Стихи и сказки для детей, написанные их родителями.
Жила-была девочка. Каждый день она ходила в школу по одной и той же дороге. И каждый раз она останавливалась у витрины кондитерской лавки и смотрела на маленькую баночку с вареньем из лепестков роз. Ах, как ей хотелось попробовать это лакомство! Она мечтала, как однажды придёт из школы домой, а на столе будет стоять эта баночка с прозрачным сиропом, в котором так красиво плавают розовые лепестки! «Интересно, а какое оно на вкус, наверное, сладкое, как земляничная пастила, — думала она, — вот бы попробовать, хоть маленькую ложечку!». И вот её мечта сбылась! Наступил очередной день рождения девочки. Среди многочисленных подарков, она…
24-10-2017 Читать далее
(Быль-сказка) В небольшом рабочем городке, на самой его окраине, в маленьком домике, с мамой и папой жила девочка. Были у неё ещё два старших брата, но они уже выросли и разлетелись, как птенцы из гнезда. Папа работал шахтёром и добывал из-под земли каменный уголь. А мама хлопотала по хозяйству и воспитывала дочку. На кухне, в углу, стояла печка, которая топилась дровами и углём. Рано утром папа уходил на работу, а мама затапливала печь. Она доставала из уголка сухие поленья и накладывала их в топку, подносила спичку, и яркий шаловливый огонёк начинал жадно лизать дрова. И вот уже жаркое пламя пылало…
05-06-2017 Читать далее
Всё это случилось волшебной, тихой ночью, когда звёзды пели свои колыбельные песни, а месяц ласково освещал сиянием нашу прекрасную землю. И вот, тогда-то, в маленькой пещере, в кормушке для скота, родился изумительный младенец – Христос. Он смотрел на стоявших вокруг яслей пастухов, а они любовались его кротким личиком. Ангелы пели свои песни… и вдруг, раздался звон бубенцов – это подошел караван с богатыми дарами, который направлялся в город Вифлеем.
В пещеру вошли три восточных царя, склоняясь перед Младенцем, и одаряя его подарками. Иосифу тоже хотелось порадовать Христа чем-то, но у него ничего не было. От горя он заплакал и вышел…05-06-2017 Читать далее
Жили-были… Нет, не дед и баба, а в большом и шумном городе, в высоком-превысоком доме, в светлой и уютной квартире с мамой и папой жили мальчик и девочка – братик и сестричка. Однажды, на день рождения к ним приехала из деревни бабушка и привезла в подарок курочку. И, конечно же, эта курочка была Ряба! Дети очень обрадовались такому подарку. В корзинке из под фруктов они быстро соорудили для курочки гнёздышко. — Ко-ко-ко, — Рябушка важно обходила своё новое жилище, — хорошо, хорошо, — квохтала она. Так они и стали поживать! Ребятишки кормили курочку зернышками, поили водичкой, а Ряба, с весёлым…
05-06-2017 Читать далее
В маленькой комнате, на узком подоконнике, в красивом глиняном горшке жил необычный цветок. Его листья-веточки были, словно, вылеплены из пластилина в длинные колбаски. И будто кто-то большим и указательным пальцами поочерёдно надавливая на них, делал тонкие лепёшки. В итоге получалась целая цепь из таких лепёшечек. А ещё он напоминал фантастическую осьминожку. Вот такой это был необыкновенный цветок! Каждое утро в комнату заходила девочка, подходила к нему, поливала, протирала его листочки влажной тряпочкой и разговаривала с ним. «Когда же ты, мой милый цветочек, покажешь мне свои волшебные фонарики?» — спрашивала она. А цветок только вздыхал и грустно смотрел за…
30-11-2016 Читать далееНа опушке леса, в норке под большим листом лопуха, жил молодой и весёлый паучок. Лапки у него были длинные и лохматые, на рыжей спинке красовалось черное пятнышко, напоминающее смешную рожицу. А глазки блестели, словно черные бусинки. Целыми днями паучок копал в земле разные ходы и тоннели, за это его прозвали паук-землекоп. А почему весёлый? – Да потому, что он всегда что-нибудь напевал себе под нос! Как-то раз, под вечер уставший паучок устроился в своём гамаке отдохнуть. И только он собрался подремать, как услышал разговор двух болтливых соек, расположившихся на ветке клёна. — Пора, пора собираться в дорогу, — стрекотала одна….
23-12-2015 Читать далее
Жила-была маленькая девочка. И вот, однажды ночью, когда любопытные звёзды о чём-то перешептывались и переглядывались друг с другом, в комнату, по лунной дорожке, как паучок по паутинке, спустилась сказка. На ёлке сами собой зажглись гирлянды, ожили игрушки – зазвенели стеклянные сосульки; разноцветные зайцы, мишки, белочки, снежинки закружились в хороводе. Вертлявая хлопушка до того расплясалась, что упав с ветки, взорвалась, обсыпав всю комнату цветными конфетти! Стоявший под ёлочкой ватный дед Мороз вдруг ожил и ударил посохом по полу: «А вот и я!» Он достал из мешка письмо и начал читать: «Милый дедушка Мороз! У всех моих друзей есть коньки, а у.
17-12-2015 Читать далее
Вот и прошла пора листопада. Облетели последние листья. Гол и уныл стоит лес. Дрожат от злого ветра березки да осинки. А вот ёлкам – зелёным красавицам, холод нипочем! Стоят они весёлые, переглядываются, да перешёптываются: — Ах, и когда же снег пойдёт? Когда же зима придёт? Важный ворон, сидя на толстой ветке и переминаясь с ноги на ногу, откашлялся и прокаркал: — Скоро, скоро зима! Ломит мои старые кости, ноет мой верный клюв, значит скоро наступят холода… — А мы не боимся зимы! — весело прочирикали синички. — Молоды ещё, не зимовали, — проскрипел ворон, — а вот ударят морозы, задуют…
17-12-2015 Читать далее
Жил-был воздушный шарик…Собственно говоря, шариком, его назвать было нельзя, он был длинный и тонкий, как гусеничка. Был шарик розового цвета. И подарили его на Новый год, вместе с кучей подарков, маленькому мальчику. Вначале мальчик не обращал на него внимания… А зачем? Ведь среди множества подарков были машинки, пистолеты, роботы и плюшевые игрушки. Мальчик долго играл ими, переставлял с места на место, стрелял, катал машины, укладывал спать мишек… А шарик лежал себе тихонько в стороне и ждал… Но вот мальчик лёг спать, у него уже слипались глазки, он был усталый, но счастливый. Тогда шарик тихонько подлетел к мальчику и прилёг на…
17-12-2015 Читать далее
— Мама, расскажи мне сказку! — Ну, хорошо, малыш, слушай! Жил-был берёзовый листочек. Только вначале он был не листочком, а маленькой- маленькой почкой на веточке. А когда пришла весна, и стало тепло, с юга прилетели птички и начали вить гнёзда, почка проснулась… Она услышала прекрасное пение птиц, почувствовала ласковое прикосновение солнышка, раскрыла свои створки, и оттуда выскочил любопытный зелёный… — Листок? — спросил малыш. — Нет, пока ещё не листочек, а только маленький, зелёный озорной язычок! — Что это? — удивлённо озираясь и стараясь высунуться сильнее, чтобы всё увидеть, воскликнул он.
Вокруг летали проснувшиеся мотыльки, жужжали первые пчелы, птицы наперебой…17-12-2015 Читать далее
Новости за месяц: Март 2023 (9) Февраль 2023 (21) Январь 2023 (11) Декабрь 2022 (21) Ноябрь 2022 (20) Октябрь 2022 (13) Сентябрь 2022 (13) Август 2022 (11) Июль 2022 (9) Июнь 2022 (24) Май 2022 (21) Апрель 2022 (27) Март 2022 (21) Февраль 2022 (21) Январь 2022 (17) Декабрь 2021 (20) Ноябрь 2021 (23) Октябрь 2021 (21) Сентябрь 2021 (24) Август 2021 (14) Июль 2021 (14) Июнь 2021 (32) Май 2021 (21) Апрель 2021 (32) Март 2021 (19) Февраль 2021 (18) Январь 2021 (13) Декабрь 2020 (17) Ноябрь 2020 (26) Октябрь 2020 (19) Сентябрь 2020 (24) Август 2020 (14) Июль 2020 (16) Июнь 2020 (30) Май 2020 (56) Апрель 2020 (99) Март 2020 (30) Февраль 2020 (8) Январь 2020 (8) Декабрь 2019 (17) Ноябрь 2019 (21) Октябрь 2019 (14) Сентябрь 2019 (12) Август 2019 (13) Июль 2019 (9) Июнь 2019 (21) Май 2019 (20) Апрель 2019 (9) Март 2019 (10) Февраль 2019 (10) Январь 2019 (7) Декабрь 2018 (14) Ноябрь 2018 (16) Октябрь 2018 (16) Сентябрь 2018 (15) Август 2018 (15) Июль 2018 (17) Июнь 2018 (28) Май 2018 (22) Апрель 2018 (18) Март 2018 (14) Февраль 2018 (18) Январь 2018 (14) Декабрь 2017 (16) Ноябрь 2017 (14) Октябрь 2017 (12) Сентябрь 2017 (5) Август 2017 (13) Июль 2017 (14) Июнь 2017 (21) Май 2017 (14) Апрель 2017 (14) Март 2017 (21) Февраль 2017 (14) Январь 2017 (4) Декабрь 2016 (19) Ноябрь 2016 (16) Октябрь 2016 (10) Сентябрь 2016 (20) Август 2016 (6) Июль 2016 (9) Июнь 2016 (15) Май 2016 (7) Апрель 2016 (17) Март 2016 (11) Февраль 2016 (14) Январь 2016 (1) Декабрь 2015 (41) Ноябрь 2015 (7) Октябрь 2015 (5) Сентябрь 2015 (7) Август 2015 (3) Июль 2015 (12) Июнь 2015 (4) Май 2015 (7) Апрель 2015 (10) Март 2015 (14) Февраль 2015 (25) Январь 2015 (19) Декабрь 2014 (4) Ноябрь 2014 (6) Октябрь 2014 (6) Сентябрь 2014 (5) Июль 2014 (5) Июнь 2014 (4) Май 2014 (5) Апрель 2014 (10) Март 2014 (2) Февраль 2014 (6) Январь 2014 (3) Декабрь 2013 (5) Ноябрь 2013 (4) Октябрь 2013 (4) Сентябрь 2013 (2) Август 2013 (1) Июнь 2013 (3) Май 2013 (4) Апрель 2013 (4) Март 2013 (6) Февраль 2013 (6) Январь 2013 (3) Декабрь 2012 (2) Ноябрь 2012 (2) Октябрь 2012 (7) Сентябрь 2012 (8) Август 2012 (4) Июль 2012 (3) Июнь 2012 (6) Май 2012 (10) Апрель 2012 (5) Март 2012 (2) Февраль 2012 (1) Декабрь 2011 (2) Октябрь 2011 (2) Июль 2011 (1) Июнь 2011 (3) Апрель 2011 (1) Февраль 2011 (1) Декабрь 2010 (1) Ноябрь 2010 (1) Август 2010 (1) Июль 2010 (1) Июнь 2010 (2) Май 2010 (2) Апрель 2010 (2) Март 2010 (2) Февраль 2010 (1) Январь 2010 (2) Июнь 2009 (1) Май 2009 (1) Март 2009 (1) Декабрь 2008 (1) Январь 2007 (1)
Результаты независимой оценки качества оказания услуг
Белка и волк
Большая печка
Волга и Вазуза
Волк и кобыла
Волк и старуха
Вольга-богатырь
Воробей
Два брата
Девочка и разбойники
Делёж наследства
Дурак и нож
Ёж и заяц
Журавль и аист
Зайцы
Зайцы и лягушки
Избушка и дворец
Как волки учат своих детей
Как дядя Семён рассказывал про то, что с ним в лесу было
Как мужик гусей делил
Конь и кобыла
Котёнок
Лебеди
Лев и мышь
Лев и собачка
Лев, волк и лисица
Летучая мышь
Липунюшка
Лисица и журавль
Мужик и водяной
Мужик и огурцы
Мыши
Мышь полевая и мышь городская
Награда
Отец и сыновья
Перепёлка и её дети
Праведный судья
Пчёлы и трутни
Работник Емельян и пустой барабан
Ровное наследство
Святогор-богатырь
Сказка об Иване-дураке и его двух братьях: Семене-воине и Тарасе-брюхане, и немой сестре Маланье, и о старом дьяволе и трех чертенятах
Собака и её тень
Телёнок на льду
Тетерев и лиса
Тонкие нитки
Три вора
Три медведя
Уж
Упрямая лошадь
Хозяин и работник
Царь и рубашка
Царь и слоны
Царь и сокол
Шакалы и слон
Шат и Дон
Ястреб и голуби
Л. Н. Толстой (1828-1910) — крупнейший мыслитель, писатель- реалист. В детское чтение перешли первые же произведения Толстого. « Детство», «Отрочество» — ярчайшие образцы реалистической повести о детстве. В «Детстве» получили художественное воплощение взгляды Толстого на воспитание детей. Категорически отвергает насилие как средство воспитания. Самое лучшее — домашнее, материнское. Произведения для детей Толстой начал писать в Яснополянской школе, которую создал сам. В 1872 году вышла «Азбука» в 4-х книгах — результат 14 летнего труда. Критика, как официальная, так и демократическая — встретила этот труд столь сурово, что он снова начал над ним работать- для исправленного переиздания. Заново переписал «Азбуку», назвав ее «Новой Азбукой», а материалы, входившие в разделы для чтения, выделил в «Русские книги для чтения». Труд был завершен в 1875 году. По нему училось несколько поколений.
В 1923 при переиздании ранних рассказов Толстой выделил два цикла: «Русалочьи сказки» (с волшебно-мифологическим сюжетами) и «Сорочьи сказки» (о животных). Оба цикла предназначены взрослым, но многие сказки нашли отклик у детей. В цикле «Сорочьи сказки» повествуется в основном о птичьем и зверином царствах, хотя героями иногда есть люди, есть сказки о муравье, о грибах, о домашней утвари. Самая большая — сказка «Синица». Это эпически развернутое повествование, со множеством исторических деталей. Драматическая история княгини Натальи. В целом «сорочьи» сказки повествуются более легкой, немного насмешливой интонацией, интересны детям. В отличии от многих лит сказок они не назидательны, а только развлекательны, но по-особому: в обычных ситуациях для сказок и животных раскрывается мир героев.
Стилизацию народной сказки писатель вводит ироническую пародию , тем самым подчеркивая разницу между народной сказки и своей собственной. Его насмешливый тон даже грустным финалам придает веселье. Сказка «Заяц» . сюжет ее типично фольклорный: заяц спасается от волка с помощью доброй заступницы — бабушки-сосны. Все три героя оказываются в драматическом положении: в буран старая сосна падает, зашибает волка, а заяц горюет, что остался сиротой. «И капали в снег пустяковы слезы». Психологическая внутренняя речь, произнесенная зайцем, сама по себе смешна. Слово «пустяковость» относится ко всей печальной истории. Писатель рассказал, что природа наивна и мудра, таким же должен быть человек.
У Толстого еще есть рассказы для детей: «Полкан», «Топор», «Воробей», «Жар-птица», «Прожорливый башмак» и др. птицы, звери, игрушки, рисунки одушевлены и очеловечены в этих рассказах так, как это происходит в детском воображении. «Прожорливый башмак»: игрушки боятся страшной картинки, лежащей под комодом, «рожа с одними руками», что нарисована на ней, убежала и прячется в комнате — от этого всем еще страшнее. Эти сказки и рассказы своего рода «представлёныши», в которые играют дети. Самый лучший «представленым» — «Фофка»- повествование от имени ребенка, игра брата и сестры в страшных «фофок» (цыплят, нарисованных на полосках обоев) показана внутри детского мира. Ночью «фофки» оживают, дети побеждают их, приколов особоыми кнопками, купленными у «госпожи Пчелы».
Композиция «Новой азбуки» была тщательно продумана Толстым. В начале идут рассказы-миниатюры; всего несколько строк, простых по содержанию и синтаксису давали ребенку настоящую картинку. Такие рассказы как «У вари был Чиж», «Пришла весна», «У бабки была внучка», автор предназначал малышам. Поэтому в рассказах даются лишь самые необходимые детали, рассчитанные на первый слой детского восприятия. Былях, баснях — смысл углубляется, содержание захватывает новые слои жизни, незнакомые ранее понятия. Лексика и стиль меняются: прежнюю простоту, они отвечают уже не только учебным задачам. Но и эстетическим. Самые известные произведения для дошкольников оттуда- «Три медведя», «Корова», «Филиппок».
Зачин сказки «Три медведя» выдержан в духе реалистического произведения: « Одна девочка ушла из дома в лес…» Но столь не сказочный зачин вводит читателя в обстоятельства вполне сказочные и знакомит с персонажами, близкими к народной сказке. Сказочные говорящие медведи: отец Михаил Иванович, медведица Настасья Петровна и медвежонок Мишутка. Наделенные человеческими именами, они и хату свою устроили как у людей, и привычки тоже человеческие: каждый есть похлёбку из своей чашки, да еще и ложкой. Кто хлебал из чашки? сидел на стуле? кровать кто помял?- это традиционные троекратные повторы для народной сказки.
Но не в пример персонажам сказочным, девочка оказалась шустрой и избегает расплаты без помощи волшебных сил: открыв глаза и увидев медведей — выпрыгивает в окно. Толстому важно было показать, что крестьянский ребенок в экстремальной ситуации смел, ловок, решителен.
В рассказе «Филиппок» тоже реальная история. Мальчику стало скучно в избе штаны протирать, и он решил пойти в школу. Пришел, и так растерялся, что на все вопросы учителя молчал и плакал. Добрый учитель оставил его в классе: мол, садись возле брата на лавку, а я твою мать попрошу, чтобы пускала тебя в школу.
Но несмотря на краткость в рассказе создан характер мальчика. Как ток Филиппок въехал, что ему хочется учиться в школе, ничто не может сбить его с пути ни собаки, набросившиеся на него, когда «вышел к жужжим» дворам, ни страх перед учителем. Не найдя своей шапки хватает отцовскую.
В сенцах школы как порядочный снимает головной убор и после этого открывает дверь.
Оправившись от первого испуга, он по складам произнес свое имя, и хотя все смеялись, начал говорить «Богородицу», чтобы показать, что молитвы знает, но запинался в каждом слове. Учитель: Ты погоди хвалиться, а поучись.
«Корова». Психологическая характеристика героя более сложна. Мальчик Миша, бросил осколки разбитого стакана в коровье пойло и вызвал настоящую беду. Корову пришлось зарезать, семья осталась без молока, «дети стали худые и бледные». Бабушке пришлось в няньки наняться, чтобы заработать на новую корову. Мальчика так мучала совесть, что он «не слезал с печи, когда ели студень из коровьей головы» и «каждый день во сне видел, как дядя Василий нес за рога мертвую, бурую голову Буренушки с открытыми глазами и красной шеей».
Здесь нет описаний и характеристик, персонажи проявляются в ходе событий. Усложнение же психологич. характеристики героя происходит за счет общей нравственной задачи рассказа: если бы не испугался и признался вовремя, все бы было хорошо. Толстой говорил, что особенно удачным он считает детское произведение, когда «вывод — нравственный или практический,- кот. Вытекает из рассказа, не сказан, а предоставлено самим детям делать его». И: «Дети любят мораль, но только умную, а не глупую». Мораль его произведений особого рода: писатель хочет поднять сознание ребенка до такой нравственной высоты, чтобы он сам мог решать, как вести себя в конкретных обстоятельствах.
Басни. В них мораль предлагается в более открытом виде. Во многих баснях моральный вывод опирается на живой опыт крестьянского быта. Толстой стремился к тому, чтобы многовековой опят народа закрепился в сознании читателя-ребенка, подсказывая ему правильное решение в разных случаях жизни. Поэтому ни одна сторона народной жизни не остается без внимания. Басни Толстого заслуживают определения типа: «энциклопедия народной нравственности мудрости».
Очень трогательный рассказ «Лев и Собачка»…там маленькую собачку бросили на съедение льву, а он не ток не растерзал её, а еще и полюбил. Когда хозяин бросил ему кусок мяса лев кусок отдал собачке. А когда собачка заболела и умерла и он обнял ее лапами и 5 дней лежал рядом, а на шестой умерВ третьей «Русской книге для чтения» помещены рассказы о Бульке замечательном псе охотничьей породы.
В третьей «Русской книге для чтения» помещены рассказы о Бульке замечательном псе охотничьей породы. Подвиги и приключения Бульки служат фоном для утверждения гуманистической идеи, глубоко затрагивающей чувства читателей. Это рассказы об ответственности человека перед теми, кого приручил.
Нравственное совершенствование человека- главная идея Толстого- писателя, философа, педагога. Она находила воплощение в его учительской деятельности, и в произведениях для детей. Толстой был убежден, что воспитывать следует на примерах справедливости, добра, милосердия, уважения как к старшим, так и к младшим. Такими примерами насыщены его произведения.
__________________________
Ниже приведены лучших стихотворения Льва Толстого за все время, написанные поэтами на PoetrySoup. Эти лучшие стихи в формате списка являются лучшими примерами стихов Льва Толстого, написанных членами PoetrySoup
Крейцерова соната
(В 1807 году Бетховен написал фортепианную/скрипочную произведение с таким названием. Граф Лев Толстой последовал в 1890 году с коротким романом то же имя, в котором он...Подробнее
© Michael Coy  
Категории: лев толстой, отношения,
Форма: Пара
Дневники дилетанта: Божественная женственность – История соблазнения
«Но я, бедняк, имею только мечты; Я расстелил свои сны под твоими ногами; ступай помягче, потому что ты наступаешь на мои сны». – «Он желает...Подробнее
© Линн Лавджой-Бертон  
Категории: лев толстой, дружба, веселье, счастье, путешествие,
Форма: Романтизм
Внесение личных изменений
Мир выглядит для нас таким беспорядком поэтому мы думаем, что можем исправить но как мы ожидаем изменить мир он слишком большой...Подробнее
© Gordon McConnell  
Категории: лев толстой, изменение, самоанализ, жизнь,
Форма: Рифма
Анна Каренина
Анна Каренина, Лев Толстой, примерно 800 избыточных страниц кафкианского глумления на безжалостные банальности экономических и политических элит. Скорее, как расшифровка часто пьяных разговоров в рамках всенощного празднования. ..Подробнее
© Gerald Dillenbeck  
Категории: лев толстой, книги, юмор, политика,
Форма: Проза Поэзия
Карнавал
И гуляки идут парадом Танцоры живота, клоуны и люди в масках Завершение с музыкой, едой и танцами Это подготовка к приходу Великого поста Что...Подробнее
© Venetia Crasta  
Категории: лев толстой, духовный,
Форма: Свободный стих
Часть 2 – Полностью забронировано
Часть 2 - Полностью забронировано Война и мир Хвалите права, которые все человечество жить вместе в сладком мире. К черту обиды горькой войны... выбор... жить или умереть. Sandra M....Подробнее
© Sandra Haight  
Категории: лев толстой, мир, война,
Форма: Додойцу
Часть 2, Полностью забронирован
Разрушение, опустошение, убийства, беспредел, анархия, опустошения и руины войн. .. Потерянный в нем покой. ~Часть 2, Конкурс «Полностью забронировано» от nette onclaud ~Название: Война и мир Льва Толстого...Подробнее
© Абдул Малик  
Категории: лев толстой, мир, война,
Форма: Додойцу
Война и мир: срединные народы и народы
Война и мир: срединные народы и подданные «Война и мир» — классический роман Льва Толстого, впервые опубликованный под названием «Война I Мир» в 1865–1869 годах. Это...Подробнее
© Hilo Poet  
Категории: лев толстой, аллегория, тоска, жизнь, брак,
Форма: Драматический стих
В нем я видел прикованного и связанного Прометея
В нем я видел прикованного и связанного Прометея Я читал Сэлинджера "Над пропастью во ржи". Продолжение книги Льва Толстого "Война и...Подробнее
© Robert Lindley  
Категории: лев толстой, искусство, воображение, вдохновение, литература,
Форма: Рифма
Не получай подарков без дарения
Только так доволен жертвой Предлагается через священное пламя, Изящные боги дарят дары выбора Так заслужено бескорыстной целью; Тот, кто ест дарованные ими плоды, И дает...Подробнее
© Aniruddha Pathak  
Категории: лев толстой, дарение, благодарение,
Форма: Свободный стих
Же сожалею , но это правда. Я играю в фаворитов среди моих детей. Нет, не этих детей. Мои стихи дети.
Что странно, так это то, что часто любимыми стихотворениями опубликованного автора являются , а не те, которые когда-либо видели свет поэзии, опубликованные в журнале или журнале. Другими словами, вы не найдете их на странице благодарности книги. Как хорошие солдаты, эти стихи вербовали, шли через фрамуги на издательские войны, но пали в бою, пораженные слепыми редакционными глазами.
В моем случае это могло быть совпадением. Не все стихи в Безразличный мир были обработаны равными дозами маркетинга. Некоторые из них были написаны ближе к дедлайну и поэтому не попали в основу Submittable. Другие, возможно, просто обратились не к тем редакторам в неподходящее время.
«Неверный редактор» можно определить несколькими способами. Он или она может быть: а) редактором журнала, чей стиль и тематические вкусы не совсем соответствуют вашей работе, б) редактором журнала, который даже не видел вашей работы, потому что читатель, работающий на переднем крае, опрометчиво его в стопку отказов в результате поспешного прочтения или вообще без него, или в) редактора «богатого» журнала, такого как Житель Нью-Йорка или Поэзия , где воздух тонкий и тонкий и полностью вложен в надежное, устоявшееся и известное. Если вы отправляете последним, особенно тем, у которых есть плата за чтение, со временем вы несете финансовые потери. (Обратите внимание, однако, что два журнала, которые я только что процитировал, , а не взимают плату за чтение, благословите их.)
Или, может быть, просто возможно, игра в фавориты означает, что вам нравится стихотворение, которое говорит о ваших собственных уникальных чувствах больше, чем о других. . Это плохо? Нарушает ли это договор между писателем и читателем, согласно которому обе стороны наделены равными полномочиями? Я люблю думать, что нет. Мне нравится думать, что стихотворение, которое особым образом резонирует с его автором, всегда одинаково понравится и определенной читательской аудитории любителей поэзии.
Вот, например, один из моих любимых TIW . Это о Толстом, например, и я больше всего люблю человека не из Теннесси (попробуйте Ясную Поляну). Это тоже было поздней записью, так что я не знаю, сколько рекламы она получила, но это было одно из повествовательных стихотворений в книге, к которым я был неравнодушен.
Если вы один из примерно трех десятков людей в мире, у которых НЕТ моей книги, вот она: переосмысленная смерть Толстого:
Станция Астапова Кен Крафт
Я думаю о Толстом, ноябрь его жизни,
борода из стальной шерсти зацепилась
за овчину воротника. Он крадется в ночь,
пар из двигателя его легких
извиваясь, изможденный и призрачный
по воздуху, поднимаясь, уменьшаясь, цепляясь
за небо: дыхание всей жизни.
Старый писатель все еще проявляет инстинкт
к драме, отказу от жены, имению, каждой прошлой главе
к поезду, утюгу deus ex machina
, который качает его тело, пока головокружение не вынуждает его отправиться в убежище
Астаповой. Здесь он может навести порядок, потрогать бумажные расписания,
увидеть крахмал мундира начальника станции.
Но сначала он ложится — момент
как и все остальные, думает он — на дубовую скамью,
отполированную пассажирами.