Сценарий квест игры для школьников: темы игр в помещении, на улице

Содержание

Квест в классе: сценарий, 4,5,6,7 кл. | Снова Праздник!

Я публикую сценарии редко, но каждый раз думаю, что нужно делать это хотя бы 4 раза в год. Ваши добрые комментарии с искренними отзывами о том, что детям понравился праздник с моими квестами, очень вдохновляют. Все предыдущие сценарии я писала для детских дней рождений в квартире или на даче. На такие праздники собирается обычно 4-7 детей, для них и старалась.

Все чаще я стала получать письма от учителей, библиотекарей, организаторов мероприятий в детских лагерях, которые просили продумать программу для целого класса из 20-30 детей. Я постаралась предложить идею для такого квеста, но надо понимать, что играть дети все равно будут в командах по 5-6 человек. Иначе это уже не квест, а хаос.

Как обычно, максимально учитываю особенности помещений, отсутствие актерских данных у ведущего, минимальный бюджет таких мероприятий. Надеюсь, какие-то идеи вам пригодятся.

Оглавление

Для какого возраста подходит этот сценарий квеста
Где можно проводить игру
Как организовать пространство
Краткое описание квеста
Затраты и способы сэкономить
Описание заданий квеста для класса
Финал
Другие бесплатные сценарии
Как скачать бесплатные материалы

Для какого возраста подходит этот сценарий квеста

Я специально сделала так, чтобы 11 из 13 заданий можно было поменять. Они никак не связаны друг с другом, поэтому смело оставляйте мою легенду и последние два задания с письмом и компасом, а все остальное подберите с учетом возраста детей.

Соберите более легкие головоломки, и уже дети 3 класса будут играть с удовольствием. Усложните задания, сохранив механику игры, и можете проводить в 7-9 классах.

Именно этот вариант, на мой взгляд, подойдет для детей 4-6 классов.

Где можно проводить игру

Сценарий написан для проведения квеста в помещении класса или в читальном зале библиотеки.

Во всех квартирных и дачных квестах используются бытовые предметы для закладывания заданий и подсказок. Именно поэтому идеи из тех моих сценариев можно использовать лишь частично.

Согласитесь, трудно представить, как 30 детей начнут рыться на полках школьного шкафа с тетрадями и пособиями, копаться в выдвижных ящиках учительского стола и приподнимать все горшки с цветами на подоконниках в поисках подсказки. То же самое можно сказать о библиотеке или зале в кафе.

Я продумала способы получения подсказок и финал с обнаружением подарков без обыска помещений.

Как организовать пространство

Класс нужно разделить на 4-5 команд по 4-6 детей. Раздвиньте столы так, чтобы получилось несколько отдельных «штабов». У каждой команды будет относительно изолированное место для обсуждения заданий квеста. Если включить тихую фоновую музыку, подслушивать друг друга будет сложно.

Если в классе 20 человек, будет 4 команды по 5 участников.
24 человека — 4 команды по 6 участников.
30 человек — 5 команд по 6 участников.

Еще нужен один стол для ведущего. Если квест ведет учитель, можно использовать учительский стол. Там тоже ничего не надо прятать, просто выдавайте новое задание или подсказки, а дети сами будут приходить «на почту».

Легенда и краткое описание квеста

Я придумала историю и механику этой игры. Не пугайтесь, ничего мудреного. Задания достаточно простые, большая часть из них на внимательность, меньшая — на логику и сообразительность. Я все печатные материалы нарисовала и подготовила к печати, в конце статьи скачаете по ссылке и распечатаете комплекты по количеству команд.

Тексты самого дневника дублировать не буду, чтобы вы не запутались. Увидите их в одной папке на облачном сервисе.

Итак…

Ведущая сообщает, что получила странное письмо по электронной почте с неизвестного адреса. Она зачитывает вслух и раздает каждой команде копию письма путешественника, который волей случая оказался на маленьком необитаемом острове. Тот нашел старый дневник человека, который более 100 лет назад жил на маленьком пятачке земли несколько лет. На страницах — загадки и головоломки, многие из которых решаются достаточно быстро, но тайна дневника так и не раскрыта. К письму прилагается странный компас с числами, расположенными по кругу.

Вести квест может учитель, родитель, старшеклассник. После зачитывая письма нужно просто сидеть за столом. На столе нужно разложить комплекты заданий по количеству команд. 4 команды — 4 стопки с заданиями.

Каждая команда выполняет задание на странице дневника, один представитель команды ходит «на почту». Показывает ответ ведущей и получает новый лист с головоломками. Если команда не знает, как подступиться к заданию, почтальон подскажет за золотую монету.

Чем больше монет останется у команды, тем лучше ее результат в финале игры (этот факт мы просто отмечаем устно, приятно быть самыми умными, ведь подарки получат все одинаковые).

Вместе с последним заданием дети находят недостающую часть компаса, «вычисляют» по нему необходимые буквы, с помощью всех 13-ти страниц дневника складывают слово. Это слово можно обозначить символом, который участники квеста обнаруживают на одном из воздушных шаров. Лопают шар — находят записку с точным указанием места, где спрятан сюрприз.

У «бумажного» квеста, безусловно, есть минусы. Почти нет реквизита, нельзя делать ставку на актерские способности ведущего, много участников и мало квадратных метров. Но я с уверенностью могу сказать, что нашла достойный выход даже в такой ситуации!

Если вы в Москве, наши ведущие привезут 50 кг реквизита в школу, на дачу, в кафе, в парк. Проведут эффектную игру с использованием необычных приспособлений, разработанных специально для квестов. Вот тут описание с ценами.

Затраты и способы сэкономить

Цветная печать нескольких комплектов заданий
Конечно, все цветное выглядит эффектнее, но можно распечатать и на черно-белом принтере.

Шары по количеству участников (в конце я написала, как можно обойтись без них)
Небольшие надутые шары нужно высыпать из мешка (можно использовать большой полиэтиленовый на 240 литров) в финале квеста, в одном из шаров будет последняя подсказка-символ о нахождении подарков. Это еще весело и красиво, потом можно устроить дискотеку, танцевать и подкидывать шары, дети так быстрее раскрепощаются.

Шоколадные монеты
Их нужно по 13 штук для каждой команды для обмена на подсказки. Потом все им же отдадите к чаепитию. На монеты можно не тратиться, если распечатать и вырезать бумажные.

Подарки
Это могут быть новогодние сладкие наборы, если праздник в конце декабря, маленькие сувениры к общему празднику 23 февраля и 8 марта, настольные карточные игры к концу учебного года и т. д. Еще дарят шоколадки, кружки, яркие носки с рисунками, необычные канцтовары, коробочки для завтраков, текстильные пеналы или кошельки и т.д.

Если все это не планируется, подарком от родителей можно объявить организованное после квеста чаепитие.

Оформление класса
Если игра не перед новым годом (в этом случае достаточно красоты), сделайте из зеленой гофрированной бумаги разных оттенков связки больших пальмовых листьев, развесьте их по углам класса,  разложите на столах крупные цветы из бумаги тишью (готовые стоят достаточно дешево, можно не возиться с изготовлением). Пусть наш необитаемый остров будет эффектным.

Еще рекомендую положить на столы яркие скатерти и поставить коробочки с соком из тропических фруктов для каждого участника. Мелочи, а помещение сразу становится праздничным.

Без всего этого можно обойтись, так как на суть квеста оформление класса никак не влияет.

Задания для квеста в классе

Это линейный квест. Задания выполняются в таком порядке, как я написала. Поменять местами и заменить своими заданиями можно все, кроме первого и двух последних, иначе вся логика пропадет. Читайте внимательно, что нужно выдавать детям «на почте» перед каждым заданием.

Начало игры

Письмо

Все команды садятся за свои столы. На столах нужно положить черновики, ручки, 13 шоколадных или бумажных монет. Ведущая зачитывает письмо путешественника вслух, потом дает короткий инструктаж: «На почту всегда приходит один представитель команды с готовым ответом или с просьбой о подсказке в обмен на золото. Обязательно сохраняйте до конца игры это письмо и все листки дневника. Большие круги на правой части листа пригодятся только на последнем задании.»

Загадки на страницах дневника

«8 июля 1916 года»

Выдать на почте: Лист 1, письмо путешественника, вырезанный круг маленькой части компаса с цифрами.

На листке дневника  — первая загадка, нужно догадаться, какое изображение должно быть в пустой клетке.

Ответ: А

Напомню, листок с решенной головоломкой нужно принести почтальону на проверку. Если ответ неверный, забирайте у команды золотую монету. Если пришлось подсказать, команда тоже должна заплатить. Само решение дети пишут на правой пустой стороне листка. Букву в большой круг в правом нижнем углу можно будет вписать только на последнем задании.

«8 июля 1919 года»

Выдать на почте: Лист 2.

На необитаемом острове была богатая растительность. Нужно угадать ягоды, фрукты и овощи, которыми питался владелец дневника. Пять анаграмм.

Ответы: си + вал = слива, пень + сила = апельсин, рог + диван = виноград, клан + жаба = баклажан, вес + лак = свекла.

«9 июля 1916 года»

Выдать на почте: Лист 3.

На левой странице дневника  — координаты. На правой — сетка, похожая на поле для игры «Морской бой». Тут просто надо быстро и внимательно заштриховать квадратики. Так дети разгадают, какие именно существа встречал в пещерах автор дневника.

Это точно получается у всех без подсказок, я и дальше чередую легкие и сложные задания.

Ответ:

Следите, чтобы не было отстающих команд, ориентируйтесь на тех, кто действует быстро и слаженно, напоминайте, что подсказку можно получить за монету.

«22 августа 1915 года»

Выдать на почте: Лист 4.

Интересная загадка. Все пытаются найти закономерность, но ее здесь нет. В данном случае изображение нужно просто перевернуть, и вы узнаете, под каким номером лодка стояла на причале.

Напоминаю, за подсказки вы берете золотые монеты!

Ответ: 87

«1 апреля 1915»

Выдать на почте: Лист 5.

На очередном листке дневника — старая загадка с лошадьми и подковами. Уравнение в картинках на внимательность.

Ответ: 21
(1 лошадь = 10. 1 подкова =2. 1 сапог = 1. И не забыть, что умножение выполняется до сложения!)

«9 июля 1918 года»

Выдать на почте: Лист 6.

И эта головоломка решается быстро, нужно только уловить суть шифра. Просто представить, что буква написана боковыми сторонами ячейки. буква А — уголок с нижней и правой стороной. Буква Д — полноценная клетка.

Ответ: жизнь

«22 августа 1919 года»

Выдать на почте: Лист 7.

Тоже все просто и быстро. Автор дневника рассказал, что его остров очень необычной формы. На картинке он изобразил его дважды, нужно просто найти.

Ответ: На правой стороне разворота дневника нужно нарисовать фигуру, напоминающую кубок или вазу. Именно эта небольшая фигура нарисована два раза (в левом верхнем углу и справа вторая сверху на фоне многоугольника).

«14 февраля 1915 года»

Выдать на почте: Лист 8.

Автор дневника продолжает загадывать загадки. На этот раз — короткая история о торговцах и гончарах, правде и лжи.

Ответ: гончар был один

  1. Если бы гончаров не было, то торговцам пришлось бы сказать правду, что все остальные торговцы, а это противоречит условию задачи.
  2. Если бы гончаров было больше одного, то каждому гончару пришлось бы соврать, что остальные торговцы.

«19 декабря 1919 года»

Выдать на почте: Лист 9.

Автор дневника рассказывает о своем наблюдении отражения горы в озере. Детям надо догадаться, что они видят только половину слова. Кстати, это не так очевидно, когда вы не видите решение.

Если приставить зеркало или выключенный экран смартфона, можно быстро записать правильный ответ. Можно догадаться и без вспомогательных предметов, естественно. На столе учителя должно быть карманное зеркало на случай, если участники придут покупать подсказку.

Ответ: ВЕНОК

12 июня 1916 года

Выдать на почте: Лист 10, набор для сборки поделки в пакете или коробке (ножницы, трубочки для коктейля, деревянные шпажки, вырезанные из картона следы, широкий скотч)

Чтобы дети немного отдохнули от головоломок, предлагаем им собрать простую и эффектную поделку «бегущие ноги». Перед финальным заданием представители каждой команды будут участвовать в «забеге». Команда, чьи ноги укатятся дальше всех, участвует в поисках ЗНАКА.

Само соревнование повеселит, еще избежим толкотни в финале игры.

Для выполнения задания 10 листа достаточно собрать конструкцию. На YouTube много коротких видео на 60-90 секунд, на которых видно, как именно бегают эти ноги. Можете посмотреть сами или даже отправить ссылку участникам квеста.

Если некогда готовить все эти материалы, предложите сложить по инструкции какую-нибудь фигурку оригами.

Чтобы заменить «бегающие ноги» любым другим заданием, замените текст Листа 10. В папке для скачивания будет пустой шаблон страницы дневника. Я все делала в фотошопе, шрифт Trattatello.

«30 октября 1917 года»

Выдать на почте: Лист 11.

Новая страница дневника с очень простым заданием на 1-2 минуты. Запутанные тропинки, среди которых нужно найти правильную.

Ответ: 2

Легкие задания в квесте нужны для отдыха, так что не стоит менять его, даже если вы проводите игру со старшеклассниками.

«18 сентября 1919 года»

Выдать на почте: Лист 12, код к разгадке письма

В самом начале игры участники получили копии письма путешественника, который нашел дневник. Именно его письмо нужно разгадать с помощью кода (еще один лист с точно таким рисунком в нижней части листа дети получают вместе с очередным заданием).

Всем сразу понятно, что надо наложить один лист на другой и прочитать с помощью яркого источника света. Можно приложить к окну. Если за окном темно, письмо читаем у настольной лампы или просто включаем фонарик на смартфоне и просвечиваем два листа вместе.

Ответ: «компас на компас»

Если наложить два листа друг на друга, некоторые буквы выделятся в рамочку. На третьей картинке видно, как я приложила к окну, читается четко. Из этих букв сложится нужная фраза «компас на компас».

«1 апреля 1917 года»

Выдать на почте: Лист 13, большую часть компаса.

Напомню, маленький круг с компасом дети получили с письмом путешественника в самом начале. Фраза «компас на компас» из прошлого задания  пригодится командам сейчас. Нужно наложить две части компаса друг на друга.

Теперь они видят месяца, числа и буквы. Напомните, что нужно достать все 13 страниц дневника и найти буквы, из которых сложится главное слово. Например, на странице дневника написано: «9 июля 1916 года». Смотрим — буква Н. Вписываем ее в большой круг на правой стороне разворота дневника.

Чтобы из букв сложилось слово, нужно внимательно распределить страницы по датам (есть одинаковые месяца и числа, но отличается год).

Да, я хотела запутать игроков. Несколько букв одинаковых, чтобы сложить слово, надо учитывать год, указанный в заголовке страницы. Подскажите, чтобы дети разделили между собой страницы и пользовались компасом одновременно. Так быстрее.

Напоминайте командам, что обсуждать задания нужно тихо, чтобы игроки других команд не подслушали момент озарения.

Ответ: БЕСКОНЕЧНОСТЬ (из набора букв Б, Е, Е, К, Н, Н, О, О, С, С, Т, Ч, Ь)

Должно получиться так:

Меня часто спрашивают, сколько по времени занимает такой квест. Я придумывала задания примерно на два школьных урока по 45 минут. На самом деле ведущий квеста может ускорять игру при необходимости. Если команды по 6 человек, можно выдавать сразу по 2 задания. Трое займутся одной головоломкой, трое — другой.

Еще можно давать намеки и подсказки, если видите, что какая-то команда справляется хуже других. Я вообще советую взять ассистента (эту работу может выполнять кто-то из родителей или взрослых учеников). Учитель пусть сидит «на почте», а помощник наблюдает за столами игроков.  



Финал квеста

Место, где лежат подарки, можно пометить сразу без всяких шариков. Если вы знаете, что дети раньше времени не залезут в шкаф, рисуйте знак бесконечности сразу на дверце шкафа.

Если в классе (библиотеке, кафе) ничего спрятать не получается, надуйте пару десятков шаров и в финале вытряхните их из большого мешка. На одном из шаров будет нарисован нужный знак. Дети лопают этот шар и находят записку с удобным для вас тайником: «Клад в столовой», «Сюрприз в кабинете химии», «Откройте входную дверь, там сюрприз», «Ваши подарки в одёжном шафчике номер 210» и т. д.

Если участники делали поделку «бегущие ноги», перед выбросом шаров устраиваете соревнования. Команда, чьи ноги укатятся дальше других, получает право поиска ЗНАКА. Право на участие в финале есть и у тех игроков, чья команда сохранила больше золотых монет.

Другие бесплатные сценарии

Квест можно организовать в день летних именинников, к Новому году, к общему празднику для мальчиков и девочек к 8 марта и 23 февраля, отметить конец четверти или учебного года, порадовать детей в летнем лагере, организовать развлекательное мероприятие в библиотеке (робинзонада).

В этой игре задания можно менять на свои или взять идеи из других моих квестов.

Вот бесплатные сценарии и отдельные задания.
Безумное чаепитие в классе.
Игры и конкурсы по разному поводу.

Если все приурочено Новому году, добавьте до или после квеста что-то подходящее из моих подборок застольных игр:

Встречаем год Кролика 2023!

Готова подборка идей к году Кролика! Я пишу эти идеи для семейных праздников, но вы точно сможете что-то позаимствовать и для мероприятия в классе.

Посмотрите интересные конкурсы и в других сценариях: «Год Тигра»  «Год быка»,  «Год Крысы» «Год Свиньи», «Год Петуха», Год Собаки,  «Год Лошади», «Год Обезьяны» (это моя любимая подборка), «Год Козы».
Вот сценарий новогоднего квеста для детей 4-8 лет «Волшебные часы Деда Мороза» и  отдельно детские новогодние конкурсы! Еще рекомендую посмотреть, как организовать концерт-сюрприз (упрощенное шоу «Дуэты») и легкий способ проведения шуточных викторин.

Как скачать задания для квеста

По этим двум ссылкам вы получите бесплатный доступ к одинаковым файлам, даю на всякий случай запасной вариант. Напоминаю, если играет 4 команды, распечатать нужно все файлы 4 раза.

Вот тут все готовое к печати для этого квеста (Яндекс Диск)
Запасная ссылка на Гугл Диск

Если у вас будет желание поощрить мои старания (все это придумать и нарисовать было не очень быстро), буду рада любой сумме :-).

Ваша Ирина Панасьян, автор проекта «Снова Праздник»

квест игра для подростков в классе школы

Хороший сценарий квеста для школьников – это отличное развлечение для детей. В готовый quest интересно играть, ведь он предлагает различные задания, загадки и головоломки, цель каждого участника – решить их все и завершить поиск трофея, после успешного выполнения каждого ждет подарок. Такой вариант подойдет для проведения школьного праздника: нового года, вечера или просто чаепития в день рождения. Его можно провести и дома, ведь интересная идея непременно понравится каждому школьнику!

Также часто выбирают классные квесты для улицы, в которой сможет поучаствовать вся команда, подышав свежим воздухом. К каждому из них есть описания мест проведения, количества участников, возраста и сценария. Игру для школьников выбирают под конкретное мероприятие, например – новогодняя вечеринка, либо приобретают один из универсальных вариантов.

Как выбрать квест для школьников?

При подборе руководствуются несколькими правилами:

  • возраст детей/класс школы;
  • количество участников;
  • продолжительность игры;
  • мероприятие, на котором будет проводиться квест;
  • место проведения: дом, класс или улица.

Все эти критерии можно посмотреть в описаниях – они представлены в каждой игре. Обычно для детей младшей группы или для новичков выбирают непродолжительные игры, это поможет «познакомиться» с подобным родом развлечений и понять их суть. Дети при этом хорошо проведут время, окунуться в мир невероятных приключений, решат ряд интересных заданий и получат за это награду в виде сладкого торта или другого подарка.

Все варианты предлагают несложные задания, которые разгадываются интуитивно и логически. Для участия не нужно хорошо знать сюжет, играть будет комфортно даже тем, кто не знаком с персонажами мультика или сказки. Обычно для младших классов выбирают квесты на основе сказок, а для более старших – по мотивам компьютерных игр или на основе работы с социальными сетями.

С остальными критериями проще разобраться – их подбирают по тематике нового года, на день рождения подойдет практически любой вариант. Также учитывают локацию: в летнем лагере или на пикник лучше заказать наборы развлечения для свежего воздуха. Это важно, поскольку в них заигрываются конкретные локации, указанные в описаниях. Со всеми сценарими квестов с заданиями вы сможете ознакомиться в конце статьи.

Какую игру выбрать для детей школьного возраста?

Для школьников подбирают разные варианты, основываясь на описаниях, представленных выше. Если делается упор на сюжет, следует остановиться на наиболее близком сценарии для юной публики: это могут быть полюбившееся герои мультиков или сказок, для увлеченных детей заказывают наборы с загадками про динозавров или по компьютерным играм.

Вот несколько примеров квестов, которые подойдут для школьников:

  1. Игра по Хэллоуину, включающая 16 увлекательных заданий. Участникам предстоит разгадать интересные загадки, ребусы и головоломки.
  2. Майнкрафт – по мотивам компьютерной игры, подойдет для 7-9 лет. Для ее прохождения нужно найти таинственный сундук с лаки блоками, выполняя разные задания.
  3. Квест для улицы «Мороз» – интересный вариант для школьников, который подойдет как мальчикам, так и девочкам. Рассчитан на возраст 8-11 лет, с ним можно встретить новый год, рождество или просто интересно провести выходной.

Это только несколько примеров – на сайте можно скачать разные материалы для школьников, ознакомившись с их описаниями. Сценарий и задания тщательно проработаны автором, поэтому игры получаются не слишком сложными, но в тоже время интересными. Для их проведения не нужен профессиональный ведущий, им может стать любой взрослый: учитель, вожатый или один из родителей.

Что выбрать для большого класса?

Если мероприятие будет проводиться в большом классе, можно заказать несколько разных квестов и разбить детей на группы. Интересно будет скомбинировать развлечения на улице и в классе, после чего группы меняются. Все с увлечением будут обмениваться впечатлениями при смене локации – когда одни уже прошли уличный квест и идут в класс, а другие наоборот, направляются на свежий воздух на новую игру.

В большой группе не забывайте учитывать общие интересы, подбирая материалы, которые понравится всем. Предварительно школьникам можно провести анкетирование, чтобы узнать, что нравится детям. Не стоит никому рассказывать о предстоящем сюрпризе, можно сориентировать в общих чертах, например: «В каком стиле Вы хотели бы видеть новогоднюю елку? – и варианты ответов». На основе общего мнения можно заказать конкретные квесты.

Как получить квест?

Для покупки не нужно оформлять доставку – после оплаты материал отправляется на электронную почту, затем скачивается и распечатывается. Вам будет выслан общий сценарий для ведущего, а также карточки с загадками и головоломками. Перед проведением мероприятия подготовьте все, согласно описаниям и разместите по локациям. Если потребуется консультация, менеджер ответит на все вопросы.

Новогодний квест для школьников

Новогодний квест для школьников.

Новогодний квест для школьников – сценарий, задания

Новогодний квест для школьников предусматривает, что из одного задания будут вытекать следующие задания. Первая задача самая простая. Например, это может быть как у нас.

Новогодний квест для школьников – сценарий, задания :

  • Задание 1. Собери пазлы

Возьмите красочную картинку, наклейте ее на картон и разрежьте на квадраты.

За отведенное время участники должны собрать пазлы в цельную картинку. Когда все пазлы будут собраны, вы сможете прочитать задание на картинке.

Не страшно, если первый этап покажется слишком легким, ведь его цель сплотить команду и дать веру в собственные силы. Фигуру можно нарисовать красный бант И написать слово “стул” . Можно и наоборот сделать фоном изображение стула, а подпись слова «бантик».

Задание с загадкой

Теперь, когда картинка открыта, участники думают, что это могло значить, а где-то скромно стоит стул, перевязанный бантиком. Если участники решили этот шарик, то они увидят новое задание, которое приклеено к спинке сиденья стула.

Скрипт квеста для школы

Тем, кто смог угадать значение Шарады, прочтите следующую подсказку.

  • Задание 2. Цветок и книга

Под стулом находится свиток, в котором в книге нарисована роза. Если внимательно изучить класс, то в одном из учебников есть роза, которая немного выглядывает из-под обложки. Письмо с очередной подсказкой спрятано между страницами книги.

Квесты бесплатно на нашем сайте

Прохождение квеста будет интереснее, если внутри одной игры есть еще один. Пусть участники обратятся за помощью к одному из ребят, которого изберут «Гуру». Мудрец может дать подсказку своим одноклассникам, но не только это.

  • Например, он сделает это в виде игры «Без слов» , в которой участники отгадывают слово, следуя жестам ведущего.
  • Еще одна интересная идея прохождения квеста в использовании магический шар или магический . Если участник запутался и не может найти загадочное слово или предмет – он может обратиться за консультацией к магу . Однако подсказки мага витиеваты, например: “Я вижу, что вам нужно поискать коричневый предмет” или “Ищите девушку в красном, подсказка рядом” . Фокусник также может попросить его раздавить стихами или сладостями.

Не забывайте, что школьный квест – это не скучный урок или экзамен, а праздник, а значит, смех и юмор не помешают.

  • Задание 3. Шарада с лошадью и кричащими людьми

После очень легкого прохождения первого и второго задания пора запутать участников новогоднего квеста, и направить их по ложному пути. В конверте, выпавшем из страниц книги, участники найдут две фотографии. На одном из них изображена лошадь на елке, а на втором люди, которые кричат.

Квест бесплатно на нашем сайте

Самым простым и ошибочным решением будет искать подсказки на праздничной елке или искать игрушечную лошадку, которая будет стоять под елкой. И только внимательно изучив вторую картинку, можно будет догадаться, что лошадь должна быть вызвана в зал . Если участники новогоднего квеста сами не смогут решить эту задачу, они обратятся за помощью к волшебному шару. Лошадь нужно будет позвать в зал.

Новогодний школьный квест бесплатно

Далее два парня, которые нарядились в костюм лошади , идут в зал под музыку. Так как квест новогодний, танцев с лошадью лишним не будет. Лошадка даст детям следующую подсказку.

Вместо лошади можно использовать другого персонажа, например, Баба Яга или Дед Мороз . Словом, самый интересный персонаж, для которого можно найти костюм.

Видео: прикольный сценарий новогоднего квеста

  • Фокусник Из всего класса выбирается самый умный ученик.
  • Это выглядит следующим образом. В картонной коробке все пазлы свернуты. Тот, кто сложит пазл, будет объявлен самым мудрым. Желательно, чтобы никто не знал значения складывания пазла.
  • Далее мудрость обращается к подсказкам. Не страшно, если мудрый самый мудрый и не знает ответа на поставленный вопрос. Его задача — развлекать участников квеста абсурдными подсказками.

Видео: Прикольные идеи для школьного квеста

  • Задача 4. Найти нужную страницу и строку в книге

Пусть следующая задача будет с числами. И это будет одной из самых сложных задач. Текст задания может быть таким:

Возьмите учебник географии и найдите на его страницах название страны, в которой заблудилась Снегурочка. Это имя будет на странице, номер которой будет наибольшим среди спрятанных в выносках. Номер строки, в которой будет название этой страны, будет наименьшим числом, которое вы найдете, лопнув шарики. Когда вы поставите фишку на место на карте с этой загадочной страной – произойдет чудо!

Для выполнения этого задания участникам предстоит лопнуть воздушные шары. В котором человек, подготовивший квест, заранее положил записи с цифрами.

Когда задание выполнено, происходит чудо. Приходит Снегурочка и зажигается елка. Включается музыка и Снегурочка приглашает детей на танец. Квест пройден, а его участникам могут быть розданы поощрительные призы.

Как провести квест для школьников, чтобы он был ярким и запоминающимся: типичные ошибки при прохождении игры-квеста

Если вы хотите провести по-настоящему яркий школьный квест в стенах вашей школы, используйте как можно больше групп для подготовки и проведения члена группы как можно больше. Девиз: “Никто не сидит и не стоит без дела” – – как можно помогу провести квест интересно.

А для более яркого зрелища продумайте красочную атрибутику. Ниже вы увидите наглядный пример того, как из обычного картона сделать настоящее приключение для 10 участников шоу. Думая о том, как провести школьный квест, не забывайте, что задания должны быть максимально простыми и понятными участникам.

Типичные ошибки при прохождении игры-квеста:

  • Очень сложные задания, понятные только игрокам игры.
  • Задачи, на которые уходит много времени.
  • Задания, которые выполняются одним или двумя участниками квеста, остальным игрокам будет просто скучно.
  • Скучные задания, требующие математических расчетов, игра не должна напоминать урок математики.

Новогодний квест для школьников с предметами: идеи для конкурсов

Наверное, самым ярким примером квеста является телепередача «Ключи от форта Боярд». Кто мешает такие же интересные задания как там для школьников провести новогодний квест в классе.

Новогодний квест для школьников с темами:

Смысл квеста

По легенде новогодние подарки лежат в сундуке с сокровищами. Но сундук закован в цепи, и эти цепи держат несколько замков. Чтобы добраться до сокровища, вам нужно найти ключи.

Сундук под замки

Вам понадобится реквизит: Коробка или коробочка оформленная под сундук, настоящие схемы и навесные замки с ключами.

Задача 1: Интернет

Первое задание относительно простое: чтобы получить ключ, участники должны пройти «коридор» с натянутыми ткачами нитями. В конце ключ будет висеть на стене. В классе такой коридор можно сделать, поставив 4-6 стульев спинками друг к другу, а между ними натянув веревки.

Участвовать должны все. Конечно, ключ достанется тому, кто придет первым. А тот, кто меньше всего торопился и пришел последним, объявляется «Мудрым» . Он будет передавать подсказки участникам новогоднего квеста, на протяжении всей дальнейшей игры.

Задание “Паутина”

Задание 2: Задание с крупами и жидкостью

На один из столов расставьте тарелки, кувшины, кастрюли со всем содержимым. Начинка пусть будет разная: крупы, опилки, горох, пуговицы. Некоторое содержимое может быть не совсем приятным, например, какао или желе. Так как квест новогодний, Мишура и конфетти тоже не будут лишними. Через три минуты участников должны найти ключ , спрятанный в одном из контейнеров. Каждый может участвовать.

Если участники не нашли ключ, ничего страшного, они смогут его получить, выполнив дополнительные задания.

Задание поиск ключа в крупах

Самый мудрый Может помочь участникам новогоднего квеста, сказав, что ключ надо искать с жидкостью или наоборот в чем-то вроде рассыпчатой.

Задача 3: Задача с водой

Для этого задания вам понадобится широкая труба с заглушкой на конце. Труба установлена ​​вертикально, и ее нельзя переворачивать. На дне трубы лежит ключ с поплавком. Чтобы его получить, участники должны наполнить трубу водой. Проблема только в том, что емкость для того, чтобы носить воду, маловата – это ложки или другие повара. Участвовать могут все желающие, а на выполнение задания дается всего 5-7 минут.

Если у участников нет времени, они могут обратиться за помощью к Самый мудрый . Он даст им совок или большую кружку.

Нелегко носить воду в маленьких поварах

Задача 4: Карточный домик

В этом задании выбирается один участник, который будет сражаться с хостом. Ведущий и участник по очереди вытягивают карты из карточного домика. Если хозяин проиграл, он отдает ключ. У участника есть две попытки. Если он проигрывает, то играет вместо Самый мудрый .

Карточный домик

Задание 5: армрестлинг

Ключ должен получиться самый крепкий! Для выполнения этого задания новогоднего квеста нужно пригласить кого-нибудь из пап или старшеклассников. Каждый может попробовать, и тот, кто сможет одолеть силача, заберет у него ключ.

Самый мудрый Разрешено сражаться двумя руками.

Борьба на руках

Если участники не прошли ни одного задания, то пусть получают ключ, отвечая на загадки.

Вас могут заинтересовать другие наши статьи:

  • Загадки на логику.
  • Загадки с подвохом.
  • Квест “Поиск подарка”.
  • Квест для подростков.
  • Квест для детей.

Видео: Как сделать школьное шоу скучным?

Использование квестов в проектном обучении

Выбор учащегося и его голос являются составляющими того, что Институт образования Бака считает золотым стандартом проектного обучения, поскольку предоставление учащимся выбора может стимулировать мотивацию и вовлеченность.

Выбор ученика также связан с теорией самоопределения. Согласно Эдварду Л. Деси и Ричарду М. Райану, есть три движущих силы самоопределения: автономия (ощущение контроля), компетентность (чувство способности достигать) и родство (социальная принадлежность).

Обучение на основе выбора — это подход, который некоторые учителя используют для применения теории самоопределения для мотивации учащихся. Обучение, основанное на выборе, представляет собой нечто большее, чем предоставление учащимся меню заданий на выбор. Это своего рода геймификация, в которой используется структура квестовой цепочки для представления обучения в виде серии путей. (Линии квестов распространены в видеоиграх — игроки открывают части карты по мере достижения целей или повышения уровня. Карта может открываться нелинейными путями, ведущими к одной или нескольким конечным целям.)

Выбор учащихся и цепочки заданий

По сути, цепочки заданий представляют собой пути обучения, которые одновременно персонализированы и дифференцированы. В плане урока линии квестов должны напоминать перевернутое древо (например, генеалогическое древо), начиная с ограниченного выбора, а затем разветвляясь с большим количеством вариантов — другими словами, варианты выбора выстроены так, чтобы вы не перегружали своих учеников.

Чтобы создавать квесты, начните с малого. Попробуйте обучающий урок на основе проекта, в котором уже есть меню опций или вариантов. Например, если вы учитель английского языка по искусству, вы можете создавать квесты, посвященные жанрам художественной литературы или литературным приемам. Учителя естественных наук и математики могут начать с преподавания фактов, а затем перейти к квестам, в которых учащиеся смогут применить то, что они узнали и освоили, в контексте реального мира.

Легко создавать линейки заданий для учащихся, если у вас уже есть задания, в которых темы разбиты на меню выбора. Например, вы можете превратить учебный урок, основанный на проектах, в миссию: возможно, учащиеся станут детективами, путешествующими во времени, миниатюрными докторами внутри человеческого тела или шпионами времен холодной войны.

Я адаптировал модуль, предназначенный для изучения жизни в средние века в Европе. Поскольку я уже написал его как модуль обучения, основанный на проектах, его было просто адаптировать к структуре цепочки квестов. Для начала всем ученикам дали один и тот же сюжетный крючок. Затем они посмотрели соответствующий контенту видеоролик BrainPOP и ответили на основные фундаментальные вопросы. Затем они выбрали подтемы для изучения, начиная от феодальной системы и крестовых походов и заканчивая ролью церкви в повседневной жизни. Последующие ветки квестовой цепочки расширялись (опять же, как генеалогическое древо), поскольку учащимся давался еще больший выбор того, что они хотели узнать и что они хотели сделать для своих кульминационных проектов. Они варьировались от создания миров в Minecraft до записи подкастов и написания исторических художественных рассказов.

Инструменты и платформы

Благодаря урокам, основанным на выборе, вы можете выполнять низкотехнологичное планирование с помощью стикеров Post-it или цифровое планирование с помощью инструментов картирования разума, таких как Popplet или Bubbl.us. Затем разветвитесь с различными действиями и размышлениями, относящимися к вашему контенту. В конце каждого квеста учащиеся должны представить свои размышления.

Существует довольно много инструментов и платформ, которые помогают учителям создавать обучение на основе выбора. Преподаватель Энрике Качафейро использует гиперссылки (ссылки, ведущие на разные веб-страницы) для создания квестов. Например, он объединил ThingLink, который позволяет пользователям прикреплять ссылки к цифровым изображениям, с системой управления обучением Canvas для создания заданий, таких как квест на тему биологии. Качафейро также поделился уроками, которые он извлек из геймификации.

Существует несколько систем управления обучением, включающих квесты. Rezzly (ранее 3D GameLab) был одним из первых, кто включил разветвленные квесты. В нем есть область, где учителя могут делиться уроками и делать ремиксы. Deck.Toys, еще одна платформа, очень наглядна. Есть бесплатные и платные варианты, а также галерея общих уроков.

Classcraft, в который интегрированы Google Classroom и Microsoft Office 365, этой осенью добавил квесты. Простые в настройке квесты содержат красочные карты, которые позволяют учителям перетаскивать булавки (возможность, аналогичная той, что используется в Google Maps) в качестве заданий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *