«Творим, радуем, преодолеваем!» – именно такими емкими словами охарактеризовала работу муниципального учреждения «Центр досуга, молодежной политики и туризма» его директор Ирина Витальевна Трухина. Более 100 лет кольчугинцы приходят сюда за новыми впечатлениями и хорошим настроением – в этом году Дворец культуры открыл свой 109-й творческий сезон! Этому событию в конце октября было посвящено красочное мероприятие. Что ждет нас в новом сезоне? Какие новинки увидит зритель?
В среду, 26 октября, в ДК царила атмосфера праздника. С 17 часов в фойе можно было послушать игру духового оркестра под управлением Владимира Ярового и ВИА «Лира». В 18 часов зрители собрались в зале, чтобы посмотреть концерт-спектакль «Любви осенний вальс», ведущими которого были Ю. Гудникова и Р. Коннов. На наш вопрос о том, что собой представляет такая форма сценического искусства, художественный руководитель Юлия Александровна Гудникова ответила, что это возможность объединить в единое целое черты спектакля и концерта, благодаря которой все отдельные номера, исполняемые различными коллективами, оказываются связанными общей сюжетной линией.
СЦЕНАРИЙ «ОТКРЫТИЕ 67- ТВОРЧЕСКОГО СЕЗОНА»
Занавес открыт
СВЕТОВОЕ ШОУ+ИНТРО ДРУЖБА
Заставка экран
1 К/Н – «За шагом шаг» – ЭГ Нон – Стоп, ЖИВОЙ ЗВУК
Фон на ведущих
Выход ведущих на середину сцены
Вед 1: Театр песни «Живой звук»! Добрый вечер, дорогие Друзья!
Вед 2: Добрый вечер! Дамы и Господа!
Вед 1: Друзья! Мы с большим удовольствием, великой радостью и огромной благодарностью приветствуем всех кто сегодня пришел…
Вед 2: Приехал!
Вед 1: И даже, возможно, прилетел!
Вед 2: На традиционный концерт Культурно-обучающей ассоциации «Дружба»…
Вместе: ОТКРЫТИЕ НОВОГО ТВОРЧЕСКОГО СЕЗОНА!!!
Уходим за стойку
Фон на ведущих (усиление)
Вед 1: Друзья! Сегодняшний концерт – это отличный повод, для того чтобы встретиться с любимыми артистами, обменяться улыбками и поделиться друг с другом прекрасным настроением!
Вед 2: Ведь Дворец Культуры «Дружба» является визитной карточкой нашего города и одной из его главных культурных достопримечательностей!
Вед 1: Дорогие друзья! Вас приветствует директор Дворца Культуры «Дружба» – Ксения Юрьевна Махнёва!
Фанфары
Выступление директора
Фон на ведущих
Вед 2: Благодарим Ксению Юрьевну за добрые слова и пожелания!
Вед 1: Дорогие друзья! Мы надеемся, что сегодня, ваши лучезарные улыбки послужат для артистов источником радости и вдохновения!
Вед 2: А несмолкаемые аплодисменты станут эмоциональным камертоном концерта!
Вед 1: Друзья! А сейчас, чтобы проверить вашу готовность к долгожданной встрече с артистами, мы представляем вам ведущих концерта! Этоооооо Даниил Мутных!!
ПАУЗА . АПЛОДИСМЕНТЫ ЗАЛА
Вед 2: И Алексей Трошин!
ПАУЗА . АПЛОДИСМЕНТЫ ЗАЛА
Вед 2: Алексей! Мне, почему то показалось, что когда ты меня представлял, зрители громче аплодировали!?
Вед 1: Даниил, спасибо за комплимент!
Вед 2: Алексей, что-то я не понял???
Вед 1: Даниил, понимаешь громкость аплодисментов, которые звучат в адрес артиста, напрямую зависят от профессионализма ведущего.
Чем профессиональней ведущий объявляет артиста, тем громче аплодисменты!
Вот я и говорю, спасибо за комплимент, Даниил!
Вед 2: Алексей, что-то я не понял? То есть ты считаешь, что я не профессионал?
Вед 1: Даниил, я считаю, что с этими проблемами мы разберемся чуть позже, а сейчас мы должны объявить следующего артиста, и объявить его нужно, так чтобы аплодисменты были слышны до 8 мкр и даже дальше.
Поэтому я предлагаю тебе объединить наши профессиональные усилия.
Дорогие друзья! На сцене Ансамбль современного танца
Вместе : «Вдохновение»!
Ведущие уходят за кулисы
2 к/н – «Матильды» – АСТ «Вдохновение»
ЗА КУЛИСАМИ! Вед 1: На сцене Ксения Кассихина, Вокальная студия Ноктюрн!
3 к/н – Ксения Кассихина
4 к/н – « Ча-ча-ча» – АБТ Аэлита
Фон на ведущих
Выход ведущих
Вед 2: Алексей, и все-таки, мне бы хотелось вернуться к вопросу о профессионализме.
Вед 1: Даниил, ну зачем тебе это нужно?
Вед 2: Да, потому что это, моя мечта детства, стать профессиональным артистом и покорить Москву!
Вед 1: Даниил, в истории масса примеров, когда кто-то пытался покорить Москву. Вспомни Наполеона, например, ни чего хорошего из этого не получилось.
Вед 2: А причем здесь Наполеон?
Вед 1: Пойми, для того чтобы стать настоящим артистом, ну, как я например, нужно покорять не города, а сердца зрителей, а настоящие преданные зрители живут не только в Москве.
Вед 2: Да, Алексей, глядя на зрителей, которые сегодня пришли на наш концерт, с этим трудно поспорить!
Вед 1: Дорогие друзья! На сцене артист, который уже давно снискал любовь и покорил своим творчеством зрителей!
Вместе: Денис Погодин!
Вед 1: Встречайте!
5 к/н – Денис Погодин
ЗА КУЛИСАМИ! Вед 1: На сцене Ансамбль народного танца «Весёлка»!
6 к/н – «Закарпатский» -АНТ «Весёлка»
7 к/н – «Ой, вставала я ранёшенько» – фолк – шоу группа “Карусель”
Фон на ведущих
Выход ведущих
Даниил, выйдя на сцену, озирается, что-то ищет.
Вед 1: Даниил, ты что-то потерял?
Вед 2: Алексей, я где-то прочитал, что у настоящего артиста должна быть своя неповторимая фишка, по которой его узнают зрители, ну вот я и пытаюсь найти какую-нибудь фишку.
Вед 1: Даниил, ты совершенно прав! Но, знаешь, кроме фишки настоящий артист должен обладать еще и профессиональными качествами.
Дорогие друзья! Прямо сейчас на этой сцене появится коллетив, который обладает сразу тремя фишками, главной из которых является, непревзойденный талант, далее следует незабываемый сценический образ и, конечно же, их улыбка!
На сцене Ансамбль бального танца…
Вместе: «Аэлита»!
Ведущие уходят за кулисы
8 к/н –«Вальс» – АБТ Аэлита
ЗА КУЛИСАМИ! Вед 1: На сцене детская эстрадная группа «Алфавит»!
9 к/н – –“ Круглая песенка – ДЭГ “Алфавит”
Фон на ведущих
Даниил появляется на сцене в маске «Клоуна»
Вед 1: Так! Даниил! Что-то я снова ничего не понял, что у тебя с лицом?
Даниил, не снимая маски, пытается что-то сказать.
Вед 1: Что?
Вед 2: (снимая маску): Алексей! Я уже устал тебе сегодня объяснять, я мечтаю стать настоящим артистом, а настоящий артист должен уметь перевоплощаться в любой образ и работать в маске! Вот это я и пытаюсь сделать!
Снова надевает маску.
Вед 1: Даниил, для того чтобы перевоплощаться в какой-то образ, надевать маску совсем не обязательно!
Профессиональный артист способен создать любой сценический образ из уникальных особенностей своего собственного я.
Дорогие друзья! Сейчас на этой сцене появится творческий коллектив, который, не надевая маски, способен перевоплотиться в любой образ.
На сцене артисты театра-студии «Современник»! Отрывок из пьесы «Три красавицы»!
Ведущие уходят за кулисы
10 к/н – Театр-студия «Современник»
ЗА КУЛИСАМИ! Вед 1: Своё творчество вам дарит ансамбль народной песни «Ярмарка»!
11 к/н – АНП «Ярмарка»
Фон на ведущих
Вед 1: Даниил, вот ответь мне на вопрос, что тебя привлекает в профессии артиста? Ну, много же других хороших профессий, которые требуют творческого подхода?
Вед 2: И что это за профессии, если не секрет?
Вед 1: Ну, например ты бы мог стать преподавателем какого-нибудь вуза, ну или хотя бы колледжа.
Вед 2: Преподаватель? А где же здесь творчество? Мне хочется быть артистом для того чтобы мне дарили цветы, брали у меня автографы.
Вед 1: Я тебе и говорю, стань преподавателем! Перед экзаменами тебе будут дарить цветы, после экзамена будешь ставить свои автографы в зачетках.
Вед 2: Нет, это мне совсем не интересно! Мне хочется всегда находиться в окружении известных людей.
Мне хочется быть артистом, для того чтобы мои фотографии висели на всех заборах, чтобы за мной гонялись толпы поклонников, чтобы у меня была личная охрана.
Вед 1: Ого! Как тебя тут выкрутило! Ну, я буду рад, если у тебя действительно так и будет! Но, а пока, ты тут мечтаешь, я с удовольствием приглашаю на эту сцену ансамбль бального танца Аэлита!
Ведущие уходят за кулисы
12 к/н – «Джайв» – АБТ Аэлита
ЗА КУЛИСАМИ! Вед 1: На сцене детская эстрадная группа «B&B!
13 к/н –«Песенка моя» – ДЭГ “B&B
ЗА КУЛИСАМИ! Вед 1: На сцене Школа моделей «Шанти»!
14 К/Н – Школа моделей «Шанти»
Фон на ведущих
Вед 1: Даниил, ты сегодня уже неоднократно говорил, что хочешь стать артистом для того, чтобы покорить Москву.
Вед 2: Ну, да! И я обязательно им стану! Буду самым чётким артистом!
Вед 1: Ну, конечно, мой юный друг, с этим никто ж не спорит!
Так вот, я тебе докажу что Кирово-Чепецк, ни сколько не хуже Москвы, а может даже и лучше. Вот скажи мне, что такого есть в Москве чего нет в нашем городе?
Вед 2: Ну как же! В Москве есть Красная площадь, на которой Мавзолей Ленина.
Вед 1: У нас в Кирово-Чепецке тоже есть площадь, на которой тоже есть Ленин!
Вед 2: Алексей! В Москве есть звезды!
Вед 1: Даниил, в нашем городе тоже есть свои звезды, и сейчас ты в этом в очередной раз убедишься! Дорогие друзья! На сцене Звезды! Ансамбль бального танца «Аэлита!»
Ведущие за кулисы
15 к/н ––«Black and white» АБТ «Аэлита»
ЗА КУЛИСАМИ! Вед 1: На сцене Анастасия Погудина, Сергей Мелкумов!
16 к/н – «Грустный Денс» – Мелкумов С. , Погудина А
Фон на ведущих
Вед 1: Ну, что Даниил, ты еще не отказался от мечты стать артистом?
Вед 2: Нет, конечно! Сегодня глядя на то, как зрители принимают участников концерта, мое желание быть артистом только усилилось.
Алексей скажи, а вот если я стану актером, с какой роли мне лучше начать. Я всегда мечтал сыграть Гамлета! Такого положительного героя!
Вед 1: Даниил, ну ты замахнулся! Для начала я думаю, нужно что-то попроще бы попробовать.
Даже не знаю, что тебе предложить! Роль Карабаса-Брабаса тебя конечно, не устроит?
Вед 2: Ну, почему же? Роль Карабаса-Брабаса меня вполне устроит.
Вед 1: Но он, же совсем не положительный?!
Вед 2: Ну и что? Зато он директор театра, а роль директора театра меня вполне устраивает.
Вед 1: Даниил, да ты карьерист!
Вед 2: Ну, да! А что разве чувство карьеризма не является одним из главных качеств настоящего артиста?
Вед 1: Главное качество настоящего артиста, мой дорогой друг, это умение красиво преподнести зрителям свой талант.
Вед 2: Это как?
Вед 1: Так как это делает Ансамбль современного танца «Вдохновение»!
Ведущие за кулисы.
17 к/н – «Чудесники» – АСТ Вдохновение
Фон на ведущих
Вед 2: Алексей, вот ты уже не первый год на сцене. Ну, открой мне секрет. Что нужно для того, чтобы стать артистом?
Вед 1: Ну, хорошо! Могу тебя поздравить, ты уже стал артистом.
Вед 2: То есть как?
Вед 1: Для того, чтобы стать артистом нужно просто выйти на сцену, что ты сегодня и сделал.
Вед 2: Но, Алексей, мне хочется, чтобы, когда я выходил на сцену зрители громко аплодировали и смеялись!
Вед 1: А разве тебе сегодня не аплодировали?
Вед 2: Аплодировали. Но мне хочется слышать бурные овации!
Вед 1: А вот для того чтобы слышать овации, нужно быть не просто артистом, а талантливым артистом!
Например, как следующий участник нашего концерта!
Встречайте! На сцене Дмитрий Незилян!
18 к/н – Дмитрий Незилян
Фон на ведущих
Вед 2: Да, как же это всё трудно. Наверное, я никогда не стану артистом.
Вед 1: Даниил, если ты действительно хочешь быть артистом, ты им обязательно будешь! Но и это не самое главное в карьере артиста!
Вед 2: А что же тогда главное?
Вед 1: Даниил, на сцене нужно работать не ради славы и аплодисментов.
Вед 2: А ради чего тогда?
Вед 1: А ради любви к зрителю, ради желания делиться с людьми своим творчеством, своим вдохновением!
И если ты это усвоишь, зрители в знак признательности и благодарности, будут встречать и провожать тебя, аплодируя стоя!
Вед 2: Не может быть! Я понял! Теперь я всё понял! Нужно трудиться и прикладывать максимум усилий, чтобы в первую очередь, получать восторг и кайф, от того, чем ты занимаешься, и, конечно же, дарить своё творчество зрителю!
Вед 1: Молодец! Ты на правильном пути! И я искренне надеюсь, что у тебя всё получится! Дерзай!
Ведь, согласись, нет приятнее момента и вот этой дрожи внутри, когда ты выходишь на сцену, где тебя ждут глаза благодарных зрителей!
Вот, как раз, к своему выступлению готовятся ребята из вокально-инструментального ансамбля «Континенталь»!
Ребята волнуются, как настоящие артисты!
Друзья! Давайте поддержим аплодисментами!
Вокально-инструментальный ансамбль «Континенталь!»
19 к/н ВИА «Континенталь»
20 к/н ВИА «Континенталь»
Фон на ведущих
Ведущие на середину сцены
Вед 1: ВИА «Континенталь»!
Дорогие друзья! Под ваши несмолкаемые аплодисменты, мы приглашаем на сцену участников концерта!
Выход участников концерта.
Вед 2: Театр песни «Живой звук»!!!
Вед 1: Ансамбль бального танца «Аэлита»!
Вед 2: Вокальная студия Ноктюрн!
Вед 1: Ансамбль современного танца «Вдохновение»!
Вед 2: Ансамбль народной песни «Ярмарка»!
Вед 1: Маэстро Денис Погодин!
Вед 2: Школа моделей Шанти!
Вед 1: Ансамбль народного танца «Весёлка»!
Вед 2: Театр-студия «Современник»!
Вед 1: Друзья! Сезон открыт! Живём и работаем для вас! До новых встреч…
Вместе: НАШ БЛАГОДАРНЫЙ ЗРИТЕЛЬ!
ЗАНАВЕС
Джеймс Ганн из DCПодобно космическому кораблю с планеты Криптон, врезающемуся в Землю, в DC Studios приземлилось новое масштабное видение от лидеров Джеймса Ганна и Питера Сафрана.
На пресс-конференции в студии Warner Bros. в понедельник пара объявила о множестве новых супергеройских проектов и о смелой философии создания кинематографической вселенной в индустрии, в которой уже более десяти лет доминирует Ганн. бывший работодатель, Marvel Studios.
На самом деле, Ганн все еще на крючке, чтобы закончить «Стражей Галактики. 3», который должен открыться в мае, и режиссер часто ссылался на свой прошлый опыт работы с Marvel в целом и фильмами «Стражи» в частности, когда обсуждал свои планы и планы Safran относительно DCU. Но после трех месяцев работы оба мужчины также заметили резкий контраст между тем, как они намеревались подойти к рассказыванию историй о супергероях, и тем, как другие студии, включая Marvel и предыдущие режимы в Warner Bros., по их мнению, потерпели неудачу.
Прежде всего, Ганн и Сафран были непреклонны в том, что не дадут зеленый свет фильму, пока он не будет готов.
«Люди стали привязаны к датам [релиза], чтобы снимать фильмы, несмотря ни на что», — сказал Ганн о привычке современных студий планировать выпуск фильмов и сиквелов для кинотеатров задолго до того, как творческие группы соберутся вместе. «В душе я писатель, и мы не собираемся снимать фильмы, пока сценарий не будет готов».
Ганн сказал, что даже фильмы с заранее загруженными датами выпуска будут перенесены в календарь, если сценарий не будет готов до начала производства. «Я видел, как это происходило снова и снова — это беспорядок», — сказал он. «Это основная причина ухудшения качества фильмов сегодня по сравнению с 20-30 годами ранее».
С этой целью из 10 названий DCU, представленных Ганном и Сафраном в понедельник, только у одного есть дата выхода: «Супермен: Наследие», который пишет Ганн, должен выйти 11 июля 2025 года. В противном случае художественные фильмы ( включая новый фильм «Супергерл» и фильм «Бэтмен и Робин») и телесериалы для HBO Max (включая детективный сериал «Зеленый фонарь» и сериал-приквел «Чудо-женщина», действие которого происходит на Фемискире) не датированы и останутся таковыми, сказал Ганн, до тех пор, пока их скрипты крепкие.
«Деградация писателя в Голливуде — это ужасная история, — сказал Ганн. «С тех пор, как я впервые переехал сюда 23 года назад, стало намного хуже. Сценаристы были полностью исключены из цикла в пользу актеров и режиссеров, и для нас действительно важно сделать писателя более заметным и важным в этом процессе».
Ганн добавил, что, по его мнению, усталость от супергероев реальна во многом из-за недостаточного внимания к процессу написания.
«Они снимают эти фильмы, в которых не написаны третьи акты», — сказал он. «А потом они начинают писать их во время [производства], вы знаете, придумывая их по ходу дела. А потом ты смотришь, как куча людей бьет друг друга, и нет потока даже в действии».
Сафран добавил: «Это плохая усталость от кино».
Чтобы избежать этой проблемы, Ганн и Сафран заявили, что стремятся разнообразить истории, которые они рассказывают в DC Studios, не слишком завуалированно затрагивая сюжетную модель, знакомую поклонникам Marvel Studios.
«Вы не можете снова рассказывать ту же историю «хороший парень, плохой парень, гигант в небе, хорошие парни побеждают», — сказал Ганн. «Нужно рассказывать истории, которые более морально сложны. Вам нужно рассказывать истории, которые не просто притворяются, что принадлежат к разным жанрам, а на самом деле являются разными жанрами».
Стремление к более широкому кругу историй может также привести к большему разнообразию голосов кинопроизводства.
«Это не стихи Ганна, — сказал Ганн. «Что делает это таким забавным, так это видеть истории, которые совершенно разные, как индивидуальное выражение сценаристов и режиссеров, которые делают эти проекты… а не о том, что я накладываю что-то поверх этого».
Борьба DC за то, чтобы соединиться с фанатами и заработать десятки миллиардов, которые заработал его конкурент Marvel, была хорошо задокументирована, и Ганн довольно резко оценил то, как длинный перечень случайных, разрозненных и часто недоделанных адаптаций DC разбавил общую картину. бренд.
«Как все здесь, наверное, знают, история DC довольно запутанная, она была испорчена», — сказал Ганн.
Телесериалы, проверенные Ганном, возглавляемые суперпродюсером Грегом Берланти, такие как «Стрела» и «Флэш»; художественные фильмы, снятые Заком Снайдером, пока Джосс Уидон не взял бразды правления широко раскритикованной «Лигой справедливости», что привело к фанатской кампании, воскресившей первоначальное видение Снайдера, дебютировавшее на HBO Max в 2021 году; и более поздние адаптации Мэтта Ривза («Бэтмен») и самих Ганна и Сафран («Отряд самоубийц»). Повсюду были разочарования и провалы, такие как «Черный Адам» прошлой осени или «Хищные птицы».
«Никто не присматривал за монетным двором, — сказал Ганн. «Они просто раздавали интеллектуальную собственность, как будто они были сувенирами для любых создателей, которые улыбались им».
Соруководители радовались тому, что за DC стоит единая творческая сила, которая будет охватывать фильмы, сериалы, анимацию и игры. Но, учитывая стремление генерального директора их материнской компании Дэвида Заслава избавиться от долгов и сократить расходы, есть пространство для маневра в том, как и где эти проекты проявляются — особенно для сериалов.
«У нас есть возможность продавать вне HBO Max, если это имеет смысл», — сказал Сафран. «Итак, мы выясним, есть ли какие-то шоу, которые лучше обслуживать в другом месте, или [если] для нас нет недвижимости на HBO Max. Но нам нравится идея проводить шоу на Amazon, Hulu и Netflix. Это просто расширяет аудиторию DC».
Мужчины понимают, что проекты DC, которые предшествуют им, грядущие фильмы, такие как «Шазам! Ярость богов» и «Аквамен и затерянное королевство» Джейсона Момоа имеют своих поклонников. Они подчеркнули, как им «повезло» с тем, что осталось, сказал Ганн, и сказали, что дверь не закрыта для возможного возвращения Аквамена Момоа или персонажа Флэша, у которого в этом году будет сольный фильм с участием Эзры Миллера в главной роли. Точно так же пара поместит несколько известных проектов в папку под названием «DC Elseworlds», целью которых является расширение границ того, какими могут быть адаптации комиксов. Это включает в себя продолжение «Бэтмена» Ривза с Робертом Паттинсоном, продолжение «Джокера» Тодда Филипса, в котором Хоакин Феникс объединяется с Леди Гагой, и, возможно, появление Супермена от Дж. Абрамс.
Несмотря на значительную уборку, презентация в понедельник была оптимистичной. И даже если генеральный директор Warner Bros. Discovery Заслав не присутствовал, Ганн и Сафран знают, что они могут рассчитывать на его поддержку там, где это необходимо — в банке.
«Их инвестиции в создание контента впечатляют. Это огромная. Там они не сократили», — сказал Сафран. Чтобы привести DC Studios в боевую форму, потребуются не только сценарии A+, но и миллиардные инвестиции.
«Нет вопроса «Есть ли у нас ресурсы?», — сказал Сафран. «У меня нет никаких сомнений в том, что они это сделают».
Возможно, самая поразительная разница между DC и Marvel заключалась в самих Сафране и Ганне. Marvel Studios, как известно, является одной из самых скрытных творческих организаций в индустрии, и хотя ее президент и главный креативный директор Кевин Файги не имеет себе равных в своем умении общаться с фанатами, Файги также имеет заслуженную репутацию за то, что сохраняет свою репутацию. карты так близко к его груди, что неясно, держит ли он вообще какие-либо карты.
Ганн и Сафран, напротив, были открытыми книгами для прессы в понедельник, отвечая на все без исключения вопросы, заданные им во время относительно свободной и непринужденной часовой презентации, в том числе о противоречиях, преследующих звезду «Флэша» Эзру Миллера и « Шазам! Звезда «Ярости богов» Захари Леви. Ганн сказал, что такая прозрачность — это то, как он и Safran планируют управлять DC Studios в целом.
«Если кто-то делает что-то, что не работает, мы будем честны», — сказал Ганн. «Одна из моих главных задач — быть честной со всеми. Кто-то приносит мне идею, которая не работает, я честен в этом. Прямо сейчас мы строим фундамент для студии, которой мы хотим, чтобы она просуществовала долго, и она просто не может продолжаться, если мы не строим ничего, кроме строгой честности».
Возьмем ответ Ганна на вопрос о том, придется ли ему продолжать опровергать ложные слухи в Твиттере.
« Должен быть ?» — недоверчиво сказал Ганн. «Это моя радость!»
Анализ VIP+: почему захват Ганна от WBD имеет решающее значение для округа Колумбия
Ремесло создания комиксовDC, формат, как, стиль, письмоТим Тиссен
Вопрос, который, возможно, следует задавать чаще: «Как мне написать сценарий для моего комикса?» Многие люди получают отличную идею для комикса и садятся за клавиатуру только для того, чтобы понять, что они не знают, как написать комикс. Так что, если вы погуглили это и наткнулись на этот пост, молодцы. Вы впереди игры.
Секрет написания комиксов в том, что вы можете делать это так, как захотите. То, что лучше всего работает для вас и вашего художника, является правильным путем. Если это полусвязные заметки на салфетке, то так тому и быть.
Однако, если вам нужны дополнительные рекомендации, есть еще две структурированные школы мысли, когда речь идет о написании комического сценария.
Сделаю пост для обоих стилей.
Сегодняшний пост посвящен стилю, в котором я предпочитаю писать. Full Script или DC Style.
Детективы среди вас уже заметили, что я использовал два имени как синонимы. Стиль DC и полный сценарий. Full Script — это более формальное название и оно более описательное.
Две разные школы мысли стали более популярными у разных редакторов двух больших компаний. Полные сценарии какое-то время были более популярны в округе Колумбия. Page Summary какое-то время был более популярен в Marvel. Таким образом, они на время взяли новые имена.
Идея различных стилей, определяемых DC или Marvel, устарела. Теперь они не только делят большую часть рынка с другими издателями, но и редакторы менее разборчивы. Если сценарий сдан вовремя и соответствует их стандартам качества, это то, о чем они заботятся.
Поэтому по большей части мы будем называть этот стиль полным сценарием.
Полный сценарий выглядит так, как звучит. Прежде чем вы передадите что-либо своему художнику или главному редактору, у вас есть весь сценарий, написанный на странице.
Это означает, что каждая страница помечена и разбита на панели. Каждая панель имеет полное описание предыстории и происходящего действия. Диалоги всех персонажей написаны и прикреплены к панели, на которой они должны быть. Каждый звуковой эффект указан и определен для совместной работы над текстом и художником.
Я прикреплю картинку сценария Охотника на Волков, так как именно так я написал книгу.
Так что ты не знаешь, как это выглядит. Как вы воплощаете его в жизнь и пишете свой первый сценарий для комикса?
Книга идей уже написана, когда она попадает к вашему художнику. Им гораздо легче визуализировать то, что вы представляли для каждой сцены. Это также дает им больше контекста для использования, если они хотят предложить изменения. Это делает опыт более совместным, поскольку у всех есть одинаковое количество информации о том, каким будет конечный продукт.
Написание диалога в первую очередь позволяет персонажам ожить, как они написаны, и использовать их для управления действиями на иллюстрации. Это предотвращает проблему необходимости переписывать диалоги и, возможно, изменять ход или результат сцены на основе иллюстраций, которые появились в результате того, что ваше намерение неясно в кратком изложении.
Этот стиль сценария дает вам возможность вносить большие изменения или открытия. Вы можете целенаправленно размещать мелкие детали по всему сценарию, чтобы они окупились позже. Как было сказано в пункте выше, в этом формате может просвечиваться диалог. Если вы пишете сильных персонажей и хотите использовать их голоса, чтобы рассказать личные истории, этот формат может вам подойти.
Этот формат требует гораздо больше времени, чем написание сводки страницы. Обязательно вырежьте и защитите свое время для написания, чтобы убедиться, что вы можете завершить свой сценарий.
Ваш художник может захотеть больше свободы в своих иллюстрациях. Не привязывайтесь слишком к каждой детали, которую вы записываете. Помните, что комиксы — это совместная работа.
Во время написания Wolf Hunter AJ внес множество изменений в макет панели и некоторые элементы панели. Я использовал этот формат как способ дать ему контекст, чтобы он знал, что важно и куда я хочу пойти. Все его изменения привели нас к более визуально привлекательному виду. Я не отменил его отзыв, сказав: «Этого нет в сценарии».
Этот метод может быть слишком простым.