Сценарий выпускного в школе 2019: Сценарий выпускного 11 класс 2019 год

Содержание

Сценарий выпускного 11 класс 2019 год

Подборка материалов с различных сайтов на тему ” Оригинальный, интересный сценарий выпускного в 11 классе” 2019 год


Авторский сценарий выпускного праздника для 9-х и 11-х классов “Выпускной хит-парад”

Школьный выпускной один из самых замечательных, важных и запоминающихся дней в жизни каждого из нас, поэтому развлекательную программу для его проведения надо подготовить особенно тщательно, помня о том, что это праздник для молодежи, а значит…


Сценарий выпускного в 11 классе 2019 интересный оригинальный

Добрый вечер, дорогие друзья!
Добрый вечер!;
Все говорят, что время лечит,
Но школьный год так быстротечен,
Внезапно наступил прощальный вечер,
И этот вечер – выпускной!


Сценарий выпускного на 2019 год: интересный, современный, оригинальный

Сценарий на выпускной в 2019 году поможет организовать и провести один из самых запоминающихся праздников в жизни каждого человека. Поэтому так важно, чтобы сценарий был интересный и оригинальный, а его воплощение необычным и современным…


 Сценарий выпускного в 11 классе: оригинальный, интересный, подробный

Выпускной вечер в 11 классе — это символический рубеж — самый первый, значимый шаг подростка во взрослую жизнь. Именно поэтому каждый вчерашний школьник мечтает о том, чтобы его школьный выпускной был самым-самым…


 Сценарий Выпускного вечера в 11 классе “Королевский бал”

Предлагаю вам сценарий тематического Выпускного вечера в 11 классе “Королевский бал”. Данный материал будет полезен классным руководителям и педагогам-организаторам. Мероприятие по этому сценарию было проведено в 2018 году…



 Оригинальный сценарий выпускного 11 класс 2019 год «Алые паруса»

Скоро наступит пора выпускникам 11 классов навсегда прощаться с любимой школой! Выпускные вечера пройдут по всей стране! Предлагаемый сценарий выпускного вечера в 11 классе поможет сделать это событие незабываемым, веселым и трогательным одновременно. ..


Сценарий выпускного вечера 11 класса в 2019 году

Наступает пора выпускников, последние экзамены в школе сданы, впереди ждет интересная и увлекательная студенческая жизнь. Но прежде, чем распрощаются ученики со своей школой, будет выпускной бал. По случаю такого праздника, мы решили подготовить сценарий выпускного вечера 11 класса в 2019 году…


Идеи для сценария последнего звонка в 11 классе на 2019 год помогут организовать незабываемый праздник

Последний звонок в 11 классе – самое значимое воспоминание, наравне с 1 днем в 1 классе. Именно поэтому этот торжественный день хочется отметить наилучшим образом. Эксперты предоставили список лучших идей для последнего дня в школе и выпускного вечера, чтобы создать множество волшебных воспоминаний, которые будут греть душу…

Сценарий выпускного вечера “Прощай школа”

Сценарий выпускного вечера    (21. 06.2019 г. )

Школьный зал празднично украшен. Играет музыка.

01, 002 Начало. (фонограммы)

Ведущая:

– Школьная жизнь – это будни и праздники.
Это отличники.
Это проказники.
Соревнования, олимпиады:
Конкурсы, грамоты,

Концерты, награды:
Все завершилось в намеченный срок.
Что ж, подведем

Школьной жизни

Итог!

Здравствуйте, уважаемые учителя, родители, гости! Сегодня в нашей школе особый, долгожданный и, всё же, неожиданный праздник. Праздник прощания с детством.

 В этот вечер все вы станете свидетелями и участниками самого знаменательного школьного события. Событие это радостное и грустное одновременно. Радостное потому, что в самостоятельную жизнь вступает новое поколение выпускников, а грустное потому, что выпускники сегодня прощаются со школой.

Пусть этот вечер будет вечером благодарности и светлой грусти, вечером желанного, долгожданного, безоговорочного единения учеников, учителей и родителей.

 Пусть украшением его будут счастливые улыбки, добрые слова, пожелания, неожиданные сюрпризы. Но самыми главными и самыми лучшими здесь, конечно же, станут наши великолепные, талантливые, замечательные выпускники!

 Итак, встречайте! Выпускники 2019 года!

02 Выход выпускников. (вальс)

Выпускники занимают места.

Ведущая: – Время, к сожаленью, быстротечно,

Год за годом пролетели столько лет,

Детство отошло от вас навечно,

В памяти оставив добрый след!

 

Родные классы, окна, стены

И милый старенький звонок,

Зовущий вас на перемены

И возвращавший на урок.

Неразрешимая загадка,

Урок без края, без конца…

И чей-то нос разбитый в схватке

Вот здесь у школьного крыльца…

 

Все позади: уроки, перемены,

Экзамены, ответы у доски.

Приходят первоклассники на смену,

А вы теперь уже – выпускники!

 

 Друзья! Сегодня у нас большой и светлый праздник. И почётная обязанность его открытия предоставляется исполняющей обязанности заведующей филиалом Е.П.Линько.

 

Ведущая: Много недель вы с волнением ждали,

                  КИМы ЕГЭ упорно решали.

                  И даже погода вам помогала –

                  Чтоб меньше гуляли – жарой в дом загоняла

Но всё позади, все экзамены сдали –

Сразу взрослее, серьёзнее стали.

И вот заслужили одну из наград –

Сегодня вам всем

Вручат аттестат!

Слово предоставляется, Линько Елизавете Петровне!

 

03 Вручение аттестатов (Звучит «Вальс цветов»)


Для получения аттестата приглашается

1. Аксенов Данила Алексеевич

Наш Данила, парень чудный – 
Откровенный, честный, шустрый. 
Добрый и общительный, 
Смелый и решительный. 
Он пойдёт в огонь, не глядя, 
Справедливой цели ради. 
Но застенчивый немного, 
Оттого так смотрит строго.

 

2. Клочкова Алиса Юрьевна

Как неразгаданная тайна

Живая прелесть дышит в ней.

Мы смотрим с трепетом тревожным

На ясный свет её очей.

Скромной нежностью чарует,

Хорошо поет, танцует.

И скажем без лукавства:

Во всём она прекрасна!

 

3. Ковалева Светлана Александровна

В тебя одну природа так искусно вложила

Ум обольстительный с душевной красотой,

Весёлость резвую с прекрасною душой.

И в каждом слове – мысль,

И в каждом взоре – чувство.

Активная и боевая,

Девчонка наша деловая!

 

4 Фомин Илья Васильевич

Представляем Вам добра молодца,

Добра молодца, парня статного.

Голова – умна, руки крепкие,

Душа добрая и открытая.

Слегка ленив и чуть вальяжен, 
Одет опрятно и красив собой,
Он, точно денди из журнала, также важен. 
Вам это подтвердит сейчас любой! 
 

5.Фомина Арина Александровна

Арина нежна и прелестна,

Собою весьма интересна.

Ты открыта и честна,

Справедлива и умна,

Любое начатое дело

Всегда доводишь до конца.

Трудолюбива и умела,

Хозяйкой будешь хоть куда!

Проходят на места.

 

05 Игра.    Ведущая: – Вот и вручены аттестаты зрелости.

И вам, выпускники, самым стойким, терпеливым, целеустремлённым наши аплодисменты!                

Аттестат – он очень кстати:

Впереди большая жизнь,

Но на этом, как на старте,

Долго ты не задержись.

Ведь большим большое впору

И в твоих руках ключи,

Мы тебе желаем вскоре

И диплом заполучить!

Дорогие выпускники, сейчас мы узнали о вас много интересного, хорошего, доброго. Но нам этого мало. Хотелось бы знать, какую характеристику в данный момент вы себе дадите. А сделать это нужно при помощи аплодисментов. Я буду называть эпитеты, а вы, если они соответствуют вашей характеристике, будете хлопать. Например, я говорю «весёлые», вы, если это так, дружно хлопаете, – если вы считаете, что наоборот, – то не хлопайте.

  Итак, – добрые,

 – самые неорганизованные,

 – ленивые,

 – заводные,

– спортивные,

– активные,

– трудолюбивые,

– способные на великие дела,

– самые непредсказуемые,

– любящие преувеличить,

– очень скромные,

– авантюрные,

– интеллектуальные,

– позитивные.

Ну, конечно же, вы самые добрые, заводные, спортивные, непредсказуемые, интеллектуальные ребята.

 

 Ведущая:  Да, ребята, к сожалению, не попадёте вы больше в детство. Но ваша память навсегда сохранит много интересных моментов той беззаботной и весёлой поры.

 А сейчас, давайте вернёмся на одиннадцать лет назад и вспомним начало вашего школьного пути.

Совсем недавно вы в денёк осенний

Впервые к школьным подошли дверям,

Там встретились с учительницей первой.

Огромный мир она открыла вам.

Так много интересного таили

Волшебные страницы букваря…

 

06 Первые учителя. (фонограмма )

 Дорогие выпускники, вы, конечно же, догадались, что речь сейчас пойдёт о ваших первых школьных годах, о ваших первых учителях.

 Ведь именно мудрые, опытные учителя начальных классов прививали вам любовь к знаниям, стремление к светлому, доброму.

Это их радостный и счастливый взгляд следил за вашими первыми шагами в учёбе. Это они всегда готовы были прийти на помощь, поддержать, ободрить. Они научили вас читать и писать.

На их уроках вы также учились вычитать свои недостатки, прибавлять к ним кучу достоинств, делить радости и неудачи с одноклассниками. И каждый день умножать, умножать и умножать ваши знания!

 Встречайте, ваши первые учителя!

 Ведущая: – Ломоносова Татьяна Анатольевна и Фомина Татьяна Яковлевна!            

Выпускники встают и аплодируют. Когда учителя у микрофона,- садятся на места. Выступление первых учителей.

07 Учат в школе.

Ведущая: – Спасибо, дорогие первые учителя, за тёплые слова и пожелания. Наши выпускники тоже приготовили для вас сегодня много добрых, искренних слов.

Выпускники выстраиваются в шеренгу напротив, берут  радиомикрофон и конверт.

В.1: – Татьяна Яковлевна! Проучившись с Вами 4 года, а потом, встречаясь каждое утро, у меня постоянно возникал вопрос: как Вам, при такой занятости удается всегда быть неотразимой и привлекательной? Может быть, Вам стал известен секрет красоты Клеопатры? (ответ)

В.2: – Татьяна Анатольевна, а как Вам всегда удаётся быть самим спокойствием и сдержанностью? (ответ)

В. 3: – Мы помним тот звонок весёлый,

Что прозвенел нам в первый раз,

Когда вошли с цветами в школу

В свой самый лучший первый класс.

В. 4: – Как встретил у дверей учитель –

Наш лучший друг на много дней,

И шумная семья большая

Подружек новых и друзей.

В. 5: – Садясь за парту осторожно,

Чтоб свой костюмчик не измять,

Мы буквари свои открыли,

Открыли первую тетрадь.

В. 1: – Дорогие наши самые первые учителя! Вот и наступил тот волнующий момент, когда мы закончили 11-й класс.

В. 2: – Мы радуемся и в то же время грустим, прощаясь с вами и с родной школой.

В. 3: – Вы навсегда останетесь в нашей памяти.

В. 4: – С чувством глубокой благодарности будем вспоминать мы свою родную школу и своих наставников. 

В. 5: – Ведь вы учили нас не только основам школьных наук, но и доброте, справедливости, честности, учили быть людьми.

В. 1: – От имени всех выпускников 2019 года мы ещё раз говорим вам:

Вместе: – Большое спасибо, наши первые учителя!

Ведущая: – Уважаемые первые учителя, в этот вечер наши выпускники приготовили для вас небольшой, но очень трогательный и душевный подарок.

Это конверт, в котором находятся их воспоминания о годах, проведённых в начальной школе, а также пожелания для вас. Мы хотим, чтобы вы сохранили их и принесли этот конверт через 5 лет на встречу выпускников в этот школьный двор!

Под аплодисменты учителям вручают красиво оформленный конверт и провожают на свои места.

07 Школьная пора.

В. 1: – Ясный день. Сентябрь. Ромашки.

Бант. Косички. Первоклашки.

В. 2: – Дважды два. Букварь. Пятёрка.

  В классе влажная уборка.

В. 3: – Дискотека. Смех. Гитара.

Поцелуй. За четверть «пара».

В. 4: – Май. Экзамены. Июнь.

  Последний бал прощальный.

В. 5: – Отчего же все мы так печальны?

В 1: – Здесь ответа нету проще:

 Не вернётся детство больше!

В. 2: – Итак! Открытие Выпускников 2019 года, о котором так долго мечтали учителя и родители, свершилось!

Ведущий: – Стоп! А это ещё один торжественный момент сегодняшнего вечера. По традиции любое открытие сопровождается разрезанием красной ленточки. Пусть будет всё по-взрослому!

Я прошу всех выпускников 2019 года построиться для торжественного открытия!

08  Разрезание ленты.  (фонфары)

Выпускники строятся в шеренгу. Девушки, стоят в центре, ребята по краям, натягивают красную ленточку. Ведущий держит поднос с ножницами.

Ведущий: – Почётное право разрезать красную ленточку предоставляется: И.О. заведующей Бородачёвским филиалом Е.П.Линько

разрезают ленточку и кладут на поднос.

Ведущий: Вот теперь оно действительно свершилось!

09  Музей. (Музыкальный фон).

В. 3: Уважаемые гости! Не толпитесь, пожалуйста, у входа! Подходите ближе! Всем хорошо видно? Сегодня мы начинаем приём экспонатов в (вывеска) школьный музей «Радости и слёз». Передаёт микрофон, уходит.

В. 4: – А первым и, конечно же, самым дорогим экспонатом  будет красная ленточка, разрезанная сейчас 21 июня 2019 года! (В. 1 показывает поднос с лентой).

Подходит В.5  с потрёпанной ромашкой в руках

В5: – «Ромашка-гадалка». Этот цветок многоразового использования. На нём любой ученик может погадать: вызовут его к доске или нет, какая оценка ему «светит» и так далее. Экспонат пользуется особой популярностью среди учащихся, поэтому имеет немного потрёпанный вид.

Кладёт ромашку на поднос, отдаёт микрофон В1.Уходит.

Подходит В1. В руках «огрызок» карандаша.

В1: – «Огрызок» карандаша. Этот, с первого взгляда, неказистый предмет, стал достойным экспонатом нашего музея. Волнения, глубокие раздумья подрастающего поколения, отразились на его экстерьере. Величина карандаша обратно пропорциональна величине полученных знаний.

Кладёт карандаш на поднос, уходит.

Подходит В2 с 5-ти литровой пластмассовой бутылкой, наполненной водой.

В2: – Это скупые мужские слёзы команды по теннису, не занявшей в этом году первое место.

Ставит бутыль перед столом администрации школы. Уходит.

Подходит В3. В руке измятая записка.

В.3: – Этот экспонат передан на хранение в наш музей сотрудниками спецслужб. Шифровка ученика 8 класса… (10 Музыкальный фон морзянка) В. 3 читает: –  «Сегодня льёт дождь и на улице грязно. А при входе в школу с меня сняли ботинки. Это безобразие продолжается уже много лет. Срочно примите меры!»

Кладёт записку на поднос, уходит.

Подходит  В4. В руке рулон бумажных полотенец, «исписанный мелким почерком».

В.4 (разворачивая рулон): – Универсальная бесконечная шпаргалка. Этот экспонат уже много лет бережно хранится и передаётся из поколения в поколение учениками нашей школы. Скольких спасла она от верной гибели у доски и на контрольной! Но среди учащихся выпускных классов существует поговорка: «Сколько шпаргалочке не виться, а ЕГЭ всё равно сдавать!»

Кладёт шпаргалку на поднос, уходит.

Подходит В.5. В руке блюдце с голубой каёмочкой.

В.5: – «Блюдечко с голубой каёмочкой».  Духовная пища усваивается молодыми неокрепшими умами иногда очень и очень медленно. И поэтому учителю нужно приготовить её под каким-нибудь пикантным соусом наглядности или сдобрить приправой в виде шутки. А подать этот кулинарный изыск необходимо на блюдечке с голубой каёмочкой. Стоит только произнести: – Кушайте на здоровье! – И ученики с жадностью глотают профессионально приготовленный продукт.

Кладёт блюдце на поднос, уходит.

 

В.1: Тетрадь общая, универсальная – для всех предметов в 11 классе, она выручала нас всегда.

     В.2:     Мешок знаний (лучше, если будут выноситься 3 мешка – тяжелый и наиболее наполненный выносит отличница, второй, наполовину наполненный, выносят ученики, которые имеют неплохие знания, третий, самый легкий, выносит на подносе ученик, который не уделял достаточного внимания обучению), которые мы вынесли для себя за все годы обучения в школе.

В.3: – Ну, и последний, на сегодняшний день экспонат, открытого нами школьного музея! В каждом музее есть своя книга, где посетитель может оставить памятную запись. У нас тоже есть нечто. Встречайте, «Забор пожеланий»!

Юноши  вносят «Забор пожеланий». Надписи на заборе: «Третий раз в 5-й класс!», «Здесь был Вася!», «Не забудем школу родную!», «Выпускники – 2011», «Даёшь перемену!» «Дайте списать!»

 с микрофоном выходит вперёд.

В.4: – «Забор пожеланий». Это именно то место, где каждый желающий может написать всё, что захочет, и всё, что думает. Но мы бы очень посоветовали всем, кто ещё остаётся учиться в школе, прежде, чем что-то писать, сначала действительно хорошо подумать! Берёт поднос у Д.1, отдаёт ей микрофон.

В.5 (обращаясь к администрации школы): – Наши дорогие, любимые, замечательные, прекрасные, чудесные, гениальные учителя! Мы торжественно передаём все собранные нами бесценные экспонаты в дар нашей любимой школе!

Юноши  уносят реквизит.

В1: – Уверены, что все эти предметы ещё пригодятся и её учителям, и ученикам.

В2: – Ещё раз спасибо за ваш нелёгкий труд и бесконечное терпенье.

Здоровья вам, счастья и побольше хороших учеников!

Вместе: – Спасибо!

 

10 Вопросы.

Вед. – Ну что ж, уже вы в средней школе,

 И тут всерьёз за вас взялись,

 Со всех сторон вас окружили,

 Как комары в тела ваши впились!

 Десяток с небольшим прекрасных педагогов

 Не уставали знанья в вас вбивать,

 Вы, как могли, сопротивлялись,

 Но от судьбы, увы, не убежать.

Выходят 2 девушки, держат «Аттестат» и список вопросов.

 В.3 (обращаясь к учителям-предметникам): – Уважаемые учителя, мы благодарим вас за всё, что вы сделали для нас за период обучения в родной школе.

 В. 4: – Теперь все мы имеем аттестаты с честно заработанными оценками.

 В. 5: – И сегодня мы приготовили для вас небольшой сюрприз.

 В. 1: – Позвольте нам на время поменяться с вами ролями и провести небольшой устный экзамен. Подходит к учителям, подносит микрофон отвечающему.

 В. 2: – Итак, внимание, первый вопрос для учителя русского языка и литературы Хариной Натальи Викторовны: «Кого любил русский священнослужитель – поп в известной народной песенке?» (Собаку.) Д. 1 подносит микрофон учителю, тот отвечает. – Спасибо.

 «Определите автора и название известного произведения русской литературы по набору ключевых слов: ночь, рано, Татьяна, двор, забор, узоры, серебре, дворе, горы, ковром, кругом?» (А. С. Пушкин. «Евгений Онегин»).– Спасибо.

 Присаживайтесь, пожалуйста.

 В. 3: – Следующий вопрос для учителя по истории и обществознанию Линько Е.П.. «Назовите ФИО предпоследнего президента нашей Родины?» (В.В.Путин) Спасибо.

 В.4: – Вопрос учителю физики и математики Линько Марии Викторовне. «Кто, после удара фруктом по голове, открыл Закон всемирного тяготения?» (Исаак Ньютон) – Спасибо.

 «На горе сидит орёл. Размах крыльев у него 1,5 метра. Как звали отца Марьи Ивановны?» (Иван) – Спасибо.

 В5: – Вопрос Злобиной В.И. или Сиденко Ю.И., учителю биологии. «Ласточка, воробей, синица являются представителями какого класса?» (Класса птиц). – Спасибо.

 В1: – Вопрос учителю информатики Молтяниновой Ж.Н. «Как называется отображение мышки на мониторе?» (Курсор) – Спасибо.

 В2: – Вопрос учителю начальных классов  «Пассажир такси ехал в село. По дороге он встретил 5 грузовиков и 3 автомашины. Сколько всего машин шло в село? (Одна машина – такси.) Спасибо.

 В3: – Уважаемые учителя, сообщаем, что экзамен, проведённый нами 21 июня 2019 года, сдан вами на отлично! И в подтверждение этого педагогическому коллективу нашей школы выдаётся «Аттестат».

11 Награждение. В.4  вручает аттестат.

 

12 Стихи учителям.


В. 1 –Дорогие наши педагоги!

Сегодня, в этот летний вечер,

Примите поздравления наши

За Вашу верность и любовь,

За преданность работе Вашей!

В. 2 –Мы столько лет знакомы с Вами,

И Вы всё знаете про нас.

Как хорошо, что вместе с нами

Вы улыбаетесь сейчас!

В. 3 -Педагоги дорогие,

Наши милые, родные!

Не найти никак всех слов,

Чтобы выразить любовь!

В. 4 –Мы вас очень уважаем,

Ценим, любим, обожаем,

Вас приветствует наш класс,

Низкий вам поклон от нас!

В. 5 – Среди огромнейших томов

Литературных асов

Не потеряется строка

Одиннадцатых классов.

Пускай писали мы пока

Лишь только сочиненья,

Но сочиним мы, дайте срок,

Как Пушкин. И не менее.

 

В. 1 – Алгебры основы, ох, как тяжелы,
Но скажем откровенно,
Нам они милы.
Кубов и квадратов, всех не перечесть,
Метод интегралов, точно знаем, есть.
Нам уравненья, как поэмы,

И интеграл поддерживает дух,

Нам логарифмы, будто песни,

А формулы – ласкают слух.  

В. 2 -Множество историй знаем мы теперь,

В тайны распахнулась перед нами дверь,
Век Екатерины, спад, подъем, расцвет…
Войны, их причины и цена побед
Мы историю учили,

Древнюю и наших дней,

А теперь ее продолжить

Время нам рукой своей.

В. 3 – Биология – наука

Одна из самых важных,

Так как требует она

Опытов отважных.

Как скрестить, кого и с кем –

Знаем мы теперь и сами,

Но учились этому

Долго вместе с вами.

В. 4 – Это Вы нас так учили:

Вот – Австралия, вот – Чили.

Здесь без шума и от скуки

Аборигены съели Кука.

Нынче нам открыты все

Страны, континенты,

Можно съездить, изучить

Местные моменты.


В. 5 – Может, нет в нас Эдиссонов,

Не дотянем до Ньютонов,

И совсем был не таков

Папа радио – Попов.

Пусть паскали, ватты, герцы


Нам вошли и в плоть, и в кровь,

Но зато навечно в сердце

Будет к физике любовь.


В. 1 – Окрепли мы и телом и душой
Под чутким руководством вашим.
Со спортом будем мы дружить всю жизнь
И приобщать к нему детишек наших.
От этих встреч в душе следы

Останутся надолго.

Надежно сердце, как мотор,

Бежим быстрее волка,

Здоровье крепкое у нас,

и классные фигуры.

От всей души благодарим

Уроки физкультуры.                     

В.2 – За годы учёбы мы не всегда были прилежны, послушны, внимательны, организованны, но честное слово! Милые педагоги! Мы ценим вас, ваш труд, вашу заботу о нас. Огромное спасибо вам за все, что вы для нас сделали!

В.3 – А сейчас мы хотим выразить слова искренней благодарности всем работникам школы, которые заботились о нас и помогали нам во всём. Ещё раз спасибо!

Ведущая: – Эту проникновенную песню, и тепло своих сердец наши выпускники посвящают всему педагогическому коллективу школы, всем присутствующим здесь учителям.

12 песня  учителям.

 

13 Классные рководители.

Ведущая: – Все мы начинаемся с учителя! Все хорошее, что есть в нас, конечно, от учителей – от их мудрости, чуткости, внимания, понимания и огромной, безграничной любви к своим ученикам.

 Обучая летать, – сам не раз упадёшь:

Крылья тоже бывают тяжёлою ношей.

Только лучше своих ты птенцов не найдёшь –

Всё им отдано, всё. До последней из крошек.

 Но, приходит пора, и птенцы из гнезда

Улетают. И странно желать, чтоб остались.

Сделал всё, что сумел. Твоя совесть чиста,

Терпеливый, заботливый друг – белый аист.

 Вот также, в течение нескольких лет заботились и оберегали вас ваши вторые мамы, ваши классные руководители.

 И сейчас я приглашаю сюда Черненко Анну Петровну!

Под аплодисменты классные руководители подходят к микрофонам.

Ведущая: – Уважаемая Анна Петровна, признайтесь, выбирая профессию, вы вряд ли тогда осознавали всю меру ответственности перед человечеством. И сколько раз хотелось всё бросить! Эти бесконечные тетради, эти необучаемые оболтусы, эти привередливые родители, эта вечная нехватка денег и, лишённые внимания, собственные дети!

Но, какая-то сила вновь и вновь заставляла вас открывать дверь в класс: «Здравствуйте! Садитесь!» А, возвращаясь домой, вы находили в почтовом ящике открытку: «Дорогая…, поздравляю вас…, я вас очень люблю… Ваш ученик…» – и у вас вновь вырастали крылья!

А сейчас ваши питомцы хотят услышать от вас напутственное слово.

Пожалуйста!

Выступление классных руководителей.(13. песня)

 

Ребята! Сегодня у вас важный вечер: вы оставляете в прошлом беззаботную школьную жизнь и делаете шаг в свое взрослое будущее. Я желаю вам огромной смелости, в первую очередь в мечтах. Умейте мечтать серьезно и по-крупному, ведь все, что нас окружает прекрасного в этом мире, было когда-то чьей-то мечтой. Не бойтесь следовать за своим внутренним голосом, только он приведет вас к той жизни, которую вы по-настоящему хотите. Помните, в школе вас всегда ждут, не забывайте, приходите делиться новостями.         И от меня вам подарки и песня.

 

Прошли уроки, школа позади, 
И вы для всех теперь выпускники.
А детство тихо улетело вдаль, 
Все это грустно и немного жаль
Жаль не вернутся никогда звонки, уроки, перемены.
Не повторить нам теплых дней привычной школьной атмосферы.
Жаль провожать выпускников, к которым очень привыкаешь,
/Но верю в то, что понимали друг друга мы без лишних слов./ (2 р)

И провожая вас, детей своих, 
Хочу от всей души сейчас сказать,
Таких вот сложных и простых, моих, 
Люблю и буду всегда в гости ждать.
За ваши парты в сентябре уже другие дети сядут,
На школьном праздничном дворе глаза искать не перестанут,
Искать своих выпускников, надеясь, что не зря в них верю,
Искать всех тех, с кем понимали друг друга мы без лишних слов./ (2 р)

 

Ведущая: А сейчас пришла очередь наших питомцев выразить свои чувства!

Выпускники  подходят к микрофонам.

Ведущая: – Ребята! Мы с вами убедились, что ваши классные мамы вас уважают, любят и имеют о каждом своё представление. И, наверно, им будет интересно узнать, с чем ассоциируются у вас они? Ведь никто не расскажет о своих наставниках лучше, чем сами дети. Это будет и убедительнее, и искренне, и душевнее. Не так ли? Давайте выясним это вместе! Ведущая задаёт вопросы, обращаясь к выпускникам. Те отвечают.

Вопрос   – Если бы Наталья Викторовна и Анна Петровна были песней, что это была бы за песня?

              . Спасибо.

Вопрос  – Если бы Наталья Викторовна и Анна Петровна были цветами, что бы это были за цветы?

                 Спасибо.

Вопрос – Если бы Наталья Викторовна и Анна Петровна были литературными героями, что бы это были за герои и из каких произведений?

 Спасибо.

Вопрос – А с каким временем года можно сравнить Наталью Викторовну и Анну Петровну? 

 Спасибо.

Вопрос  – Возьмём, к примеру, радугу. Какой цвет соответствует Наталье Викторовне? А Анне Петровне?                    Спасибо.

Вот и замечательно! Теперь мы знаем всё о ваших классных руководителях. И я с удовольствием предоставляю слово вам, дорогие выпускники!  (слова для классного руководителя)

В. 1: – Дорогая Анна Петровна!

Вот и пришел расставания час,
Много хорошего вспомним о Вас,
Сколько мы видели Вас на работе,
Вечно Вы в поиске, вечно в заботе.
Все Вас волнует, все Вас тревожит,
Чуткое сердце любому поможет,
Мы Вам желаем такой оставаться,
И ни за что никогда не меняться.

14Родителям.

Ведущая

– Кто детей любил, ласкал

Кто ночей не досыпал,

Кто за них тревожился,

А порою, строжился?

Терпеливо, день за днём

Их до аттестата вёл,

Помогал учителю?

Кто это?

Выпускники хором: – РОДИТЕЛИ!!!

Ведущая: – Если сын везде и всюду первый,

Звёзды с неба запросто хватает -

Это всё родительские нервы

Небеса к нему пододвигают.

Если дочь растёт другим на радость,

Умница, спортсменка и артистка,

Значит, это мама постаралась -

И наставницей была и другом близким.

Вот они – ненаглядные чада:

Мальчики ваши и ваши девчата,

Деточки ваши, кровиночки ваши.

Нет их дороже, ближе и краше.

Сколько бессонных ночей и денёчков

Отдано для дочерей и сыночков!

Сколько нелёгких и долгих годов

Отдано для дочерей и сынов!

Выпускники подходят к микрофонам.

Братья и сёстры, крестный и крёстная,
Бабушки, дедушки, дяди и тёти.

Тоже внесли свой существенный вклад,
Чтоб выпускник получил аттестат.

(песня 14.1)

В. 1: – Вот уж кто сегодня не будет плакать, так это наши дорогие родители.

В. 2: – Да, для них кончились школьные муки.

В. 3: – Дорогие наши мамы и папы! Полюбуйтесь! Ваши малыши выросли! Показывает в сторону выпускников. И то, что сейчас вы видите перед собой, – результат вашего каждодневного труда!

В. 3: – Это именно мы обеспечивали вам всё это время жизнь в экстремальных ситуациях!

В.4 2: – Это именно нам вы обязаны невыносимыми днями, плавно переходящими в бессонные ночи!

В.5: – Да, мы не всегда приносили вам только радости и гордо вспухшие от пятёрок дневники!

В. 1: – Положа руку на сердце, (жест) мы готовы признать, что образцовыми детьми нас не назовёшь!

В. 2: – Но, мы знаем, что бы мы ни вытворяли, что бы мы ни выкинули эдакое, вы списываете всё на затянувшийся подростковый возраст, и продолжаете любить нас ещё сильнее!

В.3: –  Спасибо вам, дорогие родители, за вашу заботу, долготерпение и любовь!

В4: – Спасибо, что помогли преодолеть школьную дорогу!

В.5: – Мы не свернули с неё и добрели до конечного пункта.

В.1 – Обещаем радовать вас или, по крайней мере, не огорчать!

В.2: – У мамы с папой слёзы радости блестят,

 А мы от них смущённый прячем взгляд.

 Прощальный вальс уже над школою летит,

 И открывает он нам новые пути.

В.3: – У мамы с папой слёзы радости блестят,

 И нам сегодня пожелать они хотят,

 Чтоб жили мы, конечно, лучше, чем они

 И, чтоб счастливыми за днём бежали дни.

В.4: – У мамы с папой слёзы радости блестят,

 И нам родители сегодня всё простят.

 И нам, их детям, от судьбы не убежать –

 Нам на рассвете детство провожать.

В.5: – Сегодня мы скажем родителям нашим:

 Мы стали взрослее, мы стали постарше.

В.1: – Но, также, как в детстве, нам необходима

 Любви материнской защитная сила.

В.2: – Отцовский совет, не всегда многословный

 И жизненный опыт богатый, огромный

В.3: – Всем сердцем мы примем, за всё благодарны

 Вам, наши любимые папы и мамы!

В.4: – Родители наши, вы – жизнь подарили,  

Всему в этой жизни вы нас научили!

В. 5: – Спасибо, родные! Спасибо за всё!

От вашей любви нам в жизни тепло!

В.1: – Дорогие наши родители! Мы хотим сказать вам по секрету…

 Все выпускники хором: – Мы тоже очень любим вас!

 В. 2: – И примите наш сыновне-дочерний поцелуй!

В. 2.   А сейчас вам в подарок песня (песня родителям 14.2)

Все выпускники шлют родителям воздушный поцелуй.

 В3: – И сегодня нам очень хочется услышать от вас напутственные слова.

 В.4: – Слово вам, дорогие родители!

Выпускники проходят на свои места.

 

Под аплодисменты мамы подходят к микрофонам.

Напутствие.

15 Песня от родителей. (на мотив В.Цой «Кукушка»)

 

Сколько слов любви еще не сказано 
Сколько, родные дети, для вас? 
Двери вам в жизнь открываются, 
Частичка души отнимается у нас сейчас (2 раза). 
Дочка, родная, взгляни на меня. 
Сердцем тебе эту песню пою. 
Знай: ты лучшая для меня.

Я тебя очень люблю. 

Припев: 
Кто подставит крепкое плечо тебе, 
Скажет мудрые слова, посоветует, 
Как жить, как жить, 
Спину не сгибать свою назло судьбе, 
Именем и честью свято дорожить, дружить..


Мой взрослый сын, взгляни  на меня,
Моя ладонь превратилась в кулак. 
И твердый характер возьми  от отца. 
Вот так! 

Впереди у вас воля вольная, 
Что теперь вам с нею делать? 
Скажем вам, скажем вам.  
Хоть и улетишь из дома ты, знай, что все равно, 
Родители ждут тебя всегда. 
Родные глаза глядят на меня. 
О том, что ты  вырос, не надо грустить. 
Пока не сумел ты чего-то понять, прости. 

Родные, вы в нашем сердце всегда. 
Простите за все, что  дать не смогли. 
Пусть светом на вашем новом пути

Горит звезда нашей любви.

 

Ведущая: Дорогие выпускники! Всегда помните, что ваши родители – это ваша пристань, ваша опора, ваш талисман, ваша путеводная звезда. Они – ваши лучшие друзья. Они могут пожурить вас, поспорить с вами, дать вам совет. Они всегда будут рядом. Помните: их сердца бьются в одном ритме с вашим сердцем. Их глаза всегда полны любви, тепла и света.

 А сейчас я приглашаю вас на танец со своими родными и любимыми людьми!

16 Танец с родителями. +фотоколлаж.

Выпускники приглашают родителей на танец.

17 Прощание с детством. (фон)

Ведущая: – Дорогие выпускники! Сегодня у вас необычный праздник, который бывает только один раз в жизни: это праздник прощания с детством. Сегодня вы в последний раз вошли в это здание школьниками, а выйдете взрослыми людьми.

 

В. 1: – Ну вот, кажется и всё. Школа окончена. Уроков больше никогда не будет.

В. 2: – Странное, всё-таки, слово «никогда». Всё будет: ВУЗ, семья, дети, работа, а вот школы уже не будет и детства уже не будет.

В. 3: – Детство ушло. Оно уходило по капле тихо и незаметно с первыми буквами на доске.

В. 4: – С коротенькими платьицами. С пронзительными звонками, которые дороже всех теорем на свете.

В. 5: – Со знакомым привычным голосом классного руководителя.

В. 1: – А за окном шёл дождь.

В. 2: – В классе включали свет и под признания в любви Татьяны к Онегину списывали математику. Доказывали недоказуемые теоремы.

В. 3: – Приписывали Ньютону лишние законы, и  всё было прекрасно.

В. 4: – А детство уходило…

В. 5: – Дописана последняя глава
Из книги, что зовётся нами школой.
У каждого из нас она своя,
И грустной получилась, и весёлой.

В. 1: – Мы так спешили, время торопя,
Мечтали поскорей поставить точку.
И отзвенел последний наш звонок,
А мы у детства просим в прошлое отсрочку.

В. 2: – Ещё бы раз влететь на этажи,
Ворваться в кабинет без разрешенья
И написать с ошибкой слоги «жи» и «ши»,
Не захотеть учить таблицу умноженья.

В. 3: – А кто ещё ошибки нам простит
И дерзкое, порою, поведенье
В сто первый раз нам скажет:
«Ну, смотри, последнее даю предупрежденье!»

В. 4: – И как бы грустно не было сейчас
Выпускникам, учителям любимым,
Мы точно знаем к каждому из нас
Все в этой школе были так терпимы.

В. 5: – Теперь у каждого свой в жизни путь.
И можем мы от сердца обещать
Каким бы ни был он – тернистым иль простым,
А школу никогда не забывать

 

Ведущая: (раздаются свечи в форме сердца)

Дорогие мои, у нашей школы огромное доброе сердце, а все её учителя и выпускники (настоящие, бывшие или будущие) – это частицы этого сердца. Сегодня несколько частичек этого сердца разлетаются, куда унесет их судьба, пока неизвестно, но вас всегда будет тянуть вернуться сюда, потому что помните, вы –частички одного большого школьного сердца. Школа всегда вас ждет!!!

Ребята, возьмитесь за руки. Потому, что так легче, потому, что друг всегда поможет. Запомните тепло рук ваших одноклассников, которые не раз выручали вас в трудную минуту, от которых вы получали подсказки, которые дёргали вас за косички. Ведь уже завтра рядом с вами будут другие люди, другие встречи, другие события. А сейчас зажжем наши маленькие сердца свечки. (от моей свечи зажигаем все)

Ведущая: Я зажигаю эти свечи, как новые звёзды. И это к счастью.

 

Выпускник 1: Мы зажигаем эту свечу своему детству, которое уже никогда не вернётся; родной школе, школа, ты стала для нас родным домом.

Выпускник 2: Мы зажигаем эту свечу в честь своих учителей. Спасибо за понимание и поддержку. И  своим беспечным школьным дням. Нам было здесь так здорово.

Выпускник 3: Мы зажигаем эту свечу в честь своих одноклассников. Спасибо за верную дружбу.
Выпускник 4: Мы зажигаем эту свечу в честь своих родителей. Все эти годы они были с нами. Спасибо за любовь и поддержку.
Выпускник 5: Мы зажигаем эту свечу своему будущему. Нас ждут великие дела!

 


18 Предфинал. (песня «Замыкая круг»)

1куплет:
Этот день мы долго ждали,
Мы о нем давно мечтали,
Наконец-то, он для нас настал!
Сердце бьется словно птица,
Стали мокрыми ресницы,
Ведь сегодня наш прощальный бал!


Припев:
Много лет назад
Строй наивных дошколят
В школу первый раз пришёл
В свой самый первый класс.
И учителя
Нас учили от нуля,
Чтобы все мы среди мглы
Увидеть свет могли! 

2 куплет:
В нашей школе мы как дома,
Все до боли в ней знакомо
От входных дверей до чердака.
Завтра в мир войдем мы новый,
Но вернемся в школу снова
По команде школьного звонка. 

Припев:
Много лет назад
Строй наивных дошколят
В школу первый раз пришел
В свой самый первый класс.
И учителя
Нас учили от нуля,
Чтобы все мы среди мглы
Увидеть свет могли!

3 куплет:
Этот праздник уходящий,
И веселый и щемящий,
Вспомним с вами мы еще не раз.
И теперь другие дети
В школе, лучшей всех на свете,
Соберутся осенью без нас. 

Припев:
Замыкая круг,
Мы сплетем кольцо из рук,
Этот дружеский привет
Теплом любви согрет.
Этот символ встреч,
Мы должны его сберечь,
Как удачи амулет
На много-много лет.

4 куплет:
Этот день нам будет сниться,
Он для нас не повторится,
Детство наше школьное прошло.
Но в сердцах мы поселили
И навеки сохранили
К школе нашей нежное тепло.

Припев:
Песню запевай,
Здравствуй, школа, не прощай,
Пусть сияет в окнах свет
И через много лет.
Мы к тебе придем
И детей своих возьмем
Не случайно и не вдруг,
Чтоб повторился круг!

 


 

Ведущая: Плачут к разлуке печальные свечи…
Капли, стекая, дрожат на ресницах…
Вот и подходит к концу этот вечер,
Грустью размыты знакомые лица…

А теперь загадайте свои самые сокровенные желания и как в детстве задуйте свои свечи. Это будет значить, что ваши желания сбудутся.     Задувают свечи

 

Ведущая: – К сожалению, последняя ночь детства быстротечна, как самый любимый у учеников урок. Скоро рассвет. Впереди дорога в будущее, к настоящим проблемам взрослой жизни. А в ней никто не сделает скидку на необузданную энергию, на желание подольше поспать и поменьше выучить уроков. Никогда больше не заставит дежурный учитель надеть сменку на урок физкультуры, единственную на весь класс. И многое потеряет необходимость для вас, выросших, повзрослевших за одну ночь выпускников.

 

20 Звезда.

Ведущая: Уходит день, полный радостных волнений, счастливых мгновений. Уходит 21 июня 2019 года. А на пороге – 22 июня – день, с которого начинается ваша взрослая самостоятельная жизнь! Пусть ваша путеводная звезда будет счастливой!

– Уважаемы присутствующие, по доброй традиции, сложившейся в нашей школе, на нашем школьном асфальте уже не раз «зажигались» неповторимые, самые яркие звезды. Каждая из них по-своему уникальна. И сегодня зажжётся новая звезда. Звезда выпускников 2019 года!

Для зажжения звезды и запуска памятных фейерверков и шаров желаний приглашаем всех пройти на наш школьный двор.

(Выпускники выходят во двор школы, рисуют звезду, запускают шары желаний, фейерверк)

Торжественная часть нашего вечера завершена. Спасибо за внимание. До новых встреч!

 

 

 

 

 

 

Сценарий «Выпускной в начальной школе!»

Данная разработка представляет собой сценарий праздника, посвящённого окончанию первой ступени обучения. Формой внеклассного мероприятия выбран концерт, состоящий из номеров, логически связанных между собой и создающих радостную атмосферу. Материал может быть использован учителями начальных классов целиком или частично.

Цель: Создать условия для развития творческих способностей, умения работать в коллективе у детей через активную деятельность при подготовке и проведении отчётного праздничного концерта.

Задачи:

  • подвести итоги учебной и внеурочной деятельности в начальной школе, обеспечить на празднике атмосферу радости, удовлетворённости от достижений за данный период обучения;
  • развивать артистические способности, умение свободно выступать перед зрителями;
  • воспитывать доброжелательное отношение одноклассников друг к другу;
  • формировать потребность выполнять школьные правила поведения.

Форма проведения: праздничный концерт

Ход мероприятия

Все ребята исполняют песню «Не крутите пёстрый глобус» (1 куплет)

Танцует пара (мальчик и девочка). Исполняют красивый бальный танец. Они становятся первыми ведущими.

Вед. 1.Уважаемые дамы и господа!

Вед. 2. Леди и джентельмены!

Вед. 1.Начинаем праздник, посвящённый самому талантливому, самому непредсказуемому!

Вед. 2. Самому энергичному и неутомимому, неподражаемому классу гимназии № 32!

Вместе 4 – 2!!!

Вед. 3. Этот день войдёт в историю как самый грустный, ведь начальная школа безвозвратно нас теряет.

Вед. 4. И одновременно, как самый весёлый – гимназии № 32 повезло! Сегодня в её ряды вступит исключительный класс, такого ещё не бывало!

Вед. 3. Может быть гости сомневаются в наших словах?

Вед. 4. Да, нам нужно ещё доказать, что мы – супер – дети!

(Входит ученик с каким – то прибором.)

Вед. 3. Вот ещё один супер – ребёнок!

Вед. 4. Почему же ты на праздник опаздываешь?

Уч. у меня уважительная причина. Она при мне!

Вед. вместе Что это?

Уч. Это моё изобретение – машина времени! И сегодня в честь нашего праздника я хочу испробовать её волшебные силы!

Вед. 3 Ух ты!

Вед 4 Вот это да!

Уч. Моя машина может перенести нас только в прошлое и только на один какой – нибудь важный момент! Выбирайте любой!

Вед. 3 Очень хочется попасть опять в 1 класс

Вед. Вспомнить те чудесные моменты!

Уч . Ну что же, попробую запустить машину в действие! Но только помните, волшебство будет длиться недолго… Этот сигнал подскажет, что чудеса закончились!

Ведущие Согласны! Согласны!

(Ученик запускает машину, посылает сигнал.)

Весь класс исполняет песню «Нагружать всё больше нас» (на экране появляется видео из архива класса , на котором дети – первоклассники)

Выходят чтецы! В руках у них плакат «Шестилетки»

  1. Учиться, учиться –
    Идём мы в первый класс,
    Всё новое, всё новое,
    Всё новое у нас!
  2. Новую форму на себя надели,
    Новая ручка в новеньком портфеле,
    Новые книжки, палочки для счёта,
    Новые тетради, новые заботы!
  3. Мы теперь ученики, нам не до гулянья.
    На дом задали крючки – первое задание!
    Вот мы с мамой над столом дружно распеваем:
    Вниз ведём, ведём, ведём – пла-вно закругляем!
    Но противные крючки с острыми носами
    У меня из под руки выползают сами!
    Телевизор не глядим, сказки не читаем,
    Три часа сидим, сидим – пла-вно закругляем
    Вечер. Поздно. Спать идём. Сразу засыпаем.
    А во сне: ведём, ведём, пла-вно закругляем!
  4. Самый сложный – первый класс!
    Интересный первый класс!
    Неизвестный, непонятный,
    Потому что в первый раз!
  5. Первый раз, первый раз
    Мы вошли в уютный класс.
    Знакомство с умной азбукой –
    Тоже в первый раз.
  6. И в первый раз услышали мы
    Как звенит звонок!
    Он нас зовёт, он нас зовёт
    На первый наш урок!

Сценка «Урок поведения»

Звенит звонок. Начинается урок.

Учитель (бодро) Здравствуйте, ребята!

Ученики Здравствуйте, Наталья Валерьевна!

Учитель Друзья мои, в школе так не здороваются!

Ученики Мы знаем!

Учитель

Ну тогда попробуем ещё раз!
(ласково) Здравствуйте, ребята!

Ученики Доброе утро!

Учитель Нет, нет. Когда учитель здоровается, ученики молча встают. Поняли?

Ученики Поняли!

Учитель Ну тогда садитесь, пожалуйста! Потише, потише, друзья мои! Ну что это такое?

Ученик 1 Наталья Валерьевна, а он меня со скамейки сталкивает!

Учитель Вот что! Если ты хочешь что-нибудь сказать учителю, нужно прежде всего поднять руку.

Ученик 1 А я поднял!

Учитель Вижу! Говори!

Ученик 1 Нууу, а чего говорить, если он меня уже столкнул!

Учитель Очень красиво!

Ученик 2 Ага!

Учитель Скажи, пожалуйста, тебе своего места мало и ты решил столкнуть своего товарища, да?

Ученик 2 Какой он мне товарищ? Сам яблоко ест, а мне не даёт.

Ученик 1 А ты – ябеда!

Ученик 3 А ты – обжора.

Учитель Немедленно прекратите разговоры! А яблоко будете есть на перемене. Ясно?

Ученики все: Ясно!

Учитель А теперь, пожалуйста, достаньте ручки, тетради и приготовьтесь записывать…

(ученица поднимает руку)

Что ты подняла руку?

Ученица 4. У меня нет ручки! Я её дома оставила!

Учитель Очень плохо! Куклу ты не забыла взять, а ручку дома оставила. В следующий раз придётся вызвать твоих родителей!

Ученица 4 Тогда, Наталья Валерьевна, вызовите лучше мою бабушку. Это она мне портфель собирает.

Ученик 3 Эх, ты, внучка! Внучка без авторучки!

Учитель Прекратите, прекратите эту ссору! Не забывайте, пожалуйста, что вы находитесь в школе. Здесь изучают не только таблицу умножения, не только узнают , где самое холодное место на земле, а где самое тёплое . ..

Ученик 5 Я и так знаю, где находится самое тёплое место.

Ученик Ну где, скажи, где?

Ученик 5 Да вон, возле батареи!

Учитель Друзья мои, шутки в сторону! я говорю о школе совершенно серьёзно, потому что очень люблю её. Люблю за то, что она учит всех людей читать и писать, объясняет, почему гремит гром и восходит солнце… Но чтобы это понять, нужно усвоить один очень важный предмет, самый важный предмет. Он называется ПОВЕДЕНИЕ!

Звучит сигнал, который говорит, что волшебство закончилось.

«Первоклассники» убегают…

Вед. 5. Тогда, в 1 классе, мы ещё не понимали, что означает слово ПОВЕДЕНИЕ.

Вед. 6. Но вот прошло 4 года. Мы стали взрослей, воспитанней.

Вед. 5. Мы смастерили МИРОВОЕ ДЕРЕВО, которое содержит много мудрых мыслей.

Вед. 6. И мысли эти о том, чтобы сделать школьную жизнь интересней, радостней.

Вед. 5. Мировое дерево вдохновило нас на создание видеоролика под названием «Дорога в счастливую школьную жизнь»!

Вед. 6. Мы предлагаем вам его посмотреть:

Дети показывают пантомиму, изображая разные сцены из школьной жизни (под музыку «Не крутите пёстрый глобус» в обработке)

  1. Дети читают книгу
  2. Мальчик делится конфетами
  3. ученица получает «5», все радуются
  4. Мальчик помогает девочке нести портфель
  5. Ученики делятся успехами в спорте
  6. Девочка играет на пианино, все слушают
  7. Сломалась вещь у девочки, мальчик чинит
  8. Двое мальчиков дерутся, а один устраняет драку
  9. Дети играют в мяч на перемене, принимают всех в игру

Вед. 5. Да, если бы каждый из нас выполнял мудрые советы …

Вед. 6. Школьная жизнь превратилась бы в сказочную планету, где каждый старается делать только добро!

Вед. 5. Где все радуются каждому новому дню!

Вед. 6. Где ярко светит солнышко!!!

Группа ребят исполняют песню «Солнышко смеётся» (2 куплета)

  1. Дружат ветер и волна
    А а а а,
    Дружат звёзды и луна
    А а а а.
    Дружен лес и дружен луг,
    И река им тоже друг.
    Дружен лес и дружен луг,
    И река им тоже друг.
    Солнышко смеётся,
    Ярко светит детям.
    В каждой песне солнце,
    В каждом сердце песня!
    Песня, песня.
    А а а
  2. Дружат в море корабли
    А а а а,
    Дружат дети всей земли
    А а а а.
    Мы живём не для войны,
    Люди дружбою сильны!
    Мы живём не для войны,
    Люди дружбою сильны!
    Солнышко смеётся,
    Ярко светит детям.
    В каждой песне солнце,
    В каждом сердце песня!
    Песня, песня.
    А а а
    Дружат ветер и волна
    А а а а,
    Дружат звёзды и луна
    А а а а.
    Дружат в море корабли,
    А а а а,
    Дружат дети всей земли.
    А а а а.

Вед. 7.

Жизнь школьная прекрасная, чудесная пора.
Уроки интересные, весёлые дела.
Чтоб стать большим и умным
Все силы отдадим.
Все школьные науки осилим, победим!

Вед. 8. А ты о каких науках говоришь?

Вед. 7. Обо всех! Давайте сегодня вспомним о них!

Исполняют песню – реп.

На планету к знаньям мчимся
и препятствий не боимся
С радостью встречает тут
Нас содружество наук.

  1. Русский, наш язык родной!
    Богатый, мудрый он такой.
    Определяем – проще нет,
    Где признак, действие, предмет. ..
    Звуковой анализ слова?
    Выполнить всегда готовы!
    Знаем как писать «жи», «ши»,
    Изучаем падежи.
  2. На математике узнали
    Мы то, что раньше не слыхали:
    Формулы, модель, сравнение
    Где «ловушка» в уравнении.
    Десять чисел всего
    но волшебники эти
    Сосчитать могут всё,
    ну почти всё на свете
  1. Чтение – самый прекрасный урок
    Много полезного в каждой из строк
    Будь это стих или рассказ
    Мы учим их, они учат нас.

    Учили нас любить свой край
    И наблюдать природу,
    Как всех зверей оберегать,
    Беречь и лес, и воду.

  2.  Культура речи – вот предмет
    В вежливых словах общения секрет
    Растает ледяная глыба
    От слова тёплого «спасибо»

    Дружно учим мы английский
    Есть успехи и прогресс
    Вместо «да» теперь повсюду
    Отвечаем хором «ес»!

  3.  Тренировка и игра-
    Бег по полчаса с утра
    Плюс хорошая фигура
    Вот что значит физкультура!

    Когда на музыку придём,
    Мы дружно, весело поём.
    Лепить умеем, рисовать
    Поделки делать, вышивать!

На планету к знаньям мчимся
и препятствий не боимся
С радостью встречает тут
Нас содружество наук.

Вед. 8.

Конечно, важно знать науки –
Мы изучаем их без скуки!

Вед. 7. Вообще, скучать нам точно не приходится.

Вед. 8. В нашем классе собрался замечательный народ!

Ведущие. Замечательный и весёлый!

Поём песню «Замечательный класс» (на мотив песни «Замечательный сосед»).

  1. Как же нам не веселиться:
    В школе мы не первый год.
    В нашем классе подобрался
    Замечательный народ.

    Мы учиться обожаем.
    Мы грызём наук гранит
    И.конечно, твёрдо знаем –
    В каждом третьем гений спит.

  2. Первый класс мы отучились,
    И нагрянула беда:
    Пятидневку отменили.
    Вот такие, брат, дела!

    Стали каши больше кушать,
    Витамины тоже пьём.
    Но читать, писать и слушать
    По субботам устаём.

  3. Наши папы, мамы тоже
    Здесь учились раньше нас.
  4. Очень мы на них похожи,
    Ждёт и нас свой звёздный час.

    – Кстати, сколько звёзд на небе?
    – Что такое эвкалипт?
    – Про ЕГЭ опять вы что ли?
    Мозг и так уже кипит!

Вед. 9 (мальчик). А какие девчонки у нас в классе!

Вед. 10 (мальчик). Самые красивые и весёлые!

Девочки танцуют русский народный танец.

Вед. 11. Молодцы, девочки!

Вед. 12. Замечательный номер!

Вед. 11.

Да, класс у нас талантливый.
3 человека учатся в музыкальной школе,
Четверо посещают школьный хор.
5 человек занимаются танцами

Вед. 12. А спортсменов ещё больше!

Вед. 11. А какие виды спорта в нашем классе популярные?

Вед. 12. Самые разные! Ребята занимаются и плаванием, и борьбой, спортивной и художественной гимнастикой, лёгкой атлетикой, баскетболом.

Вед. 11. Наша классная спортивная команда «Молния» достойно сражалась с сильными соперниками из параллельных классов. И в последней эстафете мы наконец-то одержали долгожданную ПОБЕДУ!!!

Вед. Молодцы, ребята!!

Вед. 12. И болельщики молодцы! Они заряжали спортивную команду положительной энергией!

Вед. 11. Как это?

Вед. 12. Да примерно вот так… (показывает движениями из танца «Хип – хоп»)

Хип– хоп!!! (исполняет группа ребят).

Вед. 13. Продолжаем демонстрировать наши классные таланты. ..

Вед. 14. И сейчас мы приглашаем всех гостей в картинную галлерею.

Звучит музыка «Я рисую этот мир», дети выходят с картинами, встают перед зрителями.

Вед. 13. Вы не поверите! Все эти картины нарисованы нашими классными художниками

Вед. 14 перечисляет имена художников класса, ребята выходят на сцену

Вед. 15. Теперь вы убедились, что в нас столько энергии!!!

Вед. 16. Что она может заменить по мощности несколько атомных электростанций!!!

Вед. 15. А сейчас встречайте танцевальный коллектив 4-2 класса.

Вед. 16. С зажигательным танцем «Мамба»

Ребята исполняют танец (флешмоб)

Вед. 17. Самое время поговорить о наших родителях.

Вед. 18. Ведь все эти годы, каждый день, из урока в урок, из четверти в четверть.

Вед. 17. Вместе с нами заново учились наши мамы и папы.

Вед. 18. Они и сейчас с нами на празднике.

Вед. 17. И всем им мы говорим сегодня

Вместе СПАСИБО!1!

Стихи для родителей.

  1. Сегодня мы спасибо говорим,
    Конечно, и родителям своим.
  2. Забота ваша, пониманье и терпенье
    Всегда нам помогали, без сомненья!
  3. Вот они, те, кто сидел с нами ночью над книгой…
  4. Вот они, те, кто писали за нас сочиненья…
  5. Самые лучшие мамы и папы на свете,
  6. Большое спасибо вам говорят ваши дети!!!

Вед. 19. Мы должны дать гарантию своим родителям, что и в дальнейшем наш класс будет равняться на звание «Супер – класс», а мы будем супер – детьми!

Вед. 20. Внимание! Наступает торжественный момент.

Звучит торжественная музыка.

Вед. Клятва пятиклассника!

Вступая в ряды учеников средней школы, торжественно клянусь:

  1. У доски стоять как лучший вратарь,…
    Не пропуская ни одного вопроса …
  2. Не доводить учителей до температуры кипения …
  3. Быть быстрым и стремительным,…
    но не превышать скорости 60 км/ч …
    при передвижении по школьным коридорам…
  4. Вытягивать из учителей не жилы…
    А прочные и точные знания…
  5.  Плавать только на «хорошо» и «отлично» в море знаний …
    Ныряя до самой глубины …

Все! Быть достойными своей гимназии № 32!!!

Клянёмся! Клянёмся! Клянёмся!

Выходят дети, изображая репортёров.

  1. Учительница первая
    У каждого своя.
  2. У всех она хорошая,
    Но лучше всех … МОЯ!
  3. МОЯ!
  4. Мы не будем спорить! Ведь это наша учительница –…
    Я предлагаю взять у неё интервью. ..
  5. Хорошая идея! Мы можем сегодня узнать её секреты!!!

Выходит учитель. (дети берут интервью у учителя)

Примерные вопросы для интервью.

– Наталья Валерьевна! Можно ли задать Вам несколько вопросов?

– Скажите, пожалуйста, что больше всего Вы любите?

 – А есть ли у Вас любимчики среди учеников?

 – Наталья Валерьевна, были ли у Вас яркие моменты в школьной жизни за прошедшие 4 года?

 – Есть ли у вас заветное желание?

– Спасибо вам за интересную беседу.

Учитель отвечает на вопросы, вручает уч-ся дипломы об окончании начальной школы и грамоты за успехи в каком – либо виде деятельности. Родителям выдаются благодарственные письма.

Выпускной в школе и детском саду сценарии

 

Опубликовать и скачать оригинальный авторский сценарий праздника на выпускной для проведения в школе и детском саду.

Здесь вы найдете уроки, конспекты, тесты, презентации, планы, мероприятия и прочие полезные материалы для работы учителя и обучения школьника.

Для поиска материала выберите предмет и направление:

“Выпускной вечер в изостудии “Цветные ладошки”

В сценарии представлена последовательность действий участников, ведущего, гостей и родителей. Сценка “Карандаши – малыши”, игры “Радужные зонтики”, “Топай, хлопай!”. Задания для родителей “Рисование “Радуга”. Задания (желания) для “Цветика Семицветика”.По