Сценарий концертной программы
«Учительское кафе»
Ведущий 1. Посмотри в зал! Здесь сидят волшебники! Они каждый день совершают чудеса.
Ведущий 2. Какие чудеса? Ты о чем?
Ведущий 1. Наши учителя превращают нас из неразумных малышей в настоящую личность. Они открывают нам двери в удивительный мир знаний, обогащают нас духовно, развивают нас и помогают раскрыться нашим талантам.
Ведущий 2. Оружие их – белый мел, указка, тряпка и доска, и мы с учителем пока, прощайте скука и тоска!
Ведущий 1. Друзья, мы рады видеть вас и наш концерт начнем сейчас! Напомним лишь для зрителя: сегодня День Учителя!
Ведущий 2. Добрые, милые, мудрые, справедливые, заботливые, самые-самые лучшие дорогие наши учителя! Вы – уникальны и неповторимы! Вы – наши проводники в жизни. С праздником вас! С Днём учителя!
Ведущий 1. Здравствуйте, любимые учителя, уважаемые ветераны, дорогие гости нашего праздника!
Ведущий 2. Сегодня мы собрались в этом праздничном зале, чтобы поздравить всех педагогов с Днем Учителя!
Песня «Небо высоко»вок. группа 4-,5,6 классы
Ведущий 1: Приготовились! Начнём!
Ведущий 2: Что?..
Ведущий 1: Читать стихи!
Ведущий 2: О чём?
Ведущий 1: Как о чём? Ты что, не знал, кто заполнил этот зал?
Ведущий 2: Сегодня в нашей школе большой и важный праздник!
Притихли Вани, Коли и Мишенька-проказник.
Ведущий 1: Подтянуто-серьезны все в нашей школе стали.
На разные вопросы мы дружно отвечали!
Ведущий 2: Не прыгали по партам, не бегали по классу,
Читали четко, внятно. Еще бы! В школе праздник!
Ведущий 1: Да что за день, скажите, загадочный такой?!
Ведущий 2: Не кто-то, а учитель на празднике герой!
Ведущий 1: Посмотри на эти лица! Ведь от них – добро струится!
Ведущий 2: А в глазах – весёлый свет! И ремня в руках-то – нет!
Ведущий 1: Это же – учителя! Спутать их ни с кем нельзя!
Ведущий 2: День учителя сегодня! Праздник самый всенародный!
Это – лучший праздник в мире, тех – кто крылья нам даёт!
С истин – «дважды два – четыре» начинаем мы полёт!
Ведущий 1: Можем стать мы кем угодно – хоть – банкиром, хоть поэтом!
И учителей сегодня мы благодарим за это!
Ведущий 2: Для всех для нас, как мамы и папы, кое-кто!
На вас похожи станем,
Как только подрастем!
Ведущий 1: За знания о мире, за школьный светлый мир,
За доброту «спасибо» Сегодня говорим!
Ведущий 2: Такими оставайтесь, здоровья, счастья вам!
И чаще улыбайтесь в семье, друзьям и нам!
Ведущий 1: С праздником вашим мы вас поздравляем!
Не горевать никогда ни о чем
И никогда не болеть вам желаем,
Жизни счастливой, успехов во всем!
Песня «Спасибо, учитель» (9,5 классы)
Ведущий 1. Мы знаем, что работа учителя – это огромные нервные перегрузки. Поль Брэгг писал: «Из всех причин, которые ведут к нервному истощению, вероятно, основную роль играет неправильное питание».
Ведущий 2. Мы за здоровое питание и сегодня в честь праздника, дорогие учителя, хотим пригласить Вас в кафе, которое называется «Веселая перемена». Только сегодня в нашем кафе можно попробовать новинки «Учительского меню».
Ведущий 1. Для того, чтобы у Вас разыгрался аппетит попробуйте винегрет «Школьная неразбериха», который приготовили ученики 10 класса.
Сценка про Петю-лоботряса ( 10 класс)
ПРОЛОГ
Не за синими морями.
Не за синими горами,
В нашей школе, рядом с нами,
Жил-был Петя, ученик,
Лоботряс и озорник.
У него была забота:
В школу шел, как на работу,
Но едва входил в свой класс –
Забывал про все тотчас!
Забывал про все на свете
Наш знакомый мальчик Петя,
Не старался, не учился,
Все баклуши бил, ленился.
Он скучал, вздыхал украдкой
Над учебником. Тетрадкой
И, томясь от страшной скуки,
Ненавидел все науки.
Каждый школьный педагог
В Петю вдалбливал урок,
Чтоб усвоил мальчик знанья…
Но напрасны все старанья.
Так измучили ребенка,
Что стонал от них мальчонка.
Правда, он не поддавался,
и, как мог сопротивлялся.
На сцене ученики, одетые в шкуры, меховые лоскутки, вооруженные дубинками, под фонограмму исполняют танец дикарей. Когда танец заканчивается, у костра остаются сидеть несколько первобытных детей и учитель. Неожиданно появляется Петя, на четвереньках подползает к костру и садится рядом с мальчиками – учениками.
Петя
Где я? Что я вижу? Боже!
Это все на сон похоже!
Учитель (нахмурившись)
Почему ты опоздал (шарит вокруг)
Кто мою дубинку взял
Петя (испуганно)
Где я. Где я
Учитель (с издевкой)
Ах, не знаешь!
Петя (шепотом)
Это школа
Учитель (насмешливо)
Соображаешь!
Петя (удивленно)
Вы – учитель. Это класс.
Учитель (строго)
Вразумлю тебя сейчас!
(Замахивается на Петю дубиной. Мальчики – ученики окружают новичка.)
1-ученик
Ты откуда появился
2-ученик
В чьем ты племени родился
3-ученик
Раньше мы тебя не знали.
4-ученик
В нашей школе не встречали!
Петя (отступая)
Я в другой учился школе…
5-ученик
Бей его!
Учитель
Молчать! Доколе
Буду ждать порядка я
Петя (в сторону)
Как у нас учителя!
Учитель
Перебил мою ты речь:
В перерыве буду сечь.
А пока, сиди да слушай,
Не годится бить баклуши,
(обращается к классу)
попрошу вас всех сказать
что всего важнее знать.
1-ученик
Как пещеру выбирать!
2-ученик
Как рубило обтесать!
Учитель (обращаясь к ученикам)
Кто-то будет дополнять!
3-ученик
Как коренья собирать
4-ученик
Как не дать себя поймать!
Учитель
Ваши правильны ответы,
А теперь пусть скажет этот!
(указывает на Петю)
Как огонь добудешь ты
(обращается к остальным)
Всем молчать. Закрыли рты!
(Петя молчит в недоумении)
Учитель (Пете насмешливо)
Что молчишь, столбом не стой!
Петя (растерянно)
Спичек я не взял с собой
Учитель (строго)
Разожги огонь сейчас!
Петя (в отчаянии кричит в ответ)
Где тут спички-то у вас.
Учитель
Где отец твой, на охоте.
Иль в походе
Петя
На работе…
Учитель
Что за странные слова…
Приведешь его сюда!
Ты все племя осрамил.
Свой урок не повторил,
И за это, в назиданье,
Заслужил ты наказанье!
(Учитель берет Петю за ухо, поднимает над ним дубинку, звучит музыка,
начинается дикая пляска, затем музыка затихает. Вновь парта, за партой сидит и спит Петя. Просыпается. На его лице – ужас!)
Петя
Преподали мне урок –
Еле ноги уволок!
Первобытный вроде строй,
А учитель – все такой!
В страхе я не чую ног:
Людоед, не педагог!
Что не так – дубинку в ход!
Питекантроп! Обормот!
Нет, скажу вам по секрету,
Невзлюбил я школу эту!
То ли дело в нашем классе
Рядом с Колей, Женей, Васей!
Там учитель нас жалеет
И дубинкой не грозится. Он за нас душой болеет,
Обучать всему стремится!
Думал в древние века
И без школ наверняка
Люди как-то обходились
Да годами не учились.
Но как раз наоборот:
Как и мы из года в год
Дети в школах проводили,
Педагоги их учили.
Знать без школы – никуда!
Знать за партою всегда
Наши сверстники сидели,
Над уроками корпели.
Ведущий 2. Итак, предлагаем на ваш вкус блюдо первое ароматное: “Школьные радости”, которое содержит заряд бодрости, позитива и энергии. А блюдо подают ученики 3 класса.
Песня «О школе» (3 класс)
Ведущий 1. Приглашаем всех в дегустационный зал. Попробуйте напиток натуральный: “Родительские страдания”.
Сценка про родителей (воспитатели)
На сцену выходит Дворник-старушка, начинает подметать пол, поет:
Дворничиха. Ой! Летят утки и два гуся,
Кого люблю-у того бою-у-ся!
Появляется МАМА 1, ведет за руку сыночка
Мама 1. Скажите, пожалуйста, тут в школу записывают?
Дворничиха. Тута, тута!
Мама 1. А кто тут самый старший? Мне нужно мальчика в школу записать.
Дворничиха. Я самая старшая. Старше меня тут только Пушкин. А вы ребенка к школе подготовили?
Мама 1. Конечно, подготовили! Мальчик знает три языка, высшую математику, теорию относительности…
Дворничиха. Ну, а прогуливать, врать, огрызаться с учителями и плювать потолок жвачками могеть?
Мама1. Ой! Нет, мы этого еще не проходили! Но он способный!
Дворничиха. Значить, бум учить!
Вбегает запыхавшаяся мама 2, ведет дочку.
Мама 2. Ой! Где тут можно девочку записать в школу?
Дворничиха. Тута! Тута! Способная?
Мама 2. Ой! Скажу вам по секрету, у меня очень одаренная девочка. В три года года оперу написала “Памперс моей мечты”. А весь этот год работала над монументальным полотном… Вот! (Разворачивает плакат с какой-то мазнёй . Подпись: Мама!)
Дворничиха. Ага! Бегемотик с морковкой! Как живой!
Мама 2. Да какой же это бегемотик? Тут же ясно написано: мама! (С гордостью) Это я! В общем, ребенку нужен индивидуальный подход. Творческий! Но девочка пока сама не знает, что бы такое сотворить?
Дворничиха. Значить, бум учить, что творить!
Вбегает Мама 3, тащит за руку сына, увешанного оружием.
Мама 3. Скорей! Скорей запишите этого малолетнего преступника в первый класс! Пацан идеально приспособлен для обучения! В мозгах – полный вакуум, абсолютная пустота, можно даже сказать – настоящая целина. Так что сейте – разумное, доброе, вечное…
Сынок наводит на дворничиху автомат. Она поднимает руки, поет:
Дворничиха. Бу – бу- бум сеять. Ой! Летят утки и два гуся!
Песня «Неразлучные друзья»
Ведущий 2.. Работа сердца и всей сердечно-сосудистой системы тесно связана с процессами пищеварения и характером питания. В связи с этим предлагаем травяной отвар “Удиви ты меня, удиви”. А удивлять будут ученики 2 «а» класса.
Песня «Почемучки»(2 «а» класс)
Ведущий 1. Как и у любого уважающего себя заведения общепита, у нас есть фирменное блюдо. «Уха – первоклассная» пользуется большим спросом у посетителей нашего кафе. Уху приготовили ученики 1 класса.
Сценка первоклассников
Ведущий 2. У нас, и только у нас вы можете отведать плов по старинному русскому рецепту по д названием « Вечный двигатель». На сцену приглашается солисты 4 «б» и 6 классов.
Песня «Вечный двигатель» (4 «б», 6 классы)
Ведущий 1. Сегодня в нашем кафе презентация нового блюда «Сказка о учительских буднях»…….
Видеопоздравление (7 класс)
Танец «Звезды» 2 «б» класс
Ведущий 2. Что же вам еще предложить? Может специальный напиток «Ученические страдания» или «Учительский день». Делайте заказ, не пожалеете! А пока предлагаем вам передохнуть и чашку кофею глотнуть с блинчиками , фаршированными начинкой «Школьная всякая всячина». Кофе сегодня разливают учащиеся 5 класса.
Песня «РЭП» (5 класс)
Ведущий 1.. Мне сейчас передали записку с последнего столика. Читаю. «Прошу подать мороженое со взбитыми сливками «Фантазия» моему любимому учителю …….». Жаль, что фамилия написана неразборчиво. Но я думаю, что у каждого ученика есть свой любимый учитель. Для всех учителей мороженое со взбитыми песнями сливками «Фантазия». На сцену приглашается Смирнова Жанна.
Акробатический этюд (Смирнова Жанна)
Выступление ВИА
Ведущий 2. Ну, а как же десерт без фруктового ассорти. Для всех педагогов фруктовое ассорти от 10 класса.
Песня (10 класс)
Ведущий 2. Уважаемые гости, надеемся, вы неплохо провели время в нашем кафе. Мы признательны всем, кто посетил кафе «Веселая перемена» и отведал новые блюда «Учительского меню».
Ведущий 1.Дорогие, милые учителя! Сегодня поистине ваш день, ваш праздник! И мы, ваши дети, хотим от всей души поздравить вас с этим прекрасным днем!
Ведущий 2. Да, мы не идеальны. Да, мы иногда не понимаем вас, выводим из терпения, ведем себя на уроках плохо, не всегда делаем домашние задания. Но, поверьте, это лишь потому, что мы дети.
Ведущий 1. С каждым годом, чем взрослее мы становимся, все больше понимаем, что все это: уютная школа, уроки, интересные дела — все это делается ради нас!
Ведущий 2. В этот прекрасный день разрешите пожелать вам успехов, здоровья, чистого неба, удачи во всех делах!
Песня «Господа, с днем Учителя вас!»(4,5,6 классы)
Цели мероприятия: Воспитание любви, почтения к педагогам, уважительного отношения к их труду:
Оформление зала:плакаты на тему «Дня Учителя»;
декорация: цветы, шары,
Оборудование:электронные презентации, фонограммы песен.
Ход мероприятия
Звучит музыка
На сцену выходят 2 ведущих и чтецы
Ведущий 1.Здравствуйте, дорогие друзья! Добрый день, дорогие гости! Сегодня мы вновь встретились в нашем праздничном зале, чтобы отметить профессиональный праздник всех педагогов – День Учителя.
Ведущий 2.День учителя — это праздник особенный, потому что празднует его сегодня каждый человек, кем бы он ни был: шахтером, врачом, музыкантом, экономистом, летчиком, программистом или президентом страны.
Ведущий 1. Учитель!Сколько в этом словелюбви и красоты, сколько силы, справедливости и доброты. Наверно, никому не посвящено столько благодарностей, стихов, сколько учителю.
Ведущий 2. Да и невозможно в полной мере оценить труд человека, которого каждый день ждут любопытные глаза детей. Сколько ему надо знать, уметь, сколько необходимо терпения, сил и здоровья, любви к своей профессии.
Чтецы:
В день осенний, когда у порога
Задышали уже холода,
Школа празднует День педагога,
Праздник мудрости, знаний, труда.
День учителя! Вслушайтесь сердцем
В эти звуки, что дороги нам.
Всем, что связано с юностью, детством,
Мы обязаны учителям!
Вы душою всегда молодые,
Труд и радости с нами деля,
Наши строгие, наши родные,
Терпеливые учителя!
За ваши мудрость и терпенье
Хотим мы вас благодарить.
Собрать бы все цветы на свете
И вам сегодня подарить!
Пусть в этом зале в этот час
Огни горят светлей!
И вновь мы поздравляем вас,
Своих учителей!
От А до Я, к любым открытиям
Путь начинается с тебя.
Да будет славен труд учителя,
Да будет славен День учителя.
Ваш день, учителя!
Исполнение песни «Учителя» – хор
В стремительном мире
Тревог и событий
Судьбой вам даровано
Званье – «Учитель»,
И сердце открыто
Добру и надеждам –
Навстречу ветрам
В океане безбрежном…
Припев:
Все краски сентября
И солнце мая
Для вас, учителя,
Пускай сияют!
Наш светлый дом –
Просторный школьный остров
Согрет души теплом
Под небом звездным.
В мелькании дней
Закружилась планета –
Планета познания,
Правды и света!
И так хорошо,
Что на этой планете
Для вас, без сомнения,
Главное – дети!
Припев.
Ведущий 1.Если театр начинается с вешалки, то школа начинается с директора.
Ведущий 2.
Кто-то мечтал стать барменом иль шефом,
Кто-то артистом с огромным успехом,
Кто-то мечтал стать инспектором!А Евгений Александрович мечтал стать директором!
Ведущий 1. Слово предоставляется директору нашей школы Евгению Александровичу.
Поздравление Директора школы
Директор школы обращается с поздравительными словами ко всем преподавателям и ко всему коллективу сотрудников.
Ведущий 1.
Давайте подведем черту
Речам торжественным, весомым
И интонацию сменяем ту
На тон шутливый и веселый.
Звучит веселая музыка. На сцену выходит официант, в руках у него “Меню”.
Ведущий 1. Мы знаем, что работа учителя – это огромные нервные перегрузки. «Из всех причин, которые ведут к нервному истощению, вероятно, основную роль играет неправильное питание» – писал Поль Брэгг. В нашем педагогическом кафе «Веселая переменка» сегодня мы предлагаем вам новинки «Учительского меню»:
Официант.
Гости наши дорогие, учителя наши родные! Кафе «Веселая переменка» приветствует вас.
Для того, чтобы у вас разыгрался аппетит попробуйте винегрет «Школьная неразбериха».
А фирменное блюдо Солянка под названием «Дерево знаний» пользуется большим спросом у посетителей нашего кафе.
У нас, и только у нас, вы сможете отведать плов исторический «Сказка о царе Салтане или урок истории по-царски».
В дегустационном зале вы отведаете наш специальный напиток «Родительские страдания».
А на десерт мы рады вам предложить бисквит «Беспокойная жизнь» и чашечку кофе со взбитыми частушками.
Итак, предлагаем на ваш вкус блюдо первое: «Школьная неразбериха».1. Винегрет «Школьная неразбериха»
Ведущий 1.Сегодня праздник наших учителей. Но нет учителя без учеников. А это значит, что сегодняшний праздник не только ваш, но и всех, кто учился и учится.
О своей школьной жизни сейчас Вам поведают учащиеся нашей школы.
Миниатюра Услуга
Ведущий:
Сегодня Николай просил украдкой друга:
По сцене не спеша, с портфелем в руках, проходит Андрей. За ним торопливо бежит Николай.
Николай (останавливает Андрея).
Андрюша! Окажи услугу! От всей души тебя прошу(оглядывается)
Дай мне тетрадь, ответы я спишу.
Андрей(возмущенно).
Что это, Коля, за манеры?!
То просишь ты решение примера,
То позабыл все падежи
Нет у тебя стыда нисколько!..
Андрей поворачивается и уходит.
Николай(бежит за ним, преграждает дорогу).
Стыд есть, да я забывчив только:
Что на дом задано, не вспомню,
Хоть убей.
Андрей не поверил, махнул рукой, пытается уйти.
Николай(хватает за рукав Андрея, не отпускает).
Я обещал тебе, Андрей,
И повторяю снова:
Впредь не спишу ни цифры, ни полслова!
А нынче дай? Прошу от всей души!
Андрей(после некоторого колебания сдается).
Ну, если так – (вздохнул, открывает портфель, вынимает тетрадь)
Бери (отдает тетрадь Николаю).
Пиши (уходит).
Николай открывает тетрадь, рассматривает запись.
Ведущий:
Коль приглядеться, в каждой школе
Найдешь субъектов, вроде Коли.
Все укоряют их, стыдят… не бьют.
Николай(торжествуя, размахивает тетрадью).
Ха-ха!.. И списывать дают! (Убегает).
Ведущий:
Да, все же списывать дают.
Ведущий: В подарок для всех педагогов исполняется песня «Учителям»
Исполнение песни «Учителям» Ёгина Т.
1.Родные нам учителя любимые и милые
Хотим сказать спасибо вам за ласку ваших глаз..
С детьми всегда вы добрые хоть строгие, но милые
Ведь маму детям заменять приходиться под час..
Припев:
Поздравляем,поздравляем,поздравляем вас сегодня
В этот день мы пожелаем вам здоровья и добра.
Пусть сияют ваши лица,
Нескончаемо искриться
Озорство любовь и ласка в ваших душах навсегда..
2.Ждут рано утром девочки,
Ждут неустанно мальчики,
Ждут тех, кто обучает их
Читать писать и жить.
Ведь любят как родных детей,
Для них работы нет важней,
Для наших уважаемых, родных учителей..
Припев:
3.Живёте школой вы всегда
И пусть обходит вас беда.
И знайте вы, учителя,
Что любят вас и ждут.
Десятки милых детских глаз
с надеждой смотрят все на вас.
И потому болят подчасСердца у всех у вас.
Припев:
Ведущий 1:
Сегодня наш просторный зал
И взрослых и детей собрал:
Учителя тому виной,
Ведь это праздник их большой.
2. Солянка – «Дерево познаний»
Официант.
Блюдо второе – фирменное: Солянка – «Дерево познаний»
Миниатюра «Дерево познаний»
На сцену под музыку вывозят Дерево знаний с плодами.
Ведущий 1.Уважаемые гости нашего праздника! Для всех детей нашей школы педагоги вырастили Дерево знаний (показывает на дерево). Дерево это волшебное – кто съест с него плод, тот обретет новые знания. Мне осталось еще немножко его полить. Вы уж присмотрите, пожалуйста, за ним, пока я за лейкой схожу, чтобы его никто не обидел.
Ведущий уходит со сцены. С другой стороны сцены под музыку выползает гусеница, начинает есть плоды с дерева знаний. Выходит ведущий с лейкой в руках. Замечает гусеницу.
Ведущий:Ты что творишь?
Гусеница:Ем! (жует)
Ведущий: Но это же дерево знаний!
Гусеница: (продолжает жевать) И что?
Ведущий: Его плоды предназначены ученикам!
Гусеница: А я одна за всех!
Ведущий: Перестань немедленно!
Гусеница: Вот еще! Я есть хочу!
Ведущий: Да как ты можешь! Совесть – то у тебя есть?
Гусеница: А это что такое?
Ведущий: Да как тебе не стыдно! Ты почти все плоды съела!
(Старается защитить дерево от гусеницы).
Гусеница: Зато теперь я самая умная!
(Поглаживает себя по животу)
Ведущий: Если ты такая умная, то придумай что-нибудь, чтобы
выросли новые плоды!
Гусеница: (Задумывается). Вот! Чтобы выросли новые плоды надо проявить смекалку! Нам должны помочь учителя! Я им буду задать вопросы, а каждый правильный ответ – это новый плод для вашего дерева! Я же сказала, что я теперь самая умная!
Гусеница задает вопросы – шутки учителям, ведущий вешает новые плоды на дерево.
Гусеница:
1. Швейное дело.Чем лошадь отличается от иголки? (На иголку сначала сядешь, потом подпрыгнешь, а на лошадь сначала подпрыгнешь, потом сядешь.)
2. Музыка.Почему петух поет, закрыв глаза? (Показывает, что поет наизусть.)
3. География.Из какого американского города можно сшить костюм? (Бостон.)
4. Столярное дело. У квадратного стола отпилили один угол. Сколько теперь углов у него стало? (Пять.)
5. Русский язык.Чем заканчиваются день и ночь? (Мягким знаком.)
6. Завуч.Учреждение, куда принимают неграмотных. (Школа.)
7. Математика.Если пять кошек ловят пять мышей за пять минут, то сколько времени нужно одной кошке, чтобы поймать одну мышку? (Пять минут).
8. Физкультура.Можно ли прыгнуть выше девятиэтажки? (Можно, потому что девятиэтажки не могут прыгать.)
9. Директор.За что ученика выгоняют из класса? (За дверь)
Гусеница: Вот видишь, сколько новых плодов на твоем Дереве Знаний! Пусть теперь их ребятишки грызут! А мне пора домой!
(Гусеница прощается и уползает со сцены)
Ведущий: Как в любой уважающей себя программе, нам не обойтись без рекламы. Реклама о пользе таблицы умножения.
Школьный РЭП:
Отвлекитесь на минуту,
Наш послушайте рассказ:
Умноженье – это круто!
Мы докажем вам сейчас.
Если к двум мы сто прибавим,
Получается сто два.
Если два на сто умножим:
«Двести» – выдаст голова.
Знаем. Вы не захотите
Двести на сто поменять.
Даже, если очень долго
Мы вам будем предлагать.
Так что круто поступайте –
Вы не будете жалеть!
Умножайте, умножайте,
Больше будете иметь…
Конфет и пирожных,
Игрушек, мороженого,
Книг и тетрадок,
Больших шоколадок!
Будет больше, если надо,
В десять, в сто и в двести раз.
Как достойная награда
Умножение для нас!
Спасибо вам, за сердце такое-
Выше звезд и глубже морей!
3. Плов исторический «Сказка о царе Салтане или урок истории по-царски»
Официант. Сегодня в нашем кафе презентация нового блюда. Отведайте плов исторический «Сказка о царе Салтане или урок истории по-царски».
На сцене стол, заваленный учебниками. За столом три девицы в сарафанах и кокошниках.
Ведущий:
Три девицы под окном
Очень поздно вечерком
Все историю учили
С кофейком да с сахарком.
Девица 1:
Вот была б я мастерица
Ведущий:
Говорит одна девица
Девица 1:
Записала бы сполна
Даты, цифры, имена.
На малюсеньком листочке,
Поместила б в рукавочек.
Положила б далеко,
Чтоб не видел бы никто.
Девица 2:
Ну, шпаргалка, что за диво!Ведущий:
Третья молвила девица:
Сестры! Надобно учиться!
Не шпаргалки вам писать
И не просто так болтать!
Вы бы взялись за ум
И без лишних разных дум,
За учебу принялись,
Да за книги бы взялись
Девица 1:
А скажи, зачем нам знать,
Кто и с кем шел воевать?…
Там границы провели,
Здесь законы обошли.
Ну, к чему девицам это?
Мне бы вот круиз по свету!..
Девица 2:
Америку бы посетить…
С Шварцнегером поговорить…
Вот под пальмою сидишь
И на милого глядишь.
Белый смокинг, черный глаз,
И на пальце чтоб алмаз!
Девица 3:
Чтобы ехать по круизу,
Надо бы сначала визу,
Да ведь визы тем дают,
Кто окончил институт.
Ну, а вы-то, пустомели,
С ленью десять лет сидели!
Вы уж лучше помолчите,
Да историю учите!
Девица 1:
Но историй этих тьма!
Девица 2:
Не сойти бы нам с ума!
Девица 3:
Вот была бы я Сократом,
Он истории был рад.
Все сидел, да говорил
И учеников учил.
Девица 2:
Мне уж лучше Бонопарт!
Он всегда входил в азарт!
Покорил он пол-Европы,
Только слишком грозно топал.
Девица 3:
Ох! Вот нет Петра сейчас,
Поглядел бы он на вас…
Рукава бы засучил,
Мигом вас бы вразумил!
Ведущий:
Только выполнить успела,
Дверь тихонько заскрипела,
И в светлицу входит царь,
Стороны той государь.
Во все время разговора
Он стоял позадь забора.
Речь последней по всему
Приглянулася ему.
Царь:
Здравствуй, красная девица, –
Ведущий:
Говорит он, –
Царь:
Будь царица.
Вы ж, голубушки-сестрицы,
Начинайте-ка учиться.
Чтобы было больше толку.
Не о Шварцнегере мечтайте,
А историю сдавайте!
Царь, три девицы и ведущая уходят. На сцене снова появляется официант.
4. Напиток «Родительские страдания»
Официант.Приглашаем всех в дегустационный зал. Попробуйте напиток натуральный «Родительские страдания».
На сцену выходит Дворник-старушка, начинает подметать пол, поет:
Ой! Летят утки и два гуся,
Кого люблю-у того бою-у-ся!
Появляется МАМА 1, ведет за руку сыночка
Мама 1.Скажите, пожалуйста, тут в школу записывают?
Дворничиха. Тута, тута!
Мама 1. А кто тут самый старший? Мне нужно мальчика в школу записать.
Дворничиха. Я самая старшая. Старше меня тут только Пушкин. А вы ребенка к школе подготовили?
Мама 1.Конечно, подготовили! Мальчик знает три языка, высшую математику, теорию относительности…
Дворничиха. Ну, а прогуливать, врать, огрызаться с учителями и плювать в потолок жвачками могеть?
Мама1. Ой! Нет, мы этого еще не проходили! Но он способный!
Дворничиха. Значить, бум учить! Вон туды пройди (показывает рукой, Мама 1 тянет за руку сына и уходят со сцены).
Вбегает запыхавшаяся Мама 2, ведет дочку.
Мама 2. Ой! Где тут можно девочку записать в школу?
Дворничиха. Тута! Тута! Способная?
Мама 2. Ой! Скажу вам по секрету, у меня очень одаренная девочка. В три года оперу написала “Памперс моей мечты”. А весь этот год работала над монументальным полотном… Вот! (Разворачивает плакат с какой-то мазнёй Подпись: Мама!)
Дворничиха. Ага! Бегемотик с морковкой! Как живой!
Мама 2. Да какой же это бегемотик? Тут же ясно написано: мама! (С гордостью) Это я! В общем, ребенку нужен индивидуальный подход. Творческий!
Дворничиха. Значить, бум учить, что творить! (Уходят).
Вбегает папа, тащит за руку сына, увешанного оружием.
Папа. Скорей! Скорей запишите этого малолетнего преступника в первый класс! Пацан идеально приспособлен для обучения! В мозгах – полный вакуум, абсолютная пустота, можно даже сказать – настоящая целина. Так что сейте – разумное, доброе, вечное…
Сынок наводит на дворничиху автомат. Она поднимает руки, поет:
Дворничиха. Бу – бу- бум сеять. Ой! Летят утки и два гуся!
Участники сценки уходят.
Исполнение танца с зонтиками.
5. Десерт «Беспокойная жизнь»
Официант: Большим спросом у посетителей нашего кафе пользуется десерт «Беспокойная жизнь». Снимайте пробу!
Ведущий 1: Наши учителя — самоотверженный народ. У меня такое впечатление, что они постоянно находятся в школе. Приходишь утром в школу — они уже там, уходишь из школы — они еще там. А ведь у каждого из них есть семья…
Миниатюра « Отелло и Дездемона»
Отелло: (прислушивается)
Шаги я слышу. Наконец-то дома
Жена моя. И сварит мне обед.
Я голоден чертовски, Дездемона!
Дездемона:
Отелло, у меня обеда нет.
Отелло:
Мне, право, не до шуток, дорогая,
Наш холодильник пуст уже давно!
От голода я просто умираю…
Дездемона:
Но я работала, а не была в кино!
Отелло:
Что в сумке у тебя? Опять тетрадки
Ты принесла домой?! О горе мне!
Дездемона:
С твоими нервами, смотрю, не все в порядке,
Ты даже вскрикивал не раз уже во сне.
Садится проверять тетради.
Отелло:
Послушай, Дездемона, в самом деле
Не плохо бы перекусить сейчас!
Дездемона:
Отелло! Мы уже сегодня ели!
И даже вредно есть в столь поздний час.
Но если очень хочешь, можешь, милый,
Яичницу поджарить, только сам.
Не отвлекай меня, прошу тебя, любимый!
Осталось три яйца, их хватит нам.
Отелло:
Какие три? Два съел еще вчера я.
Дездемона:
Ну хорошо. Пожарь себе одно.
Отелло:
Но холодильник пуст!
Дездемона:
Ну я не знаю, куда могло исчезнуть вдруг оно?!
Отелло:
Послушай, есть и у меня работа,
Но мне от голода на ум ничто нейдет!
Дездемона:
Ах, милый, ну придумай, право, что-то…
Займись уроками! И голод пропадет.
Отелло
Неутолим мой голод. Неужели
Так трудно в магазин тебе сходить?
Дездемона:
Я думала, зайду в конце недели,
Но ты бы сам мог что-нибудь купить!
Ты мне мешаешь, милый. Между прочим,
Так мало времени осталось, дорогой!
Дежурить буду в школе я до ночи:
На дискотеке класс гуляет мой.
Отелло:
Какая дискотека?! Что за шутки?
Вот-вот семья разрушится у нас!
Дездемона:
Ах, знаешь, не осталось ни минутки,
Там ждет меня уже, пойди, мой класс.
Отелло:
Как черт от ладана, сбегаешь ты из дома.
Тебе важней работа, не семья…
Прости, не знаю, что случилось.
Не лучшие, как видно, дни.
Мне просто очень захотелось
Побыть в кругу своей семьи!
О Боже, дай терпенья мне!
Учитель – не болезнь, а лишь призванье,
За что мне это божье наказанье –
Вот так промаяться до старости своей?
Ведущий 1: Вот такая беспокойная жизнь у наших педагогов. И тем не менее, каждый из них любит свою работу. Какое же огромное сердце нужно иметь, чтобы изо дня в день, из года в год щедро раздавать его по кусочкам детям! И какой должна быть доброй, терпеливой и нестареющей душа.
Песня в исполнении учителей «Учительский сентябрьский вальс»
1.Вновь собрались мы здесь, друзья,
Нам без таких ведь встреч нельзя.
Новый учебный год встречать
Время пришло опять.
Снова уроки ждут всех нас
И наш родной, любимый класс,
Значит пора учебный год снова начать.
2. Тем, кто ступил на этот путь
Нельзя работать `как-нибудь`.
С этой дороги не свернуть,
так и пройдут года.
Дети растут, – и мы растём,
Вместе по жизни мы пройдём,
И вспоминать наш школьный дом
будем всегда
3. Как нам работу не любить,
А, если так, то стоит жить.
Своим призваньем дорожить,
будем и ты, и я.
И мы сумеем обойти,
Преграды на своём пути,
Только идти, вперёд идти
надо, друзья!
4. Кончится день наш трудовой,
Мы возвращаемся домой.
Уносим в сердце мы с собой,
улыбок детских свет. Школа пустеет, свет погас,
А завтра снова в ранний час,
Встречает в нашей школе нас
новый рассвет.
1. Кофе с взбитыми частушками.
Официант.Предлагаем вам передохнуть, чашку кофею глотнуть. Тем более, что наше кофе фирменный, специально сваренный для всех педагогов нашей школы.
Сочинили мы частушки,
Очень мы старалися.
Только просим, чтобы вы
На нас не обижалися.
С днем Учителя поздравить
Мы пришли сегодня Вас.
Пожелать больших успехов,
Чтоб учили лучше нас.
Очень просим, растолкуйте,
Где же север, где же юг,
А то в Африку уедем –
Будет всем нам там каюк.
Как бы нам не перепутать,
Где же Волга, где же Нил.
Перепутаешь немножко,
Может слопать крокодил.
Научите различать
Суффиксы с приставками,
Мама будет мне давать
Йогурты с добавками.
Тренируйте наши мышцы,
Закаляйте их, как сталь,
Удивляются родные:
Я сильней и выше стал.
А Ирина Николавна
Очень любит тишину.
Почему шуметь не любит,
Ну никак я не пойму.
А директор нашей школы
Издал вот такой указ:
Кто получит сто пятерок;
Он им премии раздаст.
Мы пропели вам частушки –
Хорошо ли, плохо ли,
А теперь мы вас попросим,
Чтоб вы нам похлопали.
Мы спешим учителей
С праздником поздравить!
Может кто-нибудь захочет
«Пять» в дневник поставить.
На сцену под музыку выходят ведущие, чтецы и детский хор
Ведущий 1: Вот и подходит к завершению наша встреча. Дорогие педагоги! Еще раз от всего сердца, от всей души поздравляем вас с Днем учителя!
Ведущий 2:
С праздником вашим мы вас поздравляем,
Не горевать никогда ни о чем,
И никогда не болеть вам желаем,
Жизни счастливой, успехов во всем!
Чтец
Мы будем учиться, мы будем работать,
За ваше добро мы отплатим не раз!
За вашу любовь, за ваши заботы
Примите большое спасибо от нас!
Чтец
Спасибо за то, что в работе пытливы,
Что к нам, непоседам, всегда терпеливы,
За то, что без нас вы прожить не смогли бы,
Спасибо, родные! Большое спасибо!
Песня «Учитель-капитан» – хор
1. Недаром карта нам дана и глобус разноцветный,
Мы изучаем горы и моря.
Корабль знаний наш готов отправиться по свету.
Смелее к приключениям, друзья!
Куда нас компас приведёт – пока ещё не знаем.
Созвездье новое открыть мы с тобой мечтаем…
ПРИПЕВ: Путешествуем отважно по морям и городам.
И ведёт корабль школьный наш учитель-капитан.
Все преграды нам под силу, рядом верные друзья.
Знанье, творчество и дружба – наш девиз всегда!
2. В руках линейка, карандаш и чистый лист бумажный.
Мы уплываем в дальние края.
Дневник, учебник и тетрадь – ведь это очень важно.
Смелее к приключениям, друзья!
Куда нас компас приведёт- откроем по секрету.
На свете лучше места нет, чем школьная планета!
ПРИПЕВ: Путешествуем отважно по морям и городам.
И ведёт корабль школьный наш учитель-капитан.
Все преграды нам под силу, рядом верные друзья
Знанье, творчество и дружба – наш девиз всегда!
ПРИПЕВ: Путешествуем отважно по морям и городам.
И ведёт корабль школьный наш учитель-капитан.
Все преграды нам под силу, рядом верные друзья
Знанье, творчество и дружба – наш девиз всегда!
Автор: Цветкова Марина Анатольевна
Поделиться с друзьями
Сценарий праздничного концерта, посвященного Дню учителяСценарий Дня учителя
Автор: Montserrat Gomendio, заместитель директора OECD Директорат образования и навыков
Сегодня мы отмечаем Всемирный день учителя. Какая разница? Согласно большинству опросов общественного мнения, это важно для большинства людей в большинстве наших обществ, поскольку учителя неизменно занимают такое же высокое место, как врачи, как самые надежные и ценные профессии. Они считаются альтруистами и преданы выполнению задач, которые очень важны для общества. Верно также и то, что большинство из нас до сих пор восхищаются огромным влиянием, которое оказали на нас некоторые из наших учителей: путешествием открытий, в которое они пригласили нас присоединиться; могут быть поставлены вопросы, которые мы даже не представляли себе; их ожидания относительно того, на что мы способны, еще до того, как мы узнали об этом; поддержку, которую они оказывали нам, когда мы чувствовали себя потерянными; тяга к обучению, которую мы никогда не забудем.
Принимая во внимание широко распространенное мнение о влиянии учителей на нашу жизнь и жизнь наших детей, а также о том огромном влиянии того, что и как мы учимся, на будущее нашего общества, важно задаться вопросом: как это чувствуете, что вас так высоко ценят?
ОЭСР опросила учителей и обнаружила печальную реальность: в большинстве стран менее 50% учителей чувствуют себя ценными в обществе, а в некоторых эта доля составляет менее 10%. Неудивительно, что исключениями являются такие страны, как Финляндия, Сингапур или Корея, где системы образования уделяют большое внимание качеству учителей, и учителя, похоже, осознают, какое влияние они оказывают на будущее детей.
Учителя неизменно занимают такое же высокое место, как и врачи, среди наиболее уважаемых и уважаемых профессий
Так почему же учителя склонны считать, что общество не ценит их, если это так? Давайте посмотрим на доказательства, собранные ОЭСР. Первый вопрос, который обычно поднимается, — это заработная плата, но, похоже, это только часть дела. Это правда, что в странах с очень низкими зарплатами учителя не чувствуют себя ценными и трудно привлечь в профессию лучших кандидатов. Однако верно и то, что учителя в Финляндии зарабатывают меньше, чем учителя в Испании или Соединенных Штатах, где немногие учителя чувствуют себя ценными.
Профессия учителя, как и многие другие, может быть привлекательной не только из-за финансовых выгод, но и из-за интеллектуального стимулирования, которое она обеспечивает. Таким образом, учителя, которые имеют высокий уровень самоэффективности (другими словами, гордятся тем, как они работают), как правило, чувствуют себя ценными в обществе. Что кажется наиболее важным, так это то, могут ли учителя участвовать в сотрудничестве с другими учителями, предоставляя друг другу обратную связь, могут ли они наблюдать за занятиями друг друга и могут ли они обмениваться передовым опытом. Ощущение себя частью команды, которая процветает, заставляет учителей чувствовать себя более ценными и более удовлетворенными своей карьерой, чем работа в изоляции и год за годом следуя рутине.
большинство из нас до сих пор восхищаются тем огромным влиянием, которое некоторые из наших учителей оказали на нас
Эти формы совместного профессионального развития важны не только для самооценки учителей. Сегодняшние учителя должны оставаться учениками на протяжении всей своей карьеры и стать экспертами в науке обучения. Их успех зависит от их способности находить новые способы улучшить успеваемость учащихся и вооружить их навыками 21 века.
У учителей есть много поводов для радости: люди доверяют им, они способны изменить жизнь людей, и разрабатываются новые способы поддержки их профессионального развития. И последнее, но не менее важное: ОЭСР дала им право голоса, чтобы мы могли лучше понять их опасения и то, что важно для успеха их работы.
Понравилось то, что вы только что прочитали? Пожалуйста, поделитесь со всеми своими друзьями на Medium и нажмите кнопку ♥ ниже, чтобы распространить ее еще больше. For more from the OECD, follow us on Twitter , Facebook , Instagram & more .
Расширение возможностей учителей путем качественного профессионального развития Фабиан Баррера-Педемонте, Институт образования Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, и научный сотрудник Томаса Дж. Александра, в блоге ОЭСР Educationtoday
TALIS — Международный обзор преподавания и обучения ОЭСР
oecdeducationtoday.blogspot.fr
oecdeducationtoday.blogspot.fr
Первоначально опубликовано по адресу oecdinsights.org
в октябре .
Каори — изучающая английский язык из Японии. Она учится на первом семестре в университете американского штата Орегон. Она очень хочет учить английский. В классе Каори немного стесняется и в основном сидит рядом с другим японским учеником. Вместе они переводят слова и разговаривают на японском во время перерыва. Иногда ее учитель зовет ее по имени, чтобы ответить на вопросы, но в остальном Каори не поднимает руку и не говорит много во время урока. Она боится ошибиться, когда говорит. По выходным Каори болтает со своей семьей в Японии и смотрит фильмы на японском языке на компьютере. Каори находится в Соединенных Штатах уже два месяца, но она не чувствует, что ее разговорные навыки и навыки слушания улучшаются. Она разочарована.
Каори, студентка английского языка из Японии, пошла поговорить со своим учителем о своих навыках аудирования и разговорной речи. Она сказала своему учителю, что не чувствует, что ей становится лучше, и что ей тяжело заниматься английским языком. Ее учитель дал ей несколько идей, и на той неделе Каори попробовала некоторые из них. Вместо того, чтобы сидеть рядом с другим японским учеником в своем классе, Каори сидела рядом с Мохаммедом, учеником из Кувейта. Они говорили по-английски весь класс и согласились быть партнерами по учебе и вне класса. Каори также начала ходить к собеседникам и практиковать английский вне уроков. В классе Каори пыталась поднять руку, когда учитель задавал вопросы. Внезапно Каори почувствовала, что ее английский действительно улучшился. Изменения, которые она внесла, помогли ей быстрее и легче выучить английский язык.
В первый день занятий по английскому языку будет много информации, о которой вы будете говорить и обсуждать с учителем и одноклассниками. Очень важно быть внимательным, чтобы ничего не пропустить. Учитель задаст вам вопросы и будет ждать вашего ответа. В американских классах среда интерактивная, а это означает, что учитель и ученики много разговаривают друг с другом. Кроме того, студенты обычно много разговаривают в группах или парах и делятся идеями или мнениями о чем-либо. В первый день ваш учитель может поделиться новой стратегией обучения или советом, который поможет повысить ваши успехи в классе. Вскоре у вас в голове будет много знаний, и вы быстро улучшите свой английский. Вы даже можете использовать свои новые знания английского языка, чтобы подать заявку на работу студента или место в университетской команде! Удачи!
Здравствуйте, меня зовут Саманта. Мне девятнадцать лет, и я из Соединенных Штатов. У меня большая семья с 6 братьями и двумя собаками. Я закончил среднюю школу в прошлом году. Сейчас я на первом курсе в университете в Калифорнии. Моя специальность Бизнес. В этом семестре я учусь на 3 занятиях. Я очень занят, но мне пока нравится колледж. В будущем я хотел бы работать в рекламе. Я интересуюсь социальными сетями и люблю пользоваться Интернетом в свободное время. Я не очень люблю смотреть телевизор, но мне нравится фотографировать своим фотоаппаратом окрестности.
Моя бабушка тоже живет с нами. Поскольку она из другого поколения, у нее другие интересы. Ей 89 лет, раньше она была учительницей. Она проработала в начальной школе 39 лет, обучая детей математике. Она любила свою работу. Сейчас она проводит время за разгадыванием кроссвордов и чтением книг. Ей не нравятся технологии или использование Интернета, но она любит садоводство и прогулки на свежем воздухе. Мне тоже нравится проводить с ней время на улице.
1) а) аналогично
2) б) играет
3) а) взять
4) б) ест
5) а) читать
6) а) ездить
7) а) говорить
Абдулла: Привет, Эми, как дела?
Эми: Привет, Абдулла, я в порядке. Как вы?
Абдулла: Я в порядке. Я работаю над проектом для своего класса.
Эми: О, правда? О чем это?
Абдулла: Я должен описать свои интересы для презентации.
Эми: О, звучит интересно. Какие ваши любимые занятия?
Абдулла: Ну, я очень общительный человек, поэтому мне нравится тусоваться с друзьями и делать что-то в своем сообществе. А вы?
Эми: Я тоже! Я также общительный человек, но мне также нравится заниматься индивидуальной деятельностью.
Абдулла: Расскажи мне еще. Как что?
Эми: Например, я очень люблю читать. Ты?
Абдулла. Да. Но я считаю, что это хобби было более популярным в предыдущих поколениях в моей стране.
Эми: Правда?
Абдулла: Да, сегодня люди моего возраста любят пользоваться социальными сетями и интернетом.
Эми. Прохладный. Я понимаю. Думаю, в моей стране то же самое.
Абдулла. Прохладный. Думаю, сейчас во многих странах так. Что ж, мне нужно идти. Увидимся!
Эми: Хорошо. Приятно с тобой разговаривать. Удачи с проектом!
Сэм: Привет, Тина! Я не видел тебя целый год! Как прошла твоя поездка в Бразилию в прошлом году?
Тина: Привет, Сэм! Я знаю! Прошло много времени с тех пор, как я видел тебя. Моя поездка была отличной. У меня было несколько сложных задач, но в целом это была хорошая поездка.
Сэм: Как ты решил посетить Бразилию? Вы ездили туда раньше?
Тина: Нет, не видела, но мой друг познакомил меня с некоторыми бразильцами, и они были очень милы, так что я купила билет и пошла.
Сэм: Круто! Вы помните какие-нибудь интересные вещи, которые вы делали, пока были там?
Тина: Ну, мой друг, с которым я поехала, снимает короткометражные фильмы о путешествиях, поэтому он снял фильм о нашем путешествии. Он показывает все места, которые мы посетили. Я дам вам сайт, чтобы вы могли его посмотреть.
Сэм: Вау! Звучит здорово! Нелегко путешествовать с другом. Вы спорили или дрались друг с другом?
Тина: Нет, не совсем так. Мы отлично ладили, и нам было так весело.
Сэм: Приятно слышать. Вы бы вернулись в будущем?
Тина: Да, обязательно! Если у меня будет возможность, я вернусь в будущем.
Сэм: Круто. Что ж, рад тебя видеть!
Тина: Ты тоже! Увидимся!
Сэм: Увидимся! Пока!
Важно знать, откуда берется еда. Ты знаешь, откуда твоя? В Соединенных Штатах многие продукты проходят долгий процесс, прежде чем попасть в продуктовый магазин. Некоторые продукты, такие как молоко, производятся на национальном уровне, то есть в Соединенных Штатах. Однако некоторые продукты являются международными и импортируются из других стран. Давайте посмотрим на некоторые конкретные примеры. Большая часть говядины в Соединенных Штатах производится на национальном уровне. По этой причине качество говядины в Соединенных Штатах хорошее. Это свежо. Однако некоторые фрукты, такие как манго или кокосы, не выращиваются в США. Они доставляются в США из других стран. Некоторые люди избегают употребления продуктов, которые не являются местными. Это хорошая идея, но иногда это увеличивает цену на некоторые продукты. Некоторые покупатели позволяют себе покупать международные товары время от времени, но не часто. Другим покупателям все равно, и они покупают самое дешевое. В США можно найти практически любой продукт. В следующий раз подумайте о том, откуда что-то взялось, когда вы это покупаете! Ищите наклейку на этикетке.
Вы умеете делать лазанью?
Ты можешь научить меня?
Привет, Боб дома?
Эй, мы идем в кафе. Хотят приехать?
Эми: Привет, Абдулла. Что нового? Я тебя давно не видел!
Абдулла: Эй, Эми! На самом деле в моей жизни за последнее время многое изменилось. Я закончил университет, и теперь я ищу новый дом.
Эми: Вау! Поздравляю с окончанием университета. Где ты ищешь дом?
Абдулла: Ну, я хотел бы остаться в этом регионе. Мне очень нравится этот район.
Эми: Вы хотите арендовать или купить дом?
Абдулла: Ну, сейчас я думаю, что хотел бы арендовать.
Эми: Круто. Я действительно знаю свободную квартиру.
Абдулла: Правда? Расскажи мне об этом.
Эми: Это современная квартира, расположенная в центре города, рядом с множеством предприятий. В нем много окон с естественным освещением. Это также близко к общественному транспорту.
Абдулла: Звучит здорово.
Эми: Согласна. А так как население в районе не очень большое, то и квартиры более доступны по цене.
Абдулла: Да, это большое преимущество.
Эми: Если вам нравится, как звучит эта квартира, я могу дать вам номер телефона.
Абдулла: Отлично. Я действительно ценю это. Большое спасибо, Эми!
Эми: Добро пожаловать, Абдулла! Увидимся! Пока!
В прошлом году я ездил в Японию.
Это было так красиво. Я хотел увидеть некоторые местные места, поэтому я разговаривал со многими людьми и пытался подружиться. У меня появились друзья-японцы, и они приготовили для меня японскую еду. Мы также гуляли по Токио и гуляли в близлежащем лесу. Это было прекрасное время. Мне очень понравилось посещать Японию.
Строка 1 Столбец 1 остановлена, Строка 2 Столбец 3 посещена, Строка 3 Столбец 2 открыта, Строка 4 Столбец 3 окрашена, Строка 5 Столбец 2 запомнена, Строка 6 Столбец 1 помогла, Строка 7 Столбец 1 обработана, Строка 8 Столбец 3 проверена, Строка 9Столбец 2 сохранен, строка 10, столбец 1 пропущена
Сара: Привет, Дэвид! Как вы?
Дэвид: Привет, Сара! У меня все отлично. Я только что вернулся домой из поездки. это был замечательный опыт.
Сара: Круто! Куда ты ушел?
Дэвид: Я отправился в поход на природу.
Сара: О, правда? Как часто вы ходите в походы?
Дэвид: Кемпинг — одно из моих любимых увлечений, поэтому я часто хожу туда летом.
Сара: Я никогда не хожу в походы. Почему тебе это нравится?
Дэвид: Я могу назвать несколько причин. Во-первых, кемпинг имеет много положительных преимуществ для ума и тела человека. Это заставляет вас чувствовать себя расслабленным и умиротворенным, чтобы быть на природе. Кроме того, здорово быть вдали от шумного города. Я считаю важным и необходимым иногда отдыхать от многолюдного города. На мой взгляд, кемпинг – лучший способ расслабиться.
Сара: Звучит здорово. Я должен попробовать.
Дэвид: Да, должен. Какие у тебя хобби, Сара?
Сара: Ну, я люблю путешествовать по другим странам, а также люблю создавать вещи. Мне нравится быть артистичным и делать такие вещи, как рисование и живопись.
Дэвид: Круто. Эти похожие на отличные хобби тоже.
Сара: Спасибо. Мне пора идти, так что увидимся.
Дэвид: Хорошо! Приятно пообщаться с вами. Увидимся позже.
1. Не согласен
2. Согласен
3. Не согласен
4.
5. Не согласен
6. Не согласен
7. Согласен
В свободное время я всегда люблю отдыхать и заниматься на свежем воздухе. По выходным я обычно гуляю или катаюсь на велосипеде. Я иногда хожу в походы в горы. Я никогда не хожу в спортзал, но иногда поднимаю тяжести и делаю упражнения дома. Мой распорядок отличается в будние дни. После работы я обычно готовлю ужин и читаю на диване. Я иногда смотрю телевизор и пользуюсь интернетом, но редко смотрю фильмы. Моя рутина остается неизменной большую часть недели.
Эмад: Привет, Сьюзен. Как вы? Я не видел тебя в классе на прошлой неделе.
Сьюзан: Привет, Эмад. Я в порядке. Я был за городом. Что я пропустил на уроке?
Эмад: Мы говорили о том, как найти работу, соответствующую нашему университетскому диплому.
Сьюзан: О, звучит действительно полезно.