Смешные эстафеты для детей: Весёлые эстафеты для детей – Аниматор Глаша

Содержание

Весёлые эстафеты для детей – Аниматор Глаша


  • Организация детских праздников →
  • Игротека аниматора →
  • Эстафеты

Лягушка на охоте

Первый участник надевает ласты, садится на корточки и начинает движение вперёд, прыгая, как лягушка. Доскакав до поворота, разворачивается лицом к своей команде. В это время следующий участник бросает лягушке теннисный мяч – комара. Лягушка должна поймать добычу и вернуться с ней домой.

Мелиораторы


Команда стоит на линии старта, у поворота стоит табурет, а на нём глубокая тарелка с водой. Это и будет “болото”. Его надо осушить. Первый бежит к табурету, останавливается примерно в 20 сантиметрах от него и сильно дует на тарелку с водой, стараясь выдуть из неё как можно больше воды. Затем бежит обратно, чтобы передать эстафету. Дуть можно только один раз и не ближе, чем в 20 сантиметрах от тарелки.

Наездники


Команда делится на пары. В каждой паре один будет “лошадью, второй “наездником”. “Наездник” садится на “лошадь”.

Незнайка на воздушном шаре


Участник в одну руку берёт ведро, в котором мячи, кегли, кубики и так далее. В другую – шарик. И бежит с ними к линии финиша, где находится обруч. Игрок выкладывает в обруч один предмет из ведра. Вернувшись к команде, он предаёт ведро и шар следующему участнику. Тот проделывает то же.

Паук, плетущий паутину


Одновременно участвуют 4 человека. Они встают спиной друг к другу и сцепляются руками, согнутыми в локтях. Теперь пауку необходимо быстро пройти от старта до поворота и обратно. Но двигаться придётся не по прямой линии, а по ниточке паутинки. Пусть это будет положенная на землю верёвка или начерченная мелом линия. Линия может иметь неожиданные повороты, зигзаги.

Переноска раненого


Участвуют трое. Двое “здоровых”, третий “раненый”, у него “сломана нога”. “Здоровые” игроки должны сплести руки так, чтобы из них получилось удобное сиденье. “Раненый” садится в это сиденье и удерживает равновесие, ухватившись удобнее за плечи или за шеи друзей.

Пингвин


Надо 2 теннисных мяча. Задача участника, зажав теннисный мяч ногами на уровне колен или лодыжки, пронести его до поворотной отметки и обратно. При этом нельзя прыгать или бежать. Надо идти вразвалочку, но как можно быстрее.

Подводное плавание


Первый встаёт на линию старта, надевает на ноги ласты, берёт в одну руку стакан с водой и поднимает его над головой и бежит туда и обратно. В стакан надо добавить воды, если она расплескалась. Предложите свободной рукой делать движения, похожие на движения пловца.

Поливальная машина


Нужны: стаканы, бутылки по 0,5 литра и воронки (можно из бумаги). Участники встают парами друг за другом. В руках у игроков первой пары – пустой стакан у одного и наполненная водой бутылка у другого. У поворота стоит табурет с воронкой. Первые бегут, при этом один участник должен наливать воду из бутылки в стакан другого так, чтобы наполнить стакан до краёв, не останавливаясь. Добежав до табуретки, игрок со стаканом должен перелить воду обратно. Потом воронку вернуть на табурет и бежать назад. Жюри наблюдает, чтобы стакан во время бега наполнялся до краев и много ли воды потеряно из бутылки.

Поливка цветов


Цветы заменят пустые банки, а для полива нужен будет стакан и ведро воды на каждую команду. Пустые литровые банки (4-6 штук) устанавливаются друг за другом по всей линии движения. Лучше установить их на табуреты. Рядом с линией старта наполненное ведро воды. Первый набирает полный стакан воды и бежит “поливать цветы”. Он должен так распределить воду в каждую банку, чтобы везде было примерно одинаковое количество. Когда все “цветы” политы, игрок добегает до поворота, возвращается назад и передает стакан. Оценивается равное количество воды в каждой из банок.

Попадание мячом в цель


На расстоянии 8-10 метров устанавливается кегля или флажок. Каждый участник команды получает право на один бросок, он должен постараться сбить мишень. После каждого броска мяч возвращается команде. Если мишень сбита, её устанавливают на прежнее место. Побеждает команда, у которой больше точных попаданий.
– мяч не летит, а катится по земле, пущенный рукой,
– игроки пинают мяч ногой,
– игроки бросают мяч обеими руками из-за головы.

Прохождение болота


Каждой команде выдается 2 обруча. С их помощью надо преодолеть “болото”. Группы из 3 человек. По сигналу один из участников первой группы бросает обруч на землю, все три игрока запрыгивают в него. Второй обруч они бросают на такое расстояние от первого, чтобы можно было в него перепрыгнуть, а потом, не покидая пространства второго обруча, дотянуться рукой до первого. Так, совершая прыжки и перекидывая обручи, группа добирается до поворотной отметки. Назад к линии старта можно вернуться по “мостику”, то есть просто катить обручи по земле. А на линии старта обручи передаются следующей тройке. Категорически запрещается ступать ногой за пределы обруча – можно “утонуть”.

Прыжки в воду


Нужны объёмные тазы с водой. Тазы стоят примерно в метре от линии старта. Участники босиком встают друг за другом. Задача заключается в том, чтобы каждый по очереди прыгнул в таз с водой. Но, прыгая, надо поднять как можно больше брызг, чтобы выплеснулось больше воды из таза. Нельзя прыгать на край таза. Если подобное случится придётся начинать все сначала.

Прыжки в длину


Первый прыгает с места в длину. Не двигается с места, пока не проведут черту, которая зафиксирует место посадки. Проводить черту по носкам обуви. Следующий ставит ноги прямо перед чертой, не заступая за неё. И тоже совершает прыжок в длину. Так прыгают все. Прыгать надо аккуратно и не падать – иначе аннулируется результат прыжка.

Прыжки и бег с мячом


Участники встают парами, держась за руки. В свободной руке у каждого участника мяч. Задача – пропрыгать вместе до финиша, не расцепляя рук и не уронив мяча. Мяч при этом нельзя прижимать к телу, обратно также.

Прыжки с закреплённым мячом


Первый участник закрепляет мяч между коленями, удерживает его в таком положении, начинает по сигналу прыжки. Допрыгав до поворотного флажка, он берёт мяч в руки, бежит назад и, не добегая до своих 1 метра, кладёт его. Если мяч выпал, поднять, вернуться на то место, где прерваны прыжки, закрепить мяч и продолжить эстафету.
– мяч устанавливается на голове и придерживается одной рукой,
– мяч зажимается между ступнями ног,
– мяч закрепляется между локтями перед грудью.

Рыболов-спортсмен


Потребуются ведро с водой, спички или маленькие палочки по количеству игроков, столовая ложка и тарелка. В руках у первого – ложка и тарелка. У поворота стоит ведро, в нём на поверхности воды плавают спички-рыбки. Задача каждого участника добежать до ведра-водоёма и с помощью ложки выловить одну рыбку и положить её в тарелку-садок. Затем вернуться к команде и передать улов и удочку. Не уроните улов, а то придётся всё начинать сначала. С рыбками надо зачерпывать немного воды.

С кочки на кочку


Играющиеся делятся на несколько команд и строятся в колонны по одному около стартовой линии. Перед каждой колонной от стартовой до финишной линии(10-15 метров) чертятся 10-12 кружков (кочек) диаметром 25-30 сантиметров. По команде ведущего игроки, стоящие первыми, начинают прыгать с кочки на кочку, а достигнув финишной линии, возвращаются назад бегом. Прибежавшему первым и его команде даётся очко. Игра проводится несколько раз, и в заключение подсчитывается, кто персонально набрал большее число очков и какая команда по количеству выигрышей стала первой.

Сиамские близнецы


Два участника встают друг к другу спиной и крепко сцепляются руками. Бегут они боком. Спины игроков должны быть плотно прижаты друг к другу.

Скачки


Игрок садится на табуретку, взявшись за края и помогая себе ногами, преодолевает расстояние туда и обратно.

Собиратели дождя


Потребуются сильные помощники, такие, чтобы могли поднять ведро, полное воды. Помощникам предстоит сделать “дождь”. Для этого им придётся выплеснуть воду из вёдер как можно выше вверх, чтобы она вернулась с высоты брызгами и каплями. Этот дождь нужно будет собрать всей команде одновременно. Для этого у каждого участника команды должен быть стакан. Этим стаканом он должен поймать как можно больше капель с неба после трёх дождевых всплесков. Затем всё сливается в одну ёмкость и сравнивается.

Спортивная ходьба


Ноги ни на одну секунду не должны отрываться от земли, и ступать надо всей ступней. Делая каждый шаг, необходимо пятку одной ноги вплотную приставлять к носку другой, то есть продвигаться на длину подошвы. И так как двигаться игроки будут медленно, дистанцию для них можно определить в 5 метров, туда и обратно.

Удержание мяча


Бегут двое. Они встают лицом друг к другу и удерживают мяч лбами. Руки кладутся на плечи друг другу. Если мяч упал, его надо поднять и от места падения продолжить бег.
– мяч удерживается животами, а руки на плечи,
– мяч удерживается спинами, а руки в локтях.

Художники


Кусок холста заменит любая одноцветная материя размером 50 х 50 сантиметров (или носовой платок). Роль кисточки будет играть обычная столовая ложка. Краску заменит вода. У поворота закреплён на планшете (или лежит на земле) “холст”. В руках первого участника ложка. По сигналу он начинает движение, зачерпнув ложкой воды из ведра. Он бежит к “холсту” и выливает на него воду. Затем возвращается назад и передаёт ложку. Побеждает та команда, чей холст быстрее станет мокрым.

Черепаха-путешественница


Нужен металлический или пластмассовый таз. Первый участник встаёт на четвереньки, ему на спину устанавливают таз дном вверх. Теперь надо пройти путь туда и обратно, не потеряв свой панцирь-таз.

Ядро Барона Мюнхгаузена


Ядро – шарик, на котором написано : “ядро”. Участники должны оседлать ядро, зажав его между коленками и придерживая руками. По сигналу в таком положении они должны проделать путь до поворотного флажка и обратно. Если шарик лопнет, команда выбывает из игры.

Вьюны


В командах по 6-7 человек. Каждая команда выстраивается в колонну по одному. По сигналу стоящий первым быстро поворачивается кругом, после чего второй берёт его за пояс и они вращаются вдвоём, затем втроём и так далее. Игра заканчивается, как только последний участник одной из команд присоединится к своей колонне, и все ребята повернутся вокруг оси.

Скорый поезд


В 6-7 метрах от каждой команды ставят флажки. По команде “Марш!” первые игроки быстрым шагом (бежать запрещается) направляются к своим флажкам, огибают их и возвращаются в колонны, где к ним присоединяются вторые по счету игроки, и вместе они снова проделывают тот же путь и так далее. Играющие держат друг друга за локти и во время ходьбы двигают руками наподобие паровозного шатуна. Когда передний игрок – паровоз – возвратится на место с полным составом, он должен подать протяжный гудок. Выигрывает команда, первой прибывшая на станцию.

На новое место


Две команды выстраиваются в колонны по одному. На расстоянии 15-20 метров от них проводится черта. По сигналу руководителя первые и вторые номера каждой команды, взявшись за руки, бегут за черту. Первые номера остаются на новом месте, а вторые возвращаются, берутся за руки с третьими игроками и опять бегут до черты. Затем остаются вторые номера, а третьи возвращаются, чтобы объединиться с четвертыми, и так далее. Побеждает команда, все игроки которой первыми окажутся на другой стороне.

Эстафета с мячами


Для игры нужны волейбольные мячи по числу команд. В 6-7 шагах от линии старта перед каждой командой ставится стул. Первые номера, получив по мячу, бегут к своим стульям, становятся за ними и с этого места бросают мячи вторым номерам, после чего возвращаются и становятся в конец своей колонны. Вторые и последующие номера, поймав мяч, проделывают то же самое. Если очередной игрок мяч не поймал, он должен побежать за ним, вернуться на свое место и лишь после этого продолжать игру. Выигрывает команда, у которой мяч, обойдя всех игроков, раньше вернётся к первому номеру.

Посадка картошки


Команды выстраиваются перед стартовой линией. На расстоянии 10-20 шагов (зависит от размеров игровой площадки и возраста игроков) чертят перед колоннами 4-6 кружков в полутора шагах один от другого. Стоящим впереди дают по мешочку, наполненному картофелем (по количеству кружков).
По сигналу игроки с мешочками, продвигаясь вперёд, кладут по одной картофелине в каждый кружок. Затем возвращаются обратно и передают пустые ёмкости очередным игрокам. Те бегут вперёд собирать посаженную картошку и, наполнив мешочки, возвращаются к третьему номеру команды, который снова бежит вперёд “сажать картошку”. После пробежки игрок встаёт в конец своей колонны. Закончить раскладку и сбор картошки обязаны все игроки команды. При этом упавшую картошку они должны поднять, положить в мешок и только после этого продолжать движение.
Команда, сумевшая быстрее других закончить посадку и сбор картофеля, считается победительницей.
Вместо кружков можно положить перед командами небольшие пластмассовые обручи, картофелины заменить теннисными мячами. Если нет мешочков, можно взять сумки, детские корзинки, вёдра.

Бег пингвинов


Команды выстраиваются в колонны перед стартовой линией. Игроки, стоящие первыми, зажимают между ногами (выше коленей) волейбольный или набивной мяч. В таком положении они должны достигнуть стоящего в 10-12 шагах от них флажка и вернуться назад, передав мяч руками второму номеру своей команды.
Если мяч упал на землю, нужно снова зажать его ногами и продолжать игру. Закончившие пробежку встают в конец колонны.
Выигрывает команда, сумевшая быстрее и без ошибок закончить эстафету.

Весёлые эстафеты для детей

Веселые эстафеты для детей разного возраста

Я здесь: Главная ›

Игры

Подвижные игры

› Увлекательные спортивные состязания для детей

Подвижные игры

Разнообразить досуг и обеспечить здоровую двигательную активность ребятам помогут веселые эстафеты, которые можно проводить и в помещении, и на свежем воздухе. Подручные средства и немного фантазии ведущего гарантируют массу положительных эмоций.

394 т.1

Репка

Детворе младшей возрастной группы

можно предложить стать участником веселой сказочной эстафеты «Репка». В этом состязании может участвовать несколько команд по 6 человек. Каждая команда выстраивается в колонну у линии старта, а по одному из участников располагаются в нескольких метрах от них, изображая репку. По команде стартует «дед», добегает до репки и возвращается на старт, где к нему присоединяется «бабка». Вместе они снова преодолевают дистанцию и возвращаются за «внучкой» и т.д. Когда за «репкой» прибегает вся команда, «репка» цепляется за «мышку» и все вместе возвращаются на старт.

Кенгуру

Эта весьма подвижная, спортивная эстафета для детей младшего школьного возраста требует определенных усилий и ловкости со стороны юных участников. Для ее проведения требуется всего несколько мячей по количеству команд. Участники выстраиваются в колонну на линии старта, первые зажимают между коленей мяч. По сигналу ведущего нужно преодолеть определенную дистанцию, вернуться и передать мяч следующему члену команды. Чтобы немного усложнить процесс, можно расставить на дистанции простые препятствия, которые нужно будет огибать в процессе прохождения.

Пирамида

Предложенная эстафета для детей 1 класса помимо физической подготовки требует от участников внимания и сообразительности. Для ее проведения понадобится несколько модулей-пирамид, которые предварительно разбираются и отдельные кольца в хаотичном порядке складываются возле наборной стойки. По сигналу ведущего по одному участнику команд подбегают к деталям пирамиды, выбирают подходящую по размеру, надевают на стойку и возвращаются к команде, передавая эстафету.

Побеждает команда, которая первой правильно соберет пирамиду.

Сиамские близнецы

Для успешного прохождения этой подвижной эстафеты для детей 3 класса участники должны действовать слаженно и помогать друг другу. Команды игроков состоят из четного количества детей, которые разбиваются на пары. В каждой паре левую ногу одного участника привязывают к правой ноге второго участника, превращая их в своеобразных сиамских близнецов. В таком виде пары должны пробежать заданную дистанцию и постараться не упасть.

Меткие стрелки

Детям постарше можно предложить посоревноваться не только в ловкости и скорости, но и в точности и меткости. Отличный вариант эстафеты для детей 5 класса – метание предметов. Для проведения этого спортивного состязания можно использовать самые разные подручные предметы: корзины и ведра, в которые нужно бросать теннисные мячи или небольшие пластиковые шары, перевернутый табурет, на ножки которого нужно набрасывать кольца или обручи.

Каждому члену команды выделяется определенное количество метательных предметов, которые в порядке очереди участники должны забросить в цель. Победителем становится команда, у которой в результате в цель попадет больше предметов. Усложнить эстафету можно дополнительными условиями, например, выполнять задание на время.

Китайские палочки

Не менее увлекательна и достаточно сложна эстафета для детей школьного возраста «Китайские палочки», основная задача которой кроется в быстром и ловком перенесении воздушного шарика по дистанции при помощи двух «китайских палочек». Для детей старшей группы можно усложнить задачу и ввести дополнительное условие – действовать только одной рукой.

Веселые и увлекательные спортивные эстафеты помогают детям весело провести свободное время, компенсировать недостаток двигательной активности, проявить упорство и настойчивость в достижении поставленных целей. Если вашим ребятам нравятся эстафеты, ищите интересные идеи еще здесь и здесь.

Заметили орфографическую ошибку? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Другие материалы по теме

Нет результатов.

14 забавных эстафет (для детей всех возрастов)

За 12 лет преподавания самые истерические зрелища, которые я когда-либо видел, происходили во время забавных эстафет.

Детям это очень нравится, и эти забеги имеют огромные преимущества, такие как:

– Эмоционально сближает детей

– Смех помогает всем сотрудничать и работать в команде (Источник)

– Фантастический эффект для внимательности и психического здоровья

– Быть отличной формой физической активности

-Обучение некоторым другим ключевым навыкам по пути

За эти годы я перепробовал так много забавных реле, но среди всех них было много скрытых жемчужин. Это содержание этого поста.

Итак, давайте взглянем на 14 забавных эстафет (для детей всех возрастов).

1. Гонка в обуви

где сидит их команда.

Они размещают их парами.

Важно, чтобы обувь каждой команды находилась на одинаковом расстоянии от места, где они сидят (чтобы гонка была честной).

Игроки рассаживаются в ряды на стартовой линии.

Идея этой гонки заключается в том, что первый игрок в каждой команде бежит к ботинкам своей команды, выбирает один из своих кроссовок и бежит обратно к своей команде. Они садятся и надевают один ботинок, когда идет следующий человек.

Каждый человек по очереди бежит и собирает один ботинок, прежде чем вернуть его и надеть.

Дети постарше могут подбежать к ботинку, надеть его и вернуться обратно. С младшими я предпочитаю, чтобы они бежали обратно с ним (поскольку некоторым требуется одна или две минуты, чтобы надеть обувь).

Когда все разошлись, снова идет первый, теперь он бежит в одном ботинке. Они собирают свой второй ботинок и приносят его обратно. Затем идет следующий человек.

Победит та команда, которая первой окажется в шеренге в обуви!

2. Реле нарядов

Это одна из классических детских игр на все времена — эстафета переодевания.

Прежде чем начать, вам нужно будет собрать несколько предметов одежды для переодевания. Вам понадобится по одной на команду из следующего:

-Набор головных уборов

-Некоторые перчатки

-Шарфы

-Куртки

-Сумки

-Обувь

– Любая другая одежда, которую вы можете

9000 подумайте о

Дети стартуют группами на стартовой линии. У каждой команды будет куча одежды на выбор примерно в 30-50 ярдах перед каждой командой.

Когда вы говорите «иди», первые игроки бегут к стопке своей команды и надевают один предмет одежды. Они бегут обратно с ним.

Затем идет следующий человек.

Если у вас большая куча одежды, каждый может пойти дважды. Это добавляет веселья всему событию.

Альтернатива – просто пройти все сразу. Когда вы все были и снова садитесь, значит, ваша команда закончила.

3. Эстафета «Кто я»

Для этой гонки вообще не требуется никакого реквизита, что всегда является бонусом.

Команды садятся в шеренги, и по одному игроку от каждой команды садится на расстоянии от двадцати до пятидесяти ярдов перед своей командой. Они сидят спиной к товарищам по команде.

«Готово, готово, вперед!» Первый игрок в каждой команде бежит туда, где находится его товарищ по команде, и останавливается сразу за ним. Они говорят: «Кто я?»

Человек, стоящий спиной, должен угадать, кто игрок. Как только они угадывают правильно, игрок может бежать обратно к своей команде, а ходит следующий игрок. (При необходимости у них может быть несколько предположений).

Это игра с распознаванием голоса.

Другой способ игры: когда тот, кто угадал, правильно назвал имя, два игрока меняются позициями. Бегун становится натурщиком, а тот, кто сидел, бежит обратно, чтобы присоединиться к команде.

4. Карточки глупых ходов

Для этой гонки вам понадобится по одному набору карточек для каждой команды. На карточках будут изображения типов ходов, которые могут делать игроки.

Например, у вас может быть набор карточек с животными. На нем могут быть изображения «лошади», «обезьяны», «змеи» и «тигра» 9.0003

Один человек в каждой команде контролирует карты.

Они показывают карточку первому члену команды. Этот человек побежит к обозначенной точке и обратно, но будет двигаться так, как указано на карточке.

Так что, если это карта «змея», они будут ползать на животе!

Некоторые движения намного сложнее и требуют больше времени, чем другие, поэтому команда может иногда иметь большое преимущество в гонке, но это может быть движение, которое может быть уничтожено в мгновение ока (например, когда змея поднимается). против гепарда).

5. Зомби-бег Зомби

Приготовьте какой-нибудь громкий инструмент или даже рожок для этой гонки.

 Единственный необходимый реквизит — это какие-то конусы, по одному на каждую команду.

Игроки начинают в линию. Поставьте по одному конусу прямо перед каждой командой, примерно в двадцати-пятидесяти ярдах от них.

Первые игроки каждой команды бегут к конусу и обратно.

Хитрость в том, что всякий раз, когда вы слышите звук инструмента (или рожка), вы должны превращаться в зомби!

Затем игроки бегут с прямыми ногами и вытянутыми руками.

Всякий раз, когда они помечают следующего человека, этот игрок продолжает движение.

Если рожок или инструмент снова не прозвучал, то второй игрок тоже будет двигаться как зомби.

Игроки возвращаются к обычному бегу всякий раз, когда снова звучит рожок или инструмент.

6. Гонка на тачках

Это еще одна классика из репертуара, которую вы должны попробовать!

Вы, наверное, видели это раньше. По сути, один ребенок — «тачка», а другой — «садовник».

«Тачка» сначала ложится на живот, затем выпрямляет руки так, чтобы они оказались в положении для отжиманий.

«Садовник» стоит позади них и берет «тачку» за ноги.

Когда начинается гонка, «тачки» и «садовники» пытаются проехать как можно быстрее вперед, вокруг конуса и обратно.

Тачки лидируют в скорости, идя вперед на руках.

Вот невероятное изображение исторической гонки на тачках в Южном Уэльсе:

Молодежная гонка на тачках Дэвида Херна на празднике Тинтерн. Южный Уэльс. pic.twitter.com/Xxrh30ZIem

— Паоло Стрейто (@Paolo1264) 4 марта 2021 г.

7. Гонка на воздушном шаре между ног

Это еще одна фантастическая гонка, которую вы должны попробовать.

Вам нужен один воздушный шар на команду, который нужно надуть перед началом гонки.

Первый кладет шарик себе между ног, а затем «готовься, вперед!»

Каждый пытается вилять или подпрыгивать на другом конце и обратно, прежде чем передать воздушный шар следующему человеку.

8. Эстафета Twister

Это немного похоже на более активную версию Twister (только без мата и на большей площади).

Идея состоит в том, что ведущий сообщает всем участникам эстафеты, как они будут двигаться. В частности, как и настоящий твистер, они подскажут вам, сколько ног и рук вы можете касаться пола.

Инструкции могут быть примерно такими:

-Одна рука, две ноги

-Две руки, две ноги

-Две руки, одна нога

-Одна рука, одна нога

Все делают то же самое, чтобы начать с и пройти полную эстафету.

Более сложная версия заключается в том, что у вас есть кто-то, кто будет выкрикивать различные инструкции по всему эстафете.

Таким образом, они могут начать с «Две руки, две ноги», прежде чем через несколько секунд переключиться на «Одна рука, одна нога».

Они считают эту игру абсолютно истеричной!

9. Airhorn Sit

В этой игре вам потребуется только один воздушный рожок (или инструмент, например барабан) и одна шишка на команду.

Разместите конус на расстоянии для каждой команды, и они будут бегать вокруг него и обратно.

Дайте номер каждому члену команды в зависимости от количества игроков. Если игроков пятеро, дайте им число от 1 до 5.

Человек с рогом будет кричать число, например. 2. Этот человек встанет и побежит первым. Они идут!

Однако в любой момент раздастся сигнал воздушного горна, и этому человеку придется сесть.

На этот раз человек, который сидит, выкрикнет число – в примере это 1, 3, 4 или 5.

Этот человек побежит, но сядет, когда снова прозвучит звуковой сигнал. Затем наступает их очередь выкрикивать число.

По сути, этот процесс продолжается до тех пор, пока все члены команды не обойдут конус и не вернутся обратно и снова не сядут на свои исходные места.

10. Испытание на водную транспортировку

Это задание может немного промокнуть, но в солнечный день оно того стоит.

Приготовьте по два больших ведра для каждой команды.

Одно ведро будет полным воды. Другое ведро должно стоять пустым и располагаться примерно в 20-50 ярдах от команды.

Вам также понадобятся небольшие контейнеры, чтобы переносить воду из наполненного ведра в пустое. Вот несколько идей, как его носить:

  • Большие ложки
  • Чашки
  • Подставки для яиц
  • Пластиковые емкости

Иметь одинаковый набор снаряжения для каждой команды, и это то, что они могут использовать.

Готов, вперед, вперёд! Все в команде могут идти одновременно, и идея состоит в том, чтобы перенести всю воду из наполненного ведра в пустое.

Они могут ходить туда и обратно столько раз, сколько захотят.

В итоге будет две команды-победителя:

-Самая быстрая команда

-Команда, которая нальет больше воды во второе ведро

11. Вызов карточек с упражнениями

В этой игре все, что вам нужно, это наборы карточек с картинками или инструкциями к упражнениям на них.

Простыми примерами могут быть «5 прыжков», «5 отжиманий», «10 приседаний» и тому подобное.

Чтобы было немного смешнее, вы можете немного изменить их.

Таким образом, это может быть «5 прыжков в виде звезды с одной рукой на голове». «5 отжиманий с одной ногой в воздухе».

Вам понадобится несколько наборов карточек — столько наборов, сколько у вас команд.

По одному игроку в каждой команде должны сесть примерно в двадцати-пятидесяти ярдах от своих товарищей по команде, но спиной к ним. Этот человек будет держать колоду карт своей команды.

По одному игроку будет бежать к этому человеку. Им будет предложено упражнение из колоды карточек, например, «5 приседаний с пальцем на носу».

Они выполняют упражнение, а затем бегут обратно к своей команде.

Затем ходит следующий игрок, пока вся команда не справится с заданием.

12. Card Object Dash

Приготовьте набор карточек с картинками для каждой команды. Это будут изображения соответствующего набора объектов, которые также будут у вас.

Например, это может быть «мяч», «ключ», «обувь» и «веревка».

Если у вас четыре команды, у вас будет по четыре предмета каждого предмета (вместе с четырьмя наборами карточек).

Разделите игроков на эстафетные команды, и важно, чтобы в каждой команде было столько игроков, сколько у вас есть предметов. Итак, если у вас по пять игроков в каждой команде, возьмите пять объектов.

Один игрок в каждой команде будет отвечать за карточки, и они будут сидеть впереди.

Предметы для каждой команды будут размещены на разных расстояниях по прямой линии перед командой.

Например, ботинок может быть в десяти ярдах от них, ключ в двадцати ярдах, веревка в тридцати ярдах и так далее.

«Готово, готово, вперед!»

Игрок с картами показывает первую карту следующему человеку в очереди.

Например, это может быть «мяч».

Этот игрок вскакивает, бежит туда, где находится мяч, и кружит вокруг него. Они бегут обратно и садятся.

Как только они возвращаются, человек с картами показывает следующую карту в колоде (например, «ключ») следующему человеку, и они идут к нему.

Игрок, у которого есть карты, ходит последним.

Какой бы ни была последняя карта, они убегают, кружат вокруг нее и возвращаются. Какая бы команда ни села первой, она становится чемпионом.

13. Шумные гонки

За этим стоит простая идея, но на самом деле это очень весело.

По сути, у вас есть обычная беговая эстафета для этого, но сначала дайте каждому члену каждой команды номер.

Затем назначьте звук для каждого числа.

Таким образом, это может быть:

1 – Цыпленок

2 – Призрак

3 – T-Rex

4 – Мышь

5 – Обезьяна

издают звуки, как цыплята, всей ногой.

Затем идут двое, издавая призрачные звуки.

Фантастическое зрелище!

14. Страшная гонка!

Это особенно хорошо для детей младшего возраста, которым это весело, но дети постарше тоже могут попробовать.

Идея состоит в том, что один член каждой команды садится впереди своей команды на расстоянии и спиной к своим товарищам по команде.

Это они будут «испуганы!»

Остальные будут пугать!

По одному они должны как можно тише подкрадываться к своей команде, а затем кричать «Бу!», когда доберутся туда.

Потом они бегут назад, и идет следующий человек.

Некоторые дети очень чувствительны к ударам и громким звукам, поэтому старайтесь выбирать кого-нибудь на роль пугающего, только если он этого хочет и вы считаете, что он достаточно устойчив для этой задачи.

Подведение итогов

Удачи вам в этих активных и веселых эстафетах. Детям это очень нравится, и я провел бесчисленное количество часов, пробуя все это с детьми разного возраста.

Всего наилучшего, если вы их попробуете!

46 Веселые эстафеты для детей

Веселые эстафеты для детей

Нужны идеи для детских эстафет? Не смотрите дальше. Здесь вы найдете ассортимент эстафет и идей, которые можно использовать для любого мероприятия.

Эти эстафеты наверняка заставят детей всех возрастов весело провести время и даже позаниматься физическими упражнениями.

Эстафеты — отличный способ научить детей быть частью команды, а также приобрести социальные навыки.

СЛЕДУЮЩИЕ ИГРЫ ОТЛИЧНЫ ДЛЯ ИГРЫ И В ПОМЕЩЕНИИ, И НА УЛИЦЕ, а также для вечеринок, тем и красных, белых и синих дней!

Ниже приведены эстафеты и гонки, а также игры, в которых используются мешки с фасолью, яйца и воздушные шары!

ГОНКИ И ЭСТАФЕТЫ…

1. ГАЗЕТНАЯ ГОНКА

На игрока требуется два газетных листа.
Каждый игрок должен мчаться к поворотной точке и обратно, наступая только на свои газеты.
Он наступает на одну, другую кладет перед собой, наступает на нее, двигает первую вперед, наступает на нее и так далее.

______________________

2. РУКИ НЕ ПОДНИМАЮТСЯ

Игроки бегут к точке поворота, останавливаются, ложатся на спину, складывают руки на груди и встают, не двигая руками, и бегут обратно к финишу.

__________

3. ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ ПРЕПЯТСТВИЕ (должно быть не менее 10 игроков)

1. Разделите игроков на 2 команды… каждая команда должна лежать в кругу. (Убедитесь, что между каждым игроком и головами есть широкое пространство направлены к центру круга.

2. Присвойте каждому члену команды номер. (Если в каждой команде 6 игроков, каждый игрок команды будет номером от 1 до 6) # 1 в каждой команде встает и пробегает по телам в группе, пока они не вернутся на свое место.

3. #2 встает и делает то же самое. Первая команда, у которой все бегуны «преодолели препятствия» — побеждает!

____________________

4. ГОНКА ПРЕТЦЕЛЕЙ СТОЯ или ЭСТАФЕТА

1. Попросите детей принять позу кренделя, стоя на левой ноге.
2. Поднимите правую ногу и скрестите ее перед левым коленом.
3. Скрестить руки перед туловищем.
4. По слову «вперед» прыгайте к финишу. Выигрывает тот «крендель», который доберется до финиша первым.

__________________

5. ТОННЕЛЬНАЯ ЭСТАФЕТКА

Все члены команды стоят верхом. Бегуны должны сначала проползти под ногами всех игроков в команде — бежать вперед к точке разворота — и вернуться, чтобы пометить следующего члена команды, который делает то же самое, что и первый игрок. Игра продолжается…

___________________

6. ПРОПУСКАТЬ

Дети встают в партнеры в двойной круг.
Партнеры скачут по кругу.
По сигналу находящийся внутри останавливается, складывает руки и расставляет ноги.
Посторонний бежит по кругу, проходит через туннель партнера и садится, скрестив ноги, внутри круга.

_______________

7. ЭТАП ПОД МЕТЛОЙ

Положите метлу на два стула для каждой команды. 903:55 Сформируйте команды и дайте им указание бежать от стартовой линии к метле, проползать под метлой, не сбивая ее, а затем бежать обратно к стартовой линии, где они отмечают следующего гостя в очереди.
Продолжайте, пока каждый гость не сделает свой ход.
Побеждает команда, финишировавшая первой.

______________

8. SPIDER RACE

Формирование команды. Игроки №1 стоят лицом к воротам.
Игрок №2 стоит рядом с ним спиной к воротам.
Два игрока берутся за локти и по сигналу бегут к воротам и обратно.
Каждый раз один человек бежит назад.
Остальные игроки повторяют то же действие, пока каждый не сделает свой ход.

________________

9. КОЛЕСНАЯ ТАЧКА

Партнеры занимают позицию тачки и толкача.
По сигналу продвигайтесь к поворотной точке, где они меняются местами и возвращаются на стартовую линию.

_________________

10. ЭСТАФЕТА WILD ROLL

Необходимо несколько мячей и бита, метла или линейка для каждой команды.
Расставьте команды в отдельные строки (ряды).
Первый ребенок берет мяч и толкает или бьет (как вы решите) мяч из одного конца комнаты в другой.
Затем они берут мяч одной рукой, а другой тянут метлу или палку… и бегут обратно к стартовой линии.
Это может быть изменено детями, которые двигаются назад, толкая или отбивая мяч своей команде, или игроками, которые прыгают, двигаясь вперед и назад.

___________________

11. ГОНКА НА КОЛЕСНЫХ КОЛЕСАХ

– Self Expanatory

___________________

12. Последующие прыжки

– все прыгают в предварительно установленном моде

_________________

13. Внутренняя мода Older Olmpics Olympics in in in in in in ilympics in in in in olympics in in in ilympics in in in ilympics ortympics). из 8-10 игроков и дать каждой команде по банану.

Несколько идей для банановых реле:
1. Поместите банан между коленями и прыгайте по трассе и обратно.
2. Два товарища по команде бросают банан туда-сюда по трассе и обратно.
3. Банан под мышкой и прыжки на одной ноге вниз и назад.
4. Товарищи по команде выстраиваются в шеренгу, и первый игрок перепрыгивает через игроков, держа банан, а затем бросает банан следующему игроку в очереди, чтобы тот сделал то же самое.

Покажите игрокам все эстафеты, которые им нужно пройти для Олимпиады. Возможно, вам придется написать их на большой белой доске, чтобы все игроки знали, какая эстафета будет следующей. После того, как команда завершит все эти эстафеты, кто-то (или вся команда) в команде должен съесть банан, и команда, которая сделает это первой, станет победителем. Используйте свои собственные идеи, добавьте в список или используйте только несколько идей. Вы можете настроить эту игру для всех типов игроков, включая инвалидов.

____________________

14. ФУТБОЛЬНАЯ ЭСТАФЕТКА

1. Нужно три или четыре мяча и конусы…
2. Партнеры располагаются цепочкой.
3. Разместите конусы в конце игровой площадки.
4. У первых двух партнеров есть футбольный мяч.
5.  По сигналу они должны бежать, ПЕРЕДАВАЯ МЯЧ ОТ ОДНОГО К ДРУГОМУ… до… и вокруг… конуса.
6. Они возвращаются, передавая мяч таким же образом ..и отдают мяч следующим двоим в своей команде.
7. Эстафета продолжается в том же порядке.

____________________________

15. НЕПРЕРЫВНАЯ ЭТАПНАЯ ЭТАП

Необходимо около пяти обручей
1.  Выстроиться в линию…
2.  Первый игрок подбегает и берет обруч.
3.  Остальные члены команды разбегаются и проходят через обруч.
4. Когда все закончили, лидер с обручем мчится обратно с обручем.
5. Ведущий передает обруч второму подбежавшему, и все снова пробегают.
6. Дайте каждому шанс стать лидером.

________________________

16. КОРОБКА ДЛЯ ОБУВИ FOOT RELY RACE

Пусть дети принесут с собой две коробки для обуви.
Прикрепите крышки к коробкам скотчем, затем прорежьте в каждой верхней части прорези шириной один дюйм и длиной четыре дюйма.
Предложите участникам просунуть ноги в прорези ящиков и начать гонку…
Гонка может быть индивидуальной – все молодые люди мчатся вместе по горизонтальной линии – или в виде эстафеты.

________________

17. РЕЛЕ ОТЖИМА

1. Создайте группы из четырех или пяти игроков в виде файла.
2. Команды стоят за линией.
3. ДВА ИГРОКА ОТ КАЖДОЙ КОМАНДЫ НАЗНАЧАЮТСЯ ПРЕПЯТСТВИЯМИ: один для прохождения под ним и один для перепрыгивания.
4. По сигналу первый человек в каждой команде подбегает и проползает ПОД первым препятствием; Этот человек-препятствие отжимается, удерживая положение.
5. Затем игрок перепрыгивает через второе препятствие и затем касается заданной линии. Затем этот игрок бежит обратно, чтобы пометить следующего члена команды, чтобы он сделал то же самое.

__________________

18. ПРЫГАЙТЕ В РУЧЬ!

Необходимо: две длинные веревки
Разделите детей на две команды, по одному на каждом конце игровой площадки.
По вашему сигналу обе команды бегут и пытаются прыгнуть через скакалку.
Каждый раз расширяйте веревки.
Если учащиеся приземляются в ручье, они должны вытереть ноги (лечь на спину и покачать ногами)
Затем они встают и продолжают прыжки!

____________________

19. ГОНКА ВАТНЫХ МЯЧЕЙ

Необходимые материалы:
Много ватных шариков, вазелин, 2 или 4 миски, папиросная бумага

1. Положите горсть ватных шариков в одну из мисок.
Поместите миску на один конец коврика или коврика, лежащего на полу (Или просто играйте на полу)
Поместите другую пустую миску на противоположный конец коврика.
2. Нанесите вазелин на нос ребенка и попросите его опустить нос в миску с ватными тампонами.
3. Цель игры состоит в том, чтобы получить как можно больше ватных шариков на носу, не используя руки.
4. После того, как к носу прилипли ватные шарики – они переползают к пустой миске – и снимают их с носа руками – дети опускают их в миску. Сотрите вазелин салфеткой или салфеткой.
5. Если вы играете в КОМАНДАХ, установите ограничение по времени и посмотрите, кто переложит больше ватных шариков из одной миски в другую.

_______________

20. ЭТАП ПРЕПЯТСТВИЙ

(установить две трассы)
Игроки бегут по трассе от головы команды к поворотной точке и обратно к голове команды.
Они следуют тому курсу, который вы установили.
Использование обручей, скакалок, клюшек, матов, низких ящиков для прыжков, баскетбольных корзин и всего, что у вас есть, предлагает почти бесконечный выбор препятствий.

______________________

21. ЭСТАФЕТА ПОПКОРНА –

Все, что нужно, это две большие миски попкорна и несколько маленьких чашек на команду. Пусть дети побегут, возьмут полную чашку попкорна и переложат ее в миску через всю комнату. Побеждает команда, закончившая первой. Из-за возможного беспорядка с попкорном было бы неплохо сыграть на улице! Твари могут съесть то, что не подметено! (Поиграйте в тренажерном зале, если вы смелы!)

_______________________________

22. ПОПКОРН НА ГОЛОВЕ ЭЛЕМЕНТ

• Разделите молодежь на две команды.
• Дайте каждой команде чашку попкорна.
• Пусть каждый игрок по очереди пройдет со стаканчиком попкорна на голове, через комнату, вокруг стула и обратно к своей команде.
• Играть определенное время, например 2 минуты или больше. Побеждает та команда, у которой в стакане осталось больше всего попкорна!

_______________

23. THE WORM SQUIRM Игра «Полоса препятствий»

… Отлично подходит для «пижамной вечеринки или вечеринки с насекомыми»! Это полоса препятствий из подушек, коробок и т. д. бегуны приближаются к поворотной точке – останавливаются и выполняют трюк (который был заранее определен).
Они возвращаются, чтобы пометить следующего бегуна в своей команде.
Количество трюков, которые можно выполнять, практически бесконечно.

__________________

25. ЧЕРВЯЧНОЕ РЕЛЕ

Формировать линии реле.
1. Все в каждой шеренге кладут левую руку между ног, а человек сзади хватает эту руку правой рукой.
2. Затем бегут по заданному сигналу на другой конец игровой площадки и обратно.
3. Побеждает команда, первой вернувшая «целый» результат!

____________________

26. ГОНКА НА ТРЕХ НОГАХ

Лучше всего играть на траве или даже на песчаном пляже.
Вам понадобится:
Старые тряпки или чулки
Нарежьте тряпки широкими полосами длиной ~ 3 фута.
Используйте старые чулки; они мягче и имеют некоторую отдачу к ним. Объединитесь в партнеров и встаньте рядом.

Привяжите левую ногу одного игрока к правой ноге другого игрока или наоборот. Потренируйтесь ходить вместе, пока не войдете в ритм, а затем попробуйте прыгать или бегать. Это может быть игра как гонка или просто для активного развлечения.
Также можно создать полосу препятствий.   Если на улице жарко, попробуйте добавить вибрирующий спринклер, а не использовать его. Обязательно надевайте купальники!
Дети не смогут сделать это, не промокнув!

___________________________

27. 100-ДЮЙМОВЫЙ ПОБЕГ!

Вам понадобятся: линейка и рулетка

  • Отмерьте 100 дюймов на полу или в поле.
  • Отметьте линию старта и финиша лентой.
  • Начни гонку по сигналу и постарайся добраться до финиша.
  • Что делает это сложным, так это то, что дети должны передвигать ноги только на один дюйм за раз, делая маленькие шаги!
  • Победитель пересекает финишную черту первым.

_____________

28. ГОНКА В МЕШКАХ

Если вам посчастливилось найти поблизости магазин кормов, мешки из мешковины можно купить недорого. Если нет, то подойдут старые наволочки. Мягкий травяной парк или газон предотвратят царапины. (Я купил мешки в Oriental Trading) сос

Каждый игрок входит в свой мешок обеими ногами.
Натяните мешок так высоко, чтобы держались края.
Сначала потренируйтесь прыгать, пока все игроки не освоятся.
Определите линии старта и финиша.
Дай свисток и вперед!
Устройте гонку с препятствиями для большего азарта — или, если сейчас лето, добавьте разбрызгиватели…

___________________________

29. ГОНКА С СУМКАМИ

Необходимо: бумажные пакеты
Дайте каждому ребенку небольшой бумажный пакет. 903:55 По сигналу бегите к маркеру и взрывайте сумки.
Попросите юношей лопнуть их руками, а затем мчитесь обратно к строю.
Побеждает тот, кто первым откроет сумку и вернется к финишу.

_______________________

30. LEAP FROG

Запишите или отметьте линию старта и финиша.

  • Для начала каждый ребенок держит изогнутую соломинку между носом и верхней губой. (Продемонстрируйте это, согнув губу и крепко зажав ее.)
  • Первый ребенок, который дойдет до финиша и не потеряет соломинку, станет победителем.
  • Отрегулируйте дистанцию ​​бега в соответствии с возрастом ребенка.

1. Если вы играете в группе из более чем трех игроков, вы начинаете с построения в один ряд.

2. Первый человек в очереди делает несколько шагов вперед, а затем наклоняется, чтобы сделать первую лягушку.
3. Затем следующий человек в очереди перепрыгивает первую лягушку, делает несколько шагов, а затем наклоняется, чтобы сделать вторую лягушку.
4. Затем третий человек в шеренге должен бежать и перепрыгивать через одну и две лягушки, а затем наклоняться, чтобы сделать третью лягушку.
5. Это продолжается до тех пор, пока все игроки не прыгнут. В нее можно играть одной линией или в командах.

_______________________

31. Тихая Олимпиада

Throw : Используйте бумажную тарелку
Shot-Put : используйте воздушный шар
. поставить пятку одной ноги на носок другой.
Побеждает тот, кто первым дойдет до конца дорожки и обратно.
ПРЫЖОК В ВЫСОТУ : Каждый участник делает глубокий вдох и свистит.
Побеждает тот, кто держит ноту дольше всех.
HIGH DIVE:  Каждый игрок встает на стул (или лицом к спинке стула, а затем становится на колени на сиденье стула) с десятью прищепками и бросает их в пустую бутылку.
Игрок, набравший наибольшее количество побед, выигрывает олимпиаду.

_____________

32. ГОНКА НАЗАД

(Подходит для детей младшего возраста)
Как можно быстрее идите задом к финишу.
При этом старайтесь не натыкаться друг на друга.

________________________________

33. ЯИЧНЫЕ ГОНКИ!(Они бывают не только на Пасху!)

БРОСОК ЯИЦ
Вам понадобится одно сваренное вкрутую яйцо на каждую пару детей.
Пусть дети встанут напротив партнера. Они должны стоять на расстоянии одной ноги.
Когда ведущий говорит «Иди», дети должны бросить яйца своим партнерам.
С яйцами, сваренными вкрутую, каждый может играть всю игру, потому что яйца не треснут.
При каждом броске дети должны отступать на один шаг назад. Играйте до тех пор, пока яйца не будут уничтожены и пока детям не надоест.

_____________________

34. THE EGG-A-THON

В эту игру можно играть как в гонку или эстафету…
Используйте столовую ложку и яйцо, сваренное вкрутую, или пластиковое пасхальное яйцо и пластиковую ложку.
Дети пытаются идти быстро, держа яйцо в ложке, до финиша.
Это также может быть сделано в виде эстафеты, когда один ребенок будет ждать в середине беговой дорожки.
Дети перекладывают яйцо в ложку партнера по эстафете и вперед!

_____________________

35. СЛЕДУЙТЕ ЗА ЛИДЕРОМ…

Дайте каждому ребенку по столовой ложке и сваренному вкрутую яйцу.
Дети выстраиваются в шеренгу, один из них ведущий.
Каждый держит ложку с яйцом в миске на расстоянии вытянутой руки и прыгает на одной ноге, следуя за лидером, куда их ведет.
Если вы уроните яйцо или окажетесь на обеих ногах, вы не сможете продолжить игру. Они остаются в стороне до следующего раунда.

__________________

УДОВОЛЬСТВИЕ С БЕСБЕСКАМИ!!!

36. ЗАДАЧИ БИН-МЕШКА:

Составьте таблицу с приведенными ниже задачами… кто может завершить список????

• Подбросить в воздух мешок с фасолью, развернуться и снова поймать его.

• Подбросьте мешок с фасолью вверх и назад через голову и попытайтесь поймать его за спиной.

• Подбросить мешочек с фасолью в воздух, хлопнуть в ладоши и поймать его. Теперь попробуйте хлопнуть в ладоши дважды, затем трижды и так далее. Как высоко вы можете подняться?

• Подбросьте мешок с фасолью в воздух и хлопните в ладоши под правой ногой, прежде чем поймать его. Теперь попробуйте левой ногой. А теперь хлопни за спиной. Придумайте еще несколько задач.

• Подбросить мешочек с фасолью, прыгнуть и попытаться поймать его. Прыгнуть дважды. Прыгай три раза!

• Подбросить вверх, встать на колени и попытаться поймать.

• Бросать и ловить только правой рукой, затем только левой.

•Попробуйте подбросить и поймать с закрытыми глазами!

• Балансируйте погремушку на правой ноге, затем подбросьте ее вверх и поймайте оттуда. Можешь сделать это и левой ногой?

•Можете ли вы подбросить мешочек с фасолью и поймать его левой ногой?

•Можете ли вы бегать с погремушкой на голове? Ты умеешь прыгать? Можете ли вы повернуться? Можете ли вы встать на колени и снова встать или сесть? Вы можете подняться по лестнице? Сможете ли вы проделать что-нибудь из этого, когда у вас на голове балансируют два мешка с фасолью? Или три?

• Попробуйте балансировать по мешку с фасолью на каждом плече, когда вы идете, бегаете, прыгаете и т. д.

• Пойте одну из ваших любимых песен или стихов, подбрасывая мешочек и ловя его, или передавайте его детям.

• Установите различные обручи, контейнеры и мишени и попрактикуйтесь в метании. Как далеко вы можете бросить погремушку? Имеет ли значение, бросаете ли вы через руку или из-под руки? Адаптировано из: activityvillage.co.uk

______________________________

36. ЭСТАФЕТНЫЕ ИГРЫ BEAN BAG Возраст: 4 года и старше!

Разделите детей на команды и выстройте их в ряды. Дайте ребенку впереди каждого ряда погремушку.
Как играть Дети передают погремушку от одного к другому и обратно в определенном стиле, который вы можете выбрать в соответствии с возрастом детей .

  • Передать по ряду только правой рукой
  • Передать вверх по ряду только левой рукой
  • Передать по ряду обеими руками
  • Передать вверх по ряду правой рукой через левое плечо
  • Передать по ряду левой рукой через правое плечо
  • Передать вверх по ряду под правой ногой
  • Пропустить по ряду под левой ногой и так далее

СОВЕТ:   Для детей младшего возраста рекомендуется сначала попрактиковаться в игровых движениях! Если мешочек с фасолью упал, вы можете попросить детей начать снова с начала ряда.
СОВЕТ:  Подскажите детям! На белой доске или диаграммной бумаге напишите порядок шагов при прохождении мешков с фасолью.

_______________

37. МЕТАЛЛ ДЛЯ МЯГКИХ МЕШКОВ

Купите или сделайте из окрашенного дерева или картона мешочек для бобовых. Сделайте форму в соответствии с темой.
Используйте мешки с фасолью, чтобы подбрасывать, или проявите изобретательность и подбросьте что-нибудь в зависимости от темы. Пример: скомканная бумага или большой зефир на зимнюю тематику.

_______________

38. Больше меньше, больше меньше

Материалы: Просто мешок с фасолью

Как играть:

Разделите группу на две части. Теперь пусть они встанут в две шеренги, а первый ребенок будет держать в руках мешок с фасолью.

Игра заключается в том, что когда прозвучит свисток, каждый ребенок должен передать мешок с фасолью между ног следующему ребенку, а следующий должен передать его через голову.

Как только ребенок проходит мешок с фасолью, он бежит в конец очереди.

Выигрывает та группа, ребенок которой первым переместится обратно в начало очереди после того, как все дети выполнили упражнение.

_________________________

ИГРЫ С ШАРАМИ

39. ВЗРЫВ ШАРОВ

Необходимо несколько воздушных шаров и веревка.
Каждому игроку дается два воздушных шара, которые нужно надуть и обвязать ниткой вокруг каждой лодыжки.
Цель игры состоит в том, чтобы лопнуть шарики других игроков ногами, руки запрещены.
Победитель – последний человек с воздушным шаром или воздушными шарами. В игру можно играть с ограничениями или без них.

_____________________

40. BOP BOP

Необходимо несколько предварительно надутых баллонов.

  • Игроки могут стоять или сидеть.
  • Каждой команде дается воздушный шар, который нужно держать в воздухе как можно дольше. Они могут только бить или постукивать по воздушному шару, чтобы удержать его на плаву — бросать или ловить его нельзя.
  • Каждый раз, когда воздушный шар падает на землю, команда получает очко ПРОТИВ этой команды. (Кому-то нужно вести счет.)
  • Команда с наименьшим количеством очков становится победителем.

__________________

41. ОТСКРЫТИЕ ВОЗДУШНОГО ШАРА

Соревнование: кто дольше удержит воздушный шар в воздухе, используя только голову.
Выигрывает тот, кто дольше всех продержится в воздухе, не используя ничего, кроме головы.
(В эту игру также можно играть в команде).

___________________

42. ИГРА С ВОЗДУШНЫМИ ШАРАМИ

1 воздушный шарик на игрока, не надутый – Лента или веревка, чтобы сделать мишень…
Игра с линии или круга…

  • Все игроки надувают свои воздушные шарики. Некоторым игрокам может понадобиться помощь.
  • Когда лидер говорит «1, 2, 3, ВПЕРЕД!» Игроки выпускают свои воздушные шары в направлении цели. Если вы устраиваете ТЕМАТИЧЕСКУЮ ВЕЧЕРИНКУ, используйте изображение из темы в качестве целевого центра.
  • Получите 5 очков за ближайший шар и 15 очков за прямое попадание.

Эта игра хорошо подходит для команд – каждая команда получает шарики своего цвета; красный, синий, зеленый и т. д. Или вам вообще не нужно вести счет, а просто весело провести время, играя в игру несколько раз.  Источник: Amazingmoms.com

_____________________

43. ОСТАЛИСЬ ШАРЫ??? PLAY BALLOON BADMITTEN

Идея, вдохновленная World Pre-School Mom, состоит в том, чтобы использовать мухобойки (в магазине Dollar около 2 штук за 1 доллар)… Дети просто бьют шариками друг о друга!

ИЛИ…

Еще одна замечательная идея — делать весла, просто приклеивая палочки для отжима языка к обратной стороне бумажных тарелок. Используйте «лопасти» из бумажной тарелки, чтобы держать надутый воздушный шар в воздухе. В эту игру можно играть в тренажерном зале или на открытом воздухе — играть индивидуально или в группе! Это также отличный способ перепрофилировать бумажные тарелки и воздушные шары! (Изображения предоставлены KidActivites. net)

_________

44. ПОЛОСА ПРЕПЯТСТВИЙ С ВОДНЫМИ ШАРАМИ

Материалы:
Много воздушных шаров
Место для полосы препятствий

  • Создайте летнюю полосу препятствий.
  • Дети помещают шарик с водой под подбородок и должны преодолеть полосу препятствий, не разорвав шарик.
  • Это также может быть сделано как совместная деятельность или групповая инициатива. Если воздушный шар лопнет, этот человек должен вернуться к началу, взять другой воздушный шар и начать заново. Команда должна дождаться, пока отсутствующий участник вернется.

______________

45. БРИГАДА ВОДЯНЫХ ШАРОВ

Материалы:
Много водяных шаров в ведрах или кадках, корзина для белья.