Сценарий для матери для детского сада: Сценарий праздника Дня матери для старшей группы детского сада: «День матери в детском саду»

Сценарий ко Дню Матери в детском саду

Сценарий на «День Матери» старшая и подготовительная группы 2019г.

Цель: создать праздничное настроение, способствовать становлению положительных детско-родительских отношений.
Задачи:
1. Развивать физические качества детей: силу, ловкость, ориентировку в пространстве, координацию движений, быстроту, равновесие.
2. Развивать эмоциональную и нравственную сферу ребёнка.
3. Воспитывать любовь и уважение к матери и побуждать детей сделать приятное маме своими стихами, песнями, танцами.

Ход праздника

Ведущая: Здравствуйте. Мы не случайно собрались сегодня в этот ноябрьский день, в нашем уютном зале. Ведь именно в ноябре мы отмечаем такой праздник, как День Матери. Приветствуем всех мам и всех, кто пришел на наш праздник, который мы посвятили самым добрым, самым чутким, самым нежным, заботливым, трудолюбивым, и, конечно же, самым красивым, нашим мамам.
Под музыку «На свете слова нет роднее» дети заходят в зал.

Исполняется танец с платками. Садятся на стулья. Собрать платки.

 

1.     Наш детский сад поздравить рад,

          Всех мам на всей планете,

          Спасибо маме говорят,

           И взрослые, и дети

2.      Всех мам сегодня поздравляют,
А я хочу сказать своей,
Мамуля, нет тебя добрее,
Красивей в мире и нежней,

3.     Мама приласкает,

          Мама подбодрит.

          Если поругает,

         То всегда простит.

4.     С нею мне не страшен

           Никакой злодей!

           Нет добрей и краше

          Мамочки моей.

5.     Разрешите вас поздравить
Радость вам в душе оставить.
Пусть исчезнет грусти тень
В этот праздничный ваш день!

 

Песня  сл. и муз. Е Обуховой, «Поцелую маму».  Вбегает Карлсон.

КАРЛСОН: Посторони-и-и-ись!!!!! ( пробегает круг) Посадку давай! Давай посадку,  говорю! (останавливается в середине зала): Ну до чего же странный народ  пошёл! Я им кричу «посадку давай», а они хохочут.

Ну чего хохочете-то?!  К ним такой гость прилетел долгожданный! Давайте скорее здороваться!  А вы знаете, кто самый лучший в мире здоровальщик?.. Конечно, Карлсон!  А ну-ка, подставляйте ладошки. Сейчас я одним махом со всеми поздороваюсь! ( дети выставляют вперёд ладошку, Карлсон пробегает и хлопает каждого по ладони) Всем привет! От моих старых штиблет!

Ведущая: Здравствуй, дорогой Карлсон, давненько ты не был у нас в гостях! Мы тебе очень рады!

Карлсон: Ну да, давно я к вам не залетал. Как вы тут поживаете? (дети
отвечают) Эх, вы! Кто так отвечает?! 
Надо же выставить вверх большой палец и сказать: «Вот так!»
                                               ИГРА « ВОТ ТАК!».
КАРЛСОН: Как живёте?
ДЕТИ: Вот так! (выставляют большой палец: «Во!»)

КАРЛСОН: Как в детский сад идёте? (дети изображают ходьбу на месте)
Как домой из садика бежите? (изображают бег на месте)
Как без воспитателя шумите? (топают ногами)
А как в тихий час спите?
Как над шутками смеётесь?( схватившись за живот, хохочут вместе с Карлсоном)
А как плачете, когда мама не даёт шоколадку?( трут кулачками глаза, изобр. плач) 
Как шалите? (надув щёки, хлопают по ним)
Как молчите?(закрывают рты ладонями)
Хватит молчать! Продолжаем разговор. Ну? И по какому поводу у вас тут такое  большое собрание детей и их родственников?!( дети отвечают).

Ведущий: Сегодня у нас праздник. Мы отмечаем День Мам!

Карлсон: Давайте тогда скорее меня угощайте, как дорогого гостя! Доставайте побыстрее из своих карманов конфеты, шоколадки!.. Что? У вас ничего нет?! Ну-у-у!  Я так не играю!..

Ведущий:

Ты опять ошибся, в этот день поздравляют мам и бабушек, дарят им хорошее настроение, поют песни. Вот, посмотри, какой замечательный номер подготовили дети.

Танец с полотнами. ( После танца поставить стул.)

Карлсон: Здорово! Ох! Слышите! Кажется, сюда идет домомучительница… Тихо…Я прячусь. А вы тихо сидите! (уходит)

(Звучит музыка, появляется ФРЕКЕН БОК с завязанными шарфом глазами.)

ФРЕКЕН БОК: Ку-ку, мой мальчик! Ку-ку! Где ты, Малыш? Несносный мальчишка! Хватит шалить! Пора садиться рисовать. (Устав играть в жмурки, Фрекен Бок снимает повязку с глаз и садится на стул.)

ФРЕКЕН БОК: Какая мука воспитывать детей! Ну, погоди же, погоди…Вот я тебе… как только доберусь до тебя…(Замечает детей)

Ой! Что это? Искала одного не послушного Малыша, а нашла… страшно подумать сколько! Здравствуйте! А скажите мне, милые дети, что вы здесь все делаете?(дети отвечают). Так я и знала. Бездельничаете!

Вместо того, чтобы трудиться. Уф! Ну где же всё-таки Малыш?.

Ведущий: Здравствуйте, уважаемая Фрекен Бок! У нас сегодня праздник. Дети поздравляют своих мам и бабушек. Приглашаем и вас повеселиться и отдохнуть.

Фрекен Бок: Спасибо, ведь воспитание детей это большой труд.

Ведущий:  Родителям иногда приходится нелегко. Вот, посмотрите, наш веселый танец о родителях.

Танец о родителях с колясками.

(За спиной  Фрекен Бок появляется Карлсон  издаёт различные звуки. Сначала жужжит.)

ФРЕКЕН БОК: Ой! Что это? Отгадайте, в каком ухе у меня жужжит?. А вот и нет! У меня жужжит в обоих ушах. (КАРЛСОН мычит) А теперь и мычит…

Что это – неужели теперь и коровы стали летать? Кажется, я сошла с ума… Тра-ля-ля-ля-ля! Я сошла с ума! Какая досада…

(Замечает Карлсона): А-а-а! Вот кто жужжал у меня в ушах! Это опять ты – маленький толстый бездельник!

КАРЛСОН: Спокойствие! Только спокойствие!

ФРЕКЕН БОК: Погоди! Вот я займусь твоим воспитанием! (Фрекен Бок снимает тапок и гоняется по залу за Карлсоном. Устав, опять опускается на стул.) Уф!

КАРЛСОН: Мадам! Я вовсе не маленький и не толстый! Я красивый! Умный! В меру упитанный мужчина в полном расцвете сил! Вы что, пришли сюда, чтобы обзываться?
ФРЕКЕН БОК: Я пришла сюда в поисках Малыша! Кстати, именно этим я сейчас и займусь! Может, он прячется среди вас, ребята? Дайте-ка я посмотрю как следует! (Ищет Малыша среди ребят и комментирует: «Этот слишком воспитанный, этот слишком упитанный, этот великоват, а этого кормят неправильно, а у этого глаза  другого цвета и т.

д.»

КАРЛСОН (перебивает): Спокойствие! Только спокойствие! Мадам! Зачем так нервничать в праздник?! В праздник надо отдыхать и веселиться! Получать удовольствие от поздравлений! А знаете, какой я талантливый! Минутку! Сейчас перед вами выступит самый лучший оркестр и я, самый лучший игрун на кухонных инструментах! (играет половником и крышкой от кастрюли).

Ведущий: Нет, нет, остановись, дети приготовили для вас настоящий оркестр на музыкальных инструментах.

Оркестр на музыкальных инструментах «Полька».

КАРЛСОН: Ну что, вы довольны?
ФРЕКЕН БОК: Ну конечно, так приятно, так приятно!!!
КАРЛСОН: А вот, я, кажется, заболел! Ой-ой-ой! Я самый больной в мире Карлсон! Мне срочно нужно принять лекарство! (обращается к ведущей): У вас не будет ложечки варенья или конфетки для умирающего?
Ведущий: К сожалению, нет.

ФРЕКЕН БОК: У меня есть, но я не дам, потому что сладкое портит фигуру! ( демонстративно съедает конфетку сама).


КАРЛСОН: Ой-ой-ой! Помогите, кто может!..(ребёнок приносит конфетку Карлсону,  тот её съедает.) Ура! Свершилось чудо! Друг спас друга! 
Можно я буду прилетать к тебе иногда? Кстати, у тебя больше нет конфет? Жаль…
ВЕДУЩАЯ: Есть много сладкого вредно, нужно правильно питаться.  Фрекен  Бок: Полностью с вами согласна, вот посмотрите на меня, я очень правильно питаюсь.                                                                                   Ведущий: Наши мамы тоже кормят детей только полезной пищей: варят компоты, овощные супы. Сейчас они вам это продемонстрируют.

Игра «Сварим компот и овощной суп».

На столике две кастрюли с названиями КОМПОТ и СУП. Дети бегут и приносят мамам овощи и фрукты, а мамы кладут их в кастрюли.


КАРЛСОН: Ну, я так не играю!
ФРЕКЕН БОК: И не надо! Хватит бездельничать! ( берёт тряпку и начинает протирать пыль) Сколько пыли… А натоптали-то… Так! Родители, отправляйтесь на работу. А дети – в группы, за столы – и заниматься … А-а-а-пчхи!!!

Ведущий: Пожалуйста, не портите нам праздник, а убраться мы поможем!

Игра «Уберем квартиру».

Вызываются две мамы, которые держат мешки и два ребенка, которые метелками загоняют шары (мусор) в мешки для мусора.

ФРЕКЕН БОК: Так, хватит развлекаться! мне надо срочно найти Малыша! Пока его родители не пришли с работы. И всё-таки, где же он может прятаться от меня?..
КАРЛСОН: А может он сбежал к бабушке?
ФРЕКЕН БОК: К какой ещё бабушке?
КАРЛСОН: К своей! У всех детей есть бабушки! Даже у меня есть бабушка! Ой! Что-то мне так к бабушке захотелось…(Карлсон идёт к зрителям и садится рядом с любой бабушкой.) Давайте вы сегодня будете моей бабушкой!.. А почему вы такая грустная?..Давайте я вас развеселю! Может, пошалим?!.. А давайте пошвыряем стулья из окна!.. Не хотите? А может, на люстре покатаемся?..

ФРЕКЕН БОК: Вы с ума сошли! Ни в коем случае! 
ВЕДУЩИЙ: Лучше стихи почитаем.
КАРЛСОН: Для кого?
ФРЕКЕН БОК: Для бабушек и мам!

6.      Нашим бабушкам и мамам

Никогда не унывать!

С каждым годом быть все краше

И поменьше нас ругать!

7.      Пусть невзгоды и печали

Обойдут вас стороной.

Чтобы каждый день недели

Был для вас как выходной!

Ведущий: А теперь детки покажут сценку «Три мамы»

Действующие лица: Дети: Таня, Мама, Бабушка
В центре зала или на сцене стол, три стула.
На одном из стульев сидит кукла.

На столе блюдо с четырьмя ватрушками).
Ведущий:
Наши дети так упрямы!
Это каждый знает сам.
Говорят им часто мамы,
Но они не слышат мам.
Танюша под вечер
С прогулки пришла
И куклу спросила:
Входит Таня, подходит к столу и присаживается на стул, куклу берет на руки.
Таня:
Как, дочка, дела?
Опять ты залезла под стол, непоседа?
Опять просидела весь день без обеда?
С этими дочками просто беда,
Скоро ты будешь, как спичка, худа.
Иди-ка обедать, вертушка!
Сегодня к обеду ватрушка!
Ведущий:
Танюшина мама с работы пришла
И Таню спросила:
Входит мама, садится на стул около Тани.
Мама:
Как, дочка, дела?
Опять заигралась, наверно, в саду?
Опять ухитрилась забыть про еду?
Обедать кричала бабуся не раз,
А ты отвечала: сейчас да сейчас.
С этими дочками просто беда,
Скоро ты будешь, как спичка, худа.
Иди-ка, обедать, вертушка!
Сегодня к обеду ватрушка!

Ведущий:
Тут бабушка — мамина мама — пришла
И маму спросила:
Входит бабушка с палочкой, подходит к столу и садится на третий стул.
Бабушка:
Как, дочка, дела?
Наверно, в больнице за целые сутки
Опять для еды не нашлось ни минутки,
А вечером съела сухой бутерброд.
Нельзя же весь день сидеть без обеда.
Уж доктором стала, а все непоседа.
С этими дочками просто беда.
Скоро ты будешь, как спичка, худа.
Иди-ка обедать, вертушка!
Сегодня к обеду ватрушка!
Все едят ватрушки.
Ведущий:
Три мамы в столовой сидят,
Три мамы на дочек глядят.
Что с дочками сделать упрямыми?
Все трое: Ох, как не просто быть мамами!
 Дети садятся.

КАРЛСОН: Ну когда же мы, наконец, начнём шалить и безобразничать? Эй, малыши, у вас  случайно нет большого воздушного шарика? Мы бы его таааак лопнули, все бы испугались, столько шума! Здорово, правда!
ФРЕКЕН БОК: Никаких безобразий! Так, уважаемый Карлсон, мне всё таки срочно придётся заняться вашим воспитанием…Ступайте со мной!!!(Герои прощаются, ФРЕКЕН БОК хватает Карлсона за руку и уводит из зала)
КАРЛСОН: Спокойствие! Только спокойствие!(уходит).
Ведущая: Мама, мамочка. Сколько тепла таит это магическое слово, которым называют самого близкого, родного, единственного человека.
Стихи
1. Единственной, родной, неповторимой,
Мы в этот день спасибо говорим,
За доброту, за сердце золотое,
Мы, бабушка, тебя благодарим.
2. Люблю тебя, мама! За что? Я не знаю,
Наверно, за то, что живу и мечтаю
И радуюсь солнцу и светлому дню
За это, родная, тебя я люблю.
3. У мамы немало забот и хлопот.
Мы знаем, что часто она устаёт.
И маме любимой мы слово даём,
что слушаться будем всегда и во всём!

4. Обойди весь мир вокруг,
Только знай заранее:
Не найдешь теплее рук
И нежнее маминых.
5. Не найдешь на свете глаз
Ласковей и строже.
Мама каждому из нас
Всех людей дороже.
6. Даже если подрастем, выше мамы станем,
Быть любимыми детьми мы не перестанем.
Песня «У каждого мама своя».
Вед  Посвящаем мы мамам успехи, победы,
А в День Матери, в праздник любви,
Мы желаем, чтоб их миновали все беды,
Чтоб их дети им только лишь счастье несли.
Ведущая: Спасибо мамы за внимание.
Пусть ваши лица устают только от улыбок, а руки от букетов цветов.
Пусть ваши дети будут послушны, а мужья внимательны!
Пусть ваш домашний очаг всегда украшают уют, достаток, любовь.
Всего вам доброго и прекрасной солнечной погоды в вашем доме!
Уважаемые женщины, спасибо вам за то, что пришли к нам.

Сценарий ко Дню Матери для всех групп детского сада. | Методическая разработка:

Сценарий ко Дню Матери в детском саду для всех групп.

Концерт «Для вас, любимые мамочки!»

Ведущий: Добрый день, дорогие мамы, здравствуйте, милые женщины! Разрешите поздравить вас с самым добрым и нежным семейным праздником, Днём Матери. Ведь без ласки нежности, заботы и любви наших мам мы не смогли бы стать людьми. И потому в этот холодный, осенний вечер Ваши дети хотят согреть вас своим теплом и сегодняшний концерт они посвящают Вам – самым красивым, самым нежным, самым заботливым, самым любимым! С праздником Вас дорогие мамы! С «Днём матери»!

Выходят дети средней группы.

Ведущий: – День Матери — праздник особый,

Отметим его в ноябре:

 Зимы ожидает природа,

И слякоть ещё на дворе.

Но мы дорогим нашим мамам

Подарим весёлый концерт!

Тепла и улыбок желаем,

Огромный вам детский…

 Все: — Привет!

Ребёнок. Наш детский сад поздравить рад,

Всех мам на всей планете,

Спасибо маме говорят,

И взрослые, и дети

Ребёнок. Много мам на белом свете,

Всей душой их любят дети.

Только мама есть одна,

Всех дороже мне она.

Кто она? Отвечу я: «Это мамочка – моя!»

Ребёнок. Маму крепко поцелую, обниму ее родную.

      Очень я люблю ее, мама, солнышко мое.

Ребёнок. Мы желаем нашим мамам,  

     Никогда не унывать,

С каждым годом быть все краше

И поменьше нас ругать.

Ребёнок. Пусть невзгоды и печали,

     Обойдут вас стороной,

Чтобы каждый день недели,

Был для вас, как выходной.

Ребёнок. Пусть звенят повсюду песни

   Про любимых наших мам.

   Мы за все, за все родные

Говорим спасибо вам

Песня Улыбаться буду маме.

Ребёнок.-Обойди весь мир вокруг,

                      Только знай заранее:

                       Не найдешь теплее рук

                       И нежнее маминых.

Ребёнок.-Не найдешь на свете глаз

                      Ласковей и строже,

                      Мама каждому из нас

                       Всех людей дороже.

Ребёнок. -Сто путей, дорог вокруг

                      Обойди по свету:

                      Мама – самый лучший друг,

                      Лучше мамы нету!

Танец Мама.

Ведущий:  Мама! Самое прекрасное слово на земле. Это первое слово, которое произносит человек и оно звучит на всех языках мира одинаково нежно! У мамы самые добрые и ласковые руки, они все умеют. У мамы самое верное и чуткое сердце – в нем никогда не гаснет любовь, оно ни к чему не остается равнодушным. И сколько ни было б нам лет – пять или пятьдесят, – нам всегда нужна мама, ее ласка, ее добрый взгляд. И чем больше наша любовь к матери, тем радостнее и светлее жизнь.

Выход детей старшей группы.

Ребёнок.На свете добрых слов живет не мало,

            Но всех добрее и важней одно:

Из двух слогов,  простое слово «мама»

И нет на свете слов дороже, чем оно.

Ребёнок.Без сна ночей прошло не мало

Забот, тревог, не перечесть.

Большой поклон вам всем родные мамы

За то, что вы на свете есть.

Ребёнок. За доброту, за золотые руки,

За материнский ваш совет,

От всей души мы вам желаем

Здоровья, счастья, долгих лет.

Ребёнок. Мы хотим, чтоб без причины,

Вам дарили бы цветы.

Улыбались все мужчины,

От вашей чудной красоты.

Песня Зореньки краше.

Ребёнок Мама приласкает,

Мама подбодрит.

Если поругает,

То всегда простит.

С нею мне не страшен

Никакой злодей!

Нет добрей и краше

Мамочки моей.

Ребёнок  Мама – повсюду и рядом,

                Солнышко ясного дня –

                 Ласковым словом и взглядом

                 Греет с рожденья меня

Ребёнок Мама…

                Слов дороже нет на свете!

                По какой бы ты не шел тропе,

                Мамина любовь над нею светит.

                Чтобы в трудный час помочь тебе.

Танец Слоники.

Ведущий: В нашем зале сидят уважаемые бабушки, мы рады вас приветствовать в нашем зале, вас очень мало и мы вас очень ценим. Между бабушкой и внуками обычно устанавливаются самые дружеские и самые доверительные отношения. Бабушки стараются разделить с нами наши радости, наше горе, выступают советчиком, оберегают от опрометчивых поступков. Вас, дорогие бабушки, мы тоже хотим поздравить с праздником. В подарок примите выступление ваших внуков.

Ведущий: Для ребят дороже мамы
        Никого на свете нет.
        Шлют вам дети нашей  группы
        Танцевальный свой привет.

Танец У меня у тебя.

Ведущий: Дорогие друзья! Мне  хочется с гордостью сказать, что в нашем саду есть многодетные  мамы. Это……(ФИО) родителей.

Ведущий: Так давайте поприветствуем их бурными аплодисментами!

Этот танец дарим вам, милые мамы.

Танец Мир похож на цветной луг.

Ведущий: Чтоб сегодня вы все улыбались  

Ваши дети для вас постарались.

Самая красивая – так называется следующий номер нашего концерта.

Сценка Самая красивая.

Ведущий:- На небе звёзд не перечесть – горят они и светят.

А наши звёздочки вот здесь! Это наши дети!

И сейчас для вас выступят девочки средней группы.

Танец Тучка.

Ведущий: Мы в жизни разными дорогами шагали

Неважно, сколько зим и сколько лет,

Но эту истину давно уже познали:

Родней, чем мама, человека нет!

Для вас, дорогие мамы ещё одно выступление наших детей.

Танец Осенний. (парный)

 Ведущий: Для вас, родные наши мамочки.

Пусть цветочки распускаются,

Дарит солнце свои лучики,

Пусть мечты скорей сбываются!

Каждый день пусть будет праздничным

И чудесным, словно в сказке!

Будет жизнь веселой радостной,

Доброй сладкой и прекрасной!

На этом наш праздничный концерт окончен. Спасибо за внимание! С праздником дорогие наши мамы!

Скрипт для родителей, чтобы остановить наезд.

“Для меня самой большой проблемой по-прежнему остается мой собственный гнев и страх, когда мой мальчик переходит черту – особенно в отношении безопасности. Он так много раз причинял мне боль. Я знаю, что, вероятно, он не имел в виду это, а боль иногда доводил меня до слез. Хотел бы я сохранять спокойствие в таких ситуациях».

Сохранять спокойствие, когда наш ребенок причиняет нам боль, почти невозможно. Боль немедленно отправляет нас в нижнюю часть ствола мозга, которая управляет импульсом «бей или беги». и наш любимый ребенок сразу выглядит как враг. Это автоматически отбрасывает нас на «низкую дорогу» воспитания. Ты знаешь низкую дорогу. Это когда вы рычите на ребенка сквозь стиснутые зубы, или начинаете кричать, или становитесь физически грубым. Когда вы теряете всякий доступ к разуму и чувствуете себя оправданным в собственной истерике.

Что делать, если ребенок причиняет вам боль? Любое действие, которое вы предпринимаете со своим ребенком, когда вы реагируете на физическую боль, будет иметь результаты, которые не хороши для обоих из вас. Вы почти наверняка усугубите и увековечите цикл, включающий физическое насилие.

Помните, агрессия рождается из страха. Поэтому, даже если вы не знаете, чего боится ваш ребенок, даже если агрессия, кажется, исходит из ниоткуда, ваша ребенок показывает вам свой страх.

Если вы ответите на агрессию вашего ребенка еще большей агрессией, вы усилите страх, усилите удар и повысите вероятность агрессии в будущем.

Нелегко бороться с детской агрессией. Но есть лучший способ. Дети учатся регулировать свои сильные эмоции, когда мы:

1. Принимаем все чувства. ( “Я слышу, как ты злишься”)

2. Установите четкие и четкие ограничения на действия. ( “Никаких ударов. Удары причиняют боль.” )

3. Скажите им, что они МОГУТ делать со своими чувствами. ( “Ты можешь показать мне, насколько ты зол, топнув ногой, или можешь рассказать мне словами.” )

4. Регулировать наши собственные эмоции, чтобы мы действовали с уважением.

Давайте посмотрим на это в действии.

Шестилетний Адриан бросается на мать, царапая и царапая.  “НЕЕЕЕТ!!! Это несправедливо!! Я вас ненавижу!!!”

Мама отступает, но недостаточно быстро. На ее руке длинная неприятная красная полоса. Она кричит от боли и возмущения. Она делает глубокий вдох, говорит “О-о-о-о-о-о-о! Больно!! Мне нужно позаботиться о себе прямо сейчас. Я поговорю с тобой, когда успокоюсь.”  Она идет в ванную и закрывает дверь.

(Если у ребенка есть проблемы с отказом или ему меньше пяти лет, она оставляет дверь открытой и пытается успокоиться, пока обезумевший ребенок все еще кричит у нее. Излишне говорить, что это требует практики.)

Мама НЕ использует время в ванной, чтобы просмотреть все причины, по которым ее ребенок является подлым отпрыском, который находится на пути к тому, чтобы стать преступником. Вместо этого она нежно моет руку, чтобы успокоить раненого ребенка внутри нее, который хочет отомстить. Она считает до десяти, делая глубокие вдохи. Она напоминает себе, что ее ребенок с трудом регулирует свои эмоции, и что ЕЕ способность сохранять спокойствие является решающим фактором в его изучении этого навыка.

Другими словами, она сопротивляется скольжению по низкой дороге. Вместо того, чтобы поддаться своему страху и гневу, она выбирает любовь.

Мама напоминает себе, что ее цель – воспитать ребенка, который ХОЧЕТ контролировать свой гнев и обладает достаточным для этого эмоциональным интеллектом. Это означает, что наказание тут не поможет. Вместо этого ему нужно восстановить связь с ней и получить помощь в управлении своими эмоциями.

К тому времени, когда мама через несколько минут выходит из ванной, она уже встала на путь воспитания. Вы знаете, что такое высокая дорога – когда вы смотрите на вещи с точки зрения вашего ребенка, чтобы вы могли реагировать на него с терпением и пониманием.

Мама  подходит к сыну и опускается на его уровень, но достаточно далеко назад, чтобы он не мог ударить ее по лицу. (Быть на его уровне уменьшает его страх, поэтому он с меньшей вероятностью набросится.) Она говорит с нежностью и силой. “Мне было очень больно.  Я знаю, что вы были сердиты.  Но люди НЕ для того, чтобы бить. Бить никогда нельзя. Вы можете сказать мне, что вам нужно, не нападая на меня.”

Адриан:   “Но это несправедливо. Мне НУЖНО пойти к Джейку домой. Вчера ты сказал, что я могу”. (Обратите внимание, что Адриан игнорируя тот факт, что он ударил ее. Мама понимает, что пока она не поможет ему с этими чувствами, он не сможет усвоить урок, который она хочет преподать о побоях.)

Мама “Да, я видел. Я понимаю, почему ты так разочарован. Но теперь все изменилось, потому что бабушка хочет, чтобы мы приехали переночевать с ней. Я не смогу вернуться, чтобы забрать тебя у Джейка. Мне очень жаль. Я знаю, что ты с нетерпением ждал этого».

Адриан:  “Ты нарушил свое обещание! Ты лжец!”

Адриан все еще очень зол, но сочувствие мамы держит его достаточно спокойным, чтобы на этот раз он не набрасывался физически — только словесно. Он уносится прочь от ее, через комнату. Мама знает, что на самом деле это улучшение — он убрался сам, а не ударил.

Мама:   (Принимая гнев сына.)   “Ты действительно злишься на меня, Адриан. Ты прав, я обещала тебе, и теперь, поскольку бабушка больна, я должна измени это.”   Мама игнорирует то, что он называет ее лгуньей, которой она для него является в данный момент, даже если она обычно держит данное ему слово и имеет вескую причину нарушить это на этот раз. Она признает гнев и расстройство, которые заставляют его атаковать.

Адриан:  (кричит) “Ты ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нарушил свое обещание! Ты сказал мне, что я могу идти!”

Мама:  (Игнорируя пока его повышенный голос, мама говорит мягко и спокойно, подтверждая его гнев. Она показывает, что берет на себя ответственность.)  “Я разрешил тебе уйти, а теперь не позволю. Ты прав, я не сдержал своего слова. Была уважительная причина, но я все же нарушил свое слово. Неудивительно, что ты злишься и чувствуешь боль .”

Адриан:  (Сочувствие мамы помогает ему доверить ей источник своего расстройства.)   “Все остальные дети уходят! Я буду единственным, кого там нет!”

Мама:   “О, милый. Неудивительно, что ты расстроена. Ты хочешь быть там со всеми другими детьми.”

Адриан  скорее будет драться, чем плакать — так лучше.  “Ты никогда меня не отпускаешь! Неудивительно, что у меня нет друзей! Это потому, что ты лгунья и ужасная мать!”

Мама не говорит о том, что она для него делает, или о том, что большую часть времени она держит данное ему слово. Она даже не спорит о есть ли у него друзья. Она не говорит ему не кричать и не обзываться. Она просто остается сострадательной и сопереживает его расстройству. “О, милая, мне жаль, что это так тяжело… Хотел бы я отпустить тебя сегодня.”

Адриан Слезы наворачиваются. Понимание мамы помогает ему чувствовать себя в достаточной безопасности, чтобы чувствовать уязвимость и страх под своим гневом. “Ты не понимаешь! Если я не пойду, они не позволят мне играть с ними в баскетбол на перемене!”

Мама:  “Ты боишься, что после этого тебя не заметят?”

Адриан  начинает рыдать. Мама подходит ближе, чтобы обнять его. Он плачет некоторое время и, наконец, останавливается, всхлипывая.

Адриан :  “Джейк рассердится на меня.”

Мама:   “Хммм… Ты так думаешь? Только потому, что ты не можешь пойти сегодня?”

Адриан:  «Он говорит, что играть могут только завсегдатаи, которые тренируются вместе».

Мама:   “Вау! Я понимаю, почему ты беспокоишься… Ты действительно думаешь, что тебя не забудут на перемене?”

Адриан : (думая более ясно теперь, когда у него была возможность выразить свои чувства) “Да. Но меня не волнует, злится ли на меня Джейк. Я попрошу учителя помочь, если они не позволят мне играть.”

Мама:  “Это идея. Это правило, что всем разрешено играть?

Адриан:   “Да. И вообще, они должны хотеть, чтобы я был в их команде. Я хороший распасовщик».

Мама «Я всегда хочу, чтобы ты была в моей команде».

Адриан  обнимает ее.Мама :  «Но, Адриан, нам нужно поговорить о кое-чем важном. Посмотри на мою руку».

Адриан:  (не обороняясь, теперь, когда он смирился с источником своего расстройства)  “Прости, мама. Тебе больно?”

Мама «Да, это больно. Адриан, я понимаю, почему ты злишься.

Адриан:    “Я не хотел тебя обидеть. Я был очень зол.”

Мама:   “Я понимаю, что ты был действительно зол. Безумие – это нормально. Все злятся. Но нет оправдания для удара, НИКОГДА.  В следующий раз, когда тебе захочется ударить, что ты можешь сделать?”

Адриан:   “Я знаю, я должен был использовать свои слова. Но я был слишком зол.”

Мама “Я понимаю. Это сильное чувство, желание ударить. Но в этот момент вам нужно взять на себя обязательство что-то сделать с этим чувством вместо того, чтобы бить. Что еще вы могли бы сделать с этим чувством, если бы ты не можешь использовать слова в этот момент?”

Адриан: “Кричать?”

Мама:   “Это лучше, чем бить.”

Адриан: “Топаешь меня ногой?”

Мама “Это тоже хорошо! И ты тоже можешь попробовать то, что делаю я. Ты можешь выйти из комнаты и сосчитать до десяти, делая глубокие вдохи.  Давай попробуем.”

Адриан:      “Хорошо.   (Они вместе считают до десяти, делая глубокие вдохи.)

Мама:   “Адриан, как ты думаешь, ты сможешь сделать это в следующий раз, когда рассердишься? Потому что злиться – это нормально, и тебе, вероятно, снова захочется ударить. Но ударить НИКОГДА нельзя.  Я бы никогда не ударил тебя. Тебе нельзя меня бить».

Адриан:   “Мама, я больше не буду бить. Я просто не знал, что делать, когда так разозлился. И я был удивлен, когда ты сказала мне, что это все. Но в следующий раз я вместо этого будет топать и кричать».

Мама:   “Адриан, это нормально, что ты разозлился. Я понимаю, что, хотя у меня была веская причина, я нарушила данное тебе слово.  И, может быть, я могла бы рассказать тебе лучше. Но даже если вы абсолютно правы в том, что действительно злитесь на что-то, НИКОГДА нельзя бить, несмотря ни на что. Вы можете сказать мне, что вы чувствуете и что вам нужно, не стуча. Хорошо?»

Адриан : “Хорошо. Встряхнись.”  (Они обмениваются рукопожатием.)

Мама “Нам нужен код напоминания, когда ты злишься?”

Адриан:  “Ты можешь кричать “Тайм-аут!”? Как судья?”

Мама:    “Конечно, я могу попробовать.  Что ты будешь делать, когда услышишь “Time Out”?”

Адриан:   “Я буду считать до десяти и дышать, несмотря ни на что.”

Мама:  “Хорошо, договорились.  А теперь давайте готовиться к бабушке. Сейчас мы отстаем от графика, поэтому мне очень нужна ваша помощь, чтобы подготовиться.”

Адриан:   “Я буду быстрым!”

Дети всегда так быстро выздоравливают? Нет. Но чем больше вы практикуете этот подход, тем быстрее они могут регулироваться и тем реже они потеряют его. Когда вы успокаиваете себя, они следуют вашему примеру.

Чему научился Адриан?

  • Некоторые ценные навыки, чтобы контролировать себя.
  • Что его мама может помочь ему разобраться, когда он расстроен.
  • Что, когда есть проблема, зрелым поступком будет признать свою роль в ее создании, как это сделала его мать.
  • Что он способен навредить кому-то еще, и он действительно НЕ хочет этого делать.
  • Что его мать установит ограничения на его действия, чтобы обезопасить всех, что для него большое облегчение.
  • Что его чувства приемлемы, но он сам решает, как действовать в соответствии с ними.

И, может быть, самое главное, что любовь его матери к нему безусловна, даже когда он перешел черту. Потому что с любовью нет предела. Есть только любовь.

***

Что делать, если ваш ребенок слишком мал, чтобы вести такой разговор?

Вам будет интересно прочитать:  Когда ваш малыш ударит вас: сценарий

Рождение Спасителя: Сценарий Рождественского Скетча с Музыкой – Бесплатная Распечатка!

Каждый год в канун Рождества мы собираемся всей семьей. В рамках наших ежегодных рождественских традиций мы поем колядки, едим вкусняшки, покупаем новую пару пижам и, самое главное, разыгрываем вертеп со всеми детьми вокруг.

Всегда было забавной традицией рассказывать детям историю рождения Спасителя и напоминать нам всем, что такое Рождество на самом деле.

В прошлые годы мы всегда читали прямо из священных писаний, но в прошлом году я попробовал кое-что другое. Я создал сценарий и конкретные роли, чтобы сделать целый Рождественский скетч!

Все линии по-прежнему основаны на священных писаниях, но поток работает немного лучше для разыгрывания истории и позволяет всем быть вовлеченными. Чтобы объединить нашу другую ежегодную традицию, я добавил гимны на протяжении всей пародии, что сделало нашу пародию очень веселой!

Я с нетерпением жду реконструкции нашего Рождественского Скетча в этом году!

В этом посте использованы партнерские ссылки.

Рождение Спасителя – Рождественская сценка

Для создания сценки вам нужно назначить несколько ролей в зависимости от количества людей, которые у вас есть. Убедитесь, что все дети получили роль, и добавьте дополнительные роли, если это необходимо. Основные роли в этом скетче:

  • Рассказчик
  • Младенец Иисус (или используйте куклу)
  • Иосиф
  • Мария
  • Хозяева таверны (3)
  • Ангел
  • Пастухи (1-3)
  • Волхвы (3)
  • Кроме того, дети могут одеваться как некоторые из стойловых животных и даже звезды!

Пара заметок, чтобы ваш скетч прошел гладко:

Роли: Удвойте количество деталей, если у вас недостаточно людей для участия. Если у вас есть дополнительные услуги, добавьте более одного человека в каждую гостиницу и дополнительных ангелов.

Костюмы: Поощряйте детей участвовать и готовить свои собственные костюмы. Принесите халаты, полотенца или другие предметы, чтобы закончить костюм.

Версия для печати: Распечатайте копию пародии для каждого участника, чтобы они могли легко следовать за ней. Песни также доступны в бесплатном рождественском песеннике для печати.

Песни: Все песни состоят только из первого куплета и припева. Рассматривайте аудиторию как всех тех, кто не действует активно, если используется для небольшого собрания или семейной пародии.

Краткий обзор Скетч «Рождество Спасителя»

Рассказчик: Рождество наполняет наши сердца радостью, когда мы думаем о подарках, огнях и праздничном настроении. Но помните, Рождество означает нечто большее, это рождение нашего Спасителя, Иисуса Христа. Давайте вернемся в Вифлеем и расскажем историю Его рождения.

Аудитория: Пойте «Придите, все верные»

Рассказчик: И было в те дни, что вышел указ Цезаря Августа, что весь мир должен быть обложен налогом… И все пошли подати, каждый в свой город.

Пошел также и Иосиф из Галилеи, из города Назарета, в Иудею, в город Давидов, называемый Вифлеем… чтобы подать подать с Мариею, обрученною ему женою, будучи беременною. (Луки 2:1-5)

Иосиф и Мария едут в Вифлеем со своим ослом, пока публика поет, прибывая в первую гостиницу.

Аудитория: Пойте «О, городок Вифлеем»

Джозеф: У вас есть комната в гостинице?

Хозяин таверны №1: Нет, извините, мы переполнены. Попробуйте через дорогу.

Джозеф ведет Мэри к следующей гостинице и стучит.

Джозеф: Пожалуйста, у вас есть место для нас в вашей гостинице?

Хозяин таверны #2: У нас уже слишком много гостей, у нас нет места.

Джозеф ведет Мэри к третьей гостинице и стучит.

Джозеф: У вас есть место для нас в вашей гостинице? Мы прошли долгий путь, и моя жена беременна.

Хозяин гостиницы №3: Все наши комнаты заняты. У меня сзади есть пустая конюшня, которую вы можете использовать, она невелика, но даст вам приют.

Мэри: Джозеф, скоро родится ребенок, пожалуйста, пойдем в конюшню.

Хозяин таверны №3 показывает дорогу Иосифу и Марии.

***

Продолжайте читать пост, чтобы получить бесплатную сценку Рождества ниже! ***

Наше самое популярное Рождество


Контент, который вам понравится

Рождественская сценка — наш самый популярный рождественский пост №1!! Мне очень нравится видеть, сколько людей достигло этого поста. Но у нас есть и другие фантастические рождественские посты, которые вы не хотите пропустить!

Здесь мы делимся другими нашими любимыми и самыми популярными праздничными идеями, распечатками и рецептами! Пожалуйста, найдите время, чтобы посетить некоторые из наших других постов, пока вы здесь.

Бесплатные рождественские распечатки:
  • Рождественский сборник песен PDF
  • Рождественский песенник-раскраска для детей
  • Эльф на полке письма от Санта -Печать
Рождественские мероприятия:
  • Музыкальные стулья Обмен подарками. «Сделай сам» и подарки:
    • Оберточная бумага «Подарок соседу» Best
    • Вешалка для чулок «Сделай сам»
    • Мятно-горячий какао-микс
    Лучшие рождественские рецепты:
    • Лучшее мягкое сахарное печенье
    • Пряничная глазурь Superhold
    • Лучшая в мире помадка
    • Печенье «Снежок»

    Вертеп для печати: Рождение Спасителя

    Вы можете щелкнуть здесь, чтобы получить собственную копию пародии на Рождество «Рождение Спасителя». Это легко распечатать двухстраничный документ.

    Я настоятельно рекомендую распечатать копию сценария для каждого актера , а также для вашей аудитории, если вы запускаете эту пародию дома. Если вы планируете использовать его в более широкой обстановке, рассказчик может просто объявить гимны.

    Я использовал этот термоламинатор и добавил эти недорогих дополнительных ламинирующих листов , чтобы легко ламинировать каждую из двух страниц вместе.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *