Вниманию дорогих учителей, воспитателей и уважаемых родителей! Вот короткие и смешные сценки про школу, которые сделают любой утренник или праздничный вечер незабываемым и очень веселым!
На этой страничке вы найдете замечательные сценарии для школьных постановок. Забавные представления со смыслом рассчитаны на детские и подростковые аудитории разного возраста.
Малышам будет интересно наблюдать, как лесные зверята учат цифры и решают простые примеры из учебника арифметики.
ССЫЛКА НА РЕГИСТРАЦИЮ
А ученикам из старших классов, а также их родителям откроются секреты сложной профессии школьного учителя.
Читайте сценарии, берите идеи на вооружение, а музыкальное сопровождение для веселых утренников выбирайте на свой вкус!
Содержание
Юная неопытная учительница входит в класс с журналом и указкой. Неловко передвигаясь на высоких каблуках, она начинает первый в жизни урок.
Учитель: Здравствуйте, дети! Садитесь, давайте знакомиться! Я буду называть фамилии, а вы вставайте и говорите «Здесь». Понятно?
Ученик № 1 встает и кричит: Здесь!
Учитель: Кто здесь?
Ученик № 1: Я, Света Понятно!
Учитель: А, хорошо, присядь-ка!
Ученик № 2 встает и кричит: Здесь!
Учитель со страхом: Кто здесь?
Ученик № 2: Я, Валентина Присядька!
Учитель в недоумении: Нуууу, хорошо, присядь-ка, хотя нет, привстань-ка!
Ученик № 3 встает и кричит: Здесь!
Учитель в панике: Кто здесь?
Ученик № 3: Это я, Настя Привстанька!
Учитель в легком шоке: Хорошо, присядь-ка! Ой, нет, ты Присядька присядь-ка, а Привстанька привстань-ка! Или наоборот, я запуталась!!!
Молодая учительница хватается за голову и шепчет: Боже, откуда вы такие взялись, Ё-мое!
Ученик № 4 встает и кричит: Здесь!
Учитель: А ты кто?
Ученик № 4: Алёна Ёмое!
Учитель сжимает указку: Только этого не хватало, присядь-ка!
Ученик № 2: Здесь, Присядька!
Ученик № 5 следом: Здесь, Маша Нехватало!
Учитель злится: А ну сели обе!
Ученик № 6: Здесь!
Учитель в абсолютной панике кричит: Ктоооо здесь?
Ученик № 7: Вася Анусели! (в зале смех)
Учитель хочет сломать указку, шепчет: Как же вы мне надоели!
С задней парты поднимаются два крепких парня и громко кричат: Мы!
Учитель дрожащим голосом: Кто вы?
Ученики с задней парты хором: Мы, братья Надоеловы!
Учитель падает в обморок. А в класс заходит директор школы и произносит финальную фразу:
«Дорогие учителя! Прежде чем идти работать в школу, наберитесь терпения и запаситесь огромной любовью к детям!»
На сцене появляются три героя – ведущий, учитель и актер, который будет изображать внутренний голос раздраженного педагога.
Ведущий: Добрый день, дорогие друзья! Помните, я говорил, что очень люблю своих учителей? Так вот с тех пор ничего не изменилось, а после того, как я узнал их внутренний мир, стал еще больше любить и ценить моих преподавателей.
Аплодисменты.
Ведущий: Каждый подросток знает, чтобы воспитать достойных членов общества, нужна огромная выдержка. Особенно тяжело приходится прекрасным педагогам женского пола. Представляете, о чем размышляет Мария Ивановна, когда подопечные доводят ее до ручки? Смотрите внимательно сценку и все увидите своими глазами!
Аплодисменты. В центре зала стул, на котором сидит учитель, а за ним актер с табличкой на груди «Внутренний голос».
Учитель пристально смотрит на класс и нервно поправляет прическу.
Внутренний голос: Какие же вы ужасные дети, как вы меня достали! Хотите объявить мне войну? Вы ее получите! (звучит тревожная музыка, актер «Внутренний голос» повязывает красную ленточку вокруг головы и делает фломастером боевую раскраску).
Учитель произносит тихо и медленно: К завтрашнему уроку вы повторите все правила! Затем выучите максимально близко к тексту параграфы 5,6,7,8 и 9!
Внутренний голос проводит рукой по шее и делает страшное лицо: Да, надо задать им столько заданий, чтобы у них мозг взорвался!
Учитель: Так на задней парте! Парамонов, выплюни жвачку! Я не разговариваю со жвачными и парнокопытными животными!
Внутренний голос: Ха-ха, а теперь подумай, кто тебя больше всего бесит?
Учитель: Да, а теперь продолжаем урок, к доске пойдет…Козловский.
Ученик за кадром бодро читает стих: У лукоморья дуб зеленый, златая цепь на дубе том…
Внутренний голос: Ну, какой молодец, сердце оттаяло, ах…
Учитель: Молодец, садись, а теперь Дьяченко пойдет к доске и продолжит читать стихотворение Пушкина!
Ученик за кадром отлично читает стихи: Идет направо песнь заводит, налево – сказку говорит. Там чудеса, там леший бродит…
Учитель: Ну, прям чудеса, да и только, даже Дьяченко выучил.
Внутренний голос: Ах, успокоилась моя душенька, какие же у меня все-таки замечательные дети!
Ведущий: Ну что сказать в заключение, дорогие зрители? Спасибо нашим дорогим учителям за их любовь, терпение и выдержку!
В зале собрались родители, педагогический состав, а ученики старших классов (8-11) подготовили веселую сценку-пародию. Под веселую музыку на сцену выходят 7-10 человек и приветливо машут руками. Зрители смеются, хлопают, актеры убегают.
Ведущий: А вы знаете, как наши учителя возвращаются домой после уроков?
Звучит песня «Акуна матата» и бодрые актеры с сумочками выбегают на сцену. Зрители смеются.
Ведущий: Было бы здорово, если это было на самом деле! Однако учителя возвращаются домой совсем в другом настроении!
Звучит грустная песня и актеры, волоча сумки по полу, бредут по сцене. Потом садятся и проверяют школьные тетрадки.
Девочки поют: «Опять не будем спать, и будем проверять, и будем проверяяяяять».
Ведущий: Да, грустная картинка! А вы знаете, как проходят корпоративы, на которых отдыхают наши учителя?
Звучит красивая музыка, и парочки медленно танцуют вальс.
Ведущий: Да, может быть, но когда педагогов не видят их ученики, все бывает совсем по-другому!
Звучит быстрая танцевальная музыка, актеры отрываются в танце и делают селфи.
Ведущий: А если учителя собираются на вечеринку у одного из коллег, что же там происходит?
Звучит озорная русская народная песня или Верка Сердючка, под которую актеры пускаются в пляс. Зрители смеются.
Ведущий: А когда заканчивается веселая вечеринка, что делают наши учителя?
Актеры выходят на сцену в кожаных куртках и в черных очках. Звучит тяжелый рок, мальчики играют мускулами, а девчонки изображают крутых моделей.
Ведущий: Да, учителя тоже люди и в душе всегда молодые. Им хочется веселья, радости и любви!
Актеры выходят на сцену, танцуют под красивую мелодию, обнимаются и кланяются зрителям. Зал в восторге!
Ведущий выходит на сцену и объявляет, что сегодня начало учебного года. Весь зал превращается в учебный класс, а на пороге вот-вот появится добрая учительница. Зрители в ожидании, дверь открывается и выходит мужчина (или мальчик) переодетый в женский костюм.
Учитель: Здравствуйте, дети!
Зал громко: Здрав-ствуй-те!
Учитель: Забыли, как меня зовут?
Зал в недоумении.
Учитель: Александра Борисовна!
Зал громко: Александра Борисовна!
Учитель: А вас не учили вставать, когда учитель входит в класс?!
Зал смеется!
Учитель: А кто не встал, тот двоечник!
Учитель открывает журнал: Проверим, кого нет в классе? Мясников!
Из зала отзывается 1 актер, встает: Тут!
Учитель: Мясников, ты будешь петь на день учителя, и возражения не принимаются!
Мясников мямлит: Я не умею петь, Александра Борисовна!
Учитель: Не можешь — научим, не хочешь — заставим! Так, дальше Соколов!
Из зала отзывается 2 актер, встает: Тут!
Учитель: Соколов, почему рубашка навыпуск? А ну выйди из класса и приведи себя в порядок!
Соколов поправляется: Александра Борисовна, а почему в классе так много новеньких?
Учитель: Они все платники, Соколов?!
Зал смеется!
Учитель: Где Михалкова?!
Из зала отзывается 3 актер, встает: Тут!
Учитель: Михалкова, ты дежурная? Почему нет мела?
Михалкова: Александра Борисовна, давно на маркеры перешли и световые указки!
Учитель: Да, далеко пошел прогресс, скоро пальцев в воздухе будем рисовать и телепатически давать подзатыльники! Так дальше, Тимофеев!
Из зала отзывается 4 актер, встает: Тут!
Учитель: Тимофеев, ты два раза остался на второй год. Где ты был?
Тимофеев: А помните, Александра Борисовна, к нам физрук зашел и попросил мальчика, чтобы помочь вынести доски.
Учитель: Помню! Вы два года их выносили?
Тимофеев: Выносили полчаса, а потом 2 года отсидели!
Ссылка на регистрацию
Зал смеется!
Учитель: Тимофеев, садись!
Тимофеев: Спасибо, я постою!
В это время в класс заходит директор школы.
Директор: Здравствуйте, дети! Здравствуйте, Александра Борисовна!
Сейчас буду называть фамилии, выходите вперед.
Директор называет учеников и на сцене собирается команда из девочек и мальчиков. Звучит музыка, ребята поют веселую песню, посвященную школе и началу учебного года.
На сцене стоят два стула. Один из них занимает учительница английского, сегодня она принимает экзамен у 9 «А». Слышится стук, в класс входит ученик.
Учительница: Come in, please.
Ученик: Какой камин? Тепло вроде.
Учительница узнает самого непослушного ученика: Ах, это вы, Иванов?
Проходите. Seat down.
Ученик обиженно: Ну, почему сразу даун?
Учительница повышает голос: Я говорю, садитесь!
Ученик послушно занимает пустой стул.
Учительница: Take a ticket.
Ученик смотрит на часы: Половина восьмого!
Учительница удивленно: Что?.. Я говорю, тяните билет!
Ученик: Какой?
Учительница раздраженно: Любой! Например, этот!
Ученик берет указанный билет.
Учительница: What’s the topic of the ticket?
Ученик недоумевает: Вы что? Какой топик? Я такой не ношу, я же мальчик!
Учительница злится: Я говорю, какая тема билета?!
Ученик: Не знаю. Тут что-то на английском.
Учительница забирает билет, поправляет очки и читает сама: Airport!
Ученик повторяет.
Учительница подсказывает: Airport consists…
Ученик повторяет.
Учительница теряет терпение: Airport consists of…
Ученик снова повторяет.
Учительница сдается: Вспомните! Что в аэропорту находится?
Ученик задумчиво: Холл…
Учительница облегченно: Yes, hall! What’s next?
Ученик: Ресторан?
Учительница: Yes, restaurant. Что еще?
Ученик: ВЛП!
Учительница удивленно: What is that?
Ученик, изображая рукой самолет: Объясняю! Вот самолет. Он взлетишн, потом летишн-летишн и приземлишен!
Ученик хлопает ладонью по ноге, показывая посадку самолета.
Учительница пугается.
Ученик: Understand me?
Учительница в шоке: No! Что это за «приземлишн»? Да все пассажиры погибнут!
Ученик хитро: А вот я вам говорю, что не погибнут! Давайте поспорим!
Учительница недоверчиво, но заинтересованно: Поспорим?. . Ну, давайте. Поспорим на тройку.
Ученик протягивает руку: Нет, на пятерку!
Учительница: Нет, на тройку!
Ученик: Давайте ни вам, ни нам. На четверку!
Учительница соглашается, и они пожимают руки.
Ученик: Объясняю! Самолет грузовой. Какие же там пассажиры?
Учительница смеется и ставит оценку. Актеры встают, кланяются зрителям и убегают за кулисы.
На сцене стоят парты и учительский стол. Звенит звонок, дети рассаживаются по местам. Заходит учительница и здоровается с малышами. Она садится за стол, поправляет очки и внимательно смотрит в журнал.
Учительница: Касаткин, снова плохая контрольная. Ты знаешь, что у тебя будет двойка в четверти?
Ученик бубнит: Да, вы мне уже говорили!
Учительница: Ты обещал исправиться. А я пообещала, что позову твоего папу в школу!
Ученик: А вы не выполнять обещание, пока я свое не выполню.
Учительница хмурится: Давай тогда я помогу тебе исправить оценку. Иди к доске!
Ученик выходит к доске.
Учительница: Давай начнем с простого. Мама купила четыре килограмма конфет…
Ученик не дослушивает и бежит к двери.
Учительница: Стой, ты куда?!
Ученик, останавливаясь около порога: Домой! Конфеты есть!
Учительница: Нет, погоди! Вернись к доске. Я задам тебе другой пример!
Ученик вздыхает, возвращается и встает у доски.
Учительница: Представь, что у тебя есть четыре яблока. Как ты поделишься ими, чтобы поровну было?
Ученик: А с кем делиться?
Учительница смотрит на класс и указывает на другого ребенка: Например, с Петровым!
Ученик: Тогда три мне, а одно ему!
Учительница удивленно: Почему так?
Ученик: А он мне уже одно яблоко должен!
Учительница смеется: А сливы он тебе не должен?
Ученик задумывается: Нет, не должен.
Учительница: Тогда представь, что у тебя четыре сливы. Как ты ими поделишься?
Ученик: Все ему отдам!
Учительница в шоке: Почему?!
Ученик: А я сливы не люблю!
Ученики смеются, учительница качает головой.
Учительница: Ну, тогда садись. Правильный ответ в журнале увидишь.
Актеры встают с мест, выстраиваются в ряд на поклон. Зрители аплодируют, а ребята поют веселую песенку про математику!
Ребята в костюме зверей выходят на сцену. Зайчишка и Медвежонок не торопясь собираются в школу.
Зайчик: Ой, как неохота учиться!
Медвежонок неаккуратно складывает учебники в портфель, тетради падают: Да, совсем неохота! Я хочу валяться на травке, кушать ягоды и вкусный сладкий мед (потирает животик).
Зайчик: А давай сделаем вид, что идем в школу, а потом сбежим в лес. Мама не узнает!
Медвежонок: Давай! Только захвачу с собой мыльные пузыри!
Зверята убегают. Загорается свет над сценой, большой класс, парты и мудрый ворон в роли учителя. В класс заходят ученики – жираф, верблюд, панда, коза, енот и лисичка. Следом плетутся виноватые Зайка и Мишка.
Зайка: Все-таки поймала нас твоя мама. А только потому, что ты громко пел песню «Антошка, Антошка, пойдем копать картошку…»
Мишка: Это я от радости!
Учитель: Здравствуйте, дети! Садитесь, начнем урок!
Зверята сидят спокойно, только Зайка и Мишка возятся на задней парте.
Учитель: Тишина в классе! Сегодня мы выучим цифры – 1,2,3,4,5!
Мишка: Вышел Зайчик погулять! (смеется)
Учитель: Ученик Топтыгин, выходите к доске, будем изучать арифметику!
Мишка неохотно выходит и топчется на месте.
Учитель пишет на доске – 1,2,3,4,5 и говорит: А теперь давайте громко произнесем все цифры!
Класс подключается и считает: Один, два, три, четыре, пять.
Мишке стыдно, что он не знает цифр: Учитель, а можно я назову все цифры?
Берет указку, показывает и все называет правильно.
Учитель: Молодец, Миша, теперь ты умеешь считать до 5!
Зверята хлопают и хвалят смышленого Медвежонка.
Учитель: А теперь давайте научимся складывать! Кто пойдет к доске?
Звери тянут лапки, а Зайка прячется под парту.
Учитель: К доске пойдет храбрый Зайчик Побегайчик!
Заяц, вылезая из-под парты, и смущаясь: А я не умею складывать!
Учитель: Иди к доске, я тебя научу! Вот такая задачка, мама дала тебе 1 морковку и твоему другу Мишке 1 морковку. Сколько у вас всего морковок?
Зайчишка: Да, моя мама добрая, она всех угощает. Если мне и Мишке дала по морковке, значит всего 2 морковки.
Учитель: Правильно, ты молодец! Теперь ты научился складывать!
Зайка радостный прыгает на месте: Ура! Ура! Оказывается, учиться – это так интересно!
Звучит веселая музыка, зверята встают с мест и поют задорную песенку про любимую школу.
Читайте также сценки про учителей.
Автор статьи: Ирина Мамедова.
В этих сценках ребята вместе с учителями в юмористической форме показывают отношения между учениками и учителями.
Действующие лица: ведущие, учителя, директор.
Звучит музыка Г. В. Свиридова «Время, вперед». Появляются двое ведущих.
1-й ведущий. Все понимают, что для нас значит школа, какое важное место занимает она в бюджете правительства.
2-й ведущий. Школа, учителя, ученики. Ощущается каждодневная забота президента, правительства. Думы, губернатора и многих других организаций.
1-й ведущий. Завтра День учителя!
2-й ведущий. После долгих совещаний, раздумий, споров решили остановиться на школе, в которой сконцентрированы все лучшие педагогические открытия, методические эксперименты.
1-й ведущий. Все лучшее! Лучшее! Наилучшее! Наш репортаж из школы №…
2-й ведущий. В студии у нас директор школы. Познакомьтесь… В чем особенность вашей школы?
Директор. М-м-м… Надо подумать.
1-й ведущий. Подумайте.
2-й ведущий. У вас есть любимые ученики?
Директор. М-м-м… Надо подумать!
1-й ведущий. А учителя?
Директор. М-м-м… Надо подумать!
1-й ведущий. А любимый класс?
Директор. М-м-м… Надо подумать!
2-й ведущий. Спасибо большое за интересное интервью. Пойдемте-ка по коридорам школы в классы. А вот и ученик! Вы только посмотрите, как ему тяжело, он сгибается под тяжестью учебников, тетрадей!
1-й ведущий. Бедняжка!
2-й ведущий. Мы немедленно пошлем запрос депутатам Думы о перегрузке детей.
Директор помогает ребенку поставить ранец на стол и начинает (чтобы только всем было видно) вытаскивать из него огромную бутылку пепси-колы, журналы мод, большой пакет чипсов, плеер, диски, наушники…
Директор. А где же книги, тетради?
Ученик. А вот! (В руках маленькая записная книжка).
Директор. Молодец! Я вижу, что ты готов к занятиям. Появляется своеобразно одетый учитель в очках, в парике, в руках у него карта, глобус, книги.
1-й ведущий. Кто это?
Директор. Это наш новый учитель, подающий большие надежды в воспитании будущего поколения. Вы не забудьте вот это. (Директор дает ему два пистолета.) Ну, теперь все в порядке…
Два ученика держат большую простынь, на ней написано «10 А класс». Учитель заходит за нее. Крики, свист, шум, вопросы, хохот и т. д. Через минуту выбегает учитель. Пиджак расстегнут, парик растрепан, очки упали, в руках чучело вороны, взор блуждающий.
Директор. Ну, как класс? Как урок? Цели и задачи урока выполнили?
Ведущие. Вы видите, что это школа радости и счастливого детства!
Весь следующий месяц мы собираемся посвятить каждую неделю созданию одной сцены. Мы сделаем это простым и доступным способом, исследуя, рисуя и разрабатывая компоненты каждой сцены по отдельности, прежде чем объединять все вместе для создания целой сцены. Я также научу вас основам рисования, таким как атмосферная перспектива, фон/средний план/передний план, одно- и двухточечная перспектива и многое другое. Типы сцен, которые мы рассмотрим: Природа, сельская местность, интерьер и город .
Первый , набросок из наблюдений. Попытайтесь получить представление о том, как выглядит вещь. Вам не нужно быть очень подробным, просто сосредоточьтесь на рисовании того, что вы видите, простым способом, не беспокоясь о том, чтобы получить какую-либо творческую лицензию.
Далее , отложите ссылку и рисуйте по памяти и воображению. Отфильтруйте то, что вы рисуете, через свой мозг и примените некоторую художественную лицензию. Например, если вы пытаетесь нарисовать пальму, цель состоит в том, чтобы найти «свой способ» рисования пальмы. Это также должны быть быстрые наброски, поскольку цель состоит в том, чтобы генерировать идеи!
Наконец , запишите, какие идеи вам больше всего нравятся! Вы будете использовать эти идеи в готовой сцене в конце недели.
Сначала , разместите все в грубом наброске, используя основные формы. Для каждого типа сцены я рекомендую, в каком порядке вы должны добавлять все компоненты сцены. Но, как правило, вы должны начать с добавления самых массивных элементов (таких как ландшафт, здания, мебель и т. д.), а затем добавить следующие по величине и так далее, пока не добавите окончательные детали.
Далее , Уточните свой первоначальный набросок, нарисовав, как будут выглядеть все окончательные детали. На этом этапе вы будете рисовать все так, как хотите, чтобы оно выглядело в финальной части.
Наконец, , вы раскрасите и закончите свою сцену. Начните с наложения цветов, затем добавьте текстуру, детали и освещение. Отойдите, похлопайте себя по спине за вашу тяжелую работу и полюбуйтесь своей удивительной сценой!
Неделя 1: Сцена природы
Неделя 2: Сельская сцена
Неделя 3: Интерьер
Неделя 4: Городская сцена
В центре внимания на этой неделе должна быть преимущественно естественная среда, практически без людей изготовленные элементы. Выберите климат в качестве отправной точки! Не беспокойтесь о том, чтобы ваша сцена воплотилась в вашей голове, это то, чем мы потратим большую часть недели. Просто подумайте, какую среду вы хотите нарисовать.
ИДЕИ: сцена в пустыне, берег океана, лес, горы, озеро, джунгли и т. д.Play Video
Первые пять дней посвящены выяснению того, как рисовать разные вещи, которые будут в вашей сцене. Например, в день «Растения и деревья» вы должны посмотреть изображения типов деревьев и растений, которые будут в вашей сцене, и узнать, как вы хотите их нарисовать. На этом этапе не беспокойтесь о создании полной композиции или законченного произведения. Выясните, как вы хотите рисовать свои деревья и растения, чтобы, когда вы будете рисовать последнюю часть в последние два дня недели, вы знали, как изображать деревья и растения в сцене.
Ниже приведены примеры. Я решил, что моя сцена на природе будет вдохновлена озером Тахо, местом, куда наша семья любит часто ходить.
Какие виды живой зелени существуют в выбранной вами природной среде? Подумайте о деревьях, кустах и кустарниках, растениях, цветах, кактусах, травах, водных растениях и т. д.
(Проведите пальцем, чтобы увидеть примеры. Нажмите, чтобы развернуть)
Предыдущий
Следующий
Водный элемент может сделать вашу сцену интереснее. Какими уникальными способами вы можете изобразить текстуру и форму воды? Вода – это Может ли ваша сцена включать что-то из следующего?: река, озеро, ручей, океан/побережье, водопад… или, может быть, лужа!
(Проведите пальцем, чтобы увидеть примеры. Нажмите, чтобы развернуть)
Предыдущий
Следующий
Мир природы не был бы полным без живых существ. Выберите один или два, чтобы включить их в свою сцену. Рассмотрим пушистых друзей, рептилий, птиц, рыб, жуков и т. д.
(Проведите пальцем, чтобы увидеть примеры. Нажмите, чтобы развернуть)
Предыдущий
Следующий
Какая формация суши характерна для выбранной вами среды? Вот несколько идей: горы, холмы, дюны, утесы, скалы или валуны, каньон, вулкан, остров.
(Проведите пальцем, чтобы увидеть примеры. Нажмите, чтобы развернуть)
Предыдущий
Следующий
Небо — неотъемлемая часть любой сцены на открытом воздухе, оно может придать ей характер. Облака могут быть разных форм и размеров, в зависимости от погоды.
(проведите, чтобы увидеть примеры. Tap to Expand)
Предыдущие
Следующая
Создайте грубый набросок макета вашей сцены. На этом шаге вы определяете размещение и масштаб различных компонентов в вашей сцене. Используйте базовые формы, такие как овалы, прямоугольники, кубы и т. д., и опустите детали. Сначала начните с самых больших частей и продвигайтесь к более мелким элементам вашей сцены. Вот порядок, который я рекомендую:
В Procreate уменьшите непрозрачность исходного эскиза, затем создайте новый слой. Проследите все компоненты вашей сцены, на этот раз нарисовав формы и детали, которые вы будете использовать в своей финальной части. На этом этапе вы будете рисовать все так, как вы хотите, чтобы это выглядело в финальном арте.
Начните с наброска наземных образований, используя базовые формы……затем нарисуйте наземные образования более подробно……следующий набросок водных элементов…..затем добавьте растения и деревья. …..теперь нарисуйте облака или другие элементы неба……и, наконец, добавьте своих животных и существ.Предыдущий
Следующий
Шаг 2: Раскрасьте и завершите сценуa. Цвет: Начните с раскрашивания всего в композиции в однотонные цвета. СОВЕТ: ЕСЛИ вы не уверены, какие цвета использовать, может помочь набросать цвета на временном слое, чтобы понять свою цветовую палитру.
б. Базовое затенение: Примените базовое затенение к элементам вашей сцены, чтобы придать им форму и объем. Обязательно учитывайте источник света при добавлении затенения!
в. Текстура и детали: добавить линии и детали для изображения текстуры и мелких деталей
d. Блики и тени: Завершите работу, добавив дополнительные тени, созданные источником света, а также блики.
Вернуться к началу
На этой неделе в Школе сцены вы будете рисовать Сельскую сцену. Это в основном естественная среда с по крайней мере одной структурой, созданной руками человека. После прошлой недели, я надеюсь, вам стало немного легче рисовать дикие и органические объекты, поэтому на этой неделе мы представим некоторые неорганические объекты, такие как здания, инструменты и другие объекты. Мой план на неделю – нарисовать сад и оранжерею. Что ты будешь рисовать?
ИДЕИ: фермерский дом, сарай, дом на дереве, хижина, дом в пустыне, теплица, маяк и т. д.Play Video
Expand for Visual Brainstorm. Инструкции
Первые пять дней посвящены выяснению того, как рисовать различные элементы, которые будут присутствовать в вашей сцене. Например, в день «Растения и деревья» вы должны посмотреть изображения типов деревьев и растений, которые будут в вашей сцене, и узнать, как вы хотите их нарисовать. На этом этапе не беспокойтесь о создании полной композиции или законченного произведения. Выясните, как вы хотите рисовать свои деревья и растения, чтобы, когда вы будете рисовать последнюю часть в последние два дня недели, вы знали, как изображать деревья и растения в сцене.
Ниже приведены примеры. Я решил, что моей сельской сценой будет сад и теплица.
Рисование всего дома может оказаться сложной задачей, поэтому мы начнем с мозгового штурма стилей дверей и окон, которые добавят индивидуальности вашей конструкции. Посмотрите фотографии множества зданий и домов и нарисуйте самые интересные двери и окна, которые вы видите.
(Проведите пальцем, чтобы увидеть примеры. Нажмите, чтобы развернуть)
Предыдущий
Следующий
Теперь вы можете понять, как будет выглядеть ваш дом или здание! Сделайте много набросков и попробуйте нарисовать его с нескольких разных ракурсов. Потратьте некоторое время на выяснение цветов, которые вы хотите использовать, но не беспокойтесь о том, чтобы сделать полностью подробный или законченный рисунок. Думайте об этом как о создании плана дома, который вы нарисуете в своем финальном арте.
(Проведите пальцем, чтобы увидеть примеры. Нажмите, чтобы развернуть)
Предыдущая
Следующая
Сцена этой недели будет отличаться от окружающей среды прошлой недели, поэтому потратьте сегодня немного времени на изучение растительной жизни, которая существует в выбранной вами сельской местности. . Не забывайте экспериментировать и со стилем!
(Проведите пальцем, чтобы увидеть примеры. Нажмите, чтобы развернуть)
Предыдущий
Следующий
Тип здания, которое вы выберете, будет определять, какие виды инструментов и объектов можно найти в вашей сцене. Если это ферма, вы можете найти сельскохозяйственные инструменты, забор или тачку. В хижине вы можете найти груды рубленых дров, садовый стул или фонарь.
(Проведите пальцем, чтобы увидеть примеры. Нажмите, чтобы развернуть)
Предыдущий
Следующий
Животные в сельской местности — это в основном естественная среда! На этой неделе в вашей сцене могут появиться домашние животные. Подумайте о сельскохозяйственных животных, домашних животных и т. д. Могут быть и дикие животные! Каких существ вы будете включать?
(проведите примеры. Tap to Expand)
Предыдущие
Следующие
Расширение для объединения грубый набросок макета вашей сцены. На этом шаге вы определяете размещение и масштаб различных компонентов в вашей сцене. Используйте базовые формы, такие как овалы, прямоугольники, кубы и т. д., и опустите детали. Сначала начните с самых больших частей и продвигайтесь к более мелким элементам вашей сцены. Порядок, который я рекомендую, указан выше.
Шаг 1b: Уточните эскиз и добавьте деталиВ Procreate уменьшите непрозрачность исходного эскиза, затем создайте новый слой. Проследите все компоненты вашей сцены, на этот раз нарисовав формы и детали, которые вы будете использовать в своей финальной части. На этом этапе вы будете рисовать все так, как вы хотите, чтобы это выглядело в финальном арте.
Шаг 2: Раскрасьте и завершите сценуa. Цвет: Начните с раскрашивания всего в композиции в однотонные цвета. СОВЕТ: ЕСЛИ вы не уверены, какие цвета использовать, может помочь набросать цвета на временном слое, чтобы понять свою цветовую палитру.
б. Базовое затенение: Примените базовое затенение к элементам вашей сцены, чтобы придать им форму и объем. Обязательно учитывайте источник света при добавлении затенения!
в. Текстура и детали: добавить линии и детали для изображения текстуры и мелких деталей
d. Блики и тени: Завершите работу, добавив дополнительные тени, созданные источником света, а также блики.
Предыдущий
Далее
Вернуться к началу
На этой неделе школа сцены Сцена школы Задание состоит в том, чтобы нарисовать сцену интерьера. Для этого вы должны выбрать комнату внутри дома, например, гостиную, кухню, кабинет, спальню, ванную и т. д. Вопрос в том… чей дом вы будете рисовать?
ИДЕИ: Вы можете создать сцену на основе собственного дома. Вы можете выбрать персонажа, которого вы создали ранее, или персонажа из поп-культуры, и представить, как будет выглядеть комната в их доме. Или просто начните с рисования всей мебели и предметов декора, которые вы хотите купить, и соберите комнату своей мечты!Еще кое-что… Я работаю над учебником по одно- и двухточечной перспективе, который выйдет позже на этой неделе! Эта информация очень поможет вам, когда дело доходит до рисования финальной сцены интерьера. Обязательно подпишитесь на мой канал YouTube, чтобы не пропустить!
Воспроизвести видео
Расширить инструкции для визуального мозгового штурма
Первые пять дней посвящены тому, чтобы понять, как рисовать различные элементы, которые будут присутствовать в вашей сцене. Например, в день «Растения и деревья» вы должны посмотреть изображения типов деревьев и растений, которые будут в вашей сцене, и узнать, как вы хотите их нарисовать. На этом этапе не беспокойтесь о создании полной композиции или законченного произведения. Выясните, как вы хотите рисовать свои деревья и растения, чтобы, когда вы будете рисовать последнюю часть в последние два дня недели, вы знали, как изображать деревья и растения в сцене.
Пока вы проводите мозговой штурм визуальной сцены интерьера, просмотрите множество фотографий мебели и интерьеров. Pinterest — отличная поисковая система для поиска вещей интересного стиля. Где вы любите делать покупки для дома? Вы также можете попробовать посетить сайт магазина мебели для дома, который вам нравится, чтобы почерпнуть идеи для стилей мебели. Или, если вы создаете сцену на основе комнаты в вашем доме, найти референсы так же просто, как осмотреться.
Любая комната, которую вы можете себе представить, найдет место для сидения. Какие типы сидений могут быть в вашей комнате? Примеры: обеденное кресло, кресло-качалка, офисное кресло, унитаз, кушетка/диваны, кровать и т. д.
(Пролистайте, чтобы увидеть примеры. Нажмите, чтобы развернуть)
Предыдущий
Следующий
Повеселитесь с этим! Нарисуйте некоторые вещи, которые придадут комнате индивидуальность. Примерами могут служить картины на стенах, часы, ковры, подушки, корзины, рамы для картин и т. д.
(Проведите пальцем, чтобы увидеть примеры. Нажмите, чтобы развернуть)
Предыдущий
Следующий
Добавьте немного домашней растительности на улицу. Получайте удовольствие от создания контейнеров для ваших растений! Примеры: растения в горшках и деревья, ваза с цветами, подвесные растения и т. д.
(Проведите пальцем, чтобы увидеть примеры. Нажмите, чтобы развернуть)
Предыдущий
Следующий
Помимо сидений, которые вы уже нарисовали, какая еще мебель есть в вашей комнате? Некоторые идеи включают в себя журнальные столики, бытовую технику, шкафы и т. д.
(Проведите пальцем, чтобы увидеть примеры. Нажмите, чтобы развернуть)
Предыдущая
Следующая
Каждой комнате нужен свет! Освещение в вашей комнате может использоваться как источник света для затенения или просто как декоративный элемент. Примерами являются лампы, бра, окна, потолочный вентилятор и т. д.
(проведите примеры. Tap to Expand)
Предыдущие
Следующие
Расширение для его составления грубый набросок макета вашей сцены. На этом шаге вы определяете размещение и масштаб различных компонентов в вашей сцене. Используйте базовые формы, такие как овалы, прямоугольники, кубы и т. д., и опустите детали. Сначала начните с самых больших частей и продвигайтесь к более мелким элементам вашей сцены. Порядок, который я рекомендую, указан выше.
Шаг 1b: Уточните эскиз и добавьте деталиВ Procreate уменьшите непрозрачность исходного эскиза, затем создайте новый слой. Проследите все компоненты вашей сцены, на этот раз нарисовав формы и детали, которые вы будете использовать в своей финальной части. На этом этапе вы будете рисовать все так, как вы хотите, чтобы это выглядело в финальном арте.
Шаг 2: Раскрасьте и завершите сценуa. Цвет: Начните с раскрашивания всего в композиции в однотонные цвета. СОВЕТ: ЕСЛИ вы не уверены, какие цвета использовать, может помочь набросать цвета на временном слое, чтобы понять свою цветовую палитру.
б. Базовое затенение: Примените базовое затенение к элементам вашей сцены, чтобы придать им форму и объем. Обязательно учитывайте источник света при добавлении затенения!
в. Текстура и детали: добавить линии и детали для изображения текстуры и мелких деталей
d. Блики и тени: Завершите работу, добавив дополнительные тени, созданные источником света, а также блики.
Визуализировать и расположить элементы комнаты в трех измерениях может быть сложно, поэтому я рекомендую составить двухмерный план этажа.
Может быть сложно визуализировать и разместить элементы комнаты в трех измерениях, поэтому я рекомендую составить двухмерный план этажа. Затем создайте эскиз в перспективе, используя функцию Procreate Procreate. от руки нарисуйте более подробный эскиз. Начинаем рисовать в плоском цвете и экспериментируем с раскраской. Добавляем окончательные детали!Предыдущий
Следующий
Вернуться к началу
Это наша последняя неделя в Школе сцены… Вы готовы к городской жизни? На этой неделе мы будем рисовать городскую сцену.
ИДЕИ: Вы можете нарисовать несколько витрин, угол улицы или городской пейзаж. Ваша сцена может быть вдохновлена страной или известным городом. Вы можете нарисовать город из будущего или место со старинной атмосферой.На этой последней неделе я бы хотел, чтобы вы рассмотрели две вещи для вашей городской сцены: Сезон и время суток
Решите сейчас, какое время года будет в вашей сцене: зима, весна, лето , или упасть? Выбор времени года придаст вашей сцене особое настроение и ощущение, а также поможет вам подумать о дополнительных деталях, которые вы можете включить.
Время дня, которое вы выберете, существенно повлияет на то, как вы решите рисовать и визуализировать свою сцену, особенно в городской среде. Утром или днем здания и предметы будут отбрасывать на землю длинные тени. Если это ночь, вы увидите свет электрических огней в окнах. Какое время дня вы выберете?
Play Video
Развернуть для инструкций по визуальному мозговому штурму
Первые пять дней посвящены тому, чтобы понять, как рисовать различные элементы, которые будут присутствовать в вашей сцене. Например, в день «Растения и деревья» вы должны посмотреть изображения типов деревьев и растений, которые будут в вашей сцене, и узнать, как вы хотите их нарисовать. На этом этапе не беспокойтесь о создании полной композиции или законченного произведения. Выясните, как вы хотите рисовать свои деревья и растения, чтобы, когда вы будете рисовать последнюю часть в последние два дня недели, вы знали, как изображать деревья и растения в сцене.
Подобно тому, как мы это делали для Недели сельской жизни, давайте представим, что будет НА наших зданиях, прежде чем рисовать сами здания. Сегодня вам предстоит нарисовать множество различных по стилю архитектурных деталей.
(Проведите пальцем, чтобы увидеть примеры. Нажмите, чтобы развернуть)
Предыдущий
Следующий
Какой бизнес будет во всех этих зданиях? Ресторан? Бакалейщик? Сухая чистка? Бутик? Представьте себе вывески этих магазинов и заведений и какие вещи вы можете увидеть в витринах.
(Проведите пальцем, чтобы увидеть примеры. Нажмите, чтобы развернуть)
Предыдущий
Следующий
Городская растительность может быть весьма разнообразной! Рассмотрите множество различных деревьев и растений для наброска. Кроме того, подумайте о контейнерах, в которых могут находиться эти растения: горшки для растений, балконные ящики для растений, решетки для деревьев, барьеры и заборы вокруг растений, бетонные горшки и т. д.
(Проведите пальцем, чтобы увидеть примеры. Нажмите, чтобы развернуть)
Предыдущий
Следующий
Время строить здания! В центре внимания сегодняшних исследований — провести мозговой штурм интересных силуэтов городских зданий. Вы также можете начать набрасывать некоторые детали, которые вы придумали ранее на этой неделе.
(Проведите пальцем, чтобы увидеть примеры. Нажмите, чтобы развернуть)
Предыдущий
Следующий
Какая городская сцена была бы полной без автомобилей, автобусов, велосипедов и других транспортных средств? Выберите несколько различных типов транспортных средств для изучения и рисования сегодня.
(проведите, чтобы увидеть примеры. Tap to Expand)
Предыдущие
Следующая
Расширить инструкции по сборке
Шаг 1a. Размещение компонентов в виде основных формСоздайте грубый набросок макета вашей сцены. На этом шаге вы определяете размещение и масштаб различных компонентов в вашей сцене. Используйте базовые формы, такие как овалы, прямоугольники, кубы и т. д., и опустите детали. Сначала начните с самых больших частей и продвигайтесь к более мелким элементам вашей сцены. Порядок, который я рекомендую, указан выше.
Шаг 1b: Уточните эскиз и добавьте деталиВ Procreate уменьшите непрозрачность исходного эскиза, затем создайте новый слой. Проследите все компоненты вашей сцены, на этот раз нарисовав формы и детали, которые вы будете использовать в своей финальной части. На этом этапе вы будете рисовать все так, как вы хотите, чтобы это выглядело в финальном арте.
Шаг 2: Раскрасьте и завершите сценуa. Цвет: Начните с раскрашивания всего в композиции в однотонные цвета. СОВЕТ: ЕСЛИ вы не уверены, какие цвета использовать, может помочь набросать цвета на временном слое, чтобы понять свою цветовую палитру.
б. Базовое затенение: Примените базовое затенение к элементам вашей сцены, чтобы придать им форму и объем. Обязательно учитывайте источник света при добавлении затенения!
с. Текстура и детали: добавить линии и детали для изображения текстуры и мелких деталей
d. Блики и тени: Завершите работу, добавив дополнительные тени, созданные источником света, а также блики.
Предыдущая
Следующая
Наверх
Свет на сцен питание, планы готовности к чрезвычайным ситуациям и многое другое с работниками службы экстренного реагирования и школьным персоналом во время чрезвычайной ситуации. Эта технология дает полиции, пожарным и службам скорой помощи подробное изображение строения, в которое они будут входить, еще до того, как они прибудут на место происшествия, и дает школьному персоналу информацию, которая им необходима, чтобы уверенно реагировать и действовать, когда это наиболее важно.
Создавайте интерактивные карты зданий с помощью инструментов рисования с помощью перетаскивания, значков безопасности и опасностей, панорамных изображений и доступа к камерам наблюдения.
Предоставьте спасателям и персоналу доступ к видеозаписи с камер наблюдения в здании и вокруг него во время чрезвычайной ситуации.
Обеспечьте персонал кратчайшими маршрутами выхода из здания
с их местонахождения, а также мгновенные снимки с
камер наблюдения на этом маршруте.
Определите местонахождение пропавших без вести учащихся во время чрезвычайной ситуации
с помощью интеграции API с ведущими системами информации об учащихся и отслеживания посещаемости.
Автоматически уведомлять пользователей о чрезвычайной ситуации, включая тип и местоположение чрезвычайной ситуации
, а также обо всех соответствующих обновлениях. Персонал также может общаться друг с другом и сотрудничать
единицы реагирования.
Настройте и назначьте индивидуальный доступ персоналу и партнерским службам реагирования. Жетоны доступа, зависящие от времени, также могут быть переданы внешним службам быстрого реагирования во время чрезвычайной ситуации.
Позвольте сотрудникам службы безопасности и партнерским службам экстренного реагирования виртуально перемещаться по зданию и территории с помощью изображений с камер наблюдения в режиме реального времени, которые циркулируют по циклу.
Предоставьте соответствующим пользователям доступ к изображениям всех карт зданий, камерам наблюдения и активным чатам с одного экрана через настольный сайт.
SOS дает школьным администраторам возможность объединить свои существующие стратегии управления чрезвычайными ситуациями в одно приложение. В этом центральном узле все сотрудники могут получить доступ к критически важной информации и немедленным обновлениям во время учений и реальных чрезвычайных ситуаций. В случае стихийного бедствия партнерские службы экстренного реагирования ознакомятся со зданиями округа и документами по обеспечению готовности, а также получат доступ к видео в реальном времени внутри и вокруг объекта.
Загружайте планы экстренного реагирования прямо в приложение. Когда объявляется чрезвычайная ситуация, соответствующий план автоматически распространяется как среди лиц, принимающих первые ответные меры, так и среди школьного персонала.
Тщательно отслеживайте каждого пользователя, который прикасается к системе, и отслеживайте показатели, включая даты сеансов, входы в систему, просмотры карт и просмотры камер.
ТЕХНОЛОГИЯ КАРТИРОВАНИЯ
ГОТОВНОСТЬ К БЕДСТВИЯМ
ЗАПРОСИТЬ ДЕМО