Сказка о лубяной избушке: Русская народная сказка – Зайкина избушка. Читать онлайн

СКАЗКА «Заюшкина избушка» читать онлайн + слушать аудиосказку бесплатно!

Автор: русская народная сказка

Краткое содержание для читательского дневника

Главные герои:

  • Заяц – умелый, но слабый
  • Лиса – неумелая, но хитрая
  • Волк – трусливый
  • Медведь – трусливый
  • Петух – недоверчивый, храбрый

Краткое содержание:

В сказке “Заюшкина избушка” повествуется о двух персонажах: о зайке и лисе. Лиса проживала в ледяной избушке, а заяц – в любяной. Вот лисица и подсмеивалась над зайкой, что у него темная изба, а у неё светлая. Правда, весной ледяной дом растаял, поэтому пришлось лисице проситься к зайцу. Заяц – добрая душа, несколько раз пускал лису к себе в дом, а вскоре она и печь заняла. Через пару дней она зайку из дому выгнала, заявив, что не хочет с ним проживать. Расстроился зайчик, сидит и плачет, а мимо пробегали собаки. Рассказал зайка свою печальную историю, а собаки пообещали ему помочь и хитрую бестию выгнать. Однако лиса не только не покинула чужой дом, но еще и пригрозила собакам с ними расправиться. Сидит заяц и плачет, подходит к нему волк, и тоже пообещал выгнать лису. Но и у волка ничего не получилось, как впрочем, и у медведя, который тоже пытался защитить зайку. И тут увидел горюющего зайца петух с косой на плече. Как узнал причину горя, так сразу и пошел лисицу выгонять. Видно, грозный петушиный голос и коса произвели на рыжую хитрюгу впечатление, поскольку она тут же убежала. Заяц предложил отважному петуху жить вместе и тот согласился. Стали они жить вместе в лубяной избушке.

Скачать аудиосказку (4.12 MB) https://skazkaonline.ru/wp-content/uploads/2019/10/Zayushkina-izbushka-slushat-onlajn-skazku.mp3

Заюшкина избушка сказка-мультфильм смотреть онлайн


Жили-были лиса да заяц. У лисы избушка ледяная, а у зайца – лубяная. Вот лиса и дразнит зайца:

– У меня избушка светлая, а у тебя темная! У меня светлая, а у тебя темная!

Пришло лето, у лисы избушка растаяла. Лиса и просится к зайцу:

– Пусти меня заюшка, хоть на дворик к себе!

– Нет, лиска, не пущу: зачем дразнилась?

Стала лиса пуще упрашивать. Заяц и пустил ее к себе на двор.

На другой день лиса опять просится:

– Пусти меня, заюшка, на крылечко.

– Нет, не пущу: зачем дразнилась?

Упрашивала, упрашивала лиса, согласился заяц и пустил лису на крылечко.

На третий день лиса опять просит:

– Пусти меня, заюшка, в избушку.

– Нет, не пущу: зачем дразнилась?

Просилась, просилась, заяц пустил ее и в избушку.

Сидит лиса на лавке, а зайчик – на печи.

На четвертый день лиса опять просит:

– Заинька, заинька, пусти меня на печку к себе!

– Нет, не пущу: зачем дразнилась?

Просила, просила лиса, да и выпросила – пустил ее заяц и на печку.

Прошел день, другой – стала лиса зайца из избушки гнать:

– Ступай вон, косой! Не хочу с тобой жить!

Так и выгнала.

Сидит заяц и плачет, горюет, лапками слезы обтирает. Бегут мимо собаки:

– Тяф, тяф, тяф! О чем, заинька, плачешь?

– Как же мне не плакать? Была у меня избушка лубяная, а у лисы ледяная. Пришла весна. избушка у лисы растаяла. Попросилась лиса ко мне, да меня же и выгнала.

– Не плачь, зайчик, – говорят собаки. – мы ее выгоним.

– Нет, не выгоните!

– Нет, выгоним!

Пошли к избушке.

– Тяф, тяф, тяф! Пойди, лиса, вон!

А она им с печи:

– Как выскочу, как выпрыгну – пойдут клочки по закоулочкам!

Испугались собаки и убежали.

Опять сидит зайчик и плачет. Идет мимо волк:

– О чем, заинька, плачешь?

– Как же мне не плакать? Была у меня избушка лубяная, а у лисы ледяная. Пришла весна. избушка у лисы растаяла. Попросилась лиса ко мне, да меня же и выгнала.

– Не плачь, зайчик, – говорит волк, – я ее выгоню.

– Нет, не выгонишь! Собаки гнали – не выгнали, и ты не выгонишь.

– Нет, выгоню!

Пошел волк к избе и завыл страшным голосом:

– Уыыы… Уыыы… Ступай, лиса, вон!

А она с печи:

– Как выскочу, как выпрыгну – пойдут клочки по закоулочкам!

Испугался волк и убежал.

Вот заинька опять сидит и плачет. Идет старый медведь:

– О чем ты, заинька, плачешь?

– Как же мне, медведушко, не плакать? Была у меня избушка лубяная, а у лисы ледяная. Пришла весна. избушка у лисы растаяла. Попросилась лиса ко мне, да меня же и выгнала.

– Не плачь, зайчик, – говорит медведь, – я ее выгоню.

– Нет, не выгонишь! Собаки гнали, гнали – не выгнали, серый волк гнал, гнал – не выгнал. И ты не выгонишь.

– Нет, выгоню!

Пошел медведь к избушке и зарычал:

– Рррр… ррр… Ступай, лиса, вон!

А она с печи:

– Как выскочу, как выпрыгну – пойдут клочки по закоулочкам!

Испугался медведь и ушел.

Опять сидит заяц и плачет. Идет петух, несет косу.

– Ку-ка-ре-ку! Заинька, о чем ты плачешь?

– Как же мне не плакать? Была у меня избушка лубяная, а у лисы ледяная. Пришла весна. избушка у лисы растаяла. Попросилась лиса ко мне, да меня же и выгнала.

– Не горюй, заинька, я тебе лису выгоню.

– Нет, не выгонишь! Собаки гнали – не выгнали, серый волк гнал, гнал – не выгнал, старый медведь гнал, гнал – не выгнал. А ты и подавно не выгонишь.

Пошел петух к избушке:

– Ку-ка-ре-ку! Иду на ногах, в красных сапогах, несу косу на плечах: хочу лису посечи, пошла лиса с печи!

Услыхала лиса, испугалась и говорит:

– Одеваюсь…

Петух опять:

– Ку-ка-ре-ку! Иду на ногах, в красных сапогах, несу косу на плечах: хочу лису посечи, пошла лиса с печи!

А лиса говорит:

– Шубу надеваю…

Петух в третий раз:

– Ку-ка-ре-ку! Иду на ногах, в красных сапогах, несу косу на плечах: хочу лису посечи, пошла лиса с печи!

Испугалась лиса, соскочила с печи – да бежать. А заюшка с петухом стали жить да поживать.

Читать русские народные сказки ➡

2 838

Загрузка…

Понравилось? Поделись с друзьями!

Загрузка…

Понравилось? Поделись с друзьями!

НОД «Заюшкина избушка» – «Дошколёнок.ру»

Младший дошкольный возраст (3-4 года)

Цель: воспитание нравственных качеств детей посредством русских народных сказок.

Задачи приоритетной образовательной области:

«Речевое развитие»:

  • развивать умение вести диалог с воспитателем: слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него;
  • расширить словарный запас: избушка, лубяная, ледяная, клочки по закоулочкам;
  • продолжать помогать детям, правильно воспринимать содержание сказки, сопереживать героям.

«Познавательное развитие»:

  • отгадывать задуманных животных по описанию их отличительных признаков.

«Социально-коммуникативное развитие»:

  • Воспитывать эмоциональную отзывчивость, способность проявлять

сочувствие и сопереживание.

  • Развивать общение и взаимодействие детей со взрослыми и между собой.

Физическое развитие»:

  • предупредить утомление, обеспечить кратковременный активный отдых для детей.

Художественно-эстетическое развитие:

  • развивать познавательный интерес театрализованной деятельности.

Планируемые результаты НОД:

  • ребёнок проявляет инициативу и самостоятельность в различных видах деятельности;
  • активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми;
  • ребёнок проявляет любознательность.

Используемое оборудование для педагога: сундучок; игрушки лиса, заяц, петушок; настольный театр к сказке «Заюшкина избушка».

Используемое оборудование для детей: фигурки зайчиков по количеству детей, счетные палочки для каждого ребенка.

Деятельность воспитателя Деятельность воспитанников
Вводная часть 2 мин.
Цель: Создание игровой
мотивации к деятельности.
Цель: установление зрительного контакта; принятие игровой мотивации.
Стук в дверь.
Дети, кто это стучится в дверь? Посмотрим. Открывает дверь, видит сундучок.
Какой он большой! Красивый! Хотите узнать, что в нем лежит?
Садитесь на стульчики.
Дети слушают воспитателя.
Предполагаемые ответы детей: да.
Дети садятся на стульчики в полукруг.
Пытается открыть сундучок, но не может. Что-то ничего у меня не получается. Наверное, мы забыли сказать волшебное слово.
Какие волшебные слова вы знаете?
Сундучок открывается.
Прежде чем рассмотреть то, что лежит в сундучке, отгадайте загадки.
Дети слушают воспитателя.
Предполагаемые ответы детей:
Хвост пушистый- краса,
А зовут её…
(Достаёт игрушку лисы)
По полю прыг-прыг,
По снегу тык-тык.
(Достаёт игрушку зайца).
Голосисто поёт,
Детям спать не даёт?
(Достаёт игрушку петуха)
Дети отгадывают загадки:
Лиса.
Заяц.
Петушок.
Основная часть. 11мин.
Цель: формировать умение внимательно слушать сказку, следить за развитием действия. Воспитывать интерес к русским народным сказкам.
Ребята, как вы думаете, из какой сказки эти звери: лиса, заяц, петух? Предполагаемые ответы детей: «Заюшкина избушка»
И правда, это герои русской народной сказки «Заюшкина избушка». А сейчас наши сказочные герои оживут, и вы увидите и услышите сказку.
Складывает игрушки в сундучок и закрывает его.
Ребята все вместе скажем: «Раз, два, три! Сказка, оживи!»
Дети повторяют: «Раз, два, три! Сказка, оживи!»
Показывает кукольный театр и рассказывает сказку «Заюшкина игрушка» Дети смотрят и слушают сказку.
Понравилась вам сказка? Предполагаемые ответы детей: да понравилась.
А сейчас отдохнём и немного поиграем.
В лубяной избушке
Жил заяц на опушке.
А в ледяной избушке
Лисица на горушке.
Растаяла весною
Избушка на горушке.
Лисица побежала
К зайцу на опушку.
Выгнала зайчишку
Из лубяной избушки.
Да сама жить стала
В избушке на опушке.
И ни волк
И ни медведь
Не смогли помочь.
Петушок отважный
Прогнал лису прочь.
Так остался петушок
У заюшки в избушке
В лубяной избушке,
Избушке на опушке
Дети прыгают.
Вертят «хвостиком».
Показывают руками крышу.
Бегут с повиливанием «хвоста».
Стучат кулачок об кулачок.
Хлопают в ладоши.
Руками показывают «пасть»
Топают ногами.
Прыгают.
Показать руками крышу.
Молодцы, ребята. Присаживайтесь. Как называлась сказка? 
Где жили лисичка и зайчик?
Что с ними случилось?
Ребята, как вы думаете хорошо лиса поступила с зайчиком?
А какая лиса была в этой сказке?
Кто лису не испугался и помог зайчику её прогнать?
Какой был петушок?
Предполагаемые ответы детей:
«Заюшкина избушка».

Зайчик в лубяной избушке, а лиса в ледяной.
У лисы избушка растаяла. И она выгнала зайчика из избушки.
Предполагаемые ответы детей: лиса поступила плохо.
Предполагаемые ответы детей: хитрая, злая, ловкая.
Предполагаемые ответы детей: зайке помог петушок.
Предполагаемые ответы детей: петушок был храбрый.
Да ребята, петушок помог зайчику. В сказке добро всегда побеждает зло!
А сейчас подойдем к столу и каждый из вас сделает доброе дело. На столах лежат фигурки зайчиков и палочки. Построим для наших зайчиков домики.
Дети выполняют задание: строят домики из палочек.
Заключительная часть. 2 мин.
Цель: подвести итог занятия, способствовать снятию эмоционального и умственного напряжения. Цель: получить положительную оценку своей деятельности.
Ребята, что интересного мы с вами сегодня делали на занятии?
Что понравилось больше всего?
О чем бы вы хотели рассказать своим друзьям.
Предполагаемые ответы детей: слушали сказку «Заюшкина избушка», помогали зайчикам построить свои домики.
Ответы детей.

Ледяная хижина – Zeitgeister – Международный взгляд на культуру и общество

Полина Аронсон пишет о потере дома по обе стороны границы и провале, созданном войной.

Полина Аронсон

Главное чувство, которое преследовало меня с начала войны, — это всеобщая бездомность. Бездонная, бесконечная, мучительная, высасывающая душу бездомность.

Сначала он казался огромной дырой, до краев заполненной густой монохромной тьмой. Но со временем в этой тьме стали появляться тени. Украинцы и русские, которые попеременно жили в моей берлинской квартире, — беременная женщина из Краматорска, мать и дочь из Киева, артисты петербургского цирка, семья московского профессора — были бездомными по-разному, каждый по-своему. способ.

Бездомный

Смысл этих «разных путей» очень точно сформулирован в замечательном фильме о современных странниках «Земля кочевников». Глядя на своих соседей из прошлой жизни, главная героиня говорит: «Я не бездомная, я бездомная». То есть: «Я не бездомный. У меня просто нет своего дома».

Сотни тысяч украинцев, в том числе и те, кто спал на моем диване, остались без крова. Они потеряли стены, в которых жили, или были вынуждены покинуть их. Они бросили свои дома под обстрелами и бомбежками. Я где-то читал слова киевлянки, приехавшей на берлинский вокзал: «Вечером 23 февраля я думала, какое пальто надеть завтра — и все кончено. Для многих-многих украинцев «все кончено» разом, взрывом, молнией — и вот их ударной волной выметает из ямы. Они бездомны в том смысле, что их домов больше не существует (или вскоре может не существовать). От них остались щебень и рвы. За ними горящая пустота.

Но, несмотря ни на что, они не стали бездомными. Наоборот, у многих очень сильно развито чувство дома, куда им обязательно придется вернуться. Каждый второй человек, приехавший в Берлин, говорит, что приехал «переждать» и что «как только все закончится, сразу домой».

В самом начале войны десятки бежавших от обстрелов украинок с детьми и кошками обсуждали, что будет через месяц-два с оставленной в раковине грязной посудой и оставленными в морозилках котлетами и куриными окорочками все по стране в сообществе Facebook «Как перестать достигать и начать деградировать». Как мы будем это все убирать, девочки, и сколько времени это займет, чтобы проветрить и разморозить?

Через два-три месяца те киевляне, чьи дома уцелели, стали возвращаться в свой город. Знакомый, тоже из Киева, который был в Тернополе с конца февраля до середины мая, пишет: «В морозилке была замороженная клубника в закрытой бутылке. В процессе разморозки он взорвался, все вокруг было завалено клубникой, засохло. Запах испорченной еды пропитал все. Три дня уборки.

В соцсетях и в личной переписке украинцы делятся названиями моющих средств и рецептами отстирывания плесени, ведь дом – это ждет. Даже если она была ограблена и загажена недобросовестными незнакомцами, они вернутся, чтобы убрать ее, проветрить и повесить в ней новые шторы. А если его разбомбят, будет новый.

Нет дома

Не так обстоит дело с теми, кого по лингвистическому признаку можно отнести к категории «русские», а по паспорту — к проживающим в «Российской Федерации». У многих из этих людей еще есть дом, но с 24 февраля дома окончательно нет.

В отличие от украинцев, когда они покидают свою страну, они все еще думают, что «переезжают» или, по крайней мере, эмигрируют, а не эвакуируются.

Я слышал истории о людях, которые буквально уходили через открытое окно, а затем садились на маршрутку до ближайшей сухопутной границы.

Но большинству требуется немного больше времени, прежде чем они отправятся в путь. Некоторые целых 72 часа, даже если при нормальных обстоятельствах этого было бы недостаточно, чтобы оставить позади целую жизнь. «Привет, я в Ереване. Дети остаются с женой, со мной они сейчас в большей опасности, чем без меня. Кстати, у тебя нет для меня работы? ” “С тобой все впорядке?” – «Больше не в России, извините, не могу говорить». “Что у тебя?” – «Уложить ребенка, собраться». «Мама отправила наличные с братом, доверенность на отца оформлю завтра, мой рейс вылетает в 14.30».

Выходя из квартир, эти люди запирают их, тщательно перекрывают воду и газ в трубах, заранее выключают размороженный холодильник, спускаются на лифте, садятся в машину или на маршрутку до Ивангорода или в такси в аэропорт. Их дома останутся стоять, а отключенный модем будет непрерывно сигнализировать: «Мы еще здесь, вам нужно только развернуться». Этот сигнал будет звучать в их ушах долгие годы. Может быть, на всю оставшуюся жизнь.

Уехавшие говорят: Кончено, надежды нет: «Перестань думать, что твой настоящий дом остался где-то далеко в России, и что ты временно в эмиграции. Теперь мой дом там, где я живу более или менее постоянно», — пишет в Facebook журналист, ныне проживающий в Израиле.

Многие, однако, потеряли свой дом, так и не покинув его. Они прикованы к своим квартирам капельницами прикованных к постели родителей, придавлены стопками просроченных паспортов и связаны собачьими поводками. Выйдя на кухню, прижимаются лбами к стене у окна; засыпая, ощупывают руками стену у кровати. Но прочность этих стен не внушает оптимизма — наоборот. Бетонная капсула с каждым часом сжимается все больше и больше, а окна и двери в РФ заблокированы указом номер такой-то.

Наконец-то и те, и другие, и даже те, кто давно живет и может избирать власть за пределами России, потеряли родной язык. Эти люди — я в их числе — больны языковым аутоиммунным заболеванием: их изнутри атакует и разъедает русский язык, присвоенный чужаками.

В прокуренных роликах ошарашенная ругань преступников и их жертв – блять, блять, блять, смотри, смотри! – неотличимы друг от друга. На дом, часто населенный русскоязычными людьми, падает предмет, который по-русски называется «бомба», и если им удается спастись, они рассказывают нам об этом, часто тоже по-русски. В этих историях рассказывается о людях с понятными и знакомыми именами, которые делают понятные и знакомые вещи. Катя была ранена осколком из окна гостиной. Петя погиб в результате взрыва бомбы по дороге в магазин. Настя с детьми бежала в эвакуацию. Сергей шел по улице и попал под обстрел. Коля писал диссертацию, поехал в другой город в библиотеку и просидел там неделю в подвале, потому что не мог выйти из дома.

От этих историй невозможно уйти на безопасное расстояние. Они состоят из слов, которые каждый из нас говорит себе каждый день.

Бездомный

Есть, конечно, и те, кто еще не до конца осознал свою бездомность: им кажется, что буква Z — это такой новый аксессуар для гостиной, а не гаечный ключ, которым сверлят зияющие дырки в родных стенах. Ходят разговоры, что в России их чуть ли не большинство – но кто его знает.

Так или иначе, пока украинцы моют то, что осталось от их кухонь, ванных и спален, «русским» и тем, кто живет в «Российской Федерации», становится все яснее, что они уже не смогут навести чистоту.
Дом в смысле дома — место, где можно ходить в своих старых тапочках, петь под душем, играть в Майнкрафт с соседом, есть, не отрывая рук от сковороды, говорить каждому «кис» или «ваше величество» другим и включать и выключать телевизор по желанию — этого места «русским» по языку и живущим в «РФ» по гражданству уже нет.

Это как в русской сказке: «Когда-то заячья избушка была избушка лубяная, а теперь ледяная избушка, в полу которой вмерзли танковые пушки, металлолом, пепел и чужая кровь ». *

* Примечание редактора: Предложение относится к русской сказке «Зайкина избушка» (Заячья избушка). В сказке заяц строит избушку из луба, а лиса строит избушку из льдины. Когда весною тает избушка, лиса выгоняет зайца из его лукошка и переселяется в него. Другие животные помогают зайцу выгнать лису из хижины. История заканчивается тем, что заяц снова живет в своем лукошке.

Проект «Темные времена, светлые ночи» (ориг.: «Dunkle Zeiten, Helle Nächte») Гёте-Института в сотрудничестве с журналом «Декодер» приглашает авторов и специалистов в области кино и СМИ в России и за рубежом для документирования и отражения о новых буднях с 24.02.2022. Дальнейшие материалы можно найти в досье на декодере.

10 лучших комиксов, вдохновленных сказками

Сказки уже давно являются источником вдохновения для авторов, которые пересказывают или переосмысливают классические истории, чтобы соответствовать современным идеалам и темам и лучше общаться с читателями. Поэтому неудивительно, что иллюстраторы и писатели комиксов искажают басни и сказки, чтобы они соответствовали их творческому видению, и рассказывают современные истории таким образом, чтобы показать читателям, что истории прошлых поколений все еще имеют ценность.

Независимо от того, насколько история изменилась в пересказе, читатели узнают персонажей и архетипы, на которых они выросли, в этих комиксах, которые впечатляющим образом оживляют и оживляют классические сказки и их знакомые образы.

10 Волшебная рыбка — Трунг Ле Нгуен

Волшебная рыбка — это комикс, вдохновленный сказками, который не основан на супергероях и ориентирован на молодых людей и посвящен более чем одной истории в качестве главного героя. использует басни, чтобы научить своих родителей говорить по-английски. История также фокусируется на динамике между детьми и родителями, на том, как они ценят культуру из поколения в поколение, и на том, насколько сложным может быть поиск своего истинного «я». Этот комикс, сочетающий фэнтези и реальную борьбу, предлагает новый взгляд на классические истории разных культур.

9 Доблесть – Разные авторы

Доблесть начиналась как комикс, финансируемый Kick starter, но теперь доступна в печатном виде для поклонников адаптаций сказок к комиксам, которые предпочитают читать физические комиксы. Комикс представляет собой антологию из 19 историй, в которых принцессы находятся в центре истории как волевые герои, а не девицы в беде.

Связано: 10 лучших графических романов не о супергероях, по версии Ranker

Благодаря тому, что разные авторы внесли свой вклад в сборник, читатели могут изучить различные художественные стили и увидеть, как разные авторы интерпретируют проверенные временем сказки и изменяют их, чтобы они соответствовали их повествованию. Эта антология является первой в трилогии переосмысленных рассказов 9-го века.0072 Доблесть серии .

8 Золушка: Из сказочного города с любовью – Шон МакМанус

Золушка имеет несколько уникальных адаптаций к оригинальной истории, и Золушка: Из сказочного города с любовью не является исключением. В этом комиксе Золушка не принцесса; она шпионка, которую считают лучшей в своей сказочной стране, и ее отправляют с миссией спасти Фейблтаун и найти пропавшую Фею-крёстную. Эта версия истории полна действия. Он использует более взрослый подход к детской истории с горячими связями и тропическими местами, полными врагов, которые хотят только исчезновения Золушки.

7 Принц и портниха — Джен Ванг

Принц и портниха — это пересказ Золушки, в котором рассказывается об амбициозной портнихе, которая не хочет ничего, кроме как шить уникальные творения, и принце, изо всех сил пытающемся найти себя, подрабатывая подрабатывающим волоком. королева.

Связанный: 10 лучших графических романов, которые должен прочитать каждый новичок в мире комиксов

Графический роман для подростков затрагивает темы борьбы с сексуальностью и принятия семьей, с идеей, что любой может быть членом семьи, независимо от кровного родства. Художественный стиль легкий и имеет классический стиль сказки, хотя и затрагивает современные темы.

6 Other Ever Afters: New Queer Fairy Tales — Melanie Gillman

Other Ever Afters: New Queer Fairy Tales берет темы, присутствующие в обязательных для чтения графических романах о жизни, и применяет их к сказкам, придавая им более современный взгляд. Центральная тема графического романа – представить тех, кого обычно считают второстепенными персонажами в историях, но которые все время могут быть главными героями. Добавляя квир-репрезентации к историям, рассказываемым из поколения в поколение, каждый может увидеть себя героем или героиней басен, которые они слушали в детстве.

5 Fables — Различные авторы

Fables — это серия комиксов, в которых персонажи классических сборников переосмыслены как детективы и злодеи, борющиеся с преступностью, которые хотят уничтожить место, где они живут, и превратить его в город анархии преступление.

Связанный: 10 лучших фильмов, основанных на графических романах Фрэнка Миллера, согласно IMDb10 реальный мир, к которому они вынуждены приближаться. Сериал идеально подходит для любителей комиксов, желающих принять участие в длинной серии, так как в ней более 100 выпусков.

4 Поучительные басни и сказки — разные авторы

Поучительные басни и сказки — это серия комиксов с разнообразными культурными традициями, в которых истории, которые использовались в качестве учебных уроков для детей, переосмыслены как истории из комиксов. Комиксы представляют собой сборник историй, которые читатели, возможно, никогда не слышали, в зависимости от их культуры, и воплощают их в жизнь в новом художественном стиле, в котором они никогда не были представлены. Несмотря на то, что эти истории предназначены для более молодой аудитории, все возрасты могут оценить их. Художественные стили варьируются от выпуска к выпуску и отражают культуру, которую он представляет, чтобы лучше связать аудиторию с историями.

3 Avengers Fairy Tales – C.B. Cebulski

Некоторым фанатам сказочные версии Мстителей могут показаться странными, но серия комиксов является отличной адаптацией классических сказок. Мстители попадают в сказочный мир, где им предстоит узнать, что можно, а что нельзя делать в новом месте, в котором они находятся, сражаясь со злодеями, которых фанаты знают из оригинальных историй. На протяжении всего сериала фанаты могут увидеть Питер Пэн , Волшебник страны Оз , Алиса в стране чудес и Пиноккио и как, как ни странно, Мстители идеально вписались в эти истории и могли бы изменить ход сказочной истории, если бы были включены изначально.

2 Нечестивым нет покоя – Андреа Л. Петерсон

Нечестивым нет покоя — это веб-комикс, в котором вымышленные персонажи помещаются в новые сюжетные линии, которые по-разному исследуют способности персонажей. Один из представленных персонажей – Красная Шапочка, но она далеко не маленькая девочка, которой нужна помощь; она истребительница зверей, затаившая злобу на волка, что в первую очередь сделало ее сказочной иконой. Комикс берет более темную, более зрелую тему и художественный стиль, отражающий более мрачное видение истории.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *