Шуточный урок на день учителя для учителей: Сценарий ко дню учителя: “Открытие учительского телеканала”

Содержание

как провести шуточный урок для школьных учителей на День учителя? 

На день учителя многие школьники ограничиваются элементарными поздравлениями и подарками, не желая утруждать себя идеей яркого мероприятия. Если же дети организуют шуточный урок для учителей на день учителя, преподаватели точно останутся в восторге.

План мероприятия

Организовывая подобный праздник, детям в первую очередь необходимо составить план самого мероприятия. Во-первых, в нем должны быть веселые конкурсы и необычные задания. Например, один из детей может представиться учителем, а сами преподаватели будут сидеть за партами в качестве учеников. В процессе обучения он должен задавать учителям сложные вопросы, на которые знает ответ любой школьник (например, касающиеся современной культуры или компьютерных технологий). Собственно, сам предмет может называться «Введение в подростковую культуру». Учителя вряд ли смогут ответить на подобные вопросы, и на миг почувствуют себя на месте отстающего школьника.

Во-вторых, на таком уроке должны быть разнообразные номера, поставленные детьми. Например, если урок посвящен современной культуре, значит дети могут составить музыкальное попурри из известных хитов и спеть их вместе. Номер получится очень интересным и ярким, а главное, будет соответствовать тематике мероприятия.

В-третьих, школьники должны показать, что многое поняли и усвоили за счет учителей. Именно поэтому на своем импровизационном уроке, они должны использовать разные методы преподавания. Если учителя любят проверять домашние задание с помощью карточек, нужно их сделать. Вот только посвящены такие карточки будут своеобразной теме урока. Если преподаватели обожают использовать мультимедийные презентации, то и для шутливого урока на день учителя такая форма рассказа подойдет.

Еще один важный момент — это окончание шутливого урока. После того, как учителям были поставлены оценки, а школьник, играющий преподавателя объявил домашнее задание, следует обозначить цель сегодняшнего мероприятия. При помощи искренних слов весь класс должен рассказать учителям, как важны их уроки для детей. В конце занятия обязательно дарятся подарки, и в результате, шутливый урок получается не только смешным, но и трогательным.

Правила проведения шутливого урока

Самое главное, чтобы шутливый урок для педагогов не был скучным. Банальные конкурсы и стандартная манера подачи материала никогда не развеселит, и в результате, педагоги только потеряют свое время.

Очень важно и то, чтобы дети не забывали про манеру общения со взрослыми. Несмотря на то, что в классе разыгрываются шуточные сценки, к педагогу все равно нужно сохранять уважение. В противном случае, учителя вряд ли останутся в восторге от подобного мероприятия.

Если дети хотят, чтобы праздник прошел ярко и интересно, в его разработке должны принимать участие абсолютно все члены класса. Чем больше ярких идей будет предложено, тем интереснее в итоге будет шутливый урок. Также дети должны составлять план урока, как это делают преподаватели, поскольку с его помощью будет легче не запутаться в ходе мероприятия.

Такое шоу вряд ли кого-то оставит равнодушным, ведь день учителя — это праздник скорее трогательный, чем юмористический, а классу удастся привнести свою индивидуальную нотку в торжество. Если еще и конкурсы будут тщательно продуманы, то преподаватели точно останутся в восторге от всего происходящего.

Устроить на день учителя шутливый урок – отличная идея, но воплотить ее в жизнь удается далеко не всем. Детям придется по максимуму проявить свою креативность, сделав само мероприятие необычным и тематическим. В результате, учителя останутся в восторге от необычного поздравительного урока, а дети в очередной раз проявят свою креативность.

Сценарий урока для учителей в День Учителя | Материал (11 класс) на тему:

Сценарий урока, посвященного Дню Учителя. Учитель глазами учащихся 9-11 классов.

(звучит заставка программы «Субботний вечер»)

1 ведущий: Всем, здравствуйте! В эфире программа «Субботний вечер».   И мы ее ведущие…..

2 ведущий: Каждый год в нашей школе с большим успехом проходит праздник «День Учителя». И, надеюсь этот год не исключение. Поэтому сегодняшний вечер посвящен вам, учителя,  сегодня мы постараемся показать и рассказать, как мы старшеклассники, представляем профессию учителя.

 3 ведущий:         После проведенного  анкетирования среди учащихся 9-11 классов выяснилось, что учитель –это святое, вторая мама, наша семья, источник знаний, идеал.

 4 ведущий: Для старшеклассников в нашей школе идеалом учителя  является – талантливый, креативный, профессионал своего дела,  добрый, понимающий, с юмором  педагог.

 5 ведущий: На вопрос « Если бы я был учителем» старшеклассники ответили – вела бы русский язык, не ставил бы двойки, побила бы детей, была бы строже, я бы уволилась.

6 ведущий:  Поэтому хочется продолжить нашу программу словами благодарности нашим дорогим, любимым, талантливым, терпеливым   учителям, за то, что мы, ученики такие какие есть   послушные и, мягко говоря, не очень, отличники и, мягко говоря, не очень…

7 ведущий: Примите сердечные поздравления от рыжих и блондинов, брюнетов и сложноцветных, вихрастых и причёсанных.

Вместе: Но зато очень-очень вас любящих!

Здоровья, счастья, вам дорогие наши учителя!

( звучит песня на мелодию «Мы вам честно сказать хотим»)

Ученик: Скажи мне, пожалуйста, а чему тебя научила школа? Ведь уже прошло не много, не мало, а 10 лет.

Ученица:  О, ты, даже себе представить не можешь! Во-первых, быстро ходить на каблуках – это не маловажно – нужно везде успеть, во-вторых – вставать рано утром, при этом сделать макияж и прическу, в-третьих – незаметно набирать sms-ки с правильными ответами и…

Ученик:  SMS –Ки, это настолько личное, не будем раскрывать всех секретов!!! Но мне кажется, что твой ответ был не полон, может быть сказывается возраст…

Ученица. Ты прям как настоящий учитель, молодые дарования и все такое…

Ученик: Нет, нет, нет, учителем я не буду по семейным причинам.

Ученица:  Тебе ли говорить о семейных причинах! (все уходят)

(на экране фото учителей 9-11 классов) заставка «Субботний вечер»

 А сейчас для вас сценка «Подслушанный разговор»

 (исполняют старшеклассники)

– А ты знаешь Макеевна?

– А ты слыхала, Патрикеевна?

– Да дай ты мне сперва сказать, а то я буду день вспоминать?

– А что вспоминать – -то день “Учителя” называется.

– Как? Как называть?

– “День учителя”, а тебе-то зачем? Ты вроде в школу-то не собираешься, первоклассников давно набрали.

– Что сказали?

– Да “набрали” говорю.

– Да видать “наврали”, а то говорят всем учителям премию в этот день дают: хочешь валютой бери или дачу в Испании принимай!

– Да не донимай, не донимай!

– Кого “донимай”? Ты лучше слушай да понимай.

– Понимаю, понимаю. А что тебе до учителей, ну-ка расскажи скорей!

– Да предлагали мне в этом году в школе преподавать.

– Чего давать?

– Не давать, а преподавать. Ох, уж я то порядок наведу: в угол горох насыпаю – на коленки озорников поставлю. Я-то их слушать себя заставлю. Ремешок по больше принесу, колами всю школу обнесу! Сразу все учиться станут и награду мне достанут.

– Да тебя уж наградят, в психушку, наверняка, поместят.

– Да отстань! Дай хоть помечтать, педагогам хоть раз стать.

– Таким горе – педагогам перекрыты все пути! Надо лаской и терпеньем к сердцам школьников идти.

– И ремень в руке нести!

Снимают очки, платки и говорят обе:

Трудно нас всех воспитать,

Да и знания нам дать.

Так поддайте ремешком…

А коль серьезно – педагогам всем поклон (кланяются учителям)

(заставка «Субботний вечер»,  снова выходят ведущие)

1 ведущий:  Интересно, а что бы вы написали в сочинении «Если бы я был учителем старших классов»?

2 ведущий:  Я бы, например, удлинил перемены.

3 ведущий:  Я бы устроил на них вкусные завтраки, особенно для мальчиков.

4 ведущий:  . Я бы ввел для учителей тест на чувство юмора.

5 ведущий:  А мне вообще эта тема не нравится.

6 ведущий:  . Что, не любишь писать сочинения?

7 ведущий:  . Да нет, мне нравится тема «Хочу быть директором».

1 ведущий:  . Кстати, послушайте школьный анекдот.

В кабинете директора.

– Мария Ивановна, завтра в ваш 9 «Г» придёт новый исключительный ученик.

– Так уж и исключительный?

– Да, его уже из трёх школ исключали.

(заставка «Субботний вечер»)

2 ведущий:   Дорогие учителя! В “День  Учителя” самая модная тенденция в моде – указка. Она должна быть ярко

выражена в вашем силуэте. Она должна стройнить, вытягивать фигуру до определенной высоты, на которую министерство образования не может финансово определиться с этой высотой.

3 ведущий:  Каждому педагогогу в этот торжественный день мода диктует снизить размеры классного журнала и отчетности, лучше заменить их модным клатчем и шляпкой, что придает образу романтичность и загадочность.

( Заставка «субботний вечер», идет сценка.

Ведущая: Три девицы под окном очень поздно вечерком

                    Все историю учили с кофейком да с сахарком.

Девица 1. Вот была б я мастерица

Ведущая Говорит одна девица

Девица 1. Записала бы сполна даты, цифры, имена.

На малюсеньком листочке, поместила б в рукавочек.

Положила б далеко, чтоб не видел бы никто.

Девица 2. Ну, шпаргалка, что за диво! Кабы я была сметлива,

Я б придумала не то… Только вот не знаю что…

Я бы так уж постаралась, чтоб училка не дозналась,

Что не знаю ничего я из курса школьного.

Ведущая Третья молвила девица: сестры надобно учиться!

Не шпаргалки вам писать и не просто так болтать!

Вы бы взялись бы за ум и без лишних разных дум

За учебу принялись да за книги бы взялись

Девица 1. А скажи, зачем нам знать, кто и с кем шел воевать?…

Там границы провели, здесь законы обошли.

Ну, к чему девицам это? Мне бы вот круиз по свету!..

Девица 2. Америку бы посетить… С Шварцнегером поговорить…

Вот под пальмою сидишь и на милого глядишь.

Белый смокинг, черный глаз, и на пальце чтоб алмаз!

Девица 3. Чтобы ехать по круизу, надо бы сначала визу,

Да ведь визы тем дают, кто окончил институт.

Ну а в ВУЗ берут лишь тех. В школе кто имел успех.

Ну, а вы-то, пустомели, с ленью десять лет сидели!

Вы уж лучше помолчите, да историю учите!

Девица 1. Но историй этих тьма!

Девица 2. Не сойти бы нам с ума!

Девица 3. Вот была бы я Сократом, он истории был бы рад.

Все сидел, да говорил и учеников учил.

Девица 2. Мне уж лучше Бонопарт! Он всегда входил в азарт!

Покорил он пол-Европы, только слишком грозно топал.

Девица 3. Ох! Вот нет Петра сейчас, поглядел бы он на вас…

Рукава бы засучил, мигом вас бы вразумил!

Ведущая Только вымолвить успела, дверь тихонько заскрипела,

И в светлицу входит царь, стороны той государь.

Во все время разговора он стоял позадь забора.

Речь последней по всему приглянулася ему.

Царь: Здравствуй, красная девица, –

Ведущая: Говорит он, –

Царь: Будь царица. Вы ж, голубушки-сестрицы,

Начинайте-ка учиться. Чтобы было больше толку.

Не о Шварцнегере мечтайте, а уроки выполняйте!

(заставка «Субботний вечер»)

4 ведущий: Тишина. Идут занятия. Мы проходим по коридору, из приоткрытых дверей кабинетов до нас доносятся обрывки фраз…

Уч. математики: Запишите условие задачи. Два товарища отправились за грибами в лес, который находится…

Уч. ОБЖ: … в зоне химического заражения радиусом 20 км. Надев специальные костюмы и противогазы…

Уч. истории: мамонты устремились к обрывистому берегу реки, где их поджидали вооружённые каменными топорами…

Уч. англ. яз: … mother? father? brother and …

Уч. химии: Дмитрий Иванович Менделеев со своей знаменитой таблицей, а также…

Уч. музыки: Пётр Ильич Чайковский, который любил повторять: для того чтобы стать настоящим музыкантом, надо…

Уч. труда: … Брусок взять в левую руку, а ножовку – в правую, тогда вы никогда…

Уч. литературы: … не забудете этих проникновенных, так хорошо знакомых с детства каждому из нас слов…

Уч. физкультуры:… сесть, встать, сесть, встать и-и… раз, и – два…

заставка «Субботний вечер» (уходят)

5 ведущий: .А  давайте попросим наших  дорогих телезрителей  вспомнить 11 глаголов исключений и пожелаем всем, чтобы их в жизни было как можно больше.

( можно на экран вывести с картинками по – очереди)

ГНАТЬ

Ребята: прочь грустные мысли, плохое настроение!

ДЫШАТЬ

Ребята: в новом учебном году полной грудью

ДЕРЖАТЬ

Ребята: себя в руках даже в самых экстремальных ситуациях

ЗАВИСЕТЬ

Ребята: только от собственных принципов

ВИДЕТЬ

Ребята: все только в истинном свете

СЛЫШАТЬ

Ребята: только одобрение и благодарность

НЕ ОБИДЕТЬ

Ребята: словом или делом близких вам людей

ТЕРПЕТЬ

Ребята: необходимость рано вставать, потому что мир прекрасен

ВЕРТЕТЬ

Ребята: судьбой в нужном направлении

НЕНАВИДЕТЬ

Ребята: лень, невежество и зло

И СМОТРЕТЬ

Ребята: в зеркало с удовольствием!

(заставка «Субботний вечер»)

– А ещё послушайте стихотворение какими мы  хотим  вас  видеть наши дорогие учителя:

Если б я был педагогом… (детские мечты, читают учащиеся)

 1. Если б я был педагогом,

Я бы не был очень строгим!

Отменил бы, как нагрузку

Математику и русский!

2.Ввёл бы я урок веселья,

День прикола, День безделья!

И вручал бы по порядку

За ответы шоколадку!

3.Если б я был педагогом,

То помог бы в жизни многим!

Я бы двойки всем исправил,

А себе шестерки ставил!

4.Если б я был педагогом,

Я б у школьного порога

Надевал прикид крутой!

То один, а то другой!

5.Я отвел бы на уроки

Пять минуток только сроку!

А потом бы мы балдели:

6.Перемена – две недели!

Но учителем, наверно,

Очень трудно в жизни стать!

Говорят: мечтать не вредно!

Вредно в жизни не мечтать!

Дорогие учителя! Пусть Вас не огорчает, что  чем взрослее мы становимся, тем больше теряем желание быть учителем. Потому что это очень трудно, ответственно. Но тем не менее смена ваша растет и каждый год  среди наших выпускников есть те, кто поступает в педагогические ВУЗы.

заставка «Субботний вечер»

1 ведущий:

Мы пока еще дети!

2 ведущий:

Зато уже рядом с нами всегда вы: учителя!

3 ведущий:

И мы вам предлагаем: давайте учиться вместе.

4 ведущий:

Потому что плох тот учитель, который забыл, что он сам был когда-то учеником.

5 ведущий:

Что он тоже чего-то не знал и совершал ошибки.

6 ведущий:

Что он тоже любил побаловаться, посмеяться и побегать!

1 ведущий:

Согласны? Тогда смело в путь!

Пусть вас не огорчает что с возрастом мы теряем желание быть учителем,  потому что это очень трудно

(звучит песня  на мелодию «Девочка -виденье…»)

19 Первоапрельские розыгрыши для учителей

День дурака — это время, когда веселятся шутники нашего класса. А как же мы, учителя…? Мы определенно можем подшутить над нашими учениками в этот день. Особенно в этом году я хотел сделать что-то, что рассмешило бы моих учеников (мы все знаем, что они заслуживают беззаботного дня). Итак, я спросил своих коллег-преподавателей из группы «Бесстрашный первоклассник», какие лучшие первоапрельские розыгрыши они разыграли над своими учениками. Я разрываюсь между №1 и №6. Возможно, мне просто придется сделать и то, и другое. 😉😂

Розыгрыш 1. Brown E’s 

Скажите своим ученикам, что вы даете им пирожные в конце учебного дня. Чтобы розыгрыш сработал, вам понадобится поднос, покрытый алюминиевой фольгой. Под подносом будет буква Е, вырезанная из коричневой плотной бумаги. Откройте поднос и дайте каждому ученику коричневую букву «Е». Я всегда даю им настоящие пирожные после окончания розыгрыша. 🍫

«Я сказал им, что купил пирожные, и весь день упоминал о них. В конце дня я раздал всем коричневую букву Е, и они были так сбиты с толку/разочарованы (после этого я добавил к этому настоящие пирожные!) Большинство из них пошли домой с коричневой буквой Е, чтобы попытаться обмануть своих родителей/ братья и сестры тоже. ” – Микаэла М.

 

2. Сложный орфографический тест

«Однажды в году я устроила своим детям смехотворно сложный орфографический тест . Мне понравилось слово № 6, прежде чем я полностью потерял его… и только потому, что мой ребенок начал плакать!» -Бретани Н.

«Фальшивый тест на орфографию с бессмысленными словами! Так смешно!» -Мэг К.

«Пару лет назад я устроила своим детям проверку орфографии и попросила их обменяться листами для оценки. Затем я написал слова неправильно и изо всех сил старался подавить смех, когда дети выражали мне самые смешные озадаченные и растерянные выражения!» -Ара Б.

 

3. Переключатель учителей

Я делал это пару раз. Вы с товарищем по команде выходите, берете учеников друг друга, ведете их в свой класс и начинаете преподавать, как в любой обычный день. Студенты обычно просто стоят и смотрят на меня так, будто я сошел с ума. 🤯 LOL

«Мы с моим одноклассником каждый год ведем наш класс в комнаты друг друга. Мы ведем себя так, как будто они шутят, когда протестуют. После этого они смеются над этим весь день. Это не должно быть сложно, просто глупо.

” -Эми М.

“Несколько лет назад все учителя и персонал рисовали имена и менялись ролями на все утро. Директор был учителем физкультуры, учитель 1-го класса теперь был в 4-м классе и т. д. Детям понравилось, что они поменялись ролями, и для сотрудников было хорошим испытанием ненадолго встать на чье-то место!» -Джен К.


Розыгрыш 4. Поиск слов на День смеха

«Я даю своим ученикам поиск слов на День смеха, в котором нет ни одного из слов, которые они ищут».

 

5. Большой тест

«Лучшее у меня было 20 лет назад, когда я преподавал в 5-м классе. Я позаимствовал стандартизированные буклеты для тестирования в офисе (мы взяли их за пару недель до этого). Они спросили, почему я привожу их обратно, и я сказал им, что их листы для ответов были уничтожены во время процесса оценивания, и нам нужно пройти всю серию тестов заново. (Это была пятница. Я сказал им, что мы не можем снова отказаться от целой недели, поэтому они должны были закончить в тот же день и в понедельник утром). Я начал с официального сценария, но когда они дошли до части открытия тестового буклета на странице 3, я добавил примечание «Первое апреля». – Дебора П.

 

6. Найдите птицу 🐦

«Птица Луф Лирпа! Мы выводим детей на улицу, даем им подержать зефир и зовем птицу. Затем начертите это на асфальте и попросите прочитать задом наперёд…» – Венди М.

Вы можете сделать это и виртуально… 👇🏼

«Я записала видео, в котором я объясняю, что существует редкая птица, которая вылетает только на такие дни, как сегодня, я использовал погоду, я думаю, поэтому они не уловили первое апреля, и что ученики должны выйти на улицу с угощением и трижды позвать Луфа Лирпа, и птица прилетит, налетит и получит угощение от их Руки. Затем я сказал, что если это не сработает, попробуйте произнести его имя задом наперед, когда зовете его. Я попросил их сделать это вместе со своими большими людьми, чтобы они могли вспомнить, как выглядела птица, потому что она такая редкая. Затем попросили родителей/опекунов опубликовать видео!» -Рути С.

 

Розыгрыш 7. Семена пончиков

«Я принесла букет «глазированных пончиков» и после того, как мы съели пончики, спросила своих учеников, не хотят ли они вырастить собственные пончики из семян пончиков. Я дал каждому ученику по пакетику хлопьев Cheerios и сказал им посадить их дома, если они хотят иметь свои собственные пончики.

  Я получил несколько электронных писем о том, что, черт возьми, я сказал детям». -Wendy H.

 

8. Mystery Jelly Beans

«Я сделала пакеты из обычных мармеладных бобов и написала на каждом пометку «Попробуй, если осмелишься». Большинство из них думали, что это обманутые мармеладки, и клялись, что у них самые противные. Одна бедная девочка расстроилась из-за того, что не «достала» гадости. Расскажите о силе внушения».

 -Джули Т.

 

9. Недостающая карточка

Сыграйте со своими учениками в карточную игру, но одна из карточек отсутствует. Я обычно делаю это с У меня есть, у кого есть? игра .

 

Розыгрыш 10. Обмани родителей

«Я не разыгрываю своих учеников, но мы разыгрываем их родителей. Все они получают огромное красное грустное лицо в своих папках (если хотят участвовать) и несут его домой. Я говорю им вести себя очень грустно, и когда их родители открывают его, они должны сказать «Первое апреля!» -Кейт Б.

 

11. Что это за кексы?

«Однажды я пекла кексы для детей… с рассолом. Одни любили их, другие не очень. Ржу не могу. До сих пор они все еще упоминают мои кексы. Ржу не могу”. -Джули Т.

Расширьте это задание , попросив учащихся написать о том, что они пробовали на вкус и как выглядел кекс.

 

12. Бесплатный iPad

«Дайте всем бесплатные наглазники». ~ Шейн Г.

 

Розыгрыш 13. Фут-доктор 🦶

«В моей старой школе у ​​всего класса была пародия «Фут-доктор». Мы сказали детям, что приедет врач-педиатр, чтобы осмотреть все ноги (что-то вроде проверки слуха/зрения, которую они проводят). У нас был сложный сценарий, чтобы прочитать о том, как ставить ноги на парту, снимать обувь, мыть ноги очень специфическим способом и т. д. Это было так глупо и трудно сдержать смех, детям нравилось, как это смешно. был.” -Джессика Х.

«Сказала им, что мы должны снять обувь и носки и поставить ноги на стол, чтобы медсестра проверила ногу. Мои второклассники довольно долго сидели так во время работы, прежде чем я сказал им. Получились отличные фотографии». -Кэтрин С.

 

14. Паук!!! 🕷

«Я поместил поддельного тарантула в наш потолочный светильник. Я поставил на стол перевернутую пенопластовую чашку и написал на ней: «НЕ ПОДНИМАТЬ! ПАУК В ЛОВУШКЕ!», а затем отломил несколько кусочков чашки, чтобы было похоже, что она сбежала! Все они недоумевали, куда он делся. Один ребенок, наконец, увидел его силуэт в флуоресцентном свете над собой и испугался!»

  -Laura A. 

Или… для розыгрыша персонала 😉

«Я также хожу в туалеты, немного разворачиваю туалетную бумагу и рисую маркером черного паука… а потом снова сворачиваю!! ”

 

15. Учения по наводнениям

«Я сказал своим детям, что у нас будут учения по наводнениям. Они привыкли к учениям по торнадо, пожарным учениям и т. д. Я заставил их снять обувь и носки, закатать штаны и сесть на столы. Лол» 

 – Анита С.

«Учебная тревога. Студентам приходилось подтягивать штанины и идти на цыпочках к выходу». -Моник Г.

 

Розыгрыш 16. До свидания с учителем

«Не мое, но один год друг-учитель притворился, что его вызвали в кабинет директора, а потом в класс пришел тренер по физкультуре и сказал, что обычный учитель уволили, и он собирался быть их учителем до конца года. Дети были в бешенстве, особенно когда тренер по физкультуре пытался начать преподавать магию е и понятия не имел, что делает». -Эрин В.

 

17. Где мой стул? 🪑

«Я взяла все их стулья и спрятала их в ванной в нашей комнате. Они не знали, что сказать или сделать!»

 -Лу Энн М.

Тогда это пол и буфер обмена на помощь!

 

18. Вкусная закуска

«Сварите червей из желе и соломки и съешьте на глазах у детей или ванильный пудинг в банке с майонезом». -Андреа Д.

«Я налила йогурт в банку с майонезом и откусила на глазах у своих учеников. Их лица бесценны». -Джен Х.

 

Розыгрыш 19. Уставший учитель 😴

«Однажды в детском саду я надела халат поверх одежды и устроилась на полу с подушкой и одеялом. Когда дети прибыли, они зашикали друг на друга, обнаружив, что их учитель спит. После того, как большинство из них были там, я перевернулся и в режиме фальшивой паники закричал, что мой будильник не сработал, и у меня нет времени собираться в школу! Тогда первоапрельская шутка! Некоторые из них все еще думали, что я спал в школе до конца года!» -Пэтти С.

 

Я надеюсь, что вы нашли одну или две первоапрельские шутки, которые вы можете использовать в своем классе в этом году. Они великолепны, и мне очень трудно решить, какой из них я выберу. Моим ученикам, возможно, придется иметь дело с несколькими в тот день. LOL

Если у вас есть первоапрельские розыгрыши для учителей, которые вы хотели бы добавить в этот список, оставьте их в комментариях ниже. Мы также приветствуем фотографии 📷 после того, как вы одурачили своих учеников в этом году.

Автор: Джейнесса Флетчер

 

В Education to the Core мы существуем, чтобы помочь нашим учителям сделать класс более сильным, поскольку они взаимодействуют с нашим сообществом, чтобы найти надежные, современные ресурсы, разработанные учителями для учителей. . Мы стремимся быть ведущим и пользующимся наибольшим доверием сообществом образовательных ресурсов для учителей в мире. Мы улучшаем жизнь каждого учителя и ученика с помощью наиболее полных, надежных и инклюзивных образовательных ресурсов.

Если вам понравилось то, что мы можем предложить на ETTC, не забудьте подписаться на нашу рассылку, чтобы ничего не пропустить. Мы здесь, чтобы помочь со всеми вашими потребностями в ресурсах. Станьте Премиум-участником Education to the Core и получите немедленный доступ к тысячам заданий для печати. За одну небольшую ежемесячную или годовую плату все, что ETTC может быть у вас под рукой все время.

14 Первоапрельские розыгрыши Ваши ученики обязательно попадутся на глаза

После того, как я обогатил умы и изменил жизни молодых людей, моей следующей любимой вещью в обучении является обман.

Иногда я использую уловки во благо, например, заставляю студентов думать, что грамматика — это весело. Но иногда, например, 1 апреля, я использую его для… ну, обмана.

Сначала я должен оговориться, что я не фанат трюков, которые действительно могут вызвать у ребенка стресс или панику. Мы не должны говорить ученикам, что нас уволили, притворяться, что у наших учеников плохие оценки, или заставлять учеников начальной школы выстраиваться в очередь, чтобы сделать прививку от гриппа в кабинете медсестры. Тем не менее, я также думаю, что нежное поддразнивание и легкие розыгрыши могут быть способом общаться со студентами забавным и запоминающимся способом (особенно если вы предложите им разыграть вас в ответ). Как и во всем, что касается преподавания, используйте свое профессиональное благоразумие, а также свое знание своих учеников, чтобы определить, какие шутки подходят для ваших учеников.

Вот некоторые из моих любимых розыгрышей для любого возраста.

На начальном уровне первоапрельские шутки должны быть больше похожи на глупые сюрпризы.

Изменение места для сидения

Вы можете поставить столы друг на друга, развернуть их в противоположном направлении или полностью убрать, если вы находитесь рядом с библиотекой или другим местом, где вы можете их временно хранить. Когда ученики задаются вопросом о странных креслах, притворитесь, что понятия не имеете, о чем они говорят.

РЕКЛАМА

Создайте новое дурацкое упражнение

Скажите ученикам, что у вас есть новое забавное упражнение на случай, если пол превратится в лаву. Предложите учащимся потренироваться пересекать комнату, поднимать с пола все свои вещи и т. д. Другие глупые упражнения: ледник с мороженым, дрейфующий в сторону школы, упражнение «Дракон» или упражнение «Анна из «Холодное сердце» превратила все в арктическую тундру».

Приходите в школу, одетые как другие

Однажды в День дурака, когда я учился в начальной школе, многие преподаватели пришли в школу, переодевшись друг в друга (и остались в образе). Больше всего запомнилась наша милая библиотекарша, пришедшая в школу в чем наш физкультурник. Учитель обычно носил и проводил время в нашей библиотеке, отбивая теннисный мяч от кирпичной стены. Она неоднократно просила нас пробежаться по библиотеке и притворялась раздраженной, когда мы говорили ей «нет».

Включите в викторину фальшивый бонусный вопрос, чтобы понюхать его.

Посмотрите, как много учеников поднимают бумагу или наклоняются к экрану ноутбука, чтобы понюхать ее.

Предложите учащимся поиск неразрешимых слов

Скажите учащимся, что им нужно выполнить поиск слов, а затем наблюдайте за учениками во время поиска, пока они не поймут, что в нем нет ни одного слова. Скачайте наш бесплатно! (Примечание: это может вызвать беспокойство, если вы притворяетесь, что связываете поиск слова с оценкой, призом или делаете его рассчитанным по времени. Действуйте осторожно!)

Угостите своих учеников пирожными

Когда придут студенты, скажите им, что вы принесли им пирожные. Затем раздайте буквы Е, которые вы вырезали из коричневой плотной бумаги. Возьми? Для забавы вы можете подать настоящие пирожные, если ваша школа даст вам зеленый свет.

На уровне средней школы ранние занятия часто портят розыгрыш для более поздних занятий. Но с этим списком у вас может быть свой трюк для каждого класса в течение всего дня!

Напишите на доске, что школа отменяется на 31 апреля

Вы также можете придумать забавную причину, например: «Ребята, вы не слышали? Они отключают все сети Wi-Fi в городе на техническое обслуживание».

Притвориться, что съел отвратительную закуску

Мой любимый (и тот, который есть во всем Reddit) — наполнить старую банку из-под майонеза ванильным пудингом, выломать ложку и наблюдать, как ваши ученики сходят с ума, когда вы случайно едите прямо из контейнера во время урока.

Сообщите им, что их ноутбуки теперь активируются голосом

Сообщите им, что ваш районный поставщик технологий объявил об обновлении, в котором ноутбуки имеют функцию голосовой активации. Для начала вы должны сказать «Активировать голосовое управление» достаточно громко, чтобы он услышал, а затем дать другие указания. — Нет, нет, ты должен говорить это гораздо медленнее. «Онлайн-справочный форум говорит, что нужно попробовать с британским акцентом?» Я смеюсь, просто думая об этом.

Уничтожьте поддельный телефон

Во-первых, возьмите один из ваших старых неработающих сотовых телефонов или поспрашивайте (у кого-нибудь из ваших знакомых он есть). Затем выберите очень надежного ученика и хорошего актера, который будет участвовать в вашей шутке. Дайте им сломанный телефон и скажите, чтобы они притворялись, что пишут на нем сообщения во время урока, а затем спорят с вами о передаче его. 1 апреля пусть это разыграется в классе. В конце вашего жаркого спора скажите ученику: «Все! У меня это было!” и схватите телефон и либо бросьте его на землю, резко бросьте в большой стакан с водой, либо растоптайте его. Тогда наслаждайтесь своей шуткой.

Проведите фальшивый урок

Используйте эти ресурсы, чтобы начать фальшивый урок и посмотреть, как долго ученики верят вам, прежде чем понять это. (Это может быть хорошим переходом к разговору об использовании авторитетных источников, оценке онлайн-контента, теориях заговора и т. д.)

Осведомленность о монооксиде дигидрогена (также известном как вода!) студентов позже, объясняя, сколько людей поверили в этот розыгрыш BBC 1957 года.

Летающие пингвины: Еще одна классическая мистификация BBC.

Птицы ненастоящие: мой личный фаворит, «Птицы не настоящие» — это группа сатирических теорий заговора, позиция которой заключается в том, что птицы на самом деле являются правительственными шпионами. Подберите рубашку с надписью «Если он летает, он шпионит», чтобы надеть его для большей легитимности.

Не видите поддельный урок, который говорит с вами? Заставьте ChatGPT написать фальшивую статью на любую тему и использовать ее в качестве отрывка для чтения, задания по статье и т.  д. ты. Перед уроком настройте вызов FaceTime, чтобы другой учитель мог вас видеть и слышать, но вы не могли слышать никаких шумов, которые могут происходить с их стороны. На экране уже проецируется пустой документ Word. Затем, через минуту или две в классе, пусть «призрак» начнет печатать сообщение на вашем экране с помощью беспроводной клавиатуры/мыши. Ветчина это!

Сделайте фальшивый вводный слайд для своего урока

Заставьте своих учеников думать, что вы собираетесь провести самый скучный урок в их жизни. Везде, где вы публикуете инструкции или повестку дня, напишите что-то вроде этого:

«Пожалуйста, убедитесь, что у вас есть письменные принадлежности, чтобы делать заметки. В следующие три учебных дня будет лекция, посвященная ____».

Примеры тем: Алгоритм редуцирования базисной решетки Ленстра–Ленстры–Ловаша, эволюция чиллеров с водяным охлаждением, создание Федеральной корпорации по страхованию депозитов, смешанные марковские процессы принятия решений, профессиональная эргономика.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *