|
|
версия для печати
Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге
Мелкая пластика на протяжении веков была и остается одним из самых популярных видов скульптуры. Она рассчитана на восприятие с максимально близкого расстояния и рассматривание, прикосновение и возможность взять её в руки, имеет камерный характер и особую выразительность.
Скульптура малых форм изготавливается с тщательностью и вниманием к говорящим деталям. Индивидуальный творческий почерк автора и яркий пластический язык позволяют идеально передавать образы и гармонию форм. Использование металла — вечного материала — помогает подчеркнуть величественность или отстраненность, эмоциональность или холодность.
Бронзовая скульптура малых форм:
Малая скульптура из бронзы для офиса и дома — личная вещь. Она предназначена и тесно взаимодействует с конкретным человеком, создается под него и связывает своего владельца с прошлым, настоящим и будущим.
Скульптура малых форм отличается стилистическим и жанровым разнообразием.
Мы предлагаем:
Мы создаем бронзовую скульптуру малых форм для офиса и дома, которая отличается неповторимостью стилистики и хранится в частных коллекциях. Умение чувствовать материал, разнообразие образных решений, владение множеством техник и пластических приемов позволяют находить выразительные решения с особым эмоциональным звучанием.
Талант профессиональных скульпторов дает возможность выходить за рамки привычного. Мастерство специалистов-литейщиков и технология вакуумного литья обеспечивают получение отливок исключительной точности с мельчайшей детализацией. Изготовление в единственном экземпляре гарантирует эксклюзивность изделия.
Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
Поделиться ссылкой:
Вернуться к списку
Барбара Хепворт: скульптура для современного мира – Тейт Британия На прошлой выставке
Средняя
Состояние
Подпись
Сертификат подлинности
Диапазон цен на мелкие репродукции Пабло 9004 работы в этой категории
Возможно, самый влиятельный художник 20-го века, Пабло Пикассо, возможно, наиболее известен первооткрывателем кубизма и разрушением двухмерной плоскости изображения для передачи трехмерного пространства. Вдохновленный африканским и иберийским искусством, он также способствовал возникновению сюрреализма и экспрессионизма. Значительное творчество Пикассо выросло до более чем 20 000 картин, гравюр, рисунков, скульптур, керамики, театральных декораций и эскизов костюмов. Он написал свою самую известную работу «Герника» (1937) в ответ на гражданскую войну в Испании; тотемическое полотно гризайль остается определяющим произведением антивоенного искусства. На аукционе несколько картин Пикассо были проданы более чем за 100 миллионов долларов. Неутомимый художник был героем выставок в самых престижных учреждениях мира, от Музея современного искусства и Центра Помпиду до Stedelijk Museum и Tate Modern.
Белый алебастр
9 4/5 × 17 7/10 × 9 2/5 дюйма | 25 × 45 × 24 см
Лондон
Получать уведомления о похожих работах
Хотите продать работу этого художника? Продажа с искусством
Средний
Состояние
Подпись
Сертификат подлинности
Ценовой диапазон малых гравюр Пабло Пикассо
Просмотрите работы в этой категории
Пабло Пикассо, возможно, самый влиятельный художник 20-го века. наиболее известен новаторским кубизмом и разрушением двумерной плоскости изображения для передачи трехмерного пространства. Вдохновленный африканским и иберийским искусством, он также способствовал возникновению сюрреализма и экспрессионизма. Значительное творчество Пикассо выросло до более чем 20 000 картин, гравюр, рисунков, скульптур, керамики, театральных декораций и эскизов костюмов. Он написал свою самую известную работу «Герника» (1937) в ответ на гражданскую войну в Испании; тотемическое полотно гризайль остается определяющим произведением антивоенного искусства. На аукционе несколько картин Пикассо были проданы более чем за 100 миллионов долларов. Неутомимый художник был героем выставок в самых престижных учреждениях мира, от Музея современного искусства и Центра Помпиду до Stedelijk Museum и Tate Modern.
Портреты художников и скульпторов
113 в наличии
Портреты художников и скульпторов
113 в наличии
Портреты художников и скульпторов
113 в наличии
Портреты художников и скульпторов
113 в наличии
Портреты художников и Скульпторы
113 в наличии
Портреты художников и скульпторов
113 в наличии
Портреты художников и скульпторов
113 в наличии
Портреты художников и скульпторов
113 в наличии
Портреты художников и скульпторов
113 в наличии
3
скульпторы113 в наличии
Другие работы Пабло Пикассо
Просмотреть все
Имя художника
Название произведения
Партнер
Имя художника
Название произведения
Партнер
Имя художника
Название произведения
Партнер
Имя художника
Название произведения
Партнер
Имя художника
Название произведения
3
3 9 Имя художника
Название произведения
Партнер
Имя художника
Название произведения
Партнер
Имя художника
Название произведения
Партнер
Другие работы Пабло Пикассо
Просмотреть все
Имя художника
Название работы
Партнер
Имя художника
Название работы
Партнер
Имя художника
Название работы
Название произведения
Партнер
Художник Имя
Название произведения
Партнер
Имя художника
Название произведения
Партнер
Имя художника
Название произведения
Партнер
Имя художника
Название произведения
Партнер
Похожие художники
Жорж Брак
Французский 1900-2000
Французский 1
Жорж Брак 9000 9000 00
Жорж Брак
Французский 1900-2000
Жорж Брак
Французский язык 1900-2000
Скульптурное искусство остается одной из самых выдающихся форм человеческого самовыражения во всем мире. Различные виды скульптуры использовались несколькими цивилизациями, чтобы выразить большое значение и вспомнить своих лидеров или других важных общественных деятелей. Эти типы скульптур варьируются в размерах от достаточно маленьких, чтобы поместиться только на ладони, до массивных каменных рельефов, вырезанных на склоне горы.
Содержание
Скульптуры Земли 4.6047
Искусство скульптуры использовалось различными способами на протяжении всей письменной истории. Понимание того, что отличает все различные формы скульптуры, позволяет нам оценить усилия и опыт, необходимые для создания таких произведений. В этом посте мы ответим на такие вопросы, как «Что такое скульптура?» и посмотрите на каждый из наиболее распространенных типов скульптур и на то, как они отличаются друг от друга.
Мы также будем изучать различные элементы скульптуры и материалы, используемые в скульптуре.
Рельеф — один из самых ранних стилей скульптуры, появившийся 25 000 лет назад в пещерах Восточной Европы и других регионов мира. Степень, в которой эти формы скульптуры различаются по глубине, отличает различные типы рельефной скульптуры.
Рельефы могут быть как простыми, как небольшая гравюра на дереве, камне или другом материале фона, так и сложными, как большинство трехмерных шедевров, созданных на протяжении всей истории. Горельефные скульптуры значительно более трехмерны, чем другие виды рельефа.
Эти скульптуры часто вырезаются и вырезаются очень глубоко в материале и иногда могут выделяться более чем наполовину изделия «круглой формы». древними обществами для украшения храмов и других примечательных сооружений. Низкий рельеф – самый распространенный стиль рельефной скульптуры. Работы с низким рельефом, как следует из названия, имеют очень небольшую глубину, которую скульптор использовал при создании самой скульптуры.
Диптих со сценами из Страстей Христовых (между 1350 и 1365 годами), созданный неизвестным художником. В настоящее время находится в Художественном музее Уолтерса в Мэриленде, США; Художественный музей Уолтерса, общественное достояние, через Wikimedia Commons
Эта форма скульптуры может быть выполнена практически на любой поверхности и значительно проще, чем горельеф, поскольку у художника гораздо меньше шансов повредить скульптуру. Почти каждая цивилизация на Земле когда-то использовала скульптуру с низким рельефом для изображения ключевых частей своего общества и верований. Барельеф похож на барельеф, но получил свое название от итальянского слова 9. 0351 basso или французский термин bas, , оба означают «низкий». Эти термины иногда используются попеременно, а итальянское название basso rilievo считается гораздо более ранним термином для этих скульптур.
Барельефная скульптура была популярна среди древних ассирийцев и египтян, которые запечатлели свою иероглифическую культуру и литературу на каменных плитах.
Утонувшие рельефные скульптуры считаются старинной техникой, использовавшейся египтянами и другими доисторическими обществами, которые хранили большую часть своей истории на каменных или деревянных табличках. Художественные скульптуры с затонувшим рельефом, в отличие от скульптур низкого рельефа, создаются на обычно плоском фоне, а резьба используется для обозначения линейных границ и контуров.
Он называется «затонувшим» рельефом, потому что пейзаж и персонажи находятся в одной плоскости с плоской поверхностью фона. Эти формы основных фигур скульптур не выходят за пределы основной поверхности так, как это делают скульптуры с низким и высоким рельефом. Контррельефные скульптуры, как следует из названия, представляют собой полную противоположность более высоким и более низким рельефным работам. Вместо того, чтобы выступать наружу, фигуры и формы вырезаны глубже в изделии, чтобы предложить разные уровни глубины.
Это более поздний вид скульптуры, который используется в том, что многие называют абстрактной техникой скульптуры и редко использовался древними художниками. Контррельефная скульптура — это, по сути, тип гравюры, в которой поверхность фона вырезана, а не высечена из основных элементов работы.
Древние египтяне время от времени вырезали изображения на плоских поверхностях. Затонувший рельеф – это термин, используемый для описания такого рода резьбы. Высокорельефные статуи почти трехмерны, но все еще привязаны к фону.
Примером рельефной скульптуры являются «Врата рая» Лоренцо Гиберти, созданные в середине 15 века и установленные на восточной платформе баптистерия. Десятилетиями дизайнеры и историки высоко оценивали ее убедительность. изображения образов из Ветхого Завета.
Круглая скульптура просто относится к трехмерному объекту. Такие скульптуры иногда создаются для наблюдения с одного или двух ракурсов, но они дают наблюдателю совершенно «круглое» преимущество обзора, позволяя ему ощутить все произведение искусства во всем его великолепии.
«Круглые» скульптуры часто изготавливаются для просмотра на фоне стены или определенного типа фона, в то время как другие могут быть отдельно стоящими резными фигурками, которые можно наблюдать с 360-градусной точки зрения.
Ника, или Крылатая Победа статуя (ок. 420 г. Согласно тексту на постаменте, памятник увековечивает победу мессенцев и навпактов над неустановленным противником, скорее всего, спартанцами.
Крылатая Победа Самофракийская (Ника Самофракийская) (между 200 и 190 г. до н.э.) работы Пифокрита, находится в Лувре в Париже, Франция; Pythokritos, общественное достояние, через Wikimedia Commons
Резные скульптуры предшествовали любой другой форме творческого самовыражения в древности. Искусство резьбы использовалось древними обществами для изображения различных существ или природных элементов, а также религиозных персонажей, которые могли использоваться в церемониальных целях.
Резные скульптуры были созданы с использованием широкого спектра материалов, включая дерево, слоновую кость и другие материалы. Резчики должны взять кусок своего материала и тщательно удалить различные области, чтобы создать желаемую фигуру.
Джессика Дренк производит скульптуры карандашом. В каждой скульптуре их от 1200 до 4000 штук. Скульптуры скрепляются вместе, а затем шлифуются с помощью ленточной шлифовальной машины и других механических инструментов, а затем завершаются вручную. Примером ее работ является серия произведений, известная как 9.0351 Приспособления.
Литье чаще используется в современной скульптуре, хотя оно берет свое начало в древних формах искусства, в которых использовалась глина или даже различные виды металлов, таких как бронза. Создание литой скульптуры требует от художника значительных затрат времени на создание формы, которая затем используется в качестве формы и покрывается отлитыми материалами. Бронзовые скульптуры были популярны в 90 233 годах Древней Греции и римской цивилизации, поскольку они позволяли им изготавливать более прочный и долговечный продукт, чем необработанный камень, который был подвержен разрушению и разрушению.
Много веков назад эти материалы содержали жидкий металл, но теперь они охватывают множество различных видов, таких как пластик, стекловолокно и резина.
Мыслитель (1904) – Огюст Роден Бронзовая скульптура, обычно устанавливаемая на каменном постаменте. На картине изображена обнаженная мужская фигура богатырских размеров, опирающаяся на скалу. Видно, как он наклонился, его правый локоть на левом бедре, а подбородок покоится на тыльной стороне правой руки. Позиция статуи — это интенсивное размышление и созерцание, и она часто используется в качестве символа для представления философов.
Мыслитель (1904) Огюста Родена; Жан-Пьер Дальбера из Парижа, Франция, CC BY 2.0, через Wikimedia Commons
Аддитивная скульптура не похожа ни на один другой вид скульптуры, который мы обсуждали до сих пор. Вместо того, чтобы брать определенную среду и удалять определенные части этой среды, аддитивная скульптура просит художника создать форму, добавляя определенный материал к самой части.
В наше время аддитивная скульптура встречается значительно чаще, поскольку художники имеют в своем распоряжении более широкий спектр материалов и процессов для создания конкретных структур и функций. Эти материалы часто податливы, что позволяет художнику придавать им соответствующую форму.
Рельефы Пикассо, которые он начал создавать с 1912 по 1913 год, представляли собой традиционные натюрморты в трех измерениях. Эта композиция Натюрморт (1913 г.) изображает столешницу или крошечный буфет с ножом, пивным стаканом, двумя кусками мяса и кусочком сыра. Это похоже на его работы того времени. Эта часть, с другой стороны, подчеркивает картину как объект сам по себе. Использование найденных вещей — в данном случае настоящей обивочной бахромы для изображения стола — помогло развить гибкость художника в выборе материала.
Субтрактивная скульптура сравнима с резной скульптурой или круглыми изделиями. Этот подход требует, чтобы скульптор вырезал свою скульптуру из единого куска материала, пока не будет достигнут желаемый эффект. Для художников характерно работать с каменным блоком или другим материалом, удаляя определенные участки или добавляя больше четкости к ранее существовавшим элементам.
В большинстве случаев художники, создающие скульптуры с вычитанием, начинают с куска материала, форма которого соответствует тому, что они хотят создать.
Гора Рашмор является иллюстрацией субтрактивной скульптуры, а также рельефной скульптуры, поскольку она была разработана для просмотра с точной точки зрения. Субтрактивные скульптуры можно увидеть в некоторых из самых известных сооружений мира. Гора Рашмор — одна из самых величественных скульптур, созданных субтрактивным подходом. Для формирования горы использовались динамит и человеческое долбление, пока не был получен желаемый вид. Это невероятная демонстрация человеческой цивилизации.
Гора Рашмор со скульптурными головами Джорджа Вашингтона, Томаса Джефферсона, Теодора Рузвельта и Авраама Линкольна (слева направо), созданная Гутзоном Борглумом. Расположен в Южной Дакоте, США; Томас Вольф, www. foto-tw.de, CC BY-SA 3.0, через Wikimedia Commons
Скульптуры в сборе в настоящее время гораздо более распространены, чем раньше. В последние годы среди художников стало довольно модным делать собранные скульптуры практически из любого материала, который им нравится, для достижения определенного результата. Этот подход к построению скульптуры особенно популярен среди художников, которые хотят создавать абстрактные работы, поскольку он позволяет им использовать определенные части и материалы, которые могут иметь существенное значение для всей работы.
Многие художники прошлого века предпочитали использовать определенные металлы, которые они сплавляли и соединяли вместе, для создания различных видов произведений искусства.
Объект (1936) Мерет Оппенгейм является примером собранной скульптуры. Это известное сюрреалистическое произведение имеет обычную чашку, блюдце и ложку, обшитые мехом китайской газели и расположенные таким образом, что мех подчеркивает круглую форму чашки и ложки. Работа сбивает с толку физическое удовольствие, поскольку тактильный характер меха одновременно притягивает и отталкивает прикосновение руки, подавляя радость от глотка из чашки.
Моделирование скульптуры очень похоже на процесс литья, который мы обсуждали ранее, но включает использование любого материала, который выбирает художник. Работы по моделированию могут включать использование воска, глины или других материалов, которые художник может легко формировать и формировать по своему вкусу. Большинство смоделированных скульптур создаются художником с помощью пальцев, но современные подходы все чаще включают использование многочисленных инструментов и даже технологий.
Лепные скульптуры являются одним из самых ранних видов искусства и использовались в эстетических или религиозных целях во многих древних обществах.
Другим примером лепной глины являются глиняные скульптуры Бернини, такие как глиняные модели Святого Иеронима (1598–1680). Тщательный осмотр показывает, что он полностью изменил свое мнение о драпировке мантии святого Лонгина и добавил более высокие скулы и гораздо больше морщин на голове святого Иеронима. Можно увидеть выемки, созданные различными инструментами, а также отпечатки пальцев Бернини!
Инсталляционные скульптуры включают в себя сборку различных предварительно отформованных элементов для создания готового продукта. Это объемные скульптуры, построенные из любого материала, который выберет художник, например, из дерева, металла, керамики и других материалов. Арт-инсталляция часто представляет собой произведение, охватывающее все пространство, например музейный этаж или комнату. Множество различных отдельных частей крепятся на месте с помощью различных процессов, чтобы сформировать законченную скульптуру.
Современные скульпторы применили инсталляционный подход новыми способами, например, подвешивая произведения искусства к потолку или закрепляя их на месте с помощью других средств. При определенных обстоятельствах одаренные художники могут создавать скульптуры-инсталляции, которые создают различные фигуры и изображения в зависимости от угла, под которым наблюдатель смотрит на произведение.
Примером этого может быть Марсель Дюшан « Étant donnés». С 1946 по 1966 год Дюшан тайно работал над скульптурой в своей студии в Гринвич-Виллидж. Он состоит из старой деревянной двери, кирпичей, стальных скрепок, алюминиевого листа, бархата, листьев, кусочков дерева, женской фигуры из листа, волос, стеклянной бутылки, пластиковых прищепок, масляной краски, напольного покрытия и различного разнообразия. света, пространство, состоящее из нарисованных вручную и сфотографированных элементов, и контроллер двигателя, размещенный в форме для печенья, который вращает проколотый диск.
Кинетическая скульптура определяется как использование определенных форм, кривых, линий и световых эффектов для создания реального или воображаемого движения в произведении или его непосредственном окружении. Кинетическое искусство — значительно более новый метод, чем большинство других, обсуждаемых здесь, и он довольно популярен в 21 веке.
Некоторые кинетические скульптуры в настоящее время могут использовать виртуальное движение, которое посетитель ощущает на экране или с помощью других средств. Большинство самых популярных разновидностей кинетических скульптур, представленных сегодня на выставке, перемещаются с помощью механических устройств или, в некоторых случаях, с помощью ветра.
Примером кинетической скульптуры может быть Воздушный компас Эндрю Дарка. Один из двух мертвых вязов был сформирован и установлен поверх другого, чтобы он мог качаться и чувствовать ветер. Он был создан в 2006 году.
Земляные скульптуры, часто известные как лэнд-арт , представляют собой произведения, созданные в земле или с использованием природных камней или дерева. Земляные скульптуры появились тысячи лет назад, когда некоторые племена в Северной Европе и Южной Америке использовали эту технологию для строительства массивных монолитов, видимых сверху.
Старые скульптуры из земляных работ часто влекли за собой создание работ, которые имели сходство с определенными животными или людьми, в то время как другие были сосредоточены на характерных формах и узорах.
Многие индейские общества, а также другие общества по всему миру использовали камни или насыпи земли и глины для строительства гигантских сооружений, которые в большинстве случаев имеют особую духовную ценность. Скульптуры земляных работ используются современными художниками для создания гигантских памятников, которые подчеркивают природную красоту Земли.
Спиральная пристань — это земляная работа, полностью состоящая из грязи, кристаллов соли и базальтовых валунов на северо-восточном берегу Большого Соленого озера недалеко от мыса Розел в штате Юта. Роберт Смитсоновский институт в апреле 1970 года. Скульптура представляет собой спираль длиной 1500 футов (460 метров), направленную против часовой стрелки, выступающую из берега озера.
Спиральная пристань с мыса Розел в середине апреля 2005 г., созданная Роберт Смитсон . Построен на северо-восточном берегу Большого Соленого озера недалеко от мыса Розел в штате Юта, США; Скульптура: Роберт Смитсон 1938 1973Изображение:Soren.harward на en.wikipedia, общественное достояние, через Wikimedia Commons Скульптурное искусство использовалось по-разному с незапамятных времен, и понимание того, что отличает все различные типы скульптуры, позволяет нам оценить время и усилия, затрачиваемые на их создание. Например, различные виды рельефной скульптуры различаются по степени разнообразия этих форм скульптуры по глубине. Есть даже земляные скульптуры, в строительстве которых используются только участки земли.
youtube.com/embed/j27RPxJF1R4?feature=oembed” frameborder=”0″ allow=”accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture; web-share” allowfullscreen=””>
Скульптура — одна из старейших из существующих форм изобразительного искусства, а также один из самых заметных видов искусства. Формы скульптур — это больше, чем просто красивые артефакты; они могут рассказать нам о прошлых цивилизациях и помочь нам понять историю. Скульптура является одним из основных видов изобразительного и изобразительного искусства. Он принимает форму трехмерных вещей, сделанных из твердых или пластиковых материалов. Как правило, скульптуры представляют собой рельефы или отдельно стоящие предметы.