Сценки на зож: Сценка “За здоровый образ жизни”

Сценка “За здоровый образ жизни”

Сценки-миниатюры о здоровом образе жизни

 

Маленькие сценки для общешкольной агитбригады о здоровом образе жизни.

Содержание:

1. Миниатюра “Сменная обувь”

2. Сценка “В кафе”

3. Сценка-реклама “Сохрани себя сам”

4. Миниатюра по мотивам сказки “Репка”

5. Сценка “Семечки”

 

Действующие лица

 

Мальчик 1

Мальчик 2

Девочка 1

Девочка 2

Учитель

Официантка

Юля

Диана

Камилла

Маргарита

Аня

Оля

Влада

Катя

Наташа

Репка

Дед

Бабка

Внучка

Жучок

Мурка

Мышка

Торговка 1

Торговка 2

Мальчик

Девочка

 

 

 

Миниатюра “Сменная обувь”

Мальчик 1 (к мальчику 2).

        Прозвенел звонок?

 

Мальчик 2.

        Ну, да!

 

Мальчик 1 (роется в сумке).

        Тьфу, ты, что за ерунда!

 

Девочка 1.

        В чём проблема, дорогой?

 

Мальчик 1.

        Да, забыл, урок какой…

 

Девочка 2.

        «Экология», однако. Ну, даёшь ты, Абдризяков.

 

Мальчик 2.

        Тише, шухер! Чел идет!

        Ё-о-о, журнал с собой несет!

 

 

Входит учитель.

 

Учитель.

        Добрый день, урок начнём,

        (смотрит в журнал)

        И по списку мы пойдём…

        Так… апчхи-апчхи!.. О, Боже,

        Да на что это похоже?

        Пыль стоит такая в классе,

        Вот оазис всей заразе!

        Покажите – апчхи! – обувь!

        (2-му мальчику) Ты без сменки, Толстолобов?

        (2-ой девочке.) Чупачупсова, и ты?!.

 

 

Учитель падает на стул.

 

Мальчик 2.

        Всё, учителю кранты!

 

Девочка 2 (мальчику 2).

        Подожди, сейчас очнется,

        И такое тут начнется!.

 

 

Учитель поднимается.

 

Учитель.

        Та-а-ак! Кхе, кхе, кто пыль поднял?

        Кто тут обувь не менял?

        Как без сменки вы посмели

        В класс явиться, в самом деле?

        Пыль висит, всё как в осаде,

        Пыль на лёгкие осядет,

        А потом – апчхи! – проблемы –

        Астмы всякие, экземы…

        Ну, ребята, вы даете!

        Грязи сколько вы несете,

        Пылью дышите, апчхи!

        И больные все почти!

        (1-ой девочке)  Где, вновь спрашиваю я,

        Обувь сменная твоя?

 

Девочка 1.

        А! Апчхи! Всё есть у нас!

        Можете проверить класс.

 

Мальчик 2.

        С сменкой мы – апчхи! – всегда!

 

Мальчик 1.

        Мы без сменки – никуда!

 

Учитель.

        Удивительный народ!

        Сменка – где???

 

Все ученики (доставая и показывая пакеты со сменной обувью).

        Апчхи!!! Да вот!!!

 

 

 

Сценка “В кафе”

 

На сцене – столики кафе. За одним сидят две девочки – Юля и Диана – это рассказчицы.

 

В кафе входят две девочки.

 

Официантка.

        Заходите к нам в кафе,

        Будем рады мы вам всем!

        На любой вкус угощенья –

        Соки, чипсы и печенье!

 

Юля.

        Вошли девочки в кафе, сели…

 

Диана.

        …И думают – что бы им заказать?

 

Камилла.

        Я бы фрукты заказала.

        Я недавно тут узнала

        Все о пользе винограда,

        Я поесть его бы рада.

 

Маргарита.

        Я с тобой вполне согласна,

        Фрукты свежие – прекрасны!

        Можно нам меню взглянуть,

        Чтобы выбрать что-нибудь?

 

 

Официантка  подает меню.

В кафе входят еще девочки- Аня и Оля, садятся за другой стол.

 

Аня.

        Я люблю в кафе сидеть,

        «Кириешками» хрустеть.

 

Оля.

        Запивать их «Кока-колой»,

        Позабыв уроки, школу!

 

 

Аня и Оля  громко смеются.

 

Юля.

        Посмотрели девочки меню…

 

Диана.

        … и выбрали себе то, что посчитали нужным.

 

Маргарита.

        Очень соки пить люблю,

        Просто обожаю.

        И напитка лучшего

        Я пока не знаю

 

Официантка (подходя к первому столику).

        Сок. Тарелка винограда.

        Обслужить всегда вас рада

 

Камилла.

        А еще хотим покушать

        Сочной, спелой, сладкой груши.

 

Официантка.

        Хорошо, все принесу,

        Только столик обслужу.

 

 

Подходит к другому столику.

 

Диана.

        Что же закажут эти девочки?

 

Юля.

        Интересно!

 

Аня.

        Принесите-ка нам чипсы,

        Да побольше, повкусней!

 

Оля.

        А запьем их «кока-колой»

        Чтобы было веселей!

 

Официантка.

        Вот вам чипсы, «Кока-кола»!

        (в сторону) Ой, дожить бы им до школы!

 

Аня.

        И еще нам кириешек принесите поскорей!

 

Оля (смеется).

        Да-а! Сейчас как наедимся!

        Не дойдем и до дверей!

 

 

Некоторое время девочки кушают.

 

Юля (смотрит на девочек за вторым столом).

        Что-то с девочками за тем столиком неладное творится! Побледнели, за животы держатся!

 

Диана.

        Сами выбирали себе угощение, никто не заставлял!

 

Аня.

        Ой-ой-ой! Болит живот!

        Все, меня больница ждет!

 

Оля.

        А я кириешки больше видеть не могу!

        Я сейчас скорее в спешке домой к маме побегу!

 

 

Аня и Оля убегают.

 

Юля.

        А что же происходит за этим столиком?

 

Диана.

        Как чувствуют себя эти девочки?

 

Камилла.

        Голова болела очень.

        От уроков, между прочим.

        А как соку попила,

        Головная боль прошла!

 

Маргарита.

        И моя прошла усталость,

        Как поела фруктов малость.

        Да, любой полезен фрукт,

        Много силы нам дают!

 

 

На сцену выходят все участники.

 

Юля.

        И вот, что мы хотим вам сказать:

 

Юля.

        Пейте соки, они вам помогут!

 

Оля.

        «Кока-колу» – чуть-чуть, понемногу.

 

Аня.

        И поменьше, пожалуйста, ешьте

        Эти вредные кириешки.

 

Официантка.

        Покупайте вы овощи, фрукты,

        Ведь полезные эти продукты!

 

Маргарита.

        Вместо торта, конфет – вы бананов купите!

 

Камилла.

        И здоровья себе на всю жизнь получите!

 

 

 

Сценка-реклама “Сохрани себя сам”

 

Выходит ученица. У нее болит зуб, щека перевязана.

 

Юля (страдая, держась за щеку).

        О-ё-ёй, о-ё-ёй!

        Бедный зубик мой больной!

        Как я мучаюсь, страдаю,

        На глазах я просто таю!

 

 

 

Подходят три девочки.

 

Камилла.

        Юля, что с  тобой стряслось?

        Глянь, как щеку разнесло!

 

Влада.

        Может, ей водички дать,

        И не будет так страдать?

 

Катя.

        Нет, водичка – ерунда,

        Не поможет тут вода.

        Надо с этим злом покончить сразу –

        Раз и навсегда!

 

 

С щипцами в руках направляется к Юле. Та в ужасе отпрянула в сторону.

 

Юля.

        Вы чего, с ума сошли?

        Лучше способ не нашли?

        Тут и так без вас мне тошно,

        А вы с шутками. Как можно?.

 

 

Подходят еще две девочки.

 

Камилла.

        Эй, девчата, плохо дело,

        У нас Юля заболела!

 

Наташа.

        Помощь оказать не прочь!

        Юля, чем тебе помочь?

 

 

Юля отмахивается от девочек.

 

Камилла (Показывает в руках длинную иглу.).

        Есть идея! Надо Юле

        Ковырнуть иголкой в зубе!

 

Влада.

        Ага! Поищите дурака!

        (протягивает Юле чеснок)

        Съешь головку чеснока!

 

 

Юля отмахивается

 

Юля (садясь на стул).

        Ну, чего вы пристаете!

        Умереть мне не даете!

 

 

Входят еще две девочки.

 

Оля.

        Кто тут умирать собрался?

        (Юле) Зуб твой что-ли расшатался?

 

Аня (доставая веревочку).

        Мы свои предпримем меры:

        Мы привяжем нитку к двери,

        И спасем мы Юлю нашу,

        «До свиданья!» зубу скажем!

 

Юля (ноет от боли).

        Вы совсем сошли с ума!

        Справлюсь как-нибудь сама!

 

Катя.

        Ой, девчата, а я знаю,

        Как нам Юлю излечить!

        Взять холодную лягушку –

        И за щеку посадить!

 

 

Все морщатся, плюются.

 

Наташа.

        Ну о чем вы говорите?

        Сделать хуже ей хотите?

        (Юле) Что же ты предпринимала?

        Травкой, содой полоскала?

 

Юля (ноет, взявшись за щеку).

        И ромашкой полоскала,

        Полоскала зверобоем,

        Только как я ни старалась –

        Зуб еще сильнее ноет!

 

Диана.

        Наш совет тебе один –

        Прими срочно анальгин.

 

Оля.

        Зубы, Юля, береги,

        В поликлинику беги!

 

Аня.

        Ты послушайся девчат,

        Они дело говорят.

        Там врачи тебе помогут

        И твой зубик сохранят!

 

 

Все выстраиваются на авансцене.

 

Диана.

        Жуйте «Орбит» только детский!

        Он полезен, уж поверьте!

 

Юля.

        Зубы надо чистить дважды –

        По утрам и вечерам!

        Чтобы не было однажды

        Очень-очень больно вам!

 

Влада.

        Ну, а если вы поймете –

        Зуб лечить давно пора –

        В поликлинику пойдете,

        Вам помогут доктора!

 

Камилла.

        Укрепляйте ваши зубы,

        Ешьте яблоки, морковь!

        Чтобы с возрастом преклонным

        Не остаться без зубов!

 

Катя.

        Береги свое здоровье,

        Забывать о нем нельзя!

        А еще – когда с тобою

        Рядом верные друзья!

 

 

Поклон. Уход.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Миниатюра по мотивам сказки “Репка”

 

Звучит веселая музыка. На сцену выходит Дед, ведя за руку Репку. Сажает ее на стул, уходит. Музыка стихает

 

Репка.

        Познакомимся? Я – Репка!

        Я сижу на грядке крепко.

        Дед весной меня сажал,

        Да водою орошал,

        Удобрял, пушил, полол,

        Чтобы осенью на стол.

        Угощение из Репки

        Будут кушать Бабка, Дедка…

        Овощи ведь так важны,

        Людям всем они нужны!

 

 

Выходит Дед, обходит Репку, почесывает в затылке.

 

Дед.

        Да уж, вымахала Репка!

        Я встречал такую редко.

        Ну, а если честно скажем –

        И не видывал ни разу!

        Эх, тряхну-ка стариной!..

 

 

Подходит к репке, хочет взяться за нее.

 

Репка.

        Что ты, Дедушка, постой!

        Прежде чем шагать на грядку,

        Лучше сделай ты зарядку,

        Свои мышцы разомни,

        А потом уж – и тяни!

 

Дед.

        А и верно – разомнусь,

        За нее потом возьмусь!

 

 

Под веселую музыку делает зарядку. Берется за Репку, тянет).

 

 

Дед.

        Мне физкультура, конечно, поможет,

        Тянем-потянем!

 

Репка.

        Вытянуть не может!

 

Дед.

        Что же делать? Вот беда!

        Бабку мне б сейчас сюда!

        Эй, старуха, хватит есть,

        В дверь не сможешь ты пролезть!

        Завтрак, и обед, и ужин –

        Каждый только в меру нужен!

 

 

Появляется Бабка

 

Дед.

        Эту репку мы за раз

        Вместе вытащим сейчас!

 

 

Бабка оглядывает репку.

 

Бабка.

        Ого-го! Вот это Репка!

        И в земле сидит как цепко!

        (мечтательно) Сколько можно приготовить!. .

        (деду строго) И не смей со мною спорить!

        Значит так, эту Репу я приготовлю:

        Глазированной, печеной, фаршированной…

 

Дед.

        … Моченой!

        Для еды лишь и живешь,

        Только бы набить живот!

        Хватит трескать щи да кашу,

        Тянем вместе Репку нашу!

 

 

Тянут Репку.

 

Дед.

        Ну-ка, дружно!

 

Бабка.

        Ну-ка, вместе!

 

Репка.

        Слабаки! А я на месте!

 

Бабка.

        Слушай, Дед, давай-ка Внучку

        Приведи сюда за ручку!

 

Дед.

        Молодой я бегать, что ль?

        Как-нибудь уж мне позволь

        Нашей внучке позвонить,

        К нам на помощь пригласить.

 

 

Дед звонит по сотовому телефону. Появляется Внучка, на ней – мини-юбка, топик, не прикрывающий живот, босоножки на высоченном каблуке.  Она отвечает Деду по своему сотовому телефону

 

Внучка.

        В чем проблема, старички?

        Что-о-о-о-о?

 

 

Убирает сотовый, подходит к Деду и Бабке

 

Внучка.

        Протри-ка, Дед, очки!

        Что, не видишь – я в прикиде,

        Тянуть репку в таком виде?

 

Бабка.

        Это что же за прикид?

        Осень на дворе стоит,

        Ты – как будто бы на пляже,

        Потеряла всякий стыд!

 

Дед.

        По сезону одеваться

        Надо, Внучка, как-нибудь.

        А то, так вот закаляться…

 

Репка.

        Репку будете тянуть?

 

 

Дед, Бабка, Внучка тянут Репку.

 

Все вместе.

        Раз-два, тянем Репку!

 

Дед (вытирая пот).

        Да, сидит довольно крепко.

 

Репка.

        Сказки надобно читать –

        Пора Жучку вашу звать!

 

Внучка.

        (Репке) Обойдемся без подсказок!

        (Деду с Бабкой) Позовем давайте сразу

        Пса и кошку, чтоб они

        Вырвать Репку помогли!

        (Репке) Ты здесь много не болтай,

        В наше дело не встревай.

 

Дед.

        Ты на грядке новичок,..

 

Бабка. … у нас не Жучка, а Жучок!

 

Дед.

        Только вряд ли они смогут

        Оказать нам тут подмогу.

        Вон лежат себе кольцом

        В холодочке под крыльцом.

 

Бабка.

        Спят они там оба, что-ли?

 

Внучка.

        Как же! Корчатся от боли!

        Животы у них болят!. .

        Врут! Работать не хотят!

 

Бабка.

        Ну, еще бы не болели!

        Вот, буквально на неделе,

        Тьфу ты, что же за напасть:

        Всяку гадость тащат в пасть!

 

Дед.

        С грязью, пылью…

 

Внучка.

        … плюс – микробы!

 

Бабка.

        И не заболели чтобы!?

 

 

Появляются Жучка и Мурка, держась за животы.

 

Дед (с иронией).

        Во! Помощнички пришли!

        До чего же вы дошли!

 

Внучка.

        Ну еще бы! Подбирают

        Все с земли и в рот суют!

 

Бабка.

        Будто бы не понимают,

        Что кругом зараза тут!

 

Репка.

        Хватит вам митинговать,

        Пора Репку вырывать!

 

Дед.

        А и верно, заболтались!

        Ну-ка, все за Репку взялись!

 

 

Тянут Репку.

 

Жучок.

        Гав-гав-гав!

        Не сладить с Репкой!

 

Мурка.

        Мяу-мяу!

        Сидит крепко!

 

Жучок.

        Что б такого предпринять?

        О! Мышку надо бы позвать!

 

Мурка.

        Ну, Жучок, уж это слишком –

        Звать какую-то там Мышку.

        Развелось мышей так много –

        У меня от них изжога!

 

Внучка.

        Все советуют вам тут

        Есть полезную еду.

        Ну, а где же ваша Мышь?

 

Бабка.

        С криком ты не убежишь?

        С детства ты боялась мышек…

 

 

Появляется Мышка с обручем.

 

Мышка.

        Нас боялась? Это слишком!

        Что, проблема у вас есть?

        Помогу, пока я здесь.

 

Дед.

        Видишь – вырастили Репку,

        А она сидит так крепко,

        Что ее мы – вот беда! –

        Ни туда и ни сюда!

 

Репка.

        Ты у пигалицы этой

        Попроси еще совета,

        Как со мною совладать!..

 

Дед.

        Ну-ка, хватит там болтать!

        А не то сейчас лопаткой

        Тебя вытащу из грядки!

 

Жучок.

        Чтоб орудовать лопаткой,

        Надо делать физзарядку!

 

Мурка.

        Ну а Мышь у нас – спортсменка,

        Нам поможет непременно!

 

Дед.

        Друг за друга взялись крепко!

        Раз!

 

Все.

        И вытянули Репку!

 

 

Репка сваливается со стула. Все участники встают на авансцене.

 

Репка.

        Репку вытянули дружно,

        Значит, главное – что?

 

Все.

        Дружба!

 

Дед.

        Мы следим за урожаем

        И зарядку уважаем!

 

Бабка.

        А питаться по режиму –

        Больше сил, и меньше – жиру!

 

Внучка.

        Одеваться по сезону –

        В этом есть большой резон!

        Нам простуды не нужны,

        Мы беречь себя должны!

 

Жучок.

        Мойте лапы, то есть – руки!

        С пола не тащите в рот!

 

Мурка.

        И тогда не будет муки,

        И не заболит живот!

 

Мышка.

        Больше двигайтесь, играйте,

        Будьте бодрыми всегда!

 

Все.

        Быть здоровыми старайтесь,

        Не болейте никогда!

 

 

Поклон. Уход под веселую музыку.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сценка “Семечки”

 

Улица. Сидят две тетки, торгуют семечками, разговаривают.

 

Торговка 1.

        Покупателей, что-сь, мало,

        Я сидеть уж тут устала.

        Провела здесь часа два,

        Лишь стаканчик продала!

 

Торговка 2.

        И не говори, соседка,

        Что-то к нам подходят редко.

        Но бывает иной раз –

        Быстро все продам за час!

 

Торговка 1.

        Да, бывает и везенье…

        Слышь, недавно, в воскресенье,

        Я нашла себе кота,

        Он бродяжничал в кустах.

 

Торговка 2.

        Да ты чо-о-о! Кота – с помойки?!

        Грязный – будет лазить в койку…

 

Торговка 1.

        Воду я взяла и мыло,

        В этом тазике помыла!

 

 

Показывает на тазик с семечками.

 

Торговка 2.

        Ну, подруга, учудила.

        Сперва кошку тут помыла,

        Потом семечки туда,

        Торговать сюда пришла!

 

Торговка 1.

        Ой, а ты-то лучше чем?

        Расскажу сейчас я всем,

        Что ты семечки не моешь,

        Жаришь грязные всегда.

        И тебя не беспокоит –

        Это ж, все-таки, еда!

 

 

Подходят Мальчик и Девочка.

 

Мальчик.

        Ой, хочу я семечек!

 

Торговка 1.

        Подходите, девочки!

 

Торговка 2.

        Подходите, мальчики,

        Семечки в стаканчиках!

 

Девочка.

        Что ты?! Ты с ума сошел?

        Развлечение нашел!

        Семечки решил купить,

        Чтоб плеваться и сорить!

 

Мальчик.

        Да не буду я плеваться!..

 

Девочка.

        Мог бы сам ты догадаться,

        Что от семечек живот

        Может разболеться,

        И тогда уж от больницы

        Никуда не деться!

 

 

Мальчик пробует семечки.

 

Мальчик.

        Точно, грязные они

        И перекалены.

        А еще бывает что

        И пересолены.

 

Девочка.

        Их сырыми бы купить,

        Хорошенечко помыть,

        Да на чистой сковородке

        Лишь немножко подсушить.

 

Мальчик.

        Если честно – я люблю

        Семечки в подсолнышке,

        Они вкусные такие –

        Нежные и сочные!

 

Девочка.

        Витамина D в них много,

        Солнце щедрое дает.

 

Мальчик.

        Эти семечки – подмога

        Тем, кто рыбий жир не пьет!

 

 

Все участники выходят на авансцену

 

Все.

        Вы здоровье берегите,

        И смотрите, что едите!

        Будь разборчивым в еде –

        И не быть тогда беде!

 

 

 

 

 

Сценки Про Спорт И Здоровый Образ Жизни (2 смешных)

20 августа во всем мире будет отмечаться День спорта. Этот праздник не имеет ни национальностей, ни географических границ, ни возрастного ценза!

Сценки про спорт придуманы как для школьников, так и для профессиональных спортсменов. Их можно будет использовать и в сценарии КВН.

Праздник Спорта приносит радость, здоровье и позитив! В его палитру можно, и даже нужно, внести веселье!

Читать также: «Патриотичная сценка про ЕГЭ»

Сценки, посвященные спорту, позволят разнообразить любой праздник спортивной тематики. Можно прекрасно провести время, а накануне праздника украсить любые спортивные соревнования и эстафеты!

Идеи для сценок можно позаимствовать из выступлений команды «Уральские пельмени».

Спорт вкупе с юмором – прекрасный энергетический заряд! Заряжайтесь позитивом и внесите в свое мероприятие нотку, а точнее, две яркие, смешные нотки (2 сценки про спорт) юмора и смеха!

Сценка про спорт №1: «Бег на длинную дистанцию»

Реквизит и декорации праздничного зала:

Необходимо изготовить ширму. Ее размеры 2,5 на 2 м.

Нарисовать на ширме элементы стадиона. Например, футбольные ворота, уличные тренажеры, беговые дорожки, брусья и так далее.

Предварительная подготовка:

— записать фонограмму песни «Надо бегать».

Действующие лица:

  1. Ведущий. Одет в строгий костюм или белый верх, темный низ.
  2. Спортивный судья. Одет как арбитр, в спортивную одежду, на шее висит свисток.
  3. Спортсмен. Одет в спортивную форму. Он бодрый, подтянутый, все время переминается с ноги на ногу, тренируя и разогревая мышцы.
  4. Гопник. Одет в старую растянутую майку,  заштопанные штаны. На голове кепка, в зубах сигарета.
  5. Спортсменка. Одета в спортивные шорты и майку.
  6. Девушка–воображуля. Одета в короткую юбочку и современную майку. На голове бейсболка. Постоянно болтает по телефону.

Сцена № 1.

На сцене стоит ширма. Звучит фонограмма песни «Надо бегать».

Выходит Ведущий, спортсмены выбегают.

Ведущий: Как известно, придерживаться здорового образа жизни важно для нашего здоровья. Успехом его, гарантией является занятие спортом.

Мы предлагаем вашему вниманию шуточную сценку про спорт под названием «Бег на длинную дистанцию».

Но только помните, что это юмористическая сценка, а не руководство к действию.

В жизни все наоборот! Помните об этом, пожалуйста! Итак, представьте себе: на стадионе проходит спортивное мероприятие. Бег на длинную дистанцию.

Появляется Спортивный судья. Свистит.

Спортивный судья: Равняйсь! Смирно!

Все, как могут, выполняют команду. Спортсмен и спортсменка правильно, остальные абы как.

Спортивный судья: Сегодняшний забег будет состоять из пяти кругов. Кто первым пересечет финишную прямую, тот и победил. Понятно?

Все невпопад отвечают: Да!

Спортивный судья: На старт! Внимание! Марш!

Все бегут вокруг ширмы. Спортсмен и спортсменка бегут правильно и красиво. А гопник и девушка–воображулька каждый по-своему, смешно. Гопник тайком покуривает, а девушка то и дело отвлекается на телефон. Постоянно разговаривает по нему.

Спортивный судья (дает отмашку рукой): Первый круг пошел!

Спортсмен равняется со спортсменкой. Они демонстративно красиво бегут.

Спортсмен: Привет!

Спортсменка: Привет!

Спортсмен: А у тебя хорошие подвздошные мышцы!

Спортсменка: Правда? Спасибо! А у тебя икроножные ничего!

Спортсмен: О, спасибо!

Убегают за ширму.

Выбегают Гопник и Девушка–воображулька.

Гопник вальяжно: Приветули!

Девушка–воображулька (нехотя отрываясь от телефона): Чё?..

Гопник: Классный телефончик!

Девушка-воображулька: О, да! Последний.

Гопник хихикает: А че так? Заканчивается, что ли?

Убегают за ширму.

Сцена № 2.

Спортивный судья дает отмашку рукой: Второй круг пошел!

Выбегает Спортсмен, его догоняет Гопник.

Гопник: Хай!

Спортсмен: Привет.

Гопник: Ну, че, как бежится-то?

Спортсмен: Отлично. Еще немного и должны сработать резервные фонды и включиться второе дыхание.

Гопник: Че? (отворачивается к зрителям и им говорит.) Вот дает… Заговаривается, что ли…(крутит у виска).

Спортсмен недоуменно пожимает плечами. Пытается продолжить разговор с Гопником: А ты где любишь заниматься спортом? В помещении или на улице?

Гопник оживился: Опаньки! Разговор-то завязывается вроде… На улице, конечно! Да она, эта улица, мне как школа родная! Как… родной дом!

Спортсмен согласно кивает: Да, да! И я люблю больше заниматься на свежем воздухе!

Гопник бьет кулак о кулак: А я там люблю (хихикает)… занимать! Или отнимать!

Спортсмен: Свежий воздух – это хорошо!

Гопник: Да! Это очень хорошо!

Убегают за ширму.

На сцене появляются Спортсменка и Девушка–воображулька.

Спортсменка: Привет!

Девушка–воображулька (разговаривает по телефону, лишь иногда отвлекается на Спортсменку): Хай!

Спортсменка: А ты какими видами спорта увлекаешься?

Девушка–воображулька толком ее не слушает: Ой, я так люблю Witch house, Shangaan Electro. А еще мне нравится Wizard Rock, Black MIDI!

Спортсменка удивленно: Подожди, а что это еще за новые виды спорта?

Девушка–воображулька: А еще я просто обожаю Lowercase, Skweee, Seapunk. Ну, и Kawaii Metal, Wonky прямо ничего!

Спортсменка: Как? Еще?

Спортсменка оглядывает Девушку–воображульку: Никогда бы не подумала, что она такая продвинутая спортсменка. С виду не скажешь…

Девушка–воображулька одевает наушники и отвлекается от Спортсменки: Ой, забыла о Vaporwave. Прелесть! Просто прелесть!

Спортсменка расстроено: Как же я отстала от здорового образа жизни… Сколько новых направлений в спорте, а я и не знала… Нужно обязательно ознакомиться со всеми!

Девушки убегают за ширму.

Сцена № 3.

Спортивный судья дает отмашку рукой: Пятый круг пошел!

Выбегает и на ходу прикуривает Гопник, за ним еле дыша, плетется Спортсмен.

Гопник бодренько: Ну, че, бегун? Как ты там? Дышишь? Живой?

Спортсмен (задыхаясь и чуть не падая от усталости): Ага… А ты зачем куришь? Это же вредно?

Гопник оглядывается на уставшего Спортсмена и ухмыляется: Да, да!

Спортсмен: Ой… (хватается за сердце) А далеко еще финиш?

Гопник его подхватывает: Не боись! Донесу!

Спортсмен: Спасибо, друг!

Гопник: Да, ладно! Мы же с тобой одним делом заняты. Мы ж за здоровый образ жизни с тобой, да?

Спортсмен: Да!

На сцену выбегает, болтая по телефону, Девушка–воображулька. За ней бежит и никак не может догнать Спортсменка.

Девушка–воображулька: Да ты что?.. Правда?.. А он что?.. А она что?.. А он?.. А она?..

Спортсменка: Ну, как? Ну, как? Ну, как такое возможно? Я же мастер спорта!

Девушка–воображулька: Да ладно (пересекает финишную прямую и не обращает на это никакого внимания).

Спортсменка хватается за голову: Этого просто не может быть!

Спортивный судья подходит к Девушке–воображульке и удивленно спрашивает: Ну, как ты смогла опередить всех? Ты же никогда физкультурой не занималась?

Девушка–воображулька показывает на телефон: Да просто заболталась!

Сценка про спорт № 2 «Мы из будущего»

Реквизит и декорации:

Имитация спортзала. По бокам стоят лавки для спортсменов. Посередине натянута волейбольная сетка и выделено место для арбитра.

Действующие лица:

  1. Ведущая.
  2. Арбитр. Одет в специальную форму для арбитров.
  3. По 3-4 девушки и 1 тренеру на каждую команду.

Ведущая: Как вы знаете, сейчас мы все вступили в век компьютеризации, я бы сказала. Все больше и больше разных сфер уходят именно туда. Сами посудите, юридические, бухгалтерские, менеджерские и другие услуги уже вовсю осуществляют компьютеры нового поколения. Уже скоро человеку совсем не придется напрягаться ни дома, ни на работе… А как вы думаете, что же будет со здоровым образом жизни, так называемом «ЗОЖом»? И с разными видами спорта?

Как, например, будут выглядеть наши спортивные соревнования? Давайте попробуем представить какой-нибудь женский вид спорта… Хотите побывать в недалеком будущем на соревновании среди женщин по волейболу? Итак, переносимся в будущее!

Две команды сидят по разные стороны спортзала. Каждая команда одета в оригинальную спортивную форму с логотипом своей команды. У каждой спортсменки в руках свой гаджет.

Рядом с каждой командой тоже с гаджетом сидит их тренер. Они все напряженно смотрят в них.

Посередине спортзала сидит арбитр. В руках у него самый большой гаджет.

Арбитр: Команды готовы?

Все участницы из обеих команд сосредоточенно и в такт кивают.

Арбитр: По моему свистку начинаем разыгрывать подачу. Всем понятно?

Все участницы обеих команд: Угу!

Арбитр: Начали (нажимает на кнопку в гаджете, звучит свисток)!

Обе команды начинают активно играть в гаджетах, постоянно комментируя происходящее.

Например, из первой команды 1-я спортсменка кричит: Маша, Маша, подавай!

2-я: Мне, Мне!

Из второй команды 1-я спортсменка: Я!

Тренер второй команды: Блок! Ставьте блок!

3-я: Вика, защиту!

4-я: Держу! Держу!

5-я: Ну, куда ты бьешь!

И так далее. Главное изобразить ажиотаж, который свойственен на настоящей игре в волейбол. Все время звучит клацканье кнопок гаджетов.

Дальше все происходящее происходит как бы без звука.

Появляется ведущий.

Ведущая: Вот, дорогие наши друзья, теперь вы сами смогли увидеть и убедиться, что нас может ожидать, если мы с вами не переключимся с современных технологий и различных новшеств на настоящее и самое что ни на есть реальное! А что является самым настоящим в нашей с вами жизни? Что приносит каждому из нас не только позитивные эмоции, но и здоровье? Конечно же – это спорт! Занимайтесь им от души по-настоящему!

С уважением, Наталья Краснова.

Сцена | Забота. Каждый день.

Передовая лекарственная поддержка для улучшения здоровья.

Meet Panorama

Технологии

Узнать больше

Болезни нам не помеха

Узнайте о группах населения, которые мы обслуживаем.

Мы помогаем пациентам с ХОБЛ улучшить контроль симптомов, замедлить прогрессирование заболевания и улучшить качество жизни.

Мы помогаем пациентам с ХОБЛ улучшить контроль симптомов, замедлить прогрессирование заболевания и улучшить качество жизни.

Социально-экономические факторы играют решающую роль в формировании расового неравенства при ХОБЛ.

Астма

Мы помогаем людям с астмой снизить риск обострений и госпитализации.

Мы помогаем людям с астмой снизить риск обострений и госпитализаций.

Бремя астмы в США непропорционально ложится на афроамериканцев, латиноамериканцев и американских индейцев/коренных жителей Аляски.

Астма

Диабет

Мы помогаем людям с диабетом 2 типа избежать осложнений, инвалидности и госпитализации.

Мы помогаем людям с диабетом 2 типа избежать осложнений, инвалидности и госпитализации.

Афроамериканцы, латиноамериканцы и американские индейцы/коренные жители Аляски в два-шесть раз чаще страдают диабетом.

Диабет

Гипертония

Мы помогаем пациентам с гипертонией избежать сердечной недостаточности, инсульта, почечной недостаточности и смерти.

Мы помогаем пациентам с гипертонией избежать сердечной недостаточности, инсульта, почечной недостаточности и смерти.

У афроамериканцев и американцев азиатского происхождения уровень гипертонии в 6 раз выше.

Гипертония

Серповидноклеточная анемия

Мы помогаем пациентам с серповидноклеточной анемией избежать госпитализации и улучшить качество их жизни.

Мы помогаем пациентам с серповидно-клеточной анемией избежать госпитализации и улучшить качество их жизни.

100 тысяч американцев страдают от серповидно-клеточной анемии, и афроамериканцы являются наиболее часто поражаемой расой.

Серповидноклеточная анемия

Туберкулез

Мы помогаем больным туберкулезом излечиться, предотвратить лекарственную устойчивость и избежать смерти.

Мы помогаем больным туберкулезом излечиться, предотвратить лекарственную устойчивость и избежать смерти.

89% случаев туберкулеза в США приходится на расовые и этнические меньшинства.

Туберкулез

Трансплантация

Мы помогаем пациентам, перенесшим трансплантацию, снизить вероятность эпизодов отторжения, отказа трансплантата, смертности и необходимости трансплантации.

Мы помогаем пациентам, перенесшим трансплантацию, снизить вероятность эпизодов отторжения, отторжения трансплантата, смертности и частоты трансплантаций.

Меньшинства сталкиваются с различиями как в доступе к трансплантации твердых органов, так и в результатах.

Трансплантация

Мы помогаем пациентам с ВИЧ добиться лучшего подавления вируса, снижения лекарственной устойчивости и увеличения выживаемости.

Мы помогаем пациентам с ВИЧ добиться лучшего подавления вируса, снижения лекарственной устойчивости и увеличения выживаемости.

В США афроамериканцы и латиноамериканцы непропорционально сильно затронуты ВИЧ.

Расстройство, связанное с употреблением психоактивных веществ

Мы помогаем пациентам с расстройством, связанным с употреблением психоактивных веществ, достичь и поддерживать выздоровление.

Мы помогаем пациентам с расстройствами, связанными с употреблением психоактивных веществ, достичь и поддерживать выздоровление.

Расовые/этнические меньшинства имеют худшие результаты лечения расстройств, связанных с употреблением психоактивных веществ.

Наркомания

Депрессия

Мы помогаем пациентам с депрессией избежать риска рецидива и улучшить качество их жизни.

Мы помогаем пациентам с депрессией избежать риска рецидива и улучшить качество их жизни.

Афроамериканцы и латиноамериканцы значительно чаще испытывают серьезную депрессию.

Депрессия

Гепатит С

Мы помогаем больным туберкулезом вылечиться, предотвратить лекарственную устойчивость и избежать смерти.

Мы помогаем больным туберкулезом излечиться, предотвратить лекарственную устойчивость и избежать смерти.

89% случаев туберкулеза в США приходится на расовые и этнические меньшинства.

Гепатит C

Кто обслуживаем

о США – Сцена

СОБЫТИЯ TEAM

Наши значения

Награды и признание

Наши устроенные мировые партнеры по исследованиям

Наша эволюция

Исследователи и специалисты по инфекционным заболеваниям Университета Джона Хопкинса изобретают технологию для обучения медицинских работников, занимающихся лечением ВИЧ в Уганде. Они называют это e lectronic M obile O ручка-источник C всесторонний H здоровье A приложение или “emocha”.

emocha расширяется за счет включения более разнообразных клинических и медицинских целей от Уганды до Индии и объектов по всей Южной Америке. В конце концов, более 15 приложений были развернуты в 10 странах, и спрос на эту технологию превышает возможности изобретателей.

Студент программы Entrepreneur & Hopkins MBA Себастьян Сейгер объединяется с Морадом Элми и командой Хопкинса, лицензирует технологию emocha и создает команду дизайнеров, разработчиков и экспертов в области общественного здравоохранения, которые начинают масштабировать технологию для решения важнейших международных проблем общественного здравоохранения. .

emocha получает экстренное финансирование для поддержки штата Мэриленд в наблюдении за пациентами на наличие симптомов лихорадки Эбола и сотрудничает с Отделом биоизоляции Джона Хопкинса для наблюдения за работниками здравоохранения на наличие высокоинфекционных заболеваний.

После урагана Харви emocha помогает пациентам продолжать лечение. 59 из 61 пациентов, использующих платформу emocha, достигают 100% приверженности лечению. В то же время эмоча помогает остановить повторяющуюся вспышку туберкулеза в Пуэрто-Рико.

В течение следующих двух лет emocha работает с сотнями департаментов здравоохранения по всей стране, помогая пациентам, принимающим лекарства от инфекционных заболеваний, таких как туберкулез, ВИЧ и гепатит С. В 2018 году emocha была отмечена как одна из «Самых инновационных компаний» FastCompany. .”

Чтобы лучше поддерживать партнеров, включая планы медицинского обслуживания, системы здравоохранения, больницы и организации управляемого медицинского обслуживания, emocha создает службу полного соблюдения режима, в которой работают медсестры и фармацевты. emocha начинает масштабировать свою интегрированную программу клинической приверженности, чтобы использовать ежедневное участие людей и цифровые видеорегистрации, и фокусируется на регистрации побочных эффектов и симптомов в режиме реального времени.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *