Контроль качества знаний учащихся – одна из задач, стоящих перед учителем. Из-за недостатка времени, отводимого на информатику, устный опрос на уроках неэффективен. Поэтому учитель обычно отдает предпочтение методам, позволяющим оценить работу каждого ученика: самостоятельное составление алгоритма решения задачи, написание и отладка программы, тестирование по отдельным темам на компьютере, использование тренажеров, проведение зачетов. Часто используют формы контроля, предполагающие активную работу учащихся во внеурочное время: подготовка проектов, написание и защита рефератов. На уроках возможны также короткие проверочные работы в виде решения кроссвордов.
Недостаток этих работ, как и некоторых других –
возможность подсказок. Чтобы свести их к
минимуму, готовлю несколько вариантов заданий.
Каждому ученику выдаю карточку с заданием и
карточку с сеткой кроссворда.
Этот метод проверки – только дополнение к
известным приемам контроля, но не альтернативен
им, поскольку не дает возможности проверить
глубину понимания предмета учениками. Решение
кроссворда не требует много времени, необходимо
написать всего 8-15 слов. Однако малое время,
отводимое на работу, требует от учеников
тщательной подготовки к проверочной. Составлять
задания можно строго по теме, что не всегда
просто. Поэтому слова могут иногда повторяться.
Где взять кроссворды? Можно, конечно, найти их в
методическом журнале “Информатика и
образование”, в газете “Информатика” и другой
литературе. Я же привлекаю к работе по
составлению кроссвордов самих ребят. Это
нравится им и разнообразит как уроки, так и
домашнее задание. Составление кроссвордов,
особенно учебных – очень непростое дело. Ведь
речь идет не об определениях, а об описаниях
понятий. И основная задача при этом – дать
корректное, понятное и узнаваемое описание.
Предлагаемые кроссворды условно можно
разделить по следующим темам: устройство
компьютера, представление информации,
алгоритмизация и программирование,
информационные технологии. Ученики работают со
специальной литературой (такой навык весьма
важен), повторяя понятия, изученные на уроках, и
знакомятся с новыми. Важно сказать ребятам, что
лучшие кроссворды будут использованы для
проверочных работ в других классах и в следующем
учебном году. Это повышает мотивацию творческого
труда. Критерии оценки кроссворда объявляю
ученикам при выдаче задания. Задаю минимальное
количество слов, верхний предел не ограничен и
зависит от способностей ученика. Ученик должен
объяснить значение использованных терминов,
особенно тех, которые не были введены на уроках.
При подготовке работы можно получить
консультацию учителя. Оцениваю также красоту
сетки: её симметричность или оригинальную форму.
За хорошую сетку начисляю 20 баллов.
На оценку влияет количество слов, использованных автором. Каждое слово сверх заданного минимума оцениваю в 10 баллов.
За каждую фактическую ошибку в вопросах кроссворда начисляю по 10 штрафных очков.
Результат можно посчитать по формуле:
S = 3 • N2 + 8 • N3 + 15 • N4 + 20 • N5 + 10 • М + 20 – 10 • P, где
N2 – количество слов с двумя пересечениями;
N3 – количество слов с тремя пересечениями;
N4 – количество слов с четырьмя пересечениями;
N5 – количество слов с пятью пересечениями;
М – количество слов, превышающее минимально заданное;
Р – число фактических ошибок в вопросах;
20 баллов начисляется только за красивую сетку.
При результате больше 100 баллов ставлю пятерку, от 60 до 100 – четверку, меньше 60 – тройку.
Возможны и иные системы оценки. Эта работа закрепляет знание терминологии и способность пользования литературой по информатике.
В качестве примера приведем кроссворды, составленные учащимися.
Кроссворд 1 “Устройство компьютера”.
|
ОТВЕТЫ:1. клавиатура 2.джойстик 3.монитор
4.принтер 5.память 6.сканер 7.процессор 8.динамик
Кроссворд 2 “Устройство ЭВМ”.
1. (по горизонтали) Что нужно для ввода информации в компьютер?
1. (по вертикали) Название универсальной машины для обработки информации.
2. Устройство, необходимое для компьютера, чтобы печатать на бумаге.
3.Другое название экрана.
4.Устройство, подключающее компьютер в локальную сеть.
5.Что нужно для “управления” фигурками на экране?
6.Количество информации в 1024 байта это – … ..?
7.Организованная последовательность действий.
8.Устройство для рисования на бумаге.
9.Какая часть ЭВМ руководит всей работой?
10.Чем служит экран при работе с системами обработки текстов?
11.Как называется форма организации действий, при которой одни и те же действия повторяются несколько раз?
12.Гибкий магнитный диск.
13.Устройство для перемещения элементов по экрану.
ОТВЕТЫ: 1.компьютер/клавиатура 2.принтер 3.дисплей 4.адаптер 5.джойстик 6.килобайт 7.алгоритм 8.графопостроитель 9.процессор 10.окно 11.цикл 12.дискета 13.мышь.
Кроссворд 3. “Применения ПК”
1. (по горизонтали) Последовательность из имён каталогов, разделённых символом, указывающая маршруты движения от корневого каталога к тому каталогу, в котором находится нужный файл.
ОТВЕТЫ: 1.путь/плоттер 2.каталог 3.стример 4.редактор 5.совместимость 6.файл 7.факс 8.утилиты 9.модем 10.фильтр.
Кроссворд 4. “Программа”.
ОТВЕТЫ: 1.программа 2.
Кроссворд 5. “Структура компьютера”
По горизонтали: 4.Запись в имени файла, определяющая его тип. 6.Перечисление всех файлов и папок, имеющихся в компьютере. 7.Всемирная сеть, обеспечивающая связь между компьютерами. 8. Устройство вывода информации на бумагу. 9.“Мозг” компьютера.
По вертикали: 1.Манипулятор. 2. Устройство для отображения информации. 3.Жесткий диск. 5.Устройство ввода в компьютер графической или текстовой информации с листа бумаги.
ОТВЕТЫ: 1.трекбол. 2.дисплей. 3.винчестер. 4.расширение. 5.сканер 6.каталог. 7.интернет. 8. принтер. 9. процессор.
Кроссворд 6.
По горизонтали:
1. Переменная (обычно логическая), значение которой связано с выполнением некоторого условия.
2. Часть экрана дисплея, с которой пользователь работает как с отдельным экраном.
3. Идентификатор.
4. Появление на диске свободных участков памяти, разделяющих занятые участки.
5. Период развития вычислительной техники.
6. Часть магнитного диска, содержимое которой может быть прочитано без переключения головки за один полный оборот диска.
7. Косая черта, используемая в качестве знака деления.
8. Кристалл с нанесенной на него интегральной схемой.
По вертикали:
4. Поименованная область внешней памяти.
9. Минимальный элемент изображения (в графическом режиме).10. Устройство сопряжения различных компонентов аппаратуры.
11. Реализация комплекса мер для обеспечения полного и своевременного использования достоверных знаний во всех областях человеческой деятельности.![]()
12. Принцип построения компьютера для параллельного подсоединения различных устройств и обеспечения обмена данными между ними.
13. Набор дорожек с одинаковыми номерами в пакете магнитных дисков.
14. Часть операционной системы, постоянно находящаяся в оперативной памяти и управляющая всеми процессами в вычислительной системе.
15. Расположение элементов структуры в порядке от высшего к низшему.
ОТВЕТЫ: 1. Флаг. 2. Окно. 3.Имя. 4.Фрагментация/файл. 5. Поколение. 6.Дорожка. 7.Слэш. 8.Чип. 9.Пиксель. 10.Адаптер. 11.Информатизация. 12.Магистральность.13.Цилиндр. 14.Ядро. 15. Иерархия.
До тех пор, пока учащиеся не освоят работу в МS
Word, кроссворды составляются “вручную”, т.е. на
листе бумаги. В дальнейшем эта процедура
(составление кроссворда) рассматривается, как
учебная задача, разработанная в соответствии с
принципами проектного подхода в преподавании. В
процессе выполнения этой задачи приобретаются
навыки работы со шрифтами и таблицами.
Алгоритм создания кроссворда:
РАЗРАБОТКИ | Страница 9 В категории разработок: 131 Фильтр по целевой аудитории – Целевая аудитория -для 1 классадля 2 классадля 3 классадля 4 классадля 5 классадля 6 классадля 7 классадля 8 классадля 9 классадля 10 классадля 11 классадля учителядля классного руководителядля дошкольниковдля директорадля завучейдля логопедадля психологадля соц. Тестовые задания по теме “Устройство ПК” и “Программное обеспечение” предлагаю для систематизации и обобщения знаний при подведении итогов по изученному разделу. Можно тестирование проводить на бумажных носителях, можно с выводом на экран. Я всегда включаю в базы тестовых заданий картинки, что делает работу интереснее для учеников. Целевая аудитория: для 7 класса Вашему вниманию предлагаются два теста по теме “Моделирование” (9 класс), созданные с помощью программы testmaker_vvz_2.6. Вопросы взяты из книги «Информатика. Тестовые задания», Москва, Лаборатория Базовых Знаний, 2002 (стр 147). Авторы – А. Кузнецов, В. Пугач, Т. Добудько, Н. Матвеева. Эти тесты могут быть запущены в любом браузере (расширение – htm). Тесты удобны для актуализации знаний в начале урока, самоконтроля в конце урока, быстрой проверки знаний. Отметка в конце теста не выставляется, даётся качественная оценка знаний, каждый учитель может установить свои критерии в зависимости от цели тестирования. Целевая аудитория: для 9 класса Кроссворд предназначен для проверки знаний учащихся по теме: «Информационные технологии».Кроссворд содержит 12 вопросов. Сначала необходимо навести указатель мыши на любую цифру появится сам вопрос Ввести ответ строчными буквами. Если правильный ответ то появится количество правильных слов, оценка, % выполненной работы. Задания можно выполнять в любом порядке. После окончания работы можно узнать ее результат. Если ученик правильно справился с вопросами кроссворда, то в ячейке появится слово «отлично». Целевая аудитория: для 10 класса Кроссворд предназначен для проверки знаний учащихся по теме: «Моделирование». Кроссворд содержит 11 вопросов.Сначала необходимо навести указатель мыши на любую цифру появится сам вопрос. Ввести ответ строчными буквами. Если правильный ответ то появится количество правильных слов, оценка, % выполненной работы. Задания можно выполнять в любом порядке. Целевая аудитория: для 10 класса Оценивающий кроссворд предназначен для проверки знаний учащихся по графическому редактору. Кроссворд содержит 12 вопросов.Сначала необходимо навести указатель мыши на любую цифру появится сам вопрос. Ввести ответ строчными буквами. Если правильный ответ то появится количество правильных слов, оценка, % выполненной работы. Задания можно выполнять в любом порядке.После окончания работы можно узнать ее результат. Если ученик правильно справился с вопросами кроссворда, то в ячейке появится слово «отлично». Целевая аудитория: для 9 класса Тест по теме: “Устройство компьютера” предназначен для систематизации знаний учащихся 8 класса. Тест разработан в электронной таблице Exel. Имеется второй разработанный лист теста с результатами и итоговой суммой балов за ответы. Целевая аудитория: для 8 класса Тест предназначен для проверки знаний учащихся по теме “Компьютер как универсальное устройство для проверки информации”
Целевая аудитория: для учителя Интерактивный кроссворд «Служебные слова» по теме «Алгоритмизация и программирование» создан в программе Microsoft Excel. Эта разработка может использоваться учителем при проверке теоретических знаний учащихся по данной теме. Кроссворд содержит 22 вопроса на знания служебных слов языка программирования Паскаль. По мере заполнения учащимися кроссворда, автоматически идет подсчет количества правильно введенных букв и в зависимости от этого количества выставляется оценка. При незаполненном кроссворде выводится текст «Думай!», а при абсолютно правильно заполненном кроссворде ниже выводится текст «Умница!». Такие задания позволяют оперативно проверить знания и умения учащихся. Целевая аудитория: для 9 класса Интерактивный кроссворд «Нули и единицы» по теме «Системы счисления» создан в программе Microsoft PowerPoint с использованием VBA. Эта разработка может использоваться учителем при проверке знаний, умений, навыков учащихся по данной теме. Кроссворд содержит 6 заданий. Числа даются в различных системах счисления, которые необходимо перевести в двоичную систему счисления, т.е. записать с помощью «нулей» и «единиц». По мере заполнения учащимися кроссворда, автоматически идет подсчет количества правильно введенных чисел и в зависимости от этого количества выставляется оценка. При абсолютно верном заполнении кроссворда выставляется оценка «5» и выводится текст «Молодец!». Целевая аудитория: для 10 класса Мультимедийный кроссворд по теме «Моделирование и формализация» создан в программе Microsoft Excel. Целевая аудитория: для 9 класса | Конкурсы Диплом и справка о публикации каждому участнику! |
Вопросы по горизонтали:
Вопросы по вертикали:
Ответы на кроссворд:
По горизонтали: 3. Проект. 5.Ноутбук. 7. Планшет. 9. Тачпад. 10. Монитор. 11. Накопитель. 13. Клавиатура. 16. Плоттер. 18. Трекбол. 19. Сканер. 21. Матрица. 24. Принтер. 25. Дискета. 27. Чипсет. 29. Мышь. 30. Выражение. 31. Функция 32 .Вирус.
По вертикали: 1. Паскаль. 2. Форма. 4. Операция 6. Бейсик. 7. Понятность. 8. Алгоритм. 12. Объект. 14. Исполнитель. 15. Выбор. 17. Программа. 19. Семейство. 20. Счетчик. 22. Ада. 23. Ветвление. 26. Серия. 28. Массив.
Разработчики кроссворда на тему «Устройство компьютера 20 слов»:
Команда проекта © сайт
.
Кроссворд «Устройство компьютера 20 слов» ответы по информатике. Кроссворд составлен из 20 слов и заданий к ним. Для получения подсказок и ответов к интерактивному кроссворду кликните по скрытой ячейке – буква откроется. Специально для тех, кому нужен интерактивный кроссворд «Устройство конструктора» для проведения занятий по информатике с ИКТ из 20 слов, мы разработали новую игру на оценку. При желании создайте свою версию игры при помощи нашего конструктора кроссвордов. Кликайте по ячейкам кроссворда, открывая буквы.
Задания к кроссворду по теме «Устройство компьютера 20 слов» (вопросы по горизонтали):
Интерактивный кроссворд УСТРОЙСТВО КОМПЬЮТЕРА с ключевым словом для открытых уроков, занятий с детьми в школе и дома.
Кроссворд «Устройство компьютера 20 слов» ответы по информатике. Интерактивный кроссворд по теме УСТРОЙСТВО КОМПЬЮТЕРА с вопросами и ответами, составленный из 20 слов: ОЗУ, диск, монитор, материнка, микрофон, джойстик, процессор, принтер, дисковод, колонка, сканер, роутер, камера, плата, мышь, компьютер, видеокарта, кулер, плоттер, клавиатура; игра из каталога сайт: образовательный портал методических материалов для занятий и игр с детьми в детском саду, школе, дома. Кроссворд «Устройство компьютера 20 слов» ответы по информатике. Интерактивный кроссворд по теме УСТРОЙСТВО КОМПЬЮТЕРА с вопросами и ответами, составленный из 20 слов: ОЗУ, диск, монитор, материнка, микрофон, джойстик, процессор, принтер, дисковод, колонка, сканер, роутер, камера, плата, мышь, компьютер, видеокарта, кулер, плоттер, клавиатура; игра из каталога сайт: образовательный портал методических материалов для занятий и игр с детьми в детском саду, школе, дома.
О З У 1 Д И С К 2 М О Н И Т О Р 3 М А Т Е Р И Н К А 4 М И К Р О Ф О Н 5 Д Ж О Й С Т И К 6 П Р О Ц Е С С О Р 7 П Р И Н Т Е Р 8 Д И С К О В О Д 9 К О Л О Н К А 10 С К А Н Е Р 11 Р О У Т Е Р 12 К А М Е Р А 13 П Л А Т А 14 М Ы Ш Ь 15 К О М П Ь Ю Т Е Р 16 В И Д Е О К А Р Т А 17 К У Л Е Р 18 П Л О Т Т Е Р 19 К Л А В И А Т У Р А 20
Ключевое слово кроссворда: УСТРОЙСТВО КОМПЬЮТЕРА (ответ на кроссворд).
«Устройство компьютера»
Задание 1.
Многоклавишное устройство ввода.
Устройство для сбора, хранения и переработки информации.
Носитель информации, на который записывают программы и данные для хранения.
Устройство для быстрого перемещения по экрану.
Устройство вывода информации.
Печатающее устройство вывода.
Задание 2.
«Мозг» компьютера.
Устройство для ввода звука.
Устройство для прослушивания музыки, звука.
Устройство для хранения программ и данных.
Устройство для просмотра информации.
Устройство аналогичное «мышке».
Устройство для ввода информации в компьютер с листа бумаги.
Родионов Петр Васильевич
учитель информатики
МОУ «Комсомольская СОШ №1»
Комсомольского района
Чувашской Рспублики
Кроссворд по информатике
Вопросы по горизонтали:
3. То, что мы делаем в Visual Basic
5. Портативный вариант компьютера
7. Графический… для рисования и ввода рукописного текста
9. Сенсорная панель в ноутбуке
10. Универсальное устройство вывода информации
11. То же, что и дисковод
13. В сокращенном варианте – женское имя или устройство ввода информации
16. Спецустройство для вывода сложных графических объектов
18. Шарик у этого «животного» находится сверху размером с мячик для гольфа
19. Он используется для оптического ввода изображений в компьютер
21. Блокбастер о новой компьютерной жизни
24. Они подразделяются на матричные, струйные и лазерные
25. Гибкий магнитный диск
27. Специальная микросхема
29. Хвостатое устройство для компьютера.
30. Бывает арифметическое, логическое, строковое, нецензурное
31. Величина, зависимая от аргументов.
32. Самокопирующийся компьютерный вредитель.
Вопросы по вертикали:
1. Язык программирования и известный математик.
2. Окно, в котором размещаются управляющие элементы.
4. Удаление, копирование, перемещение или вырезание аппендикса.
6. Один из первых языков программирования
7. Одно из свойств программы (синоним слова доходчивость)
8. И процесс решения задачи, и кулинарный рецепт, и инструкция по пользованию стиральной машиной.
12. Мы его преобразуем из начального состояния в конечное.
14. Он выполняет последовательность действий.
15. Алгоритмическая структура, у которой много вариантов серий команд.
17. Алгоритм, записанный на «понятном» компьютеру языке.
19. Встречается и в информатике, а в биологии. кошачье …
20. С ним тело цикла выполняется несколько раз.
22. Язык программирования, названный в честь сотрудницы Ч.Бэббиджа
23. В этой алгоритмической структуре серия команд выполняется в зависимости от истинности условия.
26. Последовательность команд и часть мыльной оперы.
28. Набор однотипных переменных, объединенных одним именем.
Ответы на кроссворд: По горизонтали: 3.Проект. 5.Ноутбук. 7.Планшет. 9.Тачпад. 10.Монитор. 11.Накопитель. 13.Клавиатура. 16.Плоттер. 18.Трекбол. 19.Сканер. 21.Матрица. 24.Принтер. 25.Дискета. 27.Чипсет. 29.Мышь. 30.Выражение. 31.Функция 32.Вирус. По вертикали: Паскаль. 2.Форма. 6.Бейсик. 7.Понятность. 8.Алгоритм. 12.Объект. 14.Исполнитель. 15.Выбор. 17.Программа. 19.Семейство. 20.Счетчик. 22.Ада. 23.Вевление. 26.Серия. 28.Массив.
Разделы: Иностранные языки
Класс: 8
ДЕВИЗ УРОКА: “Компьютер может сделать то, чего не в состоянии сделать другие технические средства”
ТЕМА: “HELLO, COMPUTER”
Цели:
Познавательный аспект:
Учебный аспект:
Развивающий аспект:
Воспитательный аспект:
ОБОРУДОВАНИЕ УРОКА: урок проводится в компьютерном классе, заставки для экрана:
а) часы, показывающие время урока,
б) vocabulary,
в) “The Computor Quiz”,
г) text “The Language of Computors”,
д) вопросы,
е) “Quick Chat”.
ХОД УРОКА
I. Presentation of the Lesson
Good afternoon dear friends. I’m glad to see you in our computer class. We shall
have an unusual lesson. Today we shall say: “Hello, computer! At this lesson you will:
a)learn about computers, work with a computer and discuss the problem of computer education.
b)Learn the vocabulary on the topic
c)Develop reading skills
d)Work with “Word” and “Chat” programmes and send messages
e)You’ll answer questions
f)At last we shall make ourselves sure that computer helps to improve English and makes our studies more pleasant.
II. Safety Engineering.
Before starting the lesson, read the “Safety engineering” please. (The “Safety Engineering” rules are on the displays of the computers)
“Safety Engineering”
While working with a computer, be sure that the desk is suitable. The display should be 60-70 cm far from your eyes and the distance from the keyboard is 30-40 cm. |
III. Presentation of the vocabulary: (p 180)
System block , Display, Software, Mouse, Mouse pad, Keyboard, Hard Disk Driver, Floppy Disk Driver, | The main parts of the computer |
Some more words to use the computer in a proper way:
a) A bug – an error in the programme
A flame – an unfriendly e-mail
A geek (a haker) – a person who knows everything about computers
b) To press – to use force gradually
To look up – to search for smth
To surf – to “move around” the internet
c) w. w.w – World Wide Web
English letters are black on the keyboard.
IV. Discussing of Computer Uses from A to Z (Обсуждение области применения компьютеров
Once upon a time there were no computers, no video games, CD-ROM players, modern TV, fast phone connections,etc. A lot of things were not possible. But now the world is quite different and we can’t imaging it without computers. Can you tell me where computer is used.
(Banks, cartoons, fax machines, games, hospitals, industrial robots, jet planes, libraries, newspapers, TV, sports, washing machines, X-ray scanners.)
BANKS – How do we use computers in banks?
– Computers in banks can transfer money from one account to another.
CARTOONS- How are computers used in cartoons?
– Computers can be used to organize thousands single pictures used to make cartoons.
– Computers in fax machines are used to send and print the signal from machine to machine.
GAMES- How are computers used in games?
Some games such as chess can be played with the help of computers.
HOSPITALS – What is the usage of computers in hospitals?
– A hospital patient’s health can be analyzed by a computer.
INDUSTRIAL ROBOTS – What can you tell about industrial robots?
– Some companies use computer – controlled robots.
JET PLANES – How do people use computers in jet-planes?
– Computers help guide planes by giving pilots important information such as speed and altitude.
LIBRARIES – What is the usage of computers in libraries?
– Books and other materials are checked out by using computers. Each book has a bar code.
NEWSPAPERS – How do computers work in newspapers?
– Reporters write their articles on the computer.
TELEVISION – What can you say about TV?
– Computers are used to control much in television.
SPORTS, WASHING MACHINES, X-RAY SCANNERS, etc.
V. Information about the leading companies (Беседа о ведущих фирмах, выпускающих компьютерную технику):
HP, CANON, XEROX, SONY etc.
VI. DOING THE PUZZLE: (Работа с программным продуктом, которая проверит и знания английского языка и знания аппаратного обеспечения компьютера):
Путь к файлу:
С: I Program files I Q Basic I Crossword (программа на языке QB (кроссворд) составлена мною)
(Правильно ответив на вопросы кроссворда учащиеся получают название еще одной фирмы, которая выпускает компьютерные технологии и программные продукты).
Remember safety instructions, please.
If you make a mistake, the programme will not work.
a) Do this puzzle and you’ll read the name of one of the most successful computer companies.
b) Information about the Microsoft. (Несколько слов о фирме Microsoft)
In 1975 two friends: Bill Gates and Paul Allen started Microsoft and very soon it became a business success. In 1980, Gates bought a small company which produced an operating system called DOS. He made some changes to it and renamed it MSDOS.He sold the rights to use this system to IBM. Since 1980 MSDOS has been the standard operating system for all PCs. Microsoft has also developed such well – known programmes as Windows, Excel and Internet Explorer.
VII. Work with Word. (Работа в Word)
We’ll use computers to improve our English.
On the screens you see the text “The Language of Computers” Look at the wordlist.
There are some extra words, you need for better understanding of the text. The task is:
1) Read the text once and find what is said about the first computer and about computers of the nearest future.
2) Answer the questions.
3) Find Passive constructions in the text.
Chip | – чип, микросхема Запястье Выпускать(новую продукцию) Банковский счет |
“THE LANGUAGE OF COMPUTERS”
50 years ogo people hadn’t even heard of computers and today we cannot imagine life without them.
Computer technoligy is the fastest-growing industry in the world. The first computer was the size of a minibus and weighed a ton. Today its job can be done by a chip the size of a pen head. And the computer revolution is still going on. Very soon we’ll have computers that we’ll wear on our wrists or even in our glasses and earrings. Such wearable computers are being developed in the USA.
Japan’s biggest mobile-phone company has just realized its cleverest product so far,
the i-mode, a mobile-phone allows you to surf the Internet as well as make calls. Soon
they will be able to buy cinema tickets and manage their bank accounts.
The next generation of computers will be able to talk and even think for themselves. Of course, they will be still a lot simpler than human brains, but it will be a great step forward. Such computers will help to diagnose illness, find minerals, understand and control the world’s money markets, identify criminals and control space travels.
Computer revolution is changing our life and our language too. We are constantly making up new words or giving new meanings to old ones.
VIII. Беседа о всемирной и локальной сети: (на русском и английском языках)
Computers are widely used in high and secondary schools now. They help students to
improve their reading and writing, arithmetics and geography. Students say that computers
make learning fun and easy.
А) Локальная сеть HUB – устройство, которое связывает все компьютеры в единую сеть. Пользуясь локальной сетью можно отправить на соседние компьютеры всевозможные сообщения, можно увидеть диски соседних компьютеров и т.д.
Б) Глобальная сеть WWW – World Wide Web (всемирная паутина)
Нужно выбрать качественный модем, чтобы не превратиться в World Wide Waiting (всемирное ожидание)
IX. Работа в локальной сети. Пользуясь файлом “Quick Chat” в локальной сети уч-ся отправляют друг другу сообщения на английском языке.
(Путь к файлу “Quick Chat”)
Doing this task you should send a message to your classmate about yourself (5-6 sentences).
Who recieves a message, check it and find out if there are mistakes in it.
Проверка выполнения.
X. Summary
Учитель информатики и математики МОУ Платошинская СОШ: Мелехина Галина Васильевна
Кроссворд — игра, состоящая в разгадывании слов по определениям. К каждому слову даётся текстовое определение, в описательной или вопросительной форме указывающее некое слово, являющееся ответом. Ответ вписывается в сетку кроссворда и, благодаря пересечениям с другими словами, облегчает нахождение ответов на другие определения.
• Слова «пересекаются» друг с другом, образуя сетку кроссворда. • Сетка должна быть связной, без изолированных участков, «оторванных» от остальной сетки. • Классическая сетка кроссворда состоит из слов, написанных по вертикали (сверху вниз) и горизонтали (слева направо). • Любое слово должно быть пересечено как минимум дважды.
• Для привязки ответов к определениям в кроссворде последовательно нумеруются ячейки, содержащие первые буквы ответов. • Нумерация идет по правилам чтения: слева направо и сверху вниз. • Слова, идущие из одной клетки в разных направлениях, нумеруются одной цифрой. • В списке определений уточняется направление каждого слова (чаще всего определения сгруппированы по направлениям: по горизонтали, по вертикали).
• Слова – ответы должны быть существительными в именительном падеже и единственном числе. • Множественное число допускается только тогда, когда оно обозначает единственный предмет или единственное число редко употребляется ( «родители» , а не «родитель» ).
• В ответах кроссворда не различаются прописные и строчные буквы. • Во многих языках принято не делать различий между определёнными буквами. В русском языке это правило применяется к букве «Ё» , приравнивающейся к «Е» .
• Вместо текстовых определений могут выступать любые задачи, загадки, картинки, ребусы, иллюстрации, отдельные головоломки позволяющие дать ответ в одно слово. • Также встречаются «числовые» кроссворды, ответы на которые — не слова, а числа (например, даты событий).
• Довольно часто для сетки используют разнообразные геометрические формы — например, круг со словами, вписываемыми по окружности и радиусам, или «звездочку» из пересекающихся кривых.
• Хорошим тоном (но не правилом) считается симметрия сетки кроссворда относительно вертикальной, горизонтальной или диагональных осей. Возможна также симметрия относительно центральной точки, при которой сетка не изменяется при повороте на 180°.
• Начальные буквы загаданных слов должны полнее представлять алфавит, то есть не стоит загадывать слова на одну букву, если это не является целью (составление кроссворда на одну из букв алфавита).
• Не следует применять при составлении кроссвордов слова, которые могут вызвать негативные эмоции, слова, связанные с болезнью, жаргонные и нецензурные.
• Не желательно при создании кроссвордов употреблять малоизвестные географические названия, специализированные термины, фамилии малоизвестных героев кинофильмов и других произведений, устаревших и вышедших из обихода слов.
Что это? Концептуальные карты – полезные инструменты, помогающие учащимся узнать о структуре знаний и процессах мышления. Таким образом, карты понятий также помогают учащимся узнать, как учиться. Поскольку концептуальная карта экстернализирует структуру знания человека, она может служить отправной точкой для любой концепции понятия, которую человек может иметь относительно структуры знания.
Обзор презентации Концептуальные карты в нем кратко объясняют все, что связано с концептуальными картами. Вы также можете поддержать в текстах Стратегии разработки концептуальных карт и то, что представляют собой карты. Концептуальные карты направляют внимание как ученика, так и учителя к небольшому числу важных идей, в которых они должны сосредоточиться на какой-либо конкретной задаче обучения. После завершения учебной задачи карты концепций обеспечивают схематическое резюме всего, что было изучено.
Поскольку осмысленное обучение происходит легче, когда новые концепции или концептуальные значения охватываются другими более широкими, более инклюзивными концепциями, карты концепций должны быть иерархическими; то есть более общие и инклюзивные концепции должны располагаться в верхней части карты, а концепции постепенно более конкретные и менее инклюзивные, в нижнем.
Учитывая, что карты понятий представляют собой явное и явное представление понятий и предложений, которыми обладает человек, они позволяют учителям и студентам обмениваться мнениями о действительности конкретной пропозициональной ссылки или реализовывать связи, которые отсутствуют между концепции и предполагают необходимость нового обучения.
Концептуальные инструменты позволяют, среди прочего. В этом случае карта не будет исчерпывающей, но будет работать как структура, предыдущий организатор содержания, который позже заполнит студент. Карта может использоваться как для начальной оценки, так и для диагностики предшествующих знаний ученика, а также для формирующей оценки, проводимой во время дидактического процесса, или итоговой оценки, проведенной в конце процесса, с тем чтобы квалифицировать степень обучения.
Эта цель достигается путем запроса ученику выполнить обратную операцию карты, т.е. переход от карты к письменному документу. Какие элементы составляют карты концепций? Концепция: концепция – это событие или объект, на который регулярно ссылается имя или тег. Например, вода, стул для дома, дождь. Есть понятия, которые определяют нас конкретными элементами и другими, которые определяют абстрактные понятия, которые мы не можем коснуться, но которые существуют в действительности. Связывающие слова: предлоги, союзы, наречия и вообще все слова, которые не являются концепцией и которые являются используются, чтобы связать их и таким образом составить «предложение» Например: например, где, как, среди прочих.
Ссылка слов позволяет вместе с концепциями строить предложения или предложения с логическим значением и находить связь между понятиями. Предлагаемое: предложение – это два или более понятия, связанные ссылками слов в семантической единице. условно-концептуальные карты, стрелки не используются, потому что связь между понятиями задается словами ссылки, линии используются для объединения понятий. Перекрестные связи показывают отношения между двумя отдельными сегментами концептуальной иерархии, которые интегрированы в единое знание.
Графическое представление на карте, указывающее на существование перекрестного соединения, осуществляется через стрелку. Как представляются концептуальные карты? Концептуальная карта представляет собой структуру линий, которые объединены в разных точках, используя по существу два графических элемента: эллипс или овал.
Концепции помещаются внутри эллипса, а ссылка слов написана на или рядом с линией, соединяющей понятия. В визуальном представлении они принимают разные формы и цвета для каждого. Концептуальные Карты как способ создания знаний из печатных материалов требуют следующих точек.
В той мере, в какой она читается, следует определить основные идеи или концепции и второстепенные идеи и составить список. Этот список показывает, как понятия появляются в чтении, но не как связаны идеи, ни порядок включения и производных, которые они несут на карте. Следует помнить, что автор может взять идею и выразить ее различными способами в своем выступлении, уточнить или подчеркнуть некоторые аспекты, и на карте не будут повторяться понятия или обязательно должны следовать порядку появления, которое они имеют при чтении.
138. Подберите окончание для предложения.
3: – Выберите концепции, которые производятся друг от друга. Выберите понятия, которые не происходят друг от друга, но являются сшитыми. Если вы получаете две или более концепции, которые имеют одинаковый вес или важность, эти концепции должны идти в одной строке или высоте, то есть на одном уровне, а затем относиться к основным идеям.
Используйте строки, которые соединяют понятия, и записывают на каждой строке слово или утверждение, которое разъясняет, потому что понятия связаны друг с другом. Найдите изображения, которые дополняют или придают большее значение понятиям или предложениям.
139. Соедините стрелками надписи с соответствующими им элементами рисунка.
140. Подпишите кнопки панели инструментов.
141. Закончите предложения.
142. Определите результат выполнения следующих действий (обведите нужные рисунки).
143. Определите, что получится в результате выполнения в графическом редакторе следующей последовательности действий:
144. Подберите окончания для предложений.
145. Разгадайте кроссворд «Инструменты графического редактора Paint».
146. Иван и Саша вырезали из белой бумаги четыре ёлочки разных размеров. Сколькими способами можно покрасить вырезанные ёлочки в серебристый и зелёный цвета, если количество краски не ограничено, а каждую ёлочку можно красить только в один цвет?
Существует 16 разных вариантов окраски ёлочек.
Обозначим ёлочки цифрами 1, 2, 3, 4. Вариант их окраски в зелёный цвет
будем обозначать 0, а в серебристый 1.
147. Систематизируйте приведённые сведения, разделив их по тем предметам, к которым они относятся. Для этого в пустые клетки справа впишите буквы: Р — для информации из области русского языка, Е — естествознания, И — истории, М — математики.
148. Окружающие нас объекты (предметы, явления, существа и так далее) можно систематизировать различными способами. Выполните систематизацию, заполнив таблицу.
Слова для справки: солнце, машина, щука, рысь, ложка, воздух, ветер, индюк, волк, слон, корова, почва, компьютер, книга, телевизор, гора, река, озеро, снег, комар, стрекоза, платье, петух, овца, карась, берёза, осина, человек, ромашка, дождь, роса, бабочка, утка, апельсин, страус, помидор, ураган, лягушка, дом, муха, муравей.
149. На основании информации, содержащейся в третьем столбце таблицы предыдущего задания, заполните таблицу.
150. В первом столбце таблицы перечислены объекты, сгруппированные по классам. Определите основания этих классификаций.
151. Марине Яблочковой не нравилось, что каждый раз учительница называет её фамилию последней. Когда учительница узнала об этом, она сказала: «Марина, если ты составишь новый список учеников, я буду пользоваться им». Помогите Марине отсортировать список так, чтобы её фамилия оказалась первой. Восстановите также и список учительницы.
152. Отсортируйте слова в алфавитном порядке.
153. Найдите в учебнике необходимую информацию и закончите фразы.
а) Информация — это сведения об окружающем нас мире.
б) Информатика — это наука, занимающаяся изучением всевозможных способов передачи, хранения и обработки информации.
в) Компьютер — это универсальная машина для работы с информацией.
г) Файл — это обозначенная именем информация, хранящаяся во внешней памяти компьютера.
д) Текстовый редактор — это специальная компьютерная программа, предназначенная для создания текстов.
е) Графический редактор — это специальная компьютерная программа, предназначенная для создания и обработки изображений.
154. Выпишите из географического атласа в тетрадь названия пяти европейских государств в алфавитном порядке. Укажите столицу каждого государства.
155. Установите соответствие между датами в левой колонке и событиями в правой колонке.
156. Запишите словами число 389365402201.
157. Каждой букве алфавита поставлена в соответствие пара чисел: первое число — номер столбца, второе — номер строки следующей кодовой таблицы:
158. Зашифруйте с помощью таблицы из предыдущего задания следующие слова:
159. Имеющаяся в вашем распоряжении рабочая область разбита на клеточки-квадраты. Положение каждой клеточки задаётся парой чисел: первое число — номер столбца, второе число — номер строки, на пересечении которых расположена данная клеточка.
Закрасьте клеточки, положение которых задано следующими парами чисел: (1; 10), (5; 8), (9; 10), (4; 10), (5; 10), (6; 10), (5; 5), (7; 10), (8; 10), (5; 1), (5; 9), (5; 7), (3; 10), (5; 6), (5; 4), (2; 10), (5; 2), (5; 3).
160. Для школьников важен пяти разовый режим питания: первый завтрак — 20%, второй завтрак — 15%; обед — 40%; полдник — 10%; ужин — 15% дневного рациона. При этом приёмы пищи по времени должны быть организованы ориентировочно в 7. 00, 10.00, 13.00, 16.00 и 19.30. Представьте эту информацию в табличной форме.
161. Вороны Дана, Нана, Лана и Зана сидят на заборе. Дана сидит посредине между Наной и Ланой. Расстояние между Наной и Даной такое же, как между Ланой и Заной. Между Даной и Заной расстояние 4 метра. Какое расстояние между Наной и Заной?
Для решения задачи изобразите её условие с помощью схемы.
162. В полдень на детскую площадку пришёл Вася, через два часа после него — Маша, через полтора часа после неё — Никита. Вася играл четыре часа, Маша — три часа, а Никита — два часа. Как долго дети были на площадке втроём? Для решения задачи изобразите её условие с помощью схемы. Например, время, проведённое каждым из ребят на площадке, можно изображать горизонтальным прямоугольником.
163. Выполните вычисления устно, наиболее удобным для вас способом: 1) с помощью таблицы умножения; 2) подбором; 3) разложением на удобные слагаемые. Укажите номер способа вычисления в квадратике рядом с каждым примером. 175. В одной группе в летнем оздоровительном лагере оказались пятиклассники Аня, Боря, Вася, Гриша и Дина. У каждого из них есть одно из следующих увлечений: рисование, танцы, пение, туризм, футбол. Певица решила подружиться с туристкой. Дина удивилась, узнав, что художник и туристка — брат и сестра. Гриша дружит с художником и танцором. У Васи нет сестёр. Назовите увлечения каждого из ребят.
176. Выполните вычисления и расположите буквы в порядке убывания соответствующих ответов. Вы узнаете, кто из русских поэтов написал о русском языке такие строки:
177. Петя и Коля играют в следующую игру: Петя задумывает правило преобразования текстовой информации. Коля может предлагать Пете любые тексты и узнавать результаты преобразования. Ниже приведены вопросы Коли и ответы Пети в нескольких таких играх. Попробуйте отгадать, какое правило задумал Петя в каждой игре.
178. Сегодня у Пети и Коли новая игра: Коля задумывает правило преобразования числовой информации. Задача Пети — отгадать это правило. Ниже приведены вопросы Пети и ответы Коли в нескольких таких играх. Попробуйте отгадать, какое правило задумал Коля в каждой игре.
179. Туристы (отец, мать и два брата-близнеца) должны переправиться через реку. В их распоряжении есть маленькая лодка, вмещающая только одного взрослого или двоих детей. Как организовать самую скорую переправу, если и взрослые, и дети умеют грести?
Оформите план переправы в виде таблицы, используя следующие обозначения: О — отец, М — мать, Б1 и Б2 — братья- близнецы.
180. К реке одновременно подошли три купца и три разбойника. Всем необходимо было переправиться на противоположный берег. У берега стояла лодка, которая могла вместить только двух человек. Купцы боязливо поглядывали на разбойников, так как знали, что во время переправы может всякое случиться. Если во время переправы на берегу число разбойников и купцов будет одинаковым, то разбойники не тронут купцов; если же число разбойников превысит число купцов хотя бы на одного человека, то разбойники убьют купцов. Перед купцами стояла сложная задача, но она была ими решена — все перебрались на тот берег и жертв не было. Как сумели переправиться купцы и разбойники и сколько рейсов совершила лодка? За рейс следует считать движение лодки в одном направлении.
Придумайте обозначения и оформите план переправы в таблице.
181. Как разделить 8 литров подсолнечного масла на две равные части по 4 литра, если кроме полного 8-литрового бидона есть два пустых бидона на 5 литров и 3 литра?
182. Бабушка жарит очень вкусные картофельные лепёшки, пользуясь специальной сковородкой. Эта сковородка так мала, что одновременно на ней можно выпекать не более двух лепёшек. Каждую из лепёшек необходимо выпекать в течение одной минуты с каждой стороны.
На рисунках показано, как бабушка готовит три лепёшки за 3 минуты. Опишите план приготовления трёх лепёшек за 3 минуты словами.
Какое минимальное время потребуется бабушке, чтобы приготовить пять лепёшек? Изобразите план приготовления пяти лепёшек графически.
183. Кулинар приготовил торт из трех коржей и выложил его на зелёный поднос (1). Но оказалось, что на столе вся посуда красного цвета. Помогите кулинару переложить все коржи на красный поднос (3), используя жёлтый поднос (2) как вспомогательный. Обратите внимание, что за один ход можно перекладывать только один корж и на маленький корж нельзя класть корж большего размера.
184. Заполните схему «Обработка информации».
1.Примером документальной базы данных является база данных,содержащая:
а)законодательные акты
б)Сведения о кадровом составе учреждения
в)Сведения о финансовом состоянии учреждения
2.База данных – это…
а)Страница классного журнала
б)Каталог файлов,хранимых на диске
в)Расписание поездов
г)Электронная таблица
б) Вектор
в) Генеалогическое древо
г) Двумерная таблица
б) Автоматически нумеруются
в) Именуются по правилам,специфичным для каждой конкретной СУБД
г) Нумеруются по правилам,специфичным для каждой конкретной СУБД
а) Одного из полей
б) Одной записи
в) Нескольких записей
г) Всех записей
а) Неоднородная информация(данные разных типов)
б) Исключительно однородная информация(данные только одного типа)
8. Значение выражения 0,7-3>
а) Числовому
б) Логическому
в) Строковому
г) Целому
9. Система управления базами данных(СУБД) – это…
10. Модель отражает:
д) Все существенные признаки
а) Текстовую
б) Математическую
в) Структурную
г) Табличную
д) Графическую
в) Моделирующего субъекта;цели моделирования и моделируемого объекта
13. Рисунки,карты,чертежи,диаграммы,схемы,графики представляют собой модели следующего вида:
а) Табличные информационные
б) Математические модели
в) Натурные
АртемонАртемонович / 07 окт. 2014 г., 5:23:20
Помогите, пожалуйста с тестом по информатике! Хоть что-то! Это срочно! Даю 40 баллов!1.Примером документальной базы данных является база данных, содержащая:
а) законодательные акты
б) Сведения о кадровом составе учреждения
в) Сведения о финансовом состоянии учреждения
2.База данных – это.. .
3.Примером иерархической базы данных является
а) Страница классного журнала
б) Каталог файлов, хранимых на диске
в) Расписание поездов
г) Электронная таблица
4. Наиболее точным аналогом реляционной базы данных может служить:
а) Неупорядоченное множество данных
б) Вектор
в) Генеалогическое древо
г) Двумерная таблица
5. Поля реляционной базы данных
а) Именуются пользователем произвольно с определенными ограничениями
б) Автоматически нумеруются
в) Именуются по правилам, специфичным для каждой конкретной СУБД
г) Нумеруются по правилам, специфичным для каждой конкретной СУБД
6.Структура реляционной базы данных меняется при удалении:
а) Одного из полей
б) Одной записи
в) Нескольких записей
г) Всех записей
7.В записи реляционной базы данных может содержаться:
а) Неоднородная информация (данные разных типов)
б) Исключительно однородная информация (данные только одного типа)
в) Только текстовая информация
г) Исключительно числовая информация
8. Значение выражения 0,7-3>2 относится к следующему типу данных:
а) Числовому
б) Логическому
в) Строковому
г) Целому
9. Система управления базами данных (СУБД) – это.. .
10. Модель отражает:
а) Все существующие признаки объекта
б) Некоторые из всех существующих
в) Существенные признаки в соответствии с целью моделирования
г) Некоторые существенные признаки объекта
д) Все существенные признаки
11. При описании отношений между элементами системы удобнее всего использовать информационную модель следующего типа:
а) Текстовую
б) Математическую
в) Структурную
г) Табличную
д) Графическую
12. Понятие модели имеет смысл при наличии:
а) Моделирующего субъекта и моделируемого объекта
б) Цели моделирования и моделируемого объекта
в) Моделирующего субъекта; цели моделирования и моделируемого объекта
г) Цели моделирования и двух различных объектов
д) Желания сохранить информацию об объекте
13. Рисунки, карты, чертежи, диаграммы, схемы, графики представляют собой модели следующего вида:
а) Табличные информационные
б) Математические модели
в) Натурные
г) Графические информационные
д) Иерархические информационные
14. Суть основного тезиса формализации состоит в принципиальной возможности:
а) Представления информации на материальном носителе
б) Передачи информации от одного объекта к другому
в) Обработка информации человеком
г) Хранение информации в памяти компьютера
д) Разделение объекта и его обозначения
Ответ дал ему список из программ , и его друг-бухгалтер определил в качестве цели программу под названием MAS 90 — программу, в которой будет храниться их список поставщиков, скидки и условия оплаты для каждой из них.
Это должно было позволить диспетчерским станциям-партнерам, которые не транслировали программу сети , прерывать их местную программу ming и принимать специальный бюллетень.
Поскольку ее манифест и программа практически идентичны манифесту Коммунистической партии Америки, а все ее члены также принадлежат к Третьему, или Московскому, Интернационалу, приведенная выше характеристика Коммунистической партии без существенных изменений применима к Коммунистической рабочей партии. .
Председатель зачитал из вчерашнего заявления, что этим людям предъявлено обвинение в нелояльности и что они присоединились к партии, чья платформа и программа призывают к насильственному свержению этого правительства, он добавил, что мы докажем это вне тень сомнения.
Социалистическая лига, тесно связанная с Социалистической партией, планировала использовать маскировку в случае необходимости после того, как Социалистическая партия приняла свою антивоенную программу в 1917 году.
Она не может быть по-настоящему интернациональной, если не предоставит входящим в ее состав органам полную свободу в вопросах политики и форм борьбы на основе такой программы и принципов, чтобы социалисты каждой страны могли решать свои задачи в свете их собственные особые экономические, политические и социальные условия, а также исторические традиции.
Ничего из того, что делал Амбри, не противоречило их программированию , и, возможно, молодой человек предоставит рычаг, который они искали, чтобы заставить Дудочника сотрудничать.
Те, кто внутри, будут сражаться не столько с усиленным волшебником, сколько с программой , составленной той же машиной, которую Койдт ван Хаас впервые использовал и разработал для создания сложных заклинаний для Духа, Сузла и многих других, и которая Новый Эдем использовал для своего преобразования программу в Нантзи и Марех.
Она держала в рабочей памяти несколько версий анализанда и запускала новые программ через наиболее полную из группы, едва следя за строками кода, мелькающими на экране.
Потому что я считаю, что анархизм не может постоянно навязывать железную программу или метод будущему.
Таким образом, методы анархизма не включают железную программу , которую следует выполнять при любых обстоятельствах.
В анализе, которому более тридцати лет и который был проведен задолго до того, как мы разработали Национальный фармацевтический запас и программу ранней мобилизации , Всемирная организация здравоохранения в 1970 году оценила распространение аэрозольной сибирской язвы над густонаселенным районом с 5 миллионами человек. может привести к 250 000 жертв, 100 000 из которых умрут, если не будет оказана помощь.
Ирак запустил программу по биологическому оружию и успел разработать военную форму сибирской язвы ко времени войны в Персидском заливе.
Также программа переставила слова словаря, чтобы попробовать каждое слово с добавленной цифрой или добавить номер текущего месяца.
Во второй половине десятилетия Конгресс присвоил около 98 процентов того, что администрация запросила для разведывательных программ .
Поощрение учащихся к изучению и использованию официальных терминов в области компьютерных наук позволит им правильно и эффективно общаться с другими и укрепить свои знания таким образом, чтобы их можно было развивать в дальнейшем без повторного изучения терминов и понятий в более позднее время. Термины и понятия, используемые на уроках без подключения к сети, определяются с использованием слов, понятных учащимся.
Передовой практикой является введение терминов на понятном языке, соотнесение терминов с предыдущим опытом, повторное использование терминов вне самого урока на протяжении всего курса (и в других ситуациях), когда это уместно, и усиление использования учащимися устное и письменное общение.
Следующие термины вводятся в уроке без подключения к сети либо как словарное слово, либо как термин, связанный с онлайн-интерфейсом программирования Blockly. Термины впоследствии усиливаются в следующих онлайн-головоломках и действиях. Большинство терминов встречаются несколько раз на курсах и уроках, предоставляя учащимся много возможностей углубить свое понимание и усвоить слова в разговорах как в классе, так и за его пределами.
Упрощенное представление чего-то более сложного.
Дизайн продуктов, устройств, услуг или сред с учетом возможности доступа для всех пользователей, включая людей с ограниченными возможностями или тех, кто ограничен устаревшими или более медленными технологиями.
Список шагов для завершения задачи.
Способ представления информации с использованием только двух опций.
Две опции, используемые в вашем двоичном коде.
Сокращение “Двоичная цифра”. Бит — это единая единица информации в компьютере, обычно представляемая как 0 или 1.
Любой язык программирования, который позволяет пользователям создавать программы, манипулируя «блоками» или графическими элементами программирования, а не писать код с помощью текста. Примеры включают Code Studio, Scratch, Blockly и Swift. (Иногда это называется визуальным кодированием, программированием с помощью перетаскивания или блоками графического программирования)
Визуальный язык программирования, используемый в Code.система онлайн-обучения org для учащихся K-5.
Ошибка в программе, из-за которой программа не работает должным образом.
Наиболее распространенная основная единица цифровых данных, например. Килобайт, мегабайт и т. д. Один байт равен 8 битам данных.
Использовать переменную в программе.
Это фрагмент кода, который вы добавляете в программу, чтобы указать, что программа должна запускать код внутри функции в определенное время.
Нажмите кнопку мыши.
Язык, который создают и используют программисты, чтобы сообщить компьютеру, что делать.
Инструкция для компьютера. Многие команды вместе составляют алгоритмы и компьютерные программы.
Изменение проблемы таким образом, чтобы ее можно было смоделировать или решить с помощью компьютера или машины. Стратегии включают в себя: декомпозицию, сопоставление с образцом, абстракцию, алгоритмы.
Использование мощности компьютеров для решения проблем.
Операторы, которые выполняются только при определенных условиях.
Получение помощи от большой группы людей, чтобы закончить что-то быстрее.
Делать что-то в Интернете, как правило, снова и снова, чтобы вызвать у другого человека чувство гнева, грусти или страха.
Информация.Часто количества, символы или символы, которые являются входными и выходными данными компьютерных программ.
Поиск и устранение проблем в алгоритме или программе.
Разбейте проблему на более мелкие части.
Выясните детали проблем, которые вы пытаетесь решить.
Кто-то, кто действует безопасно, ответственно и уважительно в Интернете.
Информация о ком-либо в Интернете.
Служба, преобразующая URL-адреса в IP-адреса.
Дважды очень быстро нажмите кнопку мыши.
Нажмите и удерживайте кнопку мыши, перемещая указатель мыши в новое место.
Отпустите кнопку мыши, чтобы «отпустить» перетаскиваемый элемент.
Способ передачи информации по телефонным или телевизионным кабелям.
Действие, которое приводит к чему-либо.
Монитор для определенного события или действия на компьютере. Когда вы пишете код для обработчика событий, он будет выполняться каждый раз, когда происходит это событие или действие. Многие обработчики событий реагируют на действия человека, такие как щелчки мышью.
Первая попытка обучения
Соединение, использующее свет для передачи информации.
Цикл с заданным началом, концом и приращением (шаговым интервалом).
Чувство раздражения или гнева из-за того, что что-то идет не так, как вам хочется.
Фрагмент кода, который можно легко вызывать снова и снова.
Фрагмент кода, который вы добавляете в программу, чтобы указать, что программа должна запускать код внутри функции в определенное время.
Код внутри функции, который указывает программе, что делать при вызове функции.
Общая структура программирования, реализующая “условные операторы”.
Способ передачи информации компьютеру.
Группа компьютеров и серверов, соединенных друг с другом.
Номер, присвоенный любому элементу, подключенному к Интернету.
Повторяющееся действие или команда, обычно создаваемая с помощью циклов программирования.
Повторное выполнение чего-либо.
Подключен к Интернету.
Способ получить информацию из компьютера.
Небольшие фрагменты информации, тщательно сформированные из более крупных фрагментов информации.
Нахождение сходства между вещами.
Дополнительный фрагмент информации, передаваемый функции для ее настройки в соответствии с конкретными потребностями.
Пробовать снова и снова, даже когда что-то очень сложно.
Сокращение от «элемент изображения», основная единица цифрового изображения, обычно крошечный квадрат или точка, содержащая одну точку цвета большего изображения.
Алгоритм, который был закодирован во что-то, что может быть запущено машиной.
Искусство создания программы.
Сделать что-то снова.
Заставить компьютер выполнять команды, которые вы написали в своей программе.
Программа, которая ищет и идентифицирует элементы в базе данных, которые соответствуют ключевым словам или символам, заданным пользователем, особенно используемая для поиска определенных сайтов во всемирной паутине.
Компьютеры, которые существуют только для того, чтобы обеспечивать других.
Высокая серая полоса в средней части системы онлайн-обучения Code.org, которая содержит все команды, которые вы можете использовать для написания своей программы.
На него можно положиться как на честного или правдивого.
Попытка что-то сделать
Легко запоминающийся адрес для вызова веб-страницы (например, www.код.org).
Имя, которое вы придумываете, чтобы видеть или делать что-либо на веб-сайте, иногда называемое псевдонимом.
Заполнитель для информации, которая может измениться.
Коллекция взаимосвязанных веб-страниц в Интернете.
Цикл, который продолжает повторяться, пока условие истинно.
Беспроводной способ передачи информации с помощью радиоволн.
Белая область в правой части системы онлайн-обучения Code.org, куда вы перетаскиваете команды для создания своей программы.
В США Java все еще было популярным прозвищем для кофе в конце 1990-х годов, когда был разработан язык компьютерного программирования, сказал Жорж Сааб, вице-президент по разработке Java в Оракуле.Первая версия языка программирования Java была представлена в 1995 году после четырех лет разработки.
Java изначально называлась Oak в честь дерева, стоявшего за пределами офиса создателя Java Джеймса Гослинга. Джим Уолдо, профессор компьютерных наук из Гарварда, был главным исследователем в Sun Microsystems Laboratories, которая с тех пор была приобретена Oracle, когда Java получила свое название, и он хорошо помнит эту историю. Компания привлекла консультантов по товарным знакам после того, как поняла, что может столкнуться с некоторыми проблемами при регистрации товарного знака на слово «Дуб.
Команда обдумала новые имена и составила краткий список, в который вошли Silk, DNA, Lyric, Pepper, NetProsse, Neon, Ruby, WebRunner Language, WebDancer, WebSpinner и Java, сказал Сааб. После долгих размышлений сотрудник Sun, сидевший в конце комнаты во время разговора, сказал: «Почему бы нам не назвать это Java?» Комната наполнилась волнением, и присутствующие согласовали название.
«Целью было имя, которое звучало бы революционно, живо, динамично и было бы легко написать и запомнить», — сказал Сааб о выборе имени.Уолдо добавил, что название было идеальным, потому что «программисты пьют много java». Двадцать семь лет спустя Java по-прежнему является сокращенным названием языка программирования, лежащего в основе большей части современного программного обеспечения.
«Несмотря на то, что важно иметь несколько длинных ответов или действительно яркую тему, вы не должны забывать о том, чтобы разгадывать всю головоломку было весело — и это также включает в себя, по возможности, более короткие слова. . Забавные слова у всех разные, но я думаю, что это просто то, что вы не видите и не слышите каждый день, что вызывает приятные или забавные мысленные образы.У JAVA живой звук и забавные буквы, которые нужно раскрывать». — Говард Баркин
Это мой оригинальный кроссворд, который больше нигде не публиковался. Это портится в посте, поэтому попробуйте решить, прежде чем читать дальше!
Скачать кроссворд можно здесьТак зачем вообще нужны люди?
В нашем технологическом мире, где компьютеры выполняют все больше и больше утомительных задач, которые когда-то возлагались на людей (и делают их быстрее и во многом лучше, чем когда-либо делали люди), этот вопрос мне задают очень часто. .И мне задают этот вопрос как о трейдинге, так и о другой моей страсти — составлении кроссвордов. В обоих случаях легко представить, что компьютер работает намного лучше, чем человек. Технологии произвели революцию и в том, и в другом, но я считаю, что люди играют и будут играть первостепенную роль в обеспечении высочайшего уровня производительности.
Первым шагом к написанию (большинства) кроссвордов является разработка темы. Это шаг, который ясно показывает, почему компьютеры (вероятно) никогда полностью не заменят людей в крестовербализме.Возьмем, к примеру, мою тему из пробной головоломки (спойлеры ниже!):
Тема здесь BR ВЫХОД – четыре человека, чьи имена начинаются с BR , намекают на знаменитый выход, который они совершили ( BR AD PITT из его отношений с Дженнифер Энистон, BR IAN JOHNSON из переменного/постоянного тока и др.). А так как БР ВЫХОД назван так потому, что он был БР ВЫХОДом из ЕС, каждый из них представляет собой свой собственный БР ВЫХОД.Это не та идея, которую может предложить нынешнее — или даже легко вообразимое — программное обеспечение, и она представляет собой виды творческого переосмысления языка, которые сейчас очень распространены в кроссвордах.
После того, как тема будет конкретизирована, следующим шагом будет проектирование и заполнение оставшейся части сетки. Это этап, когда компьютеры, по большей части, затмевают людей. Довольно просто написать алгоритм, который, учитывая неполную сетку и список слов (а также оценку для каждого слова, обозначающую, насколько оно «хорошо»), может предоставить несколько вариантов заполненной сетки (а также может оптимизировать для общий счет).На самом деле, есть ряд коммерчески доступных программ, которые делают именно это, а также есть хорошие списки слов с оценками. Появление этого программного обеспечения сделало современные кроссворды значительно лучше, чем их аналоги даже пяти-десятилетней давности. Непонятные/незаконные слова с обычными последовательностями букв, такие как ETUI и IIII и AEAEA, больше не доминируют в сетках, потому что алгоритмы могут находить заполнения, которые в основном привязаны к словам и фразам на языке. Решение кроссворда больше не похоже на продирание через болото иностранных слов и аббревиатур, которые могут быть оценены соответственно низко в списках слов конструкторов (или вообще удалены!), и это полностью из-за появления программного обеспечения.
Лучшие кроссворды, как правило, заполняются не , а компьютерами. Действительно, ни один список слов не содержит 90 369 каждых 90 370 фраз, которые можно было бы использовать в кроссворде — собственный словарь конструктора и понимание того, что есть в языке, всегда будут более полными. Возьмем, к примеру, загадку BREXIT. В частности, обратите внимание на запись FASHIONISTA на 12-Down. В то время, когда я собирал головоломку, FASHIONISTA по какой-то причине не фигурировало в моем списке слов. Мне нужно было заполнить выкройку ???????I??? (I был исправлен записью темы), и заливка, которая меня больше всего удовлетворила, оказалась этой, в зависимости от записи, которую я сам поместил в сетку.Добавление таких фраз, которых нет в моем списке слов (и, вероятно, в списках других людей, поскольку мой частично основан на базе данных, использованной в предыдущих головоломках), представляет собой одну из самых больших человеческих добавлений в заполнении сеток. . Я также вручную добавил записи DIBS ON, FAV и BAE — все примеры очень современного сленга, который раньше не использовался в основных головоломках, — а также забавные более длинные записи DON’T RUB IT IN и NAME GAME.
Существует также определенный уровень «надзора», который я осуществляю при заполнении сеток.В конце концов, у меня есть лучшее представление о том, что делает запись хорошей, чем о программном обеспечении, которое имеет только расчетный балл для каждой записи. Я доверяю своим решениям о качестве входа гораздо больше, чем расчетливым суждениям компьютера.
Действительно, мое программное обеспечение представило следующее как лучшее решение для головоломки BREXIT после исправления записей темы на месте (с оригиналом для сравнения):
Сгенерированное компьютером fillMy fill Эта сгенерированная компьютером сетка кажется мне в целом несколько менее живой и заполненной гораздо более сомнительными элементами, чем моя окончательная сетка.Этот результат в значительной степени связан с тем, что программное обеспечение оценивает такие записи, как APIARIAN (19-поперек) в равной степени с ENDEAVOR (16-поперек), DIBBER (48-вниз) в равной степени с DIBS ON (48-вниз) — что-то, я думаю, очень немногие решатели согласились бы с. Эта сетка также недостаточно хорошо справляется с разделением коротких записей, таких как AYS, ERS, IRINA, ROO, SLR, как плохих вариантов заполнения (хотя я всегда пытаюсь улучшить – я снизил их оценки сразу после создания этого!) . Когда я заполняю сетку, я вижу заливки программного обеспечения вот так, выбираю элементы, которые мне нравятся, и исправляю их (например, я могу попробовать исправить хороший набор BLADE II / LIVE A LIE / TEN PINS), затем снова заполняю вокруг этих записей, пытаясь найти что-то, что мне нравится больше.И я также пытаюсь добавить свои собственные записи (например, FASHIONISTA) и посмотреть, смогу ли я добиться большего успеха с ними. Мой процесс — это непрерывная итерация, наполненная интересными и сложными решениями.
Возможно, главная причина, по которой люди по-прежнему необходимы для заполнения, — это сам дизайн сетки (то есть, где размещать черные квадраты). Дизайн сетки по-прежнему является полностью ручным процессом, и хорошее выполнение дизайна сетки может превратить посредственную сетку в великолепную (простой пример — не заставлять себя в местах, где вам нужно заполнить шаблон ??K?V, например — но это становится намного тоньше и сложнее).
В целом, я бы сравнил заполнение сетки с реальной ежедневной компьютерной торговлей, которой мы занимаемся в SIG — мы сильно зависим от наших моделей и алгоритмов, которые направляют нас, но мы также придаем чрезвычайно большое значение человеческому решению. изготовление. Есть много уникальных проблем, которые лучше решаются людьми, чем компьютерами. Например, распознавание паттернов является ключом как к подгонке входов в сетку, так и к выяснению тенденций на рынке торговли, и это умение, которым компьютеры еще не полностью овладели, и (пока) не могут сравниться с людьми в выполнении.
После того, как сетка создана, последним шагом является написание подсказок. Конечно, компьютер может генерировать сухие подсказки на основе словарных определений для любой записи. Также существуют базы данных подсказок для записей, которые использовались в предыдущих головоломках. Но забавные подсказки, основанные на игре слов, не могут быть написаны компьютером, равно как и другие менее традиционные подсказки — например, для ID TAG, ONION и FASHIONISTA в головоломке BREXIT. Вот несколько примеров подсказок, основанных на игре слов, которые я написал, чтобы сбить решатель с пути:
НБА — это игра на типичном термине «запрет на поездки», и на самом деле это относится к правилу в баскетболе, запрещающему поездки.
ФУТОН. Эта подсказка относится не к бизнесу, а к гостям, а «складывать» относится к гостю, которому необходимо разложить футон, прежде чем спать на нем.
ЧАРЛИ. Брауны здесь не футбольная команда, а скорее мультипликационная семья.Это отсылка к шутке «Чарли Браун», где Люси вытаскивает мяч, когда Чарли собирается его ударить.
Сегодня ни один из них не может быть сгенерирован компьютером — они требуют от человека понимания правил языка (и того, как эти правила могут быть стратегически нарушены). Компьютер может распознавать сигналы, на которые он специально обучен, но часто возникают новые, неожиданные ситуации, и именно здесь вступает в действие человеческое понимание.
Постоянные инновации, существующие в составлении кроссвордов (от этой блестящей головоломки до новых взглядов на то, каким может быть кроссворд), сигнализируют мне о том, что роль людей в создании качественных кроссвордов — так же, как и в успешной торговле — никогда не исчезнет.
Примечание. Если вам понравился этот кроссворд, вас также могут заинтересовать несколько головоломок, которые я написал для The New York Times здесь и здесь. Для решения кроссворда нужна подписка, но можно получить месяц бесплатно по ссылкам.
(Посетили 2273 раза, 3 раза сегодня)
Энди Коглан
Любители загадочных кроссвордов, озадаченные необычными пасхальными головоломками этого года
, могут заинтересоваться новой компьютерной программой, помогающей разгадывать загадочные подсказки.
Программа под названием PICCUP отсеивает ключевые слова в подсказке,
анализирует их грамматически и составляет список возможных способов интерпретации
подсказки.
Малкольм Харт, бывший студент факультета компьютерных наук
Университета Хериот-Ватт в Эдинбурге, составил программу под руководством
Хантера Дэвиса. Они описывают программу в январском номере журнала Information
and Software Technology.
Следователи признают, что невозможно разгадать все типы
загадочных ключей с помощью компьютерной программы.Они сосредоточились на шести отличительных типах подсказок, которые часто встречаются в загадочных кроссвордах и относительно легко распознаются.
К ним относятся: анаграммы, в которых группы букв
рекомбинируются для получения решения; развороты, когда решение скрыто задом наперед в подсказке
; вложения, в которых ответ формируется путем вставки вспомогательного слова
между крайними буквами решения; и скрытые слова, в
которых слово скрыто среди букв в подсказке. Два других типа
: двойные синонимы, в которых каждая половина подсказки относится к одному и тому же ответу
; и вставки, где решение формируется путем вставки одного слова
в другое.
Анализируя примеры этих подсказок, Харт составил словари из
так называемых «ключевых слов», которые дают решателю указания по решению подсказки
. Например, такие слова, как «сломанный», «разбитый», «дезориентированный» и «переставленный» 90 459, означают, что подсказка представляет собой анаграмму.
Харт также составил словари других ключевых слов, таких как широко используемые сокращения
, которые составляют компоненты решения.Примеры включают дорогу
(rd), ученик (l), яму (o) или улицу (st).
После того, как программа идентифицировала ключевые слова и выбрала другие
слова, которые могут быть синонимами решения, она
анализирует подсказку грамматически, сравнивая то, что она находит, с «наборами правил» в программном обеспечении для каждого из
шести видов загадочных подсказок. . Из этого он печатает отчет, предлагающий решателю
возможные интерпретации подсказки, разбивая ее на составные
инструкции и подсказки.
Дэвис подчеркнул, что цель состоит не в том, чтобы испортить все удовольствие от решателя: «Эта программа
была просто интеллектуальным упражнением для ученых-компьютерщиков».
Если вы ищете головоломки для распечатки слов в Интернете, вам не нужно искать дальше. Вы обязательно найдете что-то в нашей бесплатной коллекции, которая понравится вам здесь. Все наши головоломки и игры со словами были тщательно разработаны, и мы стараемся включать в них интересные скрытые списки слов, чтобы максимально увеличить ваше удовольствие от головоломок.Вы также можете узнать ниже, как сделать свой собственный.
Пора наточить карандаш и отойти от экрана компьютера. Решение головоломок онлайн может иметь свое место, но если вы хотите расслабиться, ничто не сравнится со старыми добрыми карандашом и бумагой. Здесь вы найдете два типа печатных форм:
Если вам нужно еще больше качества и простоты использования, у нас есть недорогие книги-головоломки в формате PDF и пакеты, готовые для быстрой загрузки.
Вы можете застрять на одном-двух словах, поэтому включены ответы для всех поисковых запросов.
Больше головоломок. Если вы не найдете здесь именно то, что ищете, продолжайте изучать наши другие страницы головоломок:
Поиск слов для детей
Скремблирование слов
Кроссворды для детей
криптограмм
Хотите сделать свои собственные головоломки поиска слов? В Интернете есть несколько различных ресурсов для самостоятельного создания.