Сова — таинственная птица. Ее считают олицетворением мудрости и проводником в иные миры. Такие поверья сложились из-за ее внешности и повадок. Лохматая, с большими задумчивыми глазами, она живет и охотится по ночам.
В древнем Риме сов даже боялись, считалось, что они, своим непохожим на другие голосом, предвещают беду. Однако наблюдая за совой подольше, люди увидели в ней добрый сакральный смысл. С тех пор амулет-сова стал сопровождать жрецов и колдунов в их делах. Они считали, что птица помогает им стать более восприимчивым к окружающей энергетике, открыть дар ясновидения, уберечь от сглаза.
И в наши дни сова, как оберег, не утратила популярность. Возможно, именно поэтому совы так хорошо вписываются в фантазийные миры, например, в серии книг и фильмов о Гарри Поттере.
Что же несет в себе символ в виде этой загадочной птицы? Поскольку сова сопоставляется с умом, ее статуэтки использовали научные мужи, ученые, экспериментаторы. Для них она была помощником в понимании трудных задач, подсказывала верное направление в опытах и содействовала в научных открытиях.
Статуэтки с совой располагали на видных местах в своих кабинетах. Ученики же клали маленькую совушку под подушку, чтобы улучшить память и развить ум.
Как оберег, сова известна во многих культурах. Считалось, что ее большие глаза способны защитить от зла, поэтому их делали широко раскрытыми и иногда из крупных драгоценных камней. Сова защищает от порчи и сглаза, отталкивая всю отрицательную энергетику. Любое украшение с ней должно быть заметно и выделяться. Символ любит внимание, поэтому с ним делали броши и подвески из натуральных минералов ярких цветов.
Серебряное кольцо с фианитами (перейти в катало SUNLIGHT)Если сова мудрая, значит она может помочь и в таком нелегком деле, как привлечение богатства. Она направляет на нужный путь и помогает контролировать расходы. Часто можно встретить фигурку совы в переговорной, для помощи в бизнесе. А если крылья у птицы раскрыты, то такой талисман-сова означает решительность и успех во всех начинаниях.
Нередко можно встретить татуировки с ночной охотницей. Ее роль на теле определяет сам владелец. Но основными значениями остаются интуиция, расчетливость, проницательность.
Обычно сову со взмахом крыльев изображают на спине или груди, а на руках или плече — со сложенными крыльями. Все зависит от того, чего человек желает больше: всегда стремиться вперед и преодолевать новые вершины или спокойно и мудро мыслить в тех ситуациях, которые важны ему сейчас.
С совами также связаны народные приметы. Если вам приснилась охотница, это значит, что рядом с вами находится мудрый человек, который может вам помочь. Если у вас дома уже есть фигурка совы и вы просили у нее совета — ответ также может прийти во сне. Не забудьте наутро поблагодарить птицу.
Сова, как талисман, пользуется популярностью среди студентов. Если вы перед сессией переживаете, что что-то забудете, то положите изображение птицы на учебник или конспект. Прочитанная информация быстрее запомнится, и вы легко сдадите экзамены.
Если ваш ребенок учится в школе, то фигурка совы на письменном столе поможет достичь больших успехов в обучении. А чтобы защитить детей от зла, повесьте совушку над кроватью или прикрепите к рюкзаку.
Чтобы обезопасить свой дом, расположите на видном месте три совы. Тогда люди с нехорошими помыслами не смогут войти в помещение. Но помните, что сова не любит ссор и ругани, поэтому нужно поддерживать спокойную атмосферу, иначе защита не будет работать.
Начальникам хорошо помогает сова со сложенными крыльями. Фигурка символизирует сдержанность, внимательность. Этот символ — отличный помощник в ведении бизнеса. Даже если вы только начали свою карьеру, сова тоже сможет оказать благоприятное воздействие. Она поможет сосредоточиться и быть сдержаннее в любых ситуациях.
Если вам необходимо быть более восприимчивым к окружению и чувствовать потоки энергии, то ночная птица поможет развить экстрасенсорные способности. Она наделяет человека способностью чувствовать беду и предотвращать ее. Подойдет браслет-нить красного цвета, с золотой совой, украшенной фианитами.
Серебряная подвеска-оберег «Сова» (перейти в каталог SUNLIGHT)Главное — купить амулет, который носится поближе к телу — браслет, кольцо или подвеску.
Сова любит внимание, поэтому всегда держите ее на видном месте. Не забывайте обращаться к птице: разговаривайте с оберегом, ухаживайте за ним, чаще берите в руки. Сова почувствует заботу и отблагодарит вас за это. Но не забывайте и вы говорить спасибо вашему оберегу!
Гилязова Расима Ришатовна
Воспитатель
МДОУ детский сад “Березка”
Подарок имениннице сове.
Программные задачи .
1.Познакомить детей с жанром изобразительного искусства – графикой и одним из технических приемов изображения в графике – штриховым рисунком.
2. Учить изображать сову штрихами, передавать разные позы совы, рисовать штрихи в разном направлении в соответствии с расположением перьев на голове, теле, крыльях, использовать в рисунке легкие, вспомогательные линии для передачи строения птицы.
3.Развивать творческий подход в изображении совы, используя нетрадиционные материалы.
4.Воспитывать чувство взаимопомощи.
Предварительная работа. Рассматривание репродукции картин И. Левитана «Золотая осень», А. Саврасова «Грачи прилетели», В.Васнецова «Богатыри» и. т д. Рассматривание книг с иллюстрациями В.Лебедева, В. Сутьева, Е. Рачева. Беседа о жизни и местах обитания совы. Работа с нетрадиционными изобразительными материалами.
Оборудование . Иллюстрации с изображениями совы. Нетрадиционный изобразительный материал: цветные гелиевые и шариковые ручки, цветные мелки,сангина, восковые мелки,угольки,цветные и графитные карандаши; бумага разной фактуры: белая, цветная, бархатная, виниловая (остатки обоев) наждачная бумага с мелким и более крупным зерном. Аудиозапись (голоса птиц).
Ход занятия.
Воспитатель . Ребята, сегодня на занятие по рисованию я приглашаю вас в лесную школу, а тему нам подскажет природа. Вы согласны? (Да) Тогда в путь по прямой дороге (обычная ходьба), дорога наша не простая, впереди кочки и нам придется идти, перешагивая их (ходьба с высоким подниманием колена), дальше легким бегом на носках спустимся с горки по извилистой дорожке. Вот мы и пришли, садитесь за столы.
Сюрпризный момент.
Вини – Пух и Пятачок идут и поют песню.
Куда идем мы с Пятачком. Нас ждет чудесная страна.
Большой, большой секрет. Там горы желудей.
Но, если честно, тайны в том Цветут поля и льется мед.
Ни капельки и нет. Такая вот она.
Летит сорока и объявляет новость леса.
Сорока . Внимание! Внимание! Сегодня вечером всех зверей леса Сова приглашает на именины. (Улетает)
Вини – Пух . Как здорово, Пятачок, что нас пригласили на день рождение.
Пятачок. Ой! Что же мы подарим тетушке сове.
Вини – Пух . Надо подумать. Может нам подскажут дети из детского сада «Березка»
(Пятачок и Вини – Пух идут к детям в лесную школу.)
Вини – Пух и Пятачок. Здравствуйте, ребята, подскажите, пожалуйста, что подарить тетушке сове. (Прослушивается версия детей)
Воспитатель . А, я предлагаю, ребята, каждому из вас нарисовать сову. Например, сова летит над полем, сова сидит на веточке и др.
Пятачок . Да! Да! Тетушка сова любит при луне рассматривать свои фотографии и картинки с изображением совы.
Воспитатель. Пятачок, Вини – Пух, садитесь за столы, и учитесь с ребятками рисовать.
Вопросы детям. Вспомните, как называют художников, которые пишут картины масляными красками на холсте? (Художники живописи)
Какие произведения живописи вы знаете?
Ответ: И.Левитан «Золотая осень», В. М. Васнецов «Богатыри», А. Саврасов «Грачи прилетели» и.т.д.
Воспитатель . А еще, ребята, есть рисунки и картинки, выполненные разными другими изобразительными материалами: карандашами, гуашью и акварельными красками, разными специальными красочными палочками, которые называются – уголь, пастель, сангина, восковые мелки, жидкая тушь. С некоторыми из этих материалов вы уже умеете работать.
Все рисунки и картины, выполненные на бумаге разными материалами, называются графикой. А художников называют художниками – графиками. Например: художник- иллюстратор Е. Чарушин рисовал иллюстрации к детским произведениям на бумаге, а потом его рисунки отпечатывали в типографии и помещали в тысячи одинаковых книжек.
Также печатали иллюстрации и других художников. Вот одна из книг
Е. Чарушина у меня в руке. Как вы думаете, дети, чем нарисованы эти иллюстрации? (Карандашом). Почему вы считаете, что рисунки выполнены карандашом?(Иллюстрации нарисованы и раскрашены короткими и тонкими линиями)
Воспитатель: Эти линии называются штрихами. Штрихами художники любят изображать лохматых зверей, оперение птиц и многое другое.
(Показать рисунки, выполненные штрихом.) Для того чтобы вам легче было рисовать, у меня есть таблица подсказка, где изображены штрихи разного вида.
(Обсудить по таблице, какие штрихи использовать при рисовании).
А сейчас, ребята, посмотрите на иллюстрации на доске.(рис.1,2,3) Скажите, кто на них изображен? (Сова) Давайте рассмотрите их и попробуйте рассказать, какая сова, какой формы у нее голова, какой формы туловище? Что больше: голова или туловище? Какие глаза? Какой клюв? Что делает сова? Куда смотрит? (По ходу ответов детей воспитатель рисует силуэт совы.)
А сейчас дети, мы рассмотрим расположение перьев (рис.4)на голове, на теле и крыльях, обсудим какие штрихи, будем использовать. (Рассказ сопровождается показом расположения штриха на силуэте совы). Как вы будите наносить штрихи на голове совы? (Штрихи, отходящие от центра, если дети не могут ответить словами, предложить указать номер штриха на таблице).
Как расположены штрихи на теле? (Вертикальные короткие штрихи от головы к хвосту). Как расположены на крыльях? (Верхней части штрихи – зигзаг, внизу крыла – длинные вертикальные).Физ.минутка.
Совушка – сова. Руки вытянуть вперед
Большая голова. Поднять руки вверх и через стороны опустить вниз.
На суку сидит. Руки отвести назад.
Головой вертит. Повороты головой.
Всю ночь летает. Машут руками, на носочках переминают ноги.
А станет светло. Машут руками.
Спать летит в дупло. Садятся на карточки.
Воспитатель. Мы рассмотрели внешний вид совы, фактуру перьев, а сейчас, чтобы ваши рисунки получились интересными и разными, я предлагаю вам для изображения совы использовать разные виды материалов. Ребята на столе карандаши, мелки, угольки, пастель, гелиевые ручки, а также бумага разной фактуры, цветной картон, альбомный лист, бархатная и наждачная бумага – все это для вас знакомо, мы их использовали на предыдущих занятиях.
Включить аудиозапись с голосами птиц . Поощрять детей, которые вносят в свои рисунки интересные дополнения. Следить за осанкой детей. В конце занятия надо рассмотреть работы. Предложить детям отобрать наиболее интересные, выразительные рисунки.Спросить детей, почему им понравилось эта работа? Что делает сова? Поощрять детей, которые использовали нетрадиционную фактуру бумаги, разнообразные изобразительные материалы. Если работ окажется много положить все в заранее приготовленный фотоальбом и передать Вини – Пуху и Пятачку. Герои мультфильма благодарят за оказанную помощь и уходят.
Воспитатель: Чем мы сегодня занимались? Какой прием рисования мы использовали при изображении совы? (Штрихование)
Похвалить детей за доброту и отзывчивость.
Рисунок 1 Сова сидит.
Рисунок 2 Сова летит.
Рисунок 3 Книга Е. Чарушина.
Рисунок 4
Литература.
1. Казакова, Р.Г. Рисование с детьми дошкольного возраста: Нетрадиционные техники, планирование, конспекты занятий. Под ред. РГ Казаковой – М.: ТЦ Сфера,2005.-128 с.
2.Кожохина, С К. Сделаем жизнь наших малышей ярче. Материалы для детского творчества – Ярославль,ПК Химический завод «Луч»,2007г – 80.,ил.
3. Швайко, Г.С.. Занятия по изобразительной деятельности в детском саду: Подготовительная к школе группа: Программа, конспекты: Пособие для педагогов дошк. учреждений. – М.: Гуманит. Изд.центр ВЛАДОС,2001.- 176с.
Конспект по рисованию в старшей группе «Совушка – сонная головушка»
Подготовила: воспитатель
Белобородова К.Н.
Цель занятия:
научить рисовать сову, передавая отличительные характерные особенности внешнего облика ночной, хищной птицы;
развивать умение работать с цветом, закреплять технические навыки работы с гуашью;
учиться рисовать сразу гуашью, не прибегая к использованию простого карандаша для передачи эскиза рисунка;
совершенствовать навыки работы с кистью;
воспитывать любовь к природе и бережное отношение к ней;
Материалы для занятия: альбомные листы формата А 4, кисти для рисования № 2 и №5, гуашь, салфетка для кисти, стаканчики с водой, иллюстрация с изображением совы и игрушка перчаточная сова.
Предварительная работа: познавательная беседа об ушастой сове, ее образе жизни; чтение рассказа В. Бианки «Сова».
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, отгадайте загадку:
Спит весь день в дупле она,
Но лишь выглянет луна –
Гулко ухает, летает
И лесных зверей пугает.
Кто это?
Дети: Сова.
Воспитатель: Да, верно. Про сову сложено много сказок, написано много рассказов, стихотворений. Давайте с вами вспомним рассказ В. Бианки «Сова». Как вы думаете, почему старик пошел кланяться сове?
Дети: Сова перестала летать на луг и ловить мышей. Мыши стали охотиться на шмелей и некому было переносить «цветень» с цветка на цветок. Не стало клевера на лугу. Подумал старик и понял, что без совы никак нельзя. Сова приносит большую пользу.
Воспитатель: Да, ребята, сова приносит большую пользу. Давайте рассмотрим иллюстрацию птицы.
Физкультурная минутка
Совушка-сова,
Совушка-сова,
Большая голова,
На пеньке сидит,
Головой вертит,
Во все стороны глядит,
Да ка-а-а-к
Полетит!
Руки ребенка поднимаем вверх.
Практическая часть занятия.
Воспитатель предлагает нарисовать удивительную птицу, рассматривает особенности строения, внешнего облика хищной птицы: туловище овальной формы, большие круглые глаза с черными зрачками, треугольный клюв, закругленные крылья, пестрое оперенье.
Этапы выполнения работы
1 этап.
Начинаем рисовать сразу гуашью. Используем кисть № 2. Чуть выше середины листа нарисуем коричневой краской небольшой треугольник – это нос совы.
2 этап.
Закрашиваем нос. Затем черным цветом рисуем два круга по обеим сторонам треугольника – глаза птицы.
3 этап.
Разукрашиваем глаза. Теперь рисуем голову и туловище совы. Их рисуем с помощью дугообразных линий коричневого цвета. Сначала рисуем линии головы, а затем туловища. Рисуем треугольные уши. Между ними рисуем дугу, соединяя треугольники (уши). Внизу рисуем две дуги – лапы совы.
4 этап.
Разукрашиваем силуэт птицы охрой. Более насыщенным коричневым цветом создаем оперенье птицы, кисточки на ушах совы и крылья.
5 этап.
Рисуем еловую ветку. Закрашиваем фон рисунка.
Разминка для рук во время работы (пальчиковая гимнастика)
Пой-ка, подпевай-ка:
Десять птичек – стайка.
Эта птичка – соловей,
Эта птичка – воробей.
Эта птичка – совушка,
Сонная головушка.
Эта птичка – свиристель,
Эта птичка – коростель,
Эта птичка – скворушка,
Серенькое перышко.
Эта – зяблик.
Эта – стриж.
Эта – развесёлый чиж.
Ну, а эта – злой орлан.
Птички, птички – по домам!
И. Токмакова
Заключительная часть занятия.
Выставка детских работ. Рассматриваем каждый рисунок, определяем у кого какая птичка получилась по характеру: веселая, грустная и т. д.
Вспоминаем, для чего совам длинные когти, острый клюв; какую пользу приносят ночные птицы. Отмечаем, что многие совы занесены в красную книгу и охраняются людьми.
Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Сова»
Автор: Бородачева Ольга Владимировна, воспитатель МБДОУ №38 «Черемушки», город Междуреченск, Кемеровская область.
Анонс: Данная разработка будет интересна воспитателям старшей группы, при изучении с детьми лесных птиц.
Цель: Познакомить детей с лесной птицей совой, особенностями внешнего вида, и условиями жизни, выяснить её роль в природе и для человека.
Развивать умение создавать композицию, правильно подбирать краски.
Воспитывать интерес к природе, учить заботиться о птицах в зимний период времени.
Материалы: Картинки с изображением совы, листы бумаги, кисти и краски.
Предварительная работа: Чтение произведения В. Бианки «Сова»
Ход занятия:
Воспитатель предлагает отгадать загадку.
СОВУШКА-СОВА – БОЛЬШАЯ ГОЛОВА
Цели занятия:
Расширить представления детей о лесной птице-сове, об особенностях внешнего облика, образе жизни.
Учить создавать композицию, используя имеющиеся умения и навыки работы с гуашью.
Продолжать учить смешивать цвета на палитре.
Развивать творческое воображение.
Материал для занятия:
Акварельные листы, тонированные в темносиний цвет, размер “/г А4; .
набор гуаши 12 цветов;
салфетка для кисти;
кисти белка №5 и 2;
баночка с водой;
палитра
иллюстрация с изображением совы или игрушка-сова.
Предварительная работа: чтение книги Г. Снегирева «Про птиц», В. Бианки «Сова»
Ход занятия
Организационная часть
Педагог предлагает детям отгадать загадку о лесной птице:
У нее глаза большие,
Хищный клюв – всегда крючком.
По ночам она летает,
Спит на дереве лишь днем.
Дети. Сова.
Педагог. Верно. Про сову сложено немало сказок, стихов, песенок. Послушайте одну из них.
Утром солнечным у совДверь закрыта на засов.Совы спать весь день не прочь –На работу совам в ночь.Только вечером от совМыши двери – на засов.
Ночью спят и зверь и птица,Только ей одной не спится,-Знает весь лесной народ:Всё у ней наоборот.Но сова одна лишь знает,Отчего и что бываетДаст сова такой совет,Что его мудрее нет.Всё про всех сова услышит.Ночью в свой дневник запишет,Кто напал и съел кого,Как в лесу зовут его.Силы зря она не тратит,Но уменья не утратитПо ночам мышей ловитьИ гнездо из веток вить.Потому не суетится,Как пугливая синица:Та, что так для всех важна,Суетиться не должна.
Педагог показывает детям иллюстрацию с изображением совы.
Педагог. У совы – большая голова, которой она может вертеть во все стороны, почти нет шеи, вернее, ее не видно из-за пышного пестрого оперения, которое спасает сову от зимних холодов. Закругленные крылья и широкий короткий хвост помогают ей бесшумно летать. Сова – хищник, который охотится только ночью. Природа наградила эту птицу одной особенностью: огромные глаза совы не любят яркого дневного света, и, если ее вытащить из гнезда днем, она будет беспомощна, так как на свету ее большие глаза практически не видят. Поэтому днем она спит и не вылезает из своего дупла, а в ночное время она великолепно видит в темноте. У птицы есть острые когти и кривой клюв. Большинство этих хищных птиц питаются исключительно грызунами и приносят этим огромную пользу. «Ночью бесшумно сова пролетает над ночной поляной. Метнется мышь, зашуршит листвой, сова поймает ее и снова возвратится в дупло».
Г. Снегирев
Физкультминутка
«Сова»
В лесу темно,
Все спят давно,
Все птицы спят,
Одна сова не спит, Летит, кричит.
Совушка-сова, Большая голова,
На суку сидит,
Головой вертит,
Во все стороны глядит
Да вдруг – как полетит.
Дети складывают ладошки под наклоненную голову – «спят», глаза закрыты.
Руки согнуты в локтях на уровне груди – «сова» сидит на ветке.
Повороты головы вправо-влево.
Руки в стороны – машут крыльями.
Практическая частьПедагог предлагает изобразить эту удивительную птицу и вместе с детьми обсуждает по иллюстрации особенности внешнего облика совы: туловище вместе с головой овальной формы, большие круглые глаза желтого цвета с черными зрачками, брови-щеточки над глазами, треугольный клюв, закругленные крылья, пестрое оперение.
Этапы выполнения работыНачинаем рисовать с туловища. На палитре смешиваем краски и получаем серый цвет. Какие краски мы для этого возьмем? Правильно черный и белый. Серой краской мы рисуем овал. Это туловище нашей совы.
Потом круглую рисуем голову, тоже серой краской.
Крылья тоже серые и похожи на удленненые овалы.
Теперь нужно подождать пока краски высохнут. А пока мы нарисуем ветку дерева на которой будет сидеть наша сова.
Теперь когда краски высохли можем продолжеть рисовать голову. Берем коричневую краску на кисть и примакиваем ее к листу поднимаем кисть и таким образом рисуем один и второй глаз.
Коричневой краской на туловище рисуем перья, тем же способом примакиванием. Первый ряд коричневый, второй черный, третий коричневый, четвертый черный. и т.д., пока рядами из разноцветных перышек не покроется все тело птицы.
Глаза. Нарисавать два кружка желтого цвета это глаза, черной две маленькие точечки это зрачки.
Брови-щеточки. Белой краской тоненькой кисточкой нарисовать брови.
Клюв. Желтой краской нарисовать клюв, который похож на треугольник, заостренным концом смотрит вниз.
Лапки. Тоненькой кистью красной краской делаем пальчики тоже прикладываем кисть три пальчика в одном месте, три в другом.
Дополнения к общей композиции:
Ветки, листья и месяц и звезды
Разминка для рук во время работы
«Совушка-сова»
Совушка-сова, Большая голова
На суку сидела, Головой вертела,
В траву свалилася,
В яму провалилася.
Руки положить на голову, покачать головой из стороны в сторону.
Не убирая рук с головы, покрутить ею из стороны в сторону.
Уронить руки на колени.
Убрать руки с колен и уронить их «в яму».
Заключительная часть
Рисунки вывешиваются на доске. Давайте посмотрим на наших сов какие они получились. Кто помнит как мы рисовали перышки совы каким методом (Примакиванием). На каком рисунке вам кажется самая веселая сова? На каком самая сердитая? На каком грустная?
Для чего совам длинные когти и острый клюв? Как вы считаете какую пользу приносят совы? Правильно они помогают бороться с грызунами. Многие совы занесены в красную книгу и охраняются людьми.
В конце занятия проводится игра «Совушка-сова».
Одному из детей надевается шапочка – маска совы. Сова сидит на стульчике (в дупле).
Дети-птички выбегают в центр свободного пространства группы – «на полянку», летают.
Совушка-сова, большая голова,
Днем крепко спит, на дубу сидит.
А как ночь настает,
Просыпается,
На охоту собирается.
Летит, кричит: «У-у-у!».
Сова вылетает, птицы замирают на месте или присаживаются. Сова ищет детей, которые шевелятся, и забирает с собой в дупло.
Выявить уровень математических знаний детей (количественный и порядковый счет, величина, геометрические фигуры), умение писать цифры и измерять расстояние линейкой.
Выяснить уровень сформированности у детей знаний о природе (природные взаимосвязи; польза сов и вред деятельности человека для природы; этимология названий, понятия «хищник», «самка», «самец», «маскировка», «Красная Книга»).
Определить умение детей делить слово на слоги и считать их количество; определять ударный слог в слове; составлять полное развернутое предложение с заданным словом, используя различные части речи; объяснить смысл слова.
Расширить и уточнить знания детей о совах.
Уточнить знания о профессиях.
Выявить умение детей делать выводы из увиденного и услышанного, четко излагать свои мысли.
Развивать мышление, мелкую и общую моторику.
Воспитывать у детей любознательность, экологическое мировоззрение.
Фотографии совы ушастой и совы болотной.
Аудиозапись голоса совы.
Рабочие листы.
Простые карандаши. Клеящие карандаши. Линейки.
Цветные силуэтные картинки сов в виде геометрических фигур.
Книга В. Бианки «Сова».
У нас живут совы ушастые и совы болотные. Вот их фотографии. (Показ фотографий).
Определите, пожалуйста, на каком фото изображена ушастая сова, а на каком болотная сова. Объясните свой выбор. (Ответы детей). Названия этих птиц рассказывают о них. Сова, у которой на голове перья в виде ушей, конечно же, называется ушастой совой. А за что получила свое название болотная сова? Поразмышляйте. (Ответы детей). Болотная сова любит жить поблизости от болот и других водоемов, где потише и поменьше людей.
Очень страдают совы от шума, беспокоят их люди: то болота осушают; то скот пасут там, где совы гнездятся; то вообще, землю перепашут; а то и пожар сами устроят, чтобы трава сгорела.
Болотная сова даже занесена в Красную Книгу. Что это значит? Кого заносят в Красную Книгу? (Ответы детей). Болотные совы стали настолько редки, что нуждаются в защите.
Глаза у совы большие, но неподвижные. Причем и днем и ночью совы видят одинаково хорошо. Вот только хорошо видят то, что подальше от них. А то что у них под носом, вернее, под клювом, почти не видят. Зато шеей сова может вертеть очень хорошо – почти вокруг себя.
Детям предлагается повернуть шею и отыскать глазами предметы, расположенные слева, справа, внизу, вверху.
Когти у совы острые и длинные, клюв крепкий с острым изогнутым крючком на конце. На своих широких крыльях совы летают бесшумно. Окраска оперения серая или бурая. Бурый, это какой цвет? (Ответы детей). Серо-коричневый.
А слух у совы удивительный! Только мышка пискнет, или ежик листочком зашуршит, сова стремительно летит и когтями своими хватает добычу. Почти никогда не промахивается!
Совы – хищные птицы. Кто такие «хищники»? (Ответы детей). Хищниками называют тех, кто питается животной пищей, мясом. Питаются совы мелкими грызунами – мышами, крысами, хомяками, а также насекомыми и ежами. Попадется зайчонок – сова будет рада такому лакомству.
Возьмите линейку и измерьте расстояние от совы до ее добычи. Кто ближе всех к сове? Кто дальше всех от совы? На каком расстоянии? (Ответы детей).
Ушастая сова свое гнездо не строит, а откладывает яйца в старые гнезда сорок и серых ворон. А болотные совы и вовсе откладывают яйца в углублении в земле. В гнезде бывает чаще всего от 3 до 6 яиц.
Сова-самка сидит на яйцах около месяца, а если вдруг гибнет, то самец продолжает насиживать яйца. Кого в природе называют самцом. А кого самкой? (Ответы детей). Самка – мать, самец – отец.
Нарисуйте яйца в совином гнезде. Сколько яиц нарисовать, решайте сами. Напомню только, что в совином гнезде чаще всего бывает не меньше трех, но не больше шести яиц.
Птенцы сов, совята, вылупляются покрытые пухом, но глухие и слепые. Совята примерно через неделю открывают глаза и начинают слышать. Корм приносят им оба родителя.
Сосчитайте слоги в словах «сова», «совенок».
– Определите ударный слог в этих словах.
– Составьте предложения с этими словами.
Считалкой выбирается «сова». Остальные дети «птички». Сигнал – «день». Птички летают, зернышки клюют, водичку пьют. «Ночь» – птички замирают. Вылетает сова и ищет себе добычу. Если дети – птички пошевелятся, то сова забирает их к себе в гнездо.
Совы ночные хищники. Они охотятся ночью. А днем ведут неподвижный образ жизни.
Иногда про людей говорят: «Он сова». Как в думаете, про каких именно людей так говорят? Чем они заслужили сравнение с совами?
(Ответы детей).
Так говорят про людей, которые ночью не спят, а бодрствуют, работают. Такие люди, которые чувствуют себя бодрее вечером, чем утром, и которые ложатся спать поздней ночью.
Но есть такие профессии, в которых людям приходится, как совам работать ночью. Может вы знаете такие профессии? Или среди ваших знакомых есть такие, которые работают ночью? (Ответы детей).
Врачи, водители, пожарные, полиция работают ночью. Сторожа и охранники. Чтобы у нас был хлеб к завтраку, пекари работали на хлебокомбинате в ночную смену. Есть магазины, аптеки, работающие круглые сутки, то есть и днем, и ночью, в которых трудятся продавцы.
Сова – символ мудрости у многих народов.
Совы приносят человеку огромную пользу уничтожая мышей – вредителям посевов. За лето одна сова съедает тысячу мышей. В нашем уголке книги есть сказка Виталия Бианки «Сова». Мы прочтем ее после занятия.
Совы умеют отлично маскироваться. Что это значит – «маскироваться»? (Ответы детей). Маскироваться – стать незаметным, слиться с окружающим пространством.
Эти совы замаскировались под геометрические фигуры. Назовите эти фигуры. (Ответы детей). Круг, овал, треугольник, прямоугольник, квадрат, пятиугольник, шестиугольник.
Рассмотрите деревья с дуплами. Сколько деревьев? 7. Сосчитайте дупла. Сколько их? 6. Чего больше?
Под каждым деревом впишите цифру – порядковый номер.
Под каким номером дерево с самым большим дуплом?
Под каким номером дерево с самым маленьким дуплом?
Под какими номерами деревья с одинаковыми дуплами?
Наклейте сову, замаскировавшуюся под круг на первое дерево.
Наклейте сову, замаскировавшуюся под треугольник на третье дерево
Наклейте сову, замаскировавшуюся под прямоугольник на седьмое дерево.
Наклейте сову, замаскировавшуюся под овал на дерево без дупла.
Наклейте сову, замаскировавшуюся под пятиугольник на пятое дерево.
Наклейте сову, замаскировавшуюся под квадрат на четвертое дерево.
Наклейте сову, замаскировавшуюся под шестиугольник на шестое дерево.
Какие виды сов живут в наших краях?
За что получила название ушастая сова? Болотная сова?
Какие у сов глаза и зрение?
Какой у совы слух?
Что вы можете сказать о совиных когтях и клюве?
Как устраивает гнездо ушастая сова? Болотная сова?
Сколько яиц бывает у сов? Кто их насиживает?
Какими вылупляются из яиц совята?
Чем питается сова?
Почему сова считается «ночным хищником»?
Какую пользу приносит сова людям?
Каких людей называют «совами»?
Обратите внимание на разные фрагменты рисунка: посмотрите, насколько по-разному выглядят перья на отдельных частях совы. Каждый фрагмент, чтобы нарисовать его реалистично, требует своего подхода. Однако если вы хотели ответа на вопрос как нарисовать сову на дереве стоит просто найти дополнительно фотографию дерева или ветки и пририсовать под ноги совы ветку.
То же самое касается вопроса как нарисовать сову в дупле, ведь в своем домике совы практически не видно и стоит выделить самые характерные черты, такие как глаза, наглазные перья формирующие брови, ключ, а так же, возможно, очертания головы и плечей в приглушенных тонах. Акцент ставим на глаза совы в темной дупле.
Если у Вас задача или Вы задались вопросом как нарисовать сову с раскрытыми (распахнутыми) крыльями, вот несколько советов по рисунку филина в полете. Итак, в первую очередь стоит найти фото летящей совы, после чего необходимо нанести предварительный рисунок общих форм, найти размер крыльев и туловища в листе бумаги. Совы по обыкновению летит с головой повёрнутой вперед, тем самом характерна круглая голова и глаза полностью открытые, с полоской крыльев по обеим сторонам. Лапы поджаты, их практически не видно.
Однако, перед нанесением удара лапы выходят из под перьев и свисают в готовности схватить добычу.
Вот примеры таких форм совы.
Короткие вертикальные штрихи Эта область нарисована с помощью коротких вертикальных штрихов, которые как бы кольцами идут вокруг головы. Длинные штрихи с растушевкой и работой ластиком. Эта область больше похожа на мех, чем на перья. Работа ведётся длинными штрихами. После того, как карандаш растушеван, ластиком активно выбираются светлые области.
Одна модель, разные типы перьев
Рисунок этой совы показывает, как могут выглядеть разные типы перьев: они немного иные на разных частях птицы, и к ним нужно подступаться по-разному и вести работу с учетом их специфики.
Отсутствие резких краев и форм
Эта область выглядит менее проработанной: здесь основная часть рисунка велась с помощью растушевки и немного ластика, но следя за тем, чтоб не было резких краев или отчетливых форм.
Детям обычно задают в школе или в подарок рисунок совы в очках или филина, но рисовать приходится родителям.
Как нарисовать череп
Как нарисовать череп карандашом
Техника академического рисунка цветными карандашами
Цветные карандаши и пастель в академическом рисунке
Воздушная перспектива в академическом рисунке
Иллюзия глубины в академическом рисунке
КЬЯРОСКУРО: Техника академического рисунка
Исправления без ластика в академическом рисунке
Используем текстуру бумаги в академическом рисунке
Текстура бумаги в академическом рисунке
Создание тонального градиента
Как контролировать качество штриха
Как рисовать глазное яблоко
Как нарисовать нос в профиль в 6 шагов
Как нарисовать лицо в профиль в 10 шагов
Как нарисовать реалистичные волосы в 4 шага
Как нарисовать реалистичные волосы?
Техники работы с тоном
Как рисовать уши: 5 простых шагов
Как рисовать нос человека
Равновесие и ритм в академическом рисунке
Композиция в академическом рисунке карандашом
Метод Лоррена: гармония в композиции
Что такое академический рисунок как классическое искусство?
Летний набор на курсы академического рисунка
Курсы академического рисунка — как правильно строить объекты в перспективе.
Обучение академическому рисунку — теория света, полутона и тени
Предварительная подготовка к курсам рисования карандашом
Упражнения по академическому рисунку
Правила линейной перспективы и их применение на курсах рисунка карандашом
Курс рисунка карандашом эллипса и круга — как рисовать подобные фигуры?
Как рисовать окружность на курсах рисунка каранадашом
Практическое занятие по наброскам фигуры на курсах рисунка карандашом
Описание академического рисунка губ человека с примерами набросков — программа для среднего и высшего уровня подготовки.
Академический рисунок губ человека карандашом
Заметки о перспективе в японском искусстве
Курсы рисунка кистей рук карандашом.
Как рисовать кисти рук: Конструкция
Рисунок фигуры человека карандашом
Академический рисунок фигуры человека
Курсы рисунка шара карандашом
Учитесь рисовать портреты? Начните с шара
Как рисовать углем, графитовым карандашом?
Рисование графитовым карандашом: линия, свойства, контроль
Уголь, материал для академического рисунка
Уголь — материал академического рисунка
Как научиться рисовать цветными карандашами мы покажем тут
Курсы рисунка цветными карандашами.
Обучение профессиональному штриху на курсе рисунка карандашом для взрослых
Постановка профессиональных линий в рисунке карандашом
Академический рисунок пером и тушью
Как штриховать расскажет курсы рисунка карандашом
Научитесь рисовать натюрморт разными материалами
Курсы рисунка карандашом шара
Сову можно без труда определить по ее внешнему виду. Она имеет разный окрас перьев, но клюв у нее короткий и хищный, коготки – острые и длинные, а глаза – большие и круглые. Перед тем, как нарисовать сову поэтапно, расскажите ребенку больше интересной информации об этой птице. Например, чем она питается и где обитает.
Родители вместе с малышом могут узнать в этом уроке, как нарисовать сову, чтобы получить красивый рисунок птицы.
Инструменты и материалы:
— бумага;
— карандаш;
— ластик для удаления лишних деталей;
— цветные карандаши для раскрашивания.
Все необходимое для рисования есть. Поэтому можно приступать к этапам, чтобы узнать детально, как нарисовать сову карандашом красиво и реалистично.
Этапы рисования, которые помогут получить рисунок совы:
На этот раз мы покажем вам не один, а два простых пошаговых урока, как нарисовать сову. Обе инструкции по рисованию совы очень просты, с первой вы будете рисовать более мультяшную сову, а вторая поможет вам нарисовать более реалистично выглядящую сову (но все же безумно простую).
Хотите больше? Просмотрите наши другие уроки рисования.
*данный пост содержит партнерские ссылки*
Совы действительно красивы, и замечательная птица для рисования в осенний сезон.С этой ночной птицей у нас не может быть только одного урока, так как есть много способов нарисовать один — поэтому мы делимся двумя. Одна из более причудливых сов, которая будет сиять, если ее нарисовать разными цветами, и одна из более реалистично выглядящих, но все же очень легко рисуемых.
Также узнайте, как нарисовать учебник по лисе, еще один забавный осенний проект, а также инструкции по рисованию с помощью летучей мыши.
Что вам нужно:
Начните с рисования слегка пухлой буквы U.
Соедините конечные точки U-образной формы изогнутой «долиной».
Нарисуй глаза. Начните с внешних кругов, а затем нарисуйте еще один круг внутри первого.
Нарисуйте клюв между глазами.
Добавьте детали вокруг глаз – небольшие арки вокруг обоих глаз (дети помладше могут пропустить этот шаг).
Нарисуйте две изогнутые линии для крыльев.
Добавить ноги.
Детально прорисуйте живот и крылья совы.
Вы только что научились рисовать сову. Раскрась рисунок совы.
Начните с рисования овальной формы головы совы.
Нарисуйте клюв в нижней части овала.
Нарисуйте еще один овал или форму «плоского сердца», начиная с клюва.
Нарисуйте два больших черных круга (или другого цвета) для глаз совы.
Продолжайте рисовать две треугольные формы на верхней части головы совы, чтобы сделать совиные «уши» — перья.
U-образный сильфон под головкой образует корпус.
Две изогнутые линии сбоку завершают крылья.
Последние штрихи — нарисуйте ноги и перевернутую букву U внутри тела, чтобы добавить деталей к телу совы.
Готово! Вы научились рисовать простую более реалистичную сову. Осталось только раскрасить рисунок совы.
Эта форма для печати доступна в нашем личном кабинете. Станьте участником и получите доступ к нашей растущей коллекции обучающих и творческих печатных материалов.
Зачем становиться участником:
Всем привет! В этом уроке мы постараемся научить вас , как нарисовать сову для детей . Сова очень красивая и необычная птица.У нее интересная форма тела, броские уши и большие глаза. Птица отличается размерами от многих других своих сородичей. Окрас совы обычно красивого пестрого цвета, а также бывают более белые и серые расцветки оперения.
Нарисовать сову очень легко. Постарайтесь полностью следовать приведенной ниже инструкции и тогда у вас обязательно получится нарисовать рисунок необычайно красивой птицы.
Поэтапный план рисования совы сформирован и описан очень понятно и легко.Такую новую картину можно нарисовать за короткий промежуток времени, и это очень эффективно.
Необходимое время: 20 минут.
Как нарисовать сову для детей
Нарисуйте овал – это будет тело будущей совы. Этот овал должен быть продолговатым.
Сверху на туловище нарисуйте два больших круга друг напротив друга, то есть большие глаза птицы.
Нарисуйте два маленьких кружка внутри больших глаз, то есть зрачков. Прямо под глазами нарисуйте небольшой клюв в виде треугольника.
Над большими глазами нарисуйте два острых уха на голове совы. Также добавьте несколько острых незавершенных треугольников на животе птицы.
Нарисуйте два острых крыла с обеих сторон. Внизу не забудьте нарисовать два маленьких кружочка – лапки.
Мы решили покрасить сову в оранжевый цвет, а уши и крылья сделать серыми. Возможен выбор других цветов для раскрашивания совы, так как такая птица может иметь совершенно разные цвета.
Готово! Наконец-то получилось закончить этот рисунок и теперь есть новая красивая картинка с такой необычной птицей. Поздравляем!
Обязательно продолжайте учиться рисованию и улучшайте свои навыки. Вот почему учитесь рисовать новые фигуры, используя наши инструкции.Если вам понравился этот урок, опубликуйте свои результаты в социальных сетях и посмотрите другие уроки рисования. Желаем вам всяческих успехов!
В серии рисунков животных этот урок посвящен тому, как нарисовать сову , для детей и начинающих. Совы живут по всему миру, кроме Антарктиды. Они являются символами интеллекта, а также суеверия.
Он также связан с культурой Греции, связанной с богиней разума Афиной. Ниже приведены несколько забавных фактов о сове для детей:
Это простой учебник по рисованию, также вы можете попрактиковаться в рисовании других животных, а также как рисовать верблюда, жирафа, пчелу, волка, оленя.
Как нарисовать совуШаг 1: У совы круглая морда и опухшее тело, сначала нарисуйте контур морды. Под ним нарисовать ветки дерева, как показано на изображении ниже.
Шаг 2: Нарисуйте овал между лицом и ветвями для тела, в то же время отметьте линию для центра лица.
Шаг 3: Наметьте уши и их пучки с обеих сторон лица, так как у совы длинные уши.
Шаг 4: Нарисуйте форму конуса от центра тела к задней части для крыльев, также нарисуйте направляющие линии для шеи.
Шаг 5: Вытяните тело к крыльям и нарисуйте лицевой диск плавными линиями вместо ног.
Шаг 6: Нарисуйте 2 глаза по обе стороны от средней линии лица и маленький нос под ними. Нарисуйте пальцы на ветвях и определите хвост.
Шаг 7: Проработайте общие черты и детали совы, дорисуйте хвост, крылья.Добавьте ногти на пальцы ног, выделите клюв.
Шаг 8: Все контуры готовы, вы можете контурировать и растушевывать их соответствующим образом и с вашими наблюдениями.
Шаг 9: Сотрите все лишние линии и создайте реалистичную сову.
Шаг 1: Начните рисунок с головы, нарисуйте геометрическую фигуру, состоящую из 2 рогов вверху и заостренного конца для подбородка внизу, как показано на иллюстрации
Шаг 2: С обеих сторон головы ниже рогов нарисуйте 2 глаза со зрачком в них, между ними заостренный нос. От рогов нарисуйте кривую, идущую вниз к носу со сглаженным основанием.
Шаг 3: Нарисуйте 2 изогнутые линии с обеих сторон подбородка, а между двумя линиями нарисуйте большие точки для текстуры тела.
Шаг 4: На этом этапе рисуем раскрытые крылья, начинаем рисовать перья совы, одинаково рисуем обе стороны крыльев.
Шаг 5: Пририсуйте ноги к нижней части тела совы, нарисуйте для нее 4 пальцеобразные структуры.
Шаг 6: Под ногами нарисуйте V-образную форму и угловые формы для заднего хвоста совы.
Шаг 7: Ваш рисунок совы готов, вы можете стереть все лишние линии.
Ниже приведены еще несколько пошаговых иллюстраций рисунка Совы для детей, вы можете нарисовать их на свой выбор, чего только не пробовали.
Надеюсь, это был интересный урок для вас, и вы хорошо справились с рисованием. До новых встреч с новыми уроками.
1. Введение в этот проект и материалы, которые вам понадобятся: Привет, друзья, как дела? Надеюсь, у тебя сегодня отличный день. Сегодня мы будем создавать проект акварельной живописи ночной совы, и я хотел бы просмотреть материалы, которые вам понадобятся для этого проекта.Первое, что вам понадобится, это лист бумаги. Здесь я использовала акварельную бумагу. Если у вас есть акварельная бумага, используйте ее. Но если у вас есть другая плотная бумага, которая также подойдет, вам также понадобится немного воды. И мне нравится использовать чистую и прозрачную воду, и вам также понадобится довольно большая кисть. Вам понадобятся акварельные краски. Мне нравится использовать этот набор, потому что он имеет много разных цветовых вариантов, и тогда вам также понадобятся либо масляная пастель, либо Франц. Любой из них будет работать хорошо.Вам также понадобится ах, удобное бумажное полотенце денди для разливов. И всегда полезно иметь коврик или что-то еще под вашим произведением искусства, чтобы, если вы что-то прольете или у вас будет беспорядок, это не повредит и не испортит поверхность под вашим проектом рисования. Поэтому я очень рад начать наш проект. Давайте начнем 2. Шаг 1: Рисуем сову: Привет, друзья, как дела? Добро пожаловать обратно в эту ночь. Л картина проект. В этом видео мы собираемся выполнить шаг номер один. Так что я просто хотел быстро показать вам расходные материалы, которые мы будем использовать.Вы можете использовать масляную пастель или короны для этой части проекта. А для следующего видео мы будем использовать наши акварельные краски. Итак, что я собираюсь сделать, так это выбрать два из этих цветов. Я собираюсь выбрать черный и белый для этого конкретного шага. Я собираюсь использовать белый цвет для звезд. А затем я собираюсь использовать черный цвет для фактического контура Адвила и ветки на луне. Итак, приступим. Первое, что мы собираемся сделать, это сделать завиток в виде спирали вверху, затем у нас будет изогнутая линия, а затем мы собираемся сделать еще одну спираль.Позвольте мне показать вам, что я имею в виду. Итак, мы возьмем нашу масляную пастель, сильно надавим и сделаем спираль, а затем сделаем еще одну точно такую же. Теперь, что мы собираемся сделать, мы собираемся сделать эту часть лица в голове, часть нашего воздуха, несколько перьев, которые торчали вверх, и это будет буква С, расположенная сбоку. Мы собираемся сделать тело нашей совы здесь, и мы собираемся сделать это, нарисовав кривую линию и еще одну кривую линию, чтобы сделать нашу ветку.Мы собираемся провести линию, и она не обязательно должна быть прямой. Помните, это ветвь, которая касается этой линии и этой линии, и в конце она идет немного вверх. Я покажу вам, почему через секунду мы собираемся сделать еще одну линию, а затем мы немного спустимся. Я подумал, что было бы интересно, если бы эта ветвь была разделена на две меньшие ветви. Так что я собираюсь составить букву V прямо здесь, чтобы вы могли видеть, как эта ветвь начинается и разветвляется на два небольших ранчо.Сделаем несколько листьев. Если есть другой способ, которым вы любите делать листья, вы можете пойти дальше и сделать это прямо сейчас, я собираюсь сделать несколько листьев, чтобы добавить немного деталей, а затем я вернусь к лицу моей совы, и я Я собираюсь сделать некоторые детали в его лице и чертах. Так что я собираюсь сделать букву С задом наперед и сиденье с буквой вперед, а затем я собираюсь сделать красивую круглую и большую точку прямо посередине. Этим воздухом будут глаза моей совы. Я собираюсь сделать треугольник для его клюва, затем я собираюсь сделать несколько крыльев по бокам его тела, и я собираюсь сделать несколько ног.А для его ног я просто сделаю три изогнутые линии. Теперь, если вы используете масляную пастель, иногда случается так, что масляный вредитель очень мягкий, и поэтому он довольно быстро изнашивается. Возможно, вам придется отклеить бумагу, вот что я собираюсь сделать прямо сейчас — отклею бумагу. Ну вот. Итак, я собираюсь добавить немного деталей здесь, внутри тела яблока, а воздух будет перьями. Итак, позвольте мне показать вам, как я делаю перья. Я просто хожу так с Сирисом букв.Ты. А потом я делаю еще один хлыст Сири. Вы видели, что только что произошло? Моя масляная пастель сломалась. Это очень часто случается с масляной пастелью, потому что она очень мягкая и немного ломается. Так что не удивляйтесь и просто отложите это, а затем просто продолжайте двигаться вперед. Итак, вы используете свой Siris письма, просматривая уведомление, где я коснулся предыдущего Siris письма, которое вы просматриваете? Я касаюсь его прямо посередине. Посмотрите, как я это делаю. Я иду прямо и удостоверяюсь, что я касаюсь предыдущей строки прямо посередине внизу.А затем я просто продолжаю спускаться вниз, пока не доберусь до нижней части тела Эла. Почти готово. Теперь этот особый тип линии. Иногда вам нужно практиковаться, потому что это может быть довольно сложно, но чем больше вы тренируетесь, тем быстрее вы становитесь. Так что это наша сова, и это наша ветвь. Давайте поднимемся и сделаем луну. Я собираюсь сделать свою луну вот здесь сбоку, вверху справа. Так что в основном это буква C, а затем вы закрываете букву C меньшего размера.Теперь я хотел бы сделать несколько звезд, и я собираюсь использовать масляную пастель белого цвета. И что я собираюсь сделать, так это сделать одну строку другой строкой в другой строке из трех строк, и вы не сможете увидеть эти строки на видео. И причина этого в том, что я использую белую масляную пастель белую масляную пастель на белой бумаге, которую вы не видите. Но хорошая новость заключается в том, что когда я наношу краску на масло песто, пастель будет сопротивляться краске, и вы сможете увидеть звезды. Это почти как магия.Выйдите наружу, и вы сможете их увидеть. Так что позвольте мне сделать еще один прямо здесь. Хорошо, друзья. Вот и все, что касается этой части нашего урока. Второй шаг будет следующим, так что увидимся в следующем видео 3. Шаг 2: Нарисуйте сову. Привет, друзья, добро пожаловать снова на этот урок. Итак, мы собираемся начать рисовать нашу ночную сову, и вам понадобится немного чистой воды в кисточке, а также вам понадобятся акварельные краски и удобное бумажное полотенце. Итак, приступим. Первое, что мне нравится делать, это пробуждать краски, добавляя немного воды в каждый цвет, который, как мне кажется, я мог бы использовать.Итак, я добавляю немного воды в эти краски, и краска немного размякнет, и тогда она будет готова для использования. Так что тем временем я собираюсь подумать о том, какие цвета мне нравятся для моей совы. И я думаю, что я хотел бы сделать фиолетовый фон, потому что это будет ночь. Я хотел бы иметь коричневую ветку с зелеными листьями, и мне кажется, что я также хотел бы, чтобы мое яблоко было зеленым и синим, поэтому я собираюсь начать с этого. Я собираюсь начать с моей совы, и я собираюсь начать с моей зеленой краски, и я собираюсь начать с лица моей совы.Я хочу убедиться, что у меня много воды и много краски на моей кисточке для печати, потому что я хочу, чтобы моя пашня была супер-супер-яркой. Теперь я собираюсь начать рисовать его перья на его теле и заметить. Я не просто прохожу, как эта церковь, по всему его телу. Я не тороплюсь, чтобы пройтись по одному, и я не тороплюсь, чтобы нарисовать каждое из его перьев. И вы заметите, что если вы сделаете это и потратите время, вы будете намного счастливее от результата своей картины. Так что я думаю, что я закончил с этим цветом.Теперь я собираюсь пойти немного темнее. Это другой оттенок зеленого, немного темнее, и я просто перехожу к другим перьям. И если я вижу, что у меня слишком много воды на одном из моих перьев, я поднимаю его. Я набираю цвет и воду своей кистью вот так, а потом могу использовать ее на другом брате. Этому трюку я научился у своего учителя рисования. Теперь я думаю, что я собираюсь добавить немного синего к моей сове. И имейте в виду, вы можете использовать любые цвета, какие захотите.Если вы хотите использовать оранжевый и желтый или фиолетовый и синий, это зависит от вас. Так что я думаю, что остальные перья я буду использовать этого синего цвета. А ты видел, что я делаю? Я беру краски и лужицы боли и двигаю эту краску. Я думаю, что у меня все от отца идеально. Итак, следующим шагом я покрашу свою ветку в коричневый цвет. Так что я собираюсь переместить эту краску. Я прохожу прямо по этим ступням, потому что на ступнях нанесена масляная пастель, и они будут сопротивляться этому цвету.Закончили с этим? Теперь я собираюсь вернуться к своим листьям и покрасить их в зеленый цвет, вот так. Важно ли оставаться в строю? Неа. Если вы не хотите оставаться в очередях, вам не обязательно оставаться в очередях. Хорошо. Обратите внимание, что я оставил эту часть глаз моей совы белой. Я собираюсь сделать это. Я собираюсь сделать их белыми, потому что мне просто нравится, как это выглядит, когда я торчу после того, как на листе бумаги есть куча цветов. Но вы можете раскрасить область вокруг глаз другим цветом, например, желтым, красным или оранжевым, любым цветом, который вам нравится.Теперь я собираюсь начать рисовать свое небо, и я хочу, чтобы вы заметили, когда я рисую свое небо, области, где я наношу масляную пастель для звезд, они выступают. Они будут сопротивляться этому паштету. Итак, позвольте мне найти фиолетовый цвет, который я хочу. Посмотрим. Посмотрим, как выглядит этот, кто выглядит классно. Так что я хочу много краски и много воды прямо на это большое перо моей совы. Переместите эту краску вокруг. И если вы хотите смешать цвета, это нормально. Вы можете сделать это. Вы можете смешивать цвета. Я мог бы переключиться на синий через мгновение, а прямо сейчас мне очень нравится этот фиолетовый цвет для ночного неба, я собираюсь спуститься сюда.Ну вот, и я ускорю это видео, так что увидимся здесь через минуту, уже друзья. Я вернулся и очень доволен тем, какой получилась моя сова. Я использовал комбинацию фиолетовой краски и синей краски, тёмно-синяя краска для моего неба, и мне очень нравится, как это выглядит. Как вы можете видеть, у нас здесь есть наши звезды, которые появились с применением нашего темно-фиолетового цвета и стали темно-синими. Так что я очень доволен этим. Я хочу отметить, что как только вы пройдете один раз по маслу, пастели, если вы будете повторять снова и снова, и снова, и снова, вы не сможете увидеть, как масляная пастель проходит так много. Поэтому, когда вы работаете над масляной пастелью, и вы хотите, чтобы этот тип выглядел старым, сразу, может быть, два раза. И это все. Потому что, если вы этого не сделаете, он потеряет свой эффект сопротивления акварельной краске. Ладно, друзья. Я надеюсь, что вам понравился этот урок, и увидимся в следующий раз
Рисунок милой совы Детям будет легко с помощью этого обучающего видео и пошаговых инструкций по рисованию.Легкие животные для рисования для начинающих и всех.
Привет всем, добро пожаловать в сегодняшнюю запись в блоге. Кстати, вы наверняка много раз видели рисунок Совы, но я показал его так, чтобы вы могли легко его сделать. Надеюсь, вам всем понравилась эта статья. Я дал три шага, чтобы сделать этот рисунок. Видео уроки этого рисунка также доступны. Чтобы все вы могли легко нарисовать этот рисунок. Между прочим, этот рисунок легко сделать, и особенно он был предоставлен для детей. Если вы хотите сделать этот рисунок, то прочитайте эту статью от начала до конца и не забудьте посмотреть это обучающее видео.
Видео создано каналом: Draw So Cute
Итак, друзья, сначала вам нужно нарисовать глаза Совы. Глаза совы очень привлекательны. Вы должны нарисовать глаз очень осторожно, так как точная форма и размер глаза более важны при рисовании этого глаза.Я надеюсь, что вы понимаете в этот момент. Если вы понимаете этот шаг, вы должны прочитать все остальные шаги.
Теперь вам нужно нарисовать форму головы и крыльев. Во-первых, вам нужно нарисовать форму головы. Чтобы нарисовать форму головы, вам нужно сделать набросок черным или карандашом HB. Я надеюсь, вы понимаете.
Так что вам, ребята, надо связать ноги и пучок.Идеальный рисунок листьев.
Надеюсь, вы поняли, что я хочу объяснить на этом шаге. Я продолжу знакомить вас с этим постом до самого конца этих строк. С общей точки зрения, пожалуйста, помогите мне и сделайте свой блог таким же. Прокомментируйте меня и расскажите мне, как вы публикуете это и какие сообщения я должен иметь для вас в вашем следующем блоге о домене. Если вы еще не присоединились к моему блогу, тогда спускайтесь вниз, чтобы каждый раз, когда какой-либо пост перемещался, вы становились харизматичными и могли уважать перемещение фокуса каждого поста.ты двигаешься. Так что мы должны встретиться с ребятами снова в почте.
Хотя практика рисования у детей начинается со случайного каракуля, который является кинестетической деятельностью, но позже перерастает в более контролируемую деятельность. Но почему-то рисование играет важную роль в формировании мозга детей. Найдите здесь простые изображения и картинки для рисования совы и помогите своим детям попрактиковаться в рисовании.
Дети начинают играть с формами и символами, чтобы узнать об отношениях и окружающей их среде. Практика рисования помогает им в изучении форм. Познакомьте своих детей с этой страницей изображений и картинок «Рисунки совы» и научите их рисованию шаг за шагом.
Существует около 200 различных видов сов.
”
Совы охотятся на других сов. Большие рогатые совы – главный хищник меньшей полосатой неясыти.
”
Совы летают очень тихо по сравнению с другими хищными птицами.
”
Сипуху можно узнать по мордочке в форме сердца.
”
Некоторые виды сов охотятся на рыбу.
”
Совы могут поворачивать голову на 270 градусов.
”
СОВЕТЫ И ЛЮДИ ОБЫЧНО ДОЛЖНЫ.
”
Совы — безумно хорошие охотники.
”
Цвет перьев совы помогает им сливаться с окружающей средой.
”
Многие люди говорили, что сова является символом знаний, мудрости и осознания. У сов большие любопытные глаза и плоское лицо, из-за чего они выглядят странно человеческими. Все совы — хищные птицы, охотящиеся ночью. Несколько созданий сов интересны вашим малышам о животном мире. Этот вид птиц будет редко встречаться в местах, где вы живете или работаете. Конечно, ваши дети видят их в затруднении. Чтобы сделать еще один способ привлечь внимание, научившись рисовать сову вашими детьми, через этот пост.
Пожалуйста, расскажите своим детям подробнее о фактах о совах для детского образования.Хотя совы не так милы своей внешностью, особенно впечатляющими глазами, ваши дети любят их благодаря этому милому рисунку рядом с милыми животными, такими как собаки, кошки и т. Д. Есть много простых способов нарисовать сову и учебник о том, как Нарисуйте сову шаг за шагом легко, чтобы вы могли приятно провести время со своими детьми.
Как нарисовать сову Шаг 1. Нарисуйте голову совы