Смешарики из соленого теста своими руками: Поделки из теста соленого смешарики. Лепка

Слепить смешариков из соленого теста. Лепим из пластилина смешариков

Лепка из теста – увлекательный способ времяпровождения с детьми. Ведь они при этом не только лепят, но и готовят: могут экспериментировать с мучной смесью в процессе отмеривания и смешивания ингредиентов, и затем понаблюдать за метаморфозами, которые происходят с готовым изделием при смене температур в процессе сушки.

Кроме того, вылепленные из соленого теста поделки безвредны для детей, они не содержат аллергенов и их можно спокойно пробовать на вкус.

Фигурки, сделанные из самодельной мучной смеси более твердые и сохраняются лучше пластилина.

Базовый рецепт теста для лепки

Перед тем, как сделать тесто для лепки, нужно представить, какие именно изделия будут изготовлены, нужно ли красить тесто, сколько времени займет лепка, какой режим сушки будет выбран.

Базовый рецепт теста для поделок состоит из одной части соли и двух частей пшеничной муки к которым добавляется лимонная кислота – 2 ч. л. на 1 стакан соли и 1 ст. л. растительного масла. Количество воды добавляемой при замесе должно быть равно количеству соли.

Способ приготовления теста

Изготовление теста происходит в следующем порядке:

  • Смешать муку с солью и лимонной кислотой и высыпать эту смесь в кастрюлю;
  • Поставить кастрюлю на умеренный огонь и постоянно помешивая постепенно добавить воду, до тех пор пока тесто не станет отставать от кастрюли и можно будет скатать его в комочек
  • Снять с огня и замесить тесто руками.

Пищевой краситель или гуашь нужно развести в воде, которая добавляется до замеса теста.

В процессе работы, в зависимости от требуемой консистенции, солено-мучную смесь можно дополнительно разбавить водой или маслом, или же добавить муку для твердости.

Тесто лучше готовить по возможности малыми порциями, прямо перед началом лепки, и хранить его только в плотно закрытой таре или пищевой пленке.

Сушка поделок из соленого теста

Для того, чтобы поделки из соленого теста, сделанные своими руками сохранили свою форму, не ломались, и не трескались, нужно подобрать правильный режим сушки. Можно просто оставить фигурки для их естественного высыхания на воздухе, можно поместить их в духовой шкаф.

Для сушки в духовке есть два разных метода. Первый состоит в том, чтобы разогреть духовку, потом выключить ее и поместить фигурки в прогретое пространство. Можно также запечь изделия при 100-градусном режиме, следя за тем, чтобы не было подгорания.

Мастер-класс по изготовлению поделок из теста предполагает прежде всего экспериментирование с материалом: составом теста и режимом его сушки, поэтому неудачи в этом процессе неизбежны.

Полезный совет: Начиная лепку с детьми надо настроить их так, чтобы первая удача, после множества не совсем эстетичных попыток, стала для них настоящим чудом.

Начинать лучше с простых и однородных фигур, таких, например, как круглые бусинки различных цветов и размеров. Из них можно сделать гирлянды для украшения комнаты.

Затем можно освоить и более сложные силуэты – звездочки, сердечки, и объемные фигуры – новогодние снежинки, елки, пасхальные яйца с узорами, подставочки под яйца, цыплята.

Можно приурочить изготовление фигурок к праздникам, или же выбрать более нейтральные мотивы на все случаи жизни, делая сувениры и подарки в виде стилизованных подков, солнышек, звездочек, самолетиков и забавных мордочек.

Во время лепки можно использовать и специальные формочки для лепки и выпечки, и другие вещи, по подсказке своей фантазии: чесночнице давка — для получения тонких веревочек из теста, крышечки от бутылок — для вырезания кружочков, пластмассовые детали игрушек — для получения отпечатков, практически все, что под рукой от зубочистки до колес от игрушечных машин, может стать инструментом для лепки из теста.

Обратите внимание!

В соленом тесте легко делать отверстия, как декоративные, так и для подвешивания на нитках. Дырочки на плоских фигурах при высыхании сохраняют свою форму.

Но при изготовлении более объемных деталей, таких например как сферические шарики для того чтобы получилась дырочка для нитки нужно проткнуть фигурку зубочисткой или другим острым инструментом из дерева или пластмассы и не снимать его вплоть до высыхания изделия.

Полезный совет: Для склеивания элементов из теста достаточно лишь намочить отдельные участки и приложить их друг к другу.

Из объемных и плоских фигурок можно делать гирлянды, брелки, медали и кулоны. Можно вылепить сундучки и стаканчики для хранения бижутерии, мелких сокровищ и карандашей.

Объемные фигурки зверей

Особенно популярностью у детей пользуются объемные фигурки зверей, их можно сделать в соответствии с популярными пошаговыми инструкциями, которые предназначены для пластилиновых и глиняных поделок.

Обратите внимание!

Можно лепить из теста без красителей, затем уже раскрасить готовую фигурку и после высыхания покрыть ее лаком.

Можно также вырезать различные фигурки: изготовив их макет из картона, наложить его на предварительно раскатанное скалкой ровное тесто и аккуратно вырезать по краям. Затем можно раскрасить фигурку, добавить необходимую фактуру – шероховатости, штрихи, сделать глаза, нос или украшения из бус.

Прекрасным подарком, сделанным своими руками, может стать рамка для фотографий или уникальный подсвечник.

Изготовление панно в которых сочетаются элементы мозаики, аппликации и лепки способны увлечь и детей и взрослых. Для самых маленьких подойдут простейшие рисунки: нужно сначала нарисовать силуэт на пергаменте, затем аккуратно заполнить его тестом по линиям.

Можно задумать и осуществить также и более сложные идеи, с применением бисера, мозаики из круп, засушенных цветов и т.п.

Обратите внимание!

Фото поделок из теста

Конспект занятия на тему: «Лепка смешарика Копатыч из соленого теста»

Цель: «Изготовление смешарика Копатыч из соленого теста».

Задачи:

Развивать мелкую моторику пальцев рук;

Развивать тактильные ощущения;

Развивать зрительное и слуховое восприятие;

Развивать координацию движения рук;

Развивать воображение, пространственное мышление, внимание;

Формировать умение планировать свою работу.

Оборудование: простые карандаши, шаблоны для рисования, непроливайки, кисти, соленое тесто, дощечки для работы, стеки,иллюстрации.

Ход занятия: – Ребята, сегодня у нас необычное занятие. К нам пришли гости. Посмотрите на них, чтобы больше не отвлекаться мы будем настраиваться на занятие. (Упражнение: «Ладошки»). Молодцы! А сейчас, внимание. Я загадаю загадку, а вы постарайтесь отгадать кто хочет попасть к вам в гости.

Кто в лесу глухом живет

Неуклюжий, косолапый?

Летом ест малину, мед,

А зимой сосет он лапу?

Правильно, это медведь.

Где живет наш гость? (В лесу.)

Давайте нарисуем для него лес.

1. Упражнение «Обведи по контуру не отрывая листа от бумаги»

Вот из вашего леса появляется кто? (Показываю фигурку медведя)

Вы знаете, как его зовут? Это Копатыч из мультфильма «Смешарики». Ему грустно. Он хочет найти своих друзей. Вы знаете их? Назовите, пожалуйста. (Показываю иллюстрацию).

2. Дыхательное упражнение.

Вот и пошел Копатыч гулять по лесу и искать своих друзей.А по тропинке трудно ему идти.Много веток на тропку ветер набросал. Давайте поможем мишке, подуем на веточки и уберем их с дороги.

3. Пальчиковая гимнастика.

Ежик, ежик, хитрый еж,

На клубочек ты похож. (Сложить пальцы замком).

На спине иголки очень, очень колкие. (Поднять и опустить пальцы).

Хоть и ростом ежик мал, но иголки показал. (Повертеть ежика влево, вправо).

А колючки тоже на ежа похожи. (Поднимать и опускать пальчики).

На ежа мы поглядим, молочка ему дадим.(Сделать блюдечко из ладоней.)

Но не тронем колкие на спине иголки мы. (Грозим пальчиком.)

4.Упражнение на развитие пространственной координации.

Разместить героев мультфильма слева, справа, в центре картинки.

Теперь все друзья в сборе. Давайте послушаем про них веселую песенку и отдохнем.

5. Физкультминутка.

Мы вспомнили всех героев этого мультфильма. А кого же не хватает на нашей полянке? Вспомните, кого мы лепили на прошлом занятии? Это заяц Крош. Мы слепили его из глины и он у нас в гостя на нашей выставке, ждет своих друзей. И сейчас мы будем лепить из глины нашего гостя-Копатыча. Сначала мы разомнем глину. Какая она?

А теперь рассмотрим поделку.

Из каких частей состоит поделка?

Какой она формы?

Как лепить круглую форму?

Давайте покажем в воздухе руками приемы лепки.

Разделим тесто на две части: побольше для туловища. А из меньшей части мы будем лепить мелкие детали. Отложим ее в сторону. Из большого куска вылепим круг.

(Дети лепят круг).

Сейчас слепим лапки. Начнем с задних. Они похожи на колбаски. Как мы их лепим? (Дети раскатывают колбаску. Делят ее стекой на пополам, расплющивают обе части и прикрепляют к поделке.)

Передние лапки – это капельки. (Раскатывают колбаску, делят на пополам, придают форму капельки). Лапы у Копатыча сильные и ловкие, т.к. он любит работать в огороде. (Прикрепляют лапы к поделке).

Копатыч, вот и твоя шляпа.

6. Частоговорка.

Шапка да шубка,

Вот он наш мишутка!

Лепим хвостик. Он похож на шарик. Прикрепим его сзади.

Приступим к мордочке. Слепим овальные глазки со зрачками, поставим их на место. Брови – полосочки. У Копатыча они широкие. Нос картошкой. И круглые щечки, за которыми прячутся глазки. Осталось прилепить уши. У медведя они маленькие, округлой формы. После того, как закончили лепить мордочку, стекой нарисуем улыбающийся рот, чуть ниже носа.

Копатыч готов. Его ждут неотложные дела. Он идет лакомиться медом.

5. Релаксация.

Пчелы гонятся за мишкой

Жу-жу – жу, не будь воришкой.

Меда нашего не трогай. Проходи своей дорогой.

Мишка мчится без оглядки. Лишь в траве мелькают пятки.

Вместо меда будут шишки на носу воришки – мишки.

Задание: Выпустить коготки и стать лапками – царапками. Потом расслабится и стать мягкими и пушистыми, как пух.

Елена Ботникова
Конспект открытого занятия по лепке из соленого теста «Смешарик Крош»

Лепка из соленого теста смешарика Кроша

Дети проходят в актовый зал.

Воспитатель : Ребята у нас сегодня гости.

Дети : Здравствуйте.

Воспитатель : молодцы присаживайтесь на свои места (показываю плакат с изображением ребенка, который прямо сидит на стуле) .Как вы думаете, зачем я вам показала этот плакат?

Дети : чтобы мы учились сидеть прямо и берегли свое здоровье

(После этого сажу на стол куклу)

Воспитатель : посмотрите, кто же к нам пришел?

Дети : Домисолька

Домисолька : я услышала что у вас есть что-то новенькое, какая-то студия?

Воспитатель : ребята, давайте скажем Домисольке, как называется наша студия?

Дети :МукаСолька

Домисолька : я, в своей студии пою и танцую, а что вы делаете в своей?

Дети : мы лепим из соленого теста

Домисолька : где вы его берете?

Дети : сами заводим, берем муку, соль, воду и подсолнечное масло

Домисолька : я знаю, что из соли, муки и воды заводят тесто , а вот чтобы масло подсолнечное добавляли, я не знала, а зачем вы его добавляете?

Дети : чтобы тесто было пластичным и не прилипало к рукам.

Воспитатель : молодцы, правильно. Ребята, Домисольке очень интересно с нами, может быть разрешим ей остаться на нашем занятии ? Ей очень хочется посмотреть, что мы сегодня будем делать. (оставляю куклу рядом с собой нас толе)

Воспитатель : вчера, мы с вами смотрели мультфильм, напомните мне про кого же он был?

Дети : про смешариков

Воспитатель : смешарики , кто же они?

Дети : это животные

Воспитатель : каких смешариков – животных вы знаете?

Дети : овечка- Бараш, свинья – Нюша, медведь – Копатыч, лось – Лосяш, сова – Совунья, ворона- Какарыч, пингвин –Пин, и заяц Крош .

Воспитатель : всех правильно назвали. Давайте покажем Домисольке, как мы умеем лепить, я предлагаю сегодня слепить вам зайца Кроша . А вы, мне подскажите, какой заяц из мультфильма был формы?

Дети : круглый

Воспитатель : почему он круглый?

Дети : потому что смешарики круглые и смешные .

Воспитатель : посмотрите у вас на столе стоят подносы, уберите с них салфетки и передайте мне. Что у вас есть?

Дети : тесто , бисер, крупа

Воспитатель : какого цвета тесто ?

Дети : голубого.

Воспитатель : как мы добились того что тесто у нас стало голубым ?

Воспитатель : правильно. Возьмите тесто небольшое количество, и сделаем из него две лапы зайцу, чтобы он был устойчив. Покажите, как вы это умеете делать. Молодцы. Перед вами лежат листочки, какого цвета?

Дети : зеленого

Воспитатель : это полянка для зайчика. Поставьте лапы зайца, на полянку и придавите их, чтобы заяц стоял крепко на своих лапах. Продолжим работать над зайцем, заяц какой формы?

Дети : круглый

Воспитатель : покажите Домисольке, как вы умеете делать круг, берите сами тесто и показывайте .

Дети : мы катаем тесто круговыми движениями между ладошек ли на доске

(показывают)

Воспитатель : молодцы, правильно. Посмотрите, что ещё нужно сделать зайцу?

Дети : глаза, нос, рот

Воспитатель : из чего вы будете делать глаза

Дети : из бисера

Воспитатель : сколько штук нужно взять бисера, чтобы сделать глаза?

Дети : две штучки

Воспитатель : Ребята,а глаза-то у Кроша разные по цвету ?

Дети : нет, одинаковые

Воспитатель : Правильно, что еще нужно зайцу, доделайте пожалуйста, скажите мне какие вы ему сделали глаза по цвету?

(спросить детей)

Воспитатель : Ребята, посмотрите,сколько лап вы сделали?

Дети : ответ детей

Воспитатель : вы подумайте, сколько лап у зайца?

Дети : четыре

Воспитатель : скатайте еще два шарика и сделаем ему еще две лапы,а чем вы их прикрепите?

Дети : зубочистками

Воспитатель : делайте, молодцы.

Ребята, лапы сделали, туловище с мордочкой, а что же еще отличает зайца от других животных?

Дети : уши

Воспитатель : покажите,как можно сделать уши, что сначала делаем из теста ?

Дети : скатаем колбаски и расплющим их

Воспитатель : чем же мы их крепить будем?

Дети : зубочистками

Воспитатель : прикрепите, а теперь ставьте своего зайчика на полянку, на лапы,которые мы ему слепили. Молодцы!

Наши ребята любят,чтобы их руки всегда были чистыми

(берут салфетки и протирают руки)

Воспитатель : поработали хорошо,давайте отдохнем. Проведем физкультминутку «Оркестр» . Встаньте, пожалуйста, все.

Кот играет на баяне – раз, два, три

Зайка наш – на барабане -раз, два, три

Ну а Мишка на трубе,

Если будешь помогать, будем

Вместе мы играть.

Воспитатель : отдохнули? А теперь посмотрите,и скажите какой формы мы слепили кроша ?

Посмотрите вокруг себя и скажите, предметы круглой формы есть здесь?

(предварительно поставить самовар,зеркало, обруч, мяч, глобус,шляпу)

Молодцы,все правильно сказали. Ребята, в нашей группе есть предметы круглой формы? Напомните.

Дети : солнышко

А почему Солнышко? Потому что наша группа называется Солнышко. А вы?

А мы маленькие лучики.

Ребята,какие предметы круглой формы мы лепили, давайте подойдем к нашим работам и покажем Домисольке.

(подходим к выставке)

А как вы думаете,наши работы стали лучшие? Что на ваш взгляд у вас сегодня получилось хорошо?

Дети : колобок стал ровнее, глаза стали на одном уровне.

Воспитатель : правильно ребята.

Подскажите мне,что еще нужно сделать с нашей поделкой?

Дети : высушить

Воспитатель : Давайте возьмем Домисольку, и покажем ей, где мы сушим наши работы. И поговорим как мы сегодня поработали, что у нас получилось хорошо, а над чем нужно поработать.

А нашим гостям скажем «До свидания»

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия «Что нам осень принесла…» Конспект открытого занятия Для детей подготовительной группы ТЕМА: “Что нам осень принесла. ” Провела воспитатель подготовительной группы.

Конспект открытого занятия «Домашние животные» Задачи: 1. Познакомить детей с особенностями поведения и питания домашних животных. 2. Уточнить представления детей о взрослых животных.

Цель: формирование творческих способностей детей посредством песочной анимации. Задачи: Учить детей работать с сыпучим веществом – песком,.

Конспект открытого занятия «Мы в Удмуртии живем» Гольянский детский сад структурное подразделение МБОУ «Гольянская СОШ» Конспект интегрированного занятия по краеведению.

Мастер-класс с пошаговым фото панно “Хорошее настроение” в технике лепка из солёного теста

Назарова Татьяна Николаевна педагог дополнительного образования МОУ ДОД Дом детства и юношества г. Миллерово
Мастер-класс предназначен для педагогов дополнительного образования, учителей начальных классов, учителей технологии, обучающихся 9-13 лет.
Назначение: Панно «Хорошее настроение» это прекрасный подарок для друзей, который несомненно поднимет настроение. Так же этим панно можно украсить детскую комнату.
Цель: слепить панно «Хорошее настроение» в технике лепка из солёного теста.
Задачи:
– прививать интерес к работе с солёным тестом;
– развивать мелкую моторику;
– побуждать желание дарить хорошее настроение, делать подарки;

Ход работы:

Сначала надо приготовить соленое тесто
Рецепт солёного теста: 2 ст. муки (без разрыхлителя и дрожжей), 1 ст. соль «Экстра», 1 ст. воды. Воду для замеса лучше брать очень холодную, тогда тесто получится более эластичное. Во время замеса при необходимости добавьте муку. Тесто должно получиться упругим и эластичным. Готовое тесто во время лепки храните в полиэтиленовом пакете, что бы оно не подсыхало.
Для работы нам нужны:


солёное тесто, салфетка бумажная, стаканчик с водой, кисточка для воды, скалка, коктельная трубочка, фломастер, стек, плунжер «бабочка», вырубка для мастики «цветочек», «листик», шариковая ручка без стержня, баночка круглая диаметр 9-10 см. Баночкой мы будем вырезать круглую основу для панно.

Раскатайте солёное тесто скалкой примерно 5-6 см толщиной. Баночкой вырежьте круг и положите его на бумажную салфетку. На салфетке тесто лучше сохнет, и легко после высыхания снимается.


Колпачком от фломастера, вдавливая его, сделайте ободок-рамочку.


Возьмите коктельную трубочку и в верхней части основы-круга выдавите две дырочки. Позже, когда панно высохнет и будет готово в них мы проденем ленточку.


В нижней части панно лепим землянику. Раскатайте небольшой кусочек теста, толщиной 3 мм и вырубкой «листик» вырежьте шесть листиков. Стеком сделайте насечки как у листиков. То место, на панно, куда вы будете приклеивать листики, слегка увлажните водой. Вода отлично склеивает тесто. Слепите маленькие капельки и кончиком стека сделайте насечки, это будет земляника. Приклейте её так же водой.


Раскатайте тесто толщиной 3мм и вырубкой «цветок» вырежьте цветочки. Приклейте их вокруг земляники, образуя полянку.


Приступаем к лепке Кроша. Любимого всеми детьми мультипликационного героя.
Комочек солёного теста, размером с крупную вишню раскатайте в ладошках, образуя ровный, без прожилок «колобок». Приклейте к основе, чуть сглаживая края и слегка придавливая.


Приклейте маленькие лапки, ручки и ушки.


Слепите маленькие бусинки- глазки. Шариковой ручкой вдавливая, приклейте. Ниже маленький носик. Стеком вдавливая, нарисуйте улыбку.


Раскатайте тесто, вырежьте плунжером бабочку, Приклейте водой. Теперь наше панно нужно хорошо просушить. Мы будем сушить на солнышке, на подоконнике. На сушку уйдет примерно 10-15 дней, так как наша работа объемная, много теста.
Когда панно хорошо высохнет, покрасим его акварельными красками. Краска высохла, покроем бесцветным акриловым лаком.


Вот наше панно «Хорошее настроение» готово. Дарите хорошее настроение близким, радуйте своих друзей.
Можно также сделать в подарок маме вот такой фруктово-ягодный сувенир


Мастер-класс по его изготовлению можно посмотреть
Другие работы из солёного теста


Желаю Вам творческих успехов!

МК “Виноград”

источник http://stranamasterov.ru/blog/35917 Марина Архипова

1. Эскиз.
2. Рамка и основа (ДВП)
3. Ягоды – так как они объёмные им необходима просушка (в духовке).

4. Шаблон для листьев. из картона, двух штук достаточно, разных размеров. Тесто раскатать, по шаблону вырезать, прожилки выполнить и зубчики по краям листьев.
5. Смочить основу раствором (вода+клей ПВА) только под листочками.

6. Первые три листочка накладываем на фон, края можно приподнять.

7. Грозди сажаем на листья предварительно смочив снизу. Выполняем ещё листья и накрываем грозди винограда, маскируем – веточек же нет. А ещё у нас усики – настоящие, виноградные!

Видите как ягоды поджарились, хорошо что не сгорели?!

8. Сушка на батарее.

9. Листья тонкие, быстро высохли. Теперь роспись.
(Я где то уже писала, лучше бы сразу расписали ягоды, покрыли лаком – и монтировали на листья.) А так, опять кропотливая работа, под каждый листочек надо попасть. Чтобы с другими работами сочетался виноград – пришлось его делать теплых тонов.

10. А теперь листья. С переходами. от желтого до темно-зеленого.

11. Покрытие лаком. А капать на фон нельзя!

12. Монтаж в рамку, очень аккуратно, тесто все-таки хрупкое.

Опять предлагаю графический вариант последовательности работы.

ВСЕМ УДАЧИ и ТВОРЧЕСКОГО ПОДЬЕМА!!!

Смешарики поделки из соленого теста с фото инструкцией

Автор: osly

Смешарики – любимые всеми детьми персонажи, моим дочкам больше всех нравится Нюша и Крош. Вот я и решила попробовать сделать поделки из соленого теста в виде этих персонажей. Вот какая Нюша – магнитик на холодильник у меня получилась.

Вам потребуются:

  • соленое тесто
  • акриловые краски
  • кисточка
  • стакан с водой
  • клей “Момент”
  • магнит

Смешарики поделки из соленого теста

Что потребуется?

Для того, чтобы у нас получились Смешарики из соленого теста необходимо замесить это самое соленое тесто. Для этого берем 2 столовые ложки муки и 2 столовые ложки соли мелкого помола, добавляем немного воды. Замешиваем крутое соленое тесто, по консистенции, примерно, как на пельмени. Ставим тесто в холодильник на пару часиков, а потом лепим. Раскрашивать поделку будем акриловыми красками, с помощью кисточки и стакана с водой. Еще нам потребуется магнит и клей “Момент”.

Смешарики поделки из соленого теста

Лепим Нюшу

Смешарики поделки из соленого теста

Сушим поделку на воздухе

Смешарики поделки из соленого теста

Раскрашиваем и приклеиваем магнит

Когда Нюша высохнет её можно раскрасить, а затем и приклеить на обратную сторону магнитик.

Смешарики поделки из соленого теста

И, в итоге…

Смешарики поделки из соленого теста очень понравятся вашим детям. Вот Нюша, которая получилась у меня.

Готово!

Смотрите также:

Смешарики поделки из соленого тестаПоделки из соленого теста «Забавные магниты на холодильник»Поделки из соленого теста своими руками «Декор оберегов»Поделка из соленого теста скачать бесплатно «Пряничный цветок»Поделки из соленого теста фото «Сердца в подарок»Красивая поделка из соленого теста «Подсвечник с розами»

Лучшая поделка из соленого теста «Расписное сердце Любви»Поделка из соленого теста своими руками в детском саду «Черепашка»Поделка из соленного теста “Долли”Поделка из соленого теста «Змейка»Поделка из соленого теста «Кролик с календариком»Детская поделка из соленого теста «Сувенир для мамы на 8 марта ‘Цветочная поляна’»Поделки из соленого теста своими руками в детском саду «Конфетки для игры в магазин»

Слепить смешариков из соленого теста.

Лепим смешариков из пластилина

Лепка из теста — увлекательный способ провести время с детьми. Ведь они не только лепят, но и готовят: могут экспериментировать с мучной смесью в процессе отмеривания и смешивания ингредиентов, а потом наблюдать за метаморфозами, происходящими с готовым продуктом при смене температур в процессе сушки.

Кроме того, поделки из соленого теста безвредны для детей, не содержат аллергенов и их можно смело пробовать на вкус.

Фигурки из домашней мучной смеси тверже и держатся лучше пластилина.

Базовый рецепт теста для лепки

Перед тем, как приготовить тесто для лепки, необходимо представить, какие изделия будут изготавливаться, нужно ли красить тесто, сколько времени займет лепка, какой режим сушки будет выбран.

Базовый рецепт крафтового теста состоит из одной части соли и двух частей пшеничной муки с добавлением лимонной кислоты – 2 ч. л. на 1 стакан соли и 1 ст. л. растительное масло. Количество воды, добавляемой при замешивании, должно быть равно количеству соли.

Способ приготовления теста

Тесто готовится в следующем порядке:

  • Муку смешать с солью и лимонной кислотой и вылить эту смесь в кастрюлю;
  • Поставьте сковороду на умеренный огонь и постепенно добавляйте воду, постоянно помешивая, пока тесто не начнет отставать от сковороды и его можно будет скатать в шар
  • Снимите с огня и замесите тесто руками.

Пищевой краситель или гуашь необходимо развести в воде, которую добавляют перед замесом теста.

В процессе работы, в зависимости от необходимой консистенции, соляно-мучную смесь можно дополнительно разбавить водой или маслом, либо добавить муку для стойкости.

Тесто лучше готовить по возможности небольшими порциями, непосредственно перед лепкой, и хранить только в плотно закрытой таре или пищевой пленке.

Сушка изделий из соленого теста

Чтобы поделки из соленого теста, сделанные своими руками, сохраняли форму, не ломались и не трескались, необходимо правильно подобрать режим сушки. Вы можете просто оставить фигурки сохнуть на воздухе естественным путем или поместить их в духовку.

Существует два различных метода сушки в духовке. Первый – предварительно разогреть духовку, затем выключить ее и поместить фигурки в нагретое помещение. Также можно запекать изделия при 100 градусах, следя за тем, чтобы не было пригорания.

Мастер-класс по изготовлению поделок из теста предполагает, в первую очередь, экспериментирование с материалом: составом теста и режимом его сушки, поэтому неудачи в этом процессе неизбежны.

Полезный совет: Начиная заниматься лепкой с детьми, нужно настроить их так, чтобы первый успех, после многих не совсем эстетичных попыток, стал для них настоящим чудом.

Начинать лучше с простых и однородных форм, таких как круглые бусины разных цветов и размеров. Из них можно сделать гирлянды для украшения комнаты.

Дальше можно освоить более сложные силуэты – звездочки, сердечки, объемные фигуры – новогодние снежинки, елочки, пасхальные яйца с узорами, подставки под яйца, цыплята.

Вы можете приурочить изготовление статуэток к праздникам, либо выбрать более нейтральные мотивы на все случаи жизни, изготовив сувениры и подарки в виде стилизованных подков, солнышек, звезд, самолетов и забавных рожиц.

При лепке можно использовать специальные формочки для лепки и запекания, и прочее, по наводке вашей фантазии: давилка для чеснокодавилки – для получения тонких жгутов из теста, пробки от бутылок – для вырезания кругов , пластиковые детали игрушек – чтобы получить отпечатки, почти все От ​​зубочистки до колес игрушечной машинки, это может быть инструмент для лепки из теста.

Внимание!

В соленом тесте легко сделать дырочки, как декоративные, так и для подвешивания на нитках. Отверстия на плоских фигурках сохраняют форму при высыхании.

А вот при изготовлении более объемных деталей, например сферических шаров, чтобы получить отверстие для нити, нужно проткнуть фигурку зубочисткой или другим острым предметом из дерева или пластмассы и не снимать до тех пор, пока продукт сохнет.

Полезный совет: Чтобы склеить кусочки теста, нужно просто намочить отдельные участки и соединить их друг с другом.

Из объемных и плоских фигурок можно сделать гирлянды, брелки, медали и подвески. Можно лепить сундучки и чашечки для хранения украшений, мелких сокровищ и карандашей.

Объемные фигуры животных

Особой популярностью у детей пользуются объемные фигурки животных; их можно сделать в соответствии с популярными пошаговыми инструкциями, которые предназначены для поделок из пластилина и глины.

Внимание!

Можно лепить из теста без красителей, затем готовую фигурку раскрасить и после высыхания покрыть лаком.

Также можно вырезать различные фигурки: сделав их макет из картона, положить его на предварительно раскатанное скалкой ровное тесто и аккуратно обрезать по краям. Затем можно раскрасить фигурку, добавить необходимую фактуру – шероховатости, штрихи, сделать глазки, носик или украшения из бисера.

Прекрасным подарком ручной работы может стать фоторамка или оригинальный подсвечник.

Изготовление панно, в котором сочетаются элементы мозаики, аппликации и лепки, способно увлечь и детей, и взрослых. Для самых маленьких подойдут самые простые рисунки: сначала нужно нарисовать силуэт на пергаменте, затем аккуратно заполнить его тестом по линиям.

Также можно придумать и реализовать более сложные идеи, используя бисер, мозаику из злаков, сухоцветы и т.д.

Внимание!

Фото поделок из теста

3

2

Конспект урока на тему: “Лепка Смешарика Копатыча из соленого теста”

Цель: «Изготовление Смешарика Копатыча из соленого теста».

Задачи:

Развивать мелкую моторику пальцев рук;

Развивать тактильные ощущения;

Развивать зрительное и слуховое восприятие;

Развивать координацию рук;

Развивать воображение, пространственное мышление, внимание;

Формировать умение планировать свою работу.

Оборудование: простые карандаши, шаблоны для рисования, си-чашки, кисточки, соленое тесто, доски для работы, стеки, иллюстрации.

Ход урока: – Ребята, сегодня у нас необычный урок. К нам пришли гости. Посмотрите на них, чтобы больше не отвлекаться, настроимся на урок. (Упражнение: «Ладошки»). Отличная работа! Теперь внимание. Я загадаю загадку, а вы попробуйте угадать, кто хочет к вам в гости.

Кто живет в глухом лесу

Косолапый, косолапый?

Летом ест малину, мед,

Зимой лапу сосет?

Правильно, это медведь.

Где живет наш гость? (В лесу.)

Нарисуем ему лес.

1. Упражнение “Нарисуй контур, не отрывая листа от бумаги”

Кто появляется из твоего леса? (Показывает фигурку медведя)

Вы знаете его имя? Это Копатыч из мультика “Смешарики”. Ему грустно. Он хочет найти своих друзей. Вы их знаете? Пожалуйста, назовите. (Показывает иллюстрацию).

2. Дыхательное упражнение.

Вот и пошел Копатыч гулять в лес и искал своих друзей, но трудно было ему идти по тропе. Ветер разбросал по тропинке множество веток. Давайте поможем медведю, подуй на веточки и убери их с дороги.

3. Пальчиковая гимнастика.

Ежик, ёжик, хитрый ёжик,

Ты похож на мячик. (Сложить пальцы вместе замком).

На спине иглы очень-очень острые. (Поднять и опустить пальцы).

Ежик хоть и небольшого роста, но показал иголки. (Поворачиваем ежика влево, вправо).

И шипы тоже на ежа похожи. (Поднять и опустить пальцы).

Посмотрим на ежика, дадим ему молока. (Сделать из ладошек блюдце.)

А вот колючие иглы на обратной стороне трогать не будем. (Грозим пальцем.)

4.Упражнение на развитие пространственной координации.

Расположите героев мультфильма слева, справа, в центре картинки.

Теперь все друзья в сборе. Давайте послушаем веселую песенку о них и отдохнем.

5. Физическое воспитание.

Мы вспомнили всех героев этого мультфильма. А кого не хватает на нашей поляне? Помните, кого мы лепили на прошлом уроке? Это заяц Крош. Мы вылепили его из глины, и он у нас в гостях на выставке, ждет своих друзей. А теперь будем лепить нашего гостя-Копатыча из пластилина. Сначала замесим глину. На что она похожа?

Теперь давайте посмотрим на поделку.

Из каких частей состоит корабль?

Какой он формы?

Как вылепить круглую форму?

Покажем технику лепки в воздухе руками.

Разделить тесто на две части: больше для туловища. А из меньшей части будем лепить мелкие детали. Отложим в сторону. Мы будем лепить круг из большого куска.

(Дети лепят круг).

Теперь слепим лапки. Начнем с задних. Они похожи на сосиски. Как мы их лепим? (Дети раскатывают колбаску. Делят ее стеком пополам, расплющивают обе части и прикрепляют к поделке.)

Передние лапки – капельки. (Колбаску раскатать, разрезать пополам, сформировать каплю). Лапы у Копатыча сильные и ловкие, ведь он любит работать в саду. (Прикрепить лапки к поделке).

Копатыч, вот твоя шапка.

6. Частая оговорка.

Шапка и шуба,

Вот он наш мишка!

Лепим хвост. Это похоже на мяч. Прикрепим его сзади.

Приступим к морде. Слепим овальные глаза со зрачками, поставим их на место. Брови – полоски. У Копатыча они широкие. Картофельный нос. И круглые щечки, за которыми спрятаны глаза. Осталось приклеить ушки. У медведя они небольшие, округлой формы. После того, как мы закончили лепить мордочку, нарисуйте улыбающийся рот стеком, чуть ниже носа.

Копатыч готов. Его ждут срочные дела. Он идет полакомиться медом.

5. Релаксация.

Пчелы гоняются за плюшевым мишкой

Жу-жу-жу, не будь вором.

Не трогай наш мед. Иди своей дорогой.

Медведь мчится без оглядки. Лишь в траве пятки мелькают.

Вместо меда будут шишки на носу у воров – медведей.

Задание: Выпустить когти и стать лапами – царапать. Тогда он расслабится и станет мягким и пушистым, как пух.

Ботникова Елена
Конспект открытого урока лепки из соленого теста “Смешарик Крош”

Лепка из соленого теста Смешарик Крош

Дети идут в актовый зал.

Воспитатель : Ребята у нас сегодня гости.

Дети : Здравствуйте.

Воспитатель : молодец садитесь на свои места (показывает плакат с изображением ребенка, сидящего прямо на стуле) 903:30 Как вы думаете, почему я показал вам этот плакат?

Дети : чтобы мы научились сидеть прямо и заботиться о своем здоровье

(После этого я кладу куклу на стол)

Воспитатель : смотрите, кто к нам пришел?

Дети : Домисолка

Домисолька : Я слышал, что у вас есть что-то новое, какая-то студия?

Воспитатель : ребята, а давайте скажите Домисольке, как называется наша студия?

Дети : Мука Solka

Домисолька : Я пою и танцую в своей студии, а ты что делаешь в своей?

Детский : лепим из соленого теста

Домисолька : где взять?

Дети : начинаем сами, берем муку, соль, воду и подсолнечное масло

Домисолка : Я знаю, что соль, мука и вода делают тесто , а вот добавить подсолнечное масло я не знала, а зачем вы его добавляете?

Детское : к тесто было пластичным и не липнувшим к рукам.

Воспитатель : Молодец, верно. Ребята, Домисолька у нас очень интересная, может быть, оставим ее на наших занятиях ? Она очень хочет посмотреть, что мы будем делать сегодня. (куклу оставляю только рядом с собой)

Воспитатель : вчера мультик смотрели, напомните про кого он?

Дети : около 9 лет0174 смешариков

Воспитатель : смешарики кто они?

Дети : это животные

Воспитатель : какие смешариков – А вы знаете животных?

Дети : овца – Бараш, свинья – Нюша, медведь – Копатыч, лось – Лосяш, сова – Совуня, ворона – Какарыч, пингвин – Пин, а заяц Крош .

Воспитатель : все названо правильно. Давай покажем Домисольке как мы умеем лепить, предлагаю сегодня слепить тебе зайца Крошка … А вы, подскажите, что за кролик из мультика был по форме?

Дети : раунд

Воспитатель : почему он круглый?

Дети : потому что смешарики круглые и веселые .

Воспитатель : Посмотрите, у вас на столе стоят подносы, снимите с них салфетки и дайте мне. Что у тебя есть?

Дети : тесто , бисер, крупа

Воспитатель : какого цвета тесто ?

Дети : синий.

Воспитатель : как мы добились наше тесто стало синее ?

Воспитатель : правильно. Тесто возьмем небольшое количество, и сделаем из него две лапки зайца, чтобы было устойчиво. Покажите, как вы можете это сделать. Отличная работа. Какого цвета листья перед вами?

Дети : зеленый

Воспитатель : это полянка для зайчика. Поместите лапы зайца на полянку и прижмите их, чтобы заяц твердо стоял на лапах. Продолжим работу над зайцем, какой формы заяц?

Дети : раунд

Воспитатель : покажи Домисольке как можно сделать круг, возьми себе тесто и покажи .

Дети : катаем тесто круговыми движениями между ладонями по доске

(показать)

Воспитатель : Молодец, верно. Посмотрите, что еще нужно сделать зайцу?

Дети : глаза, нос, рот

Воспитатель : из чего ты сделаешь глаза

Дети : из бисера

Воспитатель : Сколько штук нужно взять бусинок, чтобы сделать глазки?

Дети : две вещи

Воспитатель : Ребята, есть глаза Вязание крючком разных цветов ?

Дети : нет, то же

Воспитатель : Правильно, что еще нужно зайцу, пожалуйста, допишите, скажите, какие глаза вы сделали в цвете?

(спросить у детей)

Воспитатель : Ребята, посмотрите, сколько лапок вы сделали?

Дети : детский ответ

Воспитатель : Как вы думаете, сколько лап у зайца?

Дети : четверо

Воспитатель : Скатайте еще два шарика и сделайте ему еще две лапки, а как их прикрепить?

Дети : зубочистки

Воспитатель : делай, молодец.

Ребята, лапки готовы, туловище с мордочкой, а что еще отличает зайца от других животных?

Дети : уши

Воспитатель : покажи как можно сделать ушки, что сначала делаем из тест ?

Дети : свернуть колбаски и расплющить их

Воспитатель : как мы их обезопасим?

Дети : зубочистки

Воспитатель : прикрепите, а теперь посадите своего зайчика на полянку, на лапы, которые мы ему слепили. Отличная работа!

Наши ребята любят держать руки в чистоте.

(взять салфетки и потереть руки)

Воспитатель : хорошо поработали, давайте отдохнем. Проведем физкультуру “Оркестр” … Прошу всех встать.

Кот играет на баяне – раз, два, три

Наш зайчик – по барабану – раз, два, три

Ну Медведь на трубе,

Если вы поможете, мы

Вместе мы играем.

Воспитатель : отдохнуть? А теперь посмотрите, и скажите какой формы мы слепили крошку ?

Оглянитесь вокруг и скажите, есть ли здесь круглые предметы?

(предварительно поставить самовар, зеркало, обруч, шар, глобус, шляпу)

Молодцы, все правильно сказали. Ребята, а у нас в группе есть круглые предметы? Напоминать.

Дети : Вс

Почему Солнышко? Потому что наша группа называется Солнце. А ты?

А мы лучики.

Ребята, а что за круглые предметы мы лепили, давайте перейдем к нашей работе и покажем Домисольку.

(на подходе к выставке)

Как вы считаете, наша работа стала лучшей? Как вы думаете, что вы сегодня сделали хорошо?

Дети : пучок стал ровнее, глаза на одном уровне.

Воспитатель : правильно ребята.

Подскажите, что еще нужно сделать с нашей поделкой?

Детский : сухой

Воспитатель : Давайте возьмем Домисольку и покажем ей, где мы сушим нашу работу. И давайте поговорим о том, как мы сегодня поработали, что у нас получилось хорошо, а над чем нужно поработать.

А мы скажем нашим гостям “До свидания”

Связанные публикации:

Конспект открытого урока «Что нам осень принесла…» Конспект открытого урока Для детей подготовительной группы ТЕМА: «Что нам осень принесла». Проводит воспитатель подготовительной группы.

Конспект открытого урока «Домашние животные» Цели: 1. Познакомить детей с поведением и питанием домашних животных. 2. Уточнить представления детей о взрослых животных.

Цель: формирование творческих способностей детей посредством песочной анимации. Задачи: Учить детей работать с сыпучим материалом – песком.

Конспект открытого урока «Мы живем в Удмуртии» Голянский детский сад структурного подразделения МБОУ «Голянская СОШ» Конспект интегрированного урока по краеведению.

Мастер-класс с пошаговым фотопанно «Хорошее настроение» в технике лепки из соленого теста

Назарова Татьяна Николаевна педагог дополнительного образования МОУ ДОД Дом детства и юношества, г. Миллерово
Мастер-класс предназначен для педагогов дополнительное образование, учителя начальных классов, учителя технологии, учащиеся 9-х классов-13 лет.
Назначение: Панно “Хорошее настроение” – прекрасный подарок для друзей, который, несомненно, поднимет вам настроение. Таким панно можно украсить и детскую комнату.
Заказ: слепить панно “Хорошее настроение” в технике лепки из соленого теста.
Задачи:
– привить интерес к работе с соленым тестом;
– развивать мелкую моторику;
– поощрять желание дарить хорошее настроение, делать подарки;

Прогресс:

Сначала нужно приготовить соленое тесто
Рецепт соленого теста: 2 ст. мука (без разрыхлителей и дрожжей), 1 ст. соль «Экстра», 1 ст. вода. Воду для замеса лучше брать очень холодную, тогда тесто будет более эластичным. Добавляйте муку по мере необходимости во время замешивания. Тесто должно быть упругим и эластичным. Готовое тесто во время формовки храните в полиэтиленовом пакете, чтобы оно не высыхало.
Для работы нам понадобится:


тесто соленое, салфетка бумажная, стакан воды, кисточка водяная, скалка, трубочка для коктейля, фломастер, стека, поршень-бабочка, вырез для цветочной мастики, листик , шариковая ручка без стержня, круглая баночка, диаметр 9-10 см. Банкой вырежем круглую основу для панно.

Соленое тесто раскатать скалкой толщиной около 5-6 см. С помощью баночки вырежьте круг и положите его на бумажную салфетку. Тесто лучше сохнет на салфетке, а после высыхания легко снимается.


Колпачком от фломастера, нажимая на него, сделать рамку-рамку.


Возьмите коктейльную трубочку и выдавите два отверстия в верхней части основания-круга. Позже, когда панели высохнут и будут готовы, проденем через них ленту.


Лепим клубничку в нижней части панно. Раскатать небольшой кусочек теста, толщиной 3 мм и вырезать шесть листочков, вырезав «листик». Сложите надрезы, как у листьев. Слегка смочите водой место на панно, где будете приклеивать листья. Вода отлично склеивает тесто. Слепите маленькие капельки и сделайте надрезы кончиком стека, это будет клубника. Приклейте его таким же образом с помощью воды.


Тесто раскатать до толщины 3 мм и вырезать цветы, разрезав «цветочек». Приклейте их вокруг клубники, сформировав полянку.


Начнем лепить Кроша. Мультипликационный персонаж, любимый всеми детьми.
Раскатать комок соленого теста размером с крупную вишню в ладонях, формируя ровную, без прожилок «колобок». Приклейте к основе, немного сгладив края и слегка прижав.


Приклейте маленькие лапки, ручки и ушки.


Слепые маленькие бусины-глазки. Придавливаем шариковой ручкой, клеем. Ниже расположен небольшой носик. Вдавливая в стопку, нарисуйте улыбку.


Раскатать тесто, вырезать бабочку плунжером, Приклеить водой. Теперь наше панно нужно хорошо просушить. Будем сушить на солнце, на подоконнике. Сушка займет около 10-15 дней, так как работа у нас объемная, теста много.
Когда панно хорошо высохнет, раскрасьте его акварельными красками. Краска высохла, покрываем бесцветным акриловым лаком.


Вот и готово наше панно “Хорошее настроение”. Подарите хорошее настроение своим близким, порадуйте друзей.
Такой фруктово-ягодный сувенир можно сделать и в подарок маме.


Мастер-класс по его изготовлению можно посмотреть
Другие работы из соленого теста


Желаю творческих успехов!

МК “Виноград”

источник http://stranamasterov.ru/blog/35917 Марина Архипова

1. Эскиз.
2. Каркас и основа (ДВП)
3. Ягоды – так как они объемные, их нужно подсушить (в духовке).

4. Шаблон для листьев. из картона, достаточно двух штук, разного размера. Тесто раскатать, вырезать по шаблону, по краям листьев сделать прожилки и зубчики.
5. Смочите основу раствором (вода + клей ПВА) только под листья.

6. Первые три листа размещаются на фоне, края можно приподнять.

7. Высадить грозди на листья предварительно увлажнив их снизу. Выносим больше листьев и прикрываем гроздья винограда, маскируем – веток нет. А ещё у нас есть усы – настоящие, виноградные!

Видишь, как жарятся ягоды, хорошо, что не подгорели?!

8. Сушка на батарее.

9. Листья тонкие, быстро сохнут. Теперь живопись.
(Где-то я уже писал, лучше бы ягоды сразу покрасили, покрыли лаком – и навесили на листья.) И так, опять кропотливая работа, под каждый листок надо попасть. Чтобы сочетать виноград с другими работами, пришлось сделать его в теплых тонах.

10. А теперь листья. С переходами. от желтого до темно-зеленого.

11. Покрытие лаком. И на фон капать нельзя!

12. Установка в рамку, очень аккуратно, тесто еще хрупкое.

Снова предлагаю графический вариант последовательности работ.

ВСЕМ УДАЧИ и ТВОРЧЕСКОГО ПОДЪЕМА!!!

ЛЕГКИХ украшений из соленого теста, которые служат вечно

6,3 К акции

  • Фейсбук
  • Твиттер
  • Электронная почта
Перейти к инструкции

Воспользуйтесь этим рецептом, чтобы сделать украшения из соленого теста, которые можно использовать в качестве персонализированных подарочных ярлыков. И детям, и взрослым понравится эта ПРОСТАЯ поделка. Сохраните украшения с помощью Mod Podge.

Требуемые навыки: Новичок. Вы замесите соленое тесто по рецепту, вырежете фигурки, а потом испечете. Затем вы будете рисовать и модифицировать получившиеся украшения. Любой может сделать этот проект без предварительного опыта.

Должен признаться: я ОБОЖАЮ заворачивать подарки. Презентация может быть не всем, но она многого стоит в моей книге. Когда я смогу добавить уникальный, сделанный вручную и продуманный топпер к своим подаркам, я обязательно найду для этого время.

Помимо подарочной упаковки, я также люблю елочные игрушки. Особенно что-то индивидуальное, что я могу сделать сама. «Ну и что, — подумал я, — если я смогу объединить их вместе?» Так я и сделал. И они являются идеальным ремеслом для взрослых или борцом с зимней скукой для детей. Вам очень понравится делать это!

Содержание

Самодельные украшения из соленого теста

Эти украшения из соленого теста, запечатанные моим новым любимым Mod Podge (Sparkle!), идеально подходят для того, чтобы придать индивидуальность вашей подарочной упаковке. Затем, конечно, вы можете повесить их на елку, а не выбрасывать, как обычную подарочную бирку.

Как сделать соленое тесто

Соленое тесто легко приготовить из ингредиентов, которые наверняка уже есть на вашей кухне! Наш рецепт из соленого теста готовится из муки, соли и воды. Это *действительно* просто, и вы не можете все испортить. Единственное, о чем я прошу, это чтобы вы не ели тесто или давали его есть своим детям. Все равно вкус ужасный!

Сохранение украшений

У вас есть несколько вариантов сохранения украшений. Прежде чем делать какую-либо консервацию, вам нужно их покрасить (если вы хотите использовать краску). Вы можете нарисовать весь орнамент или его часть. . . и я рекомендую акриловую краску.

После этого вы можете сделать одно из двух. Вы можете запечатать украшения с помощью Mod Podge (нанеся на них несколько слоев) или использовать аэрозольный герметик. Или оба. В этом проекте мы используем Sparkle Mod Podge, чтобы запечатать орнамент и добавить немного шика в проект. Так что в данном случае Mod Podge выполняет двойную функцию!

Покрытие, которое вы используете для сохранения соленого теста, зависит от вас — выберите Сатиновое, Глянцевое или Матовое, в зависимости от того, что вам нравится. Мой личный фаворит (кроме Sparkle) — сатиновый финиш.

Как долго хранятся украшения из соленого теста?

Если правильно хранить украшения, соленое тесто может храниться годами. У меня есть украшения из теста из детства, так что им не меньше 35 лет. Они до сих пор в отличном состоянии и ни разу не развалились!

Рецепт соленого теста

Соберите эти припасы

  • 2 стакана муки
  • 1 стакан соли
  • 3/4 – 1 стакан воды
  • Начальные формочки для печенья
  • Мод Podge Sparkle
  • Краска для погружения (по желанию)
  • Шпагат или лента для подвешивания

Шаг 1:  Замесите тесто, смешав муку, соль и воду. Если тесто слишком сухое, добавьте немного воды, если слишком жидкое, просто добавьте больше муки. . . соленое тесто очень щадящее; его сложно испортить!

Шаг 2:  Раскатайте тесто и вырежьте инициалы. Выложить на противень, застеленный пергаментной бумагой. Вы можете вырезать украшения из соленого теста любой формы. Я сделала буквы, но вы можете использовать любую форму для печенья, которую найдете.

Шаг 3: Используйте конец шпажки, чтобы проткнуть отверстие в верхней части каждого инициала для подвешивания. Выпекать при 250 градусах 2-3 часа. Дайте остыть.

Шаг 4: Я решила окунуть свои украшения из соленого теста в золотую краску (которую я добавила в чашку и смешала примерно со столовой ложкой воды, чтобы разбавить).

Вы можете украсить свои украшения блестками, ремесленной краской или чем-то еще, что душе угодно. Обмакните ваши инициалы и дайте высохнуть на пергаментной бумаге.

Фигурки из соленого теста показаны погруженными в краску, но вы можете окунуть их в Mod Podge, а затем посыпать блестками. Если вы это сделаете, дождитесь высыхания и стряхните излишки сухой щеткой перед тем, как повесить.

Шаг 5: После высыхания нанесите слой (или больше) Mod Podge Sparkle, чтобы закрепить украшения и придать им немного мерцания.

Это так просто! Их так весело и легко делать, и это отличная детская поделка!

Вы можете привязать эти украшения из соленого теста к подаркам пекарской бечевкой или взять несколько крючков для украшений и повесить их на елку.

Прекрасно смотрятся поверх пакетов. . . Разве не было бы забавно написать имя и привязать по одной букве к каждому подарку? Есть так много вещей, которые вы можете сделать с этой идеей!

Большое спасибо, что позволили мне сегодня поделиться со всеми вами моими украшениями из соленого теста! В моем блоге вы можете найти множество других руководств и вдохновения.

Время подготовки 5 минут

Активное время 20 минут

Общее время 25 минут

Сложность Easy

Ориентировочная стоимость $5

Материалы

  • 2 стакана муки
  • 1 стакан соли
  • 3/4 – 1 стакан воды
  • Мод Podge Sparkle
  • Краска для погружения (по желанию)
  • Шпагат пекаря
  • Пергаментная бумага

Инструменты

  • Формочки для печенья
  • Ножницы
  • Лист для печенья
  • Духовка

Инструкции

  1. Замесите тесто, смешав муку, соль и воду.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *