Стихи на тему я природой живу и дышу: На земле в красоте — Северянин. Полный текст стихотворения — На земле в красоте

Содержание

На земле в красоте — Северянин. Полный текст стихотворения — На земле в красоте

Литература

Каталог стихотворений

Игорь Северянин — стихи

Игорь Северянин

На земле в красоте

Восемь лет я живу в красоте
На величественной высоте.
Из окна виден синий залив.
В нем — луны золотой перелив.
И — цветущей волной деревень —
Заливает нас в мае сирень,
И тогда дачки все и дома —
Сплошь сиреневая кутерьма!
Оттого так душисты мечты —
Не сиреневые ли цветы?
Оттого в упоенье душа,
Постоянно сиренью дыша…
А зимой — на полгода — снега,
Лыжи, валенки, санки, пурга.
Жарко топлена русская печь.
Книг классических четкая речь.
Нет здесь скуки, сводящей с ума:
Ведь со мною природа сама.
А сумевшие сблизиться с ней
Глубже делаются и ясней.
Нет, не тянет меня в города,
Где царит «золотая орда».
Ум бездушный, безумье души
Мне виднее из Божьей глуши.
Я со всеми в деревне знаком:
И с сапожником, и с рыбаком.
И кого не влекут кабаки,
Те к поэту идут рыбаки.
Скучно жить без газет мужичку…
Покурить мне дадут табачку,
Если нет у меня самого.
Если есть — я даю своего.
Без коня, да и без колеса
Мы идем на озера в леса
Рыболовить, взяв хлеба в суму,
Возвращаясь в глубокую тьму.
И со мной постоянно она,
Кто ко мне, как природа, нежна,
Чей единственный истинный ум
Шуму дрязг предпочел синий шум.
Я природой живу и дышу,
Вдохновенно и просто пишу.
Растворяясь душой в простоте,
Я живу на земле в красоте!

Серебряный век

Стихи Игоря Северянина – Серебряный век

Другие стихи этого автора

Чего-то нет

Мне хочется уйти куда-то,

В глаза кому-то посмотреть,

Серебряный век

А если нет

А если нет?… А если ты ушла,

Чтоб не прийти ко мне на панихиды?

Серебряный век

Могло быть так

Могло быть так: лет двадцать пять назад,

Там, на воспетой Пушкиным Неве,

Серебряный век

Вы, те

Вы, те, что носите на плечах мертвый шар,

Наполненный Бог весть какой ничтожной дрянью,

Серебряный век

Этого быть не могло

Этого быть не могло:

Это волшебно для яви!

Серебряный век

Она и они

Ночеет парк, отишен весь бесстыжей тьмой.

Я прохожу, брожу во тьме, во тьме.

Серебряный век

Как читать

Публикация

Как читать «Преступление и наказание» Достоевского

Рассказываем о масштабном психологическом исследовании русского классика

Публикация

Как читать «Белую гвардию» Булгакова

Литературная традиция, христианские образы и размышления о конце света

Публикация

Как читать «Очарованного странника» Лескова

Почему Иван Флягин оказывается праведником, несмотря на далеко не безгрешную жизнь

Публикация

Как читать поэзию: основы стихосложения для начинающих

Что такое ритм, как отличить ямб от хорея и могут ли стихи быть без рифмы

Публикация

Как читать «Лето Господне» Шмелева

Почему в произведении о детстве важную роль играют религиозные образы

Публикация

Как читать «Двенадцать» Блока

На какие детали нужно обратить внимание, чтобы не упустить скрытые смыслы в поэме

Публикация

Как читать «Темные аллеи» Бунина

На что обратить внимание, чтобы понять знаменитый рассказ Ивана Бунина

Публикация

Как читать «Гранатовый браслет» Куприна

Что должен знать современный читатель, чтобы по-настоящему понять трагедию влюбленного чиновника

Публикация

Как читать «Доктора Живаго» Пастернака

Рассказываем о ключевых темах, образах и конфликтах романа Пастернака

Публикация

Как читать Набокова

Родина, шахматы, бабочки и цвет в его романах

«Культура. РФ» — гуманитарный просветительский проект, посвященный культуре России. Мы рассказываем об интересных и значимых событиях и людях в истории литературы, архитектуры, музыки, кино, театра, а также о народных традициях и памятниках нашей природы в формате просветительских статей, заметок, интервью, тестов, новостей и в любых современных интернет-форматах.

  • О проекте
  • Открытые данные

© 2013–2023, Минкультуры России. Все права защищены

Контакты

Материалы

При цитировании и копировании материалов с портала активная гиперссылка обязательна

«Я природой живу и дышу…» И. Северянин. (Родная природа в стихотворениях русских поэтов XIX века).

Фоменко Лариса Леонидовна,

Учитель русского языка и литературы

МБОУ «Красномихайловская СОШ»

Яшалтинского района Республики Калмыкия

 

Урок литературы в 6 классе

Тема урока: … «Я природой живу и дышу…» И. Северянин. (Родная природа в стихотворениях русских поэтов XIX века).

Цели и задачи: 1) чтение и обсуждение пейзажных стихотворений русских поэтов о природе;

                        2) показать, что каждый из поэтов находит свои, неповторимые образы для передачи впечатлений и чувств.

Тип урока: изучение нового материала

Вид урока: урок поэтического творчества.

Технология: на групповой основе.

Словарная работа: пейзаж, картина, репродукция

Эпиграф к уроку:

… Я природой живу и дышу,

Вдохновенно и просто пишу,

Растворяясь душой в простоте,

Я живу на земле в красоте!

И. Северянин.  «На земле в красоте», 1925г.

Предварительная подготовка к уроку:

1.                     За неделю до урока класс разбить на 4 группы по временам года: 1группа – «Зима»; 2 группа – «Весна»; 3 группа – «Лето»;                      4 группа – «Осень».

2.                     Подготовить каждой команде эмблему и девиз.

3.                     Подготовить пословицы, поговорки и загадки о своём времени года.

План и ход урока.

I.                  Оргмомент.

II.               Вступительное слово учителя.

Сегодня на уроке мы познакомимся со стихотворениями русских поэтов XIX века, посвящённых природе. Эти стихи относятся к пейзажной лирике. Описать природу можно кистями при помощи красок, как это делают

художники; можно при помощи  музыки передать красоту природы, чувства, впечатления человека, бывающего на природе, как это делают композиторы; а также можно художественного слова, как это делают поэты.

Мир природы в стихах русских поэтов несёт высокие нравственные ценности. А каждое поэическое слово предстаёт  перед нами как волшебство, и нам хочется снова и снова проникать в его тайны. Эпиграфом к нашему уроку являются слова из стихотворения Игоря Северянина «На земле  красоте».

… Я природой живу и дышу,

Вдохновенно и просто пишу,

Растворяясь душой в простоте,

Я живу на земле в красоте!

И. Северянин.  «На земле в красоте», 1925г.

Некоторые люди не любят читать  поэзию, считая, что, читая стихи, они тратят зря время.  По этому поводу очень тонко подметил Н.В. Гоголь, что: «Прочесть, как следует, произведение лирическое – вовсе не безделица, для этого нужно долго его изучать… нужно разделить искренно с поэтом высокое ощущение, наполнявшее его душу; нужно душой и се5рдцем почувствовать всякое слово его» (Н.В. Гоголь. Полн. собр. соч. – М.  1937.- 1952.- т.8- с.234)

III.                Объяснение нового материала.

Наш класс разделён на четыре группы по временам года. Каждая группа подготовила  к уроку эмблемы и девицы. Сейчас, ребята, представят нам свои команды.

Отгадайте загадку и тогда вы поймёте, какая команда вначале будет себя представлять.

Первая команда

Я раскрываю почки                                  Посевы поливаю,

В зелёные листочки                                  Движения полна

Деревья одеваю,                                         Зовут меня …. (Весна)

 

 

Вторая команда.

Оно за весною                                             Я соткано из зноя

К нам в гости идёт,                                  Несу тепло с собою.

Немало забот.                                            Я реки согреваю,

Горячие, долгие                                         Купайтесь – приглашаю

Дарит деньки,                                           И любите за это

Чтоб зрели скорей,                                  Вы все меня.

Я… (Лето)

На полях колоски. (Лето)

Третья команда.

Несу я урожаи,                                          Деревья раздеваю,

Поля вновь засеваю,                                Но не касаюсь сосен

Птиц к югу отправляю,                         И ёлочек. Я … (Осень )

И четвёртая команда.

Тройка, тройка прилетела                     Снег на полях,

Скакуны в той тройке белы,                  Лёд на реках,

А в санях сидит девица,                           Ветер гуляет.

Белокоса, белолица.                                  Когда это бывает? (Зимой)                                              

Как махнула рукавом,

Всё покрылось серебром. (Зима)

– Ребята, а  что значит весна в жизни природы и человека? Лето? Осень? Зима?

– Ребята,  вы представили свои команды, эмблемы, девизы. А теперь мы проведём конкурс чтецов. По одному учащемуся от каждой команды необходимо прочитать стихотворение наизусть о своём времени года. Ответить на вопрос: «В чём  особенность этого стихотворения? Что им хотел сказать и показать автор?»

– Сейчас по одному учащемуся от каждой команды приглашаются за первые столы. Вы будете работать самостоятельно с текстами о своём времени года. Вы должны выписать из данного текста все прилагательные и определить их разряд.

– Ребята, с незапамятных времён существуют в нашем языке пословицы и поговорки. Они приучают нас к краткости и простоте речи. Жизнь отбирает  для них самые точные слова, шлифует силу мысли. Вы, ребята, должны  были подготовить к уроку  пословицы и поговорки о своём времени года.  Проведём

конкурс «Кто больше и лучше знает пословицы и поговорки».   

– Вы, ребята, обратили внимание, что на доске и на стендах повешены картины известных художников. Как было сказано в начале урока, природа занимает важное место в творчестве поэтов и художников. Она помогает раскрыть внутренний мир человека, является его пристанищем и прибежищем. Сейчас вы    всей группой в течение 5 минут напишите сочинение о природе. Можете использовать репродукции картин.

– Сейчас проведём  игру «У кого вторая часть пословицы?» Перед вами листочки, на которых записана только часть пословицы. Вы должны соединить воедино пословицу и прочитать (работают в паре по две команды – «Зима», «Весна» и «Лето», «Осень»).

IV. Закрепление изученного материала.

Ребята, давайте теперь вернёмся к стихотворениям. Стихи классиков позволяют убедиться в том, что природа выступает для поэта как источник вдохновения. У некоторых поэтов в стихотворениях о природе трудно не уловить предпочтения какому-нибудь времени года. У Пушкина любимым временем года была осень.  Мы можем вспомнить стихотворение «Осень», где изображение русской природы удивительно    верна действительности:

Унылая пора! Очей очарованье!

Приятна мне твоя прощальная краса –

Люблю я  пышное природы увяданье,

В багрец и золото одетые леса,

В их сенях ветра шум и свежее дыханье,

И мглой волнистою покрыты небеса…

У Ф. И. Тютчева в стихотворениях о природе проскальзывает мысль, о том, что нужно искать гармонию в природе, ведь в ней должна быть воплощена красота и целесообразность. Показательны в этом  отношении его мысли о наличии души и разума в природе:

Не то, что мните вы, природа,

                     Не слепок, не бездушный лик

В ней  есть душа, в ней есть  свобода

В ней есть  любовь, в ней есть  язык.

У Тютчева в стихотворениях о природе предпочтение отдаётся весне. И шедевром творчества является стихотворение «Весенние воды», получившее торжественную оценку Н.А. Некрасова: «Сколько жизни, весёлости, весенней свежести в стихах:… Весна идёт, весна идёт,

Мы молодой весны гонцы,

Она нас выслала вперёд! »

– Ребята, а какие стихотворения о природе поэтов XIX века вы подготовили к сегодняшнему уроку. Давайте послушаем выразительное чтение этих стихотворений.

-Итак, тема природы в творчестве поэтов тесно связана с темой родины; восприятие природы поэтом всегда согласуется с его настроением; природа, как вы уже убедились, у русских поэтов одушевлена. Ребята, сегодня на уроке с творчеством каких поэтов, писавших о природе, вы познакомились?

V. Итог урока. Подведение результатов.

Сейчас мы подведём итоги урока. Но в начале я хотела бы вам прочитать стихотворение В. Смирнова:

Есть просто храм,

Есть храм науки,

А есть ещё природы храм-

С лесами, тянущими руки

                 Навстречу солнцу и ветрам.  

Он свят в любое время суток,

Открыт для нас в жару и стынь,

Входи сюда,

Будь сердцем чуток,

Не оскверняй его святынь.

– Я думаю, что сегодняшний урок принесёт хоть какую-нибудь пользу.           Что вы будете бережней относится к природе.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

к  уроку литературы

«Родная природа в стихотворениях

русских поэтов  XIX века»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

           Зима.                   Иван Захарович Суриков.

Белый снег, пушистый

В воздухе кружится

И на землю тихо

Падает, ложится.

 

И под утро снегом

Поле забелело,

Точно пеленою

Всё его одело.

 

Тёмный лес что шапкой

Принакрылся чудной

И заснул под нею

Крепко, непробудно. 

 

          Снежинка.               Константин Дмитриевич Бальмонт 

Светло-пушистая,                                   Под ветром веющим

Снежинка белая,                                      Дрожит, взметается,

Какая чистая,                                           Н нём, лелеющем,

Какая смелая!                                           Светло качается.

 

Дорогой бурною                                       Его качелями

Легко проносится,                                   Она утешена,

Не в высь лазурную,                               С его метелями

На землю просится.                                  Крутится бешено.

 

Лазурь чудесную                                      Но вот  кончается

Она покинула,                                           Дорога дальняя.

 Себя в безвестную                                    Земли касается

Страну низринула.                                   Звезда кристальная.

 

В лучах блистающих                                Лежит пушистая,

Скользит,  умелая,                                     Снежинка   смелая.

Средь хлопьев тающих                              Какая чистая,  

Сохранно-белая.                                          Какая белая! 

 

                                Первый снег.           Иван Алексеевич Бунин

Зимним холодом  пахнуло                      И сегодня на широкой

Первым снегом понесло.                         Белой скатертью полей

Ярким  пурпуром зажглися                    Мы простились с запоздалой 

Перед закатом небеса.                              Вереницею гусей.

 

Ночью буря бушевала,

А с рассветом на село,

На пруды, на сад пустынный

Первым снегом понесло.              

40 преображающих стихов о жизни, которые должен знать каждый

Блог – Опубликовано Понедельник, 11 июля

Посмотрим правде в глаза. Иногда жизнь может быть запутанной и трудной. В такие моменты может быть полезно обратиться к мудрости поэзии. У поэзии есть способ заставить нас чувствовать себя понятыми — она может дать нам почувствовать силу, надежду и напомнить нам, почему стоит жить. Итак, в этом посте мы собрали список из 40 величайших стихотворений о жизни. От классики, такой как Роберт Фрост и Руми, до более современной Рупи Каур, вы обязательно найдете что-то, что резонирует с тем, что вы чувствуете.

1. «Риск», Anaïs Nin

, а затем наступил день,

, когда риск

, чтобы оставаться плотно

в зародыше

был более болезненным .

чем риск

потребовалось

чтобы расцвести.

В одном предложении, разбитом на 8 коротких строк, «Риск» Анаис Нин использует цветок как метафору, чтобы напомнить нам, что придет день, когда боль от самоуспокоения превзойдет боль от того, чтобы действительно осмелиться что-то изменить. . Стихотворение служит сдержанным призывом к действию — внесите изменения сейчас, как бы страшно это ни было.

2. “Остановка в лесу снежным вечером”, Роберт Фрост спать,

И много миль, прежде чем я усну.

Чтение, как биение сердца, самая известная работа Фроста, основанная на природе, исследует человеческий конфликт между красотой жизни и ее ответственностью. С повторением «и миль, чтобы пройти, прежде чем я усну», завершающим стихотворение, Фрост прекрасно передает чувство момента, который мы все испытали, когда мы устали от жизни и ее испытаний.

3. «Надежда — это то, что с перьями», Эмили Дикинсон

Оно попросило у меня крошку

Вызывающая воспоминания расширенная метафора, лежащая в основе этого произведения, помогла закрепить «Надежда — это существо с перьями», возможно, самое любимое из 1800 стихотворений Дикинсон. В последней строфе Дикинсон прекрасно передает бескорыстную и бескорыстную природу надежды⁠ — птица надежды поет в самые суровые и неблагоприятные моменты нашей жизни, никогда не прося ничего взамен. 

4. “Мир диких тварей”, Вендел Берри

Я вхожу в мир диких тварей

которые не обременяют свою жизнь предусмотрительностью

горя. Я вхожу в присутствие неподвижной воды.

И я чувствую над собой слепящие день звезды

ждущие своим светом. На время

Я покоюсь в благодати мира и свободен.

Написанное свободным стихом, «Мир дикой природы» намеренно освобождает от оков стандартного размера и схемы рифмовки. Рыхлая структура стихотворения отражает неконтролируемую, свободно текущую красоту природы, предоставленной самой себе. Берри восхищается силой простоты природы, напоминая нам, что мы всегда можем обратиться к «благодати мира», чтобы успокоить вечно беспокоящийся, много думающий человеческий разум.

5. “Летний день”, Мэри Оливер

Скажи мне, что еще я должен был сделать?

Не все ли умирает наконец, и слишком рано?

Скажи мне, что ты собираешься делать

со своей единственной дикой и драгоценной жизнью?

Размышляя о тщетности жизни, «Летний день» Оливера трясет читателя за плечо, даря заряд вдохновения. Поскольку все умирает «наконец» и «слишком рано», стихотворение побуждает нас жить своей единственной жизнью намеренно. Спрашивая читателя, что вы планируете делать со «своей единственной дикой и драгоценной жизнью», стихотворение служит напоминанием о том, что в конечном счете наша работа — наполнить свою жизнь смыслом (что бы это ни значило для каждого из нас!). Итак, что вы планируете делать со своей единственной дикой и драгоценной жизнью?

6. “Гостевой дом”, Руми

Темная мысль, стыд, злоба,

встретим их у дверей смеясь,

и пригласим их войти.

Будьте благодарны каждому, кто приходит,

, потому что каждый был послан

как проводник извне.

Написанный великим персидским поэтом 13 века, «Гостиный дом» — это призыв к принятию, который, что неудивительно , часто используется в кругах осознанности. Руми использует метафору гостевого дома, уподобляя его разуму. Подобно гостям в домике, мысли прибывают в нашу голову одна за другой — некоторые из них радуют нас, огорчают и даже беспокоят. Это стихотворение служит напоминанием о том, что нужно не сопротивляться болезненным мыслям жизни, а приветствовать их с теплотой и благодатью.

7. «От молока и меда», Рупи Каур

, что является сильнее

, чем Heart Heart

, который разбивается над и более

и до сих пор живет 9000

. по стилю сборник стихов Рупи Каур из « Молока и меда» сосредоточен на теме любви к себе (которая также является формой самоанализа). Стихи Каура иронически напоминают нам, что эмоциональное внимание и любовь, которых мы жаждем и желаем, — это не то, что можно искать во внешнем мире. Ее громкий призыв расставить приоритеты для себя и начать жить осознанно глубоко резонирует с сегодняшним все более отчужденным поколением.

8. «Сонет 29» Уильяма Шекспира

И все же в этих мыслях я почти презираю себя,

Быть может, я думаю о тебе, а потом о моем состоянии,

Как жаворонок на рассвете возникает

Из угрюмой земли поет гимны у небесных врат;

За память о твоей сладкой любви такое богатство приносит

Что тогда я презираю менять свое положение с королями

«Сонет 29» представляет собой одно предложение, разделенное на два: условное предложение и главное предложение. Шекспир сначала перечисляет ряд несчастий, с которыми он сталкивается, прежде чем открыть, что его страдания компенсируются, когда он думает о человеке, которого любит. Таким образом, стихотворение напоминает нам, что даже в самые трудные времена те, кого мы любим, способны полностью изменить наше мировоззрение.

9. «Я взял свою силу в свои руки», Эмили Дикинсон

Я прицелился от Гальки, но сам

Был ли это все тот, кто упал—

Был ли это Голиаф—был слишком большим—

Или я сам—слишком маленьким

Хотя Дикинсон не особенно возвышается, » выявляет суровую реальность, с которой многие из нас борются — принятие неудачи. Стихотворение наполнено неортодоксальной пунктуацией (в частности, свободным использованием тире) и заглавными буквами в середине предложения, чтобы подчеркнуть смятение и замешательство в мыслях поэтессы, когда она смиряется с неудачей.

10. «О я! О жизнь!» Уолта Уитмена

О я! О жизнь! из вопросов этих повторяющихся,

О бесконечных поездах неверных, о городах, наполненных глупцами,

О себе, постоянно упрекающем себя, (за то, что кто более глуп, чем я, и кто более неверный ?)

О глазах, которые тщетно жаждут света, о средних объектах, о вечно возобновляющейся борьбе,

О плохих результатах всех, о медлительных и грязных толпах, которые я вижу вокруг себя,

О пустых и бесполезных годах отдыха, с остальным мной переплетенным,

Вопрос, о я! такая грустная, повторяющаяся — Что хорошего в них, о я, о жизнь?

Одно из самых коротких и самых знаменитых стихотворений Уитмена «О я! О жизнь!» подчеркивает ежедневную борьбу, которая является жизнью. После своих ранних причитаний поэт приходит к выводу, что смысл жизни заключается в самой жизни, что мы присутствуем, живы и можем внести в жизнь свой стих. В случае Уитмена это буквально стих, но метафорически это относится ко всему, что вы подаете к столу.

11. «Жизнь меня не пугает», Майя Энджелоу

Тени на стене

Шум в коридоре

Жизнь меня совсем не пугает 09 Плохой лай собак

9009 громко

Большие призраки в облаке

Жизнь меня совсем не пугает

Если вам не хватает смелости, «Жизнь меня не пугает» — это стихотворение, к которому стоит обратиться. Анжелу переносит нас в сознание ребенка, который перечисляет сложный набор вещей, которые, казалось бы, не пугают ее — «тени», «большие призраки» или даже «крутые парни». Припев «пугай меня совсем» повторяется на протяжении всего стихотворения десять раз. Это повторение заставляет усомниться в честности говорящего — неужели ребенок не напуган? Или это повторение просто способ заставить ее почувствовать себя смелее? Независимо от того, действительно ли ребенок не боится или нет, это стихотворение прекрасно воплощает в себе концепцию встречи со своими страхами с улыбкой.

12. “Псалом жизни” Генри Уодсворта Лонгфелло

Не наслаждение и не горе,

Нам суждено конец или путь;

Но действовать, чтобы каждое завтра

Найти нас дальше, чем сегодня.

Прочитав «Псалом жизни», вы сразу же почувствуете желание жить лучшей жизнью. Стихотворение отвергает идею о том, что жизнь можно разбить на бессмысленные, бесчувственные показатели. Он утверждает, что жизнь не предназначена ни для того, чтобы страдать, ни для того, чтобы просто наслаждаться. Хотя обе эти эмоции являются частью путешествия, цель жизни состоит в том, чтобы «действовать», улучшать себя и делать каждый день лучше предыдущего.

13. «Не уходи нежно в эту спокойную ночь», Дилан Томас

И ты, мой отец, там, на печальной высоте,

Прокляни, благослови, меня сейчас твоими яростными слезами, я молю .

Не уходи нежно в эту спокойную ночь.

Ярость, ярость против умирания света.

Одно из самых известных вилланелл (стихотворение из 19 строк с фиксированной формой и схемой рифмования), написанное на английском языке, Дилана Томаса «Не уходи нежно в эту спокойную ночь» — стихотворение не о жизни, а о смерти . Хотя поэт признает неизбежность смерти, он использует это, чтобы подчеркнуть, что жизнь бесценна и за нее стоит бороться. Написанное как посвящение его покойному отцу, стихотворение кажется глубоко личным и уязвимым — не только как совет поэта миру, но и как совет сына отцу.

 14. “Desiderata”, Макс Эрманн 

Идите безмятежно среди шума и суеты и помните, какой покой может быть в тишине.

Насколько это возможно, без сдачи, будьте в хороших отношениях со всеми людьми.

Говорите правду тихо и ясно; и слушать других,

даже тупых и невежественных; у них тоже есть своя история.

Дидактический тон «Desiderata» проистекает из того факта, что это стихотворение Макс Эрманн написал своей дочери как манифест к счастливой жизни. На латыни desiderata означает «желаемые вещи». Поэт излагает основные правила, по которым, по его мнению, нужно жить, чтобы вести подлинную, добродетельную жизнь. Защитный характер совета Эрманна своей дочери нашел отклик у миллионов, в результате чего стихотворение стало рассматриваться как руководство к благополучной жизни.

15. «Досуг», У. Х. Дэвис

Что это за жизнь, если, полная забот,

У нас нет времени стоять и смотреть.

Нет времени стоять под ветвями

И смотреть так долго, как овцы или коровы.

В мире, который становится все более «занятым» преследованием материальных целей, «Досуг» напоминает нам о том, что нужно уделять время разуму и душе. Стихотворение начинается с наполненного иронией риторического вопроса, в котором У. Х. Дэвис наносит удар по современности и объясняет, как она лишила нас простых вещей в жизни (например, «стоять» и «смотреть» на природу). Вера Дэвиса в силы природы очевидна, и он настаивает на том, чтобы мы потратили некоторое время, чтобы полюбоваться ею и восстановить свою душу. Итак, если вы переусердствовали на работе, «Досуг» — это просто напоминание о том, что вам нужно сделать шаг назад и посмотреть!

16. “Возможность”, Бертон Брэйли

Сомнением и тревогой ты охвачен

Ты думаешь, что у тебя нет шансов, сынок?

Лучшие книги еще не написаны

Лучшая гонка еще не проводилась,

Лучший результат еще не набран,

Лучшая песня не спета,

Лучшая мелодия еще не сыграна,

Не унывайте, ведь мир молод!

Если вы сомневаетесь, «взбодритесь», и пусть слова Брейли мотивируют вас к действию! Рассказчик адресует стихотворение своему «сыну», придавая своей речи заботливый, ободряющий тон. Стихотворение прославляет изобилие жизни, упоминая огромное море возможностей, которыми мы можем воспользоваться — написать лучшие книги, спеть лучшие песни и т. д. Оно повторяет, что возможностей много (и их хватит на всех).

17. «Строители», Генри Уодсворт Лонгфелло

Все архитекторы Судьбы,

Работающие в этих стенах Времени;

Некоторые с массовыми делами и великими,

Некоторые с украшениями рифмы.

Учитывая долгую педагогическую карьеру Лонгфелло, оптимистичный характер «Строителей» не вызывает удивления. Называя каждого «архитектором Судьбы», работающим в «стенах Времени», он показывает, что все люди имеют значимое влияние на мир. Будь то «массивные дела» или «рифмованные украшения», у каждого человека есть своя роль.

18. “Жизнь”,

Шарлотта Бронте

Иногда бывают тучи мрака,

Но все это преходяще;

Если дождь заставит розы цвести,

О, зачем оплакивать его падение?

В основе «Жизни» Бронте лежит простое послание — жить с бесстрашной перспективой. Бронте хочет отбросить прославленную идею о том, что жизнь темна или неприятна. Она подчеркивает преходящий характер мрачных аспектов жизни, напоминая нам, что они со временем проясняются и сменяются чем-то приятным (например, цветущими розами после дождя). Так чего бояться дождя?

19. “Полная жизнь”, Д. Х. Лоуренс

Человек не может полноценно жить, если он не умрет и не перестанет заботиться,

перестанет заботиться.

Чрезвычайно короткое стихотворение Д. Г. Лоуренса «Полная жизнь» можно полностью процитировать в двух предложениях. В то время как Лоуренс, возможно, выступает за небрежный, беззаботный подход к жизни (что ясно отражено в длине стихотворения), парадоксальная природа самого существования стихотворения часто заставляет читателей задуматься о том, что на самом деле имеет в виду поэт.

20. “Что это за жизнь”, сэр Уолтер Рэли

Что такое наша жизнь? Игра страсти

Наше веселье? Музыка деления:

Утроба наших матерей утомительные дома,

Где мы одеты для короткой комедии жизни.

Мрачное размышление о краткости жизни, «Что это за жизнь» сравнивает жизнь с пьесой, в частности, с «короткой комедией». Схема рифмовки стихотворения (aa bb cc dd ee) короткая и простая, отражающая однообразие и краткость жизни. Кроме того, предсказуемость повторяющихся куплетов подчеркивает, что жизнь всегда заканчивается одним и тем же — смертью. Стихотворение служит реальным напоминанием о том, что жизнь бессмысленна, коротка, и поэтому не следует воспринимать ее слишком серьезно.

21. «Каждый срок службы сходится к какому -то центру», Эмили Дикинсон

Каждая жизнь сходится к какому -либо центру –

– или по -прежнему –

существует в каждой человеческой природе

Цель. –

В этом стихотворении, посвященном поиску универсальной истины Эмили Дикинсон, рассматривается цель человеческого существования. В нем говорится, что все человечество, сознательно или бессознательно, стремится к конечной цели. Затем Дикинсон попеременно говорит, что эта цель достижима, и что она не достижима, отражая неуверенность в том, как мы стремимся достичь цели, доказательства которой у нас нет. Это сложное, философское стихотворение определенно оставит в вас сомнения в жизни!

22. “Поток жизни”, Рабиндранат Тагор

Тот самый поток жизни, который

течет по моим венам день и ночь,

бежит по миру и танцует в ритмических тактах.

Это та же самая жизнь, которая

от радости прорывается сквозь пыль земную бесчисленными травинками и

разбивается бурными волнами листьев и цветов.

Прославляя взаимосвязанность Вселенной, «Поток жизни» отражает мировоззрение Тагора о том, что люди создают свою собственную сегрегацию. Ритм и течение стихотворения, а также живые описания течения жизни, такие как «танец в ритмичных тактах» или «стрельба от радости», мгновенно поднимут вам настроение. Стихотворение оставляет в нас врожденное чувство принадлежности к миру, в котором мы живем. С точки зрения Тагора, разве это не невероятный мир, частью которого можно стать?

23. «Все еще встаю», Майя Энджелоу

Ты можешь записать меня в историю

Своей горькой, извращенной ложью,

Ты можешь втоптать меня в самую грязь

Но все же, как прах, я поднимусь.

Песня Angelous «Все еще встаю» смело прославляет силу человеческого духа и подчеркивает важность того, чтобы не быть побежденным препятствиями, которые бросает вам жизнь. Анжелу конкретно ссылается на дискриминацию, с которой сталкиваются афроамериканцы. Урок? Жизнь может прижать вас к земле, списать со счетов или поставить к стене. Все равно ты встанешь!

24. «Жизнь — это привилегия», Элла Уилер Уилкокс

Жизнь — это привилегия. Его юные дни

Сверкают сиянием непрерывных мая.

Жить, дышать, удивляться и желать,

Питать мечтами вечный огонь сердца;

Ностальгический тон «Жизнь — это привилегия» заставляет человека чувствовать себя счастливым, имея возможность жить. Уилкокс искусно описывает все блага жизни (от солнечных лучей до возможности преследовать свои мечты). Служа горько-сладким напоминанием о том, как коротка жизнь, стихотворение побуждает читателя не оставлять места для сожалений и жить в соответствии с желаниями своего сердца.

25. “Линии на черепе”, Рави Шанкар

жизнь маленькая, наши головы

грустно. Выкупил и тратит глину

этот шанс. Быть полезным.

«Линии на черепе» — это призыв к осознанности в жизни. Поэт сравнивает жизнь с глиной, утверждая, что каждый день у нас есть шанс либо растратить ее, либо создать что-то значимое. Поэт призывает нас использовать голову и сделать нашу жизнь полезной. Довольно здравый совет, не правда ли?

26. «Комната моей жизни», Энн Секстон

Здесь,

в комнате моей жизни

объекты продолжают меняться.

Пепельники, чтобы заплакать,

Страдающий брат из деревянных стен,

Сорок восьми ключей пишетки

Каждый главный яблоко, который никогда не закрыт,

Sexxton ‘« Комната моей жизни» нестандартно описывает предметы быта. Поэт поразительно описывает пепельницы, пишущие машинки и т. д. для целей, выходящих за рамки их обычного использования — пепельницу используют для сбора слез и т. д. Эти предметы подчеркивают боль и отчаяние Секстона, показывая жизнь с другой точки зрения.

27. «Вопрос», Роберт Фрост

Голос сказал: «Посмотрите на меня среди звезд»

И скажите мне правду, земляне,

Платить за рождение было не так уж и много.

«Вопрос» Фроста, состоящий всего из 4 сильных строк, поразит вас эмоциональным выстрелом. Поэт задается вопросом, стоит ли дар жизни той боли и страданий, через которые проходят люди. В соответствии с характером названия, Фрост заканчивает стихотворение самим вопросом, что, возможно, отражает его неспособность прийти к ответу (или отсутствие определенного ответа вообще).

28. “Жизнь”, Сароджини Найду

Пока вы не сражались с великим горем и страхами,

И переносили конфликт лет, разрушающих мечты,

Израненные яростным желанием и ,

Дети, вы не жили: ибо это жизнь.

Адресованное непосредственно детям стихотворение служит предупреждением о неизбежных жизненных невзгодах. В стихотворении говорится, что дети еще не испытали суровых реалий жизни (например, не боролись с большим горем и страхами и т. д.). Признавая жизненные страдания, этот сонет призван не деморализовать, а подготовить детей к жизни.

29. «Каждый миг драгоценен», Пэт А. Флеминг

И человек, с которым ты рядом,

В этот момент, которым ты делишься,

Сосредоточьтесь на нем;

Будьте полностью там.

Написанная от второго лица, «Каждый момент драгоценен» напрямую обращается к читателю как «вы». Это придает стихотворению ощущение интимности, делая его похожим на сердечный совет кого-то пожилого и мудрого. Флеминг прекрасно напоминает нам о том, что нужно жить настоящим и наслаждаться каждым моментом, поскольку их очень мало.

30. «Моя внутренняя жизнь», Роберт Уильям Сервис

Ибо у меня есть скрытая жизнь, которую никто не может

        Никогда не надеяться увидеть;

Святилище нет

        Можете поделиться со мной.

«Моя внутренняя жизнь» прославляет наши отношения с самими собой. В стихотворении представлен рассказчик, который кажется непонятым и одиноким. Однако затем он показывает, что его «скрытая жизнь» драгоценна, что он не променял бы ни на что в мире. Это стихотворение ободряюще призывает нас быть верными себе, независимо от того, что могут подумать другие.

31. «Жизнь прекрасна», Лэнгстон Хьюз

Итак, поскольку я все еще живу здесь,

Думаю, я буду жить дальше.

Я мог бы умереть от любви —

Но для жизни я родился

Энергичная песня «Жизнь прекрасна» подчеркивает тему настойчивости. Структурно похожая на блюзовую песню, она рассказывает историю человека, который часто думает о самоубийстве, но так и не идет на это. Ближе к концу поэмы, после нескольких близких встреч со смертью, человек понимает, что ему есть ради чего жить. Честный, уязвимый тон стихотворения находит отклик у многих, побуждая нас продолжать идти — даже когда нам хочется сдаться.

32. “Тщетность”, Уилфред Оуэн

Не для этого ли глина выросла?

— О, что заставило тупоумные солнечные лучи трудиться

Чтобы разбить сон земли?

«Тщетность» Оуэна ставит вопрос о том, как такая прекрасная вещь, как жизнь, всегда проигрывает смерти. Сочетание наклонных и совершенных рифм, схема рифмовки стихотворения отражает неопределенность солдатской жизни в годы Великой войны. Хотя говорящий действительно восхищается жизнью, он постепенно начинает сомневаться в ее тщетности. Эта двойственность оставляет читателя в двух настроениях, наслаждаясь жизнью, но в то же время ставя под сомнение ее смысл.

33. «Предположим», Э. Э. Каммингс

предположим

Жизнь — это старик с цветами на голове.

юная смерть сидит в кафе

улыбается, держит монету между

большим и указательным пальцами

В «Предположим» жизнь и смерть олицетворены. Старик с цветами на голове может означать жизнь, полную страха. Мужчина хочет, чтобы кто-то купил его цветы, но также боится момента, когда кто-то их заберет. Деньги в руках, Смерть хотела бы купить цветы. Камминг подчеркивает тот факт, что смерть неизбежно отнимет у жизни все, но его поразительное использование этой метафоры пробуждает в нас стремление не тратить свое впустую.

34. “Ода соловью”, Джон Китс

Растворись вдали, растворись и совсем забудь лад

        Здесь, где люди сидят и слышат стоны друг друга

В «Оде соловью» Китс предполагает, что само человеческое сознание страдает. Поющий соловей «никогда не знал» этих бед и олицетворяет собой свободу от беспокойного, одинокого человеческого ума. Позже спикер признается, что, хотя смерть и положит конец его страданиям, он не сможет насладиться красотой песни соловья. Таким образом, стихотворение выступает как за, так и против человеческого сознания, без окончательной позиции по этому вопросу.

35. “Если”, Редьярд Киплинг

Если вы можете держать голову, когда все вокруг вас   

Теряют свою голову и обвиняют в этом вас,   

Если вы можете доверять себе, когда все люди ты,

Но учти и их сомнения;

Несмотря на то, что «Если» состоит из 32 строк, это одно непрерывное предложение! Стихотворение состоит из множества предложений, начинающихся с «если сможешь», в каждом из которых излагается условие, которое, по мнению говорящего, должен выполнить читатель, чтобы жить успешной жизнью. «Если» широко считается советом Киплинга собственному сыну, это руководство к идеальной и достойной жизни.

36. “Докери и сын”, Филип Ларкин

Беспрепятственная луна. Не иметь ни сына, ни жены,

Ни дома, ни земли по-прежнему казалось вполне естественным.

Только онемение зарегистрировало шок. Откровенное и эмоциональное стихотворение отражает шок, с которым сталкивается рассказчик, узнав, что у одного из его первокурсников есть ребенок (который теперь учится в том же университете, в котором учились они). Повторяя «нет» в четвертой строфе, Ларкин подчеркивает пустоту и сожаление, которые он испытывает, когда понимает, «как много ушло из жизни». Это стихотворение преподносит классический урок — время пройдет и никого не ждет.

37. “Мой разум для меня есть царство”, сэр Эдвард Дайер 

Мой разум для меня есть царство;

Такие настоящие радости в ней я нахожу,

Что она превосходит все другие блаженства Ренессанс заявляет, что разум является самым мощным источником счастья. Поэт метафорически сравнивает свой разум с царством, где он правит в блаженном состоянии контроля. Вместо того, чтобы постоянно искать удовольствия в другом месте, как некоторые другие, он раскрывает освежающее чувство удовлетворения от обладания своим самым мощным инструментом, умиротворенным разумом.

38. “A Quoi Bon Dire”, Шарлотта Мью

И в одно прекрасное утро в солнечном переулке

Парень и девушка встретятся, поцелуются и поклянутся

Что никто не сможет снова полюбить их путь

Пока там

Ты улыбнешься, я взъерошу тебе волосы.

В первых двух строфах «A Quoi Bon Dire» поэт Шарлотта Мью представляет любопытного главного героя — того, кто не отчаивается из-за потери родственной души; кто не грустит о прошедших годах. Ибо действительно, ответ на вопрос quoi bon dire (или «в чем смысл?») содержится в заключительных строках, которые вы видите выше, — мнение, которое много десятилетий спустя повторит валлийский поэт Дилан Томас: «Хотя влюбленные будут потеряны, любовь не должна; И смерть не будет иметь власти».

39. “Мое сердце подпрыгивает”, Уильям Вордсворт 

Мое сердце подпрыгивает, когда я вижу 

Радуга в небе:

Так было, когда моя жизнь началась;

Итак, теперь я мужчина;

Так и быть, когда состарюсь,

   Или дай мне умереть!

Книга Вордсворта «Мое сердце прыгает вверх» подчеркивает важность сохранения детского энтузиазма на протяжении всей жизни. Стихотворение начинается с рассказа говорящего о радости, которую он испытывает, увидев радугу, той самой радости, которую он впервые испытал, увидев ее в детстве. В стихотворении утверждается, что взрослые не должны допустить, чтобы это детское чувство благоговения и уважения к природе угасло, поскольку это то, что делает жизнь достойной жизни.

40. “Жизнь есть”, Мать Тереза ​​

Жизнь – это возможность, извлекайте из нее пользу.

Жизнь – это красота, любуйся ею.

Жизнь – это мечта, осуществи ее.

Жизнь — это вызов, прими его.

«Жизнь есть» Матери Терезы оставляет нам мудрые слова, чтобы жить. Наполненное словами ободрения, стихотворение представляет собой взгляд лауреата Нобелевской премии мира на все, что такое жизнь, и на то, как ее следует прожить. Позитивный, вдохновляющий тон стихотворения обещает оставить вас в приподнятом настроении.

Что ж, надеемся, эти стихи заставили вас улыбнуться, задуматься и взглянуть на жизнь другими глазами! Если вы просто не можете насытиться и хотели бы продолжить изучение мира поэзии, ознакомьтесь с нашим постом о стихах о любви, которые обязательно нужно прочитать.

Конкурс поэзии “Воздух, воздух, везде” | Для учащихся третьего, четвертого и пятого классов

Родители и учителя по всему Висконсину помогли DNR отпраздновать Месяц чистого воздуха в мае этого года, проведя для учащихся задание (или несколько!) из Руководства для учителей Air, Air Everywhere. Это руководство включает в себя десять заданий, цель которых — научить учащихся третьего, четвертого и пятого классов качеству воздуха и важности его чистоты.

Студенты представили оригинальные стихи и загадки в рамках ежегодного конкурса «Где воздух?». активность. В ходе этого занятия учащиеся выполнили простые сенсорные эксперименты, чтобы обнаружить характеристики воздуха, а затем написали стихотворение или загадку, описывающую воздух.

Поздравляем всех учащихся, принявших участие в ежегодном поэтическом конкурсе «Воздух, воздух повсюду». Работы 2022 года превзошли наши ожидания! Победители и участники, занявшие второе место в этом году, а также участники с 2010 по 2021 год, опубликованы ниже. Наслаждаться!

2022

2022 Победившее стихотворение

Автор: Наоми Тост, 5-й класс, учится на дому, но также посещает чартерную школу Maple Park в Женевском озере один день в неделю

Air 9 00045 Погоня за листьями
Свежесть и чистота
Ого!
Это звук щекотки в носу

Китти гоняется за воздушным змеем
Вверх, вверх, вверх
Потом вниз
Вниз, вниз

Она треплет красные листья
И они летят
Падение на землю

Она целует море
Волны
Этот плеск
И катится
Лапками котенка

Она бьет по облакам
Хвостом
Отправляет их
К другим кошкам
По небу
У-у-у!

Занявшие второе место

Автор: Мила Немитц, 4-й класс, Начальная школа Уорренса в Уорренсе

Air

Возможно, вы не сможете меня видеть. Когда развевается флаг, я рядом. Когда ты видишь, как вращается колесо, я рядом.
Что я?

Я могу переносить такие запахи, как солнцезащитный крем, смор и мокрая собака.
Что я?

Ты меня чувствуешь. Я могу быть легким ветерком или зимним ветром. Когда ты в машине, ты чувствуешь меня, когда включен кондиционер.

Что я?
Я могу принести тебе разные вкусы, такие как пыль, огурцы или дым.

Что я?
Вы можете услышать меня, прислушиваясь к звону колокольчиков или перелистыванию страниц книги.

Что я?
Я воздух.

Автор: Макензи Пикетт, 4-й класс начальной школы Кеннеди в Джейнсвилле
это не млекопитающее, это не рептилия
это круто, это чисто и холодно
через него можно дышать
через него можно дунуть
это не человек, это не кошка и не собака
это традиция которая продолжается на 9 лет0935 это поможет вам остаться в живых
это единственная вещь
это всегда в мире внутри и снаружи
это полезно это безопасно это безопасно
это не твердое это не тип жидкости
это не состояние
это как будто вы принимаете откусить от жизни
я дам тебе подсказку
это что-то, что связано с твоим телом, сильное и верное это что-то похожее на то, что дует на твои волосы
это то, что создал бог
это действительно удивительно космос
с ним можно проводить столько экспериментов
это не синоним, это не префикс
это даже не глагол
это что-то очень волшебное
это не диаграмма это не техника
Что это?
Это ВОЗДУХ!

2021

2021 Победившее стихотворение

Автор: Кристиан Кейл, 5-й класс, Виртуальная академия Эвереста в Вестоне

Поздравляем победителя конкурса поэзии 2021 года Кристиана Кейла!

Давайте очистим воздух

Я хотел бы жить в мире, где
Каждый стремится дышать самым чистым и свежим воздухом,
Воздух настолько чист, что ему нет сравнения,
Я хочу, чтобы весь мир согласился и знал,
Что от всех нас требуется действие, чтобы поучить загрязнение, поэтому это справедливо,
Если мы все сотрудничаем, это покажет нашу заботу,
Чтобы иметь чистый, чистый воздух для будущих поколений,
Мы были бы намного счастливее и здоровее, клянусь,
Если бы мы все могли работать вместе, чтобы достичь этого.

Рисунок Кристиана Кейла.

Второе место

Автор: Софи Такала, 5-й класс, Swallow School в Хартленде

Воздух — это жизнь

Воздух — это
Часть нас.
Каждое мгновение мы делаем вдох.
Вход и выход.

Воздух оседает.
Под волной воды.
В легких нас, людей и животных.
Вдох и выдох.

Воздух движется.
Постоянно, с облаками, движущимися в поисках солнца.
Вперед, со скоростью слона, бегущего, чтобы спасти своих детенышей. 909:35 Вдыхаем и выдыхаем.

Воздух дает жизнь.
В растениеводство, с ветром воздуха.
За улыбку младенца при рождении.
Вдох и выдох.

Воздух — это
Жизнь.

Третье место

Автор: Элла Лорд, 4-й класс средней школы Вабеса в МакФарланде

Это то, что делает воздух

Ветер свистит в моих волосах
и хлещет им по лицу.

успокаивающее лавандовое средство отправлено
меня успокаивает.

Вот что делает воздух.

Воздух меняется, как времена года.
От резкого холодного воздуха
На приятный свежий воздух
На влажный влажный воздух
И на хрустящий зябкий воздух.

Вот что делает воздух.

Нам нужно защитить
постоянно меняющийся воздух.

Так что не гони,
Иди!
Не руби деревья,
Посади новые!

Давайте поможем воздуху
быть свежим и чистым.
Давайте все бросим вызов
, чтобы защитить воздух.

Легкий весенний ветерок
Порхает вокруг моих лодыжек, как бабочка.

Свежескошенная зеленая трава
Запах вызывает у меня улыбку.

Вот что делает воздух.

2019

Стихотворение-победитель 2019 года

Третьеклассница Дима Арман из Madinah Academy of Madison

My Cool Friend

Воздух — мой друг.
Сейчас и до конца.
Воздух повсюду.
Высоко в небе и близко к земле.
Мы знаем, что он там, хотя его и не видно. 909:35 Давайте работать вместе, чтобы содержать его в чистоте.
Воздух, Воздух, я знаю, что ты здесь.
Я чувствую, что ты так близко.
Ты то, что помогает мне жить.
И все, что вы хотите, я дам.
Ты поднимаешь меня.
Ты держишь меня в покое.
Вот почему я говорю, что ты правишь.
Я знаю, что ты ранен.
Когда люди загрязняют окружающую среду.
А тем, кто поможет вам
, я отдаю честь.

Занявший второе место

Ученица четвертого класса Кэссиди Линднер из Центральной промежуточной школы в Райнлендере

Средство от загрязнения

Я это чувствую, так что можете ли вы
каждый день мы тоже им пользуемся

Не все грязное, не все серое,
Так быть не должно

Держите его в чистоте и остановитесь загрязнение,
Мы обязательно получим решение

Уже догадались? Это воздух!
И это везде!

Если ты будешь содержать его в чистоте, то увидишь,
Что содержать его в чистоте очень просто!

Сокращение, повторное использование и переработка,
Вы даже можете ездить на велосипеде!

Или прогуляйтесь, если вы не собираетесь далеко,
Это намного лучше, чем автомобиль

Ходьба тренирует вас,
И не загрязняет небо

Держите воздух свежим и чистым,
И земля красивая и зеленая !

Даже ископаемое топливо жестоко,
И никогда не будет прохладно

Так что пусть наши небеса будут чистыми и яркими,
И так может остаться, может быть.

Третье место

Ученица четвертого класса Хейдин Бергер из лютеранской школы Св. Павла в Эпплтоне

Прекрасный воздух

Прекрасный, прекрасный воздух, которым я дышу
Это то, что ты делаешь для меня
Ты поддерживаешь меня в живых днем ​​и ночью Воздуху мы будем благодарить
О, воздух
Ты даешь мне все, что мне нужно
Деревья и растения помогают тебе остаться
Но эти машины хотят, чтобы ты ушел Ты невидим
Но я знаю, что ты там
Ты был там
с того дня, как я родился
Ты будешь там, когда я умру
Спасибо!
Спасибо от всего сердца
Через все мои годы
Спасибо воздуху
Воздух, о воздух, ты так прекрасен
Воздух – я люблю тебя Начальная школа Рузвельта в Джейнсвилле

Воздушная поэзия

Майк играет в уличный баскетбол, когда нюхает,
Он чувствует запах черничного пирога пекаря,
Его вытаскивают из духовки поблизости.

Он уворачивается от мусора от ветра.

И думает, что лучше бы ему закончить игру,
С дальним ударом это не так уж и хромает!

Он заканчивает игру и идет в пекарню, чтобы поговорить,
Он говорит: “Я почувствовал запах свежего черничного пирога, который ты пекла,
И подумал, как этот запах вызывает… во мне голод?”

Пекарь сказал: “Зефир донес запах до двора”.

“Зефир?”
“Это ветер мой друг. Свежий воздух, который может когда-нибудь закончиться.

Деревья дают нам кислород и позволяют жить, 909:35 Мы должны защитить воздух от загрязнения.
Вы должны быть решением.”

“Как я могу помочь защитить его?”
“Не используя так много электричества и не очищая город,
Воздух не позволит расточительности сломить вас.”

Итак, Майк съел хлопья с коробкой, которую он мог бы переработать,
Отправился убирать улицы и не смотрел телевизор
Подумав: «Экономия энергии начинается с меня!»

Через два дня он пошел в булочную и сказал:
«Я чистил корты, не тратил электричество,
И с легкостью переработал коробку с хлопьями.

“Спасибо, что поддерживаете город в чистоте,
Я вознагражу вас свежим и вкусным пирогом с черникой.”
Пахло свежей черникой и сырым медом… нет, неправда.

Майк сказал: «Спасибо, Бейкер,
Я помогу очистить воздух от загрязнения многими другими способами,
И постараюсь распространить эффект на весь мир на миллионы дней!» из класса миссис Ботельо-Хойнаки в начальной школе Мак-Кинли в Вауватосе

Чистый воздух

Хоть мы и не видим его, он есть
Шум и шуршание в твоих волосах
Как изменилась бы жизнь без этой мощной штуки
Мы бы не смогли говорить или петь
Но большинство все чисто
Кружатся и кружатся вокруг нас, как во сне
Быстро кружатся
Плавают медленно
Меняют форму, хотя мы можем этого не знать
Проносимся сквозь деревья
и их листья
Вдыхаем
выдыхаем
Важность этого шедевра чистоты
Без него мы все были бы лишены снов
Загрязнение берет верх
Разрушение полезной вещи, которая нам нужна в нашей жизни
Так что защитите его
И бросьте вызов
Когда вы поможете
Земля победит
Она будет
Подуй ветерком на лицо
Пронесись по любимому месту
Вдох
Выдох
чистота

 

Пятиклассник Мэтью Лэдсон из класса миссис Стрингфеллоу в начальной школе Риверсайд в Меномони-Фолс,

Эйр Мы тебя любим

Эйр ты такой милый
ты действительно заботишься обо мне.

Воздух, ты такой чистый
Это действительно так приятно видеть.

Воздух, мы пытаемся
действительно позаботиться о вас.

Воздух, нам нужны твои объятия
, чтобы действительно остаться здесь.

Воздух ты такой красивый
что бы мы без тебя делали?

 

Четвертоклассница Рейна Чан из класса миссис ДеКок в начальной школе Рузвельта в Джейнсвилле

Nature’s Air

Воздух дует внутри и снаружи меня,
вдыхает в мое тело и попадает на лицо.
Я вдыхаю его в легкие.
Мы, люди, дышим, и другие живые существа тоже.

Воздух резко дует морозной осенью и морозной зимой
, когда животные крепко спят… дышат.
Воздух также делает мои щеки и руки холодными, как кубики льда.

Но ветры могут дуть тихо и спокойно через прекрасные родники.
Птицы на ветвях деревьев радостно щебечут, а насекомые поедают растения,
белых бабочек грациозно порхают на прохладном ветерке.

Я сижу на скамейке в парке в жаркий летний день,
наблюдая, как воздух проходит мимо деревьев,
как ветерок охлаждает мое милое лицо.
Воздух дует по небу и плывут облака.
Прохладный ветерок в естественном кондиционере.

Воздух – это дар, важная часть природы.
Во всем мире мы должны защитить его!
Воздух помогает нам жить и дышать.
Воздух заставляет нас всех жить радостями жизни.

2017

Стихотворение-победитель 2017 года

Пятиклассник Али Адхами из Мадинской академии в Мэдисоне легкий ветерок,
Он выходит из вашего рта, когда вы чихаете,
Это может быть сильный порыв,
Он может нести мусор или пыль.
Так что, когда почувствуете дуновение воздуха,
Просто не забудьте сказать “привет”.

Воздух, воздух, в небе,
Он может нести самолет или муху,
Сладкий воздух, колыбель жизни,
Защити его, без раздоров.
Ты его вдыхаешь,
Ты его выдыхаешь,
Если бы мы были лишены воздуха,
Никто из нас не выжил бы

Воздух, воздух так прекрасен,
Об этом не спорят,
Не надо быть тихий,
Смело поднимайте бунт.
Давайте работать над решением,
Чтобы ограничить загрязнение воздуха,
И убедитесь, что никто не протестует, 909:35 Этому воздуху нужны наши лучшие качества.

Занявшие второе место

Пятиклассница Элейн Немес из средней школы Вирокуа в Вирокуа

Воздух, воздух повсюду

Воздух, воздух повсюду
От большого голубого неба 904 Люди, 90 90 травы до земли и растительность
нуждаются в чистом воздухе
в каждой стране

Мы потребляем кислород
и выделяем углекислый газ
что помогает новым растениям

Когда мы загрязняем наш драгоценный воздух
мы убиваем нашу окружающую среду
нам все равно?

Давайте внесем свой вклад и будем работать в команде
Давайте будем перерабатывать и ездить на велосипеде
, чтобы наш воздух был чистым.

 

Ученица четвертого класса Роуз Трондсон из начальной школы Yahara Valley в Эдгертоне

Он быстрый, как кролик,
Он сильный, как медведь,
Вы его не видите,
Но вы знаете, что он там.
Он несёт запахи,
Он холоден и свиреп,
Но может быть большим облегчением,
Летом жарко пронзает.
Это везде,
Без этого нельзя жить, что это?

Ответ: воздух

2016

Стихотворение-победитель 2016 года

Третьеклассница Карсон Керриган из школы Св. Иоанна Непомуцена в Литл-Чуте

Воздух, воздух, какое нам дело?
Мы вдыхаем его снова и снова.
Мы не видим воздуха, но знаем, что ты там,
Мы слышим, как ты свистишь и слышишь, как ты дуешь,
Даже если ты не покажешься.
Я чувствую, как ты нежно дуешь мне в лицо, 909:35 Когда я пытаюсь выиграть свою гонку.
Воздух, воздух, одни твои запахи прекрасны,
Но другие вьют мне волосы в носу!

Занявшие второе место

Пауни Доддридж-Хорнетт из начальной школы Уорренса в Уорренсе

Воздух

Иногда вы можете обонять меня, слышать, видеть, чувствовать и/или пробовать на вкус.
Я везде, кроме космоса.
Без меня ты бы умер.
I содержат кислород, углекислый газ, азот и водяной пар.
Я то существо, которое доносит до вас запах шоколада из пакета, в котором оно было. 909:35 Меня загрязняют газы.
Растения мне в помощь.
Я разрешаю тебе запускать воздушных змеев.
Я очень хочу, чтобы ты перестал меня загрязнять.
Что я?

Я Воздух.

 

Третьеклассница Роуэн Смитбергер из отряда девочек-скаутов 2534 из Миддлтона

Воздух

Воздух легок, как перышко
Но чист, как чистое стекло,
В полете опытен 903.
Но у него нет крыльев
Или рта,
Но все равно воет…
Даже с его хитрой маскировкой
Мы все знаем, что он там.

2015

Стихотворение-победитель 2015

Келси Олмен из школьного округа Грин-Лейк дыхание Я чувствую, что могу летать
С птицами, которые наслаждаются воздухом так же сильно, как и я
С каждым маленьким вздохом я пою и бегу
Со всеми любителями воздуха, которых я нашел
С каждым маленьким вздохом чистым и светлым
Меня лечит ветер с любовью и заботой
Как и все в этом мире с чистым, свежим воздухом в каждом маленьком вдохе.

Второе место

Меган Джонсон из школьного округа Аргайл

Воздух, воздух везде

Воздух, воздух везде
Красивый, чистый, свежий воздух.
Трава зеленая, небо голубое
Что для вас чистый воздух?

Стой, подожди здесь.
Слышите, как ветерок шепчет вам на ухо?
Свежий, прохладный, приятный ветерок
С легкостью одолеет вас.

Смог, газ, дым
От этих воздушных попутчиков можно задохнуться.
Это останется в ваших легких.
Встаньте, скажите, что это нехорошо.

Деревья и зелень
Поможем, так что непременно.
Вы можете сажать, садить или выращивать
Чтобы снизить уровень загрязнения.

Воздух, везде воздух
Красивый, чистый, свежий воздух.
Трава зеленая, небо голубое
Спросите себя, что вы можете сделать.

Третье место

Мэгги Годфри из школьного округа Аргайл

Воздух везде

О, где, о, где я могу найти немного чистого воздуха? Высоко в небе или глубоко под землей, где воздух, я скажу вам, что он повсюду. Воздух должен делиться, потому что он везде. Не загрязняйте, иначе вы можете оказаться в споре.

Курение, пожары, пары и мусор ограничивают полет птиц и их способность видеть. Ограничение загрязнения — отличное решение.

Я не хочу видеть болезни или растения, которые не процветают, или дым над городами, которые влияют на нас, когда мы едем. Если каждый внесет свою долю, подарком будет ЧИСТЫЙ ВОЗДУХ!

2014

Поэма-победитель 2014

Лилия Роуз Осборн из школы Edgewood Campus School в Мэдисоне комната, здание…
И даже ты…
Воздух – это просто воздух…
Просто кислород, то, что дает нам жизнь…
Просто субстанция, образованная вздохами дерева…
Песни дерева…
Дерево тяжелая, тяжелая работа…
Спасибо, дерево…
Думал? Вы знали?
Этот воздух – история…
Историческое прошлое…
Историческое настоящее…
Историческое будущее…
Ты вдыхаешь, ты отпускаешь…
Потом они вдыхают то, что ты вдыхал. ..
И отпустить…
И так дальше и дальше… и дальше…
И думать… думать…
Люди… знаменитые, бедные…
Певцы, президенты, святые …
Возможно, вы дышали их воздухом…
Он может находиться внутри вас…
Прямо сейчас…
Воздух…
Деревья…
История…
Воздух.

Второе место

Кэтрин Арнольд из средней школы Клинтона в Клинтоне

Где воздух?

Где воздух?
Воздух вокруг нас.
Воздух окружает наши волосы.
Вы его не видите, но мы знаем, что он там.

Воздух в воде
Свежий воздух?
Готово!

Воздух, Воздух не видно
Давайте сохраним его там
Давайте не будем загрязнять
Давайте сохраним его в чистоте!

Воздух вокруг света
Воздух в облаках
Воздух – это один большой водоворот!

В воздухе разные настроения
Есть ветреные
Есть нежные
Есть снежные!

В городе,
Если больше людей не будут осторожны
Воздух может быть черным
Фу! Это противно!

Держите воздух в чистоте
Держите воздух в чистоте
Держите воздух в чистоте
Мы сделаем все возможное!

Вместо того, чтобы ехать,
Вы можете ходить
Вместо текста,
Вы можете говорить

Постарайтесь сделать наш Воздух красивым и свежим
Как только мы это сделаем, давайте оставим его там
Потому что что бы мы делали без. ..
Воздух, Воздух везде!

Третье место

Каден Рохан из школы Ривер Вью в Каукауне

Воздух

Он освежает,
Как ледяная мята,
Он теплый 9093 одновременно солнца, падающего на мою кожу,
Он успокаивает, когда он проходит через мои легкие,
Облака еще плывут по нему,
Это не небо, быстро переносимое ветром,
Когда я прыгаю в него, я не могу выжить без него.

2013

2013 ВЫИГРАНИЙ СТОМ

от Ингрида Сокупа из школьного округа Хейворд

AIR

, как INVISIBLE MAGIS
. Ничто, кроме чего -то
. границы
и никогда не заканчивается

Он хрустящий и прохладный
В середине осени
Он крайний, но чистый
И имеет особое влияние

Он морозный и холодный
В зимний день
Мягкий, как облако
Но твердый, как скала

Летом влажно
И жарко и сладко
С легким запахом черники
И большими волнами тепла

Весной пахнет
Как будто ничего и не было
И завтра будет прекрасно
И все хорошо

Второе место

Эван Саливедель из начальной школы Уорренса

Воздух

Я каждый день поддерживаю тебя в живых.
Что я?
Меня загрязняют легковые и грузовые автомобили.
Что я?
Я освежаю тебя ветерком, когда жарко.
Что я?
Я заставляю твоего змея летать.
Что я?
Я могу валить деревья на дома.
Что я?
Я могу создавать ураганы и торнадо.
Что я?
Я могу вызывать цунами и приливы.
Что я? 909:35 Мне очень холодно зимой.
Что я?
Я могу переносить запах пирога или дурной запах гнили.
Что я?
Меня забрали деревья и цветы на чистку.
Что я?
Воздух!
Пожалуйста, держи меня в чистоте!

Третье место

Моника Кемстра из начальной школы Рональда Рейгана

Воздушная поэма

Я чувствую, как он дует мне в лицо. Я хотел бы быть в более теплом месте!
Я вижу, как качаются ветки. Я не очень рада, что мы остаемся. 909:35 Я чувствую запах сырости и красивых цветов. Я смотрю вверх и вижу облачную башню.
Когда я пробую его, у меня холодит язык. Когда я вдыхаю его, он попадает в мои легкие.
Я слышу его тихий звук, когда он дует. Если вы катаетесь на лодке, она может плескаться по воде, когда вы гребете.
Что это?

Ответ: Воздух!

2012

Поэма-победитель 2012 года

Эбби Алборн и Морган Филлипич из начальной школы Игл-Ривер

Угадаете?

Обычно я очень тихий, но не всегда.
Никто не может жить без меня.
Я один из лучших друзей природы,
но машины и бензин причиняют мне боль,
мы как враги.
Растения поддерживают меня, а я поддерживаю вас.

Можете ли вы угадать, кто я?

Ответ: Air

Занявшие второе место

Брайан Грошек из Amherst Elementary

Air

Ого! Вихрь!
Вот какие звуки я издаю.
Что я? 909:35 Сношу дома, валю деревья.
Что я?
Дую листья, успокаиваю мысли.
Что я?

Я ВОЗДУХ!

Я даю тебе кислород.
Что я?
Даю растениям углекислый газ.
Что я?
Ты бежишь и прыгаешь сквозь меня.
Что я?

Я ВОЗДУХ!

Ты только и делаешь, что оскверняешь меня.
Что я?
Ты открываешь фабрики, которые причиняют мне боль.
Что я?
Мне нужна твоя помощь сейчас.
Что я?

Я ВОЗДУХ!

 

Рэйчел Амхерст Начальная школа

Загрязненный/Чистый

Загрязненный
Я воздух,
воздух темный, загрязненный, задымленный*.
Прекрати делать это со мной.**
Езди на велосипедах, а не на машинах.
Выключи свет.***

* вздох
** шипение
*** Дыши тяжело

Чистота
Я воздух.
Чистый, свежий, незагрязненный воздух.
Я прощаю тебя за то, что осквернил меня!
Ты сделал то, что я сказал! 909:35 Вы выключили свет!
Вы сэкономили энергию!
Мы можем дышать!
Я знал, что ты сможешь!
Аааааа.

2010

Поэма-победитель 2010

Джейкоб ЛаФлер из школы Святого Матиаса

Где воздух,
Я не знаю где.
Днём светло,
Я вижу свет,
И всё же воздух ускользает от моего взгляда.

Во мраке ночи,
Я чувствую его ветреный испуг,
И все же воздух ускользает от моего взгляда.

Весной воздух сладок, 909:35 летом мы все чувствуем его жару.
Зима приносит очень холода,
А осенью ее запах – листья старины.

Это вызов моим чувствам,
насколько я знаю воздух не имеет чувств.

Чтобы воздух был сладким, свежим и чистым, номер
должен быть лучшим из всех наших мечтаний.

Занявшие второе место

Гия Гонсалес из начальной школы Уиттьера

Воздух

Я парю над твоей головой и в других местах.
Я не такого цвета, как зеленый или синий. 909:35 Вы не можете меня видеть, но вы знаете, что я здесь, вхожу и выхожу через ваше тело.
Что я?

 

Бритни из Учебного центра Уопака

Воздух

Воздух вверх, воздух вниз,
Влево и вправо,
Перед вами и позади вас,
То, что всегда вокруг вас ,
Он предназначен для жизни и людей,
Цветы и деревья,
Животные и яркое синее небо,
Воздух предназначен для всего.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *