Сценки самые смешные про школу: Смешные сценки про школу. Смешные короткие сценки про школу. “школьный ералаш”

Содержание

Сценки про школу, смешные сценки из школьной жизни старшеклассников, интересные короткие миниатюры про школьные уроки

Воспитателям, педагогам, да и самим ученикам часто приходится разучивать сценки про школу для различных праздников. В нашей подборке вы найдёте очень смешные сценки об уроках в школе, которые легко и просто можно разучить и исполнить на каком-нибудь мероприятии.

Содержание

Сценки про школу короткие и смешные

На любом мероприятии, проходящем в актовом зале родной школы или в Доме культуры, во время КВН, школьного праздника или на Дне учителя, можно показать мини сценку о школьной жизни.

« Очень бдительный охранник»

Ведущий:

Сейчас в каждой школе можно встретить такого человека.

На стуле сидит парень в чёрной куртке и чёрной кепке. Должно быть понятно, что это охранник. Он грызёт семечки. Из-за кулис выходит вооружённый ученик. Автомат, гранаты, ножи – всё должно быть хорошо видно. Проходит мимо охранника. Тот в последний момент хватает его за руку.

Охранник:

Ага, вот ты и попался! Что, думал вот так и пройдёшь мимо меня? Я ведь здесь не просто так сижу! Я здесь как раз для таких типов, как ты, сижу! Ты думаешь, я не заметил?? Левый кроссовок у тебя грязный! На тебе бахилы, а следующий раз придёшь в сменной обуви!!!

Смешные истории из школьной жизни

Украшением практически любого детского праздника станут очень смешные миниатюры, интересные моменты из жизни учеников, юмористические ситуации на уроках, приколы на переменах. Всё это можно органично вписать в сценарий.

Предлагаю несколько смешных случаев и мини сценок, которыми поделились с нами учителя и ученики.

История 1

Училась я тогда в 10 классе. Пришла в школу, а уже там поняла, что заболела. Был урок английского языка, меня вызвали к доске переводить какой-то диалог. Стою, перевожу и чувствую, что нос щекочет. Думаю, сейчас чихну! Я решила, сделаю всё потихоньку и к доске отвернулась. А потом произошёл такой казус! Чихнула я, да как лбом об доску стукнусь. Звук такой ужасный был, да ещё сверху плакат на меня какой-то свалился. Опомнилась, все смеются, я тоже. Так и ушла на больничный.

История 2

Последний звонок в 11 классе. Директриса выдаёт аттестаты и рассказывает что-нибудь интересное о каждом ученике. А их – 32 человека. На 26 ученице словарный запас начинает иссякать, монолог заходит в тупик. И тут она выдаёт: «Галина пришла в школу такой прекрасной девочкой. В процессе обучения она стала настоящей женщиной». В зале повисла гробовая напряжённая тишина. Как часто бывает, обстановку разрядил юмор. Какой-то родитель крикнул из толпы: «А расскажите с этого момента поподробней, пожалуйста». Сползли под стулья все

Весёлые сценки для начальной школы

Театральная постановка для младших школьников, особенно для первоклассников, должна отличаться от остальных простотой сюжета и минимумом атрибутики.

Примером может послужить мини-концерт «Ералаш», включающий в себя небольшие юморески, шуточные музыкальные сценки, сказки-экспромты. Приведем пример подобной миниатюры.

Сценка или песенка для поднятия настроения

Ведущий (учитель): Здравствуйте, ребята! Я рада приветствовать вас здесь, на нашем «Ералаше». Но вы сегодня не очень весёлые какие-то. Давайте-ка развеселимся! Повторяйте все за мной! Я начинаю: Чика-бум – крутая песня!

Все: Чика-бум – крутая песня!

В: Будем петь её все вместе!

Если нужен классный шум

Пойте с нами чика-бум!

Пою я бум-чика-бум!

Пою я бум-чика-бум!

Пою я бум-чика-рака, чика-рака-чика-бум!

Офа-ла, тофа-нофа!

Уфа-ла, туфа-нуфа!

Ну-ка, тикай!

О! Е! Ага!

А давайте теперь всё сделаем быстро и весело! Ускоряем темп.

Математические игры

Для разминки включаем в программу математические игры. Весело и полезно.

Условия игры:

  • при счёте «3» кисти рук положить на плечи,
  • при счёте «13»- вытянуть руки вперёд,
  • при счёте «33»- поднять руки вверх.

Сценка про Вовочку

На уроке Вовочка поднимает руку:

Марьиванна, отпустите меня сегодня пораньше!

Это почему?

На день рождения!

Так он у тебя в прошлом месяце был.

Да не у меня, у хомяка моего.

Вовочка, не смеши меня. Если тебе верить, у твоего хомяка в этом году день рождения уже 9 раз был.

Да, это десятый. Юбилей!

Сценки про школу для старшеклассников

Ученикам старших классов уже можно доверить самостоятельную подготовку довольно серьёзных мероприятий, таких как, например, день учителя. Старшеклассники виртуозно исполняют сценки на любую тематику и любят использовать нестандартные форматы.

На день учителя выпускники часто устраивают сюрпризы любимым педагогам, взяв за основу популярные телепрограммы, например, «Минута славы» или своеобразные битвы учителей. Взрослые тоже любят пошалить.

И уж конечно, у них много талантов, которыми они не прочь похвастаться. Поэтому такие формы досуга пользуются популярностью. Небольшие скетчи и пародии так же не оставят никого равнодушным. Приведём небольшой пример.

Сценка « Разговор в учительской»

За столом в учительской сидят преподаватели, заходит директор.

Директор: Здравствуйте, коллеги!

Все: Здравствуйте, Людмила Митрофановна!

Директор: Ну, а теперь все как у Гоголя…

Учитель русского языка: В «Мертвых душах»?

Трудовик (просыпаясь): А что сразу мы? Физкультура и труды сложные дисциплины. Да, немного выпили… после работы, имеем право!

Директор: Стоп! Это я уже где-то слышал, не об этом сейчас речь. К нам едет ревизор, вернее, инспектор из департамента. Планируют выделить на школу грант на развитие, решили посмотреть на то, как мы тут живем. И что они увидят? Сплошной бардак?

Завуч: А, может, это и к лучшему: увидит – испугается – больше денег выделит.

Учитель русского: Тогда начнем обход со столовой, заодно проведём урок истории. На кухне еще наскальные рисунки неандертальцев сохранились.

Трудовик: А что сразу физрук с трудовиком? Ну, выпили немного, высекли некоторую ценную информацию на стенке в столовой. Это чтоб из памяти не стерлось. Был бы в школе Wi-Fi, я бы зашел и ВКонтакте все сохранил.

Директор: Вообще-то по отчетности Wi-Fi у нас в школе уже около года числится, чтобы все были в курсе. К приезду инспекторов выстроить всех во дворе на линейку, чтобы оценили нашу организованность.

Учитель природоведения: Во дворе не получится, прогноз погоды обещал дождь.

Завуч: Да там ещё иномарки выпускников стоят, и стоянка проплачена на месяц вперед.

Директор: Ну, тогда покажем инспектору библиотеку, так сказать, наш книжный архив.

Учитель русского: Да, Людмила Митрофановна, «архив» — очень точное определение. Увидев наши древние фолианты, любой проверяющий засомневается – нашей эры издания или до нее.

Директор: Дети для инспектора должны подготовить песню. Нина Ивановна, что вы там сейчас поете на музыкальных занятиях?

Валентина Ивановна: Снова стою одна, снова курю, мама.

Директор: Нет, эта не пойдет, найдите другую песню.

Учитель музыки: Ну, вот еще: «Выпьем за любовь, как блестят сейчас твои глаза».

Директор: Короче, с вами все ясно – отменяю распоряжение.

Валентина Ивановна: Зря – мальчик из 11 «Б» так хорошо Басту читает… и Гуфа.

Директор: Лучше бы он Толстого и Пушкина читал, ревизора это наверняка заинтересовало. Кстати, где наша Ольга Степановна?

Ольга Степановна (преподаватель информатики): Здесь я, Людмила Митрофановна.

Директор: Хорошо, как куратор ЕГЭ, Вы хотя бы при проверке детей не инструктируйте по поводу того, как им лучше их сдавать… эти ваши известные сравнения: «Ничего смертельного: ЕГЭ – не тест на беременность».

Ольга Степановна: Жаль, в «Одноклассниках» этому инспектору я так и написала, ему, кажется, понравилось.

Директор: Да, коллеги, понимаю, что гранта нам не видать, как трезвых физрука с трудовиком.

Трудовик: А что сразу мы? Ну, выпили немного после работы – имеем полное право!

Ученик постучал в дверь учительской.

Ученик: Добрый день, а Светлану Витальевну можно?

Директор: Демин, погоди, не видишь разве, мы тут важную проблему решаем. Надо придумать, как получить для школы грант.

Ученик: И что тут думать? Двадцать процентов отката – и все.

Ученик ушел.

Директор: Поразительно, но устами младенца глаголет истина!

Это примерные варианты постановок на школьных праздниках, и не только. Дальше всё зависит от вашей фантазии и творческого подхода, немного стараний и фантазии и вы придумаете свои смешные истории из школьной жизни.

Образование, конечно, вещь серьёзная, но без доли юмора в нашей жизни не обойтись. Удачных постановок!

6 коротких, смешных и современных

Вниманию дорогих учителей, воспитателей и уважаемых родителей! Вот короткие и смешные сценки про школу, которые сделают любой утренник или праздничный вечер незабываемым и очень веселым!

На этой страничке вы найдете замечательные сценарии для школьных постановок. Забавные представления со смыслом рассчитаны на детские и подростковые аудитории разного возраста.

>>>>>>>> БОТ КОМПАНИИ ALNY

Малышам будет интересно наблюдать, как лесные зверята учат цифры и решают простые примеры из учебника арифметики.

А ученикам из старших классов, а также их родителям откроются секреты сложной профессии школьного учителя.

Читайте сценарии, берите идеи на вооружение, а музыкальное сопровождение для веселых утренников выбирайте на свой вкус!

Содержание

  1. Сценка № 1 «Дебют молодой учительницы в 10 А»
  2. Сценка № 2 «Внутренний голос учителя»
  3. Сценка № 3 «Учителя на самом деле…»
  4. Сценка № 5 «Первое сентября»
  5. Сценка № 4 «Экзамен по английскому»
  6. Сценка № 5 «Математика для малышей»
  7. Сценка № 6 «Лесная школа» (1 класс)

Сценка № 1 «Дебют молодой учительницы в 10 А»

Юная неопытная учительница входит в класс с журналом и указкой. Неловко передвигаясь на высоких каблуках, она начинает первый в жизни урок.

Учитель: Здравствуйте, дети! Садитесь, давайте знакомиться! Я буду называть фамилии, а вы вставайте и говорите «Здесь». Понятно?

Ученик № 1 встает и кричит: Здесь!

Учитель: Кто здесь?

Ученик № 1: Я, Света Понятно!

Учитель: А, хорошо, присядь-ка!

Ученик № 2 встает и кричит: Здесь!

Учитель со страхом: Кто здесь?

Ученик № 2: Я, Валентина Присядька!

Учитель в недоумении: Нуууу, хорошо, присядь-ка, хотя нет, привстань-ка!

Ученик № 3 встает и кричит: Здесь!

Учитель в панике: Кто здесь?

Ученик № 3: Это я, Настя Привстанька!

Учитель в легком шоке: Хорошо, присядь-ка! Ой, нет, ты Присядька присядь-ка, а Привстанька привстань-ка! Или наоборот, я запуталась!!!

Молодая учительница хватается за голову и шепчет: Боже, откуда вы такие взялись, Ё-мое!

Ученик № 4 встает и кричит: Здесь!

Учитель: А ты кто?

Ученик № 4: Алёна Ёмое!

Учитель сжимает указку: Только этого не хватало, присядь-ка!

Ученик № 2: Здесь, Присядька!

Ученик № 5 следом: Здесь, Маша Нехватало!

Учитель злится: А ну сели обе!

Ученик № 6: Здесь!

Учитель в абсолютной панике кричит: Ктоооо здесь?

Ученик № 7: Вася Анусели! (в зале смех)

Учитель хочет сломать указку, шепчет: Как же вы мне надоели!

С задней парты поднимаются два крепких парня и громко кричат: Мы!

Учитель дрожащим голосом: Кто вы?

Ученики с задней парты хором: Мы, братья Надоеловы!

Учитель падает в обморок. А в класс заходит директор школы и произносит финальную фразу:

«Дорогие учителя! Прежде чем идти работать в школу, наберитесь терпения и запаситесь огромной любовью к детям!»

Сценка № 2 «Внутренний голос учителя»

На сцене появляются три героя – ведущий, учитель и актер, который будет изображать внутренний голос раздраженного педагога.

Ведущий: Добрый день, дорогие друзья! Помните, я говорил, что очень люблю своих учителей? Так вот с тех пор ничего не изменилось, а после того, как я узнал их внутренний мир, стал еще больше любить и ценить моих преподавателей.

Аплодисменты.

Ведущий: Каждый подросток знает, чтобы воспитать достойных членов общества, нужна огромная выдержка. Особенно тяжело приходится прекрасным педагогам женского пола. Представляете, о чем размышляет Мария Ивановна, когда подопечные доводят ее до ручки? Смотрите внимательно сценку и все увидите своими глазами!

Аплодисменты. В центре зала стул, на котором сидит учитель, а за ним актер с табличкой на груди «Внутренний голос».

Учитель пристально смотрит на класс и нервно поправляет прическу.

Внутренний голос: Какие же вы ужасные дети, как вы меня достали! Хотите объявить мне войну? Вы ее получите! (звучит тревожная музыка, актер «Внутренний голос» повязывает красную ленточку вокруг головы и делает фломастером боевую раскраску).

Учитель произносит тихо и медленно: К завтрашнему уроку вы повторите все правила! Затем выучите максимально близко к тексту параграфы 5,6,7,8 и 9!

Внутренний голос проводит рукой по шее и делает страшное лицо: Да, надо задать им столько заданий, чтобы у них мозг взорвался!

Учитель: Так на задней парте! Парамонов, выплюни жвачку! Я не разговариваю со жвачными и парнокопытными животными!

Внутренний голос: Ха-ха, а теперь подумай, кто тебя больше всего бесит?

Учитель: Да, а теперь продолжаем урок, к доске пойдет…Козловский.

Ученик за кадром бодро читает стих: У лукоморья дуб зеленый, златая цепь на дубе том…

Внутренний голос: Ну, какой молодец, сердце оттаяло, ах…

Учитель: Молодец, садись, а теперь Дьяченко пойдет к доске и продолжит читать стихотворение Пушкина!

Ученик за кадром отлично читает стихи: Идет направо песнь заводит, налево – сказку говорит. Там чудеса, там леший бродит…

Учитель: Ну, прям чудеса, да и только, даже Дьяченко выучил.

Внутренний голос: Ах, успокоилась моя душенька, какие же у меня все-таки замечательные дети!

Ведущий: Ну что сказать в заключение, дорогие зрители? Спасибо нашим дорогим учителям за их любовь, терпение и выдержку!

Сценка № 3 «Учителя на самом деле…»

В зале собрались родители, педагогический состав, а ученики старших классов (8-11) подготовили веселую сценку-пародию. Под веселую музыку на сцену выходят 7-10 человек и приветливо машут руками. Зрители смеются, хлопают, актеры убегают.

Ведущий: А вы знаете, как наши учителя возвращаются домой после уроков?

Звучит песня «Акуна матата» и бодрые актеры с сумочками выбегают на сцену. Зрители смеются.

Ведущий: Было бы здорово, если это было на самом деле! Однако учителя возвращаются домой совсем в другом настроении!

Звучит грустная песня и актеры, волоча сумки по полу, бредут по сцене. Потом садятся и проверяют школьные тетрадки.

Девочки поют: «Опять не будем спать, и будем проверять, и будем проверяяяяять».

Ведущий: Да, грустная картинка! А вы знаете, как проходят корпоративы, на которых отдыхают наши учителя?

Звучит красивая музыка, и парочки медленно танцуют вальс.

Ведущий: Да, может быть, но когда педагогов не видят их ученики, все бывает совсем по-другому!

Звучит быстрая танцевальная музыка, актеры отрываются в танце и делают селфи.

Ведущий: А если учителя собираются на вечеринку у одного из коллег, что же там происходит?

Звучит озорная русская народная песня или Верка Сердючка, под которую актеры пускаются в пляс. Зрители смеются.

Ведущий: А когда заканчивается веселая вечеринка, что делают наши учителя?

Актеры выходят на сцену в кожаных куртках и в черных очках. Звучит тяжелый рок, мальчики играют мускулами, а девчонки изображают крутых моделей.

Ведущий: Да, учителя тоже люди и в душе всегда молодые. Им хочется веселья, радости и любви!

Актеры выходят на сцену, танцуют под красивую мелодию, обнимаются и кланяются зрителям. Зал в восторге!

Сценка № 5 «Первое сентября»

Ведущий выходит на сцену и объявляет, что сегодня начало учебного года. Весь зал превращается в учебный класс, а на пороге вот-вот появится добрая учительница. Зрители в ожидании, дверь открывается и выходит мужчина (или мальчик) переодетый в женский костюм.

Учитель: Здравствуйте, дети!

Зал громко: Здрав-ствуй-те!

Учитель: Забыли, как меня зовут?

Зал в недоумении.

Учитель: Александра Борисовна!

Зал громко: Александра Борисовна!

Учитель: А вас не учили вставать, когда учитель входит в класс?!

Зал смеется!

Учитель: А кто не встал, тот двоечник!

Учитель открывает журнал: Проверим, кого нет в классе? Мясников!

Из зала отзывается 1 актер, встает: Тут!

Учитель: Мясников, ты будешь петь на день учителя, и возражения не принимаются!

Мясников мямлит: Я не умею петь, Александра Борисовна!

Учитель: Не можешь — научим, не хочешь — заставим! Так, дальше Соколов!
Из зала отзывается 2 актер, встает: Тут!

Учитель: Соколов, почему рубашка навыпуск? А ну выйди из класса и приведи себя в порядок!

Соколов поправляется: Александра Борисовна, а почему в классе так много новеньких?

Учитель: Они все платники, Соколов?!

Зал смеется!

Учитель: Где Михалкова?!

Из зала отзывается 3 актер, встает: Тут!

Учитель: Михалкова, ты дежурная? Почему нет мела?

Михалкова: Александра Борисовна, давно на маркеры перешли и световые указки!

Учитель: Да, далеко пошел прогресс, скоро пальцев в воздухе будем рисовать и телепатически давать подзатыльники! Так дальше, Тимофеев!
Из зала отзывается 4 актер, встает: Тут!

Учитель: Тимофеев, ты два раза остался на второй год. Где ты был?

Тимофеев: А помните, Александра Борисовна, к нам физрук зашел и попросил мальчика, чтобы помочь вынести доски.

Учитель: Помню! Вы два года их выносили?

Тимофеев: Выносили полчаса, а потом 2 года отсидели!

Зал смеется!

Учитель: Тимофеев, садись!

Тимофеев: Спасибо, я постою!

В это время в класс заходит директор школы.

Директор: Здравствуйте, дети! Здравствуйте, Александра Борисовна!

Сейчас буду называть фамилии, выходите вперед.

Директор называет учеников и на сцене собирается команда из девочек и мальчиков. Звучит музыка, ребята поют веселую песню, посвященную школе и началу учебного года.

Сценка № 4 «Экзамен по английскому»

На сцене стоят два стула. Один из них занимает учительница английского, сегодня она принимает экзамен у 9 «А». Слышится стук, в класс входит ученик.

Учительница: Come in, please.

Ученик: Какой камин? Тепло вроде.

Учительница узнает самого непослушного ученика: Ах, это вы, Иванов?

Проходите. Seat down.

Ученик обиженно: Ну, почему сразу даун?

Учительница повышает голос: Я говорю, садитесь!

Ученик послушно занимает пустой стул.

Учительница: Take a ticket.

Ученик смотрит на часы: Половина восьмого!

Учительница удивленно: Что?.. Я говорю, тяните билет!

Ученик: Какой?

Учительница раздраженно: Любой! Например, этот!

Ученик берет указанный билет.

Учительница: What’s the topic of the ticket?

Ученик недоумевает: Вы что? Какой топик? Я такой не ношу, я же мальчик!

Учительница злится: Я говорю, какая тема билета?!

Ученик: Не знаю. Тут что-то на английском.

Учительница забирает билет, поправляет очки и читает сама: Airport!

Ученик повторяет.

Учительница подсказывает: Airport consists…

Ученик повторяет.

Учительница теряет терпение: Airport consists of…

Ученик снова повторяет.

Учительница сдается: Вспомните! Что в аэропорту находится?

Ученик задумчиво: Холл…

Учительница облегченно: Yes, hall! What’s next?

Ученик: Ресторан?

Учительница: Yes, restaurant. Что еще?

Ученик: ВЛП!

Учительница удивленно: What is that?

Ученик, изображая рукой самолет: Объясняю! Вот самолет. Он взлетишн, потом летишн-летишн и приземлишен!

Ученик хлопает ладонью по ноге, показывая посадку самолета.

Учительница пугается.

Ученик: Understand me?

Учительница в шоке: No! Что это за «приземлишн»? Да все пассажиры погибнут!

Ученик хитро: А вот я вам говорю, что не погибнут! Давайте поспорим!

Учительница недоверчиво, но заинтересованно: Поспорим?. . Ну, давайте. Поспорим на тройку.

Ученик протягивает руку: Нет, на пятерку!

Учительница: Нет, на тройку!

Ученик: Давайте ни вам, ни нам. На четверку!

Учительница соглашается, и они пожимают руки.

Ученик: Объясняю! Самолет грузовой. Какие же там пассажиры?

Учительница смеется и ставит оценку. Актеры встают, кланяются зрителям и убегают за кулисы.

Сценка № 5 «Математика для малышей»

На сцене стоят парты и учительский стол. Звенит звонок, дети рассаживаются по местам. Заходит учительница и здоровается с малышами. Она садится за стол, поправляет очки и внимательно смотрит в журнал.

Учительница: Касаткин, снова плохая контрольная. Ты знаешь, что у тебя будет двойка в четверти?

Ученик бубнит: Да, вы мне уже говорили!

Учительница: Ты обещал исправиться. А я пообещала, что позову твоего папу в школу!

Ученик: А вы не выполнять обещание, пока я свое не выполню.
Учительница хмурится: Давай тогда я помогу тебе исправить оценку. Иди к доске!

Ученик выходит к доске.

Учительница: Давай начнем с простого. Мама купила четыре килограмма конфет…

Ученик не дослушивает и бежит к двери.

Учительница: Стой, ты куда?!

Ученик, останавливаясь около порога: Домой! Конфеты есть!

Учительница: Нет, погоди! Вернись к доске. Я задам тебе другой пример!

Ученик вздыхает, возвращается и встает у доски.

Учительница: Представь, что у тебя есть четыре яблока. Как ты поделишься ими, чтобы поровну было?

Ученик: А с кем делиться?

Учительница смотрит на класс и указывает на другого ребенка: Например, с Петровым!

Ученик: Тогда три мне, а одно ему!

Учительница удивленно: Почему так?

Ученик: А он мне уже одно яблоко должен!

Учительница смеется: А сливы он тебе не должен?

Ученик задумывается: Нет, не должен.

Учительница: Тогда представь, что у тебя четыре сливы. Как ты ими поделишься?

Ученик: Все ему отдам!

Учительница в шоке: Почему?!

Ученик: А я сливы не люблю!

Ученики смеются, учительница качает головой.

Учительница: Ну, тогда садись. Правильный ответ в журнале увидишь.
Актеры встают с мест, выстраиваются в ряд на поклон. Зрители аплодируют, а ребята поют веселую песенку про математику!

Сценка № 6 «Лесная школа» (1 класс)

Ребята в костюме зверей выходят на сцену. Зайчишка и Медвежонок не торопясь собираются в школу.

Зайчик: Ой, как неохота учиться!

Медвежонок неаккуратно складывает учебники в портфель, тетради падают: Да, совсем неохота! Я хочу валяться на травке, кушать ягоды и вкусный сладкий мед (потирает животик).

Зайчик: А давай сделаем вид, что идем в школу, а потом сбежим в лес. Мама не узнает!

Медвежонок: Давай! Только захвачу с собой мыльные пузыри!
Зверята убегают. Загорается свет над сценой, большой класс, парты и мудрый ворон в роли учителя. В класс заходят ученики – жираф, верблюд, панда, коза, енот и лисичка. Следом плетутся виноватые Зайка и Мишка.

Зайка: Все-таки поймала нас твоя мама. А только потому, что ты громко пел песню «Антошка, Антошка, пойдем копать картошку…»

Мишка: Это я от радости!

Учитель: Здравствуйте, дети! Садитесь, начнем урок!
Зверята сидят спокойно, только Зайка и Мишка возятся на задней парте.

Учитель: Тишина в классе! Сегодня мы выучим цифры – 1,2,3,4,5!

Мишка: Вышел Зайчик погулять! (смеется)

Учитель: Ученик Топтыгин, выходите к доске, будем изучать арифметику!
Мишка неохотно выходит и топчется на месте.

Учитель пишет на доске – 1,2,3,4,5 и говорит: А теперь давайте громко произнесем все цифры!

Класс подключается и считает: Один, два, три, четыре, пять.
Мишке стыдно, что он не знает цифр: Учитель, а можно я назову все цифры?

Берет указку, показывает и все называет правильно.

Учитель: Молодец, Миша, теперь ты умеешь считать до 5!

Зверята хлопают и хвалят смышленого Медвежонка.

Учитель: А теперь давайте научимся складывать! Кто пойдет к доске?
Звери тянут лапки, а Зайка прячется под парту.

Учитель: К доске пойдет храбрый Зайчик Побегайчик!

Заяц, вылезая из-под парты, и смущаясь: А я не умею складывать!

Учитель: Иди к доске, я тебя научу! Вот такая задачка, мама дала тебе 1 морковку и твоему другу Мишке 1 морковку. Сколько у вас всего морковок?

Зайчишка: Да, моя мама добрая, она всех угощает. Если мне и Мишке дала по морковке, значит всего 2 морковки.

Учитель: Правильно, ты молодец! Теперь ты научился складывать!
Зайка радостный прыгает на месте: Ура! Ура! Оказывается, учиться – это так интересно!

Звучит веселая музыка, зверята встают с мест и поют задорную песенку про любимую школу.

Читайте также сценки про учителей.

Автор статьи: Ирина Мамедова.

26 Обратно в школу Видеоклипы, которые заставят вас смеяться всю дорогу до столовой

Ищете какие-нибудь видеоролики о возвращении в школу, чтобы рассмешить учеников в первый день? Это список из 26 (в основном) забавных телевизионных и киноклипов, которые помогут вам отпраздновать первый день в школе.

Не все из них подходят для школы, поэтому вам следует просмотреть клипы полностью, прежде чем показывать их ученикам. Наслаждаться!!!

ВИДЕОКЛИП ОБРАТНО В ШКОЛУ №1: НИКОГДА НЕ ПОЦЕЛОВАЛ

Дрю Бэрримор играет Джози «Гросси» Геллар, неуверенной в себе 25-летней девушки, которая возвращается в школу, чтобы попытаться найти историю — любую историю, — которая превратит ее из недооцененного редактора в жесткого репортера. Но в глубине души Джози по-прежнему ботаник, и с тех пор, как она закончила школу, школа не сильно изменилась.

В этом ролике Джози начинает свой первый день в старшей школе.

 

ВИДЕОКЛИП ОБРАТНО В ШКОЛУ №2: БЫСТРЫЕ ВРЕМЕНА В ШКОЛЕ РИДЖМОНТ

Верните меня в 1982 год! В этой сцене мистер Хэнд (которого играет Рэй Уолстон) вступает в свою первую стычку с опоздавшим стоунером Джеффом Спиколи, которого играет очень молодой Шон Пенн. Понюхайте эти мимеографы в свободное время, люди!

ВИДЕОКЛИП ОБРАТНО В ШКОЛУ №3: БЛОНДИНКА В ЗАКОНЕ

Пытаясь вернуть своего бывшего парня Уорнера, калифорнийская капкейк Эль Вудс (которую играет Риз Уизерспун) принимается в Гарвардский юридический университет, где Уорнер посещает. Потому что это совсем не сложно.

 

СНОВА В ШКОЛУ ВИДЕОКЛИП №4: ПЛОХОЙ УЧИТЕЛЬ

Каникулы закончились, дети. Пора читать «Убить пересмешника » и получить на лоб золотые звезды и резиновые шарики.

НАЗАД В ШКОЛУ ВИДЕОКЛИП № 5: ДНЕВНИК СЛАБОГО РЕБЕНКА

Подготовьтесь к возвращению в школу благодаря блестящим советам старшего брата Грега Родрика. Некоторые из этих советов полезны и для учителей.

НАЗАД В ШКОЛУ ВИДЕОКЛИП №6: БЕЗВЕСТНЫЕ

Пожалуй, мой самый любимый школьный фильм всех времен! В этой сцене Трэвис Биркенсток произносит свою благодарственную речь за то, что у него 38 опозданий. Давай, Трэвис!

НАЗАД В ШКОЛУ ВИДЕОКЛИП №7: СИМПСОНЫ

Первый день Барта в детском саду! Вы когда-нибудь задумывались, как он встретил Милхауса и стал таким очаровательным возмутителем спокойствия? Вот ваш ответ!

НАЗАД В ШКОЛУ ВИДЕОКЛИП №8: НЕБЕСНАЯ ВЫСОТА

Добро пожаловать в Небесную высоту! Вы герой или напарник? После этого клипа захотелось посмотреть весь фильм!

 

НАЗАД В ШКОЛУ ВИДЕОКЛИП № 9: ПОЛИЦЕЙСКИЙ ДЕТСКИЙ САДУ

Это доказательство того, что даже у учителя может быть плохой первый день. Я действительно хочу этот великолепный класс — вы не можете увидеть его в этой сцене, но в углу есть отличный читальный лофт в стиле домика на дереве!

НАЗАД В ШКОЛУ ВИДЕОКЛИП №10: ТЕОРИЯ БОЛЬШОГО ВЗРЫВА

Профессор Шелдон Купер ведет университетский курс, но никто не записывается. Ховард решает пройти курс, но когда Шелдон начинает с оскорблений, летят плюющие шарики.

НАЗАД В ШКОЛУ ВИДЕОКЛИП №11: ЛАК ДЛЯ ВОЛОС

Курение в учительской, вышибалы на уроке физкультуры и водительское задание. Только попробуй не подпевать!

НАЗАД В ШКОЛУ ВИДЕОКЛИП №12: ДОМОЙ Д. КЛОУН

Хоми взрывается от радости, сообщает детсадовцам, что их воспитатель умер, и учит пятерых детей чтению, рисованию, музыке и математике.

НАЗАД В ШКОЛУ ВИДЕОКЛИП №13: ГАРРИ ПОТТЕР И ФОЛДОВСКИЙ КАМЕНЬ

Гарри впервые видит Хогвартс, встречает профессора МакГонагалл, слышит о Распределяющей шляпе и встречает Драко Малфоя. Они все так молодо выглядят!

НАЗАД В ШКОЛУ ВИДЕОКЛИП №14: ОБЩЕСТВО МЕРТВЫХ ПОЭТОВ

Carpe diem, y’all.

НАЗАД В ШКОЛУ ВИДЕОКЛИП №15: ШКОЛА РОК

Наслаждайтесь первым днем ​​мистера Шн…эра, мистера С… в роли учителя-заместителя с похмелья в престижной подготовительной академии. Берегитесь, дети, у него болит голова… и бегает.

НАЗАД В ШКОЛУ ВИДЕОКЛИП №16: БОЛЬШОЙ ПАПА

Мисс Фут (родственница мистера Хэнда?) рассказывает Сонни, что пятилетний Джулиан самый вонючий ребенок в классе.

 

НАЗАД В ШКОЛУ ВИДЕОКЛИП №17: КАРАТЭ-ПАБЕНОК

Это первый день в школе Даниэля ЛаРуссо, и он собирается впервые официально встретиться с прекрасной Али. Я вижу этот клип совсем по-другому теперь, когда я видел 1-4 сезоны Cobra Kai .

**Правка — 15 июня 2019 г. — 2-й сезон «Кобра Кай » имеет самую ЭПИЧЕСКУЮ сцену первого дня в школе в истории! Я не могу опубликовать это здесь, не испортив весь сезон, но ВАУ.

НАЗАД В ШКОЛУ ВИДЕОКЛИП №18: СРЕДНИЙ

Брик: Худший кошмар школьного библиотекаря. К сведению: Уолт Уитмен родился 31 мая 1819 года.

НАЗАД В ШКОЛУ ВИДЕОКЛИП №19: ЧУДЕСНЫЕ ГОДЫ

Тренер Катлип объясняет женскую анатомию, которая выглядит как коровья голова. Угу.

 

НАЗАД В ШКОЛУ ВИДЕОКЛИП №20: БИЛЛИ МЭДИСОН

Это я, жду школьный автобус в понедельник утром.

НАЗАД В ШКОЛУ ВИДЕОКЛИП №21: ЧУДО

В свой первый день в государственной школе десятилетний Огги дразнит Джулиана за правильное произношение слова «предположительно».

НАЗАД В ШКОЛУ ВИДЕОКЛИП №22: МАТИЛЬДА

Бедняжка Матильда так рада, что пойдет в школу, но берегитесь мисс Транчбулл!

НАЗАД В ШКОЛУ ВИДЕОКЛИП #23: Дрянные девчонки

Я так не в моде. У меня нет розовых платьев по средам.

НАЗАД В ШКОЛУ ВИДЕОКЛИП #24: СУББОТА НОЧЬЮ В ПРЯМОМ ЭФФЕКТЕ

О, пожалуйста, пожалуйста, поместите меня в этот класс с Джерри Сайнфелдом в качестве учителя и Крисом Фарли, Адамом Сэндлером, Крисом Роком и Дэвидом Спейдом в качестве мои одноклассники. ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!

НАЗАД В ШКОЛУ ВИДЕОКЛИП №25: KEY & PEELE

«Если кто-то из вас назовет какое-нибудь дурацкое имя, весь класс почувствует мой гнев!»

НАЗАД В ШКОЛУ ВИДЕОКЛИП №26: ТАКЖЕ

Я оставил этот ролик напоследок, потому что планирую использовать его в предстоящей беседе со своими старшеклассниками. Это идеально, чтобы показать старшеклассникам в первый день, чтобы начать дискуссию о школе, конформизме и творчестве.

Самые смешные моменты в классе

Самые смешные моменты в классе
  • АП и ИБ
  • Отчеты о книгах
  • Детская литература
  • Драма
  • ENL/ESL
  • Грамматика
  • Междисциплинарный
  • Журналистика
  • Просто для удовольствия
  • Литература (Проза)
  • СМИ
  • Мифология
  • Поэзия
  • Профессиональные ресурсы
  • Чтение/Грамотность
  • Шекспир
  • Речь
  • Учебные пособия
  • Технологическая интеграция
  • Словарный запас
  • Письмо
  • Литература для молодежи
  • Карта сайта

Вот пять победителей нашего конкурса «Самые забавные моменты в классе», спонсируемого Web English Teacher и E-Notes. com:

  • Прочитав записки с извинениями, которые мои 18-летние ученики написали перед всем классом, я сказал: «Я действительно хочу, чтобы кто-то был честен и сказал мне правду о том, почему они пропускают занятия». Все эти головные боли и расстройства желудка, о которых я читал, почему-то не соответствуют действительности».
    Десять минут спустя я получил еще одну записку, в которой говорилось: «Извините за отсутствие». вчера после 4 урока. Мне пришлось вернуться домой из-за овладевшего мной убийственного метеоризма».

    Мартина Бааснер, Берлин, Германия

  • Я преподавал английский 7 в начальной школе. В те дни у нас все еще были перерывы и перекусы. Мои ученики регулярно делились закусками. Однажды мой ученик по имени Джеральд принес арахис для всего класса. Так вот, Джеральд происходил из очень бедной семьи, поэтому я мысленно задавался вопросом — как он может позволить себе давать арахис всему классу. Класс деловито жевал, когда я подошел к Джеральду и небрежно заметил: «Джеральд, очень мило с твоей стороны снабдить класс арахисом. Где ты их взял?»
    Джеральд радостно ответил: «На свалке можно найти кое-что хорошее».
    Между тем, весь оставшийся класс кашлял и, разумеется, до конца дня тошнило.

    Сандра Бенсон, Вирджиния

  • Мне нравится читать книги в классе 6-го класса, чтобы познакомить их с разными жанрами и авторами. Однажды я читал Мик Харт был здесь Барбара Парк. Это довольно серьезная книга, в которой девочка среднего школьного возраста переживает внезапную смерть своего брата. В самом конце книги есть фраза: «Если слишком много думать об этом, у вас может пробраться дрожь». Ну, по крайней мере, это те слова, которые я прочитал. Когда я говорил, это звучало примерно так: «Это может вызвать у вас дерьмо, если вы слишком много думаете об этом». Весь класс (включая меня) на мгновение замер, а потом разразился истерическим смехом. С тех пор я улыбаюсь и смеюсь про себя, когда читаю это предложение.

    Дженнифер Долан, Пенсильвания

  • История первая:
    Однажды на моем уроке английского языка в одиннадцатом классе мы обсуждали, как режиссер и актеры пьесы постоянно пересматривают свои постановки, если что-то идет не так, например, если кто-то запутался в реплике, пропустил реплику или произошел какой-то другой несчастный случай.
    Пытаясь поместить это в контекст, который был бы понятен моим не трагедиям, я спросил, играет ли кто-нибудь из них в школьном оркестре. Одна скромная барышня указала, что играет на скрипке. Думая, что у меня есть хорошая возможность доказать свою точку зрения, я сказал: «Допустим, вы находитесь в середине выступления, и у вас порвались стринги…» Я был огорчен!

    История вторая:
    Во время особенно утомительного периода моего урока английского языка в десятом классе, многие ученики которого постоянно ныли, что урок не был «веселым», я решил дать понять, что не собираюсь стоять перед ними и пытаться их развлекать. Я строго начал свою речь о целях нашего класса, ожиданиях, которые я возлагал на своих учеников, и необходимости для них обращать внимание на обучение. Я чуть не сбился с толку, когда вместо того, чтобы сказать, что не буду выполнять для них трюки, я заявил: «Я не собираюсь сидеть здесь и показывать трюки для вас». Слава богу, никто из них этого не заметил, и я быстро закончил свой разглагольствования и вернулся к уроку.

    История третья:
    Мои ученики одиннадцатого класса читали Эдип Царь , и мы обсуждали Эдипа как трагического героя, особенно его желание искать истину любой ценой и почему он решил ослепить себя, а не убить себя, когда он в конечном итоге то, что он сделал. Большинство моих учеников были огорчены ходом событий в пьесе, но один ученик сказал как ни в чем не бывало: «Если бы я узнал, что убил своего отца и спал с матерью, я бы подумал: «Ой!»

    Шелли Стал, Джорджия

  • Обучая Юлия Цезаря своим второкурсникам, я пытался «сделать это реальным» для студентов и использовать их словарный запас для объяснения событий. Обсуждая убийство Цезаря, я, к своему смущению, обнаружил, что правильное употребление соответствует тем же правилам для «уличной болтовни», что и для стандартного английского. Мы изучали драматическую иронию в речи Цезаря «Я постоянен, как Северная Звезда», и я указал, что это было иронично, потому что мы, зрители, знали, что Цезаря вот-вот «оттрахают» в ближайшие несколько минут.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *