополнительные файлы и убрать уже ненужные), б) плотную белую бумагу для черчения или картон и в) цветную высококачественную бумагу (двустороннюю плотную).
Шаг 2. Делаю цветные странички на цветной бумаге. Одна страничка – это одна игрушка в стихах и картинках. Например, первая страничка – любимая кукла. Вторая – наши мячи. Третья – зайка. Четвертая – любимый бегемотик и т.д.
Как просто и быстро сделать страничку? На цветную бумагу приклеиваю «портрет игрушки – героини странички». Это может быть: а) фото ребенка с игрушкой или б) картинка игрушки, или в) фото любимой игрушки малыша в сюжете (мишка спит, кукла ест, поезд едет по железной дороге, рыцари в крепости ведут бой и т.д. в зависимости от возраста). Рядом приклеиваю распечатанный на компьютере текст стихотворения об этой игрушке или сюжете и – если хватает места – рассказик о ней, загадку, скороговорку, басню, сказку.
И еще — обязательно приклеиваю на каждую страничку пустой белый прямоугольник – в него я позже запишу либо загадку, либо рассказ, либо сказку, которую сочинит малыш об этой игрушке. Для меня очень важно, чтобы ребенок не просто «пользовался» готовым, а с первых лет жизни чувствовал себя творцом и создавал свои маленькие произведения!
Шаг 3. Далее вовнутрь каждого файла кладу бумагу для черчения (для плотности), а с обеих ее сторон вкладываю в файл наши странички. Получилась цветная «страничка» альбома со стихами об игрушках, из которой всегда можно достать ненужный лист и заменить его на другой или что-то добавить..
Такой фотоальбом очень динамичный и потому удобный. Его можно дать почитать в другие семьи – друзьям, соседям, бабушке и дедушке. В него мы вписываем время от времени:
Каждая страничка книжки – «живая», говорящая, ведь на ней не просто игрушка, а игрушка, в которую каждый день играет малыш. И поэтому дети всех возрастов просто обожают такие «свои личные» книжки.
Когда я работала с группами детей в детском центре, в детском саду, мы всегда делали вместе с детьми книжки с детскими стихами об игрушках на «Неделе игр и игрушек». У нас были и индивидуальные фотоальбомы («Мои любимые игрушки»), и общий альбом группы «Большая книга стихов о наших любимых игрушках». Этот общий альбом был всеобщим «любимцем» – он всегда на выходные «отправлялся в гости» в какую – нибудь семью. Именно этот альбом мы давали читать друзьям и гостям нашей группы. И он всегда находил живой отклик у всех читателей
Как сделать общий альбом для группы детей «Большая книга стихов о наших любимых игрушках»:
Сегодня я хочу предложить Вам коллекцию стихов об игрушках, которая Вам может пригодиться и на детских праздниках, и на тематических домашних недельках по теме «Игрушки», и в оформлении фотоальбома «Наши любимые игрушки в стихах».
Многие из этих стихов подходят для разыгрывания сценок с игрушками или диалогов.
А. Барто. Погремушка
Как большой, сидит Андрюшка
На ковре перед крыльцом,
У него в руках игрушка —
Погремушка с бубенцом.Мальчик смотрит — что за чудо?
Мальчик очень удивлен,
Не поймет он: ну откуда
Раздается этот звон?
Л. Разумова. Погремушка
Мне купили погремушку,
Я трясу её над ушком.
Шарики внутри звенят,
Положу — они молчат.
С. Лосева. Погремушка
У Павлушки — погремушка.
Это — первая игрушка.
Он ещё не понимает,
Что с игрушкой все играют.
Дали в руку погремушку:
Улыбнулся наш Павлушка,
Замахал своей ручонкой.
Звук раздался очень звонкий.
Наш малыш притих немножко,
Вновь взмахнул своей ладошкой.
Расшумелась погремушка.
Научился наш Павлушка
С ней играть. И знает он,
Если машешь, будет звон!
М. Дружинина
Дали Маше погремушку,
И гремит она над ушком,
Маша не пугается,
Маша улыбается!
И. Токмакова. Баиньки
Баиньки, баиньки,
Прибежали заиньки.
Сели на скамейку,
Попросили лейку,
Поливали огород,
Где капуста растёт.
В. Берестов. Заиньки
Маленькие заиньки
Захотели баиньки,
Захотели баиньки
Потому что маленьки.
А. Барто
Зайку бросила хозяйка-
Под дождём остался зайка.
Со скамейки слезть не мог,
Весь до ниточки промок.
Г. Лагздынь. Зайка, зайка, попляши!
Зайка, Зайка, попляши!
Зайка, зайка, попляши!
Нашу Машу посмеши!
Топай, топай лапками,
Серенькими тапками!
Вот так! Вот так!
Пляшет заинька гопак!
П. Синявский. Хрюхрюшкина частушка
Я хрюхрюшка, я хрюхрюшка,
Я купаю в луже брюшко.
Для чего хрюхрюшке душ,
Раз на свете столько луж?
А. Барто. Слон
Спать пора! Уснул бычок,
Лёг в коробку на бочок.
Сонный мишка лёг в кровать,
Только слон не хочет спать.
Головой кивает слон,
Он слонихе шлёт поклон
В. Степанов. Зорька
— Зорька, Зорька, где была?
— За горой.— Зорька, Зорька, где гора?
— За рекой.— Зорока, Зорька, где река?
— За мостком.— Зорька, Зорька, где мосток?
— За леском.— Зорька, Зорька, ты была далеко.
Что хозяйке принесла?— Молоко.
Мууууууууу.
В. Берестов. Бычок
Маленький бычок,
Желтенький бочок,
Ножками ступает,
Головой мотает:
-Где же стадо? Му-у-у!
Скучно одному-у!
В. Берестов. Коровушка
Коровушка, коровушка!
Рогатая … головушка!
Малых деток не бодай,
Молока им лучше … дай!
Г. Сапгир. Кошка
— Кошка, как тебя зовут?
— Мяу.
— Стережешь ты мышку тут?
— Мяу.
— Мяу, хочешь молочка?
— Мяу.
— А в приятели – щенка?
— Фрр!
З. Александрова. Топотушки
Топ, топ, топотушки…
Удивляются игрушки,
На окошко прыгнул кот:
Оля по полу идет!
Ходит не ладошками,
А топочет ножками,
Маленькими ножками,
Красными сапожками.
И сама удивлена,
Что не падает она!
В. Берестов. Котёнок
Если кто-то с места сдвинется,
На него котёнок кинется.
Если что-нибудь покатится,
За него котёнок схватится.
Прыг-скок! Цац-царап!
Не уйдёшь из наших лап!
М. Дружинина. Кошка
— Мурр – мурр – мурр, —
Мурлычет кошка, —
Ты погладь меня немножко!
От тепла и ласки
Я зажмуррррю глазки!
З. Александрова. Мой мишка
Я рубашку сшила мишке,
Я сошью ему штанишки.
Надо к ним карман пришить
И конфетку положить.На плите сварилась каша.
Где большая ложка наша?
Я тебе перед едой
Лапы вымою водой.Повяжу тебе салфетку —
Ешь котлетку, ешь конфетку,
Молоко своё допей,
И пойдём гулять скорей!Это — куры, это — утки,
Чёрный Шарик спит у будки.
Мы его не позовём,
Убежим гулять вдвоём.Пьёт козлёнок из корыта,
На тебя глядит сердито.
Ты не бойся — это гусь,
Я сама его боюсь.Мы по узенькой дощечке
Побежим купаться в речке,
Будем плавать, загорать,
Наши трусики стирать.Мишка топал, баловался,
Лёгкий мостик зашатался,
По воде идут круги…
Шарик, Шарик, помоги!Мишка мокрый, будто губка,
Сохнет плюшевая шубка.![]()
Шарик убежал вперёд.
Нам от мамы попадёт!
Г. Лагздынь. Петушок
— Петушок, петушок,
Подари мне гребешок.
Ну, пожалуйста, прошу,
Я кудряшки расчешу.
.М. Дружинина. Петух
— У меня отличный слух, —
Как-то хвастался петух, —
Ни корове, ни жуку
Так не спеть: КУ- КА – РЕ — КУ!
М. Клокова. Конь
Я залез на коня
И держусь руками.
Посмотрите на меня, –
Я поехал к маме.
А. Барто. Лошадка
Я люблю свою лошадку.
Причешу ей шерстку гладко,
Гребешком приглажу хвостик
И верхом поеду в гости.
Г. Лагздынь. Я скачу
Мчится конь удалой,
мчится вихрем, стрелой.
На коне я верхом.
Я кричу на весь дом.![]()
Я кричу! Я скачу!
Быстрой птицей лечу!
не ругайте меня,
Не снимайте с коня.
Я ещё поскачу!
Я ещё покричу!
В. Берестов. Лошадка
— Но!- сказали мы лошадке
И помчались без оглядки.
Вьётся грива на ветру.
Вот и дом. Лошадка, тпру!
М. Клокова. Мой конь
Гоп! Гоп! Конь живой,
И с хвостом, и с гривой.
Он качает головой,
Вот какой красивый!
М. Дружинина
Плещется в водичке дочка Маша,
Плещется в водичке кукла Даша.
Мама вытирает свою Машу,
Маша вытирает свою Дашу.
Ю. Гарей Колыбельная
Спи, моя хорошая,
Баю-баю-бай!
Куколка любимая,
Глазки закрывай.
Я тебя раздену,
Застелю кровать.
Завтра встанем вместе,
Будем вновь играть.
Г. Бойко. Кукла
Этой куклы кто не знает?
Лучше куклы не найдешь.
Сразу глазки открывает,
Только на руки берешь.И хоть слез у куклы нету,
Плачет девочка моя:
— Мама, мама! Где ты, где ты?
Ну, а мама – это я.Я надену кукле бусы,
Платье новое сошью.
Не вести же мне к бабусе
В старом куколку мою.
В Берестов. Больная кукла
Тихо. Тихо. Тишина.
Кукла бедная больна.
Кукла бедная больна,
Просит музыки она.
Спойте, что ей нравится,
И она поправится.
П. Образцов. Лечу куклу
В белом халате
Я у кровати.
Мне не до сна:
Кукла больна.
Кашель у Лины,
В горлышке хрип.
Может, ангина?
Может быть, грипп?
Чаем с малиной
Куклу пою.
Вылечу Лину,
Куклу мою.
Т. Коваль. Кукла
Я пекла, варила,
Кукол накормила.
Куклы меня слушали,
Быстренько все скушали:И суп из цветочков,
И пирог из песочка,
И котлеты из глины,
И компот из рябины.
О. Высотская. На санках
Покатились санки вниз.
Крепче, куколка, держись!
Ты сиди, не упади –
Там канавка впереди!Надо ездить осторожно!
А не то разбиться можно!
И. Токмакова. Поиграем
На лошадке ехали,
До угла доехали.Сели на машину,
Налили бензину.
На машине ехали,
До реки доехали.Трр! Стоп! Разворот.
На реке – пароход.
Пароходом ехали,
До горы доехали.Пароход не везёт,
Надо сесть в самолёт.
Самолёт летит,
В нём мотор гудит:
У-у-у!
З. Александрова. На прогулке
Мяч, ведерко и лопатка,
Вам приходится не сладко.
Если взяли вас гулять,
Надо рыть, носить, скакать.По земле зеленый мячик
Целый час лягушкой скачет.![]()
И лопатке недосуг —
Раскопала все вокруг.У ведерка дело хуже —
Воду черпает из лужи.
Только в луже — вот беда! —
Не кончается вода!
И. Плакида. Игрушки
У Толи и Катюшки
Есть разные игрушки:
Свинья с поросенком,
Корова с теленком,
Курочка хозлатка
И желтые цыплятки.
З. Александрова. Игрушки
Из цветной пушистой байки
Малышам игрушки шьём —
Куклы, мячики и зайки.
Их всё больше с каждым днём.Здесь игрушек целый угол:
Белый выводок зайчат,
И косички толстых кукол
Кверху бантами торчат….Вот тигрёнок полосатый.
У тигрёнка добрый вид,
Потому что только ватой
У него живот набит.
Э. Успенский. Берегите игрушки
У коляски нет колёс,
У ежа отклеен нос,
Стали чёрными цыплята,
А из мишки лезет вата.
Были новыми игрушки,
А сейчас они старушки.![]()
Так давайте поскорей
Взяли кисточки и клей,
Нитки, катушки
И вылечим игрушки.
В. Берестов. В магазине игрушек
Друзей не покупают,
Друзей не продают.
Друзей находят люди,
А также создают.
И только у нас,
В магазине игрушек,
Огромнейший выбор
Друзей и подружек!
В. Берестов. Непослушная кукла
Нашей кукле каждый час
Мы твердим по двадцать раз:
«Что за воспитание!
Просто наказание!»
Просят куклу танцевать,
Кукла лезет под кровать.
Что за воспитание!
Просто наказание!
Все играть – она лежать.
Все лежать – она бежать.
Что за воспитание!
Просто наказание!
Вместо супа и котлет
Подавайте ей конфет.
Что за воспитание!
Просто наказание!
Ох, намучились мы с ней.
Всё не так, как у людей.
Что за воспитание!
Просто наказание!
В. Волина. Задачка про Андрюшку
Расставил Андрюшка
В два ряда игрушки.![]()
Рядом с мартышкой –
Плюшевый мишка.
Вместе с лисой –
Зайка косой.
Следом за ними –
Еж и лягушка.
Сколько игрушек
Расставил Андрюшка?
М. Пляцковский. Заводная игрушка
У меня игрушек много —
От слона до носорога.
Но пока что ни одной
Нет игрушки заводной.У меня полно игрушек —
Кукол, кубиков и пушек,
Барабанов и гармошек,
Ванек-встанек и матрешек.Но мечтаю о такой,
Чтобы ключ крутить рукой,
Чтоб пружинка пригодилась,
Чтоб игрушка заводилась —
И бежала по столу,
И кружилась на полу,
Или, выпрыгнув из рук,
Улетела в небо вдруг!
М. Яснов. Мой тигренок
Мой ватный тигренок
Совсем как живой.
Но целыми днями
Молчит он со мной.Какой же он грустный,
Несчастный на вид!
Он в детской кроватке,
Как в клетке, сидит.Мне хочется в джунгли
С тигренком бежать,
Мне хочется лапу
Тигренку пожать.Сказать:
— Ты свободен,
Свободен теперь!.. —
Чтоб мама тигренка
Открыла нам дверь,Чтоб папа тигренка
К груди нас прижал,
Чтоб крепко мне руку
Тигренок пожал!
В. Лунин. Кукла
Мне подарили куклу! Мне! Мальчишке!
Меня обидеть не могли сильней!
Всегда дарили мне машины, книжки,
А тут вдруг — кукла… Что мне делать с ней?Возить в коляске? Нянчить? Шить ей платья?
Я ж не девчонка, чтобы с ней играть.
Есть интересней у меня занятья:
Ну, например, конструктор собирать,Иль вездеход возить через ухабы,
Или водить по дому поезда.
— А ты бы, кукла, так играть могла бы?
Скажи!
Она глаза прикрыла:
— Да!Мы вместе с ней огромный шар надули,
На воробьев глазели за окном.
Я с ней летал на самолете-стуле
И возводил многоэтажный дом.Она казалась мне живою.
Я злился, получив ее? Вранье!
Мне кукла стала младшею сестрою.
Я сразу, сразу полюбил ее!
Г. Лагздынь. Строим дом
Строим дом, новый дом,
Заживут игрушки в нем!
Вот кирпич. Вот доска.
Черепицы два куска.
В доме — окна, в доме — двери,
Стены — блоки и панели.
Взяли белые мелки,
Побелили потолки.
Кран уходит, важный — важный.
На стреле флажок горит.
Дом стоит многоэтажный.
Заходите! Вход открыт!
В. Борисов. Автобус
Жёлто-красный он,
Блестящий —
Окна, дверцы,
Шесть колес!
Ну совсем как настоящий!
Кто бы сел,
А я повез.
Руль крути,
Дави на тормоз —
До чего хорош автобус!
В. Викторов. Машина
Шла по улице машина,
Шла машина без бензина,
Шла машина без шофера,
Без приказа светофора,
Шла сама куда не зная,
Шла машина заводная.
Б. Заходер. Шофер
Качу,
Лечу
Во весь опор.
Я сам — шофер.
И сам — мотор.
Нажимаю
На педаль —
И машина
Мчится вдаль!
В. Берестов. Про машину
Вот девочка Марина.
А вот ее машина.-На, машина, чашку.
Ешь, машина, кашку.
Вот тебе кроватка,
Спи, машина, сладко.Я тобою дорожу,
Я тебя не завожу.
Чтобы ты не утомилась,
Чтобы ты не простудилась,
Чтоб не бегала в пыли.
Спи, машина, не шали!Вдруг машина заболела:
Не пила она, не ела,
На скамейке не сидела,
Не играла, не спала,
Невеселая была.Навестил больную Мишка,
Угостил конфетой «Мишка».Приходила кукла Катя
В белом чистеньком халате.
Над больною целый час
Не смыкала Катя глаз.Доктор знает все на свете.
Первоклассный доктор — Петя
(Петя кончил первый класс),
И машину доктор спас.Доктор выслушал больную,
Грузовую,
Заводную,
Головою покачал
И сказал:
-Почему болеет кузов?
Он не может жить без грузов.![]()
Потому мотор простужен,
Что мотору воздух нужен.
Надоело
Жить без дела —
И машина заболела.
Ей не нужно тишины,
Ей движения нужны.Как больную нам спасти?
Ключик взять —
И завести!
Ю. Кушак. Плюшевый пес
Это
Пес сторожевой.
Он может лаять,
Как живой.
Но он не лает потому,
Что ты понравился ему!
В. Берестов. Щенок
Спит будильник. Спит звонок.
Просыпается щенок.
Просыпается и лает,
Снов приятных нам желает.
«баю-бай! Баю-бай!» —
Вот что значит этот лай.
Ладонщиков Г. Катин мяч
Ускакал от Кати мяч
И пропал куда-то.
Нет нигде его, хоть плачь,
Скрылся, вот беда-то!
За диваном, под столом,
В печке, под кроватью
И в углу за сундуком
Мячик ищет Катя.![]()
Ищет, ищет – не найдет.
А того не знает,
Что Барбос и серый кот
В волейбол играют.
В. Берестов. Мячик
Бьют его, а он не злится.
Он поет и веселится.
Потому что без битья
Нет для мячика житья.
А. Барто
С утра на лужайку
Бегу я с мячом,
Бегу, распеваю
Не знаю о чём…А мячик, как солнце,
Горит надо мной,
Потом повернётся
Другой стороной
И станет зелёным,
Как травка весной.
В. Берестов. Заяц – барабанщик
За уши зайца
Несут к барабану.
Заяц ворчит:
— Барабанить не стану!
Нет настроения,
Нет обстановки,
Нет подготовки,
Не вижу морковки.
А. Барто Зайка в витрине
Зайка сидит в витрине,
Он в новенькой шубке из плюша.
Сделали серому зайцу
Слишком длинные уши.![]()
В новенькой шубке серой
Сидит он, прижавшись к раме,
Ну как тут казаться храбрым
С такими смешными ушами?
Б. Заходер. Мой лев
Подарил мне папа
Льва!
Ох, и струсил я сперва!
Я два дня
Его боялся,
А на третий —
Он сломался!
Еще интересные материалы для занятий с детьми по теме «Игрушки» вы найдете в статьях сайта:
А у Вас есть любимые стихи об игрушках? Приглашаю поделиться в комментариях к статье :).
Получите НОВЫЙ БЕСПЛАТНЫЙ АУДИОКУРС С ИГРОВЫМ ПРИЛОЖЕНИЕМ
“Развитие речи от 0 до 7 лет: что важно знать и что делать. Шпаргалка для родителей”
Кликните на ссылку или на обложку курса ниже для бесплатной подписки
Автор курса – Валасина Ася, кандидат педагогических наук, автор сайта “Родная тропинка”
МИШКА
Грустно мишке, одиноко
В кресле целый день сидеть.
Ждёт свою подружку мишка,
Чтобы вместе с нею спеть.
Иль попрыгать на диване,
Иль в кроватке полежать
И про мишку-шалунишку
Снова книжку почитать.
Очень любит он с подружкой
По квартире погулять,
А когда наступит вечер
Вместе с нею лягут спать.
ПАРОВОЗИК
Бежит паровозик по рельсам,
С улыбкой все смотрят в окно –
Зайчата, ежата, котята,
Им весело всем и легко.
Никто никого не боится,
Друг друга они берегут,
А если вдруг что-то случится,
То тут же на помощь придут.
ТРАНСПОРТ
Транспорт разный есть на свете,
Ездит он по всей планете –
И на запад, на восток,
Ездит вдоль и поперёк.
В небе синем он летит,
По дорогам он спешит
И по рельсам, по реке,
Тот вблизи, тот вдалеке.
МОИ АВТОМОБИЛИ
У меня автомобили –
Мерседес и Жигули.
Я какаю их и радуюсь,
Так мне нравятся они.
За верёвочку по улице
Я везу их за собой,
А колёса быстро крутятся
И спешат всегда за мной.
МОЙ САМОКАТ
Мой самокат всегда со мной,
Лишь отдыхает он зимой.
А вот когда придёт тепло
Возьму на улицу его.
Он тоже раз, идём гулять,
Ведь это лучше, чем стоять.
Ногой я быстро оттолкнусь
И по двору на нём помчусь.
Катаюсь целый вечер я,
Но вот уже домой пора.
Мы с Настенькой идём в кровать
И самокат мой будет спать.
********************
ИГРУШКИ
Игрушки любят все ребята
И школьники, и дошколята.
Игрушки в каждом доме есть.
А сколько? Думаю не счесть!
НИКОГО НЕТ ДОМА
Никого нет дома. Тихо.
И мишутка лёг в кровать.
Книжку взял, но закрыл глазки,
Видно мишка хочет спать.
Будет ждать Кирюшу, Настю,
Они вечером придут
И тогда в своей кроватке
Мишку спящего найдут.
Кукла тоже загрустила,
Ей не хочется играть
И она забралась в кресло,
Чтобы ребятишек ждать.
МОЯ ЛОШАДКА
Моя лошадка на полозьях
Качается вперёд, назад.
Я так люблю свою лошадку,
Всегда кататься на ней рад.
Но очень жаль, что не могу я
Её по улице водить.
Моя лошадка ведь игрушка
И только дома может жить.
МЯЧИК
Мячик, мячик, мячик мой,
Так люблю играть с тобой.
Об асфальт я им стучу,
То подброшу и ловлю,
То об стенку, то об пол,
То играем мы в футбол.
То с друзьями мы друг другу
Мяч передаем по кругу.
************************
Я собираю пирамидку.
Как не легко её собрать!
Колечек много разноцветных –
Один, два, три, четыре, пять.
Сначала нанижу большое,
Так трудно стержень мне поймать.
Теперь ещё одно, поменьше,
Осталось – три, четыре, пять.
Потом пришёл мой брат Кирюша
Спросил:”Тебе помочь собрать?”
Колечки вместе мы надели,
Теперь их стало ровно пять.
*********************
Мои игрушки – куклы, мишки,
Сидят тихонько, ждут меня,
Но я сейчас раскрашу книжку,
Люблю раскрашивать, друзья.
Потом возьму свою посуду,
Нарежу сыр и колбасу
И приглашу свои игрушки
Мою попробовать еду.
Люблю я их и знаю точно,
Что любят и они меня
И ждут, когда приду из сада,
И поиграю с ними я.
******************
На скакалочке своей
Прыгать мне совсем не лень.
Вправо, влево и вперёд,
И на месте поворот.
Ноги крестиком держу,
А ещё скакать могу
На одной ноге, на двух,
Аж захватывает дух.
И с друзьями я скачу,
И скакалочку верчу,
Она прыгает со мной,
А потом идём домой.
Вечером ложимся спать,
До утра, чтоб вновь скакать.
*******************
КАРУСЕЛИ
Летом в парке карусели
Кружат весело детей,
Вскачь пускаются лошадки
И везут своих гостей.
Так по кругу друг за другом
Целый день спешат они,
Ведь работают лошадки
Только в выходные дни.
ЗАГРУСТИЛИ ВДРУГ ИГРУШКИ
Все ушли.
И лишь игрушки – мишки, куклы-хохотушки,
Зайцы, мячики, слоны
В комнате сидят одни.
И сказала вдруг зайчиха
Мишка громко стал реветь:
-Не хочу вот так сидеть,
А хочу с Кирюшей, Настей
Вместе песню громко спеть.-
И сказал тут самокат:
-Я бы покататься рад,
Но приходиться стоять
И Кирюшу с сада ждать.-
Кукла тоже загрустила,
Голову свою склонила:
-Где ты, Настенька, приди,
Меня на руки возьми.-
А потом сказала тихо:
-Мама Настина портниха.
Она мне на Новый год
Костюм Золушки сошьёт.-
И заплакал тогда мяч:
-Я хочу пуститься вскачь,
Чтобы только не стоять
Закатившись под кровать.-
А лошадка всем сказала:
-Я стоять уже устала,
Ведь на мне уже давно
Не катается никто. –
Зашумели и качели:
-Мы бы тоже так хотели
Наших деток покатать,
Чтоб на месте не стоять.-
А в углу гудит машина:
Клоун грустно посмотрел,
Встал и снова в угол сел:
-Так хочу повеселиться,
Мне на месте не сидится.-
Книг страницы зашуршали
С полок всем они сказали:
-Наши дети много знают,
Книги любят, их читают
И мы тоже так грустим,
Что без дела здесь стоим.-
Но сказала обезьяна:
-Да, играют с вами мало,
Потому и ждёте вы
Возвращения детворы.-
Тут игрушки закивали,
Разом вдруг они сказали:
-Деток будем ждать своих,
Мы ведь очень любим их.-
Я ТАК, ИГРУШКИ, ВАС ЛЮБЛЮ
В углу лежат мои игрушки,
Я не хочу их убирать –
Медведи, куклы и лошадки,
Мяч закатился под кровать.
Ведь у меня нет настроения
Красиво их всех рассадить,
А значит, пусть лежат за дверью,
Не буду с ними говорить.
И вдруг, до слёз мне стало жалко,
Своих всех брошенных друзей.
Как же могу их так обидеть?
Так бросить, бедных, у дверей.
Они ни в чём не виноваты.
Они — товарищи мои.
Ведь с ними спать ложусь, играю,
Читаю сказки им свои.
Игрушки очень благодарны,
Сидят и слушают всегда
И потому скажу им честно:
“Простите, милые друзья”.
Я посажу их на кроватку
И песенку для них спою.
Всех обниму и поцелую:
“Я так, игрушки, вас люблю”.
< Предыдущая | Следующая > |
---|
Среди детских писателей есть те, чье творчество будет актуальным всегда. Их произведения просто проникнуты добротой и лаской. Почетное место среди них занимает Агния Барто. Ее цикл произведений для ребят «Игрушки» – классика. Стихи Агнии Барто для малышей наполнены глубоким смыслом, ненавязчиво учат быть стойкими, отвечать за свои действия, беречь тех, кого любишь. И это обучение проходит на понятных для всех примерах.
Чтение стихов Агнии Барто для малышей – хороший способ развлечь ребенка, увлечь игрой. Их можно просто выразительно декламировать, а можно использовать как основу занятий. Например, малыш может показывать, что делает тот или иной герой.
С произведениями писательницы ребенка можно начинать знакомить с самого раннего возраста. Сначала он с радостью будет слушать мамин голос и ее интонацию. Когда ребенок подрастет, можно перейти к следующему этапу – запоминанию и декламированию стихов Агнии Барто для малышей. Он с удовольствием начнет повторять слова, а вскоре и выучит все стишки. Произведения небольшие и специально рассчитаны на малышей. Их легко запоминать, а тренировка памяти в раннем возрасте – основа дальнейшего развития.
Лошадка
Я люблю свою лошадку,
Причешу ей шёрстку гладко,
Гребешком приглажу хвостик
И верхом поеду в гости.
Зайка
Зайку бросила хозяйка –
Под дождем остался зайка.
Со скамейки слезть не мог,
Весь до ниточки промок.
Мишка
Уронили мишку на пол,
Оторвали мишке лапу.
Все равно его не брошу –
Потому что он хороший.
Кораблик
Матросская шапка,
Верёвка в руке,
Тяну я кораблик
По быстрой реке.
И скачут лягушки
За мной по пятам,
И просят меня:
– Прокати, капитан!
Бычок
Идет бычок, качается,
Вздыхает на ходу:
– Ох, доска кончается,
Сейчас я упаду!
Мячик
Наша Таня громко плачет:
Уронила в речку мячик.
– Тише, Танечка, не плачь:
Не утонет в речке мяч.
Грузовик
Нет, напрасно мы решили
Прокатить кота в машине:
Кот кататься не привык –
Опрокинул грузовик.
Слон
Спать пора! Уснул бычок,
Лег в коробку на бочок.
Сонный мишка лег в кровать,
Только слон не хочет спать.
Головой качает слон,
Он слонихе шлёт поклон.
Самолёт
Самолёт построим сами,
Понесёмся над лесами.
Понесёмся над лесами,
А потом вернёмся к маме.
Козленок
У меня живет козленок,
Я сама его пасу.
Я козленка в сад зеленый
Рано утром отнесу.
Он заблудится в саду –
Я в траве его найду.
Флажок
Горит на солнышке
Флажок,
Как будто я
Огонь зажёг.
Лошадка Я люблю свою лошадку. Козлёнок У меня живёт козлёнок, Слон Головой кивает слон, Самолет Мячик Мишка Кораблик Бычок Идёт бычок, качается, Флажок Горит на солнышке Грузовик Зайка Смастерил я грузовик Смастерил я ей коня, Я свернул два лоскута. Погремушка Как большой, сидит Андрюшка Мальчик смотрит – что за чудо? Зайка в витрине Зайка сидит в витрине, Сделали серому зайцу Слишком длинные уши. В серенькой шубке серой
| Игра в стадо Мы вчера играли в стадо, А она сказала строго: Мы сказали ей в ответ: И всегда собаки лают, А она в ответ: — Да что вы? В «Детском мире» Когда приходят взрослые, Кладет в портфель паяца Моряк с седой бородкой Когда приходят взрослые, Резиновая Зина Купили в магазине Гуси-лебеди Малыши среди двора — Гуси-лебеди, домой! Собрались вокруг него — Раз ты волк, так ты не трусь!— Волк ответил: — Я не трушу, Я выросла Мне теперь не до игрушек – Деревянную посуду А медведь измазан слишком… Паровоз отдать Сереже? Мне теперь не до игрушек – |
Агния Барто написала сценарии к таким фильмам, как «Подкидыш» (совместно с Риной Зеленой), «Слон и веревочка», «Алеша Птицын вырабатывает характер».
Агния Барто. Фотография: ИТАР–ТАСС
В 1963–1974 годах Барто вела радиопрограмму «Найти человека» — о поиске детей, пропавших во время Великой Отечественной войны. По мотивам этой передачи Агнией Львовной была написана одноименная прозаическая книга. Но главное, что осталось в памяти читателей, — это, конечно, стихотворения Барто.
Барто говорила со своими маленькими читателями на их языке, и поэтому именно с ее простых, запоминающихся строчек начинается знакомство детей с поэзией.
«Барто всегда интересно с детьми, она хорошо чувствует каждого ребенка и весь детский коллектив — класс, пионерский отряд, она понимает их с полуслова и даже вовсе без слов».
Наверняка вы помните строчку «Идет бычок, качается…», а помните ли вы, что речь идет о знаменитой детской игрушке? В день юбилея поэтессы мы собрали несколько «игрушек» Агнии Барто.
Давайте вместе на время вернемся в детство!
Идет бычок, качается,
Вздыхает на ходу:
— Ох, доска кончается,
Сейчас я упаду!
Уронили мишку на пол,
Оторвали мишке лапу.
Все равно его не брошу —
Потому что он хороший.
Фотография: ИТАР–ТАСС
Я люблю свою лошадку,
Причешу ей шерстку гладко,
Гребешком приглажу хвостик
И верхом поеду в гости.
Фотография: Петербургский музей кукол
Спать пора! Уснул бычок,
Лег в коробку на бочок.
Сонный мишка лег в кровать,
Только слон не хочет спать.
Головой кивает слон,
Он слонихе шлет поклон.
Фотография: ИТАР–ТАСС
Матросская шапка,
Веревка в руке,
Тяну я кораблик
По быстрой реке.
И скачут лягушки
За мной по пятам,
И просят меня:
— Прокати, капитан!
Фотография: ИТАР–ТАСС
Зайку бросила хозяйка —
Под дождем остался зайка.
Со скамейки слезть не мог,
Весь до ниточки промок.
Уронили мишку на пол,
Оторвали мишке лапу.
Всё равно его не брошу —
Потому что он хороший.
Идёт бычок, качается,
Вздыхает на ходу:
— Ох, доска кончается,
Сейчас я упаду.
Наша Таня громко плачет:
Уронила в речку мячик.
— Тише, Танечка, не плачь:
Не утонет в речке мяч.
Нет, напрасно мы решили
Прокатить кота в машине:
Кот кататься не привык —
Опрокинул грузовик.
Зайку бросила хозяйка —
Под дождём остался зайка.
Со скамейки слезть не мог,
Весь до ниточки промок.
Спать пора! Уснул бычок,
Лёг в коробку на бочок.
Сонный мишка лёг в кровать,
Только слон не хочет спать.
Головой кивает слон,
Он слонихе шлёт поклон.
Я люблю свою лошадку,
Причешу ей шёрстку гладко,
Гребешком приглажу хвостик
И верхом поеду в гости.
У меня живёт козлёнок,
Я сама его пасу.
Я козлёнка в сад зелёный
Рано утром отнесу.
Он заблудится в саду —
Я в траве его найду.
Самолёт построим сами,
Понесёмся над лесами.
Понесёмся над лесами,
А потом вернёмся к маме.
Горит на солнышке
Флажок.
Как будто я
Огонь зажёг.
Матросская шапка,
Верёвка в руке,
Тяну я кораблик
По быстрой реке,
И скачут лягушки
За мной по пятам
И просят меня:
— Прокати капитан!
Левой, правой!
Левой, правой!
На парад
Идёт отряд.
На парад
Идёт отряд.
Барабанщик
Очень рад.
Барабанит,
Барабанит
Полтора часа
Подряд!
Левой, правой!
Левой, правой!
Барабан
Уже дырявый!
Смастерил я грузовик
Для сестры Катюшки.
Подняла Катюшка крик:
— Разве это грузовик?
Три пустых катушки.
Смастерил я ей коня,
Пусть берёт, не жалко!
Катя смотрит на меня,
Не желает брать коня:
— Это просто палка!
Я свернул два лоскута.
— Ах,- сказала Катя, —
Ах, какая красота:
Кукла в пёстром платье!
Купили в магазине
Резиновую Зину,
Резиновую Зину
В корзинке принесли.
Она была разиней,
Резиновая Зина,
Упала из корзины,
Измазалась в грязи.
Мы вымоем в бензине
Резиновую Зину,
Мы вымоем в бензине
И пальцем погрозим:
Не будь такой разиней,
Резиновая Зина,
А то отправим Зину
Обратно в магазин.
Мне теперь не до игрушек —
Я учусь по букварю,
Соберу свои игрушки
И Серёже подарю.
Деревянную посуду
Я пока дарить не буду.
Заяц нужем мне самой —
Ничего, что он хромой.
А медведь измазан слишком…
Куклу жалко отдавать:
Он отдаст её мальчишкам
Или бросит под кровать.
Паровоз отдать Серёже?
Он плохой, без колеса…
И потом, мне нужно тоже
Поиграть хоть полчаса!
Мне теперь не до игрушек —
Я учусь по букварю…
Но я, кажется, Серёже
Ничего не подарю.
Стихи про игрушки принесли Агнии Барто известность и популярность. Они любимы детьми, потому что понятны, написаны простым языком, легкой формой восприятия, «детским» размером — хореем — это смена ударного и безударного слога.
Все стихи Агнии Барто из цикла «Игрушки» (1936 год) для малышей собраны на одной странице. Если вы желаете узнать что-то новое про любимые стихотворения Агнии Барто или посмотреть иллюстрации, то нажимайте на ссылки-заглавия стихотворений. На странице собраны иллюстрации талантливого художника — Сони Карамелькиной.
Я люблю свою лошадку,
Причешу ей шёрстку гладко,
Гребешком приглажу хвостик
И верхом поеду в гости.
Зайку бросила хозяйка —
Под дождем остался зайка.
Со скамейки слезть не мог,
Весь до ниточки промок.
Уронили мишку на пол,
Оторвали мишке лапу.
Все равно его не брошу —
Потому что он хороший.
Матросская шапка,
Верёвка в руке,
Тяну я кораблик
По быстрой реке.
И скачут лягушки
За мной по пятам,
И просят меня:
— Прокати, капитан!
Идет бычок, качается,
Вздыхает на ходу:
— Ох, доска кончается,
Сейчас я упаду!
Наша Таня громко плачет:
Уронила в речку мячик.
— Тише, Танечка, не плачь:
Не утонет в речке мяч.
Нет, напрасно мы решили
Прокатить кота в машине:
Кот кататься не привык —
Опрокинул грузовик.
Спать пора! Уснул бычок,
Лег в коробку на бочок.
Сонный мишка лег в кровать,
Только слон не хочет спать.
Головой качает сон,
Он слонихе шлет поклон.
Самолёт построим сами,
Понесёмся над лесами.
Понесёмся над лесами,
А потом вернёмся к маме.
У меня живет козленок,
Я сама его пасу.
Я козленка в сад зеленый
Рано утром отнесу.
Он заблудится в саду —
Я в траве его найду.
Горит на солнышке
Флажок,
Как будто я
Огонь зажёг.
Читайте другие стихи Агнии Барто.
Вся серия посвящена детям и их любимым игрушкам. Поэтесса уносит нас в свой сказочный мир, в котором живут всеми любимые игрушки. Она наделяет их человеческими качествами, каждый герои индивидуален, он друг и активный участник детской жизни.
Стихи про игрушки Агнии Барто воспитывают в детях положительные качества личности. Посмотрите на стихи, в основном они повествуют от первого лица (я, мы): «Я люблю свою лошадку…», «Тяну я кораблик по быстрой реке…» и т.д., наделяя действия детей любовью, уважением, дружбой, заботой. И есть действия от третьего лица: «Уронили мишку на пол, оторвали мишке лапу..», «Зайку бросила хозяйка…», где описываются плохие, отрицательные качества. Но ими Барто не наделяет ребенка, заостряя внимание, что это делают другие. Вот такие маленькие стихи, которые незаметно воспитывают в ребенке положительные качества.
Приятного чтения вам, а вашим малышам веселого познания, воспитания и развития словарного запаса!
Q: 2. Какой повседневный случай рассказывается поэтом, чтобы передать идею?
Он рассказывает повседневный случай, когда мальчик не слушается своего отца. Маленький ребенок в седьмой раз ослушается отца и вызывает его гнев. Отец выходит из себя и сурово наказывает сына. Позже, охваченный отцовской любовью, он идет в комнату сына и находит его спящим. В своем горе из-за того, что отец ругал его, он обратился за утешением к своим игрушкам.Отец глубоко тронут этим зрелищем и прощает сына. Этот случай заставляет писателя осознать связь между человеком и его Создателем. Согласно христианской вере, Бог – отец всех людей. Поэтому Он, как отец, простит все наши грехи, когда мы будем лежать в вечном сне.
Q: 3. Почему маленький сын Ковентри Патмор вел себя «по-взрослому»?
Его маленький сын вел себя как взрослый, потому что у него не было матери, которая защищала бы его от суровых реалий жизни.Будучи ребенком без матери, он научился терпеть жестокое отношение людей спокойно, как взрослые.
Q: 4. Сколько раз ребенок не слушался своего отца?
Он ослушался отца шесть раз, и в седьмой раз ослушался. За седьмую ошибку он был наказан отцом.
В: 5.Почему отец посетил комнату своего сына?
Отец зашел в свою комнату, чтобы посмотреть, спит ли его сын. Он боялся, что может проснуться из-за горя, поэтому пошел в свою комнату, чтобы утешить его, так как больше никого не было.
Q: 6. Как сын отреагировал на брань отца?
Сын, как взрослый, воспринял брань отца. Он не жаловался и не плакал; он просто по-взрослому посмотрел на отца и пошел в свою комнату.
Q: 7. Что двигало поэтом?
Вид спящего ребенка с опухшими глазами, мокрыми ресницами в окружении игрушек тронул писателя.
Q: 8. Почему он заплакал?
Он был тронут до слез, потому что сильно любил своего сына. Его страдания и горе заставили его сердце заболеть, и он оставил несколько собственных слез, целуя слезы своего сына.
Q: 9. Что писатель сделал той ночью?
Писатель в ту ночь, когда молился Богу, признал, что человек злит Бога, не подчиняясь Его заповедям и гоняясь за несущественными вещами, но Бог проливает Свою милость на человека и прощает ему все его ошибки.
Q: 10. О чем напомнил писателю этот обыденный (обычный, повседневный) случай из его жизни?
Этот небольшой инцидент между отцом и его маленьким сыном напомнил автору об отношениях между Богом и человеком. Он понял, что, простив своему сыну его ошибку, Бог простит также и ошибки человека, потому что Он милосерден. Согласно христианской вере, Бог – Отец всего человечества. Так, как отец прощает ошибки своего сына, Бог, так и отец всех людей прощает Своих детей из любви, которую Он испытывает к ним.
Q: 11. Когда Бог оставит Свой гнев?
Он оставит Свой гнев, когда увидит, что Его дети страдают в момент смерти.
Q: 12. Почему Бог оставит Свой гнев?
Он оставит Свой гнев, потому что Он очень любит Своих детей (всех людей). Он создал их из глины, с любовью и нежностью придал им лучшую форму. Он не может видеть их страдающими как отец, поэтому Он оставляет Свой гнев и прощает человека.
Вопрос: 13.Что скажет Бог, прощая человека?
Он скажет, что очень сожалеет о нашем поведении, которое было очень по-детски. Тогда Он помилует нас и простит нам наши грехи и проступки.
ИГРУШКИ
Знакомство с поэтом
Игрушки в одном из прекрасных стихотворений, написанных Конвентри Патмор. Конвентри Патмор родился в Лондоне в 1823 году. У него были религиозные наклонности, глубоко связанные с повседневными событиями жизни.Его публикации – «Ангел в доме» и «Неизвестный Эрос и другие оды». Патмор умер в 1896 году.
Введение в стихотворение
Поэма передает идею милосердия Бога через происшествие в доме Поэта. Стихи этого стихотворения отличаются от других стихотворений. Линии неровные и неправильно рифмованы.
Краткое описание
Однажды ночью поэт отругал сына за неподчинение приказам и громкие разговоры.Ребенок с мрачным сердцем тихо пошел в свою спальню. Через некоторое время поэт понял, что совершил ошибку, так как его сын был одинок, а его мать умерла. Никого не было, чтобы подбодрить его.
Поэт вошел в спальню сына, думая, что его ребенок, должно быть, плачет, и пытается уснуть. Но когда он вошел в комнату, он увидел мальчика, спокойно спящего в постели. Поэт заметил на щеках следы слез. Он также увидел несколько игрушек, аккуратно разложенных на столе, помимо своего сына, которые хранились, чтобы утешить печальное сердце. Вид комнаты был для поэта очень неудобным. Ему было жаль его отношение и понимание важности игрушек для ребенка.
Поэт был вдохновлен всем происшествием. Он поцеловал сына и убрал слезы с его глаз. Он понимал, что Бог любит своих собратьев больше, чем отец любит своего сына. Тогда почему бы Богу не простить людей, которые совершают ошибки. Он также осознал, что, поскольку игрушки не имели для него значения, этот мир не имеет ценности перед Богом. Мы только утешаем свои сердца красотой этого мира.Эта мысль дала поэту Новую надежду. Он молился всю ночь с чувством, что Бог милосерден и простит его.
Мораль
Мы должны прощать ошибки людей и жить в дружеской атмосфере. Бог милосерден к нам и прощает тех людей, которые прощают человеческие ошибки. «Позвольте мне проявить немного доброты, позвольте мне быть немного слепым к недостаткам тех, кто меня окружает».
«Вопросы с несколькими вариантами ответов» 1. Стихотворение «Игрушки» сочинено ______________.
Шелли Уильям слов стоит Ковентри Патмор Роберт Браунинг
2. Ковентри Патмор был ______________ человеком.
Романтика Религия Социальная культура
3. Сын Ковентри Патмор нарушил свой закон ______________ раз.
Десять Пять Шесть Семь
4. ______________ сына Патмора умер.
Брат Сестра Мать Отец
5. Сын Патмора утешил его ______________.
Игрушки T.V Books Magazines
6. Ковентри Патмор посетил ______________ своего сына.
Garden College School Спальня
7. Ковентри Патмор родился ______________.
1823 1817 1827 1822
8. Женой Ковентри Патмор была ______________ женщина.
Жестокие Терпеливые Ссоры Безумные
9. Сын Патмора ведет себя как ______________.
Младенец Младенец Старый Взрослый Мудрый
10. Сын Патмора разложил ______________ медных монет.
2 3 5 4
11. Штамп отлит из ______________.
Clay Sand Fire Air
12. Ковентри Патмор умер в ______________.
1896 1899 1890 1880
ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ
Q # 1 Как обычно вел себя сын Ковентри Патмор?
Отв. Сын Ковентри Патмор обычно вел себя маршрутным образом. Он поступал и говорил, как зрелые люди.
Q # 2 Почему поэт посетил свою спальню и как он там оказался? (2012) Ответ.Поэт пришел к нему в спальню только для того, чтобы узнать, что горе мешает ему уснуть, но обнаружил, что тот спит глубоко. Его веки влажно-темные, а ресницы еще влажные из-за поздних рыданий.
Q # 3 Какие игрушки он украсил на столе и почему?
Отв. Сын поэта положил на стол ящик счетчиков, камень с красными прожилками, кусок шлифованного стекла, шесть и семь раковин, бутылку синих колокольчиков и две французские медные монеты. Он кладет игрушки только для того, чтобы удовлетворить / утешить свое печальное сердце из-за поведения своего отца.
Q # 4 Кратко объясните, какую религиозную идею Ковентри Патмор почерпнул из инцидента, описанного в The Toys. (2014/2015/2018)
Ответ: Поэт завершил стихотворение идеей логической возможности прощения Бога. Он почерпнул эту религиозную идею из опыта своей личной семейной жизни, когда его сын не только не слушался его, но и непочтительно обращался с ним. Он наказал своего ребенка и через некоторое время простил его. Поэтому он думает, что Бог может простить наши ошибки, потому что Он любит нас больше, чем отец любит своих детей.
Q # 5 Почему поэт наказал своего маленького сына?
Ответ: Поэт наказал своего маленького ребенка за то, что его ребенок плохо себя вел и разговаривал с ним неуважительно после того, как семь раз ослушался его приказа. Поэт не выдержал и не только отругал своего ребенка, но и ударил его и резко выгнал из комнаты.
Q # 6 Как маленькому ребенку удалось утешить себя?
Ответ: Ребенок, наказанный отцом, заплакал и пошел в свою комнату.Там он утешил свое печальное сердце, играя в свои маленькие игрушки. У него был ящик с прилавком, цветной камень, бутылка с синим колокольчиком, шлифованный кусок стекла и две французские медные монеты. Он расположил их по порядку и получил некоторое утешение, расположив их.
Q # 7 О какой молитве поэт просил Бога ночью?
Ответ: Когда ночью поэт молился Богу, он просил Его в молитве, что все мы, люди, подвержены ошибкам и всегда не подчиняемся добрым и благотворным заповедям Бога и всегда заняты получением удовольствия от наших так называемых мирских игрушек. .Но все же он надеется, что Бог оставит Свой гнев в Судный День и простит все наши ошибки, потому что Он любит нас больше, чем отец любит своих детей.
Q # 8 Что делал ребенок и какое поведение он воспринял?
Ответ: Дитя Ковентри Патмор ослушалось его семь раз, когда он получил наказание своего отца. Его отец (поэт) ударил его, отругал и отослал без поцелуя.
Q # 9 Почему отец (поэт) посетил спальню своего сына?
Ответ: отец посетил спальню сына, потому что боялся, что горе ребенка помешает ему заснуть.
Q # 10 Что нашел поэт в комнате своего ребенка?
Ответ: Когда поэт вошел в комнату своего ребенка, он застал его крепким сном. Он увидел, что ресницы еще влажные, а веки потемнели от стонов. Далее он увидел, что рядом лежит стол и на нем умело украшены игрушки.
Q # 11 Что сделал сын поэта после того, как отец его наказал?
Ответ: Сын поэта испытал много горя из-за отношения отца к нему, в то время как его мать не была частью этого мира. Он запер его в комнате, нарисовал стол у его кровати и поставил игрушки в пределах досягаемости, чтобы удовлетворить его сердце, игрушки включали коробку прилавка, красный прожилочный камень, кусок натертого стекла, Дли, или семь ракушек, бутылка с синими купюрами и две медные монеты.
Резюме и оценка
Ковентри Патмор был очень религиозным человеком, который писал стихи в основном на религиозные темы.Здесь поэт использует простой бытовой случай, чтобы увести читателя к более глубоким религиозным размышлениям.
Поэт разозлился на сына, который неоднократно его не слушался, и избил его. Он отправил мальчика спать без обычного поцелуя. Мать мальчика, которая была гораздо более терпеливой, умерла. Через какое-то время отец пожалел и пошел навестить мальчика. В отличие от того, что он ожидал, мальчик спал глубоким сном. Его опухшие глаза все еще были мокры от слез. Затем его охватили эмоции, когда он увидел предметы на детском столе.Там было несколько простых предметов, таких как ящик счетчиков, цветной камень, кусок стекла и несколько ракушек с пляжа, бутылка с колокольчиками и две медные монеты, все они были аккуратно разложены. Мальчик использовал эти простые игрушки, чтобы успокоить свое печальное сердце.
Отец попытался поцеловать слезы на глазах своего ребенка, но вместо этого пролил собственные слезы на лицо ребенка. В момент осознания он начал молиться. Он верил, что, когда люди будут в своем последнем сне, Бог будет смотреть на них, которых Он слепил из глины, не с гневом, а с милосердием.Видя простые игрушки, которыми они пытались развлечься, Бог только пожалеет об их детстве.
В начале стихотворения поэт неправильно понял мальчика как взрослого человека, поскольку он начал двигаться и говорить по-взрослому. Дети, растущие в тяжелых условиях, будут вынуждены преждевременно повзрослеть. Но увидев простые игрушки, которыми он развлекался, отец понял, что он еще маленький ребенок. Ему оставалось только сожалеть о своем резком поведении.
Взрослые могут получать удовольствие от других игрушек, таких как деньги и материальные блага. С точки зрения Бога, это как осколок стекла и морские раковины, которые собрал мальчик. Видя его игрушки, Бог мог только посочувствовать ему из-за отсутствия духовной зрелости.
Поскольку нет разделений на строфы, не существует четко определенной схемы рифм, но большинство двустиший являются рифмованными.
Сравнение с любой женщиной
Любая женщина имеет дело с отношениями между матерью и ее детьми, тогда как здесь мы видим отношения отца и сына.В стихотворении только одна строчка упоминает мать. Эта линия
подчеркивает роль терпеливой матери в росте ребенка. Это хорошо сочетается с темой «Любая женщина». Но на более глубоком уровне фокус этого стихотворения сильно отличается от темы «Любая женщина». Здесь поэт пытается раскрыть милосердие Божие на простом примере. В обоих стихотворениях используется простой язык и музыкальные рифмы. «Любая женщина» использует расширенную метафору, чтобы подчеркнуть роль женщины в семье. «Игрушки» используют ребенка как метафору человечества.
Игрушки Ковентри Патмор
АННОТАЦИЯ ЭССЕ:
· ВВЕДЕНИЕ
· ДЕТСКОЕ ОСОБНОВАНИЕ
· Сожалеет отец
· ИГРУШКИ
· БОГ МИЛОСЕРДИЕ
· ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ: «Игрушки» – одно из самых красивых стихотворений, написанных Ковентри Патмором.Он родился в Лондоне в 1823 году. Он связывает свои стихи с повседневными событиями жизни и глубоко озабочен религией. Его публикации: «Ангел в доме», «Неизвестный Эрос» и другие оды. Патмор умер в 1896 году.
Поэма «Игрушки» очень религиозна. Поэма повествует об отце и сыне. Отец грубо обращается со своим сыном, но позже осознает свою ошибку и просит Бога простить его за его глупое поведение.
ДЕТСКОЕ непослушание: Поэт рассказывает нам, как он наказал своего сына за непослушание. Ребенок вел себя и говорил, как взрослый. Он поднял шум. Его отец попросил его замолчать, но сын не послушался его. В седьмой раз отец наказал сына и отослал без обычных поцелуев. Ребенок был очень огорчен. Он оставил отца и лег спать.
ОТЕЦ Сожалеет: Через какое-то время поэт понял, что совершил ошибку, так как его сын был одинок после смерти матери. Он боялся, что ребенок не сможет заснуть из-за его горя.Он подошел к своей постели, но обнаружил, что ребенок спит. Его веки опухли из-за плача. Его ресницы все еще были влажными от слез.
ИГРУШКИ: Отец стал более эмоциональным, когда обнаружил, что его сын очень аккуратно разложил на столе несколько осколков стекла, камень с красными прожилками, несколько раковин, бутылку синих колокольчиков и две французские медные монеты. Они были простыми, но достаточно, чтобы утешить его. Он заметил, что мальчик искал утешения в маленьких обычных предметах, чтобы успокоить свое печальное сердце.Это была трогательная сцена для отца, жена которого умерла, и некому было утешить ребенка. Ему было жаль его отношение. Отец склонился над ребенком и поцеловал слезы с его щек, но слезы из его собственных глаз упали на лицо сына.
БОГ МИЛОСЕРДИЕ: В этом стихотворении поэт указывает на то, что Бог всегда добр и милосерден к человеку, но человек часто не выполняет повеления своего создателя. Он доставляет человеку все простые радости жизни.Однако есть такие, кто не боится Бога даже на смертном одре. Бог знает, что, хотя мы не подчинялись Его заповедям и наслаждались мирскими делами, Он прощает нас.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ: Отец надеется, что когда он простил своего сына, Бог простит ему его ребячество. Он молился всю ночь с чувством, что Бог милосерден и простит его.
Мораль: Как говорится, «человеку свойственно ошибаться; прощать – это божественно », мы должны прощать ошибки людей и жить дружно со всеми.Бог милосерден к нам и прощает тех людей, которые прощают человеческие ошибки.
Как передал ? Поэт « Ковентри Патмор » дал нам послание милосердия Бога и Его прощения. Он объяснил отцовские отношения Бога с мужчиной. Он просвещал, что Бог всегда проявляет жалость и милосердие к Своему человечеству, несмотря на всякого рода непослушание.
Сын ослушался своего отца семь раз .
Ковентри Патмор родился в 1823 году и умер в 1896 году. Он был известным поэтом и критиком. Он был религиозным человеком, и его стихотворений подтверждают его религиозные убеждения. Поэма «Игрушки » рассказывает о любви отца к своему сыну и об отцовских отношениях Бога с человеком.
ребенок сильно опечалился. Он оставил отца и лег спать. ребенок заслужил сочувствия, так как его мать умерла от какой-то болезни. В этих строках поэт рассказывает нам, как ребенок утешал себя в своем горе после наказания.
Какую религиозную идею передает читателям стихотворение « Игрушки » ? Религиозная идея , представленная в стихотворении , – это , что Бог – доброжелательный и милосердный , Который прощает человека, несмотря на его непослушание.Это – это , христианская вера , что Бог – это отец всех людей.
Какое символическое значение имеют игрушки ? Ответ: Символическое значение игрушек состоит в том, что они олицетворяют наших удовольствий. В то время как дети получают удовольствие от простых игрушек , взрослые находят удовольствие в некоторых нежелательных и греховных поступках.
Люси стала бессмертной, потому что после ее смерти люди начали верить, что она была все еще живым ребенком , которого можно было увидеть в одиночестве на рассвете только тех, кто глубоко беспокоился о естественная красота. Она была замечена поет одинокую песню в болоте, шла грубо и гладко и никогда не оглядывалась.
Ответ: Стихотворение «Игрушки » очень символично по своей постановке. Хотя поэт описывает своего маленького сына в более широкой перспективе, стихотворение мотивирует «утешение», к которому прибегает мужчина, когда его упрекает.
Так как он находится рядом с Летним дворцом Петра Великого, он получил свое название « Летний сад ». Поэт желает о саду : поэт желает видеть розы в том саду , где возвышаются лучшие Стены в мире.
Поэт предполагает, что смерти не высшей силы и что – это сил, а смерть – всего лишь «раб судьбы, случайности, королей и отчаявшихся людей». Отчаявшиеся люди – это тех, кто решил покончить с собой жизней , чтобы убежать от мира страданий.
Смейся и веселись – это стихотворение , написанное английским поэтом Джоном Мейсфилдом. В этом стихотворении поэт хочет, чтобы мы были веселыми и наслаждались жизнью в полной мере.
Если вы читали мой блог, то знаете, что я люблю петь в своих санях, есть с эльфами и баловаться стихами! Мое стихотворение сегодня называется «Как делают игрушки».Надеюсь, тебе понравится!
стихотворение Деда Мороза
Привет, привет, как дела
Солнце яркое, небо голубое
Уже близко, не могу дождаться
Чтобы увидеть, как мальчики катаются на санях, а девочки катаются на коньках
Зима близится, уже давно прошло
Скоро Рождество !
Вы были милы? У тебя все хорошо?
Как должен каждый ребенок на Рождество?
Не шалий, не веди себя плохо
Мне было бы очень грустно 🙁
Мы так взволнованы, у нас широкие улыбки
Эльфы работают рядом со мной
Делать игры, подарки и игрушки
Для всех девочек и всех мальчиков
Мы работаем весь год
Улыбаемся, смеемся, подбадриваем
Множество вопросов от девочек и мальчиков
Как вы и эльфы делаете игрушки?
Хорошо, я расскажу вам и скажу быстро
Я скажу вам, о да, действительно
Подарки сделаны с заботой и любовью
Неважно, ботинок это или перчатка
Игры, которые мы делаем с большим количеством магии
Для тех, у кого нет грустно и трагично
Мы делаем игрушки со скоростью и мастерством
С большим мастерством и скоростью до
Все игрушки, подарки и игры
Соответствуют всем детским именам
Из всех детей во всем мире
Из всех мальчиков и все девушки
Пришло время подвести итоги всего, что мы сделали.
Пора эльфам изумиться.
Дары, и я, теперь на санях.
Но к саням, каков путь?
Иногда я хожу, прыгаю или бегаю
Или использую свой скейтборд просто для развлечения
Но я скажу вам, что мне нравится больше всего.
Кататься там на своих американских горках
Я стою на вершине.Я занимаюсь серфингом по трассам
Чтобы получить подарки в свой мешок
Эльфы радуются, когда я мчу на
Когда я опускаюсь низко и мчусь вверх
Я так взволнован, получаю удовольствие
Я аккуратно кладу их один за другим
В свой большой большой мешок Санты
И кататься на американских горках назад
Думаю, я закончил, думаю, это все
Еще один вопрос, очень маленький
Если бы ты мог выбрать из чего угодно
Какой подарок ты бы дал мне принести
И положить его под свое дерево
Какой подарок ты бы хотел от меня ?
Дед Мороз
с.С. Какой подарок вы хотите от меня? Вы можете сказать мне, щелкнув прямо здесь. Тебе нравятся стихи? Понравилось ли вам мое стихотворение «Как делают игрушки»? Вы можете щелкнуть здесь, чтобы рассказать мне, или прокрутите вниз, чтобы узнать, понравилось ли другим мое стихотворение «Как сделаны игрушки»!
Настоящий веселый старый эльф, невзирая на меня. Я люблю Рождество, детей, Северный полюс, миссис Клаус, эльфов, оленей, снеговиков и этот список можно продолжить!
Меня зовут генеральный директор: Christmas Elf Online.
С Рождеством Христовым!
В эти выходные мы увидим множество открыток и стихов, написанных маме.Это конкретное стихотворение уникально тем, что оно написано ребенку от Матери.
ПОЭМА РЕБЕНКУ ОТ МАТЕРИ
МОЕМУ РЕБЕНКУ
Сегодня утром я пойду по телефону
Улыбайся, когда вижу твое лицо и смеюсь
сегодня утром я позволю тебе
Выберите, что вы хотите надеть,
И улыбнитесь и скажите, насколько это идеально.
Сегодня утром я пойду на шаг
За стирку, заберу вас и отведу к
Посуда в раковине, и позвольте вам научить меня, как сложить
Эта ваша головоломка вместе.
Только сегодня днем я отключу от сети
Телефон и выключите компьютер, и сяду с
Вы на заднем дворе и пускаете мыльные пузыри.
Ни малейшего ворчания, когда ты кричишь и
Хныкаешь для грузовика с мороженым, и я куплю тебе один
О том, кем ты будешь, когда вырастешь вверх, или
Второе предположение о каждом моем решении, которое касается вас.
Только сегодня днем я позволю вам
Помогите мне испечь печенье, и я не буду стоять над вами
Попытка исправить их.
Только сегодня днем я отвезу нас
В McDonald’s и куплю нам обоим Happy Meal, чтобы вы могли
Только сегодня вечером я проведу вас в
Мои руки и рассказать тебе историю о том, как ты был
Родился и как сильно я тебя люблю.
Только на этот вечер я позволю тебе
Брызнуть в ванну и не сердиться.
Только на этот вечер я позволю тебе
Ложись допоздна, пока мы сидим на крыльце и считаем все звезды.
Только на этот вечер я буду часами прижиматься к тебе
и пропустить мои любимые телешоу.
Только в этот вечер, когда я провожу свой
Пальцем по волосам, пока вы молитесь, я буду просто
Благодарен за то, что Бог дал мне величайший дар из когда-либо дарованных.
Я буду думать о матерях и
Отцах, которые ищут своих пропавших детей,
о матерях и отцах, которые навещают своих детей
вместо их спален.
Матери и папы в больничных палатах
Наблюдать, как их дети бессмысленно страдают
и кричать внутри этого тельца
Я буду держать
Вы чуть крепче, чуть дольше.
Что я буду благодарить Бога за вас и просить у него
Ничего, кроме еще одного дня ………….
ТОРОНТО, ОН., 29 января 2015 г. – Новый год – это новый шанс создать воспоминания с самыми маленькими в вашей жизни. В новом видео под названием «Поэма вашему ребенку» Fisher-Price ® продолжает отмечать и поощрять время для игр, потому что моменты, когда вы играете вместе со своим ребенком, – это моменты, когда вы вместе растете.
Онлайн-видео, которое набрало более 269 000 просмотров в социальных сетях с момента запуска всего 48 часов назад, показывает семь канадских матерей, в том числе Элизабет Лэмпман, блоггер и основательницу FrugalMomEh.com, которые читают оригинальное стихотворение своим маленьким детям. Удерживая связь между мамой и ребенком, Fisher-Price ® демонстрирует, что наилучшее возможное начало начинается с уникальных отношений, которые разделяют каждый родитель и ребенок.
«Жизнь движется быстро, но очень важно останавливаться, чтобы насладиться маленькими моментами», – говорит Мелисса Фарджо, бренд-менеджер, Fisher-Price ® .«Эти игровые моменты, проведенные между родителем и ребенком, создают воспоминания, которые часто используются как возможности для обучения – и они имеют огромную пользу для раннего развития вашего ребенка».
Смотрите «Поэму своему ребенку» здесь: http://bit.ly/1JWvYkL
Созданный для того, чтобы находить отклик у молодых мам с младенцами и маленькими детьми, это место также привлекает матерей с детьми старшего возраста, поскольку стихотворение вызывает чувство ностальгии среди этой демографической группы.
«Я очень хочу, чтобы у моих детей остались прекрасные воспоминания о детстве.Детство действительно очень короткое по сравнению с остальной частью вашей жизни, но оно оказывает такое невероятное влияние на первые моменты жизни человека, – говорит блоггер Элизабет Лэмпман. снова в этом месте, так почему бы не убедиться, что, когда наши собственные дети вырастут, у них тоже будут прекрасные воспоминания, чтобы оглянуться назад? Участие в этом видео было отличным напоминанием о том, что нужно не торопиться и наслаждаться этими моментами ».
Откройте для себя мир Fisher-Price и узнайте больше о радостях игры и обучения, щелкнув здесь.
О MATTEL
Группа компаний Mattel (NASDAQ: MAT) является мировым лидером в разработке, производстве и маркетинге игрушек и товаров для дома. Портфель самых продаваемых брендов Mattel включает Barbie ® , самую популярную модную куклу из когда-либо созданных, Hot Wheels ® , Monster High ® , American Girl ® , Thomas & Friends ® и Fisher-Price . ® , включая бренды Little People ® и Power Wheels ® , MEGA ® , в том числе MEGA BLOKS ® и RoseArt ® , а также широкий спектр развлекательных линий игрушек.В 2013 году Mattel была названа журналом Ethisphere Magazine одной из «самых этичных компаний мира», а в 2014 году заняла 5-е место в списке «100 лучших корпоративных граждан» журнала Corporate Responsibility. Компания Mattel, штаб-квартира которой находится в Эль-Сегундо, Калифорния, насчитывает около 30 000 сотрудников в 40 странах и территориях и продает продукцию более чем в 150 странах. В Mattel мы создаем будущее игры. Посетите нас на www.mattel.com, www.facebook.com/mattel или www.twitter.com/mattel.