Регистрация | / | ВХОД |
Школьные раскраски
Поделитесь с друзьями, возможно,
им с нужна эта информация!
БУДУЩЕМУ ПЕРВОКЛАССНИКУ
28 СТИХОВ О ШКОЛЕ
ШКОЛА НАЧИНАЕТСЯ
ПЕРВОЕ СЕНТЯБРЯ
ПЕРВОЕ СЕНТЯБРЯ
ПЕРВОСЕНТЯБРЬСКАЯ ЛИНЕЙКА
СТИХИ К 1 СЕНТЯБРЯ В ПОМОЩЬ УЧИТЕЛЯМ
ПОРА В ШКОЛУ
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!
Я ИДУ В ШКОЛУ!
ТЕПЕРЬ ПОНЯТНО
УЧИТЕЛЬ – ЭТО ЗВАНИЕ!
С ДНЁМ ЗНАНИЙ!
ОБЕЩАЕМ ПРИЛЕЖНО УЧИТЬСЯ!
СТИХИ О ШКОЛЕ И УЧИТЕЛЯХ
СТИХИ О ШКОЛЕ
ЗДРАВСТВУЙ, ШКОЛА!
ВЫСТУПЛЕНИЕ ПЕРВОКЛАССНИКОВ
НА 1 СЕНТЯБРЯ
СТИХИ К 1 СЕНТЯБРЯ
ПЕРВОЕ СЕНТЯБРЯ
ЗДРАВСТВУЙ, ШКОЛА!
ПРИГЛАШЕНИЕ В ШКОЛУ
1 СЕНТЯБРЯ
УЧИТЕЛЮ
ЗАВТРА В ШКОЛУЗДРАВСТВУЙ, ШКОЛА!
ЗДРАВСТВУЙ, ШКОЛА!
ВСЁ ГОТОВО К СЕНТЯБРЮ
ТАБЛИЦА УМНОЖЕНИЯ
НАС ШКОЛА ВСТРЕЧАЕТ ВЕСЁЛЫМ ЗВОНКОМ (15 стихов)
СТИХИ К 1 СЕНТЯБРЯ
Я — ПЕРВОКЛАССНИК!
ДВАДЦАТЬ МУДРЕЦОВ
УЧИТЕЛЮ
В ПЕРВЫЙ КЛАСС
СТИХИ О ШКОЛЕ
СТИХИ ПРО ШКОЛУ И ПРО ЕГЭ
СТИХИ ПРО ШКОЛУ И УРОКИ
ПЕРВОКЛАССНОЕ
БАЛЛАДА ОБ УЧИТЕЛЕ
ОДИН ДЕНЬ ИЗ ЖИЗНИ УЧИТЕЛЯ
ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ
ПЕРВОКЛАССНИКАМ
СТИХИ К 1 СЕНТЯБРЯ
ПЕРВОКЛАССНИК
КОМПЬЮТЕР
ЗАВТРА УТРОМ
ЗАВТРА В ПЕРВЫЙ КЛАСС!
ЛЕГКО ЛИ БЫТЬ УЧИТЕЛЕМ?
С ДНЁМ УЧИТЕЛЯ!
СПАСИБО ВАМ, УЧИТЕЛЯ!
СПАСИБО ВАМ, УЧИТЕЛЯ!
СПАСИБО ВАМ, УЧИТЕЛЯ!
УЧИТЕЛЯМ
ДЕНЬ УЧИТЕЛЯ
СПАСИБО УЧИТЕЛЯМ
СОВРЕМЕННОМУ УЧИТЕЛЮ
В ДЕНЬ УЧИТЕЛЯ
ДЕНЬ УЧИТЕЛЯ
ПРИМИТЕ НАШИ ПОЗДРАВЛЕНЬЯ
ШКОЛЬНЫМ УЧИТЕЛЯМ
СТИХИ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ-ПРЕДМЕТНИКОВ
ПОЗДРАВЛЕНИЯ УЧИТЕЛЯМ-ПРЕДМЕТНИКАМ
ДЕНЬ УЧИТЕЛЯ
Пожелания в стихах учителю математики, русского языка, иностранного языка, истории, географии, труда, химии
СТИХИ ПРО УЧИТЕЛЕЙ, НАПИСАННЫЕ ДЕТЬМИ
ДОРОГОМУ УЧИТЕЛЮ
УЧИТЕЛЯМ
ПЕРВОКЛАССНИКУ
ПРОЩАНИЕ С ПЕРВЫМ КЛАССОМ
ОКОНЧАНИЕ ПЕРВОГО КЛАССА
МЫ В ШКОЛЕ
СТИХИ О ШКОЛЕ
“АНГЛИЙСКИЕ” СТИШКИ
ВЫПУСКНОЙ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Благодарность педагогу от родителей
ПЕСНЯ О НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
ПРОЩАНИЕ С НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛОЙ
от родителей, от детей-выпускников
НА ВЫПУСКНОЙ В 4 КЛАССЕ
ПЯТИКЛАССНИКУ
УЧИТЕЛЯМ
ВЫПУСКНИКАМ 9-Х КЛАССОВ
Напутствие от учителей
СТИХИ УЧИТЕЛЯМ ОТ 9-КЛАССНИКОВ И ИХ РОДИТЕЛЕЙ
ПОСЛЕДНИЙ ЗВОНОК. ВЫПУСК ИЗ 11 КЛАССА
Слова благодарности учителю пения, ОБЖ, хореографии, медсестре, вахтеру, завхозу.
ПОСЛЕДНИЙ ЗВОНОК
ВЫПУСКНИКАМ ШКОЛЫ
МАЛЬЧИШКАМ МОЕГО КЛАССА ПОСВЯЩАЕТСЯ
ОКОНЧИЛИСЬ ШКОЛЬНЫЕ ГОДЫ
УЧИТЕЛЯМCКАЖИ СПАСИБО ПЕДАГОГУ!
Ещё больше стихов
Старые песни на новый лад
(к Дню учителя)
Старые песни на новый лад
(к Дню знаний)
Старые песни на новый лад
(к выпускному из школы)
День знаний
День учителя
Выпускной
Снежная королева
Сказки народов мира
День рождения ребенка
Спят усталые игрушки
Развивающие компьютерные игры
Песни о маме, бабушке
Обучалки Стихи
Шоу, спектакли, квесты, сценки
Песни: ноты, караоке
Я хотела бы предложить коллегам, преподающим английский язык старшеклассникам, начать учебный год с поэтической рефлексии. Очевидно, что для учащихся старших классов начало учебного года — особый момент. Десятиклассники впервые получили возможность выбирать, остаться в школе или покинуть ее, и выбрали лояльность школьной системе. А одиннадцатиклассники выходят на финишную прямую к выпускным экзаменам. И те, и другие вполне созрели для рефлексии над внутренними напряжениями и противоречиями школьного образования и своими чувствами по этому поводу. Понятно, что школьники испытывают большую гамму чувств в отношении школы, но редко имеют возможность выразить эти чувства в пространстве школы. Я предлагаю использовать поэзию для создания такого экологичного и безопасного пространства для размышлений и самовыражения.
С десятиклассниками можно почитать стихотворение современного американского поэта Дэниэла Лэнгтона (Daniel Langton) “School”.
I was sent home the first day
with a note: Danny needs a ruler.
My father nodded, nothing seemed so apt.
School is for rules, countries need rulers,
graphs need graphing, the world is straight ahead.
It had metrics one side, inches the other.
You could see where it started
and why it stopped, a foot along,
how it ruled the flighty pen,
which petered out sideways when you dreamt.
I could have learned a lot,
understood latitude, or the border with Canada,
so stern compared to the South
and its unruly river with two names.
But that first day, meandering home, I dropped it.
Источник: https://www.poetryfoundation.org/…/556…/school-56d2378110529
После чтения стихотворения вслух обратим внимание на то, как поэт играет со смыслами слова ruler и однокоренных rule, unruly. Можно посмотреть на русские эквиваленты этих слов, отметить невозможность полного воспроизведения игры слов в русском переводе из-за “линейки” и “непокорной” реки, выбивающихся из ряда однокоренных. Мы также можем взять русское слово “рулить” и обратить внимание на различие ударений в слове “рулИт” в значении “управляет” и сленговом слове “рУлит”, происходящем от английского rules, которое первоначально вошло в русский молодежный сленг как “рулез” (искаженное rules). Cпросите у ребят значение этого слова в русском.
Вторым шагом я бы попросила ребят найти в стихотворении слова — смысловые союзники кластера rule и слова — смысловые оппоненты. Это будут school (рифмующееся с rule), graph, straight, stern, metrics, inches, latitude в первом случае и flighty, sideways, dream, unruly, meander — во втором.
Вот возможные вопросы для размышления:
What inner tensions and oppositions have you sensed/noticed in this poem?
What is the general mood of the poem? How do you feel after reading the poem? Has your mood changed? How?
What are the feelings of the speaker? Can you relate to them?
For the speaker, the ruler seems to be a symbol of school . Is this symbol one-sided or complex?
What would be to be a symbol of school for you? Look for a thing that can express your school experience in its complexity and totality, not only one side of it.
Одиннадцатиклассникам я бы предложила для рефлексии более сложное стихотворение Лэнгстона Хьюза (1902−1967), известного афроамериканского поэта и писателя, представителя Гарлемского ренессанса, культурного движения художников, литераторов, музыкантов и театральных деятелей Гарлема в 20-х годах прошлого века. Хьюз был серьезно недооценен критиками, зато любим и обласкан читателями-афроамериканцами, главными героями его книг.
Стихотворение называется “Theme for English B” и среди прочего затрагивает тему письменного высказывания о себе, с которой одиннадцатиклассники столкнутся на экзамене, да и уже во время подготовки к нему.
The instructor said,
Go home and write
a page tonight.
And let that page come out of you—
Then, it will be true.
I wonder if it’s that simple?
I am twenty-two, colored, born in Winston-Salem.
I went to school there, then Durham, then here
to this college on the hill above Harlem.
I am the only colored student in my class.
The steps from the hill lead down into Harlem,
through a park, then I cross St. Nicholas,
Eighth Avenue, Seventh, and I come to the Y,
the Harlem Branch Y, where I take the elevator
up to my room, sit down, and write this page:
It’s not easy to know what is true for you or me
at twenty-two, my age. But I guess I’m what
I feel and see and hear, Harlem, I hear you,
hear you, hear me—we two—you, me, talk on this page.
(I hear New York, too.) Me—who?
Well, I like to eat, sleep, drink, and be in love.
I like to work, read, learn, and understand life.
I like a pipe for a Christmas present,
or records—Bessie, bop, or Bach.
I guess being colored doesn’t make me not like
the same things other folks like who are other races.
So will my page be colored that I write?
Being me, it will not be white.
But it will be
a part of you, instructor.
You are white—
yet a part of me, as I am a part of you.
That’s American.
Sometimes perhaps you don’t want to be a part of me.
Nor do I often want to be a part of you.
But we are, that’s true!
As I learn from you,
I guess you learn from me—
although you’re older—and white—
and somewhat more free.
This is my page for English B.
Источник: https://www.poetryfoundation.org/…/47 880/theme-for-english-b
Послушать его можно здесь: https://www. youtube.com/watch?v=rekrCJi2QNQ
Прежде, чем читать это стихотворение, я бы предложила посмотреть на карте США, где располагаются Winston-Salem, Durham и Нью-Йорк, а на карте Нью-Йорка найти Гарлем и спросить у ребят, что они знают о нем. Потом, после прочтения стихотворения, можно попросить ребят предположить, где учится лирический герой.
Сначала можно посмотреть на смыслы, лежащие на поверхности и связанные с расово-культурным самосознанием лирического героя и осмыслением противопоставленности и единства белых и черных американцев. Но я бы предложила расширить прочтение этого стихотворения и попросить школьников подумать, среди прочего, над вопросами власти и свободы в школьной системе и над тем, как положение подконтрольного влияет на их способность высказываться:
Why does the writing task seem challenging to the speaker?
How does the speaker approach the task? How many parts can you see in his statement about himself?
What major tension/conflict does the speaker reveal in his writing?
Where can you feel similar tensions between those who have power and those who don’t? Can you feel them at school? How does that affect your ability to express yourself?
Do you learn from your teachers? Do they learn from you?
If you were given the same task in the same words, what would you write?
Do you think that the instructor in the poem is “more free”?
Можно еще спросить ребят, что они знают о джазе, и попросить рассмотреть джазовые элементы в построении стихотворения.
Без всякого сомнения, с этими стихотворениями начало учебного года получится бодрящим. Но ведь как начнешь год, таким он и будет, так что лучше согнать сонливость с умов и сердец в самом начале.
Учащиеся обычно не реагируют с энтузиазмом, когда их учитель объявляет, что они будут изучать поэзию.
Обычно подростки считают поэзию архаичной, скучной и трудной для понимания. Однако с помощью этих 11 замечательных стихотворений для старших классов вы можете бросить вызов их предубеждениям. Изучение поэзии является ключевой частью учебной программы, поэтому ученикам от этого никуда не деться. Однако, выбрав правильные стихи, вы можете сделать свои занятия более увлекательными и полезными.
Просмотреть все
Стихи для 9-классников или проза для старшеклассников, мы обеспечим вас.
Написанная 13-м поэтом-лауреатом США, «Татуировка» — фантастический пример поэзии для изучения старшеклассниками. В качестве введения в поэзию относительно короткая проза не представляет угрозы. Кроме того, использование Кузером языка является описательным, но понятным. Для студентов, которые опасаются изучать поэзию, Татуировка вызовет доверие.
Тема стихотворения – стареющая татуировка пожилого мужчины – рождает различные толкования и значения. Это гарантирует, что текст идеально подходит для стимулирования обсуждения в классе. Помимо предложения учащимся обсудить значение слов Кусера, учителя могут захотеть побудить класс рассмотреть, какой цели служат татуировки в более широком контексте, исходя из их интерпретации прозы.
Поэзия Буковски — отличный выбор, если вы ищете стихи для десятиклассников или учащихся средней школы. В частности, «Смеющееся сердце» передает чувства, знакомые многим подросткам. Акцентируя внимание на риске и жизненном выборе, «Смеющееся сердце» находит отклик у подростков и часто заставляет учащихся осознать, насколько актуальна поэзия для современного общества.
Что касается целей обучения, The Laughing Heart позволяет вам изучать различные концепции со студентами. Олицетворение, сопоставление, символизм и повторение присутствуют повсюду, поэтому есть много тем для обсуждения, когда вы включаете слова Буковски в свое обучение в классе.
Музыка является неотъемлемой частью жизни большинства подростков, поэтому «Громкая музыка» Стивена Добинса — отличный выбор. Слова Добина, которые обязательно нужно прочитать, когда речь идет о стихах для 11- и 12-классников, хорошо находят отклик у учащихся этого возраста.
Помимо символики, сравнений и делений, значение «Громкой музыки» понравится учащимся. Кроме того, различие Добина между его музыкальным опытом и опытом его падчериц поднимает интересные вопросы.
Изучение этого стихотворения побудит учащихся задуматься о собственном музыкальном опыте и о том, какую роль музыка играет в их жизни – как наслаждение, единство, расслабление и бегство от действительности. Попросить учащихся написать свои собственные слова, отражающие значение музыки для них, может стать отличным упражнением при изучении громкой музыки.
Тупак Шакур, которого многие считают одним из величайших рэперов всех времен, может стать отличным способом познакомить учащихся с поэзией. Сосредоточив внимание на стойкости и успехе, несмотря на невзгоды, темы этого стихотворения обращены к подросткам и молодежи.
Несмотря на то, что «Роза, выросшая из бетона» является фантастическим примером стихов для 12-классников, во многих других произведениях Шакура есть взрослые темы и явное содержание. Из-за этого учителя могут захотеть использовать этот пример только при обучении зрелых учеников.
Использование метафор и символизма в классическом стихотворении Томаса делает его идеальным выбором для изучения со старшеклассниками. Хотя стихотворение содержит эмоциональные темы, оно может стать отличным выбором для правильного класса.
Главный герой стихотворения, написанного сыном отцу, призывает отца не смиряться со своей судьбой, а вместо этого бороться. Учащиеся быстро улавливают метафору света в этом стихотворении, так что это идеальное вводное стихотворение для старшеклассников.
Ключевой монолог из «Как вам это понравится, весь мир — сцена» — популярный текст на уроках поэзии. Сокращая жизнь до семи стадий, возможно, удручающий тон речи идеально подходит для обсуждения в классе. Действительно, утверждение, что мир — это сцена, где каждый человек просто играет несколько ролей, наводит на размышления и весьма спорно.
Конечно, использование Жаком метафоры на протяжении всего монолога является прекрасным примером этой концепции. Учителя могут использовать All The World’s a Stage, чтобы показать, как используется метафорический язык и почему он такой мощный.
Если учащиеся не знакомы с текстом, может быть интересно познакомить их со стихотворением, не сообщая им автора. Студенты часто отключаются, когда узнают, что будут изучать Уильяма Шекспира; просто потому, что они считают язык сложным, устаревшим и запутанным. Тем не менее, All The World’s a Stage избавит их от этих предубеждений и позволит им увидеть, насколько актуальной может быть работа 16-го века сегодня.
Пожалуй, самая известная работа Киплинга «Если» — это содержательный текст для использования в классе. Включая темы стойкости, честности и прощения, стихотворение обращено к молодежи и находит отклик у старшеклассников. Если вы ищете 11 замечательных стихотворений для старшей школы, это должно быть в вашем списке!
Будучи тематически мощным, If использует ряд важных приемов письма. Учащиеся могут изучать олицетворение, параллелизм, символику, схему рифм и анафору, включив это стихотворение в программу своего класса.
Сюжет стихотворения Дав может быть воссоздан учащимися, что идеально подходит, если вы ищете стихи для 9-х, 10-х, 11-х или 12-х классов.
Пятый класс Автобиография фокусируется на воспоминаниях автора, связанных с фотографией. Превосходно используя образы, учащиеся могут изучить ключевые понятия и приемы письма. Попросить учеников выбрать важную для них фотографию и написать свою версию «Автобиографии пятого класса» может быть отличным заданием, основанным на стихах Дава.
Хотя «Как быть человеком» действительно содержит пример ненормативной лексики, это не должно препятствовать его использованию в соответствующей обстановке в классе. Койчан известен тем, что пишет и говорит стихи на темы для подростков. Содержание его работ, от издевательств и депрессии до расстройств пищевого поведения и устойчивости, актуально для современных подростков.
Использование формы списка в «Как быть человеком», наряду с метафорами и олицетворением, также знакомит учащихся с другой техникой письма. Кроме того, поощрение студентов к написанию прозы, содержащей форму списка, может быть отличным опытом обучения.
Исключительно сильное стихотворение «Восстаю» посвящено темам стойкости, силы и женственности. Работа Анджелоу как автора и активистки гражданских прав должна быть неотъемлемым элементом любого исследования ее творчества.
При изучении «Все еще встаю» учащиеся могут увидеть метафоры, повторения, сравнения, рифмы и вопросы, умело используемые для создания осмысленной прозы.
Хотя это стихотворение содержит некоторые сексуальные отсылки, его содержание полностью подходит для старшеклассников. Действительно, многие учителя считают, что работа Энджелоу жизненно важна для их учебных планов.
Идеально подходит для подростков, We Real Cool фокусируется на группе молодых людей, играющих в бильярд. Стихотворение, которое часто считается о банде, может относиться к любой группе подростков.
Помимо мощного посыла, We Real Cool содержит интересные приемы письма. Используя это стихотворение в классе, учащиеся могут узнать о сопоставлении, аллитерации, внутренней и конечной рифме.
Хотя студенты не всегда стремятся изучать поэзию, она часто становится одной из их любимых тем. Например, используя инновационные методы обучения и поэтические игры, вы можете сделать изучение поэзии веселым и интерактивным.
Преподавание поэзии позволяет вам проявить творческий подход. В то время как студенты узнают больше о важных стилях письма, они также могут попробовать написать свою прозу. Помимо подготовки учащихся к заданиям и экзаменам, выбор правильных текстов, строф и прозы может помочь привить учащимся средней школы любовь к поэзии на всю жизнь.
Делиться заботой!
Мне нравится преподавать стихи на всех уроках английского языка в старшей школе.
Выбор любимого стихотворения для меня — непростая задача. Моя любовь к поэзии помогает открывать все больше и больше стихов для личного и академического изучения! Вы можете проверить мою бесплатную электронную книгу с годовыми предложениями стихов и мероприятий. Но «Возможно, здесь кончается мир» бывшего поэта-лауреата США Джой Харджо — это стихотворение, которое работает на многих уровнях, помимо того, что оно просто удивительное стихотворение. Это стихотворение, которое я бы с радостью выучил в любом классе в любое время года!
Стихотворение свободным стихом доступно как новичкам, так и опытным читателям поэзии. Каждый может что-то извлечь из этого, будь то «поверхностное» чтение или глубокий анализ. Это стихотворение можно использовать для разных классов, и его стоит пересмотреть; это не одноразовое стихотворение!
Благодаря своей универсальности это стихотворение можно использовать для многих классов. Вот четыре варианта:
Ознакомьтесь с этим готовым уроком написания оды, который знакомит учащихся с краткой историей формы, анализом классических и современных од, прежде чем они напишут свои собственные!
Когда Джинмари из McLaughlin Teaches English попросили выбрать «THE» стихотворение, она сразу же подумала о «Писатель» Ричарда Уилбура. Она любила это со времен колледжа (*кашель* *кашель* 25+ лет) и буквально поделилась с сотнями студентов.
«Писатель» — такое доступное стихотворение. Речь идет об отце, который слышит, как его дочь пытается написать рассказ. Образность стихотворения понятна учащимся. Они могут представить себе отца, стоящего за дверью своей дочери и слушающего, как она работает на своей пишущей машинке. Он начинает с метафоры путешествия, сравнивая комнату дочери с носом корабля. Затем отец/говорящий впадает в метафору скворца, каким-то образом попавшего в их дом. Они открывают окно и слушают за дверью, как птица изо всех сил пытается выбраться из дома.
Это стихотворение настолько богато, что вы можете использовать его для воплощения множества идей. Один из любимых способов Джинмари начать с ответа читателя. (Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с этой публикацией об ответах читателей.) Попросите учащихся создать журнал с двойной записью, нарисовав линию внизу страницы (или предоставив шаблон). Затем они копируют любимые строки в левой колонке и отвечают в правой колонке. Оттуда направьте своих учеников в нескольких направлениях для внимательного чтения: сосредоточьтесь на метафорах, на отношениях или на точке зрения.
Узнайте больше о журналах с двойной записью здесь и о поэзии и точках зрения здесь.
Мисси из «Лучший способ преподавать» любит использовать песни при обсуждении поэзии со своими учениками.
Одна мощная пара — «Lift Every Voice and Sing» Джеймса Уэлдона Джонсона и «Glory» из саундтрека к фильму Selma в исполнении John Legend and Common.
Обе песни имеют схожие темы и мощный, но доступный язык. Для студентов, которые могут найти поэзию более сложной, это отличная отправная точка.
Мисси любит начинать урок с некоторых открытых вопросов для обсуждения, таких как «Влияет ли искусство на общество или общество влияет на искусство (или на то и другое)?»
После краткого обсуждения дайте учащимся текст песни «Поднимите каждый голос и пойте» и попросите их написать на полях наблюдения о том, как стихотворение отражает общество, из которого оно родом. Учащиеся также могут делать замечания об изображениях и общие наблюдения обо всем, что им особенно интересно.
Затем предложите учащимся посмотреть захватывающее видео, в котором Джон Ледженд и Коммон поют «Glory». Они исполнили ее на церемонии вручения премии «Оскар» в 2015 году и снова на Национальном съезде Демократической партии в 2020 году. Хотя это текущая песня, она также отражает борьбу 1960-х годов, поскольку она показана в фильме «Сельма ».
Дайте учащимся также текст этой песни и попросите их сделать наблюдения о том, какие конкретные строки отражают общество 1960-х годов и даже сейчас. В этот момент они могут увидеть перекрывающиеся темы между двумя песнями.
Было бы полезно закончить урок обсуждением того, несет ли искусство (например, поэзия и песня) обязанность отражать общество и какова наша ответственность как слушателя/читателя.
Если вам интересно узнать о других способах включения черных голосов в ваш класс, ознакомьтесь с этими сообщениями от Мисси «5 способов отпраздновать черные голоса в вашем классе ELA» и «15 предложений наставника от чернокожих авторов».