Социальная акция в детском саду: Проведение социальной акции 2023

Социально значимые акции в дошкольном образовании: практическое применение | Дошкольное образование

Социальные акции — одно из направлений позитивной социализации дошкольников. Основная цель социальной акции — формирование эмоционально-ценностного отношения к миру, окружающим людям и самому себе на основе нравственного содержания. Проводятся подобные мероприятия в рамках образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» [2, с 28].

Акции социального характера способствуют развитию нравственных и личностных качеств дошкольников, создают условия для творческой самореализации ребенка. В процессе проведения акции дети открывают для себя новые знания, делают выводы, приобретают социальный опыт взаимодействия с окружающим миром.

Смена приоритетов в сфере дошкольного образования ориентируют педагогов, на формирование у ребенка адаптационных способностей к требованиям социума. Важно совершенствовать методы и способы обогащения нравственного опыта ребенка в процессе вхождения его в мир окружающих его людей. В современном мире ребенок живет и развивается в окружении разнообразных источников воздействия, как позитивных, так и негативных, которые влияют на его формирующую нравственную сферу. Поэтому именно сейчас актуальны социальные позиции.

Акция – это социально значимые, комплексные мероприятия, действия для достижения какой-либо цели. Каждая акция состоит из трех основных этапов: мотивации, планируемых действий и завершающий этап. Важным условием и успехом акции – является мотивация – осознанного отношения к делу и действиям.

Социальные акции дошкольников – это эффективные формы работы, которые направлены на развитие нравственных и личностных качеств дошкольников, и предполагает работу по двум направлениям: работа с детьми и работа с родителями [2, с 54].

В подготовке и проведении социальной акции можно выделить несколько этапов [2, с 66].

Подготовительный этап. При разработке и подготовке акции, педагогу необходимо определить: на решение какой социально-педагогической проблемы направлена акция, кто является ее целевой группой, какова цель акции. Также следует продумать форму проведения социальной акции.

Основной этап – реализация сценария социальной акции. Это может быть одно мероприятие (концерт, музыкально-литературная композиция) или несколько идущих друг за другом мероприятий (сначала беседа о птицах, рисование птиц, затем изготовление кормушек и закрепление их на деревьях).

Аналитический этап – подведение итогов социальной акции, определение ее дальнейших перспектив.

В нашем дошкольном учреждении педагоги стали использовать инновационные формы проведения физкультурно-оздоровительной работы, такие как: социально – значимых акций, мероприятий, способствующих сохранению и восстановлению психического и физического здоровья, пропаганде здорового образа жизни.

В Старооскольском городском округе 20 мая 2019 года был объявлен Марафон социально значимых акций среди дошкольных учреждений. В положении Марафона определены несколько направлений:

гражданское и патриотическое воспитание;

– безопасность жизнедеятельности и экологическое воспитание;

– здоровьесбережение.

Педагоги МБДОУ ДС №66 «Журавушка» разработали план мероприятий во всех возрастных группах по Марафону. Были назначены ответственные работники за выполнение каждой акции на протяжении всего периода.

Направление «Гражданское и патриотическое воспитание»

В направлении «Гражданское и патриотическое воспитание» были проведены следующие акции: Праздник «День России» был проведен в детском саду, дети читали стихи, пословицы и поговорки о Родине. Незнайка пригласил всех детей в увлекательное путешествие на воздушных шарах. Дети побывали в различных странах и узнали об их особенностях и традициях. Американский штат Техас запомнился ребятам весёлыми скачками на лошадках, а ковбойская эстафета порадовала всех участников! Австралия встретила детей штормом, но нашим смелым путешественникам очень понравилось нырять в бурных волнах, словно дельфины. А потом ребята превратились в прыгучих кенгуру, и носили в своих животиках-фартучках смешных зверушек. Жаркая Африка подарила детям весёлую игру «Хвостики» и зажигательный танец «Чунга-чанга». Но как бы мы не веселились, всё равно нам хочется вернуться обратно! Милая Россия встретила дошколят могучим и добрым символом – медведем. Разудалая пляска с Мишей и Машей из русской народной сказки завершилась чаепитием с пирогами для детей.

При проведении акции «Белая береза», музыкальные руководители и инструктор по физической культуре провели досуг «Белая береза», в ходе которого дошкольники читали стихи, пели песни, украшали ветки берез яркими ленточками и рисовали рисунки на асфальте.

В детском саду №66 «Журавушка» прошла тематическая неделя «Свеча памяти», в честь 27 миллионов погибших в Великой Отечественной войне 1941–1945 годов, всех павших в боях за Родину. Во время тематической недели прошло много мероприятий, таких как: «Изготовь подарок ветерану своими руками», «Встреча памяти», «Мы гордимся и помним о подвиге вашем», различных акций «Мы рисуем мир», «Выполни цветок Победы», «В сердцах на веки», «Свеча памяти».

Педагоги дошкольного учреждения запланировали акцию «Музей о великой Победе». В детский сад пришли сотрудники краеведческого музея. Во время проведение встречи дошкольники узнали, что Старооскольский краеведческий музей – одно из старейших учреждений культуры Белгородской области. Его история неразрывно связана с историей города. Вместе с музей активно участвует в общественно-политической и социальной жизни города. Музейные фонды, насчитывающие более 40 тыс. экспонатов, позволяют достаточно полно отразить историю и культуру края с древнейших времен до настоящего времени, среду обитания человека. Сотрудники музея познакомили детей с экспонатами военных лет, рассказали исторические события, проходившие во время ВОВ на территории города Старого Оскола.

Во время акции «В сердцах на веки» педагоги провели беседы «Дедушка – герой ВОВ», «Что ты знаешь о войне?». Беседы получили эмоциональный отклик в душах детей дошкольного возраста.

В ходе акции «Читаем детям о войне» дошкольники с интересом рассматривали тематические альбомы, читали стихи о героях ВОВ, смотрели презентацию «Старый Оскол в дни ВОВ». Была создана картотека книг, альбомов, презентаций для детей дошкольного возраста по заданной теме.

Акция «Дети воины», дети совместно с педагогами и родителями изготовили плакаты «Герои ВОВ». Родители разместили на плакатах фотографии своих родственников участвующих в ВОВ, автобиографии участников ВОВ. Дети с большим удовольствием играли в сюжетно-ролевые игры «На границе», «Отважные солдаты», «Армия».

В акции «Победа глазами детей», дети средних и старших групп выполняли рисунки на асфальте по теме «Победа глазами детей». Мальчики нарисовали военную технику (танки, миномёты, ружья, пушки), а девочки украсили всю поляну цветами – символ победы русского народа над фашистскими захватчиками.

Участниками акции «Свеча памяти» стали педагоги, дети и их родители. В ходе акции дети с родителями и педагогами изготовление свечи из различных материалов, здесь использовалось цветная бумага, воск, Георгиевская лента, камешки, салфетки, клей. Выставка «Свеча памяти» получилась яркая, разнообразная.

Акция «Свеча памяти» началась с беседы о начале войны с прослушивания песни «Священная война». Дети с большим интересом и вниманием смотрели видеоролик «Левитан – Начало войны», ведь это настоящие кадры тех лет. У мемориала героя ВОВ Хмелева И.И. почтили память погибших минутой молчания, зажгли свечи, возложили цветы.

Сотрудники ДОУ поддержали акцию «Свеча памяти» и зажгли в окнах своих домов свечи в память тех, кто не вернулся с войны.

 

Направление «Безопасность жизнедеятельности и экологическое воспитание»

В направлении «Безопасность жизнедеятельности и экологическое воспитание» были проведены следующие акции:

Совместное творчество «Книжка-малышка по сказкам С. Я. Маршака», педагоги познакомили детей с творчеством С.Я. Маршака, разучили стихи и изготовили своими руками яркие книжки-малышки. Для изготовления книжке дети использовали цветную бумагу различных цветов, ножницы, клей, цветные карандаши, фломастеры и даже бисер.

Акция «Белая береза» была посвящена народному символу Троицы — белой березе. Стройная, изящная красавица-березка воспета поэтами и художниками, любимая людьми ей посвящают стихи, о ней слагают песни.

Во время подготовки акции «Белая береза» воспитатели подобрали необходимый материал про деревья, растущих в России. Вместе с детьми на занятии «Окружающий мир» закрепили признаки каждого дерева и кустарника.

Во время акции «Белая береза» дети группы №2 «Звездочки» завели свой первый хоровод «Во поле березка стояла». На прогулочном участке группы растут три дерева берёзы, которым уже более 30 лет. Ветки берез дети украсили разноцветными ленточками, которые радуют своей красотой.

Героями театрализованной постановки «Приезжайте в теремок, потушите огонек» стали дети средней и старшей групп, которые в стихотворной форме рассказали, как может быть опасен огонь. Такая игровая форма общения с детьми дошкольного возраста помогает педагогам донести информационный материал.

Педагоги активно участвовали в акции «Информируем родителей», изготовили памятки «Огонь – наш друг», «Безопасная дорога», буклеты «Правила поведения на водоеме в летний период» для родителей. Изготовленные памятки, буклеты педагоги вместе с детьми дошкольного возраста предлагали родителям, рассказывая о необходимости безопасного поведения в различных условиях.

Музыкальные работники детского сада во время развлечение «Путешествие на банановый остров» рассказали о тематических условиях в южных странах и правилах безопасного поведения в жаркий период. Дети смогли побывать в роль обезьян, змей и многих животных.

Направление «Здоровьесбережение»

В направлении «Здоровьесбережение» были проведены следующие акции:

Акция «Оздоровительный пробег» в ходе, которой инструктор по физической культуре ознакомил детей с правилами проведения бега, его особенностями. После разминки дети вместе с педагогами побежали вокруг детского сада, соблюдая все правила. Такое мероприятие тало традицией для детей старшего дошкольного возраста. Оздоровительный пробег инструктор по физической культуре проводил регулярно во время прогулки, соблюдая все правила.

Во время проведения акции «Мы выбираем спорт» инструктор провел с детьми цикл игровых тренировок под девизом «Мы гимнасты», «Мы футболисты», «Мы волейболисты». Дети узнали историю возникновения видов спорта и знаменитых спортсменов, научились играть в спортивные игры «Футбол», «Волейбол» по упрощенным правилам.

В ходе акция «Играем во дворе» дети ознакомились с городошными фигурами, правилами по игре «Городки». По итогу обучения правил спортивной игры «Городки» были проведены соревнования между детьми старшего дошкольного возраста. Инструктором по физической культуре Домаевой Т.П. была выявлена команда победителей.

Участниками акции «Будь здоров без докторов» стали педагоги, медицинские работники и дети. В ходе акции старшей медсестрой были проведены беседы «Полезные продукты», «Витамины для детей», «Летний отдых с пользой»; просмотр мультфильмов «Здоровье», «Витамины от Смешариков». В результате проведения акции была создана видеотека состоящих из познавательных викторин, бесед и мультипликационных фильмов для детей старшего дошкольного возраста.

Знания о профилактики болезней дети получили в ходе экскурсии в аптеку. Посещая аптеку, дети дошкольного возраста получили консультацию специалиста о применения лекарственных препаратов, узнали о профессиях фармацевт и провизор.

Для проведения акции «Здоровые ножки» воспитатели организовали работу родителями по изготовлению индивидуальную специальной обуви. Родители взяли обувные стельки, на которые прикрепили различные шарики, веревочки, щеточки, для массажа стоп. А во время проведения акция «Здоровые ножки» дошколята ознакомились с правилами босохождения, которое, безусловно, положительно влияет на оздоровления детского организма.

Во время проведения мероприятий муниципального марафона социально значимых акций в МБДОУ ДС №66 «Журавушка» были:

– показаны возможности творческого потенциала педагогов, детей и их родителей;

– накоплены разнообразного практического социального опыта;

– привлечены дети и их семей к истории и победе в ВОВ;

– активизирована работа по вопросам экологии;

– привлечены дети и их семьи к проблемам безопасности и сохранению мира;

– активизирована пропаганда здорового образа жизни детей и их семей.

Социально-значимые акции в ДОУ позволили, сделать работу педагогов, детей и родителей наиболее интересной и привлекательной.

По окончанию Марафона социальных акций администрация детского сада выполнила отчет, в виде плана мероприятий проводимых с детьми дошкольного возраста и фотоотчета с фотографиями каждой акции. По результатам Марафона наше дошкольное учреждение стало победителем (1 место).

Акция – это социально значимое, комплексное мероприятие, действие для достижения какой-либо общей цели.

 

Список литературы

1. Алямовская В. Г. Как воспитать здорового ребенка: Опыт создания авторской программы на базе дошкольного учреждения № 199 г. / В.Г. Алямовская – Н.Новгорода. М.: ЛИНКА-ПРЕСС, 1993. С. 22.

2. Деркунская В. А. Социальные акции и волонтерское движение дошкольников в детском саду: метод. пособие / В. А. Деркунская, С.С. Агабекян, Н.В. Воронина – Издат. центр педагогического образования, 2018 г., 240 с.

Социальные акции в детском саду.

Дошкольник.ru

Педагогам

Праздники

Рукоделие

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру – сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф – журнал воспитателя.

Сервисы

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

В ТЕЛЕГРАМ
Социальные акции в детском саду.
Педагогика
Автор: Андрианова Оксана Николаевна   
25.05.2021 20:11

Социальные акции в детском саду.

Андрианова Оксана Николаевна Старший воспитатель МАДОУ «Детский сад «Солнышко» Красночетайского района Чувашской Республики

Дошкольный возраст – период активной социализации ребенка и вхождения в культуру.

Важнейшие задачи, которые решают дети в этом возрасте — это приобретение опыта общения со сверстниками и чужими взрослыми, развитие ключевых ценностей: любви к природе, умение учитывать интересы окружающих. У ребенка-дошкольника активно формируются нравственные представления о том, «что такое хорошо и что такое плохо», моральные оценки собственных действий и поступков сверстников.

Важнейшая задача педагогов в детском саду — направить ребёнка в нужное русло, сформировать те социальные качества, которые будут полезны во взрослой жизни. Одной из эффективных форм, направленных на достижение цели развития социальной позиции является проведение акций. Кроме того, социальные акции позволяют объединить педагогов, родителей и детей в единый коллектив, формируя активную социальную позицию у участников образовательных отношений

 

На протяжении нескольких лет в МАДОУ «Детский сад «Солнышко» проводятся акции, в которых принимают участие все члены педагогического сообщества. Тематика акций планируется и разрабатывается педагогами дошкольного учреждения в соответствии с годовым планом работы детского сада, праздниками и итоговыми мероприятиями.

Благотворительные акции. Цель мероприятий — создание условий для формирования социально-нравственных, духовных ценностей у дошкольников и привлечение детей, родителей и педагогов к благотворительному движению.

“Дарите книги с любовью”, посвященная Международному дню дарения книг 14 февраля. Собранные силами участниками образовательных отношений книги значительно пополнили библиотеки групп детского сада.

«Сладкая посылка», приуроченная ко Дню пожилых людей. Дошкольники собирали сладкие подарки для бабушек и дедушек, проживающих в доме ветеранов в деревне Берёзовка Красночетайского района Чувашской Республики.

«Книжки-малышки своими руками» в рамках Недели детской книги. Изготовленные книжки были подарены детям групп раннего возраста.

Социальные акции. Для дошкольников социальная акция – это возможность принимать участие в событиях, имеющих социальную значимость, хороший способ самореализации и оказания помощи тем, кто в ней нуждается. С целью формирования у детей дошкольного возраста активной жизненной позиции в детском саду проведены акции:

«Трудовой десант». В рамках празднования 75-летия Великой Победы педагоги и дети взяли шефство над Памятниками воинам — землякам, погибшим за свободу и независимость нашей Родины, находящимися в селе, очищали их от снега, сухой листвы, сорняков и порослей.

«Бессмертный полк дома». В социальных сетях участники образовательных отношений рассказывали о своих героях — дедушках и бабушках.

“Свеча Памяти”, посвященная памяти всех погибших в Великой Отечественной войне, нашей скорби по ее жертвам и благодарности за спасение Отечества.

“Окна Победы”, целью которой является привлечение внимания общественности к возможности принять участие в праздновании Дня Победы и почтить память героев, находясь на самоизоляции

«Повяжи белую ленточку!», приуроченную к Международному дню инвалидов.

Белая лента — это своего рода напоминание каждому человеку о главном в жизни, о нашей миссии — помогать тем, кто нуждается в поддержке!

«Сурпан Пĕрле» ( «Изготовим головную провязку Вместе»), посвященную Дню чувашской вышивки. Ребята украсили головные повязки чувашским национальным орнаментом в различных техниках и соединили их в одно большое полотно с логотипом «Пĕрле- Вместе» в центре. В качестве основного материала для украшения было выбрано домотканное льняное полотно, что очень значимо для воспитания у детей интереса к народному искусству.

«Спасибо вам, родные доктора!» в поддержку медицинских работников, которые работали без выходных и праздничных дней в период распространения коронавирусной инфекции, дошкольники изготовили плакаты, поделки, рисунки для врачей.

«Письмо водителю». Ребята, надев яркие световозвращающие жилеты, с яркими шарами и плакатами, водителям на дорогах вручали письма – обращения детей к водителям, напомнив им о соблюдении правил дорожного движения.

«Буккроссинг» или книжный обмен. Акция организована с целью формирования интереса к чтению у современных детей.

Таким образом, проведение социальных акций в детском саду — это интересная, увлекательная, результативная, эмоционально позитивная форма работы, которая который позволяет развивать у дошкольников эмоциональную сферу, формирует отношения, влияет на систему ценностей ребенка, побуждает к эмпатии и рефлексии.

< Предыдущая   Следующая >

 

Журнал

“Дошкольник.РФ”

Социальная справедливость для малышей (K-2)

Поиск обучения для правосудия

Автор: NLarissa

Уровень

K-2

частный

ПЛАН ОБУЧЕНИЯ

Основной вопрос

  • Когда я смогу постоять за других?

Тексты

Добавить эту страницу в закладкиСохранить

Visual

На этой фотографии изображены двое играющих детей. Один ребенок имеет множественные нарушения, а другой — нет.

by

Реалистичные размышления

Уровень

K-2

Тема

Раса и этническая принадлежность Способности

Сфера социальной справедливости

Разнообразие

2 июля 2014 г.

Добавить эту страницу в закладкиСохранить

Информационная

Эта книжка с картинками объясняет мусульманский праздник Рамадан, отвечая на 5 вопросов: кто, что, где, когда и почему.

К

Дэвид Ф. Маркс

Уровень

K-2

Тема

География

Тема

Религия

Домен социальной справедливости

Разнообразие

июль 2, 2014

Добавить эту страницу в закладкиСохранить

Литература

Маленькая птичка с одним крылом не может лететь на малинник со своими братьями. По счастливой случайности она встречает маленькую собачку, бурундука и лягушку, которые работают вместе, чтобы переправить их через улицу к малиновому участку.

by

Mary Newell DePalma

Уровень

K-2

Тема

Способности

Сфера социальной справедливости

Разнообразие Действие

2 июля 2014 г.

Добавить эту страницу в закладкиСохранить

Литература

Когда царь, переодевшись, отправляется через сельскую местность, он встречает две очень разные семьи и узнает о разных людях (и их мотивах), живущих на его земле.

по

Старовойтова Ирина

Уровень

К-2 3-5

Тема

Класс

Сфера социальной справедливости

Разнообразие Справедливость Действие

2 июля 2014 г.

Стратегии обучения

Добавить эту страницу в закладкиСохранить

Изучение текстов с помощью чтения вслух

Якорная диаграмма является артефактом обучения в классе. Подобно якорю, он удерживает на месте мысли, идеи и процессы учащихся и учителей. Якорные диаграммы могут отображаться как напоминания о предыдущем обучении и строиться на основе нескольких уроков.

Уровень

K-2

CCSS

R.K-2.4, L.K-2.4, L.K-2.5

13 июля 2014 г.

Добавить эту страницу в закладкиСохранить

Изучение текстов с помощью чтения вслух

Эта стратегия предоставляет инструменты для создания вопросов, которые помогают учащимся критически относиться к основным текстам программы «Перспективы» и исследовать их на предмет проблем власти и социального неравенства. Предлагаемые здесь виды деятельности также побуждают читателей привнести свои знания и опыт в чтение текста.

Класс Уровень

К-2

СССС

РЛ. К-2.1, РЛ.К-2.2, РЛ.К-2.3, РЛ.К-2.6, РИ.К-2.1, РИ.К-2.2, РИ .К-2.3, РИ.К-2.6

16.07.2014

Добавить эту страницу в закладкиСохранить

Изучение текстов посредством чтения вслух

Эта стратегия дает учащимся инструменты, которые они могут использовать при изучении, обдумывании и обсуждении текстов для чтения вслух.

Уровень

К-2

CCSS

RL.K-2.3

13 июля 2014 г.

Добавить эту страницу в закладкиСохранить

Изучение текстов посредством чтения вслух

Дети узнают о ключевых компонентах бумаги и структуре онлайн-текста. Студенты также получат терминологию, необходимую для обсуждения структуры и частей текста.

Уровень подготовки

К-2

CCSS

РИ.К-2.5, РИ.К-2.6, РЛ.К-2.5, РЛ.К-2.6

13 июля 2014 г.

Добавить эту страницу в закладкиСохранить

Изучение текстов посредством чтения вслух

Эта стратегия знакомит учащихся с литературой, в которой идентичность чужой группы ставится в центр учебного плана.

Уровень

К-2

CCSS

РИ.К-1.1

13 июля 2014 г.

Задания для учащихся

Добавить эту страницу в закладкиСохранить

Сделайте что-нибудь

Учащиеся выбирают способ выражения — например, письмо, рисование или рассказывание историй — чтобы поделиться идеями и чувствами, связанными с темой, с «приятелем» вне класса.

Уровень

K-2

13 июля 2014 г.

Добавить эту страницу в закладкиСохранить

Сделай что-нибудь

Учащиеся создают визуальные произведения, комбинируя различные изображения, чтобы передать вопросы разнообразия или социальной справедливости, проблемы или темы, связанные с центральным текстом.

Уровень

K-2

13 июля 2014 г.

Добавить эту страницу в закладкиСохранить

Сделай что-нибудь

Учащиеся демонстрируют художественные и научно-популярные работы, посвященные проблемам, обнаруженным ими в тексте. Результатом является визуальное, совместное и творческое представление обучения и идей учащихся. Альтернативой доске объявлений является информационный бюллетень сообщества.

Уровень

K-2

13 июля 2014 г.

Добавить эту страницу в закладкиСохранить

Сделай что-нибудь

Учащиеся создают фреску-головоломку, крупномасштабное художественное изображение, которое обычно размещается в общественном пространстве. Фрагменты головоломки, покрытые студенческими работами, касающимися тем разнообразия, борьбы с предвзятостью или социальной справедливости из центрального текста, составляют фреску.

Уровень

K-2

13 июля 2014 г.

Добавить эту страницу в закладкиСохранить

Сделай что-нибудь

Учащиеся создают «коллекционные карточки», рассказывая о различных членах сообщества, которые работают над достижением целей социальной справедливости, связанных с темами из основного текста.

Уровень

K-2

13 июля 2014 г.

Сохранить копию в моей учетной записи

Добавить эту страницу в закладкиСохранить

x

Подайте заявку на обучение в первых профессиональных учебных заведениях юстиции!

Присоединяйтесь к нам этим летом в Миссисипи и Алабаме, чтобы принять участие в недорогих, недельных, интерактивных курсах обучения с эффектом погружения, которые помогут преподавателям внедрить образование в области социальной справедливости. Заявки принимаются до 16 апреля.

Узнать больше!

Социальные навыки для дошкольников

Когда ребенок готов к детскому саду, это большая корректировка как для ребенка, так и для мамы. Это совершенно новый мир, и они вот-вот начнут свой путь в школу и обучение, и хотя это может быть ошеломляющим, это важно. Может показаться, что дети идут в школу с небольшими знаниями, но у них действительно есть некоторые навыки, которые они развили естественным путем или выучили дома, но нет ничего плохого в желании улучшить их. Школа — это гораздо больше, чем просто академическое обучение; дети приобретают важные социальные навыки, пока они учатся в школе.

По данным APA, когда дети идут в детский сад, у них уже есть базовые навыки общения, они начинают понимать эмоции других и, вероятно, могут сказать, когда кто-то счастлив, зол или печален. Они также изучают, как выразить себя в социальной среде, и они начнут развивать свой первый опыт настоящей дружбы. Если мама хочет развить социальные навыки, которые уже приобрел ее детсадовец, она может сделать это с помощью этих 7 веселых и увлекательных занятий.

СВЯЗАННЫЙ: Действительно ли видеоигры помогают детям с социальными навыками?

7 Соревнование в гляделки

Ребенок, смотрящий вдаль

Соревнования в гляделки — это то, что мы все делали раз или два в качестве забавной игры, но это может помочь детям развить свои социальные навыки. По данным Positive Action, детям трудно поддерживать зрительный контакт, а соревнование в глядение может помочь детям освоить этот навык общения. Если у них все еще есть проблема, мама может приклеить наклейку себе на лоб и попросить их смотреть на наклейку, пока они разговаривают друг с другом.

6 «Катай мяч»

Маленький ребенок, держащий мяч

Дети в этом возрасте только учатся играть вместе, и это нужно развивать, потому что это играет большую роль в развитии социальных навыков. Сесть напротив кого-то и катать мяч туда-сюда, даже если это начинается в тишине, — отличный способ показать ребенку, как играть с кем-то еще. По ходу игры разговоры могут развиваться.

5 эмоциональных шарад

яйца с разными эмоциями на них

Все любят хорошую игру в шарады, а эмоциональные шарады могут быть отличным способом научить детей детсадовского возраста социальным навыкам. Вся семья может присоединиться и выбрать эмоцию из шляпы, а затем они должны разыграть ее, чтобы все остальные угадали. Это просто, и это может сделать каждый ребенок.

4 Подражайте мне

Ребенок, копирующий то, что делает мама

Говоря об эмоциях, забавным занятием может быть имитация или копирование эмоций, которые кто-то другой изображает своим лицом. Это можно делать где угодно, и это отличный способ научить их распознавать эмоции, что поможет им, когда они ведут настоящие разговоры. Они будут лучше читать другого человека и определять, что он чувствует.

3 Рассказывание историй

Ребенок, читающий книгу

Большая часть социальных навыков связана с общением с другим человеком, и рассказывание историй может быть отличным способом попрактиковаться в этом. Согласно Friendship Circle, если вы хотите, чтобы ваш ребенок привык общаться с другими людьми, улучшите рассказывание историй. Вы можете сделать это вместе с ребенком или привлечь других членов семьи. Вы начинаете рассказ, а затем останавливаетесь, и ваш ребенок должен продолжить с того места, где вы остановились. Это продолжается до тех пор, пока история не подходит к естественному концу.

2 Игра на тему

Группа детей в кругу

Когда происходит разговор, обычно есть тема, о которой говорят, и тематическая игра может быть отличным способом познакомить вашего ребенка с этой концепцией.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *