Сценарий осеннего праздника в 1 младшей группе детского сада: Осенний праздник в 1 младшей группе. | План-конспект занятия (младшая группа):

Осенний праздник в 1 младшей группе. | План-конспект занятия (младшая группа):

Осенний праздник в 1 младшей группе.

«Книжка-малышка»

Дети заходят в зал веселые, нарядные. Детей встречает ведущий.

Ведущий: Какие вы сегодня нарядные (хвалит каждого ребенка).

А для чего вы нарядились?

Что сегодня у вас? (праздник)

-Правильно! Сегодня у вас праздник Осени.

А на праздник осени к нам придет большая книжка про осень.

В ней много красивых картинок.

-А сейчас посмотрите как красиво у нас в зале.

Как много разноцветных листочков.

Подует на них ветерок, и листочки начинают качаться, кружиться.

Давайте соберем листочки и потанцуем с ними.

(дети идут собирать листочки, поют)

  1. Погуляем, погуляем

В садике своем

Желтых листьев, красных листьев много наберем.

Ведущий: Какие молодцы, а сейчас потанцуем с листочками.

(танец с листочками)

  1. Наша осень хороша,

Осень золотая!                        (гуляют с листочками по залу)

Мы гуляем неспеша

Листики считаем.

Припев: Раз листок два листок-

Где же вы ребятки?

Раз листок два листок-

Спрятались куда-то!

  1. Наши листики шуршат

Кружатся, летают.                   (кружатся)

Мы гуляем неспеша,

Листики считаем.

Припев: Раз листок два листок-

Где же вы ребятки?

Раз листок два листок-

Спрятались куда-то!

Ведущий: Какие молодцы, садитесь, отдохните.

Смотрите-ка, ребята! А вот и книжка!

Какая она большая! Эта книжка не простая – она умеет разговаривать и показывать живые картинки.

Смотрите!

Ведущий: Здравствуй книжка, помахивая рукой.

Книга: Привет!

Ведущий: Поздоровайтесь ребята и вы с книжкой.

Дети: Здравствуй книжка, помахивают рукой.

Книга: (машет рукой) Здравствуйте ребята!

Ведущий: Покажи нам книжка, пожалуйста, свои картинки!

Книга: А вы мне песенку споете про осень. Я тогда и откроюсь.

(песенка «Дождик» у детей в руках кастаньеты ритмическая песенка)

Кап-кап, кап-кап

Кап-кап, кап-кап

Дождик, дождик, кап кап-кап

Мокрые дорожки.

Нам нельзя идти гулять,

Мы промочим ножки.

Кап-кап, кап-кап

Кап-кап, кап-кап

Книга: Мне ваша песенка очень понравилась!

Страницу открываю и праздник начинаю!

Ведущий: Посмотрите, кто на картинке?

Кто бежит к нам в гости? (ёжик)

Книжка-то волшебная, и картинки в ней оживают.

Ой слышите кто-то идет к нам.        (звучит музыка)

Ёж: Я весёлый, я колючий Ёжик-ёж.

На подушку для иголок я похож.

Я по лесу гуляю и грибочки собираю.

А хотите вы помочь мне собрать грибочки, хотите поиграть?

Ведущий: Конечно, ёжик, ребята всегда помогают мне в группе: собирают игрушки, и тебе помогут собрать листочки.

Ёж: Весело тут у вас, но мне пора бежать,

Ещё надо свой домик устелить листочками, чтобы зимой на них тепло и мягко было спать.

Ведущий: А мы тебе листочки поможем собрать.

(игра «Детки с ветки»- более старшие дети)

Ёжик благодарит и уходит.

Ведущий: Понравился вам ежик, ребята?

Давайте попросим книжку что-нибудь ещё нам показать.

-Открой, пожалуйста, другую страницу малышка-книжка.

Книга: Страницу открываю и праздник продолжаю.

Ведущий: Смотрите-ка, ребята, что здесь

Это грядки, огород…

А на грядках что растет?

Созрел урожай, приходи, собирай!

(Звучит музыка, меняется картинка и в зал вбегает зайчик)

Заяц: Я зайчишка быстрый, ловкий

Где капуста? Где морковка?

Тут и завтрак и обед-

Ничего вкуснее не!

(замечает детей) Ой, как много ребяток!

Боюсь, боюсь!

Прячется за воспитателя.

Ведущий: Выходи Зайка, не бойся! Ребята у нас добрые- не обидят тебя.

Хочешь, они тебе песенку споют и морковку дадут!

Заяц выглядывает из-за спины воспитателя.

Заяц: Хочу! А ребятки про меня песенку знают?

Ведущий: Конечно, знают! Споём, ребятки, песенку про зайчика.

(песенка «Заинька пушистый)

  1. Скачет зайка ловко,

На тебе морковку

Дай погладить ушки,

На твоей макушке.

  1. Покажи свой носик,

Покажи свой хвостик!

Заинька пушистый,

С нами подружись ты!

Ведущий: А кто хочет зайчика угостить морковкой?

(дети угощают)

Заяц: Ой, какая вкусная морковка!

И песенка веселая!

А я рад бы поплясать, да не знаю, как начать!

Ведущий: А мы тебя, Заинька научим.

(пляска-игра «Заинька попляши»)

Заяц в центре-дети стоят хороводом.

  1. Заинька топни ножкой. (2)
  2. Заинька покружись. (2)
  3. Заинька хлопни, хлопни. (2)
  4. Заинька покружись. (2)
  5. Заинька поклонись, поклонись. (2)

Заяц: Весело у вас! Только мне надо домой бежать, своих друзей зайчат морковкой угощать. До свидания ребята! (Убегает)

Ведущий: Вот какой зайка молодец!

Не забывает со своими друзьями поделиться.

Давайте попросим книжку что-нибудь ещё нам показать.

Открой, пожалуйста, книжка, другую страницу малышам.

Книга: Страницу открываю и праздник продолжаю!

Ведущий: Смотрите-ка, ребятки, как много осенью в лесу грибов выросло!

Полюбуйтесь, какие у них толстые ножки, красивые шляпки!

Осенью в лесочке выросли грибочки

Все корзиночки берут, в лес грибы искать идут.

(Звучит музыка, появляется в зале белка)

Белка: Белка – рыжий огонек,

Между веток прыг да скок!

Я грибочки собираю,

Их на зиму запасаю.

Если здесь грибы растут,

То и белка тут как тут.

Ведущий: Конечно, белочка мы тебе поможем, наши ребята зайке помогли, ёжику помогли и тебе помогут.

Игра «Собери грибы»

Белка: Спасибо ребята за грибочки, а я вам погремушечки принесла, подыграйте мне.

«Во саду ли в огороде»-дети подыгривают белочке.

Белка: Весело у вас ребята! Только мне пора бежать, грибочки дальше собирать и на зиму запасать. А я оставляю вам самый большой гриб и вы его должны найти. А моя песенка вам найти его поможет, где громко музыка зазвучит там и грибок стоит.

Прощается уходит.

Ведущий: Где же самый большой гриб и самый вкусный, пойдемте его искать!

Игра «Найди по музыке»-обыгрывается угощение.

Ведущий: Спасибо скажем нашей книжке за интересные живые картинки.

Дети: Спасибо книжка!

Ведущий: Книжка закрывается – праздник наш кончается.

Дети уходят из зала.

сценарий осеннего праздника для 1 младшей группы

Вдовкина М. Ф. Осень в Теремке: сценарий осеннего праздника для 1 младшей группы // Совушка. 2019. N 4 (18). URL: https://kssovushka.ru/zhurnal/18/ (дата обращения: 10.03.2023).

Заказ № 427157


 

Цель: развитие эмоциональной сферы, закрепление знаний детей по теме «Осень».

Задачи:

Развивающие:

1. Развивать любознательность, активность.

Воспитательные:

1. Воспитывать интерес к музыке.

Образовательные:

1. Стимулировать активность детей в пении, танцевальных движениях, в игре.

2. Формировать элементарные представления об осени.

Приоритетная образовательная область: художественно – эстетическое развитие

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально – коммуникативное развитие, речевое развитие, физическое развитие

Возраст детей: 2-3 года

Действующие лица:

Ведущий-воспитатель группы

Мышка, зайка, лиса, медведь – куклы би-ба-бо (воспитатель за ширмой)

Материал: Ширма для кукольного театра, кленовые листочки красного и желтого цветов по количеству детей, грибы деревянные, орехи, обруч большого диаметра (полянка), 2 корзинки.

 

Ход мероприятия:

Под музыку дети вместе с воспитателем входят в музыкальный зал. В руках у детей по два кленовых листочка. 

Воспитатель: Дорогие ребята! Посмотрите, какие вы сегодня красивые, нарядные, посмотрите, как празднично украшен наш зал. Ребятки, посмотрите, как красиво. На улице сейчас осень. На деревьях осталось мало зеленых листочков, все больше красных и желтых. Когда идешь по лесу, то под ногами шуршат осенние сухие листья. Давайте потанцуем с листочками: красными и желтыми.

Танец с листочками 

Дети кладут листочки на пол и подходят к ширме, где стоит домик.

Воспитатель: Посмотрите, в лесу домик стоит, а к нему Мышка бежит 

Под музыку, на ширме появляется МЫШКА.

Мышка: Кто же в домике живет? Никого нет. 

Воспитатель: Здравствуй, Мышка, дети поздоровайтесь с Мышкой.

Дети здороваются

Мышка, чтобы тебе в домик войти надо порядок около домика навести. Ребятки давайте Мышке поможем собрать листочки.

Музыкальная игра «Собери листочки»

Мышка: Вот какие молодцы! Спасибо вам, ребята, теперь я буду в домике жить, от дождика прятаться (под музыку дождика убегает в домик)

Дождик (музыкально – речевая игра)

Воспитатель: В серой тучке дождь живет, 

Осенью холодной часто он идет. 

Дождь рассыпался горошком: 

Дети: Кап – кап, кап – кап – кап. 

По траве и по дорожкам, 

Дети: Кап – кап, кап – кап – кап. 

Заплясал по нашим грядкам 

Дети: Кап – кап, кап – кап – кап. 

И по лужицам вприсядку 

Дети: Кап – кап, кап – кап – кап. 

Воспитатель: А мы с вами знаем, как с дождиком подружиться. Давайте станцуем с тучкой.

Танец «Тучка»

По окончании дети садятся на стульчики, на ширме появляется ЗАЙЧИК.

Зайка: Тук-тук. Кто в домике живет. Кто мне дверь отопрет?

Мышка: Я Мышка, А ты кто?

Зайка: Я Зайчик, пусти меня в домик

Мышка: Спой мне песенку, дружок, я тебе дверь и открою. 

Воспитатель: Ребята, поможем зайчику споем песню.

Зайка: Ох, и я вам подпою, песенки я так люблю!

Песня «Зайка» (дети остаются около ширмы)

Зайчик: Вот спасибо! Спели дружно! В домик сразу я войду! (заходит)

Воспитатель: Посмотрите, кто идет? (под музыку, на ширме появляется ЛИСА)

Дети: Лиса

Лиса: Как холодно осенью в лесу. Можно в домик я зайду (стучит в дверь)

Мышка: Кто стучит, здесь я живу – Мышка (выглядывает)

Зайка: и Зайка (выглядывает)

Лиса: А я рыжая лиса, очень холодно осенью в лесу, пустите к себе в домик погреться.

Воспитатель: А чтобы согреться, нужно поиграть. Давай урожай собирать, посмотри, сколько орехов и грибов в лесу!

Лиса: Только вы мне помогите! 

Игра «Собери урожай»

Дети собирают грибы и орехи в корзину, которую держит воспитатель, и отдают Лисичке, она убегает в домик.

Воспитатель: Посмотрите, кто спешит, громко топает, ворчит?

Под музыку появляется на ширме МЕДВЕДЬ и стучит в домик.

Медведь: Очень скучно мне одному в лесу. Можно к вам я в гости зайду?

Мышка: нет, Мишенька, нас здесь много, места мало (выглядывает)

Зайка: здесь и Зайка, и Лиса (выглядывает)

Медведь: Ну, тогда я буду спать и лапу сосать!

И медведь, ложится и спит, громко храпит.

Воспитатель: Не дадим медведю спать,

Будем весело играть

Игра «Ну-ка Мишка хватит спать»

Воспитатель: Вот, ребята, молодцы! Разбудили Мишку! Давайте позовем всех зверей, которых мы с вами встретили в лесу.

Звери выходят и выносят корзинку с угощением

Под весёлую музыку раздаются угощения.

Дети уходят в группу

 

National Center on Safe Supporting Learning Environments (NCSSLE)

Уровни преступности и злоупотребления психоактивными веществами в школе сильно коррелируют с результатами общешкольных тестов, процентом выпускников и посещаемостью. В школах с более высоким уровнем коллективной враждебности (измеряемым по сообщениям учащихся о том, что они чувствуют себя небезопасно, о присутствии банд и драках между различными группами учащихся) страдает успеваемость учащихся по чтению.

Программы поддержки воспитания характера и обучения социальным и эмоциональным навыкам могут существенно улучшить физическую и эмоциональную безопасность учащихся. Это включает в себя поощрение эмоциональной поддержки между сверстниками и персоналом, предотвращение разжигания ненависти и внедрение программ, обучающих социальным и эмоциональным навыкам, таким как разрешение конфликтов, управление гневом и позитивное общение. Экспериментальные исследования этих типов программ показали, что эффективные программы улучшают социально-эмоциональные навыки и отношения, увеличивают частоту позитивного социального поведения и снижают частоту и серьезность проблем поведения и эмоциональных проблем.

В 2008-09 учебном году 28 процентов учащихся в возрасте 12-18 лет подвергались издевательствам в школе. Как правило, школы с позитивным климатом стремятся предотвратить все формы издевательств, включая угрозы, домогательства, социальную изоляцию или распространение слухов (особенно в отношении групп, которые рискуют стать жертвами издевательств).

Бокканфузо, Б., и Кухфельд, М. (2011). Множественные ответы, многообещающие результаты: научно обоснованные некарательные альтернативы нулевой терпимости . Вашингтон, округ Колумбия: детские тенденции.

Дэвис, Дж. Э., и Джордан, В. Т. (1994). Влияние школьного контекста, структуры и опыта на афроамериканских мужчин в средней и старшей школе. Журнал негритянского образования, 63 , 570-587.

Ферлонг, М. Дж., Уиппл, А. Д., Сен-Жан, Г., Сименталь, Дж., Солиз, А., и Пунтуна, С. (2003). Множественные контексты участия школы: движение к объединяющей основе для образовательных исследований и практики. Калифорнийский школьный психолог, 8 , 99-114.

ДеВо, Дж., и Мерфи, К. (2011). Отчеты учащихся об издевательствах и киберзапугивании: результаты школьного приложения о преступности 2009 года к Национальному исследованию виктимизации от преступлений (№ NCES 2011-336). Вашингтон, округ Колумбия: Национальный центр статистики образования, Институт педагогических наук, Министерство образования США.

Феккес, М., Пайперс, Ф.И.М., и Верлоове-Ванхорик, С.П. (2006). Влияние школьной программы по борьбе с издевательствами на жалобы на издевательства и здоровье. Архив педиатрии и подростковой медицины, 160 (638-644).

Глю Г.М., Фан М.-Ю., Катон В., Ривара Ф.П. и Керник М.А. (2005). Издевательства, психосоциальная адаптация и успеваемость в начальной школе. Архив педиатрии и подростковой медицины, 159 , 1026-1031.

Готтфредсон, Г., и Готтфредсон, Д. (2001). Что делают школы для предотвращения проблемного поведения и создания безопасной среды. Журнал учебно-психологического консультирования, 12 (4), 313-344.

Харпер, К. (2010). Измерение школьного климата. Документ , представленный на собрании грантополучателей безопасных и поддерживающих школ, Вашингтон, округ Колумбия.

Майер, Г. Р. (2001). Антиобщественное поведение: его причины и предотвращение в наших школах. Образование и лечение детей, 24 , 414-429.

Нансель, Т. Р., Оверпек, М., Пилла, Р. С., Руан, В. Дж., Саймонс-Мортон, Б., и Шейдт, П. (2001). Агрессивное поведение среди молодежи США: распространенность и связь с психосоциальной адаптацией. Журнал Американской медицинской ассоциации, 285 (16), 2094-2100.

Нейлд, Р. К., Фюрстенберг-младший, Ф. Ф., и Стоунер-Эби, С. (2002). Соединение входа и выхода: переход в девятый класс и отсев из средней школы. Неопубликовано.

Ошер, Д., и Кендзиора, К. (2010). Создание условий для обучения и здорового развития подростков: стратегические подходы. В B. Doll, W. Pfohl & J. Yoon (Eds.), Handbook of Youth Prevention Science . Нью-Йорк: Рутледж

Ошер Д., Спраг Дж., Вайсберг Р. П., Аксельрод Дж., Кинан С., Кендзиора К. и др. (2008). Комплексный подход к содействию социальному, эмоциональному и академическому росту в современных школах. В книге А. Томаса и Дж. Граймса (ред.), Передовой опыт школьной психологии, V (том 4, стр. 1263–1278). Bethesda, MD: Национальная ассоциация школьных психологов.

Ошер Д., Дуайер К. и Джимерсон С. Р. (2006). Безопасные, поддерживающие и эффективные школы. В SR Jimerson & MJ Furlong (Eds.), Справочник по школьному насилию и школьной безопасности: от исследований к практике (стр. 51-72). Махва, Нью-Джерси: Эрлбаум.

Рипски, М.Б., и Грегори, А. (2009). Несправедливо, небезопасно и нежелательно: предсказывают ли восприятие старшеклассниками несправедливости, враждебности и виктимизации в школе вовлеченность и достижения? Journal of School Violence, 8(4), 355–375

Scales, PC, & Roehlkeparttain, EC (2004). Служение другим: залог успеха в школе и здорового развития. В Национальный совет молодежных лидеров, Рост к величию: проект «Состояние служения-обучения» (стр. 26–32). Сент-Пол, Миннесота: Национальный совет молодежных лидеров.

Скиба, Р., и Рауш, М.К. (2004). Связь между достижениями, дисциплиной и расой: анализ факторов, определяющих баллы ISTEP. Блумингтон, Индиана: Центр оценки и политики в области образования.

Стейнберг, М.П., ​​Алленсворт, Э., и Джонсон, Д.В. (2011). Безопасность учащихся и учителей в государственных школах Чикаго: роль контекста сообщества и школьной социальной организации . Чикаго: Консорциум исследований чикагской школы.

Коэн, Дж., Маккейб, Л., Мичелли, Н.М., и Пикерал, Т. (2009). Школьный климат: исследования, политика, практика и педагогическое образование. Отчет педагогического колледжа, 111 (1), 180–213.

Брэдшоу, К.П., Коэн, Дж., Эспелаж, Д.Л., и Нэйшн, М. (2021). Обеспечение школьной безопасности с помощью комплексных подходов к школьному климату. Обзор школьной психологии, 50 (2–3), 221–236.

Harp, Британская Колумбия (2019, 17 декабря). Родители, сотрудники школы должны искать признаки травли среди молодежи . StopBullying.gov. Получено с https://www.stopbullying.gov/blog/2019/08/28/parents-school-staff-should-look-signs-bullying-among-youth

Medway Parks and Recreation: Programs Programs

Перейти к содержимому

Парки и зоны отдыха Medway

• Зарегистрируйтесь сейчас •

Перейти к навигации

На что бы вы хотели зарегистрироваться?
— Показать все категории –Choate SummerPickleball ClassesSummer Swim TeamЗимние дошкольные программыЗимние молодежные программыЗимние подростковые программыЗимние программы для взрослыхЛетние дошкольные лагеря/клиникиЛетние молодежные лагеря/клиникиЛетние подростковые лагеря/клиникиВесенние дошкольные программыВесенние молодежные программыВесенние подростковые программыВесенние программы для взрослыхЛетние молодежные программыЛетние подростковые программыЛетние программы для взрослыхОсенние молодежные программыПрограммы каникулярного отпускаСемья ПрограммыОбщественные мероприятия

Чот Саммер

  • Чот Саммер

Классы Pickleball

  • Клиника Pickleball для начинающих и выше
  • Региональные лиги пиклбола Metro West Area
  • Средняя промежуточная клиника Pickleball
  • Пиклбол для улицы

Летняя команда по плаванию

  • Летняя команда по плаванию Медуэй, Миллис и Холлистон

Зимние дошкольные программы

  • Банни Бранч!
  • Сможете выкопать?
  • Найди горшочек с золотом!
  • Дошкольный баскетбол
  • Дошкольный мини-спорт

Зимние молодежные программы

  • Приключенческие походы
  • Класс катания на коньках
  • Беговой клуб по пересеченной местности
  • Академия EScout: Строительные игры (Minecraft, Scratch, Python)
  • Введение в Театр на льду
  • Детская мясная закуска Веселье!
  • Детская тестовая кухня *Виртуальная*
  • Научитесь играть в хоккей
  • Учись кататься на коньках
  • Фотография для детей
  • Клиника весеннего плавания
  • Сахарный клуб
  • Синхронное катание

Зимние программы для подростков

  • Уроки няни и обучение технике безопасности
  • Класс катания на коньках
  • Беговой клуб по пересеченной местности
  • Охота за яйцами с фонариком
  • Введение в Театр на льду
  • Детская мясная закуска Веселье!
  • Детская тестовая кухня *Виртуальная*
  • Учись кататься на коньках
  • Фотография для детей
  • Клиника весеннего плавания
  • Сахарный клуб
  • Синхронное катание

Зимние программы для взрослых

  • Fierce Funk
  • Охота за яйцами с фонариком
  • Хатха-йога
  • Клиника Pickleball для начинающих и выше
  • Средняя промежуточная клиника Pickleball
  • Пиклбол для улицы
  • Футбол старше 50 лет
  • Первая помощь животным и сердечно-легочная реанимация
  • Puzzlepalooza
  • Виньяса Йога
  • Почему диеты терпят неудачу

Летние дошкольные лагеря/клиники

  • Choate Buddies
  • Комбинированный танец
  • Креативные строители
  • День волшебного леса
  • Сказочное замороженное развлечение
  • Сказки и друзья
  • Гольф для малышей
  • Маленькие земляне учатся – сенсорная игра!
  • Magical ME — вдохновленный энканто
  • Дошкольный танец
  • Принцесса на тренировке
  • Звезды супер футбола
  • Тренировочный лагерь супергероев
  • Футбол TinyTykes
  • Время Малыша

Летние молодежные лагеря/клиники

  • Live Action & Claymation Flix
  • Летний баскетбольный лагерь
  • Танцевальный день на пляжной вечеринке
  • ЛУЧШИЙ Футбол
  • Катание на лодках в Бостоне
  • Футбольный лагерь Челленджер
  • Чот Саммер
  • Хореография и танцевальная импровизация День
  • Дизайн взлетно-посадочной полосы
  • Предсезонная клиника хоккея на траве
  • Frozen Ropes — лагеря для бейсбола и софтбола
  • Веселье на ферме!
  • Галактические приключения
  • Детская тестовая кухня *Виртуальная*
  • День танцевальной вечеринки Kidz Bop
  • Неделя Лего
  • Minecraft — творческий режим
  • День волшебного танца кино
  • Мультиспорт (Летний лагерь)
  • Воин-ниндзя (Летний лагерь)
  • Воин-ниндзя и игровое шоу от Knucklebones
  • Фотография для детей
  • Робот RECO и CSI: Исследование места преступления
  • Скейтбординг и испытания на выживание от Knucklebones
  • Неделя слизи
  • Кино со спецэффектами Flix & Action Stop Motion
  • Теннис в парке
  • Мир волшебников

Летние подростковые лагеря/клиники

  • BEST Soccer
  • Катание на лодках в Бостоне
  • Футбольный лагерь Челленджер
  • Летний советник по обучению в Чоате (CIT)
  • Кинопроизводство
  • Frozen Ropes — лагеря для бейсбола и софтбола
  • Детская тестовая кухня *Виртуальная*
  • Фотография для детей
  • Подростковое предприятие

Весенние дошкольные программы