ГИМНАСТИКА ДЛЯ ГЛАЗ В СТИХАХ
ЧАСОВЩИК
Часовщик прищурил глаз, (Закрыть один глаз).
Чинит часики для нас. (Закрыть другой глаз).
(Открыть глаза.)
ЁЛКА
Ёлка плакала сначала (Потереть глаза.)
От домашнего тепла,
Утром плакать перестала, (Поморгать глазами.)
Задышала. Ожила. (Подышать.)
БАБОЧКА
Спал цветок (Закрыть глаза, расслабиться,)
И вдруг проснулся, (помассировать веки, слегка
надавливая на них по часовой
стрелке и против неё.)
Больше спать не захотел, (Поморгать глазами.)
Встрепенулся, потянулся, Руки поднять вверх (вдох).
Посмотреть на руки.
Руки согнуты в стороны
(выдох).)
Взвился вверх и полетел. (Потрясти кистями,
посмотреть вправо-влево.)
СТРЕЛКИ ВЕСЕЛО БЕЖАЛИ
Стрелки весело бежали,
На экране рисовали:
Влево, вправо, вверх и вниз (Повороты головы.)
Вокруг себя ты повернись.
Руки стрелочками станут (Руки в стороны. )
И вращаться не устанут. (Круговые вращения руками.)
Станет спинка как картинка, (Выпрямляем спину.)
Ноги станут как пружинки. (Выполняем приседания.)
Посмотри ты влево, вправо,
Вдаль, на потолок, на пол –
Ты не зря сюда пришёл.
Все четыре направленья
Ты освоил без сомненья.
И теперь по жизни смело
Можешь ты шагать умело.
ЁЛКА
Вот стоит большая ёлка, (Выполняют движения глазами.)
Вот такой высоты. (Посмотреть снизу вверх.)
У неё большие ветки.
Вот такой ширины. (Посмотреть слева направо.)
Есть на ёлке даже шишки, (Посмотреть вверх.)
А внизу – берлога мишки. (Посмотреть вниз.)
Зиму спит там косолапый (Зажмурить глаза, потом поморгать 10 раз. Повторить.)
И сосёт в берлоге лапу.
СОЛНЫШКО И ТУЧКИ
Солнышко с тучками в прятки играло. (Посмотреть глазами)
Солнышко тучки-летучки считало: (вправо-влево,)
Серые тучки, чёрные тучки. (вверх-вниз.)
Лёгких – две штучки,
Тяжёлых – три штучки.
Тучки попрятались, тучек не стало.
Солнце на небе вовсю засияло. (Закрыть глаза ладонями.)
Продавало солнышко (Поморгать глазками.)
на весёлой ярмарке
Платья разноцветные,
яркие-при яркие.
Приходил на ярмарку весёлый народ.
Побывал на ярмарке весь огород.
СНЕЖИНКИ
Мы снежинку увидали, (Дети берут снежинку в руку.)
Со снежинкою играли. (Вытянуть снежинку вперёд перед
собой, сфокусировать на ней взгляд.)
Снежинки вправо полетели, (Отвести снежинку вправо, проследить движение взглядом.)
Дети вправо посмотрели.
Вот снежинки полетели, (Отвести её влево, проследить взглядом.)
Дети влево посмотрели.
Ветер снег вверх поднимал
И на землю опускал… (Поднимать снежинки вверх
и опускать вниз.)
Дети смотрят вверх и вниз.
Всё! На землю улеглись. (Покружиться и присесть, опустив
снежинку на пол.)
Глазки закрываем, (Закрыть ладошками глаза.)
Глазки отдыхают. (Дети складывают снежинки
и садятся.)
Конспект открытого занятия во второй младшей группе по рисованию нетрадиционным способом
Тема: «Солнышко»
Цель: учить использовать нетрадиционные формы рисования на крупе пальчиком для изображения солнца, лучиков.
Задачи: – развивать мелкую моторику рук, творческие способности; – развивать стремление играть в подвижные игры с простым содержанием; – знакомить и продолжать разучивать потешки о солнышке; – формировать правильную осанку при рисовании: сидеть свободно, не наклоняться низко над столом. Воспитывать желание прийти на помощь зайчику. Активизировать словарь по данной теме.
Материал: коробочки с крупой, с желтым фоном; салфетки, картинки с изображением солнца и тучки, зонтик, игрушка – зайчик.
Предварительная работа: наблюдение за солнцем на прогулке; разучивание потешки про солнышко; рассматривание книжных иллюстраций с целью обогащения впечатлений и представлений о солнышке чтение стихов о солнышке.
Ход занятия:
Сюрпризный момент: на доску прикрепляю картинку с изображением солнца, привлекаю внимание детей к солнышку, сажаю на стол игрушку – зайчика.
– Солнце по небу гуляло и всю землю согревало, На лесной лужайке прыгал, бегал зайка.
– Ребята, покажите, как зайчик прыгал и радовался солнышку (дети прыгают). Тучка с ветром прилетела (закрываю солнышко большой тучей из цветного картона), все кругом вдруг потемнело. Дождик вдруг стал моросить, зайку бедного мочить. Провожу игру «Солнышко и дождик». – Дети, прячемся скорее под зонтик, а то намокните (открываю зонтик, дети прячутся под зонт).
– Ой, смотрите, солнышко выглянуло, идем гулять (показываю немного солнца за тучкой). Снова закрываю тучкой солнце.
– Опять дождь начался, скорее все под зонтик прячемся! (повторить 2-3 раза).
– Ребята, посмотрите, зайка бедный весь промок, зайка бедный весь продрог. Как же быть, как помочь зайчику? Давайте позовем солнышко, пусть скорее появится и обогреет зайку. Предлагаю позвать его потешкой: « Солнышко ясное, нарядись!» Солнышко ясное, нарядись! Солнышко красное покажись! Платье алое надень! Подари нам красный день! (произнести потешку 2 раза). Солнышко не появляется.
– Ребята, что же делать, как помочь зайчику? (дети предлагают нарисовать солнышко)
– Давайте нарисуем солнышко на манной крупе. Но перед работой выполним пальчиковую гимнастику.
Пальчиковая гимнастика «Дай нам солнышко тепла».
Мы ладошки протянули, И на солнышко взглянули. (Дети протягивают ладошки вперед и ритмично поворачивают их вверх – вниз).
Дай нам, солнышко тепла, Чтобы силушка была. (Делают движение пальцами, словно маня к себе).
Наши пальчики – малютки Не хотят ждать ни минутки, (Ритмично сгибают и разгибают пальцы).
Тук – тук, молоточками, (Наклоняются и поочередно ритмично стучат кулачками по коленям).
Хлоп – хлоп, лопаточками, (Ритмично хлопают по коленям).
Прыг – прыг, словно зайки, Скачут на лужайке. (Стучат полусогнутыми пальцами по коленям).
– Сегодня мы будим рисовать солнышко. Дети, а на что похоже солнышко? (на мячик, круг, апельсин, блин). А можно сказать, что солнышко похоже на цветок? (Да!)
– Чем оно похоже на цветок? (Серединка солнца круглая как у цветка. Лучики солнца похожи на лепестки цветка).
– Какого цвета бывает солнце? (Желтого, красного, оранжевого).
– А какое оно солнышко? (Круглое, яркое, золотое, горячее, теплое). – Можно сказать, что оно лучистое? (Да!)
– Почему? (Потому, что у него есть лучи).
– Если бы вы рисовали солнышко, с чего ба вы начали рисовать? ( С круга).
– Правильно! Нарисуйте пальчиком в воздухе круг. (Дети рисуют).
– Молодцы! (Одновременно воспитатель ведет беседу с детьми и рисует пальчиком на крупе солнышко).
– Я тоже нарисую пальчиком на крупе круг, вот так! (Показываю детям). – После того как нарисуем круг, что следует нарисовать? (Лучики).
– Сколько лучиков нарисуем? (Много).
– Вот так рисуем прямые линии – лучики от круга вверх, вправо, вниз, влево! – Посмотрите, у меня есть солнышко, а у вас пока нет.
– Давайте каждый из вас нарисует себе солнышко и тогда у нас будет светло и тепло. (Дети садятся за столы, берут коробочки с крупой и рисуют пальчиком солнышко. Предлагаю детям дополнить рисунок и нарисовать облако, травку, цветочек и другое.)
– Какие замечательные солнышки у нас получились! Сразу как то в группе стало тепло и светло!
– Но наши глазки устали и хотят отдохнуть. Зрительная гимнастика « Лучик вверх. Лучик вниз». Лучик вверх. Лучик вниз. (Глазки вверх, вниз). Лучик детям улыбнись! (Моргаем). Вправо, влево посмотри. (Глазки вправо, влево). Вокруг солнца обойди! (Круговые движения глазами).
– Посмотрите, тучка улетела (убираю тучку с солнышка). Солнышко пришло к нам и принесло тепло и радость. Давайте поздороваемся с ним.
– Здравствуй солнышко!
– Как мы ему радуемся?
Давайте вспомним потешку. ( Дети произносят потешку).
Светит солнышко в окошко.
Светит в нашу комнату.
Мы захлопали в ладошки.
Очень рады солнышку!
– Ребята, посмотрите, зайчик уже обсох и согрелся. Давайте скажем солнышку спасибо! ( Спасибо!)
– Молодцы! Ребята, помогли мы зайчику? (Да!)
– А что мы сегодня делали? (Рисовали солнышко пальчиком на крупе).
– Вам понравилось такое необычное рисование? (Да!)
– Молодцы! Вы меня очень порадовали своими замечательными рисунками.
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
( 1000+ релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )
Станд. | Расшир. | |
---|---|---|
Печатный/редакционный | ||
Графический дизайн | ||
Веб-дизайн | ||
Социальные сети | ||
Редактировать и изменять | ||
Многопользовательский | ||
Предметы перепродажи | ||
Печать по запросу |
Хотите, чтобы это векторное изображение было только у вас? Эксклюзивный выкуп обеспечивает все права этого вектора.
Мы удалим этот вектор из нашей библиотеки, а художник прекратит продажу работ.
Оплатить стандартные лицензии можно тремя способами. Цены $ $ .
Оплата с | Цена изображения |
---|---|
Плата за изображение $ 14,99 Одноразовый платеж | |
Предоплаченные кредиты $ 1 Загружайте изображения по запросу (1 кредит = 1 доллар США). Минимальная покупка 30р. | |
План подписки От 69 центов Выберите месячный план. Неиспользованные загрузки автоматически переносятся на следующий месяц. |
Существует два способа оплаты расширенных лицензий.