Порекомендовать к прочтению:
Поставить книжку к себе на полку
Косил на лугу косарь. Устал и сел под кустом отдохнуть. Достал мешочек, развязал и начал хлеб жевать.
Выходит из лесу голодный волк. Видит — под кустом косарь сидит и ест что-то. Волк подошел к нему и спрашивает:
— Ты что ешь, человече?
— Хлеб, — отвечает косарь.
— А он вкусный?
— Да еще какой вкусный!
— Дай мне отведать.
— Что ж, отведай.
Отломил косарь кусок хлеба и дал волку.
Понравился волку хлеб. Он и говорит:
— Хотел бы я каждый день хлеб есть, но где мне его доставать? Подскажи, человече!
— Ладно, — говорит косарь, — научу тебя, где и как хлеб доставать.
И начал он волка поучать:
— Прежде всего надо землю вспахать…
— Тогда и хлеб будет?
— Нет, брат, постой. Потом надо землю взборонить…
— И можно есть хлеб? — замахал волк хвостом.
— Что ты, погоди. Прежде надо рожь посеять…
— Ох, — вздохнул волк, — долго ж, однако, надо ждать! Но уж тогда я наемся хлеба вволю!..
— Где там наешься! — перебил его косарь. — Рано еще. Сперва надо спелую рожь сжать, потом в снопы связать, снопы в копны поставить. Ветер их провеет, солнышко просушит, тогда вези на ток…
— И буду хлеб есть?
— Э, какой нетерпеливый! Надо сначала снопы обмолотить, зерно в мешки ссыпать, мешки на мельницу отвезти и муки намолоть…
— И все?
— Нет, не все. Надо муку в деже* замесить и ждать, пока тесто взойдет. Тогда в горячую печь садить.
— И спечется хлеб?
— Да, спечется хлеб. Вот тогда ты и наешься его, — закончил косарь поученье.
Задумался волк, почесал лапой затылок и говорит:
— Нет! Эта работа больно долгая да тяжелая.
— Ну что ж, — говорит косарь, — раз не хочешь тяжелый хлеб есть, поешь легкий. Ступай на выгон, там конь пасется.
Пришел волк на выгон. Увидел коня.
— Конь, конь! Я тебя съем.
— Что ж, — говорит конь, — ешь. Только сперва сними с моих ног подковы, чтоб не ломать тебе зубы об них.
— И то правда, — согласился волк. Нагнулся он подковы снимать, а конь как ударит его копытом в зубы…
Перекувыркнулся волк — и бежать.
Прибежал к реке. Видит — на берегу гуси пасутся. “А не съесть ли мне их?” — думает. Потом говорит:
— Гуси, гуси! Я вас съем.
— Что ж, — отвечают гуси, — ешь. Но сперва окажи нам перед смертью одну услугу.
— Какую?
— Спой нам, а мы послушаем.
— Это можно. Петь я мастер.
Сел волк на кочку, задрал голову и давай выть. А гуси крыльями хлоп, хлоп — поднялись и полетели.
Слез волк с кочки, поглядел вслед гусям и пошел ни с чем.
Идет и ругает себя последними словами: “Ну и дурень же я! Зачем согласился петь? Ну, теперь кого ни встречу — съем!”
Только он так подумал, глядь — идет по дороге старый дед. Волк подбежал к нему:
— Дед, дед, я тебя съем!
— И зачем так спешить? — говорит дед. — Давай сперва табачку понюхаем.
— А он вкусный?
— Попробуй — узнаешь.
— Давай.
Достал дед из кармана кисет с табаком, сам понюхал и волку дал.
Как нюхнул волк во весь дух, так весь кисет табаку и вдохнул. А потом как начал чихать на весь лес… Ничего от слез не видит, всё чихает. Так чихал с час, пока весь табак не вычихал. Осмотрелся, а деда уж и след простыл.
Пошел волк дальше. Идет он, идет, видит — на поле стадо овец пасется, а пастух спит. Высмотрел волк в стаде самого лучшего барана, схватил его и говорит:
— Спасибо за совет, — говорит волк. — Так мы и сделаем.
Стал он в ложбинке, открыл рот и ждет. А баран взбежал на горку, разогнался и трах рогами волка по голове. Так искры из глаз у серого и посыпались, весь свет перед ним закружился!
Опамятовался волк, покрутил головой и рассуждает сам с собой:
— Съел я его или нет?
А тем временем косарь закончил работу и идет домой. Услыхал он волчьи слова и говорит:
— Съесть-то не съел, да зато легкого хлеба отведал.
КОНЕЦ
——
* дежа — деревянная кадка, в которой обычно замешивается тесто; квашня
Поделитесь ссылкой на сказку с друзьями:
Поставить книжку к себе на полку
Распечатать сказку
Находится в разделе: Белорусские народные сказки, Сказки с картинками
Косил на лугу косарь. Устал и сел под кустом отдохнуть. Достал мешочек, развязал и начал хлеб жевать.
Выходит из лесу голодный волк. Видит — под кустом косарь сидит и ест что-то. Волк подошел к нему и спрашивает:
— Ты что ешь, человече?
— Хлеб, — отвечает косарь.
— А он вкусный?
— Да еще какой вкусный!
— Дай мне отведать.
— Что ж, отведай.
Отломил косарь кусок хлеба и дал волку.
Понравился волку хлеб. Он и говорит:
— Хотел бы я каждый день хлеб есть, но где мне его доставать? Подскажи, человече!
— Ладно, — говорит косарь, — научу тебя, где и как хлеб доставать.
И начал он волка поучать:
— Прежде всего надо землю вспахать…
— Тогда и хлеб будет?
— Нет, брат, постой. Потом надо землю взборонить…
— И можно есть хлеб? — замахал волк хвостом.
— Что ты, погоди. Прежде надо рожь посеять…
— Тогда и хлеб будет? — облизнулся волк.
— Нет еще. Дождись, пока рожь взойдет, холодную зиму перезимует, весной вырастет, потом зацветет, потом начнет колоситься, потом зреть…
— Ох, — вздохнул волк, — долго ж, однако, надо ждать! Но уж тогда я наемся хлеба вволю!. .
— Где там наешься! — перебил его косарь. — Рано еще. Сперва надо спелую рожь сжать, потом в снопы связать, снопы в копны поставить. Ветер их провеет, солнышко просушит, тогда вези на ток…
— И буду хлеб есть?
— Э, какой нетерпеливый! Надо сначала снопы обмолотить, зерно в мешки ссыпать, мешки на мельницу отвезти и муки намолоть…
— И все?
— Нет, не все. Надо муку в деже замесить и ждать, пока тесто взойдет. Тогда в горячую печь садить.
— И спечется хлеб?
— Да, спечется хлеб. Вот тогда ты и наешься его, — закончил косарь поученье.
Задумался волк, почесал лапой затылок и говорит:
— Нет! Эта работа больно долгая да тяжелая. Лучше посоветуй мне, человече, как полегче еду добывать.
— Ну что ж, — говорит косарь, — раз не хочешь тяжелый хлеб есть, поешь легкий. Ступай на выгон, там конь пасется.
Пришел волк на выгон. Увидел коня.
— Конь, конь! Я тебя съем.
— Что ж, — говорит конь, — ешь. Только сперва сними с моих ног подковы, чтоб не ломать тебе зубы об них.
— И то правда, — согласился волк. Нагнулся он подковы снимать, а конь как ударит его копытом в зубы… Перекувыркнулся волк — и бежать.
Прибежал к реке. Видит — на берегу гуси пасутся. “А не съесть ли мне их?” -думает. Потом говорит :
— Гуси, гуси! Я вас съем.
— Что ж, — отвечают гуси, — ешь. Но сперва окажи нам перед смертью одну услугу.
— Какую?
— Спой нам, а мы послушаем.
— Это можно. Петь я мастер.
Сел волк на кочку, задрал голову и давай выть. А гуси крыльями хлоп, хлоп — поднялись и полетели.
Слез волк с кочки, поглядел вслед гусям и пошел ни с чем.
Идет и ругает себя последними словами: “Ну и дурень же я! Зачем согласился петь? Ну, теперь кого ни встречу — съем!”
Только он так подумал, глядь — идет по дороге старый дед. Волк подбежал к нему:
— Дед, дед, я тебя съем!
— И зачем так спешить? — говорит дел. — Давай сперва табачку понюхаем.
— А он вкусный?
— Попробуй — узнаешь.
— Давай.
Достал дед из кармана кисет с табаком, сам понюхал и волку дал. Как нюхнул волк во весь дух, так весь кисет табаку и вдохнул. А потом как начал чихать на весь лес… Ничего от слез не видит, всё чихает. Так чихал с час, пока весь табак не вычихал. Осмотрелся, а деда уж и след простыл.
Пошел волк дальше. Идет он, идет, видит — на поле стадо овец пасется, а пастух спит. Высмотрел волк в стаде самого лучшего барана, схватил его и говорит:
— Баран, баран, я тебя съем!
— Что ж, — говорит баран, — такова моя доля. Но чтобы долго тебе не мучиться да не ломать зубы об мои старые кости, стань лучше вон в той ложбинке и раскрой рот, а я взбегу на горку, разгонюсь и сам влечу к тебе в рот.
— Спасибо за совет, — говорит волк. — Так мы и сделаем.
Стал он в ложбинке, открыл рот и ждет. А баран взбежал на горку, разогнался и трах рогами волка по голове. Так искры из глаз у серого и посыпались, весь свет перед ним закружился!
Опамятовался волк, покрутил головой и рассуждает сам с собой:
— Съел я его или нет?
А тем временем косарь закончил работу и идет домой. Услыхал он волчьи слова и говорит:
— Съесть-то не съел, да зато легкого хлеба отведал. Вот и сказке конец, а кто слушал — молодец!
Для встроенного аудиоплеера требуется современный интернет-браузер. Вы должны посетить Browse Happy и обновить свой интернет-браузер сегодня!
У Эпаминонда была хорошая добрая бабушка, которая готовила в «большом доме». Эпаминонд любил ходить к ней, потому что она всегда давала ему что-нибудь, чтобы взять с собой домой.
Однажды, когда Эпаминонд пришел к бабушке, она пекла пирог, и она дала кусочек Эпаминонду поесть. Когда он уходил, бабушка сказала: «Эпаминонд, можешь взять кусочек домой своей мамочке».
Эпаминонд взял его в свои маленькие ручки и, изо всех сил сжав, побежал домой. Когда его мама увидела его, она сказала: «Что такое, Эпаминонд?»
«Торт, мама. Бабушка прислала его тебе.
“Торт!” закричала его мамочка. — Эпаминонд, разве ты не знаешь, что так нельзя нести торт? Когда бабушка даст тебе торт, положи его в шляпу; затем надень шапку на голову и иди домой. Ты слышишь меня, Эпаминонд?
— Да, мамочка.
В следующий раз, когда Эпаминонд пошел к своей бабушке, она взбивала масло и дала ему кусок свежего масла, чтобы отнести его мамочке.
Эпаминонд сказал себе: «Что сказала мама? О, да! Я знаю. Она сказала: «Положи это в шляпу, надень шляпу на голову и иди домой». Я сделаю все, что она мне сказала».
Эпаминонд положил кусок масла в шляпу, надел шляпу на голову и пошел домой.
День был жаркий, и вскоре масло начало таять. Кап, кап, кап, в уши попало. Кап-кап-кап, это попало ему в глаза. Кап-кап, кап-кап, она текла по его спине. Когда Эпаминонд вернулся домой, масла в шляпе у него не было. Все было на нем.
Глядя на него пристально, его мама сказала: «Эпаминонд, что, черт возьми, капает с твоей шляпы?»
«Масло, мама. Бабушка прислала его тебе.
“Масло!” закричала его мамочка. «О, Эпаминонд! Ты не умеешь носить масло?
Ты должен завернуть его в капустный лист и отнести к роднику. Затем вы должны охладить его в воде, охладить в воде и охладить в воде. Сделав это, возьмите масло в руки и возвращайтесь домой. Ты слышишь меня, Эпаминонд?
— Да, мамочка.
В следующий раз, когда Эпаминонд пошел к своей бабушке, она не пекла пирог и не взбивала его. Она сидела в кресле и вязала.
Она сказала: «Эпаминонд, загляни в дровяной сарай, и ты увидишь что-нибудь, что тебе понравится».
Эпаминонд заглянул в дровяной сарай и нашел там четырех маленьких щенков. Он играл с ними весь день, а когда пошел домой, бабушка дала ему одну.
Эпаминонд вспомнил, что сказала ему мама. Завернул щенка в большой капустный лист и отнес к роднику. Он охлаждал его в воде, охлаждал в воде и охлаждал в воде. Потом взял его в руки, и пошел домой.
Когда его мама увидела его, она сказала: «Эпаминонд, что это у тебя в руках?»
— Щенок, мамочка.
«Щенок!» закричала его мамочка. «О, Эпаминонд! Что заставляет тебя вести себя так глупо? Это не способ носить щенка. Чтобы носить щенка, нужно повязать ему на шею веревку и положить на землю. Затем вы берете другой конец веревки в руку и идете домой. Ты слышишь меня, Эпаминонд?
— Да, мамочка.
В следующий раз Эпаминонд окажется прав. Он взял кусок веревки и положил ее в карман, чтобы она была наготове.
На другой день пришли гости к мамочке Эпаминонда, а у нее не было хлеба к обеду. Она позвала Эпаминонда и сказала: «Сбегай в «большой дом» и попроси свою бабушку прислать мне на обед буханку хлеба».
— Да, мамочка, — сказал Эпаминонд. И побежал.
Бабушка дала ему только что из печи буханку, красивую, румяную, с хрустящей корочкой. На этот раз Эпаминонд определенно собирался сделать то, что сказала ему мама.
Он с гордостью вытащил свою веревку и привязал ее к буханке. Потом он положил хлеб на землю и, взяв другой конец веревки в руку, пошел домой.
Когда он добрался до дома, его мама бросила взгляд на вещь, привязанную к концу веревки.
— Что ты принес, Эпаминонд? воскликнула она.
«Хлеба, мама. Бабушка прислала его тебе.
«О, Эпаминонд! Эпаминонды! Как ты мог быть таким глупым?» закричала его мамочка. «Теперь у меня нет хлеба на обед. Мне придется пойти и взять немного самой».
Она вошла в дом и взяла шляпу. Когда она вышла, то сказала: «Эпаминонд, видишь те три пирога с фаршем, которые я поставила на порог, чтобы они остыли. Ну, теперь ты меня слышишь, Эпаминонд. Будьте осторожны, когда вы наступаете на эти пироги!
— Да, мамочка.
Его мамочка ушла по дороге. Эпаминонд подошел к двери и выглянул. «Мама сказала мне быть осторожным, когда я наступаю на эти пирожки с фаршем, — сказал он, — поэтому я должен быть осторожен, когда делаю это. Я встану прямо посреди каждого».
И он сделал!
Когда мама пришла домой, пирогов на обед не было.
Теперь она вся разозлилась, и что-то случилось. Я не знаю, и вы не знаете, но мы можем догадаться. Бедный Эпаминонд.
Маленькая Красная Курочка не может найти никого из своих друзей, которые помогли бы ей посадить, собрать урожай или приготовить тесто для хлеба. Хотя, когда курица говорит другим животным, что хлеб готов и только что испечен, все хотят кусочек. Эта история дает такой хороший урок для детей и даже некоторых взрослых. Книга показывает, что каждый должен внести свой вклад и внести свой вклад в результат. Эта история больше похожа на американскую версию, но если вы начнете с этой версии и сравните со своими учениками различные версии из других стран, было бы очень интересно увидеть, какие продукты курица готовит из пшеницы.
Мне всегда нравилась история о Красной Курочке. Это определенно старый фаворит. Эта версия была такой же блестящей, с красочными картинками.
Дафна прочитала это со своей двоюродной бабушкой Мэри! Эту книгу я помню с детства.
В «Красной курочке», написанной и проиллюстрированной Лилиан Облигадо, персонифицированы сельскохозяйственные животные. На ферме живет Маленькая Красная Курочка со своими тремя цыплятами, Свиньей, Уткой и Кошкой. Однажды Маленькая Красная Курочка обнаруживает несколько зёрен пшеницы. Она просит Кошку, Утку и Свинью помочь ей посадить зерно. Все трое животных отвечают «не я» и не помогают Красной Курочке. На протяжении всей истории Маленькая Красная Курочка должна выполнять такие задачи, как срезать пшеницу, относить ее к мельнику, превращать ее в тесто и, наконец, испечь из нее хлеб. Каждый раз Красная Курочка спрашивает животных, помогут ли они ей, и каждый раз все животные отвечают «не я». В конце концов, когда приходит время есть хлеб, конечно же, животные, которые так неохотно помогали раньше, хотят есть. Маленькая Красная Курочка говорит им, что они не могут есть хлеб вместе с ней и ее цыплятами, так как они не помогали ей готовить что-либо еще.
Красная Курочка больше всего подходит для детской комнаты для детей младшего возраста. Я думаю, что это отличная книга с картинками. Автор использует повторение, чтобы передать нежелание животных («не я» после каждой просьбы). Иллюстратор использует смесь основных и акварельных красок, а также перо. Она придает животным человеческие характеристики, например, стояние на двух ногах и ношение одежды. Я думаю, что книга учит детей тому, что они всегда должны кому-то чем-то помогать, когда их об этом просят.
«Красная курочка» — такая замечательная маленькая история. Я прочитал эту книгу нашим сыну и дочери вчера вечером, и они просто впитали ее. Однако это не просто хорошая история для маленьких детей. Это отличная история и для взрослых. Урок, который мы извлекаем из этого, бесценен; это библейское то, что мы узнаем из истории. Мы должны работать за то, что мы едим. Библия кратко говорит о работе за то, что мы едим. В 1 Фессалоникийцам 3:10 говорится: «Ибо, даже когда мы были с вами, мы давали вам такую заповедь: если кто не хочет работать, тот да не ест». В «Красной курочке» Утка, Свинья и Кошка не работали и поэтому не ели. Маленькая Рыжая Курочка усердно работала за свою еду, и она съела все, ради чего она работала… и она также смогла благословить своих цыплят едой. Теперь об иллюстрациях в книге. Они были прекрасны! У меня есть еще одна книга того же художника (Лилиан Облигадо)… “На лугу”. И иллюстрации такие же очаровательные, как и «Красная курочка». Я ценю эти истории и всегда буду любить «Красную курочку».
Красная курочка в Жанре Фольклор. Эта книга предназначена для детей pre-k – 1-го класса. Маленькая красная курочка рассказывает о курице, которая находит семена и просит своих друзей помочь их посадить, они говорят нет, поэтому она их сажает, и они растут. Она просит своих друзей помочь ей срезать стебли, они говорят, что нет. То же самое она делает с обмолотом пшеницы, помолом зерна и выпечкой хлеба. На все сказали нет. На вопрос, кто поможет мне съесть хлеб, все сказали, что я буду, Красная курица отказывает им и ест хлеб в одиночестве. Эта история отлично подходит для дошкольников из-за повторения и осознания того, что будет дальше. Текст был очень простым и понятным. Это также отличный способ познакомить детей с трудом, который на самом деле требуется, чтобы испечь хлеб, а не покупать его в супермаркете. Мораль, которую можно извлечь из этой истории, заключается в том, что вознаграждается только тяжелая работа. Иллюстрации были яркими и выполнены в основных цветах. Животных было легко узнать по внешнему виду коллажа.
Красная курочка предназначена примерно для второклассников. Это шаг вперед по сравнению с легкой книгой для чтения. Эта книга была о курице, трех друзьях и ее цыплятах. Затем курица нашла на земле несколько семян пшеницы и попросила помощи, чтобы посадить их, срезать пшеницу, отнести ее к мельнику, раскатать тесто, испечь хлеб и съесть хлеб. И никто из друзей ей не помогал, поэтому она все делала сама. Когда пришло время есть хлеб, трое друзей сказали, что помогут ей съесть этот хлеб, но она отказалась, потому что они не помогли ей подготовиться к его приготовлению. поэтому она съела его сама и с цыплятами.
Эта книга вызовет интерес у второклассников, потому что в ней яркие цвета, животные помогают рассказывать истории, и ее легко понять. Я бы порекомендовала эту книгу любому второкласснику. так как это легко понять
Я люблю эту книгу. Я думаю, что эта книга отлично подходит для детей. Это учит их тому, что тяжелая работа окупается. Это также учит их тому, что хорошо быть полезным. Мне нравится, что курица не дала другим животным никакой еды, когда она закончила, потому что они не помогали. Так что теперь животные помогают каждый раз.
Я бы использовал эту книгу, чтобы показать детям, что нельзя отказываться от чего-то, потому что это кажется трудным или требует много работы. Я бы предложил детям заняться кулинарией (например, приготовить печенье) и показывал им, как работать вместе. Я также хотел бы, чтобы они увидели, как совместная работа может улучшить ситуацию. Вещи будут решаться быстрее, и вы сможете весело провести время, работая вместе.
Я предпочитаю книги, которые мой ЛО может применить к вещам, которые он уже знает. Ему понравилось это, и это вызвало некоторое обсуждение. В середине он уже понял, что курица делает всю работу, но ему особенно было интересно узнать больше о ленивом коте с гитарой, и он указал, что утки должны есть хлопья, а не хлеб. Он также сказал, что картины были довольно крутыми. Миссия выполнена.
Прочитай
11 июля 2013 г.Это одна из моих любимых историй в детстве. У меня был рассказ в одной большой книге сборника сказок. Мне нравилось слушать эту историю, и я также любил читать сам, когда стал старше. Если я буду преподавать в детском саду, я постараюсь включить эту историю в урок.
Читать
21 апреля 2015 г.Такая классическая история о том, как выполнять работу по дому, чтобы получить вознаграждение. Повторение поможет детям легко усваивать слова и понятия. Очень легкая книга для чтения ребенку. Это просто с достаточным количеством индивидуальности, чтобы сделать его интересным.
Мелисса
833 отзыва87 подписчиков
6 октября 2011 г.Я не уверен, что это была та же самая версия, которую я читал, когда мне было около 7 лет, но похоже, что это могло быть. Преподает урок, который дает Библия: «Кто не хочет работать, тот и не ешь».