Схематичные картинки подвижных игр на развитие качеств: Картотека подвижных игр на развитие физических качеств | Картотека (старшая, подготовительная группа):

Содержание

Картотека игр на развитие физических качеств | Картотека по физкультуре:

Картотека игр

на развитие физических качеств

 

Игры на развитие быстроты

 «Быстро возьми».

Возраст: 5-7 лет.

Цель: развивать быстроту движения и ловкость.

Описание игры: Дети образуют круг и по сигналу воспитателя выполняют ходьбу или бег вокруг предметов (кубики, шишки), которых должно быть на один или два меньше. По сигналу «Быстро возьми» каждый играющий должен взять предмет и поднять его над головой. Тот, кто не успел это сделать, считается проигравшим.

Правила игры. Предметы постепенно убираются.

«Передал – садись».

Возраст: 6-7 лет.

Цель: развивать быстроту движения и ловкость.

Описание игры: Дети делятся на две команды и выстраиваются в колонны, одна параллельно другой. Каждая команда выбирает капитана, который встает напротив своей команды на расстоянии 3–4 м. У капитанов в руках по мячу.

По сигналу ведущего капитан бросает мяч (любым или заранее установленным способом – от груди, от плеча, снизу, двумя руками из-за головы и т. п.) первому игроку в своей команде. Тот ловит, возвращает капитану и сразу приседает.

Затем капитан обменивается передачами со вторым, третьим и остальными игроками команды. Каждый игрок, вернув мяч капитану, приседает. Когда последний в колонне игрок отдает мяч капитану, тот поднимает его вверх, и вся команда быстро встает.

 Чья команда быстрее и точнее выполнит передачи мяча от капитана к игрокам и обратно, та команда будет считается победительницей.

«Падающая палка».

Возраст: 5-7 лет.

Цель: развивать быстроту движения и ловкость.

Описание игры:

          Играющие становятся в круг. Водящий ставит в центре круга палку, придерживая ее рукой. Выкрикнув чье-либо имя, он отпускает руку и бежит из круга. Игрок, чье имя было названо, должен выбежать и успеть схватить палку до ее падения. Если ему удалось это сделать, он возвращается на свое место, а прежний водящий продолжает водить. Если же игрок не успеет удержать падающую палку, он меняется местами с водящим.

“Дождик”.

Возраст: 6 — 7 лет.

Цель: развивать быстроту и ловкость.

Описание игры: выбирается водящий (он будет «дождиком»). Остальные участники игры становятся в круг. «Дождик» становится в центр круга. Игроки берутся за руки и ходят по кругу, хором читая стихотворение о дожде.

«Дождик» в это время бегает внутри круга в направлении, противоположном движению остальных игроков. С последними словами стихотворения ребята останавливаются и становятся лицом к середине круга. Тот игрок, который оказался напротив «дождика», говорит: «Здравствуй, дождик, зачем пришел?» «Дождик» в ответ предлагает: «Побегаем наперегонки?», после чего он и выбранный им игрок выходят за пределы круга возле «домика», то есть пустующего места в кругу, и встают спиной друг к другу. Остальные участники игры считают до трех, после чего «дождик» и выбранный им игрок бегут вдоль внешней стороны круга. Побеждает тот из них, кто, обежав весь круг, сумеет первым занять «домик». Если побеждает «дождик», то оставшийся игрок занимает его место и становится водящим. Если же «дождик» проигрывает, то есть не успевает добежать до «домика» первым, то ему приходится водить снова.

В качестве предварительной работы можно выучить с детьми стихотворение о дожде.

Дождик, дождик, капелька.

Водяная сабелька,

Лужу резал, лужу резал,

Резал, резал, не разрезал

И устал,

И перестал.

 «Воробышки и кот».

Возраст: 3-4 года.

Цель: развитие у детей скорости реакции на словесный сигнал, развитие внимания; упражнять детей в беге.

Описание игры: Ребенок – «Кот» располагается на одной стороне площадки, а дети – «воробышки» сидят в своих «гнёздышках» (в кругах, обозначенных на земле, или на полу) на другой стороне площадки.

Воспитатель произносит слова:

Котя, котенька, коток,

Котя – черненький хвосток,

Он на бревнышке лежит,

Притворился, будто спит.

В это время «воробушки» «вылетают» на дорогу, «перелетают» с места на место, ищут крошки, зёрнышки (дети приседают, стучат пальцами по коленям, как будто клюют). Но вот «просыпается» «кот», «мяукает» и бежит за «воробушками», которые «улетают» в свои «гнёзда».

 Сначала роль «кота» выполняет воспитатель, а затем кто-нибудь из детей.

 

  Игры на развитие ловкости

 “Шалашик”.

Возраст: 6 — 7лет.

Цель игры: развить у детей ловкость движений и быстроту реакции.

Описание игры: Палки ставятся на землю так, чтобы их верхние концы сходились вместе. Получается своеобразный шалашик. Вокруг шалашика надо начертить круг, линия которого должна отходить от шалашика на расстояние 3—4 шагов.

Один из игроков берет на себя роль «сторожа»: он становится в круг возле шалашика. Остальные игроки выходят за линию круга, один из игроков берет мячик. Игроки перебрасывают друг другу мяч, стараясь при этом сбить шалашик. Задача сторожа — не пропустить гол и поймать мячик, не дать разломать шалашик. Мяч можно перебрасывать, но нельзя катить его по земле. Кроме того, игрокам, стоящим за линией круга, запрещается сходить с места. Тот, кто нарушил это правило, выбывает из игры. После того как шалашик все-таки ломается, игрок, которому удалось это сделать, сам становится сторожем, а прежний «сторож» присоединяется к остальным играющим. Играть можно до тех пор, пока это не надоест.

 

«Ловишки на одной ноге».

Возраст: 5-7 лет.

Цель: развивать ловкость, быстроту.

Описание игры: С помощью считалочки выбирается ловишка. Он становится в центре зала. Дети стоят в одной стороне. По сигналу дети перебегают, а ловишка ловит. Ловишка не может ловить ребенка, который остановился на одной ноге, обхватив колено другой ноги двумя руками. В конце игры определяют, какой ловишка самый ловкий.

“Попадай-ка”

Возраст: 3-4 года.

Цель: Игра учит попадать в цель с расстояния, развивать ловкость движений.

Описание игры: поставьте тазик на пол. Предложите ребенку с расстояния в 20-30 см бросать туда мяч. Если попал — значит, ловкий, победил. Бросать можно и мячики, и шишки, и мешочки.

 

“Рыбалка”

Возраст: 6 — 7лет.

Цель игры: выработать у детей ловкость, умение работать в команде. Игра способствует развитию координации движений.

Описание игры: Играть лучше всего на площадке. В игре принимает участие произвольное количество игроков. Среди играющих с помощью считалки выбирают «рыбака», остальные играют роль «рыбок». «Рыбак» должен бегать за «рыбками». Догнав одну из них, «рыбак» берет ее за руку, и следующую «рыбку» они ловят уже вдвоем, не расцепляя рук. С каждой новой пойманной «рыбкой» все больше игроков присоединяются к «рыбаку», образуя собой целую «рыболовную сеть». Игра заканчивается, когда последняя «рыбка» попадается в сети к «рыбаку».

 

“Охотники”

Возраст: 5-7 лет.

Цель: развить у детей ловкость движений и быстроту реакции, развивать внимание.

Описание игры: Охотникам не разрешается выходить за черту. «Звери» свободно ходят по площадке. Три или четыре «охотника» стоят в разных местах, держа в руках по маленькому мягкому мячику. По сигналу все «звери» останавливаются, и каждый «охотник» легко бросает в них свой мяч. Задетые мячиками заменяют «охотников». Разрешается, стоя на месте, увертывается от мячей.

 

 Игры на развитие силы

 Упражнения с мячом.

Возраст: 3-4 года.

  1. И. п.: стоя, ноги на ширине плеч, мяч у груди, руки согнуты. Толкнуть мяч от груди двумя руками.
  2. Толкай мяч. Дети сидят на полу полукругом, воспитатель напротив. Он катает мяч детям поочерёдно. Тот, к кому подкатился мяч, отталкивает его двумя руками.

 

Упражнения без предметов

Возраст: 5-6 лет.

  1. И. п. сидя парами на полу, держась за одну палку, ноги прямые. Поочерёдно тянуть палку к себе, не сгибая ног (тот, кто тянет, отклоняется назад, второй наклоняется вперёд ногами).
  2. И. п.: стоя на скамейке на коленях, руками держаться за края (четыре пальца снизу, большой сверху). Переставляя руки, подтягиваться на коленях вперёд.

 

Перетягивание каната.  

Возраст: 5-7 лет.

Описание игры: на площадке проводится черта. Играющие делятся на две команды и встают по обе стороны черты, держа в руках канат. По сигналу водящего «Раз, два, три — начни!» каждая команда старается перетянуть соперника на свою сторону. Чья команда сумеет это сделать, та считается победительницей.

Правила игры. Начинать перетягивание каната можно только по сигналу. Команда, перешагнувшая черту, считается побежденной.

 

«Паучки»

         Возраст: 6-7 лет.

Цель игры: развить физическую силу и выносливость.

        Описание игры: Все играющие должны разделиться на 2 команды. Каждый игрок команды принимает следующее исходное положение: приседает на корточки, опираясь сзади на руки, а между ногами и туловищем кладет мяч. И в таком положении по сигналу ведущего бежит до флажка и обратно. Если играющий потерял мяч, то он начинает движение с того места, откуда произошла потеря предмета. Побеждает та команда, которая прошла дистанцию первой.

 

“Кенгуру”

       Возраст: 5-7 лет.

Цель игры: развить физическую силу и выносливость.

       Описание игры: Все играющие делятся на 2 команды, строятся в колонну по одному и занимают место на старте. Первый участник каждой команды зажимает мяч между коленями. По сигналу ведущего игроки прыжками начинают передвигаться по игровой площадке до флажка и обратно. На старте они должны передать мяч следующему участнику команды. Выигрывает команда, первая прошедшая дистанцию.

 

 Игры на развитие выносливости

 

“Перепрыгни через ручеек”

           Возраст: 4-6 лет.  

           Цель игры: развивать выносливость и физическую силу.        

Описание игры: на игровой площадке мелом рисуют ручеек, который к концу постепенно расширяется.  Ручеёк можно сделать, положив бельевую верёвку или две скакалки параллельно друг другу. Игрокам предлагается перепрыгнуть через «ручеек»: сначала через узкое его место, затем там, где он шире и шире. По итогам игры определяется самый лучший игрок, который не промочил ноги в ручейке.

 

 «Эстафета парами»

Возраст: 6-7 лет.

Цель: учить детей бегать в парах, держась за руки стараясь прибежать к финишу вперёд своих соперников. Развивать выносливость, ловкость.

Описание игры: Дети становятся в 2 колонны парами за линию на одной стороне площадки. На противоположной стороне ориентиры. По сигналу первые пары, взявшись за руки, бегут до ориентиров, обегают их и возвращаются в конец колонны. Выигрывает та колонна, игроки которой быстрее выполнят задание и не разъединят руки во время бега.

 

“Смена места”

        Возраст: 5-6 лет.

Цель игры: развитие прыгучести и прыжковой выносливости.

Описание игры: Все играющие делятся на две команды. По краям площадки размечаются две линии – это так называемые «дома». Обе команды встают в шеренги лицом друг к другу на противоположных сторонах площадки, за линиями своих «домов», приседают и кладут руки на колени.

По сигналу все игроки прыгают из глубокого приседа, двигаясь вперед, стараясь быстрее пересечь линию противоположного «дома». Побеждает команда, игроки которой первыми соберутся за противоположной линией. Затем обе команды прыгают в обратную сторону, но в игре не принимает участия тот игрок, который последним пересек линию, он выбывает из игры.

 

“Северный и южный ветер”

Возраст: 6-7 лет.

Цель игры: развивать выносливость и внимание; совершенствовать умение бегать.

Описание игры: среди играющих выбирается два водящих – одному одевается синяя лента – он северный ветер, а другому – красная – он южный ветер. «Северный ветер» по правилам игры догоняет играющих и «замораживает» их, осаливая. Игрок, до которого дотронулся северный ветер, должен замереть как вкопанный. «Южный» ветер, наоборот, размораживает игроков, дотрагиваясь до «замороженных». Тот, до кого дотронулся южный ветер, продолжает двигаться по площадке. Задача северного ветра «заморозить» как можно больше игрока и не дать южному ветру «разморозить» участников игры.

 

“Удочка”

Возраст: 5-6 лет.

Цель игры: развивать выносливость и внимание.

Описание игры: Дети стоят по кругу. В центре круга – воспитатель. Он держит в руках веревку, на конце которой привязан мешочек с песком. Воспитатель вращает веревку с мешочком по кругу над самой землей, а дети подпрыгивают вверх, стараясь, чтобы мешочек не задел их.

Предварительно воспитатель показывает и объясняет детям, как надо подпрыгивать: сильно оттолкнуться и подобрать ноги.

 

 Игры на развитие гибкости

“Ящерицы”

Возраст: 6-7 лет.

Цель игры: развить гибкость.

Описание игры: В игре участвуют 2 команды. На игровом поле расставляют кегли, которые должны будут огибать проползающие игроки. По сигналу ведущего игроки ложатся на пол и ползком передвигаются по дистанции, стараясь не сбить кегли. Выигрывает та команда, которая первой пройдет дистанцию.

“Туннель из обручей”

Возраст: 6-7 лет.

Цель игры: развить гибкость.

Описание игры: Игроки делятся на 2 команды. Часть участников команды держит обручи, образуя туннель, другая часть по сигналу ведущего пробегает по туннелю. Затем участники меняются местами. Побеждает та команда, которая выполнит задание первой.

“Эстафета с мячами “

Возраст: 6-7 лет.

Цель игры: развить гибкость.

Описание игры: Играющие делятся на 2 отряда и встают в 2 колонны. Ноги расставлены на ширину плеч. Первым в колонне дается по мячу. По сигналу воспитателя: «Вверх!» – дети поднимают руки вверх и стоящий первым передает мяч через голову стоящему сзади, тот следующему и т. д. Когда последний ребенок получает мяч, он бежит к воспитателю и отдает ему мяч. 1 – 2 раза мяч передается над головой, затем дается команда: «Вниз!» (мяч передается между расставленными ногами).

Упражнения на гибкость

Возраст: 6-7 лет.

  1. И. п —стойка на коленях, руки на пояс. Поворот вправо (влево), коснуться пальцами рук носков ног, вернуться в исходное положение (5-6 раз).
  2. Упражнение «Рыбка». И. п. – лечь на живот, ноги чуть развести в стороны, руки согнуть в локтях, ладони положить на пол на уровне плеч. Плавно, без рывков, разгибая руки, поднять голову и грудь, одновременно сгибая ноги в коленях, постараться дотянуться ступнями ног до головы. Задержаться нужное время. Вернуться в и.п.
  3. Упражнение «Кошечка». И.п. – встать на колени, прямые руки поставить на пол на уровне плеч (четвереньки). Поднять голову, максимально прогнуть спину (ласковая «кошечка»). Опустить голову, максимально выгнуть спину (сердитая «кошечка»).  

 

Развитие физических качеств у детей 4-5 лет средствами подвижных игр по занятиях по тхэквондо

%PDF-1.4 % 1 0 obj > endobj 4 0 obj /Title >> endobj 2 0 obj > endobj 3 0 obj > stream

  • Развитие физических качеств у детей 4-5 лет средствами подвижных игр по занятиях по тхэквондо
  • Костромина А. Ю.1.42019-04-09T06:51:00+02:002019-04-09T06:51:00+02:00 endstream endobj 5 0 obj > endobj 6 0 obj > endobj 7 0 obj > endobj 8 0 obj > endobj 9 0 obj > endobj 10 0 obj > endobj 11 0 obj > endobj 12 0 obj > endobj 13 0 obj > endobj 14 0 obj > /Font 104 0 R >> /Contents [105 0 R 106 0 R 107 0 R] /Parent 5 0 R /Annots [108 0 R] >> endobj 15 0 obj > >> /Annots [110 0 R 111 0 R 112 0 R 113 0 R 114 0 R 115 0 R 116 0 R 117 0 R 118 0 R 119 0 R 120 0 R 121 0 R 122 0 R 123 0 R 124 0 R] /Contents 125 0 R /Parent 5 0 R >> endobj 16 0 obj > >> /Contents 127 0 R /Parent 5 0 R >> endobj 17 0 obj > >> /Contents 129 0 R /Parent 5 0 R >> endobj 18 0 obj > >> /Contents 131 0 R /Parent 5 0 R >> endobj 19 0 obj > >> /Contents 133 0 R /Parent 5 0 R >> endobj 20 0 obj > >> /Contents 135 0 R /Parent 5 0 R >> endobj 21 0 obj > >> /Contents 137 0 R /Parent 5 0 R >> endobj 22 0 obj > >> /Contents 139 0 R /Parent 5 0 R >> endobj 23 0 obj > >> /Contents 141 0 R /Parent 5 0 R >> endobj 24 0 obj > >> /Contents 143 0 R /Parent 6 0 R >> endobj 25 0 obj > >> /Contents 145 0 R /Parent 6 0 R >> endobj 26 0 obj > >> /Contents 147 0 R /Parent 6 0 R >> endobj 27 0 obj > >> /Contents 149 0 R /Parent 6 0 R >> endobj 28 0 obj > >> /Contents 151 0 R /Parent 6 0 R >> endobj 29 0 obj > >> /Contents 153 0 R /Parent 6 0 R >> endobj 30 0 obj > >> /Contents 155 0 R /Parent 6 0 R >> endobj 31 0 obj > >> /Contents 157 0 R /Parent 6 0 R >> endobj 32 0 obj > >> /Contents 159 0 R /Parent 6 0 R >> endobj 33 0 obj > >> /Contents 161 0 R /Parent 6 0 R >> endobj 34 0 obj > >> /Contents 163 0 R /Parent 7 0 R >> endobj 35 0 obj > >> /Contents 165 0 R /Parent 7 0 R >> endobj 36 0 obj > >> /Contents 167 0 R /Parent 7 0 R >> endobj 37 0 obj > >> /Contents 169 0 R /Parent 7 0 R >> endobj 38 0 obj > >> /Contents 171 0 R /Parent 7 0 R >> endobj 39 0 obj > >> /Contents 173 0 R /Parent 7 0 R >> endobj 40 0 obj > >> /Contents 175 0 R /Parent 7 0 R >> endobj 41 0 obj > >> /Contents 177 0 R /Parent 7 0 R >> endobj 42 0 obj > >> /Contents 179 0 R /Parent 7 0 R >> endobj 43 0 obj > >> /Contents 181 0 R /Parent 7 0 R >> endobj 44 0 obj > >> /Contents 183 0 R /Parent 8 0 R >> endobj 45 0 obj > >> /Contents 185 0 R /Parent 8 0 R >> endobj 46 0 obj > >> /Contents 187 0 R /Parent 8 0 R >> endobj 47 0 obj > >> /Contents 189 0 R /Parent 8 0 R >> endobj 48 0 obj > >> /Contents 191 0 R /Parent 8 0 R >> endobj 49 0 obj > >> /Contents 193 0 R /Parent 8 0 R >> endobj 50 0 obj > >> /Contents 195 0 R /Parent 8 0 R >> endobj 51 0 obj > >> /Contents 197 0 R /Parent 8 0 R >> endobj 52 0 obj > >> /Contents 199 0 R /Parent 8 0 R >> endobj 53 0 obj > >> /Contents 201 0 R /Parent 8 0 R >> endobj 54 0 obj > >> /Contents 203 0 R /Parent 9 0 R >> endobj 55 0 obj > >> /Contents 205 0 R /Parent 9 0 R >> endobj 56 0 obj > >> /Contents 207 0 R /Parent 9 0 R >> endobj 57 0 obj > >> /Contents 209 0 R /Parent 9 0 R >> endobj 58 0 obj > >> /Contents 211 0 R /Parent 9 0 R >> endobj 59 0 obj > >> /Contents 213 0 R /Parent 9 0 R >> endobj 60 0 obj > >> /Contents 215 0 R /Parent 9 0 R >> endobj 61 0 obj > >> /Contents 217 0 R /Parent 9 0 R >> endobj 62 0 obj > >> /Contents 219 0 R /Parent 9 0 R >> endobj 63 0 obj > >> /Contents 221 0 R /Parent 9 0 R >> endobj 64 0 obj > >> /Contents 223 0 R /Parent 10 0 R >> endobj 65 0 obj > >> /Contents 225 0 R /Parent 10 0 R >> endobj 66 0 obj > >> /Contents 227 0 R /Parent 10 0 R >> endobj 67 0 obj > >> /Contents 229 0 R /Parent 10 0 R >> endobj 68 0 obj > >> /Contents 231 0 R /Parent 10 0 R >> endobj 69 0 obj > >> /Contents 233 0 R /Parent 10 0 R >> endobj 70 0 obj > >> /Contents 235 0 R /Parent 10 0 R >> endobj 71 0 obj > >> /Contents 237 0 R /Parent 10 0 R >> endobj 72 0 obj > >> /Contents 239 0 R /Parent 10 0 R >> endobj 73 0 obj > >> /Contents 241 0 R /Parent 10 0 R >> endobj 74 0 obj > >> /Contents 243 0 R /Parent 11 0 R >> endobj 75 0 obj > >> /Contents 245 0 R /Parent 11 0 R >> endobj 76 0 obj > >> /Contents 247 0 R /Parent 11 0 R >> endobj 77 0 obj > >> /Contents 249 0 R /Parent 11 0 R >> endobj 78 0 obj > >> /Contents 251 0 R /Parent 11 0 R >> endobj 79 0 obj > >> /Contents 253 0 R /Parent 11 0 R >> endobj 80 0 obj > >> /Contents 255 0 R /Parent 11 0 R >> endobj 81 0 obj > >> /Contents 257 0 R /Parent 11 0 R >> endobj 82 0 obj > >> /Contents 259 0 R /Parent 11 0 R >> endobj 83 0 obj > >> /Contents 261 0 R /Parent 11 0 R >> endobj 84 0 obj > >> /Contents 263 0 R /Parent 12 0 R >> endobj 85 0 obj > >> /Contents 265 0 R /Parent 12 0 R >> endobj 86 0 obj > >> /Contents 267 0 R /Parent 12 0 R >> endobj 87 0 obj > >> /Contents 269 0 R /Parent 12 0 R >> endobj 88 0 obj > >> /Contents 271 0 R /Parent 12 0 R >> endobj 89 0 obj > >> /Contents 273 0 R /Parent 12 0 R >> endobj 90 0 obj > >> /Contents 275 0 R /Parent 12 0 R >> endobj 91 0 obj > >> /Contents 277 0 R /Parent 12 0 R >> endobj 92 0 obj > >> /Contents 279 0 R /Parent 12 0 R >> endobj 93 0 obj > >> /Contents 281 0 R /Parent 12 0 R >> endobj 94 0 obj > >> /Contents 283 0 R /Parent 13 0 R >> endobj 95 0 obj > >> /Contents 285 0 R /Parent 13 0 R >> endobj 96 0 obj > >> /Contents 287 0 R /Parent 13 0 R >> endobj 97 0 obj > >> /Contents 289 0 R /Parent 13 0 R >> endobj 98 0 obj > >> /Contents 291 0 R /Parent 13 0 R >> endobj 99 0 obj > >> /Contents 293 0 R /Parent 13 0 R >> endobj 100 0 obj > >> /Contents 295 0 R /Parent 13 0 R >> endobj 101 0 obj > >> /Contents 297 0 R /Parent 13 0 R >> endobj 102 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /Type /XObject /Subtype /Form /BBox [0 0 595.
    x|?1H# >?~z|x̥:O\G:O?ӓW;i?O”\gϜsŹГso.ӯϏ’!TnTYÄ.aX Ǹ4CJ s1|{HLp~|#͘i{Ē`‚

    t(iҭ$Egztm

    6 преимуществ игр на свежем воздухе для детей и их развития

    Почему мой ребенок должен играть на улице? Преимущества игр на свежем воздухе для детей

    В среднем сегодняшние дети тратят семь часов в день, глядя на электронные устройства, такие как телефоны, ноутбуки, планшеты и телевизоры. Имеющиеся данные показывают, что сегодня дети склонны менять активный отдых на свежем воздухе на более малоподвижный образ жизни, часто в ущерб своему здоровью и качеству жизни.

    Если вы похожи на большинство родителей, вы, вероятно, уже знаете, что ваши дети, как правило, проводят больше времени бодрствования перед экраном, чем играя на улице. Влиятельные люди и средства массовой информации уже много лет сосредоточены на снижении уровня активности среди детей — ярким примером является инициатива бывшей первой леди Мишель Обамы «Давайте двигаться!» кампании 2010 года. Даже более десяти лет спустя легко найти заголовки о том, что дети предпочитают экраны физическим играм. Родители начинают осознавать преимущества физической активности для всей семьи, но многие до сих пор не понимают, почему так важно двигаться.

    Как родитель, вы хотите, чтобы ваши дети выросли здоровыми, всесторонне развитыми людьми с сильным чувством независимости и сострадания. Лучший способ научить этим качествам своих детей — вывести их на улицу.

    Поощрение детей проводить больше времени на улице и вдали от своих устройств помогает их физическому здоровью и помогает им стать эмоционально и интеллектуально более выносливыми. Будь то поездка в парк, вдохновленный природой, или прогулка по лесу с семьей, нельзя отрицать преимущества игр на свежем воздухе и отхода от экрана на солнечный свет.

    Прочитать статью полностью или перейти к определенному разделу:

    • Польза для физического развития от игр на свежем воздухе
    • Преимущества игр на свежем воздухе для социального развития
    • Эмоциональное развитие Преимущества игры на свежем воздухе
    • Преимущества игр на свежем воздухе для интеллектуального развития
    • Польза игр на свежем воздухе для психического здоровья
    • Важность игр на свежем воздухе для детей младшего и старшего возраста
    • Как вы можете побудить своего ребенка играть на улице?
    • Поощряйте детей играть на открытом воздухе с помощью Miracle® Recreation

    Польза для физического развития от игр на свежем воздухе

    Проведение времени на свежем воздухе дает значительные преимущества для физического развития детей в дошкольном и начальном возрасте. Игры на свежем воздухе напрямую связаны с физической силой, весом и иммунитетом ребенка. Дети, которые были активны в детстве, обычно с большей вероятностью будут заниматься регулярными физическими упражнениями в более позднем возрасте.

    Поощрение игр на свежем воздухе у маленьких детей помогает выработать здоровое отношение к ведению энергичного взрослого образа жизни.

    По сравнению со своими сверстниками дети, которые проводят больше времени на свежем воздухе, обычно демонстрируют следующие признаки.

    1. Расширенные двигательные навыки

    Игра на улице позволяет детям развивать более продвинутые моторные навыки, чем дети, которые проводят большую часть своего времени в помещении, включая ловкость, равновесие и координацию. Дети, которые проводят время, играя на открытом воздухе, с большей вероятностью будут двигаться так, что это вызовет нагрузку на их мышцы, кости и физическую выносливость. Наружная среда дает детям пространство, в котором они нуждаются, чтобы ходить, играть и качаться. Они могут играть в мяч. Они могут ползать под кустами, лазить по деревьям и кататься на велосипедах.

    Когда у детей есть возможность заниматься физической активностью, они могут укрепить как свое тело, так и чувство уверенности в себе. Продление времени на свежем воздухе также позволяет детям, которые занимаются спортом, практиковать свои навыки, такие как удары ногами, ловля и отбивание мяча — все, что им нужно для их конкретного вида спорта.

    2. Индекс массы нижней части тела

    В 1980 году только 7 % детей соответствовали критериям ожирения. Три десятилетия спустя каждый третий ребенок подпадал под классификацию ожирения. Есть две основные причины такого резкого роста детского ожирения: американцы едят больше и меньше двигаются, чем в прошлом.

    Дети, которые чаще играют на улице, более энергичны, чем их малоподвижные сверстники, а это означает, что они менее склонны к ожирению. Они не сидят часами перед телевизором или компьютером. Вместо этого они на улице остаются активными и сжигают калории.

    Согласно одному исследованию, в котором изучался индекс массы тела (ИМТ) у детей дошкольного возраста, существует прямая корреляция между ИМТ ребенка и временем, которое он проводит на свежем воздухе. Родители, которые позволяли своим детям играть на улице дольше, как правило, имели детей с более низким ИМТ, чем родители, которые ограничивали время игр своих детей.

    3. Улучшение общего состояния здоровья

    Уменьшение риска ожирения у вашего ребенка дает много долгосрочных преимуществ для здоровья. У детей с ожирением чаще развиваются такие проблемы со здоровьем, как астма, апноэ во сне, диабет и сердечно-сосудистые заболевания. Проведение времени на солнце может улучшить настроение вашего ребенка и укрепить его иммунную систему. Детям с СДВГ также могут быть полезны игры на свежем воздухе, так как это дает им безопасный способ высвободить сдерживаемую энергию, которая может создать проблемы в домашних условиях.

    Игры на свежем воздухе также могут помочь детям получить необходимое количество витамина D, также известного как «солнечный витамин», поскольку организм вырабатывает его во время пребывания на солнце. Он присутствует в определенных продуктах, но детям обычно нужно больше, чем просто то, что они могут получить из своего рациона. Позволить вашему ребенку играть на улице в солнечные дни — это один из лучших способов убедиться, что его организм вырабатывает достаточно.

    Детям необходимо достаточное количество витамина D для формирования крепких и здоровых костей и зубов. Одним из наиболее важных компонентов костей является минерал, называемый фосфатом кальция, который организм может усваивать только при наличии достаточного количества витамина D. Ученые все еще изучают действие этого витамина, но его другие потенциальные преимущества включают: 

    • Повышение иммунитета.
    • Повышенная способность предотвращать болезни.
    • Улучшение настроения.
    • Снижение риска детского ожирения.

    4. Повышение мышечной силы

    Игры на свежем воздухе помогают улучшить координацию и силу ребенка. Возьмем, к примеру, качание. Когда дети учатся следить за движением качелей, они задействуют все свои мышцы, чтобы удержаться и сесть.

    Качание может показаться повторяющимся занятием на игровой площадке, но оно подталкивает маленьких детей к развитию мышц. Другие игрушки для активного отдыха, такие как велосипеды, скейтборды и самокаты, также побуждают вашего ребенка заниматься и укреплять мышцы.

    Просмотрите наши качели

    Игры на свежем воздухе приносят много физических преимуществ, а также предоставляют замечательную возможность для детей развиваться в социальном плане. Играя вместе со сверстниками, дети приобретают важные социальные навыки, такие как эмпатия, сотрудничество и дружба, которые могут помочь им добиться успеха в дальнейшей жизни. Рассмотрим эти заметные преимущества.

    1. Легче общаться с другими

    Внутренние помещения для детей часто меньше, что иногда побуждает детей соревноваться с другими, такими как братья, сестры или одноклассники, за внимание взрослых. Эти ситуации могут подавлять детей, часто заставляя их чувствовать себя запуганными и отчужденными от своих сверстников и опекунов.

    Дети, которые проводят больше времени на свежем воздухе, как правило, чувствуют себя менее напуганными, потому что они находятся на открытом пространстве, где нет конкуренции. Имея достаточно места, чтобы дышать и двигаться, детям будет легче открываться и делиться своими чувствами с доверенными взрослыми.

    2. Высшее самосознание

    У детей, которые играют на улице, больше шансов развить навыки наблюдения и рассуждения. Занятия на игровой площадке, такие как качание, имеют много физических преимуществ для детей. Пребывание на свежем воздухе также позволяет им увидеть мир с разных точек зрения. Он показывает им, как осознавать пространство, в котором они находятся, и учит их понятиям, таким как причина и следствие, когда взрослый раскачивает их на качелях.

    3. Уважение к окружающей среде

    Согласно одному исследованию, 87 % людей, которые регулярно играли на улице в детстве, ценили природу во взрослом возрасте. Из этой выборки 84% заявили, что по-прежнему считают, что забота об окружающей среде должна быть приоритетом.

    У этой страсти есть простая причина — дети учатся любить природу благодаря собственному опыту общения с флорой и фауной. Они слушают пение птиц с деревьев. Они ловят светлячков и божьих коровок. Они наблюдают закаты, сажают цветы и исследуют парки.

    Эти замечательные воспоминания помогают им стать информированными и сострадательными взрослыми. Они знают ценность этих пространств, поэтому они более заинтересованы в их сохранении.

    4. Улучшение одноранговых отношений

    Дети, которые регулярно играют на улице, как правило, лучше осознают себя и лучше понимают чувства других. Интересно, что исследования показывают, что дети, которые проводят время, играя на улице, с меньшей вероятностью впоследствии станут хулиганами.

    Командная работа и воображение необходимы для игр на свежем воздухе, которые позволяют детям испытывать позитивное взаимодействие со своими сверстниками. Дети, которые постоянно проводят время для игр на улице, с большей вероятностью будут ладить с другими и находить точки соприкосновения.

    Также не помешает то, что впитывание всего этого солнечного света улучшает их настроение. Труднее злиться на кого-то, когда ты в хорошем настроении!

    Польза игр на свежем воздухе для эмоционального развития

    Наряду с социальными и физическими преимуществами игр на свежем воздухе, дети, которые играют на улице, как правило, сильнее эмоционально и легче воспринимают вещи, чем дети, у которых нет достаточного количества возможностей для игр на улице.

    1. Использование всех пяти чувств

    Для просмотра телевизора необходимо использовать только два чувства — слух и зрение. В результате дети, которые много смотрят телевизор, имеют ограниченную способность обрабатывать и реагировать на сенсорные стимулы, с которыми они сталкиваются на протяжении всей своей жизни.

    Тем не менее, дети, которые регулярно играют на свежем воздухе, получают больше сенсорной активности благодаря исследованию. Эти встречи помогают познакомить младших детей с целым рядом сенсорных входов, помогая им научиться лучше обрабатывать эту информацию по мере взросления.

    2. Фостер Индепенденс

    Исследования показали, что игры на свежем воздухе помогают детям развивать чувство независимости. Родители обычно рядом, но игра в парке дает детям ощущение свободы, которое они редко испытывают в других условиях.

    У детей есть возможность исследовать и экспериментировать без ощущения постоянного родительского надзора в парке. Эта свобода позволяет им придумывать новые игры с друзьями, пробовать новые вещи и узнавать свои границы и возможности. Уверенность, которую они разовьют благодаря этим открытиям, поможет им учиться и расти.

    Например, они могут выполнять действия и задачи, которые невозможны внутри, отвечая на вопросы, которые могут возникнуть у них о своих навыках, например: «Смогу ли я пройти через это бревно?» или «Могу ли я взобраться на вершину этой лестницы?»

    3. Научитесь самоанализу

    Самоанализ является неотъемлемой частью обучения тому, как справляться со стрессами повседневной жизни. Во время неструктурированных игр на свежем воздухе дети могут рисковать и пробовать новые вещи. В результате они будут испытывать целый ряд эмоций в ответ на свои неудачи и успехи. Оглядываясь назад на этот опыт, они поймут, как добиваться успеха и учиться на своих неудачах.

    Эта новая способность помогает детям анализировать и контролировать свои эмоции. Дети, которые не умеют справляться со своими эмоциями, склонны набрасываться как словесно, так и физически, но дети, проработавшие свои чувства, учатся решать свои проблемы спокойно и дипломатично.

    4. Повышение устойчивости

    Вы уже слышали это раньше, но мы повторим это снова. Современные дети привыкли к комфортной обстановке и мгновенному удовлетворению. Проведение времени на свежем воздухе, которое может быть непредсказуемым, может помочь детям научиться справляться с эмоциональными и физическими трудностями.

    Многие занятия на свежем воздухе и во время игр могут научить детей преодолевать неудобные ситуации, укрепляя уверенность и внутреннюю мотивацию. В результате дети учатся преодолевать свои страхи и стресс, способствуя более позитивным результатам в своей академической жизни и будущей карьере.

    Преимущества игр на свежем воздухе для интеллектуального развития

    Многие родители считают, что лучший способ развить интеллектуальные способности своего ребенка — это проводить больше времени за учебой в организованном классе. Но знаете ли вы, что поощрение вашего ребенка проводить время на свежем воздухе также является отличным способом развития его интеллектуальных способностей? Игры на свежем воздухе имеют следующие важные преимущества.

    1. Помощь в развитии мозга

    Во время неструктурированных игр на свежем воздухе дети изобретают новые игры, исследуют свое окружение и становятся более независимыми. В дополнение к новообретенной уверенности в себе они также развивают свои навыки принятия решений и организаторские способности. Через индивидуальную и совместную игру дети учатся решать проблемы, создавать вымышленные миры и воплощать идеи в реальность. Этот опыт учит детей следовать правилам и уважать других.

    2. Улучшить навыки межличностного общения

    В парке или на игровой площадке дети часто встречаются с другими детьми и учатся строить настоящие дружеские отношения. Они встречают людей из разных слоев общества, обучая их тому, как успешно играть с самыми разными детьми.

    Родители могут способствовать этому взаимодействию, устраивая встречи с друзьями на свежем воздухе. Наружные пространства, такие как игровые площадки, часто предоставляют детям пространство для практики формирования отношений без помощи родителей.

    3. Расширить пространство для обучения

    Размещение обучающих игрушек и материалов на открытом воздухе дает детям возможность получить новую информацию и навыки, играя. Это также показывает детям, что они могут учиться где угодно, а не только в классах и закрытых учебных помещениях. Например, когда они ведут счет во время игры, они укрепляют свою способность считать и узнают о взаимосвязях между числами по мере увеличения счета.

    4. Пробудите интерес к новым темам

    Проводя больше времени на природе, дети знакомятся с новыми видами, звуками и запахами. Все эти незнакомые события могут вызвать любопытство — что это за животное? Как долго растут деревья? Ваш ребенок может обнаружить интерес к науке или защите окружающей среды, которого в противном случае у него не было бы.

    Поощряйте новые интересы, предоставляя время и материалы для дальнейших открытий. Например, если ваш ребенок хочет больше узнать о камнях, вы можете помочь ему собрать коллекцию камней или взять книги по геологии в местной библиотеке. Или, если ваш ребенок хочет больше узнать о деревьях, возьмите его на прогулку на природе по ближайшей тропе, чтобы он мог идентифицировать деревья, которые встречаются на пути. Если ваш ребенок сможет удовлетворить свое любопытство, он захочет вернуться, чтобы узнать еще больше.

    Важность игр на свежем воздухе для детей младшего и старшего возраста

    Дети играют по-разному на разных этапах жизни. Вы не можете ожидать, что 2-летний ребенок будет играть так же, как 6- или 8-летний. Но, несмотря на то, что они будут проявлять разные интересы в зависимости от стадии своего развития, детям всех возрастов могут быть полезны игры на свежем воздухе. Это верно для детей в их юные годы и по мере их взросления.

    В возрасте от рождения до 2 лет у детей есть ограничения на то, что они могут делать на улице, но это не значит, что у них не должно быть такой возможности. В этом юном возрасте большинство детей будут исследовать или играть в одиночку, развивая свои чувства и приспосабливаясь к тому, что их окружает. В возрасте около 2 лет родители могут видеть, как их ребенок наблюдает за играющими старшими детьми, хотя они, скорее всего, по-прежнему предпочитают самостоятельную игру. Вы также можете заметить, что ваш ребенок переходит от наблюдения за другими детьми к игре поблизости.

    Как только дети переходят в дошкольный период в возрасте 3–4 лет, они начинают проявлять признаки взаимодействия, хотя они все еще будут минимальными. Вы заметите, что группа детей может играть в тренажерном зале для джунглей, но один будет кататься на горке, пока один поднимается по лестнице, а другой делает что-то еще. Затем, как только дети пойдут в школу, вы заметите гораздо большую тенденцию играть в игры и организовывать совместные мероприятия, такие как прятки и другие мероприятия на свежем воздухе.

    Несмотря на то, что игры на свежем воздухе выглядят по-разному, когда дети растут и меняются, родители должны помнить, что все игры и занятия на свежем воздухе полезны для детей. Хотя годовалый ребенок может быть не в состоянии качаться на перекладине или скользить с горки в одиночку, он учится, что горка кажется гладкой, солнце яркое, а птицы живут на деревьях вокруг парка, куда вы отправляетесь исследовать.

    Просмотр снаряжения по возрастному диапазону

    Польза игр на свежем воздухе для психического здоровья

    Уровень депрессии и тревожности среди молодежи резко возрос в последние годы. Несмотря на то, что школьные и внеклассные занятия неизбежны, поощрение вашего ребенка играть на свежем воздухе может помочь ему расслабиться и освежить свои мысли для дальнейшего обучения. Стоит задуматься о следующих преимуществах:

    1. Снижение риска психических заболеваний

    Исследования показывают, что количество времени, которое ребенок проводит на природе или в помещении, может существенно повлиять на его психологическое здоровье на протяжении всей его жизни.

    Одно исследование, проведенное в 2019 году, показало, что более частое пребывание детей на свежем воздухе и зелени связано с улучшением психического здоровья в более позднем возрасте. В ходе исследования дети, выросшие в районах с большим количеством зелени, имели более низкий риск развития психических расстройств, чем их сверстники, у которых их не было. Это открытие делает невероятно важным для детей играть на улице всякий раз, когда они могут.

    2. Снижение стресса и усталости

    Современные дети проводят так много времени в помещении, сосредотачиваясь на экранах и школьных заданиях, что это может стать невыносимым. На самом деле, многие обнаруживают, что чем больше времени они тратят на одну задачу, тем труднее сосредоточиться.

    Популярной среди исследователей является Теория восстановления внимания, которая, по сути, утверждает, что времяпрепровождение на природе снижает уровень стресса и позволяет нам мысленно расслабиться, помогая восстановить концентрацию и способность сосредотачиваться. Когда мы находимся на улице, мы естественным образом испытываем мягкое очарование – это легкое и приятное состояние внимания. Когда ваш ребенок начинает испытывать стресс из-за того, что слишком много времени уделяет чему-то одному, выведите его на улицу, чтобы поиграть, чтобы провести время в мягком увлечении и освежить его мозг.

    Доказано, что даже короткое пребывание на свежем воздухе снижает уровень кортизола в мозге. Ваш мозг выделяет кортизол в ответ на физиологический или психологический стресс, поэтому его обычно называют «гормоном стресса». Регулирование этого гормона важно, потому что постоянно высокий уровень кортизола может привести к неблагоприятным физическим и психическим последствиям.

    3. Увеличение счастья

    Согласно серии исследований нашего отношения к микроорганизмам, игры в грязи действительно могут сделать вас счастливее. Mycobacterium vaccae, сокращенно M. vaccae, является «дружественной» бактерией, естественным образом присутствующей в почве. Исследования показали, что контакт с этой бактерией может повысить уровень серотонина в нашем мозгу, улучшить наше настроение и сделать нас более устойчивыми к стрессу.

    Решение? Пусть ваши дети испачкаются. Это полезно для их здоровья.

    Как вы можете побудить своего ребенка играть на улице?

    Независимо от того, 2 или 12 лет вашему ребенку, очень важно поощрять его проводить время вдали от экрана, наслаждаясь прогулкой на свежем воздухе. Изучение парков и игровых площадок может помочь вашим детям получать удовольствие от прогулок на свежем воздухе, независимо от того, играют ли они в одиночку или со своими друзьями.

    Вот несколько способов побудить вашего ребенка играть на улице.

    1. Начните с малого

    Если ваш ребенок не привык играть на улице или с другими людьми, большие общественные места могут его пугать, что может отбить у него охоту снова играть на улице. Присматривайте за ними на случай, если им что-нибудь понадобится, но убедитесь, что они остаются снаружи, пока не устанут. Постепенно знакомя ребенка с природой, играя на заднем дворе или просто прогуливаясь по окрестностям, вы поможете ему не переутомиться, когда вы отвезете его куда-нибудь еще.

    Чем больше времени ваши дети проводят на улице, тем больше они хотят играть на улице. Даже если они не захотят выключать свой планшет прямо сейчас, в будущем они с большей готовностью будут делать это.

    2. Развлекайся

    Дети не захотят выходить на улицу, если им покажется, что это скучно. Вы можете легко сделать времяпровождение на свежем воздухе интересным, включив интересы и хобби вашего ребенка в выбранные вами занятия. Например, если вы заметили, что ваш ребенок любит смотреть спортивные состязания или играть в спортивные видеоигры, попробуйте запустить с ним игру в реальном мире. Они могут обнаружить, что любят это вне экрана так же сильно, как и на экране.

    Пробудите воображение вашего ребенка, предложив ему забавные занятия, например:

    • Игра в баскетбол.
    • Игра в мяч.
    • Охота за сокровищами.
    • Отправляюсь на охоту за мусором.
    • Посещение местной детской площадки.

    Многие дети получают удовольствие от технологий. Хотя у детей есть много преимуществ от использования технологий, у игр на свежем воздухе есть такие же, если не больше, преимущества. Делая прогулку на свежем воздухе интересной, дети отказываются от своих технологий и наслаждаются отдыхом на природе.

    3. Займите их места

    Иногда ограничения вашего заднего двора или района могут наложить физические ограничения на воображение вашего ребенка. Сделайте так, чтобы игра на свежем воздухе стала незабываемым событием, организовав для ребенка места, например, общественную игровую площадку.

    Дети получают выгоду от приключений на игровой площадке, а также от других общественных игровых площадок на открытом воздухе, например:

    • Учимся сотрудничать и играть с другими детьми.
    • Обретение независимости.
    • Испытание новой гаммы эмоций.
    • Развитие уверенности и самооценки.

    4. Укажите параметры

    Скука полезна для развития детей. Это позволяет детям больше исследовать окружающий их мир. Когда ваш ребенок подходит к вам и жалуется на скуку, напомните ему о возможных вариантах. Вот некоторые вещи, которые вы можете поощрять делать своему ребенку, когда он говорит, что ему скучно:

    • Принесите игрушки для улицы.
    • Попробуйте незнакомое игровое оборудование.
    • Играйте в настольные или развивающие игры на улице.

    Предоставление детям возможностей, особенно игр на свежем воздухе, дает им возможность сломать ментальные границы и открыть для себя увлечения, которые они еще не открыли.

    5. Приходите с семьей и друзьями

    Сделайте игры на свежем воздухе более захватывающими и полезными, вовлекая в игру семью и друзей. Как уже упоминалось, детям полезно играть на открытом воздухе со своими сверстниками. Участие в играх на свежем воздухе с вашим ребенком оттачивает следующие навыки:

    • Двигательные навыки.
    • Регулирование эмоций.
    • Навыки лидерства в группе.
    • Творчество.
    • Когнитивная гибкость.

    Пригласите друзей и родственников к себе домой, чтобы повеселиться на свежем воздухе, например, устроить вечер игр на свежем воздухе или соревновательную эстафету. Или повеселитесь в другом месте, например, в общественном парке или на игровой площадке.

    6. Регулярно выходите на улицу

    Человеку свойственно находить утешение в привычной рутине. Когда все предсказуемо, дети с большей уверенностью пробуют что-то новое.

    Сделайте прогулки на свежем воздухе обычным занятием в вашей семье. Назначьте время, когда ваши дети будут выходить на улицу, например, после школы. Или подумайте о том, чтобы посещать детскую площадку каждые выходные. Найдите то, что нравится вашему ребенку, и придерживайтесь этого.

    Поощряйте детей играть на открытом воздухе с помощью Miracle

    ®  Recreation

    Игры на игровых площадках — один из лучших способов побудить детей быть активными и получать удовольствие от времени на свежем воздухе. В Miracle Recreation мы стремимся создавать захватывающие игровые площадки, чтобы вернуть острые ощущения от игровых площадок. Miracle Recreation — один из крупнейших и старейших производителей оборудования для игровых площадок в мире. Мы с гордостью можем сказать, что продолжаем оставаться одним из ведущих отраслевых лидеров в области инноваций и безопасности. Нам нравится, что мы можем производить продукты, которые играют центральную роль в развитии вашего ребенка, и мы не относимся к этой ответственности легкомысленно.

    Работайте с нашими дизайнерами над созданием игровых площадок на заказ в соответствии с вашими потребностями и предпочтениями. С вашим участием мы можем помочь вам создать игровую площадку, которая вызовет желание играть на свежем воздухе. Чтобы получить дополнительную информацию о наших продуктах и ​​услугах или запросить бесплатное предложение, посетите наш веб-сайт сегодня!

    Обзор продуктов

    Схем в первые годы – Поддерживающие схемы игры на улице | Enabling Environments

    Понимание схематичного поведения может помочь вам удовлетворить интересы детей и расширить их возможности обучения на свежем воздухе, говорит Обучение через пейзажи…

    Почему дети кутаются в несколько слоев одежды? Выстраивать ряды и ряды одного и того же объекта? Развить увлечение метанием или сокрытием?

    Повторяющееся поведение, подобное этому, известно как схематическое поведение, и хотя оно может показаться странным, на самом деле это механизм обучения.

    Через повторяющиеся, иногда навязчивые действия дети открывают для себя основную структуру окружающего мира: если это происходит так, то бывает и так?

    Способность распознавать схемы, когда они демонстрируются, позволяет расширить возможности обучения ребенка, сопоставляя содержание учебной программы с индивидуальными интересами ребенка.

    Поскольку ребенок глубоко заинтересован, он будет очень вовлечен и добьется хороших успехов в собственном обучении.

    Схемы и игры на свежем воздухе

    Качественные игры на свежем воздухе имеют множество особенностей, которые позволяют детям следовать этим моделям деятельности и наилучшим образом использовать свои естественные стремления к обучению и поведение. К ним относятся:

    ● пространство, где можно свободно передвигаться и играть в больших и малых масштабах

    ● открытые ресурсы, которые можно использовать спонтанно

    ● возможности неоднократно возвращаться к деятельности

    Но как выглядит схематическое поведение и как Вы можете поддерживать его на открытом воздухе?

    Схема транспортировки

    Детям нравится многократно перемещать ресурсы и самих себя из одного места в другое. Предоставление блоков, головоломок и транспортных средств побудит их поднимать, передвигаться и класть предметы.

    Физическая активность на открытом воздухе и использование тачек для перевозки песка также способствуют такому поведению.

    Соединительная схема

    Ребенку нравится привязывать веревку к ящикам, чтобы перетаскивать их, или хочет вплетать ленту в ресурсы и из них. Это включает в себя исследование того, как материалы могут быть связаны и их отношения друг к другу.

    Игра с водой дает детям возможность попрактиковаться в соединении труб и водосточных желобов. Творческие занятия дают возможность приклеивать, скреплять, завязывать, резать и рвать.

    Вращательная схема

    Дети предпочитают включать и выключать краны, наматывать и разматывать струну и играть с обручами.

    Их также может заинтересовать физический опыт вращения и скручивания тела и катания с горы.

    Также используйте свое пространство для велосипедов, игр с парашютом и кругами, толкания тележек и тачек и катания шин.

    Схема траектории

    Это увлечение горизонтальным, вертикальным и диагональным движением вещей и себя.

    Чтобы изучить эту схему, дети должны ощутить пространство и то, как в нем происходит движение.

    На улице у детей достаточно места, чтобы складывать кубики друг на друга и снова сбивать их. Доски также отлично подходят для создания пандусов и скатывания предметов вниз.

    Схема обволакивания/запирания

    Сюда относятся дети, особенно заинтересованные в том, чтобы закутаться, накрыть и спрятать предметы или залезть в коробки и закрыть крышку.

    Дети глубоко вовлекаются в изучение того, как они и предметы могут находиться внутри предметов. Предоставьте оборудование для строительства логова, переодевание, одеяла и куски ткани. В бочках и тоннелях удобно прятаться.

    Трансформирующая схема

    Детям нравится, как материалы меняют свое состояние, и им нравится смешивать вещества. Смена сезонов дает детям возможность испытать дождь, мороз и таяние льда.

    Предлагайте материалы, такие как песок, грязь и почва, для смешивания и изучения того, как материалы меняют свою консистенцию при намокании или высыхании.

    Роль практикующего специалиста в раннем возрасте

    Практика в раннем возрасте наиболее эффективна, когда она поддерживает естественное поведение и модели обучения детей…

    Наблюдение: Когда вы проводите наблюдения в раннем возрасте, со временем вы начнете замечать закономерности.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *