Конспект занятия по внеклассной деятельности в начальной школе «Художественные изделия из бумаги».
Тема: картина – аппликация «Лебедь».
ФИО (полностью)Авторы, разработчики
Самарина Екатерина Петровна,
учитель ИЗО ГБОУ школа №60
Предмет
Внеурочная деятельность. Кружок «Художественные изделия из бумаги»
УМК
Ращупкина С.Ю. Фигурки из бумаги. – М., ИД «Владис», 2011;
Шквыря Ж.Ю. Поделки из бумаги. Волшебная мастерская. Мои первые шедевры. Изд. Феникс;
Гаврилова А.С. Вырезаем и складываем из бумаги. ИД «Владис», 2013.
Класс
1
Тип урока
Комбинированный.
Технология урока
Вопросы репродуктивного характера.
Тема урока:
Картина – аппликация «Лебедь».
Цель
Создание условий для изучения техники аппликация.
Планируемые результаты:
Предметные результаты: сформировать банк образовательных технологий.
Метапредметные результаты: овладение логическими действиями сравнения, анализа;
Личностные УУД: развитие художественного вкуса, развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками.
Регулятивные УУД: контролировать и оценивать свои действия, вносить изменения в их выполнение.
Познавательные УУД: логические действия и операции, способы решения задач.
Коммуникативные УУД: эффективно сотрудничать как с учителем, так и со сверстниками.
Задачи:
Цель занятия: научить создавать картины в технике аппликация.
Образовательные: знакомство с техникой «аппликация», формирование умений работы с шаблонами.
Воспитательные: Воспитывать аккуратность и самостоятельность.
Развивающие: Создание условий для развития умения анализировать, сравнивать, сопоставлять; аккуратно вырезать по контуру форму предмета; создание условий для развития мыслительных способностей учеников.
Форма работы учащихся на уроке:
Фронтальная, индивидуальная.
Методы занятия:
Объяснительно-иллюстративный;
Исследовательский
Оборудование для учителя:
Образец изделия; классная доска; проектор; экран.
Оборудование (и материалы) для учащихся:
Цветной картон; цветная бумага; шаблон лебедя; ножницы; клей ПВА; калька.
Технологическая карта урока: (урока с подробным описанием видов деятельности учителя и учащихся).
Этап занятия (урока)Время
Предметные УУД
Метапредметные УУД
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Вводный этап
5 минут
Организационный момент.
Определение термина «аппликация».
Регулятивные:
анализируют цвета, сравнивают форму.
Коммуникативные:
слушают учителя, отвечают на вопросы.
Отмечает присутствие на занятии.
Показывает, дает понятие «техника аппликации», спрашивает.
Метапредметные результаты:
Слушают. Отвечают на вопросы.
Основной этап. Осмысление.
30 минут
Работают с шаблонами: обводят шаблон, выстригают лебедя, траву, крылья. Смотрят на экран. Предметные:
Знакомятся с цветоведени- ем, перспективой.
Познавательные:
определяют какого цвета должны быть детали;
создают композицию, анализируют расположение деталей.
Раздает цветной картон и шаблоны. Показ на доске. Раздаёт цв. бумагу и кальку. Показывает на экране последователь- ность сборки картины. Помогает учащимся.
Метапредметные результаты.
Познавательные: приобретают новые знания -обводят шаблон, выстригают лебедя, траву, крылья.
Регулятивные:
физкульт минутка.
Познавательные:
смотрят на экран.
Самостоятельная работа учащихся.
+ (после перерыва) 25 минут
Предметные:
знакомятся с понятием «композиция».
Личностные:
Последовательно собирают картину. Приклеивают на картон.
Коммуникативные:
Учатся правильно задавать вопросы и вовремя обратиться к учителю за помощью.
Следит за выполнением работы учащимися, при необходимости помогает.
Личностные:
последовательно собирают картину. Приклеивают на картон.
Предметные результаты:
узнают как создать композицию картины.
Коммуникативные:
Помогают, подсказывают друг другу как лучше выполнить задание.
Заключительный этап. Рефлексия.
10 мин.
Предметные:
Повторяют новые термины.
Личностные:
развивают художественный вкус и навыки сотрудничества с учителем и свестниками.
Регулятивные:
оценивают свои действия и знания.
Коммуникативные:
Эффективно сотрудничают со сверстниками и учителем.
Задаёт вопросы.
1.С какой техникой работы с бумагой мы сегодня познакомились? Как она называется?
2. Что мы делали сегодня на занятии?
3. Понравилось ли вам сегодня на занятии?
Координирует действия учащихся, делает фотоснимок
Отвечают на вопросы. Выставка работ.
1. Техника аппликации.
2. Работали с шаблонами.
3. Ученики поднимают кружки разных цветов:
красный – понравилось;
желтый – не понравилось.
Ход занятия
Учитель показывает учащимся готовое изделие и предлагает подумать и назвать из каких элементов состоит картина.
Учащиеся: лебедь, трава на дальнем плане и камыш на переднем плане.
– Какого цвета бумага потребуется для этих элементов?
Учащиеся: лебедь – белая; трава – светло-зеленая; камыш – зеленая и коричневая.
– В какой последовательности будем выполнять картину?
Учащиеся: 1 – вырезать траву; 2 – вырезать лебедя; 3 – вырезать камыш.
– Какую форму напоминает крыло лебедя?
Учащиеся: крыло лебедя похоже на треугольник.
Учитель напоминает, что сначала надо вырезать все детали картины и не приклеивая разложить их на основе.
Затем учитель раздает шаблоны лебедя, показывает на доске как их нужно приложить и обвести на бумаге. После этого нужно аккуратно вырезать по контуру. Из полосок кальки выстричь несколько треугольников для крыльев.
Пока дети вырезают лебедя, учитель раздает полоски зеленой бумаги для травы и помогает отдельным ученикам.
Когда все вырезали лебедя, учитель на доске показывает как нарисовать траву.
После того, как вырезали траву, учитель на экране показывает последовательность сборки картины:
В верхней части картона положить траву.
В центре положить лебедя.
Внизу с обеих сторон от лебедя положить тонкие полоски камыша.
К туловищу лебедя приклеить треугольники-крылья.
После просмотра на экране, дети собирают картину на картоне. Учитель проходит по рядам смотрит, помогает. После проверки учитель предлагает аккуратно приклеить детали.
– Что мы сегодня научились делать?
Учитель задаёт вопросы.
1.С какой техникой работы с бумагой мы сегодня познакомились? Как она называется?
Учащиеся: техника называется «аппликация».
2. Что мы делали сегодня на занятии?
Учащиеся: вырезать по шаблону, составлять композицию картины, аккуратно выстригать и приклеивать
3. Понравилось ли вам сегодня на занятии?
Учащиеся поднимают кружки желтого или красного цвета.
После завершения работы дети прибирают рабочие места.
Список литературы:
Ращупкина С.Ю. Фигурки из бумаги. – М., ИД «Владис», 2011;
Шквыря Ж.Ю. Поделки из бумаги. Волшебная мастерская. Мои первые шедевры. Изд. Феникс;
3. Гаврилова А.С. Вырезаем и складываем из бумаги. ИД «Владис», 2013.
Приложение № 1: Рефлексия.
Создание картины
Вид учебного труда: поделка из природного материала.
Цели:
Оборудование:
Предварительная работа: просмотр мультфильма по сказке Г.Х.Андерсена “Гадкий утёнок”
Ход урока
I. Вступительная беседа
– Сегодня, ребята, у нас необычный урок труда. На уроке мы займёмся аппликацией. А необычность этого урока в том, что кроме основного, привычного для нас материала, будет новый материал, с ним мы ещё не работали.
– Из чего может быть сделана аппликация? (Бумага, лоскутки ткани, листья и семена растений)
– Правильно. С этими материалами мы уже работали. Образцы ваших работ, с использованием материалов, которые вы уже назвали, мы видим на стенде “Очумелые ручки”.
– Я хочу внести в урок некую загадочность ,и поэтому не скажу с каким новым материалом мы будем сегодня работать, об этом узнаете позже.
– А сейчас мы с вами отправимся в поход к очень красивому месту. Для этого вам нужно встать : и вперёд!
– Сначала мы с вами пройдём через луг.
1 слайд: “Луг с идущей девочкой”
– Потом пройдём через лес.
2 слайд: “Лес” + щелчок “Лес и дети”
– На пути попадаются ветки, осторожно убирайте их в сторону.
(дети делают движения к словам учителя)
– И вот мы вышли к красивому месту, отгадайте к какому:
Молодые берёзки
Свои перед ним
Поправляют причёски
И месяц, и звёзды
В нём отражаются
Как это зеркало называется? ( Озеро)
3 слайд: “Озеро”
– Садитесь за свои места. Мы устраиваем привал и будем только наблюдать.
– Ребята, а на озере мы видим замечательную птицу:Это: (Лебедь)
II. Подготовка практической работы
4 слайд: “Лебедь на озере”
– Верно. Ребята, лебеди во все времена пользовались у человека наибольшей популярностью. Это не удивительно – сильная птица, символ красоты и верности. В сказках различных народов часто можно встретить сюжет превращения птицы в девушку. Кто может вспомнить такую сказку и автора? (А.С.Пушкин “Сказка о царе Салтане:”)
5 слайд: картинка “Сказка о царе Салтане”
– Великий русский композитор – Пётр Ильич Чайковский:
6 слайд: портрет композитора
– даже сочинил про красоту этих птиц большое музыкальное произведение – балет под названием “Лебединое озеро”.
7 слайд: балет “Лебединое озеро” с музыкой
– Этот балет считается самым лучшим в мире. На картинке вы видите только фрагмент из балета.
– Лебеди – птицы из семейства утиных.
8 слайд: “Лебедь” картинка
– У лебедей очень длинная шея, вытянутое тело, голова средней величины. Клюв, по длине, равный голове – прямой и широкий. Птенцы и молодые лебеди буровато-серые, белыми они становятся только через несколько лет. Живут на озёрах, прудах. Живут лебеди долго до 30-40 лет. Это осторожные и умные птицы. Плавают хорошо, но не ныряют. Взлетают они с трудом, но летят быстро. Они ходят плохо и редко выходят на сушу. Лебеди занесены в книгу рекордов Гиннеса как самые высоко летающие птицы. Лебеди живут парами.
9 слайд: “Пара лебедей”
– Живут такие пары всю жизнь вместе. Гнездо строят большое – шириной около 1 метра и высотой примерно 70 сантиметров.
10 слайд: “Гнездо и лебеди”
– Строит гнездо самка, а самец подтаскивает материал для постройки. Гнездо может выдержать вес взрослого человека.
– Ребята, давайте на время превратимся в лебедей и отдохнём.
III. Физ. минутка
IV. Проведение практической работы
– Итак, ребята, начнём работать, а так как мы будем работать, даже можно сказать творить руками, то давайте наши руки подготовим.
Физ. минутка для рук
Наши ручки – непростые, наши ручки – вот какие!
Коль сожмёшь их в кулачок, то получишь молоток
Ток-ток молоток, вот какой наш молоток.
– Многим нравится красота, которую они видят в лебеди, и поэтому, чтобы эта красота была рядом, многие делают лебедя своими руками из различных материалов.
11 слайд: “Лебедь из колеса”
– А ещё из бумаги (показ), а вот лебеди, сделанные на заводе из стекла (показ).
– А мы будем делать аппликацию.
– Так как мы будем работать с клеем, то наденем фартуки.
– У вас на столах картон голубого цвета. Как вы думаете, почему этот цвет? (вода)
– Из бумаги другого оттенка синего цвета мы сделаем границу воды (показ)
– Так как мы будим работать с ножницами, давайте вспомним технику безопасности. (ответы детей)
– Вырезаем волны
– Приклеиваем
– Главным персонажем нашей картины, безусловно, будет лебедь. Поместить птицу в центре (работа с шаблонами)
– У нас получился силуэт лебедя, давайте попробуем изобразить лебедя.
– Вытяните шею вверх и немного вперёд, выпрямите спину, сведите лопатки. Приподнимите подбородок. Видите, у нас получилась горделивая осанка, как у лебедя.
8) клюв
9) глаз
– Ребята, тот листик бумаги, который оказался внутри контура надо заполнить. А каким материалом мы будем заполнять, вы сейчас отгадаете.
Может и разбиться
Может и свариться
А захочет – в птицу
Может превратиться. (Яйцо)
12 слайд: “Яйцо с цыплёнком”
– Верно. Но нам понадобится яичная скорлупа. Но её надо подготовить. Её нужно измельчить на мелкие равные кусочки.
Правила техники безопасности при работе с яичной скорлупой:
– Ребята, нужно быть осторожными при работе со скорлупой. Она тонкая, но острая. Поэтому старайтесь не браться за острые края скорлупы.
1) Учитель раздаёт скорлупу на листе бумаги.
– Накройте этот лист другим листом.
2) – Прижмите карандашом или ручкой и прокатите его листу, как скалку.
– Вот эти кусочки скорлупы и будут у нас материалом для заключительного оформления лебедя. Но пока давайте отложим нашу скорлупу в сторону.
– Ребята, чего не хватает на нашем озере? (Растений)
– Верно, по берегам озёр растёт камыш.
13 слайд: “Камыш”
– Который и служит для строительства гнезда. Давайте и мы разместим камыш на нашей картине.
– Теперь наступает самая ответственная часть нашей работы. Тот листок бумаги, который оказался внутри контура фигуры лебедя, надо засыпать яичной крошкой.
1) – Намазываем силуэт клеем (показ)
2) – Посыпаем силуэт скорлупой (показ)
3) – Излишки аккуратно стряхиваем с листа.
– Отложим аппликацию в сторону, чтобы она подсохла.
V. Контрольный момент (Итог)
– С какой новой техникой вы познакомились на уроке? (Аппликация из яичной скорлупы)
– Кто является центральной фигурой нашей аппликации? (Лебедь)
IV. Уборка рабочего места. Сохранение изделия
– Готовую аппликацию надо вложить в альбом, чтобы она не смялась.
– Приведите в порядок своё рабочее место.
– Остатки яичной скорлупы надо смахнуть тряпочкой на листок бумаги и выбросить в ведро.
Младшим дошкольникам помогут выполнить данную аппликацию взрослые.
Тихий летний день на озере. Спокойно плавают белые лебеди. Скоро им собираться в дальние края. Так хорошо на озере!
Подготовить
Для фона — картон светло-зеленого цвета 15×20 см.
Белая, голубая, зеленая, красная, желтая гофрированная бумага.
Фигурки, иллюстрации с изображениями лебедей.
Бусинки. Клей-карандаш. Ножницы.
Рассмотрите с ребенком фигурки лебедей, иллюстрации с их изображениями. Обратите внимание на форму крыльев, их цвет.
Из голубой бумаги вырежьте полоску 9х15 см. Нижнюю часть фона смажьте клеем, отступя от края 5 см. Приклейте голубую бумагу к фону, слегка присбаривая ее. Сложенная голубая бумага — вода.
Из зеленой бумаги вырежьте полоски — траву, приклейте.
Вырежьте из зеленой бумаги листочек. Из белой и желтой мятой бумаги сделайте цветок. Закрепите детали клеем.
Лебеди
Из белой бумаги вырежьте полоску 6×18 см. Скрутите бумагу так, чтобы половина полоски была в форме жгутика, а другая осталась присборенной.
Подготовленная деталь — силуэт лебедя. Из красной бумаги сложите клювик, закрепите клеем. Глаз сделайте из бусинки.
Подготовленный силуэт лебедя приклейте на голубую бумагу. Из белой бумаги вырежьте полоску 6×14 см. Скрутите полоску в форме жгутика.
Из белой бумаги вырежьте три полоски 4×6 см. Сложите полоски в форме юбочек — это хвостик лебедя. Приклейте.
Из белой бумаги вырежьте две полоски 8×10 см. Сложите полоски в форме юбочек — это крылья. Приклейте. Прикрепите красный клюв и глазик.
Екатерина Демина
План – конспект интегрированной НОД .
Объёмная аппликация из полосок бумаги «Лебедь » .
Описание : Конспект занятия ориентирован на средний и старший дошкольный возраст. Занятие включает в себя элементы аппликации из цветной бумаги и . Занятие соответствует ФГОС. Материал может быть полезен для педагогов ДОУ, молодых специалистов и студентов.
Цель : Научить детей методам и приёмам создания объёмной аппликации из полосок бумаги .
Задачи :
Обучающие. Обучение приёму изготовления «капельки» из полоски бумаги , совершенствование умений и навыков работы с бумагой , ножницами, клеем. Обогащение и закрепление знаний детей о лебедях .
Развивающие. Развитие познавательного интереса к методам и приёмам работы с полоской бумаги . Развитие творческих способностей, мышления, воображения детей. Расширение кругозора детей и их словарного запаса.
Воспитательные. Воспитание аккуратности, самостоятельности, внимательности при работе с бумагой , ножницами, клеем. Воспитание интереса и желания усложнять содержание аппликации . Воспитание любви и бережного отношения к живой природе.
Предварительная работа.
Чтение сказки «Гадкий утёнок» Г. Х. Андерсена.
Приоритетная образовательная область. Художественно – эстетическое развитие.
Интеграция образовательных областей. Художественно – эстетическое развитие, познавательное развитие, физическое развитие.
Виды деятельности. Изобразительная деятельность, конструирование из бумаги , аппликация из бумаги , познавательная деятельность, коммуникативная деятельность, двигательная деятельность.
Материал и оборудование.
Синий картон А4
Цветная бумага
– полоски белой бумаги (длина 10,5 см, ширина 1 см)
Клей – карандаш
Ножницы
Серия картинок с изображение лебедей .
Воспитатель. Ребята, вчера мы с Вами познакомились с новой сказкой. Кто помнит что за это за сказка?
Ответы детей.
Воспитатель. Правильно. Сказка про гадкого утёнка. А Вы помните, кто написал эту сказку, назовите имя автора.
Ответы детей.
Воспитатель. Молодцы. Сказка «Гадкий утёнок» написана Гансом Христианом Андерсеном. Ребята, а кем стал утёнок, когда вырос?
Ответы детей.
Воспитатель. Да ребята, когда маленький утёнок вырос, то стал прекрасным лебедем . Посмотрите на эту картинку, узнаёте, кто это?
Воспитатель показывает ребятам картинку с изображением белого лебедя .
Ответы детей.
Воспитатель. Правильно, эта красивая и грациозная птица – лебедь .
Лебедь одна из самых грациозных птиц, именно она держит осанку по жизни и восхищает любителей природы. Лебеди – перелетные птицы , на зиму они улетают в тёплые края. Ранней весной, когда еще не сошел снег, а водоемы покрыты льдом, лебеди возвращаются с зимовок на родину.
У них большие и сильные крылья. В воздухе они могут находиться достаточно долго и перелетают на тысячи километров. Но, не смотря на это, их считают символом красоты, чистоты, благородства.
Окраска оперения лебедей снежно – белая , но в природе также встречаются и птицы с чёрным оперением.
Бытует мнение, что пары лебедей соединяются на всю жизнь, и они не могут жить друг без друга.
Лебеди любят устраивать гнездовья на крупных озерах, предпочитают водоемы, сильно заросшие у берегов тростником и другой водной и прибрежной растительностью. Иногда лебеди селятся и на морских побережьях, если там есть заросли тростника. В тех местах, где к этим птицам относятся почтительно и не тревожат, они гнездятся и на небольших прудах, нередко вблизи жилья человека.
Когда он плывет по водной глади, его движения размеренны и неторопливы. Ходить по суше лебеди не любят , предпочитают находиться в воде. В дикой природе эти птицы очень осторожны и стараются держаться вдали от берегов.
Преследуемый по воде лебедь может развить на плаву достаточно большую скорость, если же враг не отстает, то эта птица начинает буквально разбегаться по воде, шлепая лапами и изредка тяжело взмахивая крыльями.
Эти птицы питаются водными растениями, для этого у них есть длинная гибкая шея. С её помощью они достают растения со дна водоёмов.
Лебеди – одни из прекраснейших созданий в мире птиц, они славятся своей красотой и гордостью.
Рассказ воспитателя сопровождается серией картинок.
Воспитатель. Ребята, а Вы хотите превратиться в лебедей ?
Ответы детей.
Воспитатель. Я Вам с радостью в этом помогу.
Физкультминутка «Лебеди » .
Чудо – палочку возьму (воспитатель берёт в руки «волшебную палочку» )
И два раза ей взмахну, (два взмаха)
И сейчас вы из детей
Превратитесь в лебедей ! (дети в воздухе руками рисуют большой круг)
Мы направо повернулись, (дети поворачивают голову направо)
Крылья к солнцу потянулись! (поднимают руки вверх)
Мы налево повернулись (поворачивают голову налево)
И друг другу улыбнулись! (улыбаются)
Хоть лететь нам нелегко, («вытирают пот со лба» )
Но летаем высоко! (поднимаются на носочки и «машут крыльями» )
Опустились на реке (присели на корточки)
И поплыли по воде, (делают волнообразные движения руками)
Шею вытянул вперед (тянут шею наверх)
Лебединый весь народ .
И, поев немного хлеба, (изображают, что жуют)
Снова мы взлетели в небо! (машут руками, как крыльями)
Вам понравилась игра? (делают жест «лайк» )
Возвращаться нам пора!
Снова палочку возьму (воспитатель снова берёт «волшебную палочку» )
И два раза ей взмахну (два взмаха)
И теперь из лебедей
Превратились вы в детей! (дети хлопают в ладоши)
Воспитатель. Молодцы. А теперь, я предлагаю Вам самим создать эту прекрасную птицу, для этого нам понадобиться цветная бумага , ножницы и клей. Свои творческие работы мы будем делать в технике – аппликация . У Вас на столах есть силуэт лебедя , но какой лебедь без оперения . Перья мы с Вами будем делать в технике объёмной аппликации , используя полоски бумаги . Давайте попробуем, возьмите полоску белой бумаги и аккуратно согните её пополам, не прижимая середину, соедините её концы, чтобы получилась капелька, концы закрепите клеем.
Воспитатель вместе с детьми проделывает данный этап работы.
Воспитатель. Давайте попробуем ещё раз, но уже без меня.
Дети самостоятельно проделывают данный этап работы, воспитатель наблюдает, при необходимости оказывает индивидуальную помощь.
Воспитатель. Молодцы. Вы научились делать перышки для нашего лебедя . Теперь нам нужно приклеить наши перья к лебедю .
Воспитатель показывает детям, как клеить «перья» .
Воспитатель. Вам предстоит не простая творческая работа, так что нужно хорошо размять наши пальчики.
Пальчиковая гимнастика «Лебёдушка» .
Вдоль по реченьке лебедушка плывет (плавные горизонтальные движения кистей рук)
Выше бережка головушку несет (плавные вертикальные движения кистей рук)
Белым крылышком помахивает (скрещиваем кисти рук, махаем)
На цветы водицу стряхивает (встряхиваем кистями рук) .
Воспитатель. Пальчики подготовили, так что не будем терять ни минуты и приступим к аппликации .
Дети приступают к аппликации . Воспитатель подходит к каждому ребенку, если возникают трудности, подсказывает, направляет.
В конце занятия воспитатель вместе с детьми проводит анализ проделанной работы и подводит итог занятия.
Воспитатель. Молодцы, ребята, красивые лебеди . Ребята, что нового Вы сегодня узнали о лебедях ?
Ответы детей.
Воспитатель. А какой новой техникой аппликации Вы сегодня воспользовались?
Ответы детей.
Воспитатель. При помощи техники объёмной аппликации из полосок бумаги мы создали таких красивых и пушистых лебедей . Давайте соединим все работы вместе, и у нас получиться настоящее большое лебединое озеро .
Публикации по теме:
Цель:самостоятельно изготовить атрибуты для сюжетно-ролевой игры “Магазин” Задачи: 1. Продолжать учить соотносить цвет бумаги с цветом реальных.
Аппликация. ЗАнятие для детей от 6 ДО 10 ЛЕТ. ТЕМА: Объёмная игрушка из яйца «Цыпленок». АППЛИКАЦИЯ. ЗАНЯТИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ ОТ 6 ДО 10ЛЕТ. ТЕМА: Объёмная игрушка из куриного яйца «ЦЫПЛЕНОК». Цель: 1. Учить детей с удовольствием.
Тема: Обрывная аппликация «Лебедь». Цель: закрепление знаний у детей о признаках весны. Задачи: 1. Закреплять навыки работы с бумажными.
Мастер-класс «Объёмная бабочка». Я предлагаю мастер- класс “Объёмная бабочки,” которую мы с детьми делали. Итак, для работы нам понадобиться:.
Поделки в детском саду в старшей группе
Аппликация “Лебёдушка” из бумаги своими руками. Мастер-класс с пошаговыми фото
Конспект занятия «Объёмная аппликация из полосок бумаги «Лебедь»
Конспект интегрированной НОД.
Объёмная аппликация из полосок бумаги «Лебедь».
Цель: создание социальной ситуации развития в процессе занятий объёмной аппликацией из полосок бумаги.
Задачи:
создать условия для совершенствования умений и навыков работы с бумагой, ножницами, клеем.
создать условия для развития познавательного интереса к методам и приёмам работы с полоской бумагой.
создать условия для побуждения детей к речевой активности.
создать условия для развития мелкой моторики рук.
Организация детских видов деятельности:
Общение ребенка со взрослым;
Общение ребенка со сверстниками;
Конструктивная деятельность .
Материал к занятию:
полоски белой бумаги (длина 10, 5 см, ширина 1 см)
клей – карандаш
ножницы
серия картинок с изображение лебедей
карандаш или фломастер красного цвета
Предварительная работа:
Чтение сказки «Гадкий утёнок» Г. Х. Андерсена.
Интеграция образовательных областей: художественно – эстетическое развитие, познавательное развитие, физическое развитие.
Виды деятельности: изобразительная деятельность, конструирование из бумаги, аппликация из бумаги, познавательная деятельность, коммуникативная деятельность, двигательная деятельность.
Ход занятия:
Вводная часть (организационный и мотивационный момент)
Воспитатель: ребята, недавно мы с Вами познакомились с новой сказкой. Кто помнит, что это за сказка? (Ответы детей).
Воспитатель: правильно, сказка про гадкого утёнка. А Вы помните, кто написал эту сказку? (Ответы детей).
Воспитатель: молодцы! Сказка «Гадкий утёнок» написана Гансом Христианом Андерсеном. Ребята, а кем стал утёнок, когда вырос? (Ответы детей).
Воспитатель: да ребята, когда маленький утёнок вырос, то стал прекрасным лебедем. Посмотрите на эту картинку, узнаёте, кто это? (Воспитатель показывает ребятам картинку с изображением белого лебедя).
Воспитатель: правильно, это красивая и грациозная птица – лебедь.
Воспитатель: ребята, а вы хотите превратиться в лебедей? (Ответы детей).
Воспитатель: я вам с радостью в этом помогу.
Физкультминутка «Лебеди».
Чудо – палочку возьму (воспитатель берёт в руки «волшебную палочку»)
И два раза ей взмахну, (два взмаха)
И сейчас вы из детей
Превратитесь в лебедей! (дети в воздухе руками рисуют большой круг)
Мы направо повернулись, (дети поворачивают голову направо)
Крылья к солнцу потянулись! (поднимают руки вверх)
Мы налево повернулись (поворачивают голову налево)
И друг другу улыбнулись! (улыбаются)
Хоть лететь нам нелегко, («вытирают пот со лба»)
Но летаем высоко! (поднимаются на носочки и «машут крыльями»)
Опустились на реке (присели на корточки)
И поплыли по воде, (делают волнообразные движения руками)
Шею вытянул вперед (тянут шею наверх)
Лебединый весь народ.
И, поев немного хлеба, (изображают, что жуют)
Снова мы взлетели в небо! (машут руками, как крыльями)
Вам понравилась игра? (делают жест «лайк»)
Возвращаться нам пора!
Снова палочку возьму (воспитатель снова берёт «волшебную палочку»)
И два раза ей взмахну (два взмаха)
И теперь из лебедей
Превратились вы в детей! (дети хлопают в ладоши)
Основная часть.
Воспитатель: молодцы! А теперь, я предлагаю вам самим создать эту прекрасную птицу, для этого нам понадобиться цветная бумага, ножницы и клей. У вас на столах есть силуэт лебедя, но какой лебедь без оперения. Перья мы с вами будем делать в технике объёмной аппликации, используя полоски бумаги. Давайте попробуем, возьмите полоску белой бумаги и аккуратно согните её пополам, не прижимая середину, соедините её концы, чтобы получилась капелька, концы закрепите клеем.
Воспитатель вместе с детьми проделывает данный этап работы.
Воспитатель. Давайте попробуем ещё раз, но уже без меня.
Дети самостоятельно проделывают данный этап работы, воспитатель наблюдает, при необходимости оказывает индивидуальную помощь.
Воспитатель: теперь нам нужно приклеить наши перья к лебедю. (воспитатель показывает детям, как клеить «перья»).
Воспитатель: вам предстоит не простая творческая работа, так что нужно хорошо размять наши пальчики.
Пальчиковая гимнастика «Лебёдушка».
Вдоль по реченьке лебедушка плывет (плавные горизонтальные движения кистей рук)
Выше бережка головушку несет (плавные вертикальные движения кистей рук)
Белым крылышком помахивает (скрещиваем кисти рук, махаем)
На цветы водицу стряхивает (встряхиваем кистями рук) .
Дети приступают к аппликации. Воспитатель подходит к каждому ребенку, если возникают трудности, подсказывает, направляет.
Заключительная часть.
В конце занятия воспитатель вместе с детьми проводит анализ проделанной работы и подводит итог занятия.
Воспитатель: молодцы, ребята, красивые лебеди. Ребята, что нового Вы сегодня узнали о лебедях? (Ответы детей).
Воспитатель: а какой новой техникой аппликации Вы сегодня воспользовались? (Ответы детей).
Воспитатель: при помощи техники объёмной аппликации из полосок бумаги мы создали таких красивых и пушистых лебедей.
Предлагаем вам вместе с малышом сделать оригинальную аппликацию, используя обыкновенную вату. А изображать мы будем прекрасного лебедя.
Для аппликации вам понадобится: лист цветного картона, клей ПВА, кисть для клея, вата, бумага красного и черного цвета, гуашь. Нарисуйте на листе цветного картона контур лебедя. Приготовьте вату, нарвав ее мелкими кусочками. Пусть этим займется ваш малыш, такое занятие очень хорошо развивает мелкую моторику пальцев. Кисточкой нанесите клей ПВА на контур нарисованного лебедя. Приклейте приготовленные кусочки ваты на контур, стараясь не оставлять промежутков между ними. Дополните аппликацию деталями — приклейте из вырезанной цветной бумаги красного цвета клюв лебедя и черный глаз. Гуашью можно подрисовать полоски на воде, солнышко.
Источник: От 3 до 4 лет. Учимся играя, №7, 2011г.
Поделки из природного материала своими руками — всегда занятное и приятное увлечение. Здесь раскрываются все безграничные возможности вашей фантазий. Природа всегда была и остается добрым другом человека, она дает ему одежду, пищу и кров. Красота ее вдохновляет поэтов, художников на создание величайших произведений. Кто из нас хотя бы однажды не замирал от восторга, любуясь тонкоствольной березкой, бурной или величавой рекой, нежным изящным подснежником?
Мы часто стоим перед выбором, что подарить человеку по поводу важного события в его жизни. И, если не знаем его пожеланий, тратим на поиски чего-нибудь необыкновенного много времени. А можно изготовить оригинальный сувенир самостоятельно. Этот подарок сохранит тепло ваших рук и, как любая авторская работа, будет неповторим. А вы получите необыкновенное удовольствие от самого процесса.
В этой статье пойдет речь о том, как сделать топиарий «кофейное дерево».
На чтение 6 мин Просмотров 3к. Опубликовано Обновлено
Как делать аппликации из бумаги. Распечатайте наши бесплатные шаблоны, раскрасьте их так, как вам нравится, вырежьте и склейте! Животные, транспорт, поезд, ферма и многое другое!
Вы можете склеивать аппликации классическим способом — на листе. Или без подложки. Тогда полученной поделкой можно играть!
Предложенные аппликации — симбиоз раскрасок и вырезалок будут полезны для развития ребенка. Они помогут совершенствованию навыков раскрашивания, вырезания, конструирования, развитию мелкой моторики, точности движений, пространственного мышления, внимательности, усидчивости.
Чтобы сделать любую аппликацию из бумаги из предложенных ниже, сначала увеличьте шаблон, кликнув на него. Затем сохраните картинку себе на компьютер. И распечатайте!
Смотрите также:
Диапазон слышимости кошек составляет от 100 до 60000 Гц. Кошки шевелят ушами, чтобы улавливать шумы в разных частях комнаты. Вы видели, как у вашей кошки подергиваются уши? Она слушает!
Сначала вырежьте кусочки. Приклейте нарисованную голову к телу, прежде чем добавлять ватные шарики.
Факты о морских черепахах:
Факты о Голубой Ара:
Факты об аистах:
Факты о птицах-носорогах:
Факты о зимородках:
Больше фактов об этих насекомых.
Факты о лунных мотыльках:
Факты о жуках- носорогах
Аппликация паук — поделка-вырезалка на Хэллоуин, для осенней диорамы, ради развлечения или по любому другому поводу.
Поделка паучок из бумаги довольно проста, но на всякий случай вот инструкции:
Обратите внимание: принцесса Селестия размещена на 2 листах!
Один из оригинальных видов творчества для детей – это аппликации из ватных дисков. Попробуйте удивить вашего ребенка и предложить ему это увлекательное занятие. Ватные диски – прекрасный материал для детского творчества. Ведь их можно использовать и целиком, и делить на части, рвать их, вырезать нужные фигуры, разукрашивать красками.
Создание аппликаций из ватных дисков положительно сказывается на развитии воображения и фантазии, логического мышления и мелкой моторики.
Простая, но в тоже время интересная аппликация из ватных дисков.
Необходимые материалы:
1. Из листов цветной бумаги нужно вырезать 2 кружочка. Из желтой бумаги диаметр круга должен составлять – 3 сантиметра, из черной – 1.5 сантиметров.
2. Два кружочка нужно склеить между собой. На черном рисуются глаза голубой гуашью, а на желтой — черные полоски.
3. Ну и в завершение нужно разъединить 1 ватный диск и нарезать его половинки в виде крыльев, приклеив их к туловищу пчелы из бумаги.
Вот и все, наша пчелка готова! Если ваш ребенок захочет что-то дорисовать — отлично. Похвалите его за инициативу.
Как видите, поделки из ватных дисков – это очень увлекательное времяпровождение, с помощью которого, можно украсить не только свой досуг, а и свой дом.
С малышами стоит пробовать создавать что-нибудь простое и легко узнаваемое. Создавая образ, ребенок должен представлять, как он выглядит. Один из таких вариантов – белый котенок.
Аппликация «Котенок»
Материалы: три ватных диска, цветной картон, ножницы, клей, ручка.
Цветной картон будет служить основой для аппликации. Из двух целых дисков получается голова и туловище котенка. Третий диск разрезаем на восемь одинаковых частей, складываем из них ушки, лапки, хвостик и усики. Собираем все детали и приклеиваем их на основу. Приклеивать можно двумя способами: либо намазать клеем сам картон и прикладывать к нему ватные диски, либо смазывать клеем сами диски. Попробуйте, что удобнее будет вашему малышу. Осталось только нарисовать зверьку мордочку – и котенок оживет.
Аппликация «Белый медведь»
Материалы: три ватных диска, цветной картон для основы, ножницы, клей, глаза (если есть), фломастер.
Вырезаем из ватного диска голову, из другого ватного диска два квадратика — ноги и маленьких три кружочка — это хвост и ушки. Глазки, нос и рот можно нарисовать фломастером.
А если ватные диски разукрасить, то можно белого медведя превратить в бурого. В таком возрасте для этого идеально подойдут пальчиковые краски.
Создание объемных аппликаций тренирует пространственное мышление у детей, чтобы создать картину, нужно продумать ее композицию. Также дети упражняются в вырезании деталей и дорисовывании мелких деталей для создания законченного образа.
Для создания картины «Лебеди на пруду» понадобятся ватные диски, цветная бумага, клей и ножницы.
Материалы: 10 ватных дисков, цветной картон для основы, цветная бумага, ножницы, клей, фломастер или гуашь.
Из ватных дисков вырезаем детали для лебедей. Лучше заранее заготовить шаблон, по которому ребенок будет вырезать детали. Нужен контур самого лебедя с шеей и головой и его крыльев. Из цветной бумаги вырезаем детали окружающего лебедей пейзажа (пруд, камыши, солнце). На синий лист бумаги или картона раскладываем все вырезанные детали, чтобы создать общую картину, и поочередно приклеиваем все фигуры на свои места, не забывая дорисовывать необходимые детали (такие как глаза, клюв у лебедя).
Благодаря такому мягкому и нежному материалу аппликации из ватных дисков получаются воздушными и пушистыми, что придает картине визуальный объем.
Для создания следующей аппликации потребуется бархатная бумага (можно использовать и обычную), ватные диски, ножницы, клей.
Сначала делаем туловище снеговика – снежные шары. Складываем несколько ватных дисков друг на друга (чем их больше, тем объемнее будет шар), степлером соединяет их между собой посередине. Надрезаем их по кругу. Так делаем два снежных кома. Третий ком – голова – просто вырезан из ватного диска. Намечаем место на листе бумаги, где будет располагаться снеговик и приклеиваем части его тела. Дорисовываем ему глаза и нос. При желании можно вылепить их из пластилина. На голову снеговику одеваем ведро, вырезанное из цветной бумаги. Теперь можно распушить снежные шары, чтобы снеговик приобрел объем.
Далее вырезаем месяц со звездочками и располагаем их на картине. Сугробы в данном случае сделаны из манки. Нужно клеем смазать поверхность и посыпать на нее крупой. Можно снег также сделать из ватных дисков, используя их целиком или разорвав на мелкие части.
Конспект занятия по аппликации (коллективная композиция) в подготовительной к школе группе «Гуси лебеди»
Цель:
Задачи:
Материалы:
Заготовка с композицией «Лес, точно терем расписной». Листы белого цвета с нарисованным контуром для вырезывания уток; ножницы, клей, клеенки, салфетки, фломастеры.
Предварительная работа: Просмотр иллюстраций, чтение русской народной сказки «Гуси-лебеди», Г.Х. Андерсена «Дикие лебеди». Чтение сказки «Серая шейка». Дома просмотр мультфильмов: «Гадкий утенок» и «Серая шейка». Презентация «Перелетные птицы». Коллективная аппликация «Лес, точно терем расписной». Заучивание стихотворения А.Фета «Ласточки пропали».
Ход занятия:
Воспитатель:
За окном осень, грустная пора, когда птицы улетают в теплые края, на юг. Давайте вспомним стихотворение Афанасия Фета «Ласточки пропали», кто хочет нам его рассказать?
Ребёнок:
Ласточки пропали,
А вчера зарёй
Всё грачи летали
Да, как сеть, мелькали
Вон над той горой.
С вечера все спится,
На дворе темно.
Лист сухой валится,
Ночью ветер злится
Да стучит в окно.
Лучше б снег да вьюгу
Встретить грудью рад!
Словно как с испугу,
Раскричавшись, к югу
Журавли летят…
(А. Фет)
Воспитатель: Мы с вами прочитали и посмотрели много сказок о перелетных птицах, назовите их пожалуйста.
Дети называют сказки.
Воспитатель: Посмотрите на эту картинку, узнаёте, кто это? Лебедь одна из самых грациозных птиц, именно она держит осанку по жизни и восхищает любителей природы. Лебеди – Какие птицы?, (перелётные), на зиму они улетают в тёплые края. Ранней весной, когда еще не сошел снег, а водоемы покрыты льдом, лебеди возвращаются с зимовок на родину. У них большие и сильные крылья. В воздухе они могут находиться достаточно долго и перелетают на тысячи километров. Но, не смотря на это, их считают символом красоты, чистоты, благородства. Окраска оперения лебедей снежно — белая, но в природе также встречаются и птицы с чёрным оперением. Лебеди любят устраивать гнездовья на крупных озерах. Когда он плывет по водной глади, его движения размеренны и неторопливы. Ходить по суше лебеди не любят, предпочитают находиться в воде. Лебеди — одни из прекраснейших созданий в мире птиц, они славятся своей красотой и гордостью.
Пальчиковая гимнастика «Перелётные птицы».
С юга птицы прилетели! (скрестить большие пальцы, помахать ладошками)
Прилетел к нам скворушка- (Сгибать пальцы на обеих руках, начиная с левой руки) Серенькое перышко.
Жаворонок, соловей
Торопились: кто скорей.
Цапля, лебедь, утка, стриж,
Аист, ласточка и чиж- (Снова, скрестив большие пальцы, помахать ладошками.)
Все вернулись, прилетели,
Песни звонкие запели! (Указательным и большим пальцами сделать «клюв» — «птицы поют»)
Воспитатель: Я предлагаю Вам самим создать эту прекрасную птицу, для этого нам понадобиться бумага, ножницы и клей. Свои творческие работы мы будем делать в технике – объёмная аппликация. Нам понадобится лист белой бумаги. Сгибаем его пополам. Шаблон с птицей прикладываем к линии сгиба белого листа и обрисовываем карандашом. Вырезаем по контуру. Чтобы получить перышки, надо надрезать крылья и хвост, а клюв и глаз дорисуете фломастерами.
Дети выполняют работу.
Воспитатель: Давайте с вами представим, когда птицы летят по небу, что она видят внизу? Над чем они пролетали?
Дети: Лес, поляну, деревню.
Воспитатель: Верно, на прошлом занятии мы с вами выполнили аппликацию «Лес, точно терем расписной» и сегодня над этим лесом полетят наши лебеди.
Воспитатель: Покажите какие утки у вас получились (дети поднимают вырезанные силуэты вверх), несите их на «небо» и раскладывайте так, чтобы получилась стая. Птицы должны лететь в одну сторону и не мешать друг другу, не забудьте, что они машут крыльями. Дети, а как вы думаете, как нужно приклеить утку, чтобы было видно, что она летит и машет крыльями.
Дети предлагают свои варианты. Воспитатель демонстрирует два варианта приклеивания утки: приклеивается все туловище, кроме крыльев; приклеивается половинка туловища и одно крыло. Дети размещают своих уток на небе и аккуратно приклеивают.
Динамическая пауза.
Воспитатель: Есть у нас одна игра, вам понравится она.
Дети: Утки все на юг летят,
Зимовать они хотят.
Там, где солнышко, тепло,
Ждать весны будет легко.
Только ветер им мешает
И с дороги их сбивает.
(По считалке выбирается «ветерок». Дети стоят на одной стороне группы, проговаривают слова, по окончанию слов, перебегают на противоположную сторону «теплые страны», «ветерок» ловит их, «сбивает с пути»; кого запятнали тот пропускает одну игру).
Итог занятия.
– О ком мы с вами сегодня на занятии говорили?
– Что мы делали сегодня на занятии?
-А какой техникой аппликации Вы сегодня воспользовались?
– Понравилось вам занятие?
Итак, ребята, посмотрите, какая красивая картина у нас получилась. Вам нравится? Вы рады?
< Предыдущая | Следующая > |
---|
Предлагаем вам вместе с малышом сделать оригинальную аппликацию, используя обыкновенную вату. А изображать мы будем прекрасного лебедя.
Для аппликации вам понадобится: лист цветного картона, клей ПВА, кисть для клея, вата, бумага красного и черного цвета, гуашь. Нарисуйте на листе цветного картона контур лебедя. Приготовьте вату, нарвав ее мелкими кусочками. Пусть этим займется ваш малыш, такое занятие очень хорошо развивает мелкую моторику пальцев. Кисточкой нанесите клей ПВА на контур нарисованного лебедя. Приклейте приготовленные кусочки ваты на контур, стараясь не оставлять промежутков между ними. Дополните аппликацию деталями — приклейте из вырезанной цветной бумаги красного цвета клюв лебедя и черный глаз. Гуашью можно подрисовать полоски на воде, солнышко.
Источник: От 3 до 4 лет. Учимся играя, №7, 2011г.
Как быстро сделать календарь на год? Имея цветной принтер легко можно сделать календарь, распечатав готовый шаблон на цветном принтере, вырезать и склеить как показано на рисунке.
Подробнее…
Ранее мы рассматривали, какие завораживающие фигуры можно вырезать из цветной бумаги.
Сегодня давайте посмотрим, какую красоту можно сделать из обычного чистого белого листа бумаги.
Подробнее…
Поделки из природного материала своими руками — всегда занятное и приятное увлечение. Здесь раскрываются все безграничные возможности вашей фантазий. Природа всегда была и остается добрым другом человека, она дает ему одежду, пищу и кров. Красота ее вдохновляет поэтов, художников на создание величайших произведений. Кто из нас хотя бы однажды не замирал от восторга, любуясь тонкоствольной березкой, бурной или величавой рекой, нежным изящным подснежником? Подробнее…
Популярность: 4 484 просм.
Цена: | 12 долларов.99 $ 12,99 +33,46 $ перевозки |
Я принимаю все способы оплаты, которые позволяет Etsy, так что тратьте деньги, ха-ха.Если вы что-то купите у меня и передумаете, сообщите мне как можно скорее, и я смогу отменить заказ. Если я уже отправил, мы можем сделать возврат, и я могу вернуть все, кроме почтовых расходов. x
Ваши файлы будут доступны для скачивания после подтверждения оплаты.
Просто свяжитесь со мной в течение: 14 дней с момента доставки
Отправьте мне товары в течение: 30 дней с момента доставки
Запросить отмену в течение: 24 часов с момента покупки
Но, пожалуйста, свяжитесь со мной, если у вас возникнут проблемы с вашим заказом.
Из-за характера этих предметов, если они не будут доставлены поврежденными или дефектными, я не могу принять возврат для:
Свяжитесь со мной, если у вас возникнут проблемы с заказом.
Если ваш товар не будет доставлен к вам в отличном состоянии, сообщите мне как можно скорее, и мы сможем что-то решить, либо путем частичного / полного возмещения, либо путем возврата товара (я бы покрыл почтовые расходы). Мне не нравится товар, когда он оказывается у вас в руках (я уверен, что этого НИКОГДА не может случиться), тогда свяжитесь со мной, и мы можем организовать для вас возврат товара с полным возмещением, если он все еще в отличном состоянии, но я боюсь Я прошу вас оплатить обратные почтовые расходы, если нет реальной неисправности.
Если у вас возникнут вопросы, просто свяжитесь со мной, и я буду рад вам помочь.
Подождите, пока вы не увидите, насколько это просто!
Задачи модернизации действительно разожгли огонь творчества и открытия новых территорий. Задача Марша заключалась в том, чтобы сделать что-нибудь из трикотажа и / или джинсовой ткани. Надеюсь, вам понравится мой урок об обратной аппликации и о том, как появился этот проект.
Мы с моим другом Сэмом гуляем весной и летом, чтобы увидеть прекрасных лебедей и их детенышей! Это должно было быть моей музой.
Я сэкономила два трикотажных платья, чтобы сделать действительно классную сумку в виде лебедя.
Оригинальные платья экономичной вязки.
Накануне вечером я исследовал лебединые сумки, чтобы узнать, являются ли они современной тенденцией, и БУМ! В 2016 году Кейт Спейд произвела настоящий фурор. По пути я снова влюбилась в культовое лебединое платье 2001 года от Bjorks. Кроме того, Бьорк шила всю свою одежду в 1980-х, я хотела быть такой же, как она!
Что понадобится для обратной аппликации
Острые ножницы
Булавки
Фотография для вдохновения
Бумага для замораживания
Швейная машина
Ткани на выбор
(опция) Утиные ножницы или ножницы для аппликаций облегчают удаление лишнего.
Я нарисовал свою простую форму лебедя для аппликации на бумаге обычного размера и сложил ее вчетверо. Я вырезал из бумаги для морозильной камеры размер лебедя, который хотел на моем платье, а затем сложил ее на четверть.Складывание бумаги вчетверо поможет вам приблизить пропорцию к масштабу вашего рисунка. Я вижу, где заканчивается шея лебедя и в каком квадранте.
Важно – Я взяла свое черное платье и открыла задний шов, потому что знала, что с плоским открытым пространством будет намного легче работать, чем с узким кругом. Когда мой лебедь был почти так, как я хотел, на бумаге для морозильной камеры, я вырезал его и прижал блестящей стороной к платью там, где я хотел.Бумага для заморозки отлично подходит для этого, потому что она временно прилипнет к ткани и не оставит следов. На всякий случай, если он раскололся под моей машиной, я нарисовал мелом контур лебедя.
Перед шитьем я вырезал белое вязаное платье больше моего лебедя и приколол его под свою черную ткань, убедившись, что оно полностью находится под телом лебедя. Затем я снял бумагу для морозильной камеры, сделал прорезь там, где нужно было обрезать клюв, и добавил кусок оранжевой ткани, зажатый между черной и белой тканями.Я также сделал его достаточно большим, чтобы он составлял небольшую часть глаза.
Утиные ножницы или ножницы для аппликаций
Теперь пришло время SEW! Я аккуратно прошила все слои на моей линии мела. Я так рад, что не пропустил мел, потому что много раз попадание всего этого под глотку моей машины было беспорядком, но это вполне выполнимо. Большая часть трикотажной ткани не изнашивается, но если она есть, просто обшейте узор дважды.
Эта часть может быть немного запутанной, но действительно полезна. Я открепила белую ткань и вырезала лишнюю внутреннюю часть, в которой не было необходимости.Затем я срезаю черноту специальными ножницами.
Поскольку мое платье было натянуто, я смогла сшить спинку в мгновение ока. Я подхожу, понимая, что чего-то все еще не хватает? Я снова обратился к Бьорк и понял, что это черная маска лебедя. У меня также было много белой ткани, которую я не хотела тратить впустую, поэтому я решила разобрать верх и сделать платье более похожим на меня. Я добавил белый цвет спереди и немного на короткие рукава. Для маски лебедя я использовала черное кружево, которое уже было на плечах платья.
Там еще оставалась белая ткань, поэтому я сделал скрабы для лица из люфы и превратил этот проект почти без отходов.
За кадром ~
Перечислены мои поздние весенние и летние уроки!
Следите за обновлениями в следующем посте в блоге, где я расскажу о разнице между платьем 1940-х годов и нынешним рисунком большой коробки из платьев Momma and Me.
Фото: Ричард Уандерлинг
Спасибо за внимание,
Трейси МакЭлфреш
Мечтайте! Сшейте это!
Трейси МакЭлфреш – владелица Tracy’s Sewing Studio LLC.
Последние сообщения Tracy McElfresh (посмотреть все)«Теперь он был рад пережить горе и горе, потому что это позволило ему гораздо лучше наслаждаться всеми радостями и счастьем вокруг него».
– Ганс Кристиан Андерсен, «Гадкий утенок»
Приближался детский душ моей невестки.Жизнь была беспокойной, поэтому я еще не начал пользоваться ее подарком. У меня было все намерение сделать ей одеяло, и я также знала, что хочу, чтобы оно было мягким и уютным. У меня уже был клубок пряжи Bernat Baby Blanket, поэтому я подумал, что это будет хорошим началом. Итак, я поискал выкройки с использованием этой пряжи и нашел выкройку от Yarnspirations. В качестве двойного бонуса тот же узор также использовал Bernat Baby Velvet, и у меня было два его мотка двух разных цветов: Burgundy Plum и Vapor Grey!
Я начал работать над проектом и мне очень понравился узор! Это было супер быстро, не говоря уже о красоте! Я пошла в магазин и взяла еще один клубок пряжи Bernat Baby Blanket.Я знал, что мне понадобится больше, но я хотел купить его позже, чтобы использовать купон на обоих мотках. (Кто-нибудь еще так делает, или я единственный? 😀) Продолжив с одеялом, я пришел к тому месту, где мне понадобится последний клубок пряжи.
Вернувшись в магазин, я пошел с готовым купоном… и обнаружил, что ОНИ БЫЛИ ИЗ БЕЛОГО ДЕТСКОГО ОДЕЯЛА BERNAT! Судя по всему, в магазине началась распродажа этой пряжи BOGO, так что весь белый был схвачен! Детский душ был на следующий день! Я должен был проявить творческий подход.Я посмотрел на все цвета, которые у них остались, и решил, что лучше всего подойдет розовый румянец. Мне нужно было примерно на десять дюймов больше, чтобы получить желаемую длину, поэтому я решил, что у одеяла будет пятидюймовая кайма с обоих концов ярко-розового цвета. ЗАДАЧА РЕШЕНА! (или я так думал…)
Я пришел домой и закончил длину розовой каймой. В итоге мне пришлось сделать отдельный розовый участок для стыка с начальной цепочкой, чтобы стежки смотрелись одинаково, но вам не нужно этого делать, если вы планируете с самого начала начать с акцентного цвета.Я был в месте, где понял, что у меня не будет времени делать петельные точки, которые требовал узор.
Потом я вспомнил, что она купила несколько детских вещей на тему лебедей! Почему бы не сделать аппликацию в виде лебедя и не пришить ее? Отличная идея! Вязаное крючком плед в виде лебедя отлично подойдет к ее декору! Я взяла свой Bernat Baby Velvet, нашла выкройку и вскоре приступила к работе. Было десять часов вечера. У меня много времени на его изготовление, и если понадобится, я смогу сшить его на следующее утро по дороге к ее дому.(Они живут добрых 45 минут). Я закончил лебедя, и это было прекрасно!
Однако я понял, что из-за того, что я включил розовый румянец в цветовую схему, бархатные цвета, которые у меня были, больше не выглядели хорошо! В тот момент я устал и лег спать, решив, что я немного отдохну и посмотрю на это свежим взглядом на следующее утро. На следующий день я встал рано и вышел в гостиную. Там он лежал на полу там, где я его оставил.Я смотрел на это… думал, размышлял, размышлял, что делать. Потом меня осенило! Помните ту распродажу BOGO? Что ж, я воспользовалась этим и купила два румяно-розовых шарика из пряжи Bernat Baby Blanket! Итак, решила переделать аппликацию в виде лебедя пряжей румяно-розового цвета! На самом деле это было бы даже лучше, потому что пряжа Bernat Baby Blanket имела больший вес, поэтому лебедь был бы еще больше! Кт
Единственная проблема была в том, что у меня не было времени! Вторую аппликацию в виде лебедя я сделала по дороге к ней домой! Приехав туда, мы позавтракали всей семьей, я вернулся к машине и пришил ее к одеялу! (Ее душ был только после полудня.) Сложил, засунул в подарочный пакет, добавил немного салфетки и принес внутрь! Я его буквально доделал…
… как раз вовремя!
Отказ от ответственности: этот пост содержит партнерские ссылки на продукты, используемые в этом проекте. Если вы совершите покупку по любой из этих ссылок, мы получим небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас.
Материалы СокращенияРяд 1: Используя цвет акцента и больший крючок, 86 СН. Работая в задней части СН, СС во 2-й СН от крючка и в каждой СС поперек.CH 1, повернуть. (85)
ряд 2: сбн в той же петле, что и поворотный СН, и в следующем сбн, * 1 сбн, сбн в следующем сбн, сбн в следующем сбн *, повторять от * до *, пока не останется 1 сбн. СБ в последнем СБ. CH 1, повернуть. (85)
Ряд 3: сбн в той же петле, что и поворотный СН, * СН 1, СК в следующем кадре СН, сбн в следующем промежутке СН *, повторять от * до *, пока не останется 2 петли. СН 1, СК в следующем СК, СК в последнем СК. CH 1, повернуть. (85)
Ряд 4: сбн в той же петле, что и поворотный СН, и в следующем промежутке СН, * СН 1, СК в следующем кадре СН, СК в следующем промежутке СН *, повторять от * до *, пока не останется 1 сбн.СБ в последнем СБ. CH 1, повернуть. (85)
Ряд 5-11: повторить ряды 3-4. (85)
Ряд 12-61: Соедините MC и повторите ряды 3-4. (85)
Ряд 62-71: Соедините акцентным цветом и повторите ряды 3-4. (85)
Ряд 72: SC в каждом пространстве SC и CH поперек. (85)
Закончить и вплести концы.
ЛебедьДля лебедя используйте этот образец аппликации в виде лебедя, но используйте пряжу Bernat Baby Blanket и крючок US K10,5 / 6,50 мм вместо рекомендованной пряжи и крючка, которые требуются в выкройке.
Сделайте голову, шею, туловище и переднее крыло. Я решил не делать заднее крыло, чтобы уменьшить громоздкость, так как пряжа уже очень громоздкая.
ЧистоваяШаг 1: Обвяжите все концы лебедя. (Их тонна!)
Шаг 2. Поместите тело лебедя в нижний правый угол одеяла над краем цвета. При желании используйте маркеры, чтобы «приколоть» лебедя к нужному месту.
Шаг 3: Используя гобеленовую иглу и соответствующую пряжу, прострочите аппликацию наметочным стежком по всему краю лебедя.Обязательно захватите только верхнюю часть стежков одеяла (а не проталкивайте иглу до конца), чтобы стежки не были видны с другой стороны.
Шаг 4: Поместите переднее крыло на туловище лебедя. Опять же, использование маркеров петель может помочь удерживать крыло в желаемом положении.
Шаг 5: Начните с нижнего левого угла крыла и, используя гобеленовую иглу и соответствующую пряжу, прострочите крыло, используя наметочный стежок по краю.