Большая подборка стихов про утреннюю зарядку в детском саду и дома. Пригодится для чтения, игр, сценариев спортивных праздников и мероприятий для малышей.
Алой розой светит утро,
Пробуждает к делу нас,
Заряжаем члены шустро:
Ноги, руки и для глаз.
Упражнения в дыханьи,
Мышцам шеи и спины,
Уделяется вниманье
В постановке красоты.
Вдрызг устали,но довольны-
Энергетика на сто…
Ну и что,как телу больно?
Но здоровье налицо!
Борис Шамраев
В нашей группе все девчонки
быть хотят здоровыми,
повторяем за Алёной
упражненья новые!
Руки — вверх, присели-встали,
наклонились я и ты!
Станем «грации», поедем
мы на «Конкурс Красоты»!
Татьяна Алексеевна Юдина
Для чего нужны нам глазки?-
Чтобы ими видеть всё!
Для чего нужны нам ушки?-
Чтобы слышать хорошо!
Для чего нужны нам зубки?-
Ими кушать и жевать!
Для чего нам нужен ротик?-
Чтобы всё уметь сказать!
Для чего нужны нам ручки?-
Чтобы делать всё, писать!
Ну, а ножки же, конечно,
Бегать, прыгать и плясать!
Но как важно нам, ребятки,
Всем здоровье сохранить,
Начинаем день с зарядки,
С солнцем и водой дружить!
Ножки, ручки -пусть играют,
Глазки- книжечки читают,
Ушки -слышат лучше всех,
Пусть звенит ваш звонкий смех!
Азалия Жуланова Ханина
Из-под тёплого пледа вылазьте-ка,
Открывайте, пожалуйста, форточки —
Будем делать сегодня гимнастику
С выражением счастья на мордочках.
Стать хотели бы фотомоделями,
Щеголять в мини-юбках и платьицах?
Для того упражнения делаем,
Чтоб фигурками стройными хвастаться.
Потянулись, вдохнули и начали!
Бег на месте, ходьба, приседания…
Если будем работать с отдачею,
Результат превзойдёт ожидания.
Вас приходится сильно расталкивать,
Но увидите скоро по талии —
Эффективны прыжки со скакалкою,
Упражненья с мячом и так далее…
Вместе сделали мы очень многое,
И для тех, кто отчаянно трудится,
Покажу тройку асан из йоги я —
Позы «лодка», «кузнечик», «верблюдица».
Под конец кувырки с перекатами —
Вот и вся на сегодня гимнастика!
Не забудьте: встречаемся завтра мы.
До свидания. Жду. Ваша Настенька.
Яна Любичева
Мы шагаем по дорожке,
Поднимаем выше ножки
Через камушки и кочки,
Через ямки и пенёчки.
Раз-два, три-четыре
Ноги — выше, руки — шире!
Распрямили спинку,
Вышли на тропинку.
Шаг вперёд
И шаг обратно —
Ставим ножки
Аккуратно.
В прятки с зайкой поиграем.
Вместе с ним поприседаем.
Сели — встали. Вверх и вниз.
Ну-ка, зайчик, улыбнись!
Зайка прыг, зайка скок,
Зайка серенький хвосток,
Беленькое брюшко,
Розовое ушко.
Мы подпрыгнем высоко —
Что там видно далеко?
Мы лисички, мы ежи
Мы под солнышком лежим,
Выше ножки поднимаем,
Пяточки разогреваем.
Нам домой пора бежать,
По росе в траве шагать
Через камешки и кочки
Через ямки и пенечки.
Настроение в порядке.
Сил прибавила зарядка.
Быстро в ванну умываться
И на завтрак собираться.
Алёна Демидова
Мы зарядкой занимались:
На носочки поднимались
И тянули ручки ввысь,
Ну-ка, солнышка коснись!
А потом мы приседали,
Меньше мышки в норке стали.
Ну-ка, спрячемся от кошки:
Носик прижимаем к ножке.
Кто сложился попoлам,
Ушки здесь, а хвостик там?
Кто здоровый и весёлый?
Кошке мы не по зубам!
Ina
Мы зарядку выполняем дружно, весело шагаем.
На носочках подросли и на пальчиках пошли.
Опустились мы на пятки, вот как делаем зарядку.
Ножка ножку догоняет, шагом приставным шагает.
Вот в колонны построенье выполняем упражненья.
И поклоны головою шею разомнем с тобою.
Влево вправо посмотрели, все разглядеть вокруг сумели.
Руки в стороны, вперед, а потом наоборот.
В дровосеков превратились низко – низко наклонились.
Руки как топор в замок наколоть дрова я смог.
И, конечно, приседаем, Ванька-встаньку представляем.
Сели встали, встали – сели, и попрыгать захотели.
Носом глубоко вздохнули, воздух свежий потянули.
Глубокий выдох через рот. В одну колонну становись народ.
Подбодрила всех зарядка, нам улыбку подарила.
«Ой, позавтракают сладко»!: наша няня говорила.
Людмила Хитько
Начинаем счёт: раз, два,
Влево, вправо голова.
Три, четыре после пять,
Станем плечи разминать.
Ну а вот уже и шесть,
Наклониться, встать, присесть.
Две подружки семь и восемь,
Передышки мы не просим.
Расчетались по порядку!
Все, закончили зарядку.
Если кажется что мало,
Начинайте всё с начала!
Валентинка Северная
Нужно делать физзарядку
По утрам и каждый день.
И плохое настроенье
Вас покинет с ним и лень.
После сна собаки, кошки
Инстинктивно спинки гнут,
Лапки вытянув, лишь после
Только завтракать идут.
Вам же можно прямо дома
Конькобежцем даже стать.
Ноги широко расставив
Вправо, влево приседать.
И по речке можно брасом
Встав с постели вам проплыть.
Покрутить на бёдрах обруч,
Чтобы сильным, бодрым быть.
Тамара Евлаш
Нынче Славочка — физрук,
Он построил деток в круг.
Раз — похлопали в ладошки,
Два — потопали немножко,
Наконились и присели,
Влево, вправо посмотрели,
Разбежались, собрались,
А на стульчике Борис,
Он не хочет упражняться
И зарядкой заниматься.
Ах, Бориска, не скучай
И со стульчика вставай,
В круг скорее становись,
Прыгай, бегай, не ленись.
Людмила Шмидт
Раз и два, и три, четыре,
Если можно — ноги шире.
Вдыхаем носом кислород,
Выдох — трубочкою рот.
Поднимаем руки выше,
Мы хотим достать до крыши.
Руки — «крылья», мы, как птицы,
Как приятно покружиться.
Вправо, влево — повороты
И без лени, без заботы
Мы присядем, встанем, ляжем —
Дух здоровья очень важен!
Валентина Скворцова
Руки шире, ноги шире,
Если вы в своей квартире.
Ну, а если не в своей,
Тогда надо быть смелей.
Шире руки, шире ноги
У хозяев на дороге.
И тогда наверно вас
Они прогонят в тот же час.
И уже в своей квартире
Руки шире, ноги шире…
Выполняем по порядку
Утреннюю зарядку.
Джулия Рум
С мамой делаю зарядку —
И наклоны, и вприсядку,
Марширую — раз, два, три,
На мой возраст не смотри!
Соблюдаю я режим —
Стану сильным и большим!
Наталья Тата Зубарева
Сосчитаю: «Раз, два, три —
На зарядку выходи» —
Будем руки поднимать,
Можно хлопать и считать.
Повторяю: «Раз, два, три –
Смело в стороны смотри» —
Вправо, влево поворот
И закрой открытый рот.
Носом кислород вдыхай,
Диафрагму поднимай.
Подтяни к спине живот,
Длинный выдох — через рот.
А теперь прогнись, как лань,
Раз — присядь, на два — уж встань,
Улыбнись и распрямись.
Делай вместе, не ленись!
Валентина Скворцова
Становитесь на зарядку!
Рассчитайтесь по порядку!
Первый — это великан,
Лось могучий, капитан!
Кто второй? Конечно, мишка!
Третий — волк! За ним — зайчишка!
Пятый — лев! Шестой — барсук,
А за ним, лисёнок — друг!
Та-а-а-к!Восьмым ежа поставим,
А девятым — кабана!
К ним десятым мы направим,
Замыкающим — слона!
Ой!!!Какой — то строй неровный!
Будет мама недовольна…
Начинаем по порядку —
Становитесь на зарядку!
Разбежались кто куда —
Не идёт моя игра…
В ящик я сложу игрушки —
У друзей зарядка лучше!!!
Маргарита Володина
Утром делали зарядку
Начинали по порядку :
Походили на носочках,
Перепрыгнули все кочки.
Поиграли в лягушат-
Попрыгунчиков-ребят.
А потом поприседали,
И, конечно, все устали.
Прямо на пол улеглись
Ножки вверх, а после вниз.
Пресс немножко покачали,
Пальцы на ногах достали.
Поднялись и побежали-
Самолёт изображали.
Наконец-то приземлились
И в себя мы превратились.
Подошла к концу зарядка,
Наигрались все ребятки.
Подзарядки точно хватит
На прогулку и занятья!
Алек Фандр
Утром тропинка
Сказала тропинке:
— Не пробежаться ли нам,
Для разминки?
Да и рванули
Вперёд через травы:
Левая — влево,
А правая — вправо.
С разных сторон
Мимо сквера промчались
И возле школы
Опять повстречались.
А вместе с ними —
Никита и Яна,
Оба довольны,
Бодры и румяны.
Надежда Радченко
Чтоб здоровым быть и бравым:
Левой-правой,
Левой-правой!
Я в спортивный зал в саду
На занятия иду!
Друг за другом,
Друг за другом
Бодро мы шагаем кругом!
Будем все иметь фигуры,
Как инструктор физкультуры!
Наталья Капустюк
Чтобы быть всегда здоровым, быть всегда в порядке,
Нужно всем на свете делать вовремя зарядку!
Для игрушек — батарейки, телефон в розетку.
Здорово детей зарядят шоколад, конфетки!
Только сладкого нельзя нам очень много кушать –
Ну, должны мы хоть немного всё же взрослых слушать!
Воспитатели в саду нам всем дают заданья –
Делаем разминку мы, а после — приседанья!
Мы здоровою едою организм питаем,
Потому растём так быстро, силы набираем!
Значит, в двадцать первом веке будем, без сомненья,
Самым крепким, самым лучшим новым поколеньем!
Тахмина Куковкина
Чтоб успешно развиваться
Нужно спортом заниматься.
От занятий физкультурой
Будет стройная фигура.
Нам полезно без сомненья
Все, что связано с движеньем.
Вот, поэтому ребятки,
Будем делать мы зарядку.
Будем вместе мы играть,
Бегать, прыгать и скакать.
Чтобы было веселее
Мяч возьмем мы поскорее.
Станем прямо, ноги шире
Мяч поднимем — три-четыре,
Поднимаясь на носки —
Все движения легки.
В руки мы возьмём скакалку
Обруч, кубик или палку.
Все движения разучим,
Станем крепче мы и лучше.
Нам скакалка пригодится —
Чтобы прыгать научиться.
Будем прыгать высоко,
Как кузнечики — легко!
Обруч, кубики помогут
Гибкость нам развить немного.
Будем чаще наклоняться,
Приседать и нагибаться.
Вот отличная картинка —
Мы как гибкая пружинка!
Пусть не сразу все дается,
Чтоб проворным стать атлетом,
Проведем мы эстафету.
Будем бегать быстро, дружно,
Победить нам очень нужно!
Владимир Грибановский
6762Спасибо за чтение! Вам понравилось?
Павел Филатов2.07.2019, 1:35
Здравствуйте, уважаемый читатель Интернет-журнала для детей и родителей «Чурики».
стихи
* * *
Зарядка. В детском саду
Нынче Славочка – физрук,
Он построил деток в круг.
Раз – похлопали в ладошки,
Два — потопали немножко,
И зарядкой заниматься.
Ах, Бориска, не скучай
И со стульчика вставай,
В круг скорее становись,
Прыгай, бегай, не ленись.
Автор: Людмила Шмидт
* * *
Веселая зарядка для малышей
Начинаем день с разминки:
Очень ровно держат спинки,
Не спеша идут по лугу
И в затылочки друг другу
Смотрят бурые медведи.
Не толкаются соседи,
Не оттаптывают лапы —
Мишки хоть и косолапы,
Берегут чужие пятки.
Мы не хуже их, ребятки!
В лес гулять ушли мишутки,
И пошли по лугу утки.
Вновь они на дальний пруд
За собой утят ведут,
Скрылись утки средь травы,
И теперь, ребята, вы —
Быстроногие олени.
Подлетают вверх колени —
Мчится стадо по проселку,
Не догнать оленей волку!
Тигр их тоже не догонит.
Оторвались от погони
И немного отдышались.
Мы у речки оказались!
Поглядим по сторонам:
Не подкрался ль хищник к нам?
Справа нет, и слева тоже.
Поиграть теперь мы можем!
Погоняем-ка стрекозок
Средь раскидистых березок —
Машем весело руками.
В небе солнце с облаками,
Дует легкий ветерок,
Он деревья клонит вбок.
В травке ползают букашки,
А кругом пестрят ромашки.
Соберем букет цветочков:
Незабудки, василечки,
Колокольчики, пионы
Любят низкие поклоны.
От восторга на опушке
Вдруг запрыгали лягушки:
Прыг да скок, да кваки-квак —
Высоко взлетают как!
Так им нравятся цветочки!
Привставая на носочки,
Корм высматривают цапли
И хотят на завтрак сцапать
Ну хотя б по лягушонку.
Цапли очень любят пшенку,
Но где взять ее не знают
И поэтому вздыхают.
Повздыхали и по кругу
Не спеша прошлись по лугу,
Завершили упражненья,
Всем подняли настроенье.
***
* * *
Зарядка
На зарядку, становись!
Ноги шире, не ленись.
Руки в боки, поворот,
А потом наоборот.
Раз, два, три, четыре, пять,
Начинаем всё опять!
* * *
Зарядка
Выйдем дружно на площадку,
Проведем с утра зарядку.
Пройдем немного легким шагом,
Помашем ручками , как флагом.
Теперь бегом, бегом, бегом
И лучше бегать босиком.
Теперь потянемся немножко
и выгнем спинки — будто кошка.
Руки вытянем вперед
Так, как делает ленивый кот.
Шеей нужно повертеть.
Влево, вправо посмотреть.
Смотрим под ноги в и небо.
Раскрываем шире рот.
Так, чтоб видно было нёбо,
Улыбаемся… И вот,
Вот тепрь мы все жирафы.
Тянем шею выше шкафа.
Машем крыльями , как утки.
Продолжаем ради шутки.
Руки широко расставим.
Шар земной — хотим обнять.
Шар большой. Его представим.
Будем дальше продолжать.
Руки талия зовёт.
Кто быстрей ее найдет?
В этой позе вправо, влево
Раз, два , три , четыре , пять.
Будем дружно приседать.
А теперь бегом опять.
Можно снова посчитать…
Вверх поднимем руки медленно,
Посчитаем до шести.
Зарядку провели уверенно!
Будем быстро мы расти!
Автор: Мария Пшенёва
* * *
Детская гимнастика
Чтоб успешно развиваться
Нужно спортом заниматься.
От занятий физкультурой
Будет стройная фигура.
Нам полезно без сомненья
Все, что связано с движеньем.
Вот, поэтому ребятки,
Будем делать мы зарядку.
Будем вместе мы играть,
Бегать, прыгать и скакать.
Чтобы было веселее
Мяч возьмем мы поскорее.
Станем прямо, ноги шире
Мяч поднимем – три-четыре,
В руки мы возьмём скакалку
Обруч, кубик или палку.
Все движения разучим,
Станем крепче мы и лучше.
Нам скакалка пригодится —
Чтобы прыгать научиться.
Будем прыгать высоко,
Как кузнечики – легко!
Обруч, кубики помогут
Гибкость нам развить немного.
Будем чаще наклоняться,
Приседать и нагибаться.
Вот отличная картинка —
Мы как гибкая пружинка!
Пусть не сразу все дается,
Поработать нам придется!
Чтоб проворным стать атлетом,
Проведем мы эстафету.
Будем бегать быстро, дружно,
Победить нам очень нужно!
Автор: Владимир Грибановский
* * *
Зарядка
Мы зарядкой занимались:
А потом мы приседали,
Меньше мышки в норке стали.
Ну-ка, спрячемся от кошки:
Носик прижимаем к ножке.
Кто сложился попoлам,
Ушки здесь, а хвостик там?
Кто здоровый и весёлый?
Кошке мы не по зубам!
***
* * *
Физзарядка
На заре поёт зарянка:
— Физ-зарядка! Физ-зарядка!
Куропатки, сев на грядки,
Рассчитались для порядка.
Побросали блёстки галки,
Прыг да скок через скакалки.
Тянут клювы и хвосты
Трясогузки и клесты.
Совершают сыч с совой
Повороты головой.
В клёк сражаются вьюрки,
Утки бьются в городки.
Приседает чёрный грач,
Выпь в кольцо кидает мяч,
А боксёры варакуши
Рассмеялся дикий гусь:
— Га-га-га, боюсь, боюсь.
Знают все, что в боксе он
Настоящий чемпион.
Только куры смотрят хмуро,
Прочь бегут от физкультуры.
— От неё, — кудахчут куры,
— Очень портятся фигуры.
Автор: Пономарева Елена Александровна
* * *
Зарядка
Таня делает зарядку
Ножку-на носок,на пятку
Наклонилась вправо,влево
Подняла вперёд колено
Руки в стороны и вверх
А потом на месте бег
И попрыгала немножко-
Прыг да скок перед окошком
А в конце ходьба по кругу
Вместе с кошкой,как с подругой
Автор: Зинаида Коваль
* * *
На зарядку
После утренней зарядки
Будет всё у нас в порядке.
Автор: Елена Солнце Поваляева
* * *
Делаем зарядку
Раз, два, три, четыре, пять…
Встали по порядку!
Заяц выстроил зайчат
Утром на зарядку.
Должен заяц вырастать
Быстрым, сильным, ловким,
Чтоб случайно не попасть
В лапы злому волку.
Раз – присели, встали – два,
Три – пошли вприсядку!
Машет крыльями сова,
Делает зарядку.
Прибежали три ежа,
Приползли ужата.
От волнения дрожа,
Встали в ряд бельчата.
Машут сверху облака,
Солнце улыбается,
Даже сонная река
Мигом просыпается.
Раз, два, три, четыре, пять…
Встали по порядку,
Чтоб здоровым, сильным стать,
Делаем зарядку.
Автор: Людмила Шмидт
* * *
Для чего зарядка нам?
Объясняла брату Натка:
– Для чего нужна зарядка?
Чтоб работал телефон,
Зарядиться должен он!
А теперь подумай сам –
Для чего зарядка нам?…
– Чтоб с машинками возиться
Тоже нужно зарядиться!
Автор: Тамара Второва
* * *
Зарядка в детском саду
Утром встали на зарядку —
Делали прыжки с хлопком,
Обошли пять раз площадку
Мы по травке босиком.
А потом помыли ножки,
В группу парами зашли.
Не испачкали дорожки —
Тапки в шкафчиках нашли!
Сели дружно завтрак кушать —
Вкусная окрошка!
Мы спешили сказку слушать
Про Катигорошка.
Автор: Елина Елена
* * *
Зарядка
Утро проведем с зарядки:
Встали быстренько на пятки
На носочки. Потянулись.
Руки в стороны. Проснулись.
Ноги повернули к двери
И быстрей под душ с постели.
Растянули губы к ушкам
И заквакали лягушкой.
Настроение в порядке!
Скажем все «Ура!» зарядке!!!
Автор: Старостина Екатерина
* * *
Зарядка
Я, согласно распорядку,
Утром делаю зарядку.
Подошел наш кот Дымок
И на коврик рядом лег.
Говорю ему:
— Дымок !
Повернись на правый бок,
Лапки вытяни вперед,
А потом — наоборот,
Повернись на левый бок…
Молодец наш кот Дымок !
Упражненья так, как надо,
Выполнял все. И в награду
Получил на завтрак он
Свой любимый рацион.
Автор: Раиса Туркина
* * *
Зарядка
Становитесь на зарядку!
Всё в зарядке по порядку.
Начинаем: — Раз, и два!
Руки, ноги, голова…
Мы подвигали всем телом,
Тело бегать захотело,
Хочет многое успеть:
Срочно в космос полететь,
Поиграть в футбол и в салки
И попрыгать на скакалке,
Побежать в волшебный лес
Иль допрыгнуть до небес!
Только Петя не играет,
Он зарядку пропускает!
Утром хнычет и грустит —
Он то встал, а тело спит!
Автор: Илья Родионов
* * *
Зарядка на грядке — маленьким огородникам
Утром на зелёной грядке
Начинается зарядка.
Помидоры, огурцы,
Патиссоны, кабачки,
Сладкий перец и морковка,
Баклажан и бурачок,
Лук, фасоль, редис, горошек,
И, конечно, чесночок
Начинают тренировку.
Тренирует их укроп.
Стройный он от ветра гнётся,
Извивается, смеётся
Над несмелым чесночком,
Неуклюжим бурачком,
Очень важным огурцом,
Луком под забором,
От своих стараний тот
Проливает горький пот.
Подбодрила их петрушка,
Тоже стройная подружка:
«Вы, друзья мои, старайтесь,
Сил, здоровья набирайтесь,
Свежим соком наливайтесь,
На укроп не обижайтесь.
У него весёлый нрав,
Хоть бывает и не прав,
Он смеётся не со зла.
Вот такие-то дела!
Автор: Тамара Маршалова
* * *
Зарядка
Каждый вечер мы исправно
Делаем зарядку,
Чтобы мышцы и суставы
Были все в порядке.
Без зарядки жить на свете
Просто невозможно.
Разминаем малым детям
Ножки осторожно.
Гладим пяточки и стопы,
Пальчики считаем,
Чтобы мог ребёнок топать,
По земле шагая.
Чтобы летом на песочке,
Наступая смело,
Ровных пяточек, носочков
Оставлял он слепок.
Массажируем мы игры,
Бедра и колени.
Это делать мы привыкли,
Нету места лени.
Разминаем мы получше
Пальчики, ладошки.
Чтобы в этих сильных ручках
Удержалась ложка.
На животик аккуратно
Малыша уложим.
Спинку кверху и обратно
Мы погладим тоже.
Чтоб ребёнок-непоседа
Был всегда в порядке
Каждый вечер мы усердно
Делаем зарядку.
Автор: Алёна Семашко
Комментарии
Детские стишки, тексты песен, книги доктора Сьюза — сами того не осознавая, мы каждый день окружены поэзией. Стихи могут рассмешить детей, но более того, они могут помочь в когнитивном развитии.
Короткие стихи для детей помогут вашему ребенку понять закономерности, что поможет мозгу научиться обрабатывать и сохранять информацию (1) . Стихи могут даже помочь в развитии речи. Кроме того, детям нравится поэзия, когда она соответствует возрасту.
Содержание
Забавные стихи — отличная отправная точка, когда вы начинаете делиться поэзией с Дети. Будь то игра слов, которая делает стихотворение забавным, шутка или поворот в конце, эти стихи будут щекотать их смешные кости и побуждать их читать их.
Жил-был слон,
Кто пытался пользоваться телефантом—
Нет! Нет! Я имею в виду телефон
Кто пытался пользоваться телефоном —(Боже мой! Я не совсем уверен
Что и сейчас я правильно понимаю.)
Как бы то ни было, он запутался в своем чемодане
Запутался в телефонной трубке;Чем больше он пытался освободить его,
Чем громче гудел телефон —
(Боюсь, лучше я брошу песню
О елепопе и телефонге!)— Лаура Элизабет Ричард
Сначала я увидел белого медведя, потом я увидел черного;
Потом я увидел верблюда с горбом на спине;
Потом я увидел серого волка с бараниной в пасти;
Потом я увидел, как в соломе ковыляет вомбат;
Потом я увидел, как слон машет хоботом;
Потом я увидел обезьян – Боже, как неприятно они пахли!— Уильям Мейкпис Теккерей
Я никогда не видел пурпурную корову,
Я никогда не надеюсь увидеть ее,
Но я все равно могу сказать вам,
Я лучше увижу, чем буду!— Гелетт Берджесс
У наших котят самый мягкий мех,
И самое милое мурлыканье,
И такие лапочки бархатные
С такими хитрыми когтями,
И голубыми глазками, просто как небо!
(Должны ли они постепенно становиться зелеными?)Двое полосатых как тигры, трое
Они такие черные, как только могут быть черные,
И так быстро бегают, и играют
С хвостами, и такие веселые,
Не жаль ли, что
Каждый должен вырасти в кошку?— Эвалин Штейн
Жил-был свирепый, дерзкий,
Жадный, сварливый, великан гризли
На страницах книжки с картинками, и он
Иногда кричал, во внезапных приступах ярости ,
«Я должен выпрыгнуть из этих страниц,
Потому что эта жизнь слишком скучна для меня!
Скрипка-ди!
Да, эта жизнь слишком спокойна для меня!Так в один дождливый день он это сделал,
Взял книжку с картинками и спрятал,
Топнул ногой и громко закричал,
“Теперь я свободен!”
Смело пустился в путь, забыв
Что мочиться не выносил!
Он был просто бумажным великаном, понимаете?
Дорогой мой!
Просто безвкусный картинный гигант, разве вы не видите?— Эвалин Штайн
Кто хлопал дверью ради забавы и погибал с треском
Трюк, который все ненавидят
У маленьких девочек хлопанье дверями.
Маленькая дочь богатого банкира
Проживавшая в Палас-Грин, Бэйсуотер
(По имени Ребекка Оффендорт),
Была предана этому яростному спорту.Она намеренно пойдет
И хлопнет дверью, как билли-о!
Чтобы ее дядя Джейкоб вздрогнул.
Не то чтобы она была зла на сердце,
Но только несколько груба и дика;
Она была отягчающим ребенком…— Илер Беллок
Стихотворение в рифму дает детям возможность предвидеть, что будет дальше, и иногда получать удовольствие от того, что они правы.
Большинство детских стишков представляют собой простые стишки. Кроме того, есть бесконечные примеры рифмованных стихов для детей, некоторые более современные, чем другие.
Миллион бриллиантов
Мерцали на деревьях;
И все маленькие дети заплакали,
«Драгоценный камень, пожалуйста!»Но пока они протягивали руки
Чтобы поймать бриллианты веселые,
Миллион солнечных лучиков
Прилетели и все их украли.— Мэри Фрэнсис Баттс
Всегда есть место для еще одного
Я вижу по его пальто, что он, должно быть, бездомный,
Неопрятный вид выдает его.
Он потерял волю и такой худой,
Не ел с тех пор, как Бог знает.
Я знаю, как я уговариваю его через дверь,
Всегда найдется место еще для одного.— Автор неизвестен
Лес — это город деревьев
Где они живут довольно свободно,
С соседями рядом
Так же, как мы в больших городах.— от Annette Wynne
Прощай, прощай лето!
Лето почти готово;
Сад слабо улыбается,
Прохладный ветерок на солнце;Молчат теперь наши дрозды,
Улетели наши ласточки –
А Робин здесь, в коричневом плаще,
С румянцем на груди весело.Робин, Робин Красногрудый,
О Робин, дорогая!
Робин сладко поет
Осенью года.— Уильям Аллингем
Дружелюбная корова, вся рыжая и белая,
Я люблю всем сердцем:
Она изо всех сил дает мне сливки,
Чтобы съесть с яблочным пирогом.Она бродит, мыча туда-сюда,
И все же она не может заблудиться,
Все в приятном открытом воздухе,
Приятный свет дня;И обдуваемая всеми ветрами
И мокрая от всех ливней,
Она ходит среди луговых трав
И питается луговыми цветами.— Роберт Льюис Стивенсон
Что такое розовый? Роза розовая
У кромки фонтана.
Что такое красный? Красный мак
В своей ячменной грядке.Что такое синий? Небо голубое
Там, где плывут облака.
Что такое белый? Лебедь белый
Плывущий по свету.Что такое желтый? Груши желтые,
Насыщенные, спелые и спелые.
Что такое зеленый? Трава зеленая,
С мелкими цветочками между ними.Что такое фиолетовый? Облака фиолетовые
В летних сумерках.
Что такое оранжевый? Апельсин,
Просто апельсин!— Кристина Россетти
Божья коровка, Божья коровка, улетай домой
Полевая мышь ушла в свое гнездо
Ромашки закрыли свои сонные красные глазки
И птицы и пчелы отдыхаютБожья коровка, Божья коровка, улетай домой
Светлячок зажигает свою лампу
Быстро падает роса, и твои прекрасные крапчатые крылья
Поблекнет от тесной цепляющейся сыростиБожья коровка, Божья коровка, улетай домой
Вдалеке звенят волшебные колокольчики
Поторопитесь, а то схватят и быстро запрягут
Паутиной к звезде Оберона.— Автор неизвестен
Доступны как современные, так и классические детские стихи. Проблема авторского права не позволяет нам включить некоторые из лучших современных детских стихов, но вы можете найти примеры таких поэтов, как Роальд Даль, Шел Сильверштейн и Жаклин Вудсон, по всему Интернету.
Вот некоторые из наших любимых классических примеров.
Когда мне был год,
Я только начал.
Когда мне было два года,
Я был почти новеньким.
Когда мне было три года,
Я едва ли был собой.
Когда мне было четыре года,
Мне было немногим больше.
Когда мне было пять,
Я был просто жив.
Но теперь мне шесть,
Я так умна, как умна.
Так что, думаю, мне будет шесть
Сейчас и навсегда.— А.А. Милн
У меня есть маленькая тень, которая входит и уходит со мной,
И какая от него польза, я больше не вижу.
Он очень, очень похож на меня от пяток до головы;
И я вижу, как он прыгает передо мной, когда я прыгаю в свою постель.Самое смешное в нем то, как он любит расти-
Совсем не как нормальные дети, которые всегда очень медлительны;
Ибо он иногда взлетает выше, как резиновый мячик из Индии,
И он иногда получает так мало, что его нет совсем.Он понятия не имеет, как должны играть дети,
И может только одурачить меня всячески.
Он стоит так близко ко мне, он трус, ты видишь;
Стыдно было бы прилипать к няне, как ко мне прилипает эта тень!Однажды утром, очень рано, еще до восхода солнца,
Я встал и нашел сияющую росу на каждом лютике;
А моя ленивая тень, как заядлая соня,
Осталась дома позади меня и крепко спала в постели.— Роберт Льюис Стивенсон
Старая Мать Хаббард
Подошла к шкафу,
Чтобы дать бедной собаке кость;
Когда она пришла туда
Шкаф был пуст,
Так и не было у бедной собаки.— Автор неизвестен
Когда я шел в Сент-Айвс
Я встретил мужчину с семью женами
У каждой жены было по семь мешков
В каждом мешке было по семь кошек
Каждая кошка было семь комплектов
Комплектов, кошек, мешков, жен
Сколько шло в Сент-Айвс?— Автор неизвестен. с ложка.
— Автор неизвестен
Прелесть забавных стишков для детей в том, что они могут стимулировать различные мыслительные процессы, а также превращать ваших малышей в лужицы смеха.
В нашем первом смешном стихотворении для детей есть несколько действий, с помощью которых ваш ребенок может присоединиться и подыграть. Эти действия указаны в скобках после соответствующей строки.
Я маленький чайник
Короткий и толстый
Вот моя ручка (одна рука на бедре)
Вот мой носик (другая рука вытянута прямо)Когда я разгорячусь
Услышьте мой крик
«Налейте мне
и вылейте меня!» (наклониться к носику)Я умный чайник,
Да, это правда
Вот, позвольте мне показать вам
Что я умею
Я могу поменять свою ручку
И мой носик (поменять положение руки)
Просто опрокиньте меня и вылейте! (наклониться к носику)— Джордж Гарольд Сандерс
Жил-был старик с бородой,
Который сказал: «Это именно то, чего я боялся»,
Две совы и курица,
Для Жаворонки и крапивник,
Все свили себе гнезда в моей бороде— Эдвард Лир
Жила-была девушка, чьи глаза,
Были уникальны по цвету и размеру,
Когда она широко открыла их,
Люди все отвернулись,
И потом с удивлением убежал.— Эдвард Лир
Стихи ко Дню матери для детей часто бывают короткими и милыми.
Это делает их отличными не только для декламации, но и для размещения внутри или на открытке ко Дню матери или поделок.
Дорогая мама, твоя любовь особенная,
Я не могу не показать.
Как цветы в саду,
Твоя любовь заставляет меня расти.— Автор неизвестен.
Она очень добра ко мне!
Она готовит мне печенье и вкусняшки,
Это моя мама, и она такая умничка!О, о, о, кто бы не знал?
О, о, о, кто бы не знал?
Я люблю свою маму, и она любит меня,
Так и должно быть!— Автор неизвестен
Ты пришиваешь пуговицы к моей одежде
Ты даешь мне платок для носа одеться и починить носки
Дорогая мама, я очень-очень тебя люблю!— Автор неизвестен
Google Рождественские стихи для детей, и вы найдете страницу за страницей рождественских песен, гимнов и тому подобного.
Мы включили несколько малоизвестных детских стихотворений к Рождеству, а также некоторые действия для этих интерактивных стишков. Только не читайте слова в скобках!
Скоро Рождество, гуси жиреют
Пожалуйста, положите пенни в шляпу старика;
Если у тебя нет ни копейки, то подойдет полпенни,
Если у тебя нет ни копейки, то да благословит тебя Бог!— Автор неизвестен
Когда Санта приходит в наш дом (руки указывают на крышу)
Я хотел бы заглянуть (заглянуть сквозь пальцы)
Но я знаю, что он никогда не придет (покачать головой нет)
Пока я крепко сплю (наклонить и положить голову на руки вместе)Разве это не самое странное
Что Санта такой застенчивый
Мы никогда, никогда не сможем его поймать
Как бы мы ни старались— Автор неизвестен
Я лизнул мятную палочку (притворился, что лижу конфету)
И был ли он когда-нибудь вкусным (облизать губы и потереть живот)
Раньше он был на моей елке (сформируйте форму дерева руками)
А теперь он у меня в животике (Укажите на живот)— Автор неизвестен
Используйте эти стихи перед Пасхой.
Наслаждайтесь весельем, смехом и танцевальными движениями, прежде чем настоящий пасхальный кролик придет, чтобы доставить шоколад.
Горячие булочки с крестом!
Горячие сдобные булочки!
Полпенни, два полпенни,
Горячие булочки!
Если у тебя нет дочерей,
Отдай их своим сыновьям
Полпенни,
Два полпенни,
Горячие булочки!— Автор неизвестен
Пасха наконец наступила
Зайчики, цыплята, давайте повеселимся
(хлопаем и аплодируем)
Пасхальный кролик прыгает от радости
Яйца для каждой девочки и мальчик
(хоп около)
Пасхальное время наконец наступило
Зайчики, цыплята, повеселимся— Автор неизвестен
Вот кролик (поднимите два пальца и согните их)
С ушками такими забавными
А вот и дырка в земле. (делает дырочку пальцами другой руки)
При первом звуке, который слышит,
Навостряет уши (распрямляет пальцы)
И плюхается прямо в землю. (вставьте пальцы в отверстие)Я пасхальный кролик, смотри, как я прыгаю (прыгаю вокруг)
Вот мои два уха, посмотри, как они болтаются. (держите руки по бокам головы и хлопайте ими)
Вот мой хвостик, вот мой нос, (покачайте бедрами, затем укажите на нос)
Я весь в шерсти с головы до ног. (указать на голову, затем на пальцы ног)— Автор неизвестен
Если вы не знаете, как подобрать подходящие стихи для детей, вот несколько советов, которые вам помогут:
Чтобы помочь вашим детям научиться поэзии, мы собрали наши лучшие советы и подсказки.
Само слово «поэзия» может мгновенно оттолкнуть некоторых людей, но не позволяйте этому сбить вас с толку.
Обмен стихами с ребенком может помочь вам сблизиться, помочь его развитию и доставить массу удовольствия.
Так что используйте некоторые из наших стихов или найдите свои собственные, и откройте для себя короткие стихи для детей — вы будете рады, что сделали это.
Отзыв: была ли эта статья полезной?
Спасибо за отзыв!
Спасибо за отзыв!
Что тебе понравилось?
Что пошло не так?
Need веселая поэзия занятия или идеи для уроков? Если вы ищете легкие стихи для 7-летних или веселые поэтические сборники для 12-летних и старше, у нас есть для вас детские стихи и даже поэтические игры для школьников! Отлично подходит для апрельского Месяца поэзии, Дня поэзии или изучения стихов в любое время года! Огромный список веселых стихов для детей/идей стихов для уроков по стихам!
Эти уникальные упражнения по обучению поэзии обязательно станут хитом для ваших уроков по стихосложению!
Это всего лишь несколько творческих поэтических занятий для детей и способы, которыми вы можете составить веселые планы уроков поэзии. Есть много других способов сделать поэзию веселой и увлекательной для детей, и ключевой момент заключается в поощрении творчества и исследования. ПРОДОЛЖАЙТЕ ПРОКРУТИТЬ, ЧТОБЫ БОЛЬШЕ ПОЭЗИЙСКИХ ИДЕЕЙ И ПОДРОБНОСТЕЙ В СПИСКЕ ПОЭЗИИ!
Если вы пытаетесь объяснить детям поэзию для начинающих, возможно, вы ищете определение поэзии для детей или помогаете им понять основы поэзии.
Поэзия — это форма творческого письма, использующая язык для выражения эмоций, идей и образов уникальным и художественным способом. Он часто пишется стихами с определенным ритмом, структурой и стилем. Иногда стихи рифмуются, а иногда нет! Поэзия может охватывать широкий спектр тем и тем, от природы и любви до социальных и политических вопросов.
Вам может быть интересно, бесполезна ли поэзия и действительно ли мне нужны уроки поэзии в учебе или детям нужно учиться писать стихи.
Поэзия важна для детей по нескольким причинам:
Способствует развитию речи: Поэзия знакомит детей с новыми словами, ритмами и звуками, которых они могут не встретить в повседневном разговоре. Это воздействие помогает увеличить словарный запас, улучшить языковые навыки и поощряет творчество.
Способствует самовыражению: Поэзия позволяет детям выражать свои мысли и чувства творчески и образно. С помощью поэзии дети могут научиться выражать свои эмоции и переживания, что может помочь им развить лучшее чувство самосознания.
Улучшает навыки чтения и письма: Чтение и написание стихов может улучшить навыки понимания прочитанного и письма. Дети могут научиться определять и анализировать литературные приемы, такие как метафоры и сравнения, и понимать, как использовать их в своем письме.
Способствует сочувствию и пониманию: Поэзия может помочь детям развить сочувствие и понимание по отношению к другим. Читая и сочиняя стихи о разном опыте и точках зрения, дети могут глубже ценить и уважать разнообразие.
Стимулирует воображение и творчество: Поэзия побуждает детей использовать свое воображение и мыслить нестандартно. Это может вдохновить их на создание собственных историй, персонажей и миров, что может помочь развить их творческие способности и навыки решения проблем.
В целом, поэзия является ценным инструментом, помогающим детям развивать ряд навыков, включая развитие речи, самовыражение, эмпатию и творчество!
Существует множество различных типов поэзии, которые могут быть интересны и увлекательны для детей. Лучший тип поэзии для детей зависит от их индивидуальных интересов, предпочтений и возраста.
Важно знакомить детей с различными видами поэзии и поощрять их к творческому самовыражению посредством написания и чтения стихов.
Типы стихов для детей:
1. Детские стишки: Это традиционные стихи и песни, которые часто используются для обучения детей языку и навыкам грамотности. Как правило, они короткие, ритмичные и легко запоминаются. Детские стишки отлично подходят для поэтических занятий для дошкольников или стихов для детского сада.
2. Хайку: Хайку — это форма японской поэзии, в которой используется особая структура из трех строк и 17 слогов. Стихи хайку часто сосредотачиваются на природе и используют яркие образы, чтобы вызвать эмоции и ощущения. Когда дети понимают, как работают хайку, им часто нравится их писать!
3. Свободный стих: Поэзия свободного стиха не следует определенной рифме или размеру и позволяет более творчески выражать себя и экспериментировать с языком. Это может быть отличным способом для детей исследовать свой собственный уникальный голос и идеи, но некоторые дети могут найти свободный стих немного более пугающим, поскольку в нем меньше правил, чем в других типах поэзии.
4. Конкретная поэзия: Конкретная поэзия — это форма поэзии, которая выглядит как объект или образ, связанный с предметом стихотворения. Это может быть веселым и творческим способом для детей исследовать визуальные и письменные аспекты языка. Это забавная книга , в которой рассказывается конкретная поэзия для детей.
5. Лимерики: Лимерики — это юмористические стихотворения, которые обычно состоят из пяти строк и имеют определенную схему рифмовки. Они могут быть веселым и интересным способом изучения языка и творчества для детей. Эти типы стихов делают очень забавную деятельность по написанию стихов! Поскольку они забавные, детям часто нравятся такие стихи. Это забавная книга , которая показывает, как работают лимерики, а также содержит забавные лимерики для детей со стихами и забавными короткими идеями.
Пять элементов поэзии для детей:
Эти пять элементов могут помочь детям понять и оценить поэзию, предоставляя основу для анализа и интерпретации.
Это хорошие сайты со стихами, уроки написания стихов, помощь в выполнении поэтических заданий и ресурсы для учителей поэзии, так что обязательно посетите их! (Отличные темы стихов для начинающих и продвинутых авторов стихов!) Проверьте их на идеи стихов!
Стихи для школы или дома:
Poetry4Kids: На этом веб-сайте представлена большая коллекция забавных и поучительных стихов для детей, а также ресурсы для учителей и родителей.
Архив детской поэзии: Архив детской поэзии предлагает разнообразную коллекцию стихов как современных, так и классических поэтов, включая аудиозаписи многих стихотворений.
Poets.org: На веб-сайте Академии американских поэтов, Poets.org, есть раздел, посвященный детской поэзии, который включает разнообразные стихи и ресурсы для педагогов.
Фонд поэзии: Фонд поэзии предлагает подборку детской поэзии, а также планы уроков и мероприятия для учителей.
Шел Сильверштейн: На веб-сайте Шела Сильверстайна можно найти множество его любимых стихов и иллюстраций, а также игры и занятия для детей. Если вы ищете забавные примеры стихотворений для детей, обязательно загляните на этот сайт.
Минута поэзии: Этот веб-сайт предлагает короткие веселые стихи для детей, которые можно читать или смотреть в виде видео.
Стихи о друзьях семьи: Стихи о друзьях семьи содержит большую коллекцию стихов для детей на самые разные темы, включая любовь, природу и дружбу.
Giggle Poetry: Giggle Poetry — это веб-сайт, на котором публикуются забавные стихи и конкурсы поэзии для детей. (Есть также GiggleVerse.com.)
The Children’s Poetry Place: Children’s Poetry Place предлагает сборник стихов детских поэтов со всего мира, а также ресурсы для педагогов.
My Word Wizard: My Word Wizard содержит большую коллекцию стихов для детей, а также ресурсы для родителей и педагогов.
Storyberries: Storyberries — это веб-сайт, на котором представлены разнообразные детские рассказы и стихи, в том числе классические сказки и оригинальные произведения.
Чтобы развлечь детей поэзией, можно использовать различные стратегии, которые задействуют их воображение, творчество и любопытство.
Вот несколько идей для включения стихов в ваши уроки и занятия с детьми:
Начните с чего-нибудь знакомого
Доктор Сьюз — отличное место, чтобы начать со стихами (даже для детей старшего возраста, да и для старшеклассников). ), потому что большинство детей читали книгу доктора Сьюза в своей жизни.
Выбор чего-то знакомого делает его менее пугающим!
Попробуйте:
Бесплатные раскраски, печатные формы и рабочие листы доктора Сьюза для веселых обучающих занятий
День рождения доктора Сьюза Планы уроков, мероприятия, идеи для чтения по всей Америке
Выберите темы, которые им интересны
Пусть дети выбирают темы, о которых они хотят писать.
Это может быть их любимая еда, животное или хобби.
Это помогает им чувствовать себя вовлеченными в процесс письма и делает его более приятным.
Юмор
Добавляйте юмор в стихи, добавляя забавные рифмы или глупые фразы.
Дети любят смеяться и получат больше удовольствия от процесса, если он будет интересным (особенно если вы читаете смешные стихи!).
(Детские лимерики отлично подходят для этого!)
Сделать поэзию интерактивной
Включите мероприятия, которые вовлекают детей в процесс письма.
Например, попросите их составить групповое стихотворение, в котором каждый человек добавит по строчке, или используйте визуальную подсказку, чтобы вдохновить их на написание.
Или попробуйте это веселая игра Post-It Note (просто как стихотворение!).
Поощряйте эксперименты в безопасном месте
Поощряйте детей экспериментировать с различными формами поэзии, такими как хайку, сонеты или верлибры, и дайте им понять, что неправильных ответов нет.
Это помогает им исследовать различные способы самовыражения и развивать свои навыки письма, не беспокоясь о том, что они сделают что-то неправильно.
Пусть дети исполнят свои стихи
Попросите детей исполнить свои стихи для других лично или онлайн.
Это укрепит их уверенность и вызовет чувство гордости за свою работу.
Предоставление поддержки и положительных отзывов
Предоставление положительных отзывов и поощрений детям, чтобы они чувствовали себя мотивированными и увлеченными своим письмом.
Спросите их, что сработало лучше всего, а с чем у них больше всего проблем. Это может помочь им лучше понять процесс и развить любовь к поэзии и письму!
Эти ресурсы отлично подходят для уроков поэзии и обучения стихам.
Узнайте больше о том, как пишутся стихи:
Если у вас есть ресурсы для написания плана урока стихотворения, сообщите нам об этом, и мы добавим его в наш список поэтических ресурсов и идей для написания стихов для детей!
Используйте набор магнитных слов для создания стихов на холодильнике или другой металлической поверхности.
Дети могут смешивать и подбирать слова, чтобы создавать уникальные и веселые стихи.
Используйте такой набор, как этот , для веселого знакомства с поэзией, которое не пугает детей!
Повеселитесь с найденной поэзией
Попросите детей собрать слова или фразы из журналов, газет или других источников и использовать их для создания собственных визуальных стихов.
Это может быть увлекательным и творческим способом изучения языка и развития навыков письма.
Отправьтесь в поход по хайку
Возьмите детей на прогулку на природе и попросите их наблюдать и описывать то, что они видят в стихотворении хайку.
Стихотворения хайку обычно состоят из трех строк и состоят из 5-7-5 слогов.
Дайте каждому ребенку по поэтический журнал, подобный этим , чтобы взять с собой.
Сочините совместное стихотворение
Попросите детей вместе составить стихотворение. Каждый ребенок может внести в стихотворение строчку или фразу, а затем группа может работать вместе над его редактированием и исправлением.
Do Blackout Poetry
Blackout Poetry — это увлекательный и творческий способ изучения языка и выражения идей. Это также может быть отличным способом переработки старых книг или страниц, которые в противном случае были бы выброшены.
Многим людям нравится создавать затемненные стихи как форму творческого самовыражения и способ по-новому соединиться с написанным словом.
Чтобы составить стихотворение с затемнением:
Вы можете составить план урока поэзии, просто изменив различные темы поэзии / подсказки к стихам.
Сочинение стихов-акростихов
Стихотворения-акростихи — отличные стихотворения для начинающих, потому что они просты и могут использоваться в качестве поэтических подсказок.
Предложите детям составить стихотворение-акростих, используя свое имя или другое слово.
Каждая буква слова становится первой буквой новой строки стихотворения.
Акростихи также отлично подходят для определенных тем или времен года. Например, составить стихотворение-акростих из ВЕСНЫ.
Поэтический слэм
Поэтический слэм для детей. Попросите детей исполнить свои стихи в стиле поэтического слэма.
Это может быть веселым и увлекательным способом для детей продемонстрировать свои творческие способности и исполнительские способности, особенно если вы ищете веселые поэтические занятия для старшеклассников!
(Это одна из моих любимых забавных поэтических идей!)
ОТПРАВКА: Wham! Это поэтический джем: знакомство с перформанс-поэзией
Создание визуальной поэзии
Поощряйте детей создавать визуальную поэзию, включая изображения или рисунки в свои стихи.
Это может быть веселым и творческим способом выразить свои идеи и чувства, особенно если у вас есть дети, любящие искусство!
СОВЕТ: Используйте такие наборы для создания плакатов визуальной поэзии!
Мы активно занимаемся игровым обучением, поэтому всегда используем обучающие игры, когда можем! Попробуйте эти веселые игры для стихов!
Попробуйте эти игры для стихов:
Если у вас есть веселые поэтические занятия для детей, которые вам нравятся, сообщите нам об этом, и мы добавим их в наш список!
В целом, чтобы сделать поэзию интересной для детей, необходим баланс между структурой и творчеством.