Сценарий фестиваля молодежного творчества: Сценарий фестиваля современного молодежного творчества “Свежий ветер”

Содержание

Сценарий фестиваля современного молодежного творчества “Свежий ветер”

Фанфары

Ведущий 1: Привет, привет ВСЕМ!!!
Сегодня мы собрались здесь для проведения фестиваля современного молодежного творчества, который после некоторого отсутствия вновь вернулся в наш район – «Свежий ветер» !!

Ведущий 2: Громче, ГРОМЧЕ аплодисменты…!!!!

Ведь свежий ветер вновь дует в нашу сторону! Сегодняшний фестиваль будет одним из самых ярких событий для неформальной творческой молодежи, а аплодисменты будут самыми громкими!!!

Фон (1)

Фо

Ведущий 1: Давайте поприветствуем членов жюри нашего фестиваля. Председатель жюри:__________________________________________________

Ведущий 2: Начальник отдела по молодежной политике администрации муниципального образования_____________________________________________

Ведущий 1: Преподаватель детской музыкальной школы _______________________________________________________

Ведущий 2: Аплодисменты членам жюри. Мы уверены, что судейство будем честным!

Фон (2)

Ведущий 2: Напоминаю, что все выступления будут разделены по номинациям (лайт-рок, хард – рок, реп, современный танец и уличный танец )

Ведущий 1: Вот и сказаны все слова… Настало время музыки! Впустим ЕЁ в свою жизнь!!!

Ведущий 2: А самой замечательной нашу сегодняшнюю встречу будут делать они…


(продолжает играть Фон 2)

Ведущий 1: Приглашаем первых исполнителей!

Фестиваль «Свежий ветер» начинается и открывают его группы выступающие в номинации РОК

Ведущий 2: Группа ___________________,приветствуем группу и автора аплодисментами

(выступление конкурсантов)

Ведущий 1: Уважаемые зрители и еще одна композиция в исполнении группы __________________,автор музыки и слов __________________, композиция « » аплодисменты артистам!

Ведущий 2: Ребята, спасибо за выступление, я думаю, судя по аплодисментам вы отлично выступили.

Ведущий 1: Молодежью считается всякий,

Кто пока еще духом не стар!

Это – личности сильные, яркие!

Это – буря эмоций, пожар!

Заявляют уверенно, смело

О себе – так характер велит!

Ну, а если берутся за дело,

То в руках это дело горит!

Ведущий 2: Наш фестиваль продолжается!!! И пока готовится наша следующая группа, наша ведущая расскажет нам старенький тематический анекдот:

Ведущий 1:

Концерт, выступает молодая рок-группа.

Спели композицию, откланялись, собираются уйти.
Зал шумит, кричат: “Давай ещё!!!”
Спели ещё раз, снова откланивается, зал не унимается:

“Ещё давай!!! ”
Третий раз поют.. .

Зал по-прежнему.. .
Hе выдержали. Вокалист говорит:
– Господа, ну сколько ещё можно, мы уже все устали!
Голос из зала:
– Пока не научитесь!

Ведущий 2: Но это не про наших конкурсантов! Не слышу аплодисментов, друзья!

Ведущий 1: Народ! Народ! Не зеваем! Приветствуем следующих конкурсантов, на сцене участники вокально – инструментального ансамбля _______________________________________________________

Ведущий 2: В ансамбле – ____замечательных девушек и ____парня. Группа успела показать себя на сцене в различных конкурсах. Помимо того, что эти ребята певцы, музыканты, хорошие друзья, они еще и спортсмены, и будущие преподаватели.

Ведущий 1: Ребята совершенствуются и не собираются бросать музыку, ведь она навсегда теперь в их сердцах. Своё творчество вам дарит ансамбль «_________________________».

Ведущий 2: Встречайте юноши и девушки уже на сцене, слушайте, наслаждайтесь

(выступление конкурсантов)

Ведущий 1: Аплодисменты ребятам. Спасибо за выступление!

Ведущий 2: Громче! Громче и такими же громкими аплодисментами приветствуем следующего участника нашего фестиваля. В номинации лайт рок группа _________________, встречаем!

(выступление конкурсантов)

Ведущий 1: Спасибо ________________, эти аплодисменты Вам!

Ведущий 2: ЭЙ друзья! Сейчас наступает время немного другой музыки! Да содрогнутся стены этого здания от битов и текстов!!! Как вы уже поняли, продолжают наш фестиваль Реперы. Встречайте!!_исполнитель (Ф.И.О), аплодисменты…

(выступление конкурсанта)

Ведущий 1: РЕП!!! – три для меня непонятные буквы, но всю суть этого движения знает следующий исполнитель,___________________________. Давай, жги!

(выступление конкурсанта)

Ведущий 2: Приглашаем на сцену еще одного конкурсанта, _____________________________________________

Ведущий 1: Громче аплодисменты, встречайте и слушайте!

(выступление конкурсанта)

Ведущий 2: Спасибо _________________, ты клево читаешь РЭП, я думаю вам друзья тоже понравилось, аплодисменты исполнителю.

Ведущий 1: Наш следующий конкурсант в данном направлении. Встречайте__________________!

Ведущий 1: Спасибо участникам, а мы переходим к следующей номинации: Больше шума, больше!!! На сцене хореографический коллектив ________________,танец в стиле (джаз, поп, брейк и т. д.) Встречайте, громче аплодисменты, ребята, на сцену!

(выступление конкурсантов)

Ведущий 2: Спасибо за классное исполнение, вам эти громкие аплодисменты!

Ведущий 1: На сцене танцевальный коллектив _____________с современным танцем «_________________». Встречайте!

Ведущий 2: Спасибо Вам ребята за ваше выступление!

Ведущий 1: А мы приглашаем на сцену представительницу прекрасной половины человечества , Ф.И.О. представляет танец в стиле джаз, встречайте!

(выступление конкурсанта)

Ведущий 2: Спасибо, ________________, Ваш танец заслуживает аплодисментов!

Ведущий 2: Дорогие зрители! Я представляю вам следующих конкурсантов: хореографический коллектив представляют Вам современный танец.

(выступление конкурсанта)

Ведущий 1: Молодцы девчонки, вы классно двигаетесь, вам эти аплодисменты!

Ведущий 1: А мы еще громче аплодируем, не жалеем наших рук – на сцене танцевальный коллектив ____________, уличный танец _____________, Ленинградский социально-педагогический колледж, встречайте, смотрите, поддерживайте!

(выступление конкурсанта)

Ведущий 1: Спасибо девчонки, вы классно танцуете, для вас эти аплодисменты!

Ведущий 1: А давайте немного покричим…? Я говорю Све-жий… Вы ВЕ-ТЕР – так три раза с каждым разом все громче и громче!!! Поехалиии!!! (проводится интерактив). Класс! Вот с таким настроением и встречайте!

Ведущий 2: Наш фестиваль звучит, и продолжает его _____________________________________________________

Ведущий 1: Встречайте девчонок громкими аплодисментами…. Девчонки на сцену… смотрите РОК – Н – РОЛ

(выступление конкурсантов)

Ведущий 2: Как и все вкусное и интересное, наш фестиваль имеет своё начало, и свой финал….

Ведущий 1: Наш фестиваль подходит к концу! И пока жюри совещается, мы приглашаем на сцену будущих участников фестиваля «Свежий ветер», но только пусть немного подрастут, на сцене младшая группа творческого центра «_______________», руководитель (Ф.И.О.)

Ведущий 2: Встречайте, на сцене хип-хоп коллектив _____________. Давайте поприветствуем ребят!

(выступление ______________)

Ведущий 1: Спасибо за такой энергичный и классный номер, аплодисменты «______________!»

Ведущий 2: Ну что ж, наше уважаемое жюри готово огласить результаты фестиваля! И мы, под ваши аплодисменты, приглашаем их на сцену.

Фон (3) (пока поднимаются на сцену)

(подведение итогов)

Ведущий 1: Спасибо Вам, уважаемый _________________!

Фон (4)

Ведущий 1: Вот и завершился муниципальный фестиваль современного творчества молодежи «Свежий ветер»! И нам остается пожелать всем сегодняшним группам удачи и творческих успехов!

Вместе: Всем П О К А!

Сценарий Гала-концерта фестиваля-конкурса детского художественного творчества «Пусть всегда будет солнце!» – Методические разработки воспитательных мероприятий и сценарии праздников – Методическая работа

Программа патриотического воспитания младших школьников Петропавловск-Камчатского городского округа была разработана в 2004 году и получила название «Мы россияне!».

Актуальность внедрения данной Программы легко объясняется тем, что патриотизм всегда являлся основной действующей силой нашей страны и остается величайшей национальной ценностью – любовь к своему народу, неотрывная привязанность к месту своего рождения, уважение к предкам, традициям, культуре, всему укладу жизни.

В рамках программы ежегодно проводятся комплекс городских мероприятий, который предусматривает охват детей младшего школьного возраста. При этом главный акцент делается на работу с муниципальными образовательными учреждениями Петропавловск – Камчатского городского округа. На текущий учебный год программа включает в себя 5 мероприятий. В данной работе рассмотрим фестиваль-конкурс детского художественного творчества «Пусть всегда будет солнце!»

Фестиваль-конкурс проводится с целью реализации у подрастающего поколения гражданственности и патриотизма посредством приобщения к художественному творчеству народов России.

Задачи:

  • создание условий для реализации творческих способностей детей;
  • выявление и поддержка талантливых исполнителей;
  • повышение профессионального уровня руководителей детских творческих коллективов.

В Фестивале-конкурсе принимают участие учащиеся 1-4 классов.

На конкурс представляется репертуар художественных номеров следующей тематики:

  • произведения о Родине,
  • о России, о родном крае,
  • народное творчество народов России.

Номера оцениваются в 4 номинациях: вокал, хореография, театральная миниатюра и художественное слово.

Фестиваль-конкурс проводится в два этапа:

  • 1 этап – отборочный – члены жюри осматривают и оценивают художественные номера. По результатам члены жюри определяют победителей из которых формируется программа гала – концерта.
  • 2 этап – гала-концерт – проводится награждение победителей в рамках концертной программы.

Автор: Худякова С.В.

Юбилей Дворца творчества детей и молодежи. Сценарий праздника.

Юбилей Дворца творчества детей и молодежи.

Многоуровневое оформление сцены являет солнце, играющее лучами. Самый дальний уровень — это задник, подсвеченный желтым. Далее располагается арка с бегающими огоньками и изображением солнечных лучей. В центре укреплен оранжевый или красный круг. Еще ближе располагается экран из плотной ткани, натянутой на большой обруч. По краю обруча прикреплены ленты, лоскуты легкой ткани или елочный дождь, которые приводит в движение компрессор, находящийся между кругами.

Праздник начинается фанфарами. На сцену выбегают малыши с песней «Дорога к солнцу». В проходах останавливаются подростки из творческих коллективов. После номера дети убегают, на сцене появляются Ведущие.

Ведущая. Здравствуйте, дорогие друзья!
Мальчик. Здравствуйте!
Ведущая. Вот с такого солнечного настроения во Дворце творчества детей и молодежи начинается каждое утро… Сегодня мы приглашаем вас пройти по солнечным дорогам страны детства вместе с нами.
Мальчик. А проводником по нашей солнечной территории буду я. Начнем с самого-самого главного: сегодня день рождения любимого Дворца!

Звучат фанфары, солисты исполняют гимн Дворца, на экране транслируются кадры из жизни Дворца.

Подумать только — 75 лет! Какая большая и серьезная цифра! Это же целая жизнь!
Ведущая. Цифра действительно серьезная. И стоит за этой цифрой немало: за ней судьбы детворы разных поколений, жизнь педагогов, отдавших свои сердца детям.

И всегда, все эти 75 лет, здесь «юная взрастала сила в разбеге солнечных дорог».
Мальчик. О том, куда ведут эти дороги, мы просим рассказать директора…

Выступление директора.

Да, нам есть чем гордиться!
Ведущая. Гордимся славой Дворца не только мы — гордится весь город. И сегодня Дворец поздравляют…

Звучит мелодия песни «Дорога к солнцу». Поздравления от почетных гостей.

В связи с юбилеем почетными грамотами награждаются педагоги Дворца…

Вручение грамот.

Мальчик. Дворец принимает первые поздравления с юбилеем, а я приступаю к прямому выполнению своих обязанностей проводника по солнечным дорогам детства.
Ведущая. А значит, нам пора рассказать о сегодняшнем дне Дворца творчества детей и молодежи города, о его детях, о педагогах, о том, чем живет и дышит каждый переступивший хотя бы однажды порог солнечного Дома.

Мальчик. Я предлагаю начать с главных жителей Дворца — с детей. Итак, творческий портрет воспитанников…

Танцевальная композиция хип-хоп/фанк «Драйв», после нескольких тактов ребятами построчно зачитывается творческая характеристика детей различных объединений.

Дети. Мы — солнечные жители Дворца…
А некоторые забывают, что во Дворцах живут рыцари.
Нас больше трех тысяч…
И, что невероятно, все — талантливые…
Сфера интересов — от полезных ископаемых до высокого искусства…
Звезды и с неба хватаем, и под землей находим…
За наш интеллектуальный уровень бояться не приходится…
Лично я прочитал все шесть книг про Гарри Поттера…
Наша отличительная черта — безграничная фантазия…
Мы нафантазируем, а педагоги мучаются над воплощением…

Мы прямодушные и искренние…
И если подлизываемся к педагогам, то совершенно искренне…
Мы активные и целеустремленные…
Способны посещать одновременно несколько занятий!
Мы вежливые и дружелюбные…
А если кто-то с вами не поздоровался, значит, в данный момент витает в облаках…
Мы спокойные и улыбчивые…
Я улыбаться не могу, у меня зуб выпал…
Внешний вид — самый презентабельный…
А как же! Положение жителя Дворца обязывает…
Итак, мы — личности…
Креативные, веселые и свободные!

На экране из фотографий детей складывается коллаж.

Ведущая. Я продолжу творческое определение детей: креативные, свободные и, самое главное, — умные! Мы гордимся нашими ребятами, чьи победы на всероссийских конкурсах и научно-практических конференциях привели к открытию в городе отделения Малой Академии наук в рамках национальной образовательной программы «Интеллектуально-творческий потенциал России».

Мальчик. И сегодня мы впишем имена новых звезд в интеллектуальное созвездие Дворца. Именные звездочки умникам и умницам вручает…

Вручение дипломов и знаков воспитанникам ДТДиМ.

Ведущая. Аплодисменты нашим умникам и умницам!
Мальчик. Созвездие наших умников уступает место звездам мира гармонии и красоты. Я вас уверяю, и здесь есть чем гордиться!

Ведущие уходят. Блок выступлений отделов и центров Дворца. На экране проецируются регалии коллективов.

Ведущая. Как вы убедились, дети во Дворце живут полной творческой жизнью, и очень часто солнечная дорога детства остается главной дорогой всей их жизни.
Мальчик. И, как говорится, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Внимание на экран!

На экране демонстрируются интервью с бывшими воспитанниками Дворца.

Ведущая. Это еще не все поздравления от выпускников. В адрес юбиляра сегодня пришли телеграммы… (Зачитывает несколько поздравлений.)
Мальчик. Вот и выпускники подтверждают, что без взрослых, без наших любимых педагогов, они никаких дорог бы не выбрали. А если бы и выбрали, мало ли что на этих дорогах могло случиться! Что бы мы делали без наших педагогов?!
Ведущая. Пора представить творческий портрет людей, отдающих сердца детям, — педагогов Дворца.

Выходят педагоги.

Педагоги (читают по строчке). Педагоги Дворца, все как один…
А нас 85 человек….
Истинные арийцы, ой, то есть творцы…
Поскольку способны вылепить гениального человека из того, что было…
Характер стойкий, нордический…
Выдерживает десятибалльный всплеск эмоций и детской непосредственности по пятибалльной шкале…

Преданы идее…
Из-за нее иногда слабо реагируем на простые понятия и вещи…
Образование — высшее политехническое, с артистическим уклоном в музыкальную область…
Узкие специалисты широкого профиля в штукатурно-малярных работах и творческих связях…
Замечено отвращение к работе с бумагами…
Поэтому в совершенстве владеем свойством перекладывать ее на других…
А в целом мы — фантазеры и мечтатели!
Мальчик. А если говорить серьезно, то с нами работают такие педагоги! Высший класс!
Ведущая. Ты хочешь сказать — высшая квалификация?
Мальчик. Нет, я хочу сказать именно высший класс! Они же высочайшие профессионалы своего дела.
Ведущая. Ну что же, давайте посмотрим!

Демонстрируется ролик о педагогах на занятиях, на конкурсах, в спектаклях и др. Концертный номер в исполнении педагогов.

Мальчик. Представляете, к каким высотам ведут нас такие наставники!
Ведущая. Все знают, какие педагоги работают в нашем Дворце. И поэтому сегодня Дворец принимает столько поздравлений. Мы приглашаем на сцену…

Поздравления от гостей.

Мальчик. Важно, что во Дворце для каждого педагога ребенок — личность! Здесь учат верить в себя, в свои силы, в высокое назначение человека.
Ведущая. Важно сказать сегодня: Дворец был, есть и будет центром созидания нашего будущего. Согретое солнечным светом, новое поколение станет той силой, которая приведет к процветанию России.

Звучит песня о России.

Юбилейные поздравления Дворцу приготовили наши друзья…

Поздравления от общественных организаций.

Сегодня здесь присутствуют особые люди, которые шли солнечными дорогами детства многие, многие годы. Их судьбы неотделимы от истории Дворца, от его побед и свершений. Мы говорим о наших ветеранах, о тех, кто в нашем строю останется навсегда.

Мальчик. Самые трепетные слова прозвучат сегодня для вас.

Звучит мелодия песни «А годы летят», из зала поднимаются педагоги, читают стихотворение Р. Рождественского «Ровесникам» со слов «Двадцать раз за окном зори алое знамя подымут…» На сцене несколько тактов вальсирует пара. На экране проецируются фотографии ветеранов.

Ведущая. Дорогие наши ветераны! Сегодня с юбилеем Дворца вас поздравляют продолжатели вашего дела, ваши ученики, те, кому вы отдали частичку своей души.

Ветеранам вручаются подарки.

Благодаря богатым традициям, сохраненным нашими ветеранами, и невероятному творческому дару педагогов во Дворце царит особая атмосфера…
Мальчик. Самое главное для нас, детей, что Дворец был, есть и всегда будет настоящим Дворцом, где живет настоящая музыка.

Блок классической музыки.

Ведущая. Как истинный храм искусства Дворец сегодня пришли поздравить театры города. Мы приглашаем на сцену…

Поздравления от учреждений культуры.

А Дворец продолжает принимать поздравления. Во всю мощь сегодня звучат слова признания величайших заслуг педагогов. Ибо педагог — это не профессия, это образ мыслей и жизни человека, по солнечным капелькам собирающего будущее нашей страны и всего мира.
Мальчик. И величайшая благодарность им из уст наших родителей.

Выступление родителей.

Ведущая. Продолжим рассказ о солнечных людях нашего Дворца.
Мальчик. У меня есть еще одно творческое досье из секретного архива. На незаменимых тружеников Дворца!

Демонстрируются кадры о подготовке к концертам и мероприятиям. На их фоне звучит шуточная характеристика вспомогательных служб.

Ведущая. За истекший учебный год персоналом нашего Дворца сшит 1001 театральный костюм, произведено 2500 примерок, вылито на парики 27 литров лака, использовано 25 коробок грима, микрофоны установлены 1030 раз в 18 положениях, рассыпано на праздниках разноцветного конфетти — 12 тонн, включено 1679 лампочек для создания торжественной иллюминации,
роздано бесчисленное множество приветливых улыбок входящим гостям!
Мальчик. За год Дворец проводит более двухсот различных праздников, фестивалей и конкурсов — от регионального масштаба до дворцового уровня.
Ведущая. Мы знаем, что без людей, остающихся за кулисами праздников, все лучшие и запоминающиеся страницы жизни Дворца не были бы такими яркими.
Мальчик. Свет, звук, работа художников! Это же каждый раз целая оформительская симфония!
Ведущая. И сегодня как всегда праздник будет ярким!

Концертный номер.

Вернемся к самому главному. Вот уже 75 лет в наш Дворец на занятия приходят сотни и сотни городских мальчишек и девчонок.
Мальчик. Приходят, чтобы выбрать свою солнечную дорогу и сложить свою солнечную историю.
Ведущая. И пока будет светить над нашей планетой солнце, историям этим не будет конца…
Мальчик. Потому что есть и всегда будут рядом с детьми люди, готовые поверить в солнечность и одаренность приходящих к ним детей…
Ведущая. Готовые протянуть им руку дружбы и научить главным человеческим ценностям — вере, надежде, любви!
Мальчик. Люди, которые научат нас творить и гореть, как Солнце!

Финальная песня.

азбука разработки сценариев массовых и досуговых мероприятий» ⋆

18 февраля 2021 года по инициативе Отдела профессионального развития кадров ГБПОУ «Воробьевы горы» состоялся семинар «Аспекты деятельности педагога-организатора: азбука разработки сценариев массовых и досуговых мероприятий».

Он стал логическим продолжением вебинара, посвященного рассмотрению роли педагога организатора в деятельности организации дополнительного образования детей. К участию в семинаре были приглашены педагоги-организаторы, педагоги дополнительного образования, специалисты управленческого звена, методисты и руководители блока дополнительного образования в школе. В целом в семинаре приняли участие 358 человек.

Вначале были рассмотрены понятия «массовое мероприятие» и «досуговое мероприятие» (иначе — досуговая программа). Были выявлены как их общие характеристики, так и те принципиальные отличия, которые также существуют.

Затем Анатолий Валерьевич Тумбин, педагог-организатор Центра «Исток» ГБПОУ «Воробьевы горы», в выступлении «Азбука разработки сценариев массовых и досуговых мероприятий» обозначил и раскрыл основные принципы их подготовки и проведения. Основной акцент он сделал именно на досуговых мероприятиях, в частности, таком их виде, как праздники (новогодние елки, праздник, посвященный Дню защиты детей). Будучи профессиональным психологом и игротехником, он подчеркнул, что невозможно создать хороший сценарий праздника и грамотно провести его, если не учитывать особенности и закономерности детской психологии. «Все праздники хороши, кроме скучных» — так обозначил он свое кредо. Участники семинара задали Анатолию Валерьевичу ряд содержательных вопросов и отметили, что представленный опыт не только интересен, но и полезен для педагогов-организаторов.

Елена Леонидовна Куликова, педагог-организатор музея быта народов русского Севера «Истоки» ГБОУДО «Дворец творчества детей и молодежи „Преображенский“» назвала свое выступление «Разработка сценария театрализованно-игровой программы «От Рождества до Крещения». Центром этой программы являются святочные обряды, а также колядование и подблюдные гадания. Елена Леонидовна подробно рассказала о том, как проходит подготовка к написанию сценария театрализованно-игровой программы, как формулируется цель и задачи. Отдельное внимание она уделила написанию сценарного плана, в котором определяется роль каждого, кто будет участвовать в подготовке и проведении программы. Рассказ о сценарии сопровождался примерами его воплощения в жизнь: какая информация дается детям, в какие игры с ними играют, кто исполняет рождественские, подблюдные песни, какие обряды воссоздаются. Слушатели семинара отметили важность приобщения детей к русским народным традициям.

«Разработка сценария концерта» — так обозначила тему своего выступления Елена Трофимовна Кунина, педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории, режиссер Студии «Театр кукол» Театра Юных москвичей ГБПОУ «Воробьевы горы». Она отметила, что для начала работы над сценарием необходимо ответить себе на следующие вопросы: «Для чего я это делаю? Для кого я это делаю? Что я хочу сказать?». Затем была дана характеристика четырех типов концертов: сборного, тематического, сольного, а также театрализованной программы. Слушатели узнали, какие специалисты в идеале должны входить в постановочную группу и как выйти из положения, если не все специалисты есть в образовательной организации. Было показано, как следует оформлять звуковую (музыкально-шумовую) и световую партитуры концерта, выделены основные характеристики оформления концерта. Елена Трофимовна рассказала о составляющих сценарного плана концерта и формах сценария. Слушатели подчеркнули, что такая информация очень нужна педагогам-организаторам, однако этому нигде не учат, и просили разместить на сайте презентацию Елены Трофимовны.

Елена Валентиновна Карасева, педагог-организатор Центра художественного образования ГБПОУ «Воробьевы горы», старший педагог дополнительного образования, руководитель Ансамбля народной песни «Купавушка», почетный работник в сфере образования назвала свое выступление «Музыкальные гостиные как вмд социокультурной деятельности. Создание сценариев, организация и проведение». Она кратко рассказала о Центре художественного образования, о тех составляющих, которые входят в его программу социокультурной деятельности, а затем остановилась на культурно-образовательном проекте «Международные салоны. Творческие Арт-сезоны» и, в частности, на проведении в рамках этого масштабного события музыкальных гостиных. Был освещен и процесс подготовки, и специфика разрабатываемых сценариев, и особенности проведения таких массовых мероприятий. Это выступление достойно завершило практико-ориентированный и информационно насыщенный семинар.

Каждому из выступающих слушателями было высказано немало слов благодарности, и это свидетельствует, что представленный опыт не только интересен, но и актуален для практической деятельности педагогов-организаторов.

Материалы семинара:

Опрос для участников семинара можно пройти по ссылке в срок по 04.03.2021 г.

V юбилейный Международный Всероссийский фестиваль патриотической песни и музыкального произведения детского и молодёжного творчества «МОЛОДЫЕ ТАЛАНТЫ ОТЕЧЕСТВА»

​Объявляется новый набор участников на V юбилейный Международный Всероссийский фестиваль патриотической песни и музыкального произведения детского и молодёжного творчества «МОЛОДЫЕ ТАЛАНТЫ ОТЕЧЕСТВА» .

Фестиваль будет проведен 10 и 11 июня 2021 года к 800  летию  со дня рождения св.блг. князя Александра Невского.

Кроме россиян в фестивале примут участие наши соотечественники из стран СНГ, Европы, Израиля, Африки, Америки, Азии – это новые друзья на всех континентах!

Цель фестиваля – поиск и открытие новых ярких талантов, создание условий для реализации их творческих возможностей, воспитание художественного и эстетического вкуса.

Фестиваль состоит из трех этапов:

Первый этап – проводится региональный Отбор Участников Фестиваля

(25 февраля – 25 апреля 2021 г.)

Второй этап – ПОЛУФИНАЛ (10 июня 2021 г.) 

Третий этап – ФИНАЛ, ГАЛА-КОНЦЕРТ (11 июня 2021 г.) 

Каждый участник получит диплом и ценные подарки. Лауреаты Фестиваля будут награждены кубками, грамотами и ценными подарками, а также им будет предоставлено право выступить на лучших концертных площадках города Москвы и стать участниками профессиональных эстрадных коллективов, руководители которых ведут отбор артистов во время Фестиваля.

Для участия в Фестивале необходимо заполнить заявку, которую нужно скачать на сайте в разделе «МОЛОДЫЕ ТАЛАНТЫ ОТЕЧЕСТВА»  и направить до 1 мая 2021 года на электронный адрес: [email protected], предоставив список участников с указанием: Ф.И.О. участников, даты и места их рождения. Ф.И.О. руководителей  и  сопровождающих (для несовершеннолетних участников).  

Подробности на сайте и в прикрепленном положении.

Узнавайте анонсы и новости РЭУ первыми – подписывайтесь на наш телеграм-канал!

АртСтарт

В 2015 году Фестиваль расширил географию участников и объединил творческие начинания креативной молодежи из России и других стран. В рамках Фестиваля было прислано более 500 работ из Российской Федерации, Узбекистана, Казахстана, Белоруссии и Украины. В борьбе за первые места приняли участие молодые специалисты в области рекламы из таких городов, как Москва, Санкт-Петербург, Саранск, Екатеринбург, Ярославль, Хабаровск, Волгоград, Тамбов, Красноярск, Рязань, Омск, Смоленск, Харьков, Ташкент, Алма-Ата, Минск, и др. С работами победителей можно ознакомиться здесь.

Победители в основных номинациях:

Архитектурное решение социальной проблемы:
1. Барашкина Анастасия – Пензенский Государственный Университет Архитектуры и Строительства – Архитектурное решение социальной проблемы

Наружная и печатная реклама:
3. Феофилактова Анастасия – МФЮА – Save animals
2. Макеева Екатерина, Редькина Наталья – ФГБОУ ВПО «Мордовский государственный университет им. Н.П. Огарёва» – Берегите животных!
1. Яськова Мария – МГИК – Пора завязывать

Арт-объект:
3. Ковалёва Кира – МУГУ – Откажитесь от зомбирования
2. Фролова Диана – МФЮА – Ценность жизни
1. Каврига Алена – Абрамцевский художественно-промышленный колледж имени В.М.Васнецова филиал ФГБОУ ВПО МГХПА им. С.Г.Строганова. – Демография. Грань реальности

Видеореклама:
3. Балакирева Елена – Студия рекламы “Галки” – Город – это ты! Ты цивилизованный – город цивилизованный!
2. Лихачев Никита, Васильев Владимир, Саенко Полина, Подгорбунских Александр – УГК им. И.И.Ползунова – Борьба с коррупцией. Валаам
1. Павлов Павел – ООО ИТА “ГУБЕРНИЯ” – Охота

Социальная рекламная кампания:
3. Домбровский Андрей – Московский Государственный Институт Культуры – Приличие и хамство
2. Березина Мария – Арт-бюро “Ваниль” – Талантливая Молодежь
1. Керечанина Наталья, Терещенко Евгения – Московский Государственный Институт Культуры – Onco.net. Привлечение внимания к проблеме рака груди

Победители специальных номинаций:

Выбор молодежи:
1. Закревская Вера, Зелинский Максим – МФЮА – Видеореклама. «Мама это!»

Остановим коррупцию – остановим разложение общества:
1. Громова Екатерина – МФЮА – Дорога без коррупции
1. Кошкарева Юлия – МФЮА – Остановим коррупцию

Спорт-источник позитива:
1. Молодежное общественное объединение “Видеостудия “Подиум” Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования “Центр творчества “Темп” г. Амурска Хабаровского края – Спортивный формат 

Хорошая книга – лучший антидепрессант:
1. Ворончук Канина, Бичахчян Флора – УГК им. И.И.Ползунова – Читай и процветай

Отдельно отмеченные работы:
– Воронкова Наталья и ее работа “Лень-фильм” были отмечены руководством «Московское кино»
– Приходько Татьяна и Клейзубова Ирина и их работа “Люби читать!” были отмечены Пономаревым Максимом, со-основателем и креативным директором агентства Friends Moscow

Культура

ФЕСТИВАЛЬ СТУДЕНЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА 

Фестиваль студенческого творчества – это лучшие достижения студенческого творчества, галерея праздников, парад талантов, возможность быть лучшим в различных видах искусства. Фестиваль – это самореализация, стремление развить свои творческие способности и таланты, заявить о себе с большой сцены. Фестиваль – это комплекс мероприятий, проходящий на протяжении всего учебного года. Это выбор: что посетить, за кого поболеть, где принять участие. 

Фестиваль студенческого творчества Студенческого городка БГУ ждет новых героев!  

Кулинарный конкурс 

Самый вкусный конкурс Фестиваля Студенческого творчества, в котором в искусстве приготовления блюд соревнуются команды от каждого общежития. Таким кулинарным шедеврам могут позавидовать даже профессионалы. 

Конкурс студенческой песни «Серебряные струны» 

Конкурс студенческой песни «Серебряные струны» объединяет в себе людей, для которых гитара – это образ жизни, стиль мышления, неповторимый чудесный мир, связанный с ее чарующими звуками. Проводится по двум номинациям: «Автор», «Исполнитель». В жюри конкурса – профессиональные  музыканты, авторы и исполнители, поэты. 

Шоу-конкурс «Супермен» 

Шоу-конкурс Студенческого городка, в котором представители общежитий Белорусского государственного университета сражаются за звание лучшего из лучших – самого мужественного, романтичного и артистичного, в общем – «Настоящего супермена».
Каждый человек – личность, и у каждого есть сильные и слабые стороны. И как важно порой уметь правильно показать стороны сильные и спрятать слабые. Ребята стараются сделать это в шоу-конкурсах. 

Шоу-конкурс «Мисс Весна» 

Праздник красоты и грации, таланта и актерского мастерства. Представительницы каждого из общежитий университета очаровывают болельщиков и членов профессионального жюри. Своим творчеством и красотой они ускоряют приход весны. 

Шоу-конкурс «Звездная пара» 

На студенческом небосклоне постоянно зажигаются все новые и новые звезды. А вы видели, как они зажигаются? Если нет – приходите посмотреть на шоу под названием «Звездная пара». А если вы «друг для друга уже горите и вам не составит большого труда доказать это другим», то у вас есть шанс стать участниками нашего конкурса. 

Брейн-ринг и Что? Где? Когда? 

Брейн-ринг – турнир для интеллектуалов. В игре принимают участие команды общежитий БГУ. На вопросы различной тематики, имеющие свой рейтинг сложности, необходимо дать правильный ответ. Побеждает команда, набравшая наибольшее количество баллов. Проводят турнир известные знатоки города Минска. Участвуют – наиболее эрудированные студенты.
Что? Где? Когда? – интеллектуальная игра. В игре участвуют две команды по шесть человек. Ведущий зачитывает вопрос. На обдумывание ответа на вопрос дается одна минута. Игра проводиться в два раунда, в каждом по 15 вопросов. Побеждает команда, которая набрала большее количество баллов. Проводят турнир известные знатоки. Участники – интеллектуальная молодежь. 

 

Межвузовский фестиваль национальных культур 

Познакомиться с народными традициями других стран и познакомить гостей со своей родной белорусской культурой можно на Фестивале национальных культур, который дебютировал в Студенческом городке БГУ в 2008 году. Несмотря на то, что фестиваль проходит раз в два года, границы его расширяются. Теперь участие в Межвузовском фестивале национальных культур принимают студенты не только столичных, но и региональных ВУЗов.

Студенческая творческая лаборатория 

Творческая лаборатория занимается организацией культурно-массовых, обучающих, интеллектуальных и других мероприятий для студентов, проживающих в общежитиях БГУ. СТЛ разрабатывает сценарии мероприятий Студенческого городка, занимается подбором исполнителей и ведущих, изготавливает плакаты и декорации для художественного оформления зала, принимает участие в концертных программах Студенческого городка и университета.

 

 

Пять подростков-писателей победили на фестивале молодежных сценариев Playwrights Project 2020

Пять подростков-писателей, чьи сценарии затрагивали проблемы семейных конфликтов, психического здоровья и социальных сетей, стали победителями Калифорнийского конкурса молодых драматургов в этом году.

Проект Playwrights Project из Сан-Диего представил победителей на встрече Zoom в субботу, где были представлены отрывки из каждой пьесы, и подростки рассказали о своей работе. Зимой все пять пьес будут разработаны с помощью наставников и драматургов, и они будут представлены в марте на 36-м ежегодном фестивале пьес молодых писателей, который будет транслироваться онлайн с 11 по 19 марта.

Координатор конкурса Рэйчел ВанВормер сообщила, что в этом году на конкурс было подано 243 пьесы от учащихся 73 школ штата. Это резко меньше, чем в прошлом году был получен 561 сценарий, что, несомненно, связано с перебоями в школах, вызванными пандемией.

Исполнительный директор проекта Playwrights Project Сесилия Кума прочитала и оценила все работы, а лучшие 50 были оценены командой профессиональных театральных артистов. Помимо пяти победителей, еще 32 спектакля были названы полуфиналистами и финалистами в двух возрастных категориях: от 14 лет и младше и от 15 до 18 лет.

Художественный руководитель фестиваля

Рафф Йегер сказал, что за эти годы в конкурсе начали участвовать многие известные драматурги, в том числе Хосефина Лопес («У настоящих женщин кривые»), Энни Вейсман («Будь агрессивной») и Лорен Йи («Камбоджийская рок-группа »И« Большой скачок »).

Взгляните на драматургов-победителей 2020 года и их сценарии:

  • «Dub Thee Fear» Деклана Каллберга , 13-летнего ученика чартерной школы i-Shine Student Center в Темекуле. В пьесе средневековый рыцарь убивает демонов в сознании подростка, пока тот перемещается по карантину. Деклан сказал, что пьеса была вдохновлена ​​его собственной битвой со страхом и обсессивно-компульсивным расстройством, которое ухудшилось с начала пандемии. Обычно пьесы-победители в категории до 14 лет получают только постановочное прочтение, но судьи посчитали, что у этой пьесы такой драматический потенциал, что они планируют полноценную постановку.
  • «Проект любви» Джордан Мари Финли , 18 лет, из Сан-Диего, сейчас учится в Калифорнийском университете в Санта-Барбаре.Два друга, скрывающиеся за анонимностью в социальных сетях, раскрывают свою истинную сущность в результате задания в классе. Спектакль выпускника школы Фрэнсиса Парка «Feliz Cumpleaños» также стал победителем фестиваля 2019 года.
  • «Противоречие в разделе комментариев» Сарины Хегли , 16 лет, старшеклассница Академии Каньон Крест в долине Кармел. Спектакль о матери и сыне, которые не могут общаться лицом к лицу, но неожиданно подключаются к сети. Сарина сказала, что это один из четырех сценариев, которые она представила на конкурс в этом году, и он был вдохновлен тем, как быстро в Интернете могут возникать словесные войны, часто из-за простого недопонимания.
  • «Вперед» Кайя Диркс , 17 лет, выпускница школы Брэнсона в Сан-Франциско. Спектакль рассказывает о конфликте между девочкой-подростком и ее овдовевшим отцом, который встречался с несколькими женщинами после смерти своей жены. Кайя сказала, что пьеса была вдохновлена ​​смертью матери друга несколько лет назад.
  • «Битва за мечту» Арели Гомес Эрнандес , 13 лет, ученица восьмого класса в школе Preuss в Ла-Хойя. Молодая девушка мечтает стать известной певицей, но семья отказывается поддержать ее план.Арли сказала, что она сама певица и считает, что мечты сбываются, если вы не сдадитесь. Этот спектакль будет представлен как постановочное чтение.

Для получения подробной информации о фестивале посетите playwrightsproject.org/productions/pbyw/.

Голосов молодежи фестиваля | Театр Powerstories, Тампа

Театральный фестиваль «Голоса молодежи»

Мы считаем, что театр может развлекать, обучать, просвещать, провоцировать, переносить, преобразовывать и начинать важные разговоры.Мы испытали это на собственном опыте на нашем первом театральном фестивале «Голоса истины», который состоялся в марте 2021 года с участием 16 драматургов со всей страны. Опираясь на этот успех, мы знаем, что не только взрослым, но и нашей молодежи есть что сказать, и им просто нужна сцена – личная или виртуальная – для того, чтобы рассказать свои истории. Несмотря на изолированность, пандемия дала нам потрясающую возможность для рассказов и воображения.

Для нашего второго фестиваля, который проводится в нашем театре в соответствии со строгими правилами CDC или виртуально, мы хотим предоставить драматургам в возрасте от 8 до 18 лет живую или виртуальную сцену с фестивалем «Голоса молодежи».Для наших молодых творческих артистов, которые заинтересованы в представлении более короткого сценария или оригинального произведения для сцены, монолога, устного слова, оригинальной песни или танца (с оригинальной музыкой), мы рады предложить живую виртуальную демонстрацию в рамках Фестиваль “Голоса молодежного театра”. Возможно, вы создали новый оригинальный гибрид жанров исполнительского искусства, и мы также будем рады получить ваши работы.

С 19 июля по 1 августа мы представим десять спектаклей с участием молодых исполнителей.Что касается представления пьес, мы открыты для всех, и особое внимание уделяем пьесам, в которых представлен разнообразный актерский состав. Если у вас есть концепция, но вам неудобно руководить своей работой, не позволяйте этому удерживать вас от отправки. Мы подберем для вас директора.

Пьесы

не должны были проходить профессиональную постановку в районе Тампа-Бэй до подачи заявки или, в случае принятия, иметь профессиональную постановку в течение трех месяцев после дебюта на фестивале «Голоса молодежи».(Если пьеса производилась в мастерской, укажите эту информацию в своей заявке.)

Для нашей виртуальной демонстрации коротких представлений (написанных для монологов, сцен и устных исполнителей) мы открыты для всех предметов. Для певцов и танцоров музыка должна быть оригинальной и семейной. Если вы не попадаете ни в одну из этих категорий, но у вас есть произведение, которое вы хотите представить, отправьте свою регистрацию в разделе «Другое». Мы рады видеть то, о чем раньше не задумывались или что является новым для исполнительского искусства.

Сейчас, более чем когда-либо, мы знаем, что наша ответственность – дать молодым артистам право голоса, безопасный и творческий выход для самовыражения. Мы с нетерпением ждем вашего предложения.

ДЛЯ ХУДОЖНИКОВ: ОБЪЯВЛЕНИЕ ДО 15 МАЯ 2021 ГОДА

Театр «

Powerstories» подает заявки на участие в фестивале «Инаугурационные голоса молодежных театров», который состоится с 16 июля по 1 августа 2021 года. Прием заявок должен быть произведен до 15 мая 2021 года. Все заявки будут рассмотрены художественным комитетом, и отбор будет объявлен к маю. 30 января 2021 г. или раньше.Основными критериями отбора будут общее качество и развитие заявки. Стоимость регистрации составляет 10 долларов США. Однако, если для вступительного взноса требуется стипендия, не стесняйтесь спрашивать. Если он принят на фестиваль, родитель, опекун или педагог должны предоставить одобрение, если он моложе 18 лет. Учителя могут собирать материалы и отправлять их от имени своих учеников.

Каждый молодой драматург будет нести ответственность за кастинг, постановку, монтаж спектакля в театре и, если применимо, за предварительно записанные материалы, запись шоу с помощью Zoom или других средств и редактирование для представления на фестиваль.Если художник будет признателен за помощь местного режиссера, Powerstories подберет для художников опытного режиссера.

Для постановок в театре Powerstories Theater предоставит сцену для финальных выступлений, репетиций, технической помощи, маркетинга, кассовых сборов, высококачественной прямой трансляции и копии видеопотока. Однако каждый драматург несет ответственность за все элементы дизайна, материалы и конструкцию для любых минимальных и необходимых декораций, реквизита, костюмов и прочих предметов для их производства.

Примеры представлений включают следующее:

  • Исходные материалы для воспроизведения :
    • Ваша собственная оригинальная пьеса, представленная либо в виде полной постановки с минимальным набором, либо в виде постановочного чтения, исполняемого в театре с небольшой социально дистанцированной аудиторией или без нее, либо в виде предварительно записанного выступления с использованием цифровой платформы, предоставляемой Powerstories
    • Идеальная продолжительность пьесы – от 45 до 90 минут, чтобы учесть один полный вечер или утренник.Будет рассмотрена другая длина. В спектакле максимум шесть исполнителей на сцене, если выбран театр. Нет ограничений на количество символов при производстве в цифровом виде. Драматурги должны быть готовы к прямой трансляции выступления в театре.
    • Для каждой постановки спектакля будет представлен один утренник или вечер.

Более короткие оригинальные работы для подачи:

  • Ваша собственная оригинальная работа будет исполнена вживую на нашей виртуальной фестивальной витрине. Максимальная продолжительность выступления – 5-7 минут и одна минимальная продолжительность:
    • Оригинальная сцена – Исполняется вживую виртуально на демонстрации талантов с использованием цифровой платформы, предоставленной Powerstories
    • Original Monologue – Исполняется вживую виртуально на демонстрации талантов с использованием цифровой платформы Powerstories
    • Original Speken Word – Исполняется вживую виртуально на демонстрации талантов с использованием цифровой платформы, предоставляемой Powerstories
    • Оригинальная песня – Исполняется вживую виртуально на демонстрации талантов с использованием цифровой платформы, предоставленной Powerstories
    • Original Dance – Создан на основе оригинальной музыки, виртуально исполняется вживую на демонстрации талантов с использованием цифровой платформы, предоставленной Powerstories
    • Другие оригинальные работы – Исполняются вживую виртуально на демонстрации талантов с использованием цифровой платформы, предоставленной Powerstories

ТРЕБОВАНИЯ К ПОДАЧИ ИГРЫ

  • Новые пьесы должны быть оригинальными.
    • Если студент не переосмысливает концепцию, чтобы воплотить свою собственную идею, пьесы, которые копируют точную сюжетную линию существующих фильмов, сериалов и книг, не будут рассматриваться.
  • Пьеса должна рассказывать историю, используя диалоги, чтобы показать начало, действие и решение. Игра нуждается в начале, середине и узнаваемом конце.
  • Спектакль должен быть поставлен для театра «черный ящик» с минимальным набором и ограниченными изменениями набора, если таковые имеются
  • На титульном листе игры должно быть название, имя ученика, номер телефона родителя / опекуна и адрес электронной почты родителя / опекуна.Информация об ученике не должна появляться где-либо еще в сценарии.
  • На первой странице должны быть указаны имена персонажей и краткое описание личности.
    • Пожалуйста, не перечисляйте внешность и атрибуты персонажа. Актеры, изображающие персонажей, могут не соответствовать идентичности.
  • Пьесы должны быть напечатаны, страницы должны быть пронумерованы и иметь двойной интервал.
  • Заполните регистрационную форму, включая заявку на взнос или стипендию, включите пьесу или пьесу, сохраненную в виде файла PDF, и отправьте по электронной почте fran @ powerstories.com.

ТРЕБОВАНИЯ К КОРОТКОМУ РАБОТЕ ФЕСТИВАЛЯ

  • Произнесенное слово, сцены или монолог должны быть оригинальными.
    • Материалы должны быть напечатаны, страницы должны быть пронумерованы и должны быть разделены двойным интервалом.
  • После заполнения регистрационной формы и подачи заявки на взнос или стипендию, устное слово или монолог необходимо сохранить в виде файла PDF и / или видеоклипа. Отправьте весь сценарий в формате PDF и / или видеоклип на [email protected].
    • Титульный лист устного выступления, сцены или монолога должен содержать заголовок, имя учащегося, номер телефона родителя / опекуна и адрес электронной почты родителя / опекуна.Информация об учащемся больше нигде не должна появляться в заявке.
  • Заполните регистрационную форму, включая заявку на взнос или стипендию, включите пьесу или пьесу, сохраненную в виде файла PDF, и отправьте письмо по адресу [email protected].
  • Песни, танцы и другие записи талантов следует сохранять как видеоклипы. Отправляйте материалы видеоклипа на [email protected] вместе с регистрационной формой, регистрационным взносом или запросом на получение стипендии, как указано выше.

О ТЕАТРЕ
Театр представляет собой театр «черный ящик» с действующей сценой 26 x 13. Мы предоставим артистам сценическое освещение, звук, варианты проецирования и список стандартных декораций, имеющихся в нашем театре. Если вы приносите декорации и реквизит, они должны поместиться в небольшом фургоне, чтобы вам было легче входить и выходить из театра. Если выбран вариант, художники получат более подробную техническую информацию.

Мастер-классы: Как снять фильм

Чтобы вы начали подавать заявку на участие в конкурсе AFF Statewide School Filmmaking Competition, мы подготовили шесть онлайн-видео по теме How To Make A Film .

Представлено Энтони и Лилой, двумя отмеченными наградами режиссерами из Южной Америки, которые дадут советы по всему, от написания сценариев до монтажа, чтобы помочь вам вывести свое кинопроизводство на новый уровень.

Онлайн-мастерские:

  1. Введение
  2. Разработка сюжета и сценария
  3. Создание списка выстрелов
  4. Фототехника
  5. Что можно и чего нельзя делать в кинопроизводстве
  6. Монтаж

Введение

Познакомьтесь с молодыми режиссерами Энтони Фритом и Лилой Варгезе, вашими проводниками в этом кинематографическом путешествии.Они здесь, чтобы научить вас воплощать вашу идею в жизнь!

Разработка сюжета и сценария

Узнайте об отдельных элементах, которые используются, чтобы сделать рассказ более интересным для аудитории, и о том, как вы можете воплотить их в своем сценарии.

Списки выстрелов

Список кадров – это руководство по кадрам, которые вы хотели бы получить во время производства. Список выстрелов должен включать описание каждого выстрела; включая количество выстрелов, размеры выстрелов, углы выстрела, продолжительность, местоположение и действие.Подробнее о снимках мы расскажем в руководстве по работе с камерой.

Камера

Когда пришло время начать съемку, это то, о чем вы хотите подумать. Фильмы состоят из серии кадров. Снимки, которые вы выберете, должны помочь рассказать вашу историю. Мы покажем вам несколько основных размеров выстрелов, которые вы можете использовать.

Что можно и нельзя

Есть некоторые общие проблемы, с которыми мы все сталкиваемся и о которых нужно знать при создании наших фильмов.Итак, прежде чем начать, давайте убедимся, что вы знаете, на что обращать внимание.

Монтаж

Монтаж – это этап, на котором вы берете все свои кадры из этапа производства, объединяете их и объединяете свою историю. Это отнимает много времени, но очень весело и полезно.

Главный государственный партнер

Ключевой партнер

С благодарностью Южно-Австралийской кинокорпорации

Конкурс сценаристов Cinequest – FilmFreeway

ФОРМАТ СКРИПТА

Принимаются все жанры. Особенно интересны драмы, комедии, триллеры / детективы, научная фантастика, боевики, биографические картинки, ромкомы, ужасы и очень оригинальные материалы.

Скрипт должен быть представлен на английском языке и должен быть правильно отформатирован в соответствии с отраслевыми стандартами.

Длина (без титульного листа):
• Полноразмерный скрипт должен содержать от 70 до 125 страниц.
• Сценарии короткометражных фильмов должны содержать не более 40 страниц.
• Телепрограммы (60 минут) должны содержать 45–70 страниц.
• Телепрограммы (30 минут) должны содержать не более 45 страниц

К отправке принимаются только файлы в формате PDF.Печатные сценарии не принимаются.

Скрипт должен быть правильно отформатирован в соответствии с отраслевыми стандартами.

Пожалуйста, включите ТОЛЬКО название вашего сценария на титульную страницу, чтобы читатели могли оставаться непредвзятыми в своих решениях. Ваш номер отслеживания FilmFreeway будет автоматически присвоен загруженному сценарию.

Укажите полную контактную информацию при регистрации на FilmFreeway. Не включайте контактную информацию в отправленный вами сценарий.

ОГРАНИЧЕНИЯ

После получения записи никакие переписанные / исправленные страницы не принимаются.

Взносы за подачу заявки взимаются FilmFreeway. Cinequest не принимает оплату наличными, чеками или денежными переводами. За представленные скрипты не возмещается вступительный взнос.

Выигравшие сценарии, написанные более чем одним автором, будут разделены между членами команды авторов поровну.

Любой сценарий, который будет приобретен, опционирован, запущен в производство или создан до окончательного решения жюри 19 февраля 2021 года, будет исключен из конкурса без возмещения вступительного взноса.Сценарии, написанные как адаптации других работ, перед отправкой должны иметь защищенные права.

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ И УВЕДОМЛЕНИЯ

Конкурсанты получат 3 строки сводных отзывов читателей о своем сценарии по запросу.

Авторы будут уведомлены о своем статусе в конкурсе по адресу электронной почты, указанному во время регистрации. Пожалуйста, включите [email protected] в свои списки контактов, чтобы получать эти уведомления. См. Процесс выбора ниже:

• Топ-50 и Топ-10 будут объявлены в конце декабря 2021 года или в начале января 2022 года.
• 10 лучших финалистов указаны на веб-сайте в начале февраля 2022 года.
• Топ-3 и победители объявлены в пресс-релизе Festival Awards за март 2022 года.

Авторизация:
Как уполномоченный представитель вышеупомянутого сценария я принимаю условия и правила, описанные в этой форме заявки. Я подтверждаю тот факт, что этот сценарий не был опционом или приобретен, и не находится в текущем производстве или пост-продакшене. В случае изменения статуса выбора, покупки или производства сценария, я немедленно свяжусь с Cinequest в письменной форме, чтобы исключить сценарий из конкурса.

Если этот сценарий будет выбран в качестве финалиста и / или призера конкурса сценаристов Cinequest, я предоставляю Cinequest право использовать имена и изображения всех сценаристов в связи с продвижением конкурса сценаристов Cinequest без дополнительных / любых конкурсов. Это включает, помимо прочего, список финалистов и призеров на веб-сайте Cinequest; в пресс-релизах Cinequest и освещении конкурса сценаристов в СМИ; и фестиваль Cinequest Film & VR, который состоится 2–14 марта 2021 года в Сан-Хосе, Калифорния.

Заявление об отказе от ответственности:
Подача заявки на участие в конкурсе сценаристов Cinequest Film & VR Festival предназначена только для целей конкурса и не означает, что Cinequest Inc., ее сотрудники, спонсоры или любое лицо, связанное с Cinequest, будут представлять, производить, продвигать или финансировать любой проект. Cinequest не несет ответственности за утерянные сценарии.

Отказ от сценария: вовлечение молодежи в творческую практику

Рисунок Мохаммеда Ндиайе, одного из учащихся программы.Рисунок Рикардо Кортеса. 2015.

В январе этого года с помощью гранта Фонда Кита Харинга я смог создать программу, которая дала бы участвующим в приемных семьях молодым людям возможность внести свой вклад в Creative Time Reports . Наша партнерская организация, Детская деревня, была основана в 1851 году группой филантропов, стремящихся справиться с растущим числом бездомных молодых людей в Нью-Йорке. Кампус Детской деревни Бронкса помог нам найти подростков для работы и предоставил нам место для наших семинаров.Для этого проекта я пригласил художников Рикардо Кортеса и Лизи Раскин, которые регулярно вносят вклад в Creative Time Reports , чтобы они присоединились ко мне в проведении нескольких занятий, посвященных творческому повествованию. Как вы увидите в круглом столе ниже, мало что пошло по плану, но это было только к нашему полному удовольствию. Мы отказались от жесткой привязки к учебной программе и вместо этого более гибко отреагировали на потребности наших студентов, что привело к опыту, которого мы никогда не могли предвидеть. Весной семинар завершился сессией, на которой ко мне присоединились Лиси Раскин и двое студентов, которые оказались братьями и сестрами, Мохаммед и Монровия Ндиайе.Мы вчетвером нашли время вместе, чтобы написать письма самим себе в будущем, а затем попросили другого человека в комнате ответить на письмо. Каждый из нас читал и записывал буквы.

В этом месяце я взял интервью у Раскина и Кортеса об их опыте. Ниже интервью вы можете прослушать четыре записанных чтения. Хотя самая интенсивная часть семинара закончилась в мае, один студент, Мохаммед, этим летом продолжил работать в качестве оплачиваемого стажера в Creative Time.Излишне говорить, что это было одним из самых радостных событий за время моей работы в организации. Я благодарен за полное доверие и свободу, которые даровал Creative Time, а также за щедрость Фонда Кита Харинга.

Creative Time Reports: Какова была ваша первая реакция на работу над проектом такого рода? Насколько это соответствовало вашей практике?

Лиси Раскин: Когда меня попросили присоединиться к Creative Time для работы с молодежью, привлеченной к приемным семьям, я был одновременно взволнован и обеспокоен.В своей недавней работе я боролся с нормами художественной индустрии. Я думаю, что это никогда не вызывает таких подозрений, как когда они принимают форму краткосрочных, несправедливых партнерских отношений с сообществами с низкими доходами. Художников учат ценить эффективность, стиль, отделку, концептуальную и эстетическую четкость, отсылку к белому, западному канону. Я решил посмотреть, как мы можем изменить это и превратить нашу прогрессивную политику в набор практик, позволяющих действительно инвестировать в наших партнеров, а не использовать их труд и оставлять их неизменными.

Ricardo Cortés: Я всегда стремлюсь работать с молодыми людьми над проектами, которые предлагают реальные навыки журналистики и / или техники повествования, особенно когда такие проекты включают в себя визуальный элемент репортажа, как это делает моя собственная работа. Первоначальная цель этого проекта заключалась в том, чтобы направить группу подростков через процесс создания историй: от редакционных решений до проведения интервью и, в конечном итоге, профессионального создания повествования для массового потребления. Я был взволнован, увидев, как молодые люди рассказывают свои собственные истории, и они использовали свои технические и художественные способности в их передаче.

CTR: Был ли человек или стиль, которые повлияли на ваш подход к обучению студентов?

RC: Мой подход состоит в том, чтобы поставить разумную и интересную цель с потенциальными приложениями в профессиональных условиях, в которых молодежь может быть заинтересована. Слишком часто программы разрабатываются с добрыми намерениями, но без особого учета повседневных потребностей участников. Экономические и эмоциональные отвлечения – серьезные препятствия.Мне было трудно привлекать молодых людей к устойчивым проектам, даже творчески, если только им не платят за их работу или если семинары не предназначены специально для удовлетворения их культурных или профессиональных интересов. Это особенно верно в отношении групп риска, таких как группа, участвующая в этом проекте.

LR: За последние несколько лет на меня глубоко повлияли произведения Пауло Фрейре, колокольчиков, Джорджа Лейки и Аугусто Боала. Используя работу этих учителей, я набросал дорожную карту для создания и изучения пространств, которые могут переписать то, как художественные организации и художники обычно взаимодействуют с сообществами, недостаточно охваченными услугами. Моим желанием на этом семинаре было попытаться создать условия, которые могли бы поддерживать длительные отношения, потому что это самые важные результаты для меня. В моем подходе этика производства и взаимодействия важнее конечного продукта.

RC: Я также рассматриваю эти отношения ученика и учителя как потенциальные источники сострадания и внимания со стороны профессионалов. Слишком многим молодым людям не хватает регулярных контактов с успешными деятелями творческой карьеры. Я рассматриваю преподавательскую роль как наставничество, при котором к молодым людям относятся с большим уважением к их интеллекту и способностям, а также с особым сочувствием к их обстоятельствам.Иногда даже эта, казалось бы, ограниченная цель может быть богатым источником опыта молодежи.

CTR: Изменились ли ваши ожидания после начала занятий?

RC: В краткосрочной перспективе этот проект потребовал быстрой реакции и адаптации к динамике группы. После нашего первого занятия стало очевидно, что у нас может быть целеустремленная рабочая группа из одного или двух студентов, поэтому мы быстро пересмотрели цели и структуру всей программы. Ожидания сместились с представления проекта аудиовизуальной истории, созданного группой, на двух студентов, которые проявили особый интерес к изучению своего собственного творческого повествования.Ожидания взаимодействия с этими двумя студентами также изменились в надежде, что наша совместная работа может стать началом более долгосрочных наставнических отношений.

LR: Мы отказались от сценария, когда это было необходимо. Мы были шустрыми. Мы ответили на то, что студенты сказали, что они хотят и в чем нуждаются, и мы также бросили вызов и поддержали друг друга, поскольку мы отказались от нашей собственной обусловленности, которая считала, что мы должны выполнять задачу, придерживаться графика и добиваться определенных результатов.Мы позволяем вещам перевернуться. Мы делились историями вместо того, чтобы настаивать на том, чтобы студенты проверяли свои эмоции у двери, чтобы они могли взаимодействовать с нами. Мы отказались от разочарованной дисциплинарной тактики, которая так важна в нашей работе и жизни.

И мы никогда не использовали время как оружие. Каждый момент «опоздания» или неиспользования тактики дисциплины и наказания был моментом сопротивления гегемонистским капиталистическим идеям эффективности.

CTR: При том, что кажется явно нетрадиционным подходом к обучению, какие моменты вы были больше всего взволнованы?

RC: Я всегда очень рад, когда открываю для себя глубокие любопытства и творческие таланты молодых людей.Большинство сессий начинается с поверхностных наблюдений за участниками: нашими стилями, нашими кодами, тем, как мы изначально чувствуем себя некомфортно или стесняемся выражать свою скрытую среду или таланты. Проект, который мы представили, потребовал некоторого времени, чтобы найти восприимчивый слух, особенно у подростков, проводящих субботнее утро, встречаясь с незнакомцами, которые просят их драгоценные часы выходных. В ходе нашей первой сессии стало более ясно, какие участники были зацеплены нашим потенциальным сотрудничеством, и именно в этот момент мы начали узнавать о богатстве самих участников.Когда доверие и интерес были установлены, я думаю, что все художники-преподаватели были чрезвычайно взволнованы творческими талантами молодых людей, с которыми мы работали.

LR: Мне понравились моменты, когда мы адаптировали нашу повестку дня; для меня это были самые глубокие моменты протеста, вроде замедления работы. . . . Мы помогли четырем студентам зарегистрироваться в общественном колледже и использовали грант Creative Time для оплаты вступительных взносов! Вот что означало реагировать на потребности общества, когда наша молодежь рассказывала, что им нужна реальная помощь взрослых.

Конечно, на наших соавторов, студентов, повлияло столько факторов, что затруднили их участие в этом проекте. Со своей стороны, мы все еще работали в рамках набора очень реальных ограничений, таких как ограниченное время, энергия и деньги. Было неприятно, когда связь прервалась, и мы потеряли внимание участников. Неустойчивый характер жизни студентов, а также очевидная потребность в большем количестве времени и денег, чтобы действительно выполнять какую-либо длительную и значимую работу, сделали этот проект горько-сладким.Мы знали, что не можем сделать все. Если бы мы придерживались сценария, у нас не было бы значимого взаимодействия.

Послушайте аудиозаписи из программы наставничества между Марисой Мазриа Кац и Мохаммедом Ндиай, а также между Лиси Раскин и Монровией Ндиай.

Особая благодарность Дугласу Уэйту, медицинскому директору Детской деревни, за его поддержку на протяжении всего семинара.

Познакомьтесь с бывшей приемной молодежью, основавшей кинофестиваль, чтобы помочь молодежи рассказать свои истории

Выросшая в приемной семье в Лос-Анджелесе , Джона Риверс не всегда имела возможность проявить свои творческие способности.

Повзрослев, Риверс захотела предложить что-то для таких же детей, как она. Поэтому она основала кинофестиваль, чтобы рассказывать свои истории.

Риверс, которому сейчас 24, является основателем и исполнительным продюсером Международного кинофестиваля Real to Reel, который проводится три года назад. Он начался в октябре 2015 года как способ демонстрации фильмов, снятых молодежью в возрасте от 14 до 23 лет, которые проливают свет на социальные проблемы. Кинофестиваль проводится при поддержке Better Youth, агентства творческого развития городской молодежи, которое предоставляет наставничество и технические навыки через обучение медиаискусству.

Риверс сказала, что впервые увлеклась разработкой программы для молодежи, когда училась в старшей школе, благодаря своему наставнику Сиду Стюарту, исполнительному директору Better Youth. По мере того, как их отношения процветали, Риверс познакомилась с медиаиндустрией, где она узнала о предпринимательстве и деловых возможностях.

Риверс – устный артист, выступавший в округе Лос-Анджелес. Благодаря ее работе с Фондом Организации Объединенных Наций и Фондом пробуждения духа у нее была возможность работать и выступать в Африке и Бразилии.

Риверс надеется, что ее фестиваль повысит осведомленность о проблемах, с которыми ежедневно сталкивается молодежь. Третий фестиваль Real to Reel Film состоится в субботу, 7 октября. Тема этого года – воссоединение. Участники увидят победившие работы, созданные молодежью, а также панельную дискуссию с профессионалами отрасли.

Риверс поговорила с The Imprint о своем вдохновении на фестиваль, о своей собственной работе в кино и о том, почему творческое самовыражение так важно для приемной молодежи.

The Imprint : Какова цель фестиваля Real to Reel для тех, кто не знает?

Взять реальную социальную проблему и превратить ее в кинематографическое обращение, чтобы запечатлеть на видео проблемы, которые формируют и информируют глобальное или местное сообщество.

Почему вы захотели начать этот фестиваль?

Я родом из Уоттса, малообеспеченного сообщества, и мне не было места для творчества. Я написал сценарий и отправил его в Голливуд на утверждение.Я приехал, чтобы узнать, что они хотят полностью владеть моим сценарием. Мой наставник Сид рассказал мне о киноиндустрии. Поскольку она сама актер, она научила меня уйти от этой возможности. Время было выбрано, потому что у меня была сеть людей, которые помогли мне организовать мой собственный кинофестиваль.

Как сегодня молодежь может смотреть эти фильмы и получать вдохновение?

Молодежь может вдохновиться, побывав на Глобальном фестивале молодежных фильмов Real to Reel и просмотрев уже присланные фильмы, и вдохновиться ими, или вы можете прийти в эту субботу в Киношколу Лос-Анджелеса и получить возможность пообщаться с другими людьми из индустрии.

В этом году у нас есть целая платформа для приемных детей, которые создавали, продюсировали и ставили свои собственные фильмы. Важно, чтобы молодежь видела их в действии, делая то, что им нравится, и чтобы они были частью атмосферы в этот день.

Какое значение имеет рассказывание историй для приемной молодежи?

Я считаю, что первый шаг – это владеть своим рассказом: использовать его как ступеньку и мотивацию для помощи другим людям. Моя история, история моей патронатной семьи, мои трудности в качестве режиссера – вот причина, по которой я посвятил себя Real to Reel, причина, по которой я говорю слово.Использовать мою историю как силу вместо боли. Он может доставить вас в места, о которых вы даже не догадывались. Вам не всегда нужно рассказывать истории по старинке, просто говоря; есть [другие] творческие выходы, чтобы рассказать вашу историю.

Какие повествования стремится рассказать кинофестиваль Real to Reel?

История, которую мы пытаемся представить, заключается в том, что в Голливуде есть место для таких молодых людей, как я, чтобы дать им понять, что они могут поверить в себя. В этом году у нас появятся исполнители, специальные гостьи, такие как кастинг-директор Empire , Лия Дэниэлс Батлер, на панели. Мы действительно расширяемся и растем.

Чего мы не видим в популярной культуре, что вы хотели бы добавить к разговору о приемных семьях?

Борьба. Кто-то очень близкий мне скончался в этом году, моя «Большая мама». Она вырастила меня и взяла на себя опеку, когда я был в приемной семье в возрасте 10 лет. Мне пришлось пережить это. Итак, я снял фильм под названием Beautifully Flawed . В нем рассказывается о борьбе художника, его успехе и повседневных битвах, с которыми приходится сталкиваться.Вы слышите, как люди говорят о том, как они добились успеха, но никогда не говорят о испытаниях и препятствиях, и это было то, чему я должен был научиться.


Саншайн Декоста – выпускник Калифорнийского государственного университета в Нортридже и стажер в The Imprint of Social Chan ge.

Проект драматургов – Программы

Программ обслуживают:

Представьте себе! Творческая драма, 3–12 классы
Напиши! Драматург, 4–12 классы
Повышение квалификации учителей

Мы преподаем драматургию и театр в 3–12 классах, во время и после школы по всему округу Сан-Диего. Театральные профессионалы используют динамичную интерактивную учебную программу, разработанную с учетом стандартов английского языка и театра. Уроки можно адаптировать для поддержки других областей содержания. Программы часто заканчиваются тем, что профессиональные актеры исполняют сценарии студентов. Учащиеся всех уровней добиваются успеха. Под маской вымысла молодые люди исследуют действия и их последствия. Сочувствие и сострадание развиваются по мере того, как учащиеся приобретают уверенность, ненасильственные методы решения проблем, основные языковые навыки и знания театра.

Калифорнийский конкурс молодых драматургов открыт для калифорнийцев в возрасте до 19 лет. Каждый год молодые драматурги представляют на конкурс оригинальные сценарии. Каждый писатель, запрашивающий обратную связь, получает индивидуальную критику сценария. Отобранные писатели выигрывают чтение сценария или полную профессиональную постановку в спектакле « пьес молодых писателей» . Выдающиеся артисты крупных театров отбирают фестивальные сценарии и пишут свои комментарии драматургам.При поддержке драматурга каждый писатель-победитель укрепляет свой сценарий и участвует на каждом этапе производственного процесса.

Playwrights Project предоставляет молодежных игровых лагерей для учащихся, чтобы они могли исследовать свое творчество за пределами школы. Кульминацией этих лагерей является представление в последний день лагеря, где сценарии студентов исполняются профессиональными актерами.

Пьесы молодых писателей , наш ежегодный фестиваль пьес победителей конкурса, включает в себя полноценные профессиональные постановки в известном театре Сан-Диего (прошлые театры включают: Старый Глобус, Театр-лицей в Сан-Диего, Театр Старого города и Театр Жанны. Б.Крока). Фестиваль развлекает зрителей любого возраста. Фестиваль предоставляет молодым писателям возможность интенсивного обучения, поскольку они работают вместе с опытными художниками и техническими специалистами. Студенческие утренники дают сотням молодых людей первый шанс «пойти в театр», где они часто встречаются с персонажами, которые борются с конфликтами, во многом похожими на их собственные, в пьесах, получивших высокую оценку местных критиков. Национально известные драматурги, чьи ранние пьесы были поставлены на фестивале, включают Карен Хартман, Джима Книбла, Хосефину Лопес, Лорен Йи и Энни Вейсман.

Программы сообщества

Playwrights Project создают новые пьесы с группами, которые обычно не посещают театр. Пьесы представлены этим группам, чтобы отразить общий опыт, лучше понять различия и пробудить любовь к живому театру. Программа стала возможной благодаря Фонду Джеймса Ирвина. Участники могут принять участие несколькими способами. Предыдущий писательский опыт не требуется.

  • Напишите свою короткую одноактную пьесу во время серии групповых семинаров под руководством опытного художника-педагога, который руководит процессом.В конце программы посмотрите свою пьесу в исполнении профессиональных актеров.
  • В индивидуальных сборниках рассказов драматург создает короткий сценарий (8-10 минут) на основе интервью с членом сообщества. Профессиональные актеры ставят спектакли в виде постановочных чтений.
  • Посетите постановки спектаклей, созданных в программе, и примите участие в интерактивной дискуссии с писателями, актерами и зрителями.
  • Просмотрите сцену в Интернете и оставьте свой комментарий, чтобы поделиться идеями по развитию новой пьесы.

Приемная молодежь и выпускники службы опеки

Рассказы историй: дать голос приемной молодежи создает театр, основанный на жизненном опыте нынешних и бывших молодых людей, лиц, обеспечивающих уход, наставников и тех, кто участвует в различных аспектах воспитания в приемных семьях. Программа получила свое название от бывших приемных молодых людей, которые рассказали нам, что, когда они рассказывают людям о своем опыте, часто им отвечают: «Это неправда. Вы рассказываете истории.” Рассказы участников исследуют проблемы, с которыми они столкнулись, отмечают личную силу, которая помогла им выстоять, и делятся своими историями, чтобы поощрять участие сообщества в улучшении системы защиты детей.

Иммигранты, проживающие в США

Border Lines / Líneas de la Frontera создает вымышленные пьесы, основанные на реальном жизненном опыте U.Южная – Мексика граница, чтобы разрушить барьеры, развенчать общие стереотипы, чтить культурные традиции, праздновать радость жизни, вселять надежду и повышать чувствительность к проблемам, с которыми сталкиваются иммигранты, пытающиеся адаптироваться к другой культуре и языку.

Действующие военные и ветераны

About Face привлекает военнослужащих и женщин и их семьи к созданию театральных представлений об их военном опыте.Вымышляя определенные моменты из их жизней, мы глубже понимаем значение войны, свободы, верности, долга и чести. Программа помогает невоенным лучше понять храбрость, жертвы, проблемы и жизнеутверждающие открытия, характерные для службы в вооруженных силах, а также помогает другим военным определить общие темы и признать, что они не одиноки.

Заключенные взрослые и бывшие преступники

Out of the Yard рисует истории из жизни заключенных взрослых и возвращающихся граждан.Признавая, что сложные ситуации могут привести к трудным решениям и что мы все время от времени допускаем ошибки, программа поддерживает людей в создании художественных пьес, в которых исследуются трудности и исследуются положительные решения, с нетерпением ждут более светлого будущего и переопределяют персонажей, выходящие за рамки навязанных прошлым ярлыков. выбор.

Пожилые

Lifestages создает массовый театр из жизни пожилых людей.Программа объединяет пожилых людей, которым есть что рассказать, с актерами / писателями, жаждущими драматизировать материал. Сценаристы берут интервью у рассказчиков, а затем превращают их мудрость и воспоминания в драматические виньетки, которые разыгрываются артистами театра в домах престарелых и общественных местах. Воспоминания семинаров по письму направляют группы пожилых людей на размышления о моментах их жизни и превращение их опыта в театр; профессиональные актеры исполняют сценарии в конце программы. Reflections представляет выступления пожилых людей в общественных местах и ​​в местных школах, оживляя историю для молодых поколений.

Программы для взрослых драматургов

Проект «Драматурги» стремится поддерживать взрослых драматургов в разработке новых пьес с помощью программы « Play by Play », которая представляет собой драматургический процесс, направленный на дальнейшее развитие новых пьес и укрепление навыков взрослых драматургов.Программа предлагает драматургам возможность послушать, как их пьесы читают актеры, пообщаться с аудиторией и поработать один на один с театральным экспертом для дальнейшей разработки своего сценария.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *