Воспитателям, педагогам, да и самим ученикам часто приходится разучивать сценки про школу для различных праздников. В нашей подборке вы найдёте очень смешные сценки об уроках в школе, которые легко и просто можно разучить и исполнить на каком-нибудь мероприятии.
Содержание
На любом мероприятии, проходящем в актовом зале родной школы или в Доме культуры, во время КВН, школьного праздника или на Дне учителя, можно показать мини сценку о школьной жизни.
« Очень бдительный охранник»
Ведущий:
Сейчас в каждой школе можно встретить такого человека.
На стуле сидит парень в чёрной куртке и чёрной кепке. Должно быть понятно, что это охранник. Он грызёт семечки. Из-за кулис выходит вооружённый ученик. Автомат, гранаты, ножи – всё должно быть хорошо видно. Проходит мимо охранника. Тот в последний момент хватает его за руку.
Охранник:
Ага, вот ты и попался! Что, думал вот так и пройдёшь мимо меня? Я ведь здесь не просто так сижу! Я здесь как раз для таких типов, как ты, сижу! Ты думаешь, я не заметил?? Левый кроссовок у тебя грязный! На тебе бахилы, а следующий раз придёшь в сменной обуви!!!
Украшением практически любого детского праздника станут очень смешные миниатюры, интересные моменты из жизни учеников, юмористические ситуации на уроках, приколы на переменах. Всё это можно органично вписать в сценарий.
Предлагаю несколько смешных случаев и мини сценок, которыми поделились с нами учителя и ученики.
Училась я тогда в 10 классе. Пришла в школу, а уже там поняла, что заболела. Был урок английского языка, меня вызвали к доске переводить какой-то диалог. Стою, перевожу и чувствую, что нос щекочет. Думаю, сейчас чихну! Я решила, сделаю всё потихоньку и к доске отвернулась. А потом произошёл такой казус! Чихнула я, да как лбом об доску стукнусь. Звук такой ужасный был, да ещё сверху плакат на меня какой-то свалился. Опомнилась, все смеются, я тоже. Так и ушла на больничный.
Последний звонок в 11 классе. Директриса выдаёт аттестаты и рассказывает что-нибудь интересное о каждом ученике. А их – 32 человека. На 26 ученице словарный запас начинает иссякать, монолог заходит в тупик. И тут она выдаёт: «Галина пришла в школу такой прекрасной девочкой. В процессе обучения она стала настоящей женщиной». В зале повисла гробовая напряжённая тишина. Как часто бывает, обстановку разрядил юмор. Какой-то родитель крикнул из толпы: «А расскажите с этого момента поподробней, пожалуйста». Сползли под стулья все
Театральная постановка для младших школьников, особенно для первоклассников, должна отличаться от остальных простотой сюжета и минимумом атрибутики.
Примером может послужить мини-концерт «Ералаш», включающий в себя небольшие юморески, шуточные музыкальные сценки, сказки-экспромты. Приведем пример подобной миниатюры.
Сценка или песенка для поднятия настроения
Ведущий (учитель): Здравствуйте, ребята! Я рада приветствовать вас здесь, на нашем «Ералаше». Но вы сегодня не очень весёлые какие-то. Давайте-ка развеселимся! Повторяйте все за мной! Я начинаю: Чика-бум – крутая песня!
Все: Чика-бум – крутая песня!
В: Будем петь её все вместе!
Если нужен классный шум
Пойте с нами чика-бум!
Пою я бум-чика-бум!
Пою я бум-чика-бум!
Пою я бум-чика-рака, чика-рака-чика-бум!
Офа-ла, тофа-нофа!
Уфа-ла, туфа-нуфа!
Ну-ка, тикай!
О! Е! Ага!
А давайте теперь всё сделаем быстро и весело! Ускоряем темп.
Математические игры
Для разминки включаем в программу математические игры. Весело и полезно.
Условия игры:
Сценка про Вовочку
На уроке Вовочка поднимает руку:
Марьиванна, отпустите меня сегодня пораньше!
Это почему?
На день рождения!
Так он у тебя в прошлом месяце был.
Да не у меня, у хомяка моего.
Вовочка, не смеши меня. Если тебе верить, у твоего хомяка в этом году день рождения уже 9 раз был.
Да, это десятый. Юбилей!
Ученикам старших классов уже можно доверить самостоятельную подготовку довольно серьёзных мероприятий, таких как, например, день учителя. Старшеклассники виртуозно исполняют сценки на любую тематику и любят использовать нестандартные форматы.
На день учителя выпускники часто устраивают сюрпризы любимым педагогам, взяв за основу популярные телепрограммы, например, «Минута славы» или своеобразные битвы учителей. Взрослые тоже любят пошалить.
И уж конечно, у них много талантов, которыми они не прочь похвастаться. Поэтому такие формы досуга пользуются популярностью. Небольшие скетчи и пародии так же не оставят никого равнодушным. Приведём небольшой пример.
Сценка « Разговор в учительской»
За столом в учительской сидят преподаватели, заходит директор.
Директор: Здравствуйте, коллеги!
Все: Здравствуйте, Людмила Митрофановна!
Директор: Ну, а теперь все как у Гоголя…
Учитель русского языка: В «Мертвых душах»?
Трудовик (просыпаясь): А что сразу мы? Физкультура и труды сложные дисциплины. Да, немного выпили… после работы, имеем право!
Директор: Стоп! Это я уже где-то слышал, не об этом сейчас речь. К нам едет ревизор, вернее, инспектор из департамента. Планируют выделить на школу грант на развитие, решили посмотреть на то, как мы тут живем. И что они увидят? Сплошной бардак?
Завуч: А, может, это и к лучшему: увидит – испугается – больше денег выделит.
Учитель русского: Тогда начнем обход со столовой, заодно проведём урок истории. На кухне еще наскальные рисунки неандертальцев сохранились.
Трудовик: А что сразу физрук с трудовиком? Ну, выпили немного, высекли некоторую ценную информацию на стенке в столовой. Это чтоб из памяти не стерлось. Был бы в школе Wi-Fi, я бы зашел и ВКонтакте все сохранил.
Директор: Вообще-то по отчетности Wi-Fi у нас в школе уже около года числится, чтобы все были в курсе. К приезду инспекторов выстроить всех во дворе на линейку, чтобы оценили нашу организованность.
Учитель природоведения: Во дворе не получится, прогноз погоды обещал дождь.
Завуч: Да там ещё иномарки выпускников стоят, и стоянка проплачена на месяц вперед.
Директор: Ну, тогда покажем инспектору библиотеку, так сказать, наш книжный архив.
Учитель русского: Да, Людмила Митрофановна, «архив» — очень точное определение. Увидев наши древние фолианты, любой проверяющий засомневается – нашей эры издания или до нее.
Директор: Дети для инспектора должны подготовить песню. Нина Ивановна, что вы там сейчас поете на музыкальных занятиях?
Валентина Ивановна: Снова стою одна, снова курю, мама.
Директор: Нет, эта не пойдет, найдите другую песню.
Учитель музыки: Ну, вот еще: «Выпьем за любовь, как блестят сейчас твои глаза».
Директор: Короче, с вами все ясно – отменяю распоряжение.
Валентина Ивановна: Зря – мальчик из 11 «Б» так хорошо Басту читает… и Гуфа.
Директор: Лучше бы он Толстого и Пушкина читал, ревизора это наверняка заинтересовало. Кстати, где наша Ольга Степановна?
Ольга Степановна (преподаватель информатики): Здесь я, Людмила Митрофановна.
Директор: Хорошо, как куратор ЕГЭ, Вы хотя бы при проверке детей не инструктируйте по поводу того, как им лучше их сдавать… эти ваши известные сравнения: «Ничего смертельного: ЕГЭ – не тест на беременность».
Ольга Степановна: Жаль, в «Одноклассниках» этому инспектору я так и написала, ему, кажется, понравилось.
Директор: Да, коллеги, понимаю, что гранта нам не видать, как трезвых физрука с трудовиком.
Трудовик: А что сразу мы? Ну, выпили немного после работы – имеем полное право!
Ученик постучал в дверь учительской.
Ученик: Добрый день, а Светлану Витальевну можно?
Директор: Демин, погоди, не видишь разве, мы тут важную проблему решаем. Надо придумать, как получить для школы грант.
Ученик: И что тут думать? Двадцать процентов отката – и все.
Ученик ушел.
Директор: Поразительно, но устами младенца глаголет истина!
Это примерные варианты постановок на школьных праздниках, и не только. Дальше всё зависит от вашей фантазии и творческого подхода, немного стараний и фантазии и вы придумаете свои смешные истории из школьной жизни.
Образование, конечно, вещь серьёзная, но без доли юмора в нашей жизни не обойтись. Удачных постановок!
Вниманию дорогих учителей, воспитателей и уважаемых родителей! Вот короткие и смешные сценки про школу, которые сделают любой утренник или праздничный вечер незабываемым и очень веселым!
На этой страничке вы найдете замечательные сценарии для школьных постановок. Забавные представления со смыслом рассчитаны на детские и подростковые аудитории разного возраста.
>>>>>>>> БОТ КОМПАНИИ ALNY
Малышам будет интересно наблюдать, как лесные зверята учат цифры и решают простые примеры из учебника арифметики.
А ученикам из старших классов, а также их родителям откроются секреты сложной профессии школьного учителя.
Читайте сценарии, берите идеи на вооружение, а музыкальное сопровождение для веселых утренников выбирайте на свой вкус!
Содержание
Юная неопытная учительница входит в класс с журналом и указкой. Неловко передвигаясь на высоких каблуках, она начинает первый в жизни урок.
Учитель: Здравствуйте, дети! Садитесь, давайте знакомиться! Я буду называть фамилии, а вы вставайте и говорите «Здесь». Понятно?
Ученик № 1 встает и кричит: Здесь!
Учитель: Кто здесь?
Ученик № 1: Я, Света Понятно!
Учитель: А, хорошо, присядь-ка!
Ученик № 2 встает и кричит: Здесь!
Учитель со страхом: Кто здесь?
Ученик № 2: Я, Валентина Присядька!
Учитель в недоумении: Нуууу, хорошо, присядь-ка, хотя нет, привстань-ка!
Ученик № 3 встает и кричит: Здесь!
Учитель в панике: Кто здесь?
Ученик № 3: Это я, Настя Привстанька!
Учитель в легком шоке: Хорошо, присядь-ка! Ой, нет, ты Присядька присядь-ка, а Привстанька привстань-ка! Или наоборот, я запуталась!!!
Молодая учительница хватается за голову и шепчет: Боже, откуда вы такие взялись, Ё-мое!
Ученик № 4 встает и кричит: Здесь!
Учитель: А ты кто?
Ученик № 4: Алёна Ёмое!
Учитель сжимает указку: Только этого не хватало, присядь-ка!
Ученик № 2: Здесь, Присядька!
Ученик № 5 следом: Здесь, Маша Нехватало!
Учитель злится: А ну сели обе!
Ученик № 6: Здесь!
Учитель в абсолютной панике кричит: Ктоооо здесь?
Ученик № 7: Вася Анусели! (в зале смех)
Учитель хочет сломать указку, шепчет: Как же вы мне надоели!
С задней парты поднимаются два крепких парня и громко кричат: Мы!
Учитель дрожащим голосом: Кто вы?
Ученики с задней парты хором: Мы, братья Надоеловы!
Учитель падает в обморок. А в класс заходит директор школы и произносит финальную фразу:
«Дорогие учителя! Прежде чем идти работать в школу, наберитесь терпения и запаситесь огромной любовью к детям!»
На сцене появляются три героя – ведущий, учитель и актер, который будет изображать внутренний голос раздраженного педагога.
Ведущий: Добрый день, дорогие друзья! Помните, я говорил, что очень люблю своих учителей? Так вот с тех пор ничего не изменилось, а после того, как я узнал их внутренний мир, стал еще больше любить и ценить моих преподавателей.
Аплодисменты.
Ведущий: Каждый подросток знает, чтобы воспитать достойных членов общества, нужна огромная выдержка. Особенно тяжело приходится прекрасным педагогам женского пола. Представляете, о чем размышляет Мария Ивановна, когда подопечные доводят ее до ручки? Смотрите внимательно сценку и все увидите своими глазами!
Аплодисменты. В центре зала стул, на котором сидит учитель, а за ним актер с табличкой на груди «Внутренний голос».
Учитель пристально смотрит на класс и нервно поправляет прическу.
Внутренний голос: Какие же вы ужасные дети, как вы меня достали! Хотите объявить мне войну? Вы ее получите! (звучит тревожная музыка, актер «Внутренний голос» повязывает красную ленточку вокруг головы и делает фломастером боевую раскраску).
Учитель произносит тихо и медленно: К завтрашнему уроку вы повторите все правила! Затем выучите максимально близко к тексту параграфы 5,6,7,8 и 9!
Внутренний голос проводит рукой по шее и делает страшное лицо: Да, надо задать им столько заданий, чтобы у них мозг взорвался!
Учитель: Так на задней парте! Парамонов, выплюни жвачку! Я не разговариваю со жвачными и парнокопытными животными!
Внутренний голос: Ха-ха, а теперь подумай, кто тебя больше всего бесит?
Учитель: Да, а теперь продолжаем урок, к доске пойдет…Козловский.
Ученик за кадром бодро читает стих: У лукоморья дуб зеленый, златая цепь на дубе том…
Внутренний голос: Ну, какой молодец, сердце оттаяло, ах…
Учитель: Молодец, садись, а теперь Дьяченко пойдет к доске и продолжит читать стихотворение Пушкина!
Ученик за кадром отлично читает стихи: Идет направо песнь заводит, налево – сказку говорит. Там чудеса, там леший бродит…
Учитель: Ну, прям чудеса, да и только, даже Дьяченко выучил.
Внутренний голос: Ах, успокоилась моя душенька, какие же у меня все-таки замечательные дети!
Ведущий: Ну что сказать в заключение, дорогие зрители? Спасибо нашим дорогим учителям за их любовь, терпение и выдержку!
В зале собрались родители, педагогический состав, а ученики старших классов (8-11) подготовили веселую сценку-пародию. Под веселую музыку на сцену выходят 7-10 человек и приветливо машут руками. Зрители смеются, хлопают, актеры убегают.
Ведущий: А вы знаете, как наши учителя возвращаются домой после уроков?
Звучит песня «Акуна матата» и бодрые актеры с сумочками выбегают на сцену. Зрители смеются.
Ведущий: Было бы здорово, если это было на самом деле! Однако учителя возвращаются домой совсем в другом настроении!
Звучит грустная песня и актеры, волоча сумки по полу, бредут по сцене. Потом садятся и проверяют школьные тетрадки.
Девочки поют: «Опять не будем спать, и будем проверять, и будем проверяяяяять».
Ведущий: Да, грустная картинка! А вы знаете, как проходят корпоративы, на которых отдыхают наши учителя?
Звучит красивая музыка, и парочки медленно танцуют вальс.
Ведущий: Да, может быть, но когда педагогов не видят их ученики, все бывает совсем по-другому!
Звучит быстрая танцевальная музыка, актеры отрываются в танце и делают селфи.
Ведущий: А если учителя собираются на вечеринку у одного из коллег, что же там происходит?
Звучит озорная русская народная песня или Верка Сердючка, под которую актеры пускаются в пляс. Зрители смеются.
Ведущий: А когда заканчивается веселая вечеринка, что делают наши учителя?
Актеры выходят на сцену в кожаных куртках и в черных очках. Звучит тяжелый рок, мальчики играют мускулами, а девчонки изображают крутых моделей.
Ведущий: Да, учителя тоже люди и в душе всегда молодые. Им хочется веселья, радости и любви!
Актеры выходят на сцену, танцуют под красивую мелодию, обнимаются и кланяются зрителям. Зал в восторге!
Ведущий выходит на сцену и объявляет, что сегодня начало учебного года. Весь зал превращается в учебный класс, а на пороге вот-вот появится добрая учительница. Зрители в ожидании, дверь открывается и выходит мужчина (или мальчик) переодетый в женский костюм.
Учитель: Здравствуйте, дети!
Зал громко: Здрав-ствуй-те!
Учитель: Забыли, как меня зовут?
Зал в недоумении.
Учитель: Александра Борисовна!
Зал громко: Александра Борисовна!
Учитель: А вас не учили вставать, когда учитель входит в класс?!
Зал смеется!
Учитель: А кто не встал, тот двоечник!
Учитель открывает журнал: Проверим, кого нет в классе? Мясников!
Из зала отзывается 1 актер, встает: Тут!
Учитель: Мясников, ты будешь петь на день учителя, и возражения не принимаются!
Мясников мямлит: Я не умею петь, Александра Борисовна!
Учитель: Не можешь — научим, не хочешь — заставим! Так, дальше Соколов!
Из зала отзывается 2 актер, встает: Тут!
Учитель: Соколов, почему рубашка навыпуск? А ну выйди из класса и приведи себя в порядок!
Соколов поправляется: Александра Борисовна, а почему в классе так много новеньких?
Учитель: Они все платники, Соколов?!
Зал смеется!
Учитель: Где Михалкова?!
Из зала отзывается 3 актер, встает: Тут!
Учитель: Михалкова, ты дежурная? Почему нет мела?
Михалкова: Александра Борисовна, давно на маркеры перешли и световые указки!
Учитель: Да, далеко пошел прогресс, скоро пальцев в воздухе будем рисовать и телепатически давать подзатыльники! Так дальше, Тимофеев!
Из зала отзывается 4 актер, встает: Тут!
Учитель: Тимофеев, ты два раза остался на второй год. Где ты был?
Тимофеев: А помните, Александра Борисовна, к нам физрук зашел и попросил мальчика, чтобы помочь вынести доски.
Учитель: Помню! Вы два года их выносили?
Тимофеев: Выносили полчаса, а потом 2 года отсидели!
Зал смеется!
Учитель: Тимофеев, садись!
Тимофеев: Спасибо, я постою!
В это время в класс заходит директор школы.
Директор: Здравствуйте, дети! Здравствуйте, Александра Борисовна!
Сейчас буду называть фамилии, выходите вперед.
Директор называет учеников и на сцене собирается команда из девочек и мальчиков. Звучит музыка, ребята поют веселую песню, посвященную школе и началу учебного года.
На сцене стоят два стула. Один из них занимает учительница английского, сегодня она принимает экзамен у 9 «А». Слышится стук, в класс входит ученик.
Учительница: Come in, please.
Ученик: Какой камин? Тепло вроде.
Учительница узнает самого непослушного ученика: Ах, это вы, Иванов?
Проходите. Seat down.
Ученик обиженно: Ну, почему сразу даун?
Учительница повышает голос: Я говорю, садитесь!
Ученик послушно занимает пустой стул.
Учительница: Take a ticket.
Ученик смотрит на часы: Половина восьмого!
Учительница удивленно: Что?.. Я говорю, тяните билет!
Ученик: Какой?
Учительница раздраженно: Любой! Например, этот!
Ученик берет указанный билет.
Учительница: What’s the topic of the ticket?
Ученик недоумевает: Вы что? Какой топик? Я такой не ношу, я же мальчик!
Учительница злится: Я говорю, какая тема билета?!
Ученик: Не знаю. Тут что-то на английском.
Учительница забирает билет, поправляет очки и читает сама: Airport!
Ученик повторяет.
Учительница подсказывает: Airport consists…
Ученик повторяет.
Учительница теряет терпение: Airport consists of…
Ученик снова повторяет.
Учительница сдается: Вспомните! Что в аэропорту находится?
Ученик задумчиво: Холл…
Учительница облегченно: Yes, hall! What’s next?
Ученик: Ресторан?
Учительница: Yes, restaurant. Что еще?
Ученик: ВЛП!
Учительница удивленно: What is that?
Ученик, изображая рукой самолет: Объясняю! Вот самолет. Он взлетишн, потом летишн-летишн и приземлишен!
Ученик хлопает ладонью по ноге, показывая посадку самолета.
Учительница пугается.
Ученик: Understand me?
Учительница в шоке: No! Что это за «приземлишн»? Да все пассажиры погибнут!
Ученик хитро: А вот я вам говорю, что не погибнут! Давайте поспорим!
Учительница недоверчиво, но заинтересованно: Поспорим?. . Ну, давайте. Поспорим на тройку.
Ученик протягивает руку: Нет, на пятерку!
Учительница: Нет, на тройку!
Ученик: Давайте ни вам, ни нам. На четверку!
Учительница соглашается, и они пожимают руки.
Ученик: Объясняю! Самолет грузовой. Какие же там пассажиры?
Учительница смеется и ставит оценку. Актеры встают, кланяются зрителям и убегают за кулисы.
На сцене стоят парты и учительский стол. Звенит звонок, дети рассаживаются по местам. Заходит учительница и здоровается с малышами. Она садится за стол, поправляет очки и внимательно смотрит в журнал.
Учительница: Касаткин, снова плохая контрольная. Ты знаешь, что у тебя будет двойка в четверти?
Ученик бубнит: Да, вы мне уже говорили!
Учительница: Ты обещал исправиться. А я пообещала, что позову твоего папу в школу!
Ученик: А вы не выполнять обещание, пока я свое не выполню.
Учительница хмурится: Давай тогда я помогу тебе исправить оценку. Иди к доске!
Ученик выходит к доске.
Учительница: Давай начнем с простого. Мама купила четыре килограмма конфет…
Ученик не дослушивает и бежит к двери.
Учительница: Стой, ты куда?!
Ученик, останавливаясь около порога: Домой! Конфеты есть!
Учительница: Нет, погоди! Вернись к доске. Я задам тебе другой пример!
Ученик вздыхает, возвращается и встает у доски.
Учительница: Представь, что у тебя есть четыре яблока. Как ты поделишься ими, чтобы поровну было?
Ученик: А с кем делиться?
Учительница смотрит на класс и указывает на другого ребенка: Например, с Петровым!
Ученик: Тогда три мне, а одно ему!
Учительница удивленно: Почему так?
Ученик: А он мне уже одно яблоко должен!
Учительница смеется: А сливы он тебе не должен?
Ученик задумывается: Нет, не должен.
Учительница: Тогда представь, что у тебя четыре сливы. Как ты ими поделишься?
Ученик: Все ему отдам!
Учительница в шоке: Почему?!
Ученик: А я сливы не люблю!
Ученики смеются, учительница качает головой.
Учительница: Ну, тогда садись. Правильный ответ в журнале увидишь.
Актеры встают с мест, выстраиваются в ряд на поклон. Зрители аплодируют, а ребята поют веселую песенку про математику!
Ребята в костюме зверей выходят на сцену. Зайчишка и Медвежонок не торопясь собираются в школу.
Зайчик: Ой, как неохота учиться!
Медвежонок неаккуратно складывает учебники в портфель, тетради падают: Да, совсем неохота! Я хочу валяться на травке, кушать ягоды и вкусный сладкий мед (потирает животик).
Зайчик: А давай сделаем вид, что идем в школу, а потом сбежим в лес. Мама не узнает!
Медвежонок: Давай! Только захвачу с собой мыльные пузыри!
Зверята убегают. Загорается свет над сценой, большой класс, парты и мудрый ворон в роли учителя. В класс заходят ученики – жираф, верблюд, панда, коза, енот и лисичка. Следом плетутся виноватые Зайка и Мишка.
Зайка: Все-таки поймала нас твоя мама. А только потому, что ты громко пел песню «Антошка, Антошка, пойдем копать картошку…»
Мишка: Это я от радости!
Учитель: Здравствуйте, дети! Садитесь, начнем урок!
Зверята сидят спокойно, только Зайка и Мишка возятся на задней парте.
Учитель: Тишина в классе! Сегодня мы выучим цифры – 1,2,3,4,5!
Мишка: Вышел Зайчик погулять! (смеется)
Учитель: Ученик Топтыгин, выходите к доске, будем изучать арифметику!
Мишка неохотно выходит и топчется на месте.
Учитель пишет на доске – 1,2,3,4,5 и говорит: А теперь давайте громко произнесем все цифры!
Класс подключается и считает: Один, два, три, четыре, пять.
Мишке стыдно, что он не знает цифр: Учитель, а можно я назову все цифры?
Берет указку, показывает и все называет правильно.
Учитель: Молодец, Миша, теперь ты умеешь считать до 5!
Зверята хлопают и хвалят смышленого Медвежонка.
Учитель: А теперь давайте научимся складывать! Кто пойдет к доске?
Звери тянут лапки, а Зайка прячется под парту.
Учитель: К доске пойдет храбрый Зайчик Побегайчик!
Заяц, вылезая из-под парты, и смущаясь: А я не умею складывать!
Учитель: Иди к доске, я тебя научу! Вот такая задачка, мама дала тебе 1 морковку и твоему другу Мишке 1 морковку. Сколько у вас всего морковок?
Зайчишка: Да, моя мама добрая, она всех угощает. Если мне и Мишке дала по морковке, значит всего 2 морковки.
Учитель: Правильно, ты молодец! Теперь ты научился складывать!
Зайка радостный прыгает на месте: Ура! Ура! Оказывается, учиться – это так интересно!
Звучит веселая музыка, зверята встают с мест и поют задорную песенку про любимую школу.
Читайте также сценки про учителей.
Автор статьи: Ирина Мамедова.
Ищете какие-нибудь видеоролики о возвращении в школу, чтобы рассмешить учеников в первый день? Это список из 26 (в основном) забавных телевизионных и киноклипов, которые помогут вам отпраздновать первый день в школе.
Не все из них подходят для школы, поэтому вам следует просмотреть клипы полностью, прежде чем показывать их ученикам. Наслаждаться!!!
Дрю Бэрримор играет Джози «Гросси» Геллар, неуверенной в себе 25-летней девушки, которая возвращается в школу, чтобы попытаться найти историю — любую историю, — которая превратит ее из недооцененного редактора в жесткого репортера. Но в глубине души Джози по-прежнему ботаник, и с тех пор, как она закончила школу, школа не сильно изменилась.
В этом ролике Джози начинает свой первый день в старшей школе.
Верните меня в 1982 год! В этой сцене мистер Хэнд (которого играет Рэй Уолстон) вступает в свою первую стычку с опоздавшим стоунером Джеффом Спиколи, которого играет очень молодой Шон Пенн. Понюхайте эти мимеографы в свободное время, люди!
Пытаясь вернуть своего бывшего парня Уорнера, калифорнийская капкейк Эль Вудс (которую играет Риз Уизерспун) принимается в Гарвардский юридический университет, где Уорнер посещает. Потому что это совсем не сложно.
Каникулы закончились, дети. Пора читать «Убить пересмешника » и получить на лоб золотые звезды и резиновые шарики.
Подготовьтесь к возвращению в школу благодаря блестящим советам старшего брата Грега Родрика. Некоторые из этих советов полезны и для учителей.
Пожалуй, мой самый любимый школьный фильм всех времен! В этой сцене Трэвис Биркенсток произносит свою благодарственную речь за то, что у него 38 опозданий. Давай, Трэвис!
Первый день Барта в детском саду! Вы когда-нибудь задумывались, как он встретил Милхауса и стал таким очаровательным возмутителем спокойствия? Вот ваш ответ!
youtube.com/embed/jeRDbuyjhWw” frameborder=”0″ allowfullscreen=”allowfullscreen”>Добро пожаловать в Небесную высоту! Вы герой или напарник? После этого клипа захотелось посмотреть весь фильм!
Это доказательство того, что даже у учителя может быть плохой первый день. Я действительно хочу этот великолепный класс — вы не можете увидеть его в этой сцене, но в углу есть отличный читальный лофт в стиле домика на дереве!
Профессор Шелдон Купер ведет университетский курс, но никто не записывается. Ховард решает пройти курс, но когда Шелдон начинает с оскорблений, летят плюющие шарики.
Курение в учительской, вышибалы на уроке физкультуры и водительское задание. Только попробуй не подпевать!
Хоми взрывается от радости, сообщает детсадовцам, что их воспитатель умер, и учит пятерых детей чтению, рисованию, музыке и математике.
Гарри впервые видит Хогвартс, встречает профессора МакГонагалл, слышит о Распределяющей шляпе и встречает Драко Малфоя. Они все так молодо выглядят!
Carpe diem, y’all.
Наслаждайтесь первым днем мистера Шн…эра, мистера С… в роли учителя-заместителя с похмелья в престижной подготовительной академии. Берегитесь, дети, у него болит голова… и бегает.
Мисс Фут (родственница мистера Хэнда?) рассказывает Сонни, что пятилетний Джулиан самый вонючий ребенок в классе.
com/embed/cBMmR4mgiLc” frameborder=”0″ allowfullscreen=”allowfullscreen”>
Это первый день в школе Даниэля ЛаРуссо, и он собирается впервые официально встретиться с прекрасной Али. Я вижу этот клип совсем по-другому теперь, когда я видел 1-4 сезоны Cobra Kai .
**Правка — 15 июня 2019 г. — 2-й сезон «Кобра Кай » имеет самую ЭПИЧЕСКУЮ сцену первого дня в школе в истории! Я не могу опубликовать это здесь, не испортив весь сезон, но ВАУ.
Брик: Худший кошмар школьного библиотекаря. К сведению: Уолт Уитмен родился 31 мая 1819 года.
Тренер Катлип объясняет женскую анатомию, которая выглядит как коровья голова. Угу.
Это я, жду школьный автобус в понедельник утром.
В свой первый день в государственной школе десятилетний Огги дразнит Джулиана за правильное произношение слова «предположительно».
Бедняжка Матильда так рада, что пойдет в школу, но берегитесь мисс Транчбулл!
Я так не в моде. У меня нет розовых платьев по средам.
О, пожалуйста, пожалуйста, поместите меня в этот класс с Джерри Сайнфелдом в качестве учителя и Крисом Фарли, Адамом Сэндлером, Крисом Роком и Дэвидом Спейдом в качестве мои одноклассники. ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!
«Если кто-то из вас назовет какое-нибудь дурацкое имя, весь класс почувствует мой гнев!»
Я оставил этот ролик напоследок, потому что планирую использовать его в предстоящей беседе со своими старшеклассниками. Это идеально, чтобы показать старшеклассникам в первый день, чтобы начать дискуссию о школе, конформизме и творчестве.
Вот пять победителей нашего конкурса «Самые забавные моменты в классе», спонсируемого Web English Teacher и E-Notes. com:
Дженнифер Долан, Пенсильвания
История вторая:
Во время особенно утомительного периода моего урока английского языка в десятом классе, многие ученики которого постоянно ныли, что урок не был «веселым», я решил дать понять, что не собираюсь стоять перед ними и пытаться их развлекать. Я строго начал свою речь о целях нашего класса, ожиданиях, которые я возлагал на своих учеников, и необходимости для них обращать внимание на обучение. Я чуть не сбился с толку, когда вместо того, чтобы сказать, что не буду выполнять для них трюки, я заявил: «Я не собираюсь сидеть здесь и показывать трюки для вас». Слава богу, никто из них этого не заметил, и я быстро закончил свой разглагольствования и вернулся к уроку.
История третья:
Мои ученики одиннадцатого класса читали Эдип Царь , и мы обсуждали Эдипа как трагического героя, особенно его желание искать истину любой ценой и почему он решил ослепить себя, а не убить себя, когда он в конечном итоге то, что он сделал. Большинство моих учеников были огорчены ходом событий в пьесе, но один ученик сказал как ни в чем не бывало: «Если бы я узнал, что убил своего отца и спал с матерью, я бы подумал: «Ой!»
Шелли Стал, Джорджия