Созрели яблоки в саду рисование в: Конспект НОД по рисованию “В саду созрели яблоки”. | План-конспект занятия по рисованию (средняя группа) по теме:

Содержание

Конспект НОД по рисованию “В саду созрели яблоки”. | План-конспект занятия по рисованию (средняя группа) по теме:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад  общеразвивающего вида №8 «Зоряночка»

Утверждаю:

заведующий МБДОУ

 детского сада №8 «Зоряночка»

—————-С. Ю. Месикова

2017  год

Конспект

 НОД по рисованию

 (область художественно- эстетическое развитее.)                   На тему: «В саду поспели яблоки»

для детей  средней группы.

Воспитатель:

Морозова Ирина  Алексеевна

г. Ессентуки

2017 год

Цель: развитие познавательного интереса у детей к окружающему миру. Развитее творческих навыков.

Задачи.

Образовательные.

Учить детей  рисовать яблоки на ветке.

Продолжать рисовать (губкой) листву деревьев.

Формировать потребность у детей отвечать полными предложениями.

Упражнять в отгадывании загадок, логически мыслить.

Развивающие.

Упражнять в подборе прилагательных, характерных для данного предмета (круглое, зелёное, красное, жёлтое, кислое, сладкое).

Развивать творческое воображение, речь, память, вовлечь детей в игровую деятельность.

Развивать мелкую моторику, координацию, пространственные ориентиры, располагать мазки равномерно, не выходить за контур.

Воспитательная.

Развивать желание  работать в коллективе.

Формировать такие нравственные качества, как взаимопомощь, доброжелательность.

Оборудование и материалы:

Репродукция, коробка гуаши, листы белой бумаги формата  А 2, стаканчик с водой, салфетки, на каждого ребенка, нарезанная губка.

Сценарий непосредственно образовательной деятельности

Воспитатель.

Кто-то бросил мне в оконце,
Посмотрите письмецо.
Может, это лучик солнца,

Что щекочет мне лицо?
Может, это воробей,
Пролетая, обронил?
Может, кот письмо, как мышку

На окошко заманил.

-Ребята давайте узнаем от кого пришло письмо? Отгадаем загадку и узнаем ответ:

Несу я урожаи,
Поля вновь засеваю,
Птиц к югу отправляю.
Я не касаюсь елочек и сосен, я… (Осень).

-Правильно, ребята это осень.

Вот что пишет нам осень:  «Здравствуйте, ребята, решила я для своих друзей «Праздник урожая» устроить. А как на этом празднике как играть я не знаю и не умею. Научите меня, пожалуйста, играть, а я за вами через окно наблюдать буду».

-Ребята, научим Осень играть?

– Ребята, что дарит людям Осень? (Она нам дарит букет с красивыми листьями. А также подарки, которыми мы можем полакомиться)

-Каким урожаем богата Осень? (В саду, на деревьях люди выращивают фрукты, на огороде, на грядках – овощи. Овощи и фрукты очень полезны.

В них много витаминов, которые необходимы для нашего организма.)

– Кто хочет назвать: фрукты и овощи (ответы детей).

– Поднимите руки, кто любит компот, из чего его делают? А кто любит овощной суп?

– Давайте соберём фрукты для компота в одну кастрюлю, а  овощи для борща в другую.

– Я загадываю загадки, а  вы называете отгадку. К чему относится этот плод к фруктам или овощам. Какой он по цвету, форме и вкусу.

ИГРА ВИКТОРИНА. (По вызову воспитателя, дети находят данную картинку с фруктом (или с овощем) и говорят, по каким признакам они его определили).

 ЗАГАДКИ.

1. Этот фрукт на вкус хорош,

    И на лампочку похож.  (груша)

2. Яркий, сладкий, налитой,

    Весь в обложке золотой.

    Не с конфетной фабрики

    Из далёкой Африки. (апельсин)

3. Лето целое старалось –

    Одевалась, одевалась,

    А как осень подошла,

    Нам одежду отдала.

    Сотню одёжек,

    Сложили мы в бочонок. (капуста)

4. Закопали в землю в мае,

    И сто дней не вынимали,

    А копать под осень стали,

    Не одну нашли, а десять!

    Как ее названье, дети. ( картофель)

5. Нам зеленый хвост не нужен,

    Нужен только красный нос. (морковь)

6. Летом – в огороде,

    Свежие, зеленые,

    А зимой – в бочке,

    Крепкие, соленые. (огурцы)

7. Растут на грядке,

    Зеленые ветки,

    А на них – красные детки. (помидоры)

8. Скинули с Егорушки

    Золотые перышки-

    Заставил Егорушка

    Плакать и без горюшка.  ( лук ).

9. В саду на дереве растёт
   Красивый, вкусный, сочный плод.
   Я подскажу: на букву Я
   Он начинается друзья. (Яблоко)

10. Вкусный фрукт из жарких стран

      Называется …………(Банан)

11. Жёлтый фрукт. Он очень сладкий.

     Не нужна и шоколадка.

     Я сушить его могу.

     Получу я курагу.

     Отвечай мне на вопрос.

     Что же это ………. (Абрикос)

13. Спелый, сочный, ароматный.

      Я на яблоко похож.

     Если по полам разрежешь,

     Внутри ты  косточку найдёшь. (Персик)

– Ребята, а где растут овощи (в огороде, в земле, на земле)?

– А фрукты где растут (в саду, на деревьях, кустарниках)?

– А как называется сад в котором растут яблоки (яблоневый сад)?

Посмотрите, на этой картине художник изобразил яблоневый сад. В нём много яблонь и все они усыпаны яблоками.

Воспитатель.

Детки давайте нарисуем на деревьях яблоки                                                                                   – Проходите на свои места и начинайте рисовать как художники.

Последовательность рисования:

сначала дети берут губку опускают  в краску и путем примакивания рисуют листву деревьев  ;

Дети рисуют.

– Ребята, пока зеленая краска  сохнет мы с вами поиграем..

Ритмическая пауза  «Сбор яблок».

Мы идём в фруктовый сад.                                Ходьба по группе.

Вдыхаем яблок аромат.                                      Дыхательные упражнения.

Хотим  сорвать яблоки с дерева.                       Поднимаются на носочки,

                                                                              Тянут поочерёдно то одну,

                                                                             то другую  руку вверх.

Может быть, допрыгнем до них?                      То же, только с прыжком.

Подумаем, как же сорвать яблоки?                   Полуприседание.

Нужно поставить лестницу!                              Имитировать подъём по лестнице.

Срываем яблоки и кладём в корзину.               Имитируют сбор яблок.

Яблоки собрали.

А теперь мы отдохнём.                                       Садятся.

– Ребята давайте поиграем.

Игра называется «Кто больше?»

Правила игры кто  больше  назовёт свойства предмета.

– Что можно сделать из яблок? (варенье, повидло, джем, мармелад; из них выжимают сок, и сушат).

– Какие бывают яблоки на вкус? (сладкие, кислые, сочные, кисло- сладкие, мягкие, жёсткие).

 – Какие яблоки бывают по цвету? (ответы детей)

 – Какими словами описываются яблоки в русских сказках? (румяное, наливное, золотое)

– Молодцы ребята хорошо поиграли!

Воспитатель. …….

– Ребята давайте сделаем наши яблоки румяными. Красной краской рисуем яблоки.

– Какой замечательный яблоневый сад у нас получился!

– Ребята, какие яблоки получились?

– Чьи яблоки самые спелые?

– Чем они тебе понравились?

– У кого много яблок на дереве?

Яблоки крупные, румяные так и просятся в рот.

Показали осени как мы умеем играть, рисовать, как много знаем об овощах и фруктах.

Она нам приготовила подарок большую корзину яблок.

Что за чудные плоды –

Нет вкусней, сочней еды!

Цветом жёлтым, цветом красным

Осень щедро красит их.

Невозможно мимо них

Пройти рядом равнодушно,

Так и хочется их скушать,

А они, налившись соком,

С веток спелым своим боком

Манят нас, собой дразня,

Будто молвят: «Съешь меня»!

Занятие по рисованию «Яблонька с золотыми яблоками. Изучаем яблоко с детьми Жизненный цикл яблока

ТЕМА НЕДЕЛИ: «ФРУКТЫ»

ТЕМА НОД: « Яблоня с золотыми яблоками в волшебном саду»

рисование

СТАРШАЯ ГРУППА

Тема «Яблоня с золотыми яблоками в волшебном саду»

Интеграция образовательных областей: «Познавательно-исследовательская деятельность», «Изобразительная деятельность», «Коммуникативная деятельность», «Двигательная деятельность».

Задачи:

1) Расширять представление детей о фруктах («Познавательно – исследовательская деятельность»).

2) Развивать связную речь детей. Расширять словарный запас, обучать навыкам сравнения, систематизировать представления о признаках объектов. Закреплять умение детей отвечать на вопросы полным предложением. «Коммуникативная деятельность»
3) Формировать умение детей создавать сказочный образ, рисовать развесистые деревья, передавая разветвленность кроны фруктовых деревьев; изображать много «золотых» яблок. Закреплять умение рисовать красками (хорошо промывать кисть перед тем, как набирать краску другого цвета, промакивать кисть о салфетку, не рисовать по сырой краске). Развивать эстетическое восприятие, чувство композиции. Формировать умение красиво располагать изображение на листе. («Изобразительная деятельность»).

Методы и приемы :

Практические – рисование

Наглядные – подборка иллюстраций с изображением разнообразных фруктов, муляжи фруктов.

Словесные – беседа о фруктах.

Материалы и оборудование: 0.5 альбомного листа, краски, кисти, стаканчики с водой,салфетки.

Логика образовательной деятельности

Деятельность воспитателя.

Деятельность детей.

Ожидаемый результат.

Воспитатель: Ребята, давайте начнём занятие приветствием друг друга.

– Для хорошего настроения вместе с улыбкой подарите друг другу комплименты

(Дети произносят слова приветствия)

(дети называют разные достоинства рядом стоящему ребёнку не только напрямую, но и через сравнения).

Заинтересованность детей

Воспитатель: ребята на прошлом занятии мы с вами рисовали « Сочные фрукты», кто мне напомнит, какие фрукты мы рисовали»

Ответы детей

Настрой на предстоящую деятельность

Воспитатель: а сегодня мы с вами отправимся в волшебный сад, который мы же и сделаем….вы согласны?

Ответы детей

Закреплять умение детей отвечать на вопросы полным предложением.

Воспитатель: нам нужно нарисовать волшебный сад с «золотыми» яблоками. Для этого нам нужно нарисовать фруктовые деревья с яблоками желтого цвета.

Дети внимательно слушают воспитателя

Развивать внимание детей.

Воспитатель показывает картинки с изображением фруктовых деревьев – Посмотрите у фруктовых деревьев низкий ствол, а крона развесистая…

Дети рассматривают иллюстрацию.

Воспитатель: давайте попробуем нарисовать такое дерево. Воспитатель предлагает нескольким детям попробовать на доске нарисовать фруктовое дерево

Дети рисуют на доске

Формировать умение рисовать ствол и развесистую крону дерева

Воспитатель: приступаем к работе. Помогает индивидуально

Самостоятельная деятельность детей.

Закреплять умение работать самостоятельно и аккуратно

Воспитатель: Молодцы! А теперь давайте поиграем.

Пальчиковая гимнастика: «Мы делили апельсин». Мы делили апельсин, Много нас, а он один. Эта долька – для ежа. Эта долька – для стрижа. Эта долька для – утят. Эта долька – для котят. Эта долька – для бобра. А для волка кожура. Он сердит на нас – беда! Разбегайтесь – кто куда!

Дети выполняют упражнения вместе с воспитателем.

Дети: На деревьях, в саду.

Смена настроения и деятельности

Воспитатель: отдохнули, теперь начинаем рисовать «Золотые яблоки», какой формы яблоки?

Дети: круглые

Закрепить знание о характеристиках фрукта.

Воспитатель: какой цвет мы будем использовать?

Дети: желтый или оранжевый

Закрепит знание цветов

Воспитатель: Нарисуйте в воздухе.

(Дети рисуют в воздухе пальчиком контур яблока)

Воспитатель: начинаем рисовать

Самостоятельная деятельность детей

Закрепить умение рисовать предметы круглой формы, рисовать красками.

Воспитатель: Какого цвета груши?

Дети: Желтые, зеленые.

В заключении все рисунки расположить для просмотра, отметить, что дети нарисовали много фруктовых деревьев и получилась большая картина – «Волшебный сад», в котором поспели «золотые» яблоки. Предложить детям сказать, какие деревья особенно красивы, почему они им понравились…

Дети анализируют работы, делятся впечатлениями

Закреплять умение оценивать свою работу и работу других.

Итоговое мероприятие – выставка детских работ на тему « Золотые яблоки ».

В этом уроке для начинающих вы узнаете, как нарисовать яблоко. В конце урока мы получим две иллюстрации: целое яблоко и половинку.

Рисование яблока – это отличная возможность попрактиковаться в затенении и создании объема. Для работы нам понадобятся:

  • Линер 0,3
  • Линер 0,1
  • Линер 0,05
  • Простой карандаш (НВ или В)
  • Плотная бумага для рисования

Как нарисовать целое яблоко

Шаг 1

Используя простой карандаш, рисуем окружность. Она не должна быть идеально симметричной, поэтому книзу мы ее немного заузим.

Шаг 2

Слегка дорабатываем контур и добавляем черенок яблока.

Шаг 3

По контуру яблока линером наносим штрихи. Линер 0,05 идеально подойдет для данной задачи.

У контура оставляем тонкую не закрашенную полоску, чтобы создать эффект отраженного света, иначе яблоко будет выглядеть плоско.

Шаг 4

Добавляем больше штрихов в нижней части фрукта, используя линер 0,05.

Шаг 5

С помощью линера 0,05 создаем дополнительный слой штрихов, пересекающий предыдущие линии.

Шаг 6

Наносим вертикальную штриховку, используя тот же линер 0,05. Обратите внимание, что все линии должны быть нанесены в соответствии с формой и контуром объекта.

Также в верхней половине яблока оставляем два незаштрихованных пятна-блика.

Шаг 7

Линером 0,05 наносим длинные штрихи по бокам яблока, чтобы подчеркнуть его трехмерность.

Благодаря этому, мы быстро можем увеличить контрастность объекта.

Шаг 8

Продолжаем работать с тенями линером 0,1. По бокам яблока наносим закругленные штрихи.

Шаг 9

Сильнее затемняем нижнюю часть яблока, нанеся тонкие дугообразные штрихи линером 0,05.

Шаг 10

Слегка уменьшаем яркость верхней половины яблока, используя линер 0,05.

Шаг 11

Линером 0,1 рисуем тень под яблоком.

Шаг 12

Чтобы текстура яблока смотрелась интереснее, линером 0,3 в хаотичном порядке наносим точки.

Как нарисовать половинку яблока

В этой части урока вы узнаете, как нарисовать яблоко, разрезанное пополам.

Шаг 1

Начинаем с рисования центральной линии, затем дорисовываем две половинки, используя простой карандаш. Половинки яблока не должны быть идентичны, пусть они будут немного отличаться.

Шаг 2

Шаг 3

Затем набрасываем центральную часть яблока.

Шаг 4

Шаг 5

Наводим контур яблока, используя линер 0,3.

Шаг 6

Линером 0,3 добавляем короткие штрихи на черенке и затеняем семечки.

Шаг 7

Продолжаем работу с центральной частью яблока. Тонкими штрихами акцентируем внимание на форме и добавляем тени. Для этого используем линер 0,05.

Шаг 8

По внутреннему контуру яблока наносим тонкую штриховку, используя линер 0,05.

Шаг 9

Работаем с текстурой яблока. Линером 0,05 рисуем маленькие окружности и точки.

Шаг 10

В качестве финального штриха линером 0,3 добавляем более крупные точки, чтобы подчеркнуть текстурность яблока.

Поздравляю! Теперь вы знаете, как нарисовать яблоко, которое выглядит достаточно красиво и реалистично.

Если вам понравился материал, оставляйте комментарии, делитесь уроком в соц. сетях и подписывайтесь на обновления. Приятного творчества!

Воспитатель:

Терещенко Елена Михайловна

с использованием сказкотерапии

Армавир,

2014г.

Цель: Учить детей создавать сказочный образ, рисовать развесистые деревья, передавая разветвленность кроны фруктовых деревьев; изображать много «золотых» яблок.

Задачи:

Образовательные: закреплять умения рисовать нетрадиционными методами рисования (рисование поролоновыми «тычками»). Учить красиво располагать изображение на листе.

Развивающие: развивать связную речь детей. Расширять словарный запас.Развивать эстетическое восприятие, чувство композиции.

Воспитательные: Воспитывать интерес к художественному творчеству.

Материал и оборудование:

Альбомный лист, краски гуашь, кисти, банка с водой, салфетка, поролоновые «тычки», палитра, ММ- презентация.

Образовательные технологии:

    Здоровьесберегающие технологии (физкультминутка «Яблоня»).

    Сказкотерапия.

    ИКТ (ЦОР: мультимедийная презентация «Сказка о царе»).

Ход образовательной деятельности.

1.Организационный момент.

Воспитатель: – Ребята, вы любите слушать сказки?

Дети :- Да.

Воспитатель: Хотите, я расскажу вам новую сказку?

Дети: Да.

2. Подготовка к освоению программного материала через актуализацию опорных знаний.

Воспитатель : – В некотором царстве, в тридевятом государстве, жил – был царь. И было у царя три дочери: старшая, средняя и младшая. Очень любил царь младшую дочь. А мачеха очень злилась за это и решила заколдовать девушку. Усыпила она царскую дочь. Опечалился царь и пошел за советом к Волшебнику.

Волшебник думал, думал и говорит: «Могу тебе помочь вернуть дочь. Для этого ты должен посадить в волшебном саду яблоню с золотыми яблоками, они – то и спасут царевну от глубокого сна».

Воспитатель: – Ребята, как же быть? Вы хотели бы помочь царю?

Дети: – Да.

Воспитатель : – А как мы можем помочь?

Дети: – Мы нарисуем яблоню с яблоками.

Воспитатель: – Замечательно, ребята, давайте поможем царю: нарисуем яблоню с золотыми яблочками! Согласны?

Дети: – Да.

Воспитатель: – С чего начинаем рисовать?

Дети : – рисуем яблоню.

Воспитатель: – Начинаем рисовать с самого крупного предмета – яблоньки. Постарайтесь рисунок расположить в центре листа.

Воспитатель: – Рисуем яблоню: вначале кисточкой прорисовываем ствол, ветви коричневой краской. Затем рисуем листочки «примакиванием». Для рисования листиком нам понадобится зеленая гуашь. Сначала рисуем листочки темно – зеленой краской, а затем добавляем светло – зеленых листиков.

Воспитатель : – Справились?

Дети: – Да.

3.Ознакомление с новым материалом.

Воспитатель: – А как же нам рисовать яблочки? Я вам подскажу. Обратите внимание на то, какие предметы лежат у вас на столе. Как вы думаете, чем мы сегодня попробуем нарисовать яблочки?

(дети поднимают поролоновые «тычки»)

Воспитатель : – Правильно, яблоки мы будем рисовать поролоновыми «тычками». Для этого мы обмакиваем один край «тычка» в желтую краску, другой край в красную краску.

Воспитатель: – Что мы делаем, если у нас лишняя краска?

Дети: – Мы её снимаемсалфетке.

Воспитатель : – Совершенно верно. А теперь, ребята, поставьте «тычок» «Столбиком» и аккуратно прокрутите.

Воспитатель: – Что вы видите?

Дети: – Яблоко.

Воспитатель: – Получается яблоко с красным бочком. Ах, какое волшебное яблоко! Круглое, золотое!

Воспитатель: – Ребята, я предлагаю вам немножко поиграть, хотите?

Дети: – Да.

Физкультминутка «Яблоня»

Цель: Формирование двигательной активности у детей, снятие мышечного напряжения, профилактика утомления.

4.Первичное осмысление и закрепление материала на практике.

Воспитатель : – Понравилось вам играть?

Дети: – Да.

Воспитатель: -Ребята, мы не закончили свою работу. Нам нужно торопиться.

Воспитатель: – Присаживайтесь за стол и будем рисовать яблоню с золотыми яблоками. Кто успеет нарисовать яблоньку, рисунок может дополнить деталями. А я сфотографирую ваши рисунки и отправлю Волшебнику. Он оживит яблоньки и подарит их царю. Царь выйдет в волшебный сад, сорвет золотое яблочко, принесет его дочери своей любимой и она оживет. И будут они жить долго и счастливо.

5.Подведение итогов организационного вида деятельности.

Воспитатель: – Ребята, вам понравилось путешествие в сказку?

Дети: Да!

Воспитатель: – Полюбуйтесь своими работами. Вам нравится?

Дети: – Да!

Воспитатель: – Спасибо, ребята, за проделанную работу. Вы сделали доброе дело: спасли молодую царевну.

Очень интересует наших читателей как рисовать яблоню карандашом. Раз так, спешу на помощью юным художникам. Мне кажется эта картинка подойдет: Но прежде всего вы должны знать, что яблоня — растение, заполненное по самые корни запрещенными плодами. В древние времена, да бы развлечься, посадил одну единственную яблоньку в саду и запретил есть её плоды, предварительно предупредив , чтобы тот всячески соблазнял людей сделать это. Ну вы знаете о чем я?!

Откусив кусочек, Ева была сразу отправлена на Нары вместе со своим муженьком, но успела захватить с собой огрызок, с которого удачно расплодила древо по всей грешной земле. Всевышний счел сие поведение непростительным и стал периодически посылать на Землю наводнения, святую инквизицию и третий рейх. Однако все безрезультатно. Яблочки становятся символом жизни и процветания для человека, люди ритуально едят их на улице, и даже не почистив, потому что чище яблока на планете может быть только очищенный уран.

История этого плода знает много интересных моментов:

  • Китай занимает лидирующее место по производству яблок. Нет, дело не в технологиях. Они как и мы собирают их руками. Просто сильно дофига этих китайцев, а рук еще вдвое больше;
  • Самому старому древу скоро стукнет 400 лет, и эта старушка до сих пор радует американцев сочными фруктами;
  • 25 процентов структуры плода составляет воздух. Вспомнив урок математики в третьем классе, вы можете подсчитать – съев четыре штуки, вы съедаете сто процентов воздуха;
  • С каждым съеденным яблоком у Вас все меньше шансов попасть в рай, или думаете Всевышний забыл уже?

А я очень люблю не только кушать, но и рисовать:

Как нарисовать яблоню карандашом поэтапно

Шаг первый. Нарисуйте тонкий ствол молодого древа и небольшими кругами укажите места для плодов. Шаг второй. Выделите ствол и нарисуйте немного спелых яблок. Шаг третий. Начнем прорисовывать ветки снизу. Шаг четвертый. То же проделайте с верхней частью дерева и зарисуйте ствол. Можно конечно и раскрасить, но это уже на Ваше усмотрение. У нас есть уроки рисования других деревьев.

пугина любовь

НОД с детьми детьми старшей группы Рисование «Яблоня с золотыми яблоками »

НОД в рамках реализации программнго содержания темы «Овощи. Фрукты» .

Цель. Развитие продуктивной деятельности детей.

Задачи :

Учить создавать сказочный образ, рисовать развесистые деревья , передавая разветвлённость кроны фруктовых деревьев.

Закреплять умения рисовать кистью . Учить красиво располагать изображение на листе. Развивать словарный запас.

Воспитывать интерес к художественному творчеству.

Материалы к деятельности : альбомный лист, краски, кисти (толстая,тонкая, банка с водой, салфетка (на каждого ребёнка) .

Ход деятельности:

Дети подходят к доске. На ней находится изображение фруктового сада без яблонь .

– Послушайте стихотворение :

Прекрасен наш осенний сад.

В нем слива есть и виноград.

На ветках, как игрушки,

И яблоки , и груши.

А к ночи веет холодок,

И желтый лист шуршит у ног.

Плоды мы утром соберем

И всех соседей созовем.

И солнышку помашем,

“Спасибо, осень!” – скажем.

Дети, о чем стихотворение? (о фруктовом саде) .

Посмотрите внимательно, что растет в саду? (ответы детей) . А чего не хватает в нашем саду? (яблонь )

Но мы можем это исправить! Ведь у нас есть кисти и краски, которые нам помогут.

С чего начнем рисовать яблоню ? (ответы детей)

начнем рисовать яблоню со ствола , прорисовываем ствол коричневой краской, а от ствола крону. Крона- это верхняя разветвленная часть,т. е ветви и листья.

Значит от ствола мы рисуем ветви коричневой краской, зачем рисуем листочки «прикладыванием» кисти зеленой краско. А затем наши золотые яблочки золтой краской- кисточку основанием (от куда начинается ворс) ставим на лист и пальчиками прокручиваем кисточку. Получается аккуратное, золотое , круглое яблочко .

Физкульт. минутка :

Руку протяните, (Протянули руки вперед.)

Яблоко сорвите . (Кисти рук в кулочки)

Стал ветер веточку качать, (Качаем вверху руками.)

Трудно яблоко достать . (Подтянулись.)

Подпрыгну, руку протяну (Подпрыгнули.)

И быстро яблоко сорву ! (Хлопок в ладоши над головой.)

Присаживайтесь за столы. Давайте вспомним как мы рисуем? (ответы детей) .

Хорошо промывать кисточку перед тем как набрать краску другого цвета, промокнуть кисть о салфетку, вытереть лишнюю воду с кисточки о стаканчика. Начнем рисовать яблоньку с золотыми яблочками .

Самостоятельная деятельность.

Ребята, кто успеет нарисовать яблоньку , тот может дополнить элементами : травку нарисовать , солнышко, небо, животных)

Дети кладут рисунки на стол, где изображение фруктового сада.

Друзья,посмотрите как преобразился наш фруктовый сад! Какие вы молодцы! Яблочки золотые ,круглые, крона большая.

Публикации по теме:

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» с применением ТРИЗ-технологий и нетрадиционных способов рисования. Тема «Волшебная.

Конспект НОД «Дикие животные» с детьми старшей группы Цель: Закрепить знания детей о животных, среде обитания и образе жизни. Интеграция образовательных областей: художественное творчество,.

Конспект НОД по аппликации с детьми старшей группы. (Н. Н. Леонова «Художественно – эстетическое развитие детей старшей группы ДОУ»). Занятие.

Программное содержание: Закрепление умения любоваться красотой весенней природы, знаний детей о частях деревьев. Закрепление у детей приемов.

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Яблоня» Конспект НОД по рисованию во II младшей группе «Яблоня». Цели: формировать умение дорисовывать рисунок, рисовать пальчиками (нетрадиционная.

Конспект НОД с детьми старшей группы с ОНР «Поздняя осень» Конспект подгруппового занятия у дошкольников с общим недоразвитием речи 3 уровня речевого развития в старшей группе Лексическая тема: Поздняя.

Конспект НОД с детьми старшей группы «Воздух-невидимка» Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию для детей старшего дошкольного возраста

Образовательная область: «Творчество» Раздел: «Рисование» Тема: «В саду созрели яблоки». | Технологическая карта организованной учебной деятельности для старшей группы

Образовательная область: «Творчество» Раздел: «Рисование» Тема: «В саду созрели яблоки».