авторы: Елена Геннадьевна Максимова , учитель географии, г. Санкт-Петербург
Внеурочная деятельность (конкурсные работы)
Внеурочная деятельность
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.
Предлагаем вашему вниманию авторский сценарий ко дню учителя на тему: «Весёлые уроки». Материалы праздничной программы доступны для бесплатного просмотра и скачивания.
Мотивация выбора темы данного классного урока – Международный день учителя в год (2017) русского языка и литературы, что создает ситуацию, вполне пригодную для соединения этих двух событий в один классный час в форме «веселого урока» развлекательно с одной стороны и познавательную – с другой, воспитательную – с третьей. Из чего следуют цели и функции:
Цели урока:
Метод: показ презентации, чтение вслух и устное обсуждение прочитанного.
Средства: презентация на любом электронном носителе, компьютер, проектор и экран либо электронная или интерактивная доска.
Участники: классный руководитель в роли ведущего и учащиеся неполной средней школы 7–9 классов. При небольшой устной доработке источников возможно и привлечение учеников 10-х классов (углубление исторических и географических данных, страноведения, этимологии, истории педагогики и систем образования). При необходимости на этапе подготовки – следует воспользоваться консультациями преподавателей иностранных языков, историков). Количество участников 25–30 человек.
Время: 40 – 45 минут (для 10 класса – 1 час 10-15 минут).
Предмет: различные учебные дисциплины, межпредметные связи, учебный процесс в целом.
Краткое содержание и описание слайдов, литературное их содержание – на самих слайдах, презентация сопровождается чтением учащимися стихотворение при включенном проекторе. Слайды включают в себя портреты и краткие биографические данные почти всех авторов. Слайды в свободной и близкой тексту форме комментирует ведущий. Поэтому нет необходимости к этому импровизированному уроку готовить участников (кроме самого ведущего, разумеется).
№ слайда |
Описание |
Примечание |
1 |
Заголовок «Веселые уроки»: День учителя |
|
2 |
Данные об учебном заведении, авторе – Максимовой Е. |
|
3 |
Стихотворение А. Марохина о школе и учителях: приветствие |
|
4 |
Вступление. Справка об истории Международного Дня учителя и 2017 годе – русского языка и литературы |
|
5–8 |
Ключевые слова: школа, досуг. Цитаты и изречения из Конфуция, Сенеки, Рассела, Ницше, Шоу, Пушкина и других портретами и краткими биографическими данными. Для старших классов в этой части урока предлагается провести часть урока, посвященной этимологии на тему школы и занятий, связанную с древнегреческим и латинским языками и примерами из русского и изучаемыми в гимназии иностранными языками, например: школа, лицей, гимназия, кафедра, студент, педагог, пенал, арифметика, грамматика, история, филология, музыка, физика, гимнастика, аспирант, ботаника, зоология, анатомия, лингвистика, философия, экзамен, форма, стипендия, стиль, дисциплина, калькулятор, компьютер, библиотека, класси др. |
Для 10 класса – подробнее из Поля Гиро, С.Ковалева, Ф. Велишского, Плиния – младшего и др. |
9 |
Введение к основной части |
|
10 |
Заголовок к основной части «Веселые уроки» |
|
11–12 |
Фрагменты шуточного стихотворения Тима Собакина (Андрея Иванова) о таблице умножения |
Математика |
13 |
Стихотворение Спайка Миллигана «Бой при Ватерлоо» , шаржированный портрет Наполеона Бонапарта |
История |
14 |
«Открытие Америки» – стихотворение Андрея Усачева |
География |
15 |
«Наука» – стихотворение Ю. Тувима о школьных предметах |
Математика, физика, химия, биология, астрономия, география |
16 |
Стихотворение А. Барто «Ботаника больна!» |
Биология, ботаника |
17 |
Фрагмент поэмы С. Михалкова «Дядя Стёпа – милиционер» |
ПДД |
18 |
Стихотворения С. Миллигана о табеле и родном языке |
Иностранные языки |
19–20 |
Шуточные стихи С. Миллигана – пародия на иностранные языки |
|
21 |
Стихотворения С. Миллигана о о боксе и вымышленной стране Мерехляндии |
Физическая культура, туризм и псевдогеография |
22 |
Спайк Миллиган «Тип-топ» |
ОБЖ |
23 |
Стихотворение Марка Львовского и лимерика Эдварда Лира об учителях |
Для 10 класса – смотри дополнительный список литературы |
24 |
Стихотворение С. |
|
25 |
Стихотворение – поздравление В. Суслова «Весёлый звонок». Финал Устное заключение ведущего и подведение итогов. Обсуждение участниками. |
|
26–28 |
Литература |
Список литературы, интернет-ресурсы, аудиоматериалы |
Хотите сохранить материал на будущее? Отправьте себе на почту
в избранноеТолько зарегистрированные пользователи могут добавлять в избранное.
Войдите, пожалуйста.
Семен: Школьная жизнь никогда не ограничивалась только уроками. Есть еще внеурочная жизнь. Среди многочисленных праздников, которые стали традиционными в нашей школе, мы отмечаем «День учителя». Детский праздничный концерт это минуты трогательной искренности и трепетного ожидания чего-то очень приятного и доброго.
Лиза: Мы собрались здесь в уютном зале, чтобы поздравить дорогих учителей с их профессиональным праздником! Мы говорим вам «спасибо» за ваш труд, терпение, за заботу о нас.
Семен: Не сыщешь времени прекрасней…
Шуршаньем липовых аллей,
Звенящей синью входит праздник
Моих друзей учителей.
Лиза: Нет в мире должности прекрасней
Труда отважней и милей.
Сияет день. Сегодня праздник
Моих друзей учителей!
Семен: 1. На сцене девушки из 11 класса с песней, посвященной Дню учителя и учителям.
Назар: Наставникам — стихи и песни;
Сверканье вдохновенных строк –
Мудрейшей изо всех профессий
С названьем гордым Педагог!
Оля: Тяжелей, чем Ваш труд не бывает,
Не облегчит реформа его,
Жизнь сама ведь всех заставляет
Для детей не жалеть ничего.
Назар: Мы с именем вашим знакомы с пеленок,
Вас знает и взрослый и ребенок,
Нет — вы не герой, не артист, не правитель,
Вы — наших сердец обожаемый житель.
Наш скромный и всеми любимый учитель.
Оля: Уважаемые учителя! Мы выяснили, чего Вы достигли и к чему стремитесь. А достигли Вы:
Назар: уважения друзей и коллег по работе;
Оля: всеобщей любви родственников;
Назар: хорошо поставленного голоса;
Оля: умения составлять нужные и ненужные бумаги-документы;
Назар: способности не спать по ночам, работая над новым проектом;
Оля: умения всегда элегантно выглядеть…
Назар: Школьные годы… Они действительно самые счастливые, веселые и чудесные.
Оля: Наших младших классов звонкий смех — лучшая награда!
Малыши поздравить вас будут очень рады.
2. Выступают наши первоклассники. Песня «Осенний вальс»
Семен: Дорогие учителя! Помните фразу: «Командовать парадом буду я»? Это про вас! Все школьные линейки и парады будут вашими. Главное, без ложной скромности, предложите себя на роль школьного полководца.
Лиза: Этот учебный год, несомненно, будет для вас удачным. Все идет по Вашему плану. Даже Министерство образования корректирует свой план под ваш личный! Ученики бы еще хлопот не доставляли…
Семен: Но это уже будет перебор — нарушение природного баланса. Так что с детьми придется повозиться, но разве это для вас новость?
Лиза: А сегодня, праздник!
Примите наши пожеланья
Здоровья, счастья и добра,
И пусть плохого настроенья
У вас не будет никогда!
Семен: 3. Шуточное выступление «АБВГ-дейка» в исполнении учеников 9Б класса. Бывает и так!
Оля: Уважаемые учителя! Весь этот учебный год обещает быть удачным и благоприятным.
Просим вас, если кто-то из нас поселит нечаянно в вашей голове мысль «А не бросить ли все»? Отбросьте эту мысль. ВЫ нам очень нужны, а моральная поддержка обязательно придет оттуда, откуда вы ее совсем не ждете.
Назар: В последнее время каждый хочет высказать свое мнение по поводу состояния образования. Куда должно идти образование? Как нужно улучшить качество образования? Позвольте и нам предложить несколько инициатив, которые пока не являются законами, о чем мы сожалеем.
Оля: Итак, законодательные инициативы, которые должны повлиять на улучшение качества образования и престижность профессии учителя.
Назар: Допустим, ученик грубо отвечает учителю, по причине своей крайней невоспитанности. За это ученик, как ребенок, не несет никакой ответственности, но… предлагаем с родителей за плохое воспитание своего чада удерживать в пользу оскорбленного учителя процент с зарплаты. Нагрубил ребенок 100 раз за месяц — семья осталась без денег, а учителю компенсация за моральный ущерб.
Оля: Чем более вежливы будут учитель и ученик между собой, тем лучше. Только представьте картину:
Назар: Уважаемая, не соблаговолите ли вы пояснить мне, по какой причине у меня стоит неудовлетворительно?
Оля: Конечно, конечно, вы плохо себя вели, не слушали и абсолютно не ответили на мои вопросы.
Назар: За матерные слова в присутствии учителя — учителю положено 2 билета в театр и два дня отпуска (денежная компенсация за счет родителей ученика)
Оля: За матерные слова в отношении учителя — месяц отпуска, два билета на курорт, желательно туда, где теплее и люди добрее.
Вместе: Голосуйте за наши поправки!
4. Для вас поют песню ученики 3-4 классов. «Круглая песенка»!
Семен: Учительское сердце! Ну, с чем его сравнить?
Лиза: С Галактикой космической, которой нет границ?
Семен: А может с солнцем ярким, что дарит людям свет?
С пучиною морскою, что дремлет сотни лет?
Лиза: Нет, сравнивать не будем!
А скажем мы: «Стучи!
Вместе: Учительское Сердце — надейся, верь, люби!»
Семен: 5. Встречайте! Желтова Майя с песней «Рождение звезды»
Оля: И снова пришло время оценить таланты наших учеников.
7. На сцене Алена Болбат с песней на английском языке.
Семен: Монолог на День учителя. Раньше. До первого урока была зарядка, политинформация.
Лиза: Сейчас. Первым уроком — математика.
Семен: Раньше. В первом классе дети в кассы складывали разные буквы.
Лиза: Сейчас. Скоро в первом классе начнут рассчитывать траекторию ракеты «Тополь М».
Семен: Мы знаем, что все изменилось. Мы знаем, что сейчас должны учителя знать больше, уметь больше, проводить в школе времени больше…
Лиза: Получать зарплату больше?
Семен: Несомненно!
Лиза: А что мы должны учителям?
Вместе: Учиться, не забывать, уважать…
Семен: 8. 9. Для вас поет учитель музыки Грохотова Светлана Николаевна
Назар: Есть в жизни один волшебный порог, который никто не может переступить равнодушно. Это — порог школы. Пусть человек уже стар, все равно он не без робости переступает школьный порог. А, переступив, сразу вспомнит о своем звонком детстве, об учителях.
Оля: Учитель! Какое близкое и дорогое сердцу слово! Многое забывает человек, многое стирается со временем их памяти, но память о любимых учителях неподвластна времени.
Семен: Пусть праздник продолжается.
Вместе: Потому что школа вечна, как процесс познания!
10. Поет Саламахина Елизавета
Обычно День Учителя в нашей школе проводится в виде Дня самоуправления. Как обычно уроки в 12 классе (учителей) проходят весело. Учителя охотно вспоминают свои школьные годы, играют как дети, поют, рисуют, отгадывают загадки…
Сценарий для 12 класса
– Добрый день, уважаемые учителя! Позвольте нам от лица всех Ваших учеников поздравить Вас с Вашим профессиональным праздником.
– Каких только испытаний не готовит учителю беспокойная жизнь! Нехватка денег, избыток работы, радость от успехов учеников, слезы от незаслуженной обиды, усталость от бесконечной суеты и «второе дыхание» от вовремя сказанного доброго слова. И сегодня мы хотим вам сказать много очень добрых, искренних слов любви, уважения, благодарности, потому что чаще всего забываем это делать каждый день (Презентация с поздравлениями).
– Дорогие учителя! Сегодня для Вас необычный день. Мы поменяемся ролями. Вы вновь станете учениками. Пусть этот шуточный урок будет веселым и занимательным, а подготовили его и проведут… Этот урок мы проведем в виде устного журнала.
– Первая страница «Разминка».
Баллы проставляйте в зависимости от номера ответа.
А — один балл; Б — два балла; В — три балла; Г — четыре балла.
Грибоедов написал поэму «Горе…»
А) луковое
Б) от ума
В) от изжоги
Г) от нечего делать
2. Образ Базарова
А) положительный
Б) отрицательный
В) равен нулю
Г) с усами
3. В романе «Разгром» Фадеева следующие действующие лица:
А) Метелица
Б) Морозко
В) Снегурочка
Г) Дед Мороз
4. Герои романа Достоевского «Идиот»:
А) Николай 1
Б) Николай 2
В) Мышкин
Г) Кошкин
5. Закончите цитату: Выхожу один я …
А) на дорогу
Б) на работу
В) на медведя
6. Жизнь дается человеку…
А) один раз
Б) еще раз
В) еще много, много раз
7. Мой дядя самых честных…
А) правил
Б) иного выдумать не мог
В) наставлял
Г) увольнял
8. Глупый пингвин робко прячет…
А) тело жирное
Б) простую грудинку
В) заначку
Г) Акваланг, оружие и документы
9. Восстал он против мнений света, один, как прежде, и…
А) убит
Б) ранен
В) пропал без вести
Г) умер своей смертью
10. И звезда со звездою…
А) говорит
Б) висит на лацкане
11. «Быть или не быть», вот в чем…
А) мать родила
Б) вопрос
В) ответ
Г) ответа нет
12. кислота + щелочь — это реакция…
А) окисления
Б) Пирке
В) Вассермана
Г) Николаевская реакция
13. На собаках к северному полюсу ходили…
А) Нансен
Б) Амундсен
В) Ким Ир Сен
Г) Седуксен
14. Восстание Спартака было…
А) в 73 году до нашей эры
Б) в 73 году нашей эры
В) в 1973 году
Г) пока не было
15. есть формула…
А) Ньютона-Лейпница
Б) Исаева-Штирлица
В) Какая вам разница
– Если вы набрали 20-23 балла, то вы просто гений, вам место только в Академии наук. Если у вас 25-30 баллов, то вы отличный учитель, у вас хорошие ученики, если у вас 35-40 баллов — вы настоящий учитель! Вы наш! Мы вас любим!
– Следующая страница нашего журнала — мини-сочинение на тему «Образ любимого ученика».
(Включается приятная музыка) Сочинения пишутся около 5 минут, затем сдают, зачитывают.
– Страница третья — релаксация. Динамическая пауза. Экспромт «ЕГЭ на носу».
Текст выразительно читает ведущая. Предварительно раздаются слова на карточках, чтобы герои не забыли свою речь. Герои не только произносят свои слова, но и в меру актерских способностей передают действия. Действующие лица:
Школьник: «У меня же нервная система»
Одна неделя: «Вжих»
Другая неделя: «Вжих- вжих»
Любовь: «Учеба не главное»
Одноклассник: «Плюнь на все!»
Классный руководитель: «ЕГЭ на носу!»
Командир класса: «Не валяй дурака!»
Родители (два человека, говорят одновременно) «Примем меры!»
Совесть: «Пощади родителей!»
Кузькина мать: «Не при людях будет сказано!» (рычит, р-р-р)
– Прошла Одна учебная неделя… Прошла Другая учебная неделя… Пошел Школьник… И он чувствует, что вот, Любовь… Его друг Одноклассник твердит… Школьник… и уроки делать перестал, и в облаках летать стал регулярно. Тревогу забила Классный руководитель… А Школьник ей в ответ… Потому что Любовь вскружила голову…
Прошла Одна учебная неделя… Прошла Другая учебная неделя… У Школьника дела все хуже и хуже в учебе… А Любовь твердит все громче и громче… Да и Одноклассник поддерживает…
Но прохода нет от классного руководителя, которая ходит по пятам и твердит… Да еще Командир класса решил проявить гражданскую активность… Только Любовь — девушка серьезная, она не уступает… Тогда Командир класса… стал будить Совесть героя… Совесть и говорит: … А Школьник ее горло зажимает и свое твердит… Вызвал классный руководитель… Родителей… Как только они не разговаривали, как не убеждали, но при своих интересах остались родители… А Школьник при своих… А Любовь все крепла…
Прошла Одна учебная неделя… Прошла Другая учебная неделя… Школьник погряз в двойках… А Любовь набирает силу… Совесть ущемлена, но продолжает твердить из последних сил… Классный руководитель пишет в дневник каждый день… Командир класса твердит, как попугай… Родители… и ремень показывали, и страшное будущее рисовали, только Школьник убежден…
Прошла Одна учебная неделя… Прошла Другая учебная неделя… Решился классный руководитель на последние меры… Пообещал он Кузькину мать… Кузькина мать не долго думала… И тут-то Школьник и одумался… Наконец-то, до него дошли слова классного руководителя…
Смысл истории прост и ясен: не ждите Кузькину мать… Совмещайте полезное и приятное в учебном процессе.
– следующая страница нашего журнала — мы разучим с вами песню (раздать слова песни)
Если у вас нет собаки,
Ее не отравит сосед,
И с другом не будет драки,
Если у вас, если у вас,
Если у вас друга нет.
Оркестр гремит басами,
Трубач выдувает медь.
Думайте сами,
Решайте сами
Иметь или не иметь.
Если у вас нету дома,
Пожары вам не страшны,
И жена не уйдет к другому,
Если у вас, если у вас,
Если у вас нет жены,
Нету жены.
Если у вас нету тети,
то вам ее не потерять,
И если вы не живете,
То вам и не умирать.
Оркестр…
– Следующая страничка «Изготовление праздничной стенгазеты в виде коллажа». Тема «Опять за окнами осень!»
– Наш урок закончен. Благодарим за внимание!
-Когда по склонам вечной суеты
Бежать от неудач устанешь люто,
Направь шаги тропою доброты,
И радость помоги найти кому-то.
-Как бы жизнь не летела-
Дней своих не жалей,
Делай доброе дело
Ради людей.
Чтобы сердце горело,
А не тлело во мгле,
Делай доброе дело,
Тем живем на земле.
-Наш шуточный урок подошел к концу. Спасибо за сотрудничество!
Учителя дошкольных учреждений рассказывают сумасшедшие истории. Будьте осторожны: многие из них связаны с биологическими жидкостями.
Девин Зибольд снял одно из наших любимых забавных видео для учителей, потому что он точно знает, что значит учить в 21 веке. В нем представлены все «полезные» технологии, которые вы найдете в современных классах.
Если вы мечтаете о мире, в котором учителя становятся суперзвездами-миллионерами, это видео для вас!
«Сколько раз я должен говорить тебе, когда ты плачешь, твоя домашняя работа еще не сделана?» Эти учителя любят своих учеников, их причуды и все их вопросы, даже их бессмысленные междометия!
Джерри Брукс — еще один из тех людей, которые снимают много забавных видео для учителей. Как директор, он действительно бьет по голове этой «системой вознаграждения учителей».
РЕКЛАМА
Вот еще одна подборка ужасных историй, рассказанных учителями всех возрастов и классов. (Предупреждение: впереди еще больше историй о рвоте.)
О, те вещи, которые ученики заставляют своих учителей делать. «Если ты не будешь делать домашнюю работу, то можешь мне доверять: я буду учителем, играющим главную роль в твоих дурных снах!»
Это видео для тех, кто считает, что преподавание — это работа, которую может выполнять почти каждый. Теперь мы знаем, почему «работа у Арби» обычно не считается педагогической подготовкой.
Учителя Pre-K, это для вас! (Хотя, если честно, большинство учителей, вероятно, раз или два называли «мама» или «папа».)
Язык со временем меняется, и в наши дни он, кажется, меняется быстрее, чем когда-либо! Могут ли эти учителя идти в ногу с последним молодежным сленгом, таким как «демон влияния» и «светиться»?
Эта пародия SNL с участием Лин-Мануэля Миранды стала классикой. Фильмы хотят, чтобы вы поверили, что любой сабвуфер может стать вдохновляющим успехом, но студенты полностью понимают их уловки. (Хватит хип-хопа!)
Не поймите нас неправильно: учителя никогда не перестают заботиться о важных вещах. Но со временем они определенно становятся намного более сдержанными в мелочах (например, ежедневное нанесение помады).
Как говорится, из уст младенцев. Дети до безобразия честны и часто очень забавны.
О, Lunchables. Почему у вас должно быть так много отдельных предметов, которые детям нужно открывать?
«Мы учителя! Мы устали!” Эти учителя пародировали «Lean on Me» и взорвали весь дом.
Ничто так не растянет вас, как обернуться, чтобы поймать того, кто говорит, пока вы пишете на доске!
Иногда учителя просто хотят повеселиться! День дурака — прекрасное время для розыгрышей учителей, таких как этот фальшивый тест на орфографию, который один учитель использовал, чтобы полностью поставить в тупик своих учеников.
Учителя не должны платить налоги, а в Chipotle они всегда должны получать гуакуум бесплатно. Джимми знает, чего заслуживают учителя! (Кроме того, посмотрите сердечный ответ этого учителя.)
Джо Домбровски собрал самые смешные вещи, которые сказали детсадовцы, и зачитал их вслух. Людям он так понравился, что он сделал второй!
Дети повсюду в TikTok, поэтому эти учителя решили посмотреть некоторые из своих школьных пародий и поделиться своими историями. Финальное видео заставляет их плакать, а не смеяться, но в хорошем смысле.
Учителя могут больше всего вдохновлять, а иногда они также рассказывают забавные шутки, чтобы поднять настроение в классе. Однако даже учителям время от времени нужно вдохновение. Вот несколько забавных анекдотов про учителей, которые можно рассказать своему учителю.
1. Зачем учителю музыки понадобилась лестница?
Чтобы достичь высоких нот!
2. Почему учитель прыгнул в озеро?
Пробовать воду!
3. Куда учитель геометрии направляет учеников, когда они жалуются на холод?
В угол, где девяносто градусов.
4. Какая любимая нация учителя?
Объяснение.
5. Почему ученик съел домашнее задание?
Учитель сказал, что это легко
6. Почему учитель включил свет?
Потому что ее класс был таким тусклым.
7. Почему урок геометрии всегда был уставшим?
Потому что все они были не в форме.
8. Если паломники прибывали на Mayflower, то на чем приезжали учителя?
Корабли ученых.
9. Как назвать учителя, который не может контролировать своих учеников?
Косоглазый.
10. Почему в школе не было учителя геометрии?
Потому что они растянули угол!
11. Как назвать учителя без учеников?
Либо счастливый, либо безработный
12. Какое самое длинное слово в словаре?
Улыбки. Потому что между первой буквой и последней миля.
13. Как назвать учителя, который забывает следить за посещаемостью?
Рассеянный.
14. Почему учитель написал на окне?
Потому что урок должен был быть ясным.
15. Кто главный в классе?
Линейка.
16. Чем учитель похож на судью?
Они оба выносят приговоры.
17. Как назвать учителя, который отказывается пукать в классе?
Частный истребитель.
18. Какая любимая сумма учителя математики?
Лето!
19. В чем разница между учителем и поездом?
Учитель говорит: «Выплюнь жвачку», а поезд говорит: «Жуй, жуй!»
20. Как профессор математики делает предложение своей невесте?
С полиномиальным кольцом!
21. Какие тесты проходят ведьмы?
Гексаминирование.
22. Что бы вы сказали, чтобы утешить учителя английского языка?
Вот они, свои.
23. Какая любимая змея учителя математики?
А Питон
24. Почему учительница вышла замуж за дворника?
Потому что он сбил ее с ног!
25. Где обедает учитель математики?
За таблицей умножения!
26. Почему учитель пошел на пляж?
Для проверки воды.
27. Почему учителя математики никогда не умрут?
Они просто теряют часть своих функций
28. Чем учитель отличается от большой пиццы?
Никто не задирает большую пиццу.
29. Что получится, если скрестить учителя и вампира?
Много анализов крови.
30. Какую еду предпочитают учителя математики?
Квадратные блюда.
31. Почему директор все время говорит мне о том, что у меня должен быть более «художественный взгляд» (RTI)? Я учу читать, а не рисовать.
32. Что делать, если учитель закатывает глаза?
Поднимите их и откатите назад
33. Почему в первый день учительница взяла в школу лестницу?
Потому что она собиралась преподавать в старшей школе.
34. Что учитель-призрак сказал классу?
Посмотрите на доску, и я пройдусь по ней еще раз.
У вас когда-нибудь был смешной разговор с учителем? Иногда, когда мы студенты, у нас возникают дикие идеи, а иногда, когда мы учителя, у нас есть веселые ответы. Вот список шуток учителей, которые являются разговорами.
35. Учитель: «Видно, что вы не изучали географию. Каковы ваши оправдания?”
Студент: «Ну, мой папа говорит, что мир меняется каждый день. Поэтому я решил подождать, пока он не успокоится!»
36. Учитель: «Кто-нибудь может мне сказать, что за зверь такой слизняк?»
Ученик: «У улитки проблемы с жильем!»
37. Учитель: «Не могли бы вы в конце класса перестать передавать ноты!»
Студент: «Мы не передаем записки. Мы играем в карты!»
38. Учитель: Почему ты опоздал?
Студент: Из-за знака на дороге.
Учитель: Какое отношение имеет знак к твоему опозданию?
Ученик: На табличке было написано: «ВПЕРЕДИ В ШКОЛУ. ДВИГАЙСЯ МЕДЛЕННЕЕ!”
39. Учитель: «Я рад видеть, что ваше письмо улучшилось».
Студент «Спасибо!»
Учитель: «Теперь я вижу, как плохо у тебя с правописанием!»
40. Учитель: «Можете ли вы сказать мне что-то важное, чего не было 100 лет назад?»
Ученик: «Я!»
41. Учитель: «Я сказал тебе написать это стихотворение 10 раз, чтобы улучшить почерк, а ты сделал это только 7 раз?»
Ученик: «Похоже, я тоже не очень хорошо считаю!»
42. Ученик: «Вы накажете меня за то, чего я не делал?»
Учитель: «Нет, конечно нет».
Ученик: «Хорошо, потому что я не сделал домашнее задание».
43. Учитель: «Что ты делал на выходных?»
Ученик: «Я готовил».
Воспитатель: «Милашка, что ты испекла?»
Ученик: «Синонимы крутятся так же, как грамматика!»
44. Учитель: Ответь на мой вопрос сразу. Сколько будет 7 плюс 2?
Студент: Немедленно!
45. Учитель: «Пожалуйста, не свистите во время учебы».
Ученик: «Ой, а я не учусь — только свистеть!»
46. Учитель: «Я сказал тебе написать это стихотворение 10 раз, чтобы улучшить почерк, а ты сделал это только 7 раз?»
Ученик «Похоже, я тоже не очень хорошо считаю!»
47. Учитель: Ты вчера пропустил школу, не так ли?
Студент: Не совсем так.
48. Учитель: Если вы получили 40 долларов от 5 человек, что вы получите?
Студент: Новый компьютер.
49. Учитель «Как вы можете доказать, что земля круглая?»
Студент: «Я не могу. Кроме того, я никогда не говорил, что это так.
50. Учитель: Почему ты опоздал в школу?
Студент: Из-за знака на дороге.
Учитель: Какое отношение этот знак имеет к тому, что вы опоздали?
Ученик: Знак гласил: «Впереди школа, помедленнее!»
51. Учитель: Назовите 2 местоимения
Ученик: Кто, я?
52. Учитель: «Сколько будет половина от 8?»
Ученик: «Вверх-вниз или поперек?»
Учитель: «Что ты имеешь в виду?»
Ученик: «Ну, вверх-вниз получается 3, а посередине — 0!»
53. Учитель: «Используйте слово «сантиметр» в предложении».
Ученик: «Моя бабушка приезжала на вокзал, поэтому я был сантиметром».
Учитель: «Нет, нет, это «Послали встретить ее». Ладно, попробуй другой. Используйте «заразный» в предложении, пожалуйста».
Студент: «Мне пришлось часами ждать на вокзале, потому что это было заразно!»
54. Учитель: «Сегодня утром у нас будет только полдня в школе…»
Ученики: «Ура!!!!»
Учитель: «Тогда у нас будет вторая половина сегодня днем».
55. Учитель: Назовите мне предложение, начинающееся с «Я».
Ученик: «Я есть…»
Учитель: Помните, что вы должны говорить «Я есть», а не «Я есть».
Ученик: Хорошо. Я девятая буква алфавита.
56. Учитель: «Разве я не говорил тебе стоять в конце очереди?»
Ученик: «Я пытался, но там уже кто-то был!»
57. Учитель: «Есть ли какие-либо классы, с которыми у вас проблемы?»
Студент: «Буржуазия».
58. Учитель спрашивает: «Если бы у меня было 6 апельсинов в одной руке и 7 яблок в другой, что бы у меня было?»
«Очень большие руки!»
59. Учитель: «Твои родители помогали тебе с этими домашними заданиями?»
Ученик: «Нет, я сам все перепутал!»
60. Учитель: «Какое самое длинное предложение вы можете придумать?»
Студент: «Пожизненное заключение».
61. Учитель: «Назовите мне предложение, в котором есть буква «i».
Ученик: «Я есть…»
Учитель: «Нет, когда вы говорите «я», за ним должно следовать «есть».
Ученик: «Хорошо, я 9-я буква алфавита».
Ищете забавные анекдоты, чтобы рассказать своему учителю в этот день учителя? Вот несколько забавных острот и каламбуров об учителях, которые вы можете рассказать своим учителям и одноклассникам.
62. Я хотел жениться на своей учительнице английского языка, когда она выйдет из тюрьмы.
Но, видимо, предложением закончить предложение нельзя.
63. Вы слышали о новом сериале Netflix об учителе химии, который узнает, что у него рак, и тайно открывает пекарню, чтобы обеспечить свою семью, когда его не станет?
Это называется “Выпечка хлеба”.
64. В классе учительница спросила своих учеников, что хорошего они сделали сегодня
Первый ребенок говорит: «Я давал деньги бездомному»
Второй ребенок говорит: «Я помогал маме по хозяйству»
третий ребенок говорит: «Я помог старушке перейти улицу»
Учитель был очень впечатлен и возлагал большие надежды на четвертого ребенка
Затем четвертый ребенок сказал: «Я предотвратил драку»
Удивленный учитель спросил ребенка, как
Он отвечает «Самоконтроль»
65. Мой учитель всегда держал нас в узде, говоря: «То, что поднимается, должно опускаться».
Отличный парень, плохой летный инструктор.
дислектик.
Шутка над ней. На данный момент я сделала три кувшина и вазу, и они прекрасны.
67. Вчера я видел своего учителя математики с листом миллиметровой бумаги, и у него было очень странное выражение лица
Я думаю, что он может что-то замышлять.
68. Если будем вооружать учителей, надеюсь библиотекарям дадут глушители.
69. Что, если учителя математики — пираты, и они просто хотят, чтобы мы нашли X, чтобы они могли получить зарытое сокровище?
70. После экзамена учитель сказал мне: «Надеюсь, я не видел, как ты смотрел на ответы Джона».
Я тоже на это надеюсь.
71. Ребенок: Я думаю, нам нужен новый учитель.
Мама: Почему?
Ребенок: Наш учитель ничего не знает! Она продолжает спрашивать у нас ответы…
72. Я сказал учителю: «Я не думаю, что заслужил ноль за этот экзамен».
Она сказала: «Я согласна, но меньшего я дать не могу».
73. Мой учитель математики вырастил морские водоросли на нижнем белье своей жены.
Он очень любил водоросли.
74. В начальной школе у меня была учительница математики по имени миссис Бейкер.
Я до сих пор не понимаю, почему она учила нас, что 6 + 6 равно 13.
75. Учителя заслуживают большого уважения. Конечно, если бы мы платили им больше, им это было бы не нужно.
76. Время — великий учитель. К сожалению, он убивает всех своих учеников.
77. Я просматривал Netflix с моим учителем кулинарии.
Она сказала: «Я не знаю, что нам смотреть».
Я сказал: «Не могли бы вы рассмотреть игру с кальмарами?»
Она сказала: «Нет, потому что это не дичь».
78. Школьный учитель пригласил человека из другой страны, чтобы он рассказал своим ученикам об их культуре
После обсуждения истории, традиций и образа жизни разговор перешел на язык. «Одна из интересных особенностей нашего языка, — сказал он, — это то, что в нем нет ругательств».