стихи «Листья» русского поэта Федора Тютчева, написанные в 1830 году. ЛИСТЬЯ Пусть сосны и ели Всю зиму торчат, В снега и метели Закутавшись, спят. Их тощая зелень, Как иглы ежа, Хоть ввек не желтеет, Но ввек не свежа. Мы ж, легкое племя, Цветем и блестим И краткое время На сучьях гостим. Все красное лето Мы были в красе, Играли с лучами, Купались в росе!.. Но птички отпели, Цветы отцвели, Лучи побледнели, Зефиры ушли. Так что же нам даром Висеть и желтеть? Не лучше ль за ними И нам улететь! О буйные ветры, Скорее, скорей! Скорей нас сорвите С докучных ветвей! Сорвите, умчите, Мы ждать не хотим, Летите, летите! Мы с вами летим!. . 1830 | Константин Бальмонт – стихи Осень Поспевает брусника, Стаи птиц улетают Солнце реже смеется, | «Ласточки пропали…» А.А. Фет Ласточки пропали, А вчера зарей Всё грачи летали Да, как сеть, мелькали Вон над той горой. С вечера все спится, На дворе темно. Лист сухой валится, Ночью ветер злится Да стучит в окно. Лучше б снег да вьюгу Встретить грудью рад! Словно как с испугу Раскричавшись, к югу Журавли летят. Выйдешь – поневоле Тяжело – хоть плачь! Смотришь – через поле Перекати-поле Прыгает, как мяч. | Александр Пушкин “Унылая пора! Очей очарованье!” Унылая пора! Очей очарованье! Приятна мне твоя прощальная краса — Люблю я пышное природы увяданье, В багрец и в золото одетые леса, В их сенях ветра шум и свежее дыханье, И мглой волнистою покрыты небеса, И редкий солнца луч, и первые морозы, И отдаленные седой зимы угрозы. | Михаил Лермонтов ОСЕНЬ Листья в поле пожелтели, И кружатся и летят; Лишь в бору поникши ели Зелень мрачную хранят. Под нависшею скалою Уж не любит, меж цветов, Пахарь отдыхать порою От полуденных трудов. Зверь отважный поневоле Скрыться где-нибудь спешит. Ночью месяц тускл и поле Сквозь туман лишь серебрит. | Николай Некрасов произведение Железная дорога . отрывок. Славная осень! Здоровый, ядреный Воздух усталые силы бодрит; Лед неокрепший на речке студеной Словно как тающий сахар лежит; Около леса, как в мягкой постели, Выспаться можно – покой и простор! Листья поблекнуть еще не успели, Желты и свежи лежат, как ковер. Славная осень! Морозные ночи, Ясные, тихие дни… Нет безобразья в природе! И кочи, И моховые болота, и пни – Всё хорошо под сиянием лунным, Всюду родимую Русь узнаю. .. Быстро лечу я по рельсам чугунным, Думаю думу свою… | «Осень. Обсыпается весь наш бедный сад…» Алексей Толстой Осень. Обсыпается весь наш бедный сад, Листья пожелтелые по ветру летят; Лишь вдали красуются, там на дне долин, Кисти ярко-красные вянущих рябин. Весело и горестно сердцу моему, Молча твои рученьки грею я и жму, В очи тебе глядючи, молча слёзы лью, Не умею высказать, как тебя люблю. | I II III IV V VI VII VIII IX X XI XII |
11:14, 30 октября 2019, Образование
За окнами сейчас осень… По – разному мы называем ее: холодной, золотой, щедрой, дождливой, грустной… Но, как бы там ни было, осень – прекрасное время года, это время сбора урожая, подведение итогов полевых работ, это начало учебы в школе, это подготовка к холодной и долгой зиме… И как бы там ни было на улице – холодно или тепло – родная земля всегда прекрасна, привлекательна, очаровательна!
В конце октября в нашей школе прошел долгожданный детьми и их родителями праздник « Золотая осень» цель праздника: довести до сознания каждого ребенка, что ничего не достается человеку без труда; увидеть красоту и разнообразие овощей и фруктов своих садов и огородов; формировать на примере этого праздника трепетное, уважительное отношение к труду взрослых.
На этом мероприятии, которое состоялось в школьном актовом зале, приняли участие ребята начальной школы, учителя, родители. Такой праздник проходит у нас из года в год на протяжении многих лет, и каждый раз вызывает у школьников много волнений и радости ответственности перед его проведением. В украшенный шарами и поделками из овощей и фруктов зал в гости к ребятам пришла красавица – Осень (Сидорова Даша, ученица 4 А класса), она приготовила интересные задания: « Что растет в огороде?», «Приметы осени» и др. Все они были творческими, увлекательными.
В ходе праздника ребята читали стихи, пели песни и страдания, танцевали, играли, отгадывали загадки, которые приготовила для них Осень.
Мамы и папы были в восторге , узнав, на решение скольких педагогических задач был направлен праздник: тут тебе и развитие творческих способностей ребенка, и привитие ему любви и бережного отношения к природе, а также запоминание им признаков и примет осени.
Хочется поблагодарить всех родителей, которые помогли организовать прекрасную выставку овощей и фруктов и поделок из них, педагогов, подготовивших ребят к этому мероприятию.
И, конечно же, обучающихся начальной школы за отличную подготовку и волну эмоций, которые испытали все присутствующие на празднике.
Учитель начальных классов МКОУ «СШ № 3» : Слепышева Галина Валентиновна
Мы ответили на самые популярные вопросы — проверьте, может быть, ответили и на ваш?
Подписался на пуш-уведомления, но предложение появляется каждый день
Мы используем на портале файлы cookie, чтобы помнить о ваших посещениях. Если файлы cookie удалены, предложение о подписке всплывает повторно. Откройте настройки браузера и убедитесь, что в пункте «Удаление файлов cookie» нет отметки «Удалять при каждом выходе из браузера».
Хочу первым узнавать о новых материалах и проектах портала «Культура.РФ»
Подпишитесь на нашу рассылку и каждую неделю получайте обзор самых интересных материалов, специальные проекты портала, культурную афишу на выходные, ответы на вопросы о культуре и искусстве и многое другое. Пуш-уведомления оперативно оповестят о новых публикациях на портале, чтобы вы могли прочитать их первыми.
Мы — учреждение культуры и хотим провести трансляцию на портале «Культура.РФ». Куда нам обратиться?
Если вы планируете провести прямую трансляцию экскурсии, лекции или мастер-класса, заполните заявку по нашим рекомендациям. Мы включим ваше мероприятие в афишу раздела «Культурный стриминг», оповестим подписчиков и аудиторию в социальных сетях. Для того чтобы организовать качественную трансляцию, ознакомьтесь с нашими методическими рекомендациями. Подробнее о проекте «Культурный стриминг» можно прочитать в специальном разделе.
Электронная почта проекта: [email protected]
Нашего музея (учреждения) нет на портале. Как его добавить?
Вы можете добавить учреждение на портал с помощью системы «Единое информационное пространство в сфере культуры»: all.culture.ru. Присоединяйтесь к ней и добавляйте ваши места и мероприятия в соответствии с рекомендациями по оформлению. После проверки модератором информация об учреждении появится на портале «Культура.РФ».
Как предложить событие в «Афишу» портала?
В разделе «Афиша» новые события автоматически выгружаются из системы «Единое информационное пространство в сфере культуры»: all.culture.ru. Присоединяйтесь к ней и добавляйте ваши мероприятия в соответствии с рекомендациями по оформлению. После подтверждения модераторами анонс события появится в разделе «Афиша» на портале «Культура.РФ».
Нашел ошибку в публикации на портале. Как рассказать редакции?
Если вы нашли ошибку в публикации, выделите ее и воспользуйтесь комбинацией клавиш Ctrl+Enter. Также сообщить о неточности можно с помощью формы обратной связи в нижней части каждой страницы. Мы разберемся в ситуации, все исправим и ответим вам письмом.
Если вопросы остались — напишите нам.
За летом всегда приходит осень, дети идут в школу. Ребятам бывает очень сложно после каникул включиться в образовательный процесс в полную силу своих возможностей, ведь за окном столько ярких красок и так хочется еще поиграть, побегать. Опытные педагоги обязательно предоставят своим подопечным такую возможность, только во внеурочное время и с учетом образовательной цели.
Если заглянуть в планирование внеурочной деятельности учителей начальных классов, то можно увидеть множество мероприятий, запланированных на осеннее время года. Здесь могут встречаться такие мероприятия, как:
Каким бы ни было внеклассное мероприятие, оно должно выполнять образовательные и воспитательные задачи. Осенние конкурсы в начальной школе способствуют творческому развитию детей, помогают ребенку в раскрытии личности.
Для того чтобы правильно подготовить осеннее мероприятие, необходимо сначала определиться с его категорией. Оно будет классным или общешкольным. Для классного мероприятия подойдет день рождения осенних именинников. Стоит провести такие конкурсы:
Это соревнования на скорость. Кроме того, таким способом удастся узнать, у кого из ребят смекалка развита больше.
Для мероприятий общешкольного масштаба подходят следующие: «Осенний бал», «Осенняя викторина для начальной школы». Дети на такого рода мероприятиях не только отдыхают, но и узнают много новых интересных фактов, которые пригодятся им в дальнейшем процессе обучения.
Вопрос о присутствующих на мероприятии решается довольно просто. Если это событие классное, то проводить его нужно совместно с родителями, так как возраст детей еще сравнительно невелик. Ну а если это мероприятие общешкольного плана, то привлечение родителей в качестве гостей не предусматривается. В противном случае можно получить базар. На общешкольных мероприятиях достаточное количество педагогов, которые смогут обеспечить порядок в течение праздника.
Проведение такого мероприятия, как «Осенняя викторина для начальной школы», может проходить в течение недели, без отрыва от образовательного процесса, а именно на переменах. В данном случае дети не только не будут беспорядочно бегать по этажам и толкаться, но и смогут узнать много интересного, связанного с прекрасным временем года под названием осень.
Безусловно, подготовка праздника – это дело приятное, но вместе с тем хлопотное. Педагогу-организатору нужно продумать множество моментов, одним из которых является подготовка помещения к мероприятию.
Зал должен быть украшен эстетически правильно, но вместе с тем ярко, чтобы у детей создалось ощущение праздника еще до его начала. Здесь могут помочь вырезанные из цветной бумаги на уроках технологии осенние листья или выставка работ учащихся из овощей. Если дети не из первого класса, можно использовать фотографии мероприятий прошлых лет, которые проходили на осеннюю тему.
Подготавливая конкурсы в начальной школе, нужно учитывать фактор безопасности детей. Если праздник проводится в помещении, не нужно выбирать конкурсы, где потребуется большая физическая активность. Нужно обязательно при проведении подвижных конкурсов максимально очистить помещение от лишних предметов.
Как показывает практика, для детей начальной школы очень большое значение имеет музыкальное оформление. Поэтому, проводя осенние игры и конкурсы, нужно учитывать этот фактор. Педагогу-организатору нужно правильно подобрать музыкальное сопровождение, желательно с учетом заданной тематики. Если конкурс или игра не предусматривают большой активности детей, то и музыка должна быть более спокойной. Хорошо, если педагог оформит сопровождение классической музыкой. Осень широко представлена в произведениях классиков данная тема. Есть где разгуляться широкой русской душе.
Один наиболее популярный осенний детский конкурс – «Осень в нашей жизни». Здесь ребята представляют свои работы, выполненные из природных материалов, начиная с аппликаций из осенних листьев и заканчивая поделками из орехов, шишек, ягод, овощей и фруктов.
Осенние конкурсы в начальной школе должны способствовать развитию детей. Участие в конкурсах данного вида способствует развитию внимания, мышления, воображения, требует навыков усидчивости и аккуратности. Кроме того, происходит укрепление семейных уз, так как на помощь своему ребенку в создании шедевров всегда приходят родители.
Любой осенний праздник в начальной школе должен быть ярким, щедрым и эмоционально насыщенным, как сама осень.
Для проведения мероприятия необходимо, чтобы у ребенка была сформирована начальная база знаний по определенной тематике. Здесь классным руководителям придут на помощь уроки литературного чтения, где можно показать ребятам, как прекрасна осень в стихах поэтов, познакомить с писателями, рожденными в осеннее время года. На переменах можно проводить осенние конкурсы. В начальной школе это может быть конкурс чтецов стихов об этом времени года. Обязательно нужно помнить, что детей за участие надо поощрять. Для этого можно придумать какие-нибудь призы с осенней тематикой, например вырезанные из бумаги грибы, осенние листья или что-то еще.
В послеурочное время на прогулке можно проводить с детьми подвижные осенние игры и конкурсы. К ним можно отнести такую игру, как «Подбери шишку», игру-конкурс «Посади и собери картошку», «Опустели птичьи гнезда».
Дети, обучаясь в начальной школе, привыкают за четыре года к активной жизненной позиции в начале учебного года. И перейдя в старшую школу, они еще не осознают своего нового статуса. Для того чтобы помочь детям обрести свое «я», можно провести мероприятие под названием «Посвящение в старшеклассники». Стихи об осени, театрализованные сценки, шуточные клятвы приходят на помощь при организации данного мероприятия. Они в игровой форме расскажут пятиклассникам о школьной жизни детей старшего возраста, объяснят новые требования, предъявляемые им.
Проводимые в первой четверти осенние конкурсы в начальной школе помогут пятиклассникам подготовиться к новому этапу их жизни.
Безусловно, готовить такого рода мероприятие должны шестиклассники, потому что их возрастная группа наиболее близка к пятиклассникам, соответственно, и интересы тоже схожи, кроме того, они недавно сами окончили пятый класс и поведать обо всех трудностях их жизни могут как никто другой. Дополнительно стоит воспользоваться помощью родителей и старших ребят. Такого рода мероприятие наверняка будет интересно всем.
Творите, создавайте, участвуйте! И пусть школьная осень будет самым прекрасным, эмоционально ярким и незабываемым моментом в жизни каждого ребенка!
Осень разноцветная
Л.Н. ПЕРОВА,
учитель начальных классов, с. Павловка, Добринский район, Липецкая область
Зал украшен разноцветными листьями; на центральной стене – большие кленовые листья из бумаги вперемешку с бумажными капельками дождя.
Звучит музыка. Дети входят в зал и садятся на стулья.
Ведущая.
Мы собрались сегодня в зале,
Чтобы шутить, смеяться и плясать.
Мы дорогих гостей позвали
Осенний праздник отмечать.
Дети. Осенью!
Ведущая.
Холодный ветер озорной
Листочки с дерева срывает.
И льется дождик проливной…
Да, это только осенью бывает!
О красоте осени, об ее особом очаровании писали многие поэты. Сейчас мы послушаем стихи о приметах осени.
Ученики (поочередно).
С утра ворчала тучка,
Все небо потемнело,
Но солнца рыжий лучик
Вдруг выглянул несмело.
И улыбнулась осень.
А желтый листик клена
Подумал, будто снова
Он стал совсем зеленым.
Что случилось, в чем тут секрет,
Где зеленый прячется цвет?
Ни в лесу, ни в саду
Листьев зеленых я не найду.
Вдруг все желтым стало вокруг:
Сад и роща, речка и луг,
Старый дом и плетень,
Солнышко тоже стало желтей.
Даже у кошки, вот чудеса,
Пожелтели за ночь глаза!
И теперь до самой весны
Сниться ей будут желтые сны.
А секрета вовсе и нет:
В желтой краске весь белый свет.
И цветы, и листва.
Значит, к нам снова осень пришла.
Под музыку песни «Листья желтые» (муз. Р. Паулса) появляется Осень, поет.
Золотую жизнь такую,
Золотую жизнь такую
Я веду, я веду!
Мягко по земле хожу я,
Мягко по земле хожу я
Раз в году, раз в году!
Листья желтые танцуют и кружатся,
С тихим шорохом мне под ноги ложатся!
Я волшебница, и в том даю вам слово!
Я в беде друзьям помочь готова!
Я по всем земным дорожкам
Раз в году всегда хожу.
Я колдую понемножку,
Непорядки нахожу.
Ведущая.
А знаете ли вы, ребята, что происходит
Когда осень к нам приходит?
Осень. А не пойти ли нам в гости к осенним братьям-месяцам? Но сначала я хотела бы узнать, чему вас учат в школе?
Дети исполняют песню на мотив «Учат в школе» (муз. В. Шаинского).
Буквы разные писать
Тонким перышком в тетрадь
Учат в школе, учат в школе, учат в школе!
Как в лесу не заплутать,
Как дорогу отыскать,
Нас не учат, нас совсем не учат в школе!
Про глагол, и про тире,
И про дождик во дворе
Учат в школе, учат в школе, учат в школе!
Как в болото не попасть,
Как в трясине не пропасть,
Нас не учат, нас совсем не учат в школе!
К десяти прибавит два,
По слогам читать слова
Осень. Ну, что пойдем? Я проведу вас всеми тропинками.
Дети встают и под песню «Вместе весело шагать» (музыка В. Шаинского) змейкой идут по залу. Им навстречу выходит Сентябрь с корзиной картошки, Октябрь с корзиной листьев, Ноябрь с корзиной яблок.
Осень. Вот братцы-месяцы, я к вам ребят привела. Расскажите им о себе, а они пока присядут.
Сентябрь.
Опустел наш школьный сад,
Паутинки вдаль летят,
И на южный край земли
Потянулись журавли,
Распахнулись двери школ.
Что за месяц к нам пришел?
А что вы знаете обо мне?
Дети рассказывают о сентябре, читают пословицы, которые размещены на плакатах в зале.
Осень.
Хорошо вы все назвали,
Но еще мы не играли.
Поскорей берите лукошко,
Игра «Посади картошку»: в зале в два ряда раскладывают обручи. Играют две команды. Под музыку песни «Антошка» (муз. В. Шаинского, сл. Ю. Энтина) по команде, дети «сажают» картошку в «лунки». Побеждает та команда, которая быстрее «посадит» всю картошку» из своей корзинки.
Игра «Собери картошку»: играют две команды детей. По команде, под музыку песни «Антошка» участники команд по одной картофелине переносят из лунок в свою корзину. Побеждает та команда, которая первой соберет всю картошку.
Игра «Печеная картошка»: «Осень» ссыпает картошку из обеих корзин в кучку и объясняет, что сейчас картошка «печется» в золе. Играют две команды. Недалеко от «костра» 2 большие тарелки. Дети должны перенести к себе на тарелку картошку, но брать ее следует ложкой, не касаясь рукой, так как картошка «горячая». Побеждает команда, которая больше наберёт картофелин к себе на тарелку.
Осень.
Поскорей берите ложку –
Выходит Октябрь.
Октябрь.
Все мрачней лицо природы –
Почернели огороды,
Оголяются леса,
Молкнут птичьи голоса,
Медведь в спячку завалился?
Что за месяц к вам явился?
А пословицы вы обо мне знаете?
Учащиеся называют пословицы о месяце.
Осень.
А теперь, ребятки!
Отгадайте-ка загадки!
Осень достает из корзины месяца яркие осенние листочки, сделанные из цветной бумаги, внутри конфетка. Отгадавшим вручаются призы – конфеты.
Под кустом копнешь немножко –
Выглянет на свет …(картошка).
За ботву, как за веревку,
Можно вытащить … (морковку),
Не пугайтесь, если вдруг
Слезы лить заставит … (лук).
Завалился на бочок
Лежебока… (кабачок).
Нарядилася Алена
В сарафанчик свой зеленый.
Завила оборки густо.
А зовут ее … (капуста).
Наши поросятки
Выросли на грядке.
К солнышку бочком,
Хвостики крючком. (Огурцы)
Осень. Все вспомнили: и про лук, и про морковь! А как это все называется?
Дети. Овощи!
Осень.
Хозяйка однажды с базара пришла,
Хозяйка с базара домой принесла:
Картошку,
капусту,
морковку,
горох,
петрушку
и свеклу. Ох!
Вот овощи спор завели.
Выходят дети в костюмах овощей.
Перец.
Кто из нас, из овощей,
И вкуснее, и нужней?
Кто при всех болезнях
Будет всех полезней?
Горох.
Я такой хорошенький
Зелененький мальчишка,
Если только захочу,
Всех горошком угощу!
Свекла.
Дай сказать хоть слово мне,
Выслушай сначала.
Свеклу надо для борща
И для винегрета.
Кушай сам и угощай –
Лучше свеклы нету!
Капуста.
Ты уж, свекла, помолчи!
Из капусты варят щи.
А какие вкусные пироги капустные!
Редиска.
Я – румяная редиска,
Поклонюсь вам низко-низко.
А хвалить себя зачем?
Я и так известна всем!
Огурец.
Очень будете довольны,
Съев огурчик малосольный.
А уж свежий огуречик
Всем понравится, конечно!
Морковь.
Про меня рассказ недлинный:
Кто не знает про витамины?
Пей всегда морковный сок
И грызи морковку –
Будешь ты тогда, дружок,
Крепким, сильным, ловким.
Помидор.
Не болтай, морковка, вздор,
Помолчи немного.
Самый вкусный и приятный
Уж, конечно, сок томатный.
Лук.
Я – приправа в каждом блюде.
И всегда полезен людям.
Угадали? Я ваш – друг,
Я простой зеленый лук!
Картошка.
Баклажан.
Баклажанная икра
Так полезна, так вкусна.
Осень. Спор давно кончать пора!
Овощи (хором). Спорить бесполезно.
Раздается стук в дверь.
Овощи. Кто-то, кажется, стучит…
Входит мальчик в костюме доктора Айболита.
Овощи и Осень (хором). Это доктор Айболит!
Айболит.
Ну, конечно, это я!
О чем спорите, друзья?
Репа.
Кто из нас, из овощей,
Все важней и всех вкусней?
Кто при всех болезнях
Будет всем полезней?
Айболит.
Чтоб здоровым, сильным быть,
Надо овощи любить,
Все без исключенья!
В каждом польза есть и вкус,
И решить я не берусь:
Кто из вас вкуснее,
Кто из вас нужнее!
Выходит Ноябрь, читает стихотворение.
Ноябрь.
Поле черно-белым стало,
Падает то дождь, то снег,
И сильней похолодало,
Льдом сковало воды рек,
Мерзнет в поле озимь ржи.
Что за месяц, подскажи?
Ребята, а какие вы знаете стихотворения и пословицы о месяце ноябре?
Дети поочередно рассказывают стихи.
Шуршит на березе
Последний листок,
И надолго замерз ручеек.
Здесь голодно птицам,
Здесь холодно им.
Они улетают
К деревьям чужим.
Летит птичья стая
В далекую даль.
И в крике прощальном
Я слышу печаль.
«Весной мы вернемся!» –
Доносится крик.
И я понимаю их птичий язык.
* * *
Мне купили зонтик,
Самый настоящий.
Он, конечно, маленький,
Но зато блестящий.
Дождик будет весело
Зонтик поливать.
Я буду под зонтиком
По улице гулять!
Ведущая.
Да, солнца в ноябре не жди,
Часто капают дожди.
Ученица (в руках держит рисунок солнышка).
За окошком дождик льется,
По минутам день ползет.
Надоело долго ждать,
Буду солнце рисовать.
Нарисую солнце –
Приклею на оконце.
Стало в комнате светлей,
Сразу стало веселей.
И скажу я вам, друзья,
Жить без солнышка нельзя!
Ученик.
Лето прошло, пробежало, умчалось.
Хмурится небо и дождь моросит.
Теплых деньков очень мало осталось.
Может, об этом природа грустит?
Ведущая.
Видно, дождь не переждать,
Не пора ли нам играть?
Кто из вас, скажите, братцы,
По лужам хочет пробежаться?
Игра «Веселые галоши»: для игры потребуется 2 пары галош большого размера. Участвуют две команды. По сигналу дети надевают галоши на ноги, бегут до отмеченного места, возвращаются обратно. Побеждает команда, которая вернулась на свое место первой.
Ведущая. Вот и подошел к концу наш осенний праздник. Мы в гостях с вами побывали и сами гостей принимали. Узнали приметы осени. Хотя и не хочется расставаться с разноцветной красавицей Осенью, но … «неприятность эту мы переживем». Именно так называется наша любимая песня.
Исполняется песня «Неприятность эту мы переживем» Б. Савельева.
Осень угощает детей и гостей печеньем и яблоками.
Осень. Молодцы, ребята! Мне пора с вами прощаться! До свидания, до встречи в следующем году!
ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА
Бердникова Н.В. Большой праздник для малышей. Ярославль, 2007.
Бесова М.А. Шутки, игры, песни соберут нас вместе. Ярославль, 2004.
Ожидаете ли вы возобновления наших церковных служений в сентябре? Да, и мы хотим внести изменения в расписание, чтобы наши служения были более эффективными для Царства Божьего!
Продолжительные перерывы в работе по воскресеньям во время COVID дали нам возможность подумать о том, как сделать наше время вместе более значимым. Вы, возможно, помните нашу серию проповедей в Деяниях 2 «Мертвая церковь: возрождение евангельской общины», в которой говорилось об этом.
Мы собираемся в воскресенье утром, чтобы делать три дела: ПОКЛОНЯТЬСЯ Господу, расти вместе и СЛУЖИТЬ друг другу. В нашем текущем расписании из двух служений многие могут поклоняться, расти или служить, но сделать все три сложно. Кроме того, многие сотрудники и волонтеры не могут участвовать в служении за пределами своей сферы обслуживания.
Начиная с сентября мы хотели бы запустить новую трехчасовую модель, которая предоставит больше возможностей для лучшего поклонения, роста и совместного служения. Мы уже разговаривали со многими руководителями министерств и волонтерами, и реакция была очень положительной.Теперь мы хотели бы поделиться с вами этим планом.
Наше новое расписание воскресного утра будет выглядеть так:
В середине час у нас будут классы для всех возрастов и этапов жизни, а также возможности для специальных занятий и встреч. Некоторые классы будут встречаться во время богослужений, но обновленное расписание еще не утверждено.
У вас наверняка есть вопросы, и мы хотим на них ответить! Ниже есть вопросы и ответы. Мы будем регулярно информировать собрание об этом изменении. Кроме того, мы запланировали информационную сессию и сессию вопросов и ответов на воскресенье, 15 августа, между службами в 10:00.
Господь милостиво провел нас через сезон перемен за последние 18 месяцев. Это прекрасная возможность подумать о том, как мы собираемся, и внести изменения к лучшему. Осенью мы оценим новую модель и при необходимости скорректируем ее.Мы с нетерпением ждем будущего CBC, поскольку мы вместе стремимся прославлять нашего Спасителя. Пожалуйста, молитесь, чтобы Бог продолжал ясно вести нас в этот следующий сезон служения, когда мы стремимся вместе ПОКЛОНЯТЬСЯ, РОСТИ и СЛУЖИТЬ нашему Господу и Спасителю Иисусу Христу.
Теперь Тому, Кто может сделать неизмеримо больше, чем все, что мы просим или воображаем, согласно Его силе, которая действует внутри нас, Ему слава в церкви и во Христе Иисусе во всех поколениях, во веки веков! Аминь. К Ефесянам 3: 20-21
Мы видим ряд интересных преимуществ этого изменения:
Было благословением видеть, что каждое воскресенье происходит общение между поколениями, и нас воодушевляет количество семей, вместе посещающих богослужения.Мы хотим, чтобы это продолжалось.
Учебный планCokesbury предлагает обширный выбор учебных программ для церквей и групп любого размера. Подходит для занятий в воскресной школе, вы найдете множество предложений для служения для детей, молодежи, взрослых и представителей разных поколений, а также различные варианты каникул библейских школ.
Воскресная школа может направить ваших детей в правильном направлении в их хождении веры.Cokesbury здесь, чтобы сотрудничать с церквями и родителями, чтобы создавать учеников Иисуса на всю жизнь! Мы предлагаем уроки Воскресной школы для детей на разных этапах, такие как «Основы библейских историй», специально разработанные для создания социальной, эмоциональной и духовной среды, которая готовит сердца и умы к работе Бога. Сделайте свою программу воскресной школы настолько простой или надежной, насколько вы хотите. Вашим сотрудникам и волонтерам понравится, насколько это весело и легко.
Ознакомьтесь с нашей обширной подборкой учебных программ для молодежи и студентов для воскресных школ, церковных лагерей и ретритов.Подтверждай – простая в использовании и полностью настраиваемая программа подтверждения – и Подтверждай – шестинедельный ресурс ученичества – вдохновит студентов узнать свое место в истории Бога, готовясь перейти порог юной взрослости.
Выберите из разнообразного выбора учебных программ для взрослых для воскресных школ, церквей, небольших групп и индивидуальных занятий. В нашем обширном ассортименте, организованном и удобном как для руководителей, так и для участников, предлагается множество наименований, таких как бестселлеры по изучению Библии для взрослых и Стандартный ежеквартальный урок . Доступны возможности обучения от базового изучения Библии до глубокого изучения текстов.
Cokesbury также предлагает разнообразный выбор учебных программ для разных поколений для церквей и групп любого размера. Мы часто учимся лучше всего, когда учимся вместе – и старые и молодые, опытные и новички. Найдите богатый выбор, который поможет вам провести осмысленные уроки в классе воскресной школы, состоящем из нескольких поколений, или в небольшой группе. Вдохновляйте участников и помогите им связать Священное Писание с их повседневной жизнью.
Cokesbury предлагает динамичный и увлекательный выбор программ VBS от различных издателей. Вы найдете идеальный вариант – возможно, более одного – из нашей подборки. Кроме того, мы предлагаем простую в использовании сравнительную таблицу, чтобы легко найти лучшую программу для вашей церкви. Если вы ищете веселую тему, отличные занятия и музыку, а также программу, которая проста в использовании, мы вам поможем.
Автоматическая отправка учебных программ – лишь один из многих способов сотрудничества с нашими клиентами.Тратьте меньше времени на то, что нужно делать, и больше времени на то, что нужно делать. Это просто – разместите заказ, запланируйте доставку и начните экономить время и деньги. Это отличный способ быть всегда готовым. Если у вас есть Если у вас возникнут какие-либо вопросы о настройке автоматической отправки учебных программ, позвоните нам по телефону 800.672.1789 или напишите нам по адресу [email protected].
Вы также можете найти обширный выбор христианских книг для христианской жизни, лидерства, преданности, подарочных книг, художественной литературы , и Дети. Углубляйте свое духовное хождение и укрепляйте свою веру с помощью ресурсов для всех аспектов церковной жизни.
Кроме того, Cokesbury предлагает полный набор Библий для изучения, справки, ведения дневника, приключенческие библии для детей и множество других форматов. Вы также найдете множество переводов, таких как NRSV, NIV, ESV, KJV, NKJV, NLT, а также с Общей английской Библией (CEB).
Флаг футбольной и черлидинговой практики / расписание игр
В течение недели – лиги 2–3 классов и лиги 4–5 классов будут иметь часовую практику во вторник, среду или четверг.Лига preK-Kindergarten и лига 1-го класса будут тренироваться в субботу за 30 минут до игры.
игр будут сыграны в субботу на футбольном стадионе Fellowship на Боб Лорд Филд, время игр может быть изменено при необходимости.
PreK – K – 1 класс: 10:00 – 10:30 практика / 10:30 – 11:15 игра
1 класс: 11:30 – 12:00 тренировка / 12:00 – 12:45 игра
2–3 классы: 1:00 – 2:00
4–5 классы: 2:00 – 3:00
Футбольная практика / Расписание игр
В течение недели – лиги 2–3 классов и лиги 4–5 классов будут иметь часовую практику во вторник, среду или четверг.Лига preK-Kindergarten и лига 1-го класса будут тренироваться в субботу за 30 минут до игры.
Игры будут сыграны в субботу в Братстве либо на поле Боба Лорда (футбольный стадион FCS), либо на газоне рядом со зданием средней школы, при необходимости время игры может быть изменено .
PreK – K: 8:30 – 9:00 тренировка / 9:00 – 9:45 игра (поле средней школы)
1-й класс: 9:30 – 10:00 – тренировка / 10:00 – 11:00 игра – командам будет назначено место для тренировок, и игры будут проходить на газоне средней школы
2–3 классы: 11:15 – 12:15, 12:30 – 1:30 игра на газоне средней школы
4–5 классы: 8:30 – 9:30 – игры на поле Bob Lord Field
Баскетбольные тренировки / расписание игр
В течение недели – лиги мальчиков и девочек 2-го и 3-го классов и лиги девочек и мальчиков 4-го и 5-го классов будут иметь часовую практику в понедельник, вторник или четверг.Лига preK-Kindergarten и лига 1-го класса будут тренироваться в субботу за 30 минут до игры.
игр будут сыграны в субботу в Fellowship в Gym 1 или Gym 2. Время игр еще уточняется, и оно будет сообщено и опубликовано как можно скорее. Ниже приводится ориентировочное расписание игр каждую неделю.
PreK – K: 8:30 – 9:00 тренировка / 9:00 – 9:30 игра (спортзал2)
1 класс: 9:30 – 10:00 – тренировка / 10:00 – 10:30 игра – (тренажерный зал 2)
2–3 классы: 9: 30-10: 30 игра, 10:45 – 11:45 игра (тренажерный зал 1)
4–5 классы Мальчики: 10:45 – 11:45, 12:00 – 1:00, 1:15 – 2:15 (при необходимости) – игры проходят в спортзале 2
Девочки 4–5 классов: 12:00 – 1:00, 1:15 – 2:15 (при необходимости) – игры проводятся в тренажерном зале 1
Бейсбольная тренировка / Расписание игр
Это учебная лига, призванная способствовать росту и развитию в спорте.Тренировки и игры будут проходить по субботам, начиная с 9:00, команды будут тренироваться в течение 30 минут, а затем сыграть 45 минут. Лига – это комбинация тренерского поля и т-бола, основанная на уровне мастерства игроков. Количество участников определит, как будут построены лиги, и лиги могут быть объединены в зависимости от необходимости.
Pre-K – K: 9:00 – 9:30 тренировка / 9:30 – 10:15 игра – поле для софтбола
1-2 классы: 10:30 – 11:00 тренировка / 11:30 – 12:15 игра – площадка для софтбола
** Дополнительное время игры зависит от размера лиги
Планируя празднование Хэллоуина, со всеми костюмами на Хэллоуин для детей и особыми угощениями на Хэллоуин, вы, возможно, задаетесь вопросом, почему мы действительно празднуем Хэллоуин.Хэллоуин выпадает на 31 октября, потому что древний гэльский фестиваль Самайн, который считается самым ранним известным корнем Хэллоуина, происходил в этот день, и он также связан с христианскими праздниками Дня всех святых и Дня всех душ. Эти праздники появились спустя столетия после того, как была написана Библия, а Хэллоуин, каким мы его знаем сегодня, стал популярным в 1930-х годах. Хотя Библия конкретно не упоминает Хеллоуин, в ней, конечно же, есть что сказать о силах зла.
Для некоторых Хэллоуин – это время подумать о более темной стороне жизни – будь то столкновение с внутренними демонами, принятие пугающего решения в будущем или попытка чего-то веселого и захватывающего, что немного пугает вас.В конце концов, исследование внутренней или внешней тьмы – отличный способ лучше оценить свет и счастье с другой стороны.
Кстати, нет места, которое понимает тьму, зло – и даже демоническое – лучше, чем Библия. Священное Писание полно историй, в которых добро и зло противопоставляются друг другу, а также библейских стихов, которые предлагают мудрость о том, как противостоять тьме, обману и страху в вашей собственной жизни. Вот лучшие библейские стихи для чтения по мере приближения Хэллоуина.
Реклама – продолжить чтение ниже
1 1 Коринфянам 10:21
“Вы не можете пить чашу Господню и чашу бесовскую.Вы не можете вкусить от трапезы Господа и от трапезы бесовской “.
2 Ефесянам 5:11
«Не принимай участия в бесплодных делах тьмы, но вместо этого разоблачи их».
3 К Ефесянам 4:27
«И дьяволу не дай возможности».
4 1 Петра 5: 8
«Будьте трезвыми; будьте бдительны.Ваш противник дьявол рыщет, как рыкающий лев, ища, кого поглотить “.
5 1 Фессалоникийцам 5:22
«Воздерживайтесь от всякого зла».
6 Исайя 5:20
«Горе тем, которые зло называют добром, а добро – злом, тьму почитают светом, а свет тьмою, горькое почитают сладким, а сладкое – горьким!»
7 1 Фессалоникийцам 5: 21-22
“Но все проверяйте; хорошего держитесь.Воздерживайтесь от всякого зла ».
8 Римлянам 13:12
«Ночь прошла; день близок. Итак, отвергнем дела тьмы и облечемся в броню света».
9 Иакова 4: 7
«Итак покоритесь Богу. Противостаньте диаволу, и убежит от вас».
10 Ефесянам 5: 15-16
“Итак, смотрите внимательно, как вы идете, не как неразумно, но как мудро, используя время как можно лучше, потому что дни лукавы.«
11 Титу 1:15
«Для чистых все чисто, а для оскверненных и неверующих нет ничего чистого; но их умы и их совесть осквернены».
12 Иоанна 3: 19-20
“И это приговор: свет пришел в мир, и люди возлюбили тьму больше, чем свет, потому что дела их были злы. Ибо всякий, делающий злые дела, ненавидит свет и не приходит к свету, дабы его работы должны быть выставлены.«
13 Луки 10: 19-20
“Вот, Я дал вам власть наступать на змей и скорпионов и на всю силу врага, и ничто не повредит вам. Тем не менее не радуйтесь тому, что духи подчиняются вам, но радуйтесь тому, что ваши имена написаны на небесах “.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Реклама – продолжить чтение ниже
Песня в начале осени
А теперь посмотрите на эту осень, которая наступает
В запахах. Все еще похоже на лето; Цвета
совершенно неизменны, воздух
На зеленом и белом цветет безмятежно.
Тяжелые деревья с ростом и полные
Поля. Повсюду цветут цветы.
Пруст, который собрал время в пределах
Детский торт мог бы понять
Двусмысленность этого –
Лето все еще бушует, а тонкий столб дыма
поднимается с земли
Доказательство того, что Осень нащупывает нас.
Но каждый сезон – это своего рода
Богатой ностальгии. Мы даем имена –
Осень и Лето, Зима, Весна –
Как бы отвязаться от ума
Наши настроения и придать им внешние формы.
Нам нужна надежная, прочная вещь.
Но против
Моей воли меня уносят в детство, где
Осень – это костры, шарики, дым;
Я прислонился к моему окну, огражденному забором.
От воспоминаний в воздухе.
Когда я сказал «Осень», наступила осень.
Это раннее стихотворение Элизабет Дженнингс (1926–2001), впервые опубликованное в ее сборнике 1955 года «Способ взгляда» и переизданное в сборнике стихов под редакцией Эммы Мейсон. Пожизненный католик, Дженнингс обычно описывается как религиозный или христианский поэт.Мейсон не оспаривает такое описание, но ее аргумент в пользу «более сложного поэта, чем ранее признавали критики» оправдан целым рядом озабоченностей, возникающих в этой значительной книге.
Дженнингс часто интересовался отслеживанием моментов интенсивного личного восприятия ради них самих. Если этот подход является частью более крупного поиска религиозного поэта, ищущего трансцендентности, она не делает трансцендентность проблемой. Хотя ее техника остается полностью традиционной, ее интерес к обнаружению ментальных событий или ощущений за пределами реалистического спектра иногда приводит ее творчески близко к современным писателям-экспериментаторам.Несмотря на ограничения, она посещает некоторые еще неизведанные уголки самоисследователя.
Ее сельское детство в Бостоне, Линкольншир, закончилось, когда ей было шесть лет – слишком рано, чтобы делать из нее заметки-натуралиста. Но, как показывает «Песня в начале осени», она настраивала ее чувства на мир природы. «Наступила ли осень», – спрашивает она себя перед тем, как начать свою «песню», зная, что ответ не в чем-либо видимом, а в том, что она понюхала в воздухе. Пока ничего не изменилось в представлении, но ее задача: «Теперь посмотри на эту осень, которая приходит / В запахах», уверенно предсказывает, что мы скоро догоним ее восприятие и увидим изменение.
Первая строфа импрессионистическая, вызывающая воспоминания о летних цветах, зеленой листве и белых цветах или облаках. Последние две строки заполнены аллитеративными словами, имеющими общий корень, их почти слишком много. Сначала я не был уверен в словосочетании «цветы цветут», но эффект, похоже, стоит риска. Дженнингс здесь рисует густо, воспроизводя текстуры густой травы и, помимо облаков, скопления высоких поздних летних цветов – возможно, сладкого луга и коровьей петрушки. Важно, чтобы цветы не были идентифицированы.Стихотворение частично связано с восприятием маленького ребенка. Большая часть мира по-прежнему невербальна.
Дженнингс на протяжении всей своей карьеры занималась архивированием воспоминаний о раннем детстве. И именно сюда ее приведет ее причудливая ссылка в следующей строфе на «момент Мадлен» Марселя Пруста. Идея воспоминаний как времени, сжатого в небольшом физическом объекте («детском пироге»), явно обращается к собственному чувству Дженнингса доступа к потерянному времени. Но сначала она раскрывает новый сезон в образе «тонкой / дымовой колонны», «шевелящейся с земли / доказывающей, что осень нащупывает нас».Эта последняя строка – удивительно пугающее дополнение; изящно, это на мгновение превращает стихотворение в угрозу.
Третья строфа интересно реконструирует концепцию времен года. Имена делают их безопасными как большие, простые, обнадеживающие разные промежутки времени, которые экстернализируют человеческие настроения и «отвязывают» их от психики. Это могут быть потенциально тяжелые настроения, которые лучше перенести в более широкую среду. Каждый сезон также воспринимается положительно, как кладезь ценных поэтических и человеческих эмоций («богатая ностальгия»).Осень, которая проявляется только тонким столбом дыма, может быть опасной, потому что еще не сформирована и погранична.
Продолжая прустовскую тему, осень вызывает непроизвольные воспоминания. Придает ли Дженнингс особый негативный оттенок в своей фразе «против моей воли»? «Костры» могут ассоциироваться с фейерверком, страхом по буквам и весельем. «Шарики» могут означать, что игра в помещении или игра, в которую раньше играли на открытом воздухе, была перенесена из-за более холодной погоды. Возможно, источник дыма изменится – от костров до костров, зажженных в доме.Утрата летних свобод или само детство может быть осенним подтекстом, который невнятно вспоминается взрослым оратором.
Еще одна мощная последняя строка, на этот раз заканчивающая стихотворение «Когда я сказал Осень, Осень сломалась», напоминает мне о магии, которую мы иногда по-детски придаем устной речи: произносим что-то вслух, чтобы воплотить ее в жизнь.