Сказка репка сценка: Сценарий сказки Репка

Сценарий сказки Репка

   
 

 
План-конспект итогового занятия по драматизации сказки «Репка»
 
Форма проведения: коррекционный час.
 
Деятельность: театрализованное представление.
 
Программное содержание:
 
1. Учить детей имитировать характерные действия персонажей в сказке «Репка», а так же сопровождать движения героев простыми песенками под музыкальное сопровождение. Поощрять фантазию, творчество, индивидуальность в передаче образов. Вызывать желание у детей играть роли в костюмах, выступать перед своими сверстниками в определенной последовательности.
 
2. Развивать умение детей последовательно и выразительно рассказывать сказку “Репка”. Развивать речь, мышление, воображение.
 
3. Совершенствовать умение передавать эмоциональное состояние героев мимикой, жестами, телодвижением.
 
4. Воспитывать дружбу, товарищество, умение действовать согласованно, чувство прекрасного.
 
Задачи: 1) побуждать детей к активному участию в театрализованной игре; 2) развивать умение согласовывать действия с другими детьми – героями сказки; 3) развивать слуховое внимание, фантазию, интерес к сценическому искусству.


 
Материал к занятию:
 
1. Домик-теремок, репка, заборчик, плетень, веник, лейка, подсолнухи, колобки.
2. Костюмы: деду, бабке, внучке, Жучке, кошке, мышке.
 
Ход занятия:
 
(Звучит музыка «Сказки гуляют по свету»)
 
Оргмомент (Вход детей)

Ведущий: — Дети! Сегодня мы пришли в гости, чтобы показать сказку «Репка», посмотрите сколько зрителей.
-Вы все сегодня будете героями сказки.
 
Вступительная беседа:
 
-Вы помните , кто кого играет в сказке? (ответ детей:да)
-Валя кто ты у нас сегодня? (ответ детей: мышка)
-А ты Динара кто? (ответ детей: кошка)
Кто выходит первым в сказке? (ответ детей: дед)
— Женя, ты хорошо помнишь, что говорит дед в сказке? (ответ детей: да)
-Молодцы!
 

Занимаем свои места, начинается сказка
(Дети сидят на стульчиках. В домике спрятались только дед и бабка. )
 
Ведущий:
 
Призадумалась я раз:
Может кто-нибудь из вас
Сказки «Репка» не слыхал
И картинок не видал.
В этой книжке интересной,
Ребятишкам все известно?
Есть такие? Точно нету!
Всем известна сказка эта.
Нет такого малыша,
Кого «Репка» обошла.
Предлагаю поиграть,
Вместе сказку рассказать.
Не спеша, не впопыхах,
Эту сказочку в стихах
Вместе с вами мы расскажем,
Не большой спектакль покажем.
Жили-были дед да баба.
 
( Из домика выходят дед и бабка. В руках у деда лейка, у бабки – веник.)
Под музыку они проходят на середину зала и кланяются. Бабка с веником возвращается в дом.
 
Ведущий.
 
Посадил дед репку.
 
(Дед поливает огород около плетня. Заходит в избу.)
 
Ведущий.
 
Выросла репка большая пребольшая.( Выносит репку и сажает ее около плетня.)
Выходит дед. Поет песню.
 
Дед:
 
Ох, репка моя.
Репка саженая,
Огороженная.
Да и кто тебя сажал?
Да и кто поливал?
Огораживал.
А ведь я тебя сажал.
Да и я же поливал.
Огораживал.
 
(Дед начинает тянуть репку. )
Зрители: (поют не мелодию «Барыни».)
 
Тянет – потянет, вытянуть не может,
Барыня ты моя, сударыня ты моя!
 
Ведущий.
 
Старый дед что было сил
Репку из земли тащил,
Но в земле засела крепко
Сказочная чудо-репка.
Дед сказал, вздохнув, устало:
 
Дед:
 
Силы стало очень мало!
 
Ведущий:
 
На забор повесил шапку
И позвал на помощь бабку.
 
Дед:
 
Бабка, в огород беги,
Тащить репку помоги.
 
Ведущий:
 
Бабка, бросив все дела,
К деду сразу же пришла.
 
(Вытирая руки о фартук, выходит бабка.)
 
Бабка:
 
Не могу я догадаться,
А за что же мне хвататься?
 
Дед:
 
За бока мои держись,
Да старайся, не ленись!
 
(Бабка с дедом тянут репку, зрители поют.)
 
Зрители:
 
Тянут – потянут, вытянуть не могут,
Барыня ты моя, сударыня ты моя!
 
(Дед с бабкой в изнеможении опускают руки, вытирают пот со лба. )
 
Ведущий:
 
Пот с обоих градом льется,
Репка им не поддается.
Стали старые кричать,
Внученьку на помощь звать.
 
Дед с бабкой:
 
Внученька – красавица,
Без тебя не справиться.
 
Ведущий:
 
Вышиванье отложила,
К ним на помощь поспешила
Рукодельница Танюшка,
Озорная хохотушка.
 
(Выходит внучка.)
 
Внучка:
 
Я, конечно же, не прочь
Деду с бабушкой помочь.
 
(Все тянут репку, зрители поют.После пения персонажи устало опускают руки, вытирают пот со лба.)
 
Ведущий:
 
Уж втроем теперь трудились,
Результата не добились.
И тогда решила внучка:
 
Внучка:
 
Нам поможет наша Жучка.
 
Все вместе:
 
Жучка, где ты? Выручай!
Тащить репку помогай.
 
Жучка выбегает из домика, роется в земле.
 
Жучка:
 
Под крылечко кость зарою,
Сверху лопушком прикрою. ( Бежит в огород.)
Тяф-тяф, гав – гав – гав,
К вам лечу на всех порах!
 
(Вместе тянут репку, зрители поют. )
 
Ведущий:
 
Не жалея сил тянули,
Даже с места не свернули.
Вспомнили про кошку Мурку,
Мурку – серенькую шкурку.
 
Внучка:
 
А вот где же наша Мурка,
Мурка – серенькая шкурка?
 
Бабка:
 
Спит, наверно, на крылечке.
 
Дед:
 
Или же на теплой печке.
 
Жучка:
 
Мурка, к нам быстрей беги!
 
Все вместе:
 
В трудном деле помоги!
 
(Мурка выходит из домика, потягиваясь.)
 
Мурка:
 
Жаль мне с печкой расставаться,
Но нельзя же отказаться.
 
(Вместе тянут репку, зрители поют.)
 
Ведущий:
 
Впятером теперь старались,
Репку вытащить пытались.
Крепок репкин корешок,
Не поддался на вершок.
Стали думать и гадать:
 
Все вместе:
 
Ну, кого еще позвать?
 
Ведущий:
 
Мурку быстро осенило:
 
Мурка:
 
Знаю, в ком еще есть сила.
Надо звать нам поскребушку,
Мышку серую, норушку.
 
Внучка:
 
Мышка, выходи из норки,
Дам тебе я хлебной корки.
 
Бабка:
 
А я прямо с утречка
Налью в блюдце молочка.
 
Дед:
 
Ты, наверно, всех сильнее?
 
Все вместе:
 
В огород беги скорее!
 
Ведущий:
 
Мышка кошки не боялась,
Резво в огород примчалась.
Рядом с кошкой вместе встала,
Репке вежливо сказала:
 
Мышка:
 
Репка, репочка, давай,
Из земельки вылезай!
 
Вместе тянут репку, зрители поют.
 
Зрители:
 
Тянут – потянут, вытянули репку!
Барыня ты моя, сударыня ты моя!
 
Ведущий:
 
Да, друзья, вот чудо – репка,
Как в земле сидела крепко.
Мышка умной оказалась,
Она сразу догадалась,
Прежде чем её тащить,
Надо было попросить,
Чтобы крепкий корешок
Поддался хоть на вершок.
Славный сказочке конец,
Ай да мышка – молодец!
 
Итог:
 
— Мне сегодня все понравились. Молодцы!
_ А вам понравилось, как вы выступали? (ответ детей: да)
-Как вы себя чувствовали сегодня, возьмите такого колобка — какое у вас сейчас настроение?(ответ детей: хорошо)
 
ОГКОУ для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей — Барановская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа- интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья «Мечта»
План-конспект итогового занятия по драматизации сказки «Репка»
Воспитатель: Кирьянова Юлия Владимировна
 

Читать сказку «Репка»
Читать другие русские сказки
 
 

Сценарий сказки Репка

Сценарий сказки «Репка»

Действующие лица:

Ведущий

Дед

Бабка

Внучка

Жучка

Кошка

Мышка

Слева дом Деда, посередине несколько кустиков и изгородь, справа огород.

Ведущий:Жил был дед.

Под песню «Яблочко» (в исполнении гармошки) из-за дома выходит дед с лопатой и направляется к огороду.

Ведущий:Решил дед посадить репку.

Дед: Репа – продукт полезный, будет всю семью целую зиму кормить.

Подходит к огороду сажает репу и приговаривает.

Дед:Расти, расти Репка сладка. Расти, расти, Репа крепка.

Уходит к дому под песню «Яблочко». Подходит к дому кладет лопату и идет к огороду. В огороде появляется репа.

Ведущий:Выросла репка, сладкая-пресладкая, крепкая-прекрепкая, большая-пребольшая. Стал дед репку из земли тянуть. Тянет-потянет – вытянуть не может.

Дед: Да! Здесь одному мне не справится. Придется старуху на подмогу звать! Ба-ба!

Бабка:

чего тебе, старый надо?

Дед: Иди репку тянуть. Вон, какая, большая-пребольшая выросла!

Под песню «Кадриль» (в исполнении гармошки) из-за дома выходит бабка и направляется к огороду.

Ведущий:Стали они репку тянуть. Бабка за дедку, дедка за репку – тянут-потянут вытянуть не могут. Позвала бабка внучку.

Бабка: Вну-чка!

Внучка: Чего тебе, бабушка?

Бабка: Помоги репку тянуть! Ну, никак вытянуть не можем!

Под песню «Бабушка и внучка» из-за дома выходит внучка и направляется к огороду.

Ведущий:Стали они репку тянуть. Внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку – тянут-потянут вытянуть не могут.

Внучка: нам без посторонней помощи никак не справится. Надо Жучку звать! Жу-чка!

Жучка: Тяв-тяв! Чего тебе, Маша?

Внучка:Помоги репку тянуть! Ну, никак вытянуть не можем!

Жучка: Рада вам помочь!

Под песню «Вот собачка жучка» из-за дома выходит Жучка и направляется к огороду.

Ведущий:Стали они репку тянуть. Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку – тянут-потянут вытянуть не могут.

Жучка:Ох уж эта репа! Крупная, желтая, и наверное, сладкая! Без кошки нам не справится. Надо ее звать! Мур-ка!

Кошка:Мяу-мяу! Чего тебе, Жучка!

Жучка:Помоги репку тянуть! Ну, никак вытянуть не можем!

Кошка:Уже бегу, сейчас вам помогу!

Под песню «Рыжая кошка» (острые когти, мягкие лапы) из-за дома выходит кошка и направляется к огороду.

Ведущий:Стали они репку тянуть. Кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку – тянут-потянут вытянуть не могут.

Кошка:Ой! Беда, беда! Нам без мышки никуда! Надо мышку звать. Мы-шка!

Мышка:Пи-пи-пи! Чего тебе, Мурка!

Кошка:Помоги репку тянуть! Ну, никак вытянуть не можем!

Мышка:Да, как же, вам, милые, не помочь!

Под песню «Веселая мышка» из-за дома выходит мышка и направляется к огороду.

Ведущий:Стали они репку тянуть. Мышка за кошку, кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку – тянут-потянут и вытянули.

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/89916-scenarij-skazki-repka

Клипарт “Огромная репа” Николь Эрнандес

Набор “Клип “Огромная репа” ” содержит 30 изображений для использования в ваших ресурсах. Прозрачный фон позволяет легко перетаскивать их в макет вашего проекта.

====> Классические сказки и детские потешки

——————————————— —–

[ И Н Ф О Р М А Ц И Я ]

————————————————–

В этот набор входят:

* Графика, как показано

* 1 Zip-файл, содержащий:

30 отдельных файлов 300 dpi, файлы PNG для использования в качестве графики в большинстве программ).

– Стандартные условия использования и логотип бренда

* Включены версии Blackline

* Водяные знаки не отображаются в окончательной версии.

———————————————— ———————

====> Классические сказки и детские стишки

====> Подпишитесь на мой магазин , чтобы получить уведомления из новых объявлений 50% скидка за первые 24 часа .

====> Найдите мой магазин или используйте вкладки пользовательских категорий для других названий клипартов.

Большое спасибо за проявленный интерес!:)

————————————————————– ———————-

———— ———————————————————-

[ П Е Р Е К У И С И Т Е ★ Р Е К У И Р Е М Е Н Т С ]

————————————————————- ———————–

• Файлы поставляются в формате zip, поэтому вы должны знать, как распаковать файлы на вашем ПК/Mac, чтобы получить их.

• Вам потребуется программное обеспечение, поддерживающее использование файлов PNG.

******************************************************* ******************************************************* ***************************************************

Все изображения были созданы Николь Эрнандес и могут использоваться как в личных, так и в коммерческих целях в соответствии с обычными условиями использования. Все изображения должны быть защищены в формате PDF. Коммерческий кредит требуется при использовании моего логотипа вместе с интерактивной ссылкой на Николь Эрнандес – Идея учителя на Учителя платят учителям.

******************************************************* ******************************************************* *************************************************

– —————————————

[ Т Е Р М С ★ О Ф ★ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ]

——————————————————-

**Приобретение этого набора не передавать вам авторские права. Вы не можете претендовать на дизайн как на свой собственный.

*Данная лицензия не подлежит передаче . Это означает, что вы не можете передать или передать лицензию кому-либо еще, а также изменить элемент, к которому она применяется.

*Вы можете использовать эти изображения для создания и распространения как бесплатных, так и платных готовых к печати документов, если они находятся в сведенном и заблокированном формате PDF. Вы также можете использовать их в файлах SMARTboard, Mimio , Google DriveTM, Microsoft OneDriveTM, Activboard, Boom Learning или Powerpoint для перепродажи, если они вставлены и заблокированы в фоновом режиме и не могут быть сняты.

*Этот набор предназначен для личного и/или коммерческого использования . Этот набор графических изображений НЕ должен продаваться или загружаться «как есть» на какие-либо веб-сайты обмена учителями, а также вы не можете «делиться» ими с другими по электронной почте, через отправителя массовой рассылки или любым другим цифровым способом.

*Эти условия относятся к малому бизнесу. Мой клипарт можно использовать для создания приглашений, открыток, наклеек-планировщиков, распечаток для вечеринок, готовых художественных репродукций или композиций, закладок. Приобретите дополнительную лицензию на изданных книг, футболок, кружек, наклеек, игрушек ЗДЕСЬ.

Пожалуйста, не стесняйтесь, присылайте мне сообщения, если у вас есть какие-либо вопросы.

*Пожалуйста, соблюдайте эти условия использования.

Спасибо за уважение законов об авторском праве и художника, который их создал.

———————————————————-

[ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКАЯ М Е Р ★ Т И П С ]

———————————————————-

Как получить кредит TPT для будущих покупок:

• Перейдите на страницу «Мои покупки» (возможно, потребуется войти в систему). Рядом с каждой покупкой вы увидите кнопку Оставить отзыв . Просто нажмите на нее, и вы попадете на страницу, где вы можете дать быструю оценку и оставить краткий комментарий к продукту. Каждый раз, когда вы оставляете отзыв, TPT начисляет вам баллы за отзыв, которые вы используете для снижения стоимости ваших будущих покупок. Я очень ценю ваши отзывы, поскольку они помогают мне определить, какие продукты наиболее ценны для вашего класса, чтобы я мог создавать для вас больше. ☺

Узнавайте первыми о моих новых скидках, бесплатных подарках и новых продуктах:

• Найдите зеленую звезду рядом с логотипом моего магазина и щелкните ее, чтобы стать подписчиком . Вуаля! Теперь вы будете получать новости об этом магазине по электронной почте. ☺

⚊ ⚊ ⚊ ⚊ ⚊ ⚊ ⚊ ⚊ ⚊ ⚊ ⚊ ⚊ ⚊ ⚊ ⚊ ⚊ ⚊ ⚊ ⚊ ⚊ ⚊ ⚊ ⚊ ⚊ ⚊ ⚊ ⚊ ⚊ ⚊ ⚊ ⚊ ⚊ ⚊ ⚊ ⚊ ⚊

Я горжусь тем, что создаю качественные ресурсы для учителя, так и ученики. Были приложены все усилия, чтобы сделать этот ресурс безошибочным. Если вы нашли ошибку, сообщите мне об этом в разделе «Задать вопрос» или напишите мне до обратной связи, и я быстро исправлю ее. Затем вы можете повторно загрузить исправленную версию бесплатно! Ваше мнение очень ценится.

⚊ ⚊ ⚊ ⚊ ⚊ ⚊ ⚊ ⚊ ⚊ ⚊ ⚊ ⚊ ⚊ ⚊ ⚊ ⚊ ⚊ ⚊ ⚊ ⚊ ⚊ ⚊ ⚊ ⚊ ⚊ ⚊ ⚊ ⚊ ⚊ ⚊ ⚊ ⚊ ⚊ ⚊ ⚊ ⚊

Все права защищены © Николь Эрнандес . Этот продукт должен использоваться исходным загрузчиком ТОЛЬКО . Копирование для более чем одного учителя, класса, отдела, школы или школьной системы запрещено. Никакая часть этого ресурса не может быть размещена в блоге (личном или коммерческом), на веб-странице/сайте, на сервере или в другом месте, доступном нескольким людям. Нарушения этого уведомления подлежат наказанию в соответствии с Законом об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). Предназначен ТОЛЬКО для использования в классе и для личного использования. Спасибо за уважение к моей работе!

Свяжитесь с нами:

Следите за моим магазином TPT | Следите за моим блогом | Твиттер |Фейсбук | Instagram

Сказка Тьма и Гримм

Используя несколько переработанных сказок братьев Гримм, автор сплетает историю о Гензеле и Гретель и их стремлении найти свой настоящий дом. Рассказчик часто добавляет свое собственное причудливое мнение, предупреждая об ужасных сценах, которые ждут впереди, и вставляя ироничные комментарии.

Рассказчик начинается с рассказа о слуге по имени Йоханнес, который долгие годы был верен королевской семье. Он «понимает» их, то есть поддерживает их, перенося их боли и беды. Когда молодой король влюбляется в женщину, которой суждено принести ему горе, верный слуга помогает королю заполучить свою королеву. Однако при этом Йоханнес идет на ряд жертв, которые приводят к его собственной кончине. Когда король и королева понимают, что Йоханнес сделал для них, они устанавливают его статую в своей комнате, чтобы никогда не забывать быть благодарными ему.

У короля и королевы рождаются близнецы по имени Гензель и Гретель. Однажды статуя Йоханнеса заговорила с королем. Он говорит ему, что Йоханнес может снова жить, но только в том случае, если король убьет своих детей и вымажет их кровью статую. Убитый горем король чувствует себя в таком долгу перед Иоганном, что убивает собственных детей. Йоханнес, снова живой, также возвращает к жизни детей.

Когда Гензель и Гретель обдумывают, что сделал их отец, они начинают опасаться, что он может сделать это снова. Они решают сбежать. Сначала они находят убежище в доме пекаря, который их сытно кормит. Когда она в конце концов пытается их приготовить, они ловят 9 человек.0036 вместо нее в духовке. Чувствуя тревогу из-за того, что их предал другой родитель, они идут дальше.

Мужчина и жена с семью сыновьями приглашают Гензеля и Гретель жить с ними. Они всегда хотели девочку. Отец злится на своих сыновей, когда они не выполняют его просьбу, и небрежно говорит, что хотел бы, чтобы они все превратились в птиц и улетели. Когда это происходит на самом деле, и все семеро сыновей становятся ласточками, Гретель видит безмерное горе родителей. Она также чувствует себя ответственной, так как ее появление в доме вызвало ссору, вызвавшую гнев отца.

Гретель берет Гензеля, и они вдвоем отправляются на поиски и освобождение сыновей. В процессе Гретель даже отрезает себе палец, чтобы использовать его в качестве ключа, который откроет тюрьму мальчиков-птиц. Птицы снова становятся мальчиками. Они приглашают Гензеля и Гретель вернуться с ними домой, но дети отказываются.

Затем Гензель и Гретель находят пышный красивый лес. Они обещают дереву, что возьмут только то, что им нужно от чудесных существ, живущих и растущих на нем. Но у Гензеля появляется охотничья страсть, которая вскоре настигает его. Чем больше он проливает крови других существ, тем больше сам Гензель превращается в существо. Наконец охотник стреляет в него и выносит из леса. Гретель считает, что он ушел навсегда.

Гретель переезжает в другой город, где живет со старухой. Гретель влюбляется в красивого молодого человека и делает все возможное, чтобы привлечь его внимание. У него есть волшебный кусок бечевки, который позволяет ему лечить людей. Несмотря на предупреждения старухи, Гретель идет к дому мужчины в лесу. Там она узнает, что он колдун, который вырывает души молодых девушек, прежде чем расчленить и съесть их тела. Она убегает и выставляет его в город. Гретель забирает у мужчины волшебный шнур, прежде чем горожане приготовят его со змеями в кипящем котле с маслом.

Тем временем охотник снимает шкуру со своего существа и понимает, что под мехом скрывается мальчик. Окровавленный голый мальчик каким-то образом все еще жив. Богатые Лорд и Леди берут к себе Гензеля. Он ведет прекрасную жизнь, пока Лорд не влезает в долги, играя с Дьяволом. Господь возвращает его долг, отдавая Гензеля Дьяволу. Гензелю приказано явиться к черту через несколько дней.

Прежде чем наступит это время, странный старик говорит Гензелю, что Дьявол не будет иметь власти над человеком, у которого три золотых волоса Дьявола. Старик помогает Гензелю попасть в ад, где Гензель находит путь к дому Дьявола. Дьявол живет со своей бабушкой. Гензелю удается запереть бабушку на чердаке. Затем он маскируется под бабушку.

Он извлекает три золотых волоса из головы Дьявола, освобождая себя от вечного проклятия. Он также обманом заставляет Дьявола стать перевозчиком на всю вечность. Старик, который умирает, показывает, что он Иоганн. Он рассказывает Гензелю, как он понял родителей мальчика, и говорит, что Гензель и Гретель должны убить дракона, разоряющего их королевство.

Гензель отправляется на поиски Гретель. Наконец-то они со слезами на глазах воссоединяются и рассказывают друг другу обо всех местах, где они были с тех пор, как расстались. Они решают, что должны вернуться во дворец, чтобы найти своих родителей. Король и королева сожалеют обо всем, что они сделали, и очень рады снова увидеть своих детей. Быстро становится очевидным, что тяжелый опыт детей изменил их. Они не могут смеяться или легко открыться. Король и королева пытаются дать им место. Когда дети говорят они собираются собрать армию, чтобы убить дракона, их родители сомневаются, потому что они еще дети. Гензель и Гретель напоминают им об ужасных вещах, которые они видели, и которые заставили их быстро повзрослеть.

Дети составляют план. Они привезут в лес повозки с золотом и вином, чтобы заманить дракона. Они также заручаются поддержкой небольшой армии гражданских лиц, которые помогают им атаковать дракона, как только они поймают его в угол. Их усилия идут не по плану, и несколько солдат в армии погибают. Дракон выпивает вино и напивается, что дает Гретель и трем воронам возможность сразиться с ним. В конце концов, он убегает.

Когда побежденные дети возвращаются в замок, они обсуждают, как дракон предвидел их действия. Они внезапно понимают, что король — это дракон. Гензель обезглавливает своего отца, и они уничтожают живущего в нем дракона. Гретель использует волшебный шнур колдуна, чтобы вернуть отца к жизни. Теперь, когда король снова стал самим собой, дети могут простить своих родителей. Наконец-то они чувствуют, что могут рассказать королю и королеве о своих странствиях. Король решает, что он больше не достоин руководить страной после своего непреднамеренного уничтожения в качестве дракона, поэтому он отдает корону Гензелю. Королева отдает свою Гретель, и дети становятся правителями страны.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *