Средняя группа беседа мой город: Конспект НОД с детьми средней группы на тему: «Мой город» | План-конспект занятия (средняя группа) на тему:

Содержание

Беседа с детьми по краеведению на тему «Мой город- Новосибирск» средняя группа (С наглядным материалом)

Главная → Публикации → География, краеведение → Конспект занятия → Дошкольники → Беседа с детьми по краеведению на тему «Мой город- Новосибирск» средняя группа (С наглядным материалом)

Беседа с детьми по краеведению

  Вам также может понравиться:

Конкурсы 61 работа

Международный конкурс художественного слова к Всемирному дню поэзии «КОГДА СТРОКУ ДИКТУЕТ ЧУВСТВО… »

01 Марта – 25 Мая

Открытые 32 работы

Всероссийского конкурс изобразительного искусства «ПОЭТИКА АВАНГАРДА » к 145-летию со дня рождения Казимира Малевича

10 Января – 25 Мая

Олимпиады 134 работы

Всероссийская образовательная олимпиада по правилам безопасности для дошкольников «БЕЗОПАСНЫЙ ДОМ »

20 Февраля – 25 Мая

Свидетельство участника экспертной комиссии Оставляйте комментарии к работам коллег
и получите документ БЕСПЛАТНО! Подробнее

  • Предыдущая работа
  • Следующая работа
Также вас может заинтересовать
  • Конспект занятия по географии, краеведению для 8 класса «Повторение знаний по теме: Природа России. » География, краеведение
  • Конспект занятия по географии, краеведению для 7 класса «Атлантический океан. Географическое положение и история исследования»
    География, краеведение
  • Планирование по географии, краеведению для дошкольников «Дополнительная общеобразовательная программа исследовательско – познавательной деятельности «Юный краевед»» География, краеведение
  • Презентации по географии, краеведению для 7 класса «Как выбрать обувь для похода.Способы сушки обуви в походных условиях.» География, краеведение
  • Разное по географии, краеведению для «Формирование учащимися базовых национальных ценностей» География, краеведение

Конспект ООД с детьми средней группы «Мой родной город» (познавательное развитие)

Библиографическое описание:

Лаврова, О.

В. Конспект ООД с детьми средней группы «Мой родной город» (познавательное развитие) / О. В. Лаврова, В. И. Ефимова, Л. А. Писаренко. — Текст : непосредственный // Вопросы дошкольной педагогики. — 2020. — № 3 (30). — С. 50-52. — URL: https://moluch.ru/th/1/archive/157/4927/ (дата обращения: 07.05.2023).



Возрастная группа: Средняя группа

Образовательная область: «Познавательное развитие»

Тема ООД:«Мой родной город»

Цель освоения предложенного материала по теме: формировать знания детей о родном городе.

Задачи:

образовательные:

− Учить узнавать и называть некоторые интересные здания нашего города и рассказывать о них.

развивающие:

− Закреплять представления о родном городе Шебекино.

− Развивать мышление, речь, обогащать словарный запас.

воспитательные:

Воспитывать чувство гордости за свой город.

Интеграция образовательных областей:

«Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие».

Планируемые результаты:

Обогащение представлений детей о городе, в котором они живут.

Организация пространства:

Схема рассказывания о городе Шебекино, карточки к игре «Лабиринт», мультимедийный проектор, слайды с изображением зданий города Шебекино, фломастеры, шарик — «сердечко».

Основные понятия темы:

Шебекинцы, малая Родина, плавательный бассейн, Дом культуры.

Подготовительная работа:

Экскурсии по улице Ленина; чтение и заучивание стихотворений о городе; рассматривание фотографий достопримечательностей города Шебекино, разучивание музыкальной игры «Тетерка».

  1. Психологический настрой

Воспитатель обращается к детям с просьбой подойти и построиться перед ней полукругом. (Дети становятся полукругом, лицом к воспитателю).

Воспитатель:

Ребята,посмотрите, к нам сегодня пришли гости, давайте с ними поздороваемся.

— Давайте за руки возьмемся,

И друг другу улыбнемся.

Заниматься нам пора,

Ждут нас новые дела.

— Я желаю вам сегодня узнать много нового и интересного.

2. Мотивационно-ориентировочный

Воспитатель: Дети, послушайте какое стихотворение, я хочу вам прочитать.

«Не найдете нигде на свете

Среди сосен иных городов.

Лучше нашего, где рассветы

Улыбаются в окнах домов.

Полюбуйтесь, как прекрасен

Город наш родной,

Не увидите нигде вы

Красоты такой.

Воспитатель: Скажите, о чем говорится в стихотворении?

Дети: О городе.

Воспитатель: Вкаком городе мы с вами живем?

Дети: Вгороде Шебекино.

Воспитатель: Акак называют нас, жителей города?

Дети: Шебекинцы.

Воспитатель: Что мы называем Родиной?

Дети: Место, где мы родились, живем, ходим в детский сад, здесь работают наши мамы и папы.

Воспитатель: Сегодня я встретила Лунтика, он был очень грустный. Лунтик приехал в наш город, но он ничего о нем не знает и просит нас познакомить его с нашим родным городом. Ребята, вы хотите рассказать о нашем городе Шебекино?

Дети: Да!

3. Поисковый этап

Воспитатель: Как мы можем помочь Лунтику?

Дети: Мы расскажем ему об интересных и красивых зданиях, которые есть в нашем городе, прочитаем стихотворение о городе Шебекино, научим его играть в народную игру «Тетерка», покажем, как можно быстро доехать до нашего детского сада.

Воспитатель: Апоможет нам в этом волшебный экран.

4. Практический этап

1. На экране слайд с изображением детского сада.

Воспитатель: Что это за здание?

Дети: Это наш детский сад.

Воспитатель: Как называется наш детский сад?

Дети: «Рябинка».

Воспитатель: На какой улице он расположен?

Дети: На улице Ленина.

Воспитатель: Что делают дети в детском саду?

Дети: Играют, гуляют, занимаются.

На экране слайд с изображением Дома культуры.

Воспитатель: Акак называется это красивое здание?

Дети: Это Дом культуры.

Воспитатель: Дом культуры нужен для активного отдыха жителей города.

А что вы интересного видели здесь с родителями?

Дети: Театр, цирк, спектакль.

На экране слайд с изображением кинотеатра «Космос».

Воспитатель: Ачто это?

— Что делают в кинотеатре?

— Какие фильмы или мультфильмы вы смотрели?

— Как надо вести себя в кинотеатре?

Ответы детей.

На экране слайд с изображением плавательного бассейна.

Воспитатель: Ребята, вы узнали, что это?

— Плавательный бассейн — это спортивный объект. Для чего он предназначен?

Дети: Для занятий плаваньем, проведения тренировок, соревнований по плаванью.

Воспитатель: Давайте послушаем рассказ Марины о том, как она учится плавать в бассейне.

Марина:

Яхожу в бассейн. Там со мной занимается тренер. Я учусь плавать на круге и нырять под воду. Мне очень нравится ходить на плавание.

На экране слайд с изображением Центральной площади.

Воспитатель: Как называется это место?

Дети: Центральная площадь.

Воспитатель: Площадь какая?

Дети: Большая, красивая, широкая.

— Центральная площадь считается центром города Шебекино. Здесь проходят торжественные мероприятия нашего города.

Воспитатель: Как вы проводите время с родителями на площади?

Дети: Мы ходили на Новый год на елку, катались на каруселях, смотрели салют, концерт.

Воспитатель: Вот эти красивые места очень любят посещать шебекинцы. Приходите сюда с родителями, и узнаете много нового и интересного.

  1. Игра «Передай сердечко искажи словечко». Дети по кругу передают воздушный шар в виде сердечка и говорят красивые, ласковые слова, про город Шебекино. (Например: красивый, тихий, большой, веселый, знаменитый, уютный, чистый, спокойный, зеленый, интересный, старинный и тд.)
  2. Воспитатель: Наш город знаменитый. О нем написано много стихов. Давайте послушаем их.

Вика: Наш город Шебекино

Красивый, большой

Здесь люди живут

С открытой душой.

Здесь парки и школы

Большие дома,

Здесь бьют родники,

Льется вода.

Милана: Люблю я город свой,

Люблю я край родной,

И рада, что живу я тут,

Где новых все открытий ждут.

Илюша: Наш город расцветает,

Как будто он живой.

И каждый гость пусть знает,

Про город Шебекино мой.

Воспитатель: Мы узнали о том, что город Шебекино красивый, здесь живут добрые жители, есть большие дома, парки, школы.

4. Народная игра Белгородской области «Тетерка». Дети играют в игру: Выбирается «тетерка» с детками (6 детей), другие образуют круг — капкан.

— Тетерка шла, маковая шла,

По кочкам сама шла.

Всех детей провела,

А самого хорошего оставила.

5. Лабиринт «Покажи дорогу кдетскому саду»

Воспитатель:

Наш город большой. Но, как же доехать до детского сада? Давайте поиграем в игру «Лабиринт» и покажем, мимо каких зданий нужно проехать, чтобы оказаться в нашем детском саду.

Проводится пальчиковая игра «В нашем городе»:

Очень любим город мы,

За то, что с лета до зимы

Встречаем радостных друзей,

И в парк пойти, и на каток

И погулять в любой денек!

(Дети выполняют гимнастику в соответствии с текстом).

Воспитатель:

А сейчас рассмотрим дорогу, по которой поедет автобус. Сначала проведите пальчиком, а затем покажите фломастером, мимо каких зданий должен ехать автобус, чтобы приехать к нашему детскому саду.

—Мимо каких зданий проехал твой автобус, Максим? А твой, Ксюша?

Ответы детей.

5.Рефлексивно-оценочный этап

Воспитатель: Окаком городе мы говорили сегодня на занятии?

— Что вам понравилось?

— Вы были внимательными, активными. Выразительно читали стихи Илья, Ксюша, Вика. Хороший рассказ получился у Марины. Вы молодцы!

—Ребята, посмотрите, Лунтик улыбается.Он узнал много интересного и нового о городе Шебекино.

Ответы детей.

Воспитатель: Наша беседа подходит к концу. Любите и уважайте свой город. Цените и никогда его не забывайте, ведь Шебекино — это ваш родной город. А я на память хочу вам подарить медали с эмблемой нашего города.

Дети прощаются иуходят.

Последующая работа:

Самостоятельная игровая деятельность детей, как в группе, так и на прогулке.

Основные термины (генерируются автоматически): воспитатель, детский сад, ребенок, город Шебекино, город, Дом культуры, ответ детей, Центральная площадь, народная игра, Плавательный бассейн.

Групповые чаты разваливаются

Прослушайте эту статью

Чтобы прослушать другие аудиоистории из таких изданий, как The New York Times, загрузите Audm для iPhone или Android .

Только в начале пандемии Сара О’Делл полностью ощутила очарование группового чата. Застряв дома в Реддинге, штат Коннектикут, со своим мужем и двумя детьми, она пришла, чтобы увидеть, как непрерывный разговор по телефону может обеспечить желанное отвлечение, обмен информацией и социальную поддержку.

Когда в начале 2020 года у ее мужа случился инсульт, шесть участников надежной цепочки текстовых сообщений, сформированной до пандемии, «проверяли каждые несколько минут». Ее муж быстро выздоровел, и разговор продолжился, набирая обороты, поскольку до участников дошло, что пройдет некоторое время, прежде чем они снова соберутся вместе.

Группа обсуждала книги и фильмы, углублялась в глубокие разговоры в любое время ночи. Они обменивались страхами по поводу смерти своих родителей и заметками о том, что по соседству видели чудаков. «Вы чувствуете себя партнерами по написанию комедии в хорошем групповом тексте», — сказала г-жа О’Делл.

Во всяком случае, раньше. Шутки и сплетни среди соседей в последние шесть месяцев появлялись с неудовлетворительной скоростью, поскольку наступила усталость от пандемии. «Я испытываю боль, когда она становится медленной», — сказала 45-летняя г-жа О’Делл, менеджер по контенту. «Я паникую и думаю: неужели это конец?»

Ответ для многих групповых чатов — да. Как и многие другие аспекты нашей жизни в наши дни, цепочки текстовых сообщений претерпевают значительные изменения. Какими бы стимулирующими ни были все разговоры, в конце концов, они должны заканчиваться. Даже — и, возможно, особенно — текстовые разговоры, которые возникали и составляли нам компанию в первые дни изоляции, стали тише, поскольку группы распались, межличностная динамика изменилась, и люди устали болтать об одном и том же.

Жасмин Боллман, внештатный писатель и консультант по маркетингу из Оттавы, давно переписывалась со своими местными друзьями в массовом порядке, чтобы поделиться мемами или спланировать случайные встречи в пятницу вечером. Но весной 2020 года надежная ветка стала основным форумом группы для обработки новостей в режиме реального времени.

«Я нашла все это настолько ошеломляющим», — сказала 39-летняя мисс Боллман.

Она вспомнила, что всякий раз, когда Джастин Трюдо, премьер-министр Канады, появлялся по телевидению на пресс-конференции, «это было похоже на необходимость первым сообщить о том, что он говорит. Но мы все буквально смотрели одно и то же!» Поэтому она начала отстраняться.

«Мне казалось, что настал конец света, и я не хотела, чтобы одной из моих последних вещей было чтение этих групповых сообщений», — сказала мисс Боллман. Достаточно скоро остальные последовали его примеру; чат фактически закончен.

Групповые чаты, как и все чаты, не предназначены для вечного существования. Прокрутите до конца своих сообщений, и вы, вероятно, найдете давно забытый разговор — цепочку планирования вечеринки-сюрприза друга в марте 2020 года или большую группу, заполненную контактами, которые исчезли с вашей социальной карты, когда виртуальные счастливые часы перестали быть веселыми. Не было никакой драмы; вещи просто прекратились, как они это делают.

Для цепочки из трех слов Эллен Шиллер конец был немного более резким. «В начале пандемии мы все постоянно переписывались, и это было так мрачно и интересно», — сказала г-жа Шиллер, 50-летняя художница по волокну из Салема, штат Массачусетс, пока два других члена группы не решили начать. консультационный бизнес колледжа прошлой весной. Сидя в одиночестве за своей швейной машинкой, г-жа Шиллер делала паузу каждый раз, когда у нее возникало искушение поделиться своим наблюдением с друзьями. Мысль о том, что они будут сидеть рядом и читать ее послание в компании друг друга, заставляла ее чувствовать себя не в своей тарелке.

«Теперь они как супружеская пара», — сказала она. «Я не завидую им, но я действительно скучаю по тому, что у нас было».

Елена Мельман, 25-летний графический дизайнер, рассказала, что ее группа из пяти женщин безостановочно обменивалась сплетнями и шутками, а также придумывала варианты побега. Затем все стало напряженным. Ситуация достигла апогея, когда одна из участниц решила съехать из квартиры, которую она делила с другой участницей. «Все было совершенно тихо», — сказала г-жа Мелман, которая сейчас работает на низах, в частном порядке общаясь с людьми из несуществующей группы.

«Это разочаровывает, — сказала она. «Я всегда хотел иметь группу девушек. Но у Ковида были другие планы на нас».

Алекс Леви, преподаватель йоги и диджей. который живет в Сакраменто, является участником многих групповых чатов, в том числе одного, состоящего из нескольких сотен друзей, которых он завел на Burning Man. Но через некоторое время, по его словам, текстовые цепочки «начинают уменьшаться и исчезать».

«Все это происходит естественным путем, — сказал 28-летний Леви. «Люди начинают жить своей жизнью и идти своими путями». Звучит мудро и спокойно, как джедай, он сказал, что групповой чат, который не потерял своего блеска так далеко во время пандемии, был бы неестественным. «Два года спустя какой-либо групповой чат редко сохраняется», — сказал он.

После того, как он и несколько других искателей отправились в Перу, чтобы принять участие в церемонии аяуаски с шаманом, они продолжали поддерживать связь, отправляя письма из Техаса, Лондона и Нью-Йорка, чтобы делиться новостями о своих духовных путешествиях. Мистер Леви сказал, что такие письма больше не являются обычным явлением, но это его не беспокоит.

«Даже когда эта нить оборвется, нас будет связывать пережитое в прошлом», — сказал он.

Видео

КредитКредит… Иллюстрация Эрика Картера

Диша Филио, писательница из Питтсбурга, считает, что количество активных групповых сообщений, к которым она принадлежит, увеличилось до 17 во время пандемии. Есть несколько ее друзей из «Черного Твиттера»; хорошая пятерка за различные перестановки ее дочерей, их отца и его партнера; и один для ее агента и адвоката, где они разбирают литературные сплетни и плохих друзей-художников.

По ее словам, помогает то, что ни одна из ее групп не так активна, как в начале 2020 года. Кроме того, она поддерживает свое здравомыслие, время от времени отключая чаты. По ее словам, отключение уведомлений менее вредно для других, чем оставление группового текста и предоставление оставшимся участникам возможности увидеть уведомление «такой-то вышел из чата».

«Я называю это болтовней», — сказала 50-летняя г-жа Филио о людях, которые отписываются от групповых чатов. «Это заставляет меня думать о ком-то на довоенном Юге с затянутой талией, поворачивающейся на каблуках и эффектно выходящей».

Но даже если отключение звука кажется добрее, оно не всегда заканчивается хорошо. Мисс Филио вспомнила разговор, в котором она превратилась из участника в молчаливого наблюдателя. «Динамика становилась странной, и я замолчала», — сказала она. Ее исчезновение не осталось незамеченным, и один член группы расстроился и справился с ее болью, создав другую группу со всеми теми же участниками, кроме г-жи Филио.

42-летняя Мэгги-Кейт Коулман, которая работает неполный рабочий день в университете в Филадельфии, провела групповой чат с коллегами, который в начале пандемии был переименован в «Гальпак» после того, как они часто делились фотографиями альпаки. «Это стало спасательным кругом», — сказала г-жа Коулман, которая также является сценаристом музыкального театра.

Группа из шести человек стала ближе, чем когда-либо, как коллеги, и вскоре разговоры переместились с университетских дел на их личную жизнь. Мисс Коулман ослабила бдительность, поделившись подробностями своей личной жизни, но отступила в начале последнего учебного года.

«Я подумала, что было бы неплохо установить некоторые границы», — сказала она. «Меня осенило, что для меня может быть не так здорово рассказывать людям, с которыми я работаю, обо всех подробностях моей личной жизни».

Она нашла несколько новых мест, где можно сосредоточить свою энергию группового текста. Одна сеть — это группа ее двоюродных братьев, разбросанных по восточным Соединенным Штатам, а другая — группа из четырех друзей, живущих между Нью-Йорком и Лондоном. Небольшое число подходит г-же Коулман, и в группе существует симметрия: разбейте квартет на любую конфигурацию из двух человек, сказала она, и у каждой пары будет что-то общее, о чем можно поговорить, будь то стареющие родители или город, в котором они живут. жить.

У нее все еще есть пара групповых сообщений, «которые я пытаюсь убить», — сказала она. «Я активно не реагирую так, как раньше». Для нее это вопрос выгорания. «Скорость общения в разгар пандемии стала неустойчивой, как только мы сделали прививку и попытались немного больше жить в мире».

Когда Калей Талвар училась в колледже, групповые текстовые сообщения помогали ей и ее друзьям решать проблемы с логистикой. «Я просто спросил, может ли кто-нибудь принести лед на вечеринку», — сказала г-жа Талвар, которой 31 год и она живет в Бруклине. Более интенсивная сторона среды проявилась во время пандемии, когда она и друзья детства с Гавайев начали то, что она называет «безостановочным воссоединением».

В течение первых шести месяцев ветка, которую они постоянно переименовывали, шла круглосуточно, с мемами, статьями и рекомендациями книг, но когда стало казаться, что мир открывается, разговор стал тише. «Это стало показателем того, насколько нам грустно и одиноко», — сказала г-жа Талвар.

Она стала более активной в сети ближайших друзей, которые используют свою нить, чтобы состряпать планы. Но локальный характер группы может иметь и недостатки. Г-жа Талвар сказала, что иногда у нее возникает ощущение, что участники собрались вместе без нее. Недавняя прокрутка Instagram подтвердила это подозрение.

«Это не царство фантазий», — сказала она о групповом чате только для соседей, вспомнив, как она наткнулась на фотографию, на которой вся группа, кроме г-жи Тальвар и ее мужа, наслаждалась вечеринкой.

Шерри Теркл, сотрудник Массачусетского технологического института профессор, изучающая роль технологий в нашей социальной жизни (вы можете прочитать об этом в ее мемуарах «Дневники эмпатии»), сказала, что многие из этих проблем характерны для среды. Подсказки и подсказки разговоров лицом к лицу и телефонных звонков нигде нельзя найти в групповых чатах.

«Если я скажу вам о смерти в смс, вы не сможете прочитать, что я чувствую», — сказала она. «Вы не увидите моих слез и не сможете сказать, печатаю ли я что-то в 50-й раз или поглощаю Haagen-Dazs. Ты не можешь меня прочитать, поэтому не знаешь, что ответить».

Но для друзей, поддерживающих связь на больших расстояниях, отправка текстовых сообщений может быть следующей лучшей вещью, чем времяпрепровождение. Групповые переписки Келси Норрис были чрезвычайно активны еще до пандемии. «Помню, я встречалась с парнем, и мой телефон продолжал отключаться, а он такой: «Я думаю, что кто-то пытается связаться с тобой», — сказала она.

31-летняя г-жа Норрис недавно переехала из Бруклина в Ноксвилл, штат Теннесси. По ее словам, одним из самых сложных моментов переезда было наблюдать, как крепнут связи между друзьями, которых она оставила. «Это напоминание о непройденном пути», — сказала она. «Достаточно сложно расставаться со своими друзьями во время пандемии, и наблюдать, как они сближаются или присылают мне фотографию с их ужина, — это напоминание о том, что я упускаю».

Быть свидетелем групповой динамики, проявляющейся в буквенно-цифровых символах, также было тяжело для Киры фон Эйхель, писательницы из Бруклина. Ей нравилось, что групповые сообщения позволяли ей поддерживать отношения с другими женщинами, отмечать дни рождения и делиться статьями и рецептами. Но одна группа, в которой она оказалась, полностью состоящая из женщин, включая члена «альфы» и пару преданных просителей, оказалась сложной задачей.

«Это было ужасно», г-жа фон Эйхель, 49 лет., сказал. «Это было похоже на просмотр ваших худших школьных кошмаров, разыгрываемых в замедленной съемке». Она сказала, что стало невозможно не видеть социальную иерархию, встроенную в диалог. Она стала замечать, как несколько участников прыгали в бой каждый раз, когда «альфа» что-то писал, и как депеши одних и тех же двух участников часто оставались незамеченными. «Это было похоже на просмотр «Династии» или «Далласа», но с кучей женщин в сабо и Apiece Apart», — сказала она о своей группе, которая в основном затихла.

Подождите достаточно долго, и из мертвых может воскреснуть почти все, что угодно. Чат Сары О’Делл светится, как рождественская елка, с сообщениями о местных показателях положительных результатов тестов на Covid и школьном протоколе, домашних тестах и ​​симптомах.

«Это так захватывающе», — сказала она, заметно закатив глаза. «Думаю, Омикрон был хорош для чего-то».

Звук производства Эдриенн Херст.

Христианские групповые программы домашнего обучения | Классические разговорыКлассические разговоры

Христианские групповые программы домашнего обучения | Классические разговорыКлассические разговоры

Когда вы учитесь на дому с помощью Classical Conversations, мы связываем вас с местным сообществом семей-единомышленников, которые не только учатся вместе, но и живут вместе. Мы даем родителям уверенность в том, что они воспитывают способных, наблюдательных учеников, которые всю жизнь любят учиться.

Найти сообщество Просмотр программ

Смотреть видео

Смотреть видео

Образование, созданное по вашему расписанию и с вашей скоростью

Классические разговоры позволяют вам направлять образовательное развитие вашего ребенка в любом возрасте (и учит вас тоже!). Наш учебный план домашнего обучения, ориентированный на Христа, основан на классической модели и соответствует тому, как дети учатся естественным образом.

Мы считаем, что вместе учиться лучше всего, и именно поэтому сообщество является основой нашей модели домашнего обучения. Когда вы участвуете в Classical Conversations, вы принадлежите к местному сообществу, которое вас поддерживает, нужна ли вам помощь с математикой или дополнительные поручения.

Вы и ваш ребенок получите всестороннее христианское образование, которое воспитывает любовь к учебе на всю жизнь.

Мы — программа домашнего обучения, которая поможет вам воспитать любознательного и вдумчивого ребенка с помощью преднамеренного подхода, ориентированного на сообщество. Учась вместе с такими семьями, как ваша, вы получаете инструменты и поддержку для обучения христианскому мировоззрению, основанному на классической модели.

Узнайте больше о нас

Наши программы для детей до 9 лет0107

Смотреть видео

Ободрение и поддержка со стороны других родителей жизненно важны. Мне нравится учиться у тех, кто был до меня в их путешествии, поощрять тех, кто рядом со мной, и делиться с теми, кто идет позади.

Лаура

CC Родитель

Я бабушка, обучаю на дому свою 9-летнюю внучку, которая пережила много травм с обоими родителями. Мамы, репетиторы и директор искренне поддерживали и принимали эту старую бабушку и ее внучку. Мы идем в наш 5-й год в CC.

Синди

Бабушка

Мое сообщество CC вдыхает вкус, энергию и структуру в мою домашнюю школу. Постоянная поддержка, мотивация к постоянному обучению и приятное общение жизненно важны для меня лично и для моей семьи.

Сесиль

CC Родительский

Как давний ученик домашнего обучения, вы можете найти на рынке 350 классических программ. Что отличает CC, так это не тщательно продуманные исторические предложения, заразительный список местоимений, которые повторяют дети, или то, как вы можете настроить его так, чтобы он был тем, что вы хотите дома. Это сообщество.

Вереск

CC Родитель

А как же социализация? Должен признаться, я пару раз слышал этот вопрос, когда впервые решил перейти на домашнее обучение, но большинство людей, с которыми я сталкивался, больше его не задают. Если они спросят, как я обеспечиваю социализацию своих детей, я расскажу им об удивительном сообществе, которое Бог принес в нашу жизнь с помощью «Классических бесед».

Венди

CC Родитель

My CC Community является неотъемлемой частью нашего обучения на дому. Я не могу представить, что буду в этом путешествии в одиночку, как «одинокий волк». Мне нравится, как CC охватывает аспекты домашнего обучения, до которых я бы не добрался самостоятельно, такие как еженедельные научные эксперименты и художественные проекты, а также заучивание всемирной истории. Хронология событий. CC предоставляет «универсальный магазин» для всех моих потребностей в домашнем обучении.

Осень

CC Parent

Сообщество является очень ценной частью CC. В какой еще учебной программе есть еженедельные уроки моделирования для нас, родителей?

Вереск

CC Родитель

Наша семья CC — это гораздо больше, чем группа одноклассников, обучающихся на дому. Это семья, которая может по-настоящему понять мою ежедневную борьбу как мамы, обучающейся на дому. Это семья, которая поддержала меня эмоционально и морально, когда мой муж скончался. Это семья, которая встретила меня с распростертыми объятиями, когда нам пришлось переехать из штата и присоединиться к новой семье CC! Нет ничего сравнимого с нашей семьей CC. Я так искренне благодарен.

Жанель

CC Родительский

Мой директор и родители-репетиторы больше, чем коллеги; они друзья. Я благодарен за поддержку, ответственность и дружбу, которую они предлагают.

Мелисса

CC Родительский

Моя община — это мое племя. Они являются продолжением моей семьи и вносят свой вклад в мой успех как домашнего школьника.

Ники

CC Parent

Нам нужна была ответственность и группа. Затем CC пришел в мой район. Я мог бы сосредоточиться на получении удовольствия от обучения вместе с моими детьми! Мои дети процветали, признавая, что образование, которое они получали в сообществе CC, отличалось от образования многих их сверстников.

CC Родитель

В течение первых шести лет обучения на дому я был повсюду. Через час после первой информационной встречи я был поражен. Это было то, что я искал! Образовательная философия, в которую я верил, И план действий!

Я больше не просыпался среди ночи в панике, что я что-то упустил или сделал что-то не так. Меня окружали родители, у которых было желание воспитать на отлично, помогая мне быть на высоте. Я больше не тратил силы на поиск подходящей учебной программы и группы поддержки. Теперь моя энергия была сосредоточена на том, чтобы расти вместе с моими детьми как классическая ученица.

CC Родитель

Я боялся ходить на домашнее обучение, у меня была семья, которая попробовала это и подумала: «Если они не могут этого сделать, как я могу?» На информационной встрече я узнал, что CC поддержит меня, предоставит сообщество и научите меня. Теперь я обучал двоих детей в старшей школе. Я чувствую себя уверенно, обучая своих детей сложным предметам!

Кристалл

CC Родитель

Даже будучи бывшим педагогом, я нуждался в помощи по учебным программам и общей поддержке сообщества. Я научилась расслабляться и наслаждаться детьми, которых дал мне Бог, и целью образования.

Линдси

Родительская копия

03 мая 2023 г.

Классическое христианское образование: краткий обзор

В брошюре «Об образовании» Джон Мильтон, христианский поэт, мыслитель и государственный деятель XVII века, написал…

Подробнее

26 апр.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *