Осенний утренник «В гостях у Осени».
(для детей 2-ой мл. группы).
Ведущий: Ребята, сегодня у нас осенний праздник, а вы хотите попасть в гости к Осени? (Ответ детей).
Тогда я приглашаю в осенний лес! Но путь туда далёк, и чтобы наши ножки не устали, мы поедем туда на паровозике.
Дети паровозиком заходят в зал, под песню «Едем в гости к Осени»
На ковре разложены разноцветные листья.
Ведущий: Наш веселый паровоз
Ребятишек в лес привез.
Посмотрите, это что?
Дети: Листья.
Ведущий: Какого они цвета?
Дети: Желтые и красные, зеленые.
Ведущая: Слышите, как листики вокруг нас шуршат? Ребята, а давайте погуляем по лесу и споем песенку:
Песня «Осень» сл. и муз. Н. Я. Соломыкиной
Дети садятся на стульчики.
Ведущий: Осень чудная пора, любит осень детвора. Давайте дружно позовём Осень.
Дети с воспитателем: Осень, осень в гости просим.
Звучит музыка, в зал входит Осень.
Осень: Вы обо мне? А вот и я! Здравствуйте мои друзья. Я немного задержалась. Все трудилась наряжалась! Раздавала всем осинкам разноцветные косынки, Яркие приметные, издали заметные!
Ведущий: Здравствуй Осень! Ты такая нарядная. А мы с ребятками стихи о тебе знаем, Послушаешь?
Осень: С прибольшим удовольствием! Стихи
1. Листопад, листопад,
Листья падают, летят.
Листья жёлтые кружатся,
И на землю все ложатся
2. Листик клена на ладошку
Потихоньку упадет.
Это осень золотая,
По дорожке к нам идет.
3. Что за время года?
Дождик моросит,
Это просто осень
В детский сад спешит.
4. Жёлтые листочки,
В воздухе кружат.
По стеклу дождинки
Весело стучат.
5. Каждый листик золотой,
Маленькое солнышко-
Соберу в корзинку я,
Положу на донышко.
Осень: Ох, ребятки молодцы, очень хорошие стихи. Ребята посмотрите, сколько листочков вокруг. Ветерок осенний листики срывает, Девочек и мальчиков на танец приглашает! Ну-ка, листики берите! С ними весело пляшите! (Детям раздают листья.)
Танец «Осенние листочки» муз. и сл. Н. Вересокиной
Ведущий: Поплясали от души, теперь можно отдохнуть. (Садятся на стульчики) И послушаем, что нам шепчет лес.
(Звучит фонограмма звуки леса)
Осень: Ребята, я слышу, что к нам кто – то идет.
(Под фонограмму входит Гриб с корзинкой, в корзинке яблоко-сюрприз, зонт, платок)
Гриб: Здравствуйте ребята! Я – Грибок лесной, как услышал веселье, сразу пришел к вам из леса. Хочу с вами поиграть, веселиться, поплясать.
Осень: Эй, мальчишки – грибочки, ну-ка выходите!
И на лесной полянке весело спляшите!
Танец грибочков (танцуют мальчики)
Гриб: Вот, спасибо, малыши! Танцевали от души! Давно в моем лесу не было такого веселья.
Осень: Гриб-Боровик, а наши ребята ещё интересные стихи знают, вот послушай.
Дети рассказывают стихи.
2. Осень наступила
Холоднее стало.
Солнышко за тучки
Быстро убежало.
3. Праздник осени в саду
И светло и весело.
Вот какие украшенья
Осень нам развесила.
Можно добавить 2 стихотворения.
Гриб: Спасибо ребята за хорошие стихи. А теперь я вам расскажу историю: когда я к вам шел, то увидел на лесной опушке, словно на картинке, собрались подружки – Яркие рябинки.
Осень: Гриб-Боровик, да это наши девочки
Нарядились тоже,
Стали на рябинок
Все они похожи.
(выходят рябинок)
Для вас сегодня весело и спляшем и споём!
Танец «Ягодки-рябинки»
Осень: Спасибо, вам рябинки, повеселили вы нас.
Звук грома, звук дождя.
Ведущая: Ребята, слышите, небо задрожало. Что это?
Дети: Гром гремит
Грибок: Не бойтесь, ребята. Есть и зонтик у меня, поиграем мы друзья?
Игра «Солнышко и дождик»
Гриб: Молодцы ребятки, хорошо играли. Я пока к вам в гости шел вот такой платок нашел, Разноцветный, расписной, необычный, непростой. Предлагаю вам друзья поиграть с платочком я. Хотите? тогда выходите!
Игра «Волшебный платок»
Осень ходит вокруг детей и кого-нибудь накрывает платком
Осень: Раз, два, три. Кто же спрятался внутри? Не зевайте, поскорее отвечайте?
Играя последний раз, Осень накрывает грибочка
Ведущий: Ребята, а кто же там спрятался. Вы все здесь.
Осень: Мы платочки поднимаем, кто под ним сейчас узнаем. Кто же это? А посмотрите что у него в руках. Правильно корзинка, но не простая. Грибок, что у тебя там в корзинке?
Грибок: Вот вам ребятки угощенье за такое развлечение.
Осень: Очень весело нам было, всех ребят я полюбила, но прощаться нам пора, Что поделать, ждут дела.
Грибок: До свиданья?
Ведущий: Вот и закончился наш праздник. Надеюсь, пора и нам возвращаться в любимый детский сад.
Дети паровозиков возвращаются в группу.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы “Школа № 1056”
Дошкольное отделение 5
Сценарий
«Праздник осени»
Для детей второй младшей группы..
Провели и подготовили
Воспитатель ГБОУ Школа №1056 д/о №5
125364 Г. Москва ул. Свободы, д.51, к.3
Бубырева Вера Владимировна
email veroshka.veroshka@yandex. ru
Захарова Наталья Владимировна,
email: [email protected]
Москва
2020 год
Цель:
Создание условий для формирования социально-личностных качеств дошкольников младшего возраста через включение их в различные виды деятельности. Воспитать любовь к природе посредством детского праздника, посвященного времени года;
Закреплять и расширять у детей представления об осенних явлениях природы посредством выразительного исполнения ими песен, танцев, стихотворений, игр;
Развивать музыкально – творческие способности детей, поддерживать эмоционально – положительный настрой;
Способствовать раскрытию творческих способностей детей, развитию чувства коллективизма, умения работать в команде. Задачи: – Развитие у дошкольников воображения, мыслительной деятельности, кругозора, памяти, речи, двигательной активности. – Способствовать накоплению опыта доброжелательных отношений со сверстниками и взрослыми. – Развитие интереса у детей к сезонным изменениям в окружающем мире. -Учить детей выразительно исполнять песни, рассказывать стихи, танцевать; -Формировать коммуникативные навыки, чувство взаимопомощи, развивать творческие способности.
Осеннее развлечение в младшей группе.
Действующие лица:
Ведущая
Осень
Атрибуты:
По 2 осенних листика каждому ребёнку.
Деревянные ложки по 2 шт. каждому ребёнку
Зеленые и красные игрушечные пластиковые яблоки.
Большой зонт.
Игрушечный мишка.
Ход развлечения
Звучит запись «Осенней песни» из «Времен года» П. И. Чайковского.
Дети под музыку спокойно входят в музыкальный зал с осенними листьями и становятся лицом к зрителям.
Ведущая: Посмотрите ребята, как красиво в нашем зале. Сколько кругом разноцветных листьев. Какое время года мы сегодня празднуем в нашем музыкальном зале .
Дети отвечают: Праздник Осени.
Ведущая: Вы правы , это праздник Осени.
И сегодня к нам в гости придет сама хозяйка осенью, а чтобы она нас услышала, давайте потанцуем и прочитаем ей красивые стихи.
Дети танцуют вальс с листьями под музыку и песню « Разноцветная осень» автор : Т. Морозова в конце кладут листья на пол.
Ведущая:
Кружит осень листопад
Листья по ветру летят.
То взметнутся, упадут
Красный лист и тут ,и там
Листьями земля укрыта
Ветром, как шарфом, обвита ,
И лежит цветной ковер,
Украшая весь простор.
Ребенок:
Листочки все осенним днем
Красивые такие!
Давайте песенку споем ,
Про листья золотые.
Ведущая:
Видно не слышит нас Осень, а давайте споем для нее песню.
Дети исполняют песню «Листья золотые» автор слов : Е. Благинина
Ведущий: И стихи прочитали, и песню спели, а Осени все нет и нет. Может быть , осень забыла про нас. У нее ведь столько сейчас забот, хлопот.
Кто-то к нам, бежит сюда
Кто-то к нам, спешит сюда
Хлопнем мы сейчас дружней , Пусть отыщет нас скорей.
Дети : хлопают в ладошки.
Под веселую музыку в зал входит Осень. Обходит весь зал и останавливается в центре зала .
Осень :
Здравствуйте , ребята ,всем кричу!
Как вас зовут, узнать хочу!
Меня ребята вы узнали?
Я – ведь осень озорная!
Осень обходит всех детей и каждому жмет руку ,приговаривая : «Давайте знакомиться – Осень!»
Ведущая:
Здравствуй ,Осень! Как хорошо ,что ты пришла к нам в гости, на праздник!
Осень:
У вас праздник ? Я очень люблю праздники. На празднике можно повеселиться .поиграть в игры и пошутить.
Ведущая: Наши детки тоже любят поиграть.
Осень: Тогда давайте поиграем!
Проводится подвижная игра « Вышли мышки на опушку»
После игры дети садятся на свои стульчики.
Осень: А сейчас, мои ребятки, я к вам пришла не с пустыми руками. Принесла для вас ребятки я осенние загадки.
Отгадайте-ка загадки!
Покопай немножко, под кустом… (картошка)
Все наплакаться успели. (лук)
Привязаны к грядке,
Лежат рядками,
Зеленые сами. (огурцы)
Ведущая: Молодцы, мои ребятки, отгадали все загадки!
А теперь мы спляшем, осень будет краше!
Дети исполняют «ТАНЕЦ С ЛОЖЕЧКАМИ» под русско-народную музыку
После танца дети садятся на стульчики
Осень: Слышу, как грохочет гром,
Вижу тучку за окном…
Ведущая :
Тучка, тучка, подожди,
Убери свои дожди!
Мы про дождик песню знаем
И тебе ее подарим.
Дети исполняют песню «ДОЖДИК» автор слова и музыка Я.Жабко
После танца дети садятся на стульчики
Осень: Какая хорошая песенка! Даже захотелось поиграть!
Проводится подвижная игра с зонтиком
«Ярко солнышко свести – надо нам гулять пойти.
Дождик-дождик все сильней – все под зонтик поскорей!»
После игры дети садятся на стульчики
Осень:
Ребята, осенью лесные звери готовятся к зиме. Белочки собирают шишки, зайчики меняют шубку, а медведи готовятся ко сну – они всю зиму будут спать у себя в берлоге. К нам на праздник пришел Мишка (показывает игрушку), чтобы потанцевать с нами в последний раз перед сном.
Дети исполняют танец «МИШКА ПЛЮШЕВЫЙ»
После танца дети садятся на стульчики
Ведущая:
Молодцы, малыши, танцевали от души!
А теперь пора играть, яблочки насобирать!
Проводится игра «СОБЕРИ ЯБЛОКИ» – зеленые яблоки в одну корзинку, красные яблоки – в другую)
После игры дети садятся на стульчики
Ведущая:
Славно мы повеселились
С Осенью подружились.
Пели песни и играли,
Все вокруг друзьями стали!
Сейчас мы все попляшем
На прощание помашем!
Дети исполняют танец «ЧОК ДА ЧОК»
После танца дети садятся на стульчики
Осень:
Вот спасибо вам, ребята. А я вам тоже сюрприз приготовила! (Из корзинки достает угощенье для детей)
Нам пора уже прощаться,
В путь-дорогу собираться,
Ждут меня и лес и луг,
Все, что видите вокруг!
Ведущая:
До свиданья, Осень!
(Все машут, Осень уходит)
Вот и закончился наш осенний праздник. Весело нам было с Осенью?
(дети отвечают, звучит осенняя песня « Разноцветная осень» автор : Т. Морозова, дети выходят из зала)
«Праздник осени»
Детский осенний праздник – это море улыбок и веселья. Хоть и говорят, что осень – унылая пора, но дети, как никто другой, умеют радоваться золотым опавшим листьям под ногами и дождю, под которым так интересно гулять под зонтом, надев резиновые сапоги и надев дождевик. Именно поэтому осенний праздник в нашем учреждении – один из самых любимых у воспитанников!
3 ноября в нашем детском саду (п. Садовое) был осенний праздник. На улице слякоть и холодно, но в нашем зале царила теплая, дружеская атмосфера. Сценарий мероприятия был тщательно разработан и подготовлен преподавателями Учреждения. Это мероприятие было подготовлено задолго до начала праздника: с детьми были проведены беседы на тему «Осень», воспитанники совместно с педагогами и родителями подготовили выставки рисунков «Сказки осенних листьев» и выставку поделок, сделанных из натуральных материалов «Осенний вернисаж». Наш зал был украшен красивыми декорациями: куда ни глянь, здесь дары осени: овощи, фрукты, грибы и ягоды, а под ногами рассыпались разноцветные листья. И сама осень не заставила себя долго ждать и пришла к детям на праздник (педагог – Гяцявичене А.
сценарий осеннего праздника “Праздник Королевы Осени”
Осень пришла в детский сад на праздник и пригласила детей в путешествие. Ребята пошли гулять по красивому осеннему лесу и по пути встретили лесных жителей. Закрепить знания детей о правилах поведения на природе. Учить бережному и доброму отношению к природе и друг к другу. Подарить детям радость участия в общем празднике. День …
Сценарий осеннего праздника для детей средней и старшей групп “Холод на празднике Осени”.
Неожиданно в праздник Осени приходит Холод и пугает детей микробами. Но тронута подарками и хорошим отношением к ней, обещает детям и Осени перемены: дружить с луковицей…
Сценарий осеннего праздника для воспитанников Детского дома. Осенний праздник.
Ты мне звонил? А вот и я! Здравствуй осень тебе, друзья! Закрепление знаний об изменениях в природе с наступлением осени….
Полина Писаренко
Зашла сегодня праздник в каждый дом ,
Потому что бродит осень за окном .
посмотрела осенний отдых в детском саду ,
Порадует и взрослых и детей!
Традиционно в октябре в нашем Овчинском детском саду проводится осенний праздник . Итак 21 октября состоялся утренник под названием «Золотая осень » , в котором активное участие приняли дети второй младшей и старшей групп.
Подготовка к мероприятию началась задолго до его начала. Дети с воспитателями разучивали стихи, танцы, а с музыкальным руководителем (Новиков Михаил Васильевич) – песни про осень .
В назначенный день в оформленном по – осеннем зале собралось гостей. Захватывающий сценарий, подготовленный ведущей праздника – воспитателем Бурдаковой Татьяной Евгеньевной, не давал детям расслабиться ни на минуту. Ежик-почтальон тоже пришел в гости к ребятам (учитель Писаренко Полина Александровна) с лесными дарами и письмом от осень , и хитрая лиса (учитель Бондаревская Ирина Михайловна) . Дети водили хоровод, пели песни про осень , играли в веселые игры, танцевали и с нетерпением ждали прихода осень (завуч Куриленко Елена Ильинична) . С ее приходом ребята продолжили свое увлекательное путешествие в осенний лес . А самым ярким и запоминающимся эпизодом стал момент-сюрприз – корзина с наливными яблоками для всех ребят – подарок осень !
Праздник в детском саду это всегда звонкий детский смех, море улыбок и веселья. Мероприятие получилось ярким, веселым, захватывающим.
Праздник удался !
Воспитатель Овчинского детского сада Писаренко П.
Связанные публикации:
Осень. Сказочный дворец, открытый для обозрения каждому. Просекая лесные дороги, Глядя в озера. Как на выставке картин: Залы, залы, залы.
Наша “Веселая ярмарка” началась в назначенный день и час 19 октября в 10.00 под русские народные мелодии. Звонки были особенно хороши.
В рамках ежегодного праздника Дня матери в нашем детском саду планируются и проводятся различные мероприятия. участие в котором.
Репортаж с “Новогоднего утренника” Колотовичева Юлия. Новый год – это самый любимый, добрый, сказочный праздник, которого ждут все.
Спартакиада детского сада №85 города Костромы «Кострома – спорт – будущее» 1 июня, наш любимый детский сад, Приглашаем на праздник.
01.09.2016 в МДОУ детский сад №25 «Ромашка» прошел праздник, посвященный Дню знаний. Целью данного мероприятия было обобщить знания детей.
Отчет о празднике “Осенний Айболит” Осень необычайно яркая и урожайная пора года. Дети и взрослые с нетерпением ждали осени.
Отчет о подготовке и проведении праздника «Осенняя ярмарка»
в ГБОУ Гимназия № 1552 с. 7 Подготовила: воспитатель 1 категории Бегларян Н.Е. ГБОУ гимназия №1552 (стр. 7)
Цели мероприятия:
Актуальность события:
Ярмарки на Руси зародились в глубокой древности. И, как правило, они возникали в самых неудобных местах на пересечении торговых путей. Особой организации на ярмарках тогда не было. Часто толпы празднующих шумели, кричали и даже устраивали драки. Такие ярмарки были продолжительными, продолжались несколько месяцев. Но как бы ни заканчивались ярмарки, люди возвращались не с пустыми руками, а обязательно с подарками.
Ярмарки в России не только прижились, но и стали традицией. Доброй традицией стали ярмарки «Дары осени». И это очень символично. Ведь осень – самое благодатное время года.
Я знаю, что уже более десяти лет «Ярмарки веселья» проходят как в общеобразовательных учреждениях, так и в дошкольных образовательных учреждениях. В нашей ГБОУ гимназии № 1552, с. 7 впервые прошла ярмарка развлечений «Дары осени». Для всего нашего дошкольного учреждения в этот день (25.09.2015) стал настоящим праздником. Что такое праздник? Конечно же, праздник вызывает положительные эмоции. Семейный отдых – это двойной праздник.
Безусловно, главная цель ярмарки – наладить тесную связь педагогов и родителей для успешного воспитания и развития детей. И нам, взрослым (и учителям, и родителям) важно было донести до наших детей, что они являются носителями русской народной культуры, что влечет за собой много интересных, увлекательных и красочных занятий.
Еще хотелось бы добавить, что ярмарка – это фольклорный праздник, предполагающий красочное зрелище, проходящее в непринужденной, веселой обстановке.
Как я уже отметил, такой праздник мы проводили впервые и очень волновались. В ярмарке «Дары осени» приняли участие не только дети старших групп, но и малыши.
Воспитанники подготовительной группы совместно с педагогом провели определенную предварительную работу:
Такая предварительная работа вызвала большой интерес у детей и стала для них настоящим подарком.
Я также считаю, что в подготовительной группе, хотя и в игровой форме, необходимо знакомить детей с понятиями: «Ярмарка – товар», «Ярмарка – наличные деньги», «Ярмарка – доход».
Проведена соответствующая предварительная работа и с родителями детей. С самого начала их проинформировали, что вся выручка от ярмарки будет направлена на нужды детского сада. Наши родители отнеслись к этому событию как к празднику, с хорошим настроением и большим энтузиазмом.
Наша “Ярмарка Веселья” стартовала в назначенный день и час (25 сентября в 16.00) под русские народные мелодии.
Особенно понравились зазывные песенки:
Внимание! Внимание! Внимание!
Веселые праздники открыты!
Спешите, честные люди,
Вас зовет ярмарка!
На ярмарку! На ярмарку!
Спешите все сюда!
Здесь шутки, песни, сладости
Мы ждали вас, друзья!
Чего желает твоя душа?
На ярмарке можно найти все!
Подарки выбирает каждый
Без покупок не уйдешь!
Эй, не стой у двери
Приходи к нам скорее!
Народ собирается
Наша ярмарка открыта!
Безусловно, все присутствующие на мероприятии занимались полезным делом.
Каждая группа с большой любовью разложила свои дары осени на своих «рядах». А их было предостаточно: фрукты и овощи в большом изобилии, заготовки, баночки с вареньем, компоты, отличная домашняя выпечка, а также разные поделки, сделанные своими руками. Одним словом, наши «торговые лавки» были полны обилия ягод и овощей, а сладости не только стали украшением ярмарки, но и были «виновниками» манящего, сладкого аромата.
Благодаря зазывным песенкам и стихам, веселью и общему праздничному настроению на ярмарку приходило все больше людей.
Их радостно и оживлённо встретили воспитатели ДОУ, одетые в яркие, красивые сарафаны, а дети, в свою очередь, вместе со взрослыми водили хороводы, играли и веселились.
Особое впечатление на детей произвел расписной самовар, который не просто так стал украшением ярмарки. Вместе с родителями дети с удовольствием пили чай из самовара. После ярмарки многие дети признались, что никогда раньше не пили чай из самовара, а сам самовар видели только на страницах книг или в фильмах. Наши родители не только старались, чтобы столы «ломились» от яств, но и выступали активными участниками ярмарки: были и покупателями, и даже продавцами.
Всех родителей поблагодарили за активное участие в осенней ярмарке. Многие дети проявили себя не только с любознательной стороны, но и были настоящими рукодельницами. Невозможно описать радость детей и их родителей, когда их поделки оказались в числе первых «приобретений».
В целом Ярмарка Осенних Подарков прошла очень весело и живо, с азартом и положительными эмоциями; интерес к этому событию превзошел все возможные ожидания. Каждая группа хотела получить в свою «копилку» как можно больше денег, которые можно было бы направить на те или иные нужды группы.
Осенняя ярмарка в детском саду подарила массу ярких и незабываемых эмоций и впечатлений как детям и их родителям, так и самому коллективу дошкольного учреждения.
Сотрудники дошкольного учреждения с нетерпением ждут следующей праздничной ярмарки.
ОТЧЕТ ОБ ОСЕННИХ РАЗВЛЕЧЕНИЯХ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ
В МБДОУ ЦРР-д/с № 21 пос. им. М. Горького Учреждение центра развития ребенка – детский сад № 21 пос. им. М. Горького, для детей дошкольного возраста было проведено развлечение, посвященное прекрасному времени года – осени.
Эти мероприятия открыла вторая юношеская группа «Теремок» спектаклем «Приключения в осеннем лесу».
Учителя очень хорошо подготовились к осеннему развлечению. Они пригласили своих воспитанников в сказочное путешествие.
Малыши танцевали с осенними листьями, пели песни об осени, затем в гости к малышам пришли лесные жители, с которыми играли дошкольники.
Это занятие понравилось всем детям.
Во время мероприятия каждый воспитатель приготовил для своих учеников сюрприз. Музыкальное сопровождение всех осенних утренников радовало своим разнообразием и правильно подобранным материалом. Для сказочных персонажей воспитатели сшили новые костюмы.
В средней группе «Сказка» и в старшей группе «Дюймовочка» воспитатели во время утренников подготовили для дошкольников интересные игры и встречи со сказочными персонажами.
А в подготовительной группе «Ромашка» началось выступление воспитанников хореографической студии «Звездочка». Дошкольники отправились в путешествие по сказке, полной чудес и превращений, в которой были загадки, песни и танцы, конкурсы, в которых приняли участие все воспитанники.
Осеннее развлечение для детей дошкольного возраста в муниципальном бюджетном дошкольном учреждении центр развития ребенка – детский сад №21 поселка Горького прошло очень интересно, необычно, весело. Малыши веселились, играли, пели песни, танцевали, участвовали в конкурсах. Эти мероприятия надолго запомнятся не только малышам, но и их родителям, которые также принимали в них участие.
МАДОУ детский сад № 25 «Елочка» 2016
Отчет осенних развлечений
для детей всех возрастных групп.
С 20 по 25 октября в нашем детском саду прошли игровые и развивающие развлечения осенней тематики. Сценарий написан музыкальным руководителем Красильниковой Н.С.
1. Развлечение в младшей возрастной группе называлось «В гостях у лесных жителей». Ведущая – воспитатель Бродская М.С. пригласила детей на прогулку в осенний лес, где они познакомились с Лисичкой, Зайчиком, Ёжиком и Медведем. Лесные жители играли с детьми. Дети научили Зайку греть лапки. Они весело танцевали с Ёжиком, помогали ему собирать грибы. Лисица подарила детям красивые листья для танцев, а они рассказали зверушкам, что они не боятся дождя. В конце утренника Медведь угостил всех яблоками и сладостями.
2. В младших группах прошли «Осенние забавы».
Дети весело пели песни, танцевали и играли с листьями, которые подарила им Осень. Радовались и дождю, ведь в песне поется, что он садовник. Маленькие солисты прекрасно исполнили роли Кошки и Собаки. Сюрпризом стало появление на фестивале артистов театра кукол – Бабушки и Дедушки. Они веселили детей, пели и играли с ними, а потом познакомили со своей Коровой, которая дала детям волшебное молоко. На радость ребятам она превратилась в шоколадки Milky Way. Ведущими этого сказочного действа были Криворученко О.А. и Разумная А.С.
3. Дети средних групп совместно с педагогами Сафоновой Е.П. и Кононенко Т.В. провели осеннюю ярмарку «Осенняя корзина». Веселые скоморохи пригласили всех на праздник. Притворщица, злая тетка Плохая Погода, хотела обмануть всех, что она Осень. Но дети доказали ей песнями и стихами, что Осень не такая, а красивая и щедрая. Ребята играли в веселые игры, показывали Ненастью свои знания и умения. А с помощью доброго Лешего и весёлого Ветерка перевоспитались вредные Грибы.
В конце праздника волшебница Осень угостила всех детей осенними дарами.
4. В старшей группе прошло развлечение «Золотая, щедрая пора». Красавица Осень была гостьей детского праздника.
Дети отгадывали весёлые загадки Осени, пели ей весёлые частушки. Девочки-калинушки станцевали красивый хоровод.
Дети показали гостям музыкальную сказку А.И. Попова «Дом Белкина», выступая в образе лесных жителей. Они пели, играли, танцевали, учились гостеприимству и вежливости. Красавица Осень преподнесла им замечательные подарки.
Преподаватель Борисенко Е.Н. провел праздник.
5. Замечательный «Осенний бал» прошел в подготовительной группе с ведущим Мурзой О.А. Дети вместе с родителями готовились к нему заранее. Были обсуждены и сшиты осенние наряды для дефиле на осеннем балу. Открыл бал торжественный парный танец «Полонез». Королева Осень встретила детей. Для нее исполнялись песни и танцы.
Все роли артистично сыграли дети. Персонажи Овощи затеяли на празднике небольшой спор, но скромная Картошка всех помирила и затеяла веселую игру.
Взрослый персонаж – Доктор Айболит появился на вечеринке по ошибке. Ходила к больным детям, а попала на бал, где все дети едят овощи и фрукты и не болеют. Спасают витамины. Айболит этому очень обрадовался, развлекал детей загадками. Девочки танцевали игровой танец с зонтиками, мальчики прыгали в мешках и «перешагивали лужи» в веселой игре «Лужи и галоши». В конце праздника Королева Осень отблагодарила всех подарками.
Арти Дорман
Приветствую. Дни короткие, но скоро мы скрасим долгие ночи сиянием ханукальных свечей. На наших занятиях Еврейской культурной школы 6 декабря каждая из наших групп вновь обратилась к происхождению Хануки и ее значению для нас сегодня. отпраздновали в Zoom.
Littles Group – PreK- детский сад – воспитатель Джош Каплан
В этом месяце в JCS мы узнали о Хануке! Мы изучили традиции Хануки, выучили песню о картофельных латке и прочитали Гершеля и ханукальных гоблинов. Мы даже узнали, что Burger Kings в Израиле приготовили к празднику суфганийот воппер!
Группа средней0308
В это воскресенье наш класс узнал о сходствах и различиях между Кванзой и Ханукой! Мы сравнили и сопоставили две книги, одну о Кванзе и одну о Хануке. Мы обнаружили, что эти два празднования очень похожи… настолько похожи, что класс подумал, что они зажигают Менору для Кванзы!
После этого мы узнали о традициях и истории, почему мы празднуем Хануку. Перед окончанием урока дети поделились своими коллекциями дрейделов и было установлено, что в классе более 50 дрейделов!
Прикрепленные фотографии сделаны нашей мастерской Menorah Hands для ханукальной вечеринки!
Менора (слева) для Хануки и кинара (внизу) для Кванзы.
Группа младших классов – 3-5 классы – учитель Рене Дорман
В декабре младшие классы создали фильм по недавно вышедшей книге Девятая ночь Хануки, S. Erica, S.308h, 90 для показа на вечеринке Or Emet Hanukkah. Не пропустите! Мы также начали исследовать различные культуры в иудаизме, особенно основы евреев-ашкенази, сефардов и мизрахи. Мы узнали, что все эти группы имеют больше общего, чем различий, а также узнали, что делает каждую группу уникальной.
Группа подготовки к Б’Мицве – 6-8 классы – учитель Ева Коэн
Наше занятие было посвящено еврейской диаспоре и связи этой темы с подготовкой к Хануке. После нашего обычного разговора на иврите мы обсудили значение слова «диаспора» и эволюцию еврейской диаспоры за последние 2500 лет. Чтобы связать свои семейные истории с этой историей диаспоры, учащиеся нанесли в цифровом виде на карту места, откуда пришли их предки, отметив свое еврейское происхождение синими булавками, свое нееврейское происхождение – зелеными булавками, а свое происхождение, в котором они не были уверены, было ли это Еврейские или нет с красновато-коричневыми булавками. Скриншот нашей карты классов сопровождает этот пост. Мы обсудили закономерности, которые увидели на карте, отметив, что многие из наших еврейских предков были выходцами из Восточной Европы. Студенты прослушали короткий доклад, в котором рассказывалось, как евреи, многие из которых были купцами или торговцами, пришли с Ближнего Востока, чтобы поселиться в Европе, и узнали, как эти ашкеназские (европейские) еврейские общины развивались в культурном отношении в средние века и в современную эпоху.
После небольшого перерыва мы с Сарой провели урок музыки, напевая «Сэвивон, сов, сов, сов» в честь приближающегося праздника. После пения мы сосредоточились на нашем ханукальном спектакле под названием «Ханука Гельт», основанном на рассказе Шолом-Алейхема, действие которого происходит в местечке в Восточной Европе, где проживает ашкеназская диаспора. Класс с нетерпением ждет возможности сыграть спектакль на предстоящей ханукальной вечеринке Ор Эмета!
Арти Дорман
Приветствую,
Несмотря на холодный морось, было достаточно осенних красок, чтобы почувствовать Суккот, когда мы встретились в воскресенье, 13 октября. Сукка наша «Пицца Хат» – и все возрасты приняли участие в службе, которую провели лидер ритуала Ор Эмет Ева Коэн и руководитель песни Сара Берман Янг.
Кстати, у нас была идеальная посещаемость на воскресном JCS! Мы встречаемся только раз в месяц, поэтому очень важно, чтобы наши дети встречались как можно чаще, поэтому, пожалуйста, продолжайте в том же духе!
Прочтите ниже, чтобы узнать, чем занималась каждая группа во время занятий.
Littles Group – PreK – Детский сад – Учитель Джош Каплан
В этом месяце мы узнали о празднике Суккот. Нам нужно понюхать этрог (лимон) и помахать лулавом (спаржа). Мы раскрашивали, пели, читали историю о Суккоте и делали цепочки из бумаги, чтобы украсить нашу Сукку!
Средняя группа – 1–3 классы – Учитель Коллин Роланд
В классе мы начали с книги «Исчезающая тыква»!
После нашего чтения вслух дети обсудили, что такое Суккот и что празднуется, основываясь на том, что они узнали из книги и что они знали.
Затем мы связали праздник Суккот с вопросами социальной справедливости, создав бумажную цепочку. Каждый ученик украсил цепочку. Одна из бумажных цепочек была украшена, чтобы ответить на вопрос: «Какое доброе дело вы сделали в этом году?»
Младшая группа – 4 и 5 классы – Учитель Рене Дорман
В октябре JCS Juniors провела обзор праздника Суккот. Затем мы перешли к изучению евреев в ранней Америке, в том числе американских евреев, которые поддерживали Войну за независимость. Знаете ли вы, что известное письмо Джорджа Вашингтона с библейской строкой «каждый сядет под своей виноградной лозой и смоковницей» было написано синагоге в знак благодарности за поддержку революции? Довольно круто! Мы также продолжили работу над фонетикой иврита. Студенты произнесли и написали свои имена, используя еврейские буквы, включая гласные! Мы связали все это вместе с игрой на риск.
Группа Б’Мицва – 6 и 7 классы – Учитель Ева Коэн
В этом месяце класс Б’Мицва продолжил свое гуманистическое изучение Торы, совершенствуя свои навыки иврита. После нашей обычной разминки на иврите мы рассмотрели различия между двумя историями сотворения в начале Книги Бытия и поговорили о том, что они, вероятно, были написаны двумя разными авторами с разными богословскими убеждениями и ценностями. Отсюда мы немного познакомились с документальной гипотезой, классической академической моделью понимания Торы, написанной четырьмя разными древними израильско-иудейскими авторами из разных периодов времени, чьи сочинения редактировались или редактировались вместе. После краткого обсуждения истории о Эдемском саду («Если бы вы были героем этой истории, ели бы вы или не ели плоды с Древа познания?»), мы переключили передачу, перешли к пари алеф и играл в игру на распознавание букв иврита. Студенты схватили нужные буквы быстрее меня – в следующий раз они получат приз! 🙂 Затем класс практиковался в написании букв алеф-бет печатным шрифтом и шрифтом на иврите. После обеда и перерыва мы вернулись в класс, и студенты прочитали краткие обзоры оставшихся глав Бытия в форме твитов, отмечая истории, с которыми они уже были знакомы, а также те, которые были для них новыми. Чтобы связать наше гуманистическое изучение Торы и практику письма на иврите, каждый студент выбрал главу Бытия и работал с англо-ивритским глоссарием, чтобы выучить и написать некоторые слова на иврите, связанные с выбранной главой. Когда мы завершили день, ученики, которые хотели сделать украшения из бумажных цепочек для сукки и праздника Суккот, в то время как другие ученики продолжали экспериментировать с письмом на иврите.
EvaRCohen
Littles
Сегодня в JCS мы узнали о мицвот и разыграли способы помочь друг другу. Мы нарисовали некоторые мицвот, которые могли бы сделать друг для друга, и поделились ими друг с другом. Мы также пели песни, которые помогли нам выучить названия частей тела на иврите! В конце дня Ари приготовила нам всем овсянку на улице.
Миддлз
В ноябре Миддлы отлично провели время, изучая Шаббат. Мы рассмотрели, что такое Шаббат, сыграли в игру, которая помогла нам вспомнить, и провели собственную церемонию зажжения свечей и кидуш. Вместе с Сарой мы пели «Шабат Шалом» и учили части тела на иврите. Потрясающий! Затем каждый ученик украсил подставку изображением своей или своей семьи, чтобы напомнить нам, что такое Шаббат.
Юниоры
[Скоро]
Подготовка к бат/бар-мицве
После обзора еврейской истории, которую мы узнали за этот год, мы сосредоточили наше внимание на талмудической эпохе. В этот период еврейской истории — после разрушения Второго Храма — Устный Закон быстро развивался, люди собирали его вместе в Талмуде, и евреи всей диаспоры начали использовать Талмуд в своей повседневной жизни. Учащиеся немного читают о Талмуде и этом периоде истории в подборке из Ветераны истории текст курса. Затем мы читаем настоящий отрывок из Талмуда в переводе; отрывок из Мас. Баба Кама 113а наполнен спорами между раввинами о «дина де’малхута дина» — должны ли евреи следовать законам нееврейских земель, где они живут. После прочтения студенты разделились на две группы и сами обсудили вопрос в истинно талмудическом стиле! Вместе с Сарой мы выучили песню со словами из Талмуда, а затем поговорили о том, что Талмуд включает в себя множество дискуссий о благословениях и правилах произнесения благословений. Студенты выучили традиционные субботние благословения — ради еврейской грамотности — а затем транслитерировали, выучили и практиковали гуманистические субботние благословения. Мы завершили урок изготовлением подсвечников для шаббата из глины (с отпечатанными звездами Давида, сделанными с помощью винтов Torx) и декупажем пластиковых стаканчиков для кидуша декоративными красочными узорами из папиросной бумаги. Это было еще одно полное утро!
EvaRCohen
Littles
[Скоро]
Middles
В октябре о Sukkot узнали все. Сара научила нас нескольким замечательным песням, чтобы мы могли отпраздновать. Мы играли в игру Суккот, чтобы вспомнить историю праздника, и сделали один из наших любимых проектов – изготовление сукки из конфет!
Юниоры
[Скоро]
Подготовка к бат/бар-мицве
Во время нашего октябрьского занятия мы сочетали чтение, упражнения на критическое мышление, обсуждение и творческие практические занятия, продолжая изучать начало еврейской диаспоры. Наш урок начался с краткой исторической «лекции», описывающей вавилонское изгнание и изменения в еврейской жизни после изгнания, Иудею под греческим правлением, восстание Маккавеев и династию Хасмонеев. Затем студенты обратились к тексту своего курса Ветераны истории , чтобы прочитать о фарисеях и саддукеях. Мы обсудили чтение, посмотрели короткое видео о знаменитом фарисее и знаменитом саддукее Гиллеле и Шаммее, а также провели задание, в котором студенты читали смесь цитат из более снисходительного, понимающего Гиллеля и сравнительно строгого, связанного правилами Шамая, и должны были нарисовать на их знание каждого раввина, чтобы определить, кто что сказал. После исполнения песни о Суккоте и изучения праздничной лексики с Сарой ученики использовали нарезанные овощи/фрукты и краску, чтобы сделать декоративные штампы на украшениях для сукки. Остаток урока мы провели, изучая Иудею под властью римлян и иудейские восстания. Класс посмотрел на изображения монет, отчеканенных еврейскими повстанцами во время Великого восстания (66-70 гг. н.э.) и в начале войны Бар-Кохбы (132 г. н.э.), и сравнил их с римскими монетами этого обширного периода времени. Мы говорили о монетах как о символах и символике, которая появляется на этих монетах, в частности, включая очень подходящие для Суккота лулав и этрог на монете войны Бар-Кохбы! Затем у студентов была возможность запачкать руки, создавая глиняные модели выбранных ими монет в увеличенном масштабе. Мы многому научились на этом уроке!
EvaRCohen
Littles
Какой замечательный первый день возвращения! На этой неделе мы увидели знакомые лица и познакомились с новыми. Самое важное, что мы узнали о прощении, прощении и возмещении ущерба. Мы прочитали историю о том, как говорить правду и завоевать доверие, и нарисовали ситуации, в которых «сделать все правильно» может быть уместно. Мы провели мозговой штурм, как может выглядеть «сделать все правильно» в каждой ситуации. В конце дня прекрасный день звал нас, поэтому мы играли на улице.
Миддлы
На первой сессии JCS в этом году средний класс узнал о высоких праздниках, Рош ха-Шана и Йом Кипур. Мы рассказали о том, что такое каждый праздник и как мы их отмечаем. Сара научила нас, как сказать «с новым годом» и «извините» на иврите, а затем показала нам песню для Рош ха-Шана. Чтобы отметить праздники, мы украшали свечи, которыми мы пользуемся в важные еврейские дни. Большое спасибо Бену Друкеру, нашему отличному помощнику!
Juniors
В сентябре группа JCS Juniors начала изучать идею еврейской диаспоры, обсуждая причины перемещения населения. Мы начали с падения Второго Храма применительно к еврейской истории, а затем расширили наше обсуждение диаспоры, включив в нее другие этнические группы. Студентам было предложено отметить на карте мира, откуда пришли их еврейские (и нееврейские) предки, а затем мы искали закономерности миграции. Мы очень бегло пробежались по истории европейских евреев и поговорили о различиях между ашкеназскими и сефардскими евреями. Мы закончили играть в игру, в которой узнали о различных традициях высоких праздников в еврейской диаспоре.
Подготовка к бат/бар-мицве
На первом уроке мы погрузились прямо в древнюю еврейскую историю, которая стала предметом нашего внимания в этом году – историей еврейской диаспоры. После быстрой разминки мы рассмотрели библейские/древние еврейские рассказы и истории, которые мы рассмотрели в прошлом году, и я представил книгу «Ветераны истории: история евреев для молодых людей» Митчелла Сильвера, которая станет нашим основным текстом в этом году. . Студенты кратко прочитали текст, в котором говорилось об эпохе пророков, предшествовавшей вавилонскому изгнанию, а затем каждый использовал справочник по алеф-бет и еврейским гласным, чтобы транслитерировать известные строки из пророка Исайи («Ло йиса гой эль гой черев; в’ло йил’меду од милчамах”). Затем учащиеся использовали мини-глоссарий иврита, чтобы сделать грубый перевод строк («Не поднимет народ на народ меча, и не будут более учиться воевать»), и мы соединили эти строки с песней «Ло Иса Гой».