Сценки для детей в качестве домашнего досуга – это всегда интересно, полезно, креативно. Подготовленные как ролевые игры, инсценировки сказок, жизненных сюжетов, загадок развивают у детей артистизм, обеспечивают выход эмоциям. Участие в подготовке и проведении сценок вовлекает ребятишек в творческий процесс и укрепляет уверенность в себе. Кроме того, постановка и участие детей в сценках – лучший способ проявить самостоятельность. Да и совместная творческая работа детей и родителей над постановкой – лучшее занятие для дружной семьи.
1. В домашнем использовании лучше всего зарекомендовали себя юмористические сценки на разные темы. Они популярны у детей, так как не обязывают к такому проявлению актерского мастерства, как, например, в мини-спектакле. Желание отыграть веселую миниатюру, чтобы рассмешить зрителя, откроет все скрытые таланты ребенка. Кроме того, смешные сценки для детей помогут:
2. С большей охотой дети берутся за сценки, связанные с их повседневной жизнью и привычками, например, шуточная встреча с другом; что может произойти с любителем конфет; как ведет себя ребенок, который везде опаздывает или что-то постоянно теряет. Такие инсценировки помогают ребятишкам взглянуть на свои качества со стороны. Кроме того, даже не обладая особыми артистическими данными, короткую смешную миниатюру можно показать во время праздника гостям и пригласить их поучаствовать.
3. Идеально подойдут для детей дошкольного возраста короткие сценки, имитирующие жизнь и повадки животных, которых малыши любят и хорошо знают (кошки, собаки, тигрята, обезьянки). Дошколята, обладающие пластичностью и непосредственностью, легко изобразят любимых персонажей. Такое действо расширяет знания дошколят об окружающем мире.
Немногие родители используют этот вид творчества в домашнем воспитании, но абсолютно все любят, когда их дети выступают в детском саду на праздниках. Однако, чтобы выступление было всегда приятным событием и для малыша, и для взрослого, нужно научить чадо выступать. Для этой цели отлично подходят сценки для детей. С чего начинать родителям, которые хотели бы сделать домашней традицией маленькие театральные сценки по выходным для всей семьи.
В целях подготовки к выступлению участникам необходимо:
Родителям при подготовке сценки необходимо:
Заинтересованность и желание детей и родителей участвовать в забавных веселых сценках – гарантия успешного выступления перед зрителем.
В смешную инсценировку легко превращаются:
Б. Заходер
Завелся озорник у нас.
Горюет вся семья.
В квартире от его проказ
Буквально нет житья!
О. Матыцина
Кот с утра поел сосиски,
Или частушки:
Утром маме наша Мила
Две конфетки подарила.
Подарить едва успела,
Тут же их сама и съела.
Письму мышонка дед учил,
А вышли-то каракули.
Мышонок двойку получил.
И оба горько плакали.
Я учил сестрёнку Машу:
«Нужно ложкой кушать кашу!»
Эх! Напрасно научил –
Ложкой по лбу получил.
Выбирая сценку для ребенка, нужно учитывать его возраст. Чем младше дошкольник, тем короче она должна быть. Специалисты считают идеальным для театральной деятельности возраст 5-7 лет. Помимо возраста следует учитывать личностные качества детей. Если малыш застенчив, сразу может не получиться исполнить ведущую роль. Начинать следует с выбора роли по темпераменту и способностям. Затем постепенно переходят к более сложным ролям и миниатюрам.
Шуточная миниатюра
Для подготовки сценок подобного рода хорошо использовать «Вредные советы» Григория Остера или экспромт на эту тему. Реквизитом для этой сценки может служить маленький столик, накрытый скатертью до пола. Под ним – необходимые предметы, которые в ходе показа со своей стороны столика достают и ставят на столик участники. Если есть возможность – использовать старые вещи для реквизита, рекомендуется «приготовить блюдо» по-настоящему.
1-й: Если ты остался дома
Без родителей один,
2-й: Предложить тебе могу я
Интересную игру.
1-й: Под названьем “Смелый повар”
Или “Храбрый кулинар”.
2-й: Суть игры в приготовлении
Всевозможных вкусных блюд.
1-й: Предлагаю для начала
Вот такой простой рецепт:
2-й: Нужно в папины ботинки (достает из-под стола и ставит на стол)
Вылить мамины духи (достает из-под стола флакон и ставит на стол),
1-й: А потом ботинки эти
Смазать кремом для бритья (достает тюбик и кладет рядом),
2-й: И, полив их рыбьим жиром (достает большой пузырек с наклейкой, ставит)
С черной тушью пополам (показывает пузырек с чернилами/баночка с гуашью, ставит рядом),
1-й: Бросить в суп, который мама
Приготовила с утра (достают кастрюлю, ставят на стол).
2-й: И варить с закрытой крышкой
Ровно семьдесят минут.
Оба участника хором: Что получится, узнаешь,
Когда взрослые придут.
Театрализованная игра
Исполняется в двух лицах, текст слов, как в оригинале. Добавить юмористические нотки можно в костюмы лисы и вороны. Например, лисицу можно представить в образе лесной грабительницы. В конце басни в ответ на просьбу лисицы спеть, ворона вынимает сыр из клюва и произносит: «Пою достойно баритоном и фальцетом в Большом Театре. Здесь не место для концерта».
Миниатюра, которую могут разыгрывать дети разного возраста вместе с родителями
Мама в роли дочери, сидит за столом. Сын/дочь в роли мамы в фартуке.
Реквизиты: каша в тарелке, ложка.
Дочь: Что на завтрак? Снова каша?
Мама: Да, полезный Геркулес.
Дочь: Я не буду ее есть.
Мама: Каша силы придает! Быстро ею наполни рот!
Дочь: Дай мне лучше бутерброд!
Мама: Ну, давай, по ложечке. (Дает с ложки кашу в рот).Это чтобы сильной быть. (Дочь сидит с надутым ртом, кашу не глотает, головой мотает). Чтобы быть красивой! (Глотает. Следующую ложку дочь не дает в рот положить, рот не открывает, головой мотает. Кашей пачкаются щеки и рот).
Дочь: Надоела каша! (Мама быстро засовывает ложку в рот).
Мама: Умной и счастливой! (Открывает рот, глотает). А как кашу прожуешь, сразу на улицу пойдешь.
Дочь проглатывает кашу и убегает.
Мама: Ох уж эти уговоры, из-за каши споры, ссоры (Утирает лоб, качает головой). Столько сил надо убить, чтоб ребенка накормить.
Инсценировка для старших дошкольников. Сценка получится интереснее, если бабушек в платочках изображают два мальчика или папа с сыном.
Автор: Как-то раз у подъезда на лавочке вышли с внуками гулять во двор
Две соседки, две бабушки и завязался разговор.
1-я бабушка: Ах, Семеновна, идут уж в школу внуки!
2-я бабушка: Ох, Федотовна, уже и первый класс! Хватит дел теперь у нас!
1-я: Ах, боязно, вдруг кто-то их обидит! Никто из взрослых не увидит…
2-я: А мы их будем охранять и в обиду не давать. Будем в школу их водить и портфели им носить!
1-я: Чтоб внукам хорошо учиться, нам нужно славно потрудиться.
2-я: В зал спортивный записаться и фитнес-билдингом заняться.
1-я: Купить компьютер, изучить, а то уроки как учить.
2-я: Водить машину и на роликах кататься, а не скучать и за сердце хвататься.
1-я: Ох, внуки быстро как растут, глядишь и институт!
2-я: Пойдем, Федотовна, к школе готовиться.
Встают с лавочки и хором читают:
У Лукоморья клен зеленый,
Висит омлет на клене том.
И днем, и ночью пес ученый
Сидит и охраняет клен.
Миниатюру можно представить, как театрализованную игру для младших дошколят. Для этого надо подобрать соответствующие мягкие игрушки, за которых будут говорить дети.
Автор: Щенок, котенок, поросенок учатся читать. Каждый свою книжку взял. И котенок прочитал…
Котенок: Мяу, мяу! Это ма-ма.
Щенок: Неправильно ты прочитал. Здесь написано гав-гав. Это точно ма-ма.
Поросенок: Я прочту по букварю. В нем написано хрю-хрю. Это значит ма-ма.
Автор: Вы скажете: «Запутались в словах?»
Все участники хором: Вся сила в иностранных языках!
Подобным образом можно разыгрывать шуточные сценки из мультфильмов. Если взрослые научат ребенка, как правильно водить игрушку и говорить за нее, такие короткие миниатюры станут любимой игрой для детворы.
Инсценировка для старших дошкольников, которые собираются поступать в школу.
Автор: Скоро праздник! Скоро в школу!
Идет Вова в первый класс.
Только не радуется Вова,
А грустит Вова у нас.
Вова: Если был бы я министром,
Я бы школы все закрыл.
И всем детям вместо школы
Играть в компьютер разрешил,
На гироскутере кататься,
Или ничем не заниматься.
Играть, гулять и веселиться,
А в школе незачем учиться.
(Садится на стул, играет в телефон. В сторонке незаметно появляется фея с волшебной палочкой. Вова ее не видит. Подпирает голову рукой, засыпает).
Фея: Я фея и желания дошколят
В честь праздника легко исполню я.
Коль Вова хочет быть министром
Он будет им. (взмахивает палочкой) Раз! Два!
(Фея уходит. Выбегает король в гневе).
Король: Где министр? (Вова просыпается от крика)
У нас война! Полчища идут сюда!
Как атаку отразить? Как королевство защитить?
Вова (удивленно): Я министр? Вот так да!
Ну и что же, что война!
Есть же танки, самолеты и война нам не страшна!
Король: Нет у нас такого! Это надо строить! (Разводит руками)
Нужно посчитать войска, расставить четко по местам!
Проверить золотой запас,
Распределить затраты, иначе ждет банкротство нас!
Вова растерянно: Я не министр, я просто Вова.
Читать, считать еще я не умею.
Король: Ну, ты же ходишь в школу?
Вова: Нет, школы я закрыл… когда еще министром был.
Король убегает: Спасаемся! Бежим!
Вова: Но очень я хочу учиться. Не буду никогда лениться!
Буду книжки я читать, задачки сложные решать!
Все участники появляются перед зрителями.
Хором: Школы очень всем нужны!
Знания всегда важны!
Театрализованная игра
Сшить «волшебную лапу» для такой игры можно самостоятельно. Выглядит она как тряпичная кукла на руку. При отсутствии возможности сшить «волшебная лапа» имитируется с помощью обыкновенной руки по фантазии. Суть миниатюры – в волшебном превращении обладателя такой лапы. Из робкого в решительного, из маленького в большого и наоборот. Лапа может служить помощником и советчиком, задавать вопросы и просить о чем-либо. Роль «волшебной лапы» родители обыгрывают вместе с ребенком в обычных повседневных ситуациях.
Перечисленные примеры могут быть разбавлены импровизацией и адаптированы под каждого конкретного ребенка и определенный случай.
Выступление перед зрителями, даже если это бабушка с дедушкой, всегда вызывает волнение участников и организаторов. Несколько полезных советов, которые помогут провести сценку так, чтобы все остались довольны.
Развитие артистизма у детей – один из прекрасных способов выявить у них творческие способности, определить направление, в котором лучше развивать их творческий потенциал. Ребёнок любит копировать особенности поведения знакомых и друзей? Устраивает целые представления во дворе, собирая многочисленных зрителей? Часто что-то напевает и жестикулирует?
СодержаниеРаскрыть
Маленькие театральные представления, включающие в себя короткие и смешные детские сценки можно организовать даже в домашних условиях. А если предвидится чей-то день рождения, то мини-сценки будут отличным развлечением для всех, кто придёт поздравить именинника.
Обычно дети с удовольствием включаются в игру, им нравятся перевоплощаться, копируя взрослых, они точно подмечают различные нюансы в поведении и привычках знакомых им людей. Подбирая сценарии для детского праздника нужно обращать внимание на следующие моменты:
Дети с удовольствием участвуют в постановке представлений, демонстрирующие смешные случаи из их повседневной жизни. Вот самые простые и короткие из таких сценок.
В этой сценке необходимы два актёра: мальчик и девочка. Сюжет её довольно прост, поэтому её с успехом можно разыграть перед детьми 4-6 лет.
Мама (девочка) пришла забирать своего малыша (мальчика) из садика. Она очень спешит, поэтому усаживает его на стульчик и начинает быстро одевать.
Берёт ботинок в руки и говорит:
– Подними ногу, сынок.
Мальчик покорно поднимает правую ногу. Тогда мама говорит:
– Нет, давай другую.
Сын поднимает левую ногу. Мама, посмотрев на ботинок, понимает, что нужна была все-таки правая нога, но автоматически повторяет:
– Нет, сынок, давай другую ногу.
Тогда мальчик с возмущением говорит: «Мама, но это все! Ноги закончились, других у меня уже нет!»
Эта сценка хороша не только весёлым сюжетом. Когда она закончится, можно обсудить с детьми, почему мама не смогла объяснить сыну, какая именно ей нужна была нога. Как было бы правильнее построить разговор, чтобы все друг друга поняли с первого раза?
В этой сценке будут задействованы два актера — девочка постарше (воспитательница) и девочка помладше (воспитанница детского сада). Разница в возрасте – необязательное условие для юных актрис, можно просто подобрать девочку выше ростом и поменьше.
Тем не менее, важно обращать внимание на нюансы, связанные с особенностями ролей юных исполнителей, ведь это сделает их игру более правдоподобной и запоминающейся!
Детский сад. Дети одеваются на прогулку. Воспитательница помогает одеться маленькой медлительной девочке Кате. Катя пытается надеть брюки, и это ей не удаётся. Воспитательница начинает ей помогать. Когда брюки совместными усилиями надеты, Катя вдруг сообщает:
– А это не мои брюки…
Воспитательница, максимально выразив негодование, начинает стаскивать брючки с малышки обратно. На это уходит какое-то время. Подождав, пока воспитательница закончит её раздевание, Катя решает уточнить:
– Это брючки моей сестрёнки, Светы, они тёплые, и мама всегда одевает их мне, когда сильно холодно, как сегодня…
Дополнительные сценки для небольших детских постановок и скетчей вы можете найти в книгах по сценическому мастерству. Они содержат не только сами сценки для коротких постановок, но и научат тонкостям детского сценического мастерства, что поможет расшевелить детей, развить интеллект и память, раскрыть их творческие способности, помогут поставить ребенку грамотную речь, и научат самовыражаться через творчество.
Урок физики. Нерадивый ученик Коля страдает возле доски. Учитель (мальчик постарше или более плотной комплекции) мучает Колю вопросами:
– Коля, расскажи нам об Архимеде. Коля щурится и страдает, об Архимеде он явно может сообщить немного:
– Ну, это был такой древний грек…
Учитель, обрадованно:
– Вот как? И чем же он прославился?
Коля, напрягаясь ещё больше:
– Ну… Как-то раз он плавал в ванне.… И как закричит!
Что закричит, Коля? – продолжает задавать наводящие вопросы учитель.
«Эврика!» — неожиданно для самого себя говорит Коля и обрадованно продолжает:
– Это означает «нашёл!».
Но учитель не сдаётся и продолжает мучить Колю вопросами:
– Ну, и что же он там нашёл, Николай, наверное, что-нибудь интересное?
– Наверное… — Колин энтузиазм пропадает. Он явно не помнит, что именно нашёл в своей ванне знаменитый древний грек. Поэтому неуверенно, подняв глаза на учителя, он пытается найти правильный ответ:
– Может быть… мочалку?
Школьник Саша шёл в магазин. По дороге он встречает сильно спешащего учителя труда, Виктора Петровича.
– Здрасте, Виктор Петрович, куда так бежите, случилось что? – спрашивает он.
– Эх, Петров, – чуть не плачет учитель, – пожар у нас, вот и бегу, кабинет наш загорелся, представляешь?
Школьник Саша передумал идти в магазин, бежит вслед за учителем. Подбежав к школе, они останавливаются, и смотрят на дым, который валит из окон кабинета труда.
– Вот Петров, – расстроенно говорит учитель, — теперь занятий не будет, наверное, месяц.
– Что не будет? – переспрашивает Саша.
– Занятий не будет, табуретку свою, Петров, так и не достругаешь, сгорела твоя табуретка, наверное, – расстроенно сообщает Виктор Петрович.
– Кто сгорел? – настойчиво уточняет Саша.
– Табуретка! Твоя! – раздражённо повышает голос учитель, – И совок, который ты второй месяц делаешь! Не пойму, Петров, ты оглох что ли?
– Нет, Виктор Петрович, что вы, – говорит Саша, и тише добавляет:
– Вы говорите, а я буду слушать, слушать, слушать… – и мечтательно закатывает глаза.
Это своего рода смешные мини-представления, которые пользуются успехом не только у детей, но и взрослых.
Одна из вариаций такой игры-сценки, в которую с удовольствием играют дети любого возраста.
Ход игры:
Дети делятся на две группы. Одна группа будет импровизировать, другая – отгадывать. Актёры из первой группы должны загадать что-либо: животное, профессию, явление природы, героев любимых сказок и т.д.
Загадав, дети начинают двигаться, изображая те действия, которые присущи загаданным ими персонажам, а другая группа участников наблюдает и анализирует. В какой-то момент ведущий командует: «фото!» и все актёры из первой группы замирают, в том положении, в котором они находились на момент команды.
Участники второй группы должны узнать загаданные персонажи. После этого они меняются ролями с участниками первой группы. Задание со временем можно усложнить, предложив детям сделать постановку, например, на тему любимых сказок.
Игра в занимательных мини-сценках – отличный способ самовыражения для детей любого возраста. Этот вид творчества как никакой другой стимулирует развитие фантазии и воображения, дарит прекрасное настроение и делает любой детский праздник незабываемым.
Преподаватель, специалист детского развивающего центра
Дружинина Елена
Или вы можете приобрести копию документа Word, которая включает права на исполнение, по адресу https://sellfy.com/p/vjOx/
РАССКАЗЧИК/ШУТ
Сьюзи (Сьюзи Салли Сассафрас)
МАЛЕНЬКАЯ ФЕЯ
МАЛЕНЬКИЙ ДРАКОН
МАЛЕНЬКАЯ ПРИНЦЕССА
ПРИНЦЕССА РОЗА – ведущая принцесса
ПРИНЦЕССА ЛИЛИЯ
КОРОЛЬ ДРАКОН
КОРОЛЕВСКАЯ ЧЕРЕПАХА
НОЧНОЙ РЫЦАРЬ
ОГНЕННЫЙ РЫЦАРЬ
СЭР КРЮК
РЫЦАРЬ ЕЩЕ НЕ НАЗВАН
МАГ 1 и 2
Шут появляется на сцене и он играет веселую мелодию на своей флейте (это можно записать заранее, и он может играть пантомиму).
РАССКАЗЧИК/ШУТ
Жили-были когда-то
три семьи. Там было
семья принцесс…
Принцессы появляются на одном конце
Уровень.
РАССКАЗЧИК/ШУТ (Продолжение)
…семья рыцарей…
Рыцарь появляется в другой части
Уровень.
РАССКАЗЧИК/ШУТ (Продолжение)
…и семья
драконы.
Появление драконов.
РАССКАЗЧИК/ШУТ (ПРОДОЛЖ.)
Но потом пришли какие-то феи и создали все
виды неприятностей. Сьюзи Салли Сассафрас была хуже всех.
СЮЗИ
Мир скучен.
Другая фея кивает.
СЮЗИ (ПРОДОЛЖ.)
Давайте сделаем немного интереснее.
Сьюзи и маленькая фея подлетают к маленькому дракону, который играть с чем-то красивым.
МАЛЕНЬКИЙ ДРАКОН
Я люблю красивые вещи.
СЮЗИ
С этим все в порядке. Но знаешь ли ты, у кого красивее
вещи, чем это?
МАЛЕНЬКИЙ ДРАКОН
Кто?
СЮЗИ
Принцессы.
Сьюзи бросает волшебную пыль на Маленького Дракона, который
чихает.
МАЛЕНЬКИЙ ДРАКОН
А-а-а!
СЮЗИ
Эта волшебная пыль зачарует тебя. Ты
пойдет в замок и заберет красивые вещи у принцесс.
Маленькая фея смеется.
Маленький дракон КРАТСЯ В ЗАМОК
РАССКАЗЧИК/ШУТ
Маленький дракон пробрался в касту и взял одну из
красивые вещи принцессы.
МАЛЕНЬКИЙ ДРАКОН
Мне нравится!
ПРИНЦЕССА 4
Она забрала мою красотку! Вааа!
МАЛЕНЬКИЙ ДРАКОН
Ха! Ха!
Маленький дракон ускользает. Принцессы плачут.
Сюзи
бросает на них волшебную пыль.
СЮЗИ
Ты заберешь свою красотку и заберешь все
сокровище дракона.
Принцесса Роза чихает, а потом злится.
ПРИНЦЕССА РОЗА
Ой-ой! Не волнуйся. Мы получим вашу красивую вещь
назад.
Принцессы прыгают в пещеру.
ПРИНЦЕССА РОЗА
Хорошо, а теперь иди внутрь и верни красотку.
ПРИНЦЕСС ЛИЛИЯ
Хорошо.
ПРИНЦЕССА РОЗА
Подождите. И забрать все их другие сокровища тоже.
ПРИНЦЕСС ЛИЛИЯ
№
ПРИНЦЕССА РОЗА
Я вызываю тебя.
ПРИНЦЕСС ЛИЛИЯ
№
ПРИНЦЕССА РОЗА
Я вдвойне смею тебя.
ПРИНЦЕСС ЛИЛИЯ
№
ПРИНЦЕССА РОЗА
Я бросаю вызов тройному дракону.
Принцессы выглядят потрясенными.
РАССКАЗЧИК/ШУТ
Она ни за что не устоит перед тройным драконом.
ПРИНЦЕССА ЛИЛИЯ
Отлично. Но я получаю половину сокровищ.
ПРИНЦЕССА РОЗА
Сделка.
Принцесса Лили входит и подкрадывается к дракону.
Драконы шевелятся. Она старается не бояться. Она находит что-то
красиво, хватает и выходит.
ПРИНЦЕССА РОЗА (продолжение)
Мне нравится!
Драконы слышат это и ревут.
ПРИНЦЕССА РОЗА (ПРОДОЛЖ.)
Упс.
Принцессы бегут и прячутся за картонкой/бумагой
замок. Драконы разрушают свой замок во время
следующий. Рыцари пытаются сражаться с драконами. Принцессы берут больше
сокровище.
РАССКАЗЧИК/ШУТ
Драконы разозлились на
принцесс и сожгли их замок. Принцессы взяли больше
сокровище, чтобы они могли позволить себе
купить другой замок. Драконы разозлились и сожгли и этот замок.
Никогда не казалось
конец.
ПРИНЦЕССА РОЗА
Это когда-нибудь закончится?
КОРОЛЕВСКАЯ ЧЕРЕПАХА
Мы поможем вам.
РАССКАЗЧИК/ШУТ
Рыцари круглой черепахи! Был их лидер
Королевская черепаха
которые замедляли всех на своем пути.
Королевская черепаха выглядит великолепно.
РАССКАЗЧИК/ШУТ
И Ночной Рыцарь, усыпивший своих врагов.
Nighty Knight взмахивает мечом и засыпает.
РАССКАЗЧИК/ШУТ
Рыцарь Огня, который держит пылающий меч, выкованный в
огонь горы Ваннахоккалуги.
Рыцарь Огня вытаскивает светящийся меч.
РАССКАЗЧИК/ШУТ
И, наконец, сэр Крюк… рыцарь, потерявший дай акуле вызов…
Переход к сэру Крюку и еще одному рыцарю в лодке.
РЫЦАРЬ 3
Смею вас засунуть руку в пасть этой акулы.
КРЮК
Хорошо.
Крюк тянется вниз и теряет руку. Все рыцари
стоять вместе.
РАССКАЗЧИК/ШУТ
И некоторые другие рыцари, имена которых будут названы позже.
Эти рыцари машут.
РАССКАЗЧИК/ШУТ (ПРОДОЛЖ.)
Все рыцари очень разозлились на драконов, уничтожающих
замки.
КОРОЛЕВСКАЯ ЧЕРЕПАХА
Мы очень злы.
Другой рыцарь кричит в знак согласия.
КРЮК
Но как остановить драконов?
РЫЦАРЬ 2
Мы должны вонзить им в ногу рог шакалопа.
РЫЦАРЬ 3
Где мы найдем шакалопа?
КОРОЛЕВСКАЯ ЧЕРЕПАХА
Следуй за мной. Я знаю, где обитают мерзкие твари.
Шакалоп выходит на тропу. Рыцари
заряжать. Шакалоп смотрит на них. Тогда принцессы появляются другие
путь, пропуская счастливо вперед. Шакалоп поворачивается, чтобы посмотреть на них.
Рыцари атакуют, шакалопа смотрит, принцессы скачут. Рыцари достигают
jackalope и собираются сделать это, когда принцессы прыгают на пути.
ПРИНЦЕССА РОЗА
Стой!
РЫЦАРЬ ОГНЯ
Что?
ПРИНЦЕССА РОЗА
Вы не можете уничтожить это бедное маленькое невинное существо.
РЫЦАРЬ 2
Почему бы и нет?
ПРИНЦЕССА РОЗА
Потому что он такой милый.
НОЧНОЙ РЫЦАРЬ
Отойдите в сторону.
ПРИНЦЕСС ЛИЛИЯ
Никогда! Мы принцессы, и вы, рыцари, должны это сделать. что бы мы ни говорили, верно?
РЫЦАРЬ 4
Ну… наверное да.
ПРИНЦЕСС ЛИЛИЯ
Мы приказываем вам подружиться с этим маленьким существом.
РЫЦАРЬ ОГНЯ
Что?!
ПРИНЦЕСС ЛИЛИЯ
Клянусь!
РЫЦАРЬ 2
Хорошо, хорошо. Что бы ни.
РЫЦАРЯ
Клянёмся.
ПРИНЦЕССА РОЗА
Хорошо. Прощай, маленький кролик… вещь.
Принцессы убегают. Рыцари все ворчат.
НОЧНОЙ РЫЦАРЬ
Он довольно милый.
Один рыцарь
тянется к шакалопам, но тот кусает его за палец. Рыцари
Посмотрите друг на друга. Они кричат и преследуют шакалопов.
РЫЦАРЬ 5
Достать его!
РЫЦАРЯ
Ааааа!
Рыцари бегут за шакалопами.
ПРИНЦЕССА РОЗА
Подождите!
РЫЦАРЬ ОГНЯ 1
Что?
ПРИНЦЕССА РОЗА
Должен быть другой путь.
РЫЦАРЬ 2
Нет… ничто другое не может победить драконов.
ПРИНЦЕСС ЛИЛИЯ
Да, есть еще один способ.
ПРИНЦЕССА РОЗА
Нам нужна помощь. Нам нужна магия.
волшебника.
МАГ 1
Кто-то сказал… магия!
ПРИНЦЕСС ЛИЛИЯ
Кто ты?
МАГ 2
Мы волшебники.
Волшебница тянется за ухом
и выпускает монету.
Рыцари возбужденно хлопают.
РЫЦАРЬ 3
Удивительно.
ПРИНЦЕССА РОЗА
Большое дело.
МАГ 1
Как насчет этого?
Фокусник 2 вытаскивает колоду
карты.
МАГ 2
Выберите карту. Любая карта.
Принцесса Роза катит ее
глаза. Рыцарь поднимается и
выбирает один.
МАГ 2 (ПРОДОЛЖ.)
Это… (карточка с именами рыцарей
держит).
РЫЦАРЬ 1
Так и есть!
Рыцари радостно аплодируют.
ПРИНЦЕССА РОЗА
Дай мне передохнуть. Это не
магия.
МАГ 1
Как насчет этого?
Фокусник возьми свою шляпу и
волны передают его.
МАГ 3
Абра кадабра.
Волшебник 3 вытаскивает шакалопа из
шляпа.
РЫЦАРЬ 2
О, нет.
НОЧНОЙ РЫЦАРЬ
Это… это…
РЫЦАРЯ
Шакалоп!
Шакалоп взлетает. рыцари преследуют шакалопа.
РЫЦАРЬ (ПРОДОЛЖЕНИЕ)
Достать его! Аааа!
Принцесса Роза вздыхает.
ПРИНЦЕССА РОЗА
О, отлично.
Принцесса Лили начинает плакать.
ПРИНЦЕСС ЛИЛИЯ
Теперь у нас нет рыцарей
победить
драконы.
Принцесса Роза расплакалась
тоже и обнимаются.
МАГ 1
Драконы, а? у меня только
вещь, которая вам нужна.
ПРИНЦЕССА РОЗА
Да?
МАГ 2
Мы знаем их слабость.
ПРИНЦЕСС ЛИЛИЯ
Да?
Фокусник 3 делает блок из
появляется сыр.
МАГ 3
Сыр!
ПРИНЦЕССА РОЗА
Ты, должно быть, шутишь.
МАГ
Все драконы лактозные
нетерпимый.
ПРИНЦЕСС ЛИЛИЯ
Понятно.
Появление Принцессы Розы и Волшебника
и подкрасться с
Тако. Роуз смотрит на кусок сыра.
ПРИНЦЕСС ЛИЛИЯ
Нам нужен нож.
Входят рыцари.
МАГ 1
Кто-нибудь поторопится и отрежет
сыр?
Рыцари режут сыр своими
мечи. Принцесса Роуз
кладет его на тако. Снова рев дракона. Они прячутся.
КОРОЛЬ ДРАКОН
Кто-то принес нам тако.
МАЛЕНЬКИЙ ДРАКОН
Ням-ням!
КОРОЛЬ ДРАКОН
Подождите! Что это?
Сыр!
Драконы задыхаются и падают. Пара рыцарей поднимается
и посмотри на драконов на
земля.
РЫЦАРЬ #3
Мы их убили?
КОРОЛЬ ДРАКОН
Нет, у нас просто болит живот.
МАЛЕНЬКИЙ ДРАКОН
Оооооооооооооооооооооооооооооооооо!
МАГ 1
Мы дадим тебе волшебный напиток, если ты пообещаешь никогда возьмите другую красивую вещь.
ДРАКОНЫ
Обещаем.
Фокусник вытаскивает банку имбирного эля или спрайта.
МАГ 2
Позвольте мне встряхнуть вас.
МАГ 1
Подождите. Что это на дракончике?
МАГ 2
Сказочная пыльца!
МАГ 1
Он есть и на Принцессе Роуз!
МАГ 2
Значит, за всеми проблемами стоят феи.
Появление Феи.
СЮЗИ
Верно. Что вы собираетесь с этим делать?
МАГ 1
Волшебная шкатулка. Сделай свой трюк.
Коробка соскальзывает на сцену, и внутрь втягиваются феи.
это. (или это может быть ящик с изображением пантомимы, и фокусники могут заставить его уменьшиться)
Феи захвачены внутри коробки. Они кричат и дуются.
СЮЗИ
Выпустите нас!
МАГ 2
Только если пообещаешь вести себя хорошо.
СЮЗИ
Обещаем.
Она скрещивает пальцы, и другие феи смеются.
Волшебник выпускает их. Они смеются.
РАССКАЗЧИК/ШУТ
В королевстве снова все было хорошо, пока однажды Сюзи Салли
Сассафрасу снова стало скучно.
СЮЗИ
Мне скучно. Разве не было бы забавно, если бы все не могли
перестать танцевать?
Шут играет на флейте. Все персонажи танцуют под музыку.
КОНЕЦ ИГРЫ
Или вы можете приобрести копию документа Word, которая включает права на исполнение, по адресу https://sellfy.com/p/vjOx/
Приобретение этого скрипта в формате PDF дает вам право на его использование для:
Прослушивания
Классы
Мастерские
Лагеря
Если вы используете сценарий в платном спектакле, вход на который платный, или в конкурсе, пожалуйста, заплатите гонорар:
https://selfy. com/p/1MQC/
Этот гонорар покрывает все выступления, которые происходят в течение одного месяца.
ВАЖНО: Перед выполнением сценария обязательно получите разрешение от конкурентов.
Посмотреть киноверсию пьесы:
Бесплатные МОНОЛОГИ для 1 актера
Бесплатные монологи для одного ПОДРОСТКА-актера
Бесплатные сценарии SHORT и SKITS
Короткие монологи
Бесплатные СМЕШНЫЕ короткометражки и сценки КОМЕДИИ
Весёлые комедийные монологи
Бесплатные ДУОЛОГИ для 2 актеров
Бесплатные монологи для ДЕТЕЙ
Короткие пьесы для ДЕТЕЙ
Маленькие спектакли для ДЕТЕЙ
Женщина, MRS. ПЕКАРЬ, идет к реке и оглядывается.
Есть кто-то, ДЖОРДЖ, прячущийся за деревом DR (внизу справа). Река ВНИЗ от края сцены.
Перед началом спектакля вы можете попросить зрителей попрактиковаться в роли реки.
размахивая руками. Если у вас большой актерский состав, то вы можете
пусть они сыграют реку перед публикой.
ПЕКАРЬ
Джордж? Вы здесь?
Джордж за деревом. Он в тени и с трудом быть увиденным.
ДЖОРДЖ
Нет, уходи.
ПЕКАРЬ
Что не так?
ДЖОРДЖ
Ничего.
Джордж громко плачет.
ПЕКАРЬ
(в аудиторию)
Похоже, ему нужно взбодриться. И я знаю его
любимая вещь. Имбирное печенье!
Миссис Бейкер идет в местный деревенский магазин со своими покупками
список. Магазин может быть таким же простым, как киоск с лимонадом. Люди
выстраиваются в очередь. МИССИС. VENDI продает вещи.
ПАРЕНЬ
Мне нужно 1 молоко, 2 масла, 3 крекера, 4 яблока и 5 леденцов.
ВЕНДИ
Хотите обычные леденцы или волшебные?
ПАРЕНЬ
Обычный пожалуйста.
ВЕНДИ
Вот твоя еда.
ПАРЕНЬ
Спасибо!
Он засовывает голову в пакет и начинает с удовольствием есть.
листья. ГАЛ подходит.
Гал
Мне нужно 5 хот-догов, 4 ореховых бревна, 3 леденца, 2 пары тогов. и 1 леденец.
ВЕНДИ
Обычные леденцы или волшебные?
Гал
Обычный.
ВЕНДИ
Вот так.
Гал уходит с трясущейся сумкой и животным
звуки.
Гал
Кора, хрю, кора, хрю.
Миссис. БЕЙКЕР имеет свою очередь.
ВЕНДИ
Чем я могу вам помочь?
ПЕКАРЬ
Мне нужны следующие ингредиенты. 2/3 стакана шортенинга,
1/2 стакана коричневого сахара, 1 чайная ложка корицы, четверть чайной ложки гвоздики, 2
ложки молотого имбиря…
ВЕНДИ
Минуточку!
ПЕКАРЬ
Что не так?
ВЕНДИ
Ты же не собираешься снова делать Пряничного человечка?
ПЕКАРЬ
Нет.
ВЕНДИ подозрительно смотрит на БЕЙКЕР, наполняя сумку
ингредиенты.
ПЕКАРЬ (продолжение)
Щепотка соли, три четверти стакана патоки, 3 стакана
мука, яйцо…
ВЕНДИ бросает яйцо в пакет. БЕЙКЕР выглядит раздраженным, но
продолжается.
ПЕКАРЬ (ПРОДОЛЖ.)
1/2 чайной ложки разрыхлителя, 1 чайная ложка пищевой соды
и…
ВЕНДИ
Да?
ПЕКАРЬ
Мармеладки.
ВЕНДИ
Обычный или магический?
ВЕНДИ критически смотрит на ПЕКАРЯ. БЕЙКЕР делает паузу
резко и говорит…
ПЕКАРЬ
Магия!
ВЕНДИ
Ты лепишь имбирного человечка! Вы помните
последний пряничный человечек, которого ты сделал? Он чуть не разрушил нашу деревню! Он
испугал коров.
Люди (Фермер, Бо Пип, Мэри и т. д.) и животные (Корова, Кошка,
Овцы и др.) собираются.
КОРОВА
Муу!
ФЕРМЕР
Он пришел в лощину и забрал мою собаку и моего кота!
Кат
Мяу!
ФЕРМЕР
Кошка вернулась на следующий день, но моя собака все еще отсутствующий!
ПДКВ
Он заставил меня потерять овцу.
ОВЦА
Баа!
МЭРИ
И он так напугал мою маленькую овечку, что она повсюду следует за мной теперь… в школу, в церковь… она даже следовала за мной в торговый центр. То есть так некруто.
КИД
Мы обречены!
Они все кричат и бегают.
ПЕКАРЬ
Я думаю, вы все преувеличиваете.
ВСЕ
Твоя гибель. Судьба на тебе. Судьба на тебе.
ПЕКАРЬ
Извините, но я покупаю волшебные леденцы.
Люди и животные в ужасе наблюдают, как ВЕНДИ выходит из нее
радиационные очки и перчатки и щипцы и вытаскивает волшебные мармеладки из
специальный ящик. Мерцают огни. Звучит зловещая музыка. Все убегают
в ужасе. Венди кладет их в сумку, свет возвращается к обычному режиму и музыка.
останавливается.
ВЕНДИ
Не могу поверить, что ты всем врал.
ПЕКАРЬ
Я не лгал. Я не буду делать имбирного человечка.
Я делаю имбирную девочку.
ВЕНДИ отталкивает свою тележку, и ПЕКАРЬ идет к ней.
кухня/лаборатория. Выходит ИГОРЬ, ее горбатый помощник.
ИГОРЬ
У меня есть мастер духовки.
ПЕКАРЬ
Вот ингредиенты.
ИГОРЬ берет ингредиенты.
ИГОРЬ
Ты получил волшебные мармеладки?
ПЕКАРЬ
Я сделал.
ИГОРЬ
Я приготовлю тесто.
ПЕКАРЬ
Спасибо, Игорь.
ИГОРЬ уходит с сумкой. ФЕРМЕР и PEEP ведут ПОЛИЦЕЙСКИХ на
сцену и указать на BAKER.
ФЕРМЕР
Она купила волшебные леденцы.
ПДКВ
Я тоже это видел. Она уничтожит нас всех.
КС 1
Только факты, мэм.
КС 2
Мы в деле.
КС 3
Заблокировать и загрузить.
ФЕРМЕР и ПИП уходят, а трое ПОЛИЦЕЙСКИХ вытаскивают свои
пушки. Первый рисует банан, второй большую тыкву, третий
рисует длинную булку французского хлеба. Они подходят к дому БЕЙКЕРА, пока
играет драматическая полицейская музыка. БЕЙКЕР закатывает глаза и противостоит им.
ПЕКАРЬ
Здесь не на что смотреть.
КС 1
Иди тихо, а то будут… беды.
ПЕКАРЬ
Я не сделал ничего плохого в глазах закона.
КС 2
Тебе повезло, Бейкер?
ПЕКАРЬ
Я знаю свои права на 4-ю поправку. Ты собираешься обвинить меня
с чем-то? Если нет, я собираюсь пригвоздить тебя за полицейское преследование.
КС 3
Давай, сделай мой день.
Игорь толкает стол, похожий на гигантский противень
и на нем большая миска с тестом.
ИГОРЬ
Хозяин… Я приготовил… ммм…
Игорь видит ментов.
ИГОРЬ (продолж.)
Совершенно невинный… ммм… полезный… салат.
ПЕКАРЬ
Ничего, Игорь. Нет закона против создания куки.
КС 1
Должен быть.
КС 2
Поехали, мальчики.
КС 3
Но мы присматриваем за тобой, Бейкер. Не пытайтесь
смешной бизнес.
ПОЛИЦЕЙСКИЕ уходят под полицейскую музыку. Они останавливаются и делают несколько
Ангелы Чарли позируют и уходят. Игорь выливает тесто на стол (это
можно сделать символически).
ПЕКАРЬ
Знают ли они, Игорь, что на этот раз я не
монстр. Я делаю новый вид печенья. Печенье, которое будет
добрый, отзывчивый и, возможно, даже любимый.
Вдалеке слышна буря, становится темнее.
ИГОРЬ
Тесто готово, хозяин.
ПЕКАРЬ
Прикрой это. Я слышу приближение бури.
Игорь накрывает стол алюминиевой фольгой, а Бейкер достает
громоотвод какой-то. Буря становится громче, и она становится
темнее. Часть сцены со столом совершенно темная и
переключитесь с ИМБИРЬ, и жидкое тесто сделано. Люди и животные собираются в
край сцены, выглядящий испуганным (или они могут войти в аудиторию и быть
напуган и поговорите со зрителями о том, как это страшно). Их работа
чтобы отвлечь публику, пока производится замена теста на ИМБИРЬ.
ПЕКАРЬ (ПРОДОЛЖ.)
Мы должны торопиться. Времени мало.
ИГОРЬ помогает БЕЙКЕРУ прикрепить стержень к столу проволокой.
и в воздухе.
ПЕКАРЬ (ПРОДОЛЖ.)
Где жемчужные пуговицы!
ИГОРЬ
Вот мастер.
ПЕКАРЬ добавляет пуговицы на лоток.
ИГОРЬ
Сейчас!
Освещение (фары) вспышка. Полная темнота.
Крики. Люди и животные уходят. Затем появляются огни.
ПЕКАРЬ
Она жива!
ИМБИРЬ поднимается со стола. Она пряник
девочка. Она выглядит как печенье Джинджер для Острова Гиллигана.
ИГОРЬ
Она красивая.
ПЕКАРЬ
Она произведение искусства.
ИМБИРЬ
Мама?
ПЕКАРЬ
Да?
ИМБИРЬ
Мама.
ИГОРЬ
Это все, что она может сказать?
ИМБИРЬ
Мааа-ма.
ПЕКАРЬ
Можешь назвать свое имя? Имбирь.
ИМБИРЬ
Джин… гер.
ПЕКАРЬ
Ее можно научить.
ИГОРЬ
Ты можешь научить ее этому?
ИГОРЬ трет животик и гладит голову. ИМБИРЬ делает это.
ИГОРЬ (ПРОДОЛЖ.)
Красивый и умный. А теперь попробуй это… “Если ты синий и вы не знаете, куда идти, почему бы вам не пойти туда, где сидит мода…
ИГОРЬ делает глупый танец. ИМБИРЬ пытается, но выглядит слабым.
ИМБИРЬ
«Путтин в отеле Ритц».
ПЕКАРЬ
Стоп… она выглядит усталой.
ПЕКАРЬ бросается за одеялом и подушкой. Она ставит
одеяло на землю и помогает Джинджер положить голову на подушку.
ПЕКАРЬ (ПРОДОЛЖ. )
Спи Джинджер… Спи.
ИМБИРЬ
Сон.
ПЕКАРЬ
Пошли, Игорь.
ИГОРЬ и БЕЙКЕР уходят. Ночное небо с красивыми звездами
появляться. Затем появляется призрачная фигура ЧЕЛОВЕК. Он зовет в
слабый призрачный голос.
ЧЕЛОВЕК
Беги… беги…
ИМБИРЬ садится. Она оглядывается. МУЖЧИНА прячется, поэтому он
не видно. Она пытается снова заснуть.
ЧЕЛОВЕК (продолжение)
Беги… беги… как можно быстрее…
ИМБИРЬ снова садится и выглядит испуганной. Она все еще
не видит МУЖЧИНУ, который подобрался довольно близко. Она пытается вернуться к
спать.
ЧЕЛОВЕК (ПРОДОЛЖ.)
Беги… беги… как можно быстрее… тебе меня не догнать!
ИМБИРЬ садится, рядом с ней МУЖЧИНА. Она кричит.
ИМБИРЬ
Мама!
МУЖЧИНА быстро закрывает ей рот.
ЧЕЛОВЕК
Беги, Джинджер. Беги, беги, прочь.
Освещение, гром. Потом темнота.
ИМБИРЬ
Мама!
Включается свет, и БЕЙКЕР врывается с ИГОРЕМ.
ПЕКАРЬ
Что такое, Джинджер?
ИМБИРЬ показывает, где был МУЖЧИНА.
ИМБИРЬ
Беги… беги…
ИГОРЬ
Бежать?
ИМБИРЬ
Беги… беги.
ПЕКАРЬ
Должно быть, ей приснился плохой сон.
ИМБИРЬ
Беги!
ИМБИРЬ вскакивает и убегает со сцены.
ПЕКАРЬ
Останови ее!
ИГОРЬ
Ну вот, опять.
ПЕКАРЬ и ИГОРЬ убегают со сцены. Животные бродят по
этап и успокоиться спать. ФЕРМЕР выходит с лопатой (или
вилы) и следит за своими животными. Бо Пип выводит своих овец.
ФЕРМЕР
Не беспокойтесь. Я буду следить за этими тварями для
ты.
ПДКВ
Спасибо. Я буду в торговом центре с Мэри, если тебе нужно
что-либо.
МЭРИ входит с ЯГНЕНКОМ.
МЭРИ
Нет, ты не пойдешь.
ЯГНЕНОК сидит с другими животными. Пип и Мэри
оставлять. ЯГНЕНОК крадется за ними. ФЕРМЕР часы. Ничего
но слышен храп животных. Он опирается на лопату и падает
спящий. МУЖЧИНА бежит дальше.
ЧЕЛОВЕК
Беги… беги… как можно быстрее!
МУЖЧИНА убегает, а ИМБИРЬ бежит в страхе. Она наступает на
хвост собаки, и он лает. ИМБИРЬ кричит. Урод животных
вне. ФЕРМЕР падает, и животные топчут его. ИМБИРЬ бежит
выключенный. Сцена становится ясной, за исключением ФЕРМЕРА, который неподвижен.
момент. Потом говорит:
ФЕРМЕР
Вл.
Входят ПЕКАРЬ и ИГОРЬ.
ПЕКАРЬ
О, нет.
Они помогают ФЕРМЕРУ.
ФЕРМЕР
Ты снова сделал это, Бейкер. У тебя есть еще один монстр
в загуле.
ПЕКАРЬ
Не может быть. Я использовал лучшие ингредиенты на ней.
ФЕРМЕР
Я тебе говорю, это волшебные мармеладки. Они прокляты!
ПЕКАРЬ
Пошли, Игорь.
ИГОРЬ
Да, Мастер.
Все очистить сцену. Джинджер выходит на сцену
испуганный. Слышны сирены. ИМБИРЬ бежит и прячется за деревом.
ПОЛИЦЕЙСКИЕ выбегают и карабкаются. Они сталкиваются друг с другом. Падать.
Потом встают и снова бегают. В итоге они что-то захватывают
за деревом, но это не ИМБИРЬ. Это ЯГНЕНОК.
КС 1
Ладно ты… говори!
КС 2
Все в порядке… вы можете поговорить с нами.
КС 3
Мы можем сделать это простым способом…
КС 1
Или трудным путем.
КС 2
Вы можете рассказать нам что угодно.
КС 1
Говори! Или мы сделаем из тебя свитер.
КС 3
Легко!
КС 1
Извините…
КС 2
Мы знаем, что ты невиновен. Просто расскажи нам, что ты видел.
ЯГНЕНОК
Бааа!
КС 3
Я так и знал!
КС 2
Что-нибудь еще?
ЯГНЕНОК
Баа!
КС 3
Конечно!
КС 2
Хорошо, хорошо. А потом что случилось?
ЯГНЕНОК
Баааа.
КС 3
Вот оно! Дело закрыто.
КС 1
Хорошо. Можешь идти, Лэмб. Но не покидай город.
ЯГНЕНОК убегает со сцены.
КС 2
Так что же она сказала?
КС 3
Понятия не имею. Я думал, ты ее понял.
КС 1
Вы глупцы. Иди за ней.
ПОЛИЦЕЙСКИЕ спешат прочь. ИМБИРЬ выходит из укрытия. Она слышит плач. Она оглядывает дерево. Она видит ЛИСУ.
ИМБИРЬ
Привет?
ЛИСА
Пожалуйста, уходите.
FOX плачет больше. ИМБИРЬ подходит к нему и предлагает
салфетка.
ГИНЕР
Здесь.
ЛИСА
Спасибо.
FOX шумно дует на ткань. Он возвращает его и
ИМБИРЬ бросает его. FOX теперь видит ее лучше.
ЛИСА (ПРОДОЛЖ.)
Ты… пряник!
ИМБИРЬ кивает. ФОКС стонет.
ЛИСА (ПРОДОЛЖ.)
О, я надеялся, что больше никогда не увижу имбирного пряника.
еще когда-либо.
ИМБИРЬ грустит и плачет.
ЛИСА (ПРОДОЛЖ.)
Прости. Это было подло сказать. Его
только то, что я съел последнего имбирного пряника, пришедшего сюда, и теперь у меня есть
ужасно болит живот.
ИМБИРЬ перестает плакать.
ЛИСА (ПРОДОЛЖ.)
Хотел бы я что-нибудь с этим сделать. Он наполняется как
он большой ком в моем животе, который я не могу вытащить.
ИМБИРЬ подходит к ФОКСУ и слушает его желудок.
ЧЕЛОВЕК
Беги… беги… как можно быстрее…
ФОКС вздыхает.
ЛИСА
Да, он еще и там поет. Я не могу спать!
ИМБИРЬ
Я… помогу.
ЛИСА
Как?
ИМБИРЬ берет ЛИСА и толкает его в реку (напротив
этап). Актеры, играющие на воде, поднимают волны, или кто-то заставляет публику
быть волнами.
ЛИСА (ПРОДОЛЖ.)
Помогите! Помощь! Я не могу плавать на полный желудок.
Ой ой. Судорога! Я спускаюсь.
ПЕКАРЬ и ИГОРЬ несутся вместе с ПОЛИЦЕЙСКИМ. ПОЛИЦЕЙСКИЕ захват
ИМБИРЬ. Она указывает на воду.
ЛИСА (ПРОДОЛЖ.)
Кто-нибудь, спасите лису! Я снова спускаюсь. Прощай жестокий мир!
FOX падает. БЕЙКЕР прыгает в воду. Фокс поп
вверх в последний раз.
ЛИСА (ПРОДОЛЖ.)
Бутон розы!
ПЕКАРЬ
Я тебя понял.
IGOR и COPS помогают им вернуться на сцену. FOX падает на
земля. ИМБИРЬ бежит к нему и толкает его в живот. Другие
бросаются и блокируют обзор аудитории, и появляется ПРЯНИЧНЫЙ ЧЕЛОВЕК, и они отступают
прочь.
ЧЕЛОВЕК
Я свободен! Я свободен!
КС 1
Вы арестованы.
ЧЕЛОВЕК
Я не свободен.
КС 2
Мы отвезем вас в центр города.
ЧЕЛОВЕК
Ты никогда не возьмешь меня живым.
КС 3
Возьми его леденцы.
ЧЕЛОВЕК
Не мои пуговицы!
COP 1 срывает кнопки с MAN. ЧЕЛОВЕК падает. ИМБИРЬ
плачет.
КС 1
Еще одна хорошо выполненная работа.
КС 2
Кофе?
КС 3
Конечно! Пончики?
КС 1
Конечно! Пойдем.
ИМБИРЬ рядом с МУЖЧИНОЙ. БЕЙКЕР пытается утешить ее.
ИМБИРЬ
Он похож на меня.
ПЕКАРЬ
Был.
ИМБИРЬ
Я помогу ему.
ИМБИРЬ отрывает одну из своих леденцов…
ИГОРЬ
Нет!
ИМБИРЬ
Я в порядке.
ИГОРЬ
О.
ИМБИРЬ нажимает кнопку на МУЖЧИНУ. Он возвращается к жизни.
ЧЕЛОВЕК
Ты спас меня.
ПЕКАРЬ
Он жив!
ИМБИРЬ
Я спас его.
ПЕКАРЬ
Видите… ее можно научить.
ИГОРЬ
Быстро. Схватите его, прежде чем он сделает перерыв для этого.
ЧЕЛОВЕК
Нет, я больше не хочу бегать.
ИМБИРЬ
Ты останешься?
ЧЕЛОВЕК
Буду.
ЛИСА
Оооо… они такие милые.
ИМБИРЬ и МУЖЧИНА смотрят друг на друга глупо и сентиментально.
ПЕКАРЬ
Думаете, я переборщил с сахаром?
Свет становится ярким, как восход солнца. Веселая музыка
игры. Выходит весь актерский состав, и все начинают танцевать (вставить
музыкальный номер здесь).
ИГОРЬ
Так жили Джинджер и Пряничный человечек…
ВСЕ
Долго и счастливо!
КОНЕЦ ИГРЫ
Приобретение этого скрипта в формате PDF дает вам права на его использование для:
Прослушивания
Классы
Мастерские
Лагеря
Если вы используете сценарий в платном спектакле, вход на который платный, или в конкурсе, пожалуйста, заплатите гонорар:
Роялти
Этот гонорар покрывает все выступления, которые происходят в течение одного месяца.