Составить нравственную памятку: Составить небольшое поучение младшему брату, сестре, или другу,использовав некоторые слова из «Поучение» Владимира Мономаха :приветить,молвить,почёт…

Поучения брату, сестре, одноклассникам, друзьям.

Поучения

Поучение моему брату Николаю.

             Брат мой Николай, слушай родителей своих, ибо заповеди глаголят истину. Будь гибким и относись к другим так, как ты хочешь, чтобы другие относились к тебе.

                    Сделал добро, добро к тебе вернётся. Не льсти и не ленись.              Люби свою Родину и не забывай её никогда. Живи не только ради себя, ибо ты не один.

               Не мсти другим, ибо месть – порождение зла. Не лги, ибо горькая правда лучше сладкой лжи.

               Учись хорошо, ведь знания красят человека.

               Я не хочу, чтобы эта грамотка осталась незаметной.  

               Я твоя сестра старшая, а устами моими глаголет правда.        

 Поучение составила ученица 7 «В» класса Иванова Татьяна                                                    

Поучение сестрёнке моей.

                  Сестрёнка моя, прочти мои поучения.

   Никогда не ленись, почитай старших, будь вежлива и относись к людям с уважением. Не лги, соблюдай своё слово, не будь горда.

   Не ленись в учёбе, а то в жизни придётся тебе трудно. Будь трудолюбивой, помогай по дому.

   Войдя в транспорт, уступи место пожилым людям, женщинам с грудными детьми.

    На улице здоровайся со знакомыми тебе людьми. Помоги пожилым людям: переведи через дорогу, помоги подняться на нужный этаж.

    Не обманывай окружающих. Будь хозяйкой своего слова.

    Сестрёнка моя, не забывай мои поучения, читай их почаще.

 

   Поучение составила ученица  7 «В» класса  Фирстова Марина.

   

Поучение одноклассникам моим.

   Дорогие мои одноклассники! Читая эту грамотку, не посмейтесь над оной и примите её всей душой.

   По дому помогайте старшим, дабы гости не посмеялись над домом вашим.

   Сотворите помощь убогим и сирым. Не судите ни правого, ни виновного. Не жаждите почёта.

    Более всего чтите гостей. Чтите старых, как отца, а молодых, как братьев. Всем сердцем сочувствуйте больным.

    При забывчивости перечитывайте мою грамотку, чтобы мне не было стыдно за вас. Творите всю жизнь добро.

 

        Поучение составила ученица 7 «В» класса Емелькина  Вика.  

Поучение друзьям моим.

   Друзья мои, пишу вам эту страницу блаженную о том, как себя вести надобно в разных ситуациях.

    В многолюдных местах себя прилично ведите, не кричите и не совершайте дурных поступков, ибо посмотрит на тебя весь род человеческий как на невежу.

    Коли нужно дойти куда-нибудь, вежливо спрашивайте у прохожих, а после не забудьте одарить их добрым словом.

    Когда дорогу переходить автомобильную вздумаете, где нет вашего верного слуги – светофора, глядите во все стороны и помните: лучше перейти поздно, чем никогда.

    Старых людей почитайте, ибо они источники всей мудрости человеческой. Советы старших запомните навсегда, они везде пригодятся.

    Друзья мои, поучение моё читайте и никогда не забывайте.

       

  Поучение составил ученик 7 «В» класса  Пантелеев Василий.

Нравственные заветы Древней Руси. Из похвалы князю Ярославу и книгам. Из «Поучения» Владимира Мономаха

Урок литературы

7 класс

Нравственные заветы Древней Руси.

Из похвалы князю Ярославу и книгам.

Из «Поучения» Владимира Мономаха

Цель:

помочь обучающимся погрузиться в эпоху Владимира Мономаха, чтобы понять особенности произведений Древней Руси

Задачи:

– дать представление о жизни людей в Древней Руси;

– познакомить с особенностями поучения как жанра литературы;

– развивать навык анализа литературного произведения;

– развивать речь и обогащать словарный запас;

– воспитывать патриотизм, уважительное отношение к старшим

Тип урока:

урок овладения новыми знаниями

Форма урока:

урок в школьном музее «Берега»

Ход урока:

1. Организационный этап

2. Реализация домашнего задания

Долгие годы, передаваясь из уст в уста, из поколения в поколение, звучали в русском народе сказки и былины, песни и потешки, загадки и частушки, пословицы и поговорки.

– А какие пословицы вы знаете?

Чтение обучающимися пословиц о книгах, знании, мудрости

3. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности

Уверена, вы заметили, что на Руси всегда почитали людей, стремящихся к знаниям, понимали важность и необходимость чтения, уважительного отношения к книгам. Но ведь было время, когда люди не знали письменности, а книг просто не было.

– Как вы думаете, можно ли назвать появление книг и письменности великим достижением человечества?

– Могли бы вы в нашем современном мире обойтись без книг?

– Многое ли вы знаете о самых древних русских книгах?

– Тогда попробуйте поставить основные задачи на сегодняшний урок.

Формулировка обучающимися задач урока

4. Усвоение новых знаний

А) Беседа о возникновении письменности на Руси

Письменная русская литература возникла давно. Она древнее французской, английской, немецкой литературы.

– Кто подскажет, с какими событиями и именами связано появление древнерусской литературы? (988 год – крещение Руси князем Владимиром, братья Кирилл и Мефодий создают азбуку)

– Как выглядели первые книги? (написаны на пергаменте черной краской, начало строки помечали красной краской, помещали иконные миниатюры, украшали драгоценными камнями и золотом, писали на древнерусском или церковно-славянском языке)

Демонстрация страниц древних книг

– О чем рассказывали первые книги? (переводы для богослужения, летописи)

– Как называется первая русская летопись? («Повесть временных лет» составляли монахи Киево-Печерского монастыря, а завершил её летописец Нестор)

Б) Работа с фрагментом «Из похвалы князю Ярославу и книгам»

«Повесть временных лет» появилась в период, когда на Руси пробудился особый интерес народа к своей истории. Летописцы ничего не выдумывали, а старались точно передать будущим поколениям все основные события нашей истории: кто и когда княжил, какие военные походы совершались, какие договоры заключались, а еще мы в этой летописи можем найти жития, предания, послания, притчи, поучения…

– Послушайте отрывок из «Повести временных лет» и ответьте на вопрос: «Какова основная мысль прослушанного текста?»

Чтение учителем отрывка на древнерусском языке

– Почему трудно ответить на вопрос? (не все понятно)

– А теперь послушайте еще раз этот же отрывок, только теперь он прозвучит на современном русском языке.

Чтение заранее подготовленным учеником отрывка на русском языке

– Определите основную мысль текста (велика польза от учения книжного, так как книги поучают, наставляют на верный путь в жизни)

В) Аналитическая работа над «Поучением» Владимира Мономаха

– Любите ли вы, когда вас поучают?

– А если это будет человек, к мнению которого вы прислушиваетесь?

– Что такое, по вашему мнению, поучение? (Поучение – жанр древнерусской литературы, для которого характерны назидательные советы, указания, как поступить, как вести себя в определенных случаях)

– В «Повести временных лет» мы находим удивительное произведение – поучение Владимира Мономаха. Что вам известно об этом князе?

Сообщение ученика о Владимире Мономахе

– Что вы узнали о жизни русских людей той эпохи – эпохи 11-12 веков?

Рассказы обучающихся

– Вот теперь, когда мы погрузились в те далекие времена, предлагаю вам послушать отрывки из «Поучения» Владимира Мономаха

Чтение отрывка заранее подготовленным обучающимся

5. Закрепление изученного

– Каким человеком предстал перед вами великий князь?

– Кому адресовано «Поучение»?

– Почему автор просит принять «грамотку» «в сердце своё»? (сердце – символ, ядро личности, вместилище Божией благодати и страха Божиего)

– Какие нравственные качества Мономах ценит превыше всего?

– Какие советы «благоверного князя» кажутся вам полезными и сегодня?

6. Рефлексия

– Чем интересно для вас «Поучение», написанное около 9 столетий назад?

– О чем вы задумались, что еще хотели бы обсудить?

7. Домашнее задание

Попробуйте сами составить нравственную памятку для себя, младших сестры или брата, для одноклассников, а может, для родителей. Используйте некоторые слова или выражения из «Поучения». Оформите памятку в древнерусском стиле

Как написать историю о морали или искуплении

Вы хотите написать историю, которая удовлетворит вашу аудиторию, предоставив праведный результат? Или как насчет истории, которая вызывает у зрителей жалость к несовершенному главному герою? Или, может быть, вы хотите, чтобы ваши зрители испытывали презрение к коррумпированному персонажу и чувствовали удовлетворение, когда их наказывают? Если какая-либо из этих идей нравится вам как писателю, добро пожаловать в жанр «Мораль», где эгоизм противопоставляется альтруизму, а самопожертвование конкурирует с личной выгодой. Изучение учений Шона Койна, Нормана Фридмана, Абрахама Маслоу и Роберта Макки дало мне новые знания о жанре морали, и я поделюсь ими с вами здесь. Как редактор Story Grid, я считаю, что мы пишем лучшие истории, когда понимаем и оправдываем ожидания жанра. Нужно сначала ознакомиться с жанровыми категориями Story Grid? Здесь вы найдете обновление.

Что такое моральная история?

История «Нравственность» представляет собой архи-сюжет («Путешествие героя» или «Обещание девственницы») внутреннего жанра с одним главным героем, чей внутренний моральный компас активно меняется (или активно отказывается меняться) по спектру, простирающемуся от эгоизма до альтруизма.

Зачем писать рассказ о морали?

По словам Шона Койна, «Мы все падаем. У всех нас бывают моменты в жизни, когда в глубине души мы понимаем, что то, что мы делаем или решили сделать, морально испорчено. Истории [морали] вдохновляют нас изменить курс и вернуться к нашим лучшим качествам». Зрители очарованы героем-злодеем. Может быть, герой-злодей позволяет нам безнаказанно переживать наши собственные неполиткорректные фантазии, эффективно освобождая нас, выражая темную сторону, которую мы подавляем. Может быть, вид разыгрываемого зла вызывает в нас моральное возмущение. Истории о морали учат нас критически оценивать надежность других. Они учат нас, как улучшить себя, достичь более высокого уровня развития, приблизиться к самопревосхождению, быть «хорошим» человеком или, по крайней мере, восприниматься как таковой. Письмо в жанре морали может стать катализатором изменений и сохранения идей, которые мы ценим.

Писатели — самые влиятельные люди в мире. Мы формируем то, как зрители думают и что они говорят. Мы указываем зрителям определенные направления и занимаем их время и мысли, развлекая или преподнося факты. Миру нужна объединяющая сила, и истории о морали напоминают о том, что у нас есть общего, что мы здесь, чтобы отстаивать: делать добро или страдать от последствий.

Как написать рассказ о морали?

Мы можем провести мозговой штурм всего первого черновика или наброска, а затем вернуться к жанру. Или мы можем построить первый черновик, работая непосредственно над удовлетворением ожиданий аудитории в отношении жанра, а затем найти способы внести новшества в проверенные истории. Вы можете создать историю с идеями, изложенными здесь, или вы можете использовать эти идеи, чтобы исследовать и улучшить уже существующую историю. В любом случае, если вы постараетесь интегрировать концепции, которые я представляю, у вас получится работающая структура истории. Хотя в этом нет необходимости, писатели часто начинают с 9.0026 Управляющая идея.

Управляющая идея рассказа (иногда называемая темой) — это урок, который вы хотите, чтобы ваш читатель усвоил. Это то значение, которое они придадут вашей истории. Каждый из основных жанров содержания имеет общую пару управляющих идей: одна, если история носит предписывающий характер, — это позитивная история, которая показывает читателю, что делать, — и одна, если она предостерегающая, — это негативная история, которая предупреждает читателя о том, что делать.
не делать. (Все, что касается управления идеями, см. в главе 34 книги «Сетка историй» или «Большой вывод»).

Какова управляющая идея моральной истории?

Если ваша история носит предписывающий характер, ваша управляющая идея положительна. Это может выглядеть так: Добро побеждает, когда Главный герой жертвует мирскими, эгоистичными ценностями ради нужд других. Если ваша история носит предостерегающий характер, ваша Управляющая идея негативна. Это может выглядеть так: Зло правит, когда главный герой преследует эгоистичные потребности, а не потребности других.

Жанр морали вызывает основные эмоции.

Управление идеями помогает писателю вызвать у аудитории базовых эмоций

. Основные эмоции рассказа о морали — это удовлетворение, жалость и презрение. Зрители выбирают истории о морали, чтобы испытать праведное удовлетворение от надлежащего результата для главного героя, будь он отрицательным или положительным. Они хотят испытывать жалость к испытуемым и презрение к нераскаянному, но праведному удовлетворению, когда приходит наказание. (См. Поджанры) Как мы видим в Story Grid Gas Gauge of Need, история о морали возникает из потребности главного героя в самопревосхождении. По словам Абрахама Маслоу, «Трансцендентность относится к самым высоким и наиболее инклюзивным или целостным уровням человеческого сознания, ведущему себя и относящемуся скорее как цель, чем как средство, к самому себе, к значимым другим, к человеческим существам в целом, к другим видам». , к природе и к космосу. Главная цель главного героя Нравственности — не безопасность, любовь или уважение. Их потребностью может быть власть, богатство, контроль и т. д. (статус, достигнутый или поддерживаемый актами господства), но их потребность — это самопревосхождение, переход от коррупции и эгоизма к альтруизму и самопожертвованию ради других. Вот как Койн описывает этот сдвиг:
Эгоизм, замаскированный под альтруизм
to Эгоизм к Ставить желания/потребности отдельного человека выше себя Ставить потребности группы/племени на первое место для себя для Принесение себя в жертву на благо всего человечества Обратите внимание, что в нашем списке изменений ценностей есть нечто худшее, чем эгоизм. В истории морали «отрицание отрицания» — это эгоизм, замаскированный под альтруизм. Быть эгоистичным и называть это альтруизмом в достижении своей цели хуже, чем просто быть эгоистом. Это моральный эквивалент проклятия.

Жанры имеют обязательные сцены.

Койн описывает обязательные сцены как «обязательные сцены, чтобы оправдать ожидания читателей, установленные условностями жанра». Если вы пропустите обязательную сцену, у вас получится история, которая, вероятно, не сработает.

Какие обязательные сцены

жанра нравственности?

У каждого поджанра есть свои обязательные сцены, но вот что их всех объединяет:

  • Шок (отрицательный или положительный) расстраивает спящую подлинную сущность главного героя. В каждой истории есть провоцирующее происшествие, нарушающее обычную жизнь главного героя. То, что нарушает этот инцидент, зависит от жанра. Побуждающее происшествие в рассказе о морали — это вызов морали главного героя. Это должно оказать на них давление.
  • Открыто отвергая призыв Путешествия Героя к переменам, главный герой выражает внутреннюю тьму.
  • Отказ главного героя от звонка усложняет историю, и зов приходит второй раз, но уже в другой форме.
  • Главный герой переживает момент «Все потеряно» и либо обнаруживает свой внутренний моральный кодекс, либо выбирает аморальный путь. Примет ли главный герой в конечном счете вызов, зависит от поджанра, от того, какую историю вы хотите рассказать.
  • Большое событие (кульминация) истории — это когда главный герой активно жертвует собой ради служения отдельному человеку, группе или человечеству (положительно) или сознательно выбирает оставаться эгоистичным (отрицательно). Это основное событие — ваш главный определитель поджанра.
  • Главный герой сталкивается с буквальной или метафорической смертью и либо проигрывает битву, но обретает самоуважение, смысл и покой; или выигрывает битву, но теряет эти вещи ценой больших жертв. Во всех внутренних жанрах есть парадоксальная концовка.

У жанров есть условности.

Койн объясняет условности как «элементы Истории, которые должны присутствовать, иначе читатель будет сбит с толку, растерян или настолько утомлен, что, какими бы красивыми ни были предложения, он бросит читать. Условные обозначения не являются обязательными сценами… это особые требования с точки зрения актерского состава Истории или методов продвижения сюжета вперед (незначительные разоблачительные поворотные моменты, которые должны присутствовать, но могут быть вплетены в историю по усмотрению сценариста)».

Что такое условности жанра морали?

Каждый поджанр имеет свои собственные условности, но вот что их всех объединяет:

  • У главного героя есть духовный наставник или помощник, хорошо это или плохо. Этот персонаж может ввести главного героя в заблуждение или поощрять нравственное поведение.
  • Внешний конфликт, казалось бы, невозможный. Сильная история о морали может естественным образом породить внешний вторичный жанр, просто соблюдая эту условность.
  • Главный герой терзается призраками/воспоминаниями/событиями своего прошлого. Смогут ли они преодолеть это и сделать правильный выбор в конце концов, зависит от вашего поджанра.
  • Вот фольга для вашего главного героя. Это персонаж, который воплощает в себе идеалы и качества, противоположные вашему характеру. Этот персонаж существует, чтобы показать читателю другой путь, по которому мог пойти ваш главный герой.
  • Главный герой получает помощь из неожиданных источников. Некоторыми примерами являются персонажи, которые говорят главному герою «правду», такие как призраки в Рождественская песнь и Гамлет , Элдридж зовет Джеймса в The Hurt Locker . Они также могут быть персонажами, поддерживающими главного героя, как, например, Харлинг (торговец наркотиками главного героя) в
    Flight
    . Примечание. Если у вас возникли проблемы с написанием этого, снова посмотрите на свой вторичный внешний жанр и посмотрите, сможете ли вы удовлетворить его потребности в этой истории и интегрировать. Это всегда хорошая идея, когда вы можете совмещать свои обязательные сцены и условности из вашего основного с вашим второстепенным.

Каковы поджанры жанра морали?

Выкуп

История искупления, вероятно, та история, о которой вы думаете, когда думаете о жанре морали. Когда написано хорошо, зрителям это нравится. Эта история выдержала испытание временем. Главный герой начинает с низкого уровня и заканчивается высоко. Главный герой начинает с того, что сознательно поступает неправильно и решает скрыть свою слабость респектабельностью, но в конце делает лучший выбор (становится добродетельным: щедрым, милосердным, честным, верным и т. д.). Главный герой начинает «проклятие». Кульминацией истории может стать внутренняя победа, внешняя победа или и то, и другое. Другие примеры этой истории Алая буква, Рождественская история, Касабланка, Крамер против Крамера , Условия нежности , Рокки , Доброй Воли Охота Света, Автомобили, 9011 Мужество, 905 , Американская история X, Мошенник, Аптечный ковбой и Список Шиндлера. Я предлагаю второй тип истории Искупления, где главный герой не скатывается от эгоизма к альтруизму, а пытается загладить вину за одно действие, за которое он чувствует вину, стыд и раскаяние. В этом случае 9Главный герой 0006 начинается «посередине» и заканчивается высоко. Примером этой истории является роман и фильмы «Четыре пера », где мы встречаем британского офицера Фавершема в тот момент, когда он уходит из армии вместо того, чтобы идти в бой. Когда-то готовый сражаться за свою страну, он опозорен в глазах четырех близких ему персонажей. В конце концов, он жертвует собой, чтобы спасти их, доказывает свой альтруизм и восстанавливает свою честь. Другие примеры этой истории: They Came to Cordura, Slingblade, и Семь фунтов .

Карательный

Главный герой начинает либо высоко, либо низко, заканчивается низко, и за это наказывается . Главный герой начинается как плохой парень (циничный, лживый, соучастник, неэтичный), за которого вы, вероятно, болеете. Отличным примером является The Crying Game , где Фергюс, тусклый террорист с большим сердцем, чем другие члены его банды, похищает солдата, но в конечном итоге жертвует своей свободой ради девушки заложника. Главный герой, по сути, несимпатичный персонаж с отвратительными целями (вроде отстаивания действенной истины или господства над миром), достойный восхищения только силой воли и изощренностью («макиавеллиевский» герой-злодей), и терпит заслуженное несчастье. Главный герой может полагать, что в мире, полном плохих людей, нужно научиться быть плохим. Они могут полагать, что наши общепринятые добродетели (светские и/или религиозные) несовместимы с навыками, которые нужно демонстрировать, чтобы защищать эти добродетели, подобно «хорошему солдату», который должен убивать, чтобы защитить свободы дома. Они считают, что нужно быть сильным и умным, чтобы добиться успеха. Они могут полагать, что лучше, чтобы их боялись, чем любили. Они представляют все свои выборы как лучший плохой выбор, а не как непримиримое благо. Зрители с интересом следят за этими негодяями, эксплуатирующими ничего не подозревающих дураков, наивных и чрезмерно усердных моралистов. Большинство историй о Карателях основываются на нашем вкладе в общую мораль нашей нынешней социальной структуры. Главный герой в конечном итоге получает то, что, по мнению зрителей, он заслуживает: разоблачение, заключение в тюрьму, ранение, изгнание или смерть. Окончательное наказание главного героя затем возвращает аудиторию в морально приемлемое положение. Наша вера в то, что справедливость восторжествует, восстановлена. Примеров этой истории Хедда Габлер , Пролетая над гнездом кукушки, Сокровища Сьерра-Мадре, Уолл-стрит, Лицо со шрамом, и Бонни и Клайд . Вы также услышите этот поджанр во многих текстах рэпа и хип-хопа. Хотите узнать, как мыслит ваш карательный персонаж? Читать Принц .

Тестирование

Есть два типа тестовых историй. Мне нравится называть их историями об искушении. Сюжет дает множество испытаний на силу воли и упорство главного героя, у которого есть ряд постепенно усложняющихся возможностей отстоять свою мораль или поддаться порче. Здесь нравственный характер испытывается до предела.

Испытание/Триумф

Главный герой начинает с высокого уровня и заканчивает с высоким. Моральный герой вынужден идти на компромисс со своими принципами. Будь то откровенная коррупция или такие факторы, как бедность, женоненавистничество, расовое неравенство и т. Д., Главный герой колеблется на грани выбора лучшего решения, но в конечном итоге остается стойким. Они понимают, что скомпрометировать их идеалы было бы легко, но это был бы неправильный выбор. Следовательно, персонаж значительно проигрывает в каком-то другом отношении, например, в финансовом, социальном или романтическом отношениях. Примеров этой истории По ком звонит колокол, Славные парни, и Хладнокровный Люк В качестве альтернативы, моральный, но ущербный главный герой может выбрать неправильный путь, но усвоит свой урок, пока не стало слишком поздно. Фридман называет это заговором реформ. Примеры этой истории: Последнее искушение Христа, Роковое влечение, и Алая буква.

Тестирование/Сдача Главный герой начинает с высокого и заканчивает с низким . Также известный как Сюжет вырождения или Трагический сюжет, это история, в которой хороший парень становится плохим, где сильный главный герой терпит поражение, не может восстановиться и, наконец, смиряется со слабостью. Это не обычная история. Мы можем подумать, что это старая сказка, может быть, даже устаревшая, которую лучше оставить в библейские времена, но есть новые способы привнести новшества в этот поджанр. Например, история капитуляции «Преступление отца Амаро » является одним из самых кассовых фильмов всех времен в Мексике. «Пролетая над гнездом кукушки» считается одним из величайших американских фильмов всех времен. В более поздние времена акт капитуляции часто связан с какой-либо формой зависимости или преступным кругом. Некоторые другие примеры включают The Hort Locker, Tender Is The Night, Путь Карлито и Крестный отец .

Как насчет характеристики в истории морали?

Это сложный вопрос для многих писателей. Мы спрашиваем: «Как я могу написать симпатичного персонажа с нестандартной моралью?» и «Может ли читатель сочувствовать плохому парню?» Сделайте своего главного героя хитрым, интересным, обаятельным, умным и/или забавным, и мы будем следовать за вами. Один из моих любимых примеров того, как писатель вкладывает нас в персонажа, — это фильм «9».0105 Преступление отца Амаро . В первой сцене молодой человек отправляется в долгую поездку на автобусе в джунгли, когда пассажиров внезапно грабят бандиты. После того, как преступники сбегают, молодой человек утешает пожилого мужчину, сильно страдающего от его утраты. Молодой человек отдает страдальцу все деньги своего кошелька, ничего не требуя взамен. Нам нравится этот парень. Мы думаем, что он слишком наивен, и беспокоимся, что в этом опасном путешествии с ним может случиться что-то плохое. Как оказалось, он новый священник, назначенный в область, где его наставник — придурок, а коррупция укоренилась глубоко. Осторожно, спойлеры! К концу фильма наш главный герой оплодотворил молодую женщину, заставил ее сделать незаконный аборт, убивший ее, обвинил в трагедии ее бывшего парня, опозорил его перед церковью и захватил контроль над церковным районом у его немощный наставник. Мы чувствуем жалость и возмущение. (Испытание/Сдача). Примечание: в этом фильме плохому парню это сходит с рук. За исключением возможного вечного проклятия, он не наказан. Обычная американская аудитория ненавидела концовку этого фильма. Это вырвалось из жанра. Другой пример — персонаж Джека Николсона в Пролетая над гнездом кукушки . Он сообразителен, обаятелен и делает все возможное, чтобы поощрить своих товарищей-пациентов быть лучшими собой и стремиться к свободе. Он тоже педофил.

Какие сопутствующие жанры есть у жанра морали?

В сетке историй мы предлагаем сочетать жанр морали с внешним жанром. Жанр морали сегодня не является распространенным жанром, и, возможно, это потому, что большинство зрителей предпочитают более внешние истории (любовь, боевик, преступление и т. д.). При использовании в качестве парного жанра вы можете противодействовать и поддерживать внешний жанр и создавать действительно динамичные сюжеты с большей глубиной, интересом и новаторством, чем при написании только внутреннего или внешнего жанра. Вот некоторые примеры: Производительность: Рокки , Торговые места, и Хлыст Боевик: Гран Торино, Тачки, Американская история X Преступление: Глория, Крестный отец, Путь Карлито, Уолл-Стрит, Славные парни Война: The Hurt Locker, The Four Feathers Western: True Grit, They Came to Cordura Love: Seven Pounds, Kramer vs. Kramer, Условия нежности

Собираем все вместе:

Теперь вы знаете основы жанра морали и вооружены инструментами, необходимыми для написания лучших историй о морали. Вы можете оправдать ожидания жанра и спроектировать (или реконструировать для редактирования) свою историю. Вы можете написать нарративы, которые лучше подготовят вашу аудиторию к трудностям хорошей жизни. Не забудьте проверить своего главного героя на ценности эгоизма и альтруизма и сравнить свою историю с шедеврами (другими успешными историями в этом жанре). Сверьте свою историю с книгой «Сетка историй» и секретами жанра морали, которые я здесь дал. Используйте то, что вы узнали, чтобы отредактировать свою работу и завершить незавершенную работу. Миру нужна ваша история. Нам нужна надежда. Особая благодарность Энн Хоули за редактирование этого поста. Эта статья впервые появилась на сайте Story Grid.

Об авторе

Рашель Рамирес помогает писателям развивать свои истории и считает, что истории — наш самый важный катализатор перемен. Она получила степень магистра психологии в Годдард-колледже и училась в Школе художественного института Чикагского института магистров творческого письма на стипендии за заслуги. Рашель работала исполнительным директором национального писательского сообщества, прежде чем стать сертифицированным редактором Story Grid. Для нее большая честь редактировать отмеченные наградами художественные произведения некоторых замечательных авторов, но ее любимая работа — с начинающими романистами и авторами мемуаров. Ее легко подкупить обещаниями напитков со льдом, груды щенков и долгих прогулок в грозу. В настоящее время она работает по контракту, пишет Story Grid Guide для своего шедевра. Ее будущий роман — «Белая грррл, паршивая овца». Займите место в ее календаре для бесплатной 30-минутной консультации по вашей истории.

Как научить нравственности в рассказе

«Если бы рассказчики могли получить порядочность и хорошие нравы из реальных историй, кто бы стал придумывать притчи?» – Томас Харди, Под зеленым деревом

Все ли истории передают мораль?

Истории, большинство из них, предназначены для передачи сообщений о мыслях и чувствах автора по определенному вопросу. Я думаю, в какой-то степени у каждой истории есть мораль, скрытая, загадочная, подразумеваемая или проповедническая, потому что каждая история хочет вам что-то сказать. Каждая история хочет дать вам сообщение, немного мудрости, чтобы вы могли учиться и становиться просветленными. Думаю об этом; от самой простой детской книги до самого сложного романа, когда-либо написанного, все эти истории передают послания о мужестве, любви, вере, правильном и неправильном или о том, как не надо поступать. Даже комедийные книги, хотя иногда в основном это тарабарщина, могут передать мораль не относиться к жизни слишком серьезно. Так что да, мораль можно найти в любой истории, я думаю.

Как написать рассказ с моралью

Итак, как написать рассказ с моралью? Это действительно очень просто. Во-первых, знайте, о чем вы собираетесь писать. Мораль рассказа обычно вращается вокруг темы рассказа. Тема — это элемент истории, который несет в себе центральную идею, мотив или веру в историю. Она пронизывает всю историю и сохраняется на протяжении всего повествования. Итак, выясните, какова ваша тема, и вам будет легче найти свою мораль. Помните, что тема отличается от морали. Например, тема «Гарри Поттера и Философского камня» — мужество, а мораль этой истории может быть такой: «Стремись быть достаточно храбрым, чтобы отстаивать то, что правильно, и то, во что ты веришь». Видеть?

Как представить мораль?

Также подумайте, как вы хотите передать сообщение или мораль. Вы хотите пойти проповедническим путем и иметь мораль так прямо перед вашим лицом, что читатель накормлен с ложечки? Должна ли мораль быть подразумеваемой, скрытой или поддающейся адаптации? Как только вы определились со всем этим, становится легче нарисовать историю плавно, с переплетением морали. Не беспокойтесь так сильно о том, чтобы мораль вышла наружу, потому что обычно она выходит сама по себе.

Честно говоря, наличие определенной морали помогает, но на самом деле не имеет большого значения, потому что у каждого читателя есть свой вывод из каждой истории.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *